Материал опубликован 28.10.2024
Бруну Фернандеш поблагодарил Эрика тен Хага после известия о его увольнении с поста главного тренера “Манчестер Юнайтед”.
«Спасибо за всё, босс! Я ценю ваше доверие и памятные моменты, которые мы разделили вместе. Желаю вам всего наилучшего в будущем! Несмотря на то, что последний период не был для нас удачным, я надеюсь, что вы, болельщики, сможете сохранить в памяти все хорошее, что сделал Эрик для нашего клуба», - написал Бруну в своих соцсетях.
Позавчера, 16:05 aarongmair
Слова капитана!
ответить
Позавчера, 17:17 Nerses
не стоит путать "капитана" и "политика".
абсолютно толерантный шлак, без конкретики. И в этом нет ничего плохого, если бы он это написал тен Хагу в мессенджере.
Но он пишет это в социальных сетях, зарабатывая себе очки с таких наивных, как Вы
Капитан, ни слова не сказавший о команде, капитаном которой он, собственно, и является, восхитил Вас настолько, что получил положительную оценку от Вас в абсолютно никакой ситуации)
Вы, видимо, не застали Видича или Кина... про Кантона молчу )
Позавчера, 18:11 aarongmair
Сынок, давай ты своих детей учить будешь
Позавчера, 19:34 Nerses
ну какой я Вам сынок? судя по речи и уровню интеллекта, Вы даже до пубертата не дошли, болтаетесь где-то в районе 2 класса агрошколы; такие неспособны к репродукции, к счастью)
возвращайтесь в песочницу, откуда вылезли... )
рад за Вас и Вашего капитана) в то время, когда мои капитаны поднимали кубки АПЛ и ЛЧ, Ваш способен поднять разве что хайп на постах, да Вас на срач во имя себя)
Позавчера, 20:09 aarongmair
Судя по речи и уровню интеллекта тебе впору сменить трусы, а то пробздел на диване пока с умным видом учил жизни школоту и сходить в союзпечать за новым спортэкспрессом и сканвордами
Позавчера, 21:32 Riofer
Мужики, вот вы чудаки в хорошем смысле слова, прочёл что вы написали и честно посмеялся от души)
Позавчера, 16:29 TARAKAN
я думаю бруну ждал этого решения раньше, много сил потрачено в пустую.....
ответить
Позавчера, 20:14 JackBarton
Предлагаю админам создать таблицу, где каждый хейтер АУТист тен Хага выберет себе свой вариант замены, а мы посмотрим как они спустя пол года будут обсирать свой же выбор)))
Позавчера, 20:31 altmax
Jack, почитай себя. Ванга из тебя такая себе, вот и не заставляй других тем же заниматься
4.07.2024
JackBarton
Рад за Эрика, удачи в следующем сезоне и покажи всем цифроверующим что прошлый сезон был случайностью. Считаю что даже с текущим составом тен Хаг покажет класс. Лидерам здоровья и стабильности.
Позавчера, 20:44 JackBarton
altmax, где там предсказание? ты знаешь что значит ванговать?
Если бы я написал: дайте 10 матчей тен Хагу МЮ будет разносить... тогда бы ты был прав, а пока обратись к специалисту, проверь голову.
Позавчера, 20:49 SirMatt
Да,показал класс,ничего не скажешь,14 место в АПЛ и ни одной победы в ЛЕ. Думаю просто время мало дали и травмы,так бы показал...
Позавчера, 20:55 altmax
JackBarton, "Считаю что даже с текущим составом тен Хаг покажет класс". Ну считай дальше. Я сегодня многое перечитал с летних постов. Жаль, что тут нет смайликов клоунов. Вашей самоуверенности края не было видно. А сейчас строчите дешевые оправдания. Печальное зрелище со стороны.
Позавчера, 21:01 JackBarton
altmax, печальное зрелище это искать посты противоположного мнения, чтобы поязвить. Даже не представляю сколько надо ушатать времени на это занятие)))
Позавчера, 21:03 JackBarton
altmax, хотя сейчас же каникулы в школе)))
Позавчера, 21:07 altmax
JackBarton, ой, кто-то у нас тут шутник. Отвечу, почему лазил по истории, впервые, кстати. Один товарищ упрекнул в том, что я обвинил сообщество в переобувании. Ну да, не все тут такие, но были. А твои посты просто бросились в глаза из-за чрезмерной агрессии к тенхагаутистам. Вот и припомнил, чтобы впредь не корчил из себя "взрослого" эксперта. Тебе самому то сколько?
Позавчера, 21:42 JackBarton
altmax, если капнешь в постах по глубже ещё во времена Ферги я обращался к хейту и критике с желанием переубедить без агрессии, но после 5-7 лет такого подхода понял что к критике надо относится с соответствующей ненавистью.
Тебе самому то сколько? - Возраст? - тебе на зависть или на сравнение?
- Правильный вопрос в условиях этого ресурса: сколько болеешь за МЮ - ответ: 19 лет
Позавчера, 22:10 altmax
JackBarton, ок, я 25 лет. плюс-минус одинаково. играл в ФИФЕ-99 за МЮ, уж очень нравился сильно рыжий тип в центре поля, с тогдашней графикой он был прям с оранжевыми волосами, видными из любой точки поля)
Позавчера, 16:55 Manufc99
ТХ без работы не будет,а нового коуча опять сгноят...
ответить
Позавчера, 17:40 He2w8
Да, в Голландии клубов хватает, чтобы возглавить. А вот в топ клубе он уже вряд-ли будет работать.
Позавчера, 17:46 zers
He2w8 ну смотри допустим возьмет опять аякс или другкю проводит там роботу есть победы. появляется топ клуб которому нужен тренер и хоба он там ) в Италии Испании Германии ) вот уволят Компани Бавария в полне может его позвать а там и рвать будет )
Позавчера, 18:00 JackBarton
Manufc99, Хорошо подмечено, я уверен что тен Хаг ещё напомнит о себе в элите мирового футбола, а хейтеров Эрика хочется поздравить с новым циклом неизвестности и ожидания...
Позавчера, 18:29 SirMatt
JackBarton назовите мне пожалуйста хоть один топ клуб или околотоп,который бы не уволил своего гт за такие результаты,которые есть на сегодняшний день? Карт бланш ему выдали невероятный,а уволили за то,что заслужил. Я не хейтор ТХ,но лучше выберу новый цикл неизвестности, чем ту унылую известность с 14-м местом и равной игрой с любым турецким клубом,который встаёт на пути.
Позавчера, 18:35 TARAKAN
нового тренера как вы говорите сгноят это естественно так же ,как и тренер сгноит любого игрока , если команда выполняет установки тренера но они не работают кто будет долго терпеть?! неужели вам нравилась игра при ТХ !? Ни рисунка ни смысла в игре никакого, даже с командами уровня ниже смотрелись как недобитки , за все время что ТХ у руля я только может месяц назад начал писать комменты , каждый раз веришь а все одно и тоже , я не рад что тренеров увольняют но просто так топить клуб тоже не дело....за более 2-3 лет определенной картинки игры так и не появилось
Позавчера, 20:57 JackBarton
SirMatt, ну ты занял удобную позицию, не поддерживаю и не критикую, нахожусь в режиме ожидания. Выиграют похвалю, проиграют поругаю... и сколько будем ждать чуда? как ливерпуль 30 лет? 10 лет уже прошло с заменами тренеров.
Позавчера, 23:14 zers
TARAKAN по сообщениям многих игроков и тренеров он гиг, тот же Забитцер говорил что он гений и работать с ним это супер ! просто видимо не все игроки разделяют мысли Хага, тот же Бруно который при Сульшере блистал, а потом пришла тактика некая, и Бруно уже не такой крутой ! возможно кто то считает что надо играть проще. тут же игроки еще и свои цели преследуют, многим хочется быть на виду да и контракт иметь хороший ! но при этом винят всех кроме себя, матч плохой, матч хороший не которые с себя ответственность снимают. вот сказал чего Далот ? или Горначе после игры? что я лошара не забил такие моменты ? ведь фиг ! а стоило бы в соц сети хотя бы написать! забей бы выиграли этот никакущий Вест Хэм! а так пока тен Хаг привет новый тренер который возможно ктого то пашлет подальше из нынешних игроков. ну и ? чего вы добились ? пойти в другую команду которая не будет вам платить большие деньги, да и борется она не за трофеи вовсе !
Позавчера, 17:07 Riofer
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Позавчера, 17:07 Riofer
Сразу как прочитал от Бруно сообщение, первое что пришло в голову это разговор Вито и Майкла Карлеоне. "Они захотят назначить тебе встречу через близкого человека и убьют тебя"
Имхо Брунька первый кто сливал ТХ :)
ответить
Позавчера, 17:37 zers
возможно, ибо секта Роналдо в команде все еще существует ))) без шуток ) то Тен хагу что бы добиться успеха надо было избавляться почти от всех в этой команде, слишком много в ней неудачников, и игроков которые пережили дерьмо из-за которого не восстановиться никогда кажется. Решфорд кажется уже никогда не будет играть на прежнем уровне уже полтора сезона вату гоняет ! Бруно как повысили зарплату так стал ваще никакой два удаления на ровном месте намекающие что он возможно тот взбунтовавшийся и есть )
Позавчера, 17:59 MaksMU89
Бруно больше всех создаёт моментов и он слил тренера? Если так рассуждать, то главный слившик это Гарначо с Решфордом, которые эти моменты не реализуют
Позавчера, 18:06 spoom
ага, так сливал, что в последнем матче выдал несколько голевых, которые так и не реализовали
Позавчера, 18:33 roAcH
Я вообще в эти сливы не верю, посмотрите на то, как они радовались голу Каземиро, как сам Каземиро скакал от радости, как они все радовались голу Эриксена в ЛЕ, да ерунда все эти сливы.
Позавчера, 17:33 forward1988
Я думаю Бруно был одним из сливщиков главного тренера
ответить
Позавчера, 17:56 Redvil
Новость об увольнении ТХ вряд ли кото-то удивила. Но вопросов появилось еще больше. Зачем продлили контракт летом, если были сомнения?
Если в целом снова посмотреть на картину после ухода с поста главного тренера сэра Алекса, то не один тренер не смог дать того, к чему он нас так приучил. Красивая атакующая игра и трофеи. Идеальный вариант. Таких тренеров на рынке раз, два и обчелся – Гвардиола, Клопп… дальше можете назвать своих. Да, МЮ мучался при Жозе и ван Гале, но они выиграли трофеи. При Оле МЮ был больше похож на самого себя, но мы при норвежце проиграли 4 полуфинала, отсюда 0 кубков.
Вы можете посмотреть на Артету в Арсенале, который построил действительно хорошую команду, которая играет в привлекательный футбол, много забивает, но что с такой игрой они выиграли? Вспоминается прошлогодний забег Микеля после матча с Ливерпулем на Эмирейтс. Это смешно. Тот же Тотенхэм, тоже играет в понятный комбинационный футбол при новом тренере, но снова мимо кассы. Теперь Эрик в первый же сезон занимает 3 место в чемпионате, финал ЛЕ, финал КА и победа в Кубке Лиги. Второй сезон победа в КА и за счет этого попали в ЛЧ. И всё это при не самой лучшей игре.
На долю Эрика свалилось немало испытаний. Сопли Криштиану, решение по Гринвуду, разборки с девкой у Антони, ленивая жопа – Санчо, кризис/политическая карьера Маркуса, продажа клуба, которая длилась год. Всё напрямую или косвенно влияли на результат.
Поймите, я отдаю себе отчет в невнятной игре и результатах команды. Но, если посмотреть на статистику, то МЮ в тройке/четверке по созданным моментам этого сезона. И самый главный для меня показатель – это игроки. Я не вижу, чтобы его сливали футболисты, т.е. равнодушия и пофигизма нет. Парни действительно хотели и пытались наверстать упущенное. По Жозе, ван Галу, Рангнику это было очевидно.
А что сейчас? Сколько будет Руд у руля? Снова пока команда побеждает? А если нет, кто будет следующим главным тренером? Новый гл. тренер уже известен, но займет пост через месяц? Зачем тогда увольняли ЭТХ прямо сейчас? Теперь и начнется неопределенность у игроков. Кто будет играть из тех, кому доверял Эрик и наоборот? Понадобятся новые игроки? В общем мы это уже проходили, наша песня хороша, начинай сначала.
ответить
Позавчера, 18:10 zers
Правильно сказал Алексей с канала"трендфорд энд россия" что эта команда похожа на Титаник.
Позавчера, 18:23 TARAKAN
ваши вопросы это всего лишь мысли вслух, по факту летом оказали ему доверие оставили купили игроков продали других которых он якобы не хотел продавать, результата нету возможно по каким либо причинам но и рисунок игры не поменялся все надежда на быстрых игроков, смена позиций, ролей ,не более , что по вашему нужно было делать дать еще время, чтобы вообще развалить команду и молодые разбежались ,если вы не заметили все игроки по результативности пошли на спад, уже летом стоило брать нового тренера а так миллионы на ветер что в покупке что по неустойке....а самое печальное что когда он пришел он сразу сказал что не будет стиля как в аяксе ,в чем он провалился ,прямолинейность в англии это глупость....даже если вам не нравится мое мнение это всего лишь мнение (жаль что ушел фред, скоти , паук )
Позавчера, 18:43 Ass013
Беррада: «Что касается продления контракта, это было решение, принятое до нашего прихода, но, как я уже говорил, мы очень довольны этим решением. Эрик имеет нашу полную поддержку, и мы очень плотно работали вместе в это трансферное окно. Мы продолжим тесно сотрудничать с ним, чтобы помочь добиться наилучших результатов от команды».
Позавчера, 18:59 Riofer
Что я сейчас прочел, вы прям тут не тренера видите а Мать Терезу. На его душу пришли все несчастья клуба) ага ну ну про крышу забыли добавить которая тячет. Да фиг с этими местами в ЛЧ итд. Клуб за три года по сравнению с остальными забил меньше голов чем Брентфорд вы знали об этом? А позорные продувы мёртвым командам типа Кристин Пэлас. ТХ побил все антирекорды какие только возможно. Не делайте его мучеником пожалуйста
Позавчера, 20:29 van_vanovich
"ленивая жопа – Санчо" точно сказал)))
Позавчера, 21:37 Riofer
zers, послушал этого товарища специально после вашего сообщения, честно скажу Идиот. Такую ерунду говорит, про какие-то три года нужно было дать и все в этом духе. Откуда он может знать что именно через три года все пойдёт как нужно я хз
Позавчера, 23:03 zers
Riofer ну он не идиот, а давно следит за футболом, что то понимает в футболе. я тоже считаю что Тен Хагу надо было дать время или убирать в это лето. а сейчас убирать это тупость !
Позавчера, 18:31 DwightYorke
Зря владельцы МЮ не дали до конца (еще два сезона) доработать Тен Хагу, рисунок игры стал появляться у МЮ - это игра в прессинг в середине поля и выше, комбинационная игра, игра в пас: короткий-средний-дальний, контроль мяча, быстрый переход в атаку за счет одного длинного паса, за счет двух пасов, игра в стенку, игра в коридор, нидерландская модель игры подходит для МЮ, эту модель игры взяли атакующие топ-клубы, МС, Ливерпуль, Барселона, середняки Брайтон, Кристл Пэлас, Бавария., Лейпциг, все перечисленные клубы в дальнейшем потом ее развили, но в ее основе лежит тотальный футбол времен игрока Кройфа. Тен Хаг не виноват с плохой реализацией голевых моментов игроков МЮ, конечно было над чем работать еще в МЮ - брак в передачах и приемах мяча, возвращение всех игроков при потере мяча в обороне, работа без мяча (открытие под передачу, увод игроков соперника посредством ложных открытий под передачу), быстрый возврат под свой контроль мяча при его потери. Мистер Р. совершил глупость уволив Тен Хага это мое субъективное мнение.
ответить
Позавчера, 19:01 Riofer
Ах вот ты какой фанат ТХ, наконец вышел из тени
Позавчера, 20:24 wildkem
Вы мне кажется ошибаетесь, сейчас больше успешные клуба, за исключением МС используют немецкую модель, чем нидерландскую, тот же Ливерпуль при меньших тратах, чем МС играл при Клоппе и эффектно и эффективно. Чтобы хорошо играть в тот футбол который проповедует нидерландская модель надо очень много лет, в Барселоне, как я уже писал ранее, чтобы она прям идеально заработала ушло около 20 лет, в 1988 году Кройф начал ее внедрядь и только прям стабильно в нее играть и чтобы этот стиль ассоциировался именно с Барселоной и что она( модель Кройфа) начала приносить большие плоды прошло 20 лет, в 2008 году когда Гвардиола возглавил Баврселону он начал только в нее играть, не подстраиваясь ни под какого соперника и вне зависимости от результатов играли в одно и тоже. В той же Баварии ему толком не удалось внедрить именно тот свой стиль и кроме чемпионатов Германии и кубков Германии он там ничего и не выиграл, супер кубок УЕФА и клубный ЧМ это считаю не в счет, так как туда он попал благодаря Хайнкессу, то есть нидерландский футбол немцам все таки чужд, тот же Флик со своим немецким стилем, быстро выиграл с большинством тех же игроков, что были при Пепе и ЛЧ, причем играя очень ярко и стабильно. Это я к тому что не надо возможно изобретать велосипед и строить некий нидерландский стиль, который с чего то многие захотели строить насмотревшись на Барселону Пепа, а надо, как поется в песне, не забывай свои корни, помни есть вещи на порядок выше. Давайте вспомним немного наши успехи, при сэре Алексе, что я первым делом вспоминаю, это хорошая оборона и быстрые атаки, переход из обороны в атаку в 1-2 паса и за счет этого и свободное пространство почти всегда было у крайних полузащитников и у форвардов , при 4-4-2, да и при 4-2-3-1. Следовательно зачем изобретать новый велосипед, лучше вернуться к тому, что всегда приносило плоды, я не знаю, как вы, а я в 90-х полюбил Манчестери Юнайтед именно за то что мяч быстро доставлялся в атаку и не надо говорить, что футбол поменялся и что в тот футбол сейчас уже играть не эффективно, все также эффективно, именно поэтому многие тренеры ищут защитников с отличным первым длинным пасом. Что уж про нас говорить, в ДНК Манчестер Юнайтед никогда не было контроля мяча.
Если даже Барселона перешла к более вертикальному футболу: Под руководством Ханси Флика «Барселона» перешла к более прямолинейному и вертикальному стилю игры по сравнению с предыдущими менеджерами, такими как Хави. Флик применил тактику, которая делает акцент на более быстрых переходах от защиты к атаке, используя длинные передачи, чтобы обойти прессинг полузащиты и использовать пространство позади защиты противника. Этот сдвиг знаменует собой отход от традиционного подхода «тики-така», основанного на владении мячом, которым «Барселона» была известна в эпоху Гвардиолы.
Тактические корректировки Флика включают использование более прямых ударов нападающих, поощрение игроков к забегам за линию защиты и использование длинных передач, чтобы быстро переключать игру и застать соперников врасплох. Такой подход позволил «Барселоне» сохранить плавность атаки, а также стать более непредсказуемой и динамичной в атаке. Повышенное внимание к вертикальности помогает использовать скорость и дриблинг таких игроков, как Ламин Ямал и Рафинья, что делает команду более универсальной против соперников с сильным прессингом.
То нам думаю глупо пытаться строить нидерландский стиль. Надо или немецкого какого тренера искать к примеру Хёнес из Штутгарта. Или прислушаться к словам САФа и приглашать Аллегри, да, это больше про защиту, но как раз похоже на САФа, он тоже начал с обороны и более структурировано строил от обороны в атаку и то Эрик накупил игроков во все линии, но ни в одной улучшений так и нет, он почему то решил строить все сразу, а надо выбрать что-то одно или с обороны в атаку или с атаки и идти в сторону обороны, Клопп же Ливерпуль начал примерно так с атаки, а потом уже оборону, первое время их игра была веселой в атаке, но и пропускали прилично. И как раз подход когда с обороны в атаку идет строительство, да, матчи не особо захватающие возможно, но результаты чаще более успешные, из недавних примеров за последние лет 7-10: Челси при Конте в его первый же его сезон чемпионы и кстати и забили много, всего на 1 гол меньше, чем Тоттенхэм занявший 2ое место, а вот Клоппу с его строительством с атаки понадобилось 4 года чтобы выиграпть АПЛ.
Я не то чтобы за Аллегри, но просто его успех с кризисным Миланом в 2010 тоже дает пищу для размышлений, все таки много схожего у нынешнегго Манчестер Юнайтед и у того Милана, также не было четкой структуры, частые ротации состава и частая смена тактики, то больше контроль мяча и прессинг, то контратаки. И второй момент дающий плюс Аллегри, он уже имеет опыт руководства большим клубом и знает, что такое давление и со стороны всех СМИ. И третий, возможно, главный плюс: Одним из главных плюсов Массимилиано Аллегри как тренера является его способность адаптировать тактику под имеющихся игроков и строить команду, исходя из их сильных сторон. В отличие от многих тренеров, которые придерживаются жесткой философии и требуют точного выполнения своей модели игры, Аллегри способен гибко подходить к ситуации. Он строит команду, начиная с прочной обороны, а затем развивает атаку, делая упор на баланс и структуру. То что надо думаю нам, в атаке не зачем наших игроков учить играть в средний и короткий пас, пробросить и убежать хорошо получается и у Рэшфорда и у Гарначо, да и у Амада. И еще один думаю плюс, Аллегри известен тем, что умеет эффективно использовать тех игроков, которые уже есть в команде, и помогает им раскрыть свои сильные стороны. Это позволило ему быть успешным даже в условиях, когда клуб не проводил масштабных трансферных кампаний.
Возможно меня сейчас закидают помидорами, но похоже Аллегри сейчас так и напрашивается, он и свободен и топ тренер и имеет опыт работы в больших клубах и имеет титулы, чемпиона страны, причем ни с одним клубом, а с двумя.
Безусловно можно еще рискнуть и пригласить Хави или какого-нибудь немецкого тренера: Хёнес,Гласнер из КП. Или очередного перспективного кота в мешке, как Аморим. Но все они коты в мешке. Приглашение Аллегри тоже не дает гарантии на успех, но с ним хотя бы точно ясно, что придет тренер умеющий работать в больших командах и знающий, как выводить команду из кризиса и некой неопределенности.
Позавчера, 23:30 zers
wildkem Алегри конечно интересный вариант. но не думаю что его позовут, вот Хави точно не надо, надеюсь этого не будет! ибо я сразу скажу что нифига путного не выйдет. Нагельсман из немцев больше симпатии вызывает! но тоже такое не знаю получится чего у него, а да и не надолго он скорее всего. Америм тоже кот в мешке, одно дело в Португалии рвать и где тебя там все любят, и другое дело прийти в Англию где тебе с самой твоей первой конференции начинают лить в уши всякую фигню с вопросами поносными токсичными ) так что такое себе очень сложное место и Алегри возможно реально лучший вариант, который возможно справился бы с давлением !
Позавчера, 18:33 Reus
В порядке бреда конечно. Очевидно, что это может случиться с вероятностью примерно около 0,00000000001% но все же, на месте руководства я бы попытался выцепить Клоппа. Да, после Скаузеров он к нам не пойдет, но это был бы пожалуй единственный доступный вариант на который были бы большие надежды. Все остальные - такое же промежуточное мясо которое начнут гнать из клуба через пару сезонов. Ну вот не верю я что придет хоть Зидан, хоть Аллегри и смогут возродить клуб. Слишком много НО у нас накопилось..
ответить
Позавчера, 18:37 zers
Клопп по приколу нас утопит еще больше и неустойку заберет )))
Позавчера, 18:42 Reus
zers, еще и бонус за это от скаузеров получит?))
Позавчера, 19:02 Riofer
Да хрен с ним кто придёт, главное чтобы команда хотя-бы дома начала побеждать !!! Этого за уши хватит
Позавчера, 18:34 testament
Ещё встретимся с ним....и проиграем
ответить
Позавчера, 19:04 Riofer
Вы что такое говорите? Желаете поражений МЮ ? Ещё и есть идиоты которые такому плюс ставят. Вы гниды вонючие фанаты одного человека а не МЮ
Позавчера, 18:35 zers
TARAKAN не знаю чего жалеть Фреда ? Фред был не стабильным игроком который не мало ошибался. Скоти жалко да свой пацан боец, но опять же Скотти как бы как многие тут писали не дотягивает до уровня АПЛ, а как по мне игрок скамейки то точно. вот щас в Италии там полегче после Англии ! Паук он же Биссака индивидуально да хорош, но командно не мало ошибался и упускал игроков.
ответить
Позавчера, 18:49 TARAKAN
фред был мотрчиком команды , Скотти не дотягивает но таких игроков в англии уйма они же играют в АПЛ , Биссака много мнений но назовите лучше пз за последнее время , на каждую позицию есть по несколько игроков ошибаются все !!! - но уметь использовать тех или иных игроков правильно это и есть работа тренера , а он не справился сам и игроков потеряли..
Позавчера, 18:47 Manufc99
Дело еще в том что ТХ брал игроков под себя...
ответить
Позавчера, 18:49 mmefy1992
Отсутствие стиля было самой большой проблемой. Наблюдать за их игрой – настоящая пытка, и за последние 18 месяцев ситуация не изменилась. Игра была так же плоха, как и результаты», – сказал Невилл.
ответить
Позавчера, 19:08 Riofer
Невилл один из виновников этого бардака. Взял и ляпнул что не нужно увольнят тренера и до самого конца верить в ТХ и вся эта масса фанатов начала эту тему мусолить и делать выводы тип это не поможет это не работает итд итп все верно говорит. Не скажи Гари всю эту гадость ещё летом спокойно отпустили бы ТХ
Позавчера, 19:11 thnxbye
Невилл флюгер тот еще, у него мнение чуть ли не после каждого матча менялось
Позавчера, 19:48 Reus
Riofer, а что, серьезно есть люди которые действительно слушают Невилла? По моему так он давно только и делает что балаболит всякую чепуху, надо/не надо..
Позавчера, 21:27 Riofer
Reus, конечно есть. Мои минусы не дадут соврать )
Позавчера, 19:01 Mank
Не шарлатан. (впрочем, как и Рангник, который с Австрией показывает норм результаты)
10 Хаг принёс два кубка, открыл Майну, заиграл Гарна, думается, Хойлунд тоже свое слово ещё скажет.
Спасибо тренеру и удачи. Кто как, а я скорее добром поминать буду.
ответить
Позавчера, 19:24 sir.marcus
ТХ то еще может в Баварию со следующего сезона пристроиться и ставить игру на владении
А вот что изменится здесь, что покажет РВН на первом плане, кроме того, что на бровке будет "харизматичный и эмоциональный" персонаж находиться (учитывая его влияние на тренировки с начала сезона ожидания не оч)
Кто придет с нового сезона и как быстро начнется новый круг.. хах
ответить
Позавчера, 19:27 Riofer
Вот как раз повод будет болеть за Баварию и не мучить нас своими глупыми комментами
Позавчера, 19:45 serega_piman
Надо Оле вернуть
ответить
Позавчера, 19:54 serega_piman
А он вернёт Гринвуда)
Позавчера, 20:36 Riofer
И КриРо :D
Позавчера, 20:55 mmefy1992
«Ман Юнайтед» забил всего 126 голов в АПЛ с момента назначения Тен Хага летом-2022-го. Для сравнения:
Манчестер Сити – 229 голов
Арсенал – 198
Ливерпуль – 179
Тоттенхэм – 166
Брентфорд – 133 гола
Манчестер Юнайтед – 126 голов
ответить
Позавчера, 20:57 altmax
атакующий футбол. зато моментов было сколько. не хватало только Холланда с Мбаппе на наконечниках
Позавчера, 21:22 Riofer
altmax и плюс про Хg забыли добавить, из каждого утюга про него говорили и ещё про какой-то невероятный тотальный футбол Кройфа
Позавчера, 21:14 U_brave
Ну ок, уволили. Наверное, это к лучшему. Но кто после него? Рууд временный. А вот постоянный кто?
ответить
Позавчера, 21:24 Riofer
Дайте шанс РВН может у него пойдёт, почему в него никто не верит?
Позавчера, 23:34 U_brave
Потому что шансов уже надавали в доль и поперек кому не лень. Хватит с этого клуба перспективно хороших тренеров.
Позавчера, 23:30 zers
wildkem Алегри конечно интересный вариант. но не думаю что его позовут, вот Хави точно не надо, надеюсь этого не будет! ибо я сразу скажу что нифига путного не выйдет. Нагельсман из немцев больше симпатии вызывает! но тоже такое не знаю получится чего у него, а да и не надолго он скорее всего. Америм тоже кот в мешке, одно дело в Португалии рвать и где тебя там все любят, и другое дело прийти в Англию где тебе с самой твоей первой конференции начинают лить в уши всякую фигню с вопросами поносными токсичными ) так что такое себе очень сложное место и Алегри возможно реально лучший вариант, который возможно справился бы с давлением !
ответить
Позавчера, 23:37 U_brave
Какой в Алегри? О чем вы?! Чтобы смотреть на уныние Ван Гала умноженное на Рангника? Нет, спасибо
Вчера, 04:56 DNGR
Бруну и сам в этом сезоне не в своей тарелке, после продления контракта, кстати...
В интересное время мы живём конечно, Господа...
ответить