Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Ну хоть я и имею претензии к Онане , но тут надо признать что такой удар взять было нереально .
ответить
1
Сегодня, 17:32IronMaiden
Снова со стандарта пропустили
ответить
-1
Сегодня, 17:32Atlanta0987
Тренерский штаб хоть что-то со стандартами делает? Сколько можно уже? Это уже не смешно. Как пенки в наши варота. А сами забививать со стандартов не умеем.
ответить
2
Сегодня, 17:32Imperator1
Штрафные и угловые для нас приговор.... Каждый момент либо опасен либо гол. Как так можно обороняться не пойму.
ответить
-1
Сегодня, 17:33Neuro-MU
Майну и Маласия аут...
ответить
2
Сегодня, 17:35IronMaiden
Может, вместо штрафных и угловых в наши ворота будут давать пенальти? Там хоть какие-то шансы не пропустить будут
ответить
0
Сегодня, 17:37kombinator
остроумно ))) плюсик
-3
Сегодня, 17:39vadimalekperov
Моментов совсем нет, игра какая-то ватная. С Тоттенхемом веселее было. Видно, что Борнмут выше нас в таблице. У нас как-то очень аморфно, лидера нет.
ответить
1
Сегодня, 17:49IronMaiden
Какой же вечный нытик это пздц просто. Еще и задницей матчи смотрит
2
Сегодня, 17:49IronMaiden
Какой же вечный нытик это пздц просто. Еще и задницей матчи смотрит
1
Сегодня, 17:45grizlikot
Пока не начнут забивать моменты и перестанут пропускать со штрафных, будут до конца сезона бороться за 15 место
ответить
1
Сегодня, 17:46testament
А не светит ничего в этом году так что будем наблюдать .... Будем считать предсезонку Аморима.
ответить
4
Сегодня, 17:47Imperator1
Показали повтор с голом... 2метрового здорового Зиркзе как пацана отодвинули... Хоть бы какое-то сопротивление создал бы ради приличия)))
ответить
1
Сегодня, 17:53Mank
Это и меня подбешивает, такой столб, 193 см, а в центре борьбу проигрывает на верховых! Регулярно!
3
Сегодня, 17:49Malikovic
Маласия и Зиркзе аут.
ответить
0
Сегодня, 17:51KolyasikMD
Пока Зикзие худший. Вообще 0 полезных действий. При этом гол - его вина и еще на своей половине мяч отдал сопернику. Вообще не цепляется за мяч и как будто просто его нет на поле. Нужно прям в перерыве Хойлунд выпускать. Он хотя бы цепляться умеет при такой игре.
Ну и Маласия и Майну форму до сих пор не набрали. Майну не хватает той расторопности, которая у него была, когда он был в форме. Да и уверенности... зачем было отдавать тогда на Бруну при выходе 3 в 2, когда сам находился по центру ворот и игрок бить не мешал. Просто бей в любую сторону ворот и всё. А Маласия пока, в целом, как средний игрок выглядит.
Но концовка была за нами. Было 4 очень хороших момента подряд.
ответить
0
Сегодня, 17:51Mank
Борнмут ничего не придумал и не показал, но даже так, им немного то и нужно, угловой или штрафной заработать, против нас такое регулярно прокатывает.
Маласия первый кандидат на замену.
ответить
3
Сегодня, 17:521994_panda
Бруно просто жесть я конечно понимаю что он лидер и все такое но так единолично бить с любой позиции даже не смотря по сторонам на партнеров …
ответить
-3
Сегодня, 17:55KolyasikMD
А кому отдавать) Майну вон сам не хочет бить и ему катит) Зиркзие просто нет на поле) Бруну и Амад ведут игру) Майну и Угарте отбирают и катят Бруну и Амаду)
0
Сегодня, 17:55Mank
Есть момент для удара около штрафной, нужно бить. В этих эпизодах он неплохо пробивал кстати, не по воробьям. А дальними Бруно уже сколько забивал, может и сегодня получится.
0
Сегодня, 17:581994_panda
Я про ситуацию со штрафными ударами, становится как криш никому не дает ударить хотя тот же амад бьет не хуже
0
Сегодня, 17:53Manufc99
До 36 минуты вишни были лучше нас, но потом мы начали давить, но не додавили. Наверное чтоб мы начали играть, нам должны сначала забить. Нам конечно нужен тренер по защите в стандартах. Маласия мне кажется не дотягивает и во 2 тайме вместо него выйдет Йоро вместо Нуссаира, а Нуссаир на правый фланг. Нам этот матч нужно выиграть кровь из носа, ждем победной игры во втором тайме.
ответить
0
Сегодня, 17:54Manufc99
Кстати, забыл написать, что Джошуа тоже не тянет пока, его надо менять если хотим победы.
0
Сегодня, 17:54Aliaksei
До 40 минуты проигрывали абсолютно заслуженно. Борнмут как-то успевает по 2-3 человека на нашего игрока, владеющего мячом, набрасываться... Очень много брака, потерь и неправильных решений от Мейну. Они и Маласия явно ещё не набрали форму. Посмотрим, что поменяется во 2 тайме
ответить
2
Сегодня, 17:54mnutd2008
Грустно смотреть за игрой Маласии. Левый фланг в МЮ как будто проклят.
Бруно в первом тайме запорол все моменты. К сожалению, сегодня в МЮ некому бить штрафные. А такой человек должен быть в команде. Играли почти весь первый тайм слабенько. Только к концовке чуть забегали. Нужно включаться по настоящему с первых минут второго тайма иначе опять будет поражение на своем поле не от топ команды.
ответить
0
Сегодня, 17:54Eugene_Ekb
В первые полчаса занимались фигней. Прямо говоря, выпускать чистых 5 защитников дома против Борнмута - это маразм. Надеюсь, после перерыва Маласию уберут - неужели кто-то реально думает, что Гарначо или Рэшфорд вместе него принесли бы меньше пользы?
К слову, если бы не травма Маунта, Коби Майну тоже на лавке бы сидел. Наш новый тренер тот еще упрямец...
А в целом какого-то пресловутого "рисунка игры" как не было, так пока что и нет. Все тупо пасуют на Бруно, а там уж с какой ноги он встал. Ну или, может, опять соперник сам гол подарит, в последнее время это часто случается
ответить
-1
Сегодня, 17:57KolyasikMD
НУ, как бы Рэшфорд и Гарначо не защитники и не покрывают всю бровку) Их позиции в данной схеме - это позиции Бруну и Амада. А они у нас сейчас лучшие по результату и по текущей форме.
-2
Сегодня, 17:55M.Tarasoff
Какая-то ТХаговская игра. Зи в полном одиночестве в атаке среди 2-3 защитников, поддержки почти нет. Мне Зи больше понравился, когда играл 10-ку, с его габаритами, принять мяч, развернутся и разогнать атаку, самое то! Пока не понятно , как и за счет кого будем забивать!?
ответить
-1
Сегодня, 17:58KolyasikMD
Так прикол в том, что он и не может принять мяч и зацепиться и обработать)
0
Сегодня, 17:56IronMaiden
Йоро вместо маласии с уходом Дало налево, а Мазрауи на правый фланг. Вместо Зиркзи Хейнлун, и вместо. И Мэйну поменять на Гарначо, чтобы Бруну играл в центре, а не на фланге
ответить
-1
Сегодня, 18:04KolyasikMD
Глянул статистику... у Зиркзие, помимо отсутствия полезных действий еще и половина передач неточных.
ответить
0
Сегодня, 18:19M.Tarasoff
Клюверт с батоном-как две капли воды.
ответить
0
Сегодня, 18:19Dizayner
пенальти 1000 процентный.
ответить
0
Сегодня, 18:20grizlikot
Ну что, гоу в зону вылета ?
ответить
0
Сегодня, 18:21Imperator1
Идиотизм делать подкат в таком моменте.
До свидания....
ответить
1
Сегодня, 18:21thespy
Рисунок игры понятен) чемпионшип
ответить
1
Сегодня, 18:21Malikovic
Это треш какой-то. Нет слов!
ответить
1
Сегодня, 18:21M.Tarasoff
Майну епта, что за тупой обрез? Отдай низом нормально, нах выдумывать велосипед!?
ответить
1
Сегодня, 18:28alexandrov.by
Кобби, конечно, ошибся, но там было 4 наших против 2 соперника, тут не только в Майну дело.
-4
Сегодня, 18:21grizlikot
Вангую 0-8
ответить
3
Сегодня, 18:22Riofer
Извините но это ПИЗД@Ц (
ответить
0
Сегодня, 18:22kombinator
3-0 .... мОгем )))) ну что будет чудо как с ТТХ ?
ответить
1
Сегодня, 18:22Dizayner
ВИШНИ НАВЯЗАЛИ СВОЮ ИГРУЮ
ответить
1
Сегодня, 18:23Askar
Обосанно на Олд траффорд. Показали где наше место...
ответить
1
Сегодня, 18:23Aliaksei
Нужно было менять Мейну, а не Угарте... Кобби много теряет в центре поля
ответить
-2
Сегодня, 18:23zers
Брейте Аморима ))) он шарлотан )))
ответить
0
Сегодня, 18:23Lee
Очень жалко смотреть на Аморима. Всех бывших аяковцев нужно продавать зимой уже.
ответить
1
Сегодня, 18:23grizlikot
По мне так убого ни одна топ 6 команда не выглядела при всех существующих кризисах за 3466 лет
ответить
4
Сегодня, 18:23kombinator
третий гол даже я с кухни прочитал все пасы кто кому и как будет пасовать
ответить
5
Сегодня, 18:24grizlikot
И конечно Гарначо не забивает 100 проц момент, когда это надо, МЮ делает абсолютно все, только наоборот
ответить
2
Сегодня, 18:24mihasekama
Да причем тут Аморим, столько моментов просрано, выходы 1 на 1, убойные позиции... кто виноват что они кривоногие... тот же Бруно конечно сильно своими ударами разочаровал(
ответить
0
Сегодня, 18:27Xolod
Всмысле при чем тут Аморим, мы много пропускаем особенно со стандартов, это его главная обязанность давать установки, отрабатывать , подготавливать, ок может напы деревяшки и не могут забить, но это ничья , а вот пропускать трешки от Бормунта это обязанности тренера
1
Сегодня, 18:28mihasekama
Если бы не промахи, играли мы с нашим ведением в счете, а это совсем другая игра.... И одно дело когда играешь с 0 а когда с 3 мя забитыми... это футбол, тут забивать в первую очередь нужно... это мое мнение.
4
Сегодня, 18:25Imperator1
По таблице есть шансы попасть в зону еврокубков. Но мы играем как дерьмо. Дома не дома, ни какой разницы. Опять 10 лет перестройки, надежд, и отстойной игры.
Просто стыдно во что превратился когда-то великий клуб. Играем хуже среднего. Зона вылета пожалуй наше место.
ответить
5
Сегодня, 18:25U_brave
Амориму пора прекращать эксперименты с составом, забыть о Маласии, дать пи*ды Мартинезу и Бруно, которые вообще потерялись и, блин, фиг пойми, что ещё сделать. Но играть так, против Борнмута...
ответить
3
Сегодня, 18:25Xolod
Я думал при Амориме мы хотя бы условным Бормунтам не станем проигрывать на своем поле, ан нет, стабильность наша главная черта
ответить
3
Сегодня, 18:27IgorDeduh
А с чего такие ожидания, когда человек пришел в середине сезона, ставить совершенно другой футбол чем предыдущий тренер?
4
Сегодня, 18:25IgorDeduh
Терпим.
ответить
0
Сегодня, 18:27mnutd2008
Так нельзя играть в штрафной как Мазруаи. Майну обрезал. А Гарночо в своем репертуаре. Уникальный нападающий со 100% гарантией незабивания выходов на вратаря. Что может сделать РА с такими инвалидами?
ответить
1
Сегодня, 18:28Sergan
КАТАСТРОФА!!! Надо продать всю команду и купить новую. Больше я решений не вижу.
ответить
2
Сегодня, 18:31IgorDeduh
Уже было.
0
Сегодня, 18:28Dizayner
УВЫ НЕ ХВАТАЕТ СВЕЖЕСТИ ПОСЛЕ ТТХ. ИГРА В 3 ЗАЩИТНИКА С ВЫСОКОЙ ЛИНИЕЙ КРАЙНИХ ИТОГ 2 ГОЛА ИЗ ЗОНЫ МАЗРАИ
ответить
0
Сегодня, 18:29Dizayner
КЕПА ХОРОШ.
ответить
2
Сегодня, 18:35Malikovic
В жопу всё! Суки кривоногие, жалко по человечески Аморима.
ответить
2
Сегодня, 18:37IgorDeduh
а что его жалеть, его никто не заставлял контракт подписывать, так что странная формулировка. Он знал на что идет, думаю не сильно удивлен происходящим.
2
Сегодня, 18:35Believe
Я думаю Бруно уже пора ему, наверное не будет уже прежнем. Вообще очень уже раздражает.
ответить
1
Сегодня, 18:37Rorschach
Нужно продать команду за любые деньги, а на вырученные сверху купить Борнмут или Ноттингем Форест – будем повыше в таблице.
ответить
0
Сегодня, 18:59kombinator
остроумно ))) плюсик
2
Сегодня, 18:37LblGAN
Все могло быть совсем иначе, но у нас все кривоножки, в первую очередь Бруну. Могли спокойно сравнивать в первом тайме, могли забивать во втором, но или мажут, или прямо во вратаря бьют, или мешок Кепа, внезапно себя возомнивший на один матч чудо-вратарем, тащит.
ответить
0
Сегодня, 18:46zers
потому что команда в яме психологической. кто то старается, а кто то дурку гоняет. нету стабильности в команде, а именно в игроках. они пас друг другу дают еле еле на абум. что при тен Хаге, что вот сейчас Аморим, да и при Сульшере это было. короче увы тут как вирус игроки друг друга заражают распе=====ством. я фиг знает танцы у них в головах ))) рэпчик баскетбольчик контракты большие есть, все гуд. короче я даже что то с трудом верю что изменится что то.
0
Сегодня, 18:38KolyasikMD
У меня какие-то персональные хейтеры тут? Все комменты мне заминусили. Или вы не заметили, на сколько Хойлунд полезнее Зиркзие? Он уже зацепился и принял раз 5, у Зиркзие 0. Еще и потенциально Гарначо отдавал на гол. Но Гарначо и эту атаку запорол, и когда Бруну ему отдал в шкафную шикарно((
ответить
1
Сегодня, 18:48van_vanovich
Хойлунд профильный центральный нападающий. Зиркзее нужно в оттяжке или на левом играть. Почему не попробовать Зиркзе вместо Бруну.
1
Сегодня, 18:58kombinator
дай я тебя хлопец поцелую чтобы ты не расстраивался )))
-3
Сегодня, 19:03Riofer
Тут на сайте пару котокбашов сидят и минусы лепят всем, не обращайте внимания ;)
-2
Сегодня, 19:04Riofer
18:48van_vanovich уже пробовали Зиркзе вместо Бруно, шляпа полная
4
Сегодня, 18:38Rfusolaxn
Само поражение ничего не значит, сейчас любой клуб может так влететь, но проблема в том что это уже суровая закономерность. И это не может не расстраивать. В клубе просто нет понимая своей собственной величины, МЮ по-прежнему большой клуб только потому что он такой в головах фанатов. Без огромной популярности по всему миру уже обычный середняк АПЛ, у которого много денег благодаря популярности за былые заслуги.
ответить
1
Сегодня, 18:40Rorschach
Кого же они понабрали, Хойлун, Зиркзе – это разве уровень топ клуба? Почему не накажут тех, кто санкционировал эти безумные трансферы и растранжирил средства. Опять 5 лет на перестройку, пока нужных игроков наберут Амориму? К тому времени нынешние лидеры, как Бруну, уже состарятся
ответить
0
Сегодня, 18:46Eugene_Ekb
Наше "новое руководство" привыкло иметь бездонный бюджет Сити, при котором можно половину игроков покупать неудачно, ибо для обновления уже сильного состава хватало. Примерно и тут такой же процент. Но здесь исходное состояние сильно хуже.
Просто вспомните, сколько у нас игроков осталось из состава всего лишь трехлетней давности. Единицы, причем это включая лавку
0
Сегодня, 18:48KolyasikMD
Ну типа Тен Хаага уволили)
0
Сегодня, 19:02Riofer
Уже наказали ТХ уволили
0
Сегодня, 19:31U_brave
А давай начнем с топ клуба. Юнайтед топ клуб по многим параметрам: фанатская база, соцсети, маркетинг, контракты и всякое прочее, кроме футбольной составной. Тот же Хойлунд - топ нападающий, который в нормально играющей команде, где игроки понимают свою роль на поле, выкладываются на полную не страдают хернёй, будет класть голы пачками. В нынешнем составе, без больших вопросов (но тут имхо), только Расмус, Мазрауи, Угарте, Де Лихт и Дало по самоотдаче, и Ахмад. Остальные - либо зажравшиеся, люби ногожопы, либо совершенно не понимающие масштаб клуба за который играют.
0
Сегодня, 19:55SAlex
U_brave
Хойлунд топ форвард?))) смешнее ничего не слышал) уже середина второго сезона как он в команде и таким как вы до сих пор непонятно что Хойлунд форвард средней руки который и в серии А не особо уж блистал. Как руководство допустило его покупку ума не приложу, повелись на байки Тен Хага, он же абсолютно деревянный, техника слабая, игру плохо читает, да и скорость не ахти. выбросили просто деньги не ветер.
0
Сегодня, 21:46U_brave
Да смейся себе на здоровье. Никто ж не запрещает. А то, что Хойлунд лучший из нападающих за время после Ван Нистелроя (Руни последних годов можно не считать), это вообще не важно. И не важно, что это тот форвард, на которого должны играть и идти вторым темпом, что в нашей команде случается очень редко. Так что да, смейся, смейся.
0
Сегодня, 22:09sir.marcus
u_brave
где-то плачут Ибрагимович с Ван Перси и рядом грустит праймовый Марсиаль…
2
Сегодня, 18:41testament
Мда... какой то Борнемутх...кто бы мог поверить....Олд Траффорд - старая кляча, сколько не пизди, не побежит.
ответить
3
Сегодня, 18:44thespy
Омг, они вообще попасть по воротам не могут
Элементарно не умеют бить, какие голы, откуда)
ответить
2
Сегодня, 18:45grizlikot
Как будто основы игры в футбол были пропущенные.. а каких тактиках можно говорить когда не существует основ футбола
1
Сегодня, 18:57kombinator
ДА ..МОГЛИ БЫ ПОТОЧНЕЕ БИТЬ В СТВОР ВОРОТ ...ГЛЯДИШЬ ЧТОТО И ЗАЛЕТЕЛО БЫ
1
Сегодня, 18:46van_vanovich
Борнмут стал злым гением для Манчестер юнайтед.
ответить
1
Сегодня, 18:47Eugene_Ekb
Ну чо, не все играть с донными командами типа Буде-Глимта и Сити:)
ответить
0
Сегодня, 18:49Believe
Амаду не дали играть сегодня и вся команда встала. А то что в центре творится у нас это что то... надо срочно найти хорошего плеймейкера! Бруно уже не тот.
ответить
3
Сегодня, 18:51Deda72011
Когда в "споре" между вашим вратарем и Кепой, Аррисабалага выигрывает по всем статьям, вы обязаны сказать своему вратарю "Пшел вон отсюда" и разорвать с ним все контракты и контакты.
Над Онаной сегодня смеялся ОТ, такое на моей памяти было дважды, приколы Бартеза и все ждали когда же сменят Ван дер Гау
ответить
1
Сегодня, 19:33U_brave
Я уже давно сравниваю Ононо с Бартезом. Но, по видимому, большинство здешних даже не знают, о ком это мы сейчас
0
Сегодня, 20:00Deda72011
Мне просто интересно, на тренировках, подают в штрафную и он не прыгает и его все равно ставят в состав или подают на удобной высоте и он прыгает. И как я это вижу нет наработки, куда и кому выбивать, поэтому Онана теряет минуты на "осмотр" ситуации и местонахождения игроков.
Но то что у вратаря огромные проблемы со стабильностью, это видно всем. То есть ты выходишь и буквально пропускаешь с первого штрафного или углового, это же видно. Не кого ставить, поставь молодого, все равно Амориму команду перестраивать.
-1
Сегодня, 21:41U_brave
Да это банальная халатность и высокомерие со стороны Онаны. Многие называют его ментальным монстром, а мне он видится самоуверенным упертышем, уверенным в своей непогрешимости и чувством всезнания. Не знаю, откуда у меня такая неприязнь к этому парню, но вот смотрю на него, и никаких чувств, кроме выше описанного, он у меня не вызывает. Нам нужен понятный, стабильный воротник. Тот же Турбин с Бенфики, у которого все ровно и стабильно, на хорошем, высоком уровне. На счёт Алтая, то был бы он реально хорош, а не чистой скамеечник под замыкание дыры, давно бы уже играл в старте. Вот и приходится тренеру довольствоваться тем, кто есть. Надеюсь, вопрос вратяра все же стоит на трансферной повестке.
3
Сегодня, 18:53Malikovic
22 удара! Какие же они убогие. Наверное нужно менять пол состава, другого выхода я не вижу.
ответить
0
Сегодня, 22:15Sergan
Вот и я про то. ДНК команде надо менять.
3
Сегодня, 18:54Manufc99
Это была хорошая возможность подняться в таблице намного выше, но что есть то есть. Как говорят бразильцы : неважно сколько нам забьют, мы забьем больше. Сегодня мы могли бы забить больше, но это не получилось из за неточностей и не реализованных возможностей. Ну и ошибки в защите были большие. Сезон конечно загублен, но это же ожидаемо, наш коуч пришел чуть больше месяца назад и всё строится. Сколько будет строится - пока непонятно, ведь ему нужно игроки под его футбол...Н у ...а если не пойдёт у него тогда наверное Инеос возьмёт Ираолу...Всем нам терпения, сил и удачи!
ответить
4
Сегодня, 18:55kombinator
Надо признать что что-то пошло не так .Где-то в системе не докрутили и не настроили должным образом .
Опять встают два извечных вопроса мироздания " Кто виноват ? " и " Что делать ? "
ответить
0
Сегодня, 19:00Riofer
Ребята к новой схеме не могут привыкнуть. Хоть убейте у меня такое чувство что в атаке при новой схеме будто нас меньше стало.
3
Сегодня, 19:30kombinator
Я бы так не сказал что нас меньше стало в атаке . Я не понимаю другое - сколько можно лупить вокруг да около ворот . Ну почему никак не получается попасть в створ . Глядишь удачный отскок будет , глядишь мяч на угловой уйдет . Ну все же вариантов больше для взятия ворот , чем херачить на верхний сектор за воротами .
0
Сегодня, 20:36Riofer
Сегодня мяч просто не шёл, в первом тайме Амад хорошо попал но кипер потянул во втором у Бруно был шанс и в самом конце не удалось Йорику запихать мяч. Тупо не хочет круглый заходить (
0
Сегодня, 18:56van_vanovich
У себя дома не попадают по воротам. Ужас.
ответить
0
Сегодня, 18:56IgorDeduh
Команда уставшая.
ответить
0
Сегодня, 18:57sir.marcus
Вот просто интересно, еще 4-5 таких матчей в ближайшее время - еще останутся довольные игрой команды? И вернут ли Рэшфорда с такой игрой в атаке?
ответить
0
Сегодня, 19:34U_brave
А толку?
2
Сегодня, 18:58Eugene_Ekb
Плакала наша положительная разница забитых-пропущенных.
Сезон так и закончим в середине, нужно делать ставку на ЛЕ.
Но психологическая нестабильность игроков опять все загубит. Аморима заранее жалко, тоже рано поседеет
ответить
2
Сегодня, 18:58van_vanovich
Бруну нужно сажать на скамейку. Амаду матч отдохнуть, ещё не выдерживает графика
ответить
2
Сегодня, 19:03M.Tarasoff
Бруну нужно дать отдохнуть в каких-то ДубаЯх. Его юзают на 101%, откуда там качеству взяться?!
0
Сегодня, 18:58Riofer
От начала до самого конца Бормут диктовал игру, заслуженно победили. А нам ребята даже и советовать чего не знаю. Жопа нас ждёт, больше ничего:(
ответить
1
Сегодня, 19:32kombinator
Без паники , только без паники . Чему быть - того не миновать .
2
Сегодня, 18:59Perekup
Безвольное поражение на классе и невезухе
ответить
2
Сегодня, 18:59Eugene_Ekb
У РвН, кажется, дела не лучше... Прямому конкуренту за выживание они дома 0:3 влетели
ответить
8
Сегодня, 19:00Perekup
Но перед болельщиками должно быть стыдно
ответить
3
Сегодня, 19:00manutdnavsegda
Три ошибки три гола и впереди ничего не получается, беда! Ну а Бормут к скальпам Арсенала Тотенхема и Ман Сити добавил скальп Ман Юнайтед.
ответить
3
Сегодня, 19:01mnutd2008
Сегодня даже того желания не показали как в проигранном матче с ТТХ. Не понимаю, почему. Все сыграли плохо. Очень плохо сыграл Бруно, Маласия и Гарначо. Последние два игрока могли бы уже и не выходить на поле - результат даже не нулевой, а отрицательный. В других проигранных матчах были два светлых пятна - Амад и Мазруаи. Но Мазруаи сыграл плохо и привез глупый пенальти. Амад же бил по воротам ужасно. В общем, один из худших матчей РА.
ответить
-9
Сегодня, 19:02mmefy1992
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-9
Сегодня, 19:02mmefy1992
После матча с Тотенхемом много критики видел Байындыра.. Интересно будет ли столько же критики в адрес Онаны? или это другое и три от Борнмута это ок?
ответить
-5
Сегодня, 19:05Riofer
ТХ и Онана это святые на этом сайте их обсуждать запрещено
2
Сегодня, 19:08IronMaiden
В каком из голов виноват Онана?
2
Сегодня, 19:11KolyasikMD
Не фанат Онаны и до сих пор считаю, что менять Де Хеа на Онану не было смысла, особенно в той ситуации. Но сегодня вины Онаны нет в пропущенных голах. Если только вы не считаете, что вратарь обязан тащить пенки в 100% случаев.
7
Сегодня, 19:14f0rester
mmefy1992, а ты после ошибок Байындыра написал про его ошибки, как пишешь про Онану или это другое?
2
Сегодня, 20:07IgorDeduh
f0rester
Ты ждешь от хейтера объективности?
2
Сегодня, 19:04kostyanBG
Хойлун, Зиркзии сброд. Майну - слишком рано звезду словил, Бруно - я везде и всюду, бегаю, где хочу, пасую как хочу, бью откуда хочу, с меня спроса нет, я капитан. Вот и вся игра.
ответить
6
Сегодня, 19:05Mank
Грустно. Нас катают на Олд Траффорд, а мы ничего не можем сделать, даже выкладываясь, бегая, создавая моменты. Просто не можем.
Грустно, что ещё полсезона впереди, но ловить нам уже нечего, будем выигрывать и просирать через раз, так и закончим, может даже не в первой 10-ке.
ответить
2
Сегодня, 19:08KolyasikMD
Я не знаю, какие еще моменты нужны им чтоб забить. В концовке Йоро не смог ткнуть мяч в ворота. Гарначо выход один на один. Майну привез третий гол, когда, вместо того, чтобы просто низом покатить ближнему, зачем-то стал перебрасывать игрока Борнмута, попал в него и пошла атака голевая. И просто сколько ударов улетало в молоко...
У Гарначо какие-то психологические проблемы. Очень неуверенно вышел. И в итоге, только один раз прошел нормально и прострелил на Йоро. Но в остальном только терял мяч и порол атаки(
В итоге, нормально сыграли только Бруну, Амад в первом тайме и Мартинез. Во втором тайме Амад почти пропал, только в концовке пару раз убегал и создавал что-то. Хойлунд нормально вышел. И пас на гол отдал, который Гарначо успешно запорол и этого Хейсона, который гол из-под Зиркзие забил и от которого Зиркзие отлетал просто всегда, продавливал и желтую ему заработал. Зеркзие и Маласия матч провалили и от этого поехало. Плюс ошибка Мазрауи и Майну... но то, что ни одного не забили, это какой-то прикол.
ответить
0
Сегодня, 19:35dimahor
Со всем согласен, кроме Бруно, который запорол 4 момента в первом тайме и этим дал поймать кураж Кепе(возможно лучший матч в жизни его). Результата нет, значит сыграл плохо. Все сыграли плохо.
3
Сегодня, 19:35kostyanBG
Не надо выгораживать Бруно. Нихрена он нормально не сыграл, его пасы - тихий ужас. Кто давал пас, перед тем, как Майну мяч потерял перед 3 голом? Бруно. Все штрафные и угловые он берет себе, результат ноль. Сколько раз он бил сегодня по воротам, когда пас надо было давать?
Бруно так же херово сыграл, как и остальные, только вот он капитан, и с него спрос повышенный.
1
Сегодня, 20:54KolyasikMD
kostyanBG, его выгораживаю не я, а его статистика. Или вы считаете, что раз он капитан, то все его пасы вперед на 40 метров автоматически всегда должны быть голевыми? Бруну играл на обострение, потому что кроме него почти никто так у нас не может. А Майну вместо паса на 3 метра стал трюки выдумывать. Был у нас такой один - Поль Погба. Тоже частенько вместо простого паса начинал водиться и трюкачить на своей половине и привозил регулярно. И в сборной также... Разок его сборная из-за такого трюка вылетела от Швейцарии в Плэй-Офф) Не нужно так делать в принципе, как делал Майну. Это результативная ошибка была. Ну и сколько раз он бил, когда было нужно отдать пас? 1 раз в первом тайме, когда в теории можно было продолжить, но его не накрывали и он решил пробить и пробил не сильно по центру. В остальном, он был в убойной позиции или дальше разыгрывать не было смысла. Вот Майну тот же, при выходе 3 в 2, вместо удара, когда был по центру ворот отдал Бруну на угол. И Бруно бил в дальний, но Кепа потащил. Или там тоже Бруну надо было дальше разыгрывать, когда перед ним только ворота и голкипер. Да, у Бруну не залетало сегодня, но такое бывает у любого игрока, в остальном он был очень хорош. Но проблема в том, что остальные то были просто на голову хуже и ни у кого не залетало. И мы видели, что ВСЕГДА во ВСЕХ матчах, когда с поля убирают Бруну, у нас в атаке просто 0. Но продолжайте минусовать хейтеры, которые просто глаза закрывают и лишь бы кого похэйтить)
3
Сегодня, 19:08Aliaksei
2-ой матч подряд начинают играть только после 0-3. Надо с ними что-то делать. Ну и ждать, когда матчей станет поменьше и Аморим со своим штабом смогут хоть немного потренировать этих середняков
ответить
7
Сегодня, 19:09mnutd2008
Посмотрел статистику. Наш xG 2,26. У Бормута - 1,24. Удары по воротам 23 против 10. Удары в створ 7 против 5. Угловые 13 против 1.
Т.е. бить в команде никто не умеет. Создавать моменты из угловых не умеют. Как это может изменить РА? Купить 11 игроков в зимнее ТО )).
ответить
3
Сегодня, 19:14KolyasikMD
НУ еще прикол, что первые 2 гола у Борнмута были при xG 0,18)
0
Сегодня, 19:23dimahor
Тоже после матча глянул xG, там не 1.24 у них, а 0.49 фактически, тк пеналь 0.75 дает в стату. Не понимаю как эти бормунты даже 1 гол забивают, сюр...
0
Сегодня, 20:23ReM
Т.е. ты пишешь и приводишь статистику что бить и создавать моменты мы умеем, и тут же пишешь обратное. Странный ты парень...
0
Сегодня, 21:30mnutd2008
ReM, странный ты болельщик. Когда умеют бить, тогда это отражается на табло. А если там нули, тогда не умеем. Теперь понятно?
1
Сегодня, 19:16dimahor
23 удара, 10 голевых моментов, 2.3 xG набили, но забить 1 гол не могут... У каких то бормунтов вечно 2 момента и 3 гола. Мне кажется это карма, из-за провальных решений руководства, отношения к легендам САФу и РВН и трансферной политики которой просто нет, а есть политика по предательству воспитанников и отмыванию бабла на футболистах.
ответить
0
Сегодня, 19:19KolyasikMD
Нужно зимой брать просто по-любому Левого защитника и качественного Форварда вместо Зиркзие. Это просто план минимум. Ну и как-то набрать форму Майну и решить психологические проблемы Гарначо.
ответить
1
Сегодня, 19:25Believe
Если центр полие нет у команды то никакая защита и аткака не помжет. У нас кто там почти никого. А то что у нас это ппй... спасибо еще тренеру хоть что то страется делуть с этим. Все равно скажу Бруно уже не тот!
ответить
0
Сегодня, 19:25Believe
Поле
-1
Сегодня, 19:31KolyasikMD
Тем не менее, Бруну в этом матче наиграл на 7,0 и был у нас на поле лучшим и шикарно раздавал. Еще и 3 отбора сделал. Так что реальность с вами не согласна. А то, что у него в концовке первого тайма не залетело или что он штрафной пробил в стенку - так это у каждого игрока бывает. Или по-вашему, он в одиночку должен разрывать Борнмут и отдавать и забивать по 3, чтоб быть тем?)
2
Сегодня, 19:28Nodarjke
Надеялся на положительную зимнюю серию игр -(
Возможно есть кто-то в молодежной команда с желанием играть, кого стоит срочно подтянуть в основу?
Надеюсь руководство рассмотрит вариант аренды нескольких игроков зимой (толковые трансферы маловроятны), которым подходит схема Аморима и могли бы учавствовать в ротации.
ответить
2
Сегодня, 19:58Eugene_Ekb
Так фиговые игроки для ротации в команде уже есть, зачем еще больше
0
Сегодня, 21:06Nodarjke
Бывает так, что приличные игроки не заиграли в команде по какой-то причине, однако на коротком промежутке в новой команде они выдают хорошую игру. Если бы угадать с парой таких игроков, было бы здорово.
Уж молодых талантов в академии МЮ вроде всегда хватало. Большинство не раскрывалось, но в последние годы были игроки, которые после перехода в первую команду выглядели неплохо.
7
Сегодня, 19:29forward1988
Отвратительный матч по содержанию игры и настрою игроков,пока 13место наше по праву.
ответить
0
Сегодня, 19:31mrRBV
Он упрямый и нифига не гибкий под соперника
Полсостава и правда сборище игроков
Не жить его схеме в АПЛ, разве что в отдельных играх
ответить
-7
Сегодня, 19:31SCHOLESY
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-7
Сегодня, 19:31SCHOLESY
Элементарно устали, много сил оставили в 2-х последних матчах-камбэках. Защита провалилась, а у нападения не было свежести для 3-го камбэка к ряду, что не мудрено. Ощущение сыгранности и мысли в игре всё равно усиливается от матча к матчу. Игру смотреть интересно, становится похоже, что топ-клуб играет, а не насрано, которое владеть и давить на соперника любого уровня вообще не умело при ТХ. Сейчас и владеем и давим и комбинировать пытаемся. Не всё получается пока, но теперь есть надежда, что это дело времени. Бруно сегодня был очень плох, конечно, но у него нет подмены адекватной, а силы ни у кого не безграничны. Амад тоже устал, но меня впечатлила сегодня еще одна его сторона - угловые справа в его исполнении очень опасные были. P.S. "Эксперты", которые продолжают втюхивать тут, что "рисунка нет" и "чем плох был Рэшфорд" - а не пошли бы вы на хер с сайта, создайте уже свой ТеХфорд-ресурс какой-нибудь и передергивайте там на своих идолов. А здесь за МЮ болеют.
ответить
0
Сегодня, 19:39U_brave
А ещё здесь бред стараются не писать. Так что создай там свой сайт, например, меняобиделтенхаг.дбл.ру и спи себе дальше
Во всем надо видеть положительные моменты . До игры были на 13 месте и после игры остались на 13 месте . Да , увы , ничего не изменилось в лучшую сторону , но так и в худшую тоже не изменилось . Подзастряли на несчастливом числе ))).
ответить
2
Сегодня, 20:42Riofer
Был такой хороший шанс немного улучшить позицию в таблице эх... а потом мы Бормоту два года подряд проигрываем дома. Лично хочу отдать должное тренеру Бормута из такого клуба уровня чемпионшипа крепкую команду собрал, которая умеет играть
1
Сегодня, 21:36kombinator
Riofer
Ну тут дело в том , что МЮ застрял в теме " Успехов прошлого " , не понимая , что успехи прошлого - принадлежат ПРОШЛОМУ . Сейчас надо писать свою историю НАСТОЯЩЕГО ( которая когдато станет историей ПРОШЛОГО ) , да пока она пишется корявенько , как курица лапой ))) Тоже самое , такие команды как БОРНМУТ , НОТТИНГЕМ тоже пишут свою историю . Правда надо признаться , над ними НЕ давлеет успешная история прошлого , как над МЮ . От этого ощущения надо избавляться . Я понимаю как психологически это давит на команду .
1
Сегодня, 21:26man_united777
Старая проблема с реализацией, как и при Тен Хагеь. Моменты созидают, бьют, но в створ попасть не могут))) Что Бруно, что Гарначо, что Мазрауи
ответить
0
Сегодня, 21:39kombinator
да ...как будто в ворота регби играют ))
0
Сегодня, 21:50Morrissey
Я что-то не понял, а что за апокалипсис произошел? 2,5 года ТХ - вот это реально было дно. Кто-то обещал что будет всё легко и быстро и сразу в дамки? Игра строится, есть и взлеты и провалы. Такое ощущение, что 40% "фанов" тут - истерички, которым надо чтобы всё и сразу, еще 40% - злорадствующие остатки секты и только процентов 20 - адекватных.
ответить
0
Сегодня, 22:24kombinator
Ну знаешь , человеческая психология так устроена , что с приходом новых игроков , или тренера , или руководства клуба , мы ждём перемен , и главное что они реально есть , но нет стабильности ,и вся эта волынка с болтанкой не всеми переносится хорошо , это как не все переносят морскую качку ))) Да , порой терпения не хватает , да порой мы скороспело мыслим и ожидаем . Но я думаю , вернее я надеюсь что мы финишируем АПЛ в районе с 5 по 8 место . Не строю супергооьальных иллюзий . Если результат будет лучше , никто от этого не откажется . ))) Ведь обидно другое , проиграли не от того что дрожжали , растерялись , поникли и сдались . Ведь были шансы забить , играли и комбинировали , но блин все впустую , и это обидно .
Сегодня, 17:18 kombinator
сыграно 17 минут ...пока на равных
ответить
Сегодня, 17:31 kombinator
Ну хоть я и имею претензии к Онане , но тут надо признать что такой удар взять было нереально .
ответить
Сегодня, 17:32 IronMaiden
Снова со стандарта пропустили
ответить
Сегодня, 17:32 Atlanta0987
Тренерский штаб хоть что-то со стандартами делает? Сколько можно уже? Это уже не смешно. Как пенки в наши варота. А сами забививать со стандартов не умеем.
ответить
Сегодня, 17:32 Imperator1
Штрафные и угловые для нас приговор.... Каждый момент либо опасен либо гол. Как так можно обороняться не пойму.
ответить
Сегодня, 17:33 Neuro-MU
Майну и Маласия аут...
ответить
Сегодня, 17:35 IronMaiden
Может, вместо штрафных и угловых в наши ворота будут давать пенальти? Там хоть какие-то шансы не пропустить будут
ответить
Сегодня, 17:37 kombinator
остроумно ))) плюсик
Сегодня, 17:39 vadimalekperov
Моментов совсем нет, игра какая-то ватная. С Тоттенхемом веселее было. Видно, что Борнмут выше нас в таблице. У нас как-то очень аморфно, лидера нет.
ответить
Сегодня, 17:49 IronMaiden
Какой же вечный нытик это пздц просто. Еще и задницей матчи смотрит
Сегодня, 17:49 IronMaiden
Какой же вечный нытик это пздц просто. Еще и задницей матчи смотрит
Сегодня, 17:45 grizlikot
Пока не начнут забивать моменты и перестанут пропускать со штрафных, будут до конца сезона бороться за 15 место
ответить
Сегодня, 17:46 testament
А не светит ничего в этом году так что будем наблюдать .... Будем считать предсезонку Аморима.
ответить
Сегодня, 17:47 Imperator1
Показали повтор с голом... 2метрового здорового Зиркзе как пацана отодвинули... Хоть бы какое-то сопротивление создал бы ради приличия)))
ответить
Сегодня, 17:53 Mank
Это и меня подбешивает, такой столб, 193 см, а в центре борьбу проигрывает на верховых! Регулярно!
Сегодня, 17:49 Malikovic
Маласия и Зиркзе аут.
ответить
Сегодня, 17:51 KolyasikMD
Пока Зикзие худший. Вообще 0 полезных действий. При этом гол - его вина и еще на своей половине мяч отдал сопернику. Вообще не цепляется за мяч и как будто просто его нет на поле. Нужно прям в перерыве Хойлунд выпускать. Он хотя бы цепляться умеет при такой игре.
Ну и Маласия и Майну форму до сих пор не набрали. Майну не хватает той расторопности, которая у него была, когда он был в форме. Да и уверенности... зачем было отдавать тогда на Бруну при выходе 3 в 2, когда сам находился по центру ворот и игрок бить не мешал. Просто бей в любую сторону ворот и всё. А Маласия пока, в целом, как средний игрок выглядит.
Но концовка была за нами. Было 4 очень хороших момента подряд.
ответить
Сегодня, 17:51 Mank
Борнмут ничего не придумал и не показал, но даже так, им немного то и нужно, угловой или штрафной заработать, против нас такое регулярно прокатывает.
Маласия первый кандидат на замену.
ответить
Сегодня, 17:52 1994_panda
Бруно просто жесть я конечно понимаю что он лидер и все такое но так единолично бить с любой позиции даже не смотря по сторонам на партнеров …
ответить
Сегодня, 17:55 KolyasikMD
А кому отдавать) Майну вон сам не хочет бить и ему катит) Зиркзие просто нет на поле) Бруну и Амад ведут игру) Майну и Угарте отбирают и катят Бруну и Амаду)
Сегодня, 17:55 Mank
Есть момент для удара около штрафной, нужно бить. В этих эпизодах он неплохо пробивал кстати, не по воробьям. А дальними Бруно уже сколько забивал, может и сегодня получится.
Сегодня, 17:58 1994_panda
Я про ситуацию со штрафными ударами, становится как криш никому не дает ударить хотя тот же амад бьет не хуже
Сегодня, 17:53 Manufc99
До 36 минуты вишни были лучше нас, но потом мы начали давить, но не додавили. Наверное чтоб мы начали играть, нам должны сначала забить. Нам конечно нужен тренер по защите в стандартах. Маласия мне кажется не дотягивает и во 2 тайме вместо него выйдет Йоро вместо Нуссаира, а Нуссаир на правый фланг. Нам этот матч нужно выиграть кровь из носа, ждем победной игры во втором тайме.
ответить
Сегодня, 17:54 Manufc99
Кстати, забыл написать, что Джошуа тоже не тянет пока, его надо менять если хотим победы.
Сегодня, 17:54 Aliaksei
До 40 минуты проигрывали абсолютно заслуженно. Борнмут как-то успевает по 2-3 человека на нашего игрока, владеющего мячом, набрасываться... Очень много брака, потерь и неправильных решений от Мейну. Они и Маласия явно ещё не набрали форму. Посмотрим, что поменяется во 2 тайме
ответить
Сегодня, 17:54 mnutd2008
Грустно смотреть за игрой Маласии. Левый фланг в МЮ как будто проклят.
Бруно в первом тайме запорол все моменты. К сожалению, сегодня в МЮ некому бить штрафные. А такой человек должен быть в команде. Играли почти весь первый тайм слабенько. Только к концовке чуть забегали. Нужно включаться по настоящему с первых минут второго тайма иначе опять будет поражение на своем поле не от топ команды.
ответить
Сегодня, 17:54 Eugene_Ekb
В первые полчаса занимались фигней. Прямо говоря, выпускать чистых 5 защитников дома против Борнмута - это маразм. Надеюсь, после перерыва Маласию уберут - неужели кто-то реально думает, что Гарначо или Рэшфорд вместе него принесли бы меньше пользы?
К слову, если бы не травма Маунта, Коби Майну тоже на лавке бы сидел. Наш новый тренер тот еще упрямец...
А в целом какого-то пресловутого "рисунка игры" как не было, так пока что и нет. Все тупо пасуют на Бруно, а там уж с какой ноги он встал. Ну или, может, опять соперник сам гол подарит, в последнее время это часто случается
ответить
Сегодня, 17:57 KolyasikMD
НУ, как бы Рэшфорд и Гарначо не защитники и не покрывают всю бровку) Их позиции в данной схеме - это позиции Бруну и Амада. А они у нас сейчас лучшие по результату и по текущей форме.
Сегодня, 17:55 M.Tarasoff
Какая-то ТХаговская игра. Зи в полном одиночестве в атаке среди 2-3 защитников, поддержки почти нет. Мне Зи больше понравился, когда играл 10-ку, с его габаритами, принять мяч, развернутся и разогнать атаку, самое то! Пока не понятно , как и за счет кого будем забивать!?
ответить
Сегодня, 17:58 KolyasikMD
Так прикол в том, что он и не может принять мяч и зацепиться и обработать)
Сегодня, 17:56 IronMaiden
Йоро вместо маласии с уходом Дало налево, а Мазрауи на правый фланг. Вместо Зиркзи Хейнлун, и вместо. И Мэйну поменять на Гарначо, чтобы Бруну играл в центре, а не на фланге
ответить
Сегодня, 18:04 KolyasikMD
Глянул статистику... у Зиркзие, помимо отсутствия полезных действий еще и половина передач неточных.
ответить
Сегодня, 18:19 M.Tarasoff
Клюверт с батоном-как две капли воды.
ответить
Сегодня, 18:19 Dizayner
пенальти 1000 процентный.
ответить
Сегодня, 18:20 grizlikot
Ну что, гоу в зону вылета ?
ответить
Сегодня, 18:21 Imperator1
Идиотизм делать подкат в таком моменте.
До свидания....
ответить
Сегодня, 18:21 thespy
Рисунок игры понятен) чемпионшип
ответить
Сегодня, 18:21 Malikovic
Это треш какой-то. Нет слов!
ответить
Сегодня, 18:21 M.Tarasoff
Майну епта, что за тупой обрез? Отдай низом нормально, нах выдумывать велосипед!?
ответить
Сегодня, 18:28 alexandrov.by
Кобби, конечно, ошибся, но там было 4 наших против 2 соперника, тут не только в Майну дело.
Сегодня, 18:21 grizlikot
Вангую 0-8
ответить
Сегодня, 18:22 Riofer
Извините но это ПИЗД@Ц (
ответить
Сегодня, 18:22 kombinator
3-0 .... мОгем )))) ну что будет чудо как с ТТХ ?
ответить
Сегодня, 18:22 Dizayner
ВИШНИ НАВЯЗАЛИ СВОЮ ИГРУЮ
ответить
Сегодня, 18:23 Askar
Обосанно на Олд траффорд. Показали где наше место...
ответить
Сегодня, 18:23 Aliaksei
Нужно было менять Мейну, а не Угарте... Кобби много теряет в центре поля
ответить
Сегодня, 18:23 zers
Брейте Аморима ))) он шарлотан )))
ответить
Сегодня, 18:23 Lee
Очень жалко смотреть на Аморима. Всех бывших аяковцев нужно продавать зимой уже.
ответить
Сегодня, 18:23 grizlikot
По мне так убого ни одна топ 6 команда не выглядела при всех существующих кризисах за 3466 лет
ответить
Сегодня, 18:23 kombinator
третий гол даже я с кухни прочитал все пасы кто кому и как будет пасовать
ответить
Сегодня, 18:24 grizlikot
И конечно Гарначо не забивает 100 проц момент, когда это надо, МЮ делает абсолютно все, только наоборот
ответить
Сегодня, 18:24 mihasekama
Да причем тут Аморим, столько моментов просрано, выходы 1 на 1, убойные позиции... кто виноват что они кривоногие... тот же Бруно конечно сильно своими ударами разочаровал(
ответить
Сегодня, 18:27 Xolod
Всмысле при чем тут Аморим, мы много пропускаем особенно со стандартов, это его главная обязанность давать установки, отрабатывать , подготавливать, ок может напы деревяшки и не могут забить, но это ничья , а вот пропускать трешки от Бормунта это обязанности тренера
Сегодня, 18:28 mihasekama
Если бы не промахи, играли мы с нашим ведением в счете, а это совсем другая игра.... И одно дело когда играешь с 0 а когда с 3 мя забитыми... это футбол, тут забивать в первую очередь нужно... это мое мнение.
Сегодня, 18:25 Imperator1
По таблице есть шансы попасть в зону еврокубков. Но мы играем как дерьмо. Дома не дома, ни какой разницы. Опять 10 лет перестройки, надежд, и отстойной игры.
Просто стыдно во что превратился когда-то великий клуб. Играем хуже среднего. Зона вылета пожалуй наше место.
ответить
Сегодня, 18:25 U_brave
Амориму пора прекращать эксперименты с составом, забыть о Маласии, дать пи*ды Мартинезу и Бруно, которые вообще потерялись и, блин, фиг пойми, что ещё сделать. Но играть так, против Борнмута...
ответить
Сегодня, 18:25 Xolod
Я думал при Амориме мы хотя бы условным Бормунтам не станем проигрывать на своем поле, ан нет, стабильность наша главная черта
ответить
Сегодня, 18:27 IgorDeduh
А с чего такие ожидания, когда человек пришел в середине сезона, ставить совершенно другой футбол чем предыдущий тренер?
Сегодня, 18:25 IgorDeduh
Терпим.
ответить
Сегодня, 18:27 mnutd2008
Так нельзя играть в штрафной как Мазруаи. Майну обрезал. А Гарночо в своем репертуаре. Уникальный нападающий со 100% гарантией незабивания выходов на вратаря. Что может сделать РА с такими инвалидами?
ответить
Сегодня, 18:28 Sergan
КАТАСТРОФА!!! Надо продать всю команду и купить новую. Больше я решений не вижу.
ответить
Сегодня, 18:31 IgorDeduh
Уже было.
Сегодня, 18:28 Dizayner
УВЫ НЕ ХВАТАЕТ СВЕЖЕСТИ ПОСЛЕ ТТХ. ИГРА В 3 ЗАЩИТНИКА С ВЫСОКОЙ ЛИНИЕЙ КРАЙНИХ ИТОГ 2 ГОЛА ИЗ ЗОНЫ МАЗРАИ
ответить
Сегодня, 18:29 Dizayner
КЕПА ХОРОШ.
ответить
Сегодня, 18:35 Malikovic
В жопу всё! Суки кривоногие, жалко по человечески Аморима.
ответить
Сегодня, 18:37 IgorDeduh
а что его жалеть, его никто не заставлял контракт подписывать, так что странная формулировка. Он знал на что идет, думаю не сильно удивлен происходящим.
Сегодня, 18:35 Believe
Я думаю Бруно уже пора ему, наверное не будет уже прежнем. Вообще очень уже раздражает.
ответить
Сегодня, 18:37 Rorschach
Нужно продать команду за любые деньги, а на вырученные сверху купить Борнмут или Ноттингем Форест – будем повыше в таблице.
ответить
Сегодня, 18:59 kombinator
остроумно ))) плюсик
Сегодня, 18:37 LblGAN
Все могло быть совсем иначе, но у нас все кривоножки, в первую очередь Бруну. Могли спокойно сравнивать в первом тайме, могли забивать во втором, но или мажут, или прямо во вратаря бьют, или мешок Кепа, внезапно себя возомнивший на один матч чудо-вратарем, тащит.
ответить
Сегодня, 18:46 zers
потому что команда в яме психологической. кто то старается, а кто то дурку гоняет. нету стабильности в команде, а именно в игроках. они пас друг другу дают еле еле на абум. что при тен Хаге, что вот сейчас Аморим, да и при Сульшере это было. короче увы тут как вирус игроки друг друга заражают распе=====ством. я фиг знает танцы у них в головах ))) рэпчик баскетбольчик контракты большие есть, все гуд. короче я даже что то с трудом верю что изменится что то.
Сегодня, 18:38 KolyasikMD
У меня какие-то персональные хейтеры тут? Все комменты мне заминусили. Или вы не заметили, на сколько Хойлунд полезнее Зиркзие? Он уже зацепился и принял раз 5, у Зиркзие 0. Еще и потенциально Гарначо отдавал на гол. Но Гарначо и эту атаку запорол, и когда Бруну ему отдал в шкафную шикарно((
ответить
Сегодня, 18:48 van_vanovich
Хойлунд профильный центральный нападающий. Зиркзее нужно в оттяжке или на левом играть. Почему не попробовать Зиркзе вместо Бруну.
Сегодня, 18:58 kombinator
дай я тебя хлопец поцелую чтобы ты не расстраивался )))
Сегодня, 19:03 Riofer
Тут на сайте пару котокбашов сидят и минусы лепят всем, не обращайте внимания ;)
Сегодня, 19:04 Riofer
18:48van_vanovich уже пробовали Зиркзе вместо Бруно, шляпа полная
Сегодня, 18:38 Rfusolaxn
Само поражение ничего не значит, сейчас любой клуб может так влететь, но проблема в том что это уже суровая закономерность. И это не может не расстраивать. В клубе просто нет понимая своей собственной величины, МЮ по-прежнему большой клуб только потому что он такой в головах фанатов. Без огромной популярности по всему миру уже обычный середняк АПЛ, у которого много денег благодаря популярности за былые заслуги.
ответить
Сегодня, 18:40 Rorschach
Кого же они понабрали, Хойлун, Зиркзе – это разве уровень топ клуба? Почему не накажут тех, кто санкционировал эти безумные трансферы и растранжирил средства. Опять 5 лет на перестройку, пока нужных игроков наберут Амориму? К тому времени нынешние лидеры, как Бруну, уже состарятся
ответить
Сегодня, 18:46 Eugene_Ekb
Наше "новое руководство" привыкло иметь бездонный бюджет Сити, при котором можно половину игроков покупать неудачно, ибо для обновления уже сильного состава хватало. Примерно и тут такой же процент. Но здесь исходное состояние сильно хуже.
Просто вспомните, сколько у нас игроков осталось из состава всего лишь трехлетней давности. Единицы, причем это включая лавку
Сегодня, 18:48 KolyasikMD
Ну типа Тен Хаага уволили)
Сегодня, 19:02 Riofer
Уже наказали ТХ уволили
Сегодня, 19:31 U_brave
А давай начнем с топ клуба. Юнайтед топ клуб по многим параметрам: фанатская база, соцсети, маркетинг, контракты и всякое прочее, кроме футбольной составной. Тот же Хойлунд - топ нападающий, который в нормально играющей команде, где игроки понимают свою роль на поле, выкладываются на полную не страдают хернёй, будет класть голы пачками. В нынешнем составе, без больших вопросов (но тут имхо), только Расмус, Мазрауи, Угарте, Де Лихт и Дало по самоотдаче, и Ахмад. Остальные - либо зажравшиеся, люби ногожопы, либо совершенно не понимающие масштаб клуба за который играют.
Сегодня, 19:55 SAlex
U_brave
Хойлунд топ форвард?))) смешнее ничего не слышал) уже середина второго сезона как он в команде и таким как вы до сих пор непонятно что Хойлунд форвард средней руки который и в серии А не особо уж блистал. Как руководство допустило его покупку ума не приложу, повелись на байки Тен Хага, он же абсолютно деревянный, техника слабая, игру плохо читает, да и скорость не ахти. выбросили просто деньги не ветер.
Сегодня, 21:46 U_brave
Да смейся себе на здоровье. Никто ж не запрещает. А то, что Хойлунд лучший из нападающих за время после Ван Нистелроя (Руни последних годов можно не считать), это вообще не важно. И не важно, что это тот форвард, на которого должны играть и идти вторым темпом, что в нашей команде случается очень редко. Так что да, смейся, смейся.
Сегодня, 22:09 sir.marcus
u_brave
где-то плачут Ибрагимович с Ван Перси и рядом грустит праймовый Марсиаль…
Сегодня, 18:41 testament
Мда... какой то Борнемутх...кто бы мог поверить....Олд Траффорд - старая кляча, сколько не пизди, не побежит.
ответить
Сегодня, 18:44 thespy
Омг, они вообще попасть по воротам не могут
Элементарно не умеют бить, какие голы, откуда)
ответить
Сегодня, 18:45 grizlikot
Как будто основы игры в футбол были пропущенные.. а каких тактиках можно говорить когда не существует основ футбола
Сегодня, 18:57 kombinator
ДА ..МОГЛИ БЫ ПОТОЧНЕЕ БИТЬ В СТВОР ВОРОТ ...ГЛЯДИШЬ ЧТОТО И ЗАЛЕТЕЛО БЫ
Сегодня, 18:46 van_vanovich
Борнмут стал злым гением для Манчестер юнайтед.
ответить
Сегодня, 18:47 Eugene_Ekb
Ну чо, не все играть с донными командами типа Буде-Глимта и Сити:)
ответить
Сегодня, 18:49 Believe
Амаду не дали играть сегодня и вся команда встала. А то что в центре творится у нас это что то... надо срочно найти хорошего плеймейкера! Бруно уже не тот.
ответить
Сегодня, 18:51 Deda72011
Когда в "споре" между вашим вратарем и Кепой, Аррисабалага выигрывает по всем статьям, вы обязаны сказать своему вратарю "Пшел вон отсюда" и разорвать с ним все контракты и контакты.
Над Онаной сегодня смеялся ОТ, такое на моей памяти было дважды, приколы Бартеза и все ждали когда же сменят Ван дер Гау
ответить
Сегодня, 19:33 U_brave
Я уже давно сравниваю Ононо с Бартезом. Но, по видимому, большинство здешних даже не знают, о ком это мы сейчас
Сегодня, 20:00 Deda72011
Мне просто интересно, на тренировках, подают в штрафную и он не прыгает и его все равно ставят в состав или подают на удобной высоте и он прыгает. И как я это вижу нет наработки, куда и кому выбивать, поэтому Онана теряет минуты на "осмотр" ситуации и местонахождения игроков.
Но то что у вратаря огромные проблемы со стабильностью, это видно всем. То есть ты выходишь и буквально пропускаешь с первого штрафного или углового, это же видно. Не кого ставить, поставь молодого, все равно Амориму команду перестраивать.
Сегодня, 21:41 U_brave
Да это банальная халатность и высокомерие со стороны Онаны. Многие называют его ментальным монстром, а мне он видится самоуверенным упертышем, уверенным в своей непогрешимости и чувством всезнания. Не знаю, откуда у меня такая неприязнь к этому парню, но вот смотрю на него, и никаких чувств, кроме выше описанного, он у меня не вызывает. Нам нужен понятный, стабильный воротник. Тот же Турбин с Бенфики, у которого все ровно и стабильно, на хорошем, высоком уровне. На счёт Алтая, то был бы он реально хорош, а не чистой скамеечник под замыкание дыры, давно бы уже играл в старте. Вот и приходится тренеру довольствоваться тем, кто есть. Надеюсь, вопрос вратяра все же стоит на трансферной повестке.
Сегодня, 18:53 Malikovic
22 удара! Какие же они убогие. Наверное нужно менять пол состава, другого выхода я не вижу.
ответить
Сегодня, 22:15 Sergan
Вот и я про то. ДНК команде надо менять.
Сегодня, 18:54 Manufc99
Это была хорошая возможность подняться в таблице намного выше, но что есть то есть. Как говорят бразильцы : неважно сколько нам забьют, мы забьем больше. Сегодня мы могли бы забить больше, но это не получилось из за неточностей и не реализованных возможностей. Ну и ошибки в защите были большие. Сезон конечно загублен, но это же ожидаемо, наш коуч пришел чуть больше месяца назад и всё строится. Сколько будет строится - пока непонятно, ведь ему нужно игроки под его футбол...Н у ...а если не пойдёт у него тогда наверное Инеос возьмёт Ираолу...Всем нам терпения, сил и удачи!
ответить
Сегодня, 18:55 kombinator
Надо признать что что-то пошло не так .Где-то в системе не докрутили и не настроили должным образом .
Опять встают два извечных вопроса мироздания " Кто виноват ? " и " Что делать ? "
ответить
Сегодня, 19:00 Riofer
Ребята к новой схеме не могут привыкнуть. Хоть убейте у меня такое чувство что в атаке при новой схеме будто нас меньше стало.
Сегодня, 19:30 kombinator
Я бы так не сказал что нас меньше стало в атаке . Я не понимаю другое - сколько можно лупить вокруг да около ворот . Ну почему никак не получается попасть в створ . Глядишь удачный отскок будет , глядишь мяч на угловой уйдет . Ну все же вариантов больше для взятия ворот , чем херачить на верхний сектор за воротами .
Сегодня, 20:36 Riofer
Сегодня мяч просто не шёл, в первом тайме Амад хорошо попал но кипер потянул во втором у Бруно был шанс и в самом конце не удалось Йорику запихать мяч. Тупо не хочет круглый заходить (
Сегодня, 18:56 van_vanovich
У себя дома не попадают по воротам. Ужас.
ответить
Сегодня, 18:56 IgorDeduh
Команда уставшая.
ответить
Сегодня, 18:57 sir.marcus
Вот просто интересно, еще 4-5 таких матчей в ближайшее время - еще останутся довольные игрой команды? И вернут ли Рэшфорда с такой игрой в атаке?
ответить
Сегодня, 19:34 U_brave
А толку?
Сегодня, 18:58 Eugene_Ekb
Плакала наша положительная разница забитых-пропущенных.
Сезон так и закончим в середине, нужно делать ставку на ЛЕ.
Но психологическая нестабильность игроков опять все загубит. Аморима заранее жалко, тоже рано поседеет
ответить
Сегодня, 18:58 van_vanovich
Бруну нужно сажать на скамейку. Амаду матч отдохнуть, ещё не выдерживает графика
ответить
Сегодня, 19:03 M.Tarasoff
Бруну нужно дать отдохнуть в каких-то ДубаЯх. Его юзают на 101%, откуда там качеству взяться?!
Сегодня, 18:58 Riofer
От начала до самого конца Бормут диктовал игру, заслуженно победили. А нам ребята даже и советовать чего не знаю. Жопа нас ждёт, больше ничего:(
ответить
Сегодня, 19:32 kombinator
Без паники , только без паники . Чему быть - того не миновать .
Сегодня, 18:59 Perekup
Безвольное поражение на классе и невезухе
ответить
Сегодня, 18:59 Eugene_Ekb
У РвН, кажется, дела не лучше... Прямому конкуренту за выживание они дома 0:3 влетели
ответить
Сегодня, 19:00 Perekup
Но перед болельщиками должно быть стыдно
ответить
Сегодня, 19:00 manutdnavsegda
Три ошибки три гола и впереди ничего не получается, беда! Ну а Бормут к скальпам Арсенала Тотенхема и Ман Сити добавил скальп Ман Юнайтед.
ответить
Сегодня, 19:01 mnutd2008
Сегодня даже того желания не показали как в проигранном матче с ТТХ. Не понимаю, почему. Все сыграли плохо. Очень плохо сыграл Бруно, Маласия и Гарначо. Последние два игрока могли бы уже и не выходить на поле - результат даже не нулевой, а отрицательный. В других проигранных матчах были два светлых пятна - Амад и Мазруаи. Но Мазруаи сыграл плохо и привез глупый пенальти. Амад же бил по воротам ужасно. В общем, один из худших матчей РА.
ответить
Сегодня, 19:02 mmefy1992
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Сегодня, 19:02 mmefy1992
После матча с Тотенхемом много критики видел Байындыра.. Интересно будет ли столько же критики в адрес Онаны? или это другое и три от Борнмута это ок?
ответить
Сегодня, 19:05 Riofer
ТХ и Онана это святые на этом сайте их обсуждать запрещено
Сегодня, 19:08 IronMaiden
В каком из голов виноват Онана?
Сегодня, 19:11 KolyasikMD
Не фанат Онаны и до сих пор считаю, что менять Де Хеа на Онану не было смысла, особенно в той ситуации. Но сегодня вины Онаны нет в пропущенных голах. Если только вы не считаете, что вратарь обязан тащить пенки в 100% случаев.
Сегодня, 19:14 f0rester
mmefy1992, а ты после ошибок Байындыра написал про его ошибки, как пишешь про Онану или это другое?
Сегодня, 20:07 IgorDeduh
f0rester
Ты ждешь от хейтера объективности?
Сегодня, 19:04 kostyanBG
Хойлун, Зиркзии сброд. Майну - слишком рано звезду словил, Бруно - я везде и всюду, бегаю, где хочу, пасую как хочу, бью откуда хочу, с меня спроса нет, я капитан. Вот и вся игра.
ответить
Сегодня, 19:05 Mank
Грустно. Нас катают на Олд Траффорд, а мы ничего не можем сделать, даже выкладываясь, бегая, создавая моменты. Просто не можем.
Грустно, что ещё полсезона впереди, но ловить нам уже нечего, будем выигрывать и просирать через раз, так и закончим, может даже не в первой 10-ке.
ответить
Сегодня, 19:08 KolyasikMD
Я не знаю, какие еще моменты нужны им чтоб забить. В концовке Йоро не смог ткнуть мяч в ворота. Гарначо выход один на один. Майну привез третий гол, когда, вместо того, чтобы просто низом покатить ближнему, зачем-то стал перебрасывать игрока Борнмута, попал в него и пошла атака голевая. И просто сколько ударов улетало в молоко...
У Гарначо какие-то психологические проблемы. Очень неуверенно вышел. И в итоге, только один раз прошел нормально и прострелил на Йоро. Но в остальном только терял мяч и порол атаки(
В итоге, нормально сыграли только Бруну, Амад в первом тайме и Мартинез. Во втором тайме Амад почти пропал, только в концовке пару раз убегал и создавал что-то. Хойлунд нормально вышел. И пас на гол отдал, который Гарначо успешно запорол и этого Хейсона, который гол из-под Зиркзие забил и от которого Зиркзие отлетал просто всегда, продавливал и желтую ему заработал. Зеркзие и Маласия матч провалили и от этого поехало. Плюс ошибка Мазрауи и Майну... но то, что ни одного не забили, это какой-то прикол.
ответить
Сегодня, 19:35 dimahor
Со всем согласен, кроме Бруно, который запорол 4 момента в первом тайме и этим дал поймать кураж Кепе(возможно лучший матч в жизни его). Результата нет, значит сыграл плохо. Все сыграли плохо.
Сегодня, 19:35 kostyanBG
Не надо выгораживать Бруно. Нихрена он нормально не сыграл, его пасы - тихий ужас. Кто давал пас, перед тем, как Майну мяч потерял перед 3 голом? Бруно. Все штрафные и угловые он берет себе, результат ноль. Сколько раз он бил сегодня по воротам, когда пас надо было давать?
Бруно так же херово сыграл, как и остальные, только вот он капитан, и с него спрос повышенный.
Сегодня, 20:54 KolyasikMD
kostyanBG, его выгораживаю не я, а его статистика. Или вы считаете, что раз он капитан, то все его пасы вперед на 40 метров автоматически всегда должны быть голевыми? Бруну играл на обострение, потому что кроме него почти никто так у нас не может. А Майну вместо паса на 3 метра стал трюки выдумывать. Был у нас такой один - Поль Погба. Тоже частенько вместо простого паса начинал водиться и трюкачить на своей половине и привозил регулярно. И в сборной также... Разок его сборная из-за такого трюка вылетела от Швейцарии в Плэй-Офф) Не нужно так делать в принципе, как делал Майну. Это результативная ошибка была. Ну и сколько раз он бил, когда было нужно отдать пас? 1 раз в первом тайме, когда в теории можно было продолжить, но его не накрывали и он решил пробить и пробил не сильно по центру. В остальном, он был в убойной позиции или дальше разыгрывать не было смысла. Вот Майну тот же, при выходе 3 в 2, вместо удара, когда был по центру ворот отдал Бруну на угол. И Бруно бил в дальний, но Кепа потащил. Или там тоже Бруну надо было дальше разыгрывать, когда перед ним только ворота и голкипер. Да, у Бруну не залетало сегодня, но такое бывает у любого игрока, в остальном он был очень хорош. Но проблема в том, что остальные то были просто на голову хуже и ни у кого не залетало. И мы видели, что ВСЕГДА во ВСЕХ матчах, когда с поля убирают Бруну, у нас в атаке просто 0. Но продолжайте минусовать хейтеры, которые просто глаза закрывают и лишь бы кого похэйтить)
Сегодня, 19:08 Aliaksei
2-ой матч подряд начинают играть только после 0-3. Надо с ними что-то делать. Ну и ждать, когда матчей станет поменьше и Аморим со своим штабом смогут хоть немного потренировать этих середняков
ответить
Сегодня, 19:09 mnutd2008
Посмотрел статистику. Наш xG 2,26. У Бормута - 1,24. Удары по воротам 23 против 10. Удары в створ 7 против 5. Угловые 13 против 1.
Т.е. бить в команде никто не умеет. Создавать моменты из угловых не умеют. Как это может изменить РА? Купить 11 игроков в зимнее ТО )).
ответить
Сегодня, 19:14 KolyasikMD
НУ еще прикол, что первые 2 гола у Борнмута были при xG 0,18)
Сегодня, 19:23 dimahor
Тоже после матча глянул xG, там не 1.24 у них, а 0.49 фактически, тк пеналь 0.75 дает в стату. Не понимаю как эти бормунты даже 1 гол забивают, сюр...
Сегодня, 20:23 ReM
Т.е. ты пишешь и приводишь статистику что бить и создавать моменты мы умеем, и тут же пишешь обратное. Странный ты парень...
Сегодня, 21:30 mnutd2008
ReM, странный ты болельщик. Когда умеют бить, тогда это отражается на табло. А если там нули, тогда не умеем. Теперь понятно?
Сегодня, 19:16 dimahor
23 удара, 10 голевых моментов, 2.3 xG набили, но забить 1 гол не могут... У каких то бормунтов вечно 2 момента и 3 гола. Мне кажется это карма, из-за провальных решений руководства, отношения к легендам САФу и РВН и трансферной политики которой просто нет, а есть политика по предательству воспитанников и отмыванию бабла на футболистах.
ответить
Сегодня, 19:19 KolyasikMD
Нужно зимой брать просто по-любому Левого защитника и качественного Форварда вместо Зиркзие. Это просто план минимум. Ну и как-то набрать форму Майну и решить психологические проблемы Гарначо.
ответить
Сегодня, 19:25 Believe
Если центр полие нет у команды то никакая защита и аткака не помжет. У нас кто там почти никого. А то что у нас это ппй... спасибо еще тренеру хоть что то страется делуть с этим. Все равно скажу Бруно уже не тот!
ответить
Сегодня, 19:25 Believe
Поле
Сегодня, 19:31 KolyasikMD
Тем не менее, Бруну в этом матче наиграл на 7,0 и был у нас на поле лучшим и шикарно раздавал. Еще и 3 отбора сделал. Так что реальность с вами не согласна. А то, что у него в концовке первого тайма не залетело или что он штрафной пробил в стенку - так это у каждого игрока бывает. Или по-вашему, он в одиночку должен разрывать Борнмут и отдавать и забивать по 3, чтоб быть тем?)
Сегодня, 19:28 Nodarjke
Надеялся на положительную зимнюю серию игр -(
Возможно есть кто-то в молодежной команда с желанием играть, кого стоит срочно подтянуть в основу?
Надеюсь руководство рассмотрит вариант аренды нескольких игроков зимой (толковые трансферы маловроятны), которым подходит схема Аморима и могли бы учавствовать в ротации.
ответить
Сегодня, 19:58 Eugene_Ekb
Так фиговые игроки для ротации в команде уже есть, зачем еще больше
Сегодня, 21:06 Nodarjke
Бывает так, что приличные игроки не заиграли в команде по какой-то причине, однако на коротком промежутке в новой команде они выдают хорошую игру. Если бы угадать с парой таких игроков, было бы здорово.
Уж молодых талантов в академии МЮ вроде всегда хватало. Большинство не раскрывалось, но в последние годы были игроки, которые после перехода в первую команду выглядели неплохо.
Сегодня, 19:29 forward1988
Отвратительный матч по содержанию игры и настрою игроков,пока 13место наше по праву.
ответить
Сегодня, 19:31 mrRBV
Он упрямый и нифига не гибкий под соперника
Полсостава и правда сборище игроков
Не жить его схеме в АПЛ, разве что в отдельных играх
ответить
Сегодня, 19:31 SCHOLESY
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Сегодня, 19:31 SCHOLESY
Элементарно устали, много сил оставили в 2-х последних матчах-камбэках. Защита провалилась, а у нападения не было свежести для 3-го камбэка к ряду, что не мудрено. Ощущение сыгранности и мысли в игре всё равно усиливается от матча к матчу. Игру смотреть интересно, становится похоже, что топ-клуб играет, а не насрано, которое владеть и давить на соперника любого уровня вообще не умело при ТХ. Сейчас и владеем и давим и комбинировать пытаемся. Не всё получается пока, но теперь есть надежда, что это дело времени. Бруно сегодня был очень плох, конечно, но у него нет подмены адекватной, а силы ни у кого не безграничны. Амад тоже устал, но меня впечатлила сегодня еще одна его сторона - угловые справа в его исполнении очень опасные были. P.S. "Эксперты", которые продолжают втюхивать тут, что "рисунка нет" и "чем плох был Рэшфорд" - а не пошли бы вы на хер с сайта, создайте уже свой ТеХфорд-ресурс какой-нибудь и передергивайте там на своих идолов. А здесь за МЮ болеют.
ответить
Сегодня, 19:39 U_brave
А ещё здесь бред стараются не писать. Так что создай там свой сайт, например, меняобиделтенхаг.дбл.ру и спи себе дальше
Сегодня, 20:42 IgorDeduh
У ТХ-аутистов стадия отрицания.
Сегодня, 21:38 kombinator
SCHOLESY
спокойствие ...только спокойствие ....плюсанул
Сегодня, 20:28 kombinator
Во всем надо видеть положительные моменты . До игры были на 13 месте и после игры остались на 13 месте . Да , увы , ничего не изменилось в лучшую сторону , но так и в худшую тоже не изменилось . Подзастряли на несчастливом числе ))).
ответить
Сегодня, 20:42 Riofer
Был такой хороший шанс немного улучшить позицию в таблице эх... а потом мы Бормоту два года подряд проигрываем дома. Лично хочу отдать должное тренеру Бормута из такого клуба уровня чемпионшипа крепкую команду собрал, которая умеет играть
Сегодня, 21:36 kombinator
Riofer
Ну тут дело в том , что МЮ застрял в теме " Успехов прошлого " , не понимая , что успехи прошлого - принадлежат ПРОШЛОМУ . Сейчас надо писать свою историю НАСТОЯЩЕГО ( которая когдато станет историей ПРОШЛОГО ) , да пока она пишется корявенько , как курица лапой ))) Тоже самое , такие команды как БОРНМУТ , НОТТИНГЕМ тоже пишут свою историю . Правда надо признаться , над ними НЕ давлеет успешная история прошлого , как над МЮ . От этого ощущения надо избавляться . Я понимаю как психологически это давит на команду .
Сегодня, 21:26 man_united777
Старая проблема с реализацией, как и при Тен Хагеь. Моменты созидают, бьют, но в створ попасть не могут))) Что Бруно, что Гарначо, что Мазрауи
ответить
Сегодня, 21:39 kombinator
да ...как будто в ворота регби играют ))
Сегодня, 21:50 Morrissey
Я что-то не понял, а что за апокалипсис произошел? 2,5 года ТХ - вот это реально было дно. Кто-то обещал что будет всё легко и быстро и сразу в дамки? Игра строится, есть и взлеты и провалы. Такое ощущение, что 40% "фанов" тут - истерички, которым надо чтобы всё и сразу, еще 40% - злорадствующие остатки секты и только процентов 20 - адекватных.
ответить
Сегодня, 22:24 kombinator
Ну знаешь , человеческая психология так устроена , что с приходом новых игроков , или тренера , или руководства клуба , мы ждём перемен , и главное что они реально есть , но нет стабильности ,и вся эта волынка с болтанкой не всеми переносится хорошо , это как не все переносят морскую качку ))) Да , порой терпения не хватает , да порой мы скороспело мыслим и ожидаем . Но я думаю , вернее я надеюсь что мы финишируем АПЛ в районе с 5 по 8 место . Не строю супергооьальных иллюзий . Если результат будет лучше , никто от этого не откажется . ))) Ведь обидно другое , проиграли не от того что дрожжали , растерялись , поникли и сдались . Ведь были шансы забить , играли и комбинировали , но блин все впустую , и это обидно .