Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Ну как им позволили играть в таких формах, очень неудобно и неприятно смотреть
ответить
0
Вчера, 05:58Riofer
что именно вас не устраивает ?
1
Вчера, 08:47di-mu
Обе команды в красном и белом
0
Вчера, 09:00Riofer
ааа вот вы про что) я то думал вы про регламент турнира
1
Позавчера, 22:09vova57
Способны выиграть. И можем проиграть.
Независимо от силы духа.
Такая у нас, с позволенья сказать,
Наблюдается сейчас веселуха... )))
ответить
3
Позавчера, 22:10LblGAN
Пока классический МЮ. Мы катаем мяч, а соперник создает реальные моменты )
ответить
2
Позавчера, 22:24spoom
ну откровенно говоря это Далот привез, а не Твенте создал) Твенте пока ничего не создал, но держатся уверенно, надеюсь не надолго их хватит
0
Позавчера, 22:27spoom
вот по привозам сравнялись 1-1)
-2
Позавчера, 22:14van_vanovich
Я в шоке от Твенте так уверенно играют, как топ клуб прям.
ответить
0
Позавчера, 22:19man_united777
Дайте кто ссылку
ответить
1
Позавчера, 22:27van_vanovich
Окко спорт. Или если есть инетрнет тв, то "pimple tv"
0
Позавчера, 22:35He2w8
Рональдиньо, мы тебя узнали)
ответить
2
Позавчера, 22:36He2w8
Пушка)
ответить
5
Позавчера, 22:37Dober33
Снова Кристиан. Красава даже в Лиге.
ответить
2
Позавчера, 22:48Dober33
И Рэш неплох.
-5
Позавчера, 22:41Rfusolaxn
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
Позавчера, 22:41Rfusolaxn
Словил себя на мысли что у нас вечно один игрок форму набрал- другой потерял. Вот сейчас к примеру Амад явно хорош, Эриксен поднабрал, так Бруну подсдал. Решфорд уже второй сезон никакой. Так что б все игроки атаки у нас в форме были не бывает. А ведь в первом сезоне ТХ добавь к Бруну, Эриксену и Решфорда еще условного Марсиаля в своем лучшем виде, могли б и за чемпионство побороться.
ответить
6
Позавчера, 22:46JackBarton
Чем Маркус не угодил? играет хорошо, создает двигается, разве что пока не забил
4
Позавчера, 22:49SirMatt
Рэш никакой? Мы точно один матч смотрим?
4
Позавчера, 22:56mamont058
Если ПО-ТВОЕМУ сегодня Маркус никакой,то перезапустись,ты ПРОШЛОГОДНИЕ МАТЧИ пересматриваешь
0
Позавчера, 23:02Rfusolaxn
ну по стандартам игрока которые борется за высокие места в АПЛ, пока явно не в нужной форме, да и явно не это основная мысль сообщения моего была.
2
Позавчера, 23:09JackBarton
Rfusolaxn, Маркус после матча с Ливерпулем вроде как взялся за голову и начинает демонстрировать возвращение в свою лучшую форму, к сожалению её не вернуть по щелчку пальцев форма приходит с игровым тонусом. Сразу скажу я тебя не минусовал)), насчет потери формы отдельных игроков в разные периоды времени согласен.
1
Позавчера, 23:10Rfusolaxn
JackBarton
наверно я просто слова не те подобрал, далек от своей лучшей формы было бы точнее высказаться
5
Позавчера, 22:50Eugene_Ekb
Как это Рэш никакой? Раз у него снова эластико получается - это признак хорошей формы.
Бруно да, много лажает. Скоро Маунт поправится, будет его из состава вытеснять небось.
Но главное, в команду вернулся баланс и цепкость в обороне, моментов позволяем сопернику минимум. На этом строится уже уверенность, а с ней и голы приходят
ответить
4
Позавчера, 22:53JackBarton
Да есть ощущение что игра в обороне стала более организованной, но порой не хватает синхронизованности в действиях. Думаю Бруно подвинуть никому не под силу)))
1
Вчера, 07:52ErictheKing
Рэш реально форму набрал, лучше стал. А вот Бруно как подменили, все рвется на нем, не принять не отдать не забить и психи постоянные.
1
Позавчера, 22:51He2w8
Объективно играем неплохо, в штрафной чужой пока туго, все таки не хватает профильного форварда, Зиргзее смотрится лучше в подыгрыше, чем в завершении.
.
ответить
1
Позавчера, 22:56Mank
Меньше интенсивность и уровень сопротивления, и наши в удовольствие катают. Вон даже у Рэши финты/проходы получаются, Эриксен тоже в порядке.
Но так как мы сами умеем нелепо себе привозить и очки терять, расслабляться рано, надо ещё 1-2 сверху забивать.
ответить
3
Позавчера, 23:16Dober33
Лича иной раз безрассудно действует.
ответить
5
Позавчера, 23:24Nani2008
Такой бредовый привоз нарочно не придумаешь
ответить
0
Позавчера, 23:26Rfusolaxn
В защиту Онаны, в этой ситуации он был вынужден меного в центр сметится, ибо дальний угол был слишком открыт. Игрок Твенте тоже не дворовой футболист, он прекрасно все это видел и ударил бы в дальний.
ответить
0
Позавчера, 23:26Rfusolaxn
немного*
0
Позавчера, 23:28IgorDeduh
да там вариантов много было, хоть в ближний, хоть в дальний, хоть пас отдавать.
0
Позавчера, 23:29Rfusolaxn
в такой ситуации даже у меня было бы время посмотреть в какой угол бить в моменте.
2
Позавчера, 23:26IgorDeduh
привоз на ровном месте, как мы любим.
ответить
1
Позавчера, 23:30alexandrov.by
Мне, возможно, с экрана виднее, чем с поля, но, блин, опыт и внутренний голос должны были подсказать Эриксону, что мешкать не нужно..
ответить
6
Позавчера, 23:57KolyasikMD
Мне опыт прошлого сезона подсказывает, что если Эриксен в старте, то его нужно менять на 60-й минуте. Дальше он не вывозит и не успевает.
-7
Позавчера, 23:35OGS
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-7
Позавчера, 23:35OGS
Этот Манчестер не спасти. Надежды даже нет.
ответить
-3
Позавчера, 23:58OGS
Те кто ставит минус: Вам реально нравится как играет команда? Вы что реально считаете это норм?
1
Позавчера, 23:38Rfusolaxn
ловим флешбеки с прошлогодней компании ЛЧ- сценарий весьма схожий(
ответить
5
Позавчера, 23:51Dober33
Дежавю. Второй матч подряд в одну калитку, но снова не выиграли.
ответить
-9
Позавчера, 23:52di-mu
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-9
Позавчера, 23:52di-mu
Да увольте вы его уже
ответить
0
Позавчера, 23:53JackBarton
Эриксена?
-3
Позавчера, 23:59di-mu
Да
-4
Позавчера, 23:53Nevajno
Правильно, зачем тратить силы на второстепенную лигу Европы, оставим силы на борьбу за 4е место в чемпионате.
ответить
2
Вчера, 06:11Riofer
вот мы попали в ЛЧ и что ? Каждый год вся наша мечта попасть в ЛЧ, потом там такая лажа, последний раз напоминать не нужно наверно что было.
0
Вчера, 18:07Nevajno
Это вообще-то был сарказм.
0
Позавчера, 23:54Atlanta0987
Дайте лысому против команд 3-й лиги играть, вот там будут победы))) Ну а так грустно все это. Вообще забивать не умеют, тут уже не невезение, а тенденция. Если и Тоттенхем не обыграем, то хз кого этот лысый сможет обыграть)
ответить
-8
Позавчера, 23:55Baristan
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-8
Позавчера, 23:55Baristan
Хочу сообщить фанаткам недотренера , то что он превратил МЮ с середняк ЭТО НЕ ДОСТИЖЕНИЕ
ответить
2
Вчера, 10:43foxint10
Не фанатику недочеловека и не сыну шлюхи тут об этом писать. Иди болей за свой насрал, обосрыш
-5
Позавчера, 23:55vitallkar
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
Позавчера, 23:55vitallkar
Как бы сказала одна легенда российского футбола: "Твенте сраному, с Бруно Фернандешем ... и Онани."
ответить
3
Позавчера, 23:55IronMaiden
После пропущенного мяча команда бросила играть. Второй матч после ухода Зиркзи команда словно в меньшинстве играет. Хойнлуна вообще нет на поле. Бруно и так плохо играет в этом сезоне, а на фланге это -1
ответить
-10
Позавчера, 23:55kos34
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-10
Позавчера, 23:55kos34
Вперед Тен Хаг твори бардак, пусть барнсля трепещит )))))))))))))))))))))))))))
Я в ах.. хтубе, какие зомби еще топят за него )))))))))))))))
ответить
3
Позавчера, 23:58zers
потом не забудь переобуться ) а то потом сказать в свое оправдание нечего будет ) будешь ыыы аа ыыы )
-7
Вчера, 00:27kos34
Не понял немного, я вам конкретно писал что то, или общался с вами, или спрашивал у вас что то, или вы считаете себя зомби ??))))) Что забыть, а что нет, и за что оправдываться это вы своих родителей учить будете, которые вас так воспитали общаться. А если у вас ыыы аа ыыыыыыыы, то это вам подлечиться надо)
0
Позавчера, 23:56zers
эх играли не плохо, твенте тоже молодцы, хорошо двигались и владели мячом. реализацию надо подтягивать.
ответить
3
Позавчера, 23:57Rfusolaxn
В общем в чем ТХ неплохо разбирается это в создании пространств для атаки, да иногда его тактика не работает, но проблема в том что это не важно, команда просто плохо играет в финальной трети поля, есть пространства или нет. Кучу брака, дифицит идей. Тут и игроки не тянут индивидуально и явно тренерской работы нехватает. Что из чего вытекает я не знаю, скорее всего одно вытекает из другого и наоборот одновременно. Но по сути мяч был часто в штрафной соперника, а до дейтвительно опасных моментов доходило весьма редко, особенно если брать в расчет кто соперник.
ответить
-2
Вчера, 06:15Riofer
"ТХ неплохо разбирается это в создании пространств для атаки" вахахахахх вот это жесть)))))) спасибо подняли настроение с утра
0
Вчера, 10:08Rfusolaxn
Ну в вашем плоском мире ТХ ничего не умеет, так что я не удивлен.
0
Позавчера, 23:57Rfusolaxn
В общем в чем ТХ неплохо разбирается это в создании пространств для атаки, да иногда его тактика не работает, но проблема в том что это не важно, команда просто плохо играет в финальной трети поля, есть пространства или нет. Кучу брака, дифицит идей. Тут и игроки не тянут индивидуально и явно тренерской работы нехватает. Что из чего вытекает я не знаю, скорее всего одно вытекает из другого и наоборот одновременно. Но по сути мяч был часто в штрафной соперника, а до дейтвительно опасных моментов доходило весьма редко, особенно если брать в расчет кто соперник.
ответить
2
Вчера, 00:04SirMatt
Фрагментарно команда играет очень даже не дурно,пока чего-то не хватает. Игра с Тоттенхэмом ответит на многие вопросы,будем смотреть.
ответить
3
Вчера, 00:05Lord050593
Играли хорошо,просто Зиркзе всего пару раз смог нормально развернуться и принять мяч,пока что игра с форвардом у нас никакая...а так моменты есть,подтянем реализацию и будет нормально, ещё характер всё-таки надо иметь нашим,быстро поверили в победу,ошибка и сразу сдулись,Бруно вообще истерить стал((не огорчаемся ребят,все впереди)))GGMU!!!!!
ответить
-1
Вчера, 00:07internet
Интересно , следующий тренер будет РВН или Тухель?
ответить
8
Вчера, 00:07KolyasikMD
Из плюсов этого сезона: нравится Мазрауи. 15 лямов по нынешним ценам за такого игрока - это почти даром.
ответить
1
Вчера, 00:13spoom
Согласен, хороший игрок, чувствуется класс. Тьфу-тьфу, лишь бы травму не получил
-3
Вчера, 10:26inferno
почти даром за игрока, который последние 5 сезонов ни разу меньше двух месяцев из-за травм не пропускал?)))
1
Вчера, 13:28KolyasikMD
inferno, для нас 2 месяца в сезоне - это ничего. У нас маласия травмирован полтора года, Шоу каждый сезон по пол сезона пропускает, а иногда и больше. Марсьчль так вообще 5 сезонов подряд травмирован был и выходил на поле по праздникам. Мартинез дважды жестко вылетал из-за травм за 2 сезона. А за этих парней и побольше платили)
3
Вчера, 00:09internet
Угарте, кстати, провалил матч индивидуально. Полно ошибок, ни паса, ни борьбы за мяч, ничего.
ответить
1
Вчера, 00:12spoom
Не могу согласиться, кстате перед пропущенным голом именно он отобрал мяч и отдал Эриксену и таких отборов в этой игре было не мало
1
Вчера, 00:17internet
Если есть статистика его по игре, то надо посмотреть . Но по матчу его игра не впечатлила совсем. Это конечно ощущение конкретно по данному матчу.
1
Вчера, 00:20spoom
У меня вопросов больше к линии нападения, чем они занимались, при том что мяч большую часть игры был у нас и до 70 минут у Твенте из моментов был только привоз Далота
1
Вчера, 00:31internet
Кстати, Угарте выбил мяч перед голом , а не отобрал, сейчас пересмотрел этот момент, и мяч попал чисто ситуативно к Эриксену, т е не сказать, что отобрал и потом отдал датчанину. В такой то скоростной атаке и суматохе это было, момент привел к голу тем более, не вижу какой то заслуги уругвайца. Матч он сыграл мягко говоря неважно.
8
Вчера, 00:10spoom
В конечном итоге, в мае всем будет плевать как хорошо команда играла, все будут смотреть на количество набранных очков. И если все продолжиться в том же духе, то не все голландские специалисты дотянут до мая. С такой основой и такой скамейкой запасных играть в ничью с Твенте это просто зашквар.
Показательно что последние 20 с лишним минут после пропущенного гола команда ничего не показала, несмотря на замены, так и ходили вокруг штрафной пас-перепас-отскок-потеря или отскок от нападающего, как и предыдущие 70 минут. Замены ЭТХ последнее время вообще не работают или работают не на команду, что тоже поднимает вопросы о его адекватности.
Да команда стала играть увереннее, но уверенного результата даже с середняками и командами ниже среднего (все-таки Барнсли это уж совсем дно) так и нет. Ошибки отсутствие реализации все перечеркивают.
Лично у меня нет сомнений, что новое руководство сумеет таки перестроить Юнайтед, но вот будет ли в этом перестроенном МЮ Эрик, пока под большим вопросом
ответить
4
Вчера, 00:14internet
Да не будет его конечно же, непонятно во что он играет и чего хочет. Хочет да не может. Пора уже
3
Вчера, 00:18spoom
Посмотрим, время у него еще есть, вопрос как он сможет им распорядиться, в любом случае все карты у него на руках, тут уже пенять будет не на кого, состав ему подготовили достойный, уж точно не с середняками податься
0
Вчера, 00:29Rfusolaxn
Согласен, такие же мысли в голове сейчас.
0
Вчера, 00:36Rfusolaxn
Ну возможно кроме вопросов об адекватности)
3
Вчера, 00:56spoom
ну под адекватностью я подразумевал - адекватное понимание ситуации на поле здесь и сейчас, если ты проводишь замены и игра меняется в лучшую сторону - твои действия адекватны ситуации, если ситуация ухудшается - нет.
У Эрика иногда упертость перебарывает адекватность. Я лично его физруком точно не считаю, у всех есть свои слабости
3
Вчера, 00:12SCHOLESY
В принципе подход по составу наконец-то правильный, мне на эти кубки лиги с лигами европы глубоко по ..., пускай там тренируются Рэшфорды и прочие. Хороший знак, что ТХ заменил именно Амада, а не депутата, значит есть большая вероятность снова увидеть в старте в АПЛ и Амада и Гарначо.
ответить
-4
Вчера, 00:36Morrissey
Rfusolaxn - лучший переобувщик во вселенной)
ответить
2
Вчера, 00:42Rfusolaxn
Ну я был мнения что ТХ надо дать третий сезон и писал это не один раз. Сейчас как раз он. Я по прежнему считаю что по предыдущему сезону судить тренера было нельзя. И в будущем если вдруг такая ситуация повторится, буду того же мнения. Как я и не считаю что Почеттино заслуживал увольнения из Челси.
1
Вчера, 10:09alright
Rfusolaxn, Флик в Барселоне начал без всяких раскачек: семь матчей в чемпионате - семь побед. За эти семь матчей Барселона забила 23 мяча. Штвмпуют победы без всякой философии и громких трансферов. И это в первый год работы.
1
Вчера, 10:17Rfusolaxn
Ну есть примеры где тренеру давали время и это помогало, есть примеры где нет. Ответа как поступать однозначного нет. Да и сам в ТХ в свой первый сезон справился весьма неплохо, учитывая что ему в руки попало. А увольнять тренера каждый год- ну а кто тогда захочет к нам идти с таким подходом?
1
Вчера, 10:20Rfusolaxn
Ну и да, в прошлом сезоне все восхваляли Тоттенхем, начали на первом месте, потом закончили рядом с нами. Дифирамбы Флику петь еще рановато. Еще неизвестно чем оно закончится.
0
Вчера, 11:05Riofer
alright Компани (Бавария)
-4
Вчера, 02:41SwTwS
10хаго дрочеры. Как вы? Гоняете лысого? Добро пожаловать , нажимайте свои натертые пальчики на минус)))
ответить
0
Вчера, 05:01Riofer
Мда (
ответить
1
Вчера, 05:03alright
Вообще-то ожидал другого результата. Ничья дома с середняком из Нидерландов - это маловато. С ними нам еще в гостях играть. А есть ещё Порту. Если так будем очками разбрасываться, то можно и из группы не выйти. Как в прошлом сезоне.
Эриксен приятно удивляет. Забивает потихоньку ветеран. А ведь его почти списали
ответить
6
Вчера, 07:07Riofer
Вроде в новом формате ответных матчей нет, только один матч
3
Вчера, 08:08MancVictory
alright, теперь нет никаких групп в ЛЧ и ЛЕ. нужно занять место с 1 по 8 после 8 матчей с разными соперниками, чтобы выйти в плейофф. иначе стыковые матчи, либо напрямую вылет для команд 36-25 мест
2
Вчера, 06:29forward1988
Как то слабоватенько,сезон качелей нас ожидает(к большому сожалению очередной)
ответить
1
Вчера, 06:38Vida
После Сэра Алекса никто не может восстановить эту команду, каждый год что то происходит.
ответить
-7
Вчера, 07:28Ferz777
Вместе с новым стадионом надо все начинать с 0, сейчас и состав (ноунеймы и старики) и тренер это второсортный шлак.
2
Вчера, 12:19IgorDeduh
Очень большие вопросы к игрокам атаки, потому что команда играет в этом сезоне, моментов для голов очень много создают, где реализация?
ответить
2
Вчера, 16:08Manufc99
Команда играет,травм почти нет,а результаты пока никакие:против орлов и Твенте сдуваемся после 70 минуты.А где же тренеры по физухе?
ответить
3
Вчера, 16:47Cenedi
Помню при САФе когда смотрел матчи часто было такое, что ничья и пол матча катаем мяч вокруг штрафной соперника, как с Твенте. Единственное, был Ферги тайм, в котором удавалось додавить каким-то образом. Сейчас этого не хватает, надеюсь со временем придет.
ответить
2
Вчера, 20:41Manufc99
Когда смотришь обзор игр за первый тур ЛЕ и смотришь какие команды там, то среди них мы как король соеди пешек.Но это на бумаге ,ведь мы не смогли обыграть даже Твенте...А ведь по цене и соьаву различие огромное.
Позавчера, 22:07 di-mu
Ну как им позволили играть в таких формах, очень неудобно и неприятно смотреть
ответить
Вчера, 05:58 Riofer
что именно вас не устраивает ?
Вчера, 08:47 di-mu
Обе команды в красном и белом
Вчера, 09:00 Riofer
ааа вот вы про что) я то думал вы про регламент турнира
Позавчера, 22:09 vova57
Способны выиграть. И можем проиграть.
Независимо от силы духа.
Такая у нас, с позволенья сказать,
Наблюдается сейчас веселуха... )))
ответить
Позавчера, 22:10 LblGAN
Пока классический МЮ. Мы катаем мяч, а соперник создает реальные моменты )
ответить
Позавчера, 22:24 spoom
ну откровенно говоря это Далот привез, а не Твенте создал) Твенте пока ничего не создал, но держатся уверенно, надеюсь не надолго их хватит
Позавчера, 22:27 spoom
вот по привозам сравнялись 1-1)
Позавчера, 22:14 van_vanovich
Я в шоке от Твенте так уверенно играют, как топ клуб прям.
ответить
Позавчера, 22:19 man_united777
Дайте кто ссылку
ответить
Позавчера, 22:27 van_vanovich
Окко спорт. Или если есть инетрнет тв, то "pimple tv"
Позавчера, 22:35 He2w8
Рональдиньо, мы тебя узнали)
ответить
Позавчера, 22:36 He2w8
Пушка)
ответить
Позавчера, 22:37 Dober33
Снова Кристиан. Красава даже в Лиге.
ответить
Позавчера, 22:48 Dober33
И Рэш неплох.
Позавчера, 22:41 Rfusolaxn
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Позавчера, 22:41 Rfusolaxn
Словил себя на мысли что у нас вечно один игрок форму набрал- другой потерял. Вот сейчас к примеру Амад явно хорош, Эриксен поднабрал, так Бруну подсдал. Решфорд уже второй сезон никакой. Так что б все игроки атаки у нас в форме были не бывает. А ведь в первом сезоне ТХ добавь к Бруну, Эриксену и Решфорда еще условного Марсиаля в своем лучшем виде, могли б и за чемпионство побороться.
ответить
Позавчера, 22:46 JackBarton
Чем Маркус не угодил? играет хорошо, создает двигается, разве что пока не забил
Позавчера, 22:49 SirMatt
Рэш никакой? Мы точно один матч смотрим?
Позавчера, 22:56 mamont058
Если ПО-ТВОЕМУ сегодня Маркус никакой,то перезапустись,ты ПРОШЛОГОДНИЕ МАТЧИ пересматриваешь
Позавчера, 23:02 Rfusolaxn
ну по стандартам игрока которые борется за высокие места в АПЛ, пока явно не в нужной форме, да и явно не это основная мысль сообщения моего была.
Позавчера, 23:09 JackBarton
Rfusolaxn, Маркус после матча с Ливерпулем вроде как взялся за голову и начинает демонстрировать возвращение в свою лучшую форму, к сожалению её не вернуть по щелчку пальцев форма приходит с игровым тонусом. Сразу скажу я тебя не минусовал)), насчет потери формы отдельных игроков в разные периоды времени согласен.
Позавчера, 23:10 Rfusolaxn
JackBarton
наверно я просто слова не те подобрал, далек от своей лучшей формы было бы точнее высказаться
Позавчера, 22:50 Eugene_Ekb
Как это Рэш никакой? Раз у него снова эластико получается - это признак хорошей формы.
Бруно да, много лажает. Скоро Маунт поправится, будет его из состава вытеснять небось.
Но главное, в команду вернулся баланс и цепкость в обороне, моментов позволяем сопернику минимум. На этом строится уже уверенность, а с ней и голы приходят
ответить
Позавчера, 22:53 JackBarton
Да есть ощущение что игра в обороне стала более организованной, но порой не хватает синхронизованности в действиях. Думаю Бруно подвинуть никому не под силу)))
Вчера, 07:52 ErictheKing
Рэш реально форму набрал, лучше стал. А вот Бруно как подменили, все рвется на нем, не принять не отдать не забить и психи постоянные.
Позавчера, 22:51 He2w8
Объективно играем неплохо, в штрафной чужой пока туго, все таки не хватает профильного форварда, Зиргзее смотрится лучше в подыгрыше, чем в завершении.
.
ответить
Позавчера, 22:56 Mank
Меньше интенсивность и уровень сопротивления, и наши в удовольствие катают. Вон даже у Рэши финты/проходы получаются, Эриксен тоже в порядке.
Но так как мы сами умеем нелепо себе привозить и очки терять, расслабляться рано, надо ещё 1-2 сверху забивать.
ответить
Позавчера, 23:16 Dober33
Лича иной раз безрассудно действует.
ответить
Позавчера, 23:24 Nani2008
Такой бредовый привоз нарочно не придумаешь
ответить
Позавчера, 23:26 Rfusolaxn
В защиту Онаны, в этой ситуации он был вынужден меного в центр сметится, ибо дальний угол был слишком открыт. Игрок Твенте тоже не дворовой футболист, он прекрасно все это видел и ударил бы в дальний.
ответить
Позавчера, 23:26 Rfusolaxn
немного*
Позавчера, 23:28 IgorDeduh
да там вариантов много было, хоть в ближний, хоть в дальний, хоть пас отдавать.
Позавчера, 23:29 Rfusolaxn
в такой ситуации даже у меня было бы время посмотреть в какой угол бить в моменте.
Позавчера, 23:26 IgorDeduh
привоз на ровном месте, как мы любим.
ответить
Позавчера, 23:30 alexandrov.by
Мне, возможно, с экрана виднее, чем с поля, но, блин, опыт и внутренний голос должны были подсказать Эриксону, что мешкать не нужно..
ответить
Позавчера, 23:57 KolyasikMD
Мне опыт прошлого сезона подсказывает, что если Эриксен в старте, то его нужно менять на 60-й минуте. Дальше он не вывозит и не успевает.
Позавчера, 23:35 OGS
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Позавчера, 23:35 OGS
Этот Манчестер не спасти. Надежды даже нет.
ответить
Позавчера, 23:58 OGS
Те кто ставит минус: Вам реально нравится как играет команда? Вы что реально считаете это норм?
Позавчера, 23:38 Rfusolaxn
ловим флешбеки с прошлогодней компании ЛЧ- сценарий весьма схожий(
ответить
Позавчера, 23:51 Dober33
Дежавю. Второй матч подряд в одну калитку, но снова не выиграли.
ответить
Позавчера, 23:52 di-mu
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Позавчера, 23:52 di-mu
Да увольте вы его уже
ответить
Позавчера, 23:53 JackBarton
Эриксена?
Позавчера, 23:59 di-mu
Да
Позавчера, 23:53 Nevajno
Правильно, зачем тратить силы на второстепенную лигу Европы, оставим силы на борьбу за 4е место в чемпионате.
ответить
Вчера, 06:11 Riofer
вот мы попали в ЛЧ и что ? Каждый год вся наша мечта попасть в ЛЧ, потом там такая лажа, последний раз напоминать не нужно наверно что было.
Вчера, 18:07 Nevajno
Это вообще-то был сарказм.
Позавчера, 23:54 Atlanta0987
Дайте лысому против команд 3-й лиги играть, вот там будут победы))) Ну а так грустно все это. Вообще забивать не умеют, тут уже не невезение, а тенденция. Если и Тоттенхем не обыграем, то хз кого этот лысый сможет обыграть)
ответить
Позавчера, 23:55 Baristan
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Позавчера, 23:55 Baristan
Хочу сообщить фанаткам недотренера , то что он превратил МЮ с середняк ЭТО НЕ ДОСТИЖЕНИЕ
ответить
Вчера, 10:43 foxint10
Не фанатику недочеловека и не сыну шлюхи тут об этом писать. Иди болей за свой насрал, обосрыш
Позавчера, 23:55 vitallkar
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Позавчера, 23:55 vitallkar
Как бы сказала одна легенда российского футбола: "Твенте сраному, с Бруно Фернандешем ... и Онани."
ответить
Позавчера, 23:55 IronMaiden
После пропущенного мяча команда бросила играть. Второй матч после ухода Зиркзи команда словно в меньшинстве играет. Хойнлуна вообще нет на поле. Бруно и так плохо играет в этом сезоне, а на фланге это -1
ответить
Позавчера, 23:55 kos34
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Позавчера, 23:55 kos34
Вперед Тен Хаг твори бардак, пусть барнсля трепещит )))))))))))))))))))))))))))
Я в ах.. хтубе, какие зомби еще топят за него )))))))))))))))
ответить
Позавчера, 23:58 zers
потом не забудь переобуться ) а то потом сказать в свое оправдание нечего будет ) будешь ыыы аа ыыы )
Вчера, 00:27 kos34
Не понял немного, я вам конкретно писал что то, или общался с вами, или спрашивал у вас что то, или вы считаете себя зомби ??))))) Что забыть, а что нет, и за что оправдываться это вы своих родителей учить будете, которые вас так воспитали общаться. А если у вас ыыы аа ыыыыыыыы, то это вам подлечиться надо)
Позавчера, 23:56 zers
эх играли не плохо, твенте тоже молодцы, хорошо двигались и владели мячом. реализацию надо подтягивать.
ответить
Позавчера, 23:57 Rfusolaxn
В общем в чем ТХ неплохо разбирается это в создании пространств для атаки, да иногда его тактика не работает, но проблема в том что это не важно, команда просто плохо играет в финальной трети поля, есть пространства или нет. Кучу брака, дифицит идей. Тут и игроки не тянут индивидуально и явно тренерской работы нехватает. Что из чего вытекает я не знаю, скорее всего одно вытекает из другого и наоборот одновременно. Но по сути мяч был часто в штрафной соперника, а до дейтвительно опасных моментов доходило весьма редко, особенно если брать в расчет кто соперник.
ответить
Вчера, 06:15 Riofer
"ТХ неплохо разбирается это в создании пространств для атаки" вахахахахх вот это жесть)))))) спасибо подняли настроение с утра
Вчера, 10:08 Rfusolaxn
Ну в вашем плоском мире ТХ ничего не умеет, так что я не удивлен.
Позавчера, 23:57 Rfusolaxn
В общем в чем ТХ неплохо разбирается это в создании пространств для атаки, да иногда его тактика не работает, но проблема в том что это не важно, команда просто плохо играет в финальной трети поля, есть пространства или нет. Кучу брака, дифицит идей. Тут и игроки не тянут индивидуально и явно тренерской работы нехватает. Что из чего вытекает я не знаю, скорее всего одно вытекает из другого и наоборот одновременно. Но по сути мяч был часто в штрафной соперника, а до дейтвительно опасных моментов доходило весьма редко, особенно если брать в расчет кто соперник.
ответить
Вчера, 00:04 SirMatt
Фрагментарно команда играет очень даже не дурно,пока чего-то не хватает. Игра с Тоттенхэмом ответит на многие вопросы,будем смотреть.
ответить
Вчера, 00:05 Lord050593
Играли хорошо,просто Зиркзе всего пару раз смог нормально развернуться и принять мяч,пока что игра с форвардом у нас никакая...а так моменты есть,подтянем реализацию и будет нормально, ещё характер всё-таки надо иметь нашим,быстро поверили в победу,ошибка и сразу сдулись,Бруно вообще истерить стал((не огорчаемся ребят,все впереди)))GGMU!!!!!
ответить
Вчера, 00:07 internet
Интересно , следующий тренер будет РВН или Тухель?
ответить
Вчера, 00:07 KolyasikMD
Из плюсов этого сезона: нравится Мазрауи. 15 лямов по нынешним ценам за такого игрока - это почти даром.
ответить
Вчера, 00:13 spoom
Согласен, хороший игрок, чувствуется класс. Тьфу-тьфу, лишь бы травму не получил
Вчера, 10:26 inferno
почти даром за игрока, который последние 5 сезонов ни разу меньше двух месяцев из-за травм не пропускал?)))
Вчера, 13:28 KolyasikMD
inferno, для нас 2 месяца в сезоне - это ничего. У нас маласия травмирован полтора года, Шоу каждый сезон по пол сезона пропускает, а иногда и больше. Марсьчль так вообще 5 сезонов подряд травмирован был и выходил на поле по праздникам. Мартинез дважды жестко вылетал из-за травм за 2 сезона. А за этих парней и побольше платили)
Вчера, 00:09 internet
Угарте, кстати, провалил матч индивидуально. Полно ошибок, ни паса, ни борьбы за мяч, ничего.
ответить
Вчера, 00:12 spoom
Не могу согласиться, кстате перед пропущенным голом именно он отобрал мяч и отдал Эриксену и таких отборов в этой игре было не мало
Вчера, 00:17 internet
Если есть статистика его по игре, то надо посмотреть . Но по матчу его игра не впечатлила совсем. Это конечно ощущение конкретно по данному матчу.
Вчера, 00:20 spoom
У меня вопросов больше к линии нападения, чем они занимались, при том что мяч большую часть игры был у нас и до 70 минут у Твенте из моментов был только привоз Далота
Вчера, 00:31 internet
Кстати, Угарте выбил мяч перед голом , а не отобрал, сейчас пересмотрел этот момент, и мяч попал чисто ситуативно к Эриксену, т е не сказать, что отобрал и потом отдал датчанину. В такой то скоростной атаке и суматохе это было, момент привел к голу тем более, не вижу какой то заслуги уругвайца. Матч он сыграл мягко говоря неважно.
Вчера, 00:10 spoom
В конечном итоге, в мае всем будет плевать как хорошо команда играла, все будут смотреть на количество набранных очков. И если все продолжиться в том же духе, то не все голландские специалисты дотянут до мая. С такой основой и такой скамейкой запасных играть в ничью с Твенте это просто зашквар.
Показательно что последние 20 с лишним минут после пропущенного гола команда ничего не показала, несмотря на замены, так и ходили вокруг штрафной пас-перепас-отскок-потеря или отскок от нападающего, как и предыдущие 70 минут. Замены ЭТХ последнее время вообще не работают или работают не на команду, что тоже поднимает вопросы о его адекватности.
Да команда стала играть увереннее, но уверенного результата даже с середняками и командами ниже среднего (все-таки Барнсли это уж совсем дно) так и нет. Ошибки отсутствие реализации все перечеркивают.
Лично у меня нет сомнений, что новое руководство сумеет таки перестроить Юнайтед, но вот будет ли в этом перестроенном МЮ Эрик, пока под большим вопросом
ответить
Вчера, 00:14 internet
Да не будет его конечно же, непонятно во что он играет и чего хочет. Хочет да не может. Пора уже
Вчера, 00:18 spoom
Посмотрим, время у него еще есть, вопрос как он сможет им распорядиться, в любом случае все карты у него на руках, тут уже пенять будет не на кого, состав ему подготовили достойный, уж точно не с середняками податься
Вчера, 00:29 Rfusolaxn
Согласен, такие же мысли в голове сейчас.
Вчера, 00:36 Rfusolaxn
Ну возможно кроме вопросов об адекватности)
Вчера, 00:56 spoom
ну под адекватностью я подразумевал - адекватное понимание ситуации на поле здесь и сейчас, если ты проводишь замены и игра меняется в лучшую сторону - твои действия адекватны ситуации, если ситуация ухудшается - нет.
У Эрика иногда упертость перебарывает адекватность. Я лично его физруком точно не считаю, у всех есть свои слабости
Вчера, 00:12 SCHOLESY
В принципе подход по составу наконец-то правильный, мне на эти кубки лиги с лигами европы глубоко по ..., пускай там тренируются Рэшфорды и прочие. Хороший знак, что ТХ заменил именно Амада, а не депутата, значит есть большая вероятность снова увидеть в старте в АПЛ и Амада и Гарначо.
ответить
Вчера, 00:36 Morrissey
Rfusolaxn - лучший переобувщик во вселенной)
ответить
Вчера, 00:42 Rfusolaxn
Ну я был мнения что ТХ надо дать третий сезон и писал это не один раз. Сейчас как раз он. Я по прежнему считаю что по предыдущему сезону судить тренера было нельзя. И в будущем если вдруг такая ситуация повторится, буду того же мнения. Как я и не считаю что Почеттино заслуживал увольнения из Челси.
Вчера, 10:09 alright
Rfusolaxn, Флик в Барселоне начал без всяких раскачек: семь матчей в чемпионате - семь побед. За эти семь матчей Барселона забила 23 мяча. Штвмпуют победы без всякой философии и громких трансферов. И это в первый год работы.
Вчера, 10:17 Rfusolaxn
Ну есть примеры где тренеру давали время и это помогало, есть примеры где нет. Ответа как поступать однозначного нет. Да и сам в ТХ в свой первый сезон справился весьма неплохо, учитывая что ему в руки попало. А увольнять тренера каждый год- ну а кто тогда захочет к нам идти с таким подходом?
Вчера, 10:20 Rfusolaxn
Ну и да, в прошлом сезоне все восхваляли Тоттенхем, начали на первом месте, потом закончили рядом с нами. Дифирамбы Флику петь еще рановато. Еще неизвестно чем оно закончится.
Вчера, 11:05 Riofer
alright Компани (Бавария)
Вчера, 02:41 SwTwS
10хаго дрочеры. Как вы? Гоняете лысого? Добро пожаловать , нажимайте свои натертые пальчики на минус)))
ответить
Вчера, 05:01 Riofer
Мда (
ответить
Вчера, 05:03 alright
Вообще-то ожидал другого результата. Ничья дома с середняком из Нидерландов - это маловато. С ними нам еще в гостях играть. А есть ещё Порту. Если так будем очками разбрасываться, то можно и из группы не выйти. Как в прошлом сезоне.
Эриксен приятно удивляет. Забивает потихоньку ветеран. А ведь его почти списали
ответить
Вчера, 07:07 Riofer
Вроде в новом формате ответных матчей нет, только один матч
Вчера, 08:08 MancVictory
alright, теперь нет никаких групп в ЛЧ и ЛЕ. нужно занять место с 1 по 8 после 8 матчей с разными соперниками, чтобы выйти в плейофф. иначе стыковые матчи, либо напрямую вылет для команд 36-25 мест
Вчера, 06:29 forward1988
Как то слабоватенько,сезон качелей нас ожидает(к большому сожалению очередной)
ответить
Вчера, 06:38 Vida
После Сэра Алекса никто не может восстановить эту команду, каждый год что то происходит.
ответить
Вчера, 07:28 Ferz777
Вместе с новым стадионом надо все начинать с 0, сейчас и состав (ноунеймы и старики) и тренер это второсортный шлак.
Вчера, 12:19 IgorDeduh
Очень большие вопросы к игрокам атаки, потому что команда играет в этом сезоне, моментов для голов очень много создают, где реализация?
ответить
Вчера, 16:08 Manufc99
Команда играет,травм почти нет,а результаты пока никакие:против орлов и Твенте сдуваемся после 70 минуты.А где же тренеры по физухе?
ответить
Вчера, 16:47 Cenedi
Помню при САФе когда смотрел матчи часто было такое, что ничья и пол матча катаем мяч вокруг штрафной соперника, как с Твенте. Единственное, был Ферги тайм, в котором удавалось додавить каким-то образом. Сейчас этого не хватает, надеюсь со временем придет.
ответить
Вчера, 20:41 Manufc99
Когда смотришь обзор игр за первый тур ЛЕ и смотришь какие команды там, то среди них мы как король соеди пешек.Но это на бумаге ,ведь мы не смогли обыграть даже Твенте...А ведь по цене и соьаву различие огромное.
ответить