Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Нам особо терять нечего, можно немного и бесшабашно сыграть
ответить
4
Позавчера, 18:43He2w8
Это было красиво!
ответить
4
Позавчера, 18:43kombinator
офигеть какая красивая комбинация под удар ЗИРКЗЕЕ !!!!!
ответить
2
Позавчера, 18:45LblGAN
Мать моя, что я сейчас увидел? Барса 10-летенй давности в футболках МЮ сегодня играет?
ответить
-1
Позавчера, 18:50Dober33
Угартэ, Человек - красняк. Каждый матч на грани.
ответить
4
Позавчера, 18:51Dober33
Но в игре неплох.
-4
Позавчера, 18:55sir.marcus
Классика, зато у нас 3 цз
ответить
0
Позавчера, 18:56Reus
Красиво, ничего не скажешь...
ответить
-3
Позавчера, 18:57U_brave
Боги, насколько же ничтожными выглядит Юнайтед
ответить
-1
Позавчера, 18:57kombinator
красиво пропустили ....
ответить
0
Позавчера, 19:00BabayefMU
У этой команды хорошо получается только пасы назад. Одна передача вперёд и начинается Хаос.
ответить
-5
Позавчера, 19:05zers
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
Позавчера, 19:05zers
матчи АПЛ в этом сезоне видимо лучше не включать ибо мотивации у этих игроков нету никакой.
ответить
-3
Позавчера, 19:06zers
интересно выслушать несогласного )
-5
Позавчера, 19:28sir.marcus
Скажут, что ты дурак и все
0
Позавчера, 22:29zers
sir.marcus ну и в чем я дурак ? в том что игрокам пофигу на игру ? вы матчи смотрите если им не пофигу то что этим танцорам мешает ?
0
Вчера, 12:02sir.marcus
Я не знаю, вопрос к тем, кто минусует за неприятные факты. Обычно им нечего сказать, кроме оскорблений
0
Позавчера, 19:06kombinator
ну сороки насели на наши ворота !!!!
ответить
0
Позавчера, 19:09kombinator
Угарте хорошо заварил разрулил ...и Гарначо слава богу забил !!!!
ответить
3
Позавчера, 19:10Dober33
Резко, быстро, результативно. Самый красивый контр.
ответить
5
Позавчера, 19:15He2w8
Шеру то самому не стыдно жаловаться на пацана в 1.5 раза меньшего чем он сам?
ответить
4
Позавчера, 19:19KolyasikMD
Так Шер еще и провоцирует) Сам толкает, все ок, его тронули, он падает или жалуется судье)
1
Позавчера, 19:22KolyasikMD
Пока наше самое слабое звено - это Эриксен. Он просто весь матч трусцой передвигается, как будто бегать не умеет. Если хотим выиграть, нужно его менять в первую очереди. И Доргу вместо Амаса.
ответить
-2
Позавчера, 19:29sir.marcus
Так в том и дело, что не хотим
0
Позавчера, 19:32Konst66
В чём цель стрёмной перепасовки перед своими воротами? Набрать 300 передач за игру?
В остальном нормально играем с учётом персоналий на поле.
ответить
0
Позавчера, 19:33sir.marcus
Ну например, вытянуть соперника выше, чтобы бежать в более свободном пространстве, именно так гол и забили
0
Позавчера, 19:38grizlikot
Пендель то был, но зачем смотреть повтор когда сфолил на игрока мю
ответить
2
Позавчера, 19:38Reus
Пропускать на старте это уже наша визитная карточка похоже..
ответить
-1
Позавчера, 19:41kombinator
ну необидно когда так красиво забивают ....
ответить
0
Позавчера, 19:43grizlikot
Классика сезона, тот кто начинает себя показывать, ломается и больше себя не показывает
ответить
-13
Позавчера, 19:51Basriy
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-13
Позавчера, 19:51Basriy
Почему в разделе «голосование» мечеть называется "недоразумением"!? Это не уважительно к нашим чувствам мусульман. Я понимаю, сайт русскоязычный и администраторы сайта могут быть и «православные», но сайт то спортивный. Если я не прав, то прошу четко обозначить, что это сайт «Manchester United of Christ».
ответить
-3
Вчера, 02:10Lord050593
А что вообще подразумевает админ выкладывая такой пост?в одно строке ставя сочетание цирк,затем мечеть и потом недоразумение?что вы этим хотели сказать?
-3
Вчера, 07:31Ramali
Я лично тоже поддерживаю Вас. Но виду вас минусуют. К чему задавать опрос а потом варианты ответа цирк, недоразумение и рядом мечеть как вариант ответа. Это что за сравнение такое? Удалите такое сравнение админы
0
Позавчера, 19:53Reus
Ооооой... Это пздц. Когда уже этот сезон закончится наконец
ответить
1
Позавчера, 19:56Atlanta0987
А что в след. изменится? Будет тот же супер тренер и те же игроки. Прикол в том, что и в ЛЧ еще можем сыграть. Это конечно будет то еще зрелище))) И будет как с Хагом, раз взял трофей (где в турнире при новом формате ЛЧ, нет сильных команд), надо оставлять. Мне Аморим запомнится как чувак с охеренным худи))) Такой же хочу)
1
Позавчера, 20:01Rfusolaxn
Atlanta0987
Ну если закрыть глаза на ситуацию с тренерами, ТО было весьма неплохим. Очень будет интересно посмотреть как они усилят линию атаки. А там может если команда обретет баланс все прибавят.
0
Позавчера, 20:07Reus
В проведенное ТО узнаем что изменится) глобально вряд ли конечно, но иногда даже одной детальки достаточно чтобы механизм хотя бы более менее заработал
0
Позавчера, 19:54grizlikot
Будет эписно в итоге занять 17 место, а отставание 3 очка ))
ответить
6
Позавчера, 20:00Dober33
Пришёл с суток не спал, ждал матч, дождался. Пора спать(((
ответить
5
Позавчера, 20:00MaksMU89
Уступая в счёте в два мяча даже не можем выйти из своей штрафной. Какое убожество
ответить
1
Позавчера, 20:07kombinator
главное не паниковать и сохранять чувство собственного достоинства и человеческое обличие ....
ответить
4
Позавчера, 20:07vadimalekperov
Ну и ладно. Выключил досрочно впервые за все время Аморима. Его очень жалко. Ждем Лиона
ответить
-4
Позавчера, 20:07sir.marcus
Тут вроде была масса считающая, что нужно взять еще 5 таких как Доргу, и можно брать АПЛ
Я ничего не перепутал?
ответить
1
Позавчера, 20:08MaksMU89
Вот к чему приводят эти расспасоввки с вратарём.. Тут просто аплодирую стоя Аморима за такую поставленную им игру
ответить
-11
Позавчера, 20:08di-mu
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-11
Позавчера, 20:08di-mu
Это вот приобретения лысого, взял 2 дерьмовых вратарей
ответить
-2
Вчера, 10:16AlexMU96
И не только вратарей.
1
Позавчера, 20:08man_united777
Менять Гарначо на откровенного лоха….сразу впереди игры не стало
ответить
-15
Позавчера, 20:09di-mu
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-15
Позавчера, 20:09di-mu
Есть ли другой такой клуб, где оба вратаря клоуны уровня эридивизии
ответить
2
Позавчера, 20:10Aliaksei
Играем, конечно, позорно... Вратаря летом точно нужно нового. Байындыр, видимо, человек-настроение. Словит кураж - будет тащить, не словит - пропустит всё, что летит. В этом матче стало видно, что не стоит продлевать контракты с пенсионерами, которые уже не тянут (Эриксен, Линделёф). Далота загоняли откровенно - его сегодня оббегали все, кому не лень. Ну и, надеюсь, Зиркзее не надолго сломался
По этому сезону в ЛЕ даже не знаю - победа и участие в ЛЧ нужны для денег, но для результатов следующего сезона лучше бы обойтись без еврокубков
ответить
1
Позавчера, 20:10He2w8
Ага, это так нам Лига Европы не нужна, ну ну...
ответить
2
Позавчера, 20:10Deda72011
Может не надо не кого покупать ааа Аморим? Может уйдешь после игры, ну не его мы команда, это мрак, игроки морально раздавлены, нас заперли, соперник не разобран, плана нет, играть они не хотят. Надо уходить сегодня, ситуацию Амориму не спасти. Игра ужас
ответить
-12
Позавчера, 20:21di-mu
Аморим то почему должен идти? Он последний человек, кто должен покинуть клуб
-13
Позавчера, 20:21di-mu
Предпоследний, последний это Бруну
2
Позавчера, 20:25Deda72011
di-mu
Ответственность за результат и место в таблице и отсутствие игры и мотивации у игроков, "не зарядил" ни в каком смысле, провал идеи в три защитника не признает и не как не меняет общую игровую концепцию, всегда пропускаем и пропускаем много в три защитника и Аморим схему не меняет
-7
Позавчера, 20:33di-mu
Он пришел в середине сезона, никто от этого сезона ничего не ждал. С этими брёвнами игру не поставишь. От схемы не отказывается, потому что схему ещё нужно пробовать с соответствующими игроками, которых купят на следующий сезон
3
Позавчера, 20:37Deda72011
di-mu
У нас разное видение игры, я не понимаю, что можно объяснить новому игроку иди в нападение? Так нет не одного точного навеса. Центр, Угарде его проиграл как опорник полностью, купить нового? А Угарде, Майну куда. Кого купить в пару к Доргу, он ничего не делает, нет задачи.
-7
Позавчера, 20:47di-mu
Купить тех, кто подходит и кто соответствует уровню. Всех дружков лысого продать, они попали сюда не по заслугам. Угарте бывает очень хорош. Купить нужно латералей. Купить нужно вингеров и нападающих, не одного. Ну и вратарей нужно поменять. Нельзя поставить игру с двумя тремя классными игроками, нужно быть объективным. Вот если после этого игры не будет, будем винить Аморима
-1
Позавчера, 21:03sir.marcus
Ну и заодно поменять всю структуру молодежной академии чисто под Аморима
0
Позавчера, 20:13Askar
Верните Рангника
ответить
4
Позавчера, 20:18MaksMU89
Зачем? Аморим итак прекрасно справляется с ролью проходимца
10
Позавчера, 20:17AUMADHAUN
Первый раз за 30ти летнюю с небольшим карьеру фаната даже не стал досматривать это ..... Обидные слова опущу.
ответить
-8
Позавчера, 20:18di-mu
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-8
Позавчера, 20:18di-mu
Лысый гандон потратил 600 миллионов, ни одного игрока уровня топ клуба не приобрел. Такой вред клубу никто не наносил как этот использованный гандон
ответить
8
Позавчера, 20:20MaksMU89
А рук- во не гондоны, которые полностью доверились его "вкусу"?
Рук-во не гандоны, которые вот вот наступят на те же грабли и закупят под очередного средненького ренера доверившись его вкусу новый состав?
10
Позавчера, 20:21Mout
Да завали уже ебало свое, сто раз написал одну и ту же хуйню, без тебя тошно, долбоеб
-16
Позавчера, 20:22di-mu
MaksMU89
Гандоны конечно, но для Аморима они пока ничего не сделали, никак не помогли
-15
Позавчера, 20:23di-mu
Mout
Иди на хуй, фанат лысого гандона
2
Позавчера, 20:19Rorschach
Алтай сегодня не воспользовался данным ему шансом, потому останется безвестным. Отыграл в стиле Вити Вальдеса, Бартеза и Онаны сегодня, к сожалению.
ответить
2
Позавчера, 20:21KolyasikMD
Ньюкасл банально быстрее всегда и мощнее. И заряженные. МЮ вышел катать товарищеский матч. Дали время ради времени Амасу, Алтаю, Шоу, Маунту и Майну. Дали отдохнуть Магуайеру и Казимиро и без них просто потеряли физическую мощь. Без Маги и Де Лигта снимать верх некому. Уход Бруну - просто подтверждение, что вся команда головой уже в матче с Лионом. Сами 2 себе привезли. Онана может сказать спасибо Алтаю. До конца сезона Онана - основной кипер. Желания победить сегодня не было. Без Гарначо в передислокаций тухло, сразу вся скорость и резкость пропала.
ответить
4
Позавчера, 20:23KolyasikMD
Ну и Эриксен сегодня просто трусцой один весь матч отбегал. Никого не держал. Как будто просто пенсионер вышел на пробежку поддержать форму)
1
Позавчера, 20:25KolyasikMD
Нормально отыграли матч только Бруну, Далот и Гарначо. Зиркзие моментами был неплох. Остальные матч просто провалили. Почти вся команда провалила матч.
0
Позавчера, 20:30sir.marcus
Я бы добавил Амасса, жаль душат парня весь сезон
Без практики и сразу против ньюкасла отыграл нормально
-16
Позавчера, 20:25Riofer
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-16
Позавчера, 20:25Riofer
Минусуйте, Аморим просто дно (
ответить
-16
Позавчера, 20:28di-mu
С двумя игроками трудно быть топом
0
Позавчера, 20:51kombinator
терпения и выдержки ....ну и что ? ну проиграли ....Ньюкасл больше хотел и старался , и перебороли МЮ .
2
Позавчера, 20:28Eugene_Ekb
Нафига Аморим держал Эриксена на поле так долго, давно известно, что он после часа игры никакой.
Мазрауи был плох и против Лиона тоже, а сегодня его просто унижали
Алтай шансом не воспользовался. Я напомню, Онана до одной ошибки в прошлом матче играл прекрасно несколько месяцев, но ведь нельзя же его не затравить? Вот посмотрите на его сменщика, как будто мяча боится - и это в момент, когда тебе предоставили шанс и нужно цепляться за него
Минус Зиркзе - очень неприятно, опять молодежку в атаку будем выпускать
Что еще меня удивляет: уже в этом сезоне при новом руководстве в команду пришла целая группа посредственных игроков, некоторые за большие деньги - так почему именно это ТО так хвалят? Вот, сравните с уровнем игроков команды, которая даже не заикается о планах выиграть АПЛ. Туда не брали полузащитников без паса и нападающих без умения забивать
ответить
1
Позавчера, 21:08Rfusolaxn
Защита так-то у нас норм, ее и усиляли, да в последних матчах незаметно, соглашусь. Но достаточно посмотреть на таблицу, пропускаем не так много при мертвой атаке, а вот забиваем увы на уровне клубов навылет.
2
Позавчера, 21:17Eugene_Ekb
Последние матча играли в 5 защей и 2 опорных, еще бы пропускали много в таком автобусе
Но что сегодня было, это ни в какие рамки. Второй гол с метра по центру без сопротивления после двух подряд прострелов низом. Третий гол - чувак бежал между двух защей, и его не сбили, и не заблокировали удар.
6
Позавчера, 20:32Redmanchester
Интересно, что нужно изменить в команде, в КЛУБЕ, что в следующем году в ТОП-4 попасть? Я не про деньги... Больше 20 лет болею за МЮ, но такого бардака еще не видел. А может дело не в МЮ, а в моих ожиданиях, но и 12 лет перестраивать команду и не перестроить - это уже перебор.... (((((
ответить
0
Позавчера, 20:40Deda72011
К сожалению, это отлично понял спорт.директор, увидел структуру и ушел, да ошибка покупка Зиркзе, но тут уже как факт. Что делать мало кто знает
3
Позавчера, 20:47Eugene_Ekb
Ни о каком топ-4 в ближайшие лет 5 речи не идет. Клуб вознамерился строить стадион, причем в основном на заемные деньги, это значит - играть придется в основном теми, кто уже есть молодежка. Причем, Бруну уже тридцатник, т.е. дальше он будет проседать по игре.
См. для сравнения период Арсенала: когда они начали строить новый стадик, то резко просели в результатах. Или на Тоттенхэм, когда Почеттино два года обходился без усилений
2
Позавчера, 20:55kkk
пригласить Моуринью...и больше ничего делать не надо. Пусть соберёт нам нормальную команду.
1
Позавчера, 20:34kombinator
Ньюкасл сегодня был на голову сильнее , и поэтому их победа заслуженная . Надо уметь признавать и чужие заслуги и старания .
ответить
0
Позавчера, 20:54Iron_Roy
Ньюкаслу просто нужна была эта победа, нам нет. Не стоит сильно акцентировать внимание на этом матче, сейчас приоритет игра с Лионом. Вот если там опростоволосимся, то дело дрянь.
-4
Позавчера, 21:33SAlex
Iron_Roy
как это не нужна была победа когда команда плетется на 13-м месте в таблице? теперь на 14-м, еще пара проигрышей или ничья и опустится еще ниже. Кровь из носу нужно попасть хотя бы в 10-ку чтобы не посрамить авторитет, а если игроки как по вашему действительно играли в этом матче не на победу а просто так, то значит они не понимают в каком клубе они играют. И значит в матче с Лионом будет такая же херня, потому как Аморим просто не справляется. Не надо надеется на лучшее с таким отношением футболистов к игре.
5
Позавчера, 20:46kos34
Онана ..!!??? Какой в п.... Онана !!!!!? Что делает защита, что делают нападающие, их уровень !!????
КААААК ХОЙЛУНД ДО СИХ ПОР НАХОДИТСЯ В КЛУБЕ И ДО СИХ ПОР ВЫХОДИТ В ОСНОВНОМ СОСТАВЕ ВО ВСЕХ ТУРНИРАХ !!!!????? Это что какой-то розыгрыш !!!!!
Да ну, неееее, это чушь какая то. Я больше ничего не могу сказать. Как ещё какие либо митинги , восстания не начались в городе.
Просто мусор на который наклеили значек великого клуба.
ответить
-3
Позавчера, 20:48kombinator
не психуй ...не истери
-14
Позавчера, 20:57di-mu
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-14
Позавчера, 20:57di-mu
Мы пробовали все, почему бы не выпустить Гарначо в центре атаки
ответить
-4
Позавчера, 21:10Riofer
Ювентус летом назначил нового тренера спустя полгода уволил, нам нужно стабильно убить два сезона чтобы понять что тренер не подходит :,-(
ответить
-7
Позавчера, 22:10di-mu
Моцес возглавил Эвертон и сразу пошли результаты. Тот же Мойес пришел чемпионскую команду МЮ - ничего не вышло. Это не работает так, как вы описали
-4
Позавчера, 22:37Riofer
Ну здравствуйте я ваша тетя) Мойс пришёл в Эвертон с огромным опытом за спиной, где только он не тренировал, в МЮ он пришёл никем. Условно сейчас если он придёт в МЮ это будет совсем другой тренер.
0
Позавчера, 22:56KolyasikMD
Riofer, Вангую, 0 трофеев с Эвертоном) Как и всегда у Мойеса. Просто тренер середняк.
-6
Позавчера, 23:35di-mu
Нельзя сказать что он пришел в МЮ никем. Будет ли это другой тренер, не знаю, никто не знает. Я о том, что тренер может идти абсолютно мертвую команду и сразу попрет, а может идти в чемпионскую и потерпеть неудачу. В нашем клубе были самые разные, ни у кого дела сразу не шли, у парочки были успехи во втором сезоне, но к вершине никто не поднял. Увольнять тренера через пол года в нашем случае путь в никуда, нам команду нужно строить, годами, тренер не виноват что за последние 2 игры игроки делают 5 персональных ошибок, которые приводят к голу. Этих игроков не он купил, это не его дружки, он их не одобрял и не может нести даже 1% ответственности за их безответственную игру, как видите - он их даже поменять не может, потому что не на кого менять.
0
Позавчера, 21:13Riofer
Тупая тактика в три ЦЗ просто убивает весь дух МЮ. Посмотрите как при новой тактике умирает атака, да она была слабая но сейчас воооооообще мёртвая. Хорошо звёздами не сошлись с Решом отпусти его летом, нет решил показать характер и что теперь на фланге один Гарначо бегает который тоже ХЗ будет играть в новом сезоне или уйдёт.
ответить
7
Позавчера, 21:37Deda72011
У человека не понимание, это четко видно по моменту когда появились на поле Шоу и Доргу, было видно, они не наигрывали такое сочетание на фланге. Я вот не понимаю, одно а Антони и Рэшфорд, не уже ли они бы смотрелись хуже Далота и Доргу. А Линделеф вообще не понимает как так играть в три защитника, то ли он бежит вперед, то ли страхует, центр провален напрочь, куда бежать? кого страховать и где быть. Ну это провал, тренерской мысли, дыры в 3,4 моментах идеи, в каждой линии и цепочке нестыковка. Это профнепригодность
6
Позавчера, 22:57KolyasikMD
Deda72011, Да Антони и Рэшфорд смотрелись бы хуже Далота и Доргу, потому что их позиции выше. Их позиции - это где играли сегодня Гарначо и Бруну. Рэшфорд и отработка в защите - такого практически не бывало даже в его лучше форме. А тут весь матч надо бегать в первую очередь назад и только потом вперед.
1
Позавчера, 23:54Deda72011
57KolyasikMD
4 передачи у Маркуса 23 игра в АПЛ
3 передачи у Далота 31 игра в АПЛ
Рэш, не отбирает мячи, но и Далот не отбирает, если бы отбирал мы бы по 2-4 мяча в каждом матче не пропускали.
2
Вчера, 05:39altmax
Deda72011
"Рэш, не отбирает мячи, но и Далот не отбирает, если бы отбирал мы бы по 2-4 мяча в каждом матче не пропускали."
Стата по сезону: у Мазр в среднем 3 отбора за игру, у Доргу 2.3, у Далота - 2.1. У остальных защитников меньше 2. Хейт Далота, как обычно, чисто по наитию) Легко же обвинять чел во всех бедах атаки и защиты, особенно если он должен бегать и там, и там все матчи сезона без замен и отдыха)
2
Позавчера, 21:27Mataias
Эта команда просто бесполезная... ничего не хочет и не может.
Ещё месяца 2-3 назад писал, что можно всех продать, выпустить молодежку, и итог будет такой же. Зато кучу денег сэкономим руководству. Зато всем будет ясно для чего и кто в клубе. Не за трофеями, чисто за баблом. Тогда и фанаты ничего ждать не будут, матчи смотреть либо не будут, либо вообще пофиг "это же молодежка".
ответить
-1
Позавчера, 21:40SCHOLESY
Плохая выдалась тренировка, к сожалению, но и соперник не Лестер, и состав ротационный. Из положительного - хорошо, что Аморим дал отдохнуть Магуайеру, Доргу и Каземиро; на 12-й минуте розыгрыш напомнил перепасовку Йорка и Коула в голе Барселоне в 98-м, жаль, что не забили, был бы шедевр. Из отрицательного: Амасс пока совсем не использовал свой шанс показать себя (ну да это одна игра всего и сразу в пекле, объективно судить о нём рано, зато понравилось как Йоро за него вступился, хоть и на жёлтую); Маунт - научился работать руками, как известно, теперь ждем когда ногами научится; Зиркзе хорошо играет только выходя на замену под уставших игроков соперника (также нужно использовать его и в матче с Лионом, я считаю, а до этого Хойлун пускай задрочит своей бесполезной беготнёй Лион, раз других у нас вариантов нет, Оби Аморим явно не рискнет выпустить). Резюме: 1.Абсолютно заслуженная победа Ньюкасла, где МЮ не очень-то был и против. 2. Ротации у МЮ - ноль. 3. Алтай должен получить шанс с Лионом, его вина только в 4-м голе, до этого он чётко стоял.
ответить
2
Позавчера, 22:03mnutd2008
По игре сказать нечего. Все предельно ясно. Так же ясно, что к 4-5 полевым игрокам в список необходимых приобретений этим летом нужно будет добавить вратаря.
По сумме всех матчей, которые провел на поле Доргу, пока у меня разочаровывающее впечатление. Возможно, что он разыграется, но по качеству Шоу всегда был лучше. Жаль, что он стал часто ломаться после двойного перелома.
ответить
6
Позавчера, 22:04Riofer
Кто-то таблицу смотрел?) Нас уже Эвертон обогнал, ещё пару месяцев назад говорили что они вылетят из АПЛ. Ну писец просто...
ответить
-3
Вчера, 00:50SCHOLESY
Вопрос в другом: а ты на х.я сам-то туда смотришь? Мазохист что-ли? Там всё ясно уже давно. Или может ты п..ц как обрадуешься 10-му месту? Или тому, что мы выше закончим Эвертона или ещё какой-нибудь другой шляпы? Проблема всех, кто истерит после этого матча - в них самих, в их ожиданиях, а для МЮ это всего лишь тренировка сейчас. Неужели непонятно, что для МЮ нет мотивации турнирной уже давно в АПЛ??
0
Вчера, 06:10Riofer
SCHOLESY, от части вы правы но не также позорно проигрывать, во втором тайме аж три гола(((
-1
Позавчера, 22:10Morrissey
От любви (игра с Лионом) до ненависти (тренировка с Ньюкаслом) - один шаг!))
ответить
2
Позавчера, 22:17He2w8
Спасти сезон может только победа в ЛЕ, тогда и надежда будет что в летнее ТО сможем заполучить хоть кого-то стоящего. Пока что команда не укрепляется, а слабеет, летом ещё уйдёт целая пачка игроков, а купить мы сможем 3 - 4 в лучшем случае
ответить
-2
Позавчера, 22:31Riofer
Вот теперь вопрос, мы победим в ЛЕ (очень надеюсь) но что потом нам делать в ЛЧ с такой игрой? Позориться... нужно срочно убирать Маунта, Шоу, Виктора, Расмуса, Эриксона и брать нормальных игроков, заметьте я не говорю Топ я имею ввиду именно средних игроков, готовых работать.
2
Позавчера, 22:43He2w8
Riofer
Вот смотрите : Маунта и Шоу продать объективно не реально, Витя, Расмус и телефон уходят, плюс ещё Антони, Рэшфорд, Маласия, возможно Каземиро, Магуаер, Эванс и т. д. Итого - пол команды) вернут нам, судя по слухам Санчо, и плюс 3 - 4 трансфера, по итогу мы даже количество венно не выйдем в ноль, а чтобы выйти качественно, нужно попасть в точку со всеми трансферами, чего пока нам не удавалось. Но без ЛЧ придётся покупать игроков типа Доргу, Делапа и прочих.
7
Позавчера, 22:27Eugene_Ekb
Привели статистику, у Алтая меньше половины точных передач (27 из 57). Это жесть
ответить
-1
Позавчера, 22:32Riofer
К сожалению он игрок ротаци, жаль не ухватился за шанс
-7
Позавчера, 23:38Ferz777
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-7
Позавчера, 23:38Ferz777
Больные люди опять что-то ждали от состава лысого шарлатана
ответить
9
Вчера, 00:05LblGAN
Все кричали, чтоб поставили в ворота Алтая. Ну вот, пжалста, поставили. Довольны теперь? )
p.s. Хз как мы теперь без Зиркзе будем. Он реально полезный игрок. Теперь в основе будет постоянно Хёйлунд, это фейспалм.
ответить
3
Вчера, 00:32Morrissey
А ты чем недоволен? Тем, что он ляпнул ничего не значащий 4-й гол в ничего не значащем матче? Или может у тебя какие-то системные претензии к вратарю играющему раз в полгода и играющему очень даже прилично в отведенное ему время, в отличие от мужей жён с сумками?
-5
Вчера, 10:26AlexMU96
А Алтай хоть раз получил возможность сыграть несколько матчей подряд дабы обрести уверенность и игровой тонус? Мы этого не видели, чтобы так судить. Он только под конец своего 2-го сезона ДЕБЮТИРОВАЛ в АПЛ, по-моему это о многом говорит.
7
Вчера, 10:42FlaffyFuzzy
Да, это многое говорит о его уровне, но по мнению местных сектантов уже второй тренер намеренно его гнобит и предвзято относится, а не видит на тренировках, что чувак чудит еще хлеще Онаны.
-6
Вчера, 15:06Ferz777
Дело не в Алтае, аутисты. Дело в том, что Онана никудышный. Как и вся остальная команда лысого обманщика
3
Вчера, 16:50foxint10
Так это Онана вчера вместо него больше половины пасов на соперника отдал? Еблариан как всегда в своем стиле, не позорься
2
Вчера, 12:37IgorDeduh
Мда, после прошлого матча мне высказывали претензию, что я требую какую-то идеальную защиту. Ну-ну... Тут мячи летают по штрафной туда-сюда, когда в этой штрафной находятся в моменте 5 наших защитников. Или когда все просто ждут когда игрок соперника спокойно пробьет с линии штрафной, при этом вообще не пытаясь ему помешать.
Мне конечно расскажут, что это был проходной матч и все такое, но с Леоном было тоже самое, с разницей в том, что игроки Леона не могли нормально ударить по воротам.
ответить
2
Вчера, 18:11sir.marcus
Тен Хага нет, Реша нет, Антони нет, Онаны нет
А кто виноват не придумали, все растерялись
Оказывается, матчи АПЛ внезапно стали сначала предсезонными, а теперь просто тренировочными
Позавчера, 18:34 Iron_Roy
Нам особо терять нечего, можно немного и бесшабашно сыграть
ответить
Позавчера, 18:43 He2w8
Это было красиво!
ответить
Позавчера, 18:43 kombinator
офигеть какая красивая комбинация под удар ЗИРКЗЕЕ !!!!!
ответить
Позавчера, 18:45 LblGAN
Мать моя, что я сейчас увидел? Барса 10-летенй давности в футболках МЮ сегодня играет?
ответить
Позавчера, 18:50 Dober33
Угартэ, Человек - красняк. Каждый матч на грани.
ответить
Позавчера, 18:51 Dober33
Но в игре неплох.
Позавчера, 18:55 sir.marcus
Классика, зато у нас 3 цз
ответить
Позавчера, 18:56 Reus
Красиво, ничего не скажешь...
ответить
Позавчера, 18:57 U_brave
Боги, насколько же ничтожными выглядит Юнайтед
ответить
Позавчера, 18:57 kombinator
красиво пропустили ....
ответить
Позавчера, 19:00 BabayefMU
У этой команды хорошо получается только пасы назад. Одна передача вперёд и начинается Хаос.
ответить
Позавчера, 19:05 zers
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Позавчера, 19:05 zers
матчи АПЛ в этом сезоне видимо лучше не включать ибо мотивации у этих игроков нету никакой.
ответить
Позавчера, 19:06 zers
интересно выслушать несогласного )
Позавчера, 19:28 sir.marcus
Скажут, что ты дурак и все
Позавчера, 22:29 zers
sir.marcus ну и в чем я дурак ? в том что игрокам пофигу на игру ? вы матчи смотрите если им не пофигу то что этим танцорам мешает ?
Вчера, 12:02 sir.marcus
Я не знаю, вопрос к тем, кто минусует за неприятные факты. Обычно им нечего сказать, кроме оскорблений
Позавчера, 19:06 kombinator
ну сороки насели на наши ворота !!!!
ответить
Позавчера, 19:09 kombinator
Угарте хорошо заварил разрулил ...и Гарначо слава богу забил !!!!
ответить
Позавчера, 19:10 Dober33
Резко, быстро, результативно. Самый красивый контр.
ответить
Позавчера, 19:15 He2w8
Шеру то самому не стыдно жаловаться на пацана в 1.5 раза меньшего чем он сам?
ответить
Позавчера, 19:19 KolyasikMD
Так Шер еще и провоцирует) Сам толкает, все ок, его тронули, он падает или жалуется судье)
Позавчера, 19:22 KolyasikMD
Пока наше самое слабое звено - это Эриксен. Он просто весь матч трусцой передвигается, как будто бегать не умеет. Если хотим выиграть, нужно его менять в первую очереди. И Доргу вместо Амаса.
ответить
Позавчера, 19:29 sir.marcus
Так в том и дело, что не хотим
Позавчера, 19:32 Konst66
В чём цель стрёмной перепасовки перед своими воротами? Набрать 300 передач за игру?
В остальном нормально играем с учётом персоналий на поле.
ответить
Позавчера, 19:33 sir.marcus
Ну например, вытянуть соперника выше, чтобы бежать в более свободном пространстве, именно так гол и забили
Позавчера, 19:38 grizlikot
Пендель то был, но зачем смотреть повтор когда сфолил на игрока мю
ответить
Позавчера, 19:38 Reus
Пропускать на старте это уже наша визитная карточка похоже..
ответить
Позавчера, 19:41 kombinator
ну необидно когда так красиво забивают ....
ответить
Позавчера, 19:43 grizlikot
Классика сезона, тот кто начинает себя показывать, ломается и больше себя не показывает
ответить
Позавчера, 19:51 Basriy
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Позавчера, 19:51 Basriy
Почему в разделе «голосование» мечеть называется "недоразумением"!? Это не уважительно к нашим чувствам мусульман. Я понимаю, сайт русскоязычный и администраторы сайта могут быть и «православные», но сайт то спортивный. Если я не прав, то прошу четко обозначить, что это сайт «Manchester United of Christ».
ответить
Вчера, 02:10 Lord050593
А что вообще подразумевает админ выкладывая такой пост?в одно строке ставя сочетание цирк,затем мечеть и потом недоразумение?что вы этим хотели сказать?
Вчера, 07:31 Ramali
Я лично тоже поддерживаю Вас. Но виду вас минусуют. К чему задавать опрос а потом варианты ответа цирк, недоразумение и рядом мечеть как вариант ответа. Это что за сравнение такое? Удалите такое сравнение админы
Позавчера, 19:53 Reus
Ооооой... Это пздц. Когда уже этот сезон закончится наконец
ответить
Позавчера, 19:56 Atlanta0987
А что в след. изменится? Будет тот же супер тренер и те же игроки. Прикол в том, что и в ЛЧ еще можем сыграть. Это конечно будет то еще зрелище))) И будет как с Хагом, раз взял трофей (где в турнире при новом формате ЛЧ, нет сильных команд), надо оставлять. Мне Аморим запомнится как чувак с охеренным худи))) Такой же хочу)
Позавчера, 20:01 Rfusolaxn
Atlanta0987
Ну если закрыть глаза на ситуацию с тренерами, ТО было весьма неплохим. Очень будет интересно посмотреть как они усилят линию атаки. А там может если команда обретет баланс все прибавят.
Позавчера, 20:07 Reus
В проведенное ТО узнаем что изменится) глобально вряд ли конечно, но иногда даже одной детальки достаточно чтобы механизм хотя бы более менее заработал
Позавчера, 19:54 grizlikot
Будет эписно в итоге занять 17 место, а отставание 3 очка ))
ответить
Позавчера, 20:00 Dober33
Пришёл с суток не спал, ждал матч, дождался. Пора спать(((
ответить
Позавчера, 20:00 MaksMU89
Уступая в счёте в два мяча даже не можем выйти из своей штрафной. Какое убожество
ответить
Позавчера, 20:07 kombinator
главное не паниковать и сохранять чувство собственного достоинства и человеческое обличие ....
ответить
Позавчера, 20:07 vadimalekperov
Ну и ладно. Выключил досрочно впервые за все время Аморима. Его очень жалко. Ждем Лиона
ответить
Позавчера, 20:07 sir.marcus
Тут вроде была масса считающая, что нужно взять еще 5 таких как Доргу, и можно брать АПЛ
Я ничего не перепутал?
ответить
Позавчера, 20:08 MaksMU89
Вот к чему приводят эти расспасоввки с вратарём.. Тут просто аплодирую стоя Аморима за такую поставленную им игру
ответить
Позавчера, 20:08 di-mu
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Позавчера, 20:08 di-mu
Это вот приобретения лысого, взял 2 дерьмовых вратарей
ответить
Вчера, 10:16 AlexMU96
И не только вратарей.
Позавчера, 20:08 man_united777
Менять Гарначо на откровенного лоха….сразу впереди игры не стало
ответить
Позавчера, 20:09 di-mu
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Позавчера, 20:09 di-mu
Есть ли другой такой клуб, где оба вратаря клоуны уровня эридивизии
ответить
Позавчера, 20:10 Aliaksei
Играем, конечно, позорно... Вратаря летом точно нужно нового. Байындыр, видимо, человек-настроение. Словит кураж - будет тащить, не словит - пропустит всё, что летит. В этом матче стало видно, что не стоит продлевать контракты с пенсионерами, которые уже не тянут (Эриксен, Линделёф). Далота загоняли откровенно - его сегодня оббегали все, кому не лень. Ну и, надеюсь, Зиркзее не надолго сломался
По этому сезону в ЛЕ даже не знаю - победа и участие в ЛЧ нужны для денег, но для результатов следующего сезона лучше бы обойтись без еврокубков
ответить
Позавчера, 20:10 He2w8
Ага, это так нам Лига Европы не нужна, ну ну...
ответить
Позавчера, 20:10 Deda72011
Может не надо не кого покупать ааа Аморим? Может уйдешь после игры, ну не его мы команда, это мрак, игроки морально раздавлены, нас заперли, соперник не разобран, плана нет, играть они не хотят. Надо уходить сегодня, ситуацию Амориму не спасти. Игра ужас
ответить
Позавчера, 20:21 di-mu
Аморим то почему должен идти? Он последний человек, кто должен покинуть клуб
Позавчера, 20:21 di-mu
Предпоследний, последний это Бруну
Позавчера, 20:25 Deda72011
di-mu
Ответственность за результат и место в таблице и отсутствие игры и мотивации у игроков, "не зарядил" ни в каком смысле, провал идеи в три защитника не признает и не как не меняет общую игровую концепцию, всегда пропускаем и пропускаем много в три защитника и Аморим схему не меняет
Позавчера, 20:33 di-mu
Он пришел в середине сезона, никто от этого сезона ничего не ждал. С этими брёвнами игру не поставишь. От схемы не отказывается, потому что схему ещё нужно пробовать с соответствующими игроками, которых купят на следующий сезон
Позавчера, 20:37 Deda72011
di-mu
У нас разное видение игры, я не понимаю, что можно объяснить новому игроку иди в нападение? Так нет не одного точного навеса. Центр, Угарде его проиграл как опорник полностью, купить нового? А Угарде, Майну куда. Кого купить в пару к Доргу, он ничего не делает, нет задачи.
Позавчера, 20:47 di-mu
Купить тех, кто подходит и кто соответствует уровню. Всех дружков лысого продать, они попали сюда не по заслугам. Угарте бывает очень хорош. Купить нужно латералей. Купить нужно вингеров и нападающих, не одного. Ну и вратарей нужно поменять. Нельзя поставить игру с двумя тремя классными игроками, нужно быть объективным. Вот если после этого игры не будет, будем винить Аморима
Позавчера, 21:03 sir.marcus
Ну и заодно поменять всю структуру молодежной академии чисто под Аморима
Позавчера, 20:13 Askar
Верните Рангника
ответить
Позавчера, 20:18 MaksMU89
Зачем? Аморим итак прекрасно справляется с ролью проходимца
Позавчера, 20:17 AUMADHAUN
Первый раз за 30ти летнюю с небольшим карьеру фаната даже не стал досматривать это ..... Обидные слова опущу.
ответить
Позавчера, 20:18 di-mu
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Позавчера, 20:18 di-mu
Лысый гандон потратил 600 миллионов, ни одного игрока уровня топ клуба не приобрел. Такой вред клубу никто не наносил как этот использованный гандон
ответить
Позавчера, 20:20 MaksMU89
А рук- во не гондоны, которые полностью доверились его "вкусу"?
Рук-во не гандоны, которые вот вот наступят на те же грабли и закупят под очередного средненького ренера доверившись его вкусу новый состав?
Позавчера, 20:21 Mout
Да завали уже ебало свое, сто раз написал одну и ту же хуйню, без тебя тошно, долбоеб
Позавчера, 20:22 di-mu
MaksMU89
Гандоны конечно, но для Аморима они пока ничего не сделали, никак не помогли
Позавчера, 20:23 di-mu
Mout
Иди на хуй, фанат лысого гандона
Позавчера, 20:19 Rorschach
Алтай сегодня не воспользовался данным ему шансом, потому останется безвестным. Отыграл в стиле Вити Вальдеса, Бартеза и Онаны сегодня, к сожалению.
ответить
Позавчера, 20:21 KolyasikMD
Ньюкасл банально быстрее всегда и мощнее. И заряженные. МЮ вышел катать товарищеский матч. Дали время ради времени Амасу, Алтаю, Шоу, Маунту и Майну. Дали отдохнуть Магуайеру и Казимиро и без них просто потеряли физическую мощь. Без Маги и Де Лигта снимать верх некому. Уход Бруну - просто подтверждение, что вся команда головой уже в матче с Лионом. Сами 2 себе привезли. Онана может сказать спасибо Алтаю. До конца сезона Онана - основной кипер. Желания победить сегодня не было. Без Гарначо в передислокаций тухло, сразу вся скорость и резкость пропала.
ответить
Позавчера, 20:23 KolyasikMD
Ну и Эриксен сегодня просто трусцой один весь матч отбегал. Никого не держал. Как будто просто пенсионер вышел на пробежку поддержать форму)
Позавчера, 20:25 KolyasikMD
Нормально отыграли матч только Бруну, Далот и Гарначо. Зиркзие моментами был неплох. Остальные матч просто провалили. Почти вся команда провалила матч.
Позавчера, 20:30 sir.marcus
Я бы добавил Амасса, жаль душат парня весь сезон
Без практики и сразу против ньюкасла отыграл нормально
Позавчера, 20:25 Riofer
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Позавчера, 20:25 Riofer
Минусуйте, Аморим просто дно (
ответить
Позавчера, 20:28 di-mu
С двумя игроками трудно быть топом
Позавчера, 20:51 kombinator
терпения и выдержки ....ну и что ? ну проиграли ....Ньюкасл больше хотел и старался , и перебороли МЮ .
Позавчера, 20:28 Eugene_Ekb
Нафига Аморим держал Эриксена на поле так долго, давно известно, что он после часа игры никакой.
Мазрауи был плох и против Лиона тоже, а сегодня его просто унижали
Алтай шансом не воспользовался. Я напомню, Онана до одной ошибки в прошлом матче играл прекрасно несколько месяцев, но ведь нельзя же его не затравить? Вот посмотрите на его сменщика, как будто мяча боится - и это в момент, когда тебе предоставили шанс и нужно цепляться за него
Минус Зиркзе - очень неприятно, опять молодежку в атаку будем выпускать
Что еще меня удивляет: уже в этом сезоне при новом руководстве в команду пришла целая группа посредственных игроков, некоторые за большие деньги - так почему именно это ТО так хвалят? Вот, сравните с уровнем игроков команды, которая даже не заикается о планах выиграть АПЛ. Туда не брали полузащитников без паса и нападающих без умения забивать
ответить
Позавчера, 21:08 Rfusolaxn
Защита так-то у нас норм, ее и усиляли, да в последних матчах незаметно, соглашусь. Но достаточно посмотреть на таблицу, пропускаем не так много при мертвой атаке, а вот забиваем увы на уровне клубов навылет.
Позавчера, 21:17 Eugene_Ekb
Последние матча играли в 5 защей и 2 опорных, еще бы пропускали много в таком автобусе
Но что сегодня было, это ни в какие рамки. Второй гол с метра по центру без сопротивления после двух подряд прострелов низом. Третий гол - чувак бежал между двух защей, и его не сбили, и не заблокировали удар.
Позавчера, 20:32 Redmanchester
Интересно, что нужно изменить в команде, в КЛУБЕ, что в следующем году в ТОП-4 попасть? Я не про деньги... Больше 20 лет болею за МЮ, но такого бардака еще не видел. А может дело не в МЮ, а в моих ожиданиях, но и 12 лет перестраивать команду и не перестроить - это уже перебор.... (((((
ответить
Позавчера, 20:40 Deda72011
К сожалению, это отлично понял спорт.директор, увидел структуру и ушел, да ошибка покупка Зиркзе, но тут уже как факт. Что делать мало кто знает
Позавчера, 20:47 Eugene_Ekb
Ни о каком топ-4 в ближайшие лет 5 речи не идет. Клуб вознамерился строить стадион, причем в основном на заемные деньги, это значит - играть придется в основном теми, кто уже есть молодежка. Причем, Бруну уже тридцатник, т.е. дальше он будет проседать по игре.
См. для сравнения период Арсенала: когда они начали строить новый стадик, то резко просели в результатах. Или на Тоттенхэм, когда Почеттино два года обходился без усилений
Позавчера, 20:55 kkk
пригласить Моуринью...и больше ничего делать не надо. Пусть соберёт нам нормальную команду.
Позавчера, 20:34 kombinator
Ньюкасл сегодня был на голову сильнее , и поэтому их победа заслуженная . Надо уметь признавать и чужие заслуги и старания .
ответить
Позавчера, 20:54 Iron_Roy
Ньюкаслу просто нужна была эта победа, нам нет. Не стоит сильно акцентировать внимание на этом матче, сейчас приоритет игра с Лионом. Вот если там опростоволосимся, то дело дрянь.
Позавчера, 21:33 SAlex
Iron_Roy
как это не нужна была победа когда команда плетется на 13-м месте в таблице? теперь на 14-м, еще пара проигрышей или ничья и опустится еще ниже. Кровь из носу нужно попасть хотя бы в 10-ку чтобы не посрамить авторитет, а если игроки как по вашему действительно играли в этом матче не на победу а просто так, то значит они не понимают в каком клубе они играют. И значит в матче с Лионом будет такая же херня, потому как Аморим просто не справляется. Не надо надеется на лучшее с таким отношением футболистов к игре.
Позавчера, 20:46 kos34
Онана ..!!??? Какой в п.... Онана !!!!!? Что делает защита, что делают нападающие, их уровень !!????
КААААК ХОЙЛУНД ДО СИХ ПОР НАХОДИТСЯ В КЛУБЕ И ДО СИХ ПОР ВЫХОДИТ В ОСНОВНОМ СОСТАВЕ ВО ВСЕХ ТУРНИРАХ !!!!????? Это что какой-то розыгрыш !!!!!
Да ну, неееее, это чушь какая то. Я больше ничего не могу сказать. Как ещё какие либо митинги , восстания не начались в городе.
Просто мусор на который наклеили значек великого клуба.
ответить
Позавчера, 20:48 kombinator
не психуй ...не истери
Позавчера, 20:57 di-mu
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Позавчера, 20:57 di-mu
Мы пробовали все, почему бы не выпустить Гарначо в центре атаки
ответить
Позавчера, 21:10 Riofer
Ювентус летом назначил нового тренера спустя полгода уволил, нам нужно стабильно убить два сезона чтобы понять что тренер не подходит :,-(
ответить
Позавчера, 22:10 di-mu
Моцес возглавил Эвертон и сразу пошли результаты. Тот же Мойес пришел чемпионскую команду МЮ - ничего не вышло. Это не работает так, как вы описали
Позавчера, 22:37 Riofer
Ну здравствуйте я ваша тетя) Мойс пришёл в Эвертон с огромным опытом за спиной, где только он не тренировал, в МЮ он пришёл никем. Условно сейчас если он придёт в МЮ это будет совсем другой тренер.
Позавчера, 22:56 KolyasikMD
Riofer, Вангую, 0 трофеев с Эвертоном) Как и всегда у Мойеса. Просто тренер середняк.
Позавчера, 23:35 di-mu
Нельзя сказать что он пришел в МЮ никем. Будет ли это другой тренер, не знаю, никто не знает. Я о том, что тренер может идти абсолютно мертвую команду и сразу попрет, а может идти в чемпионскую и потерпеть неудачу. В нашем клубе были самые разные, ни у кого дела сразу не шли, у парочки были успехи во втором сезоне, но к вершине никто не поднял. Увольнять тренера через пол года в нашем случае путь в никуда, нам команду нужно строить, годами, тренер не виноват что за последние 2 игры игроки делают 5 персональных ошибок, которые приводят к голу. Этих игроков не он купил, это не его дружки, он их не одобрял и не может нести даже 1% ответственности за их безответственную игру, как видите - он их даже поменять не может, потому что не на кого менять.
Позавчера, 21:13 Riofer
Тупая тактика в три ЦЗ просто убивает весь дух МЮ. Посмотрите как при новой тактике умирает атака, да она была слабая но сейчас воооооообще мёртвая. Хорошо звёздами не сошлись с Решом отпусти его летом, нет решил показать характер и что теперь на фланге один Гарначо бегает который тоже ХЗ будет играть в новом сезоне или уйдёт.
ответить
Позавчера, 21:37 Deda72011
У человека не понимание, это четко видно по моменту когда появились на поле Шоу и Доргу, было видно, они не наигрывали такое сочетание на фланге. Я вот не понимаю, одно а Антони и Рэшфорд, не уже ли они бы смотрелись хуже Далота и Доргу. А Линделеф вообще не понимает как так играть в три защитника, то ли он бежит вперед, то ли страхует, центр провален напрочь, куда бежать? кого страховать и где быть. Ну это провал, тренерской мысли, дыры в 3,4 моментах идеи, в каждой линии и цепочке нестыковка. Это профнепригодность
Позавчера, 22:57 KolyasikMD
Deda72011, Да Антони и Рэшфорд смотрелись бы хуже Далота и Доргу, потому что их позиции выше. Их позиции - это где играли сегодня Гарначо и Бруну. Рэшфорд и отработка в защите - такого практически не бывало даже в его лучше форме. А тут весь матч надо бегать в первую очередь назад и только потом вперед.
Позавчера, 23:54 Deda72011
57KolyasikMD
4 передачи у Маркуса 23 игра в АПЛ
3 передачи у Далота 31 игра в АПЛ
Рэш, не отбирает мячи, но и Далот не отбирает, если бы отбирал мы бы по 2-4 мяча в каждом матче не пропускали.
Вчера, 05:39 altmax
Deda72011
"Рэш, не отбирает мячи, но и Далот не отбирает, если бы отбирал мы бы по 2-4 мяча в каждом матче не пропускали."
Стата по сезону: у Мазр в среднем 3 отбора за игру, у Доргу 2.3, у Далота - 2.1. У остальных защитников меньше 2. Хейт Далота, как обычно, чисто по наитию) Легко же обвинять чел во всех бедах атаки и защиты, особенно если он должен бегать и там, и там все матчи сезона без замен и отдыха)
Позавчера, 21:27 Mataias
Эта команда просто бесполезная... ничего не хочет и не может.
Ещё месяца 2-3 назад писал, что можно всех продать, выпустить молодежку, и итог будет такой же. Зато кучу денег сэкономим руководству. Зато всем будет ясно для чего и кто в клубе. Не за трофеями, чисто за баблом. Тогда и фанаты ничего ждать не будут, матчи смотреть либо не будут, либо вообще пофиг "это же молодежка".
ответить
Позавчера, 21:40 SCHOLESY
Плохая выдалась тренировка, к сожалению, но и соперник не Лестер, и состав ротационный. Из положительного - хорошо, что Аморим дал отдохнуть Магуайеру, Доргу и Каземиро; на 12-й минуте розыгрыш напомнил перепасовку Йорка и Коула в голе Барселоне в 98-м, жаль, что не забили, был бы шедевр. Из отрицательного: Амасс пока совсем не использовал свой шанс показать себя (ну да это одна игра всего и сразу в пекле, объективно судить о нём рано, зато понравилось как Йоро за него вступился, хоть и на жёлтую); Маунт - научился работать руками, как известно, теперь ждем когда ногами научится; Зиркзе хорошо играет только выходя на замену под уставших игроков соперника (также нужно использовать его и в матче с Лионом, я считаю, а до этого Хойлун пускай задрочит своей бесполезной беготнёй Лион, раз других у нас вариантов нет, Оби Аморим явно не рискнет выпустить). Резюме: 1.Абсолютно заслуженная победа Ньюкасла, где МЮ не очень-то был и против. 2. Ротации у МЮ - ноль. 3. Алтай должен получить шанс с Лионом, его вина только в 4-м голе, до этого он чётко стоял.
ответить
Позавчера, 22:03 mnutd2008
По игре сказать нечего. Все предельно ясно. Так же ясно, что к 4-5 полевым игрокам в список необходимых приобретений этим летом нужно будет добавить вратаря.
По сумме всех матчей, которые провел на поле Доргу, пока у меня разочаровывающее впечатление. Возможно, что он разыграется, но по качеству Шоу всегда был лучше. Жаль, что он стал часто ломаться после двойного перелома.
ответить
Позавчера, 22:04 Riofer
Кто-то таблицу смотрел?) Нас уже Эвертон обогнал, ещё пару месяцев назад говорили что они вылетят из АПЛ. Ну писец просто...
ответить
Вчера, 00:50 SCHOLESY
Вопрос в другом: а ты на х.я сам-то туда смотришь? Мазохист что-ли? Там всё ясно уже давно. Или может ты п..ц как обрадуешься 10-му месту? Или тому, что мы выше закончим Эвертона или ещё какой-нибудь другой шляпы? Проблема всех, кто истерит после этого матча - в них самих, в их ожиданиях, а для МЮ это всего лишь тренировка сейчас. Неужели непонятно, что для МЮ нет мотивации турнирной уже давно в АПЛ??
Вчера, 06:10 Riofer
SCHOLESY, от части вы правы но не также позорно проигрывать, во втором тайме аж три гола(((
Позавчера, 22:10 Morrissey
От любви (игра с Лионом) до ненависти (тренировка с Ньюкаслом) - один шаг!))
ответить
Позавчера, 22:17 He2w8
Спасти сезон может только победа в ЛЕ, тогда и надежда будет что в летнее ТО сможем заполучить хоть кого-то стоящего. Пока что команда не укрепляется, а слабеет, летом ещё уйдёт целая пачка игроков, а купить мы сможем 3 - 4 в лучшем случае
ответить
Позавчера, 22:31 Riofer
Вот теперь вопрос, мы победим в ЛЕ (очень надеюсь) но что потом нам делать в ЛЧ с такой игрой? Позориться... нужно срочно убирать Маунта, Шоу, Виктора, Расмуса, Эриксона и брать нормальных игроков, заметьте я не говорю Топ я имею ввиду именно средних игроков, готовых работать.
Позавчера, 22:43 He2w8
Riofer
Вот смотрите : Маунта и Шоу продать объективно не реально, Витя, Расмус и телефон уходят, плюс ещё Антони, Рэшфорд, Маласия, возможно Каземиро, Магуаер, Эванс и т. д. Итого - пол команды) вернут нам, судя по слухам Санчо, и плюс 3 - 4 трансфера, по итогу мы даже количество венно не выйдем в ноль, а чтобы выйти качественно, нужно попасть в точку со всеми трансферами, чего пока нам не удавалось. Но без ЛЧ придётся покупать игроков типа Доргу, Делапа и прочих.
Позавчера, 22:27 Eugene_Ekb
Привели статистику, у Алтая меньше половины точных передач (27 из 57). Это жесть
ответить
Позавчера, 22:32 Riofer
К сожалению он игрок ротаци, жаль не ухватился за шанс
Позавчера, 23:38 Ferz777
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Позавчера, 23:38 Ferz777
Больные люди опять что-то ждали от состава лысого шарлатана
ответить
Вчера, 00:05 LblGAN
Все кричали, чтоб поставили в ворота Алтая. Ну вот, пжалста, поставили. Довольны теперь? )
p.s. Хз как мы теперь без Зиркзе будем. Он реально полезный игрок. Теперь в основе будет постоянно Хёйлунд, это фейспалм.
ответить
Вчера, 00:32 Morrissey
А ты чем недоволен? Тем, что он ляпнул ничего не значащий 4-й гол в ничего не значащем матче? Или может у тебя какие-то системные претензии к вратарю играющему раз в полгода и играющему очень даже прилично в отведенное ему время, в отличие от мужей жён с сумками?
Вчера, 10:26 AlexMU96
А Алтай хоть раз получил возможность сыграть несколько матчей подряд дабы обрести уверенность и игровой тонус? Мы этого не видели, чтобы так судить. Он только под конец своего 2-го сезона ДЕБЮТИРОВАЛ в АПЛ, по-моему это о многом говорит.
Вчера, 10:42 FlaffyFuzzy
Да, это многое говорит о его уровне, но по мнению местных сектантов уже второй тренер намеренно его гнобит и предвзято относится, а не видит на тренировках, что чувак чудит еще хлеще Онаны.
Вчера, 15:06 Ferz777
Дело не в Алтае, аутисты. Дело в том, что Онана никудышный. Как и вся остальная команда лысого обманщика
Вчера, 16:50 foxint10
Так это Онана вчера вместо него больше половины пасов на соперника отдал? Еблариан как всегда в своем стиле, не позорься
Вчера, 12:37 IgorDeduh
Мда, после прошлого матча мне высказывали претензию, что я требую какую-то идеальную защиту. Ну-ну... Тут мячи летают по штрафной туда-сюда, когда в этой штрафной находятся в моменте 5 наших защитников. Или когда все просто ждут когда игрок соперника спокойно пробьет с линии штрафной, при этом вообще не пытаясь ему помешать.
Мне конечно расскажут, что это был проходной матч и все такое, но с Леоном было тоже самое, с разницей в том, что игроки Леона не могли нормально ударить по воротам.
ответить
Вчера, 18:11 sir.marcus
Тен Хага нет, Реша нет, Антони нет, Онаны нет
А кто виноват не придумали, все растерялись
Оказывается, матчи АПЛ внезапно стали сначала предсезонными, а теперь просто тренировочными
Вчера, 19:25 IgorDeduh
sir.marcus
Виноватые всегда найдутся.