Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Как же это задолбало, любой навес в нашу штрафную приводит к голу.
ответить
5
30.12.2024Iron_Roy
После такого начала сразу возникает вопрос-смотоеть или не смотреть. Как бы нервы тоже не бесконечные
ответить
4
30.12.2024IronMaiden
3 центральных защитника не могут прервать передачу в самый центр штрафной
ответить
1
30.12.2024Rfusolaxn
Как обычно ужасная позиционная игра защитников. Кто-то вообще понимает кто кого должен держать?
ответить
1
30.12.2024Rfusolaxn
Я обычно сдержанный, но это ужас, уже просто смешно становится.
2
30.12.2024Askar
Ишак забил, пахнет разгромом.
ответить
1
30.12.2024alexandrov.by
3 цз а толку - ноль. Как так можно играть профессиональным футболистам?(
ответить
2
30.12.2024ErictheKing
Соберитесь тряпки!!!
ответить
0
30.12.2024grizlikot
Знаете, сегодня вкусно поел курочку запеченую, с картошкой и салатом из помидоров и огурцов в сметане, вкусно было а как ваш вечер прошёл ?
ответить
2
30.12.2024LblGAN
"At least i've got chicken"
2
30.12.2024grizlikot
Просто обсуждать игру защиты 156 раз уже надоело, ничего нового в матче не происходит,так хоть о жизни поговорить )
1
30.12.2024LblGAN
Навес в штрафную с игры/стандарта.
Все игроки МЮ: "А чо всмысле?"
ответить
3
30.12.2024Neuro-MU
Очередные 0:3 и осознание, что схема с 3 защитниками в любой комбинации не работает, а полузащита не то что мертва. То, чего нет, умереть не может
ответить
2
30.12.2024Rfusolaxn
На повторе видно как Макгвайер с Мартинесом даже не пытаются играть с игроком. Оба думали что не их компетенция.
ответить
1
30.12.2024Djorian
Идет 12 минута, за 12 минут мяч даже до Хойлунда не доходит
ответить
0
30.12.2024sir.marcus
Объясните Амаду, что назад тоже бегать нужно, а то еще пара голов с правого фланга придет …
ответить
2
30.12.2024altmax
ни одну команду АПЛ так дома не катают, как наших. даже Ипсвич и Саут смелее играет
ответить
2
30.12.2024Djorian
Три центральных не накрывают одного игрока в штрафной, пока не играем , а отбиваемся. Контроль полностью за Ньюкаслом
ответить
2
30.12.2024Askar
Ни одного намека на атаку, команда вышла защищаться.
ответить
2
30.12.2024United-7
Для меня большая загадка, что на поле уже столько лет делает Далот, самая слабая зона МЮ, кроме удара в матче с ПСЖ не могу ничего вспомнить весомого
ответить
0
30.12.2024altmax
зато Мартинез красавчик. выручает из матча в матч. сегодня в 2 голах тоже Далот виноват)
1
30.12.2024United-7
У Мартинеза плохой матч, но мы видели что он играть умеет, с ним можно поработать, с Далотом я не знаю что можно, он точно не тянет
0
Вчера, 14:50scof
Далот слабо играет, но он ПРАВЫЙ защитник!
0
30.12.2024LblGAN
Из-за кого не засчитали оффсайд? Из-за человека, который даже защитником не является - Далот ) Бревно.
ответить
3
30.12.2024Askar
Как же деградировала команда до уровня аутсайдера..
ответить
2
30.12.2024Rfusolaxn
Под такое зрелище словил себя на мысли что теряю интерес к футболу в принципе. Одна команда просто на отъебись играет и я не про Ньюкасл.
ответить
0
30.12.2024kombinator
Приехал в глушь Архангельской тайги , думал здесь будет чтото по новому у МЮ . А хрен там ))) Все теже косяки и болячки . Навес в штрафную и гол .
ответить
1
30.12.2024grizlikot
xD
ответить
3
30.12.2024Dober33
Грёбаный стыд(
ответить
3
30.12.2024Nevajno
Ни любви, ни тоски, ни жалости.
ответить
3
30.12.2024LblGAN
2-й навес - 2-й гол. Это потрясающе )
ответить
3
30.12.2024IronMaiden
Это позорище какое-то
ответить
1
30.12.2024grizlikot
Я думаю нас и Рексэм обыграет из Лиги 1
ответить
3
30.12.2024Bobich
я не могу на это смотреть я вам клянусь
ответить
7
30.12.2024IgorDeduh
Помнится местные "эксперты" рассказывали, что хуже чем при ТХ быть не может, ну-ну.
ответить
-9
30.12.2024altmax
то, что происходит на поле в этом сезоне - во многом "заслуга" и его штаба. ни физики, ни мысли, ни мотивации. то же самое было в начале сезона, не так ли?
5
30.12.2024IgorDeduh
altmax
Предыдущий штаб виноват, что взяли тренера абсолютно с другой схемой, под которого еще и футболистов не хватает?
-4
30.12.2024altmax
у нас нормальных футболистов не хватало и до Аморима. про схему сложный вопрос. я до конца не понимаю тонкостей ролей в разных формациях. по мне так это не столь критично на таком уровне.
2
30.12.2024IgorDeduh
altmax
А как же рассказы, что с этим составом любой бы тренер справился бы лучше чем ТХ?)
0
31.12.2024sir.marcus
altmax
Те вы не замечаете, что без тонкостей - просто позиционно нет исполнителей; считаете, что на высоком уровне АПЛ это не критично
А виноват все равно ТХ?
-3
31.12.2024altmax
ТХ половину этого сброда и накупил, и я не собираюсь тут обелять его деятельность в нашем клубе. взял 2 кубка - на том спасибо и до свиданья. надоело уже копаться в грязном белье
3
30.12.2024Djorian
Всё пацаны расходимся, там второй сезон кальмара вышел)))
ответить
0
30.12.2024He2w8
Да, как раз в нем один Аморим пытался стаду говорить, что нужно делать, но не все его слушали) там даже Рэшфорд есть)
4
30.12.2024Rfusolaxn
Каземиро просто пинает в мяч вперед, зато ТХ сливал будь здоров.
Ой мне наверно пора заканчивать писать…
ответить
3
30.12.2024sergandr2301
Что же с нами сделает Ливерпуль((
ответить
1
30.12.2024Nevajno
7 -
0
30.12.2024Riofer
7up
0
30.12.2024He2w8
Что за херня? Почему красными тряпками вытерают газон? Что не так с этой командой, все как будто после корпоратива новогоднего. Лича в 3 ке ЦЗ плох.
ответить
5
30.12.2024Reus
Может правда пора команду распускать? Ну уже реально слов нет... Аморим наверное уже жалеет что ушел со Спортинга
ответить
2
30.12.2024Djorian
Пока складывается впечатление, что эта схема в Юнайтед не приживается, и не приживется.
-6
30.12.2024Atlanta0987
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
30.12.2024Atlanta0987
Какой позор. Как же нас возят. Капец при Амориме мы еще сильней диграднули. Он хоть что-то делает??? Ни защиты, ни полузащиты, ни атаки!!! 11 игра, не канает дайте время. Сколько времени надо??? Это просто какой-то капец. Мы без тренера от слова совсем сейчас. Да на фишках можно защите объяснить куда и что. Что с нами Ливер сделает, даже думать не хочется.
К сожалению с Аморимом ничего не светит. Он вообще ничего не делает. Бл*ть но не работает твоя схема, ну меняй ее. Главное говорить надо терпеть.
ответить
0
Вчера, 14:52scof
Хоть и минуснули, но по сути вы правы - тренер должен не схему свою отстаивать, а уметь скрасить недостатки команды и подчеркнуть ее достоинства, этого не происходит , скорее наоборот - все недостатки стали еще более явными а достоинства пропали совсем
0
30.12.2024kombinator
А по-моему очень интересное зрелище . Будет что потомкам рассказать . ))))
ответить
2
30.12.2024EmB
Как надоели эти уроды. Хоть бы показывали ЖЕЛАНИЕ играть. Нет, все по барабану.
ответить
2
30.12.2024Imperator1
Мда.... Позор продолжается.
Жаль Аморима по человечески, думаю он не совсем понял на какой звездец он подписался. Команда полностью мёртвая.
3 года перестройки в мусорку, не говоря про последние 11 лет после Ферги. Помню раньше команды писали от страху при игре на Олд Траффорд, даже если проигрывали, была уверенность что вернёмся и обязательно забьем. Но в данный момент это всё в прошлом. Команда хуже средняка, считаю что даже 14 место это слишком высоко для того, что демонтирует этот шлак. Футболистам должно быть стыдно за это, и по нормальному они должны вернуть деньги болелам, на это смотреть не допустимо
ответить
6
30.12.2024MaksMU89
Пойду лучше салаты жене помогу нарезать
ответить
0
30.12.2024van_vanovich
))
1
30.12.2024Imperator1
Думаю это занятие по интереснее будет))
-9
30.12.2024vadimalekperov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-9
30.12.2024vadimalekperov
Игорек наш Дедух как взбодрился то!! Вождь Тен Хаговцев:))
Конечно, на поле ужас. Я как состав увидел, особенно напов, холодным ротом покрылся. А кто этот состав набрал?
Аморим вспомнил сегодня, что руководство заставило его взять команду посреди года. Может и зря согласился....а не согласился, сецчас Саутгейт был бы. И как вам эта идея? В общем, чего зря болтать? Я надеюсь на трансферное окно. Оно открывается послезавтра.
ответить
2
30.12.2024IgorDeduh
не подгарай, кушай что заказывал)
3
30.12.2024Rfusolaxn
Да сейчас каждый игрок на поле думает как же чертов ТХ мешает ему точный пас в ноги дать.
1
30.12.2024He2w8
Нужно выпускать Куконки, хуже не будет, а на пацана посмотрим)
ответить
2
30.12.2024IgorDeduh
Ох, как же нас насилуют.
ответить
3
30.12.2024grizlikot
Эриксен отсутствует на поле, его менять надо прямо сейчас
ответить
1
30.12.2024IronMaiden
Как же плох каземиро
ответить
0
30.12.2024van_vanovich
Может Лисандро поставить в опорку с Майну, а Йорро в центр. А то Казе с Эриксеном не то что не выгребают, вообще как бутафория на поле.
ответить
4
30.12.2024bivenik
Вот я не могу понять. Перед каждым матчем говорит о том, что ставит в состав лучших и в перерыве меняет половину команды xDD
Это же цирк. Либо он наугад выбирает состав и потом меняет тех, кто просто выбивается из игры. Ощущение, что нет никакой подготовки к сопернику, пытаемся играть в одну и ту же игру не подстраиваясь под противника, но в АПЛ так могут играть только несколько команд (наша к ним не относится)
ответить
0
30.12.2024United-7
Финты Далота ))))
ответить
2
30.12.2024altmax
заеб уже честно. тебя только Далот на поле беспокоит? у нас 3 ЦЗ не могут сдержать 1-2 соперников, в центре поля вообще полный ноль, в атаке ещё хуже. ну не нравится ДД - предложи альтернативу и сам иди побегай. нашёл блин проблему.
1
30.12.2024Djorian
Нет воли , нет духа, нет командной игры.
Мартинезу и Магуайру явно в этой схеме с тремя цз тяжело и не комфортно
Онана как бы и не виноват в пропущенных
Зиркзе и Хойлунд почти без мяча 30 минут
Эти парни не готовы умирать на пле друг за друга и за тренера
Эриксен пока ни скорости ни остального, как с гирями на ногах
Нькасл агрессивен и катает нам на Олд Траффорд
Далоту пришло время проследовать на хер
ответить
0
30.12.2024altmax
полкоманды аут тут однозначно
2
30.12.2024bivenik
Эриксен стар для игры с таким темпом, винить его в этом не стоит. Как игрок со скамейки - отличный вариант. Он креативщик, а не разрушитель.
Зиркзе - бревно, это было понятно с самого начала
Хойлунд то же бревно, но иногда стреляет, может быть наберется опыта и научится использовать весь свой потенциал, а не просто пытаться принимать мяч спиной к воротам.
Далот - затычка, левый фланг не его. Маласия на столько плох, что приходится ставить Далота. По факту он проигрывает борьбу Мазрауи и у него 2 варианта: скамейка или же трансфер.
-3
30.12.2024Djorian
bivenik
у Далота что правый флаг , что левый, разницы нет это или прострел в ноги соперникам, или навес в никуда- тот же Эшли Янг версия 2.0, бесполезен в атаке
2
30.12.2024Tiki
Как же плох Далот и Амад Диало.
ответить
1
30.12.2024kombinator
Я так понял Зиркзее после замены одел куртку и вообще ушел внутрь стадиона . Это что демарш / бунт / вызов ?
ответить
0
30.12.2024altmax
лучше сразу понять ху из ху. пошёл он в Мотту прямо в январе. надоел этот кислый сброд. не успел прийти в клуб, а уже ипальник на ноль и сопли-слюни. что можно ждать от чела с аниме на аватарке.
5
30.12.2024bivenik
Клапан придавило, че вы сразу накинулись на парня, вернулся через несколько минут.
-1
30.12.2024altmax
простите за грубость, но уже накипело...
0
30.12.2024KolyasikMD
Конечно, было бы забавно, если бы Хойлунд и Казимиро забили))) но сейчас МЮ не в такой форме, чтобы забивать все свои моменты)
3
30.12.2024NeD
Сейчас главная задача- не вылететь из АПЛ, а тренера будем судить уже в следующем сезоне (если не вылетим, конечно).
ответить
1
30.12.2024grizlikot
Они такие лютые неудачники, что им даже дарят мяч на ровном месте и всеравно забить не могут
ответить
3
30.12.2024Rfusolaxn
Боже, а ведь в хорошем предновогоднем настроении был когда включал ЭТО
ответить
2
30.12.2024KolyasikMD
Да результат был очевиден... хотелось сегодня увидеть просто настрой на игру и характер... но..
0
30.12.2024KolyasikMD
Даже у Мазрауи и Амада сегодня не идет игра. Зиркзие просто кадр... 3 точные передачи из 9))) точность 33%
ответить
0
30.12.2024Malikovic
Зиркзе как инородное тело, вообще никакой. Эриксен, Маласия, Казземиро, Шоу, Линделеф, Зиркзе, Маунт, с этими нужно зимой или на худой конец летом попрощаться.
ответить
0
31.12.2024man_united777
Ещё Антони, Эванс, Магуаер, Рэшфорд
3
30.12.2024Riofer
Мужики, ничего против РА не имею, но может хватит уже мучить всех новой схемой ((( Бля.. эти игроки не могут играть по этой схеме. К тому же кто ещё как-то играл теперь в новой схеме вообще пропали или на банке.
ответить
0
30.12.2024JackBarton
Игроки с этим календарем почти не тренят командную игру, отсюда и не понимание друг друга. Думается мне что после бокс.дэй в движении прибавят.
ответить
1
30.12.2024kombinator
Счас как выиграем 3-2 . И сами охуеем ))
ответить
1
30.12.2024Riofer
За счёт чего хоть гол забить?(
2
30.12.2024kombinator
Нам бы старика хоттабыча чтобы ворота двигал ))
1
30.12.2024KolyasikMD
Конечно, было бы забавно, если бы Хойлунд и Казимиро забили))) но сейчас МЮ не в такой форме, чтобы забивать все свои моменты)
ответить
-1
30.12.2024Riofer
А если Тонали попал? Туши свет 100 процентов
1
31.12.2024kombinator
На их штангу мы ответили своей штангой . 1-1 по штангам )
0
30.12.2024van_vanovich
Нужно было оставлять РВН. У него не плохо получалось. Да может 11 игр и ещё рано делать выводы по Амориму, но вообще не видно игры и каких-то то намёков на игру. Возможно лучше Амориму было прийти в начале следующего сезона, раз на то пошло.
ответить
0
31.12.2024sir.marcus
Оценить работу Аморима можно будет плюс минус только в конце следующего сезона
А там уже и ценность работы тх наглядна будет
1
30.12.2024sir.marcus
Ладно при тх игра была медленная и казалось, что только везения не хватает для результата
Но сейчас то что за жопа? Физика просела, понимания нет
Наигрывают новую схему? Окей, но в таких условиях и скоростях они все равно ничего не поймут и не отработают, только по щам от всех подряд получат и клеймо лузеров
ответить
0
30.12.2024sir.marcus
Даже те, кто хоть как-то хорошо выглядел на поле, растеряли форму и уверенность
1
30.12.2024mnutd2008
Тут какую схему не применяй, но с таким качеством исполнения будут проигрывать всем. Куда бил Каземиро? Можно было бить не в касание, а остановить мяч и пробить точно. Эриксен при получении мяча сразу от него избавляется, отдавая назад ЦЗ. А где передачи в атаку? Все передачи от Мазруаи, Каземиро, Эриксена, Далота идут соперникам. Какая схема и какой тренер здесь помогут? Главная проблема в индивидуальном исполнении. Я не понимаю, почему у игроков МЮ оно хуже чем у всех с кем они играют.
ответить
4
30.12.2024Eugene_Ekb
Ребята, расскажите мне про проглядывающийся рисунок игры, про который только ленивый не писал. В чем он выражается и зачем нужен?
Характерно, что, как только Аморим забил на размещение игроков в схеме и выпустил Майну третьим в центр, игра начала выравниваться.
Может быть, через месяц до него дойдет, что 5 защитников в команде не всегда нужны, а иногда не помешают чистые вингеры?
ответить
2
30.12.2024sir.marcus
Ну вот уперлось Амориму играть в 3 цз
Но твой центр проходной двор, полузащитниками забиваешь дыры в нападении
Попробуй хоть раз 3-5-2…
2
31.12.2024Riofer
СИР, да мы пропускали но и фланге бегали худо бедно а сейчас на одном фланге Далот на другом Мазраи ) ну как-бы не айс честно говоря
1
31.12.2024Eugene_Ekb
Мне представляется из соображений геометрии, что без чистых вингеров трудно вскрывать фланги на контрах, что упрощает сопернику задачу зажимать команду, поднимая своих латералей выше.
Для игры в контроль мяча схема Аморима хорошо годится, но без опции игры на контрах тяжело топ-матчи выигрывать.
3
31.12.2024KolyasikMD
Он не выпустил Майну третьим в центр) Эриксен ушел в атаку налево, вместо Зиркзие
1
31.12.2024Eugene_Ekb
Добавлю характерный пример из прошлого сезона: мы на Энфилде отбились без Бруно, играя в самый тупейший футбол длинными забросами на пару Расмус-МакТом. Сейчас, увы, МакТома нет, и в целом команда выглядит не очень сильной по физике
0
31.12.2024sir.marcus
Ну, прямо сейчас нет абсолютно никакой вариативности, не говоря уже про план б
-3
31.12.2024altmax
зачем снова возвращаться к олеболу, автобусам? чтобы зайти на новый круг с новыми надеждами, а потом опять увольнения? пусть Аморим окончательно выпилит из клуба залежавшееся гуано, всяких местных авторитетов и "старейшин", как пишут в прессе. набрать новичков и из академии кого подтянуть. не будем бы ближайшие года в топ-4. не наш это уровень уже. доигрались в маркетинг и доброту. хватит. никаких больше соплей.
0
31.12.2024kostyanBG
Знатно нас повозили мордой по газону в первые 35 минут. Вратарь, вросшийся в линию ворот, и защитники, дающие игроку свободно почти пешком пройти по центру штрафной и забить головой. Кабздец полный.
Полузащита мертвейшая. Выход Майну немного исправил ситуацию, убрав ещё одного трупа Зи с поля и сдвинув пешеходного Эриксена ближе к штрафной.
Надо делать замены в перерыве и давать установки Амаду. Его сороки уже по 4 человека держат, оголяя пространство. Надо пользоваться и забивать наконец
ответить
1
31.12.2024Riofer
Давай РА меняй схему хотя-бы на второй тайм, выпускай ГорногоАчо и Реша плиззззз ну на это говно невозможно смотреть
ответить
0
31.12.2024Alexey163
Черная полоса рано или поздно закончится , просто ждем.
ответить
-4
31.12.2024ErictheKing
Сороки воровки х..й вам
Мы выйграем я чувствую
ответить
0
31.12.2024Riofer
Сорока прям промеж глаз насрала и улетела(
0
31.12.2024ErictheKing
Не просто насрала но еще золотые часы спиздила!
Но мы запомнили где ее гнездо!
3
31.12.2024kombinator
Отставить пораженческие панические настроения ! Все что мы видим - это временные трудности переходного периода . С премьер лиги в чемпионшип )))
ответить
0
31.12.2024sir.marcus
В чемпионшипе этих ребят просто затопчут )
4
31.12.2024Malikovic
Казземиро совсем сдал. Кто у нас на лавке? А то от него вреда больше, чем пользы.
ответить
-7
31.12.2024Ferz777
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-7
31.12.2024Ferz777
Отличную команду собрал лысый шарлатан)))) надо было его вместе с игроками выкидывать
ответить
5
31.12.2024Neuro-MU
Судя по всему, в АПЛ возвращаются 80-ые, где доминируют Ливерпуль и Ноттингем Форест
ответить
0
31.12.2024Baburin
Без характерные ублюдки, всех игроков сжечь на костре. Ни один игрок не достоин, одевать футболку Юнайтед.
ответить
5
31.12.2024IgorDeduh
Всех с наступающим! Желаю чтобы команда в следующем году нас радовала.
ответить
8
31.12.2024Dober33
Всех с наступающим. Всё будет хорошо.
ответить
1
31.12.2024Deda72011
С Наступающим всех. Очень надеюсь на еще более взвешенные решения, скажем аккуратно Аморима, пока схема "не идет", надеюсь он разносторонний тренер и План Б, имеется и в 2025 мы всех удивим.
ответить
2
31.12.2024Reus
Всех с наступающим! Желаю асем как можно меньше того г..на которое сейчас испытывает наша команда!
Надеемся на лучшее!
ответить
5
31.12.2024SirMatt
Эриксен и Каземиро-это даже не спортсмены,ни то чтобы не футболисты. Хейлунд,Гарначо,Дало,ЗЗ-более деревянных похоже не существует в целом мире. Глаза потушили у всех остальных,в первую очередь у болельщиков. Жаль Аморима и нас всех,сборище бездарей. Всех с Новым годом и терпения в нашем не лёгком деле!
ответить
0
31.12.2024Deda72011
Я вообще функцию Далот не понимаю, если ты защитник почему мы так много пропускаем, если на тебя возложены функции креатива, прострелить, навесить, то где твоя точность. А он просто катнул в бок, прокинул вперед, а другой игрок должен обводить и обострять, вроде как связующее звено, но чего и с чем не понятно.
По факту у Далота можно мяч и не отнимать, он или сам уткнется в соперника или не добегая до штрафной соперника, сам навесит не точно.
0
31.12.2024sir.marcus
Далот и в целом не был бегунком по бровке; он играл в полуфланге, разыгрывал и смещался в центр, но и в лучшей форме слева он был не оч
И даже сейчас за матч на его счету 3-4 из 10 опасных действий команды
0
31.12.2024sir.marcus
Но выходить против катка сорок с центром стариков инвалидов очень смело, мое почтение Амориму
0
31.12.2024kombinator
Все яркие и громкие победы МЮ приберег для 2025 года.
ответить
1
31.12.2024man_united777
Позорная беззубая игра. Снова не реализуем голевые моменты, а их было три плюс момент у Йоро. Бруно конечно не хватало, но если игроки не могут в створ попасть то что тут сделаешь. Будем ждать чудес на трансферном рынке в новом году. Минимум 11 человек с команды надо убрать. Арсенал и Ливером от нас с такой игрой камня на камне не оставят, если только в полном играть не будут)
ответить
0
31.12.2024man_united777
в полноги
1
31.12.2024KolyasikMD
Да, на один гол, как минимум, наиграли... но поражение по игре.
0
31.12.2024KolyasikMD
Насколько у нас все не стабильные.... Даже Амад и Мазрауи, которые обычно пашут и хорошо себя проявляют, сегодня были плохи
Не знаю, может нам нужен еще один ЦЗ с пасом, а Мартинеза попробовать опорником? Он в Аяксе играл опорника временами. Он с пасом и дриблингом... но по игре вверху слаб. Его либо мяч перелетает, либо его просто продавливают.
ответить
1
31.12.2024SirMatt
А что могут сделать Диалло и Мазрауи в одиночку,там просто по 3 игрока их встречали и дело сделано,других направлений атаки не существует,мёртвый правый фланг и центр...
2
31.12.2024mnutd2008
Все индивидуально сыграли плохо. Нет плеймейкера. Бруно хоть и порит очень часто, но без него еще все хуже. Эриксен на эту роль совсем не годится. Ни одной обостряющей передачи ни отдал. Фланги усиливать некем. Слева одни инвалиды. Гарначо потерял все мячи, которые получил. Он даже лежачего соперника пройти не может. Если сейчас команду вернуть к схеме с 4 защитниками, то Гарначо станет обводить защитников соперника, Эриксен будет выводить один в один Хойлунда, а Далот будет подавать на него точные кроссы? Смешно даже предположить это.
"Плохому танцору яйца мешают".
ответить
3
31.12.2024Eugene_Ekb
Гарначо игрок пространства, он взрывной и бегучий. В мелкий вдумчивый перепас он не может, это и раньше было видно. В схеме с 4 защитниками он может открываться максимально широко по бровке. В схеме Аморима он теряется.
Что-то ждать от нынешнего Эриксена трудно, его подписали как затычку. По идее, отсутствие Бруно должен маскировать Маунт, но он опять сломался.
0
Вчера, 15:00scof
К сожалению схема Аморима мешает и так не великим игрокам - она не дает проявить те лучшие качества которые у них все таки есть, и очень оборонительная - 5 защитников защитный опорник - подходит только для автобусов против Сити и Ливера
0
31.12.2024Aliaksei
Если судить эмоционально (а футбол это все-таки эмоции) - то это позорно. Олд Траффорд надо закрывать, чтобы великий стадион не видел этого убожества... И строить новый стадион под требования Чемпионшипа)
Но если откинуть эмоции - то понятно, что тренеру нужно время для тренировок, а не просто для восстановления игроков и выхода на следующий матч. Сейчас будет неделя перед игрой с Ливером - надеюсь, Рубик сможет хоть немного чему-то научить это сборище игроков. По схеме - он сразу сказал, что не будем подстраиваться под оптимальную для этих игроков, а будем долго и упорно мучаться, пока не получится. И к ноябрю следующего года Рубик обещал совсем другие уровень игры и место в таблице. Хотелось бы верить, вот только если у него не получится, то его просто уволят, а нам - оставаться мучаться дальше. Всех с наступающим Новом Годом! Пусть он принесёт перемены к лучшему!
ответить
7
31.12.2024Magnum
с наступающим, Дьяволы. мы все равно будем болеть и поддерживать за этих уродов, и это чертовски приятно видеть столько людей переживающих за команду в этот кризисный период. берегите себя и своих близких. всем любви тепла и всех благ.
ответить
0
31.12.2024SirMatt
Плюсую!
2
31.12.2024mmefy1992
Когда команда противника при навесе с углового специально пытается сделать сухой лист... это позор.
Надеюсь Аморим в новом году получит нужных себе игроков и поставит игру.
ответить
4
31.12.2024Eugene_Ekb
Дедушка Мороз, заставь Глейзеров продать уже клуб в следующем году:)
ответить
2
31.12.2024vadimalekperov
С наступающим всех! Верим и надеемся!
ответить
1
31.12.2024Manufc99
Два вопроса. К тренеру : почему Майну не вышел в старте? к команде : почему не играли так в первом тайме как во втором? И еще одна крамольная мысль промелькнула. А вот если бы ЭТХ остался бы до конца сезона, мы бы все равно были там где сейчас, Амор пришел бы летом,взял бы себе более менее подходящих игроков и провел предсезонку. МОжет в следующем сезоне было бы все по другому. А теперь уже не шутка что мы можем бороться за выживание, все больше трудных игр впереди. Но хочется с надеждой смотреть в будущее! Всех, друзья, с Наступающим и пусть он будет лучше чем этот. Всем нам сил и терпения.
ответить
0
31.12.2024sir.marcus
Как говорили великие «наша цель набрать 40 очков»
Экватор сезона, 22 очка, идем с опережением графика!
1
31.12.2024Mataias
Сил и веры в этот колхоз просто нет. Распускайте команду, платите неустойки. Пусть молодежка играет или женская команда, хуже не будет. Зато экономия.
Либо вообще снимайтесь с АПЛ, чтобы не позориться, и играйте в лиге 2, где ваш уровень как раз.
ответить
4
31.12.2024kkk
бляди....заснуть не могу(.
ответить
-1
31.12.2024Nirati
Это карма не надо было менять хею на бабуина и роналдо отпускать, зирке гавно хейлуша гавно решворд дно собачее игроков топ уровня кроме трех четырех нету, вылет будет даже кстати в 1 лигу
ответить
2
31.12.2024GlaizersOut
Как ни прискорбно это осознавать, но в этом МЮ нет ни одного игрока топ уровня. Мало того, здесь нет ни одного игрока с духом МЮ. Вспомните Батта, Валенсию, Эврв, Янг, Чичарито и т. д. Они не были топами, но у них был дьявольский дух. Ни один из тех , кто сейчас в составе, не стоит даже шнурков их бутс. Даже Бруну.
0
31.12.2024Riofer
Янг?)
-2
31.12.2024altmax
да, Янг. кто, если не он, тащил нас в смутные времена ЛВГ и частично ЖМ
-4
31.12.2024Xolod
Роналду был прав, не в тренере дело, он сбежал его за это я не сужу, минусом было его интервью, но все мы знаем, что он был прав, даже в сравнение с аквариумом, тут систему нужно ломать, Ретклифф к сожалению пока не справляется, может реально шейхам продать
ответить
2
31.12.2024foxint10
Так насралду сам облил грязью двух тренеров МЮ в том интервью, в чем правда то?
-6
31.12.2024REDROOM
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
31.12.2024REDROOM
Одни жополизы. Ради плюсиков готовы штаны снять и встать раком!!! Вазелин приготовьте, болваны.
ответить
2
31.12.2024kombinator
А всеравно на 14 месте остались . Ни хуже , ни лучше не стало . )))
ответить
6
31.12.2024troy66
Потеря очков катастрофическая. А всего то пол сезона. Если упасть на дно таблицы - точно не выкарабкаемся. Вообще, смена тренера по ходу сезона, идея не самая хорошая. Тут, скорее, стоял вопрос гарантировано заполучить именно Аморима. Ну, пусть так. Теперь вопрос состоит в том, сможет ли его штаб справится и удержать клуб в АПЛ? Как добывать , так необходимые нам очки при такой то игре? Есть ли у этих ребят хоть какой то план реального воздействия на ситуацию? Это ведь не Португалия. Это сильнейшая в мире лига. Пусть используют всех кого можно, а уж летом решают с кем расставаться.
ответить
3
31.12.2024Eugene_Ekb
С утра на свежую голову это выглядит так, что не только Аморима подставили, отправив работать с не подходящим под схему составом, но и он сам, увы, еще сильнее себя закапывает.
В отсутствие Бруно и Угарте оставить в запасе Майну - это что вообще? Рубен как в команду пришел, так постоянно Майну на лавке оставляет, а порой даже на замену не выпускает.
5 защитников который матч подряд, это при том, что у нас ни одного подходящего для роли латераля, они абсолютно бесполезны все.
Выпускать в основе Зиркзе - это совсем кошмар, ну там же видно, что парень нигде не успевает. Расправа над Рэшфордом (было бы еще за что так жестко гнобить) выглядит со стороны самодурством, когда вместо него выпускают такое чудо.
В итоге, в этой схеме вообще ничего не работает. Пасы вперед давать не на кого, так как нет открываний в свободных зонах. Пасы на фланги - бесполезно, далее пас назад и по новой ватокат. При этом опорная зона опять уязвима, фланги уязвимы, а 3 ЦЗ не могут поделить игроков между собой.
А ведь это в команде почти нет травмированных - что было бы в ситуации типа прошлого года, например?
ответить
-4
31.12.2024altmax
ну-да, ну-да. Рашфорда не за что гнобить, ведь он свой, воспитаннег! то ли дело ТХ Санчо наказал за бездельничество. ведь это ДРУГОЕ. секта, вы меня удивляете)
0
31.12.2024IgorDeduh
о, первые ласточки полетели.
1
31.12.2024IgorDeduh
altmax
Ты буквально сам себя сейчас разоблачил.
0
31.12.2024Buzzerbeater
altmax, те же самые истеричные бляди, которым ты тут активно нализывал, ведь они тоже против ТХ, теперь уже против Аморима. Меньше двух месяцев потребовалось. Что там по поводу секты? Присоединяйся, будь последовательным, это ведь такие умные и уважаемые люди, незаслуженно минусующиеся и порицаемые, перед которыми ты тут ещё недавно лебезил и стелился как тряпка. Фу, блядь.
0
Вчера, 14:55scof
Все в точку. Аморим вроде умный парень, но похоже совершенно негибкий, ставит 5 защитников и закапывает сам себя
1
31.12.2024RMS
Такими темпами Аморим не до работает до рождества)
Да и дело скорее не в тренере..)
Нужно делать как сделали в ФК Челси..
Уволили всех от уборщицы до Директора ! Ну не хотите выполнять свою работу и играть в футбол и соответсвовать уровню..на выход!
ответить
1
31.12.2024kombinator
Ну и что скажут любители посчитать чужие деньги ? Поставьте себя на место владельцев клуба , вы готовы и дальше платить звёздные зарплаты и молчать в адрес игроков на фоне таких результатов ? Или вы всё-таки достанете личные дела игроков их договора и раскинете что к чему , и на каком основании ? А не уху ели эти игроки ?))))
30.12.2024 kombinator
Ну , с богом ! ПомолЯсь , помолЯсь.
ответить
30.12.2024 Dober33
Как же это задолбало, любой навес в нашу штрафную приводит к голу.
ответить
30.12.2024 Iron_Roy
После такого начала сразу возникает вопрос-смотоеть или не смотреть. Как бы нервы тоже не бесконечные
ответить
30.12.2024 IronMaiden
3 центральных защитника не могут прервать передачу в самый центр штрафной
ответить
30.12.2024 Rfusolaxn
Как обычно ужасная позиционная игра защитников. Кто-то вообще понимает кто кого должен держать?
ответить
30.12.2024 Rfusolaxn
Я обычно сдержанный, но это ужас, уже просто смешно становится.
30.12.2024 Askar
Ишак забил, пахнет разгромом.
ответить
30.12.2024 alexandrov.by
3 цз а толку - ноль. Как так можно играть профессиональным футболистам?(
ответить
30.12.2024 ErictheKing
Соберитесь тряпки!!!
ответить
30.12.2024 grizlikot
Знаете, сегодня вкусно поел курочку запеченую, с картошкой и салатом из помидоров и огурцов в сметане, вкусно было а как ваш вечер прошёл ?
ответить
30.12.2024 LblGAN
"At least i've got chicken"
30.12.2024 grizlikot
Просто обсуждать игру защиты 156 раз уже надоело, ничего нового в матче не происходит,так хоть о жизни поговорить )
30.12.2024 LblGAN
Навес в штрафную с игры/стандарта.
Все игроки МЮ: "А чо всмысле?"
ответить
30.12.2024 Neuro-MU
Очередные 0:3 и осознание, что схема с 3 защитниками в любой комбинации не работает, а полузащита не то что мертва. То, чего нет, умереть не может
ответить
30.12.2024 Rfusolaxn
На повторе видно как Макгвайер с Мартинесом даже не пытаются играть с игроком. Оба думали что не их компетенция.
ответить
30.12.2024 Djorian
Идет 12 минута, за 12 минут мяч даже до Хойлунда не доходит
ответить
30.12.2024 sir.marcus
Объясните Амаду, что назад тоже бегать нужно, а то еще пара голов с правого фланга придет …
ответить
30.12.2024 altmax
ни одну команду АПЛ так дома не катают, как наших. даже Ипсвич и Саут смелее играет
ответить
30.12.2024 Djorian
Три центральных не накрывают одного игрока в штрафной, пока не играем , а отбиваемся. Контроль полностью за Ньюкаслом
ответить
30.12.2024 Askar
Ни одного намека на атаку, команда вышла защищаться.
ответить
30.12.2024 United-7
Для меня большая загадка, что на поле уже столько лет делает Далот, самая слабая зона МЮ, кроме удара в матче с ПСЖ не могу ничего вспомнить весомого
ответить
30.12.2024 altmax
зато Мартинез красавчик. выручает из матча в матч. сегодня в 2 голах тоже Далот виноват)
30.12.2024 United-7
У Мартинеза плохой матч, но мы видели что он играть умеет, с ним можно поработать, с Далотом я не знаю что можно, он точно не тянет
Вчера, 14:50 scof
Далот слабо играет, но он ПРАВЫЙ защитник!
30.12.2024 LblGAN
Из-за кого не засчитали оффсайд? Из-за человека, который даже защитником не является - Далот ) Бревно.
ответить
30.12.2024 Askar
Как же деградировала команда до уровня аутсайдера..
ответить
30.12.2024 Rfusolaxn
Под такое зрелище словил себя на мысли что теряю интерес к футболу в принципе. Одна команда просто на отъебись играет и я не про Ньюкасл.
ответить
30.12.2024 kombinator
Приехал в глушь Архангельской тайги , думал здесь будет чтото по новому у МЮ . А хрен там ))) Все теже косяки и болячки . Навес в штрафную и гол .
ответить
30.12.2024 grizlikot
xD
ответить
30.12.2024 Dober33
Грёбаный стыд(
ответить
30.12.2024 Nevajno
Ни любви, ни тоски, ни жалости.
ответить
30.12.2024 LblGAN
2-й навес - 2-й гол. Это потрясающе )
ответить
30.12.2024 IronMaiden
Это позорище какое-то
ответить
30.12.2024 grizlikot
Я думаю нас и Рексэм обыграет из Лиги 1
ответить
30.12.2024 Bobich
я не могу на это смотреть я вам клянусь
ответить
30.12.2024 IgorDeduh
Помнится местные "эксперты" рассказывали, что хуже чем при ТХ быть не может, ну-ну.
ответить
30.12.2024 altmax
то, что происходит на поле в этом сезоне - во многом "заслуга" и его штаба. ни физики, ни мысли, ни мотивации. то же самое было в начале сезона, не так ли?
30.12.2024 IgorDeduh
altmax
Предыдущий штаб виноват, что взяли тренера абсолютно с другой схемой, под которого еще и футболистов не хватает?
30.12.2024 altmax
у нас нормальных футболистов не хватало и до Аморима. про схему сложный вопрос. я до конца не понимаю тонкостей ролей в разных формациях. по мне так это не столь критично на таком уровне.
30.12.2024 IgorDeduh
altmax
А как же рассказы, что с этим составом любой бы тренер справился бы лучше чем ТХ?)
31.12.2024 sir.marcus
altmax
Те вы не замечаете, что без тонкостей - просто позиционно нет исполнителей; считаете, что на высоком уровне АПЛ это не критично
А виноват все равно ТХ?
31.12.2024 altmax
ТХ половину этого сброда и накупил, и я не собираюсь тут обелять его деятельность в нашем клубе. взял 2 кубка - на том спасибо и до свиданья. надоело уже копаться в грязном белье
30.12.2024 Djorian
Всё пацаны расходимся, там второй сезон кальмара вышел)))
ответить
30.12.2024 He2w8
Да, как раз в нем один Аморим пытался стаду говорить, что нужно делать, но не все его слушали) там даже Рэшфорд есть)
30.12.2024 Rfusolaxn
Каземиро просто пинает в мяч вперед, зато ТХ сливал будь здоров.
Ой мне наверно пора заканчивать писать…
ответить
30.12.2024 sergandr2301
Что же с нами сделает Ливерпуль((
ответить
30.12.2024 Nevajno
7 -
30.12.2024 Riofer
7up
30.12.2024 He2w8
Что за херня? Почему красными тряпками вытерают газон? Что не так с этой командой, все как будто после корпоратива новогоднего. Лича в 3 ке ЦЗ плох.
ответить
30.12.2024 Reus
Может правда пора команду распускать? Ну уже реально слов нет... Аморим наверное уже жалеет что ушел со Спортинга
ответить
30.12.2024 Djorian
Пока складывается впечатление, что эта схема в Юнайтед не приживается, и не приживется.
30.12.2024 Atlanta0987
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
30.12.2024 Atlanta0987
Какой позор. Как же нас возят. Капец при Амориме мы еще сильней диграднули. Он хоть что-то делает??? Ни защиты, ни полузащиты, ни атаки!!! 11 игра, не канает дайте время. Сколько времени надо??? Это просто какой-то капец. Мы без тренера от слова совсем сейчас. Да на фишках можно защите объяснить куда и что. Что с нами Ливер сделает, даже думать не хочется.
К сожалению с Аморимом ничего не светит. Он вообще ничего не делает. Бл*ть но не работает твоя схема, ну меняй ее. Главное говорить надо терпеть.
ответить
Вчера, 14:52 scof
Хоть и минуснули, но по сути вы правы - тренер должен не схему свою отстаивать, а уметь скрасить недостатки команды и подчеркнуть ее достоинства, этого не происходит , скорее наоборот - все недостатки стали еще более явными а достоинства пропали совсем
30.12.2024 kombinator
А по-моему очень интересное зрелище . Будет что потомкам рассказать . ))))
ответить
30.12.2024 EmB
Как надоели эти уроды. Хоть бы показывали ЖЕЛАНИЕ играть. Нет, все по барабану.
ответить
30.12.2024 Imperator1
Мда.... Позор продолжается.
Жаль Аморима по человечески, думаю он не совсем понял на какой звездец он подписался. Команда полностью мёртвая.
3 года перестройки в мусорку, не говоря про последние 11 лет после Ферги. Помню раньше команды писали от страху при игре на Олд Траффорд, даже если проигрывали, была уверенность что вернёмся и обязательно забьем. Но в данный момент это всё в прошлом. Команда хуже средняка, считаю что даже 14 место это слишком высоко для того, что демонтирует этот шлак. Футболистам должно быть стыдно за это, и по нормальному они должны вернуть деньги болелам, на это смотреть не допустимо
ответить
30.12.2024 MaksMU89
Пойду лучше салаты жене помогу нарезать
ответить
30.12.2024 van_vanovich
))
30.12.2024 Imperator1
Думаю это занятие по интереснее будет))
30.12.2024 vadimalekperov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
30.12.2024 vadimalekperov
Игорек наш Дедух как взбодрился то!! Вождь Тен Хаговцев:))
Конечно, на поле ужас. Я как состав увидел, особенно напов, холодным ротом покрылся. А кто этот состав набрал?
Аморим вспомнил сегодня, что руководство заставило его взять команду посреди года. Может и зря согласился....а не согласился, сецчас Саутгейт был бы. И как вам эта идея? В общем, чего зря болтать? Я надеюсь на трансферное окно. Оно открывается послезавтра.
ответить
30.12.2024 IgorDeduh
не подгарай, кушай что заказывал)
30.12.2024 Rfusolaxn
Да сейчас каждый игрок на поле думает как же чертов ТХ мешает ему точный пас в ноги дать.
30.12.2024 He2w8
Нужно выпускать Куконки, хуже не будет, а на пацана посмотрим)
ответить
30.12.2024 IgorDeduh
Ох, как же нас насилуют.
ответить
30.12.2024 grizlikot
Эриксен отсутствует на поле, его менять надо прямо сейчас
ответить
30.12.2024 IronMaiden
Как же плох каземиро
ответить
30.12.2024 van_vanovich
Может Лисандро поставить в опорку с Майну, а Йорро в центр. А то Казе с Эриксеном не то что не выгребают, вообще как бутафория на поле.
ответить
30.12.2024 bivenik
Вот я не могу понять. Перед каждым матчем говорит о том, что ставит в состав лучших и в перерыве меняет половину команды xDD
Это же цирк. Либо он наугад выбирает состав и потом меняет тех, кто просто выбивается из игры. Ощущение, что нет никакой подготовки к сопернику, пытаемся играть в одну и ту же игру не подстраиваясь под противника, но в АПЛ так могут играть только несколько команд (наша к ним не относится)
ответить
30.12.2024 United-7
Финты Далота ))))
ответить
30.12.2024 altmax
заеб уже честно. тебя только Далот на поле беспокоит? у нас 3 ЦЗ не могут сдержать 1-2 соперников, в центре поля вообще полный ноль, в атаке ещё хуже. ну не нравится ДД - предложи альтернативу и сам иди побегай. нашёл блин проблему.
30.12.2024 Djorian
Нет воли , нет духа, нет командной игры.
Мартинезу и Магуайру явно в этой схеме с тремя цз тяжело и не комфортно
Онана как бы и не виноват в пропущенных
Зиркзе и Хойлунд почти без мяча 30 минут
Эти парни не готовы умирать на пле друг за друга и за тренера
Эриксен пока ни скорости ни остального, как с гирями на ногах
Нькасл агрессивен и катает нам на Олд Траффорд
Далоту пришло время проследовать на хер
ответить
30.12.2024 altmax
полкоманды аут тут однозначно
30.12.2024 bivenik
Эриксен стар для игры с таким темпом, винить его в этом не стоит. Как игрок со скамейки - отличный вариант. Он креативщик, а не разрушитель.
Зиркзе - бревно, это было понятно с самого начала
Хойлунд то же бревно, но иногда стреляет, может быть наберется опыта и научится использовать весь свой потенциал, а не просто пытаться принимать мяч спиной к воротам.
Далот - затычка, левый фланг не его. Маласия на столько плох, что приходится ставить Далота. По факту он проигрывает борьбу Мазрауи и у него 2 варианта: скамейка или же трансфер.
30.12.2024 Djorian
bivenik
у Далота что правый флаг , что левый, разницы нет это или прострел в ноги соперникам, или навес в никуда- тот же Эшли Янг версия 2.0, бесполезен в атаке
30.12.2024 Tiki
Как же плох Далот и Амад Диало.
ответить
30.12.2024 kombinator
Я так понял Зиркзее после замены одел куртку и вообще ушел внутрь стадиона . Это что демарш / бунт / вызов ?
ответить
30.12.2024 altmax
лучше сразу понять ху из ху. пошёл он в Мотту прямо в январе. надоел этот кислый сброд. не успел прийти в клуб, а уже ипальник на ноль и сопли-слюни. что можно ждать от чела с аниме на аватарке.
30.12.2024 bivenik
Клапан придавило, че вы сразу накинулись на парня, вернулся через несколько минут.
30.12.2024 altmax
простите за грубость, но уже накипело...
30.12.2024 KolyasikMD
Конечно, было бы забавно, если бы Хойлунд и Казимиро забили))) но сейчас МЮ не в такой форме, чтобы забивать все свои моменты)
30.12.2024 NeD
Сейчас главная задача- не вылететь из АПЛ, а тренера будем судить уже в следующем сезоне (если не вылетим, конечно).
ответить
30.12.2024 grizlikot
Они такие лютые неудачники, что им даже дарят мяч на ровном месте и всеравно забить не могут
ответить
30.12.2024 Rfusolaxn
Боже, а ведь в хорошем предновогоднем настроении был когда включал ЭТО
ответить
30.12.2024 KolyasikMD
Да результат был очевиден... хотелось сегодня увидеть просто настрой на игру и характер... но..
30.12.2024 KolyasikMD
Даже у Мазрауи и Амада сегодня не идет игра. Зиркзие просто кадр... 3 точные передачи из 9))) точность 33%
ответить
30.12.2024 Malikovic
Зиркзе как инородное тело, вообще никакой. Эриксен, Маласия, Казземиро, Шоу, Линделеф, Зиркзе, Маунт, с этими нужно зимой или на худой конец летом попрощаться.
ответить
31.12.2024 man_united777
Ещё Антони, Эванс, Магуаер, Рэшфорд
30.12.2024 Riofer
Мужики, ничего против РА не имею, но может хватит уже мучить всех новой схемой ((( Бля.. эти игроки не могут играть по этой схеме. К тому же кто ещё как-то играл теперь в новой схеме вообще пропали или на банке.
ответить
30.12.2024 JackBarton
Игроки с этим календарем почти не тренят командную игру, отсюда и не понимание друг друга. Думается мне что после бокс.дэй в движении прибавят.
ответить
30.12.2024 kombinator
Счас как выиграем 3-2 . И сами охуеем ))
ответить
30.12.2024 Riofer
За счёт чего хоть гол забить?(
30.12.2024 kombinator
Нам бы старика хоттабыча чтобы ворота двигал ))
30.12.2024 KolyasikMD
Конечно, было бы забавно, если бы Хойлунд и Казимиро забили))) но сейчас МЮ не в такой форме, чтобы забивать все свои моменты)
ответить
30.12.2024 Riofer
А если Тонали попал? Туши свет 100 процентов
31.12.2024 kombinator
На их штангу мы ответили своей штангой . 1-1 по штангам )
30.12.2024 van_vanovich
Нужно было оставлять РВН. У него не плохо получалось. Да может 11 игр и ещё рано делать выводы по Амориму, но вообще не видно игры и каких-то то намёков на игру. Возможно лучше Амориму было прийти в начале следующего сезона, раз на то пошло.
ответить
31.12.2024 sir.marcus
Оценить работу Аморима можно будет плюс минус только в конце следующего сезона
А там уже и ценность работы тх наглядна будет
30.12.2024 sir.marcus
Ладно при тх игра была медленная и казалось, что только везения не хватает для результата
Но сейчас то что за жопа? Физика просела, понимания нет
Наигрывают новую схему? Окей, но в таких условиях и скоростях они все равно ничего не поймут и не отработают, только по щам от всех подряд получат и клеймо лузеров
ответить
30.12.2024 sir.marcus
Даже те, кто хоть как-то хорошо выглядел на поле, растеряли форму и уверенность
30.12.2024 mnutd2008
Тут какую схему не применяй, но с таким качеством исполнения будут проигрывать всем. Куда бил Каземиро? Можно было бить не в касание, а остановить мяч и пробить точно. Эриксен при получении мяча сразу от него избавляется, отдавая назад ЦЗ. А где передачи в атаку? Все передачи от Мазруаи, Каземиро, Эриксена, Далота идут соперникам. Какая схема и какой тренер здесь помогут? Главная проблема в индивидуальном исполнении. Я не понимаю, почему у игроков МЮ оно хуже чем у всех с кем они играют.
ответить
30.12.2024 Eugene_Ekb
Ребята, расскажите мне про проглядывающийся рисунок игры, про который только ленивый не писал. В чем он выражается и зачем нужен?
Характерно, что, как только Аморим забил на размещение игроков в схеме и выпустил Майну третьим в центр, игра начала выравниваться.
Может быть, через месяц до него дойдет, что 5 защитников в команде не всегда нужны, а иногда не помешают чистые вингеры?
ответить
30.12.2024 sir.marcus
Ну вот уперлось Амориму играть в 3 цз
Но твой центр проходной двор, полузащитниками забиваешь дыры в нападении
Попробуй хоть раз 3-5-2…
31.12.2024 Riofer
СИР, да мы пропускали но и фланге бегали худо бедно а сейчас на одном фланге Далот на другом Мазраи ) ну как-бы не айс честно говоря
31.12.2024 Eugene_Ekb
Мне представляется из соображений геометрии, что без чистых вингеров трудно вскрывать фланги на контрах, что упрощает сопернику задачу зажимать команду, поднимая своих латералей выше.
Для игры в контроль мяча схема Аморима хорошо годится, но без опции игры на контрах тяжело топ-матчи выигрывать.
31.12.2024 KolyasikMD
Он не выпустил Майну третьим в центр) Эриксен ушел в атаку налево, вместо Зиркзие
31.12.2024 Eugene_Ekb
Добавлю характерный пример из прошлого сезона: мы на Энфилде отбились без Бруно, играя в самый тупейший футбол длинными забросами на пару Расмус-МакТом. Сейчас, увы, МакТома нет, и в целом команда выглядит не очень сильной по физике
31.12.2024 sir.marcus
Ну, прямо сейчас нет абсолютно никакой вариативности, не говоря уже про план б
31.12.2024 altmax
зачем снова возвращаться к олеболу, автобусам? чтобы зайти на новый круг с новыми надеждами, а потом опять увольнения? пусть Аморим окончательно выпилит из клуба залежавшееся гуано, всяких местных авторитетов и "старейшин", как пишут в прессе. набрать новичков и из академии кого подтянуть. не будем бы ближайшие года в топ-4. не наш это уровень уже. доигрались в маркетинг и доброту. хватит. никаких больше соплей.
31.12.2024 kostyanBG
Знатно нас повозили мордой по газону в первые 35 минут. Вратарь, вросшийся в линию ворот, и защитники, дающие игроку свободно почти пешком пройти по центру штрафной и забить головой. Кабздец полный.
Полузащита мертвейшая. Выход Майну немного исправил ситуацию, убрав ещё одного трупа Зи с поля и сдвинув пешеходного Эриксена ближе к штрафной.
Надо делать замены в перерыве и давать установки Амаду. Его сороки уже по 4 человека держат, оголяя пространство. Надо пользоваться и забивать наконец
ответить
31.12.2024 Riofer
Давай РА меняй схему хотя-бы на второй тайм, выпускай ГорногоАчо и Реша плиззззз ну на это говно невозможно смотреть
ответить
31.12.2024 Alexey163
Черная полоса рано или поздно закончится , просто ждем.
ответить
31.12.2024 ErictheKing
Сороки воровки х..й вам
Мы выйграем я чувствую
ответить
31.12.2024 Riofer
Сорока прям промеж глаз насрала и улетела(
31.12.2024 ErictheKing
Не просто насрала но еще золотые часы спиздила!
Но мы запомнили где ее гнездо!
31.12.2024 kombinator
Отставить пораженческие панические настроения ! Все что мы видим - это временные трудности переходного периода . С премьер лиги в чемпионшип )))
ответить
31.12.2024 sir.marcus
В чемпионшипе этих ребят просто затопчут )
31.12.2024 Malikovic
Казземиро совсем сдал. Кто у нас на лавке? А то от него вреда больше, чем пользы.
ответить
31.12.2024 Ferz777
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
31.12.2024 Ferz777
Отличную команду собрал лысый шарлатан)))) надо было его вместе с игроками выкидывать
ответить
31.12.2024 Neuro-MU
Судя по всему, в АПЛ возвращаются 80-ые, где доминируют Ливерпуль и Ноттингем Форест
ответить
31.12.2024 Baburin
Без характерные ублюдки, всех игроков сжечь на костре. Ни один игрок не достоин, одевать футболку Юнайтед.
ответить
31.12.2024 IgorDeduh
Всех с наступающим! Желаю чтобы команда в следующем году нас радовала.
ответить
31.12.2024 Dober33
Всех с наступающим. Всё будет хорошо.
ответить
31.12.2024 Deda72011
С Наступающим всех. Очень надеюсь на еще более взвешенные решения, скажем аккуратно Аморима, пока схема "не идет", надеюсь он разносторонний тренер и План Б, имеется и в 2025 мы всех удивим.
ответить
31.12.2024 Reus
Всех с наступающим! Желаю асем как можно меньше того г..на которое сейчас испытывает наша команда!
Надеемся на лучшее!
ответить
31.12.2024 SirMatt
Эриксен и Каземиро-это даже не спортсмены,ни то чтобы не футболисты. Хейлунд,Гарначо,Дало,ЗЗ-более деревянных похоже не существует в целом мире. Глаза потушили у всех остальных,в первую очередь у болельщиков. Жаль Аморима и нас всех,сборище бездарей. Всех с Новым годом и терпения в нашем не лёгком деле!
ответить
31.12.2024 Deda72011
Я вообще функцию Далот не понимаю, если ты защитник почему мы так много пропускаем, если на тебя возложены функции креатива, прострелить, навесить, то где твоя точность. А он просто катнул в бок, прокинул вперед, а другой игрок должен обводить и обострять, вроде как связующее звено, но чего и с чем не понятно.
По факту у Далота можно мяч и не отнимать, он или сам уткнется в соперника или не добегая до штрафной соперника, сам навесит не точно.
31.12.2024 sir.marcus
Далот и в целом не был бегунком по бровке; он играл в полуфланге, разыгрывал и смещался в центр, но и в лучшей форме слева он был не оч
И даже сейчас за матч на его счету 3-4 из 10 опасных действий команды
31.12.2024 sir.marcus
Но выходить против катка сорок с центром стариков инвалидов очень смело, мое почтение Амориму
31.12.2024 kombinator
Все яркие и громкие победы МЮ приберег для 2025 года.
ответить
31.12.2024 man_united777
Позорная беззубая игра. Снова не реализуем голевые моменты, а их было три плюс момент у Йоро. Бруно конечно не хватало, но если игроки не могут в створ попасть то что тут сделаешь. Будем ждать чудес на трансферном рынке в новом году. Минимум 11 человек с команды надо убрать. Арсенал и Ливером от нас с такой игрой камня на камне не оставят, если только в полном играть не будут)
ответить
31.12.2024 man_united777
в полноги
31.12.2024 KolyasikMD
Да, на один гол, как минимум, наиграли... но поражение по игре.
31.12.2024 KolyasikMD
Насколько у нас все не стабильные.... Даже Амад и Мазрауи, которые обычно пашут и хорошо себя проявляют, сегодня были плохи
Не знаю, может нам нужен еще один ЦЗ с пасом, а Мартинеза попробовать опорником? Он в Аяксе играл опорника временами. Он с пасом и дриблингом... но по игре вверху слаб. Его либо мяч перелетает, либо его просто продавливают.
ответить
31.12.2024 SirMatt
А что могут сделать Диалло и Мазрауи в одиночку,там просто по 3 игрока их встречали и дело сделано,других направлений атаки не существует,мёртвый правый фланг и центр...
31.12.2024 mnutd2008
Все индивидуально сыграли плохо. Нет плеймейкера. Бруно хоть и порит очень часто, но без него еще все хуже. Эриксен на эту роль совсем не годится. Ни одной обостряющей передачи ни отдал. Фланги усиливать некем. Слева одни инвалиды. Гарначо потерял все мячи, которые получил. Он даже лежачего соперника пройти не может. Если сейчас команду вернуть к схеме с 4 защитниками, то Гарначо станет обводить защитников соперника, Эриксен будет выводить один в один Хойлунда, а Далот будет подавать на него точные кроссы? Смешно даже предположить это.
"Плохому танцору яйца мешают".
ответить
31.12.2024 Eugene_Ekb
Гарначо игрок пространства, он взрывной и бегучий. В мелкий вдумчивый перепас он не может, это и раньше было видно. В схеме с 4 защитниками он может открываться максимально широко по бровке. В схеме Аморима он теряется.
Что-то ждать от нынешнего Эриксена трудно, его подписали как затычку. По идее, отсутствие Бруно должен маскировать Маунт, но он опять сломался.
Вчера, 15:00 scof
К сожалению схема Аморима мешает и так не великим игрокам - она не дает проявить те лучшие качества которые у них все таки есть, и очень оборонительная - 5 защитников защитный опорник - подходит только для автобусов против Сити и Ливера
31.12.2024 Aliaksei
Если судить эмоционально (а футбол это все-таки эмоции) - то это позорно. Олд Траффорд надо закрывать, чтобы великий стадион не видел этого убожества... И строить новый стадион под требования Чемпионшипа)
Но если откинуть эмоции - то понятно, что тренеру нужно время для тренировок, а не просто для восстановления игроков и выхода на следующий матч. Сейчас будет неделя перед игрой с Ливером - надеюсь, Рубик сможет хоть немного чему-то научить это сборище игроков. По схеме - он сразу сказал, что не будем подстраиваться под оптимальную для этих игроков, а будем долго и упорно мучаться, пока не получится. И к ноябрю следующего года Рубик обещал совсем другие уровень игры и место в таблице. Хотелось бы верить, вот только если у него не получится, то его просто уволят, а нам - оставаться мучаться дальше. Всех с наступающим Новом Годом! Пусть он принесёт перемены к лучшему!
ответить
31.12.2024 Magnum
с наступающим, Дьяволы. мы все равно будем болеть и поддерживать за этих уродов, и это чертовски приятно видеть столько людей переживающих за команду в этот кризисный период. берегите себя и своих близких. всем любви тепла и всех благ.
ответить
31.12.2024 SirMatt
Плюсую!
31.12.2024 mmefy1992
Когда команда противника при навесе с углового специально пытается сделать сухой лист... это позор.
Надеюсь Аморим в новом году получит нужных себе игроков и поставит игру.
ответить
31.12.2024 Eugene_Ekb
Дедушка Мороз, заставь Глейзеров продать уже клуб в следующем году:)
ответить
31.12.2024 vadimalekperov
С наступающим всех! Верим и надеемся!
ответить
31.12.2024 Manufc99
Два вопроса. К тренеру : почему Майну не вышел в старте? к команде : почему не играли так в первом тайме как во втором? И еще одна крамольная мысль промелькнула. А вот если бы ЭТХ остался бы до конца сезона, мы бы все равно были там где сейчас, Амор пришел бы летом,взял бы себе более менее подходящих игроков и провел предсезонку. МОжет в следующем сезоне было бы все по другому. А теперь уже не шутка что мы можем бороться за выживание, все больше трудных игр впереди. Но хочется с надеждой смотреть в будущее! Всех, друзья, с Наступающим и пусть он будет лучше чем этот. Всем нам сил и терпения.
ответить
31.12.2024 sir.marcus
Как говорили великие «наша цель набрать 40 очков»
Экватор сезона, 22 очка, идем с опережением графика!
31.12.2024 Mataias
Сил и веры в этот колхоз просто нет. Распускайте команду, платите неустойки. Пусть молодежка играет или женская команда, хуже не будет. Зато экономия.
Либо вообще снимайтесь с АПЛ, чтобы не позориться, и играйте в лиге 2, где ваш уровень как раз.
ответить
31.12.2024 kkk
бляди....заснуть не могу(.
ответить
31.12.2024 Nirati
Это карма не надо было менять хею на бабуина и роналдо отпускать, зирке гавно хейлуша гавно решворд дно собачее игроков топ уровня кроме трех четырех нету, вылет будет даже кстати в 1 лигу
ответить
31.12.2024 GlaizersOut
Как ни прискорбно это осознавать, но в этом МЮ нет ни одного игрока топ уровня. Мало того, здесь нет ни одного игрока с духом МЮ. Вспомните Батта, Валенсию, Эврв, Янг, Чичарито и т. д. Они не были топами, но у них был дьявольский дух. Ни один из тех , кто сейчас в составе, не стоит даже шнурков их бутс. Даже Бруну.
31.12.2024 Riofer
Янг?)
31.12.2024 altmax
да, Янг. кто, если не он, тащил нас в смутные времена ЛВГ и частично ЖМ
31.12.2024 Xolod
Роналду был прав, не в тренере дело, он сбежал его за это я не сужу, минусом было его интервью, но все мы знаем, что он был прав, даже в сравнение с аквариумом, тут систему нужно ломать, Ретклифф к сожалению пока не справляется, может реально шейхам продать
ответить
31.12.2024 foxint10
Так насралду сам облил грязью двух тренеров МЮ в том интервью, в чем правда то?
31.12.2024 REDROOM
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
31.12.2024 REDROOM
Одни жополизы. Ради плюсиков готовы штаны снять и встать раком!!! Вазелин приготовьте, болваны.
ответить
31.12.2024 kombinator
А всеравно на 14 месте остались . Ни хуже , ни лучше не стало . )))
ответить
31.12.2024 troy66
Потеря очков катастрофическая. А всего то пол сезона. Если упасть на дно таблицы - точно не выкарабкаемся. Вообще, смена тренера по ходу сезона, идея не самая хорошая. Тут, скорее, стоял вопрос гарантировано заполучить именно Аморима. Ну, пусть так. Теперь вопрос состоит в том, сможет ли его штаб справится и удержать клуб в АПЛ? Как добывать , так необходимые нам очки при такой то игре? Есть ли у этих ребят хоть какой то план реального воздействия на ситуацию? Это ведь не Португалия. Это сильнейшая в мире лига. Пусть используют всех кого можно, а уж летом решают с кем расставаться.
ответить
31.12.2024 Eugene_Ekb
С утра на свежую голову это выглядит так, что не только Аморима подставили, отправив работать с не подходящим под схему составом, но и он сам, увы, еще сильнее себя закапывает.
В отсутствие Бруно и Угарте оставить в запасе Майну - это что вообще? Рубен как в команду пришел, так постоянно Майну на лавке оставляет, а порой даже на замену не выпускает.
5 защитников который матч подряд, это при том, что у нас ни одного подходящего для роли латераля, они абсолютно бесполезны все.
Выпускать в основе Зиркзе - это совсем кошмар, ну там же видно, что парень нигде не успевает. Расправа над Рэшфордом (было бы еще за что так жестко гнобить) выглядит со стороны самодурством, когда вместо него выпускают такое чудо.
В итоге, в этой схеме вообще ничего не работает. Пасы вперед давать не на кого, так как нет открываний в свободных зонах. Пасы на фланги - бесполезно, далее пас назад и по новой ватокат. При этом опорная зона опять уязвима, фланги уязвимы, а 3 ЦЗ не могут поделить игроков между собой.
А ведь это в команде почти нет травмированных - что было бы в ситуации типа прошлого года, например?
ответить
31.12.2024 altmax
ну-да, ну-да. Рашфорда не за что гнобить, ведь он свой, воспитаннег! то ли дело ТХ Санчо наказал за бездельничество. ведь это ДРУГОЕ. секта, вы меня удивляете)
31.12.2024 IgorDeduh
о, первые ласточки полетели.
31.12.2024 IgorDeduh
altmax
Ты буквально сам себя сейчас разоблачил.
31.12.2024 Buzzerbeater
altmax, те же самые истеричные бляди, которым ты тут активно нализывал, ведь они тоже против ТХ, теперь уже против Аморима. Меньше двух месяцев потребовалось. Что там по поводу секты? Присоединяйся, будь последовательным, это ведь такие умные и уважаемые люди, незаслуженно минусующиеся и порицаемые, перед которыми ты тут ещё недавно лебезил и стелился как тряпка. Фу, блядь.
Вчера, 14:55 scof
Все в точку. Аморим вроде умный парень, но похоже совершенно негибкий, ставит 5 защитников и закапывает сам себя
31.12.2024 RMS
Такими темпами Аморим не до работает до рождества)
Да и дело скорее не в тренере..)
Нужно делать как сделали в ФК Челси..
Уволили всех от уборщицы до Директора ! Ну не хотите выполнять свою работу и играть в футбол и соответсвовать уровню..на выход!
ответить
31.12.2024 kombinator
Ну и что скажут любители посчитать чужие деньги ? Поставьте себя на место владельцев клуба , вы готовы и дальше платить звёздные зарплаты и молчать в адрес игроков на фоне таких результатов ? Или вы всё-таки достанете личные дела игроков их договора и раскинете что к чему , и на каком основании ? А не уху ели эти игроки ?))))
ответить