Юнайтед — Тоттенхэм: обсуждение матча
-2

Вчера, 18:34 Manufc99

Как была дырка так и осталась...

ответить

1

Вчера, 18:34 zers

Решфорд ваще не думает походу когда играет, пробросил себе так буд то там еще не вспахоное поле там игрок на изи бежит от штрафной до штарфной

ответить

2

Вчера, 18:35 IronMaiden

Мда. Отличное начало

ответить

8

Вчера, 18:35 spoom

Далот молодец, игрока бросил, руку поднял, справился

ответить

6

Вчера, 18:36 MaksMU89

Ну и цирк, защитник в одиночку пол поля пробежал и никто не смог накрыть, слов нет

ответить

4

Вчера, 18:36 ErictheKing

Как стоячих обошел

ответить

0

Вчера, 18:36 Rfusolaxn

Ну сначала Бруну дает пас в недодачу, потом Решфорд с Гарначо буд-то первый раз на поле друг друга видят. А игроки тоттенхема просто исполнили 3 паса без недодач, без отскоков, максимально конкретно.

ответить

1

Вчера, 18:36 Dober33

Опоздал на 3 минуты, включаю, гол. Начало огонь.

ответить

5

Вчера, 18:37 LblGAN

Какое же чмо этот Далот. Даже не попытался ускориться, хотя видно было, что никого больше нет перед воротами.

ответить

1

Вчера, 18:39 IgorDeduh

"Бодрое" начало.

ответить

2

Вчера, 18:42 Rfusolaxn

Угарте не готов играть.

ответить

1

Вчера, 18:42 Manufc99

Наше начало это просто мрак!!

ответить

2

Вчера, 18:43 spoom

Первые 10 минут какой-то цирк, выходят спокойно из под прессинга и в центре поля не могут пас нормально отдать. По настрою одна команда вышла играть, а вторая поиграться

ответить

2

Вчера, 18:43 alex-maradona

Угарте пока играет на уровне Каземиро... Правда в матче с Ливерпулем

ответить

1

Вчера, 18:47 alright

Интеграция Угарте займет несколько месяцев. Так Эрик сказал. Онана дольше интегрировался.

1

Вчера, 18:48 altmax

До чемпионства в 2028-м времени вагон и маленькая тележка. Так что не бухтеть!

5

Вчера, 19:04 di-mu

А интеграция Тен Хага сколько займет?

2

Вчера, 18:44 Snap

Как будто претендент на топ 4 в гостях с командой зоны вылета играет.

ответить

6

Вчера, 18:46 Manufc99

Ни игры,ни точности,ни скорост,ни мысли.Один позор...

ответить

5

Вчера, 18:46 zers

Решфорд буд то бы уже кричит тренр выгони меня пенками с поля )

ответить

2

Вчера, 18:47 He2w8

Столько брака, ужас.

ответить

-12

Вчера, 18:48 Rfusolaxn

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

Вчера, 18:50 Iron_Roy

Эти ребята точно вместе тренеруются?

ответить

2

Вчера, 18:50 kombinator

Весёлые ребята эти МЮ )) Я только пиво наливаю и приготавливаюсь к зрелищу и тут бац ....гол ))

ответить

2

Вчера, 18:51 Manufc99

Только что было бы 0-2,и это было бы заслуженно!

ответить

1

Вчера, 18:52 Manufc99

Нашу защиту уже 2 ой матч проходят как нож масло

ответить

1

Вчера, 18:53 MU-NS-KZ

Че за удар? Приложится мог нормально

ответить

5

Вчера, 18:53 Imperator1

Счёт уже 3:0 мог бы быть... защиты нет, без разницы сколько игроков в оборону или в полузащиту мы берём

ответить

2

Вчера, 18:53 zers

вот зиркзе вроде мог и нормально пробить кажется время было (

ответить

0

Вчера, 18:53 MU-NS-KZ

Если сегодня разгромно проиграем, это будет просто пипец

ответить

0

Вчера, 18:54 Lord050593

Больно смотреть на наши мучения... надеюсь проявят характер,возьмут себя в руки и выиграют этих петухов,тогда может и улучшится всё

ответить

11

Вчера, 18:54 Riofer

Извините пожалуйста за мат, блять ну не возможно на это говно смотреть. За три года не научить играть футбол дома это просто дебилом нужно быть.

ответить

3

Вчера, 18:56 topsida

Я скажу больше , за три года не научить забивать в пустой угол

9

Вчера, 18:56 Iron_Roy

Ещё не весь Аякс выкупили)

3

Вчера, 18:59 MU-NS-KZ

Это ещё мягко сказано

-3

Вчера, 18:56 Riofer

Очень надеюсь что руководство сможет уговорить Хави возглавить МЮ

ответить

1

Вчера, 18:58 alex-maradona

Угарте вообще не понимает где он
Просто бегает, как будто вип-болельщик которому разрешили на побегать, но главное чтобы не мешался

ответить

3

Вчера, 19:00 MU-NS-KZ

Тоттенхэм молодцы, всегда играют в атакующий футбол, приятно смотреть на их игры

ответить

2

Вчера, 19:01 Rorschach

С календарем не везет нам, то Ливерпуль, то Тоттенхэм, то Брайтон, то Пэлас на старте сезона. Для того, чтобы сыграться и обрести уверенность нам нужны команды уровня Барнсли и желательно побольше.

ответить

8

Вчера, 19:02 Imperator1

Ну если в чемпионшип свалимся, то таких команд будет побольше)))

-1

Вчера, 19:01 U_brave

Надеюсь, во втором тайме не увижу Далота и Рэшп

ответить

7

Вчера, 19:01 topsida

Такое ощущение что ЭТХ пытается какую то супер сверх тактику нового поколения применить и каждый раз наступает в жир .
Может проще надо , отдал пас открылся иине изобретать велосипед .
А это всего лишь Тоттенхем , который играет в гостях как дома .
У меня честно говоря нет слов .

ответить

0

Вчера, 19:01 Wilsson

Зато Санчо слили который себя шикарно в Челси чувствует и макиоминея

ответить

3

Вчера, 19:02 One_Love_One_MU

Интересно какой триггер будет последним. Нас ебут все кому не лень.

ответить

-11

Вчера, 19:04 U_brave

Слушай, закройся

-4

Вчера, 19:09 One_Love_One_MU

Игру смотри уебан

0

Сегодня, 10:50 U_brave

Слышишь ты, царапина мамкина, сказал бы ты мне это в лицо, остался без собственного. Мелочь вообще уже берега потеряла. Админы, вы на глаза балуетесь, или у нас уже в порядке вещей, когда какое-то мелкое существо позволяет себе нечто подобное?

9

Вчера, 19:03 Snap

3 й сезон идёт, ощущение что все эти игроки первый друг друга видят

ответить

2

Вчера, 19:03 Snap

Первый раз

5

Вчера, 19:04 topsida

И тренера тоже

5

Вчера, 19:08 di-mu

А у нас есть тренер?

2

Вчера, 19:03 Manufc99

С такой игрой в этом сезоне у нас не будет ничего кроме 14 места...

ответить

3

Вчера, 19:06 He2w8

Такое ощущение что у нас на одного игрока меньше чем у соперника...

ответить

1

Вчера, 19:30 miles

Я позже пишу, так что - да, на одного игрока меньше

6

Вчера, 19:07 di-mu

Уволить шарлатана

ответить

8

Вчера, 19:09 Imperator1

Дало ужасен просто

ответить

2

Вчера, 19:09 MaksMU89

Чуть чуть давишь и шпоры сыпятся, у них такие же дыры в зонах как и у нас. Надо собраться

ответить

1

Вчера, 19:11 One_Love_One_MU

У них игра в опорке лучше построена, и в пас они лучше играют. А так , из всех топов они самые слабые

3

Вчера, 19:09 altmax

Далота нужно менять. Чел поплыл сегодня

ответить

5

Вчера, 19:10 kombinator

что-то начало искрить в игре у МЮ ....будем надеяться что разгорится

ответить

1

Вчера, 19:10 van_vanovich

Что с Далотом, ребята???

ответить

0

Вчера, 19:29 miles

Реально хрень какая-то, очень плохо выглядит в первом тайме, я не ожидал

0

Вчера, 19:10 IgorDeduh

Далот сегодня решил в Каземиро поиграть.

ответить

4

Вчера, 19:10 He2w8

Надо бы попробовать Далота и Мазрауи поменять флагами, не идёт слева игра у Далота

ответить

1

Вчера, 19:11 Dober33

Когда же Дало продадут куда-нибудь?

ответить

0

Вчера, 19:13 altmax

есть варианты лучше? сегодня вся команда плоха. в прошлом сезоне он был одним из лучших. к тому же Бруну в этом сезоне куда больше вопросов

2

Вчера, 19:17 LblGAN

Вся команда плоха, но Далот гордо и в одиночестве бежит в авангарде со знаменем "Мы не умеем играть в футбол!"
Бездарность.

-1

Вчера, 19:51 altmax

если бы Далотом решились проблемы клуба, то я только за его продажу. из ненужных игроков я вижу только Рашфорда, не считая некоторых баночников. вот если мы начнём бороться за трофеи ЛЧ и АПЛ, то может и стоит найти кого-то получше Диогу

-1

Вчера, 19:12 Manufc99

Очень похоже на слив тренера...

ответить

2

Вчера, 19:12 Imperator1

Бруно баран

ответить

0

Вчера, 19:12 He2w8

Ховард Уэбб сейчас лайнсмен?)

ответить

2

Вчера, 19:12 Malikovic

Судья долбоеб. Где там красная??

ответить

1

Вчера, 19:16 Wilsson

Открой глаза, прямая красная без разговоров. Бруно идиот, ну не идет игра, зачем такое творить ?

1

Вчера, 19:12 MaksMU89

Красная?????

ответить

1

Вчера, 19:13 zers

понятно команда поплыла от своего бессилия, о того что не пас дать не могут и т.д. но красная бруно это конец !

ответить

2

Вчера, 19:13 He2w8

Бруно решил спасти Эрику репутацию...

ответить

3

Вчера, 19:18 LblGAN

Да, отмаза на матч готова. "Мы бы выиграли 101-1, но красная карточка нарушила нам все планы" ))

-2

Вчера, 19:13 topsida

Горначо игрок 15-20 минут второго тайма .
Какой год он порит кучу моментов . как был так и остался игроком подающим надежды .
Бруну себя исчерпал в этом клубе .

ответить

1

Вчера, 19:13 van_vanovich

За что красная? Бруну поскользнулся и нога выше поднялась у Бруну и удара как такого не было

ответить

0

Вчера, 19:13 Manufc99

Вот и все,приплыли...

ответить

3

Вчера, 19:13 kombinator

ну я согласен жёлтая ...но не красная

ответить

3

Вчера, 19:14 Rfusolaxn

По Бруну уже не первый матч банка плачет, но это конечно печально.

ответить

3

Вчера, 19:14 Nevajno

Стучат и стучат снизу

ответить

1

Вчера, 19:14 zers

один плюс надеюсь Бруно с новой свежой головой выйдет после этой красной!

ответить

1

Вчера, 19:14 alright

У Бруну сдали нервы. Странно

ответить

2

Вчера, 19:14 kombinator

ну теперь ждём ЧУДО

ответить

-4

Вчера, 19:14 Ferz777

Любители рэшфорда и ленина в очередной раз взяли за щеку)))))))

ответить

3

Вчера, 19:14 IgorDeduh

Куда он свою ногу задирал непонятно.

ответить

3

Вчера, 19:16 alex-maradona

Истерично хотел врезать Мэддисону
У Бруно такое проскальзывает

0

Вчера, 19:17 MU-NS-KZ

Он вроде подскользнулся и поэтому ногу ваерх поднял, но всё равно не нужно было так подкатываться

2

Вчера, 19:15 Red_team

Ну все ясно, по-моему, где-то тут уже должны отпасть всякие вопросы по поводу увольнения ЭТХ, лучше не будет уже, а на данный момент дно пробито

ответить

2

Вчера, 19:15 LblGAN

На этом все. Левая красная и 0-1. Дальше смотреть бессмысленно.

ответить

0

Вчера, 19:17 Wilsson

Увы, красная карточка по делу показана, куда ногу свою пихал?

2

Вчера, 19:19 alexandrov.by

А в чём"левость" красной? Прямая нога оторвана от газона при подкате, попал в голень - это красная. Да, Бруно подскользнулся, но от этого правила не меняются, к сожалению.

1

Вчера, 19:56 Djorian

Красная по делу, просто наш капитан истеричка, и самый простой способ показать истерика это в..ебать по ноге сопернику выбрал

5

Вчера, 19:17 dadiec

Как же убого выглядит наша команда....

ответить

1

Вчера, 19:21 Iron_Roy

Ну тут вроде после первого тура все видели "кардинальные" улучшения нашей игры)) То что это были дачники, видимо не бралось в расчёт)

2

Вчера, 19:17 zers

еще есть шанс что Кэвана зараза сравняет составы но надо что бы шпоры фолили !

ответить

0

Вчера, 19:17 van_vanovich

Пора в Апл привлекать арбитров с других лиг. Как всегда в АПЛ ЦИРК с арбитрами

ответить

0

Вчера, 19:36 alright

Коллину нужно приглашать. Не иначе

3

Вчера, 19:17 Reus

Это пздц конечно. Откуда там красная? совсем реф попутал..

ответить

0

Вчера, 19:19 zers

в апл судьи в каждом туре чудачат особенно в это сезоне начало бодрое у них!

0

Вчера, 19:19 MU-NS-KZ

Прямая нога, шипами по ноге, прямая красная всё правильно

0

Вчера, 19:21 Reus

MU-NS-KZ, какая прямая нога когда он подскользнулся и случайно так попал вообще в соперника? вот когда Мартинес прыгал вперед ногами, вот если бы там попал в соперника тогда да, там без разговоров было бы

1

Вчера, 19:25 MU-NS-KZ

Так он не подскользнулся и прокатился и попал ногой, он прыгал в подкат но опорная наго подскользнудась. Но он ведь шел на этот контакт, специально или нет уже не понятно. Если бы Сон так сделал и получил желтую вы по-другому говорили бы. Объективно говоря Бруно плохой капитан

2

Вчера, 19:25 IgorDeduh

Reus
Ну не случайно, а тянулся.

0

Вчера, 19:29 Reus

IgorDeduh, так вот в том то и дело, что если бы не подскальзнулся то мог в мяч попасть. ну или если бы в ногу, то получил бы заслуженную карточку (скорее всего желтую), но красная, имхо, в данном случае крайний перебор

1

Вчера, 19:17 man_united777

Все. Опять поражение

ответить

4

Вчера, 19:17 alex-maradona

Пересмотрите повтор
Бруно запнулся и в падении прям тянулся врезать Мэдисону
Решение очень жесткое судейское, но это не липовый эпизод.
Бруно не первый раз так истерит

ответить

8

Вчера, 19:18 MU-NS-KZ

Отмазка готова, так бы конечно выйграли, но красная карточка всю игру сломала)

ответить

3

Вчера, 19:22 LblGAN

И еще на следующих 3 матча, кстати ) "Бруну системообразующий игрок, без него тяжко" Как-то так ) Один прыжок Бруну - отмазка на 4 матча для лысого. Просто праздник какой-то )

0

Вчера, 19:23 MU-NS-KZ

На 3 игры? Не на 1 разве?

0

Вчера, 19:24 IgorDeduh

MU-NS-KZ
Прямая красная.

0

Вчера, 19:24 LblGAN

За прямую красную три давали раньше. Щас наверное тоже, хотя гарантировать не могу.

5

Вчера, 19:19 Fergy08

Команда не прогрессирует, а деградирует от игры к игре. Лысый должен сам уйти после этой игры.

ответить

3

Вчера, 19:19 MaksMU89

Если ЭТХ уволят после этой встречи, то лично у меня будет один вопрос - на кого? Не дай Бог, если какой-нибудь Саутгейт. Будет не просто хуже, будет ватокат похлеще чем с Луи

ответить

1

Вчера, 19:20 MU-NS-KZ

Руда как И.о. могут оставить до конца года , а в январе уже видно будет до конца сезона оставлять или нового брать

-2

Вчера, 19:21 Rfusolaxn

Ну ситуация на поле сейчас неконтролируемая, тут точно надо шум в клубе поднимать. Чем это закончится увидим.

0

Вчера, 19:32 He2w8

Есть у нас Адам Лоуренс, второй сезон подряд разрывает с молодежью, может пока и рано, но присмотреться однозначно стоит, как минимум в тренерский штаб ввести.

0

Вчера, 20:30 Wilsson

Я извиняюсь, а может быть ещё хуже?

5

Вчера, 19:20 Djorian

Не напоминает ли вам это конкретный слив тренера? так дерьмово играли перед увольнением ОГС и ЖМ

ответить

0

Вчера, 19:23 roAcH

вот вы себе представьте, что значит слить тренера? театральная постановка, заранее оговорили, что один красную получит, другой под подмышку пустит? реально серьезно, но о чем вы?

1

Вчера, 19:27 Djorian

Гораздо все проще, играть в полсилы, недобежать, срубить соперника в ненужном моменте, если пару игроков не хоят играть под этим тренером, то без всяких постановок. помню последние матчи Жозе Юнайтед играл именно так как сегодня, вот и наводит на мысли.
А игры нет , это факт, тотенхем смотрится в разы лучше. с такой игрой как у нас делать в топ-4 нечего.

-1

Вчера, 20:10 zers

да бред, шпоры вышли заряженными, наши не готовы были к их резкой прыти и они нас нокаутировали и все !

3

Вчера, 19:21 alexandrov.by

Ван Нистелрой подписан для потенциальной замены. Думаю, что при его переходе это проговаривалось.

ответить

0

Вчера, 19:22 alexandrov.by

Отвечал Максу89.

-6

Вчера, 19:22 JackBarton

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

Вчера, 19:22 MU-NS-KZ

Даже не знаю что ТХ может изменить в игре чтобы попытаться сыграть хотя бы вничью, без удаления игры не было, а сейчас вообще просто..

ответить

0

Вчера, 19:24 miles

Пора - итоги, выводы или еще подождём

ответить

1

Вчера, 19:26 Eugene_Ekb

Опять надо кроссы бегать всей командой. Что за хрень
Далот - чудовищно. Начиная с момента гола (почему он не побежал за своими игроком?), и далее везде.
Бруно допсиховался. Видно было, что у него с начала сезона не идет, но такое он раньше себе не позволял.
Зиркзе полный ноль. Видно было идею, что он должен помогать в центре поля, но он тупо не успевает за скоростями лиги. В итоге команда центр тупо потеряла.
Рэш - один хороший навес на Гарначо, остальное тоже очень плохо.
Почему против играющего высоко Тоттена Тен Хаг поставил Зиркзе, а не Расмуса, который любит пространство - это ошибка тренера

ответить

-1

Вчера, 19:28 One_Love_One_MU

Вот вот, и этих ошибок куча . И ладно если бы ошибки перекрывали его решения в других играх, но нет же. Короче это физрук, без плана. Единственный план это видимо выкупить аякс и попробовать по старой памяти построить игру, только это не чемпионат Голландии

2

Вчера, 19:27 SirMatt

Мрак...

ответить

2

Вчера, 19:27 Djorian

Бруно просто взял и обломал игру. игрок хороший, но капитан слабый. с виду плакса какая то, несмотря на то что это лучший наш игрок последних 5 лет

ответить

1

Вчера, 19:28 Vida

Что с командой?

ответить

2

Вчера, 19:31 Riofer

Такое чувство будто тренера сливают, Бруно не похож на себя, Далот плывёт, Реш мёртвый. Посмотрите сами, за ТХ бьются только игроки Аякса остальные просто зрители. Мне так видно хз как на сомем деле

1

Вчера, 19:37 Redmanchester

Наверное командами - Аякс и все остальные))) мне это так ведется)

2

Вчера, 19:29 IronMaiden

Удаления не было т.к была скорее накладка чем удар, но Бруну и так на поле не было

ответить

0

Вчера, 19:29 Riofer

Да товарищи первый тайм страшный был. Вернер не забил в очко, Ромеро не забил через себя у нас только один момент Гарначо. Вот разница топ команд, Ливер все свои шансы использовал. К Бруно нет претензий нога поехала, автоматом вытянул другую и въехал по ноге соперника. Про победу даже не заикаюсь я представить не могу за счёт чего мы хоть гол забьём (((

ответить

3

Вчера, 19:29 Xolod

Пару дней назад Тоттенхэм играл с Карабах, да они выиграли 3:0, но там счет мог быть 3:4 или даже 3:5 , столько моментов создал Карабах, да еще и пенальти не забили, это я к чему Карабах создал уйму убойных моментов, это говорит что защита у Тоттенхэма не железная и ее можно спокойно проходить, но почему эти бездари не могут играть хотя бы на уровне Карабаха?

ответить

1

Вчера, 19:35 miles

Тоже смотрел и сравнивал. Сейчас к похожему выводу прихожу

1

Вчера, 19:29 Vida

Играют так как будто в первый раз вышли играть в футбол

ответить

0

Вчера, 19:30 Iron_Roy

Ну как и говорил ранее, два ближайших тура покажут нам на что мы можем претендовать в этом сезоне. Пока игры как не было так и нет к сожалению, бороться за ТОП 4 вряд ли сможем. В этом матче скорее всего всё ясно (хотя надеюсь что ничью сможем зацепить), а там ещё и дерзкая АВ. Терпим дальше)

ответить

3

Вчера, 19:30 Dizayner

Все еще хуже чем с Ливером. Не возможно выйти из под высокого прессинга. Тотен полностью доминирует, здорово работают в касание. Защитник 70 метров !!! тащит и получите, через 5 игроков МЮ. Вообщем хорошо, что 0:3 не закончился тайм. Ну с удалением Бруно он перебрал, там прыжка не было, нога поехала и врезал в голень.

ответить

0

Вчера, 19:31 MU-NS-KZ

Че 5:0 будет?

ответить

-3

Вчера, 19:31 OGS

Я в прошлом матче писал что эту команду не спасти, тогда многие минус поставили. Вам нравится такая игра? Это уже надолго. Весь сезон будет так лихорадит команда. Игроки конечно тупеют от матча к матчу. Они даже пас не могут отдать. Все слабаки и даже тренер и даже некоторые болельщики.

ответить

0

Вчера, 20:16 SAF24

Прав на 100%

3

Вчера, 19:32 Rfusolaxn

Игроки явно видно что психуют, очень много желтых, по физике выглядели на голову ниже Тоттенхема, по морали и уверенности в своих силах тоже самое. ТХ конечно виноват в том что сейчас на поле происходит, но такое чувство что его уже вместе с болельщиками и игроки винят. Хотя в кривых пасах явно не вина ТХ, первого виноватого каждому игроку стоит все же поискать в зеркале, а с тренером руководство разберется само.

ответить

1

Вчера, 19:36 He2w8

На таком уровне тренер не учит игроков точно пасовтать, если не может нормально отдать пас, ему не место в составе.

3

Вчера, 19:32 Xolod

Даже не знаю, вроде в управление взяли уйму специалистов, всяких там директоров, уйму специалистов привлекли, но тренер все не может игру поставить, что это вообще, Эрик ну когда уже ждать результат

ответить

0

Вчера, 19:38 miles

Никогда, он набрал их (больше половины), а они не могут "прыгнуть выше головы"

2

Вчера, 19:33 kombinator

во времена ФЕРГИ была надежда , что команда могла собраться и дать бой в такой ситуации .....во времена ЭТХ .....не знаю что сказать

ответить

3

Вчера, 19:34 Redmanchester

Посмотрел состав - вроде боевой, а игра началась - оказывается команда U18 вышла не своих футболках - как детей возят...(((

ответить

5

Вчера, 19:35 MaksMU89

37 на 63 владение
3 против 12 ударов.
Класс, спасибо, подарок болельщикам на ОТД.

ответить

0

Вчера, 19:35 Xolod

Очень надеюсь, что летом продадут Реша и Далота, уже хватит ждать от них прогресса или что там еще ждут от игроков, Реш деградирует из года в год, а Далот вообще даже не выходил на нужный уровень

ответить

-1

Вчера, 19:37 MU-NS-KZ

Вот когда их продадим, они норм будут играть в новом клубе

-1

Вчера, 19:39 altmax

давай и Личу продадим. как он посмел поскользнуться в таком важном матче

3

Вчера, 19:36 mnutd2008

Первый тайм проигран полностью по всем статьям

ответить

0

Вчера, 19:39 kombinator

ну были искры ...правда не разгорелось

2

Вчера, 19:38 traffutd

Все лидеры сразу включились в борьбу за места в четверке. И лишь Юнайтед продолжает влачить жалкое существование, невзирая на кучу потраченных фунтов.

ответить

-15

Вчера, 19:38 MU-NS-KZ

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-12

Вчера, 19:39 MU-NS-KZ

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

Вчера, 19:39 Aliaksei

Далот не в форме, де Лигт ужасен, Угарте какой-то потерянный... Команда играет откровенно вяло и без желания. Только после удаления включили хоть какую-то энергию и стали бороться... К тен Хагу главная претензия - почему команда не настроена на матч? Если эта вата продолжится и дальше, а результатов не будет - долго Эрик не проработает, к сожалению... Майну, видимо, травма - он сразу ушёл с поля, а Маунт вышел только в следующей паузе... Как усилить игру и попытаться зацепиться за результат - хрен знает... Как минимум, настроить игроков и, возможно выпустить Каземиро, который хоть пасовать умеет

ответить

0

Вчера, 19:40 Xolod

Как будто хорошо было и вот тебе на, что в первом , что во втором тайме пропустили даже не начав как следует игру

ответить

-4

Вчера, 19:41 MaksMU89

Ну, в меньшинстве не так унизительно пропускать, скажет Эрик после матча

ответить

-7

Вчера, 19:42 alright

Скажет, что удаление Бруну стало ключевым моментом игры

-8

Вчера, 19:42 Iron_Roy

Скорее-мы контролировали игру до удаления)

1

Вчера, 19:41 alright

По ходу сливаем воду

ответить

-1

Вчера, 19:42 altmax

так заморозки скоро, пора

0

Вчера, 19:45 alright

После заморозков будем в хоккей играть

-10

Вчера, 19:41 Bus_driver

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

Вчера, 19:42 topsida

Почему бы МЮ просто не заявить команду на Кубок Англии и всё.

ответить

2

Вчера, 19:42 kombinator

2-0 ....по моему это конец ...несмотря на ещё 40 минут игры

ответить

0

Вчера, 20:09 miles

не, не совсем, 0-3 еще на 77мин

3

Вчера, 19:42 Djorian

Спасибо Бруну,Далоту, Рэшворду, за эту прекрасную игру. Кому то пора оздоровится путем попадания в дубль.

ответить

-2

Вчера, 19:45 JackBarton

Бруно??? насчет остальных согласен, выпускаем антони вместо Рэша, а вместо Далота любого доступного ЛЗ

5

Вчера, 19:49 Djorian

Да именно Бруну, сколько раз перед тем как получить карточку он подходил к рефери, и что то капризно, истерично кричал, даже меня это через телевизор выбешивало, эти плаксиво истеричные взмахи руками и мимика, поэтому думаю судья бы может и дал бы желтую, но тут пошел на принцип и дал истеричке рэдкарт

0

Вчера, 19:52 JackBarton

а кто заменит его функциональные обязанности?

-4

Вчера, 19:44 topsida

Одни пешеходы на поле . во главе с сверх разумом ЭТХ .

ответить

-2

Вчера, 19:45 vitallkar

Не устаю повторять - Тенхаговский МЮ худший в постфергюновскую эпоху, куколды минусуем.

ответить

2

Вчера, 19:51 Djorian

Ага при Рангнике прямо охрененный фубол играли,, а при Мойесе так вообще красота а не футбол был, а при ВанГале какая красота была. ну и сказочник

0

Вчера, 20:29 vitallkar

Рангника в расчет глупо брать , это был временный тренер. С учётом всех обстоятельств , особенно те , которые были у Мойеса , Тен Хаг куда более слабый тренер , издеваются над командой все кому не лень, прогресса просто совершенно никакого нет из сезона в сезон, даже мертвый Челси , над которым все стебутся и то вышел из кризиса, а руководство МЮ все держится за лысого делитанта.

0

Вчера, 19:45 zers

Как сказал зырянов тот что коментит в вк что эксперты сошлись во мнении что бруно макс желтая в этом эпизоде что красная это борщ ! вот так )

ответить

0

Вчера, 19:45 zers

английские судьи слабые и это факт

2

Вчера, 19:46 Wilsson

Все никак понять не могу, почему все на судей гонят? Конкретно в этом матче, что судья сделал не так? Бруно сам сотворил глупость и получил заслуженную красную, глупо, тупо но да

ответить

-9

Вчера, 19:46 MU-NS-KZ

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-7

Вчера, 19:46 MU-NS-KZ

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

Вчера, 19:47 MU-NS-KZ

Онана красиво дважды спас

ответить

8

Вчера, 19:47 IgorDeduh

Онана спасает от разгрома пока.

ответить

3

Вчера, 19:48 zers

угарте надо менять что т в этом матче от него ваще ничего талкого )

ответить

3

Вчера, 19:49 Dizayner

Игроки по классу сопоставимы. Разница в качестве коллективных действий и скорости работы с мячом. Еще повезло, что Сона нет.

ответить

-3

Вчера, 19:50 topsida

Нас везет , что в составе Тоттенхэма есть Вернер

ответить

6

Вчера, 19:50 LblGAN

Онана красавчик. Если б не он, мы бы и очков меньше набрали однозначно в сезоне, и в этом матче уже летели бы мяча в 3.

ответить

-3

Вчера, 19:55 MU-NS-KZ

Ещё 30 минут есть

-6

Вчера, 19:51 MU-NS-KZ

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-6

Вчера, 19:52 MU-NS-KZ

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

Вчера, 19:53 He2w8

Это как? Как не рука?

ответить

-6

Вчера, 19:54 MU-NS-KZ

В живот мяч попал, а потом в руку отскочил

-4

Вчера, 19:53 mnutd2008

Деревяшку (Гарначо) с поля!

ответить

0

Вчера, 19:54 Xolod

Судью на мыло, в наши ворота бы дали пеналь

ответить

0

Вчера, 19:54 Xolod

Судью на мыло, в наши ворота бы дали пеналь

ответить

0

Вчера, 20:32 Wilsson

Была возможность, не дал

-1

Вчера, 19:55 Rfusolaxn

Плохой матч еще и судьи руинят.

ответить

-1

Вчера, 19:58 alright

Есть ощущение, что судья на одной красной для нас не остановится

ответить

-6

Вчера, 20:00 MU-NS-KZ

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

Вчера, 20:01 Rfusolaxn

Как думаете сколько из игроков захотят разделить с ТХ ответственность за результат данного матча? Я не просто так это спрашиваю, потому что КАЖДЫЙ должен ее разделять, а не после душа трусливо домой на машинке поехать.

ответить

1

Вчера, 20:13 SAF24

Команда без яиц,тут некому брать ответственность

2

Вчера, 20:14 GingerNinja

Не припомню, чтобы вообще когда-то кто-то из игроков брал вину на себя. Только общее "мы были недостаточно хороши", "мы должны больше работать" итд итп. Каждый боится брать ответственность. ТХ не лучше - у него тоже всегда виновато всё, только не выбранная тактика. Это жутко бесит

-2

Вчера, 20:20 Rfusolaxn

На проблема в том что ТХ брал на себя пару раз, а вопросы всегда к нему на уровне: «почему за чемпионство не боремся», с того же Постекоглу спрашивают втрое меньше, хотя последние 10 лет команды на одном уровне примерно. И ТХ приходится как попугаю объяснять че не так. Да, сам виноват, что команда так играет, но сколько в принципе тренеров в таких условиях смогут нашу команду в топы поднять, из наблюдений не много. А игроки удобно устроились, зарплата большая, ответственность маленькая, всегда если что тренер виноват, я если что в другом клубе постараюсь и себе имя сохраню.

1

Вчера, 20:37 Riofer

Что значит разделить ответственность? Вы три года хоть одно интервью найдите где ТХ говорит я виноват. Такого нет у него всегда виноват кто-то другой

-2

Вчера, 20:42 Rfusolaxn

5 секунд Гугла:
Главный тренер «МЮ»: «Я виноват в том, что мы упускаем победы»
Наставник «Манчестер Юнайтед» Эрик тен Хааг поделился мыслями об очередном провале своей команды в Лиге чемпионов. Накануне «красные дьяволы» сыграли вничью с «Галатасараем» – 3:3з.

-5

Вчера, 20:04 MU-NS-KZ

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-2

Вчера, 20:05 topsida

Как только появляется плохой коммент про Горначо , сразу минусы летят .
Ребят , вы угараете что ли или не смотрите игру .
Там детский сад от Горначо , а не футбол , акститетесь .

ответить

-7

Вчера, 20:05 MU-NS-KZ

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

Вчера, 20:06 Dizayner

Эрик заменами раскрылся. Ва банк пошел. Они могут убежать, а догонять некому.

ответить

2

Вчера, 20:08 Malikovic

Я думаю это уже конец для 10Хага.Хуже некуда.

ответить

1

Вчера, 20:08 Iron_Roy

Вернера заменили, это плохо) Сколько он порет моментов, конкурентов ему нет

ответить

6

Вчера, 20:09 alright

Извините, но 0-3, дома - это уже перебор. А играть ещё долго. Чтобы ещё хуже не было.

ответить

-2

Вчера, 20:10 topsida

Горночо лучший

ответить

4

Вчера, 20:11 kombinator

это какая-то новая разновидность мазохизма - смотреть матчи МЮ )))

ответить

1

Вчера, 20:14 Reus

Это "хобби" уже более 10 лет длится(( с редкими исключениями в виде отдельно взятых достойных матчей

-1

Вчера, 20:11 Dizayner

То обстоятельство, что Онана не играет на выходах новостью не является.

ответить

-1

Вчера, 20:38 Rfusolaxn

Орана сегодня раза 3 удачно выходил. Так что ну комментарий точно мимо.

5

Вчера, 20:11 IgorDeduh

ТХ продолжает шагать к увольнению.

ответить

4

Вчера, 20:11 Manufc99

Ни игры,ни команды на поле к сожалению не было.Когда будет-а хрен его знает...

ответить

-3

Вчера, 20:11 SAF24

Давайте и дальше орите тут что Хагу время надо,потерпим пока в чемпионшипе не окажемся

ответить

5

Вчера, 20:12 Malikovic

Руководство допустило ошибку, когда продлило с ним трудовое соглашение.

ответить

0

Вчера, 20:14 IgorDeduh

Так замены адекватной не было, поэтому и оставили.

-1

Вчера, 20:17 Malikovic

IgorDeduh вроде Флик тогда был свободен нет?

0

Вчера, 21:25 IgorDeduh

Malikovic
Видимо он не был подходящим для руководства, или просто его невозможно было подписать.

1

Вчера, 20:12 alright

Есть ещё одно подозрение: команда занимается привычным для себя делом: сливом главного тренера. Бруну удалился, счёт 0-3 дома....

ответить

3

Вчера, 20:12 Iron_Roy

Лучший пока это Мазрауи. Если в таком матче может быть лучший конечно же.

ответить

2

Вчера, 20:12 Reus

Слов нет. Когда же уже сука все это закончится??? Сколько тренеров и игроков не меняй, одно говно...

ответить

4

Вчера, 20:14 altmax

теперь хотя бы есть надежды на новое руководство, что начнут делать правильные вещи

-3

Вчера, 20:14 Rfusolaxn

Ну если ТХ уволят, то хоть интересно кого новое руководство позовет. Все-таки ТХ это все еще выбор Глейзеров.

0

Вчера, 20:22 altmax

Rfusolaxn, я не думаю, что кто-то начнёт винить клуб в найме ТХ. Вполне себе достойный кандидат на то время

-3

Вчера, 20:25 Rfusolaxn

У ТХ по ощущениям лучше с молодежью получается, решать такие задачи сложные, а задача действительно очень сложная, ну судя по всему не для него. Но это точно не значит что он плохой тренер. Просто не топ.

1

Вчера, 21:13 SAlex

Reus
А я устал от таких как вы, которые спецом или как попугаи твердят про каких то кучу тренеров МЮ которых часто меняли, как будто все эти годы МЮ приглашал нужных тренеров типа Клопа или Гвардиолу,) я таким как вы сколько твержу что все эти тренеры которые приходили после Ферги это сбитые летчики вроде Ван Гала с Моуринью, или же тренеры средней руки вроде Мойеса или Сульшера, и этого же Тен Хага. А ведь можно было подписать Конте или Тухеля которые уже брали громкие титулы и плюс относительно молодые, да тот же Почетино был гораздо привлекательнее Тен Хага. я понимаю если бы Тен Хаг тренил бы там лишь последние 10 лет и добился тех результатов с Аяксом, но тренирует аж страшно сказать с 2002 года, пусть даже не как главный начинал, но 22 года тренерства это слишком долги срок. А топ тренеры вроде Гвардиолы или Клопа раскрываются и показывают свой потенциал гораздо раньше, их сразу видно.

-2

Вчера, 21:47 Rfusolaxn

Почеттино по таким же стандартам каким судят ТХ и уволили. К чему он тут в качестве примера «очевидно лучше чем ТХ» лично для меня загадка. Тухель, ну может быть. Хотя тоже явно не верняк. Нам возможно какой-нибудь Тухель кратковременный сейчас будет кстати. Ибо денег вложили много, надо их окупать.

0

Вчера, 23:23 IgorDeduh

SAlex
А что к нам Клопп и Пеп хотели прийти, вроде мы их зазывали они особого желания не проявили. Или есть альтернативные кандидаты того же уровня?

1

Вчера, 20:12 topsida

12 место , это вам не 8е

ответить

0

Вчера, 20:55 alright

Нам нужен лишь трофей. Мы ещё можем выиграть целых три трофея. И на чемпионство мы шансов не потеряли

-5

Вчера, 20:12 MU-NS-KZ

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-7

Вчера, 20:14 Vida

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-11

Вчера, 20:14 MU-NS-KZ

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

9

Вчера, 20:19 MaksMU89

1 гол в трёх матчах на ОТД, причем единственный гол был забит ещё в первом туре против Фулхэма. Просто ужас

ответить

-9

Вчера, 20:20 Vida

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-6

Вчера, 20:21 topsida

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-6

Вчера, 20:21 Vida

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

13

Вчера, 20:23 Snap

Спасибо Онана что не 0-7

ответить

0

Вчера, 20:23 Iron_Roy

Поддерживаю

3

Вчера, 20:30 MU-NS-KZ

Да Онана молодец, но 3 очка не взяли, поэтому его заслуги особо не заметны

1

Вчера, 20:30 MU-NS-KZ

Да Онана молодец, но 3 очка не взяли, поэтому его заслуги особо не заметны

3

Вчера, 20:24 Vida

Завтра утром жду чтобы уволили этого лысого

ответить

4

Вчера, 20:29 MU-NS-KZ

Так рано вряд ли они будут увольнять, но теперь точно начнут искать ему замену

3

Вчера, 20:25 Xolod

В Мадриде бы тренера после 0-3, прямо в перерыве бы уволили

ответить

1

Вчера, 20:26 Vida

Думаю что после матча уволят

5

Вчера, 20:27 Iron_Roy

А что делать с Аякс Юнайтед потом? Думаю не много желающих найдется

-9

Вчера, 20:28 M.Y.S.T.

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-3

Вчера, 20:28 MU-NS-KZ

Шпорам конечно повезло, но МЮ просто беда на всех позициях. Даже без удаления не факт что не проиграли бы

ответить

5

Вчера, 20:28 alex-maradona

Спасибо Онане что это не стало самым разгромным домашним поражением за лет 50

ответить

-6

Вчера, 20:29 Atlanta0987

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

Вчера, 20:30 Dizayner

Эрик скажет, "что план на игру сломал быстрый гол и удаление. А в целом мы были командой и бились до конца. Но увы".

ответить

0

Вчера, 20:42 Riofer

Ну и конечно отсутствие Шоу и Маласия повлияло на выбор состава )

4

Вчера, 20:31 Xolod

Во всем виноват Пеп, он спецом проиграл финал, чтобы в МЮ не пришел новый тренер, многоходовочка, а ведь мог бы выиграть и возможно бы сейчас был бы кто-то другой

ответить

6

Вчера, 20:32 kombinator

Итак . Какая картина вырисовывается . Громим Барнсли 7-0 , команду из ПЕРВОЙ лиги . Далее играем с Твенте , с командой своего уровня , но из другой страны . С Твенте уже не всё так ярко и радужно , и расходимся скромно 1-1 . Выходим на игру с командой своего уровня , в своём чемпионате , НА СВОЁМ СТАДИОНЕ , и разгромно трещим по швам , летим кубарем вниз . Не хочу делать никаких выводов , хотя выводы сами напрашиваются ))))

ответить

6

Вчера, 20:33 Reus

У меня вот только один вопрос. Мы на своем веку еще хотя бы одно чемпионство команды застанем?

ответить

2

Вчера, 20:34 kombinator

?????????????????

1

Вчера, 20:58 miles

Если проживем до 100

0

Вчера, 20:59 MU-NS-KZ

В следующем сезоне точно, ща закупят еще по одному игроку на каждую позицию и норм начнем играть, там Сити еще штрафовать начнут, Ливер потухнет, да и Арсенал с Артетой перестанут так играть, вот тогда точно сможем взять АПЛ

-1

Вчера, 20:34 kombinator

а не пойти ли МЮ блистать в ПЕРВУЮ ЛИГУ ?))))

ответить

-13

Вчера, 20:35 vadimalekperov

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-4

Вчера, 20:39 Vida

Вот реально ждёшь думаешь что МЮ выиграет, но вот проспали матч, обидно на душе становиться потому что команда идёт ко дну, руководство должно исправлять ситуацию, увольнение самый лучший вариант, остаток сезона с Ван Нисиелроем а вдруг попрёт

ответить

-6

Вчера, 20:57 MU-NS-KZ

Не в друг, а 100% попрет, потому что игроки будут выкладывать и играть в другой футбол. Как с Сулшеоом это было, так и сейчас должно сработать. Главное не Рагников назначать

3

Вчера, 20:40 SirMatt

Не хочу пылать желчью и винить отдельных персоналий или гтхоть и очень тяжело всё это смотреть. Хочу лишь сказать,что по-прежнему и не смотря ни на что,люблю Юнайтед всем сердцем и хочу сказать спасибо всем кто здесь собрался,спасибо Вам ребята! Лишь истинные болельщиков рядом с командой,когда всё так плохо. Верю,однажды будет праздник и на нашей,красной стороне манчестера!

ответить

-2

Вчера, 20:40 altmax

лайк

0

Вчера, 20:40 Riofer

Честно говоря говорить нечего, уже столько сказано. Хочу добавить что сегодня Сона небыло а этот парень все выходы реализовал бы, Вернер просто дерево.

ответить

-1

Вчера, 20:41 altmax

сегодня сон и ко мне не сразу придёт, видимо... жаль завтра на работу, так бы допил весь оставшийся бензин, чтобы отключиться

3

Вчера, 20:42 van_vanovich

Герои матча Онана и Мазрауи!!!

ответить

-1

Вчера, 20:42 van_vanovich

Гарначо совсем плохо, не обвести, не пас точный дать не может.

ответить

-2

Вчера, 20:55 MU-NS-KZ

Зато быстро бегает, это хорошо когда ты играешь в контр атаки, а так всё это бессмысленно

-3

Вчера, 20:43 ShubinAN

В прошлом сезоне все воздерживался писать в адрес ТХ, но сейчас то... третий сезон, а все ниже и ниже уровень игры... Ну может все таки стоит пересмотреть тренера? Игроки все деградировали при нём... Или ещё один сезон в яму? Чего ждать? Трансферы сделали, предсезонку прошли, а команды как не было, так и нет...

ответить

-7

Вчера, 20:48 MU-NS-KZ

Нужно подождать, скоро команда заиграет, чуть чуть веры и команда будет бороться за Чемпионство, дайте еще ему пару летних ТО и он построит команду которая будет всех уничтожать - это так говорили когда назначили Гвардиолу в Сити.
А про Тен Хага я не знаю че говорили и откуда его нашли на нашу голову

0

Вчера, 20:44 Taskentez_ManU

Блин, опять все начиналось с надежды, а закончилось полным дерьмом!!!

ответить

0

Вчера, 20:44 kostyanBG

Хорошо сыграли. Мне понравилось.
Поймал себя на мысли, что те вещи, позитивные вещи, что я видел в первых турах куда-то улетучились. Скатились на примитив. Заброс - забег, обводка - потеря. Расстановка на поле? Такое ощущение, что этот осталось на планшете, что нам показали перед матчем. Защита отнимает мяч, давать некому, потому что хер знает, кто где бегает.
Вопрос есть серьёзный, почему Бруно на поле? Апогеем его спада, стала красная на ровном месте. Если тренер не может его усадить, то усадят правила. Хотя не понимаю, почему стомилионный чел, которого ТХ так хотел, так хотел, даже на 2 минуты не выходит, а Бруно посадить нельзя? Посмотрим ближайшие матчи, есть подозрение что ближайшие пару игр выиграем. Ну а если нет, тогда всё печально, видимо нас тогда будет ждать Поттер))

ответить

-1

Сегодня, 08:47 KolyasikMD

Бруну на поле, потому что как при Сульшере началось, что без Бруну просто нет никакой игры и не можем вскрыть оборону даже самых слабых аутсайдеров, так и сейчас. С ним хоть что-то, без него ничего. Он единственный, кто может создать что-то по игре, не убежать в контр-атаку, а что-то сделать, отдать, пробить издали)

-2

Вчера, 20:44 Vida

Я с Манчестер Юнайтед 1996 года и буду дальше поддерживать команду, но не тренера, даже с Моуринью не было такого краха как сейчас.

ответить

3

Вчера, 20:50 alex-maradona

Да с Моуринью даже в его последний сезон не все так плохо с результатами было
В ЛЧ отлично шли, чемпионат тоже место 6 где-то
На фоне нынешнего просто топ

-5

Вчера, 20:51 MU-NS-KZ

Да и не сюсюкались до этого с тренерами, нет результата до свиданье, а тут прям доверие ему дали на еще пару сезонов

-1

Вчера, 21:04 alright

alex-maradona, вот как упали требования болельщиков: 6 место в АПЛ - это уже стало нормой.
При САФе второе место было катастрофой.

0

Вчера, 20:47 internet

Болельщики уже с 75 мин где-то начали уходить, смотреть на это тяжело. Самому хочется прекратить наблюдать абсолютную беспомощность, но не могу выключить вот думаю сейчас чудо случится . .

ответить

-4

Вчера, 20:53 MU-NS-KZ

Конечно жжешься как дурак всю неделю этот матч, а потом всю неделю переживаешь за результат и надеешься что команда всю неделю что-то предпринимала чтобы стать лучше

1

Вчера, 20:47 alright

Не думаю, что после такого результата у Тен Хага найдутся хоть какие-нибудь оправдания. Но если он скажет свою дежурную фразу после поражений "Мы играли хорошо", то у него просто нет совести

ответить

3

Вчера, 20:47 forward1988

Пора расставаться с главным тренером, правда сезон уже не спасти,но есть шанс остаться в АПЛ,а не заехать на год другой в чемпион шип

ответить

-1

Вчера, 23:26 Wilsson

С чего ты взял, что на год?

-6

Вчера, 20:48 Nevajno

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

Вчера, 20:49 internet

Походу временным будет Ван Нистелрой , и побыстрее бы . Далее назначат постоянного. Кого только. Британцев только не хочу видеть, там есть парочка.

ответить

0

Вчера, 20:50 Nevajno

Саугецта приведут и это будет точно последний гвоздь.

-10

Вчера, 20:50 ibko

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

Вчера, 20:52 MaksMU89

В прошлом сезоне, многие размышляли на тему того, как бы у нас складывалась игра имей бы ЭТХ полную обойму игроков, и я имея тепличные условия. Увидели? Это при том, что уже при нем 3 полноценных летних трансферный окна. Ну за это время то уже можно было поставить хоть какую-то игру? том числе хотел посмотреть его в тепличных условиях.будут идти дела у ЭТХ как будут идти

ответить

0

Вчера, 20:54 MaksMU89

Тьфу блин, два раза текст отправил и не закончил мысль. В общем вопросов к тренеру просто масса, а ответов мы похоже не дождемся.

-2

Вчера, 20:55 Rfusolaxn

Забавно, но все умудрилось стать еще хуже. Тут очевидно мораль просела, кто-то из игроков точно желал увольнения ТХ, и явно остались недовольными.

-3

Вчера, 20:57 Rfusolaxn

Чет мне кажется что один из них Бруну.

0

Вчера, 21:28 MaksMU89

Rfusolaxn, честно говоря не верится в эту версию, а скорее наоборот всех недовольных его кандидатурой уже нет в клубе. Санчо, Марсияль, Роналду, Ван де Бек который кидался в него жвачкой.

0

Вчера, 21:29 MaksMU89

Наоборот, Рит говорит, что на тренировках полная идиллия, все улыбаются, климат в команде отличный

0

Вчера, 21:51 Rfusolaxn

Ну я за свои мысли не цепляюсь, у меня слишком мало информации что б что-то утверждать.

0

Вчера, 21:52 Rfusolaxn

Единственное что точно видно, так это проблема с моралью, явно ответственность за результат упала.

-8

Вчера, 20:54 Magnum

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-8

Вчера, 20:57 kkk

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

Вчера, 21:04 Eugene_Ekb

Подумалось, что Бруно после такого не должен быть капитаном, вообще не его это. А потом понял, что в команде некого выбрать капитаном. Нет ни одного игрока, в котором можно быть уверенным. Либо молодые, либо старые, либо нестабильные. Де Лигта назначить? Он того и поди проиграет конкуренцию Маге, у которого в прошлый раз повязку отобрали.
Если искать хоть какой-то позитив, то сейчас хороший шанс для Маунта показать, зачем его купили.

ответить

-1

Вчера, 21:06 Rfusolaxn

Мартинес вроде всегда был заводилой, но и он чет раскис, хотя с ТХ точно в хороших отношениях, это видно по видео с раздевалки, например после победы кубка, когда он облил ТХ шампанским.

-1

Вчера, 21:06 Rfusolaxn

Мартинес вроде всегда был заводилой, но и он чет раскис, хотя с ТХ точно в хороших отношениях, это видно по видео с раздевалки, например после победы кубка, когда он облил ТХ шампанским.

2

Вчера, 21:07 alright

Сколько красных карточек было у Роя Кина, когда он был капитаном? Точно не одна и не две.

-1

Вчера, 21:19 Sam2505

А почему бы Маге и не вернуть назад её?? Хуже я думаю вряд ли будет...

0

Вчера, 21:20 internet

А он и не хотел, клуб привлек его к этой ответственной позиции капитана.

1

Вчера, 21:36 Djorian

alright вот именно Кин на поле соплею истеричной не был, а это какая то прима балерина , то слезы, то крики, как игрок очень крутой когда в форме, но я бы не хотел такого капитана в команде, смотришь на него и понимаешь что это натура такая плаксивая, но реально из альтернативы только Мага, но он не всегда в старте. Бруно не уравновешен

0

Вчера, 21:12 alright

«Манчестер Юнайтед» без Алекса Фергюсона громят чаще, чем при шотландце.
За время работы Фергюсона (1986-2013) манкунианцы в чемпионате Англии провели 1035 матчей и проиграли с разницей как минимум в три гола 22 из них.
При всех следующих тренерах «МЮ» крупно проиграл 23 из 424 матчей в АПЛ.

ответить

2

Вчера, 21:17 alright

Разгромные поражения МЮ при Тен Хагt:

МЮ 0:7 Ливерпуль
МЮ 0:3 Ливерпуль
МЮ 3:6 МС
МЮ 0:3 МС
МЮ 0:3 ТТХ
МЮ 0:4 Брентфорд
МЮ 0:3 Севилья
МЮ 0:3 Борнмут
МЮ 0:3 Ньюкасл
МЮ 0:4 Кристал Пэлас

То есть при Эрике Тен Хаге мы потерпели 10 из 23 крупных поражений в послеСАФовскую эпоху, что составляет 43 процента

1

Вчера, 21:23 MaksMU89

Тен разгромных поражений при Тен Хааге, юбилей блин

1

Вчера, 21:37 alright

MaksMU89, всё. Лимит исчерпан. Больше так проигрывать нельзя

0

Вчера, 22:25 Equanimity

Все оппоненты подправили стату за 11 лет без САФа не секрет.Но влетать всухую практически через игру у себя на поле Мэтт просто возмутительно

0

Вчера, 21:13 MaksMU89

0

ответить

7

Вчера, 21:14 MaksMU89

Эшли Янг: Никаких усилий, никакой работы, никаких лидеров на поле. По всему полю были отдельные личности. Все было плохо от начала до конца. У «шпор» было так много моментов, что казалось, будто они дома

ответить

5

Вчера, 21:14 MaksMU89

Крис Сатон: «Это тот тип выступления, за который менеджера увольняют».

ответить

-2

Вчера, 21:17 Zaur17

Писал, когда пригласили в штаб РВН, что это подстраховка на случай отставки ЭТХ. Думаю в ближайшее время РВН станет И.О.

ответить

1

Вчера, 21:40 zers

ну станет и не вывезит скорее всего ) может будет импульс на матчей 5 а дальше все по старинке

3

Вчера, 21:17 MaksMU89

Гари Невилл: «В первом тайме они показали свою худшую игру. Это была абсолютно отвратительная игра в первом тайме: по старанию, по качеству — по всем параметрам. Есть много вопросов к менеджеру и этой группе игроков, на которые они должны ответить».

ответить

-10

Вчера, 21:23 Morrissey

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

Вчера, 21:33 Vida

Я окончательно потерял доверие к Тен Хагу. У меня нет ни капельки доверия к нему.. Мы все тут люди, живые люди, каждый имеет право на своё мнение. А вы минусуете всех, давайте дерзайте, просто я уже начинаю понимать что это не наш тренер который поведёт команду к вершинам.

ответить

-1

Сегодня, 07:01 MU-NS-KZ

Лайк поставил

3

Вчера, 21:41 gokije

Шах и мат. Все приехали

ответить

-9

Вчера, 21:43 Baristan

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

Вчера, 21:46 MaksMU89

Ну в общем ЭТХ не стал выдумывать отмазки особо.
Эрик тен Хаг:

«Это было плохое начало игры. «Тоттенхэм» доминировал, мы не смогли обеспечить правильный прессинг, а также допустили много ошибок во время владения мячом. Однако мы могли вернуться в игру, и я думаю, что красная карточка все изменила».

• Об игре в первом тайме:

«Мы сыграли плохо. Это непозволительно, когда игрок из глубины может обыграть всю команду и сделать голевую передачу. Затем мы немного потеряли уверенность и плохо владели мячом. Мы можем быть лучше в этом аспекте, и все игроки это знают.

Пропустить такой гол после двух-трех минут отразилось на нашей уверенности. Это совершенно ненужный гол. Та же ошибка, что и в середине недели против «Твенте». Эту атаку нужно было остановить в первый же момент.

С этого момента мы были в напряжении. Мы не могли создать треугольники или переходы, у нас были хорошие моменты, но мы не могли закрепиться с мячом. И мы можем играть лучше, чем сегодня. Даже после такой ошибки с нашей стороны мы должны сохранять спокойствие.

У нас были шансы и моменты, чтобы вернуться в игру, в частности у Джошуа Зиркзе и Алехандро Гарначо. После красной карточки у нас тоже были моменты. Как до перерыва, так и во втором тайме.

Сначала нам нужно разобраться с этим и проявить стойкость. Это недостаточно хорошо. Мы должны принять этот факт и стать лучше. Сосредоточиться на следующей игре и сделать все лучше, чем сегодня».

ответить

-9

Вчера, 21:50 SCHOLESY

Да конченый, и говорить нечего, его наверное Угарте под дулом пистолета заставил себя выпустить на поле

-7

Вчера, 22:00 Baburin

Секрет раскрыт, у ТХ прямые поставки из Амстердама, а у нас нет)
Только постоянно накуренный человек, может нести такую ахинею после каждого просёра.

-2

Вчера, 22:09 mmefy1992

Ну вот и показательное выступление.
Две команды сопоставимого уровня - Ливерпуль и Тотенхем, оба раза пустили 3 гола.
Зато с Твенте ничья.

ответить

5

Вчера, 22:17 manroo

Я не могу понять одного, у нас после 6 тура 7 очков, мы на 12 месте, -3 разница голов, и когда кто то, обвиняет во всем этом тренера, его минусуют. Я понимаю что с этим можно не соглашаться, но минусовать зачем!!!??? Ощущение, что тут минусы ставят фанаты других Английских команд.

P.S. Сейчас мне тоже напрелетит

ответить

3

Вчера, 22:50 Xolod

Да к черту их, все равно нужно об этом говорить, главное не минусы, а количество фанов, которые об этом говорят

-1

Вчера, 22:23 Equanimity

Если мы не хотим терпеть это весь оставшийся сезон и бороться за Лигу Конференций,нужно убирать тренера.
Надоело влетать у себя на поле,причем всем подряд

ответить

2

Вчера, 22:43 GoleadorObertan

Эрик тен Хаг высказался о перспективе ухода из «Манчестер Юнайтед».

«Я об этом не думаю. Мы все летом приняли решение остаться вместе – группа совладельцев, руководящая группа. Также мы определили, проведя тщательный анализ, что нашей организации нужно улучшить, как выстроить состав.

Все решения принимаются совместно, также все знают, что потребуется определенное время. Мы все в одной лодке: владельцы, менеджеры, тренерский штаб, футболисты», – сказал главный тренер «МЮ».

ответить

0

Вчера, 23:34 MaksMU89

Тен Хааг по поводу возможного увольнения: "Это не меня с вами заперли. Это вас заперли со мной!"))

2

Вчера, 23:34 MaksMU89

Даже тут всю ответственность размывает. Все виноваты, кроме него

0

Вчера, 22:49 He2w8

Сезон потихоньку расставляет все на свои места, поменялось руководство, провели хорошую трансферную компанию, поменяли помощников ГТ, а не игры ни результата нет. Многие пишут, что сливают тренера... А кто сливает? Бруно или Рэшфорд? Зачем им это, ведь они железные игроки стартового состава. Остальные - это либо игроки которых сам ТХ привёл, либо нейтральные.

ответить

1

Вчера, 23:00 He2w8

Да, и главный ответ на поверхности - не подходит ЭТХ со своим стилем и методами под АПЛ, и оправданий нет никаких ему : травм нет, защиту укрепили, опорную зону укрепили, в атаку взяли, плюс на флангах по 2 опции, игркоки ему знакомы. Бруно только, после подписания нового контракта, начал сдавать, а ЭТХ хоть бы раз попробовал на его позицию Зиргзее, а Хейлунда атаку, таким образом Зиргзее мог делать то, что дела Мактоминей - вырываться вторым темпом.

1

Вчера, 23:06 di-mu

Его не сливают, об этом не может идти и речи, вся команда состоит из его прежних игроков, он себя обезопасил в этом смысле с самого начала. Но уволить его надо и прямо сейчас, а после увольнения не в коем случае не ставить Ван Нистелройа, хватить с нас экспериментов, нам нужен топовый тренер, кто раньше уже работал на таком высоком уровне и добивался результата.

0

Вчера, 23:33 MaksMU89

Тен Хааг по поводу возможного увольнения: "Это не меня с вами заперли. Это вас заперли со мной!"))

0

Вчера, 23:45 zers

di-mu жду предложений и кого вы считаете топовым тренером ?

-3

Сегодня, 00:10 Rfusolaxn

di-mu
Ну на счет Руда соглашусь, хоть за него и минусов нахватал. Его зона ответственности нападение, за 2 месяца 0 результатов, хотя расти явно было куда. А что будет если дать ему все линии. Подхватывать команду сейчас явно не ему следует.

-4

Сегодня, 06:51 Riofer

zers, сейчас свободные из топовых Хави, опыта нет но энергии и голода много! Ну еще и испанец, как показывает практика на данный момент испанские тренеры самые лучшие в АПЛ

1

Сегодня, 08:48 di-mu

zers
Тухель, Нагельсманн

0

Сегодня, 11:48 zers

di-mu оба весьма токсичны и требовательны ! им нужны будут трансферы, трансферов не будет могут послать руководство, минус тренер, так что такое себе. будут неудачи будут все винить на то что не хватает игроков хороших. примеры есть бавария и челси.

0

Сегодня, 11:53 zers

Riofer Хави уже попытался в родной Барсе не вышло. опыта нету, плюс это апл детка, тебя тут размажут сми по полной давление на него будет огого)

0

Сегодня, 13:10 di-mu

zers
С абсолютным большинством гениальных людей трудно работать, это некая плата за возможность сотрудничать с ними. Пусть будут споры и скандалы, но с трофеями и с привлекательным футболом.

-2

Сегодня, 00:18 SCHOLESY

Невилл: "В первом тайме они показали свою худшую игру. Это была абсолютно отвратительная игра в первом тайме: по старанию, по качеству, по всем параметрам. Есть много вопросов к менеджеру и этой группе игроков, на которые они должны ответить."

Знаете, у меня и к Невиллу, и к Скоулзу, и к Кину, и к Бекхэму, и к Фердинанду не меньше претензий, чем к ушлепану, который называет себя сейчас тренером МЮ. Они - для меня величайшие футболисты всех времен, но в своих выводах после матчей они ведут себя как самая распоследняя детвора: меняют своё мнение о ленине каждые полтора матча. И не вся ли эта братва под общие аплодисменты в конце прошлого сезона высказалась в поддержку хрена моржового?

ответить

0

Сегодня, 07:49 Eugene_Ekb

Дык, они сами либо не тренировали, либо лучше бы не тренировали:) Эксперты блин
Сейчас уровень АПЛ такой, что даже тренеры с именами приходят в середняки и в них не показывают ничего, а порой и вовсе вылетают нафиг.

2

Сегодня, 01:33 Rfusolaxn

Как один из главных защитников ТХ, я все же не понимаю почему не публикуют интервью. Как по мне после таких матчей это особенно важно всем выговорится. И да, там точно будет много говна, но все же.

ответить

-6

Сегодня, 06:19 man_united777

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-5

Сегодня, 07:05 MU-NS-KZ

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-9

Сегодня, 09:05 BostonCeltics

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

Сегодня, 09:17 Ramali

Одно могу сказать команде. Это спасибо за то, что бились и играли после удаления. Хотя и пропустили потом 2 гола. Вопрос только, почему с начала матча не вышли такими заряженными.

ответить

-7

Сегодня, 09:44 kos34

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

Сегодня, 13:12 KolyasikMD

Повезло, матч не смотрел)

Глянул обзор… ну первый гол это же дичь. Далот просто бросил своего игрока и остановился на входе в штрафную. Игрок Тоттенхэма добежал до вратарской и пнул мяч в пустую часть ворот. И Далот потом рукой машет - типа мой косяк) блин…. Это самое начало матча и он просто решил не отработать)

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск