Новости / Босс: Есть вещи важнее, чем победа в ЛЕ

Материал опубликован 5.03.2025

В интервью Sky Sports News заявил, что сейчас у “Манчестер Юнайтед” есть вещи поважнее, чем победа в Лиге Европы. 

«На прошлой неделе мы вылетели из Кубка Англии, поэтому люди смотрят на Лигу Европы как на уникальную возможность завоевать трофей. Кроме того, победа в Лиге Европы гарантирует участие в Лиге чемпионов в следующем сезоне, но, честно говоря, у нас есть более важные вещи, о которых сейчас нужно думать», - сказал Аморим.

«Я знаю, что это очень странно звучит, но то, что мы сейчас пытаемся построить в клубе, в долгосрочной перспективе гораздо важнее, чем выиграть кубок прямо сейчас. Мы знаем, какая ответственность лежит на нас, и знаем, что обязаны бороться за каждый трофей, но в данный момент мы пытаемся построить что-то, что будет рассчитано на гораздо больший успех, чем один трофей в текущем сезоне».

Новости английского футбола
Обсуждение
6

5.03.2025 Mank

Неужели кто-то, после стольких поражений в сезоне, ещё надеется, что в ЛЕ нам что-то светит? Конечно, будет здорово пройти Сосьедад и залезть как можно дальше, но... Любая команда с поставленной игрой может нас выбить нас без особых проблем, что скорее всего и произойдёт.

ответить

14

5.03.2025 pashaegorov2

Конечно не светит но каждая победа это хорошие деньги в бюджет который трещит по швам.

-8

5.03.2025 kombinator

Паша , да что ты все деньги да деньги )))) Чего тебе эти деньги ? Хойлунду и Зиркзее ещё доплачивать за что-то собрался в этом сезоне ? )))

10

5.03.2025 pashaegorov2

kombinator потому что за красивые глазки игроков под Аморима не купить! А топтаться на месте как мы выяснили и мне и вам надоело.) Хотя я не знаю может вы можете купить нужных игроков за пачку сухарей))

-3

5.03.2025 kombinator

pashaegorov2
Помимо приобретения новых игроков , в МЮ есть ещё гигантский долг , протекающая крыша и желание построить новый стадион , а ещё хорошо бы восстановить небольшие урезанные премии , так что есть куда деньги потратить . Или опять всё вбухать в очередных Хойлундов и Зиркзеев и уволить ещё 200-300 сотрудников ? ))) надо самим таланты взращивать в своей футбольной оранжерее.

2

6.03.2025 KolyasikMD

kombinator, Пашу упрекаешь на счет его счета денег, при этом сам, почти в каждом комментарии, считаешь зарплаты игроков)

15

5.03.2025 manutdnavsegda

Понятно что победить в ЛЕ практически невозможно но нужно стараться пройти как можно дальше, это дополнительные деньги на летнее ТО которые очень нужны.
А такие высказывания от главного тренера не просто странные а скорее глупые так как команда теряет хоть какую-то мотивацию!
Хотя думать что этих игроков можно хоть чем-то мотивировать ещё большая глупость.

ответить

-1

5.03.2025 kombinator

Очень аккуратное интервью . По другому сейчас и не скажешь на его месте .

ответить

8

5.03.2025 Baleron1878

Что вы всё ЛЕ,да ЛЕ!Мы ещё имеем математические шансы залесть в топ4 ПЛ этого сезона!

ответить

-1

5.03.2025 kombinator

На сайте Саутгемптона наверное тоже есть такие прогнозы , что они имеют все математические шансы легко ещё отскочить от зоны вылета. Конечно в таких расчетах что-то есть , тем более они теоретически всем понятны и ощутимы . Остаётся дело за тем , чтобы эту теорию как то переплавить в реальность )))

11

5.03.2025 sir.marcus

Даже интересно, что они там такое строят, если Аморим сейчас публично демотивирует игроков и не может зарядить достойно отыграть концовку сезона. Смысл вообще кому-то напрягаться, если одним уже указали на дверь, а у других все «начнётся» только со следующего сезона…
Речи ТХ про веру и победы в каждом матче, конечно, иногда выглядели смешно, но не настолько глупо и безвольно

ответить

3

5.03.2025 MaksMU89

Может Аморим и хороший тренер, но улучшить здесь и сейчас он ничего не смог, скорее наоборот некоторые игроки (типа Бруно) в его новой схеме деградировали. Тогда возникает вопрос, зачем же его приглашали именно зимой и платили неустойку Бенфике? Чтобы он показал Рук-ву пальцем на тех, кто не тянет и летом указал многим на дверь? Как будто никто в Клубе не знает о ком идёт и без Аморима с этой задачей никто бы не справился. Бред

ответить

3

5.03.2025 sir.marcus

Согласен, но скорее потому что он был в списках сити при Берраде
Но брать зеленого и неопытного тренера в команду пожилых победителей тоже было бы странно, разве что под перестройку с безлимитом

3

5.03.2025 sir.marcus

Причем нельзя сказать, что с командой вообще есть какие-то проблемы, абсолютно послушная
Есть горячие амбиции Гарначо и личные терки с Рэшем, но в сравнении с токсичностью последних лет это вообще ничто

11

5.03.2025 D.B.Cooper

Какая то подмена понятий. Он будто бы противопоставляет выигрыш в ЛЕ развитию в будущем.
Как одно может помешать другому?
Типичное подстилание соломки.

ответить

2

5.03.2025 _Wayne_Rooney_

Тренеру не хватает времени на тренировки, а Вы еще хотите, чтобы он одновременно и побеждал, и развивал

-6

5.03.2025 SICk

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

5.03.2025 Riofer

РА хочет сказать не увольняйте меня я хочу пару лет поработать. Теперь самое интересное дадут ли столько времени с такими результатами отвратительными.

ответить

5

5.03.2025 Andre5s

Честно говоря, упёртость Аморима начинает реально раздражать. Сейчас МЮ нужен гибкий тренер, который умеет подстраиваться под соперника, ставить разные схемы тактики из учёта состава своей команды и оппонента, и менять всё по ходу матча если не пошло по плану. Ну не могут нынешние игроки выполнять твои задачи, засунь свою гордыню и работай по привычной для футболистов схеме, но при этом по тихонечку, по копеечке внедряй своё. Но этот как баран бьётся об бетонную стену с тем, что у него раньше получалось, закапывая клуб в чемпионшип.
А этим интервью реально, как написали выше, стелет себе соломку, но при этом, демотивирует и так без хребетных игроков миллионеров. Неужели строить и при этом хоть как то пытаться что то выиграть невозможно? Не кричу РА аут, и не одному тренеру МЮ никогда такого не желал, но причины для отставки уже начинают копиться.

ответить

8

5.03.2025 manutdnavsegda

Может вы и правы но вам не кажется что мы это уже проходили с Тен Хагом?
Вы вспомните, он пришёл сказал что будет играть в свой футбол и начал ставить свой футбол у него это не получилось он стал гибче и начал играть в так называемый футбол Сульшера.
Потом он вернулся опять к своему энергозатратному футболу и мы утонули в травмах, и ему опять пришлось стать гибче и отойти от своего футбола.
Потом накупили кучу игроков а выстроенной модели игры в футбол Тен Хага в которую они должны встроится и играть не оказалось, потому что Тен Хаг так и не смог выстроить эту модель из за этой самой гибкости. За что и был уволен.
Сейчас задача Аморима научить и объяснить этим игрокам свою модель игры чтобы когда придут игроки заточенные под его модель эти игроки понимали во что нужно играть с новыми игроками которые придут. Пусть гнёт свою линию может эта кривая куда да выведет.

1

5.03.2025 Andre5s

manutdnavsegda, я б не сказал, что ЭТХ под что то прогибался, тем более под схемы соперников и тем более что то кардинально менял по ходу матча (вроде, как было подобное, но еденично). Это моя лишь точка зрения как "диванного эксперта".
Но и согласиться с вами хочу на счёт того чтоб гнул свою линию, может, и случится чудо и игроки вразумят все замыслы РА. Но повторюсь, его чрезмерная упёртость уже раздражает, которая пока только делает и так без того плачевные дела МЮ только хуже.

1

5.03.2025 sir.marcus

manutdnavsegda
Насколько я помню, уже в первом сезоне было интервью ТХ, где говорилось, что в принципе нет задачи ставить игру Аякса, а использовать что есть

1

5.03.2025 manutdnavsegda

sir.marcus
Я думаю что его это и погубило! Если бы он настоял на своём а не метался между своим и тем что есть он бы и сейчас работал в МЮ а мы были-бы минимум в зоне ЛЧ!

-2

5.03.2025 sir.marcus

На тот момент у нас не было ни тех-, ни спорт- директоров, а по сути это их задача, направлять вектор развития футбольной составляющей
Я уверен, что ТХ погубила как раз мультизадачность, он должен был концепт строить, развивать его, соперников разбирать и с игроками нянчиться
К сожалению, Аморим даже должность тренера не вывозит

1

5.03.2025 Redvil

Andre5s
МЮ проходит эту "гибкость" с каждым тренером и никому не дают доработать до конца контракта. Может быть стоит уже порвать этот порочный круг. Ждал этого в ситуации с Тен Хагом, но увы.
И второе, не могу понять, что такого сверхъестественного ставит Рубен нашим игрокам, что эти балбесы ничего не могут выполнить!? Каждый раз одно и тоже, часть игроков сливает тренера потому что им что-то не нравится.

1

5.03.2025 SAlex

Ну тут Аморим ясно даёт понять что теми игроками что у него есть сейчас рассчитывать выиграть ЛЕ это маловероятно, что нужно дать ему карт бланш на 2-3 года, как раз к 2028 году кажись) и за это время он как почистит состав, поднаберет игроков которые ему нужны и всё будет типа тип топ. Такой его подход показывает нам что он мыслит на уровне тренера не суперклуба а всё того же Спортинга, неужели он не понимает что результаты для МЮ как выигрыш ЛЕ, попадание в лигу чемпионов важны как никогда, тем более в свете того что клуб испытывает финансовый кризис, и еще пару непопадании в ЛЧ и прощай статус суперклуба, как раз к уровню Спортинга он МЮ и опустит. Или же беря огонь на себя он может таким способом пытается снизить давление на игроков перед гостевым матчем с Сосьедадом?

ответить

-5

5.03.2025 kombinator

Нет , я не понимаю таких рассуждений . Как Сити , Арсенал , Ливер , Челси болтались в середнячках это не топ клубы и хер бы с ними . Как МЮ очутился в таком же положении , то давайте умирать , рвать последние жилы , копать финансовую яму ( могилу ) дальше , после нас хоть потоп , потому что МЮ видите ли супер клуб . Что за странные истеричные рассуждения ?

-5

5.03.2025 kombinator

Нет , я не понимаю таких рассуждений . Как Сити , Арсенал , Ливер , Челси болтались в середнячках это не топ клубы и хер бы с ними . Как МЮ очутился в таком же положении , то давайте умирать , рвать последние жилы , копать финансовую яму ( могилу ) дальше , после нас хоть потоп , потому что МЮ видите ли супер клуб . Что за странные истеричные рассуждения ?

-5

5.03.2025 kombinator

Нет , я не понимаю таких рассуждений . Как Сити , Арсенал , Ливер , Челси болтались в середнячках это не топ клубы и хер бы с ними . Как МЮ очутился в таком же положении , то давайте умирать , рвать последние жилы , копать финансовую яму ( могилу ) дальше , после нас хоть потоп , потому что МЮ видите ли супер клуб . Что за странные истеричные рассуждения ?

5

5.03.2025 Nodarjke

Поначалу было интересно слушать Аморима, тк он говорил как есть о проблемах в отличие от Тен Хаага, который без конца вспоминал о двух выигранных трофеях. Но его пессимизм уже начинает раздражать. Результатов нет, только деградация игроков и игры. Упертость со схемой в 3 защитника (хотя бы в нападении какие-то изменения). Строить команду надо, но и прямо сейчас нужны победы.

ЛЕ это реальный шанс попасть в лигу чемпионов. В ЛЧ больше призовые, скорее всего спонсорам это тоже больше понравится, легче будет пригласить игроков, и все-таки трофей.

ответить

2

5.03.2025 GingerNinja

"Есть вещи важнее, чем победа в ЛЕ"

Да, и эта вещь - священная 5-2-3, которая превыше всего. И места в АПЛ в том числе

ответить

3

5.03.2025 Avram_Glazer

Если вы брали Аморима, чтобы он продолжал играть по схеме Тен Хага, то какой смысл был увольнять Тен Хага?

0

6.03.2025 KolyasikMD

Не 5-2-3, а 3-4-3)

10

5.03.2025 spoom

Зачем его взяли непонятно, надежда на очередного Спасителя. Игроков под него нет (сто раз уже писал), этих он натренировать не может (и не сможет с таким подходом), в клубе царит полный мрак на всех уровнях и тренер "подбадривает". Да и так всем понятно что шансы на победу невелики - но нахрена ты это вслух говоришь, зачем демотивируешь? Если такой правдоруб и тебе так нужны твои тренировки - почему сразу не ставил дубль на все эти кубки? Зачем играть 2 раза в неделю не имея достаточно тренировок, если ты понимаешь что успеха точно не будет? Сливай это все и делай свои тренировки, играя раз в неделю, что за непоследовательность.
Аморим хороший тренер, но вся команда подбиралась не под него, теперь снова будет всех распродавать, покупать черт знает кого, лишь бы новую схему поддержать.
А не легче было взять хорошего тренера под существующую/похожую схему и не тратить охулиарды (которых нет) под нового тренера. Какой-то сюр. С этими игроками спокойно можно место в топ 6 занимать, а не у зоны вылета барахтаться.
Короче опять взяли "спасителя", который все порешает (как обычно не порешает), вместо того чтобы развивать текущий проект (взяв похожего по стилистике тренера на предыдущего), они снова начнут перестройку года на 3 перечеркнув все что было До, потом уволят и его, не достроив до конца и начнут все сначала. Гении

ответить

1

5.03.2025 alexeic

к сожалению когда/если уволят Аморима, то мы и не найдет толкового тренера , который играет в схеме с тремя защитниками. А значит и тот состав надо будет весь распродавать, и покупать новых игроков под схему с 4-мя защитниками. Очень недальновидно поступило руководство.

0

5.03.2025 spoom

alexeic
Согласен, если переходим на эту схему из тренеров остаются только Конте и Тухель, а они долго на одном месте не сидят

0

6.03.2025 KolyasikMD

Индзаги из Интера или Гасперини из Аталанты)

-1

5.03.2025 Magnum

да что вы докопались к Амориму, к его схеме? человек пришел посреди сезона в заруининную до нельзя команду, оставил свою успешную работу. просил, чтобы дали время доработать сезон в Спортинге, понимал что ни к чему хорошему это не приведет, открыто об этом говорил. даже после побед утверждал что это не повод для радости. и сейчас откровенно говорит о проблемах, о том что не стоит ждать чуда, не надо обнадеживать себя ложными иллюзиями. ну неужели это и без его интервью непонятно? неужели прям единственная проблема в 3-4-3? вот поставит 4-4-2 как при Ферги и команда заиграет. ну ребят, это так не работает. нельзя так примитивно мыслить. да и приглашали его в клуб, за заслуги и успех, которого он добился именно своими идеями в своей схеме. прошло всего лишь полгода, а с него уже такой спрос, такое давление. оно и понятно, но давайте проявим немного терпения. чтобы делать минимальные выводы и давать оценки, нужен один полноценный сезон, с трансферами, с предсезонкой. а для объективного сравнения с ТХ, 2 сезона и полтора ярда евро.

ответить

1

5.03.2025 sir.marcus

Объективного и 1.5 млрд? где вы такие числа то нашли..

3

5.03.2025 spoom

Если сравнивать команду Тен Хага этого года и команду Аморима, то команда Эрика просто чемпионы (кто бы мог подумать об этом в сентябре). Там было много моментов, но околонулевая реализация, а здесь даже моментов нет. Если вы не понимаете разницу игры в 5 и 4 защитников о примитивном мышлении речь лучше не заводить, при всем уважении. Разница колоссальная, заключается в том, что большинство игроков под его схему не подходит - значит нужно собирать новую команду под него.
"вот поставит 4-4-2 как при Ферги" - сюрприз, сюрприз он играет только по одной схеме - своей и это не 4-4-2, где вы были все эти месяцы, это же БАЗА?))

0

5.03.2025 spoom

про 4-4-2 фигню написал, неправильно вас понял

0

5.03.2025 Wolf95

0

5.03.2025 IgorDeduh

Конечно есть задача поважнее, не вылететь в чемпионшип.

ответить

2

5.03.2025 Rfusolaxn

Команде не так уж не важны мало того что трофеи, но и обычные победы, проигрывать и бездарно волочится на дне таблицы? Ну норм, победы не так уж важны. Главное строить то что уже заведомо не построится. Под новую схему в старо и запас надо покупать игроков 10, учитывая что несколько из этих трансферов будет мимо, то на это только 3 года уйдёт, да просто что б состав набрать под новую схему, про то как они смогут играть в ней и каких успехов добьются даже нет и речи.

ответить

3

5.03.2025 iso123

Важнее ЛЕ только попадение в зону вылета )

ответить

1

5.03.2025 thespy

Нормально так подстраховался)
Всё равно не выиграем Апл, зачем играть то. Ну вот они все так и думают походу.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск