Юнайтед — Саутгемптон: обсуждение матча
-1

Позавчера, 23:06 kombinator

ждём выноса святых ..и три очка в копилку

ответить

-1

Вчера, 00:01 sir.marcus

Пока что выносим только Аморима в истерике

0

Позавчера, 23:14 kombinator

херня какая то ...святые слишком доминируют

ответить

-2

Позавчера, 23:19 Walter_Manu

Уже сейчас видно что эту игру не выиграем, ну или догонять будем после первого гола нам. Надеюсь ошибаюсь.

ответить

0

Позавчера, 23:24 Dober33

Ещё один паникёр. Откуда вы новички?

-4

Позавчера, 23:48 Walter_Manu

Есть ещё вопросы? Мне со стадиона немного виднее, прямо передо мной за воротами гол забили. А про новичка ты поторопился очень. 30 лет уже фанат V: да и на сайте здесь проверь когда регистрацию прошёл.

-3

Позавчера, 23:26 kombinator

разгромом пока не пахнет

ответить

0

Позавчера, 23:28 kombinator

всё ..счас святые забьют )))

ответить

4

Позавчера, 23:28 taco

Онана умница

ответить

2

Позавчера, 23:29 Malikovic

Какой же Хойлунд медленный.

ответить

-1

Вчера, 13:33 AlexMU96

Чем дальше, тем больше я сомневаюсь вырастит ли он в топового форварда, талант и потенциал без сомнений, но когда команда реально начала снабжать его мячами при Амориме, он постоянно не в темп, неправильно открывается, не выигрывает борьбу, в подыгрыше плох и в обращении с мячом, да и в целом игре ногами. Уже 2-й сезон идет, он конечно еще очень молод и его рано списывать, но пора браться за ум, иначе Аморим пригласит Дьокериша на его место. Даже Зиркзе в последних 2-х матчах хорошо выходит на замену и заметно лучше, активнее на фоне Хойлуна.

3

Позавчера, 23:29 IronMaiden

Хейтеры скажут, что мяч тупо в Онана летел

ответить

-6

Позавчера, 23:31 kombinator

как показал повтор - так и есть

4

Позавчера, 23:33 IronMaiden

Да-да, выбора позиции не существует. Вот вратари в хоккее удивятся, ведь шайба просто в них попадает

0

Вчера, 17:24 Massyk92

Как Давид который постоянно лежал в важных моментах

4

Позавчера, 23:30 Imperator1

Браво Онана!

ответить

5

Позавчера, 23:30 Possible

Онана молодец!!
Что-то прямо много отрезков, когда проигрываем Саутгемптону по игре

ответить

-1

Позавчера, 23:31 Dober33

Первый тайм у нас как всегда разминочный. Уверен что победим.

ответить

2

Позавчера, 23:31 van_vanovich

Онана-Как кошка отбивает мячи)

ответить

2

Позавчера, 23:32 Eugene_Ekb

Что должен делать Онана, чтобы его перестали хейтить?

ответить

6

Позавчера, 23:34 IronMaiden

Забивать 50 мячей в каждом матче

0

Вчера, 14:30 AlexMU96

Постоянно не лажать в ключевые, важные моменты.

5

Позавчера, 23:32 mrRBV

Какая из команд на 20 месте?!

ответить

2

Позавчера, 23:34 Possible

МЮ пока что плохо играет в матчах, когда нужно доминировать…
Передачи совершенно не клеятся

ответить

4

Позавчера, 23:34 Imperator1

Ужасные 30 минут, мяч в ногах вообще не задерживается, постоянные потери и пасы в никуда. Если бы не Онана счёт был бы 1 или 2:0 в пользу саута

ответить

5

Позавчера, 23:35 DarkLight_2000

Сегодняшняя игра Соутгемптона еще раз подтверждает факт того, что нет сейчас в АПЛ слабых команд. Любая команда может выйти и биться, соответственно и нам надо настраиваться на каждую игру как на бой. Сегодня такого настроя я у МЮ к сожалению не вижу. Святые играют как то слаженно что ли и если бы не дабл-сэйв Африканского Андрюхи, за который я уверен он возьмет награду как сэйв месяца, то мы бы уже вынимали.

ответить

5

Позавчера, 23:35 Possible

Разрушать всегда проще, чем созидать , к слову
Как по мне, Хойдунд из рук вон плохо цепляется за мячи в большинстве случаев

ответить

2

Позавчера, 23:49 sir.marcus

Так будто он вообще не цепляется, ни за выносы, ни за прострелы в штрафной, позицию выбирать так и не научился

0

Позавчера, 23:39 kombinator

ничего у МЮ не клеится в атаке ...это какоето проклятие

ответить

-1

Позавчера, 23:42 vadimalekperov

Что не нравится, то, что вторая половина месяца и никого не продали и никого не купили. Амад слишком молод, чтобы тащить команду. А больше никого и нет впереди, как выяснилось уже довольно давно.

ответить

2

Позавчера, 23:48 sir.marcus

Амаду уже 22, когда начинать, если не сейчас?

0

Вчера, 14:12 DavideSanton

Амад на пару месяцев младше Палмера

1

Позавчера, 23:43 DarkLight_2000

А еще сейчас четко видно, что нет у нас на сегодняшний день в команде лидера. Который может по хорошему напихать и завести товарищей. Бруно, капитан посредственный, как игрок хорош и достоин уважения за свою работоспособность, но кэп из него не получился.

ответить

2

Позавчера, 23:43 kos34

Боты просто боты в защите, даже выбить мяч не могут как надо из своей штрафной. Хойлунд дерево а не нападающий.

ответить

1

Позавчера, 23:50 KolyasikMD

Есть такая проблема. Гол Арсенала прошлый - там Майну вроде не смог вынести нормально. Часто как-то криво и слабо выносят, прям на соперника.

-25

Позавчера, 23:44 kombinator

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

Позавчера, 23:44 LblGAN

Снова угловой )

ответить

-10

Позавчера, 23:44 kombinator

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

Позавчера, 23:44 Imperator1

Угловой.... Классика

ответить

3

Позавчера, 23:45 M.Tarasoff

Как на это смотреть, вы серьезно?!

ответить

2

Позавчера, 23:47 M.Tarasoff

У святых-6 очков, они всем проиграли. НО, есть МЮ!

1

Позавчера, 23:45 mihasekama

Ну как там эпизод с рукой не пенка, чел пругнул вверх с поднятой рукой, мяч попал ему в руку.. И ВАР же по сути смотрели.. что за херня с этим судейством...

ответить

8

Позавчера, 23:45 grizlikot

У МЮ лучший талант в премьер лиге создавать надежды и так же их быстро разрушать))

ответить

1

Позавчера, 23:46 DarkLight_2000

Против правды не попрешь. Плюсую, коллега.)

1

Позавчера, 23:45 Dober33

Не, последней(донной) команде, мы не проиграем.

ответить

0

Позавчера, 23:45 Imperator1

Угарте спиной)))

ответить

4

Позавчера, 23:45 ErictheKing

Да вы б...ть издеваетесь???
Вот честно мне жаль Аморима

ответить

4

Позавчера, 23:45 sir.marcus

Все по канонам: Онана тащит 1 в 1, Гарначо мажет очевидные моменты, пропускаем с углового

ответить

-1

Позавчера, 23:45 manutdnavsegda

Сами себе затолкали

ответить

-8

Позавчера, 23:46 kombinator

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

Позавчера, 23:47 alexandrov.by

Всё по делу, должны были забить Святые.. Как после такого заряженного матча с Арсеналом так играть с аутсайдером сезона, которого катали все кому не день??..

ответить

5

Позавчера, 23:48 Malikovic

Против Ливерпуля и Арсенала бились бойцы, а сегодня мальчики зайчики вышли на поле. Это что за херня вообще ?!

ответить

1

Позавчера, 23:49 thespy

Чудом удалось вначале сезона набрать 20 очков. Кажется, должны быть ниже всех.
Вот поэтому и хватает игроков новых на сезон максимум, потом становится пофигу как и всем.

ответить

1

Позавчера, 23:50 Mank

Легко отделались по первому тайму. В эти 45 минут Саут лучше во всём.

Ждём замены.

ответить

1

Позавчера, 23:50 Malikovic

У святых за последние 10 игр всего 2 ничьи и 8 поражений. Надеюсь сегодня не обосремся, хотя если проиграем не сильно меня удивит.

ответить

2

Позавчера, 23:51 JackBarton

Не ссать плаксы ща во втором тайме ускорятся наши

ответить

5

Позавчера, 23:51 KolyasikMD

Гарначо пока прям выпадает сильно. Много суеты, пасы неточные, просто подсовывает своим абы как(

ответить

4

Позавчера, 23:52 manutdnavsegda

За мяч не зацепиться от слова совсем

ответить

1

Позавчера, 23:53 Manufc99

После ярких игр с Ливером и канонирами мы все ждали что сейчас просто уничтожим святых, но не тут то было. Команда наверное устала после кровавой победы в меньшинстве в КА. Но просто даже при такой игре если не забивать в 100 процентных моментах, то тогда тебе же и забьют. (я про Гарну). Но во втором таймк команда должна наверное проснуться, никто в этом сезоне уже ничего не ждет, но если последнему месту проигрывать, то хотя бы ради самолюбия нужно брать 3 очка и мы очень все этого ожидаем!

ответить

5

Позавчера, 23:53 BuTo_KaPJleoHe

Как я от этого уже устал(

ответить

2

Позавчера, 23:53 KolyasikMD

Ну и, кстати, момент Майну.. Будет на его месте Бруну, Гарначо или Хойлунд или Амад - били бы по воротам. А Майну покатил на защитника. Последнее время он часто не решается завершать. Не помню с кем был матч, когда Майну перехватил и выходили 3 в два, Майну по центру, его никто не встречает, он в итоге катит на Бруну на угол штрафной, а перед Бруну еще и защитник. Уверенности не хватает ему что ли...

ответить

2

Позавчера, 23:54 Morrissey

Во втором тайме МЮ при Амориме всегда сильно прибавляет, так что рано биться в истериках

ответить

1

Позавчера, 23:56 Walter_Manu

На это все надежды!

2

Позавчера, 23:54 manutdnavsegda

Впереди и центре куча потерь

ответить

3

Позавчера, 23:55 mnutd2008

Ожидания, что команда продолжить биться как было с Ливерпулем и Арсеналом, не оправдались. Пока. Первый тайм заслуженно проиграли, несмотря на нелепость гола. Как я уже неоднократно писал, МЮ слишком зависим от игры Бруно. В первом тайме игра у него не шла - удары в защитником или подарки вратарю, передачи плохие. Ну и Гарначо как всегда - запорол единственный голевой и привозит опасные атаки соперников. В первом тайме МЮ так и не начал играть. Для меня это секрет - слили уже столько матчей на своем поле, что пора как-то реабилитироваться. Хорошая возможность порвать аутсайдера. Но давления нет, остроты нет и ошибки в обороне.

ответить

1

Позавчера, 23:58 sir.marcus

Так ведь это команда с 20 места, разве нужно что-то делать для победы?

2

Позавчера, 23:57 kostyanBG

Первый тайм - соперник создал моментов на пару тройку голов, забил, и нам не дал ничего сделать.
Против нас играет топовая команда? .
Да нет. Это всего лишь последняя команда чемпионата, у которой 2 победы и 16 поражений.
Что происходит?????

ответить

-4

Вчера, 00:01 kombinator

МЮ повышает продажи лекарств от сердечных и нервных потрясений ))) вот что происходит .

1

Позавчера, 23:57 altmax

В центре поля не хватает мозгов. Угартэ больше про защиту, а Майну как-будто боится и ведёт себя крайне нелепо. Вот и нет контроля. Бруну спускается, а спереди играть некому, т.к. Хой до сих видит АПЛ как в первый раз, а Сашка головой, видимо, думает про чемпионство с мафиозями в Италии

ответить

1

Позавчера, 23:58 DarkLight_2000

Я в своё время писал, что игра Гарначо очень сильно поменяется, причем не в лучшую сторону, как только он получит контракт на рекламму от кого-нибудь модного дома. В итоге Баленсиага сделала своё дело.)))

ответить

5

Позавчера, 23:59 Eugene_Ekb

Ну да, после лютого отскока с Арсеналом люди быстро вообразили, что у нас все здорово и сейчас всех легко порвем. Ага, прям всех и порвем прямо сразу же. По факту, основа против Арсенала набегалась, а полноценных замен для ротации нет (хотя сегодня в старте Каземиро или Эриксен явно бы пригодились).
Гарначо на пока что: запоротый шанс и тупой привоз перед своей штрафной. Пацан вообще не прогрессирует. Если за него Наполи предлагает большие деньги, продать было бы разумно (правда, с нашим "умением" покупать страшно кого-либо продавать, увы).



ответить

4

Вчера, 00:06 DarkLight_2000

40 лямов и привет Италия, я кстате поддерживаю отъезд Алехандро в Неаполь.

1

Вчера, 00:06 JackBarton

Гарначо как мне кажется похож на Нани игрок с хорошими скилами, но отсутствием футбольных мозгов. Я бы не задумываясь поменял бы его на Кунью(Воверхэмптон), Эзе(Кристал Пэлас) или Мбуемо(Брентфорд).
Все конечно хвалят Алеху, но как мне кажется он не оправдает этих надежд(((

0

Вчера, 00:09 DarkLight_2000

JackBarton: поддерживаю камерунца, Мбеумо очень интересный игрок.

0

Позавчера, 23:59 van_vanovich

Посмотрел таблицу бомбардиров. Лучший бомбардир МЮ Фернандеш на 42ом месте с 4-мя голами. Даже у Фулхэма 2 игрока на 12 и 13ом месте - 8 и 9 голов у Хименеса и Ивоби. Еще Уилсон на 40-м месте с 5-ю голами.))

ответить

1

Вчера, 00:05 sir.marcus

Ну у нас и Рэшфорд, которому играть уже пару месяцев не дают, до сих пор 3 бомбардир команды

2

Вчера, 00:03 DarkLight_2000

Может на Траффорде сделать трибуну для родственников футболистов и приглашать их всех на игры, так как клуб зделал это на Рождество. Может это поднимит командный дух и мотивацию наших футболистов.)

ответить

2

Вчера, 00:12 van_vanovich

Никакого сарказма, но Саут не похож на команду с 20-го места. Так уверенно играют, так все отточено

ответить

1

Вчера, 00:14 altmax

тренера поменяли, уже не даются так легко

5

Вчера, 00:18 sir.marcus

Зато мю похож на команду с 15 :)

1

Вчера, 00:21 van_vanovich

sir.marcus )))

2

Вчера, 00:12 JackBarton

Как наши давили на Трента в матче против Ливерных, так и Саут давит на Лени

ответить

3

Вчера, 00:14 IronMaiden

Отбиваемся от Саутгемптона. Мда

ответить

3

Вчера, 00:16 thespy

Че в молодежке нет ни одного форварда как только пихать бесполезного Хойлунд акаждый раз?!

ответить

4

Вчера, 00:17 Imperator1

Йоро возят жестко конечно...

ответить

2

Вчера, 00:18 manutdnavsegda

Ну как так Антони

ответить

1

Вчера, 00:19 Dober33

Нафига ты падал, Антони, ногу подставь.

ответить

-8

Вчера, 00:20 kombinator

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

Вчера, 00:21 Imperator1

100 лямов за игрока который не может мяч в пустые ворота закатить... Мда... Он же левша, просунь левую, куда ты ездишь?

ответить

3

Вчера, 00:21 DarkLight_2000

Голландцам (из Аякса) сейчас даже курить не надо, чтобы посмотреть и поржать кого они нам продали за 100 млн.)))

ответить

1

Вчера, 00:23 van_vanovich

Игроки МЮ решили сломать Диблинга, может это будет переломный момент для МЮ))

ответить

3

Вчера, 00:24 DarkLight_2000

Английский комментатор после падения Антони в штрафной и незабиотого гола, сказал фразу, которая объясняет всё: No comments.

ответить

4

Вчера, 00:27 Eugene_Ekb

Про Антони, конечно, все понятно.
А про Йоро скажу. Он профильно не крайний защитник, т.е. такие забеги по флангу - не совсем его (ну и молод совсем, что уж). Тут в схеме Аморима не всегда понятно, кто должен закрывать фланг; а латераля сегодня играет Амад, т.е. он в защите почти не отрабатывает и не помогает Йоро.

ответить

-6

Вчера, 00:28 kombinator

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

Вчера, 00:29 LeonidSmith

Грусть.Печаль.Тоска. Думал что хойлунд забьет и мы выиграем этот матч

ответить

1

Вчера, 00:31 LeonidSmith

Помните писал про букмейхерские конторы сейчас наши должны забить и переломить исход матча

ответить

0

Вчера, 00:39 M.Tarasoff

75-я минута. 20 лет болею за МЮ. Наварачиваются слезы , больше смотреть на ЭТО-не могу!

ответить

-10

Вчера, 00:40 kombinator

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

6

Вчера, 00:41 Dober33

Кто,если не маленький лев?

ответить

0

Вчера, 00:41 DarkLight_2000

Надеюсь Рубен сумеет сделать из этого, пока еще зборища игроков, футбольную команду. Вопрос только, когда это произойдёт и готовы ли мы болельщики не уволить его до этого времени.

ответить

-9

Вчера, 00:41 kombinator

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

Вчера, 00:42 manutdnavsegda

Должны добить

ответить

-8

Вчера, 00:47 kombinator

Кто кого ? вот в чём вопрос .

-9

Вчера, 00:48 kombinator

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-11

Вчера, 00:48 kombinator

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

Вчера, 00:48 IronMaiden

Амадище

ответить

1

Вчера, 00:49 manutdnavsegda

Я сказал должны добить

ответить

1

Вчера, 00:49 Magnum

Эриксен умничка!

ответить

3

Вчера, 00:49 DarkLight_2000

Только хотел написать что единственный игрок который бедит вперед это Амад и он добежал. Всех поздравляю с положительным результатом.

ответить

7

Вчера, 00:49 IronMaiden

Передача от Эриксена просто загляденье

ответить

0

Вчера, 00:50 Basriy

Я ждал. Я мучался и ждал. Не верил, но ждал.

ответить

1

Вчера, 00:50 zers

вот гений Эриксен с классным потрясающим пасом игрок сидит лять в запасе какого фига он так начал при Тен Хаге хорошо и потом пропал при Амориме ваще !

ответить

4

Вчера, 00:58 KolyasikMD

Возраст. Скорости не хватает ему весь матч бегать и отбирать мяч в центра поля. А вот при давлении и полном владении мяча он хорош всё ещё;

3

Вчера, 00:50 Dober33

Кристиан вовремя(вышел) и подал, а маленький лев исполнил!

ответить

-9

Вчера, 00:52 kombinator

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

Вчера, 00:52 LblGAN

Амад тащит. Так себе победа, конечно, но победа )

ответить

1

Вчера, 00:58 Basriy

Победа не пахнет. ))

0

Вчера, 00:52 Imperator1

Даааа! АМААД! Красный чертёнок! Эриксон просто ювелирная передача!

ответить

1

Вчера, 00:53 Basriy

Играем до свистка.

ответить

4

Вчера, 00:53 MaksMU89

Если Антони стоит 100 млн в параллельной вселенной, то Диалло 1 млрд

ответить

13

Вчера, 00:53 football

Это уже становится фирменным голом Амада: отбор и завершение.

ответить

10

Вчера, 00:53 Snap

Хет-трик. Амад заслужил!

ответить

4

Вчера, 00:53 Basriy

Поздравляю всех!

ответить

5

Вчера, 00:53 DarkLight_2000

Что за зверь этот тигр!!! Вот такие ребята нужны тренеру и команде!!!

ответить

8

Вчера, 00:53 Dober33

Бууум. Поздравляю Амада с Хет-триком!!!

ответить

10

Вчера, 00:54 Iron_Roy

В чудеса порой нужно верить))) Всех с победой!

ответить

9

Вчера, 00:54 IronMaiden

С победой. По крайней мере не зря завтра не выспавшись на работу пойду

ответить

1

Вчера, 01:01 Mank

Жиза.

3

Вчера, 00:55 thespy

Обалдеть, круто!

ответить

1

Вчера, 00:55 LblGAN

Даешь 4-й! ))

ответить

6

Вчера, 00:56 van_vanovich

Зиркзе и Диалло сделали игру!

ответить

4

Вчера, 00:56 Dober33

Написал же в начале матча, не паникуйте, выиграем!! Всех с победой. Малельнкого льва с хет-триком!! Доброй ночи.

ответить

1

Вчера, 01:00 Dober33

*Маленького

1

Вчера, 00:57 CorwinBruin

Всех с победой. Диало с хетриком

ответить

2

Вчера, 00:57 Basriy

Кольер норм так.

ответить

1

Вчера, 01:00 KolyasikMD

Да, очень уверенно парень выходит второй матч подряд. Может пока его наигрывать, вместо Майну? Хотя он больше вместо Угарте, по идее. Но он еще как вариант ЛЗ. Он же при Тен Хааге вроде ЛЗ выходил.

0

Вчера, 00:57 Imperator1

Весь матч он бегал как заведённый, не всё получалось, но самоотдача бешеная, такие игроки навес золота!

ответить

2

Вчера, 00:57 zers

выиграли и хорошо но вопросов куча. молодцы что бились но игра оставляет желать прям лучшего ! всех с победой

ответить

9

Вчера, 00:57 football

Зиркзе отлично вышел, хоть и не забил, но с Хойлундом сегодня небо и земля, тот даже за мяч зацепиться не мог

ответить

-6

Вчера, 00:58 Morrissey

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

Вчера, 00:58 KolyasikMD

Амад спасает Антони. Если бы проиграли, главным виновником был бы Антони с его супер-промахом

ответить

3

Вчера, 00:59 mrRBV

Амад! Чёртик из табакерки! (Похож на У.Смита)

ответить

0

Вчера, 01:01 altmax

даже фильм есть соответствующий - "Я - Легенда", где он в одну каску всё решает)

2

Вчера, 00:59 Eugene_Ekb

Ну, по крайней мере, это было нескучно. Амад зажег снова, уже который раз в этом сезоне вытаскивает команду. Ну и Онана молодец

ответить

4

Вчера, 00:59 mnutd2008

Амад вытащил МЮ. И радостно и грустно. Нельзя Амаду играть так глубоко, как он играл почти весь матч. Ни Антони, ни Гарначо не могут создавать остроту как Амад.

ответить

1

Вчера, 01:00 altmax

всех с победой. а в ТО нужно что-то делать. мало у нас рабочих игроков. на вход прямо сейчас нужен ЛЗ, какой-то нап (10 или 9) и ЦП вместо пары Эриксен/Казимир. а то при всём желании не хватит запаса завершить сезон не позорно

ответить

1

Вчера, 01:01 KolyasikMD

Ну, вместо Эриксен/Казимиро нарисовался Кольер.

0

Вчера, 01:03 altmax

вариант, но на тоненького. опыта и мозгов значительно меньше

0

Вчера, 01:00 pashaegorov2

Маленького дьяволёнка с хет-триком спасибо за победу!

ответить

-2

Вчера, 01:03 IronMaiden

Судя по матчу, 30 млн за Гарначо довольно щедрое предложение. Какой-то бестолковый

ответить

5

Вчера, 01:03 kos34

Порадоваться можно лишь трем очкам. А так, команда с 20 места показала, что большая часть МЮ сейчас это просто сборище олухов.

ответить

4

Вчера, 01:03 mnutd2008

С выходом в атаку нужно еще очень много поработать. Его почти нет. Даже Саутгемптон легко проходит центр и доставляет мяч к чужой штрафной. У МЮ нет первого паса. Выносы Онаны только с выходом Зеркзе начали через раз давать хоть какой-то результат.

ответить

6

Вчера, 01:07 KolyasikMD

И как же сегодня Йоро возили... его обыграли сегодня сколько? Раз пять? Такое ощущение, что у Вингера святых скорость в 2 раза выше, чем у Йоро

ответить

6

Вчера, 01:10 internet

Победили и хорошо, ожидались 3 очка. Главное результат!
Но понять не могу почему полтора тайма почти играли глупо и подурацки против слабейшей команды лиги.

Амад такой напористый тип, ему отдельный респект и уважуха за настроение. Палочка выручалочка

ответить

1

Вчера, 01:12 internet

Да, вот уже точно для меня Зикр лучше Расмуса 100%
Пусть на лавке сидит лучше, никакой пользы от него .

1

Вчера, 01:14 kostyanBG

0

ответить

0

Вчера, 05:36 Riofer

Вы наверное эмодзи хотели прикрепить, тут это не работает ;) но плюс вам бахну)

0

Вчера, 12:22 kostyanBG

Бывает такой глюк, отправляет пустое сообщение, поэтому теперь всегда сохраняю текст перед публикацией

0

Вчера, 01:14 kostyanBG

0

ответить

0

Вчера, 01:14 kostyanBG

0

ответить

-1

Вчера, 01:15 kostyanBG

0

ответить

2

Вчера, 01:15 Bad_Crew

Пока могу особенно порадоваться за Амада, парень лютый стимул к игре сделал для себя и это замечательно. Всех с победой!

ответить

4

Вчера, 01:18 Manufc99

2 вопроса :
- что с Йоро, он что бегать не умеет?
- почему команда не играла до 82 минуты так как после неё ?
Ну а так - с победой, мне понравился 2 гол и потрясный пас Эриксона!

ответить

0

Вчера, 13:05 Rfusolaxn

Йоро это центральный защитник, они заведомо медленнее фланговых защитников, ну и соответственно крайних нападающих соперника

-3

Вчера, 01:18 SCHOLESY

Я не буду поздравлять всех с победой, потому что добрая часть "фанов" уже похоронила МЮ после первого тайма, и поспешили повылазить ушлепки тенхаговские про "отскоки" с Арсеналами рассказывающие. Поздравляю тех, кто верил, а не ждал проигрыша, чтобы полюбоваться своим эго. Амад - просто пи...ц всем п...цам!!! Но и тот кто поверил в него и видит на что он способен, и не меняет его до последнего, тоже явно не имбецил, как некоторые тюльпановые.

ответить

-2

Вчера, 01:27 SwTwS

Солидарен во всем с Вами сэр:-)
А за ушлепков тенхаговских я бы еще плюсик поставил, так эти ушлепки лишили меня этого права:-) так жирный плюс тебе Брат:-)))

-3

Вчера, 01:32 BuTo_KaPJleoHe

Брат, хотел плюс поставить, но ткнул своей сосиской случайно не туда, прости меня засранца, виноват(

1

Вчера, 01:21 IgorDeduh

Поздравляю с трудной победой.

ответить

1

Вчера, 02:55 mmefy1992

В прошлом сезоне был игрок сезона Гарначо. В этом это определенно Амад.
Другой вопрос, что у МЮ такое ощущение просто нет форвардов. Что Хойлунд , что Зиркзее играли не как форварды.

ответить

3

Вчера, 04:59 Perekup

Победа магваера!!!!!он вышел и все получилось!!!

ответить

2

Вчера, 05:13 DNGR

Матч я всё же посмотрел, несмотря на время трансляции у меня... Теперь спать хочется, а на работу нужно) ну лан, прорвёмся! МЮ же каким-то чудом со Святошами прорвался... Хотя по ишре в первом тайме было похоже, что именно Дьяволы вышли терпеть матч, да и пропустили, что кстати по делу было, но вот Диало - это что-то с чем-то, тащер, как я и говорил ранее! И счёт я угадал, вернее разницу в плюс два! Всех нас с победой и 3мя важными очками!!!

ответить

0

Вчера, 05:33 Riofer

Всех с победой! К сожалению матч не удалось посмотреть пару нервных клеток сохранил) Ну и конечно Амад маленький наш лев просто умница!

ответить

0

Вчера, 05:38 Riofer

Прочел комменты, мужики ну вы чего? взяли и после первого тайма разочаровались в МЮ. Не забывайте про ФЕРГИ ТАЙМ! Верим до конца!

ответить

1

Вчера, 09:42 kombinator

Есть и Ферги тайм , а есть уже привычный провал и потеря игры на последних 10 минутах )))) Хорошо что в этот раз весы качнулись в пользу Ферги тайма ))) Но возили и кусали Святые знатно . Недаром Аморим за голову схватился и уткнулся в газон . Ладно , в итоге вытащили сами себя за волосы из болота , но непонятно , чем занимались целый час с лишним на поле ? Почему надо все доводить до последнего момента ?

-1

Вчера, 10:19 Riofer

Возможно тактика такая была, первый тайм ждём а во втором газуем. РА после матча сказал у соперника не осталось сил и как раз в этот момент ребята дожали. Как выше кто-то сказал, играть от обороны мы умеем а вот созидать вот это проблема для наших ребят.

6

Вчера, 05:41 Riofer

Еще один момент, на этом сайте почти все как родственники стали) Давайте без матов общаться, тут есть пару товарищей перечислять не хочу, но уважение к друг другу это главное. Все мы хотим только одного побед МЮ!

ответить

0

Вчера, 09:20 kombinator

Сдается мне господа , это была комедия ))).

ответить

6

Вчера, 09:56 DNGR

Вот щас ещё раз вспомнил вчерашний матч и понимаю, что МЮ откровенно возила команда по классу на порядок хуже... Понятно, что им было что доказывать - последнее место, новый тренер и т.п., но а разве нашей тиме нечего доказывать? Уж слишком много моментов, слишком много футбольной импотенции... Чудом отскочили, чудом!

ответить

-3

Вчера, 10:37 U_brave

Поздравляю всех с победой. Не все так однозначно, как любят говорить на России. Вполне возможно, что Святые выдали свой лучший матч сезона, тогда как МЮ играл после тяжелейших встречи против Ливерпуля и Арсенала. Да, можно говорить о классе, который бесспорно выше у МЮ, но, наша команда строится, а играет и самом конкурентном чемпионате, где каждый может сделать любого. Читаю многие комментарии и поражаюсь: проиграли - плохо, выиграли - плохо. Как говорил Рубен, сейчас у нас главная задача давать результат, а игру будем ставить летом. В общем, всех с победой!

ответить

0

Вчера, 16:54 AlexMU96

Скорее наоборот, результата сейчас никто не ждет и не может требовать, самое время ставить игру. С сожалению это проходится делать по ходу сезона благодаря скудоумию рук-ва.

5

Вчера, 12:21 kostyanBG

Замены решили все. Насытили центр, убрали бесполезного хойлуна и пошла игра. Стали цепляться за мячи и заработал правый фланг.
Да, с трансферами надо решать, пока есть время.
Глядя на хоуйлуна, вспоминал вегхорста, который хоть и не забивал, но хорошо цеплялся за мячи, что нам и нужно. И взят был в аренду. Если денег нет, хоть об аренде подумайте.
Амад - высший пилотаж сегодня.
Кстати, мне чертовки понравился 20 номер у саута. Накручивал йоро раз за разом, техничен и скорость на высоте и играет как раз слева, куда нам также нужен игрок в атаку

ответить

-3

Вчера, 13:06 kombinator

Наблюдал за Зиркзее . Я каждый раз ловлю себя на мысли " Вроде не бездельник , вроде старается , но ничего толком не показывает , ничем не выделяется , проигрывает кучу единоборств , никакого чутья где окажется мяч в следующую минуту , никакого мастерского дриблинга . Но при этом , повторюсь , бегает , старается изо всех сил " .

ответить

4

Вчера, 13:58 Bobich

Я так на Хоулунда смотрю, а вот Зиркзе отмечаю пас в касание всегда креативный и умный

2

Вчера, 14:45 Snap

Да это всё больше к Хойлунду относится, абсолютно бесполезен, каждый раз с ним на поле как будто в меньшинстве играем.

0

Вчера, 18:03 KolyasikMD

В последних пару матчей да, ЗЗ сильнее Хойлунда. До этого Хойлунд был лучше заметно. Вспомните Борнмут и первый гол от игрока, которого ЗЗ держал. Ну как держал. Просто уперся в ладошку соперника и все. Но последние пару матчей Хойлунд сдал как-то. А вот ЗЗ прибавил. Хорошо вышел с Арсеналом. Но в матчах, когда выходил в старте - был очень плох (Борнмут и Ньюкасл)

0

Вчера, 13:08 kombinator

Против однообразных движений Гарначо даже тонущие святые приноровились играть . То что Амад , этот Чертенок из табакерки , вытащил концовку, это какое то чудо и божье провидение .

ответить

0

Вчера, 14:51 kombinator

Это хорошо что Святые бросались в атаку . Играли широко , с выдумкой . А представьте они бы поставили автобус в последние 15 минут . И чтобы МЮ сделал ?

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск