Лестер — Юнайтед: отчет о матче

"Манчестер Юнайтед" вылетел из розыгрыша Кубка Англии в воскресенье днем, проиграв  в четвертьфинале со счетом 3:1 "Лестеру" на "Кинг Пауэр Стэдиум".

"Красные дьяволы" начали матч с худшего из возможных сценариев, когда короткий пас Фреда назад Дину Хендерсону был перехвачен  Ихеаначо и "лисы" открыли счет.

Мейсон Гринвуд вернул гостей в игру перед перерывом, отправив мяч в сетку ворот Шмейхеля после хорошей комбинации с участием Поля Погба и Донни ван де Бека.

Тем не менее, после перерыва Юри Тилеманс восстановил лидерство хозяев прекрасным  проходом и  точным ударом в угол, прежде чем неприкрытый гостями в своей штрафной Ихеаначо сделал "дубль" и закрепил победу команды Брендана Роджерса.

Оле Гуннар Сульшер преподнес несколько сюрпризов своим составом: недавно восстановившиеся после травм Антони Марсьяль и Эдинсон Кавани попали в заявку, чтобы усилить атакующую мощь команды.Всего норвежец сделал пять замен по сравнению с командой, которая одержала победу в Милане в минувший четверг. Марсьяль вышел в старте вместо травмированного Маркуса Рэшфорда, а Кавани остался в запасе. Еще двое игроков, которые недавно были травмированы- Донни ван де Бек и Поль Погба появились на поле с первых минут, заменив Бруну Фернандеша и Скотта Мактомини, Неманья Матич и Алекс Теллес поменяли Джеймса и Шоу.

Гости начали игру активно, а вот реальные опасные моменты создавали хозяева. Первый из них возник на 17-й минуте, когда мяч вернулся к Джейми Варди после того как его первоначальный кросс был заблокирован. Варди прицельно пробил повторно, но Хендерсон отбил мяч, ликвидировав угрозу.

Затем Харри Магуайр заблокировал еще один хороший удар Варди, когда гости потеряли мяч в центре поля. Такая же ситуация произошла и на 24-й минуте и вот тут "Лестер" уже сполна воспользовался своим преимуществом. После того как Хендерсон в своей штрафной отдал мяч на Магуайра, капитан "Юнайтед" переадресовал его на Фреда. Бразилец не нашел лучшего продолжения, чем отправить его обратно голкиперу, но сделал это не достаточно сильно, Ихеаначо перехватил эту передачу, легко обыграл голкипера и отправил мяч в пустые ворота, открыв счет.

Варди продолжал таить в себе главную угрозу "Лестера" и в одном из эпизодов только самоотверженная игра Уан-Биссаки спасла гостей от неприятностей, после того как они в очередной раз сыграли небрежно. 

За семь минут до перерыва «Юнайтед» продемонстрировал свою лучшую комбинацию в матче и сравнял счёт.  Погба с левого фланга прорвался практически к лицевой линии откуда сделал передачу в штрафную. Донни ван де Бек расчетливо пропустил мяч на находящего у него за спиной Мэйсона Гринвуда, который из центра штрафной точно пробил по воротам.

В оставшееся время Погба проверил надежность Каспера Шмейхеля, но пробил прямо в датчанина, а Айосе Перес крученым ударом попытался попасть в ворота, но мяч пролетел мимо.

В перерыве этого матча прошла жеребьевка полуфиналов Кубка Англии, которая определила в соперники победителю этого матча "Саутгемптон", что  позволило им избежать игры с "Манчестер Сити" и "Челси". Эта новость могла стать дополнительной мотивацией для соперников, и к сожалению она стала таковой  именно для хозяев, через семь минут после начала второго тайма.

Юри Тилеманс сыграл в "стенку" с Ихеаначо, после чего вошел в штрафную и не встретив никакого сопротивления пробил в нижний угол мимо руки не дотянувшегося до мяча Хендерсона.

«Юнайтед» ответил мощным проходом в штрафную  Гринвуда  и попыткой точно пробить со стороны Алекса Теллеса.

На другом конце поля "Лестер" едва не забил третий мяч, когда Варди пробросил мяч себе на ход мимо Магуйара, но к счастью, после его удара снаряд пролетел мимо ближней штанги ворот гостей.

На исходе часа игры Сульшер сделал сразу четыре замены, одновременно выпустив на поле Шоу, Фернандеша, Кавани и Мактомини. К сожалению, замены принесли гостям лишь дополнительное владение мячом, но вразумительных атакующих действий у команды не получалось.

За 12 минут до конца встречи "Манчестер Юнайтед" пропустил третий гол  после розыгрыша стандарта. Олбрайтон со штрафного выполнил подачу с левого фланга, мяч перелетел МакТомини и оставленный без присмотра на дальней штанге Ихеаначо мощно пробил, что не позволило Хендерсону отразить этот мяч.

Теперь перед "Юнайтед" встала совсем уж сложная задача, и несмотря на опасный удар со штрафного, который нанес Фернандеш, "Лестер"  уверенно довел матч до победы.

Обсуждение
7

21.03.2021 losik

Вдб играет только назад, достал

ответить

2

21.03.2021 P.A.V.

Я уже начал считать, сколько пасов назад (4) и не одного вперед.

2

21.03.2021 Pofigist11

Двигается Донни неплохо, но вот слишком много пасов назад.

ответить

0

21.03.2021 Pofigist11

Мага красавчик, спас сейчас.

ответить

-2

21.03.2021 Patroclus

На скамейку в след сезоне

ответить

-2

21.03.2021 Patroclus

Полуопорника

-1

21.03.2021 losik

На вот и начало конца

ответить

-1

21.03.2021 Kafka

Клоуны

ответить

3

21.03.2021 mmefy1992

Фред по классике

ответить

8

21.03.2021 IgorDeduh

Фред сегодня не с той ноги явно встал 3 привоза за 25 минут.

ответить

-3

21.03.2021 mmefy1992

с обычной ноги, всегда он такой

2

21.03.2021 IgorDeduh

Ну уж не надо, в этом сезоне обычно норм играет.

0

21.03.2021 mmefy1992

Мы видимо разные матчи смотрим. Я на протяжении всего сезона вижу удары в никуда, обрезы и тд в исполнении именно Фреда.

4

21.03.2021 IgorDeduh

А я вижу отборы и перехваты в центре поля и полезную агрессию.

4

21.03.2021 sphinx

Согласен с Igor. Сейчас модно на Фреда бочку катить, но перегибать не стоит, он много пользы приносит в опорке хоть и спасом не дружит.

7

21.03.2021 Brother

В разрушении Фред хорош, но когда он с мячом просто можно кричать "Караул!"

6

21.03.2021 Vida

Самый тупой игрок на поле это Фред

ответить

0

21.03.2021 Denis_23

Радует, что на замене есть Мактоминей, Бруно и Кавани. А пока прям смотреть тяжело

ответить

5

21.03.2021 M.Ciornii

Сколько уже шансов получил ВДБ. Ничего не показывает.

ответить

3

21.03.2021 Denis_23

Сколько и в каких условиях. В игре с Матой. Бруно или Кавани смотрелся хорошо и быстро. Сегодня никто не знает что делать с мячом кроме Погба

2

21.03.2021 dimaveshkin

Фред создал больше моментов в свою сторону, чем в чужую, а потом еще и перевел количество в качество. Сегодня реально слишком настойчиво старался.

ответить

1

21.03.2021 saens

Фред давно играет как будто с гирями на ногах, когда то это должно было привести к такому моменту.
Ван де Бек тоже, почти никакого обострения, все поперек или назад. Ну да ладно еще впереди много времени. А вот Матич смотрится неплохо

ответить

0

21.03.2021 alexeic

После перерыва нужно выпускать Бруно и Мака

ответить

2

21.03.2021 IgorDeduh

Как же плох ВДБ.

ответить

-2

21.03.2021 losik

Резерв по нему плачет.

1

21.03.2021 Utd_my_team

Без Бруно мы вообще ничего не можем. Печально

ответить

3

21.03.2021 IgorDeduh

Бруно в последних матчах совсем не очень играл.

1

21.03.2021 MULife

Самое дорогое полено в мире отдало голевой на собрата в поддержку BLM акции
Донни создан не для такой тягомотины, надеюсь рожа ещё забьёт

ответить

0

21.03.2021 Denis_23

Рожа это кто? Марсиаль?

0

21.03.2021 MULife

Да

5

21.03.2021 Denis_23

Гриня. Как я рад за него, ну и Погба красава конечно , ВДБ хорошо пропустил

ответить

3

21.03.2021 Patroclus

Пока у нас такие фланги, которые не могут обыграть и войти в штрафную, Донни ничего и не покажет.Надеюсь все это понимают

ответить

4

21.03.2021 Brother

Да, Донни играет в основном назад, но в забитом мяче есть и его заслуга, он грамотно пропустил мяч на Гринвуда.

ответить

-1

21.03.2021 Utd_my_team

Наконец-то. Хоть какая то польза.

2

21.03.2021 Brother

Да, пользы от него мало (и это мягко говоря), он видимо тушуется, боится потерять мяч, ему бы побольше наглости в футбольном смысле. Я всё-таки надеюсь, что он заиграет ещё.

0

21.03.2021 MU-NS-KZ

Кого поменяет ОГС в перерыве? Фреда?

ответить

-1

21.03.2021 Denis_23

По комментариям выше согласен насчет Дони, что шансы дали и он не использует. Но при этом, человеку надо давать шанс при условиях, что играют основные игроки, которые делают разницу (Шоу, Бруно, Мак, Рэш)- это основообразующие), а он должен воспользоваться шансом и дополнить основообразующих игроков. Поэтому не стал бы говорить, что игрок бревно прям. Думаю по нему ясный ответ будет только в следующем сезоне

ответить

3

21.03.2021 mnutd2008

Denis_23, да не на своей позиции Дони играет. Не диспетчер он. Его позиция в опорной зоне. Кроме Бруно под нападающими может играть только Погба, да Мата. Но они там крайне редко появляются.

2

21.03.2021 MU-NS-KZ

Согласен, нужно дать ему время.
В моменте с забитым голом, он красивое и верное решение принял, был бы футболистом без видения игры или жадным игроком, то думаю он бы сам попытался пробить, а так всё сделал во благо команды и это самое главное.

-2

21.03.2021 Denis_23

Согласен

1

21.03.2021 Patroclus

Диалло выйдет вместо Донни

ответить

0

21.03.2021 mamont058

Диало вместо Марсиаля

0

21.03.2021 Patroclus

mamont058, Марса на Кавани

10

21.03.2021 silentscream

А вы говорите Фред голевые и обостряющие не отдает )))

ответить

-2

21.03.2021 Denis_23

))

0

21.03.2021 MU-NS-KZ

Хахахах, рассмешил)))

1

21.03.2021 Scholes.89

Мдаааа , как это не прискорбно, но Лестер пока нас катает как хочет)

ответить

0

21.03.2021 MU-NS-KZ

Счёт 1:1, а они забили с ошибки в обороне.

-8

21.03.2021 MalyyManc

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-7

21.03.2021 MalyyManc

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

21.03.2021 Manufc99

Много брака у нас и мало созидания Марс - ноль,
Рэша нет,кто будет забивать непонятно. Ждем Бруно,Шоу и Матадора!

ответить

0

21.03.2021 MU-NS-KZ

Марсик чето совсем сдал, как бы его не продали летом. А забивать будет Погба, скоро ведь ТО, будет себе ценник поднимать))

0

21.03.2021 ogs20le

Давно пора привыкнуть, что последнее время мы проводим только один полноценный тайм из двух. А раз первый был невнятный, значит во втором будут внесены коррективы)

ответить

2

21.03.2021 mnutd2008

К сожалению, Фрэд и сегодня в первом тайме очень плох. Перед тем как подарить Лестеру гол, он дважды грубо ошибся и создал опасные ситуации. Нужно его во втором тайме убрать, а на его место поставить ДВБ. Это его позиция. Поргба поставить под нападающими, Марсьяля на его левый фланг, а Кавани в центр. Хотя Гринвуд очевидно не вингер, а страйкер. И его гол очередной раз это показал - бьет всегда и без подготовки, как только получает мяч в штрафной.
Это мои мечты )). Думаю, что Сульшер оставит Фрэда и заменит ДВБ на Бруно.

ответить

-1

21.03.2021 Joeblack701

Поцаны, чё там с жеребьевкой, по моему щас онлайн идёт жеребьевка полуфиналов

ответить

0

21.03.2021 Denis_23

Сити с Чесли.

1

21.03.2021 UnitedTillIDie1992

С Саунгемтоном будем играть если пройдём

1

21.03.2021 M.U.F.C.Armavir123rus

Думаю Теллес первый кандидат,вместе с Фредом..скамейка у нас кучерявая сегодня

ответить

0

21.03.2021 mnutd2008

Уже известна жеребьевка. Если сегодня пройдем, есть хороший шанс дойти до финала.

ответить

1

21.03.2021 ogs20le

Не думаю, что повторим 9-0 со святыми) но вообще ещё сегодня надо пройти.

0

21.03.2021 Yurfons

Жеребьевка
Лестер -Юнайтед выходят на Святых
Челси- МС

ответить

-1

21.03.2021 excellent

Фред два гола привёз

ответить

2

21.03.2021 IgorDeduh

Тут скорее Матич привез.

3

21.03.2021 sphinx

Ошиблись Мага с Матичем, оба затупили на выходе и особо не спешили назад.

-5

21.03.2021 M.U.F.C.Armavir123rus

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

21.03.2021 Denis_23

По-моему после первого тайма надо было замены в опорке делать. Чего ждем?

ответить

0

21.03.2021 MU-NS-KZ

Не знаю, походу пока третий не пропустим.

0

21.03.2021 MU-NS-KZ

Ещё Лестер пройти нужно

ответить

0

21.03.2021 M.U.F.C.Armavir123rus

Оле давай не жди ещё пол часа,давай тройную замену

ответить

-4

21.03.2021 Yurfons

Как Юнайтед мог купить Фреда? Он Шахтере хреного играл.

ответить

0

21.03.2021 sphinx

В Шахтере хреново играл!?!?!??? Ахахахаха.... Бредомер зашкалил просто.... Вы хоть 1у игру Шахтера смотрели с Фредом?))))

1

21.03.2021 DavideSanton

Давайте уже Мактоминея на поле. Матич и Фред совсем не тчнут

ответить

0

21.03.2021 MU-NS-KZ

Именно когда они в паре, то они совсем плохо играют.

0

21.03.2021 Kafka

Давай Оле , думай ...

ответить

-2

21.03.2021 Utd_my_team

Марса и Фреда нафиг продать. Пользф ноль.

ответить

0

21.03.2021 M.U.F.C.Armavir123rus

Ещё не 80 минута,повремени

-1

21.03.2021 Denis_23

повезло

ответить

0

21.03.2021 MU-NS-KZ

Уффффффф, повезло нам

ответить

0

21.03.2021 MU-NS-KZ

Где замены?

ответить

1

21.03.2021 Patroclus

Линделеф же с насмешкой показал большой палец Маге? Я надеюсь...

ответить

0

21.03.2021 Vida

Сульшер тянет с заменами

ответить

-1

21.03.2021 Denis_23

Уже комментатор просит замены

ответить

5

21.03.2021 MU-NS-KZ

Фред сегодня очень очень очень плох, нужно срочно менять его, не идёт игра у него

ответить

2

21.03.2021 Vida

Это Неценко достал уже

ответить

-1

21.03.2021 SERYOGA

Ему котигорически надо запретить комментировать матчи с ЯМЮ

0

21.03.2021 MU-NS-KZ

Не ужели нас услышали)))

ответить

1

21.03.2021 M.U.F.C.Armavir123rus

Кислый дельфина включил

ответить

-2

21.03.2021 MU-NS-KZ

4 замены, всё сейчас порвём Лестер

ответить

0

21.03.2021 Denis_23

О 4 замены) Я бы теллеса оставил

ответить

2

21.03.2021 Denis_23

А Фред остался??????

ответить

-2

21.03.2021 SL-007

конечно, это же любимчик Сульшера

0

21.03.2021 MU-NS-KZ

Сейчас посмотрим на Фреда, может из-за Матиса так играл))

ответить

2

21.03.2021 Yurfons

sphinx, да видел игру Фреда вживую и не один раз, на Донбасс Арене. По этому и сравниваю его игру за Шахтер в чемпионате Украины и АПЛ, это как небо и земля. В Юнайтед надо, показывать свой уровень на порядок больше и лучше.

ответить

3

21.03.2021 sphinx

Значит вы плохо разбираетесь в функциях центрального полузащитника на поле, раз у вас сложилось такое мнение.

0

21.03.2021 Denis_23

Телес был у нас, наверное, лучшим на поле. Фред и ВДБ худшими. Но Телес ушел. Мог бы в атаке помочь

ответить

0

21.03.2021 DavideSanton

Так, не понял, МКТ дали жк за то что его чел ударил по ноге с упал?)

ответить

3

21.03.2021 Bakinets

Фред отвратительный матч проводит, и дело даже не в привозе

ответить

0

21.03.2021 Yurfons

Все зановес.

ответить

2

21.03.2021 losik

Всем спасибо, всем досвидания.

ответить

0

21.03.2021 Riofer

Японский ананас (((( ну как так

ответить

0

21.03.2021 M.U.F.C.Armavir123rus

Да ладно есть ещё 10 мин компенс.

ответить

1

21.03.2021 alexeic

чтобы еще 1 пропустить

1

21.03.2021 excellent

Вторым составом начали - вот и результат. Игра в четверг дала о себе знать,. игроки устали. Ещё одни щас получить титул упущен

ответить

0

21.03.2021 SL-007

Абсолютно согласен. Плюс к этому, как всегда, слишком поздние замены. Результат налицо. Игру проиграли не игроки, а тренер. Хотя Фред, конечно, в своем репертуаре

0

21.03.2021 RedBuddha

Сомнительный штрафной какой-то был

ответить

1

21.03.2021 Imperator1

Досвидос
Отвратительный матч.
Детские ошибки в обороне. Самое обидное, что 3 просто тупых гола залетели.

ответить

0

21.03.2021 Denis_23

Ну весело. Как только шанс выиграть и выйти на слабую команду - мы сливаем. Непонятный состав и замены не все логичные (особенно Телес). Хрен с ним с кубком, но теперь опять будет стоять Де Хея и куча хейта в адрес команды, что я очень не люблю.
Ну буду верить что это поражение компенсируем тем, что Лестер не догонет нас в Лиге

ответить

2

21.03.2021 ogs20le

Непонятный состав потому что играли в четверг.

1

21.03.2021 Rorschach

Нам нужен хотя бы один трофей в сезоне, не важно какой. Иначе будет ощущение, что прогресса при Оле по сравнению с тренерствами Ван Гала и Моуринью команда не достигла.

ответить

-2

21.03.2021 Denis_23

Да. Хотя видно что есть прогресс, нор сеголдня не наш день и есть нестабильность.

3

21.03.2021 SL-007

О чем Вы говорите? Какой прогресс? Прогресс-это когда команда что-то завоевывает. Хоть что-нибудь, любой трофей. А Оле уже третий год ничего не может и, видимо, уже не сможет выиграть. Раньше мы сливали трофеи в полуфинале - теперь уже в четвертьфинале. Я думаю прогресс налицо.

-3

21.03.2021 SERYOGA

Благодаря пафоснику Моуру, Оле бедолага кое как исправляет ситуацию,медленно но исправляет! Моур это разрушитель клубов

0

21.03.2021 Jhonny_D

Что сказать...
Мне кажется, что Фред уже ‘перерос’ МЮ...
Что сегодня делает на поле Мартиаль?

ответить

3

21.03.2021 maxwin

Еще один сезон коту под хвост. Еще лет 5 с такой игрой и буду внукам рассказывать, что когда-то Юнайтед мог и его боялись.

ответить

-3

21.03.2021 Denis_23

Бля. звучит жестко

8

21.03.2021 xGREGORYx

Бояться Юнайтед перестали сразу после ухода Сэра Алекса. Раньше его боялись и ненавидели. Сейчас просто ненавидят. Эпоха прошла. Сейчас, в принципе, в АПЛ, уже давно никто никого не боится.

9

21.03.2021 Vida

Отвратительный матч в исполнении МЮ

ответить

2

21.03.2021 alexeic

сделаны 4 замены разом и.....ничего не изменилось в положительную сторону , кроме владения мячом. Отвратительный матч

ответить

1

21.03.2021 MU-NS-KZ

Поздно замены сделал, нужно было сразу после перерыва.

4

21.03.2021 Denis_23

Потому что не тех заменили. Зачем убирать Погба и Телеса. А оставлять Фреда и Марса?

-1

21.03.2021 DavideSanton

Погба не готов играть 90 минут, об этом говорили. Марса не убрали потому что больше некому слева играть было, а Фреда не на кого уже менять. Стоило, наверное, де Бека оставить на прле(хотя он тоже после травмы), чтоб играл ниже, но тренер решил иначе. Теллесавсегда меняют на Шоу, если надо усилить игру(а может он просто не тянет весь матч играть,)

-1

21.03.2021 Yurfons

Пройти Милан, чтоб слить Лисам.

ответить

4

21.03.2021 Denis_23

ты думаешь Милан играет в кубке Англии?

2

21.03.2021 excellent

Если бы выиграли первый матч с Миланом, то во втором можно было бы вторым составом покатать вату, а здесь основу выставить. А так в первом матче два раза в пустые ворота не попали и пропустили на последних минутах. Милая прошли но те незабытый мячи аукнулись в игре с Лестером

ответить

4

21.03.2021 MU-NS-KZ

По этому матчу видно кого нам нужно покупать летом.

ответить

1

21.03.2021 mnutd2008

MU-NS-KZ, если не заменят тренера, все покупки не сработают. Для трофеев нужна игра. Ну разве можно считать отличной игру МЮ с Сити и Миланом? Нет. Так сложилось. Сити все равно играл интереснее. А Милан почему-то решил удержать свое преимущество гола на чужом поле после первого матча, где Милан хорошо смотрелся на фоне инертного МЮ. Вот и поплатились.
Ну а про матчи с ВБ, ВХ, Челси, КП и другими и писать нечего.

1

21.03.2021 sphinx

Но на такое количество игроков нам денег не хватит)))))

0

21.03.2021 SL-007

mnutd2008 - Вы молодец! Совершенно точный анализ ситуации. Для меня давно очевидно, что с этим тренером толку не будет. Сколько наших игроков разошлось по другим клубам, где они успешно играют. А приходят новые и не могут раскрыться, показать свой талант. Тот же Кавани вышел и только 1 раз (!!!) дотронулся до мяча. Никто даже и не думал на него пасовать. А ведь это работа тренера - организовать игру так, чтоб игроки, умеющие забивать, постоянно снабжались мячами.

0

22.03.2021 epx

MU-NS-KZ
Это было понятно давно (но не всем), тренер, самая главная и основная покупка в ближайшее ТО.

8

21.03.2021 RMS

Тут многие уже писали за чем пыжиться в КУБКАХ? (( Сосредоточились бы на Чемпионате и на ЛЕ!
Играть в 4 турнирах с такой обороной и нападением и что то выигрывать это нереально ((
Знаю что за минусуют сейчас НО я привык смотреть реально на вещи !

ответить

0

21.03.2021 Denis_23

Да. На фоне того, что обыграли Сити и Милан, не буду говорить как многие о том, что наша команда "кал".

0

21.03.2021 Psy-X

С таким тренером.

-2

21.03.2021 MU-NS-KZ

Поздравляю разгрузили себе календарь

ответить

2

21.03.2021 Joeblack701

С этим тренером выиграть трофей невозможно, такой средненький британский тренер Роджерс, с таким составом тактичесики переиграл МЮ. 8 лет прошло когда мы последний раз АПЛ брали, 13 лет прошло когда мы выиграли ЛЧ. Мы превращаемся в Арсенал друзья

-1

21.03.2021 Denis_23

Давай выключим эмоции и включим голову. Это то, что скорее всего у многих не работает, ну да ладно. А теперб по факту.
Сульшер возглавил когда? когда мы были в жопе и сделал серию побед.
Потом разгрузил от большинства нелеквидных игроков и продолжалет это делать. В итге мы выходим на какой-то понятный вектор , где надо докупить несколько позиций и в целом идем - в норме, для нашего текущего состава.
Да нестабильно, но идем и есть вектор, есть понимание что улучшить и есть прогресс с момента назначения Сульшера. и ту ты...

0

21.03.2021 Joeblack701

Денис_23
Тогда посмотри на наш состав и состав других команд, на наш бюджет и зарплатный ведомость, на наши трансферы и задай себе вопрос что мы на..й делаем в лиге Европы вместо того чтобы играть в ЛЧ, не говоря уже о трофейной засухи

-3

21.03.2021 SERYOGA

Денис ,молодец,адекватно и по факту!! Полностью поддерживаю,не обращай на плачущих ,видно сразу "следящих" за матчами клуба !Оле только вот почти разгреб барак,а его за одну игру поливают!

-1

21.03.2021 Vida

Достижения кубок Англии

ответить

-2

21.03.2021 Rorschach

Обидное поражение, опять всё идёт к тому, что 0 трофеев по итогам сезона. ЛЕ выиграть будет нереально сложно.

ответить

3

21.03.2021 MU-NS-KZ

Вот это и будет мотивация, для того чтобы выиграть ЛЕ!

2

21.03.2021 Vida

Прощай кубок Англии, обидное поражение

ответить

2

21.03.2021 ogs20le

Ну вот и наша серия прервалась. Роджерс впервые обыграл юнайтед тренируя лестер.

ответить

0

21.03.2021 Vida

Опять сезон проспали, ошибочный состав

ответить

0

21.03.2021 xGREGORYx

Да, очень обидно, честно говоря. Очень обидно вылетать в четвертьфинале.... Вот и поражение на выезде. Чтож, надо все силы бросать на то, чтобы сохранить свои позиции в чемпионате и попытаться выиграть Лигу Европы. Календарь разгружается, турниры сокращаются, шансы на трофей в этом сезоне сокращаются...

ответить

8

21.03.2021 alexeic

Обидно было бы если бы мы играли лучше и на последних минутах нам бы парочку влетело и мы проиграли. А сегодня Лестер был лучше, а мы кроме единственного гола вообще ничего не создали. А Лестер мог забивать и больше.

0

21.03.2021 xGREGORYx

Я очень мало смотрел, честно говоря. Не успевал. В магазине были. Урывками по мобиле. Но голы видел. Более менее нормально смог смотреть, когда Сульшер 4 игроков выпустил!))) Мне все равно обидно. Обидно, что вылетели из Кубка Англии. А то, что Лестер выиграл по делу, тут даже мне было видно, несмотря на то, что смотрел урывками...

5

21.03.2021 Manted_001

Бездарная игра.если Сульшер не возьмет ЛЕ,то ему надо говорить пока.

ответить

8

21.03.2021 Jvcc126

Ему можно всё, он же видит прогресс, правда на него тошно смотреть но это мелочи...

5

21.03.2021 mnutd2008

Jvcc126, по поводу "прогресса" точно подмечено. Недавно Сульшер заявил, что в погоне за трофеями команды упускают работу над прогрессом в игре )). Это он "соломку подстелил себе" )).

12

21.03.2021 mnutd2008

Роджерс вчистую переиграл Сульшера. Зато теперь не будет пятого подряд поражения в полуфинале, поскольку вылетели уже в четвертьфинале.

ответить

3

21.03.2021 Manted_001

Просто Оле не захотел в финале проиграть Сити или Челси посла того как узнал жеребьевку!

3

21.03.2021 Reus

Да, печальный матч конечно в нашем исполнении. Лестер нас просто переплюнул...

ответить

1

21.03.2021 vova57

Столько бездарно неточных передач и потерь мяча! Неужели ОГС виноват?! Такое чувство, что порнуху посмотрели низкопробную...

ответить

0

21.03.2021 Manted_001

Порнуху смотрели явно отдельные игрока типа Фрэда или Скотти,хотя потом может и вся команда к ним присоединилась.

-3

21.03.2021 SERYOGA

Да причём тут Фред,вы как игру смотрите??

1

21.03.2021 Joeblack701

С ОГС контракт продлевать не будут, надеюсь

ответить

0

21.03.2021 Jvcc126

Продлят ещё как продлят годов на 5 чтобы мало не было.

-2

21.03.2021 Yurfons

Сейчас это уровень Юнайтед, на большее пока не тянем. Нужна чистка состава и приход новых игроков.

ответить

5

21.03.2021 Joeblack701

Каждый год мы с этими словами себя утешаем

1

21.03.2021 mmefy1992

Сколько у нас уже было игроков и толку? Швайни, Ди мария, Мхитарян. Санчез, Фалькао, Лукаку, Ибра.
Не говоря уже о многих других

5

21.03.2021 forward1988

Результат по делу Лестер был лучше во всем. В очередной раз с составом огс прогадал,но игроки вышедшие на замену тоже погоды не сделали,большинство нашим игрокам нужно отдыхать,а не в сборные разъезжаться. Мое мнение если трофея в этом сезоне не будет,к сожалению с норвежцем нужно расставаться

ответить

2

21.03.2021 mmefy1992

Вопрос лишь в том, кого приглашать.

5

21.03.2021 mnutd2008

mmefy1992, да, это непростой вопрос. Я бы пригласил Нигельсмана. Очень талантливый и перспективный тренер. К сожалению, на него уже положил глаз Тоттенхэм. Если бы руководство МЮ понимало бы игру как руководство Баварии, то уже сделали бы ему лучшее предложение уже сейчас.

3

22.03.2021 epx

mnutd2008
Попадалась информация, что он Баварию возглавит, если Флик в сборную уйдёт, профукаем молодого тренера с атакующим ДНК, вот это будет обидно, т.к. интересней кандидатов я например и не знаю.

2

22.03.2021 Joeblack701

Хайзенхютел со своим прессингом тоже неплохой вариант, в любом случае лучше чем Оле

5

21.03.2021 dimaveshkin

Абсолютно отвратительный подаренный матч. Такое количество брака никак не могло пройти безнаказанно. Оле нужно срочно что-то делать с этим, этот симптом проявляется почти во всех играх. Печальный вечер, что уж там.

ответить

1

21.03.2021 flink21

Оле нужно срочно что-то делать - подать в отставку .

-5

21.03.2021 Denis_23

Откуда вы беретесь? Болейте за Ттнх с моуром великим

0

21.03.2021 Joeblack701

Ви трайд хард, бут...

ответить

5

21.03.2021 Psy-X

Безо всяких шансов упущен очередной трофей, матч просто провальный. Зато сейчас услышим, что парни фантастические, отдали все силы, но просто не повезло и не хватило магии, надо посмотреть в зеркало и двигаться дальше.

ответить

0

21.03.2021 bobina7

а что мы должни услышать? команда из одних дегенератоф,а тренер физрук?

4

21.03.2021 Psy-X

bobina7 Зачем так резко? Просто пусть скажет, что это лично моё поражение, что я выбрал неверную тактику, провел плохие замены. А то во всех поражениях у него то усталость виновата, то неудача, то отсутствие искр в глазах, но только не он.

2

22.03.2021 SL-007

Самое смешное, что Вы угадали - Оле на другой день так и сказал про "фантастических парней" !!!

4

21.03.2021 Yurfons

Мог быть первый финал ОГС, а так очередной сезон на смарку.

ответить

-5

21.03.2021 Denis_23

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

21.03.2021 Joeblack701

Denis_23
Ole, is that you??))))))

ответить

-5

21.03.2021 Denis_23

фейспальм

0

21.03.2021 Yurfons

Denis_23, прочитай внимательно то, что ты пишешь. Некоторые игроки либо устали???

ответить

-9

21.03.2021 Denis_23

И что тут не понятно? если ты обладаешь навыком чтения на русском языке, то сможешь прочесть, что некоторые игроки либо устали, либо выгорели, либо на травме. Как же сложно?

2

21.03.2021 Joeblack701

Оле перед матчем: "Чувствую что мы близки к трофею". По моему он имел ввиду команду Ю-18

ответить

2

21.03.2021 Yurfons

Denis_23 с тобой все понятно.
Ты видешь свой Юнайтед, я свой. Нельзя черное называть белым и наоборот. Спор без полезен.

ответить

-7

21.03.2021 Denis_23

Мю выиграл ЛЧ в 99/2000 и параллельно 3 чемпионата несколько чемпионатов Англии. а потом с 2003 по 2007 не выигрывал. И что - это была гавнокоанда? которой ты не видишь свой юнайтед? угомони тылы. ты начал с одного и заканчиваешь другим. Я говорю что команда не уровня Ферги, но лучше чем что было до Сульшера и пока заменит его некем. кроме всевдофанатов

4

22.03.2021 Joeblack701

Denis_23
По ходу мы с тобой за две разные команды болеем
FA Community Shield Winner 2003
FA Cup Winner 2003-04
Football League Cup Winner 2005-06
Premier League Champion 2006-07
FA Community Shield Winner 2007

0

21.03.2021 excellent

Если бы эти замены сделали сразу во втором тайме, то может быть была бы другая игра..

ответить

7

21.03.2021 Insaf

По сегодняшней игре остро ощутил, как лично мне не хватает Сэра Алекса, при нем разное случалось, но не было сомнений, что проигрываем в борьбе и с отдачей. После сегодняшнего игроки бы побаивались уходить с поля в раздевалку, потому что там их ждал фирменный фен и летающие бутсы. Мне жаль Оле, хоть и была ошибка с составом на игру.
P. S. Не понимаю, зачем делают ставку на АПЛ, берегут силы лидеров, когда здесь мы боремся за реальный трофей, а в АПЛ за второе место, для попадания в четвёрку можно и ротировать состав? Поправьте меня, если что-то не учёл?!
Тем более, это была крайняя игра перед перерывом на игры сборных. Сегодня мы просто отдали шанс побороться за трофей. Скотти в игре с Миланом часто ошибался, и сегодня похожие ошибки с голом соперника. Может ещё молод?!

ответить

6

21.03.2021 Yurfons

Denis_23, и чем же без трофейный Оле лучше?
Ван Гал выиграл кубок Англии.
Жозе брал Кубок Лиги и ЛЕ.
Свою работу надо подкреплять трофеями. А пока это выглядит так, чуть чуть нехватило сил, устали, был перелет из Милана и бла, бла. Уже давно тошнит, после матчевых отмазок Оле. Главное, что у него все хорошо и он видит прогресс. А мы как фанаты сильно много требуем)

ответить

-2

21.03.2021 Insaf

Трофеи трофеями, но я бы не стал ставить этих тренеров в 1 ряд. Игра при них была совершенно унылой, при Оле на МЮ смотреть интереснее. Есть вообще болельщики, которым игра в автобус нравится больше, чем атакующая?

3

21.03.2021 Ziqa.

Так и есть, Сульшер по факту хуже всех, так как за 2 с лишним года нечего не выиграл, вообще нечего. Даже Мойес второсортный кубок выиграл. При Сульшере все кубки идут в унитаз. А то что Сульшер идёт на втором месте, при никакущих Арсенале, Тоттенхеме, Лмвере супер достижение, в этом сезоне Лестер на 3 месте, а Вест Хэм на 5, это о многом говорит. Тот же Моур занимал второе место при более сильных соперниках. Если Сульшер сольет кубок Европы надо выгонять, надоел.

3

21.03.2021 Manted_001

В точку!как я тоже писал ранее,результат работы тренера это кубки,а не 2-ые места и вылеты из кубков и нелепые оправдания вечные.

3

22.03.2021 Yurfons

Insaf, атакующий футбол сегодня.
Владение мячем Лисы 48%-52 Юнайтед.
Удары в створ 5-5, вот только у лис 3 гола.
Угловые 2-7
Всего передач 493- 518
Опасные атаки 42-42

Юнайтед, имел преимущество, но что это дало?

Про автобус Жозе. В сезоне 2017/18, Юнайтед занял 2 место в АПЛ, отставание от первого составило 19 очков.
В кубке Англии дошли до финала, проиграли Челси 1-0.

При Оле прошлый сезон заняли 3 место, отставание от первого 33 очка. Если бы Юнайтел играл в атакующий футбол, отставание было бы не таким катастрофическим. И пока без финалов во всех турнирах. Да и где бы был Юнайтед без Бруно? 8- 10 в АПЛ?

ответить

-2

22.03.2021 Insaf

Согласен, что 2 место сейчас - это отчасти стечение обстоятельств. Да, быть бестрофейниками как лузерпуль - не вариант, но и чехорда с тренерами на пользу не пойдёт, САФ тоже не быстро пришёл к трофеями, а ждать появления "своего Клоппа" на 2 успешных сезона может сильно затянуться. Кстати, их успех также зависел от Ван Дейка, без него даже нападение не играет) также и Реал без Рона в первое время не знал, кто должен забивать) просто это всё игроки, вокруг которых можно строить команду. А большая часть тех игроков, что есть сейчас - хороший второй состав/сменщики/ротация.
Думаю, Оле нужен ещё сезон.

4

22.03.2021 mmefy1992

@Insaf когда читаю комментарии на подобии : ' И у Фергюсона тоже не все сразу было", практически всегда недоумеваю.
Фергюсон приходил в Юнайтед с огромным опытом и трофеями. Перед МЮ он уже тренировал больше десяти лет, в 80 году прервал гегемонию Селтика и Рейнджерс( которые на тот момент больше 15 лет держали трофей чемпионата), выигрывал Кубки Шотландии. Выиграл Кубок Кубков обыграв в розыгрыше Баварию и в финале Реал. После победа в матче за Суперкубок УЕФА. Даже был тренером сборной какое-то время. И только после этого пришел в МЮ.
Плюс было другое время. Доверие к тренерам было, им давали время выстроить что-то свое.
А с 1991 года команда не занимала места в чемпионате ниже третьего, пока не ушел Фергюсон.

3

22.03.2021 HeadMK

Стоит признать что МЮ в любой комбинации игроков без Фернандеша выглядет как будто второй состав.

ответить

6

22.03.2021 DwightYorke

В первом голе виновен Магауйэр, он видел, что все игроки МЮ стоящие рядом с ним были под прессингом, за Фредом стоял игрок соперника, рядом с самим Магауйэром стоял игрок соперника, крайний левый защитник МЮ тоже находился под прессингом, но что делает Магауйэр....., он делает то, что не сделал бы другой защитник за 80 млн. Евро, Магауйэр отдает пас....на Фреда, самый плохой ввод мяча в игру , у МЮ и так проблема с выходом из под прессинга соперника, а тут на тебе сами себе панику создали у ворот. Во втором мяче виновны Матич, который не отработал вовсе, и Магауйэр, который не сумел поставить блок голевому удару игрока соперника, в одной из атак соперника (первый тайм) Магауйэра легко прошел игрок соперника и нанес неточный удар по воротам МЮ, а так был 100% голевой момент у соперника. В третьем голе виновны игроки МЮ неверно расположившиеся в своей вратарской зоне. Игра блеклая от МЮ, так вылететь из Кубка Англии..позор МЮ. Люблю свой МЮ, но последний страшно огорчает меня. Сравниваешь составы Лестера и МЮ... и понять не можешь, как МЮ так вообще может неудовлетворительно играть в АПЛ, Кубке Англии.

ответить

2

22.03.2021 Yurfons

Мага мог спокойно отдать на Телеса или Витю, они оба были в выгодном и неопасном положении. Вообще привозы нашего кэпа уже достали. Уж больно они Юнайтед обходятся.

4

22.03.2021 Bus_driver

Спасибо Сульшеру за прогресс! Как тут многие пишут если не брать ЛЕ то пора на выход, согласен. И бесят эти привозы с 1-голом, кто знает это Оле ставит им эти розыгрыши в стиле Барселоны?

ответить

1

22.03.2021 alexeic

У нас центральные защитники в принципе толком не могут нормально разыгрывать, потому что под прессингом они совершают ошибки. Этим практически любой наш соперник и пользуется.

0

22.03.2021 Riofer

Утром ещё раз посмотрел обзор, уже не обидно как вчера ) время лечит. Лестер играл без ключевых игроков и все равно натянул нас. У нас только Реша небыло. Я в этом году вместо ЦЗ я посмотрел бы опорника хорошего вместе Фреда.

ответить

2

22.03.2021 SERYOGA

Так в том то и дело,а то напали все кому не лень на Фреда!зачем Мага такой пас вообще отдал,когда Лестер высоко в прессинге был,это тоже самое что пасы в травму как говориться,просто вынеси мяч,если уж на то пошло, уже сколько таких косяков от Маги, а списывают на других.

ответить

4

22.03.2021 Dima1609

Можно многое написать о нашей игре сегодня, но ограничусь только тем, что мы не работаем над своими ошибками, наши «грабли» всегда с нами к сожалению. По Оле могу сказать только одно, если Тухель в этом сезоне будет в четвёрке и выиграет кубок Англии или проявит себя в ЛЧ, то нашему тренеру нужно не речи послематчевые готовить «почему и как», а брать конспекты и идти поучиться тренерскому мастерству у немца!

ответить

3

22.03.2021 SL-007

А лучше сразу подать в отставку !

-6

22.03.2021 Salford

Вам тоже цвета клубные не помешает сменить тогда.

2

22.03.2021 Manufc99

Мы не были готовы к этой игре, ни физичиски, ни тактически, просто выдохлись после Италии. Не было скорости, точности, созидания, остроты. Да и как можно было пройти ли вдесятером против одиннадцати , от Марсика пользы что от козла молока. Да и вообще казалось что мы просто слили этот титул ввиду напряжённого календаря и теперь сосредоточены на ЛЕ и на попадании в четвёрку. Будем болеть и надеяться что после перерыва на сборные все будут здоровы, особенно Поль и Рэши.

ответить

0

25.03.2021 ryabinin25

"Главный тренер "Манчестер Юнайтед" Уле Гуннар Сульшер поделился мнением о бывшем защитнике команды Джонни Эвансе, который сейчас выступает за "Лестер".

- Джонни Эванс должен быть игроком "МЮ". Но иногда футбол отправляет в другие места, тренеры меняются. Уверен, у Эванса "МЮ" вызывает эмоции. У него остались чувства к клубу. Мы хотим строить команду на таких игроках, как Эванс, — цитирует Сульшера Metro."
У меня все!!!!!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск