Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Хотел бы немного остудить пыл пессимистов, а также людей, которые заранее списывают наш клуб в этом противостоянии с Барсой.
В этом сезоне удалось посмотреть несколько игр испанцев и, честно говоря, особого впечатления они не произвели. Да, были яркие и разгромные победы, в том числе над нулевым Реалом, но есть много "но".
Во-первых, между Барсой, Реалом, Атлетико и остальными командами - просто бездонная пропасть, о чем наглядно говорит то, что абсолютно мертвый Реал уверенно идет на 3-м месте. Клуб, который в этом сезоне только ленивый не унижал.
Во-вторых, оборона у каталонцев это настоящая дыра и самое слабое и проблемное место. Скоростные игроки на контратаках могут стать абсолютно неразрешимой задачей для испанцев.
Ну и наконец, посмотрите на гостевую статистику Барсы в плей-офф ЛЧ. Она просто отвратительна. От ПСЖ 0-4, от Юве 0-3, от Ромы 0-3. Очевидно, что у Барсы проблемы с психологией в гостях и этим надо пользоваться по полной.
Плюс ко всему, в их составе сейчас нет таких гениев как Хави и Иньеста, а Суарес сильно сдал в последнее время. Барса сейчас - это далеко не так непобедимая и страшная машина конца нулевых, когда они катком проходились по всем подряд.
С нынешней командой можно играть и обыгрывать их. Не так страшен черт как его малюют, на мой взгляд. Главное - если не совсем закрыть, то хотя бы ограничить свободу Месси, строго и надежно сыграть в обороне, что команда сейчас умеет (спасибо в том числе Жозе), а также поработать над реализацией моментов и над стандартами. Мы обыграли по сумме двух матчей Юве, утерли нос хваленому ПСЖ, не вижу причин почему мы не в силах остановить очередного "явного фаворита" в нашей паре. Ждем матча с полной уверенностью в своих силах.
ответить
0
3.04.2019Vida
А у нас прям оборона это бетонная стена
-1
3.04.2019Gerkules
Vida Вот насмешил аазаххахахаха не могу прям в точку
3
3.04.2019Psy-X
Vida Ну давайте тогда опустим руки и поплачем заранее. Вы ведь к этому клоните, не так ли...
-4
7.04.2019RedFan75
Всё написанное Вами не имеет смысла, просто потому, что у Барселоны есть Месси, а у нас нет
-6
8.04.2019Raven85
Нда нда )))) Бездонная пропасть от Барсы, Реала, Атлетико )). Смотрю у тебя уже запущенная стадия болезни Паркинсона. От бездонного днаря Севильи в прошлом году кто вылетал?
3
8.04.2019PS18(модератор)
Raven85: Здесь футбольный сайт, а не медицинский, так что раздавайте медицинские диагнозы исключительно себе. Читайте правила о правилах общения на сайте, а то отправитесь отдыхать.
0
9.04.2019kir_klaim
Psy-X, во многом соглашусь с вами. Оборона у Барсы так себе и у нас есть все ресурсы чтоб ее вскрыть. У нас же проблема в последний месяц именно с реализацией. Нужна максимальная концентрация от наших напов, как в матче с ПСЖ.
С другой стороны наша защита ни чем не лучше защиты Барсы. Голы которые пропускаем прямое следствие недостаточно высокого качества игроков в защитной линии. Да, Витёк Кренделефф реально прибавил, но в паре у него нет реально классного игрока, да и он сам иногда (хоть и намного реже пожарит).
Я думаю, что все решит игра в середине поля. Возьмём или сконтроллируем центр, можем взять их за задницу, тем более как уже отмечалось что эта не та Барса. Они уже не играют в тот контроль мяча, да и Хави с Иньестой уже нет. А те игроки, которые пришли на их место и рядом не стояли. Самый главный вопрос, как мы сыграем против Месси. Если удасться ему постоянно досождать мелким фолом, то все может быть. Я бы к нему Скотти приставил, потому что Матич уж очень медленный. Убежит от него Лео. И думаю что Скотти даже лучше Андера справится.
Прогноз делать не буду, потому что тут может реально случится все что угодно.
Можем и лечь с крупным счетом а можем и их вздрючить с крупным счётом. Уверен, без голов не обойдётся.
-15
3.04.2019Sensiro
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-15
3.04.2019Sensiro
Я думаю тут будет как в 1997г. Динамо Киев - барсуки, только мы будем в роли бабселоны, 0:3, 4:0.
ответить
-6
3.04.2019losik
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
3.04.2019losik
Играть я думаю будем в 9 защитников, одного полузащитника в виде бегунка Лингарда, и на острие еще один - Реш. Глядишь и прокатит.
ответить
-10
3.04.2019Azizbek.MYU
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-10
3.04.2019Azizbek.MYU
Ну у нас есть брилиант игроки Рэшфорд, Де Хеа, Погба, Матич, Шоу, Эррера, А Санчес, Линделёв, Фред, Мата, Марсияль, Ромеро, Лукаку и Мактоминей. Очень надеюсь на них. Только не надо Лингард и Янга. Надо дать шанс Дармиану или Валенсии.
ответить
3
4.04.2019mihalih9393
ну в такой матч выпускать игроков которые не играли кучу матчей, думаю, что это неправильно
1
3.04.2019abordun
Думаю, состав будет таким: Де Хеа, Янг, Смоллинг, Линделеф, Шоу, Матич, Эррера, Погба, Лингард, Марсьяль, Рэшфорд. Шанс есть в стремительных контратаках. Но должны отпахать все без исключения.
ответить
1
3.04.2019Clarion_96
Смоллинг нет, лучше Джонс
2
3.04.2019Azizbek.MYU
Очень верю победим. 2-0
ответить
1
3.04.2019merkava
Если будем играть так же как и вчера, когда Вулверхэмптон возил нас носом по полю, то мне фантазии не хватит подумать, что с нами сделает Барселона..........
ответить
-11
3.04.2019merkava
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-11
3.04.2019merkava
Это будет, как поговаривал известный мультипликационный персонаж, жалкое зрелище, душераздирающая картина, кошмар!!!!
ответить
8
3.04.2019Psy-X
Согласен. Когда унижают Месси и всю их шоблу симулянтов - это действительно выглядит душераздирающе смешно.
-1
3.04.2019Clarion_96
Ну давайте уже Ромеро пусть поиграет пару матчей.
ответить
4
3.04.2019Rooney_8
Жду не дождусь этого исторического матча, в котором мы обязательно порвем каталонцев, как Тузик грелку! Никому не вешать нос! Такая игра и поражение с волками тактический шаг, который вводит наших оппонентов в заблуждение вселя в них пустую уверенность, как было с ПСЖ! Однако в конечном же итоге им придется очень сильно удивиться напору нашей команды, а также, как я уверен, большому числу мячей в сетке своих ворот. Жду гол от волшебника Погба и дубль лукаку.
ответить
-2
8.04.2019Raven85
Барсе нечему удивляться. К сожалению будет наоборот, и Барса может порвать МЮ как тузик грелку, если это мягко выразиться. А так возможно и Хардкор.
3
3.04.2019ABIROV17
в ЛЧ у МЮ другой климат игры заметьте . То что было с волчарами никак не скажется на игре с Барсой. Команда 17 ранга чуть не дала Барсе . Но увы в 10 остались и сыграли 4-4
ответить
13
3.04.2019unitedtillidie
Погба аут и тогда пройдем )) лентяй этот надоел, без него прошли ПСЖ - без него пройдем и Барсу!
ответить
2
3.04.2019Psy-X
Барселона как обычно приедет в гости к топ-клубу со своей трусливой тактикой и ожидаемо получит целую авоську в свои ворота. А дома им никакие Айтекины не помогут, ибо сыграем также грамотно как с ПСЖ и оставим гнома снова у разбитого корыта и без ЗМ.
ответить
5
3.04.2019merkava
Я только за ,если такое произойдет. Игра покажет. До последнего верим в команду.
ответить
6
4.04.2019Psy-X
Нужно выгнать игроков, которые не хотят отдавать себя всего за клуб и приобрести спортсменов, которые не распиарены и хотят расти, прогрессировать и быть частью этого великого клуба. Я категорически против покупок всяких Варанов и Кулибалей, которые мало того, что стоят как луноход, так еще и зарплату попросят астрономическую, а потом при плохом настроении будут балду бить с кислым лицом. Нужно покупать таких неприхотливых, скромных и отдающих себя игроков типа Сане, Мане, Салаха, Де Брейне, которые занимаются только футболом и приносят только пользу. Погба, Санчесы и прочие раздолбаи пусть уматывают отсюда подальше. Касается и неприкасаемых Де Хеа, Эрреру и Марса, если не возьмут себя в руки в ближайшее время. Незаменимых нет.
ответить
0
4.04.2019Shuhrat_from_Red_Army
Нам нужны такие игроки как Варан и Кулибали что бы держать престиж клуба как МЮ...
5
4.04.2019Psy-X
Shuhrat_from_Red_Army Ну да. Погба с Санчесом прям огонь как поддерживают престиж.
0
4.04.2019RedMonk
Вот и все мы уже на 6 месте ! Проср..и , а так все хорошо складывалось !
ответить
1
7.04.2019semenofartem
Что просрали? На таблицу посмотрите. Разница очковая от третьего места всего 3 очка. Это может вы что то просрали раз не верите в МЮ.
0
4.04.2019unitedrule
2-0.. просто 2-0 и всё! А на выезде 2-2 и прощай Месси..посмотришь на нас в финале мой маленький друг)
ответить
-3
8.04.2019RedMonk
semenofartem Если не ясно что просрали, то это матчи в которых мы проиграли, что-бы было понятно. И я не чего не просирал в отличии наверное от вас!
1
4.04.2019Shuhrat_from_Red_Army
Думаю, после приезда Сульшера игра МЮ не очень изменилась ... У нас в центре нет хороших плеймекеров, которые с одним пасом обыгрывают защитников. Таких игроков у Голубых много (Давид Силва, Бернарда Силва Де Брейне и еще купили Мареза) А у нас только раньше думали , что решат этот вопрос с приобретением Маты, а он тоже пас дает назад и еще назад... Нам надо искать игроков такого калибра как Иниеста, Хави и Давид Силва.. Самое слабое место у нас -это центр !
ответить
0
7.04.2019zers
Вся прелесть отличной игры голубых, это не то что у них прям исполнители огонь. Просто там игроки друг друга понимают с полу слова на поле, они знают как нужно кому отдать пас и четко это делают. Там игра поставлена на хорошую препасовку и своевременные правильные перемещения. Команда двигается куда нужно и как нужно. То же самое и Ливерпуль там Салах, Фирмино и Мане понимают друг друга очень хорошо. Короче вывод такой, я считаю что нашим игрокам на тренировках нужно больше работать с круглым, и наладить взаимодействия.
3
4.04.2019Evel77
Да наша команда очень слабая сейчас, но на мой взгляд Барса еще слабее. Пусть даже возьмем в счет наше везении против ПСЖ, но мне кажется будь Барса на нашем месте в1/8 с Псж, То им бы даже везение не помогло бы. Мое объективное мнение, что ПСЖ на голову сейчас сильнее Барсы и на пол головы сильнее нас был. Надеюсь пройдем с легкостью. А то надоело уже читать от некоторых болельщиках про отскок с ПСЖ. Удачи нашему клубу Господа.
ответить
1
5.04.2019Manufc99
Перед игрой с ПСЖ все думали что мы побещим, но мы проиграли и перед Парижем все ставили на ПСЖ и ни у кого абсолютно не было мысли что мы пройдем. Ни у кого кроме нас и мы прошли. Не знаю кто пройдет дальше,просто хочу увидеть достойную игру против сильного клуба, а в футболе бывает все, надо только верить в победу. В нашу победу. Удачи!!!
ответить
1
5.04.2019Samarkandi
BELIEVE.... Вот я что жду от Олд Траффорд. Помню как Скоулзи забил с метров 20 в девятку... Мы проста должны верит. Дай бог у нас всё получется. Вот увидите! One Love - One United
ответить
1
5.04.2019ivan1111
Я очень оптимистичен. Считаю чо можем пройти Барселону. Эта уверенность у меня появилась после того как я увидел матч Барселона-Вилареал. Конечно атака Барсы шикарна и врд ли мы что то сделаем против такой атаки Барсы. Вряд ли мы не позволим Барсе заьить голы. Но вот защита Барсмы проходной двор. Вилареал мог не 4 а больше забить голов. Если будем не транжирить свои моменты то можно рассчитывать на общий успех. Вилареал мы видели по матчам Вилареала с Зенитом в Лиге Европы. Считаю что МЮ все повыше уровнем чем Вилареал. То что Барса забьет не сомневаюсь. Лишь бы МЮ не пропускал такие ляпы как в матче с волками.Думаю что должен хорошо сыграть и Де Хеа ведь на него будет смотреть и Зидан и тренеры сборной Испании. В топ матчах Де Хеа играет здорово. Вспомните что он творил в матче с тотенхэмом. В общем в этом противостоянии кто больше забьет тот и выиграет
ответить
0
5.04.2019losik
Тревожит не только оборона, но и с реализацией проблем куча, по этому стрёмно)
3
5.04.2019SunSay81
Гном сдуется и расплачется (ему только Леганесам, Эйбарам и Уэскам и т.п.шнягам забивать дано), Рэш наколотит дырявой обороне во главе с Пике столько, сколько сочтет нужным!
ответить
1
5.04.2019Gordey
Про Рэша - супер))
1
6.04.2019Salford
Дырявая она становится когда Умтити и Лангле играют, поэтому Пике красную должен получить на 5 минуте и норм будет)
3
5.04.2019RMS
Барселона сейчас не сильнее ПСЖ, вполне ее можно обыгрывать !
ответить
0
10.04.2019kuxlya
Немного фарта будет необходимо.
Поставлю на гол из-за штрафной в исполнении Погба.
4
5.04.2019Baleron1878
Только ненадо шапкозакидательства!Барса-это и есть Барса!Вспомните как она разнесла Париж,как забивала Реалу по три банки..Наверняка отдадим мяч и будем играть на контратаках.Интересно что предложит Оле сопернику,но главное непроиграть первый матч,отвечать голом-на гол,а там как пойдёт!Как бы несыграли с ними,камень в огород лично я некину,но конечно хочется победы в ЛЧ)
ответить
0
6.04.2019Salford
Кто-то верит в бога, кто верит в партию а я верю в дух Манчестер Юнайтед и даже в самые сложные моменты мы можем все.
Как было сказано в одном известном фильме, «А теперь давайте отымеем этих ублюдков»
ответить
0
6.04.2019Nathalie
Смотрю Барса - Атлетико, по тв. Сульшер и Фелан на Камп Ноу.
ответить
0
6.04.2019Baleron1878
Изучаете соперника?)Скучноватая игра у них...
2
7.04.2019zers
Не знаю ребят, Месси с такой легкостью крутит Хименеса и Година, вот как сегодня с Атлетико это просто ужас, что страшно за наших парней в защите.))) Но вся сила Барсы это реально Месси, он их тащит и на этом все, если у Месси не задастся день мы будем в большом ! Может стоит Эрреру закрепить за Месси, что тоже не даст гарантий, что Месси тупа от него не улизнет пару десятков раз. Главное сыграть собрано, и надеется на свою 100% реализацию, плюс надеюсь Де Хея покажет свой супер матч. Вообщем надеюсь на чудо от парней !
ответить
-6
7.04.2019me11
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
7.04.2019me11
Тут конец котенку.
На выезде нужно обязательно забивать - с чем у МЮ проблемы, потому что Барса на выезде сама положит пару мячей. Т.е. в идеале счёт 3-2 в пользу барсы. А дальше дома пытаться обыграть 2-1.
Барселона сейчас самая сильная команда- МЮ самая слабая , да ещё на дизморали. Погба вообще будет играть на себя.
К тому же Барселона решила все свои турнирные задачи, М.Ю надо потеть в каждом матче. Не стоит думать что Барселона это ПСЖ. ПСЖ регулярно закидывает матчи против грандов.Барселону нужно именно переиграть. А это под силу разве что Ювентусу. Все оставшиеся могли бы рассчитывать только на ошибки.
ответить
0
7.04.2019Baleron1878
Всё бы ничего,да только первый матч на нашем поле)
1
8.04.2019zers
по мне так Барса слабее Ювентуса Ливерпуля и Ман сити ! у Барсы один Месси их тащит, а Сити и Ливерпуль играют командой !
2
7.04.2019gokije
Что-то мне кажется мы пройдем дальше с минимальными разницей. Все говорят про гнома , его надо закрыть и игра пойдет. А с этим справиться Андер питбул наш.
ответить
3
7.04.2019Baleron1878
Тоже считаю что против Лео надо ставить персональную опеку в лице Андера и конечно же с подстраховкой!Мяч больше будет держаться у Барсы,нам главное выше встречать соперника при отборе мяча,нежаться к своей штрафной и конечно поменьше фолить.Сочту ничейку типа 1:1 за неплохой результат,а в ответном матче отвечать голом-на гол и мы в полуфинале...
ответить
-4
8.04.2019Smollet81
Я вообще предлагаю товарищам сконцентрироваться на внутреннем чемпионате, хотя бы в ЛЕ попасть. Там хоть шансы есть. Надо быть реалистами.
А все эти отговорки в стиле : у нас перемены и т.п. уже не сильно работают. МЮ уже в энцатый раз играет с Барсой и все время что-то не то - то рубашка длинна,, то х..р короткий!
А в чемпионате вон вчера "Ириски" помогли, сегодня может "Шарики" выручат(хотя вряд ли).
ответить
3
8.04.2019Baleron1878
ЛЕ-даром не нужна! Надо играть в каждом матче,как в последнем и тогда при любых раскладах можно будет сказать команде:они молодцы и сделали всё,что смогли!В футбол играют 22 человека и побеждает сильнейший,так давайте без упаднических настроений-всё будет в шоколаде!)
1
9.04.2019MANK99
Smollet81 в "энцатый" раз играем, это сколько? Проиграныйе 2 финала Вы помните? А финал кубка кубков 91? А в сезоне 98-99 кого из группы не выпустили? А в 2008 в полуфинале кого прошли, да ещё был четверть финал если мне не изменяет память в 80х. Это всё были разные и МЮ и Барса, сейчас это тоже совершенно другие команды. Пример Ливерпуля и Челси,с 5 места в АПЛ выигрывали ЛЧ или победа Интера, а ведь были Порту, Аякс, БоруссияД ... Если бы такое не происходило, зачем всё это тогда нужно, раздавали бы кубок по очереди Барсе и Реалу... А ЛЕ, возможно по итогам этого сезона так и будет, но без борьбы не сдадутся.
ответить
0
11.04.2019Smollet81
Батенька, да Вы маньяк! Тот, кто живёт прошлым - не живёт вовсе! Тем победам радовались наслаждались бесспорно, а что сейчас! Я пишу по конкретной ситуации с конкретными людьми! Верю, не долг тот час, когда мы будем фаворитами, а до тех пор нужно брать то, на что реально можно рассчитывать!
А про АПЛ тут Вас вообще понесло или не внимательно мой комментарий читали. Ч в нем собственно и начал с того, что надо на чемпионате сосредоточиться!!!
А за знание мат части, не вопрос, зачёт вам!
-4
9.04.2019forward1987
Матч смотреть не буду,нервы дороже,но я надеюсь в четверг с утра увидеть хотя бы ничью.
ответить
0
9.04.2019losik
Будешь-будешь))
1
9.04.2019gokije
Зря вы так. Я тоже не смотрел ответный матч с ПСЖ и досихпор сожалею об этом. Я тоже не верил на победу а утром увидел счет и на тебе.
1
10.04.2019Dave22
Верю в победу со счетом 3:1.
ответить
0
10.04.2019Iron_Roy
Все надеялись на персоналку Андера за гномом. Но видимо у ОГС свои планы)))
18.03.2019 Emil88
Ну что , устроим жаркий прием?
ответить
29.03.2019 Psy-X
Хотел бы немного остудить пыл пессимистов, а также людей, которые заранее списывают наш клуб в этом противостоянии с Барсой.
В этом сезоне удалось посмотреть несколько игр испанцев и, честно говоря, особого впечатления они не произвели. Да, были яркие и разгромные победы, в том числе над нулевым Реалом, но есть много "но".
Во-первых, между Барсой, Реалом, Атлетико и остальными командами - просто бездонная пропасть, о чем наглядно говорит то, что абсолютно мертвый Реал уверенно идет на 3-м месте. Клуб, который в этом сезоне только ленивый не унижал.
Во-вторых, оборона у каталонцев это настоящая дыра и самое слабое и проблемное место. Скоростные игроки на контратаках могут стать абсолютно неразрешимой задачей для испанцев.
Ну и наконец, посмотрите на гостевую статистику Барсы в плей-офф ЛЧ. Она просто отвратительна. От ПСЖ 0-4, от Юве 0-3, от Ромы 0-3. Очевидно, что у Барсы проблемы с психологией в гостях и этим надо пользоваться по полной.
Плюс ко всему, в их составе сейчас нет таких гениев как Хави и Иньеста, а Суарес сильно сдал в последнее время. Барса сейчас - это далеко не так непобедимая и страшная машина конца нулевых, когда они катком проходились по всем подряд.
С нынешней командой можно играть и обыгрывать их. Не так страшен черт как его малюют, на мой взгляд. Главное - если не совсем закрыть, то хотя бы ограничить свободу Месси, строго и надежно сыграть в обороне, что команда сейчас умеет (спасибо в том числе Жозе), а также поработать над реализацией моментов и над стандартами. Мы обыграли по сумме двух матчей Юве, утерли нос хваленому ПСЖ, не вижу причин почему мы не в силах остановить очередного "явного фаворита" в нашей паре. Ждем матча с полной уверенностью в своих силах.
ответить
3.04.2019 Vida
А у нас прям оборона это бетонная стена
3.04.2019 Gerkules
Vida Вот насмешил аазаххахахаха не могу прям в точку
3.04.2019 Psy-X
Vida Ну давайте тогда опустим руки и поплачем заранее. Вы ведь к этому клоните, не так ли...
7.04.2019 RedFan75
Всё написанное Вами не имеет смысла, просто потому, что у Барселоны есть Месси, а у нас нет
8.04.2019 Raven85
Нда нда )))) Бездонная пропасть от Барсы, Реала, Атлетико )). Смотрю у тебя уже запущенная стадия болезни Паркинсона. От бездонного днаря Севильи в прошлом году кто вылетал?
8.04.2019 PS18 (модератор)
Raven85: Здесь футбольный сайт, а не медицинский, так что раздавайте медицинские диагнозы исключительно себе. Читайте правила о правилах общения на сайте, а то отправитесь отдыхать.
9.04.2019 kir_klaim
Psy-X, во многом соглашусь с вами. Оборона у Барсы так себе и у нас есть все ресурсы чтоб ее вскрыть. У нас же проблема в последний месяц именно с реализацией. Нужна максимальная концентрация от наших напов, как в матче с ПСЖ.
С другой стороны наша защита ни чем не лучше защиты Барсы. Голы которые пропускаем прямое следствие недостаточно высокого качества игроков в защитной линии. Да, Витёк Кренделефф реально прибавил, но в паре у него нет реально классного игрока, да и он сам иногда (хоть и намного реже пожарит).
Я думаю, что все решит игра в середине поля. Возьмём или сконтроллируем центр, можем взять их за задницу, тем более как уже отмечалось что эта не та Барса. Они уже не играют в тот контроль мяча, да и Хави с Иньестой уже нет. А те игроки, которые пришли на их место и рядом не стояли. Самый главный вопрос, как мы сыграем против Месси. Если удасться ему постоянно досождать мелким фолом, то все может быть. Я бы к нему Скотти приставил, потому что Матич уж очень медленный. Убежит от него Лео. И думаю что Скотти даже лучше Андера справится.
Прогноз делать не буду, потому что тут может реально случится все что угодно.
Можем и лечь с крупным счетом а можем и их вздрючить с крупным счётом. Уверен, без голов не обойдётся.
3.04.2019 Sensiro
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
3.04.2019 Sensiro
Я думаю тут будет как в 1997г. Динамо Киев - барсуки, только мы будем в роли бабселоны, 0:3, 4:0.
ответить
3.04.2019 losik
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
3.04.2019 losik
Играть я думаю будем в 9 защитников, одного полузащитника в виде бегунка Лингарда, и на острие еще один - Реш. Глядишь и прокатит.
ответить
3.04.2019 Azizbek.MYU
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
3.04.2019 Azizbek.MYU
Ну у нас есть брилиант игроки Рэшфорд, Де Хеа, Погба, Матич, Шоу, Эррера, А Санчес, Линделёв, Фред, Мата, Марсияль, Ромеро, Лукаку и Мактоминей. Очень надеюсь на них. Только не надо Лингард и Янга. Надо дать шанс Дармиану или Валенсии.
ответить
4.04.2019 mihalih9393
ну в такой матч выпускать игроков которые не играли кучу матчей, думаю, что это неправильно
3.04.2019 abordun
Думаю, состав будет таким: Де Хеа, Янг, Смоллинг, Линделеф, Шоу, Матич, Эррера, Погба, Лингард, Марсьяль, Рэшфорд. Шанс есть в стремительных контратаках. Но должны отпахать все без исключения.
ответить
3.04.2019 Clarion_96
Смоллинг нет, лучше Джонс
3.04.2019 Azizbek.MYU
Очень верю победим. 2-0
ответить
3.04.2019 merkava
Если будем играть так же как и вчера, когда Вулверхэмптон возил нас носом по полю, то мне фантазии не хватит подумать, что с нами сделает Барселона..........
ответить
3.04.2019 merkava
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
3.04.2019 merkava
Это будет, как поговаривал известный мультипликационный персонаж, жалкое зрелище, душераздирающая картина, кошмар!!!!
ответить
3.04.2019 Psy-X
Согласен. Когда унижают Месси и всю их шоблу симулянтов - это действительно выглядит душераздирающе смешно.
3.04.2019 Clarion_96
Ну давайте уже Ромеро пусть поиграет пару матчей.
ответить
3.04.2019 Rooney_8
Жду не дождусь этого исторического матча, в котором мы обязательно порвем каталонцев, как Тузик грелку! Никому не вешать нос! Такая игра и поражение с волками тактический шаг, который вводит наших оппонентов в заблуждение вселя в них пустую уверенность, как было с ПСЖ! Однако в конечном же итоге им придется очень сильно удивиться напору нашей команды, а также, как я уверен, большому числу мячей в сетке своих ворот. Жду гол от волшебника Погба и дубль лукаку.
ответить
8.04.2019 Raven85
Барсе нечему удивляться. К сожалению будет наоборот, и Барса может порвать МЮ как тузик грелку, если это мягко выразиться. А так возможно и Хардкор.
3.04.2019 ABIROV17
в ЛЧ у МЮ другой климат игры заметьте . То что было с волчарами никак не скажется на игре с Барсой. Команда 17 ранга чуть не дала Барсе . Но увы в 10 остались и сыграли 4-4
ответить
3.04.2019 unitedtillidie
Погба аут и тогда пройдем )) лентяй этот надоел, без него прошли ПСЖ - без него пройдем и Барсу!
ответить
3.04.2019 Psy-X
Барселона как обычно приедет в гости к топ-клубу со своей трусливой тактикой и ожидаемо получит целую авоську в свои ворота. А дома им никакие Айтекины не помогут, ибо сыграем также грамотно как с ПСЖ и оставим гнома снова у разбитого корыта и без ЗМ.
ответить
3.04.2019 merkava
Я только за ,если такое произойдет. Игра покажет. До последнего верим в команду.
ответить
4.04.2019 Psy-X
Нужно выгнать игроков, которые не хотят отдавать себя всего за клуб и приобрести спортсменов, которые не распиарены и хотят расти, прогрессировать и быть частью этого великого клуба. Я категорически против покупок всяких Варанов и Кулибалей, которые мало того, что стоят как луноход, так еще и зарплату попросят астрономическую, а потом при плохом настроении будут балду бить с кислым лицом. Нужно покупать таких неприхотливых, скромных и отдающих себя игроков типа Сане, Мане, Салаха, Де Брейне, которые занимаются только футболом и приносят только пользу. Погба, Санчесы и прочие раздолбаи пусть уматывают отсюда подальше. Касается и неприкасаемых Де Хеа, Эрреру и Марса, если не возьмут себя в руки в ближайшее время. Незаменимых нет.
ответить
4.04.2019 Shuhrat_from_Red_Army
Нам нужны такие игроки как Варан и Кулибали что бы держать престиж клуба как МЮ...
4.04.2019 Psy-X
Shuhrat_from_Red_Army Ну да. Погба с Санчесом прям огонь как поддерживают престиж.
4.04.2019 RedMonk
Вот и все мы уже на 6 месте ! Проср..и , а так все хорошо складывалось !
ответить
7.04.2019 semenofartem
Что просрали? На таблицу посмотрите. Разница очковая от третьего места всего 3 очка. Это может вы что то просрали раз не верите в МЮ.
4.04.2019 unitedrule
2-0.. просто 2-0 и всё! А на выезде 2-2 и прощай Месси..посмотришь на нас в финале мой маленький друг)
ответить
8.04.2019 RedMonk
semenofartem Если не ясно что просрали, то это матчи в которых мы проиграли, что-бы было понятно. И я не чего не просирал в отличии наверное от вас!
4.04.2019 Shuhrat_from_Red_Army
Думаю, после приезда Сульшера игра МЮ не очень изменилась ... У нас в центре нет хороших плеймекеров, которые с одним пасом обыгрывают защитников. Таких игроков у Голубых много (Давид Силва, Бернарда Силва Де Брейне и еще купили Мареза) А у нас только раньше думали , что решат этот вопрос с приобретением Маты, а он тоже пас дает назад и еще назад... Нам надо искать игроков такого калибра как Иниеста, Хави и Давид Силва.. Самое слабое место у нас -это центр !
ответить
7.04.2019 zers
Вся прелесть отличной игры голубых, это не то что у них прям исполнители огонь. Просто там игроки друг друга понимают с полу слова на поле, они знают как нужно кому отдать пас и четко это делают. Там игра поставлена на хорошую препасовку и своевременные правильные перемещения. Команда двигается куда нужно и как нужно. То же самое и Ливерпуль там Салах, Фирмино и Мане понимают друг друга очень хорошо. Короче вывод такой, я считаю что нашим игрокам на тренировках нужно больше работать с круглым, и наладить взаимодействия.
4.04.2019 Evel77
Да наша команда очень слабая сейчас, но на мой взгляд Барса еще слабее. Пусть даже возьмем в счет наше везении против ПСЖ, но мне кажется будь Барса на нашем месте в1/8 с Псж, То им бы даже везение не помогло бы. Мое объективное мнение, что ПСЖ на голову сейчас сильнее Барсы и на пол головы сильнее нас был. Надеюсь пройдем с легкостью. А то надоело уже читать от некоторых болельщиках про отскок с ПСЖ. Удачи нашему клубу Господа.
ответить
5.04.2019 Manufc99
Перед игрой с ПСЖ все думали что мы побещим, но мы проиграли и перед Парижем все ставили на ПСЖ и ни у кого абсолютно не было мысли что мы пройдем. Ни у кого кроме нас и мы прошли. Не знаю кто пройдет дальше,просто хочу увидеть достойную игру против сильного клуба, а в футболе бывает все, надо только верить в победу. В нашу победу. Удачи!!!
ответить
5.04.2019 Samarkandi
BELIEVE.... Вот я что жду от Олд Траффорд. Помню как Скоулзи забил с метров 20 в девятку... Мы проста должны верит. Дай бог у нас всё получется. Вот увидите! One Love - One United
ответить
5.04.2019 ivan1111
Я очень оптимистичен. Считаю чо можем пройти Барселону. Эта уверенность у меня появилась после того как я увидел матч Барселона-Вилареал. Конечно атака Барсы шикарна и врд ли мы что то сделаем против такой атаки Барсы. Вряд ли мы не позволим Барсе заьить голы. Но вот защита Барсмы проходной двор. Вилареал мог не 4 а больше забить голов. Если будем не транжирить свои моменты то можно рассчитывать на общий успех. Вилареал мы видели по матчам Вилареала с Зенитом в Лиге Европы. Считаю что МЮ все повыше уровнем чем Вилареал. То что Барса забьет не сомневаюсь. Лишь бы МЮ не пропускал такие ляпы как в матче с волками.Думаю что должен хорошо сыграть и Де Хеа ведь на него будет смотреть и Зидан и тренеры сборной Испании. В топ матчах Де Хеа играет здорово. Вспомните что он творил в матче с тотенхэмом. В общем в этом противостоянии кто больше забьет тот и выиграет
ответить
5.04.2019 losik
Тревожит не только оборона, но и с реализацией проблем куча, по этому стрёмно)
5.04.2019 SunSay81
Гном сдуется и расплачется (ему только Леганесам, Эйбарам и Уэскам и т.п.шнягам забивать дано), Рэш наколотит дырявой обороне во главе с Пике столько, сколько сочтет нужным!
ответить
5.04.2019 Gordey
Про Рэша - супер))
6.04.2019 Salford
Дырявая она становится когда Умтити и Лангле играют, поэтому Пике красную должен получить на 5 минуте и норм будет)
5.04.2019 RMS
Барселона сейчас не сильнее ПСЖ, вполне ее можно обыгрывать !
ответить
10.04.2019 kuxlya
Немного фарта будет необходимо.
Поставлю на гол из-за штрафной в исполнении Погба.
5.04.2019 Baleron1878
Только ненадо шапкозакидательства!Барса-это и есть Барса!Вспомните как она разнесла Париж,как забивала Реалу по три банки..Наверняка отдадим мяч и будем играть на контратаках.Интересно что предложит Оле сопернику,но главное непроиграть первый матч,отвечать голом-на гол,а там как пойдёт!Как бы несыграли с ними,камень в огород лично я некину,но конечно хочется победы в ЛЧ)
ответить
6.04.2019 Salford
Кто-то верит в бога, кто верит в партию а я верю в дух Манчестер Юнайтед и даже в самые сложные моменты мы можем все.
Как было сказано в одном известном фильме, «А теперь давайте отымеем этих ублюдков»
ответить
6.04.2019 Nathalie
Смотрю Барса - Атлетико, по тв. Сульшер и Фелан на Камп Ноу.
ответить
6.04.2019 Baleron1878
Изучаете соперника?)Скучноватая игра у них...
7.04.2019 zers
Не знаю ребят, Месси с такой легкостью крутит Хименеса и Година, вот как сегодня с Атлетико это просто ужас, что страшно за наших парней в защите.))) Но вся сила Барсы это реально Месси, он их тащит и на этом все, если у Месси не задастся день мы будем в большом ! Может стоит Эрреру закрепить за Месси, что тоже не даст гарантий, что Месси тупа от него не улизнет пару десятков раз. Главное сыграть собрано, и надеется на свою 100% реализацию, плюс надеюсь Де Хея покажет свой супер матч. Вообщем надеюсь на чудо от парней !
ответить
7.04.2019 me11
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.04.2019 me11
Тут конец котенку.
На выезде нужно обязательно забивать - с чем у МЮ проблемы, потому что Барса на выезде сама положит пару мячей. Т.е. в идеале счёт 3-2 в пользу барсы. А дальше дома пытаться обыграть 2-1.
Барселона сейчас самая сильная команда- МЮ самая слабая , да ещё на дизморали. Погба вообще будет играть на себя.
К тому же Барселона решила все свои турнирные задачи, М.Ю надо потеть в каждом матче. Не стоит думать что Барселона это ПСЖ. ПСЖ регулярно закидывает матчи против грандов.Барселону нужно именно переиграть. А это под силу разве что Ювентусу. Все оставшиеся могли бы рассчитывать только на ошибки.
ответить
7.04.2019 Baleron1878
Всё бы ничего,да только первый матч на нашем поле)
8.04.2019 zers
по мне так Барса слабее Ювентуса Ливерпуля и Ман сити ! у Барсы один Месси их тащит, а Сити и Ливерпуль играют командой !
7.04.2019 gokije
Что-то мне кажется мы пройдем дальше с минимальными разницей. Все говорят про гнома , его надо закрыть и игра пойдет. А с этим справиться Андер питбул наш.
ответить
7.04.2019 Baleron1878
Тоже считаю что против Лео надо ставить персональную опеку в лице Андера и конечно же с подстраховкой!Мяч больше будет держаться у Барсы,нам главное выше встречать соперника при отборе мяча,нежаться к своей штрафной и конечно поменьше фолить.Сочту ничейку типа 1:1 за неплохой результат,а в ответном матче отвечать голом-на гол и мы в полуфинале...
ответить
8.04.2019 Smollet81
Я вообще предлагаю товарищам сконцентрироваться на внутреннем чемпионате, хотя бы в ЛЕ попасть. Там хоть шансы есть. Надо быть реалистами.
А все эти отговорки в стиле : у нас перемены и т.п. уже не сильно работают. МЮ уже в энцатый раз играет с Барсой и все время что-то не то - то рубашка длинна,, то х..р короткий!
А в чемпионате вон вчера "Ириски" помогли, сегодня может "Шарики" выручат(хотя вряд ли).
ответить
8.04.2019 Baleron1878
ЛЕ-даром не нужна! Надо играть в каждом матче,как в последнем и тогда при любых раскладах можно будет сказать команде:они молодцы и сделали всё,что смогли!В футбол играют 22 человека и побеждает сильнейший,так давайте без упаднических настроений-всё будет в шоколаде!)
9.04.2019 MANK99
Smollet81 в "энцатый" раз играем, это сколько? Проиграныйе 2 финала Вы помните? А финал кубка кубков 91? А в сезоне 98-99 кого из группы не выпустили? А в 2008 в полуфинале кого прошли, да ещё был четверть финал если мне не изменяет память в 80х. Это всё были разные и МЮ и Барса, сейчас это тоже совершенно другие команды. Пример Ливерпуля и Челси,с 5 места в АПЛ выигрывали ЛЧ или победа Интера, а ведь были Порту, Аякс, БоруссияД ... Если бы такое не происходило, зачем всё это тогда нужно, раздавали бы кубок по очереди Барсе и Реалу... А ЛЕ, возможно по итогам этого сезона так и будет, но без борьбы не сдадутся.
ответить
11.04.2019 Smollet81
Батенька, да Вы маньяк! Тот, кто живёт прошлым - не живёт вовсе! Тем победам радовались наслаждались бесспорно, а что сейчас! Я пишу по конкретной ситуации с конкретными людьми! Верю, не долг тот час, когда мы будем фаворитами, а до тех пор нужно брать то, на что реально можно рассчитывать!
А про АПЛ тут Вас вообще понесло или не внимательно мой комментарий читали. Ч в нем собственно и начал с того, что надо на чемпионате сосредоточиться!!!
А за знание мат части, не вопрос, зачёт вам!
9.04.2019 forward1987
Матч смотреть не буду,нервы дороже,но я надеюсь в четверг с утра увидеть хотя бы ничью.
ответить
9.04.2019 losik
Будешь-будешь))
9.04.2019 gokije
Зря вы так. Я тоже не смотрел ответный матч с ПСЖ и досихпор сожалею об этом. Я тоже не верил на победу а утром увидел счет и на тебе.
10.04.2019 Dave22
Верю в победу со счетом 3:1.
ответить
10.04.2019 Iron_Roy
Все надеялись на персоналку Андера за гномом. Но видимо у ОГС свои планы)))
ответить
11.04.2019 JaapStam
Он же лыжи намылил в ПСЖ, так пусть катится