Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Состав у нас более чем боеспособный, к нему просто нужны ключики
ответить
-1
Позавчера, 22:24IgorDeduh
Да просто нужно забивать свои моменты.
-1
Позавчера, 22:25kombinator
20 минут сыграли и ведём 2-0 ....я сплю чтоль ?)))) мне это снится ?)))
ответить
0
Позавчера, 22:26zers
Порто прям не в порядке чувствуется, походу матч будет голевой
ответить
-5
Позавчера, 22:29Rfusolaxn
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
Позавчера, 22:29Rfusolaxn
Помимо голов хочу отметить что команда видно что злая, наши толкаются, руками отмахиваются. Никто сегодня сливать тренера не вышел. Команда несмотря на трудности еще хочет бороться. Так что хорошему болельщику хорошо бы поддержать, а не желать поражения с крупным счетом.
Пока это писал пропустили, но ничего страшного.
ответить
1
Позавчера, 22:54Aliaksei
Я почему-то особого настроя не вижу - обычная игра на медленных скоростях. Забили, пропустили - никаких особых эмоций... У Порту главная идея в атаке - либо закинуть за спины медленным де Лигту и Личе либе в позиционке отдать на фланг Далота и оттуда вешать на своего высокого нападающего. А у нас идея - отдай Рэшфорду, а он пусть по флангу тащит...
-5
Позавчера, 22:57Rfusolaxn
Что для вас высокий настрой. Команда должна носиться по полю 45 минут без перерывов что б вы оценили?
1
Позавчера, 23:04Aliaksei
Не просто носиться, а бороться за каждый мяч, стараться обострять. А они как обычно стоят в центре поля и перекатывают между защитниками
3
Позавчера, 22:29MaksMU89
Первый раз Онана потащил, жаль его, вратарь ТОП. Далоту пора дать отдохнуть пару матчей
ответить
4
Позавчера, 22:31He2w8
Пока некого ставить, вернётся Шоу, будет веселее
0
Позавчера, 23:45AlexMU96
Топ вратарь не пускает столько раз в ближний 2-й сезон подряд, занимает неверную позицию в воротах и не умеет играть на выходах, в т.ч. 1 на 1 и своими пасами не обрезает полкоманды.
5
Позавчера, 22:29He2w8
Далот, в своём репертуаре...
ответить
0
Позавчера, 22:32MaksMU89
К сожалению да, в этом сезоне один из самых стабильных игроков стал балластом. Кстати, со шпорами первый гол это его косяк в большей степени, просто бросил игрока и бежал трусцой. Я вообще думал что ЭТХ его посадит в глубокий запас
-1
Позавчера, 22:31IgorDeduh
Поднимаясь в опорную зону Далот явно не справляется.
ответить
0
Позавчера, 22:32OGS
Далот спит
ответить
1
Позавчера, 22:33zers
ну начинается Порто как обычно начинает заводится, щас начнутся провокации апелляции к арбитру)
ответить
1
Позавчера, 22:34He2w8
Что-то наши португальцы чудят...
ответить
0
Позавчера, 22:35zers
Ну Бруно решил что если его удалть то по делу должно быть)
ответить
3
Позавчера, 22:35MaksMU89
Капец, я как будто смотрю ЛЧ прошлого сезона, просто за несколько минут потеряли все преимущество
ответить
0
Позавчера, 22:36zers
как говорил Капелло 0-2 его самый не любимый счет)
-1
Позавчера, 22:36kombinator
2-2 .....тааааааааак ....ну что ж такое ????????
ответить
-1
Позавчера, 22:36MaksMU89
Руду жёлтая) будущий тренер МЮ,надеюсь
ответить
3
Позавчера, 22:36OGS
Все началось с Далота. Первый гол проспал и второй последствие этого. У нас левый фланг отключен. А Порту как раз туда давит
ответить
-1
Вчера, 00:26AlexMU96
Сколько времени я говорил о том что он не уровень и вообще не должен играть в старте, но тут все восторгались им в прошлом сезоне. Время все расставляет на свои места. Продавать Биссаку тем более не стоило.
2
Позавчера, 22:37ErictheKing
Ау зашита??? Сколько касаний мяча у соперника в штрафной? Опять как маникены стоят!!!
ответить
-1
Позавчера, 22:37Atlanta0987
Ну когда тебе вратарь соперника просто дарит 2 гола, а ты моментально просираешь это преимущество, то хз как еще МЮ побеждать))) Никак не получается) Понятно, что играть еще долго, но это конечно АД)
ответить
1
Позавчера, 22:38kombinator
ну вот и Руд Ван Нистелрой оттянул на себя один горчишник ))))
ответить
0
Позавчера, 22:38GingerNinja
Эх Де Лигт. Вроде держал игрока, всё видел, как не справился.. 50 млн.. прав был Скоулз, когда сказал недавно, что не понимает, чем он лучше Магуайра
ответить
-2
Позавчера, 22:42OGS
Он лучше чем Мага
0
Позавчера, 22:44GingerNinja
Увы пока не заметно
-9
Позавчера, 22:46Rfusolaxn
Ну все, один раз защитник верх проиграл. Самое время обосрать)))
0
Позавчера, 22:54GingerNinja
Не первый раз. К тому же вовремя не помогает, не открывается под пас нормально, партнеры вынуждены рисковать, идут обрезы. Молчу, что он в Баварии Дайеру конкуренцию проигрывал
-4
Позавчера, 22:59Rfusolaxn
Для вас защитник лучше чем Макгвайер не может никогда ошибаться? Я понял вас, не продолжайте.
1
Позавчера, 23:23GingerNinja
не особо и хотелось. ваша аргументация а-ля "де лигт лучше" не оставляет мне выбора
-4
Позавчера, 23:25Rfusolaxn
А с вашей великой аргументацией ничего не сравнится. Будто Мага как Бог открывается под мяч. А сейчас если в Баварию перейдет то станет железным игроком основы.
-4
Позавчера, 23:28Rfusolaxn
Аргументация моя: ногами играет лучше, на угловых возле ворот соперника опаснее, в защитных скилах не уступает макгвайеру ничем, который регулярно в своей карьере проваливается в некоторых матчах- так же само как и Де Лигт в этом.
0
Позавчера, 22:39Redmanchester
ТенХагу кто-нибудь говорил, что команде нужны центральные защитники)))
ответить
4
Позавчера, 22:47alexandrov.by
По мне так индивидуальные качества имеющихся ЦЗ очень неплохи, другое дело организация действий в защите..
-3
Позавчера, 22:40TARAKAN
ну пока все что говорил сбывается даже перевыполняют....
ответить
-2
Позавчера, 23:13TARAKAN
кто минусанул наверное коменты не читает к новостям, а жаль может хоть что то понимал бы....
1
Позавчера, 22:40bio-frode
Показалось…
ответить
0
Позавчера, 22:41OGS
А Порту нащупал свою игру. Это МЮ позволил
ответить
0
Позавчера, 22:49Rfusolaxn
Рашфорд наконец-то вспомнил что у него так-то дриблинг хороший.
ответить
4
Позавчера, 22:49Nevajno
Последний проход - это прям олицетворение всей команды. Каждый сам за себя
ответить
-4
Позавчера, 22:51Rfusolaxn
До этого пасовал почти каждый раз, держите в курсе…
1
Позавчера, 22:51Nevajno
Иди спать
-5
Позавчера, 22:54Rfusolaxn
Смотреть матч могут только те кто будут все обсирать по поводу и без?
-4
Позавчера, 22:55Rfusolaxn
Вот буквально Решфорд так голевой пас сделал, в этом же матче. А вы несёте то что несёте. Это просто смешно.
1
Позавчера, 22:49IgorDeduh
Увлекательный первый тайм.
ответить
-1
Позавчера, 22:50kombinator
эх РЭШ ну чтож так разбазариваете моменты
ответить
0
Позавчера, 22:51zers
великан машина кончено играет у порто в атаке, на такого вешать только )
ответить
0
Позавчера, 22:52JackBarton
Мага бы неплохо зашёл бы против него
-3
Позавчера, 22:53Rfusolaxn
Рост 1,93, действительно не маленький.
0
Позавчера, 22:52Mank
Весело) Как обычно, проблемы мы создаём себе сами. Верю, что дожмём, Рэши должен ещё один закатить.
Амад первый кандидат на замену.
ответить
-1
Позавчера, 22:55JackBarton
Гарна хорошо выходит на замену, должны выпустить на 60-70 минуте
-4
Позавчера, 23:05Rfusolaxn
Амад действительно незаметен в этом матче.
1
Позавчера, 22:55spoom
Слева проходной двор конечно и Порту не первые кто этим воспользовался. Но игра веселая кончено, можем как выиграть 2:4, так и проиграть с таким же счетом. Но хорошо что к концу тайма контроль игры вернули себе
ответить
-1
Позавчера, 22:56JackBarton
Расмус хорошо играет, его как раз не хватало команде. Моментов много а забивать некому
ответить
0
Позавчера, 22:58Aliaksei
Если ему в ноги мяч дать - то неплохо. Обработать же мяч в воздухе он не может - как от дерева отскакивает... Видимо, ещё не до конца форму набрал
-3
Позавчера, 23:01Bobich
2:4 скриньте
ответить
0
Позавчера, 23:14Wilsson
Уже можно скринить?
-1
Позавчера, 23:25Bobich
Wilsson походу в обратную сторону(
1
Позавчера, 23:03United-7
Второй год порту конечно хорош, ничего не скажешь, одинаково разорвали правый левый фланг как детей
ответить
1
Позавчера, 23:09IgorDeduh
Онана хорош.
ответить
1
Позавчера, 23:11alexandrov.by
Техника отбивания мячей у Онаны крайне интересная и непривычная взору, хорош, конечно.
ответить
1
Позавчера, 23:11MaksMU89
Как просто нам все залетает. Дежавю? Нет
ответить
1
Позавчера, 23:12IgorDeduh
С такой обороной хоть 5 забей, толку не будет.
ответить
5
Позавчера, 23:12He2w8
Кто там писал, что Де Лихт лучше Магуаера?)
ответить
-1
Позавчера, 23:12mmefy1992
Опять 3 мяча от команды топ уровня.. это уже даже не смешно)
ответить
10
Позавчера, 23:13di-mu
Класс... Каким же дерьмом нужно быть, чтобы после такого отрицать что ты не справляешься с работой
ответить
5
Позавчера, 23:14MaksMU89
Ещё не всех голландцев и бывших аяксидов скупили, надо подождать
5
Позавчера, 23:16di-mu
А он говорит, что это просто совпадение. Из 20 трансферов 15 или 16 из Аякса, голландцы или из Эридивизии, но это просто так совпало
2
Позавчера, 23:31GingerNinja
Есть ли вообще истории успеха в современном футболе, основанные на массовом закупе "своих" игроков? Я как-то не припомню. Это какой-то блат, трайбализм.. такое и в других сферах редко приводит к чему-то хорошему
5
Позавчера, 23:13alexandrov.by
Де Лигт очень плох сегодня. Я всё надеялся, что матчи сборных случайность, но возможно он просто не особо-то и крут..
ответить
4
Позавчера, 23:15Wilsson
Ты думаешь бавария с легкостью бы отпустила топового защитника?
6
Позавчера, 23:20di-mu
А когда он был хорош, с момента перехода в Юве? Теперь иди и продай весь этот шлак. Новый тренер ещё 2 сезона потеряет, пока избавиться от друзей лысого
-6
Позавчера, 23:22Rfusolaxn
Вы думаете топовый защитник сейчас пойдет в МЮ? Топовый защитник на сегодня который умеет ногами играть стоит 80-90 млн. Гвардиол как пример. Де Лигт просто хороший защитник который умеет играть ногами на достойном уровне.
0
Позавчера, 23:27alexandrov.by
Нет, думаю, что Бавария считала его топом после того, как он отыграл приличное количество времени после покупки, поэтому он и сидел в последний сезон в основном на банке (да и травмы не сыграли в плюс игроку). Естественно, что отпускать нужно было за те дни, что предложил Юнайтед, больше бы никто и не предложил бы.
0
Вчера, 00:08alexandrov.by
*Не думаю (в начале пред. сообщения).
-1
Позавчера, 23:16Rfusolaxn
Крайние защитники сдали сильно в последних матчах. Мазрауи к слову не выдержал линию офсайда. Де Лигта оставляют против нового Холланда (так он выглядит сегодня во всяком случае). Да и помочь ему некому, надо не давать возможность передач, а там на флангах проблема за проблемой.
ответить
9
Позавчера, 23:22Wilsson
Против нынешнего мю даже пьяная собака будет холландом
-3
Позавчера, 23:31Rfusolaxn
4 гола в 4 матчах чемпионата Португалии. Сравнение с собакой вот прям в точку.
0
Позавчера, 23:22GingerNinja
не особо и хотелось. ваша аргументация а-ля "де лигт лучше" не оставляет мне выбора
ответить
0
Позавчера, 23:23GingerNinja
не сюда)
3
Позавчера, 23:23traffutd
3 пешехода в полузащите катают мяч против шустрых хозяев. И смех, и грех.
ответить
7
Позавчера, 23:23di-mu
Если кто не в курсе, Будё-Глимт выиграл у Порту играя вдесятером.
ответить
2
Позавчера, 23:24MaksMU89
Все, МЮ Тен Хана встал, снова безидейная игра, попытка прострела, или перекат назад, комбинаций ноль, весь расчет что Гарна или Амад на дриблинге пройдут всю защиту
ответить
-4
Позавчера, 23:35Rfusolaxn
Вся тактика заканчивается перед штрафной соперника. Когда мяч уже в штрафной игрокам надо проходить соперников или простреливать. Что вы тут ожидаете в площади где 3 игрока на метр.
Я не говорю что играем великолепно, и ТХ без ошибок вышел на этот матч. Но претензии в стиле почему команда не проворачивает комбинации где вся команда Порту стоит это странно.
1
Позавчера, 23:25IgorDeduh
Порто даже не приходится что-то особенное придумывать, обыгрывают нас элементарно перегружая левый фланг обороны, полностью забив на правый.
ответить
1
Позавчера, 23:26zers
Хойлунд задрал, стоит и ждет нет что бы на мяч стоит и смотрит к нему мяч полетит или нет
ответить
2
Позавчера, 23:27RED-DIAVOL
Надеюсь это последний матч Эрика
ответить
-3
Позавчера, 23:30di-mu
Вряд ли, вся надежда на разгром от Виллы
0
Позавчера, 23:32mmefy1992
Ну Вилла там Баварию победила..))
5
Позавчера, 23:27MaksMU89
Де Лихт очень плох, Онана спасает
ответить
8
Позавчера, 23:28Neuro-MU
Трансформация МЮ в средненький Аякс завершена. Mission completed
ответить
2
Позавчера, 23:29di-mu
В этом весь Тен Заг, его любимчик сделал 3 результативных ошибки, но его не меняют. Этот человек не умеет признавать ошибки, он просто неадекватный. Если он не видит это, это ещё хуже
ответить
1
Позавчера, 23:30MaksMU89
На поле выходит GOAT и его верный фотограф
ответить
2
Позавчера, 23:32Lord050593
По моему Мартинез плох очень,что в матче с петухами с его зоны пару голов было,что сейчас первый и 3,не может он физически конкурировать
ответить
1
Позавчера, 23:34Garrick
Мы это все уже видели в ЛЧ в прошлом сезоне, преимущество в 2 мяча удержать мы не можем против не самых грозных соперников. Вот ещё один такой матч
ответить
0
Позавчера, 23:35ErictheKing
Верю забьем!!!!! Но ТХ похоже это уже не спасет....
ответить
3
Позавчера, 23:36OGS
Похоже на отставка главного тренера. Нет идеи, нет ничего.Перекат и все. Решфорда зачем убрал, он же играл норм. ТХ многое не замечает или упоротый тупой?
ответить
1
Позавчера, 23:37IgorDeduh
Если Реша заменили значит у него точно травма.
-10
Позавчера, 23:38Rfusolaxn
Если новость будет что Решфорд травму получил готовы публично признаться что тупой вы?
0
Позавчера, 23:44OGS
Тут кроме Решфорда много тупости
2
Позавчера, 23:47alexandrov.by
Не стоит обвинять коллегу в тупости, наверняка это был упрёк-сарказм, т.к. тренер слепо верит в него, ставя в старт даже после серии невыразительных игр Маркуса.
2
Позавчера, 23:38MaksMU89
Да, не бумажки забивают голы, но так ради интереса сколько сейчас сотен миллионов на поле у МЮ и сколько миллионов у Порту? Примерно 10 к 1 ?
ответить
6
Позавчера, 23:41mmefy1992
854,15 млн € против 337,25 млн €
1
Позавчера, 23:42MaksMU89
mmefy1992, от души)
1
Позавчера, 23:42di-mu
Нет, 2.5 к 1
0
Позавчера, 23:40OGS
Зиркзе в этом сезоне два мяча вытащил против нас)))
ответить
-5
Позавчера, 23:40di-mu
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
Позавчера, 23:40di-mu
Он меняет центральных защитников на 79 минуте. Ааааааааа, кто ты?
ответить
-7
Позавчера, 23:42mmefy1992
Он меняет защитника почти в каждом матче. Я вообще этого понять не могу. Ладно там когда Эванс с начала матча в поле.. но при других раскладах это выглядит странно.
4
Вчера, 00:04Mout
Тот кто угадал с заменой, а вы два клоуна. Не так получается разве?
-5
Вчера, 00:30di-mu
Mout
Если бы ты не был фанатом лысого, то понимал бы, что менять нужно было раньше, но ты видишь то что хочешь увидеть
-4
Вчера, 03:18mmefy1992
@Mout
Ну то есть исходя из вашей логики, он меняет защитника на защитника, чтобы свежий защитник забивал голы?
Или логика в том, что он знает что человек заряженный и забьет гол. И по гениальному плану и стечению обстоятельств это защитник?
Да и вообще дело не в этом конкретном матче, а он всегда меняет защитника.
2
Вчера, 13:28Mout
При таком навале цз становятся основными разыгрывающими, ну и на стандартах всегда в штрафной. Де лигт свое не забил, Лича устал и пошел брак, вышли два свежих цз. Усилить игру больше было некем. Это и раньше ни разу не испортило картины, а тут сработало идеально. Но для кривляющихся клоунов, строящих из себя экспертов, признать это - значит стать фанатом Тен хага. Ну и о чем с вами говорить? Угадал с заменой - xуевый, не угадал - xуевый, это же просто дoлбоебизм.
10
Позавчера, 23:42IronMaiden
Бруну все же поехал кукухой
ответить
3
Позавчера, 23:43di-mu
Не только он))))
2
Позавчера, 23:42thespy
Тупой и ещё тупее
ответить
3
Позавчера, 23:42zers
Бруно красава лять прям просится на отпуск !
ответить
2
Позавчера, 23:42MaksMU89
Ну это уже не смешно Бруно
ответить
6
Позавчера, 23:42alexandrov.by
Команда проигрывает, и, как усиление на вторую замену в слоте тренер меняет обоих цз и один из выходящих - это ветеран Эванс. Точно всё идёт по плану...
ответить
-8
Позавчера, 23:42Rfusolaxn
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-8
Позавчера, 23:42Rfusolaxn
Что за бредовая карточка, Ибрагимович так всю карьеру играл.
ответить
-5
Позавчера, 23:43vadimalekperov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
Позавчера, 23:43vadimalekperov
Да обычно они играют, может даже получше чем в последних матчах. Беда что Тен в критическую ситуацию лично себя застал. А команда умирать на поле за него явно не собирается. Опять же новым "эффективным" менеджерам ответить пора за трансферы которые уже они сделали. Бруно психанул...все в одну корзину. Тену пора, я так думаю
ответить
0
Позавчера, 23:44MaksMU89
Бруно возьмёт ответственность за поражение на себя. ЭТХ оставят
ответить
4
Позавчера, 23:45MaksMU89
До удаление мы могли выиграть , но в 10-ом извините- ЭТХ после матча
0
Позавчера, 23:44Redmanchester
Интересно, ЭТХ до конца текущего года доработает?
ответить
2
Позавчера, 23:50Wilsson
Как он там говорил? Нужно верить в его идеи, мы добьемся успеха в этом сезоне
-1
Позавчера, 23:45kairov2609
ну что, тен хаг топ, да?)))
ответить
0
Позавчера, 23:45zers
ну вот игроки Порту увидели красную щас понесется ))) кто видел матч Порто Атлетико не так давно, это был цирк )))
ответить
5
Позавчера, 23:45mnutd2008
Бруно нужно отдохнуть и в АПЛ. Этот сезон он играет откровенно плохо.
ответить
1
Позавчера, 23:45Possible
Эрик тен Хаг (2022-2024).
ответить
-1
Позавчера, 23:47di-mu
Оптимист)
9
Позавчера, 23:45He2w8
То, что делает Бруно - олицетворяет то, что происходит внутри команды. Бардак и хаос в вперемешку с нервозностью и глупостью.
ответить
-3
Позавчера, 23:46grizlikot
Увы, все идёт к тому что Эмери уволит Хага на выходных
ответить
1
Позавчера, 23:49altmax
зачем ждать до выходных? моральный буст никто не отменял
1
Позавчера, 23:49MaksMU89
Надеюсь в матче с Астон вилкой будет уже ИО
3
Позавчера, 23:48zers
я не понимаю чем тренер новый поможет ? игроки пас дают друг другу как собаке ) обиженки себя бы научились уважать )
ответить
-3
Позавчера, 23:50altmax
скажет во что и как играть, как минимум
0
Позавчера, 23:54zers
сомневаюсь что Тен хаг не умеет ставить футбол. просто в команде куча чсв, которые всех будут винить кроме себя в неудачах) тен хаг сто пудов в новой команде выставит игру
2
Вчера, 01:34AlexMU96
Zers а не сам ли Тен Хаг этих игроков приводил в команду?))
-2
Вчера, 01:54zers
AlexMU96 в команде есть недовольные Тен Хагом и эти недовольные вряд ли Мартинес и Де Лигт. Думаю что Бруно с ним спорит и Реш не довольный. Так же Каземиро прям какой то я не знаю, буд то бы поникший и непонимающий, нету искры. Он буд то бы играет с кандлами на ногах, хотя сидел пару матчей. я фиг знает, Тен Хагу наверное надо тренировки сбавить чутка, облегчить нагрузку. чето команда прям плоха. лажает куча игроков.
0
Вчера, 05:33altmax
zers, а какие отмазки будут, когда уйдут Бруну, Каземиро и Рашфорд? Если депутат недовольный, то почему он постоянно в старте последний год? То же самое касается Бруну. Играть то есть кому теперь, лазарет почти пуст. Что-то армия ТенХага начинает путаться в своих доводах. Бедняги, когда закончатся их мучения...
0
Вчера, 10:54zers
altmax по этому и в старте что не довольный ) отмазки начнутся у других, когда придет новый тренер пройдет 5 матчей эйфории и все поймут что дело не в тен хаге. ))
1
Позавчера, 23:49United-7
Мне кажется проблема ещё в их зарплатах, много получают и уде кайфуют а не играют нормально, не активно как то играют, вон игроки порту рвут и мечут а получают в разы меньше, вообще состав порту на данный момент посильнее будет мю, разные весовые, порту это уровень 1/4 лч
ответить
0
Позавчера, 23:50Imperator1
Офигеть конечно.... Начало сезона в мусорку. Купились конечно все на то что Хаг кубок взял в конце сезона, поэтому и оставили. Сейчас же отмазки типо травмы не проканают. В конце года будет новый тренер
ответить
0
Вчера, 01:38AlexMU96
Кто купился то? Люди с короткой памятью только по последнему матчу? И в руководстве похоже такие же сидят. Одной шальной победой в кубке и то при позорнейшем проходе Ковентри в полуфинале, никогда не затмит провальный сезон с 8 местом, позорным вылетом из легчайшей группы ЛЧ и кучей антирекордов в том числе по количеству допущенных у своих ворот моментов и отрицательной разницой мячей. Такие стандарты у МЮ теперь? Что голова тренера безоговорочно не слетает после такого?
4
Позавчера, 23:50RVP2012
Минус португальцы, минус нидерландцы, минус бразильцы. Так я сейчас вижу игру. Фернандеш капитан формально, но он не лидер. Психоз одного человека вирусно переходит к другим плюс еще какой матч уже без результата что не соответствует требованиям МЮ, а от капитана тем более. С позиции Далота уже какой гол забивает. Никто картинку тренера сегодня не увидел, и второй галандец Де лигт проводит самый худший матч по мне. По бразильцам, надо Каземиро убрать, слишком медленный, центра нет, второй гоат молчу. Какая то странная психология у нас, за заслуги цыпляемся, ждем что Каземиро, Эриксен, Фернандеш заиграют, но хотя все знаем что это не так. Мы тот клуб что можем заменить всех, увидели что Фернандеш плозо играет надо купить сразу другого. Так же про остальных. Мы ценим за заслуги, что странно, а не за игру здесь и сейчас.
ответить
-2
Позавчера, 23:50MaksMU89
Чем раньше уволят, тем больше шансов на спасение сезона
ответить
0
Позавчера, 23:51di-mu
Похоже на МЮ Рангника, особенно в конце
ответить
1
Позавчера, 23:51IgorDeduh
Горначо просто ужасен в отработке в обороне. Не знал что можно быть хуже Реша в этом.
ответить
0
Вчера, 00:05internet
Бред. Хуже Рэша быть в отработке быть невозможно.
1
Вчера, 01:20IgorDeduh
internet
Горначо показал что возможно, когда старый дед Эванс несется в оборону, а Горначо потеряв мяч стоит на месте и даже не шелохнулся.
-2
Позавчера, 23:53Rfusolaxn
Мага прикрыл немного рукой поток фекалий который тут льется.
ответить
7
Позавчера, 23:55di-mu
За Магу я рад, это один из немногих кто реально старается, но лысого это не спасет, вы не забывайте, что первые 2 гола абсолютно курьёзные
-3
Позавчера, 23:56Rfusolaxn
Та никто не говорит о спасениях. Просто читать местных экспертов и их критику с оскорблениями тошно. Не вся критика нелепая, но большинство.
1
Позавчера, 23:54MaksMU89
Магваир дал нам надежду на весеннюю ЛЕ и дал строчку ЭТХ
ответить
1
Позавчера, 23:55MaksMU89
Отсрочку
6
Позавчера, 23:54He2w8
Что там по Магуаер - Де Лихт?)
ответить
-1
Позавчера, 23:55OGS
Мага все равно не лучший
5
Позавчера, 23:56He2w8
OGS
Конкретно в данном матче - на голову лучше.
0
Позавчера, 23:54OGS
Мага вуахахах
ответить
5
Позавчера, 23:55United-7
Магомед лучше Де лихта сегодня играет
ответить
-1
Позавчера, 23:57OGS
Это точно
-7
Позавчера, 23:58Rfusolaxn
Сегодня да, но и защитные скилы Маги мы не увидели против того же Омродиона который сел на лавку.
-13
Позавчера, 23:57Bus_driver
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-13
Позавчера, 23:57Bus_driver
Магваер ну зачем ты откладываешь неизбежное. Лысый бездарь АУТ! Сколько ещё можно позорить великий клуб. Надеюсь Вилла забьёт финальный гвоздь в крышку гроба этого физрука.
ответить
-5
Вчера, 00:00foxint10
Какой же сын вонючей спидозной бляди, болеющий против МЮ
-7
Вчера, 00:05Bus_driver
Ты бы ебальничек завалил , даун безмозглый. Хуесос. Я как раз то хочу чтобы агония скорее прекратилась и команда заиграла, а не позорилась от матча к матчу.
1
Вчера, 00:07altmax
foxint10, перманентный бан
-5
Вчера, 00:07foxint10
Ты просто дешёвая шлюха, как и твоя мамаша, а не болельщик клуба. Сын блядины и сам такая же блядь.
3
Вчера, 00:29MaksMU89
Капец. Нафиг я это все прочитал щас
-5
Вчера, 09:29BostonCeltics
foxint10
Идиот на куколде, иди дрочи на своего 7хага
1
Вчера, 11:38foxint10
Так ты тоже сын блядины дворовой, если против клуба болеешь, это она тебя этому научила?
2
Позавчера, 23:57zers
Горначе красава борется за тренера, а всем остальным будто бы пофигу, каземиро расстраивает прям ходит пешочком
ответить
0
Позавчера, 23:58kombinator
всё ..отмучились
ответить
1
Позавчера, 23:59IgorDeduh
Да ладно, веселый матч был, драматичный.
5
Вчера, 00:00MaksMU89
ничья в меньшинстве уже победа, характер у некоторых игроков имеется, но команда все ровно ужасна по почти во всех аспектах. ЭТХ должен памятник поставить Маге
ответить
-3
Вчера, 00:04ErictheKing
У нас прекрасная команда! Прекрасные игроки! Тренера нету!! Яиц нету!! Харизмы авторитета нету!!!
10
Вчера, 00:02Baha
Онана игрок матча. Если бы не он, был бы разгром. В конце орал на всех чтобы шли вперед. Горначо тоже пытался в концовке. Остальные были довольны ничьей.
ответить
6
Вчера, 00:03internet
Бились, как могли. Многое нужно наладить , понятное дело.
Мага ничем не хуже Де Лигта. Зачем на него тратились, непонятно. По сути теперь в команде два маги.
Зачем Зёркзи центрфорварда ставить , тоже непонятно. Ноль эффективности. Он на позиции Эриксена будет намного лучше.
В целом игра получилась бодрая , но нужен результат, а его нет.
ответить
1
Вчера, 00:15spoom
На место Бруну, на 10 попробовать можно пока дисквалификация будет
1
Вчера, 00:22internet
Да, там , где он может чаще получать мяч и отыграться с партнёрами, отдать пас, комбинировать, хорошо видит адресата, вот это его фишка. А для наконечника слишком здоровый и медленный , для центрдэфа.
4
Вчера, 00:04mnutd2008
Грустное впечатление от игры МЮ, несмотря на спасенное очко в меньшинстве. Если соперник чуть сильнее чем команда, которую обыграли в КЛ, то у МЮ уже большие проблемы с достижением победы.
ответить
-7
Вчера, 00:04AlexMU96
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-7
Вчера, 00:04AlexMU96
И снова 2-й год подряд в еврокубках наше преимущество 0-2 очень легко разбазаривается и заканчиваем мы тем что спасаемся с 3-2 в итоге! Сколько раз такое было в прошлой ЛЧ? 3-3, 4-3. Стабильность - признак мастерства или все же отсутствия прогресса у команды в умении играть по счету хотя бы? Вам не надоели эти качели как у дворовой команды? Может в Эредивизии это весело и заурядно по 3-4 играть каждый матч, но для команды, которая хочет претендовать на что-то серьезное, это просто НЕДОПУСТИМО. Шел 3-й сезон, а он так и не научил этому команду и не способен. Как в 2019 в полуфинале ЛЧ с ТТХ разбазарил огромное преимущество за 45 минут, так на том же уровне развития и остался до сих пор.
Зачем только еще один сезон зря теряем с этим тренеришкой? Надо было летом избавляться за провальный контракт, а не контракт продлевать за одну шальную победу в кубке.
ответить
-1
Вчера, 02:10zers
там не известно что за продление ! возможно есть ньюансы, но то что команда играет расхлябанно. мне кажется это не от Тен хага зависит, а от игроков которые ляпов делают кучу, а почему ? потому что о футболе думаю не во всю силу. или надеются на партнеров. а я так отбегаю для галочки, порой такое впечатление от игроков складывается. либо тЕн хаг их слишком загружает еще тактически или какими то другими аспектами игры. тяжело, тяжело нужны деньги и нужны деньги шейхов. многое надо менять в команде. вот уже и Бруно продлился и сдал прям чето. зиркзе и де лигт новики тут. надо что бы кто то из игроков помог Тен Хагу зарядить игроков. и надеюсь эту роль на себя возьмет мартинес. нужен Кин которые будет орать на игроков и дисциплину в узде держать !
3
Вчера, 00:08Eugene_Ekb
Мда, очередной цирк.
Бруно официально худший игрок МЮ, просто тупо проваливает все подряд матчи с начала сезона. Сейчас его удаления команда вообще не заметила как будто.
Мага >> де Лигт. По мне так даже Линделеф лучше. В чем прикол де Лигта, если он так теряет позицию?
Замена Рэшфорда на Гарначо феерична. Рэш был единственным, кто создавал опасные моменты. Эрик совсем забыл, что успешно выпускал Гарначо направо, а не налево? Слева Гарначо играет максимально тупо, а тут еще Антони направо, чтобы наверняка ни фига не выходило.
Такое ощущение, что Эрик устал от всего этого и выгорел. Ходит мрачный как туча. Ну, очередной тренер от нас уйдет весь седой, что делать.
ответить
0
Вчера, 00:13MaksMU89
Седым он не уйдет, у него нечему посидеть) Я думаю Гарну налево вынуждено, потому что Goat он обещал игровую практику в кубках. Все таки игрока которого покупали под него за огромные деньги он должен хоть иногда выпускать
-2
Вчера, 00:14SirMatt
Думаю Рэша заменили из-за травмы,ну либо поднял скандал в перерыве,третьего не дано,он реально был единственным,кто создавал угрозу.
-2
Вчера, 00:23Eugene_Ekb
Какой скандал в перерыве? До перерыва команда нормально играла, если не считать отдельных затупов защиты.
Думаю, Тен Хаг хотел дать практику Гарначо, а Рэшфорда поберечь перед Астон Виллой. Ну и вообще тут часто орут, что Рэша нужно в запас сажать и дать шансы молодым. Вот, смотрите, дали шансы, и чо?
В любом случае, в этом конкретном матче больше всего сам тренер виноват. Именно он растранжирил всех сменщиков Бруно: МакТом, Межбри сегодня пригодились бы, а так даже не на кого было Эриксена менять. Именно он не способен предложить схему в 3 центральных, которая нынешнему составу прекрасно зашла бы (Мага-де Лигт-Мартинес вполне внятная тройка). Именно вывел отыгрываться пару инвертированных вингеров.
-2
Вчера, 00:39SirMatt
Eugene_Ekb
Какой скандал? А я откуда знаю... Команда катится в пропасть по результатам, тренер весит на волоске, выигрываем 0-2 именно благодаря Рэшу, а дальше хаос, сдача инициативы и 2-2. У всех сдают нервы,у купальнике,даже у болел. Кто знает что происходит в раздевалке?
-2
Вчера, 00:40SirMatt
Даже у кэпа, а не купальника,т9((
-4
Вчера, 00:10United-7
Объясните мне за какие заслуги играет Далот в клубе,
Также хочу узнать есть у кого варианты, хотя бы в каком аспекте, одном, Далот лучше Биссаки?
ответить
0
Вчера, 00:20MaksMU89
Короткая у вас память, Далот в прошлом сезоне один из лучших их худших, самый стабильный игрок , к нему почти не было вопросов. В этом сезоне поплыл, но он играет не на своем фланге. А Биссака вы вспомните сколько привозила было от него хотя бы в прошлом сезоне. То пенку на ровном месте, то рукой сыграет в штрафной опять же. Его уход напрашивался давно
3
Вчера, 00:30Eugene_Ekb
Далот лучше играет на своем родном правом фланге - прошлый сезон он провел отличный. Сейчас он играет слева. Ван-Биссака слева играл еще хуже.
Кажется, руководство продолжает верить, что Шоу и Маласия залечат травмы и опять будет нормальный левый фланг. Сомнительно, как по мне
0
Вчера, 05:37altmax
United-7, матчи Биссаки у молотков - там просто боль и слёзы. Хорошо, что мы вообще за него что-то выручили. Чел настолько амёбный, что вообще забил на футбол
3
Вчера, 00:30SirMatt
Думаю эта команда достаточно мастеровитая,но в ней нет ни злости,ни ярости, ни самоуважентя,а главное в ней нет системности,играют как попрёт,с какой ноги встали. Вот читаю который год комменты и своей головой пытаюсь думать, а чаще эмоциями и не понимаю что нужно изменить, или добавить,чтобы что-то изменилось,реально хз. Думаю нужна огромная личность,как САФ или Басби,вопрос только хватит ли нашего века её дождаться...
ответить
-2
Вчера, 00:36Eugene_Ekb
Да там нет никакого секрета. В клубе две проблемы: убитая инфраструктура и убитая психология. Плохая инфраструктура снижает эффективность тренировок, увеличивает травматичность, да и за мотивацией игроков не всегда следят. Убитая психология приводит к таким матчам, как сегодня.
Инфраструктуру начали перестраивать сейчас, и процесс затянется на некоторое время.
Психологию чинить труднее. Нужно защищать игроков, но и мотивировать их. Ну или надеяться на чудо, что в какой-то момент вдруг попрет
-1
Вчера, 00:43SirMatt
Eugene_Ekb
Личности вроде Моура или Ван Гала не смогли разгадать эту тайну,а Вы щёлкнул пальцем и всё по полкам, аплодирую стоя!! Вам 5 лет или вы Джесси Лингард, какая нафиг инфраструктура влияет на результаты?? О чем вы?
3
Вчера, 00:36Manufc99
Великий папа Карло Анчелотти говорил, что команду нужно строить с защиты, а у нас и не защиты и не нападения, барахтаемся как можем, вот и всё. И когда наступит просвет непонятно.
ответить
-8
Вчера, 00:48SCHOLESY
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-8
Вчера, 00:48SCHOLESY
Ну всё в порядке, без изменений. Жалко футболистов, они стараются, но без тренера игру команды не построишь - это факт. Нет никаких иллюзий относительно увольнения ТХ после Астон Виллы, как бы матч не закончился, уже всё это было многократно, не знаю что там в руководстве происходит и откуда такое безграничное доверие к тому, кто этого доверия не заслуживает ну вообще ни на грамм, но чтобы его уволили видимо должна произойти какая-то очевидная каждому неандертальцу попа вроде близости в конце сезона к зоне вылета. Рад был услышать Казанского! Как всегда классный комментарий! И как всегда тру ред, а не тру хаг, как большинство школоты, заполонившей этот сайт. Объективно и тонко саркастично!) Особенно понравилось, когда он про атмосферный столб сказал, который давит на ТХ всё сильнее и сильнее) Подтекст дано понять немногим здесь присутствующим - великий комбинатор, рога и копыта...)
ответить
-1
Вчера, 00:50Rfusolaxn
Да школоте не понять как надо в каждом своем посте всех оскорблять. Сидим школотой и вами взрослым любуемся. Тьфу.
5
Вчера, 00:59MaksMU89
Казанский да, давно симпатизирует МЮ (не знаю тру или не тру), но в прошлом сезоне на подкасте у Елагина он защищал ЭТХ. Видимо даже у него лопнуло терпение
-13
Вчера, 02:20FergusSon
Rfusolaxn, человек написал всё по факту, ты где там оскорбления увидел, додик?! Вот я тебя оскорбляю, ты мразота ещё та, это я запомнил. А SCHOLESY никого не оскорблял, всё по делу написал. Так что оффни свой членоприемник, выблядок.
# хватит жечь людей
3
Вчера, 08:16alexeic
MaksMU89 , Казанский после матча в телеге написал, что уже и он в Тен Хага не верит, хотя до этого всегда его защищал.
2
Вчера, 01:23IgorDeduh
Наша команда напоминает гнилой корабль. Вроде в одном месте течь заделали, так сразу в другом образуется новая дыра.
ответить
-1
Вчера, 08:42kombinator
Согласен , я бы сказал что все держится как говорится " на соплях " .
2
Вчера, 01:59Magnum
либо я из-за собственной предвзятости не вижу ни намека на тренерскую работу, либо ее и вправду нет. убрать Маркуса одного из лучших в первом тайме, поставить Гарну на левый фланг (опять), выпустить Антони спасать матч, это выше моего понимания. левый фланг был проходным двором для соперника, Дало не справляется не на своей позиции. Кази, Эриксен и Бруно - слишком большая концентрация "мозгов" которая не работает. С Бруно происходит совсем что-то грустненькое. 3 гола - два подарка от кипера, один стандарт. катастрофически мало игровых комбинаций, плохо с чтением игры, ужасно с перекрыванием линий, да и прессинг тенхаговский бесполезная трата сил. не следил за играми Порту, но видно что парни сыгранные, великолепно открывались для товарищей по команде, закрывали зоны, и транзишны из атаки в оборону мое почтение. по поводу Тен Хага, не скажу что увольнение приведет к улучшению, скорее всего напротив (привет Ральф), но тренер он откровенно плохой.
ответить
2
Вчера, 02:27zers
видимо надо давать еще время и другим игрокам. Горначе тоже самовлюбленный, не меньше Решфорда хочет играть и забивать. я кроме гола от Решфорда в котором ему откровенно повезло, ничего такое крутого больше не увидел. Тен хаг старается всем дать поиграть и это правильно, игроки должны чувствовать что они нужны. у тен хага думаю все же игроков под прессинг нету хотя они стараются но он(прессинг) будто бы работает не до конца. игроки либо не видят в этом полноценного плюса либо это очень затратно. увы у в команду нужно приводить еще игрока аля Бруно и Эриксен умного и Каземиро видимо балласт. короче одним словом нужны игроки еще.
2
Вчера, 02:38Magnum
по крайней мере именно фланг Реша был наиболее активный, в отличии от мертвого амадовского.
1
Вчера, 03:45KolyasikMD
zers, нужен прессинг, поэтому Гарначо бежит прессинговать через пол поля, в то время, когда только вышедший Антони просто стоит и смотрит, как носится Гарначо. Нужно больше игроков Тен Хаагу, в этом проблема. Каземиро балласт, но теряет позицию Де Лигт и из под него несколько голов залетает)
7
Вчера, 02:14Niko_MU_Fan
Ну что ждем в прессухе что-то типа: до удаления мы играли хорошо и могли побеждать, но удаление внесло коррективы. И нужно время для того чтобы новые и молодые игроки поняли мою тактику и вообще я выигрывал трофеи.
А если серьезно, то что-то мне не верится уже в какой-то положительный исход с Хагом. Даже после более менее нормальной игры идет череда провалов. В общем руководству стоит задуматься…
ответить
3
Вчера, 04:56Riofer
Посмотрел обзор голов, ещё раз убедился хорошо что не купили кипера Порту, дырка страшная) Мага умница, головой шикарно играет. Любой стандарт если мяч до него добирается как минимум опасно!
ответить
-9
Вчера, 05:22M.Y.S.T.
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-9
Вчера, 05:22M.Y.S.T.
Ну что же . Говорить о игроках уже не стоит их притащил Тен Хааг . Удивительно но биссака и магваер по мне так лучше далота и де лигта . Ждём и надеемся на новость об отставке . И бежим за Почетино
ответить
8
Вчера, 05:37alright
Веселая игра со своими планами и минусами.
Плюсы:
- Забили три мяча. Значит можем хорошо атаковать.
- Хойлунн забил в первой же своей игре в сезоне.
- Рэшфорд не просто забил, но ещё и пас отдал.
- Магуайр забил, тем самым снова выручил главного тренера.
- Забили третий гол в компенсированное время и в меньшинстве.
- Эриксен отдал два паса. Разыгрался ветеран. Забивает, пасует.
Минусы:
- Мы опять не выиграли. Причем у не самого сильного соперника.
- У нас одна победа в последних десяти еврокубковых матчей.
- Мы пропустили три мяча. Опять.
- Бруну удалили. Опять.
ответить
1
Вчера, 05:38alright
Веселая игра со своими плюсами и минусами.
5
Вчера, 06:07forward1988
Игроки и Тен хаг просто устали друг от друга,единственный и наверно правильный выход из ситуации расставание
ответить
3
Вчера, 08:44kombinator
Мне тоже кажется что все уже измотали друг другу нервы и вежливо бы разошлись при случае , пожелав друг другу удачи в дальнейших делах .
5
Вчера, 07:14Reus
А так хорошо вчера игра начиналась, но мы не мы, если бы все было так просто. Хорошо хоть очко спасти смогли. Бруно это нечто конечно, думается после такого Эрик ему вставит по первое число, второе удаление за два матча, пусть первое и отменили конечно.
Ну а над самим Эриком тучи все больше сгущаются и сгущаются.
ответить
-8
Вчера, 08:53AlexMU96
А ведь хорошо она началась благодаря 2-м ляпам вратаря Порту, а не хорошей игре или стартовому плану.
1
Вчера, 08:00alright
Ходят слухи, что за игрой с Виллой будет сам Рэтклифф с трибуны наблюдать
ответить
1
Вчера, 08:50kombinator
И как это может повлиять на игру ? Уж кто только не смотрел на игру МЮ с трибун , а на данный момент болтаемся на 13 месте ))))
1
Вчера, 08:56alexeic
kombinator , видимо alright делает намек на то, что на глазах у Рэтклифа может сложится судьба Тен Хага в МЮ.
0
Вчера, 10:44zers
только давление окажет на команду и все.
-3
Вчера, 12:47barbarian
alexeic, или будет лишний повод настроить команду, как на последний бой. Мы же смогли обыграть в кубке и ливер, и сити. А многие не верили в это.
6
Вчера, 09:00van_vanovich
Бруну так безответсвенно играет, мне кажется он тоже как и тренер имеет часть вины, на него возлагают надежды что он будет вожаком и дирижером , а он.. Мне кажется С Бруну, Каземиро, Далотом (Далот что-то сильно сдал по сравнению с прошлым сезоном), Рэшфордом не получится слепить боевую команду. Антони понятно что надо продать, но он хоть старается на поле в отборе и т.д. Даже Магуайр молодец бьётся как может и не плачет по поводу своего не попадания в состав.
ответить
0
Сегодня, 03:20KolyasikMD
Антони старается? Мы смотрим разные Манчестер Юнайтед и разных Антони? Я вижу, как Гарначо в матче с Порту бежит через пол поля прессинговать защитника, а Антони, который только вышел, просто стоит и смотрит футбол. Или вы думаете, что Тен Хааг из принципа не выпускает Антони на поле, когда тот старается?) если бы Антони старался, он был бы в старте. Вот Амад хотя бы старается и обходит Антони просто за счёт старания, потому что класс пока у Амада не высокий. Но он старается. МакТоминей всегда старался вот. А Антони - игрок настроения. Второй Марсьяль, только классом и вариативностью пониже.
3
Вчера, 11:14live_united
Тен Хаг, увы, не сможет уже ничего сделать с командой. Это было понятно уже в прошлом сезоне, но кубок спас. Он просто не знает, что ему делать. Его уровень - это чемпионат Голландии, при всем уважении. Каждый раз его замены вызывают вопросы. Он не может вносить изменения в игру по ходу матча. Да и план игры у него всегда одинаковый, завершающие действия перед штрафной противника оставляют желать лучшего. Мы почти все голы забиваем в большинстве случаев за счет быстрых контратак и ошибок противника. Про защиту вообще молчу, постоянные замены центральных защитников по ходу матча - это видимо особая тактика тренера.
Но винить тренера во всех грехах - это тоже не справедливо. Когда руководство клуба говорит официально, что план клуба взять чемпионство в 2028 г., то чего ждать от игроков и тренеров, они также подумали про себя, - ну план ведь на 2028 год, зачем напрягаться. Даже если прагматичный план таков, зачем его озвучивать? Чтобы вся Англия смеялась?
С тоской вспоминаешь времена, когда команде сэра Алекса кричали "United shame" за провал в одном из сезонов и то, что команда была не в тройке лидеров в чемпионате. А сейчас из большинства болельщиков сделали терпил, ждунов возращения прежнего величия.
Позавчера, 22:09 IgorDeduh
Бодрое начало.
ответить
Позавчера, 22:24 MaksMU89
Состав у нас более чем боеспособный, к нему просто нужны ключики
ответить
Позавчера, 22:24 IgorDeduh
Да просто нужно забивать свои моменты.
Позавчера, 22:25 kombinator
20 минут сыграли и ведём 2-0 ....я сплю чтоль ?)))) мне это снится ?)))
ответить
Позавчера, 22:26 zers
Порто прям не в порядке чувствуется, походу матч будет голевой
ответить
Позавчера, 22:29 Rfusolaxn
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Позавчера, 22:29 Rfusolaxn
Помимо голов хочу отметить что команда видно что злая, наши толкаются, руками отмахиваются. Никто сегодня сливать тренера не вышел. Команда несмотря на трудности еще хочет бороться. Так что хорошему болельщику хорошо бы поддержать, а не желать поражения с крупным счетом.
Пока это писал пропустили, но ничего страшного.
ответить
Позавчера, 22:54 Aliaksei
Я почему-то особого настроя не вижу - обычная игра на медленных скоростях. Забили, пропустили - никаких особых эмоций... У Порту главная идея в атаке - либо закинуть за спины медленным де Лигту и Личе либе в позиционке отдать на фланг Далота и оттуда вешать на своего высокого нападающего. А у нас идея - отдай Рэшфорду, а он пусть по флангу тащит...
Позавчера, 22:57 Rfusolaxn
Что для вас высокий настрой. Команда должна носиться по полю 45 минут без перерывов что б вы оценили?
Позавчера, 23:04 Aliaksei
Не просто носиться, а бороться за каждый мяч, стараться обострять. А они как обычно стоят в центре поля и перекатывают между защитниками
Позавчера, 22:29 MaksMU89
Первый раз Онана потащил, жаль его, вратарь ТОП. Далоту пора дать отдохнуть пару матчей
ответить
Позавчера, 22:31 He2w8
Пока некого ставить, вернётся Шоу, будет веселее
Позавчера, 23:45 AlexMU96
Топ вратарь не пускает столько раз в ближний 2-й сезон подряд, занимает неверную позицию в воротах и не умеет играть на выходах, в т.ч. 1 на 1 и своими пасами не обрезает полкоманды.
Позавчера, 22:29 He2w8
Далот, в своём репертуаре...
ответить
Позавчера, 22:32 MaksMU89
К сожалению да, в этом сезоне один из самых стабильных игроков стал балластом. Кстати, со шпорами первый гол это его косяк в большей степени, просто бросил игрока и бежал трусцой. Я вообще думал что ЭТХ его посадит в глубокий запас
Позавчера, 22:31 IgorDeduh
Поднимаясь в опорную зону Далот явно не справляется.
ответить
Позавчера, 22:32 OGS
Далот спит
ответить
Позавчера, 22:33 zers
ну начинается Порто как обычно начинает заводится, щас начнутся провокации апелляции к арбитру)
ответить
Позавчера, 22:34 He2w8
Что-то наши португальцы чудят...
ответить
Позавчера, 22:35 zers
Ну Бруно решил что если его удалть то по делу должно быть)
ответить
Позавчера, 22:35 MaksMU89
Капец, я как будто смотрю ЛЧ прошлого сезона, просто за несколько минут потеряли все преимущество
ответить
Позавчера, 22:36 zers
как говорил Капелло 0-2 его самый не любимый счет)
Позавчера, 22:36 kombinator
2-2 .....тааааааааак ....ну что ж такое ????????
ответить
Позавчера, 22:36 MaksMU89
Руду жёлтая) будущий тренер МЮ,надеюсь
ответить
Позавчера, 22:36 OGS
Все началось с Далота. Первый гол проспал и второй последствие этого. У нас левый фланг отключен. А Порту как раз туда давит
ответить
Вчера, 00:26 AlexMU96
Сколько времени я говорил о том что он не уровень и вообще не должен играть в старте, но тут все восторгались им в прошлом сезоне. Время все расставляет на свои места. Продавать Биссаку тем более не стоило.
Позавчера, 22:37 ErictheKing
Ау зашита??? Сколько касаний мяча у соперника в штрафной? Опять как маникены стоят!!!
ответить
Позавчера, 22:37 Atlanta0987
Ну когда тебе вратарь соперника просто дарит 2 гола, а ты моментально просираешь это преимущество, то хз как еще МЮ побеждать))) Никак не получается) Понятно, что играть еще долго, но это конечно АД)
ответить
Позавчера, 22:38 kombinator
ну вот и Руд Ван Нистелрой оттянул на себя один горчишник ))))
ответить
Позавчера, 22:38 GingerNinja
Эх Де Лигт. Вроде держал игрока, всё видел, как не справился.. 50 млн.. прав был Скоулз, когда сказал недавно, что не понимает, чем он лучше Магуайра
ответить
Позавчера, 22:42 OGS
Он лучше чем Мага
Позавчера, 22:44 GingerNinja
Увы пока не заметно
Позавчера, 22:46 Rfusolaxn
Ну все, один раз защитник верх проиграл. Самое время обосрать)))
Позавчера, 22:54 GingerNinja
Не первый раз. К тому же вовремя не помогает, не открывается под пас нормально, партнеры вынуждены рисковать, идут обрезы. Молчу, что он в Баварии Дайеру конкуренцию проигрывал
Позавчера, 22:59 Rfusolaxn
Для вас защитник лучше чем Макгвайер не может никогда ошибаться? Я понял вас, не продолжайте.
Позавчера, 23:23 GingerNinja
не особо и хотелось. ваша аргументация а-ля "де лигт лучше" не оставляет мне выбора
Позавчера, 23:25 Rfusolaxn
А с вашей великой аргументацией ничего не сравнится. Будто Мага как Бог открывается под мяч. А сейчас если в Баварию перейдет то станет железным игроком основы.
Позавчера, 23:28 Rfusolaxn
Аргументация моя: ногами играет лучше, на угловых возле ворот соперника опаснее, в защитных скилах не уступает макгвайеру ничем, который регулярно в своей карьере проваливается в некоторых матчах- так же само как и Де Лигт в этом.
Позавчера, 22:39 Redmanchester
ТенХагу кто-нибудь говорил, что команде нужны центральные защитники)))
ответить
Позавчера, 22:47 alexandrov.by
По мне так индивидуальные качества имеющихся ЦЗ очень неплохи, другое дело организация действий в защите..
Позавчера, 22:40 TARAKAN
ну пока все что говорил сбывается даже перевыполняют....
ответить
Позавчера, 23:13 TARAKAN
кто минусанул наверное коменты не читает к новостям, а жаль может хоть что то понимал бы....
Позавчера, 22:40 bio-frode
Показалось…
ответить
Позавчера, 22:41 OGS
А Порту нащупал свою игру. Это МЮ позволил
ответить
Позавчера, 22:49 Rfusolaxn
Рашфорд наконец-то вспомнил что у него так-то дриблинг хороший.
ответить
Позавчера, 22:49 Nevajno
Последний проход - это прям олицетворение всей команды. Каждый сам за себя
ответить
Позавчера, 22:51 Rfusolaxn
До этого пасовал почти каждый раз, держите в курсе…
Позавчера, 22:51 Nevajno
Иди спать
Позавчера, 22:54 Rfusolaxn
Смотреть матч могут только те кто будут все обсирать по поводу и без?
Позавчера, 22:55 Rfusolaxn
Вот буквально Решфорд так голевой пас сделал, в этом же матче. А вы несёте то что несёте. Это просто смешно.
Позавчера, 22:49 IgorDeduh
Увлекательный первый тайм.
ответить
Позавчера, 22:50 kombinator
эх РЭШ ну чтож так разбазариваете моменты
ответить
Позавчера, 22:51 zers
великан машина кончено играет у порто в атаке, на такого вешать только )
ответить
Позавчера, 22:52 JackBarton
Мага бы неплохо зашёл бы против него
Позавчера, 22:53 Rfusolaxn
Рост 1,93, действительно не маленький.
Позавчера, 22:52 Mank
Весело) Как обычно, проблемы мы создаём себе сами. Верю, что дожмём, Рэши должен ещё один закатить.
Амад первый кандидат на замену.
ответить
Позавчера, 22:55 JackBarton
Гарна хорошо выходит на замену, должны выпустить на 60-70 минуте
Позавчера, 23:05 Rfusolaxn
Амад действительно незаметен в этом матче.
Позавчера, 22:55 spoom
Слева проходной двор конечно и Порту не первые кто этим воспользовался. Но игра веселая кончено, можем как выиграть 2:4, так и проиграть с таким же счетом. Но хорошо что к концу тайма контроль игры вернули себе
ответить
Позавчера, 22:56 JackBarton
Расмус хорошо играет, его как раз не хватало команде. Моментов много а забивать некому
ответить
Позавчера, 22:58 Aliaksei
Если ему в ноги мяч дать - то неплохо. Обработать же мяч в воздухе он не может - как от дерева отскакивает... Видимо, ещё не до конца форму набрал
Позавчера, 23:01 Bobich
2:4 скриньте
ответить
Позавчера, 23:14 Wilsson
Уже можно скринить?
Позавчера, 23:25 Bobich
Wilsson походу в обратную сторону(
Позавчера, 23:03 United-7
Второй год порту конечно хорош, ничего не скажешь, одинаково разорвали правый левый фланг как детей
ответить
Позавчера, 23:09 IgorDeduh
Онана хорош.
ответить
Позавчера, 23:11 alexandrov.by
Техника отбивания мячей у Онаны крайне интересная и непривычная взору, хорош, конечно.
ответить
Позавчера, 23:11 MaksMU89
Как просто нам все залетает. Дежавю? Нет
ответить
Позавчера, 23:12 IgorDeduh
С такой обороной хоть 5 забей, толку не будет.
ответить
Позавчера, 23:12 He2w8
Кто там писал, что Де Лихт лучше Магуаера?)
ответить
Позавчера, 23:12 mmefy1992
Опять 3 мяча от команды топ уровня.. это уже даже не смешно)
ответить
Позавчера, 23:13 di-mu
Класс... Каким же дерьмом нужно быть, чтобы после такого отрицать что ты не справляешься с работой
ответить
Позавчера, 23:14 MaksMU89
Ещё не всех голландцев и бывших аяксидов скупили, надо подождать
Позавчера, 23:16 di-mu
А он говорит, что это просто совпадение. Из 20 трансферов 15 или 16 из Аякса, голландцы или из Эридивизии, но это просто так совпало
Позавчера, 23:31 GingerNinja
Есть ли вообще истории успеха в современном футболе, основанные на массовом закупе "своих" игроков? Я как-то не припомню. Это какой-то блат, трайбализм.. такое и в других сферах редко приводит к чему-то хорошему
Позавчера, 23:13 alexandrov.by
Де Лигт очень плох сегодня. Я всё надеялся, что матчи сборных случайность, но возможно он просто не особо-то и крут..
ответить
Позавчера, 23:15 Wilsson
Ты думаешь бавария с легкостью бы отпустила топового защитника?
Позавчера, 23:20 di-mu
А когда он был хорош, с момента перехода в Юве? Теперь иди и продай весь этот шлак. Новый тренер ещё 2 сезона потеряет, пока избавиться от друзей лысого
Позавчера, 23:22 Rfusolaxn
Вы думаете топовый защитник сейчас пойдет в МЮ? Топовый защитник на сегодня который умеет ногами играть стоит 80-90 млн. Гвардиол как пример. Де Лигт просто хороший защитник который умеет играть ногами на достойном уровне.
Позавчера, 23:27 alexandrov.by
Нет, думаю, что Бавария считала его топом после того, как он отыграл приличное количество времени после покупки, поэтому он и сидел в последний сезон в основном на банке (да и травмы не сыграли в плюс игроку). Естественно, что отпускать нужно было за те дни, что предложил Юнайтед, больше бы никто и не предложил бы.
Вчера, 00:08 alexandrov.by
*Не думаю (в начале пред. сообщения).
Позавчера, 23:16 Rfusolaxn
Крайние защитники сдали сильно в последних матчах. Мазрауи к слову не выдержал линию офсайда. Де Лигта оставляют против нового Холланда (так он выглядит сегодня во всяком случае). Да и помочь ему некому, надо не давать возможность передач, а там на флангах проблема за проблемой.
ответить
Позавчера, 23:22 Wilsson
Против нынешнего мю даже пьяная собака будет холландом
Позавчера, 23:31 Rfusolaxn
4 гола в 4 матчах чемпионата Португалии. Сравнение с собакой вот прям в точку.
Позавчера, 23:22 GingerNinja
не особо и хотелось. ваша аргументация а-ля "де лигт лучше" не оставляет мне выбора
ответить
Позавчера, 23:23 GingerNinja
не сюда)
Позавчера, 23:23 traffutd
3 пешехода в полузащите катают мяч против шустрых хозяев. И смех, и грех.
ответить
Позавчера, 23:23 di-mu
Если кто не в курсе, Будё-Глимт выиграл у Порту играя вдесятером.
ответить
Позавчера, 23:24 MaksMU89
Все, МЮ Тен Хана встал, снова безидейная игра, попытка прострела, или перекат назад, комбинаций ноль, весь расчет что Гарна или Амад на дриблинге пройдут всю защиту
ответить
Позавчера, 23:35 Rfusolaxn
Вся тактика заканчивается перед штрафной соперника. Когда мяч уже в штрафной игрокам надо проходить соперников или простреливать. Что вы тут ожидаете в площади где 3 игрока на метр.
Я не говорю что играем великолепно, и ТХ без ошибок вышел на этот матч. Но претензии в стиле почему команда не проворачивает комбинации где вся команда Порту стоит это странно.
Позавчера, 23:25 IgorDeduh
Порто даже не приходится что-то особенное придумывать, обыгрывают нас элементарно перегружая левый фланг обороны, полностью забив на правый.
ответить
Позавчера, 23:26 zers
Хойлунд задрал, стоит и ждет нет что бы на мяч стоит и смотрит к нему мяч полетит или нет
ответить
Позавчера, 23:27 RED-DIAVOL
Надеюсь это последний матч Эрика
ответить
Позавчера, 23:30 di-mu
Вряд ли, вся надежда на разгром от Виллы
Позавчера, 23:32 mmefy1992
Ну Вилла там Баварию победила..))
Позавчера, 23:27 MaksMU89
Де Лихт очень плох, Онана спасает
ответить
Позавчера, 23:28 Neuro-MU
Трансформация МЮ в средненький Аякс завершена. Mission completed
ответить
Позавчера, 23:29 di-mu
В этом весь Тен Заг, его любимчик сделал 3 результативных ошибки, но его не меняют. Этот человек не умеет признавать ошибки, он просто неадекватный. Если он не видит это, это ещё хуже
ответить
Позавчера, 23:30 MaksMU89
На поле выходит GOAT и его верный фотограф
ответить
Позавчера, 23:32 Lord050593
По моему Мартинез плох очень,что в матче с петухами с его зоны пару голов было,что сейчас первый и 3,не может он физически конкурировать
ответить
Позавчера, 23:34 Garrick
Мы это все уже видели в ЛЧ в прошлом сезоне, преимущество в 2 мяча удержать мы не можем против не самых грозных соперников. Вот ещё один такой матч
ответить
Позавчера, 23:35 ErictheKing
Верю забьем!!!!! Но ТХ похоже это уже не спасет....
ответить
Позавчера, 23:36 OGS
Похоже на отставка главного тренера. Нет идеи, нет ничего.Перекат и все. Решфорда зачем убрал, он же играл норм. ТХ многое не замечает или упоротый тупой?
ответить
Позавчера, 23:37 IgorDeduh
Если Реша заменили значит у него точно травма.
Позавчера, 23:38 Rfusolaxn
Если новость будет что Решфорд травму получил готовы публично признаться что тупой вы?
Позавчера, 23:44 OGS
Тут кроме Решфорда много тупости
Позавчера, 23:47 alexandrov.by
Не стоит обвинять коллегу в тупости, наверняка это был упрёк-сарказм, т.к. тренер слепо верит в него, ставя в старт даже после серии невыразительных игр Маркуса.
Позавчера, 23:38 MaksMU89
Да, не бумажки забивают голы, но так ради интереса сколько сейчас сотен миллионов на поле у МЮ и сколько миллионов у Порту? Примерно 10 к 1 ?
ответить
Позавчера, 23:41 mmefy1992
854,15 млн € против 337,25 млн €
Позавчера, 23:42 MaksMU89
mmefy1992, от души)
Позавчера, 23:42 di-mu
Нет, 2.5 к 1
Позавчера, 23:40 OGS
Зиркзе в этом сезоне два мяча вытащил против нас)))
ответить
Позавчера, 23:40 di-mu
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Позавчера, 23:40 di-mu
Он меняет центральных защитников на 79 минуте. Ааааааааа, кто ты?
ответить
Позавчера, 23:42 mmefy1992
Он меняет защитника почти в каждом матче. Я вообще этого понять не могу. Ладно там когда Эванс с начала матча в поле.. но при других раскладах это выглядит странно.
Вчера, 00:04 Mout
Тот кто угадал с заменой, а вы два клоуна. Не так получается разве?
Вчера, 00:30 di-mu
Mout
Если бы ты не был фанатом лысого, то понимал бы, что менять нужно было раньше, но ты видишь то что хочешь увидеть
Вчера, 03:18 mmefy1992
@Mout
Ну то есть исходя из вашей логики, он меняет защитника на защитника, чтобы свежий защитник забивал голы?
Или логика в том, что он знает что человек заряженный и забьет гол. И по гениальному плану и стечению обстоятельств это защитник?
Да и вообще дело не в этом конкретном матче, а он всегда меняет защитника.
Вчера, 13:28 Mout
При таком навале цз становятся основными разыгрывающими, ну и на стандартах всегда в штрафной. Де лигт свое не забил, Лича устал и пошел брак, вышли два свежих цз. Усилить игру больше было некем. Это и раньше ни разу не испортило картины, а тут сработало идеально. Но для кривляющихся клоунов, строящих из себя экспертов, признать это - значит стать фанатом Тен хага. Ну и о чем с вами говорить? Угадал с заменой - xуевый, не угадал - xуевый, это же просто дoлбоебизм.
Позавчера, 23:42 IronMaiden
Бруну все же поехал кукухой
ответить
Позавчера, 23:43 di-mu
Не только он))))
Позавчера, 23:42 thespy
Тупой и ещё тупее
ответить
Позавчера, 23:42 zers
Бруно красава лять прям просится на отпуск !
ответить
Позавчера, 23:42 MaksMU89
Ну это уже не смешно Бруно
ответить
Позавчера, 23:42 alexandrov.by
Команда проигрывает, и, как усиление на вторую замену в слоте тренер меняет обоих цз и один из выходящих - это ветеран Эванс. Точно всё идёт по плану...
ответить
Позавчера, 23:42 Rfusolaxn
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Позавчера, 23:42 Rfusolaxn
Что за бредовая карточка, Ибрагимович так всю карьеру играл.
ответить
Позавчера, 23:43 vadimalekperov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Позавчера, 23:43 vadimalekperov
Да обычно они играют, может даже получше чем в последних матчах. Беда что Тен в критическую ситуацию лично себя застал. А команда умирать на поле за него явно не собирается. Опять же новым "эффективным" менеджерам ответить пора за трансферы которые уже они сделали. Бруно психанул...все в одну корзину. Тену пора, я так думаю
ответить
Позавчера, 23:44 MaksMU89
Бруно возьмёт ответственность за поражение на себя. ЭТХ оставят
ответить
Позавчера, 23:45 MaksMU89
До удаление мы могли выиграть , но в 10-ом извините- ЭТХ после матча
Позавчера, 23:44 Redmanchester
Интересно, ЭТХ до конца текущего года доработает?
ответить
Позавчера, 23:50 Wilsson
Как он там говорил? Нужно верить в его идеи, мы добьемся успеха в этом сезоне
Позавчера, 23:45 kairov2609
ну что, тен хаг топ, да?)))
ответить
Позавчера, 23:45 zers
ну вот игроки Порту увидели красную щас понесется ))) кто видел матч Порто Атлетико не так давно, это был цирк )))
ответить
Позавчера, 23:45 mnutd2008
Бруно нужно отдохнуть и в АПЛ. Этот сезон он играет откровенно плохо.
ответить
Позавчера, 23:45 Possible
Эрик тен Хаг (2022-2024).
ответить
Позавчера, 23:47 di-mu
Оптимист)
Позавчера, 23:45 He2w8
То, что делает Бруно - олицетворяет то, что происходит внутри команды. Бардак и хаос в вперемешку с нервозностью и глупостью.
ответить
Позавчера, 23:46 grizlikot
Увы, все идёт к тому что Эмери уволит Хага на выходных
ответить
Позавчера, 23:49 altmax
зачем ждать до выходных? моральный буст никто не отменял
Позавчера, 23:49 MaksMU89
Надеюсь в матче с Астон вилкой будет уже ИО
Позавчера, 23:48 zers
я не понимаю чем тренер новый поможет ? игроки пас дают друг другу как собаке ) обиженки себя бы научились уважать )
ответить
Позавчера, 23:50 altmax
скажет во что и как играть, как минимум
Позавчера, 23:54 zers
сомневаюсь что Тен хаг не умеет ставить футбол. просто в команде куча чсв, которые всех будут винить кроме себя в неудачах) тен хаг сто пудов в новой команде выставит игру
Вчера, 01:34 AlexMU96
Zers а не сам ли Тен Хаг этих игроков приводил в команду?))
Вчера, 01:54 zers
AlexMU96 в команде есть недовольные Тен Хагом и эти недовольные вряд ли Мартинес и Де Лигт. Думаю что Бруно с ним спорит и Реш не довольный. Так же Каземиро прям какой то я не знаю, буд то бы поникший и непонимающий, нету искры. Он буд то бы играет с кандлами на ногах, хотя сидел пару матчей. я фиг знает, Тен Хагу наверное надо тренировки сбавить чутка, облегчить нагрузку. чето команда прям плоха. лажает куча игроков.
Вчера, 05:33 altmax
zers, а какие отмазки будут, когда уйдут Бруну, Каземиро и Рашфорд? Если депутат недовольный, то почему он постоянно в старте последний год? То же самое касается Бруну. Играть то есть кому теперь, лазарет почти пуст. Что-то армия ТенХага начинает путаться в своих доводах. Бедняги, когда закончатся их мучения...
Вчера, 10:54 zers
altmax по этому и в старте что не довольный ) отмазки начнутся у других, когда придет новый тренер пройдет 5 матчей эйфории и все поймут что дело не в тен хаге. ))
Позавчера, 23:49 United-7
Мне кажется проблема ещё в их зарплатах, много получают и уде кайфуют а не играют нормально, не активно как то играют, вон игроки порту рвут и мечут а получают в разы меньше, вообще состав порту на данный момент посильнее будет мю, разные весовые, порту это уровень 1/4 лч
ответить
Позавчера, 23:50 Imperator1
Офигеть конечно.... Начало сезона в мусорку. Купились конечно все на то что Хаг кубок взял в конце сезона, поэтому и оставили. Сейчас же отмазки типо травмы не проканают. В конце года будет новый тренер
ответить
Вчера, 01:38 AlexMU96
Кто купился то? Люди с короткой памятью только по последнему матчу? И в руководстве похоже такие же сидят. Одной шальной победой в кубке и то при позорнейшем проходе Ковентри в полуфинале, никогда не затмит провальный сезон с 8 местом, позорным вылетом из легчайшей группы ЛЧ и кучей антирекордов в том числе по количеству допущенных у своих ворот моментов и отрицательной разницой мячей. Такие стандарты у МЮ теперь? Что голова тренера безоговорочно не слетает после такого?
Позавчера, 23:50 RVP2012
Минус португальцы, минус нидерландцы, минус бразильцы. Так я сейчас вижу игру. Фернандеш капитан формально, но он не лидер. Психоз одного человека вирусно переходит к другим плюс еще какой матч уже без результата что не соответствует требованиям МЮ, а от капитана тем более. С позиции Далота уже какой гол забивает. Никто картинку тренера сегодня не увидел, и второй галандец Де лигт проводит самый худший матч по мне. По бразильцам, надо Каземиро убрать, слишком медленный, центра нет, второй гоат молчу. Какая то странная психология у нас, за заслуги цыпляемся, ждем что Каземиро, Эриксен, Фернандеш заиграют, но хотя все знаем что это не так. Мы тот клуб что можем заменить всех, увидели что Фернандеш плозо играет надо купить сразу другого. Так же про остальных. Мы ценим за заслуги, что странно, а не за игру здесь и сейчас.
ответить
Позавчера, 23:50 MaksMU89
Чем раньше уволят, тем больше шансов на спасение сезона
ответить
Позавчера, 23:51 di-mu
Похоже на МЮ Рангника, особенно в конце
ответить
Позавчера, 23:51 IgorDeduh
Горначо просто ужасен в отработке в обороне. Не знал что можно быть хуже Реша в этом.
ответить
Вчера, 00:05 internet
Бред. Хуже Рэша быть в отработке быть невозможно.
Вчера, 01:20 IgorDeduh
internet
Горначо показал что возможно, когда старый дед Эванс несется в оборону, а Горначо потеряв мяч стоит на месте и даже не шелохнулся.
Позавчера, 23:53 Rfusolaxn
Мага прикрыл немного рукой поток фекалий который тут льется.
ответить
Позавчера, 23:55 di-mu
За Магу я рад, это один из немногих кто реально старается, но лысого это не спасет, вы не забывайте, что первые 2 гола абсолютно курьёзные
Позавчера, 23:56 Rfusolaxn
Та никто не говорит о спасениях. Просто читать местных экспертов и их критику с оскорблениями тошно. Не вся критика нелепая, но большинство.
Позавчера, 23:54 MaksMU89
Магваир дал нам надежду на весеннюю ЛЕ и дал строчку ЭТХ
ответить
Позавчера, 23:55 MaksMU89
Отсрочку
Позавчера, 23:54 He2w8
Что там по Магуаер - Де Лихт?)
ответить
Позавчера, 23:55 OGS
Мага все равно не лучший
Позавчера, 23:56 He2w8
OGS
Конкретно в данном матче - на голову лучше.
Позавчера, 23:54 OGS
Мага вуахахах
ответить
Позавчера, 23:55 United-7
Магомед лучше Де лихта сегодня играет
ответить
Позавчера, 23:57 OGS
Это точно
Позавчера, 23:58 Rfusolaxn
Сегодня да, но и защитные скилы Маги мы не увидели против того же Омродиона который сел на лавку.
Позавчера, 23:57 Bus_driver
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Позавчера, 23:57 Bus_driver
Магваер ну зачем ты откладываешь неизбежное. Лысый бездарь АУТ! Сколько ещё можно позорить великий клуб. Надеюсь Вилла забьёт финальный гвоздь в крышку гроба этого физрука.
ответить
Вчера, 00:00 foxint10
Какой же сын вонючей спидозной бляди, болеющий против МЮ
Вчера, 00:05 Bus_driver
Ты бы ебальничек завалил , даун безмозглый. Хуесос. Я как раз то хочу чтобы агония скорее прекратилась и команда заиграла, а не позорилась от матча к матчу.
Вчера, 00:07 altmax
foxint10, перманентный бан
Вчера, 00:07 foxint10
Ты просто дешёвая шлюха, как и твоя мамаша, а не болельщик клуба. Сын блядины и сам такая же блядь.
Вчера, 00:29 MaksMU89
Капец. Нафиг я это все прочитал щас
Вчера, 09:29 BostonCeltics
foxint10
Идиот на куколде, иди дрочи на своего 7хага
Вчера, 11:38 foxint10
Так ты тоже сын блядины дворовой, если против клуба болеешь, это она тебя этому научила?
Позавчера, 23:57 zers
Горначе красава борется за тренера, а всем остальным будто бы пофигу, каземиро расстраивает прям ходит пешочком
ответить
Позавчера, 23:58 kombinator
всё ..отмучились
ответить
Позавчера, 23:59 IgorDeduh
Да ладно, веселый матч был, драматичный.
Вчера, 00:00 MaksMU89
ничья в меньшинстве уже победа, характер у некоторых игроков имеется, но команда все ровно ужасна по почти во всех аспектах. ЭТХ должен памятник поставить Маге
ответить
Вчера, 00:04 ErictheKing
У нас прекрасная команда! Прекрасные игроки! Тренера нету!! Яиц нету!! Харизмы авторитета нету!!!
Вчера, 00:02 Baha
Онана игрок матча. Если бы не он, был бы разгром. В конце орал на всех чтобы шли вперед. Горначо тоже пытался в концовке. Остальные были довольны ничьей.
ответить
Вчера, 00:03 internet
Бились, как могли. Многое нужно наладить , понятное дело.
Мага ничем не хуже Де Лигта. Зачем на него тратились, непонятно. По сути теперь в команде два маги.
Зачем Зёркзи центрфорварда ставить , тоже непонятно. Ноль эффективности. Он на позиции Эриксена будет намного лучше.
В целом игра получилась бодрая , но нужен результат, а его нет.
ответить
Вчера, 00:15 spoom
На место Бруну, на 10 попробовать можно пока дисквалификация будет
Вчера, 00:22 internet
Да, там , где он может чаще получать мяч и отыграться с партнёрами, отдать пас, комбинировать, хорошо видит адресата, вот это его фишка. А для наконечника слишком здоровый и медленный , для центрдэфа.
Вчера, 00:04 mnutd2008
Грустное впечатление от игры МЮ, несмотря на спасенное очко в меньшинстве. Если соперник чуть сильнее чем команда, которую обыграли в КЛ, то у МЮ уже большие проблемы с достижением победы.
ответить
Вчера, 00:04 AlexMU96
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Вчера, 00:04 AlexMU96
И снова 2-й год подряд в еврокубках наше преимущество 0-2 очень легко разбазаривается и заканчиваем мы тем что спасаемся с 3-2 в итоге! Сколько раз такое было в прошлой ЛЧ? 3-3, 4-3. Стабильность - признак мастерства или все же отсутствия прогресса у команды в умении играть по счету хотя бы? Вам не надоели эти качели как у дворовой команды? Может в Эредивизии это весело и заурядно по 3-4 играть каждый матч, но для команды, которая хочет претендовать на что-то серьезное, это просто НЕДОПУСТИМО. Шел 3-й сезон, а он так и не научил этому команду и не способен. Как в 2019 в полуфинале ЛЧ с ТТХ разбазарил огромное преимущество за 45 минут, так на том же уровне развития и остался до сих пор.
Зачем только еще один сезон зря теряем с этим тренеришкой? Надо было летом избавляться за провальный контракт, а не контракт продлевать за одну шальную победу в кубке.
ответить
Вчера, 02:10 zers
там не известно что за продление ! возможно есть ньюансы, но то что команда играет расхлябанно. мне кажется это не от Тен хага зависит, а от игроков которые ляпов делают кучу, а почему ? потому что о футболе думаю не во всю силу. или надеются на партнеров. а я так отбегаю для галочки, порой такое впечатление от игроков складывается. либо тЕн хаг их слишком загружает еще тактически или какими то другими аспектами игры. тяжело, тяжело нужны деньги и нужны деньги шейхов. многое надо менять в команде. вот уже и Бруно продлился и сдал прям чето. зиркзе и де лигт новики тут. надо что бы кто то из игроков помог Тен Хагу зарядить игроков. и надеюсь эту роль на себя возьмет мартинес. нужен Кин которые будет орать на игроков и дисциплину в узде держать !
Вчера, 00:08 Eugene_Ekb
Мда, очередной цирк.
Бруно официально худший игрок МЮ, просто тупо проваливает все подряд матчи с начала сезона. Сейчас его удаления команда вообще не заметила как будто.
Мага >> де Лигт. По мне так даже Линделеф лучше. В чем прикол де Лигта, если он так теряет позицию?
Замена Рэшфорда на Гарначо феерична. Рэш был единственным, кто создавал опасные моменты. Эрик совсем забыл, что успешно выпускал Гарначо направо, а не налево? Слева Гарначо играет максимально тупо, а тут еще Антони направо, чтобы наверняка ни фига не выходило.
Такое ощущение, что Эрик устал от всего этого и выгорел. Ходит мрачный как туча. Ну, очередной тренер от нас уйдет весь седой, что делать.
ответить
Вчера, 00:13 MaksMU89
Седым он не уйдет, у него нечему посидеть) Я думаю Гарну налево вынуждено, потому что Goat он обещал игровую практику в кубках. Все таки игрока которого покупали под него за огромные деньги он должен хоть иногда выпускать
Вчера, 00:14 SirMatt
Думаю Рэша заменили из-за травмы,ну либо поднял скандал в перерыве,третьего не дано,он реально был единственным,кто создавал угрозу.
Вчера, 00:23 Eugene_Ekb
Какой скандал в перерыве? До перерыва команда нормально играла, если не считать отдельных затупов защиты.
Думаю, Тен Хаг хотел дать практику Гарначо, а Рэшфорда поберечь перед Астон Виллой. Ну и вообще тут часто орут, что Рэша нужно в запас сажать и дать шансы молодым. Вот, смотрите, дали шансы, и чо?
В любом случае, в этом конкретном матче больше всего сам тренер виноват. Именно он растранжирил всех сменщиков Бруно: МакТом, Межбри сегодня пригодились бы, а так даже не на кого было Эриксена менять. Именно он не способен предложить схему в 3 центральных, которая нынешнему составу прекрасно зашла бы (Мага-де Лигт-Мартинес вполне внятная тройка). Именно вывел отыгрываться пару инвертированных вингеров.
Вчера, 00:39 SirMatt
Eugene_Ekb
Какой скандал? А я откуда знаю... Команда катится в пропасть по результатам, тренер весит на волоске, выигрываем 0-2 именно благодаря Рэшу, а дальше хаос, сдача инициативы и 2-2. У всех сдают нервы,у купальнике,даже у болел. Кто знает что происходит в раздевалке?
Вчера, 00:40 SirMatt
Даже у кэпа, а не купальника,т9((
Вчера, 00:10 United-7
Объясните мне за какие заслуги играет Далот в клубе,
Также хочу узнать есть у кого варианты, хотя бы в каком аспекте, одном, Далот лучше Биссаки?
ответить
Вчера, 00:20 MaksMU89
Короткая у вас память, Далот в прошлом сезоне один из лучших их худших, самый стабильный игрок , к нему почти не было вопросов. В этом сезоне поплыл, но он играет не на своем фланге. А Биссака вы вспомните сколько привозила было от него хотя бы в прошлом сезоне. То пенку на ровном месте, то рукой сыграет в штрафной опять же. Его уход напрашивался давно
Вчера, 00:30 Eugene_Ekb
Далот лучше играет на своем родном правом фланге - прошлый сезон он провел отличный. Сейчас он играет слева. Ван-Биссака слева играл еще хуже.
Кажется, руководство продолжает верить, что Шоу и Маласия залечат травмы и опять будет нормальный левый фланг. Сомнительно, как по мне
Вчера, 05:37 altmax
United-7, матчи Биссаки у молотков - там просто боль и слёзы. Хорошо, что мы вообще за него что-то выручили. Чел настолько амёбный, что вообще забил на футбол
Вчера, 00:30 SirMatt
Думаю эта команда достаточно мастеровитая,но в ней нет ни злости,ни ярости, ни самоуважентя,а главное в ней нет системности,играют как попрёт,с какой ноги встали. Вот читаю который год комменты и своей головой пытаюсь думать, а чаще эмоциями и не понимаю что нужно изменить, или добавить,чтобы что-то изменилось,реально хз. Думаю нужна огромная личность,как САФ или Басби,вопрос только хватит ли нашего века её дождаться...
ответить
Вчера, 00:36 Eugene_Ekb
Да там нет никакого секрета. В клубе две проблемы: убитая инфраструктура и убитая психология. Плохая инфраструктура снижает эффективность тренировок, увеличивает травматичность, да и за мотивацией игроков не всегда следят. Убитая психология приводит к таким матчам, как сегодня.
Инфраструктуру начали перестраивать сейчас, и процесс затянется на некоторое время.
Психологию чинить труднее. Нужно защищать игроков, но и мотивировать их. Ну или надеяться на чудо, что в какой-то момент вдруг попрет
Вчера, 00:43 SirMatt
Eugene_Ekb
Личности вроде Моура или Ван Гала не смогли разгадать эту тайну,а Вы щёлкнул пальцем и всё по полкам, аплодирую стоя!! Вам 5 лет или вы Джесси Лингард, какая нафиг инфраструктура влияет на результаты?? О чем вы?
Вчера, 00:36 Manufc99
Великий папа Карло Анчелотти говорил, что команду нужно строить с защиты, а у нас и не защиты и не нападения, барахтаемся как можем, вот и всё. И когда наступит просвет непонятно.
ответить
Вчера, 00:48 SCHOLESY
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Вчера, 00:48 SCHOLESY
Ну всё в порядке, без изменений. Жалко футболистов, они стараются, но без тренера игру команды не построишь - это факт. Нет никаких иллюзий относительно увольнения ТХ после Астон Виллы, как бы матч не закончился, уже всё это было многократно, не знаю что там в руководстве происходит и откуда такое безграничное доверие к тому, кто этого доверия не заслуживает ну вообще ни на грамм, но чтобы его уволили видимо должна произойти какая-то очевидная каждому неандертальцу попа вроде близости в конце сезона к зоне вылета. Рад был услышать Казанского! Как всегда классный комментарий! И как всегда тру ред, а не тру хаг, как большинство школоты, заполонившей этот сайт. Объективно и тонко саркастично!) Особенно понравилось, когда он про атмосферный столб сказал, который давит на ТХ всё сильнее и сильнее) Подтекст дано понять немногим здесь присутствующим - великий комбинатор, рога и копыта...)
ответить
Вчера, 00:50 Rfusolaxn
Да школоте не понять как надо в каждом своем посте всех оскорблять. Сидим школотой и вами взрослым любуемся. Тьфу.
Вчера, 00:59 MaksMU89
Казанский да, давно симпатизирует МЮ (не знаю тру или не тру), но в прошлом сезоне на подкасте у Елагина он защищал ЭТХ. Видимо даже у него лопнуло терпение
Вчера, 02:20 FergusSon
Rfusolaxn, человек написал всё по факту, ты где там оскорбления увидел, додик?! Вот я тебя оскорбляю, ты мразота ещё та, это я запомнил. А SCHOLESY никого не оскорблял, всё по делу написал. Так что оффни свой членоприемник, выблядок.
# хватит жечь людей
Вчера, 08:16 alexeic
MaksMU89 , Казанский после матча в телеге написал, что уже и он в Тен Хага не верит, хотя до этого всегда его защищал.
Вчера, 01:23 IgorDeduh
Наша команда напоминает гнилой корабль. Вроде в одном месте течь заделали, так сразу в другом образуется новая дыра.
ответить
Вчера, 08:42 kombinator
Согласен , я бы сказал что все держится как говорится " на соплях " .
Вчера, 01:59 Magnum
либо я из-за собственной предвзятости не вижу ни намека на тренерскую работу, либо ее и вправду нет. убрать Маркуса одного из лучших в первом тайме, поставить Гарну на левый фланг (опять), выпустить Антони спасать матч, это выше моего понимания. левый фланг был проходным двором для соперника, Дало не справляется не на своей позиции. Кази, Эриксен и Бруно - слишком большая концентрация "мозгов" которая не работает. С Бруно происходит совсем что-то грустненькое. 3 гола - два подарка от кипера, один стандарт. катастрофически мало игровых комбинаций, плохо с чтением игры, ужасно с перекрыванием линий, да и прессинг тенхаговский бесполезная трата сил. не следил за играми Порту, но видно что парни сыгранные, великолепно открывались для товарищей по команде, закрывали зоны, и транзишны из атаки в оборону мое почтение. по поводу Тен Хага, не скажу что увольнение приведет к улучшению, скорее всего напротив (привет Ральф), но тренер он откровенно плохой.
ответить
Вчера, 02:27 zers
видимо надо давать еще время и другим игрокам. Горначе тоже самовлюбленный, не меньше Решфорда хочет играть и забивать. я кроме гола от Решфорда в котором ему откровенно повезло, ничего такое крутого больше не увидел. Тен хаг старается всем дать поиграть и это правильно, игроки должны чувствовать что они нужны. у тен хага думаю все же игроков под прессинг нету хотя они стараются но он(прессинг) будто бы работает не до конца. игроки либо не видят в этом полноценного плюса либо это очень затратно. увы у в команду нужно приводить еще игрока аля Бруно и Эриксен умного и Каземиро видимо балласт. короче одним словом нужны игроки еще.
Вчера, 02:38 Magnum
по крайней мере именно фланг Реша был наиболее активный, в отличии от мертвого амадовского.
Вчера, 03:45 KolyasikMD
zers, нужен прессинг, поэтому Гарначо бежит прессинговать через пол поля, в то время, когда только вышедший Антони просто стоит и смотрит, как носится Гарначо. Нужно больше игроков Тен Хаагу, в этом проблема. Каземиро балласт, но теряет позицию Де Лигт и из под него несколько голов залетает)
Вчера, 02:14 Niko_MU_Fan
Ну что ждем в прессухе что-то типа: до удаления мы играли хорошо и могли побеждать, но удаление внесло коррективы. И нужно время для того чтобы новые и молодые игроки поняли мою тактику и вообще я выигрывал трофеи.
А если серьезно, то что-то мне не верится уже в какой-то положительный исход с Хагом. Даже после более менее нормальной игры идет череда провалов. В общем руководству стоит задуматься…
ответить
Вчера, 04:56 Riofer
Посмотрел обзор голов, ещё раз убедился хорошо что не купили кипера Порту, дырка страшная) Мага умница, головой шикарно играет. Любой стандарт если мяч до него добирается как минимум опасно!
ответить
Вчера, 05:22 M.Y.S.T.
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Вчера, 05:22 M.Y.S.T.
Ну что же . Говорить о игроках уже не стоит их притащил Тен Хааг . Удивительно но биссака и магваер по мне так лучше далота и де лигта . Ждём и надеемся на новость об отставке . И бежим за Почетино
ответить
Вчера, 05:37 alright
Веселая игра со своими планами и минусами.
Плюсы:
- Забили три мяча. Значит можем хорошо атаковать.
- Хойлунн забил в первой же своей игре в сезоне.
- Рэшфорд не просто забил, но ещё и пас отдал.
- Магуайр забил, тем самым снова выручил главного тренера.
- Забили третий гол в компенсированное время и в меньшинстве.
- Эриксен отдал два паса. Разыгрался ветеран. Забивает, пасует.
Минусы:
- Мы опять не выиграли. Причем у не самого сильного соперника.
- У нас одна победа в последних десяти еврокубковых матчей.
- Мы пропустили три мяча. Опять.
- Бруну удалили. Опять.
ответить
Вчера, 05:38 alright
Веселая игра со своими плюсами и минусами.
Вчера, 06:07 forward1988
Игроки и Тен хаг просто устали друг от друга,единственный и наверно правильный выход из ситуации расставание
ответить
Вчера, 08:44 kombinator
Мне тоже кажется что все уже измотали друг другу нервы и вежливо бы разошлись при случае , пожелав друг другу удачи в дальнейших делах .
Вчера, 07:14 Reus
А так хорошо вчера игра начиналась, но мы не мы, если бы все было так просто. Хорошо хоть очко спасти смогли. Бруно это нечто конечно, думается после такого Эрик ему вставит по первое число, второе удаление за два матча, пусть первое и отменили конечно.
Ну а над самим Эриком тучи все больше сгущаются и сгущаются.
ответить
Вчера, 08:53 AlexMU96
А ведь хорошо она началась благодаря 2-м ляпам вратаря Порту, а не хорошей игре или стартовому плану.
Вчера, 08:00 alright
Ходят слухи, что за игрой с Виллой будет сам Рэтклифф с трибуны наблюдать
ответить
Вчера, 08:50 kombinator
И как это может повлиять на игру ? Уж кто только не смотрел на игру МЮ с трибун , а на данный момент болтаемся на 13 месте ))))
Вчера, 08:56 alexeic
kombinator , видимо alright делает намек на то, что на глазах у Рэтклифа может сложится судьба Тен Хага в МЮ.
Вчера, 10:44 zers
только давление окажет на команду и все.
Вчера, 12:47 barbarian
alexeic, или будет лишний повод настроить команду, как на последний бой. Мы же смогли обыграть в кубке и ливер, и сити. А многие не верили в это.
Вчера, 09:00 van_vanovich
Бруну так безответсвенно играет, мне кажется он тоже как и тренер имеет часть вины, на него возлагают надежды что он будет вожаком и дирижером , а он.. Мне кажется С Бруну, Каземиро, Далотом (Далот что-то сильно сдал по сравнению с прошлым сезоном), Рэшфордом не получится слепить боевую команду. Антони понятно что надо продать, но он хоть старается на поле в отборе и т.д. Даже Магуайр молодец бьётся как может и не плачет по поводу своего не попадания в состав.
ответить
Сегодня, 03:20 KolyasikMD
Антони старается? Мы смотрим разные Манчестер Юнайтед и разных Антони? Я вижу, как Гарначо в матче с Порту бежит через пол поля прессинговать защитника, а Антони, который только вышел, просто стоит и смотрит футбол. Или вы думаете, что Тен Хааг из принципа не выпускает Антони на поле, когда тот старается?) если бы Антони старался, он был бы в старте. Вот Амад хотя бы старается и обходит Антони просто за счёт старания, потому что класс пока у Амада не высокий. Но он старается. МакТоминей всегда старался вот. А Антони - игрок настроения. Второй Марсьяль, только классом и вариативностью пониже.
Вчера, 11:14 live_united
Тен Хаг, увы, не сможет уже ничего сделать с командой. Это было понятно уже в прошлом сезоне, но кубок спас. Он просто не знает, что ему делать. Его уровень - это чемпионат Голландии, при всем уважении. Каждый раз его замены вызывают вопросы. Он не может вносить изменения в игру по ходу матча. Да и план игры у него всегда одинаковый, завершающие действия перед штрафной противника оставляют желать лучшего. Мы почти все голы забиваем в большинстве случаев за счет быстрых контратак и ошибок противника. Про защиту вообще молчу, постоянные замены центральных защитников по ходу матча - это видимо особая тактика тренера.
Но винить тренера во всех грехах - это тоже не справедливо. Когда руководство клуба говорит официально, что план клуба взять чемпионство в 2028 г., то чего ждать от игроков и тренеров, они также подумали про себя, - ну план ведь на 2028 год, зачем напрягаться. Даже если прагматичный план таков, зачем его озвучивать? Чтобы вся Англия смеялась?
С тоской вспоминаешь времена, когда команде сэра Алекса кричали "United shame" за провал в одном из сезонов и то, что команда была не в тройке лидеров в чемпионате. А сейчас из большинства болельщиков сделали терпил, ждунов возращения прежнего величия.
ответить