Материал опубликован 4.03.2025

Перед маршем протеста, который пройдет в воскресенье перед игрой с “Арсеналом”, болельщики выпустили заявление.
Пресс-секретарь группы The 1958 призвал всех фанатов прийти в черных цветах и сказал:
«Клуб медленно умирает на наших глазах, как на поле и за его пределами, и вина лежит исключительно на нынешней модели управления. Во многих отношениях это самый большой кризис, с которым столкнулся “Манчестер Юнайтед” после Мюнхенской авиакатастрофы. Клуб столкнулся с финансовым Армагеддоном, потому что долги — это прямой путь к краху. Сэр Мэтт Басби перевернулся бы в гробу, если бы увидел, во что превратился один из величайших футбольных институтов мира. Клуб в буквальном смысле поставили на колени и сделали посмешищем!».
«”Манчестер Юнайтед” не просто не развивается, он движется назад, и, скорее всего, станет еще хуже. Мы призываем болельщиков подняться, объединиться и присоединиться к нам в 3 часа дня в воскресенье, когда мы выйдем на площадь перед “Олд Траффорд” и будем протестовать против презираемых нами Глейзеров и атаки на фанатскую культуру со стороны клуба».
«Мы уже некоторое время усердно работаем как с “Манчестер Юнайтед”, так и с другими организациями, ради улучшения положения болельщиков и нашего клуба. Мы не ограничимся этой акцией протеста. Для нас это больше, чем просто клуб, а каждый из нас больше, чем просто номерок на кресле!».
4.03.2025 kombinator
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
4.03.2025 kombinator
Вопрос , который я задал бы английским болельщикам . Окей ,
вам не нравится руководство , клуб деградирует , все дышит катастрофой , игра дурдом . Согласен , это невозможно отрицать , что мы накануне огромного Армагеддона и шухера . У вас , английские болельщики , есть прямой и непосредственный рычаг влияния " Не ходить на стадион , не покупать атрибутику , никак по-другому не приносить свои деньги в кассу клуба " . Смотрите игры по телеку , по барам . У нас в России нет таких прямых рычагов давления . Мы вообще смотрим трансляции в обход и платим донаты тем кто предоставляет нам такую возможность . Так вот уважаемые английские болельщики , а что вы сделали ? Чем вы воспользовались ? А если вам сейчас пойдут на уступку и скинут по 10-20 фунтов за билеты , то много ли из вас останется до конца , на баррикадах с лозунгами ? Я думаю процентов 70-80 на этом успокоятся . И с чем вы останетесь ? Всегда , при любом раскладе , всегда и везде будут недовольные . Как есть бесконечные нытики что на улице снег , дождь или слякоть ))). При этом какая разумная , обоснованная альтернатива предлагается ? Никто же не против изменений , да , можно все разрушить до основания в пылу протеста , а затем ? Что будет затем ?
ответить
4.03.2025 IgorDeduh
Ты же понимаешь, что фанаты из Манчестера это ничтожная часть фанатов МЮ в мире и их отказ ни на что не повлияет?
4.03.2025 kombinator
IgorDeduh
Ты же понимаешь, что фанаты из Манчестера это ничтожная часть фанатов МЮ в мире и их отказ ни на что не повлияет?
Очень даже прекрасно понимаю . Но тут в первых рядах должны быть выходцы именно из Англии . И они , как мы видим есть им и карты в руки . От того что мы тут в России будем возмущаться , руководство даже не почешется и ухом не поведёт ))) Даже если мы хотим поддержать этот протест , то в чём это должно выражаться ? Просто лаять , вопить , брызгать слюной из чувства стадной солидарности ? Я не согласен и не буду никогда .
4.03.2025 kombinator
IgorDeduh
Как мы видим , Английские фанаты сформулировали не просто абстрактные претензии , но и чётко КОНКРЕТНЫЕ , касающиеся цен на абонементы , что близко их карману , касающиеся детей и людей в возрасте . Мы тут в России чтото подобное можем сформулировать ? Кроме как " Гнать бомжа , долой упырей !" . Нет не можем .
4.03.2025 sir.marcus
IgorDeduh
Серьезно думаете, что 5-10к пустых мест на Стрэтфорд Энд ни на что не повлияет?
4.03.2025 DNGR
На других спорт-порталах пишут, что фанаты Челси так же протистуют против нынешнего владельца... Ситуация схожа при таком "заокеанским" подходе - он не даёт результата. Невозможно построить футбольную команду ТОП уровня без спортивных результатов, а бизнес без чёткой стратегии, а пока что у нас, что у Пенсов так и есть - вливаются бабки (причём в долг), но о целевом использовании речи нет.
ответить
4.03.2025 JackBarton
Забавно, что с момента покупки Глейзерами контрольного пакета акций в 2005 году клуб управлялся одними и теми же людьми, но пока был САФ, проблемы маскировались хорошими результатами. После прихода Мойеса и по сей день никто в мире не потратил на трансферы больше, чем МЮ. Раньше фанаты махали шарфами против Глейзеров, понимая, что те просто зарабатывают на клубе. А теперь, когда клуб в убытке и денег на усиление состава нет, виноватыми делают INEOS, которым просто досталась вся эта накопившаяся годами разруха. Манчестер Юнайтед довели до финансового кризиса, а Рэдклифф и его команда пытаются вытащить его из этой ямы — и выбора у них немного. Сейчас клубу нужна не просто терапия, а полноценная хирургическая операция.
ответить
4.03.2025 DarkLight_2000
Есть же всё таки люди со здравым смыслом на этом сайте. Плюсую коллега и добавить тут нечего!!!
4.03.2025 Rfusolaxn
Все же если Рэтклифф не нарисовался, то может Глейзеры от безисходности клуб бы шейху и отдали. А так взяли клуб что б опустить его до уровня середняка по количеству расходов- либо так либо со своего кармана платить. Вопрос зачем покупали если не тянете? Из клуба делают середняк с большой коммерцией- популярность клуба никуда не девается, очень удобно содержать клуб-середняк, а получать рекламные контракты на уровне топ клуба. Какие-то байки про чемпионство через 3 года это лапша, через 3 года клуб только состав сможет собрать под Аморима который сможет за что-то побороться.
4.03.2025 kombinator
JackBarton
Зачем думать и анализировать ? куда проще быть как ВСЕ . ВСЕ ПРОТИВ - И Я ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОТИВ . А почему , зачем , что из чего вытекает - это уже сложно для многих прикинуть и понять .
4.03.2025 kovalenkostar
JackBarton
Будем честными, ИНЕОС уже успели продлить Тен Хага и потом уволить через несколько месяцев. А история с Эшвортом? А подписание Аморима и выплаты Спортингу посреди сезона?
Поверьте, суммы этих выплат не идут ни в какое сравнение с сокращением работников и их обедами.
Так-то, Инеос - такие же жмоты, как и Глейзеры.
И что-то мне подсказывает, что нет у них никаких чётких планов и стратегии развития клуба. А вот интерес больше заработать на строительстве нового стадиона и влезть поближе к высшим лицам у Сэра Рэдклифа есть))
4.03.2025 JackBarton
@kovalenkostar, задним умом все сильны. Я бы сказал, что не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Все, что ты написал про Рэдклиффа, — это просто теория, направленная на хейт. Лично я вижу человека, который построил многомиллиардную компанию. Ты так выстроил логическую цепочку описывая увольнения и назначения что создаётся впечатление как будто он специально это делает чтобы развалить МЮ.
Что касается МЮ, на данный момент клуб убыточен из-за ошибок предыдущего менеджмента. Руководство, под давлением вечно недовольных болельщиков, скупало всех подряд. Болельщики как курицы вечно кудахтающие чтобы ты не сделал.
4.03.2025 kombinator
kovalenkostar
Товарищ , вы возраст Рэтклифа видите ? Куда и к кому он собирается подмазыааться ? Он себе ещё сто лет нагадал ?)))
4.03.2025 wildkem
JackBarton
В том то и дело, что нужна операция, а сэр Джим и его помощники по факту продолжают терапию,хватаясь за что то более хайповое и популярное что ли, это я про назначение Аморима( дай бог, чтобы у него все получилось) и то фиг знает сколько времени с Ньюкаслом торговались за Эшфорта, ну человека, который умеет строить спортивную структуру, но так и не послушали его при выборе тренера, он я так полагаю понимал, что с имеющимся составом нужен тренер знакомый с АПЛ и больше все таки заточенный под быстрые контратаки, почему и были кандидаты, типа Марку Силва,Томас Франк и Грэм Поттер.
Не могу наверняка знать, что было бы приди бы кто то из этих тренеров, но думаю точно, что тот же Бруно играл бы на родной позиции, ну центральный атакующий полузащитник, на которой его кпд наиболее высокий и как раз было бы кому отдавать последний пас на центр форварда.
А так из Бруно теперь делают некого Пирло и как итог его кпд упал и для 3-4-3 у нас просто нет в центре своего Канте, который один мог почти весь центр вспахать и быстро мяч вперед продвинуть. Да и вообще чуть ли не больше половины игроков выходящих на поле должны играть не на родных позициях.
4.03.2025 Yuricher
Это их корова и они её доят...Маршируй, не маршируй-всё равно получишь ...уй!
ответить
4.03.2025 kombinator
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
4.03.2025 kombinator
В заявлении The 1958 говорится:
«Почему мы протестуем:
• для защиты нашего наследия и сообщества;
Какое то расплывчатое заявление , ну ладно , надо с чего-то начать .
• из-за нацеленной атаки клуба на держателей сезонных абонементов;
Вопрос денег понятен . Если пойдут на уступки , то какая уступка устроит ? 10 -20 -30 фунтов ?
• из-за атаки на юных и пожилых болельщиков;
Лично я не понимаю в чём это выражается ? Хотелось бы узнать суть претензии .
• из-за того, что клуб рискует безопасностью фанатов из-за своей жадности;
Тоже не понимаю . В чём и как это выражается ? Как и от кого , или от чего клуб должен защитить вон тех здоровых парней фанатов , настоящих быков и удалых молодцов . Старенький стюард должен печься о их безопасности ?
• из-за того, что клуб хочет, чтобы фанаты заплатили за 20 лет отсутствия управления и долгов, накопленных Глейзерами.
Понятно . Я бы тоже не хотел расплачиваться за чужие долги . Но почему в этой претензии совсем не присутствуют игроки с их сумасшедшими зарплатами ? Что это за такие священные коровы ? К этому дисбалансу их доходов и результатов претензий нет совсем ?)))) Игроки и главный тренер совсем никак не должны расплачиваться ?
ответить
4.03.2025 KolyasikMD
Ну да, это же игроки пришли и сами себе зарплаты нарисовали и сами приходят и забирают деньги) Люди, которые сначала тянут с трансферами и потом в последний м момент переплачивают в 2 раза тут не при чем. Отсутствие результатов и низкое положение клуба, что в него идут ради денег, не причем) Люди, занимающихся трансферами и заманивающие игроков огромными зарплатами не причем. По мнению великого комбинатора, когда Казимиро через год сдал, он должен был совершить явку с повинной в руководство клуба и сказать, слушайте, я уже не тот. Давайте я сам себе снижу ЗП в 3 раза, чтобы клубу было полегче финансово. Ведь так всегда делают все люди, не только футболисты, но и работки на любых работах.
4.03.2025 kombinator
KolyasikMD
Не надо махровой демагогии.
Речь о том что у болельщиков в претензиях совсем отсутствуют игроки и главный тренер с их космическими зарплатами . Если бы игроки пошли на уступки , то этого наверняка с лихвой хватило бы на детей , пенсионеров и на подарки к рождеству. Но эти упыри как будто специально остаются в тени . Все кругом виноваты и должны расплачиваться , но только не они сирые и убогие . Херня какая то получается . И ещё . Почему руководство никак не мешает молодежной команде и женской команде добиваться устойчивых хороших результатов ? Они что не в одной структуре , не под одним и тем же руководством ? Только неженки из основной мужской команды страдают от их руководства ? Интересно , они там не плачут по ночам ещё втихушку над своей тяжёлой долей ?
5.03.2025 KolyasikMD
kombinator, если бы игроки пошли на уступки? А им кто-то предлагал это хотя бы. Вроде нет) Или вы хотите, чтоб они прям сами с покаянием на коленях приползли и отдали свои зарплаты?)
5.03.2025 kombinator
KolyasikMD. Вы какие-нибудь аналитические статьи , отвлеченные от этого сайта , почитывали ? Я почитывал и не одну . Я например вычитал что Бруно со своих доходов оплатил часть каких то командировочных расходов персонала . Только как я понял это кажется было разово . Игроки вообще молчат вокруг темы денег . Все кругом сотрясается , рушится , увольняют людей , сокращают льготы , фанаты собираются громко протестовать ( и это понятно ) , а игроки молчат и как бы непричем . И в их адрес тишина , и у тех же фанатов почему то тоже . Не странно ли ? Если уж отвечать за результат , то всем вместе . И отвечать не только на словах , но и своими доходами .
5.03.2025 pashaegorov2
kombinator
Вы какие-нибудь аналитические статьи , отвлеченные от этого сайта , почитывали ? Я почитывал и не одну . Я например вычитал что Бруно со своих доходов оплатил часть каких то командировочных расходов персонала .
kombinator вы не почитывали вы слышали звон но не знаете где он так это называется вроде, либо вы читаете всякое дерьмо! Потому что Бруно ничего не оплачивал ему запретили это делать!
Athletic пишет, что «МЮ» подарил сотрудникам билеты на финал Кубка Англии, в котором играл «МЮ», но проезд оплачивать отказался (раньше оплачивал). Работники были неприятно удивлены этим, а Бруно Фернандеш хотел оплатить им дорогу со своего кармана, но клуб ему запретил - боялись, что это повредит их репутации.
4.03.2025 internet
Давайте кароч поднажмите там, поддайте пылу жару
Немного агрессии в разумных пределах, можно поднасрать у дома Глейзерам, вообще любое их передвижение блокировать. Если летом никакой активности не будет, однозначно и Рэдклиффа также
ответить
5.03.2025 zers
Глейзеры давали денег но приводили не тех людей в команду, а те в свою очередь делали ужасные трансферы и тратили в пустую деньги. я не понимаю как игрокам мешает ситуация играть на поле ? контракт дали, дали, ты хотел 300к получил, че ты играть то перестаешь ? и другие тоже самое. правильно Аморим сказал, что будет избавляться от вредителей. то же самое и Тен Хаг говорил конечно))) ! но игроки оставались. результатов нету на поле, и это фанатов удручает больше всего ! Ферги давал результат все говорили только об успехе. Глейзеры так же Ферги поддерживали. тут дело в психологии коллектива который отвечает за результаты. нам забыл как его уже))) пописывал спонсорские контракты с адидас и другими, даже если команда не была в еврокубках, и другие шли и подписывали. тут дело что бабки уходили все эти годы фиг знает куда, а Редклиф еще стадик собирался строить, а щас заговорили о кризисе ))) ну ок щас Глейзеры накатят на Редклифа мол смотри фигня какая то, а Редклиф накатит на других в том числе на Аморима, а тот руками разведет и все! тут надо менять все в команде! прям все! игроки прогнили, на новых нету бабок! тут поможет тока Шейх да и то уже не поможет есть фейрплей финансовый и трансферный. так что я даже фиг знает ка вылезать. конечно я фиг знает может в новом сезоне результаты станут лучше, но я что то то сомневаюсь. Тен Хага и Аморима были прекрасные команды которые бежали комбинировали и попу рвали на поле тут же нифига подобного !
ответить
5.03.2025 kombinator
Насчёт шейха и МЮ . Я вижу эту ситуацию так . Предлагаю рассмотреть образно . МЮ сейчас из себя представляет полностью раздолбанную машину , гнилую , трухлявую, за что ни возьмись все сломано . Отсюда вопрос - любой из нас захочет купить такую машину ???? Я думаю 99% не захотят , и пусть она уникальная , в единственном экземпляре , но каждый из нас прекрасно понимает сколько сил , денег и лет жизни надо положить на ее восстановление . Конечно есть тот самый 1% который возьмётся , и только он будет обладать какими то своими понятиями , размышлениями для чего ему это надо и как он собирается это делать . Теперь попробуйте увеличьте эту машину , представьте это все в масштабе клуба - персонал клуба , всякие директора , игроки с их контрактами , чехарда с главным тренером , стадиона с протекающей крышей , с многомиллионным сообществом болельщиков по всему миру , с ДОЛГАМИ клуба , со всей нездоровой , нервной обстановкой вокруг клуба и так далее и тому подобное . Это какого же фанатизма и решимости надо набраться , чтобы все это взвалить на себя ????? Лично я не представляю себе такого человека в этом мире ))) Да , нам говорят есть такой шейх , который вроде как хотел . Но хочет ли он это сейчас ???? И как он вообще реально рассуждает про ближайшую перспективу и завтрашний день ???? Лично меня не интересуют красивые воздушные замки про светлое будущее ))))
5.03.2025 kos34
Украина может стать причиной банкротства или продажи одного из крупнейших футбольных клубов планеты - Манчестер Юнайтед.
Манчестер Юнайтед частично владеет и целиком управляет британская нефтехимическая корпорация INEOS. Глава которой Джим Рэдклифф заявил что химическая промышленность Британии подходит к концу, и в Европе скоро случится тоже самое. Рэдклифф отмечает что цены на электричество для промышленности в США в 5 раз дешевле чем в Британии и в 10 раз дешевле чем в Европе. Из-за этого, Европа полностью теряет конкурентоспособность.
INEOS на этом фоне второй год подряд работает в убыток и наращивает долг. Все спортивные проекты корпорации теряют финансирование - от велосипедного спорта до футбола.
В Манчестер Юнайтед INEOS сейчас проводит масштабные сокращения, не может позволить инвестиции в игроков и дальше будет только хуже. Аналитики ждут ухудшения финансового состояния клуба с его возможным банкротством или продажей.
ответить
5.03.2025 kombinator
Вполне возможно и такое . Сейчас все так сложно переплетено , что и не подозреваешь откуда начнет валиться .
5.03.2025 REDROOM
kombinator, как ни странно, но сейчас, как раз, тот случай, когда я с Вами полностью согласен! Причем, во всем!!! Сам удивляюсь тому факту, что мы с Вами можем быть на одной волне))) Особо отмечу тот факт, что наши игроки-бездари (за некоторым исключением), тренерский и медштабы опять выйдут сухими из воды((( А, именно, на них вся главная ответственность, за происходящее на поле!!! И им, почему-то, претензий 0!!! Возмущен до предела. Но также смею напомнить, что с Р и Инеос ответственности тоже никто не снимает! А то привязались к этим Глейзерам, а про новое рук-во - ни слова. Вы согласны, или опять встанете на их защиту?((( Понятно, что у них деньги, власть, риски и все остальное, но действовать надо было более мягче и гибче. Особенно в ситуации с болелами и легендами клуба, включая САФа!!!!!
ответить
5.03.2025 kombinator
Может быть пришло понимание что от пустых воплей и стадных кричалок толку НОЛЬ , а жизнь требует реальных действий , и хирург зачастую говорит " Батенька , ну чтож вы так запустили болезнь , теперь будет больно лечить , потерпите я сейчас сделаю вам больно " .
5.03.2025 kombinator
Если вы внимательно читаете , я нигде и никогда не говорил что на руководстве не лежит ответственность . Я всегда говорил , что руководство принимало и принимает решение исходя из каких то своих чисто конкретных решений , на момент принятия решений . Как мы видим , руководство не прислушивается даже к английской общественности . А мы хотим чтобы оно прислушивалось к кучке российских болельщиков ?))) И бесимся от того что оно видите ли не учитывает мнение участников данного сайта )))) Самим не смешно от осознания этого ?))) Много ли в руководстве наших российских клубов прислушивается к указаниям местных фанатов ?)))) вот , то то и оно )))) Поэтому я ещё раз говорю , что это наивное , инфантильное поведение , бесконечно орать , указывать , считать деньги Глейзеров , Рэтклифа и Ко . Более того , я читал что даже Бобби Чарльтон лично разговаривал с Глейзерами и объяснял им , что так нельзя себя вести с общественностью , что надо общаться с фанатами , надо разговаривать , находить какие то темы для общения . Они не хотят !!!! Если уж Бобби Чарльтон не смог до них достучаться , то чего некоторые из нас , из России , как оголтелые со слюной изо рта только и гавкают в их адрес . Ну вот так они настроены , не хотят общаться !!!! Моё личное мнение - это неправильно . Но это данность и я ее принимаю и должен учитывать при рассуждениях . А ещё я читал интересные аналитические статьи , где очень убедительно часть вины за нынешнее положение МЮ перекладывается на Фергюсона . И действительно , я не могу не согласится с теми рассуждениями . Но сумма его достижений в клубе так сильно перевешивает , что мы автоматически прощаем все и не очень хотим смотреть на глубинные недальновидные его решения и маневры , которые ну точно не способствовали тому чтобы корабль МБ и дальше продолжал уверенно плыть . Уже при Фергюсоне , в последнем сезоне была видна лихорадка , трещины , но МЮ доплыл . А дальше началось , если говорить простыми понятными словами " Я умываю руки . Ебитесь дальше сами " . Ну вот теперь похоже мы все наблюдаем финал этого процесса в течении 12-13 лет после ухода Фергюсона .
5.03.2025 scof
Сейчас полностью поддерживаю болельщиков. Но они оказались отчасти виновны в роковой момент для клуба, который произошел в 2005 году когда медиамагнат Руперт Мердок хотел купить Юнайтед. Болельщики восстали и это был один из доводов против продажи. Этот чел миллиардер(до сих пор жив 94 года), он бы влил огромные деньги и мы были бы чемпионами нон-стоп до сих пор, а-ля Бавария в Германии. И с того момента все пошло плохо, против голодранцев Глейзеров (у которых даже жалкого миллиарда не наскребалось) уже запала бороться не хватило, а потом пошло по наклонной, держась до поры только на дедушке, но и он оставил очень плохой состав наследникам из-за нехватки денег, а всех хороших игроков забирали Сити и Челси.
ответить
5.03.2025 pashaegorov2
kombinator
Вы какие-нибудь аналитические статьи , отвлеченные от этого сайта , почитывали ? Я почитывал и не одну . Я например вычитал что Бруно со своих доходов оплатил часть каких то командировочных расходов персонала .
kombinator вы не почитывали вы слышали звон но не знаете где он так это называется вроде, либо вы читаете всякое дерьмо! Потому что Бруно ничего не оплачивал ему запретили это делать!
Athletic пишет, что «МЮ» подарил сотрудникам билеты на финал Кубка Англии, в котором играл «МЮ», но проезд оплачивать отказался (раньше оплачивал). Работники были неприятно удивлены этим, а Бруно Фернандеш хотел оплатить им дорогу со своего кармана, но клуб ему запретил - боялись, что это повредит их репутации.
ответить
5.03.2025 kombinator
pashaegorov2
Я читал в интерпретации что ОПЛАТИЛ .
Я не лезу дальше и не считаю деньги .
Суть в другом , что игроки должны осозновать ( и я уверен что осознают ) , что все эти увольнения сотрудников . все эти сокращения льгот , премий - это прямое следствие их игры .
Но мы наблюдаем полный молчок с их стороны . И полную тишину в их адрес , касаемо их доходов за такие результаты . В любом другом месте работы почему то действуют правила " Плохо работаешь , коллектив идёт ко дну - это отражается на зарплате " . Везде это работает - кроме видите ли семнадцати / восемнадцати священных коров из МЮ . Вас это не удивляет ? Я думаю вы и сами рады бы пристроиться к тому корыту и высасывать всё до конца , при этом время от времени хрюкая дежурные фразы типа " МЮ великий клуб . Я люблю МЮ , это клуб моей мечты с детства " . Не так ли ?
5.03.2025 pashaegorov2
Может я тебе открою секрет но так в любом клубе мира а не только в МЮ это по поводу контракта и священных коров!
Кто вам сказал что у меня нет вопросов к игрокам? Они у меня есть! Но так-же у меня вопросы и к людям которые покупали этих игроков не только к тем кто платил деньги и давал им огромные контракты но и к аналитикам которые оценивали форму способности этих игроков и их стоимость! У нас проблемы в каждой отрасли начиная с неумения управлять футбольным клубом в руководстве из чего и вытекают все остальные о которых вы говорите! Орать как резаная свинья что игроки говно с огромным контрактом мозгов много не надо, а вот подумать кто привёл этих игроков и дал им такие контракты нужно хоть немного серого вещества! Вот как заставит Зиркзе бежать быстрее если он физически этого не может? Если вы свинопас и на большее у вас мозгов нет я же буду полным идиотам если буду требовать от вас решение математических уравнений! Ваша задача свиней не проебать! А вы требуете от свинопасов (футболистов) решения этих самых задач но они на это НЕСПАСОБНЫ! Вы нарисовали себе розовый мир и живёте в нём, воспитанник клуба не идёт на понижения зарплаты вы хотите чтобы наёмники пошли? Снимите розовые очки мир и люди совершенно не такие какими вы себе их нарисовали.
5.03.2025 kombinator
pashaegorov2 уважаемый оппонент , я вижу что мы говорим и думаем об одном и том же , просто мы применяем разные слова , обороты и образы . И мы так же по разному заходим в глубь и затрагиваем болевые точки . Я делаю это более открыто , резче , вызывающе , и я это осознаю . Но поверьте я делаю это не ради эпатажа , мне просто надоедает топтаться на одном месте , слушать и читать одно и тоже убаюкивающее и унылое говно . Мне совсем неинтересно читать и обсуждать предматчевые интервью что ЭТХ , что Аморима , они все про одно и тоже , и видно какая это пытка для них постоянно давать обещания , и постоянно потом искать слова оправдания . Это такая банальность и скучность . Поверьте , что про розовые очки это вы очень зря . Вы не представляете какой я нюмогу быть на работе непримиримый и острый против унылого но комфортного существования .
5.03.2025 kombinator
Вот мы когда то стебались над Кришти , в его противоборстве с ЭТХ . И я наверное где то тоже был под влиянием что нельзя не слушать тренера , нельзя себя противопоставлять всей команде , нельзя , не нужно , не уместно бунтовать в тот период . А сейчас , по прошествии времени , как сказано у Есенина " Лицом к лицу , лица не увидать . Большое видится на расстоянии " . Сейчас уже приходит осознание , что Кришти был прав в своих претензиях , хотел всех предупредить , но не осмелился до конца показать всю изнанку . Он наверняка понимал , что он то сам не пропадет и ему место на футбольном поле в мире найдется . Он не мог , не хотел подсиавлять , озвучивать имена тех кто разделял с ним это недовольство порядками при ЭТХ , но они не имеют такого уверенного будущего как он . Поэтому он не пошел до конца . А лишь дал знать , показал , обозначил проблему . Нет ли чего то подобного и сейчас в свете недавних отношений Аморима и Раша ? Кто знает , кто знает , время покажет .
ответить
5.03.2025 zers
не знаю что вы тут вспомнили Роналдо которому не понравилось, что на джакузи нету сенсорных кнопочек. он был не прав пойти и выносить сор из избы. Роналдо эгоист и самолюбивый дурак что и показал лишний раз сходив на это интервью. как он играл я видел, было 20 голов это правда и куча запоротых моментов и недовольство всеми и вся. а чемпионат мира лишний раз показал в какой он форме и он сам себя довел, вернее его эго и вера что он все еще крутой. не принимая сборы с Юве и МЮ он себя довел до чемпионата бедуинов. в команде напомню атмосфера была норм и играли норм, до того как клубничка пришла. с тех пор некоторые игроки считают себя вроде Роналдо пухом земли. надо от таких избавляться наши игроки все больны и надо их продавать хоть как то. хоть за сколько то потому что в этой команде гуляет вирус !