Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Уже 0-2 могло быть в нашу пользу, ну когда все это начнет залетать в ворота когдааааа
ответить
2
27.10.2024RedDiablo
Реализация пока просто звезда...
ответить
-1
27.10.20241994_panda
Далот пока что бледная тень себя прошлогоднего (
ответить
4
27.10.2024zers
не ну если такие не забивать ! то футбольный закон постучится
ответить
3
27.10.2024grizlikot
По моментам счет должен был быть 0-4
ответить
1
27.10.20241994_panda
Жесть далот как можно такое не забить ??? Что тогда нужно? Ворота побольше да повыше ?
ответить
2
27.10.2024Imperator1
Ванную, в конце тайма либо в начале следующего одна атака Вест Хема и гол....
Не забивать такие моменты это капец....
ответить
4
27.10.2024man_united777
Ну и как тут винить тренера если игроки кривоногие? Уже 3:0 должно было быть с учетом моментов Далот, Бруно и гарначо
ответить
-1
27.10.2024LblGAN
Как мне надоело на постоянные фэйлы Далота смотреть, что в атаке, что в защите...
ответить
0
27.10.2024He2w8
Гарначо по первому тайму на голову лучше Рэшфорда.
ответить
1
27.10.2024IronMaiden
Это не сложно. Достаточно уметь бегать
-1
27.10.20241994_panda
Похоже опять полгода без личи…
ответить
1
27.10.20241994_panda
Не понимаю как далот не смог добить сейчас?
ответить
0
27.10.2024IronMaiden
Он же профессионал. Простым смертным не понять
2
27.10.2024grizlikot
По итогу первого тайма 0-5 должно было быть в пользу МЮ, мне язык не повернётся сказать Тен Хаг аут когда такой треш с реализацией
ответить
0
27.10.20241994_panda
Согласен полностью, от игроков которые получают бешеные бабки просить чтоб они в ворота попали перебор
0
27.10.2024IronMaiden
Мда, даже если бы сделали ворота от одного углового флага до другого и запретили вратарей, наши профессионалы все равно в пустые не попадали бы
ответить
2
27.10.2024Eugene_Ekb
Играют здорово, просто уничтожение соперника, но не везет, в целом характерно по сезону.
Бруно просто божит, кажется, дисциплинарный отдых ему на пользу пошел.
Кто там жаловался, зачем продавали Ван-Биссаку - сейчас вы видите, зачем? Полный ноль что в атаке, что в обороне.
ответить
2
27.10.2024Aliaksei
Лучший 1-й тайм за последние года полтора, но счёт 0-0... Обычно наши устают минуте к 70 и перестают играть. Нужно забивать сразу же после перерыва, иначе снова очки потеряем... Реализация - тихий ужас. По игре понравились быстрые стеночки в центре поля с участием Бруну, Каземиро и Эриксена. Отдых явно пошёл кэпу на пользу - количество брака уменьшилось и видна заряженность!
ответить
1
27.10.2024RedDiablo
ну как так то....как можно было не забить ни одного....
У Вуда голов как у всей команды...
ответить
2
27.10.2024De_Zha_Vu
Очень повезло, что до матча с нами Лопетеги не выперли. Удобный соперник в дерьмовой форме. Ну затолкайте во втором тайме хоть один гол, емае..
ответить
1
27.10.2024M.Tarasoff
Хочу отдельно выразить игру Бруно. Офигенский тайм в его исполнении! На мой взгляд-клубу нужно в одностороннем порядке, отправлять его в отпуск со всей семьей, для перезагрузки(когда у него вкл. режим истерички), а не просто на лавку садить. Отдохнувший Бруно-лучший Бруно!))
ответить
1
27.10.2024IronMaiden
Онана -зверь. Здоровья мужику
ответить
1
27.10.20241994_panda
Напрашивается замена Маркуса на амада
ответить
0
27.10.2024Imperator1
Глупый момент с карточкой конечно... Что придумали Дало и Гарначо)?
ответить
7
27.10.2024zers
лять все как обычно ( и конечно команда которая не заслуживает гола даже нам забивает !
ответить
3
27.10.2024Reus
ой бля...
ответить
2
27.10.2024IgorDeduh
как обычно.
ответить
4
27.10.2024zers
как же бесит забей свои и все игра убита ! но нет плиать дохлые молотки свое все же нашли !
ответить
-19
27.10.2024Ferz777
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-19
27.10.2024Ferz777
Ленин жив ))) схавали в очередной раз любители лысого?
ответить
-8
27.10.2024OGS
Те кто ставит минус смотрят другой матч. Они крупно выигрывают и еще запасом.
2
27.10.2024grizlikot
Какие же убогие ТХ хейтеры, я понимаю что ТХ в общем заслуживает критику по полной, но хоть в этом матче заткните свои рты, команда обязана была заканчивать матч 0-5 в первом тайме и не ТХ винна что такого уровня игроки не могут реализовать столько моментов
-5
27.10.2024One_Love_One_MU
Какие же убогие защитники Тен Хага, кто виноват в том что они пас на 2 метра отдать не могут или то что в ворота не попадают с метра? Чем они вообще на тренировках занимаются?
2
27.10.20241994_panda
Что и требовалось доказать, молоткам много моментов создавать не нужно чтоб забить а мы создали сколько 5-6 ? И забили сколько?
ответить
2
27.10.2024kombinator
без паники ....только спокойствие ...сейчас отыграемся и ещё победим
ответить
-2
27.10.2024IronMaiden
Какой разуй пенальти?
1
27.10.2024zers
ну все щас автобус взламывать двух этажный
ответить
2
27.10.2024Aliaksei
Ну, во 2-ом тайме Вест Хэм выглядел лучше. Но у них реализация лучше. Их тренер, видя, что в 1 тайме команда плывёт, поменял игру заменами. А мы не адаптировались, за что и поплатились. Смотрим героический навал в надежде, что залетит хоть что-то...
ответить
0
27.10.2024MaksMU89
Представьте лица тех, кто поставил на нас после перерыва. Да я бы и сам поставил, мы полностью уничтожали по моментам соперника. Но после перерыва вышла играть как будто другая команда. Расслабились, думали игра сделана? Если так, то ни один из тех кто на поле не достоин носить эту футболку
ответить
1
27.10.2024kombinator
ну вот ...я же говорил
ответить
0
27.10.2024Imperator1
Ну как я говорил.... Ожидаемо.
Это дно, команда клонов с директором цирка во главе, выход из под пресинга просто кошмар. Уже в принципе знаю как будет отказываться Хаг.
" Мы были лучшими на поле, должны были забивать в первом тайме, ну и блаблабла.
Что должно произойти чтобы это сборище начало играть в футбол?
Почему у одной команды"Ливер " после ухода эпохи не заметна потеря а мы уже 12 лет в дерме? Как такое может быть? Поменяли 10 раз тренеров, весь состав, а воз и ныне там.
Пока писал Казе забил, но это не отменяет того звездица , что происходит с клубом....
ответить
3
27.10.20241994_panda
Так и в чем он будет не прав ? Я про то что мы были сильнее в первом тайме но не смогли забить ?
1
27.10.2024zers
капец ну тока не пенка
ответить
3
27.10.2024Iron_Roy
Да пипец, очень неоднозначный пендаль
ответить
2
27.10.2024IronMaiden
Какой нахуй пенальти?
ответить
3
27.10.2024GlaizersOut
Ну судья конечно конченый
ответить
5
27.10.2024grizlikot
Ну и абсолютное ебанутое решение от судьи, аминь, ТХ по человечески жалко
ответить
-5
27.10.2024AlexMU96
Не жалко, он знал на что идет и что не тянет топ уровень, зато огромные бабосики попилил и дружков своих на огромные зп устроил
2
27.10.2024Imperator1
Грёбаный стыд... Досвидос
ответить
4
27.10.2024kombinator
нахер такой VAR
ответить
5
27.10.2024Iron_Roy
Оливер решил напомнить о своём существовании
ответить
-5
27.10.2024ErictheKing
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
27.10.2024ErictheKing
Сделали бля из алкаша Фабьянски героя Польши
ответить
3
27.10.2024IgorDeduh
Команда может играть только один тайм максимум.
ответить
7
27.10.2024Niko_MU_Fan
Я не знаю, во что играет этот МЮ, но это не футбол. Сплошной хаос на поле, что в защите, что в нападении. Нет выстроенной четкой игры, а это проблемы тренера. Не верю, что с Тен Хагом что-то изменится в лучшую
ответить
1
27.10.2024OGS
Команда проклята. Ничего не спасет уже эту команду.
ответить
2
27.10.2024kombinator
согласен ...это реально какая то порча наслана на всю команду
-2
27.10.2024zers
вестхэм уроды теперь тянут дно епаное
ответить
9
27.10.2024Imperator1
Про то что были сильнее никому не интересно. Счёт на табло. Ну а на таблицу можно не смотреть. Мы там где нам и место , а именно во второй части таблицы. Увязли...
ответить
9
27.10.2024ShubinAN
Ну сколько можно терпеть... Ну не идёт у ТХ в МЮ, третий год идёт и все по низходящей... Какого чуда ждут?
ответить
-6
27.10.2024zers
хватит ныть Хави хотите увидеть диванные эксперты ? что бы ваще глубже анального прохода быть )
4
27.10.2024ShubinAN
Почему обязательно Хави? По вашему, на что надеяться с ТХ?
0
27.10.2024zers
ShubinAN надеется что черная полоса пройдет и попрет. можно уволить тен хага и получить импульс возможный, и то не факт. смотря кто придет если импульс будет как после Рангника то такое себе. тут нужно вдохновение для игроков ! но кого ? я не вижу нормальных вариантов. был тухель да и того наверное гнали бы через сезон!
1
27.10.2024Possible
Как МЮ это делает?
Провели отличный первый тайм, два раза в каркас ворот попали, куча отличных моментов, в том числе промах Далота……
А на второй тайм не вышли и когда казалось бы сравняли счет , все равно проигрывают…
ответить
-10
27.10.2024Malikovic
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-10
27.10.2024Malikovic
Вчера смотрел Эль Классико, где Барса разгромила Реал на Бернабео. Флик гений. Вот кого надо было звать. Время это отмазки.
ответить
9
27.10.2024berbatoff
В МЮ это был бы не гений, а волосатый физрук, самый слабый тренер в мире и т.д
-7
27.10.2024Snap
Ну да, если не справляется величайший тренер в истории спорта Тен Хаг, то никто уже не поможет
5
27.10.2024berbatoff
Хорошо, что только он. Как пришел после САФа сразу, так единственный и не справился
3
27.10.2024Eugene_Ekb
Футбол Флика сумасшедший, с такой же игрой можно разгромно влетать, но у него команда свои голы забивает
1
27.10.2024Basriy
ОК, но гого!?
ответить
5
27.10.2024Fergy08
Ну когда же кончится терпение у руководства клуба. Ну видно же, что нет игры. Не тянет тренер. Ну уже все низы пробиты, антирекорд в поставлены. Ну сколько можно то.... ?????
ответить
3
27.10.2024IgorDeduh
Ну, даже не знаю... если в таких матчах не выигрывать, то в каких тогда.
ответить
4
27.10.2024kombinator
в последующих )))
0
27.10.2024zers
лапетеги мудила радуется там тому что фартануло тупо молотки не заслужили победу не разу всякие далоты должны винить тока себя !
ответить
3
27.10.2024bahti_alem
Думаю это вполне нормально радоваться фарту)
7
27.10.2024ShubinAN
Забивать надо свои моменты, и в обороне не ловить ворон хотя бы... Не с топ командой играем, что бы на судью все сваливать
-1
27.10.2024zers
bahti_alem по мне так радоваться фарту когда тебе тупа повезло, а работу ты свою выполнил фигова как и твоя команда, такое себе, лучше пожать плечами и признать что соперник был тебя на голову выше.
0
27.10.2024Basriy
Судя урод, но этого не становится легче.
ответить
-1
27.10.2024RedDiablo
Далот ебаный мудак...а так с сезоном все понятно, гори сарай - гори и хата)
ответить
3
27.10.2024Aliaksei
У нас просто команда неудачников. Других объяснений нет. Остаётся только надеяться, что полоса неудач закончится. И лучше бы в ближайшем матче
ответить
-1
27.10.2024kombinator
И опять встают два извечных русских вопроса " Кто виноват ? " и " Что делать ?"
ответить
0
27.10.2024Riofer
Сори, нечаянно минус поставил
6
27.10.2024Nevajno
Чемпионшип какой-нибудь канал транслирует?
ответить
-1
27.10.2024kombinator
типа пора настраиваться ?))) может ещё не всё так плохо ?
9
27.10.2024Reus
И почему я не удивлен что столь неоднозначную пенку против нас сразу бегут смотреть в ВАР? Ну а результат опять печальный и нет ему оправданий. Нужно было забивать свое еще в первом тайме
ответить
6
27.10.2024MaksMU89
Далот не игрок нападения, вряд ли он каждый день делает акцент на тренировках на удары. А вот Гарначо обязан был, причем пару раз. Пугает то, что у нас нет альтернативы ему. Рановато Санчо отпустили мне кажется
ответить
2
27.10.2024zers
ну тут пустые были ) ты даже будь на его месте не попал бы, кусал бы логти ))) такое надо забивать )
1
27.10.2024Eugene_Ekb
Играем по законам Мерфи второй сезон уже. Причем, чем лучше играем - тем хуже результат, потрясающе.
Что мешает игрокам в пустые ворота забивать?
Судьи опять полные уроды, как можно ставить пендаль ни за что даже после вар.
ответить
0
27.10.2024Eugene_Ekb
А иногда наоборот, результат при плохой игре. Никакой логики
3
27.10.2024bahti_alem
Печально думать о том, что предстоит игра с Лестером за 14 место (
ответить
3
27.10.2024mnutd2008
Старая футбольная истина сработала на все 100% - не забиваешь ты, забивают тебе. Гарначо мог два забить еще в первом тайме, а во втором потерял мяч на своем поле и получили гол. Я всегда здесь писал, что очень он деревянный для топового клуба. Хотя для сегодняшнего МЮ он хорош - быстро бегает.
ЭТХ замариновал на банке Амада, хотя Амад играл прилично в этом сезоне, и видно, что теперь потерял игровой тонус.
Обидное поражение, учитывая, что МЮ провел неплохой матч, особенно первые 15 минут первого тайма. Но такие моменты как у Бруно и Гарначо нельзя упускать.
ответить
5
27.10.2024vanek
МЮ средне провел первый тайм, потому что играл против дворовой команды и не смогли забить. Можно выделить бруно и гарначо.
Во втором тайме вестхем смотрелся лучше и минут 15 тупо давил. Где был МЮ в это время. 15 минут блин. Закономерно пропустили. С пенальти непонятно, но не забил ты, забивают тебе.
Что мешало МЮ играть с позиции силы, а не трусливо отдавать мяч. Как обычно начинают играть только после пропущенного. Во втором тайме можно отметить Ван Бисаку и Самервиля у МЮ никого.
ТенХаг не смог настроить команду. Вроде как тренер мотивирует и отвечает за игру команды, а команды то и нету
ответить
1
27.10.2024Riofer
Два разных тайма. Первый тайм как играл МЮ просто шик, чуть-чуть не хватило закатать мяч. Второй тайм просто друга команда вышла( судья тоже "молодец" решил исход матча, контакт был спору нет но не пенальти. К стати многие хотели увидеть Хойлуна и Зиркзе вместе на поле, думаю теперь вопросов нет, это ужас. Особо не расстроен порожению уже привык :|
ответить
-5
27.10.2024vadimalekperov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
27.10.2024vadimalekperov
А мне матч понравился-весело играли:) На итоговый результат я давно забил, но 14е место конечно смущает. Если Челси продуем, а Эвертон выиграет- на 17е можно опуститься. А так- все нормально, идем своим путем, как положено.
Еще хочу отметить логику, вернее ее отсутствие отдельных комментаторов. Они почему-то считают что когда футболисты забивают и команда ввигрывает, то это дело рук тренера, а когда НЕ забивают- тренер не виноват, а виноваты футболисты....мысль конечно интересная, но нелогичная, на мой взгляд.
И еще я недавно писал, что это админы виноваты, что порог ожиданий от МЮ упал, так некоторые не поняли. Объясняю: политика администрации ведет к лишению голоса тех, кому не нравится нвнешний МЮ. Соответственно остаются те, кому он нравится. Надеюсь, так стало понятнее:)
ответить
2
27.10.2024Eugene_Ekb
"Они почему-то считают что когда футболисты забивают и команда ввигрывает, то это дело рук тренера, а когда НЕ забивают- тренер не виноват, а виноваты футболисты...."
Не то, что другие комментаторы, которые приписывают победы игрокам, а поражения тренерам - это, конечно, куда логичнее, ага.
По факту и заслуга, и вина у них общая
6
27.10.2024Mank
За долгое время игра наконец-то основным, лучшим возможным составом (ну почти, не считая Шоу).
Могли выигрывать в первом тайме, крупно даже, но в очередной раз облажались, в очередной. Виноват тренер, не виноват, но то что нам не прёт, это факт. Увольнение 10Хага будет выглядеть закономерным, хоть и навряд ли случится.
ответить
1
27.10.2024altmax
какая разница кто мудак, а кто старается? 9 туров позади, 14 место. первым на цугундер должен идти главный тренер. всё, мусолить больше смысла нет.
ответить
7
27.10.2024MaksMU89
Сегодня можно списать на чудовищное невезение, на спорный пенальти. И никто бы не кинул палку в огород ТХ, если бы команда до этого выиграла большую часть своих сыгранных матчей
4
27.10.2024minstrel7
Полностью поддерживаю. Можно было бы говорить про невезение, если бы такой матч был один, ну два. Но уже 9 туров прошло, и 3 тура в ЛЕ. И большинство матчей неубедительные. Сульшера и Маура погнали за меньшее. А тут непонятное промедление со стороны руководства. Явный же провал. Кубки кубками, но АПЛ это приоритет, а там ужасно низкое место в прошлом сезоне, а сейчас вообще край.
5
27.10.2024mnutd2008
И еще мне показалось, что Рэшфорд играл сегодня без настроения. Возможно слухи о его желании уйти имеют под собой почву...
ответить
5
27.10.2024Riofer
Пока он ещё стоит хоть что-то нужно продать, он лучше не будет играть
2
27.10.2024RedDiablo
скатертью дорога! есть покупатели?)
0
27.10.2024Vadim054
Просто тренер ни как не может понять что Рэшфорд игрок левой бровки. Справа он нулячий всю свою карьеру. Искренне не прнимаю почему не выпустить с 1 минут молодых а затем заменить Гарначо на 65 минуте и выпустить Рэша на левый фланг на поднаевшегося Биссаку. То что Гарначо из матча в матч хватает максимум на 70 минут он тоже не видит. Вот сегодня набегавшийся и уставший Алехандро сделал ошибку приведшую к голу.
0
27.10.2024Riofer
RedDiablo, вроде ПСЖ очень хочет видеть у себя в составе
-2
27.10.2024vova57
А вот просто интересно: местная "секта свидетелей тенхаговых" по-прежнему уверена в своем кумире и в своей правоте? )))
ответить
2
27.10.2024mmefy1992
Ну по статистике у нас показатели как у Лестера. Он только из чемпионшипа)
ответить
-10
27.10.2024Riofer
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-10
27.10.2024Riofer
Тут Елагин пишет,
"Теперь вы понимаете, почему Криштиану не смог сработаться с Тен-Хагом? Великий Португалец не мог спокойно смотреть, как деградирует Великий Юнайтед..."
"Чёрт, просто жаль Юнайтед. Что происходит? Столько не забивать, иметь преимущество, а потом всё отдать после перерыва, да плюс пенальти..."
"Да, после капитанства Роя Кина - Бруну Фернандеш с повязкой? По меньше мере, это смотрится как недоразумение. Вместо того, чтобы в тяжелое для команды время сплачивать ребят - ноет, спорит с арбитрами, ругается с соперниками, то есть тратится не там, где надо и не на то что надо!"
А в точку все говорит Ак-сакал
ответить
9
27.10.2024coldzera
У великого португальца еще и дар предвиденья: до первой тренировки с Тен-Хагом начал искать себе новый клуб, даже на предсезонку не поехал. Сразу понял, что голландец пришел разваливать Великий Юнайтед, занявший сезоном ранее шестое место..
9
27.10.2024MaksMU89
А Роналду чем занимался в межсезонье? А в начале сезона? Он должен был стать лидером, а стал нытиком и кидалой.
-9
27.10.2024mmefy1992
@coldzera
Не понимаю хейта Криштиану. Он может и самовлюбленный нарцисс, но также является легендой клуба, последний футболист АПЛ кто брал ЗМ.
А информацию про пропуск предсезонки легко найти.
Нападающий Криштиану Роналду объяснил, почему пропустил предсезонную подготовку «МЮ».
– Вы потеряли сына, а тут и ваша дочь оказалась в больнице.
– Именно так. Я поговорил с руководством «Манчестер Юнайтед». И мне как будто не поверили, что возникли какие-то проблемы. Это меня огорчило.
Я никогда не поставлю футбол выше здоровья моей семьи. Ни сейчас, ни спустя десять лет. И мне было по-настоящему неприятно, что они поставили мое слово под сомнение.
Мы провели в больнице неделю, потому что у Беллы были большие проблемы. И поэтому я пропустил предсезонную подготовку. Я не мог оставить свою семью ради предсезонки, – сказал португалец в интервью Пирсу Моргану.
Напомним, в апреле Криштиану Роналду и его спутница Джорджина Родригес, ждавшие рождения близнецов, потеряли мальчика, а девочка выжила.
8
27.10.2024coldzera
@mmefy1992 Ого! Не знал. Ну а как я должен был догадаться? Я следил за его инстаграмом, а там фоточки с яхты чуть ли не каждый день появлялись во время предсезонки, еще из спортзала с подписями, что он готовится к сезону. А в сми только и писали, что агент Криштиану бегает по клубам-участникам ЛЧ и предлагает своего клиента. А оказывается, все было так серьезно, еще и клуб ему почему-то не верил, хотя тренер на каждой конфе его поддерживал и говорил, что ждет возвращения. Теперь не сомневаюсь, что легенда клуба не мог обманывать в интервью Пирсу Моргану, чтобы выставить себя в лучшем свете, мое мнение изменилось.
-8
27.10.2024altmax
Роналду в футболе разбирается получше всяких Тен Хагов. И это факт. Всё остальное - шум.
4
27.10.2024alexeic
altmax
Быть игроком и быть тренером совершенно разные вещи , странно что вы это не понимаете.
6
27.10.2024thnxbye
Так может его слово ставили под сомнение, потому что знали, что они с агентом ищут новый клуб? Если уж болельщикам об этом из каждого утюга рассказывали, то в футбольной тусовке это не могло быть секретом.
Директор «Айнтрахта» ответил, предлагали ли Роналду каждому клубу в ЛЧ: «Даже нам предлагали, да!»
Прошлым летом 37-летнего форварда, тогда еще игравшего за «Манчестер Юнайтед», предлагали не только топ-клубам, но и командам поскромнее, участвующим в еврокубках.
– У меня такое ощущение, что Роналду предлагали каждому участнику Лиги чемпионов. Вам тоже?
– Нам его тоже предлагали. Да, даже нам его предлагали! – сказал представитель правления «Айнтрахта» Аксель Хелльман в документальном фильме DAZN о первом в истории выступлении команды в Лиге чемпионов, последовавшем за победой в Лиге Европы.
-6
27.10.2024altmax
alexeic, каждый должен заниматься своим делом, но это не отменяет тот факт, что сотрудник может видеть некачественного начальника.
1
27.10.2024Riofer
Жестко вы меня заминусавали)
-9
27.10.2024Constantine93
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-9
27.10.2024Constantine93
К сожалению, в этот раз не получилось спасти очко, но ничего надеюсь в следующем матче крупно не проиграем. Ну а чего, какие времена, такие и нравы. К сожалению с таким трениром выше середины таблицы нам не прыгнуть...
Не согласен? Считаешь ЭТХ миссией? Значит, ты самый большой хейтер команды и пора болет за Сити
ответить
-12
27.10.2024Baristan
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-12
27.10.2024Baristan
За то 2 кубка :)))
А если и в этом сезоне взять кубок лиги ,так вообще сверх результат.
Недотренер методично приучит болел МЮ к 14 месту и к кубку лиги каждый сезон
Чем не достижение .
Проблема в том что постепенно топовые футболисты перестанут переходить в клуб ,никому не хочется играть за середника.
Да и достижение Фергюсона забудется постепенно такими темпами .
ответить
4
27.10.2024Nodarjke
Такой пенальти, как был назначен в конце игры может случиться с какой угодно командой. Лично у меня нет никаких претензий по этому эпизоду. Однако, в целом игра полнейшее дно. Нет никакого намека на стиль игры. Нудный ватокат, острый ватокат на подобие Барсы, автобус с резкими контратаками , вертикальные быстрые атаки - никакого намека на хоть кукаю-то более менее постоянную систему игры. Ноль идей в атаке.
Думаю, что в руководстве сейчас более профессиональные люди, чем были. Мне понравились трансферы этим летом, за исключением трансфера Тен Хага. Он показывает ужасные результаты, а команда ужасную игру уже 3 года. Больше все меня бесят его интервью, когда он каждый раз вспоминает про ТРОФЕЙ. Возможно, он хороший тренер и в будущем покажет хорошие результаты, в с МЮ у него никаких успехов.
Всем терпения!
ответить
1
27.10.2024Vadim054
Имхо, нужно увольнять и ставить Нистелроя ИО до конца сезона. Если не пойдет то можно еще кого то свободного на короткий срок пробовать. Летом думать. Хуже уже не будет, а надежд что с Хагом выплывем уже нет. Игрокам встряска нужна.
Если не сейчас и ничего не менять, то потом будет Челси, потом мучения с Лестерами и Буде а потом в декабре нам накидают Арсенал, Нотингем Форест, Сити, Ньюкасл и 5 января еще и от Ливера прилетит.
Не верю я что возвращение Шоу, Маги и Майну и Маунта игру кардинально изменят.
ответить
4
27.10.2024IgorDeduh
Так с приходом Нистелроя в тренерский штаб, ничего не поменялось к лучшему, на кой его главным тогда ставить?
-1
27.10.2024Xolod
Могли бы выиграть, но получилось как обычно в последнее время, ок, такой пеналь мог случится с любой командой, но ты свои шансы забить обязан, это МЮ.Претензии к тренеру, сколько они потратили на Расмуса и Зиркзе? За эти деньги могли одного топового напа взять , чтобы сейчас не страдать с реализацией, взяли два дерева, кооторые в лучшем случае каждый по 10 забьет, а могли бы взять нормально топового напа, который спокойно клал бы по 25-30 мячей, что на счет игры ее как не было так и нет, позиционка страдает, какие-то тактические установки тренера это не про Тен Хага, с заменами он тоже не угадывает, просто интересно, есть ли «красные линии» у руководства, что вот после этого мы не можем его терпеть и следует увольнение.
ответить
0
27.10.2024topsida
Топовый нап не пойдет в такой МЮ сейчас
-2
27.10.2024Xolod
В последнее время, меня стала посещать мысль, что раз Глейзеры или эта тупай старперка, которая уперлась и не продает свой пакет акций, когда еще шейх хотел покупать, может Ретклиф такой засланный казачек, который заодно с шейхом, даже после смены руководства, игры нет, акции падают, скорее всего и Тен Хаг с ними, а как еще обьяснить, что его не увольняют может после этого старперка решит продать и тут как бы шейх появляется, выкупает клуб, тут и игра сразу появится и все будет в шеколаде
ответить
-1
27.10.2024Riofer
Тоже думал об этом )
2
27.10.2024megarood
Да, игроки не реализуют моменты.
Но сыграно 9 игр и набрано 11 очков с разницей мячей -3 в Лиге
3 игры и 3 очка в Еврокубках
За 3 года потрачены огромные деньги на игроков, которые не приносят даже немного пользы.
Собрали Аякс Юнайтед и удивляются почему он не играет
ответить
-2
27.10.2024MU-NS-KZ
Верят все в Тен Хага и нам навязывают это, но никто не видит что МЮ сейчас просто на глубоком дне и стоит на месте, нужно команду приводить в чувство и давать новый импульс для движения вперед
-6
27.10.2024kos34
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
27.10.2024kos34
Ну с пенальти конечно... Либо я что то не увидел, либо судья болельщик МЮ и тоже не может уже на это смотреть и таким способом помогает руководству уволить Тена.
Сколько он уже поперебрал игроков, сколько их поуходило, сколько бабок слили. Не видно и части какого либо стержня игры. Уже год пишу про то, что нужно менять тренера и половина шлака вместе с ним, давно было понятно он максимум на не стабильного середняка апл тянет, не может он в англии, не мо жет. Раньше меняли их как перчатки, а именно на этом сверхспециалисте остановились.
Будет говорить нам не повезло с пенальти, судья ошибся, нужно было реализовывать свои моменты, мы ждем возвращения травмированных, нам надо сплотиться и готовиться к следующей игре.
В руководстве клуба спанч боб с патриком сидят видимо... Не удивлюсь если они полностью заменят весь состав и купят 25 новых игроков, но Тена оставят)))))))))))) Каждый матч теперь с другим интересом ожидаю, чтож теперь после очередного обделывания будет говорить тренер, руководство, бывшие игроки клуба типаэксперты.
Смотрю иногда чемпшип, да там куча команд которые нас могут обыграть спокойно.
Во что превратили клуб, просто посмешище.
Раньше фанаты великого Тена хоть что то пытались мне отвечать на комменты, щас уже смотрю приутихли )))))))))))))))))))))))))))))))
ответить
-5
27.10.2024altmax
фанаты ТХ сейчас просто тупо минусят, потому что стыдно признаться в своей недальновидности. некоторые уже переобулись, некоторые в процессе. они это называют "дать время", "не делать прошлых ошибок", "подойти серьезно к роли тренера" и прочий вафельный бред
3
27.10.2024internet
Первый там то неплохо, а так всё как обычно далее.
Непонятно когда этот ужас закончится. Кто то скажет, ну не забивают, не реализовывают свои моменты. Но это ведь не один матч. Кто-то ведь за это отвечает. Руководители и весь тренерский штаб. Но ничего не меняется, вот это самое необъяснимое, просто ничего не происходит для улучшения. Дно пробито, что дальше, там мы ещё не были.
ответить
-3
27.10.2024kkk
Уважаемые коллеги, не буду писать про матч, адекватным специалистам и так всё ясно. Хочу приободрить тех, кто расстраивается из-за минусов. Коллеги, это как раз и есть показатель внимания к вашему мнению, лично я, не читаю сообщения которые не заминусированы, а пропускаю их как информационный шум, но внимательно читаю сообщения скрытые минусами. Друзья мои!, мы должны гордиться тем вниманием, которое нам оказывают наши недалекие оппоненты.
ответить
0
27.10.2024Riofer
Интересно рассуждаете !
3
27.10.2024Eugene_Ekb
"лично я, не читаю сообщения которые не заминусированы, а пропускаю их как информационный шум"
Чувак достиг просветления и прорицает высшие истины
0
27.10.2024KolyasikMD
Тут некоторые хэйтят Бруну за эмоции. Но вообще не понимаю почему. Ему хотя бы не все равно) Вон Рэшфорд потухший - вот это проблема) Вышел, походил, иногда побегал, ушел так, будто ничего и не было, ноль эмоций) Так нужно?)) Де Лигт тож не впечатляет пока, надеюсь, адаптируется. Пока он очень нервно играет. Теряет позицию часто. Пожалуй, два худших игрока сегодня на поле. Кази лучший был сегодня.
ответить
0
27.10.2024U_brave
Не, "кина не будет". С Эриком нужно прощаться. МЮ чуточку не хватает для результатов, и это "чуточку" все же тренер. Думаю, многие знают мою позицию по ТХ, так что теперь можете официально заявлять, что я переобулся)
ответить
0
Позавчера, 00:22Manufc99
Если ты за первый тайм не забил Шесть 100 процентеых мячей,то закон футбола очень жесток-кра приходит обязательно!И при чем тут коуч если команда создала столько моментов а во 2 тайме просто сдулась?
ответить
2
Позавчера, 01:06U_brave
Сложный вопрос "при чем". Менталка, по мне. А менталка, это как раз работа тренера. Я всем сердцем хочу, чтобы Эрик добился успеха, но, видимо, не с этой командой, что удивительно, ведь ему эту команду упорно собирали три года. Вот чего-то не хватает. А чего, по всей видимости, не знает даже главный тренер
8
Позавчера, 05:21unitedrule
Мдаа друзья, такого опустошения в целом от команды не было давно. Не знаю.. всё же думаю что сетовать на неудачу, на судья, Оливер это нечто, когда-то говорили Уебб нам подсуживает, ну будем считать пришел час расплаты)) Безусловно, невезение очевидно. Судейские ошибки также. Но давайте рассуждать. Пришел к нам чувак из Аякса. Аякс его играл волшебно, чемпионат Голландии? - ок. ЛЧ с вынесенным Юве и Реалом, и просто чудовищным невезением в полуфинале. Пришел мужик понакупал кого хотел, это факт. Первый год: играем неплохо, выигрываем у сильных команд берем трофей, фуфлыжный но трофей. Второй год: покупаем ещё кого хочет наш новый герой, начинаем играть значительно хуже пропадает увереность, проигрываем буквально всем сильным командам. Но! На морально волевых и только на МОРАЛЬНО ВОЛЕВЫХ, берем КА. Ок, были травмы реально очень много, весь сезон без защиты играли. Оставляем голландца, покупаем ещё много ребят, состав укрепили, руководство поменялось эээх заживем. 3-ий месяц сезона заканчивается, у нас в общем и целом 4 победы включая Барнсли(если кто будет читать моё откровение вспомните сами как были выиграны остальные три). Тренер МЮ на полном серьезе заявляет что ничья с фенеберхче оказывается говорит о том что мы сильные ребята, нас трудно победить. И этот же тренер говорит судите нас в конце сезона. Во-первых: уже наломано столько дров, что в АПЛ ловить больше нечего, ну это больно но объективно. Не знаю такого масштаба чуда которое занесет нас в топ 4(а ниже 4ого плевать мне лично какое место займем, не вылетем и славно). У мужика надежда на ЛЕ где из соперников трофейная машина тоттенхем да и всё.. это не Манчестер Юнайтед друзья. Я не испытываю к тен Хагу ни любви ни ненависти. Стараюсь смотреть на ситуацию объективно. В данной игре, вижу комменты это лучший первый тайм.. возможно. Но разве не очевидно что сегодняшний вест хем с тренером похуже нашего днище просто. Вся игра МЮ: Бруно опустился забросил на 50М вперед, он магнифико он это может, гарначо беги за мячом, этот только бежать и может. И как бы всё. Не знаю.. могли вести 0-5 к перерыву, но считаю справедливым что не вели, это бы пустило пыль нам в глаза и подарило пустые надежды. Сульшера, моего родного, уволили в гораааздо более лучшей ситуации чем сейчас. А этого держат, не понимаю почему. Мотивации по типу надоело менять тренеров, а кто, и всё подобное.. серьёзно к этому не отношусь, уж простите. Я запомню тен Хага как человека, при котором я матча с Сити или Ливером боялся как не знаю кто, и боялся как показывает практика отнюдь не зря. Даже при Мойесе такого не было.
Прошу прощения за столь длинный монолог, накипело)
ответить
1
Позавчера, 07:27kombinator
Я думаю , что НЕ будут менять ТХ . Ну во первых вряд-ли кто в трезвом и вменяемом уме найдется тащить этот разброд и шатание . Тут надо меня все и всех . Надо полностью зачищать от прошлого , поблагодарить , выплатить откупные и расстаться со всем прошлым за последние 10 лет . Как мы видим Не растет ничего здорового , крепкого , надёжного и перспективного . Все какое то уродское , карликовое , кособокое , и как не тусуй , не переставляй , все какая то нелепость получается . Так что бесполезно ругать только одного ТХ . Тут весь организм болен , уродлив и неприспособлен к жизни в большом , мировом футболе .
ответить
1
Позавчера, 13:07IgorDeduh
Так если посмотреть с другой стороны, это отличный шанс себя проявить, вытащить команду из кризиса, стать третьим после Басби и Фергюсона, кто вернет МЮ на вершину, может быть для амбициозного человека очень заманчиво.
0
Позавчера, 13:56kombinator
Если по большому счету , то конечно сверхзадача архиинтереснейшая. Но дадут ли время ? Потому что признаемся честно , МЮ это полная развалина на данный момент.
1
Позавчера, 10:50manutdnavsegda
Жена Хави выложила фотографию, на которой их сын Дэн заполняет журнал Panini в футболке «МЮ»
ответить
-2
Позавчера, 11:13Yury131313
не давайте нам надежды.....
-7
Позавчера, 11:16Stariy21
Ждем такую же фото от жены 10Хага, желательно в майке ЛФК))
5
Позавчера, 11:17MaksMU89
Хави начал психовать и поплыл в далеко не в самой кризисной команде и в чемпе с маленькой конкуренцией. А что у него будет в кризисном МЮ, который уже 11 лет в этом самом кризисе?
-1
Позавчера, 11:45manutdnavsegda
MaksMU89
Не знаю что у него будет в таком МЮ если ещё будет, да и никто не знает поживём увидим. Напомню как мы все радовались приходу Тен Хага и все были уверены что у него всё получится в итоге имеем то что имеем
-3
Позавчера, 12:02ibko
MaksMU89 смех вызывают такие мысли
А что будет у Хави, а что Зидан, а что Конте, а что, а как, а почему, а вдруг хуже?
Отвечу вам предсказать, что будет на 100% невозможно , ясно? Хуже не будет точно, даже если поставить трудовика.
Будет лучше , но насколько неизвестно.
Как Мареска, как Слот, так и другие если не пробовать, не узнаешь.
1
Позавчера, 12:23IgorDeduh
ibko
Забавно на 100% никто ничего предсказать не может, но вы предсказываете, что хуже не будет точно.
4
Позавчера, 13:30Xolod
Не понимаю, почему минусуют, когда критикуешь тренера, в мире есть уйму мнений, которое отличается от вашего и это хорошо, мы же не хор
ответить
3
Позавчера, 15:08Xolod
Ну вот и все 5 минут назад его уволили, Фабрицио Романо уже даже опубликовал , что Нистелрой будет исполнять обязанности
27.10.2024 grizlikot
Уже 0-2 могло быть в нашу пользу, ну когда все это начнет залетать в ворота когдааааа
ответить
27.10.2024 RedDiablo
Реализация пока просто звезда...
ответить
27.10.2024 1994_panda
Далот пока что бледная тень себя прошлогоднего (
ответить
27.10.2024 zers
не ну если такие не забивать ! то футбольный закон постучится
ответить
27.10.2024 grizlikot
По моментам счет должен был быть 0-4
ответить
27.10.2024 1994_panda
Жесть далот как можно такое не забить ??? Что тогда нужно? Ворота побольше да повыше ?
ответить
27.10.2024 Imperator1
Ванную, в конце тайма либо в начале следующего одна атака Вест Хема и гол....
Не забивать такие моменты это капец....
ответить
27.10.2024 man_united777
Ну и как тут винить тренера если игроки кривоногие? Уже 3:0 должно было быть с учетом моментов Далот, Бруно и гарначо
ответить
27.10.2024 LblGAN
Как мне надоело на постоянные фэйлы Далота смотреть, что в атаке, что в защите...
ответить
27.10.2024 He2w8
Гарначо по первому тайму на голову лучше Рэшфорда.
ответить
27.10.2024 IronMaiden
Это не сложно. Достаточно уметь бегать
27.10.2024 1994_panda
Похоже опять полгода без личи…
ответить
27.10.2024 1994_panda
Не понимаю как далот не смог добить сейчас?
ответить
27.10.2024 IronMaiden
Он же профессионал. Простым смертным не понять
27.10.2024 grizlikot
По итогу первого тайма 0-5 должно было быть в пользу МЮ, мне язык не повернётся сказать Тен Хаг аут когда такой треш с реализацией
ответить
27.10.2024 1994_panda
Согласен полностью, от игроков которые получают бешеные бабки просить чтоб они в ворота попали перебор
27.10.2024 IronMaiden
Мда, даже если бы сделали ворота от одного углового флага до другого и запретили вратарей, наши профессионалы все равно в пустые не попадали бы
ответить
27.10.2024 Eugene_Ekb
Играют здорово, просто уничтожение соперника, но не везет, в целом характерно по сезону.
Бруно просто божит, кажется, дисциплинарный отдых ему на пользу пошел.
Кто там жаловался, зачем продавали Ван-Биссаку - сейчас вы видите, зачем? Полный ноль что в атаке, что в обороне.
ответить
27.10.2024 Aliaksei
Лучший 1-й тайм за последние года полтора, но счёт 0-0... Обычно наши устают минуте к 70 и перестают играть. Нужно забивать сразу же после перерыва, иначе снова очки потеряем... Реализация - тихий ужас. По игре понравились быстрые стеночки в центре поля с участием Бруну, Каземиро и Эриксена. Отдых явно пошёл кэпу на пользу - количество брака уменьшилось и видна заряженность!
ответить
27.10.2024 RedDiablo
ну как так то....как можно было не забить ни одного....
У Вуда голов как у всей команды...
ответить
27.10.2024 De_Zha_Vu
Очень повезло, что до матча с нами Лопетеги не выперли. Удобный соперник в дерьмовой форме. Ну затолкайте во втором тайме хоть один гол, емае..
ответить
27.10.2024 M.Tarasoff
Хочу отдельно выразить игру Бруно. Офигенский тайм в его исполнении! На мой взгляд-клубу нужно в одностороннем порядке, отправлять его в отпуск со всей семьей, для перезагрузки(когда у него вкл. режим истерички), а не просто на лавку садить. Отдохнувший Бруно-лучший Бруно!))
ответить
27.10.2024 IronMaiden
Онана -зверь. Здоровья мужику
ответить
27.10.2024 1994_panda
Напрашивается замена Маркуса на амада
ответить
27.10.2024 Imperator1
Глупый момент с карточкой конечно... Что придумали Дало и Гарначо)?
ответить
27.10.2024 zers
лять все как обычно ( и конечно команда которая не заслуживает гола даже нам забивает !
ответить
27.10.2024 Reus
ой бля...
ответить
27.10.2024 IgorDeduh
как обычно.
ответить
27.10.2024 zers
как же бесит забей свои и все игра убита ! но нет плиать дохлые молотки свое все же нашли !
ответить
27.10.2024 Ferz777
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
27.10.2024 Ferz777
Ленин жив ))) схавали в очередной раз любители лысого?
ответить
27.10.2024 OGS
Те кто ставит минус смотрят другой матч. Они крупно выигрывают и еще запасом.
27.10.2024 grizlikot
Какие же убогие ТХ хейтеры, я понимаю что ТХ в общем заслуживает критику по полной, но хоть в этом матче заткните свои рты, команда обязана была заканчивать матч 0-5 в первом тайме и не ТХ винна что такого уровня игроки не могут реализовать столько моментов
27.10.2024 One_Love_One_MU
Какие же убогие защитники Тен Хага, кто виноват в том что они пас на 2 метра отдать не могут или то что в ворота не попадают с метра? Чем они вообще на тренировках занимаются?
27.10.2024 1994_panda
Что и требовалось доказать, молоткам много моментов создавать не нужно чтоб забить а мы создали сколько 5-6 ? И забили сколько?
ответить
27.10.2024 kombinator
без паники ....только спокойствие ...сейчас отыграемся и ещё победим
ответить
27.10.2024 IronMaiden
Какой разуй пенальти?
27.10.2024 zers
ну все щас автобус взламывать двух этажный
ответить
27.10.2024 Aliaksei
Ну, во 2-ом тайме Вест Хэм выглядел лучше. Но у них реализация лучше. Их тренер, видя, что в 1 тайме команда плывёт, поменял игру заменами. А мы не адаптировались, за что и поплатились. Смотрим героический навал в надежде, что залетит хоть что-то...
ответить
27.10.2024 MaksMU89
Представьте лица тех, кто поставил на нас после перерыва. Да я бы и сам поставил, мы полностью уничтожали по моментам соперника. Но после перерыва вышла играть как будто другая команда. Расслабились, думали игра сделана? Если так, то ни один из тех кто на поле не достоин носить эту футболку
ответить
27.10.2024 kombinator
ну вот ...я же говорил
ответить
27.10.2024 Imperator1
Ну как я говорил.... Ожидаемо.
Это дно, команда клонов с директором цирка во главе, выход из под пресинга просто кошмар. Уже в принципе знаю как будет отказываться Хаг.
" Мы были лучшими на поле, должны были забивать в первом тайме, ну и блаблабла.
Что должно произойти чтобы это сборище начало играть в футбол?
Почему у одной команды"Ливер " после ухода эпохи не заметна потеря а мы уже 12 лет в дерме? Как такое может быть? Поменяли 10 раз тренеров, весь состав, а воз и ныне там.
Пока писал Казе забил, но это не отменяет того звездица , что происходит с клубом....
ответить
27.10.2024 1994_panda
Так и в чем он будет не прав ? Я про то что мы были сильнее в первом тайме но не смогли забить ?
27.10.2024 zers
капец ну тока не пенка
ответить
27.10.2024 Iron_Roy
Да пипец, очень неоднозначный пендаль
ответить
27.10.2024 IronMaiden
Какой нахуй пенальти?
ответить
27.10.2024 GlaizersOut
Ну судья конечно конченый
ответить
27.10.2024 grizlikot
Ну и абсолютное ебанутое решение от судьи, аминь, ТХ по человечески жалко
ответить
27.10.2024 AlexMU96
Не жалко, он знал на что идет и что не тянет топ уровень, зато огромные бабосики попилил и дружков своих на огромные зп устроил
27.10.2024 Imperator1
Грёбаный стыд... Досвидос
ответить
27.10.2024 kombinator
нахер такой VAR
ответить
27.10.2024 Iron_Roy
Оливер решил напомнить о своём существовании
ответить
27.10.2024 ErictheKing
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
27.10.2024 ErictheKing
Сделали бля из алкаша Фабьянски героя Польши
ответить
27.10.2024 IgorDeduh
Команда может играть только один тайм максимум.
ответить
27.10.2024 Niko_MU_Fan
Я не знаю, во что играет этот МЮ, но это не футбол. Сплошной хаос на поле, что в защите, что в нападении. Нет выстроенной четкой игры, а это проблемы тренера. Не верю, что с Тен Хагом что-то изменится в лучшую
ответить
27.10.2024 OGS
Команда проклята. Ничего не спасет уже эту команду.
ответить
27.10.2024 kombinator
согласен ...это реально какая то порча наслана на всю команду
27.10.2024 zers
вестхэм уроды теперь тянут дно епаное
ответить
27.10.2024 Imperator1
Про то что были сильнее никому не интересно. Счёт на табло. Ну а на таблицу можно не смотреть. Мы там где нам и место , а именно во второй части таблицы. Увязли...
ответить
27.10.2024 ShubinAN
Ну сколько можно терпеть... Ну не идёт у ТХ в МЮ, третий год идёт и все по низходящей... Какого чуда ждут?
ответить
27.10.2024 zers
хватит ныть Хави хотите увидеть диванные эксперты ? что бы ваще глубже анального прохода быть )
27.10.2024 ShubinAN
Почему обязательно Хави? По вашему, на что надеяться с ТХ?
27.10.2024 zers
ShubinAN надеется что черная полоса пройдет и попрет. можно уволить тен хага и получить импульс возможный, и то не факт. смотря кто придет если импульс будет как после Рангника то такое себе. тут нужно вдохновение для игроков ! но кого ? я не вижу нормальных вариантов. был тухель да и того наверное гнали бы через сезон!
27.10.2024 Possible
Как МЮ это делает?
Провели отличный первый тайм, два раза в каркас ворот попали, куча отличных моментов, в том числе промах Далота……
А на второй тайм не вышли и когда казалось бы сравняли счет , все равно проигрывают…
ответить
27.10.2024 Malikovic
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
27.10.2024 Malikovic
Вчера смотрел Эль Классико, где Барса разгромила Реал на Бернабео. Флик гений. Вот кого надо было звать. Время это отмазки.
ответить
27.10.2024 berbatoff
В МЮ это был бы не гений, а волосатый физрук, самый слабый тренер в мире и т.д
27.10.2024 Snap
Ну да, если не справляется величайший тренер в истории спорта Тен Хаг, то никто уже не поможет
27.10.2024 berbatoff
Хорошо, что только он. Как пришел после САФа сразу, так единственный и не справился
27.10.2024 Eugene_Ekb
Футбол Флика сумасшедший, с такой же игрой можно разгромно влетать, но у него команда свои голы забивает
27.10.2024 Basriy
ОК, но гого!?
ответить
27.10.2024 Fergy08
Ну когда же кончится терпение у руководства клуба. Ну видно же, что нет игры. Не тянет тренер. Ну уже все низы пробиты, антирекорд в поставлены. Ну сколько можно то.... ?????
ответить
27.10.2024 IgorDeduh
Ну, даже не знаю... если в таких матчах не выигрывать, то в каких тогда.
ответить
27.10.2024 kombinator
в последующих )))
27.10.2024 zers
лапетеги мудила радуется там тому что фартануло тупо молотки не заслужили победу не разу всякие далоты должны винить тока себя !
ответить
27.10.2024 bahti_alem
Думаю это вполне нормально радоваться фарту)
27.10.2024 ShubinAN
Забивать надо свои моменты, и в обороне не ловить ворон хотя бы... Не с топ командой играем, что бы на судью все сваливать
27.10.2024 zers
bahti_alem по мне так радоваться фарту когда тебе тупа повезло, а работу ты свою выполнил фигова как и твоя команда, такое себе, лучше пожать плечами и признать что соперник был тебя на голову выше.
27.10.2024 Basriy
Судя урод, но этого не становится легче.
ответить
27.10.2024 RedDiablo
Далот ебаный мудак...а так с сезоном все понятно, гори сарай - гори и хата)
ответить
27.10.2024 Aliaksei
У нас просто команда неудачников. Других объяснений нет. Остаётся только надеяться, что полоса неудач закончится. И лучше бы в ближайшем матче
ответить
27.10.2024 kombinator
И опять встают два извечных русских вопроса " Кто виноват ? " и " Что делать ?"
ответить
27.10.2024 Riofer
Сори, нечаянно минус поставил
27.10.2024 Nevajno
Чемпионшип какой-нибудь канал транслирует?
ответить
27.10.2024 kombinator
типа пора настраиваться ?))) может ещё не всё так плохо ?
27.10.2024 Reus
И почему я не удивлен что столь неоднозначную пенку против нас сразу бегут смотреть в ВАР? Ну а результат опять печальный и нет ему оправданий. Нужно было забивать свое еще в первом тайме
ответить
27.10.2024 MaksMU89
Далот не игрок нападения, вряд ли он каждый день делает акцент на тренировках на удары. А вот Гарначо обязан был, причем пару раз. Пугает то, что у нас нет альтернативы ему. Рановато Санчо отпустили мне кажется
ответить
27.10.2024 zers
ну тут пустые были ) ты даже будь на его месте не попал бы, кусал бы логти ))) такое надо забивать )
27.10.2024 Eugene_Ekb
Играем по законам Мерфи второй сезон уже. Причем, чем лучше играем - тем хуже результат, потрясающе.
Что мешает игрокам в пустые ворота забивать?
Судьи опять полные уроды, как можно ставить пендаль ни за что даже после вар.
ответить
27.10.2024 Eugene_Ekb
А иногда наоборот, результат при плохой игре. Никакой логики
27.10.2024 bahti_alem
Печально думать о том, что предстоит игра с Лестером за 14 место (
ответить
27.10.2024 mnutd2008
Старая футбольная истина сработала на все 100% - не забиваешь ты, забивают тебе. Гарначо мог два забить еще в первом тайме, а во втором потерял мяч на своем поле и получили гол. Я всегда здесь писал, что очень он деревянный для топового клуба. Хотя для сегодняшнего МЮ он хорош - быстро бегает.
ЭТХ замариновал на банке Амада, хотя Амад играл прилично в этом сезоне, и видно, что теперь потерял игровой тонус.
Обидное поражение, учитывая, что МЮ провел неплохой матч, особенно первые 15 минут первого тайма. Но такие моменты как у Бруно и Гарначо нельзя упускать.
ответить
27.10.2024 vanek
МЮ средне провел первый тайм, потому что играл против дворовой команды и не смогли забить. Можно выделить бруно и гарначо.
Во втором тайме вестхем смотрелся лучше и минут 15 тупо давил. Где был МЮ в это время. 15 минут блин. Закономерно пропустили. С пенальти непонятно, но не забил ты, забивают тебе.
Что мешало МЮ играть с позиции силы, а не трусливо отдавать мяч. Как обычно начинают играть только после пропущенного. Во втором тайме можно отметить Ван Бисаку и Самервиля у МЮ никого.
ТенХаг не смог настроить команду. Вроде как тренер мотивирует и отвечает за игру команды, а команды то и нету
ответить
27.10.2024 Riofer
Два разных тайма. Первый тайм как играл МЮ просто шик, чуть-чуть не хватило закатать мяч. Второй тайм просто друга команда вышла( судья тоже "молодец" решил исход матча, контакт был спору нет но не пенальти. К стати многие хотели увидеть Хойлуна и Зиркзе вместе на поле, думаю теперь вопросов нет, это ужас. Особо не расстроен порожению уже привык :|
ответить
27.10.2024 vadimalekperov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
27.10.2024 vadimalekperov
А мне матч понравился-весело играли:) На итоговый результат я давно забил, но 14е место конечно смущает. Если Челси продуем, а Эвертон выиграет- на 17е можно опуститься. А так- все нормально, идем своим путем, как положено.
Еще хочу отметить логику, вернее ее отсутствие отдельных комментаторов. Они почему-то считают что когда футболисты забивают и команда ввигрывает, то это дело рук тренера, а когда НЕ забивают- тренер не виноват, а виноваты футболисты....мысль конечно интересная, но нелогичная, на мой взгляд.
И еще я недавно писал, что это админы виноваты, что порог ожиданий от МЮ упал, так некоторые не поняли. Объясняю: политика администрации ведет к лишению голоса тех, кому не нравится нвнешний МЮ. Соответственно остаются те, кому он нравится. Надеюсь, так стало понятнее:)
ответить
27.10.2024 Eugene_Ekb
"Они почему-то считают что когда футболисты забивают и команда ввигрывает, то это дело рук тренера, а когда НЕ забивают- тренер не виноват, а виноваты футболисты...."
Не то, что другие комментаторы, которые приписывают победы игрокам, а поражения тренерам - это, конечно, куда логичнее, ага.
По факту и заслуга, и вина у них общая
27.10.2024 Mank
За долгое время игра наконец-то основным, лучшим возможным составом (ну почти, не считая Шоу).
Могли выигрывать в первом тайме, крупно даже, но в очередной раз облажались, в очередной. Виноват тренер, не виноват, но то что нам не прёт, это факт. Увольнение 10Хага будет выглядеть закономерным, хоть и навряд ли случится.
ответить
27.10.2024 altmax
какая разница кто мудак, а кто старается? 9 туров позади, 14 место. первым на цугундер должен идти главный тренер. всё, мусолить больше смысла нет.
ответить
27.10.2024 MaksMU89
Сегодня можно списать на чудовищное невезение, на спорный пенальти. И никто бы не кинул палку в огород ТХ, если бы команда до этого выиграла большую часть своих сыгранных матчей
27.10.2024 minstrel7
Полностью поддерживаю. Можно было бы говорить про невезение, если бы такой матч был один, ну два. Но уже 9 туров прошло, и 3 тура в ЛЕ. И большинство матчей неубедительные. Сульшера и Маура погнали за меньшее. А тут непонятное промедление со стороны руководства. Явный же провал. Кубки кубками, но АПЛ это приоритет, а там ужасно низкое место в прошлом сезоне, а сейчас вообще край.
27.10.2024 mnutd2008
И еще мне показалось, что Рэшфорд играл сегодня без настроения. Возможно слухи о его желании уйти имеют под собой почву...
ответить
27.10.2024 Riofer
Пока он ещё стоит хоть что-то нужно продать, он лучше не будет играть
27.10.2024 RedDiablo
скатертью дорога! есть покупатели?)
27.10.2024 Vadim054
Просто тренер ни как не может понять что Рэшфорд игрок левой бровки. Справа он нулячий всю свою карьеру. Искренне не прнимаю почему не выпустить с 1 минут молодых а затем заменить Гарначо на 65 минуте и выпустить Рэша на левый фланг на поднаевшегося Биссаку. То что Гарначо из матча в матч хватает максимум на 70 минут он тоже не видит. Вот сегодня набегавшийся и уставший Алехандро сделал ошибку приведшую к голу.
27.10.2024 Riofer
RedDiablo, вроде ПСЖ очень хочет видеть у себя в составе
27.10.2024 vova57
А вот просто интересно: местная "секта свидетелей тенхаговых" по-прежнему уверена в своем кумире и в своей правоте? )))
ответить
27.10.2024 mmefy1992
Ну по статистике у нас показатели как у Лестера. Он только из чемпионшипа)
ответить
27.10.2024 Riofer
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
27.10.2024 Riofer
Тут Елагин пишет,
"Теперь вы понимаете, почему Криштиану не смог сработаться с Тен-Хагом? Великий Португалец не мог спокойно смотреть, как деградирует Великий Юнайтед..."
"Чёрт, просто жаль Юнайтед. Что происходит? Столько не забивать, иметь преимущество, а потом всё отдать после перерыва, да плюс пенальти..."
"Да, после капитанства Роя Кина - Бруну Фернандеш с повязкой? По меньше мере, это смотрится как недоразумение. Вместо того, чтобы в тяжелое для команды время сплачивать ребят - ноет, спорит с арбитрами, ругается с соперниками, то есть тратится не там, где надо и не на то что надо!"
А в точку все говорит Ак-сакал
ответить
27.10.2024 coldzera
У великого португальца еще и дар предвиденья: до первой тренировки с Тен-Хагом начал искать себе новый клуб, даже на предсезонку не поехал. Сразу понял, что голландец пришел разваливать Великий Юнайтед, занявший сезоном ранее шестое место..
27.10.2024 MaksMU89
А Роналду чем занимался в межсезонье? А в начале сезона? Он должен был стать лидером, а стал нытиком и кидалой.
27.10.2024 mmefy1992
@coldzera
Не понимаю хейта Криштиану. Он может и самовлюбленный нарцисс, но также является легендой клуба, последний футболист АПЛ кто брал ЗМ.
А информацию про пропуск предсезонки легко найти.
Нападающий Криштиану Роналду объяснил, почему пропустил предсезонную подготовку «МЮ».
– Вы потеряли сына, а тут и ваша дочь оказалась в больнице.
– Именно так. Я поговорил с руководством «Манчестер Юнайтед». И мне как будто не поверили, что возникли какие-то проблемы. Это меня огорчило.
Я никогда не поставлю футбол выше здоровья моей семьи. Ни сейчас, ни спустя десять лет. И мне было по-настоящему неприятно, что они поставили мое слово под сомнение.
Мы провели в больнице неделю, потому что у Беллы были большие проблемы. И поэтому я пропустил предсезонную подготовку. Я не мог оставить свою семью ради предсезонки, – сказал португалец в интервью Пирсу Моргану.
Напомним, в апреле Криштиану Роналду и его спутница Джорджина Родригес, ждавшие рождения близнецов, потеряли мальчика, а девочка выжила.
27.10.2024 coldzera
@mmefy1992 Ого! Не знал. Ну а как я должен был догадаться? Я следил за его инстаграмом, а там фоточки с яхты чуть ли не каждый день появлялись во время предсезонки, еще из спортзала с подписями, что он готовится к сезону. А в сми только и писали, что агент Криштиану бегает по клубам-участникам ЛЧ и предлагает своего клиента. А оказывается, все было так серьезно, еще и клуб ему почему-то не верил, хотя тренер на каждой конфе его поддерживал и говорил, что ждет возвращения. Теперь не сомневаюсь, что легенда клуба не мог обманывать в интервью Пирсу Моргану, чтобы выставить себя в лучшем свете, мое мнение изменилось.
27.10.2024 altmax
Роналду в футболе разбирается получше всяких Тен Хагов. И это факт. Всё остальное - шум.
27.10.2024 alexeic
altmax
Быть игроком и быть тренером совершенно разные вещи , странно что вы это не понимаете.
27.10.2024 thnxbye
Так может его слово ставили под сомнение, потому что знали, что они с агентом ищут новый клуб? Если уж болельщикам об этом из каждого утюга рассказывали, то в футбольной тусовке это не могло быть секретом.
Директор «Айнтрахта» ответил, предлагали ли Роналду каждому клубу в ЛЧ: «Даже нам предлагали, да!»
Прошлым летом 37-летнего форварда, тогда еще игравшего за «Манчестер Юнайтед», предлагали не только топ-клубам, но и командам поскромнее, участвующим в еврокубках.
– У меня такое ощущение, что Роналду предлагали каждому участнику Лиги чемпионов. Вам тоже?
– Нам его тоже предлагали. Да, даже нам его предлагали! – сказал представитель правления «Айнтрахта» Аксель Хелльман в документальном фильме DAZN о первом в истории выступлении команды в Лиге чемпионов, последовавшем за победой в Лиге Европы.
27.10.2024 altmax
alexeic, каждый должен заниматься своим делом, но это не отменяет тот факт, что сотрудник может видеть некачественного начальника.
27.10.2024 Riofer
Жестко вы меня заминусавали)
27.10.2024 Constantine93
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
27.10.2024 Constantine93
К сожалению, в этот раз не получилось спасти очко, но ничего надеюсь в следующем матче крупно не проиграем. Ну а чего, какие времена, такие и нравы. К сожалению с таким трениром выше середины таблицы нам не прыгнуть...
Не согласен? Считаешь ЭТХ миссией? Значит, ты самый большой хейтер команды и пора болет за Сити
ответить
27.10.2024 Baristan
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
27.10.2024 Baristan
За то 2 кубка :)))
А если и в этом сезоне взять кубок лиги ,так вообще сверх результат.
Недотренер методично приучит болел МЮ к 14 месту и к кубку лиги каждый сезон
Чем не достижение .
Проблема в том что постепенно топовые футболисты перестанут переходить в клуб ,никому не хочется играть за середника.
Да и достижение Фергюсона забудется постепенно такими темпами .
ответить
27.10.2024 Nodarjke
Такой пенальти, как был назначен в конце игры может случиться с какой угодно командой. Лично у меня нет никаких претензий по этому эпизоду. Однако, в целом игра полнейшее дно. Нет никакого намека на стиль игры. Нудный ватокат, острый ватокат на подобие Барсы, автобус с резкими контратаками , вертикальные быстрые атаки - никакого намека на хоть кукаю-то более менее постоянную систему игры. Ноль идей в атаке.
Думаю, что в руководстве сейчас более профессиональные люди, чем были. Мне понравились трансферы этим летом, за исключением трансфера Тен Хага. Он показывает ужасные результаты, а команда ужасную игру уже 3 года. Больше все меня бесят его интервью, когда он каждый раз вспоминает про ТРОФЕЙ. Возможно, он хороший тренер и в будущем покажет хорошие результаты, в с МЮ у него никаких успехов.
Всем терпения!
ответить
27.10.2024 Vadim054
Имхо, нужно увольнять и ставить Нистелроя ИО до конца сезона. Если не пойдет то можно еще кого то свободного на короткий срок пробовать. Летом думать. Хуже уже не будет, а надежд что с Хагом выплывем уже нет. Игрокам встряска нужна.
Если не сейчас и ничего не менять, то потом будет Челси, потом мучения с Лестерами и Буде а потом в декабре нам накидают Арсенал, Нотингем Форест, Сити, Ньюкасл и 5 января еще и от Ливера прилетит.
Не верю я что возвращение Шоу, Маги и Майну и Маунта игру кардинально изменят.
ответить
27.10.2024 IgorDeduh
Так с приходом Нистелроя в тренерский штаб, ничего не поменялось к лучшему, на кой его главным тогда ставить?
27.10.2024 Xolod
Могли бы выиграть, но получилось как обычно в последнее время, ок, такой пеналь мог случится с любой командой, но ты свои шансы забить обязан, это МЮ.Претензии к тренеру, сколько они потратили на Расмуса и Зиркзе? За эти деньги могли одного топового напа взять , чтобы сейчас не страдать с реализацией, взяли два дерева, кооторые в лучшем случае каждый по 10 забьет, а могли бы взять нормально топового напа, который спокойно клал бы по 25-30 мячей, что на счет игры ее как не было так и нет, позиционка страдает, какие-то тактические установки тренера это не про Тен Хага, с заменами он тоже не угадывает, просто интересно, есть ли «красные линии» у руководства, что вот после этого мы не можем его терпеть и следует увольнение.
ответить
27.10.2024 topsida
Топовый нап не пойдет в такой МЮ сейчас
27.10.2024 Xolod
В последнее время, меня стала посещать мысль, что раз Глейзеры или эта тупай старперка, которая уперлась и не продает свой пакет акций, когда еще шейх хотел покупать, может Ретклиф такой засланный казачек, который заодно с шейхом, даже после смены руководства, игры нет, акции падают, скорее всего и Тен Хаг с ними, а как еще обьяснить, что его не увольняют может после этого старперка решит продать и тут как бы шейх появляется, выкупает клуб, тут и игра сразу появится и все будет в шеколаде
ответить
27.10.2024 Riofer
Тоже думал об этом )
27.10.2024 megarood
Да, игроки не реализуют моменты.
Но сыграно 9 игр и набрано 11 очков с разницей мячей -3 в Лиге
3 игры и 3 очка в Еврокубках
За 3 года потрачены огромные деньги на игроков, которые не приносят даже немного пользы.
Собрали Аякс Юнайтед и удивляются почему он не играет
ответить
27.10.2024 MU-NS-KZ
Верят все в Тен Хага и нам навязывают это, но никто не видит что МЮ сейчас просто на глубоком дне и стоит на месте, нужно команду приводить в чувство и давать новый импульс для движения вперед
27.10.2024 kos34
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
27.10.2024 kos34
Ну с пенальти конечно... Либо я что то не увидел, либо судья болельщик МЮ и тоже не может уже на это смотреть и таким способом помогает руководству уволить Тена.
Сколько он уже поперебрал игроков, сколько их поуходило, сколько бабок слили. Не видно и части какого либо стержня игры. Уже год пишу про то, что нужно менять тренера и половина шлака вместе с ним, давно было понятно он максимум на не стабильного середняка апл тянет, не может он в англии, не мо жет. Раньше меняли их как перчатки, а именно на этом сверхспециалисте остановились.
Будет говорить нам не повезло с пенальти, судья ошибся, нужно было реализовывать свои моменты, мы ждем возвращения травмированных, нам надо сплотиться и готовиться к следующей игре.
В руководстве клуба спанч боб с патриком сидят видимо... Не удивлюсь если они полностью заменят весь состав и купят 25 новых игроков, но Тена оставят)))))))))))) Каждый матч теперь с другим интересом ожидаю, чтож теперь после очередного обделывания будет говорить тренер, руководство, бывшие игроки клуба типаэксперты.
Смотрю иногда чемпшип, да там куча команд которые нас могут обыграть спокойно.
Во что превратили клуб, просто посмешище.
Раньше фанаты великого Тена хоть что то пытались мне отвечать на комменты, щас уже смотрю приутихли )))))))))))))))))))))))))))))))
ответить
27.10.2024 altmax
фанаты ТХ сейчас просто тупо минусят, потому что стыдно признаться в своей недальновидности. некоторые уже переобулись, некоторые в процессе. они это называют "дать время", "не делать прошлых ошибок", "подойти серьезно к роли тренера" и прочий вафельный бред
27.10.2024 internet
Первый там то неплохо, а так всё как обычно далее.
Непонятно когда этот ужас закончится. Кто то скажет, ну не забивают, не реализовывают свои моменты. Но это ведь не один матч. Кто-то ведь за это отвечает. Руководители и весь тренерский штаб. Но ничего не меняется, вот это самое необъяснимое, просто ничего не происходит для улучшения. Дно пробито, что дальше, там мы ещё не были.
ответить
27.10.2024 kkk
Уважаемые коллеги, не буду писать про матч, адекватным специалистам и так всё ясно. Хочу приободрить тех, кто расстраивается из-за минусов. Коллеги, это как раз и есть показатель внимания к вашему мнению, лично я, не читаю сообщения которые не заминусированы, а пропускаю их как информационный шум, но внимательно читаю сообщения скрытые минусами. Друзья мои!, мы должны гордиться тем вниманием, которое нам оказывают наши недалекие оппоненты.
ответить
27.10.2024 Riofer
Интересно рассуждаете !
27.10.2024 Eugene_Ekb
"лично я, не читаю сообщения которые не заминусированы, а пропускаю их как информационный шум"
Чувак достиг просветления и прорицает высшие истины
27.10.2024 KolyasikMD
Тут некоторые хэйтят Бруну за эмоции. Но вообще не понимаю почему. Ему хотя бы не все равно) Вон Рэшфорд потухший - вот это проблема) Вышел, походил, иногда побегал, ушел так, будто ничего и не было, ноль эмоций) Так нужно?)) Де Лигт тож не впечатляет пока, надеюсь, адаптируется. Пока он очень нервно играет. Теряет позицию часто. Пожалуй, два худших игрока сегодня на поле. Кази лучший был сегодня.
ответить
27.10.2024 U_brave
Не, "кина не будет". С Эриком нужно прощаться. МЮ чуточку не хватает для результатов, и это "чуточку" все же тренер. Думаю, многие знают мою позицию по ТХ, так что теперь можете официально заявлять, что я переобулся)
ответить
Позавчера, 00:22 Manufc99
Если ты за первый тайм не забил Шесть 100 процентеых мячей,то закон футбола очень жесток-кра приходит обязательно!И при чем тут коуч если команда создала столько моментов а во 2 тайме просто сдулась?
ответить
Позавчера, 01:06 U_brave
Сложный вопрос "при чем". Менталка, по мне. А менталка, это как раз работа тренера. Я всем сердцем хочу, чтобы Эрик добился успеха, но, видимо, не с этой командой, что удивительно, ведь ему эту команду упорно собирали три года. Вот чего-то не хватает. А чего, по всей видимости, не знает даже главный тренер
Позавчера, 05:21 unitedrule
Мдаа друзья, такого опустошения в целом от команды не было давно. Не знаю.. всё же думаю что сетовать на неудачу, на судья, Оливер это нечто, когда-то говорили Уебб нам подсуживает, ну будем считать пришел час расплаты)) Безусловно, невезение очевидно. Судейские ошибки также. Но давайте рассуждать. Пришел к нам чувак из Аякса. Аякс его играл волшебно, чемпионат Голландии? - ок. ЛЧ с вынесенным Юве и Реалом, и просто чудовищным невезением в полуфинале. Пришел мужик понакупал кого хотел, это факт. Первый год: играем неплохо, выигрываем у сильных команд берем трофей, фуфлыжный но трофей. Второй год: покупаем ещё кого хочет наш новый герой, начинаем играть значительно хуже пропадает увереность, проигрываем буквально всем сильным командам. Но! На морально волевых и только на МОРАЛЬНО ВОЛЕВЫХ, берем КА. Ок, были травмы реально очень много, весь сезон без защиты играли. Оставляем голландца, покупаем ещё много ребят, состав укрепили, руководство поменялось эээх заживем. 3-ий месяц сезона заканчивается, у нас в общем и целом 4 победы включая Барнсли(если кто будет читать моё откровение вспомните сами как были выиграны остальные три). Тренер МЮ на полном серьезе заявляет что ничья с фенеберхче оказывается говорит о том что мы сильные ребята, нас трудно победить. И этот же тренер говорит судите нас в конце сезона. Во-первых: уже наломано столько дров, что в АПЛ ловить больше нечего, ну это больно но объективно. Не знаю такого масштаба чуда которое занесет нас в топ 4(а ниже 4ого плевать мне лично какое место займем, не вылетем и славно). У мужика надежда на ЛЕ где из соперников трофейная машина тоттенхем да и всё.. это не Манчестер Юнайтед друзья. Я не испытываю к тен Хагу ни любви ни ненависти. Стараюсь смотреть на ситуацию объективно. В данной игре, вижу комменты это лучший первый тайм.. возможно. Но разве не очевидно что сегодняшний вест хем с тренером похуже нашего днище просто. Вся игра МЮ: Бруно опустился забросил на 50М вперед, он магнифико он это может, гарначо беги за мячом, этот только бежать и может. И как бы всё. Не знаю.. могли вести 0-5 к перерыву, но считаю справедливым что не вели, это бы пустило пыль нам в глаза и подарило пустые надежды. Сульшера, моего родного, уволили в гораааздо более лучшей ситуации чем сейчас. А этого держат, не понимаю почему. Мотивации по типу надоело менять тренеров, а кто, и всё подобное.. серьёзно к этому не отношусь, уж простите. Я запомню тен Хага как человека, при котором я матча с Сити или Ливером боялся как не знаю кто, и боялся как показывает практика отнюдь не зря. Даже при Мойесе такого не было.
Прошу прощения за столь длинный монолог, накипело)
ответить
Позавчера, 07:27 kombinator
Я думаю , что НЕ будут менять ТХ . Ну во первых вряд-ли кто в трезвом и вменяемом уме найдется тащить этот разброд и шатание . Тут надо меня все и всех . Надо полностью зачищать от прошлого , поблагодарить , выплатить откупные и расстаться со всем прошлым за последние 10 лет . Как мы видим Не растет ничего здорового , крепкого , надёжного и перспективного . Все какое то уродское , карликовое , кособокое , и как не тусуй , не переставляй , все какая то нелепость получается . Так что бесполезно ругать только одного ТХ . Тут весь организм болен , уродлив и неприспособлен к жизни в большом , мировом футболе .
ответить
Позавчера, 13:07 IgorDeduh
Так если посмотреть с другой стороны, это отличный шанс себя проявить, вытащить команду из кризиса, стать третьим после Басби и Фергюсона, кто вернет МЮ на вершину, может быть для амбициозного человека очень заманчиво.
Позавчера, 13:56 kombinator
Если по большому счету , то конечно сверхзадача архиинтереснейшая. Но дадут ли время ? Потому что признаемся честно , МЮ это полная развалина на данный момент.
Позавчера, 10:50 manutdnavsegda
Жена Хави выложила фотографию, на которой их сын Дэн заполняет журнал Panini в футболке «МЮ»
ответить
Позавчера, 11:13 Yury131313
не давайте нам надежды.....
Позавчера, 11:16 Stariy21
Ждем такую же фото от жены 10Хага, желательно в майке ЛФК))
Позавчера, 11:17 MaksMU89
Хави начал психовать и поплыл в далеко не в самой кризисной команде и в чемпе с маленькой конкуренцией. А что у него будет в кризисном МЮ, который уже 11 лет в этом самом кризисе?
Позавчера, 11:45 manutdnavsegda
MaksMU89
Не знаю что у него будет в таком МЮ если ещё будет, да и никто не знает поживём увидим. Напомню как мы все радовались приходу Тен Хага и все были уверены что у него всё получится в итоге имеем то что имеем
Позавчера, 12:02 ibko
MaksMU89 смех вызывают такие мысли
А что будет у Хави, а что Зидан, а что Конте, а что, а как, а почему, а вдруг хуже?
Отвечу вам предсказать, что будет на 100% невозможно , ясно? Хуже не будет точно, даже если поставить трудовика.
Будет лучше , но насколько неизвестно.
Как Мареска, как Слот, так и другие если не пробовать, не узнаешь.
Позавчера, 12:23 IgorDeduh
ibko
Забавно на 100% никто ничего предсказать не может, но вы предсказываете, что хуже не будет точно.
Позавчера, 13:30 Xolod
Не понимаю, почему минусуют, когда критикуешь тренера, в мире есть уйму мнений, которое отличается от вашего и это хорошо, мы же не хор
ответить
Позавчера, 15:08 Xolod
Ну вот и все 5 минут назад его уволили, Фабрицио Романо уже даже опубликовал , что Нистелрой будет исполнять обязанности
ответить