Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
это уже традиция пропускать раньше чем начать играть
ответить
1
Вчера, 17:07Malikovic
Весёлое начало.
ответить
3
Вчера, 17:09bivenik
Другое с Брайтоном и не ожидал. Пока команда Аморима тяжело играет против контратакующих команд.
1
Вчера, 17:08MaksMU89
Думал оффсайд, но нет, Мага не дал ему случится
ответить
0
Вчера, 17:08kombinator
нормальное начало ...подожгли свои ворота и теперь есть стимул носиться тушить ))
ответить
3
Вчера, 17:09IronMaiden
Ничего не меняется
ответить
0
Вчера, 17:09Dober33
Отличное начало. Сейчас пойдём вперёд.
ответить
3
Вчера, 17:09Rfusolaxn
Легче гол пропустить было только с углового.
ответить
4
Вчера, 17:09M.Tarasoff
Скоро нам из под трибунного помещения начнут забивать)).
ответить
0
Вчера, 17:11kombinator
остроумно )))
5
Вчера, 17:15MaksMU89
Подкат в ноги, а не в мяч, судья олень
ответить
5
Вчера, 17:15Snap
Опять упырь какой-то судит
ответить
2
Вчера, 17:16Malikovic
Такое ощущение, что судьи свистят только когда мы фолим.
ответить
-1
Вчера, 17:16Rfusolaxn
Когда видишь пенок мяча вперед от игрока который даже голову не поднимал хочется выключить просто.
ответить
0
Вчера, 17:19Dober33
Красиво разыграли.
ответить
0
Вчера, 17:22MaksMU89
Последние 7 минут играем просто отлично
ответить
-1
Вчера, 17:23Rfusolaxn
Снова прессинг от Амада.
ответить
0
Вчера, 17:54KolyasikMD
Там прессинг Зиркзие начал еще. Защитников и кипера
6
Вчера, 17:23bivenik
Арбитр даже в этой ситуации не сразу пенальти назначил, думал похоже как сделать так, чтобы не назначать, что за херня?
ответить
1
Вчера, 17:25kombinator
исправились ....
ответить
1
Вчера, 17:25Snap
Судья болельщик Ливерпуля просто
ответить
2
Вчера, 17:25Snap
Но тут уже нельзя было не поставить
ответить
2
Вчера, 17:25MaksMU89
Этот год вытекал из игры, пусть и с пенальти, но все к этому шло
ответить
2
Вчера, 17:25Dober33
Это футбол, а не борьба. Чистейший фол.
ответить
1
Вчера, 17:33Rfusolaxn
10 минут посмотрели на команду мечты и хватит)
ответить
0
Вчера, 17:34kombinator
не получается у МЮ диктовать свою игру
ответить
0
Вчера, 17:35spoom
Боковые арбитры под стать главному - убогие
ответить
1
Вчера, 17:38Rfusolaxn
Ну вот вижу постоянно варианты, есть зоны и туда кто-то врывается, т.е. все нормально, от игроков надо просто пройти 1в1 или дать ТОЧНЫЙ пас, но этого кроме Амада ни от кого не видно.
ответить
5
Вчера, 17:48DarkLight_2000
У меня вообще такое ощущение что только он и играет в футбол, остальные парни это про пошли на поле, а там сообразим. Конечно я иронищирую, но Амад действительно выделяется своим желанием играть за этот клуб.
0
Вчера, 17:51Rfusolaxn
Ага, Брайтон вообще клуб не самый бедный- они часто занимают высокие места в АПЛ и соотвественно тратятся неплохо так, проблема в том что мы тратим гораздо больше, но вот в индивидуальных действиях футболистов это не видно от слова совсем.
0
Вчера, 17:51Dober33
Ну и что, мы забьём ещё два или три?
ответить
1
Вчера, 17:51Nevajno
Не зря дедушка засыпает. Скучно ппц матч смотрится. Но думаю выиграем.
ответить
0
Вчера, 17:52Redmanchester
2-1 будет....в нашу пользу)
ответить
1
Вчера, 18:15Pofigist11
Уже увы нет...
2
Вчера, 18:02KolyasikMD
Столько вопросов))) Во-первых, почему, пока мы не пробасим, не просыпаемся. Типа пропустили и потом... а , так мы играем уже. Думали как в Мортал Комбат на соньке - не бейте пока, мы комбинации попробуем?)))
Второе... почему до сих пор ВАР не смотрит угловые. У нас 2 угловых отняли в первом тайме. Ну если вар дорого - поставьте просто телек с трансляцией, там же через 2 секунды видно чистые угловые. И судье бегать смотреть не надо, никак не затягивает матч вообще. Просто в каждом втором матче есть 1-2 угловых чистых, которые судья не видит. Не только у нас, а в целом.
Еще и судья не свистит желтую и штрафной в нашу пользу. Когда Амада валят в штрафной 2 раза подряд, даже не смотрят и не думают)
Ну и главное... почему у нас столько нестабильных игроков. Есть 2 футболиста, которые весь сезон играют стабильно Амад и Бруну. 2 футболиста сейчас подтянулись: Мага и Угарте. Остальные просто как придется. Мазрауи играл хорошо до середины декабря. Потом стал ошибаться и фолить. Сегодня гол через заброс в его зону опять пришел. Хойлунд и Зиркзие играют по очереди, сначала Хойлунд был лучше заметно, сейчас Зиркзие лучше Хойлунда. Майну после травмы никак не выйдет на прежний уровень. Далот и Де Лигт через матч играют нормально. Гарначо вообще эпизодами. Онана может люто тащить 2-3 матча, а потом привезти. И сейчас стал очень неточно дальние отдавать. Хотя раньше это был его главный козырь))) Просто нестабильность почти у всех игроков команды.
ответить
0
Сегодня, 15:23AlexMU96
Насчет гола 1-го гола из под Мазрауи, я тоже сначал так поудмла, но стоит обратить внимание, что он задирал линию офсайда наряду с дргуими защами, а застрял как раз Мага, чем и подставил партнеров.
0
Вчера, 18:16Rfusolaxn
Я заметил у нас какое-то маниакальное желание отпускать нервного соперника и себя заводить в состояние нервозности. Иного ответа почему после гола сразу отпустили Брайтон который откровенно сыпался у меня нет. Сейчас снова себя загнали в ситуацию, но гол спасибо отменили.
ответить
3
Вчера, 18:16bivenik
Он еще 100 раз пересмотрел, чтобы отменить явный фол. Они рофлят там на арбитрах или что?
ответить
-13
Вчера, 18:17Nevajno
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-13
Вчера, 18:17Nevajno
Ну не знаю, я бы такое засчитал, если быть непривзятым..
ответить
5
Вчера, 18:20taco
Очень "непривзято" ударить по ноге соперника вместо мяча, за счет чего получить и мяч и численное преимущество. Тебе бы судьей в АПЛ работать
8
Вчера, 18:21Malikovic
Онана обязан был выходить на мяч.
ответить
1
Вчера, 18:22mihasekama
Вот тоже это отметил, перед лицом мяч летел
3
Вчера, 18:23bivenik
За время полета мяча, можно было за кофе сходить еще на Онане.
1
Вчера, 18:23giggs1987
100%
1
Вчера, 18:26mihasekama
Я вообще заметил что последнее время Онана часто стал просто на мяч смотреть , перестал даже пытаться что то тащить
0
Сегодня, 15:31AlexMU96
mihasekama, не в последнее время, а всегда, с самого первого дня в МЮ.
-5
Вчера, 18:23Ferz777
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
Вчера, 18:23Ferz777
Баклажан в своем репертуаре
ответить
1
Вчера, 18:24Dober33
Я поверил в защиту, в последних матчах, видимо поспешил(
ответить
3
Вчера, 18:24IgorDeduh
Онана конечно лажанул.
ответить
0
Вчера, 18:24grizlikot
Выделяется та же тенденция, отсутствие сил, Брайтон успевает закрыть каждый миллиметр
ответить
1
Вчера, 18:34Rfusolaxn
Не просто кто-то на отъебись играет.
0
Вчера, 18:26Basriy
Гол, нужен гол!
ответить
0
Вчера, 18:33grizlikot
Как это работает ? Во смотришь матч, мяч вообще не возможно забрать у них, любая попытка заканчивается фолом, ну вот как они это делают?
ответить
6
Вчера, 18:34Neuro-MU
Это уже становится традицией - каждый год проигрывать оба матча Брайтону
ответить
3
Вчера, 18:36Malikovic
Да убери ты его с рамы, Алтай намного лучше
ответить
8
Вчера, 18:36Rfusolaxn
Онана - это ужас, но как по мне эта команда не заслуживала очков.
ответить
-1
Вчера, 19:16Riofer
Наконец-то у вас глаза открылись ) ранее вы его страшно защищали.
1
Вчера, 19:27Rfusolaxn
Ну в этом моменте очевидный косяк, это ж не стиле местных: не потащил ближний угол- плохой кипер.
2
Вчера, 18:37mihasekama
Ну Онана сделал сегодня игру. Если во втором годе его пассивная игра не очевидна, то тут факт на лицо
ответить
9
Вчера, 18:38Rfusolaxn
Нет, игру сделало то что одна команда в нее играла 10 минут.
3
Вчера, 18:37Iron_Roy
Может в 12 полевых играть нам. Смысл во вратаре не понятен
ответить
0
Вчера, 18:37Iron_Roy
11 вернее
2
Вчера, 18:37Nevajno
Позор. Они просто заколебали.
ответить
8
Вчера, 18:37bivenik
Тот самый момент, когда Онана лучше бы до мяча не добирался вообще, чем так...
ответить
5
Вчера, 18:38IronMaiden
Мало того что не выручает сегодня, еще и привозит. Это пздц
ответить
1
Вчера, 18:39Dober33
Я уже давным-давно писАл. Дело не в тренере. Пока весь мусор Аморим не выметет, команды не будет.
ответить
0
Вчера, 19:06Riofer
И кто же этот мусор ?
0
Сегодня, 16:27AlexMU96
Этот мусор накупил Тен Хаг.
0
Вчера, 18:39kombinator
смотрю молча и охреневаю
ответить
-3
Вчера, 18:40kombinator
может удастся вылезти на морально волевом всплеске
ответить
2
Вчера, 18:41thespy
Ясно, сложно взять очки при мёртвейшей атаке если в каждом матяе хотя-бы один игрок лажает по-крупному. У них что, расписание на месяц составляется по ошибками.
ответить
6
Вчера, 18:41LblGAN
МЮ сегодня вообще не играет почти. Абы что. Онана привез, но походу мы бы и так не отыгрались.
ответить
2
Вчера, 18:41IgorDeduh
В следующем матче по идее Алтай должен быть, следуя логике Аморима.
ответить
-1
Вчера, 18:42sir.marcus
Ну Алтай же в кубках
0
Вчера, 19:21IgorDeduh
sir.marcus
Это как-то мешает в чемпионате выйти?
0
Вчера, 19:50sir.marcus
То, что следующий и так кубковый?
0
Вчера, 18:42Sergan
No comments )))
ответить
-4
Вчера, 18:43kombinator
ну можно списать что команда уставшая после предыдущей игры
ответить
3
Вчера, 18:44sir.marcus
Уже 2 месяца каждый матч так списываем)
4
Вчера, 18:44Rfusolaxn
Столько разговоров что команда не успевает тренироваться, что бы потом видеть как она может 10 минут высокий темп держать за весь матч. Это просто смешно. Не к Амориму вопрос, это так уже не первый год.
ответить
5
Вчера, 18:46IgorDeduh
Держать темп, это не про МЮ. Пожалуй только при Сульшере мы могли темп хотя бы один целый тайм держать.
5
Вчера, 18:44kombinator
как же МЮ долго и туго соображают в атаке ..
ответить
6
Вчера, 18:46Rorschach
Брайтон – наш криптонит, какой бы год ни был, с каким бы составом ни играл– обыграть нас, причем убедительно, дело чести для чаек
ответить
2
Вчера, 18:51He2w8
Гарначо пробил как будто не 88 минута, а начало матча)
ответить
6
Вчера, 18:52Rorschach
Даже в такой игре Амад – светлое пятно
ответить
7
Вчера, 18:55Snap
Не смотря на еб-го судью, брайтон всё равно был лучше.
ответить
-5
Вчера, 18:55vadimalekperov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
Вчера, 18:55vadimalekperov
Одна проблема- в физике. Тен к прессингу команду не готовил. Аморим пытается прессинг поставить- физики не хватает. Брайтон просто быстрее.
Вторая проблема- 10 дней до закрытия окна, и даже слухов нет о новичках.
Ну и думаю, чемпионат надо просто нормально доигрвть, может что-то в Европе получится.
А вообще нытиков у нас многовато, которым вынь да положь. Брайтон, между прочим, почти в 4ке. Терпим и верим!
ответить
1
Вчера, 19:02sir.marcus
Тх к прессингу не готовил, но играл в него просто так
0
Вчера, 19:04sir.marcus
Нытиков полно, потому что пора бы уже очки набирать? 2 круг уже давно идет, а до зоны вылета 10 очков :)
-1
Вчера, 19:04Atlanta0987
А кто из норм игроков пойдет в такой клуб? -5 разница забитых и пропущенных мячей после 22 туров, это прям ужас. ТНХ уходил с минусом, пришел Аморим и в этом показатели даже хуже стало. Никаких европейских турниров в след. сезоне и так далее.
Сейчас для всех хороших игроков МЮ это понижение в классе. Я думаю за теми игроками, которые МЮ возможно следит, также и другие клубы смотрят, кто как минимум в ЛЕ играть будет.
Да и если убрать евротурниры, то МЮ это кот в мешке на след. сезон. У меня вот нет уверенности, что в след. сезоне все наладится, я конечно надеюсь, но пока все туманно. Думаю и потенциальные игроки с агентами в таком же ключе думают. Можно конечно пойти старым путем, отгрузить вагон денег, но это путь в никуда.
0
Вчера, 19:08KolyasikMD
Atlanta0987, нужно брать несколько бойцов, а не звезд. Которые будут просто пахать на поле каждый матч на 100%. Поднять стабильность в игре, и только потом уже в сыгранную команду брать точечно звезд или молодых. Сейчас, тот же Йоро, жестко просаживает, каким бы там он перспективным не был.
-3
Вчера, 18:59Dober33
Донный Брайтон, хоть он и выше в таблице. Эххх. Грустно.
ответить
2
Вчера, 19:03Riofer
Блин просто нет сил, просто невозможно анализировать команду. ХЗ почему так происходит. Ничего не имею против Онана, но нужно летом брать другого кипера.
ответить
0
Вчера, 19:04IgorDeduh
А что, есть свободные киперы на рынке?
0
Вчера, 19:10Riofer
Кипер с Борусии очень хороший. Высокий, мощный и реакция очень хорошая. Посмотрите на него, интересный вариант!
0
Вчера, 19:19IgorDeduh
Riofer
Яж говорю свободных, а за этого вроде выкатили ценник в 70 млн. Отдавать такие деньги за нового вратаря сейчас это какое-то безумие.
0
Вчера, 19:20sir.marcus
Я не слежу за БД, но кажется у них дела тоже не в порядке?
0
Вчера, 19:26IgorDeduh
Riofer
Если смотреть статистику, он хуже Онаны.
1
Вчера, 19:03Redmanchester
могли б в этот траурный день играть за имя на лицевой части футболки, а не на задней, ну или за деньги.... жаль...
ответить
-1
Вчера, 19:05Redmanchester
в смысле не за деньги..
3
Вчера, 19:04man_united777
Сегодня выглядили уставшими и моментов не было. А у чаек тренера меняются, а они как играли так и играют и нас регулярно возят
ответить
1
Вчера, 19:05KolyasikMD
Как и писал после первого тайма: у нас жесткая нестабильность игроков, что приводит к нестабильности в результатах. Онана какой-то период норм играл, сейчас опять играет, как только после перехода. Мазрауи 2 раза за матч прошляпил запросы себе за шиворот и 2 гола. Майну играет после травмы в половину, если не на треть от того, что было до травмы. Гарначо явно не в форме, причем это еще следствия того, что нет регулярной игровой практики. Как будто его нужно отдать в аренду на пол года, где он будет в основе, чтоб форму набрал.
Еще и слухи, что Маласия уходит, а из ЛЗ у нас только травмированный Шоу. И нет никаких слухов, что зимой мы получим качественного ЛЗ. А нам еще и забивной форвард нуден просто кровь из носу.
ответить
1
Вчера, 19:06Aliaksei
Уже понятно, что в чемпионате сезон мы закончим во 2-ой десятке. На каком месте - неважно. Думаю, Рубику нужно через матч выпускать молодёжку, чтобы между матчами было время потренироваться. Результаты ждать сейчас бесполезно, так может хоть игру мало-мальскую удастся поставить... Ну и в идеале взять кубок или ЛЕ, но верится в это очень слабо
ответить
2
Вчера, 19:06DNGR
Как и говорил ранее, футбольная импотенция МЮ только прогрессирует...
ответить
4
Вчера, 19:07mnutd2008
Игры пока нет. Есть отдельные всплески. Сегодня у Бруно не получилась игра и у всей команды плачевный результат. Нужен плеймейкер на подмену Бруно. Ну и Онана пора посадить на банку для глубоких размышлений.
ответить
1
Вчера, 19:09KolyasikMD
А если вместо Бруну будет другой плэймейкер остальные игроки сразу прибавят?) Сразу у них характер появится и они будут играть на 100% каждый матч?
1
Вчера, 19:11Riofer
Почему РА не даёт Каземиро играть ( пас у него острый и на стандартах хорош.
ответить
6
Вчера, 19:13IgorDeduh
Наверное потому что его в центре тупо оббегают.
1
Вчера, 20:38Riofer
Тогда вопрос, на Майну посмотрите, он бегает будто у него в трусах кирпичи. Чисто визуально он не быстрее Каземиро.
0
Вчера, 21:42IgorDeduh
Riofer
Быстрее.
3
Вчера, 19:11Reus
Честно говоря было бы интересно посмотреть на Спортинг Аморима в АПЛ. После его ухода там тоже дела с переменным успехом пошли, всего 3 победы в 7 матчах. при еще 2 ничьих и 2 поражениях. При том что с ним у них был 100% результат за 11 вроде стартовых матчей (если только внутренний чемп считать)
ответить
2
Вчера, 19:18SCHOLESY
Это было очень плохо от начала и до конца, за исключением минут пяти, когда отыгрались. Ну ничего, что поделать... американские горки явно будут продолжаться до конца сезона, как и сказал Аморим. Я вот про трансферы не могу понять: Рэшфорд с Антони на выход - я ЗА всеми конечностями, Гарначо, Зиркзе - под вопросом, но я не вижу и не слышу кто на ВХОД... Академией что-ли будем доигрывать сезон??
ответить
0
Вчера, 19:22KolyasikMD
Учитывая, что у нас там еще потенциально на выход: Маласия, Линделеф, Эванс, Казимиро, Эриксен, ходили слухи про Алтая на выход, что типа он засиделся на скамейке и перестал быть основным клипером в сборной.
1
Вчера, 19:21troy66
Не, в этом сезоне - это команда бесхребетных бездарей.
ответить
-6
Вчера, 19:23kkk
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
Вчера, 19:23kkk
блин, коллеги уже писал тут, если справа у нас пара Мазрауи ДеЛигхт, то справа у нас дыра, так оно и вышло. Далее - ТенХаг, мягко говоря странный тренер, убрали, слава Богу, но взяли авантюриста, он наверное даст результат, но ему для результата нужны очень сильные футболисты, а с этим подбором игроков он достигнет в лучшем случае "ничего". Хрен знает когда таких наберем и наберем ли вообще. Ждём-с.
ответить
3
Вчера, 19:28IgorDeduh
Саутгейта нужно было брать.)
0
Вчера, 19:30Riofer
Эта группа футболистов не может играть при новой схема, за исключением пару игроков.
0
Вчера, 19:31Riofer
19:28IgorDeduh только не он )
0
Вчера, 19:51IgorDeduh
Riofer
А что так, глядишь в финале ЛЧ играли бы)
7
Вчера, 19:31M.Tarasoff
Чайки сделали свое любимое дело. Нагадили на головы игроков МЮ, с высоты птичьего полета.
P.S. Просто шутейка (сарказм)-без негатива.
ответить
0
Вчера, 20:26Riofer
Даже не так, игроки с удовольствием открыв рот ждали пока чайки насрут им на лицо :(
1
Вчера, 19:34Eugene_Ekb
Выглядело это так, что чайкам пофиг было, что мы играем по какой-то там волшебной схеме и с каким-то там рисунком. Они просто играли слаженно и цепко в обороне, а атаки грамотно разыгрывали.
У нас, увы, большинство игроков в составе - психологически слабы и ненадежны. Даже если выкладываются и бьются на поле, КПД от этого низкое.
Самая большая беда: даже если сейчас продавать тех, кто не тянет, - вообще никакой гарантии, что купят игроков лучше.
ответить
-2
Вчера, 19:39mrRBV
А давайте закроем зимнее ТО обменом с Лестером))....
2
Вчера, 19:37internet
Очень слабо сыграли и это бесит , ничего не смогли поделать , вроде старались . Ну не получалось играть в футбол, страдали. Ппц как это бесит , нельзя так.
Главный упор надо делать на кубки по сезону.
ответить
-5
Вчера, 19:44mmefy1992
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
Вчера, 19:44mmefy1992
Понравилось, что в начале матче Фергюсон обнялся с Уэлбеком. Так это все таки приятно видеть.
Зиркзе пеналь конечно нарисовал. Но сейчас футбол таков, что такое ставят.
Третий гол Онана во всей красе своего вратарского таланта. С этим кипером невозможно выиграть АПЛ или ЛЧ. Правда и с половиной основного состава тоже.
ответить
2
Вчера, 19:49IgorDeduh
Эх, дожить бы до того момента, когда для выигрыша АПЛ и ЛЧ не хватает только нового вратаря.
3
Вчера, 19:47kombinator
Как обычно , сейчас много можно искать кривого , больного , косого в МЮ . А по факту Брайтон был элементарно сильнее , собранней , техничней , разнообразней в атаке и обороне . И заслуженно забил три гола . Был ещё и четвертый , ну да ладно . МЮ сегодня были как беспомощные , нелепые пацанчики .
ответить
3
Вчера, 19:48GlaizersOut
Никого мы набрать не сможем. В этот МЮ не пойдёт никто. А этот состав абсолютно безнадёжен. Если мы попадем в Чемпионшип, с этим сбродом мы оттуда уже не вылезем. Надеюсь все снали розовые очки. Аморима жалко.
ответить
1
Вчера, 19:50IgorDeduh
Почему Аморима жалко, он сам пошел на этот риск.
0
Вчера, 20:29Riofer
Сори, случайно минус бахнул :|
0
Вчера, 20:36Riofer
Только сейчас начинаю понимать что МЮ стал просто обычным средним клубом уровня Вест Хэм итд. С каждым годом все хуже и хуже дела в клубе. Первый сезон после ухода САФ играли в ЛЧ и после вылета в плей офф злилась а теперь даже не мечтаем о таком. Второй сезон мечтали в топ 4 попасть. Третий сезон в топ 6 попасть. Четвёртый сезон мечтаем поиграть в ЛЕ. И все ниже и ниже стандарты падают. На следующий сезон наверное будем мечтать в чемпион шип не улитеть вот такая реальность. Никого не хочу винить просто констатирую факт. Динамика нашего тренда идёт на дно с каждым сезоном.
ответить
1
Вчера, 20:53kombinator
Надо это все воспринимать как временные трудности переходного периода .
-2
Вчера, 20:54SAlex
Руководство сами себе прострелили в ногу когда этим летом каким то лешим решили продлить контракт с Тен Хагом вместо того чтобы брать свободных на тот момент Конте, Тухеля или Почетино, проверенные тренеры которые не опускаются ниже определенного уровня, но с дуру решили оставить Тен Хага, а еще хуже сделали когда поменяли его на не обстрелянного и не закаленного в боях желторотика Аморима, у которого вообще не было опыта тренерства клубов чемпионата большой пятерки. Ладно бы если он пришел не в кризисный МЮ тогда другое дело, как например Слот пришел почти что на всё готовое после Клопа, но МЮ к сожалению не таком положении чтобы экспериментировать с молодым тренером, боссы клуба такими решениями еще больше усугубляют кризис.
1
Вчера, 20:54sir.marcus
Сейчас мечтаем КА выиграть :)
4
Вчера, 20:54Eugene_Ekb
Так и АПЛ сильнее стала. При том же ван Гале играли не сильнее, чем сейчас, но тогда английские клубы в Европе были на вторых ролях, а ниже середины таблицы было трудно упасть при всем желании.
А деградация МЮ вполне закономерна, после смерти старшего Глейзера в руководстве полный бардак. В лучшем случае топчемся на месте, как сейчас. Клуб спасет только продажа его Глейзерами нормальным владельцам.
0
Вчера, 21:12Riofer
Eugene_Ekb, а как же Нотенгем Форест? Они совсем другое доказывают нет денег, нет игроков нет даже стадиона и идут на втором месте.
4
Вчера, 20:49SirMatt
На поле были все сильнейшие игроки на сегодня,плюс играли дома... Стоит признать,Брайтон тупо выше классом команда,которую мы бы смогли обыграть разве что в свой самый удачный день. Очень грустные выводы последнее время напрашиваются сами по себе((
ответить
3
Вчера, 21:05van_vanovich
Да может Онана и виноват в 3-ем голе, скорее всего это общая психология команды. И он не совсем виноват в поражении?? Если бы не забитый пенальти, то у МЮ то и не было особо моментов голевых. Да есть бракованные игроки, Ну а кто сейчас может похвастаться оптимальным составом?!
ответить
0
Вчера, 21:08van_vanovich
Мне кажется уже возникают вопросы к тренеру, может он как специалист хороший, но ментально он не готов к МЮ. И МЮ так бездарно не проигрывал еще у себя дома,могли бы уже в ничьи сыграть соперниками, если бы тренер был толковый. Тот же Мойес, Поттер уже показывает более менее игру.
ответить
1
Вчера, 21:39Reus
Мойес? Поттер? Ахах))) да вы бы первый и их бы гнали))
0
Сегодня, 14:53RedDiablo
а как вы оценили вклад Моейса, он только одну игру провел, вчера в параллель с нами?)
1
Вчера, 21:46RMS
Т.е получается с Арсеналом, Сити, Ливерпулем играть можем и обыгрывать? А такие клубы как Брайтон нет? Печально ))
ответить
3
Вчера, 22:47KolyasikMD
Убегать в контр-атаку можем, в позиционной пока по нулям. Штурм можем органищзовать, только если соперник умер, как было с Саутгемптоном.
4
Вчера, 22:22kostyanBG
Перегрелась команда после матча с Саутом. Эмоционально и физически.
Не буду брать во внимание гол Онаны, пусть его и ругают и винят в поражении. Но причина глубже.
Нет забитых мячей. Нет моментов, достаточных для того, чтобы наши ребята забивали, с учетом того, что забивать они могут 1 из 5-6 моментов.
Команда выглядела немного потерянной, на фоне соперника, который все перекрывал и не давал пространства. Пусть тренируются.
ответить
-2
Вчера, 22:24kos34
Про Аморима до сих пор внятного ничего не могу сказать. Главное чтоб он не начал набирать всякий португальский и тому подобный Тен Хаговскому, шлак. А с другой стороны, какой хороший игрок уровня что то типо топ 6 АПЛ пойдет в такой МЮ, глядя на то как сейчас клуб прозябает с 10 по 15 место таблицы.
Про выпады когда то Лестера, сегодня Ноттингема(пока) и т.д., это единичные акции в истории их клубов. Есть такое топ 4, топ 6 АПЛ и мы там были всегда многие годы. И если спросить у любого мало мальски разбирающегося человека в футболе, то при фразе топ 4 АПЛ, МЮ прозвучит, но явно не Лестер, Нотингем или прочие.
Сегодня Онана, вчера Далот, Завтра еще кто то. Думаю дело не в Онане.
Ждал хоть какие то очки если честно, но не это.
Пожалуй один из худших, если не худший МЮ в истории последних многих десятилетий ...
ответить
-7
Сегодня, 00:48kkk
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-7
Сегодня, 00:48kkk
Посмотрим каким будет следующий сезон, но блин нужно звать Моура, он нам хоть команду построит.
ответить
0
Сегодня, 11:44sir.marcus
Тогда уж и Погба пригласить, чтоб уж точно шороху навели
-3
Сегодня, 01:35SCHOLESY
Не надоело вам истерить? Поумерьте свои ожидания от этого сезона! Задолбали истерички честное слово уже. Идет серьезная большая перестройка прямо посреди сезона, причем в бешеном игровом календаре. Нет, бл.. каждое поражение - всё, я уезжаю к маме.
ответить
4
Сегодня, 01:50CorwinBruin
Получается ждём следующий сезон. В этом по ходу так и будет колбасить
ответить
5
Сегодня, 03:03DNGR
Получается не получается... Имеем что имеем и давайте хоть чему-то радоваться!))) например отиграли без удалений и травм, правда и без игры.
2
Сегодня, 03:37REDROOM
Со своим уставом в чужой монастырь не входят. Это о схеме 3-4-3(((
ответить
1
Сегодня, 07:25wildkem
REDROOM
Это ваше высказывание считаю не со всем верно, так как, к примеру тот же Конте придя в Челси и переведя игру команды на 3-4-3 в первом же своем сезоне выиграл АПЛ, чего не удалось ни Гвардиоле ни Клоппу, если не ошибаюсь подобное удавалось только 20 лет назад Моуриньо в сезоне 2004/2005, ну с первого раза выиграть АПЛ. Так что здесь дело далеко не в схеме, уже мне кажется миллион раз это обсуждалось и поэтому скажу коротко без лишних слов, предыдущие топ менеджеры( ну Вудворд и его помощники) просто превратили Манчестер Юнайтед для игроков в некий ПСЖ, в том плане зачем мне ехать куда-то в Китай( одно время там ведь тоже платили большие зарплаты) или Саудовскую Аравию, если в Манчестер Юнайтед тебе дадут большую зарплату и вот многие игроки часто на поле будто бы просто присутствуют, чтобы в конце недели на счет упала N-нная сумма денег.
И поэтому думаю неважно играй хоть 3-4-3, хоть 4-2-3-1 или 4-3-3 -итог будет один, большинству пофиг на результат, у них контракт и по которому многим очень солидно платят и зачем напрягаться. Иногда , по настроению, да, могут выдать такое, что у многих появляются мысли вот возрождение команды, но это не так, это что-то вроде единоразовая акция.
2
Сегодня, 08:31kombinator
Ладно хватит плакаться . Мы все невольно и подсознательно каждую игру рассматриваем как американские горки . И игра со Святыми очень показательная . Последнюю команду еле еле обыграли . С местом в АПЛ на конец сезона - ну вылететь не вылетим , но за 8-10 место поборемся ))) НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧТО МЫ ЕЩЁ В ДВУХ КУБКАХ ПОКА В СТРОЮ . Разве плохо , безразлично , ненужно заполучить два кубка ? Или хотя бы один . Когда ЭТХ выиграл кубок , ему сразу все грехи списали . То что он потом себе новых нарисовал , это уже другая история .
ответить
-1
Сегодня, 09:04ryabinin25
в последние годы полностью провалена трансферная политика, сколько выброшено денег на ветер? а сколько сделано глупых продаж (странная продажа Мактоминея, он однозначно не помешал бы в центре, ситуация с Гринвудом - повелись на дешевую шумиху и потеряли перспективного игрока, сейчас собираются продавать Гарначо). Неужели нельзя было найти более стабильного вратаря? Нет стратегического видения, полный хаос, с нынешними результатами еще долго к нам не будут идти хорошие игроки, а борьба за 8-10 место что нам дает?
ответить
-2
Сегодня, 10:06Ferz777
Вратарь это вообще комедия, но местные ауты еще долго будут защищать его)
1
Сегодня, 11:23_Wayne_Rooney_
Гринвуда прямо сейчас бы съела пресса, уверен, при не такой большой сумме за него есть пункт выкупа
Скот прямо сказал в интервью, что Тх просил остаться, но клубу нужны были деньги а ему новый вызов
Так и что странного в этих продажах?
1
Сегодня, 11:26_Wayne_Rooney_
У нас скаутская система еще при Сафе вызывала подозрения, удивляться можно только столь долгому бездействию и безразличию руководства
Вчера, 17:05 LblGAN
Не успел Далот вернуться, а уже пожарит.
ответить
Вчера, 17:07 akellazzz
это уже традиция пропускать раньше чем начать играть
ответить
Вчера, 17:07 Malikovic
Весёлое начало.
ответить
Вчера, 17:09 bivenik
Другое с Брайтоном и не ожидал. Пока команда Аморима тяжело играет против контратакующих команд.
Вчера, 17:08 MaksMU89
Думал оффсайд, но нет, Мага не дал ему случится
ответить
Вчера, 17:08 kombinator
нормальное начало ...подожгли свои ворота и теперь есть стимул носиться тушить ))
ответить
Вчера, 17:09 IronMaiden
Ничего не меняется
ответить
Вчера, 17:09 Dober33
Отличное начало. Сейчас пойдём вперёд.
ответить
Вчера, 17:09 Rfusolaxn
Легче гол пропустить было только с углового.
ответить
Вчера, 17:09 M.Tarasoff
Скоро нам из под трибунного помещения начнут забивать)).
ответить
Вчера, 17:11 kombinator
остроумно )))
Вчера, 17:15 MaksMU89
Подкат в ноги, а не в мяч, судья олень
ответить
Вчера, 17:15 Snap
Опять упырь какой-то судит
ответить
Вчера, 17:16 Malikovic
Такое ощущение, что судьи свистят только когда мы фолим.
ответить
Вчера, 17:16 Rfusolaxn
Когда видишь пенок мяча вперед от игрока который даже голову не поднимал хочется выключить просто.
ответить
Вчера, 17:19 Dober33
Красиво разыграли.
ответить
Вчера, 17:22 MaksMU89
Последние 7 минут играем просто отлично
ответить
Вчера, 17:23 Rfusolaxn
Снова прессинг от Амада.
ответить
Вчера, 17:54 KolyasikMD
Там прессинг Зиркзие начал еще. Защитников и кипера
Вчера, 17:23 bivenik
Арбитр даже в этой ситуации не сразу пенальти назначил, думал похоже как сделать так, чтобы не назначать, что за херня?
ответить
Вчера, 17:25 kombinator
исправились ....
ответить
Вчера, 17:25 Snap
Судья болельщик Ливерпуля просто
ответить
Вчера, 17:25 Snap
Но тут уже нельзя было не поставить
ответить
Вчера, 17:25 MaksMU89
Этот год вытекал из игры, пусть и с пенальти, но все к этому шло
ответить
Вчера, 17:25 Dober33
Это футбол, а не борьба. Чистейший фол.
ответить
Вчера, 17:33 Rfusolaxn
10 минут посмотрели на команду мечты и хватит)
ответить
Вчера, 17:34 kombinator
не получается у МЮ диктовать свою игру
ответить
Вчера, 17:35 spoom
Боковые арбитры под стать главному - убогие
ответить
Вчера, 17:38 Rfusolaxn
Ну вот вижу постоянно варианты, есть зоны и туда кто-то врывается, т.е. все нормально, от игроков надо просто пройти 1в1 или дать ТОЧНЫЙ пас, но этого кроме Амада ни от кого не видно.
ответить
Вчера, 17:48 DarkLight_2000
У меня вообще такое ощущение что только он и играет в футбол, остальные парни это про пошли на поле, а там сообразим. Конечно я иронищирую, но Амад действительно выделяется своим желанием играть за этот клуб.
Вчера, 17:51 Rfusolaxn
Ага, Брайтон вообще клуб не самый бедный- они часто занимают высокие места в АПЛ и соотвественно тратятся неплохо так, проблема в том что мы тратим гораздо больше, но вот в индивидуальных действиях футболистов это не видно от слова совсем.
Вчера, 17:51 Dober33
Ну и что, мы забьём ещё два или три?
ответить
Вчера, 17:51 Nevajno
Не зря дедушка засыпает. Скучно ппц матч смотрится. Но думаю выиграем.
ответить
Вчера, 17:52 Redmanchester
2-1 будет....в нашу пользу)
ответить
Вчера, 18:15 Pofigist11
Уже увы нет...
Вчера, 18:02 KolyasikMD
Столько вопросов))) Во-первых, почему, пока мы не пробасим, не просыпаемся. Типа пропустили и потом... а , так мы играем уже. Думали как в Мортал Комбат на соньке - не бейте пока, мы комбинации попробуем?)))
Второе... почему до сих пор ВАР не смотрит угловые. У нас 2 угловых отняли в первом тайме. Ну если вар дорого - поставьте просто телек с трансляцией, там же через 2 секунды видно чистые угловые. И судье бегать смотреть не надо, никак не затягивает матч вообще. Просто в каждом втором матче есть 1-2 угловых чистых, которые судья не видит. Не только у нас, а в целом.
Еще и судья не свистит желтую и штрафной в нашу пользу. Когда Амада валят в штрафной 2 раза подряд, даже не смотрят и не думают)
Ну и главное... почему у нас столько нестабильных игроков. Есть 2 футболиста, которые весь сезон играют стабильно Амад и Бруну. 2 футболиста сейчас подтянулись: Мага и Угарте. Остальные просто как придется. Мазрауи играл хорошо до середины декабря. Потом стал ошибаться и фолить. Сегодня гол через заброс в его зону опять пришел. Хойлунд и Зиркзие играют по очереди, сначала Хойлунд был лучше заметно, сейчас Зиркзие лучше Хойлунда. Майну после травмы никак не выйдет на прежний уровень. Далот и Де Лигт через матч играют нормально. Гарначо вообще эпизодами. Онана может люто тащить 2-3 матча, а потом привезти. И сейчас стал очень неточно дальние отдавать. Хотя раньше это был его главный козырь))) Просто нестабильность почти у всех игроков команды.
ответить
Сегодня, 15:23 AlexMU96
Насчет гола 1-го гола из под Мазрауи, я тоже сначал так поудмла, но стоит обратить внимание, что он задирал линию офсайда наряду с дргуими защами, а застрял как раз Мага, чем и подставил партнеров.
Вчера, 18:16 Rfusolaxn
Я заметил у нас какое-то маниакальное желание отпускать нервного соперника и себя заводить в состояние нервозности. Иного ответа почему после гола сразу отпустили Брайтон который откровенно сыпался у меня нет. Сейчас снова себя загнали в ситуацию, но гол спасибо отменили.
ответить
Вчера, 18:16 bivenik
Он еще 100 раз пересмотрел, чтобы отменить явный фол. Они рофлят там на арбитрах или что?
ответить
Вчера, 18:17 Nevajno
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Вчера, 18:17 Nevajno
Ну не знаю, я бы такое засчитал, если быть непривзятым..
ответить
Вчера, 18:20 taco
Очень "непривзято" ударить по ноге соперника вместо мяча, за счет чего получить и мяч и численное преимущество. Тебе бы судьей в АПЛ работать
Вчера, 18:21 Malikovic
Онана обязан был выходить на мяч.
ответить
Вчера, 18:22 mihasekama
Вот тоже это отметил, перед лицом мяч летел
Вчера, 18:23 bivenik
За время полета мяча, можно было за кофе сходить еще на Онане.
Вчера, 18:23 giggs1987
100%
Вчера, 18:26 mihasekama
Я вообще заметил что последнее время Онана часто стал просто на мяч смотреть , перестал даже пытаться что то тащить
Сегодня, 15:31 AlexMU96
mihasekama, не в последнее время, а всегда, с самого первого дня в МЮ.
Вчера, 18:23 Ferz777
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Вчера, 18:23 Ferz777
Баклажан в своем репертуаре
ответить
Вчера, 18:24 Dober33
Я поверил в защиту, в последних матчах, видимо поспешил(
ответить
Вчера, 18:24 IgorDeduh
Онана конечно лажанул.
ответить
Вчера, 18:24 grizlikot
Выделяется та же тенденция, отсутствие сил, Брайтон успевает закрыть каждый миллиметр
ответить
Вчера, 18:34 Rfusolaxn
Не просто кто-то на отъебись играет.
Вчера, 18:26 Basriy
Гол, нужен гол!
ответить
Вчера, 18:33 grizlikot
Как это работает ? Во смотришь матч, мяч вообще не возможно забрать у них, любая попытка заканчивается фолом, ну вот как они это делают?
ответить
Вчера, 18:34 Neuro-MU
Это уже становится традицией - каждый год проигрывать оба матча Брайтону
ответить
Вчера, 18:36 Malikovic
Да убери ты его с рамы, Алтай намного лучше
ответить
Вчера, 18:36 Rfusolaxn
Онана - это ужас, но как по мне эта команда не заслуживала очков.
ответить
Вчера, 19:16 Riofer
Наконец-то у вас глаза открылись ) ранее вы его страшно защищали.
Вчера, 19:27 Rfusolaxn
Ну в этом моменте очевидный косяк, это ж не стиле местных: не потащил ближний угол- плохой кипер.
Вчера, 18:37 mihasekama
Ну Онана сделал сегодня игру. Если во втором годе его пассивная игра не очевидна, то тут факт на лицо
ответить
Вчера, 18:38 Rfusolaxn
Нет, игру сделало то что одна команда в нее играла 10 минут.
Вчера, 18:37 Iron_Roy
Может в 12 полевых играть нам. Смысл во вратаре не понятен
ответить
Вчера, 18:37 Iron_Roy
11 вернее
Вчера, 18:37 Nevajno
Позор. Они просто заколебали.
ответить
Вчера, 18:37 bivenik
Тот самый момент, когда Онана лучше бы до мяча не добирался вообще, чем так...
ответить
Вчера, 18:38 IronMaiden
Мало того что не выручает сегодня, еще и привозит. Это пздц
ответить
Вчера, 18:39 Dober33
Я уже давным-давно писАл. Дело не в тренере. Пока весь мусор Аморим не выметет, команды не будет.
ответить
Вчера, 19:06 Riofer
И кто же этот мусор ?
Сегодня, 16:27 AlexMU96
Этот мусор накупил Тен Хаг.
Вчера, 18:39 kombinator
смотрю молча и охреневаю
ответить
Вчера, 18:40 kombinator
может удастся вылезти на морально волевом всплеске
ответить
Вчера, 18:41 thespy
Ясно, сложно взять очки при мёртвейшей атаке если в каждом матяе хотя-бы один игрок лажает по-крупному. У них что, расписание на месяц составляется по ошибками.
ответить
Вчера, 18:41 LblGAN
МЮ сегодня вообще не играет почти. Абы что. Онана привез, но походу мы бы и так не отыгрались.
ответить
Вчера, 18:41 IgorDeduh
В следующем матче по идее Алтай должен быть, следуя логике Аморима.
ответить
Вчера, 18:42 sir.marcus
Ну Алтай же в кубках
Вчера, 19:21 IgorDeduh
sir.marcus
Это как-то мешает в чемпионате выйти?
Вчера, 19:50 sir.marcus
То, что следующий и так кубковый?
Вчера, 18:42 Sergan
No comments )))
ответить
Вчера, 18:43 kombinator
ну можно списать что команда уставшая после предыдущей игры
ответить
Вчера, 18:44 sir.marcus
Уже 2 месяца каждый матч так списываем)
Вчера, 18:44 Rfusolaxn
Столько разговоров что команда не успевает тренироваться, что бы потом видеть как она может 10 минут высокий темп держать за весь матч. Это просто смешно. Не к Амориму вопрос, это так уже не первый год.
ответить
Вчера, 18:46 IgorDeduh
Держать темп, это не про МЮ. Пожалуй только при Сульшере мы могли темп хотя бы один целый тайм держать.
Вчера, 18:44 kombinator
как же МЮ долго и туго соображают в атаке ..
ответить
Вчера, 18:46 Rorschach
Брайтон – наш криптонит, какой бы год ни был, с каким бы составом ни играл– обыграть нас, причем убедительно, дело чести для чаек
ответить
Вчера, 18:51 He2w8
Гарначо пробил как будто не 88 минута, а начало матча)
ответить
Вчера, 18:52 Rorschach
Даже в такой игре Амад – светлое пятно
ответить
Вчера, 18:55 Snap
Не смотря на еб-го судью, брайтон всё равно был лучше.
ответить
Вчера, 18:55 vadimalekperov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Вчера, 18:55 vadimalekperov
Одна проблема- в физике. Тен к прессингу команду не готовил. Аморим пытается прессинг поставить- физики не хватает. Брайтон просто быстрее.
Вторая проблема- 10 дней до закрытия окна, и даже слухов нет о новичках.
Ну и думаю, чемпионат надо просто нормально доигрвть, может что-то в Европе получится.
А вообще нытиков у нас многовато, которым вынь да положь. Брайтон, между прочим, почти в 4ке. Терпим и верим!
ответить
Вчера, 19:02 sir.marcus
Тх к прессингу не готовил, но играл в него просто так
Вчера, 19:04 sir.marcus
Нытиков полно, потому что пора бы уже очки набирать? 2 круг уже давно идет, а до зоны вылета 10 очков :)
Вчера, 19:04 Atlanta0987
А кто из норм игроков пойдет в такой клуб? -5 разница забитых и пропущенных мячей после 22 туров, это прям ужас. ТНХ уходил с минусом, пришел Аморим и в этом показатели даже хуже стало. Никаких европейских турниров в след. сезоне и так далее.
Сейчас для всех хороших игроков МЮ это понижение в классе. Я думаю за теми игроками, которые МЮ возможно следит, также и другие клубы смотрят, кто как минимум в ЛЕ играть будет.
Да и если убрать евротурниры, то МЮ это кот в мешке на след. сезон. У меня вот нет уверенности, что в след. сезоне все наладится, я конечно надеюсь, но пока все туманно. Думаю и потенциальные игроки с агентами в таком же ключе думают. Можно конечно пойти старым путем, отгрузить вагон денег, но это путь в никуда.
Вчера, 19:08 KolyasikMD
Atlanta0987, нужно брать несколько бойцов, а не звезд. Которые будут просто пахать на поле каждый матч на 100%. Поднять стабильность в игре, и только потом уже в сыгранную команду брать точечно звезд или молодых. Сейчас, тот же Йоро, жестко просаживает, каким бы там он перспективным не был.
Вчера, 18:59 Dober33
Донный Брайтон, хоть он и выше в таблице. Эххх. Грустно.
ответить
Вчера, 19:03 Riofer
Блин просто нет сил, просто невозможно анализировать команду. ХЗ почему так происходит. Ничего не имею против Онана, но нужно летом брать другого кипера.
ответить
Вчера, 19:04 IgorDeduh
А что, есть свободные киперы на рынке?
Вчера, 19:10 Riofer
Кипер с Борусии очень хороший. Высокий, мощный и реакция очень хорошая. Посмотрите на него, интересный вариант!
Вчера, 19:19 IgorDeduh
Riofer
Яж говорю свободных, а за этого вроде выкатили ценник в 70 млн. Отдавать такие деньги за нового вратаря сейчас это какое-то безумие.
Вчера, 19:20 sir.marcus
Я не слежу за БД, но кажется у них дела тоже не в порядке?
Вчера, 19:26 IgorDeduh
Riofer
Если смотреть статистику, он хуже Онаны.
Вчера, 19:03 Redmanchester
могли б в этот траурный день играть за имя на лицевой части футболки, а не на задней, ну или за деньги.... жаль...
ответить
Вчера, 19:05 Redmanchester
в смысле не за деньги..
Вчера, 19:04 man_united777
Сегодня выглядили уставшими и моментов не было. А у чаек тренера меняются, а они как играли так и играют и нас регулярно возят
ответить
Вчера, 19:05 KolyasikMD
Как и писал после первого тайма: у нас жесткая нестабильность игроков, что приводит к нестабильности в результатах. Онана какой-то период норм играл, сейчас опять играет, как только после перехода. Мазрауи 2 раза за матч прошляпил запросы себе за шиворот и 2 гола. Майну играет после травмы в половину, если не на треть от того, что было до травмы. Гарначо явно не в форме, причем это еще следствия того, что нет регулярной игровой практики. Как будто его нужно отдать в аренду на пол года, где он будет в основе, чтоб форму набрал.
Еще и слухи, что Маласия уходит, а из ЛЗ у нас только травмированный Шоу. И нет никаких слухов, что зимой мы получим качественного ЛЗ. А нам еще и забивной форвард нуден просто кровь из носу.
ответить
Вчера, 19:06 Aliaksei
Уже понятно, что в чемпионате сезон мы закончим во 2-ой десятке. На каком месте - неважно. Думаю, Рубику нужно через матч выпускать молодёжку, чтобы между матчами было время потренироваться. Результаты ждать сейчас бесполезно, так может хоть игру мало-мальскую удастся поставить... Ну и в идеале взять кубок или ЛЕ, но верится в это очень слабо
ответить
Вчера, 19:06 DNGR
Как и говорил ранее, футбольная импотенция МЮ только прогрессирует...
ответить
Вчера, 19:07 mnutd2008
Игры пока нет. Есть отдельные всплески. Сегодня у Бруно не получилась игра и у всей команды плачевный результат. Нужен плеймейкер на подмену Бруно. Ну и Онана пора посадить на банку для глубоких размышлений.
ответить
Вчера, 19:09 KolyasikMD
А если вместо Бруну будет другой плэймейкер остальные игроки сразу прибавят?) Сразу у них характер появится и они будут играть на 100% каждый матч?
Вчера, 19:11 Riofer
Почему РА не даёт Каземиро играть ( пас у него острый и на стандартах хорош.
ответить
Вчера, 19:13 IgorDeduh
Наверное потому что его в центре тупо оббегают.
Вчера, 20:38 Riofer
Тогда вопрос, на Майну посмотрите, он бегает будто у него в трусах кирпичи. Чисто визуально он не быстрее Каземиро.
Вчера, 21:42 IgorDeduh
Riofer
Быстрее.
Вчера, 19:11 Reus
Честно говоря было бы интересно посмотреть на Спортинг Аморима в АПЛ. После его ухода там тоже дела с переменным успехом пошли, всего 3 победы в 7 матчах. при еще 2 ничьих и 2 поражениях. При том что с ним у них был 100% результат за 11 вроде стартовых матчей (если только внутренний чемп считать)
ответить
Вчера, 19:18 SCHOLESY
Это было очень плохо от начала и до конца, за исключением минут пяти, когда отыгрались. Ну ничего, что поделать... американские горки явно будут продолжаться до конца сезона, как и сказал Аморим. Я вот про трансферы не могу понять: Рэшфорд с Антони на выход - я ЗА всеми конечностями, Гарначо, Зиркзе - под вопросом, но я не вижу и не слышу кто на ВХОД... Академией что-ли будем доигрывать сезон??
ответить
Вчера, 19:22 KolyasikMD
Учитывая, что у нас там еще потенциально на выход: Маласия, Линделеф, Эванс, Казимиро, Эриксен, ходили слухи про Алтая на выход, что типа он засиделся на скамейке и перестал быть основным клипером в сборной.
Вчера, 19:21 troy66
Не, в этом сезоне - это команда бесхребетных бездарей.
ответить
Вчера, 19:23 kkk
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Вчера, 19:23 kkk
блин, коллеги уже писал тут, если справа у нас пара Мазрауи ДеЛигхт, то справа у нас дыра, так оно и вышло. Далее - ТенХаг, мягко говоря странный тренер, убрали, слава Богу, но взяли авантюриста, он наверное даст результат, но ему для результата нужны очень сильные футболисты, а с этим подбором игроков он достигнет в лучшем случае "ничего". Хрен знает когда таких наберем и наберем ли вообще. Ждём-с.
ответить
Вчера, 19:28 IgorDeduh
Саутгейта нужно было брать.)
Вчера, 19:30 Riofer
Эта группа футболистов не может играть при новой схема, за исключением пару игроков.
Вчера, 19:31 Riofer
19:28IgorDeduh только не он )
Вчера, 19:51 IgorDeduh
Riofer
А что так, глядишь в финале ЛЧ играли бы)
Вчера, 19:31 M.Tarasoff
Чайки сделали свое любимое дело. Нагадили на головы игроков МЮ, с высоты птичьего полета.
P.S. Просто шутейка (сарказм)-без негатива.
ответить
Вчера, 20:26 Riofer
Даже не так, игроки с удовольствием открыв рот ждали пока чайки насрут им на лицо :(
Вчера, 19:34 Eugene_Ekb
Выглядело это так, что чайкам пофиг было, что мы играем по какой-то там волшебной схеме и с каким-то там рисунком. Они просто играли слаженно и цепко в обороне, а атаки грамотно разыгрывали.
У нас, увы, большинство игроков в составе - психологически слабы и ненадежны. Даже если выкладываются и бьются на поле, КПД от этого низкое.
Самая большая беда: даже если сейчас продавать тех, кто не тянет, - вообще никакой гарантии, что купят игроков лучше.
ответить
Вчера, 19:39 mrRBV
А давайте закроем зимнее ТО обменом с Лестером))....
Вчера, 19:37 internet
Очень слабо сыграли и это бесит , ничего не смогли поделать , вроде старались . Ну не получалось играть в футбол, страдали. Ппц как это бесит , нельзя так.
Главный упор надо делать на кубки по сезону.
ответить
Вчера, 19:44 mmefy1992
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Вчера, 19:44 mmefy1992
Понравилось, что в начале матче Фергюсон обнялся с Уэлбеком. Так это все таки приятно видеть.
Зиркзе пеналь конечно нарисовал. Но сейчас футбол таков, что такое ставят.
Третий гол Онана во всей красе своего вратарского таланта. С этим кипером невозможно выиграть АПЛ или ЛЧ. Правда и с половиной основного состава тоже.
ответить
Вчера, 19:49 IgorDeduh
Эх, дожить бы до того момента, когда для выигрыша АПЛ и ЛЧ не хватает только нового вратаря.
Вчера, 19:47 kombinator
Как обычно , сейчас много можно искать кривого , больного , косого в МЮ . А по факту Брайтон был элементарно сильнее , собранней , техничней , разнообразней в атаке и обороне . И заслуженно забил три гола . Был ещё и четвертый , ну да ладно . МЮ сегодня были как беспомощные , нелепые пацанчики .
ответить
Вчера, 19:48 GlaizersOut
Никого мы набрать не сможем. В этот МЮ не пойдёт никто. А этот состав абсолютно безнадёжен. Если мы попадем в Чемпионшип, с этим сбродом мы оттуда уже не вылезем. Надеюсь все снали розовые очки. Аморима жалко.
ответить
Вчера, 19:50 IgorDeduh
Почему Аморима жалко, он сам пошел на этот риск.
Вчера, 20:29 Riofer
Сори, случайно минус бахнул :|
Вчера, 20:36 Riofer
Только сейчас начинаю понимать что МЮ стал просто обычным средним клубом уровня Вест Хэм итд. С каждым годом все хуже и хуже дела в клубе. Первый сезон после ухода САФ играли в ЛЧ и после вылета в плей офф злилась а теперь даже не мечтаем о таком. Второй сезон мечтали в топ 4 попасть. Третий сезон в топ 6 попасть. Четвёртый сезон мечтаем поиграть в ЛЕ. И все ниже и ниже стандарты падают. На следующий сезон наверное будем мечтать в чемпион шип не улитеть вот такая реальность. Никого не хочу винить просто констатирую факт. Динамика нашего тренда идёт на дно с каждым сезоном.
ответить
Вчера, 20:53 kombinator
Надо это все воспринимать как временные трудности переходного периода .
Вчера, 20:54 SAlex
Руководство сами себе прострелили в ногу когда этим летом каким то лешим решили продлить контракт с Тен Хагом вместо того чтобы брать свободных на тот момент Конте, Тухеля или Почетино, проверенные тренеры которые не опускаются ниже определенного уровня, но с дуру решили оставить Тен Хага, а еще хуже сделали когда поменяли его на не обстрелянного и не закаленного в боях желторотика Аморима, у которого вообще не было опыта тренерства клубов чемпионата большой пятерки. Ладно бы если он пришел не в кризисный МЮ тогда другое дело, как например Слот пришел почти что на всё готовое после Клопа, но МЮ к сожалению не таком положении чтобы экспериментировать с молодым тренером, боссы клуба такими решениями еще больше усугубляют кризис.
Вчера, 20:54 sir.marcus
Сейчас мечтаем КА выиграть :)
Вчера, 20:54 Eugene_Ekb
Так и АПЛ сильнее стала. При том же ван Гале играли не сильнее, чем сейчас, но тогда английские клубы в Европе были на вторых ролях, а ниже середины таблицы было трудно упасть при всем желании.
А деградация МЮ вполне закономерна, после смерти старшего Глейзера в руководстве полный бардак. В лучшем случае топчемся на месте, как сейчас. Клуб спасет только продажа его Глейзерами нормальным владельцам.
Вчера, 21:12 Riofer
Eugene_Ekb, а как же Нотенгем Форест? Они совсем другое доказывают нет денег, нет игроков нет даже стадиона и идут на втором месте.
Вчера, 20:49 SirMatt
На поле были все сильнейшие игроки на сегодня,плюс играли дома... Стоит признать,Брайтон тупо выше классом команда,которую мы бы смогли обыграть разве что в свой самый удачный день. Очень грустные выводы последнее время напрашиваются сами по себе((
ответить
Вчера, 21:05 van_vanovich
Да может Онана и виноват в 3-ем голе, скорее всего это общая психология команды. И он не совсем виноват в поражении?? Если бы не забитый пенальти, то у МЮ то и не было особо моментов голевых. Да есть бракованные игроки, Ну а кто сейчас может похвастаться оптимальным составом?!
ответить
Вчера, 21:08 van_vanovich
Мне кажется уже возникают вопросы к тренеру, может он как специалист хороший, но ментально он не готов к МЮ. И МЮ так бездарно не проигрывал еще у себя дома,могли бы уже в ничьи сыграть соперниками, если бы тренер был толковый. Тот же Мойес, Поттер уже показывает более менее игру.
ответить
Вчера, 21:39 Reus
Мойес? Поттер? Ахах))) да вы бы первый и их бы гнали))
Сегодня, 14:53 RedDiablo
а как вы оценили вклад Моейса, он только одну игру провел, вчера в параллель с нами?)
Вчера, 21:46 RMS
Т.е получается с Арсеналом, Сити, Ливерпулем играть можем и обыгрывать? А такие клубы как Брайтон нет? Печально ))
ответить
Вчера, 22:47 KolyasikMD
Убегать в контр-атаку можем, в позиционной пока по нулям. Штурм можем органищзовать, только если соперник умер, как было с Саутгемптоном.
Вчера, 22:22 kostyanBG
Перегрелась команда после матча с Саутом. Эмоционально и физически.
Не буду брать во внимание гол Онаны, пусть его и ругают и винят в поражении. Но причина глубже.
Нет забитых мячей. Нет моментов, достаточных для того, чтобы наши ребята забивали, с учетом того, что забивать они могут 1 из 5-6 моментов.
Команда выглядела немного потерянной, на фоне соперника, который все перекрывал и не давал пространства. Пусть тренируются.
ответить
Вчера, 22:24 kos34
Про Аморима до сих пор внятного ничего не могу сказать. Главное чтоб он не начал набирать всякий португальский и тому подобный Тен Хаговскому, шлак. А с другой стороны, какой хороший игрок уровня что то типо топ 6 АПЛ пойдет в такой МЮ, глядя на то как сейчас клуб прозябает с 10 по 15 место таблицы.
Про выпады когда то Лестера, сегодня Ноттингема(пока) и т.д., это единичные акции в истории их клубов. Есть такое топ 4, топ 6 АПЛ и мы там были всегда многие годы. И если спросить у любого мало мальски разбирающегося человека в футболе, то при фразе топ 4 АПЛ, МЮ прозвучит, но явно не Лестер, Нотингем или прочие.
Сегодня Онана, вчера Далот, Завтра еще кто то. Думаю дело не в Онане.
Ждал хоть какие то очки если честно, но не это.
Пожалуй один из худших, если не худший МЮ в истории последних многих десятилетий ...
ответить
Сегодня, 00:48 kkk
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Сегодня, 00:48 kkk
Посмотрим каким будет следующий сезон, но блин нужно звать Моура, он нам хоть команду построит.
ответить
Сегодня, 11:44 sir.marcus
Тогда уж и Погба пригласить, чтоб уж точно шороху навели
Сегодня, 01:35 SCHOLESY
Не надоело вам истерить? Поумерьте свои ожидания от этого сезона! Задолбали истерички честное слово уже. Идет серьезная большая перестройка прямо посреди сезона, причем в бешеном игровом календаре. Нет, бл.. каждое поражение - всё, я уезжаю к маме.
ответить
Сегодня, 01:50 CorwinBruin
Получается ждём следующий сезон. В этом по ходу так и будет колбасить
ответить
Сегодня, 03:03 DNGR
Получается не получается... Имеем что имеем и давайте хоть чему-то радоваться!))) например отиграли без удалений и травм, правда и без игры.
Сегодня, 03:37 REDROOM
Со своим уставом в чужой монастырь не входят. Это о схеме 3-4-3(((
ответить
Сегодня, 07:25 wildkem
REDROOM
Это ваше высказывание считаю не со всем верно, так как, к примеру тот же Конте придя в Челси и переведя игру команды на 3-4-3 в первом же своем сезоне выиграл АПЛ, чего не удалось ни Гвардиоле ни Клоппу, если не ошибаюсь подобное удавалось только 20 лет назад Моуриньо в сезоне 2004/2005, ну с первого раза выиграть АПЛ. Так что здесь дело далеко не в схеме, уже мне кажется миллион раз это обсуждалось и поэтому скажу коротко без лишних слов, предыдущие топ менеджеры( ну Вудворд и его помощники) просто превратили Манчестер Юнайтед для игроков в некий ПСЖ, в том плане зачем мне ехать куда-то в Китай( одно время там ведь тоже платили большие зарплаты) или Саудовскую Аравию, если в Манчестер Юнайтед тебе дадут большую зарплату и вот многие игроки часто на поле будто бы просто присутствуют, чтобы в конце недели на счет упала N-нная сумма денег.
И поэтому думаю неважно играй хоть 3-4-3, хоть 4-2-3-1 или 4-3-3 -итог будет один, большинству пофиг на результат, у них контракт и по которому многим очень солидно платят и зачем напрягаться. Иногда , по настроению, да, могут выдать такое, что у многих появляются мысли вот возрождение команды, но это не так, это что-то вроде единоразовая акция.
Сегодня, 08:31 kombinator
Ладно хватит плакаться . Мы все невольно и подсознательно каждую игру рассматриваем как американские горки . И игра со Святыми очень показательная . Последнюю команду еле еле обыграли . С местом в АПЛ на конец сезона - ну вылететь не вылетим , но за 8-10 место поборемся ))) НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧТО МЫ ЕЩЁ В ДВУХ КУБКАХ ПОКА В СТРОЮ . Разве плохо , безразлично , ненужно заполучить два кубка ? Или хотя бы один . Когда ЭТХ выиграл кубок , ему сразу все грехи списали . То что он потом себе новых нарисовал , это уже другая история .
ответить
Сегодня, 09:04 ryabinin25
в последние годы полностью провалена трансферная политика, сколько выброшено денег на ветер? а сколько сделано глупых продаж (странная продажа Мактоминея, он однозначно не помешал бы в центре, ситуация с Гринвудом - повелись на дешевую шумиху и потеряли перспективного игрока, сейчас собираются продавать Гарначо). Неужели нельзя было найти более стабильного вратаря? Нет стратегического видения, полный хаос, с нынешними результатами еще долго к нам не будут идти хорошие игроки, а борьба за 8-10 место что нам дает?
ответить
Сегодня, 10:06 Ferz777
Вратарь это вообще комедия, но местные ауты еще долго будут защищать его)
Сегодня, 11:23 _Wayne_Rooney_
Гринвуда прямо сейчас бы съела пресса, уверен, при не такой большой сумме за него есть пункт выкупа
Скот прямо сказал в интервью, что Тх просил остаться, но клубу нужны были деньги а ему новый вызов
Так и что странного в этих продажах?
Сегодня, 11:26 _Wayne_Rooney_
У нас скаутская система еще при Сафе вызывала подозрения, удивляться можно только столь долгому бездействию и безразличию руководства
Сегодня, 12:46 IgorDeduh
В последнее время это 10 лет?
Сегодня, 12:52 _Wayne_Rooney_
Ну последние 15 точно