Новости / Эшворт покидает «Манчестер Юнайтед»

Материал опубликован 8.12.2024

“Манчестер Юнайтед” официально объявил о том, что Дэн Эшворт покидает клуб - причины отставки не уточняются. 

«Дэн Эшворт покидает пост спортивного директора “Манчестер Юнайтед” по обоюдному согласию. Мы хотели бы поблагодарить Дэна за его работу в переходный период для клуба и пожелать ему всего наилучшего в будущем».

Новости английского футбола
Обсуждение
10

8.12.2024 xGREGORYx

О-па. Новое руководство, новая стратегия, новый курс. С таким трудом добивались, чтобы он наконец приступил к работе, чтобы разойтись спустя 3 месяца. Манчестер Юнайтед, дамы и Господа!

ответить

7

8.12.2024 xGREGORYx

Но вообще, это какой-то прям лютый трындец. У меня даже слов толком нет. Это как вообще все вот это происходит на таком высоком уровне? И как вообще с таким вот все пересматривать? Теперь Аморим, который, вроде ,пришел, по крайней мере, в готовую структуру, или хотя бы в структуру с сформировавшимся руководством получает очередную неразбериху. Я уже не понимаю, что может спасти этот клуб. И как, блин, можно было разойтись специалистом за 3 месяца, если вся его работа винда в перспективе. Одни вопросы.
Но, друзья, можно было столько букв и неписать, а просто спросить: " Какого черта? Что вообще происходит?"

0

8.12.2024 Arthur_MU

Говорят, что уволили его из-за разногласий с Беррадой по причине 1. Эшуорт поддерживал тен Хага и хотел, чтобы его оставили. 2. Эшуорт после увольнения тен Хага вел переговоры с Саутгейтом, которого не хотел Беррада, поэтому Аморима назначали в обход Дэна. 3. Эшуорт пролоббировал трансфер Зиркзе под хотелку тен Хага.

Напомню, что до этого, в сентябре, Беррада говорил о том, что тот, кто будет идти вразрез с курсом руководства – будет немедленно отстранен. Вот и подтверждение этих слов.

-1

8.12.2024 sir.marcus

xGREGORYx
Ну вроде на «высоком уровне» так и должно быть: попробовали - не сработались / разошлись во взглядах - уважая чужие время и силы мирно пожали руки
Или нужно на высоком посту держать человека без интереса и мотивации?

4

8.12.2024 xGREGORYx

Ага, 5 месяцев и до свидания. Да за ним гонялись дольше времени. Плюс работа спортдира оценивается за более длительный срок. А когда руководители подобного масштаба уходят, это проблема, клуб колбасит. В нормальных клубах такие вещи не происходят.

1

8.12.2024 xGREGORYx

Артур, только говорят это КТО?)) Сейчас много кто и что будет говорить, сплошные перессуды.
А то, что Эшворт изначально под Берраду шёл? То есть они поработали пару месяцев и поняли, что не сработаются? А зачем тогда суды, компенсации?
Да и откровенно говоря, оставим за скобки чего хотел Эшфорд, чего Беррада. Эшфорда брали на ключевую должность. Он должен был принимать решения, у него было свое мнение. Если на его мнение плевать и учитывается чужое мнение, то зачем тогда он вообще был нужен в этом клубе?)) Тут на самом деле все очень странно. Можно предположить, что да, Эшфорд и Беррада и не сошлись и Рэтклифф показал, кого больше ценит, но компромисса они не пытались найти? Получается, что за Эшфордом мы гонялись дольше, чем он у нас проработал. В итоге приходит очередной тренер, а его прямого руководителя, спортивного директора снимают с должности. Это все тренеру никак не помогает.

8

8.12.2024 Garrick

И стоит ли удивляться, что у нас на футбольном поле не получается, если вне его так порядок и не можем навести

ответить

12

8.12.2024 Redvil

Первая мысль, Рой Кин был был прав, когда говорил про Эшворта, что он шарахается по клубам каждые два года. Вторая мысль, что Джим Рэтклифф истеричка. Тен Хага оставляем, потом увольняем. Уволил кучу персонала, нагнул болельщиков с ценами на билеты, сам платит неустойки за свои же косяки. Превратили клуб в посмешище. Ньюкасл сейчас ржет во весь голос над нами. Ждали такой ценный кадр, а тут. Просто бардак. С такими темпами, скоро на баннерах через запятую Рэтклифф увидит свою фамилию после Глейзеров - OUT

ответить

0

9.12.2024 poldanvla

Поддерживаю полностью мнение!

-12

8.12.2024 Newton_Heath_LYR_F.C

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

12

8.12.2024 grizlikot

Ребята, коллеги, я честно в панике, я как болельшик в тотальной панике. Когда ИНЕОС взял контроль над клубом, я думал ну окей начинаем все заново, новая структура и так далее, потом спонтанное увольнение ТХ, результаты ужасные, ну ок, взяли Аморима, возможно такой курс.. И теперь уходит Эшворд, и терь я уже не понимаю по какому курсу идет МЮ.

Опять флешбеки Вудворда...

Я смотрю каждый матч МЮ с нервами, я не могу понять почему игроки не хотят бежать, почему базовая вещь как бег не существует у нашей команды.. Почему за 200 тыс в неделю человек не может стабильно бегать 9-10 км за матч.. Почему другие команды могут а эти не могут..
Почему Онана один матч проводит идеальный а другой привозит, почему Далот один сезон выдает идеальный другой бестолковый. Эти качели так достали, эти ложные победы тоже так достают... Выйгрываем 4-0 у Эвертона и снова слепые надежды, проигрываем потом опять 3 матча, и вроде смиряешься что ладно поживем увидем.

Я не удивлюсь если мы выйграем у Сити, и опять я получу слепые надежды..

Раньше после работы, МЮ был как повод расслабиться после стресса с банкой пива.. Теперь это двойной стресс, говорю себе, сделай паузу, не смотри счас матчи, но не могу, не могу просто перестать это делать, 20 лет каждый божий матч старался не пропускать..

Смотрю на эту стату 5-4-6 в таблице, господи, терпения всем болельшикам... Держитесь..

ответить

-5

8.12.2024 KolyasikMD

Да какое спонтанное увольнение Тен Хаага? Или вы думаете, что руководство МЮ за сутки после поражения от Вест Хэма решило уволить Тен Хаага, порешило с ним все вопросики, опубликовало решение, нашло нового тренера, порешило все с тренером и клубом тренера и все это за сутки? Нет конечно. Как только порешали вопросики с Аморимом, уволили Тен Хаага. И потом уже в прессу ушло. Увольнение Тен Хаага было вопросом времени только.

Еще и Де Дзерби недавно говорил, что МЮ летом с ним вел переговоры, но он выбрал Марсель. Видимо с ним не договорились и решили оставить тен Хаага и купить ему всех, кого он требовал (Де Лигт, Мазрауи, Йоро, Угарте, Зиркзие) и посмотреть. Но не срослось. Стало только хуже.

1

8.12.2024 aarongmair

grizlikot, теперь настало время расслабляться с чашечкой валерьяны заварной. В день по пакетику на 0,5 заваривай и пей на протяжении месяца, потом перерыв две недели. Эффект накопительный, паника пройдет.

2

8.12.2024 xGREGORYx

Да, но увольнение Тен Хага никто в клубе не прокомментировал, не объясненил. Вообще ничего. Удачи и все дела. Последнее, что говорили в прессу, это то, что мы поддерживаем Тен Хага))

7

8.12.2024 Rfusolaxn

Ну когда бардак в руководстве, бардак и на поле будет. Все пока что стабильно для нас, к сожалению.

ответить

3

8.12.2024 Riofer

Вот это поворот. Шок! Настоящая каша творится у руководства МЮ

ответить

3

8.12.2024 U_brave

Вот только начинаешь верить в то, что всё идёт к лучшему, как на тебе. Что, мать вашу, творится с этим клубом?!

ответить

0

8.12.2024 dadiec

Кто то еще тут надеется, что новый тренер наведет порядок и команда заиграет?

ответить

-2

8.12.2024 U_brave

При чем здесь тренер?

3

8.12.2024 Rfusolaxn

Я.

3

8.12.2024 dadiec

И как обычно, во всем будут виноваты наши "физруки" и "шарлатаны")

0

8.12.2024 dadiec

При том, что есть такое слово - "ирония"

0

8.12.2024 dadiec


Rfusolaxn, при таких системных лихорадках, даже Ферги вряд ли спас бы

-3

8.12.2024 U_brave

Так может быть стоит иронизировать над руководством, а не тренером?

1

8.12.2024 Rfusolaxn

dadiec
Ну опускать руки и жаловаться каждый матч это просто не для меня решение. Хотите ныть, нойте. Но учтите что команда держится скорее на тех кто ее поддерживает, а не плюется каждый матч и говорит что все пропало.

1

8.12.2024 dadiec

U_brave, если Вас это задело лично, то прошу прощения. Но это ирония не над тренером, а над ситуацией. И тут никакой тренер не вытащит, т.к. дело далеко не в нем)


0

8.12.2024 dadiec

Rfusolaxn, оооол понесло. Вроде бы на одном языке говоим, но в при этом в упор не понимаем друг друга))) я ни слова не сказал, плохого про тренера, если Вы не заметили. Так же как и не было ни намека на нытье))

0

8.12.2024 Rfusolaxn

Так и я вроде не говорю что вы на тренера гоните. Вы скорее просто без веры в будущее из-за ситуации в клубе в целом.

0

8.12.2024 dadiec

Rfusolaxn, ну я так полагаю, что дальше следует уже диалог из серии "кто тут труфан, а кто залетный глор" и все такое)) ладно, думаю, что не стоит его продолжать))

7

8.12.2024 SirMatt

Ахренеееть,новость...

ответить

5

8.12.2024 SirMatt

При всем своём богатстве воображения,я не способен осознать уровень токсичности,который живёт в нашем клубе((( Как же это больно осознавать...

ответить

2

8.12.2024 Riofer

Пишут что сам дедуля в субботу уволил Эшворта. ИМХО это намёк всем, будете плохо работать всех уволю. Ещё один момент о котором многие забыли, если не ошибаюсь МЮ заплатил за этот переход Ньюкаслу. Получается снова деньги на ветер(

ответить

2

8.12.2024 Reus

Это хитрый план шейхов как поиметь МЮ)) Эшфорт сейчас вернется в Ньюкасл и они в шоколаде. Специалист с ними, а они с деньгами)))
шутка конечно, но ситуация непонятная. Пока настоящие причины не опубликуют выдумывать можно много чего

11

8.12.2024 IgorDeduh

С одной стороны неожиданное решение, с другой если не сработались, то лучше так, чем тянуть это противостояние годами. К тому же многие сетовали, что кто-то должен понести ответственность за продление контракта с ТХ, вот вам и ответственность.

ответить

4

8.12.2024 RedDiablo

Полная непоследовательность руководства - будем два месяца искать нового тренера - не нашли,оставили ЭТХ,чтобы уволить через два месяца. Гнались за Эшвортом,заплатили денег уволили спустя полгода. Концепция выстраиваем клуб где игроки и тренер подбираются под наш стиль, меняем ЭТХ на Аморима,даёшь ещё одну перестройку. Мда..

ответить

3

8.12.2024 Rfusolaxn

Ну да, денег на Эшфорда и Тен Хага вполне бы хватило на левого лотераля, к примеру, ну может еще десятку пришлось бы докинуть))

8

8.12.2024 spoom

Этот шаг породил большие сомнения в адекватности Инеос. Дед что там таблетки забыл принять?
Очень самонадеянный шаг для структуры которая не построила ни одного хоть сколько-нибудь значимого спортивного проекта. (парусный спорт, велогонки, ницца - никаких значимых побед нет и не предвидится). Я понимаю тренера посреди сезона уволить, но спортдира...

ответить

2

8.12.2024 dadiec

Интересно, о чем сейчас говорит руководство сорок, с одной стороны наверное злорадствуют, с другой стороны наверняка задаются вопросом, мол, а начерта все это тогда было)))

ответить

6

8.12.2024 sir.marcus

Прямых плодов работы Эшворта мы не видели , и не знаем лично какой он человек. Все что происходит внутри - мы можем только догадываться
Конечно, все неожиданно и выглядит истерично, но если в руководстве были серьезные противоречия - зачем дальше продолжать работать? Может, это и к лучшему

ответить

1

8.12.2024 sir.marcus

Конечно, при условии, что уже замену нашли

11

8.12.2024 alex-maradona

Что-то хваленного стратегического планирования от Рэтклиффа и близко не видно, больше пока смахивает на истерики. Если Глейзеры просто вытягивали деньги из клуба и оттягивали нужные решения, то Рэтклиффа просто действует эмоционально. Ужасный сезон без игры, но взяли КА - оставляем Тен Хага. Сезон плохо начали, но уволили только после незаслуженного судейского поражения от ВХ.
Сейчас цирк с Эшфортом за которым гонялись год.

ответить

11

8.12.2024 internet

Посмешище уже какое-то. Ждали его долго, денег кучу потратили и вот тебе. Как пришел Рэтклиф , цирк начался , задолбали уже.
Очень жаль, что не дали Катару приобрести клуб.

ответить

1

8.12.2024 vlad21

Я думаю это норм пока не найдут своего человека. В больших структурах так и бывает . Не повода для паники.

ответить

4

8.12.2024 spoom

Не буду говорить что знаток больших структур в принципе, но как часто такое происходит в других больших клубах? Когда сначала гоняешься за топ менеджером, платишь неустойку, а спустя несколько месяцев увольняешь его. Что-то я не припомню такого поведения в больших клубах, возможно вы поправите.

0

8.12.2024 dadiec


spoom, ну если говорить про большие клубы, то сразу в голову приходит нынешнее руководство Челси))

3

8.12.2024 Wilsson

Наглядный пример Челси. Два года они налаживали свою работу, обкатывали составы, итог построили машину, которая через год, два разнесёт все на своем пути

ответить

3

8.12.2024 zers

челси и перебрал состав полностью, боюсь что этой команде надо тоже самое. Нужны прям новые игроки, которые походу друг друга в лицо не видели !и не знают что было до этого внутри команды, между другими игроками и тренерами. Короче эти игроки походу устали от нашей команды и от друг друга.

1

8.12.2024 mmefy1992

так у Челси новый владелец, который чуть ли не бесконечно вливал бабло, а у нас просто долю внесли.
Это нельзя сравнивать

4

8.12.2024 IronMaiden

Пишут, что Эшфорт обиделся из-за назначения Аморима. Он сам-то хотел Саутгейта

ответить

0

8.12.2024 Riofer

Если это правда, неужели он не видел что Саутгейт это просто дно (

5

8.12.2024 IronMaiden

Футбольный мир довольно странный. Саутгейт своим антифутболом поставил крест на лучших атакующих футболистах последнего поколения англичан, хотя и дважды подряд играл в финалах евро и, видимо, остается востребованным специалистом. Мартинез загубил самое талантливое поколение бельгийцев и теперь продолжает в Португалии.

5

8.12.2024 forward1988

Походу не дадут спокойно амориму работать, что то в этом клубе не так одни какие то склоки и негатив,что на поле так и за его пределами

ответить

5

8.12.2024 fogarazi

Когда был Дэвид Гилл, то вся система работала как надо. И не важно кто тбыл владелец клуба. Когда был в майкрософт Стив Балмер, все было ужасно. Когда пришел Сатья Наделла, все вдруг заработало как надо. Я хочу сказать , тут не тренеров надо менять. Тут в руководстве надо разбираться. Что за менеджера и за что отвечают и как работают. Пока Рэтклифф выглядит истеричным. Печально все это, что из-за менеджмента, страдает основная составляющая - футбол...

ответить

1

8.12.2024 ch1cha

Да уж... с каждым днем все интересней и интересней...
Что же там происходит вообще?!

ответить

-2

8.12.2024 Riofer

Дом 2 :)

1

8.12.2024 Manufc99

Ничего себе новость.То за него боролись,денег дали,а теперь что? Это после 2 х поражений?Или опять он хочет к сорокам?

ответить

3

8.12.2024 Dizayner

Абсурдность ситуации заключается в том, что люди, которые с пеной у рта желали его прихода и писали купу бумаг-обоснований о "необходимости такого решения" и люди, уволившие человека, который "не дошел до своего кабинета", это одни и те же люди.

ответить

0

8.12.2024 3_points

Ну это будет просто праздник какой-то, если в скором времени Уго Виана разорвет соглашение с Сити и немедленно перейдут к нам. Тогда, Рэтклифу почет!

ответить

0

9.12.2024 SCHOLESY

Интересная была бы история!) А чем черт не шутит?!)

0

9.12.2024 3_points

SCHOLESY,
а вот Английская пресса пишет, что Ржтклиф хочет Чики Бегеристайна из Сити, и поэтому уволил Эшворда.
Так даже лучше. Хотя, и Виана огонь

1

8.12.2024 Reus

Вот и приплыли тапки к берегу. Дурдом какой то. За ним похож больше гонялись чем он у нас отработал. В этом и видна вся наша "перспективность" проекта, один сплошной дурдом происходит. Клуб рассыпается здесь и сейчас, а они все перспективы строят, меняя свое мнение при этом спустя пару месяцев

ответить

-10

8.12.2024 Konst66

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

8.12.2024 He2w8

Мне кажется, что проблема может быть ещё в зимнем ТО, усилять команду нужно, а денег нет, Эшуорд мог дать список игроков, которых вёл, а ему ответили отказом. Если же увольнение по инициативе руководства, то выглядит очень глупо, если конечно нет какого либо кандидата...

ответить

0

8.12.2024 kombinator

Нихрена себе вы тут кадилу раздули )))) Ну ушел и ушел . Мало ли какие обстоятельства у человека . Он что раб камикадзе чтоль навсегда прикованный к МЮ ?

ответить

2

8.12.2024 U_brave

Та тут как бы не главный агроном клуб покинул, и даже не шеф повар, а спортдир, за которым мы гонялись чуть ли не год, отвалили кучу бабла, посрались с коллегами по цеху, а теперь тыц-пырдыц и уволили.

0

9.12.2024 GlaizersOut

Я думаю все. Это конец. Я всегда говорил, что приход старого недоумка Рэдклифа, это путь в могилу. МЮ больше нет.. Они убили все ,то немногое, что ещё оставалось. Единственным спасением, была продажа МЮ шейхам. Горите в аду Глэйзеры. Вместе с Рэдклифом. Накипело.

ответить

0

9.12.2024 Morrissey

Что они убили и что оставалось?) Рэтклифф пришел посреди ушлепищного сезона, во главе с ушлепищным тренером... Какое немногое у тебя там оставалось?)... Но сказано было с чувством, я аж прослезился)

1

9.12.2024 vadimalekperov

Странный повод для паники. Пришел топ-менеджер, на которого возлагались определенные надежды. Выполнена определенная работа: трансферы летом, смена главного тренера. Руководство сочло что надежды не оправдались. Или сам менеджер что-то решил для себя, а скорее всего они не врут и приняли решение обоюдно. Менеджер ушел. И что такого?? Абсолютно рядовой бизнес-процесс

ответить

1

9.12.2024 kombinator

И я того же мнения . Не надо нам лезть в эти дебри , мы всеравно не знаем и 5% всей этой глубоко внутренней кухни . А тем у кого зудит лезть в такие закулисные дела , хочу сказать следующее " Вы пойдите к своему директору и попросите чтобы он вам раскрыл все карты и рассказал о всех тех невидимых связях и договорённостям . Посмотрим что у вас получится " . Так и тут . Сидим болеем 90 минут за команду во время игры . Кое что конечно знаем о

0

9.12.2024 kombinator

Кое что конечно знаем о близких процессах к игре . Но не наше дело лезть в документацию и договоренности за закрытыми дверями . Да никто никогда и не допустит к этому .

-1

9.12.2024 DNGR

Пришёл... ушёл. А где же "увидел - победил"? Я, как и многи выше в комментариях, в шоке!
Текущий сезон смотрю просто по привычке боления за МЮ, а по игре команды сказать нечего... Пока выгледят как дорогостоящий сброд! Амориму сил и терпения - только гениальный и талантливый тренер вытащит нас из этого болота... Очень грустно это осознавать на протяжении 10 лет...

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск