Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Как достал этот Далот, опять в центр со своего фланга сместился и руку свою поднимает
ответить
0
Позавчера, 20:01Iron_Roy
Когда уже наши игроки атакующей линии, научатся играть в пас
ответить
2
Позавчера, 20:05spoom
Колвил на желтую давно наиграл
ответить
2
Позавчера, 20:06kombinator
Как все вязко , заковыристо . Ни нашим , ни вашим .
ответить
1
Позавчера, 20:08DwightYorke
Очень много брака в передачах мяча у Фернандеша, Решфорда, Каземиро, не аккуратно играют игроки МЮ у своей штрафной.
ответить
0
Позавчера, 20:17Rfusolaxn
Кризис идей в атакующей линии никуда не делся, очень интересно как с этой проблемой будет справляться Аморим
ответить
8
Позавчера, 20:19spoom
Мазрауи зажигает на все деньги конечно
ответить
7
Позавчера, 20:20He2w8
Да и Де Лихт в целом неплох.
7
Позавчера, 20:21Rfusolaxn
Да, Де Лигт Палмера читал неплохо 2 раза, а это не такая уж и простая задача учитывая его результативность.
0
Позавчера, 20:19Iron_Roy
Эх Реш, мог шедевр сотворить
ответить
-9
Позавчера, 20:21Ferz777
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-9
Позавчера, 20:21Ferz777
Жаль, что безволосый шарлатан весь состав с собой не забрал. Ничего нам не светит, пока хороший тренер не купит хороших игроков. Аутисты минусуем
ответить
4
Позавчера, 20:23Rfusolaxn
Вот мне интересно чем вас состав не устроил, защита нормально выглядит. В атаке Бруну и Решфорд не игроки ТХ, Гарначо воспитанник. Расмус один за весь состав ТХ отдувается?)
0
Позавчера, 21:37Basriy
Любое ваше нытье может быть заминусовано. Вы имеете право это обжаловать (как вам надумается), но всем на это похер. Вы также имеете право строить из себя самого умного, но все знают истину.
-3
Позавчера, 20:24Lee
Все равно без ТХ как будто начали лучше играть. Нет автобуса. Игра на равных.
ответить
2
Позавчера, 20:26DwightYorke
Атакующие игроки МЮ вообще не умеют проникать в штрафную соперника при перехвате или отборе мяча у последнего, нет чтобы мяч доставлять в штрафную за один или два паса, начинают пасовать назад позволяя при этом игрокам соперника вернуться в свою штрафную, где их, игроков МЮ дриблинг, почему они не обостряют ситуацию в штрафной и вратарской соперника, не понятно.
ответить
1
Позавчера, 20:27mnutd2008
Равный первый тайм. Гарначо чувствует себя неуютно на правом фланге. Да и у Рэша слева лучше получается. А правый вингер маринуется на банке...
ответить
-2
Позавчера, 20:30Konst66
Мне кажется у МЮ игра стала лучше с РВН. Даже просто из-за того, что парни на своих позициях играют, больше осмысленности в атаках и обороне. Задумки ТХ я быстро перестал понимать.
Думаю, средний уровень игры МЮ можно быстро приподнять до приличного.
ответить
4
Позавчера, 20:33Aliaksei
Да ничего особо не поменялось... Вообще в игре отличий никаких не вижу
2
Позавчера, 20:32mnutd2008
Надеюсь, что Руд объяснит Хойлунду, что нужно быстрее отдавать острые передачи на партнеров. Я три момента насчитал, когда он запорол возможность сделать передачу под выход один на один.
ответить
1
Позавчера, 20:37DwightYorke
Огорчают отсутствие точных пасов на средней и длинной дистанциях у игроков МЮ.
ответить
1
Позавчера, 20:39kombinator
Ну вот вам и игра с командой с пятого места . Это вам не Лестер с пятнадцатого . Не доминируем , но и не уступаем . Подождём чем всё это бодание закончится через 45 минут
ответить
1
Позавчера, 20:42DwightYorke
Атакующего рисунка игры у МЮ нет.
ответить
-1
Позавчера, 20:45DwightYorke
Угарте огорчает к сожалению своей игрой, не похож он на волнореза.
ответить
0
Позавчера, 21:32Aliaksei
А по мне, Угарте очень даже хорош - борется за все мячи с желанием, только после его отборов фолов много фиксируют...
2
Позавчера, 20:53topsida
Я вот не пойму у ребят физики не хватает или это установка , которую игру (кроме Лестера) упрощаем выход из обороны в атаку длинной передачей .
При этом при потенциальной контратаке никто не поддерживает игрока с мячом , ему приходится остановится и дать пас назад и далее вплоть до Онаны.
ответить
3
Позавчера, 20:56kombinator
ну ГАРНАЧО !!!!!! ну етить твою мать перемать !!!!!!
ответить
0
Позавчера, 20:59topsida
Хоть в створ попал )))
3
Позавчера, 20:56MaksMU89
Если такое не забивать, то что? Гарна
ответить
1
Позавчера, 20:57MaksMU89
Наконец-то в нашу пользу пенка
ответить
1
Позавчера, 21:00kombinator
1-0 ...ну ребята ....держитесь ))))
ответить
1
Позавчера, 21:05LblGAN
Пфф, держаться? Не про них.
1
Позавчера, 21:01De_Zha_Vu
Передача Каземиро на Расмуса - просто шик.
ответить
1
Позавчера, 21:02spoom
Оу, замена отца британской демократии)
ответить
0
Позавчера, 21:04topsida
Ну на год Челси наиграл по ходу игры
ответить
1
Позавчера, 21:10LblGAN
Год отлучения от АПЛ )
0
Позавчера, 21:06kombinator
не удержали ....это классика жанра МЮ
ответить
1
Позавчера, 21:06Imperator1
Ответочка быстро прилетела. Могли и 2ой пропустить
ответить
0
Позавчера, 21:10van_vanovich
Я уж обрадовался, что хоть как-то Челси смирили. А то в марте с Ливерпулем борзые были))
ответить
1
Позавчера, 21:10Rorschach
Гарнаааа, запарил упускать шансы
ответить
0
Позавчера, 21:14Iron_Roy
Сегодня он пока худший
-8
Позавчера, 21:13van_vanovich
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-8
Позавчера, 21:13van_vanovich
Фернандеша , Каземиро, Рэшфорда продать! И на их место взять ребят со Спортинга.
ответить
0
Позавчера, 21:15mmefy1992
Зиркзе ахахаха
ответить
2
Позавчера, 21:15kombinator
ой бляха муха !!!! гарначо
ответить
-1
Позавчера, 21:16Xolod
Зиркзе дерево, я всегда это говорил
ответить
2
Позавчера, 21:17kombinator
странный он какой то
0
Позавчера, 21:21kombinator
у меня такое впечатление что его в упор на поле не видят ...хотя он бегает старается ...но всё как то впустую ...как статист
0
Позавчера, 21:16Xolod
Горначо сегодня худший
ответить
1
Позавчера, 21:19kombinator
а вот этот удар в девяточку очень даже очень !!!
8
Позавчера, 21:17MaksMU89
Каземиро нормально так наорал на Гарнир. Очень слабый матч проводит наше дарование
ответить
7
Позавчера, 21:19spoom
К сожалению лучшие свои матчи Гарна провел после замены, а не со старта
2
Позавчера, 21:20Iron_Roy
Пипец, Бруно. Мого бы сделать матч
ответить
2
Позавчера, 21:21van_vanovich
Не понял Бруну, зачем так со всего маху бить в воздух. Было время нормально принять мяч и прицельно ударить на 89мин
ответить
1
Позавчера, 21:26mmefy1992
мне нравится как выглядит Ван Нистелрой на бровке.
ответить
5
Позавчера, 21:26Iron_Roy
Лисандро отпетлял от красной, на грани
ответить
1
Позавчера, 21:40Riofer
Согласен, судья пожалел
0
Позавчера, 21:27spoom
Думаю всех фанатов объединяет один вопрос: Кто такой Зиркзи? (или даже что:))
ответить
1
Позавчера, 21:27kombinator
ну ладно ....не проиграли и уже хорошо
ответить
4
Позавчера, 21:27zers
мда игроки должны винить тока себя, были хорошие моменты. но ничья вобщем то справедливая.
ответить
3
Позавчера, 21:28man_united777
Играли неплохо, ноткам всегда Гарначо и Бруно не используют свои моменты. Должны были брать три очка
ответить
-2
Позавчера, 21:28vadimalekperov
В целом нормально. И как наша группа успокоилась....:)
ответить
3
Позавчера, 21:32mnutd2008
Достаточно справедливый результат для разобранного МЮ. Не знаю, почему этого деревяшку (Гарначо) назвали лучшим игроком октября. Опять запорол несколько моментов. Если у него была техника, то и у Выстхэма и сегодня могли бы выиграть.
Очень странное впечатление от игры Зеркзе - скорости нет для того чтобы убежать, корпусом оттеснить защитника не может, в дриблинг не идет. А что он может?
ответить
1
Позавчера, 21:35Riofer
Головой на ход хорошо скинул
1
Позавчера, 21:33Rfusolaxn
Ну в целом видно что команда уже в ожидании свежих идей, но в целом учитывая в какой мы сейчас ситуации результат матча в отрыве от турнирной таблицы можно назвать хорошим.
ответить
0
Позавчера, 21:34Riofer
Всем привет! Хороший матч! Чуть-чуть не хватило второй забить, Гарначо жмотяра:)
ответить
2
Позавчера, 21:34DwightYorke
Зиркзи разочарование, никакой он не нападающий. Имею такую физику добавь сюда дриблинг можно стать грозой в штрафной соперника и на подступах к ней. Выход Зиркзи на замену абсолютно не усиливает атаку и не придают разнообразие в ней команде в целом. МЮ сыграл на троечку, Фернандеш запорол момент на последней минуте матча, показал дворовой уровень в этом моменте.
ответить
2
Позавчера, 21:37Mank
Когда его Бруно отправил в забег, кажется, Хойлунд или Рэшфорд бы легко убежали, а он ну настолько медленный был(((
0
Позавчера, 22:50kombinator
может ему подстричься ? мне кажется ему эта копна волос мешает
2
Позавчера, 21:35Mank
По игре справедливый итог. В общем то, хороший матч, за долгое время ни разу не обидная ничья.
ответить
4
Позавчера, 21:35Red_team
Бездарная игра Гарначо в этом матче, даже Рэшфорд себе такой деревянности не позволял никогда по-моему
ответить
0
Позавчера, 23:12Manufc99
Согласен, впечатление что он вообще устал...
4
Позавчера, 21:35IgorDeduh
Играли нормально, но как обычно легко отдаем преимущество в счете.
ответить
3
Позавчера, 21:37Red_team
Зиркзе тоже разочаровал, Хейлунд даже уставший в несколько раз острее и продуктивнее
ответить
8
Позавчера, 21:38M.Tarasoff
Классный матч! Получил удовольствие-это главное! Желаю Рудику-уйти с поста ГТ, как и Каррику- НЕПОБЕЖДЕННЫМ!
ответить
8
Позавчера, 21:38Riofer
Забыл упомянуть Мазрау, просто лучший сегодня, бился за каждый мяч
ответить
4
Позавчера, 21:45Red_team
Да, Мазрауи - лучший, я б еще Угарте отметил, тоже великолепно сыграл, передачей тоже владеет как оказалось, не тупой разрушитель. Единственное что стремно - играет на грани красной
1
Позавчера, 21:57Riofer
Мне кажется уругваец пока в шоке от скоростей АПЛ, через пару месяцев будет чисто играть
6
Позавчера, 21:41Barracuda
Наша атака ужасающе слаба. А причина в низком уровне индивидуальной техники и футбольного интеллекта у многих игроков. Аккуратно принять мяч - проблема. Когда, кому и как пас отдать - проблема. Дриблинг - проблема. Удары по воротам - проблема. Только забеги вдоль бровки, а дальше - отсутствие мысли.
ответить
1
Позавчера, 22:08internet
Соглашусь, это очевидно. С этим надо что-то делать.
0
Позавчера, 22:52kombinator
движения Гарначо предсказуемы даже с закрытыми глазами
4
Позавчера, 21:43IronMaiden
Когда-нибудь наши футболисты научатся попадать в створ. Матч целиком не смотрел, но из того что видел могу выделить Гарначо. На столько безобразно играть - нужно постараться. Моментов запорол неприлично много
ответить
13
Позавчера, 21:46thnxbye
Зиркзе, разумеется, бесполезен в роли Мбаппе, когда надо убежать на скорости, равно как и в роли Холланда, когда надо выгрызть мяч у трех соперников в штрафной и забить, но нам разве не показали перед переходом примерно миллион статей о том, что он и не такой игрок? Не чистый форвард, хорош в разгоне атак, любит сваливаться ближе к центру и так далее. Странно требовать от него другого, а в комфортных условиях он пока еще и не играл. Зачем его брали другой вопрос, но и удивляться его невпечатляющей игре тоже как-то странно.
ответить
5
Позавчера, 21:47Lord050593
Хороший матч,бились,хоть судья урод свистел в нашу сторону постоянно, сколько Челси грязно играл, ничего им не сделал
ответить
1
Позавчера, 21:51Aliaksei
В целом справедливая ничья, хоть в таблицу и страшно смотреть... По матчу - могли как выиграть, так и проиграть. Гарначо было тяжело против более сильных защитников, чем те, против которых он обычно играет. Надеюсь, Бруно не остановится и продолжит выдавать результативные действия! Ну и к Рууду остался 1 вопрос, который хотелось задавать и тен Хаагу - когда с Рэшфорда снимут депутатскую неприкосновенность и усадят на банку этого бестолкового, как сказали выше, "Отца британской демократии"?
ответить
0
Позавчера, 21:54Riofer
К сожалению сейчас Реша никто не сможет заменить. Вы скажете Амад но у него нет опыта.
1
Позавчера, 22:01Aliaksei
Riofer, так Амаду этот опыт надо получать! А Рэшфорда выпускать на замену - дриблинг и скорость у него есть, против уставших соперников может что-нибудь и получилось бы. А так приходится 60-70 минут искать на поле Рэшфорда, который раз 5 вместо паса бежит в соперника и теряет мяч и порет 1-2 убойнейших момента. Ну а летом, если поступят вменяемые деньги, нужно от него с такой огромной зарплатой избавляться - у него хорошие физические данные, дриблинг, но совершенно нет футбольного интеллекта... Да и лучше играть он уже не станет, наш вечно перспективный 27-летний "новый Мбаппе"
3
Позавчера, 22:02f0rester
В первом же матче Аморима Рэш, Гарна и Диалло могут втроем на скамье остаться. Где они играть будут в его системе? На латералей не тянут, на апз есть Бруну, Эриксен, Маунт если вылечится, да даже Зизи
2
Позавчера, 23:00Aliaksei
f0rester, если Аморим играет 3-4-3, то в 3-ке нападающих, видимо. Да и вообще 3-4-3 от нашей нынешней 4-2-3-1 фактически отличается только 2 моментами:
1) вместо 1 центрального полузащитника - центральный защитник (при атаке для нас ничего особо не изменится, потому что опорник (Каземиро или Угарте) опускается на линию с цз при розыгрыше, изменения будут только в структуре при обороне)
2) фланговые защитники при атаках действуют широко по флангу, а у нас сейчас 1 фланговый (чаще Далот) уходит в опорную зону, насыщая центр.
Поэтому изменится структура построения атак и структура при обороне. А игроки, в принципе, все по позициям останутся. Только в центре конкуренция максимально обострится. А вот все атакующие будут примерно на тех же позициях играть, только вингеры, скорее всего, уйдут в полуфланги, освободив фланг для Далота/Мазрауи/Шоу/Маласии. Но это только предположения - как играет мистер Аморим в своей Португалии со Спортингом, ни разу не видел)
1
Позавчера, 22:02Riofer
Согласен, пока Реш ещё хоть что-то стоит нужно продать!
ответить
0
Позавчера, 22:03Riofer
Aliaksei
-11
Позавчера, 22:03GlaizersOut
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-11
Позавчера, 22:03GlaizersOut
А виноват во всем Тен Хаг. Это он не смог привить культуру игры Гарначно. Это при нём стагнировал Рэшфорд. При нем купили мёртвого Антони, и абсолютно нулевого Зиркзе. При Фергюсоне Гарначно за такую игру присел бы на банку , до конца сезона. Скажете заменить некем? Так это и есть работа тренера, подготовить команду. Натаскать молодых. Что делал Сэр Алекс, и что не сделал Тен Хаг.
ответить
0
Позавчера, 22:04Riofer
Началось ( Да хватит про него вспоминать
ответить
0
Позавчера, 22:04Riofer
GlaizersOut
1
Позавчера, 22:12internet
Не сказать, что плохо, провал и тд. Очень даже нормально. Много что нужно подправить , всем понятно. С позитивом смотрим в будущее.
ответить
3
Позавчера, 22:17Magnum
пока все что делает Хойлунд, это принимает мяч спиной к сопернику, теряет мяч, падает. Зиркзе ни о чем пока что. ну и Гарначо сегодня был Рэшфордом. надо чтото делать с правым флангом, там прям беда.
ответить
3
Позавчера, 22:20manutdnavsegda
В Англии Гари Невилл попал под раздачу за свой комментарий матча с "Челси" на Sky Sports - всю игру опускал "Юнайтед" и устроил истерику по поводу того, что Личе не дали красную.
Что я хочу сказать по этому поводу: Гари гавном ты не был но как человек ты им оказался.
ответить
1
Позавчера, 22:24manutdnavsegda
Кстати Мазрауи сегодня пушка
0
Вчера, 01:09Magnum
зря вы так. посмотрите пару выпусков stick to football, если владеете английским. особенно выпуски с Эвра, Оле, Руни, или после поражения от Ливерпуля. Гари предан этому клубу и действительно искренне переживает за него.
0
Вчера, 05:04mmefy1992
Так там красная, шипами в колено. Просто в АПЛ судейство...
-6
Позавчера, 22:35SCHOLESY
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
Позавчера, 22:35SCHOLESY
Результат наверное справедливый. МЮ играл очень осторожно бОльшую часть матча, играл по своим возможностям на данном этапе, Руд действует адекватно (так же как и Каррик после ухода Сульшера) - главное не просрать безнадежно и не загадить ни себе репутацию и не опустить клуб ещё ниже в таблице, и это нормально. После вспышки с Лестером произошел спуск на землю, и это тоже нормально - невозможно после забивания болта на комбинационную игру в атаке в течение полутора лет одним эммм.."тренером" за неделю её наладить - это факт. Мотивация и качество у игроков, мне кажется, на очень приличном уровне, Амориму есть с кем работать, а все эти крики "теперь пол команды продавать и покупать новых" или "лучше бы Тухеля или еще кого, а это что за чмо" или (больше всего мне нравится))) "всё кончено, выхода нет, раз Аморима назначили" - это новая неадекватность какая-то на смену старой зомбиТХ. Персофаны (*определение altmax'а)), очнитесь! Вы же были когда-то наверняка болельщиками МЮ! Давайте дадим мужику португальскому шанс! Хватит ванговать, и теории свои неадекватные строить, и решать кто плох, а кто хорош из игроков пока не увидите его при новом тренере.
ответить
-1
Позавчера, 22:45SAlex
С момента ухода Ферги прошло 11 долгих лет, конечно понимал что после его ухода МЮ немного сдаст в игре и свои позиции в АПЛ, но и предположить не мог что спустя 11 лет результаты МЮ будут гораздо хуже чем при тех же Мойесе или Ван Гале с Моуринью, вместо того чтобы встряхнуться и идти в наступательном прогрессивном направлении, в развитии команды наоборот чувствуется регресс, это полностью вина руководителей то что МЮ сейчас находится в таком плохом состоянии. Иначе как объяснить то что тратя миллиарды на трансферы находясь в хорошем финансовом положении команда за 11 лет так и не приблизилась к заветному титулу АПЛ? Если не сыграет их ставка на Аморима то будет всё еще печальнее, понятно что этот сезон потерян и о тройке следует забыть и бороться за 4 место, но проблема в том что Аморим это кот в мешке и МЮ идет на очень большой риск, он состоит в том что МЮ может потерять еще 2-3 года времени и ничего не поменяется. Надеюсь что мои опасения не оправдаются. Но безответственное действие руководства в выборе тренера просто бесит уже!
ответить
1
Позавчера, 23:27berbatoff
Да уж, а ведь можно было взять вот этого тренера *впишите желаемое имя* и МЮ гарантированно не потерял бы 2-3 года.
2
Позавчера, 23:11Manufc99
Cколько опять моментов не использовали, ну и нас тоже несколько раз пожалели.А так - игра равная и счет по игре. Надеемся что следующие две игры Рууд выиграет. Всем нам сил и терпения!
ответить
-9
Позавчера, 23:15Morrissey
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-9
Позавчера, 23:15Morrissey
Почитал что пишут выше - опять всё про игроков, кто каким местом мяч принимает и т.д. и т.п. Команда была без тренера 2,5 года, а они всё про игроков... Единственный про кого можно судить объективно - это Рэшфорд, но этот видимо в конституции клуба прописан и без референдума тут не обойтись)
ответить
0
Вчера, 07:33forward1988
Мы могли выиграть,они могли выиграть,новому тренеру предстоит очень нелёгкая работа,а мы по прежнему сильно отстаём от лидеров
ответить
1
Вчера, 08:38Riofer
Смотря куда мы хотим. Если про чемпионство речь, имхо без шансов, топ 4 наверно можно попробовать.
1
Вчера, 09:31forward1988
Вы правы это максимум,но я все на Ле немного надеюсь,кубки(честно второсортных турниры)
1
Вчера, 12:31Kafka
Игра было отличная , правда Зиркзи не тянет , очень очнеь медленный .
ответить
0
Вчера, 18:51ErictheKing
На сетанте метко сказали он выглядит как переваренные макароны
Позавчера, 19:56 spoom
Как достал этот Далот, опять в центр со своего фланга сместился и руку свою поднимает
ответить
Позавчера, 20:01 Iron_Roy
Когда уже наши игроки атакующей линии, научатся играть в пас
ответить
Позавчера, 20:05 spoom
Колвил на желтую давно наиграл
ответить
Позавчера, 20:06 kombinator
Как все вязко , заковыристо . Ни нашим , ни вашим .
ответить
Позавчера, 20:08 DwightYorke
Очень много брака в передачах мяча у Фернандеша, Решфорда, Каземиро, не аккуратно играют игроки МЮ у своей штрафной.
ответить
Позавчера, 20:17 Rfusolaxn
Кризис идей в атакующей линии никуда не делся, очень интересно как с этой проблемой будет справляться Аморим
ответить
Позавчера, 20:19 spoom
Мазрауи зажигает на все деньги конечно
ответить
Позавчера, 20:20 He2w8
Да и Де Лихт в целом неплох.
Позавчера, 20:21 Rfusolaxn
Да, Де Лигт Палмера читал неплохо 2 раза, а это не такая уж и простая задача учитывая его результативность.
Позавчера, 20:19 Iron_Roy
Эх Реш, мог шедевр сотворить
ответить
Позавчера, 20:21 Ferz777
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Позавчера, 20:21 Ferz777
Жаль, что безволосый шарлатан весь состав с собой не забрал. Ничего нам не светит, пока хороший тренер не купит хороших игроков. Аутисты минусуем
ответить
Позавчера, 20:23 Rfusolaxn
Вот мне интересно чем вас состав не устроил, защита нормально выглядит. В атаке Бруну и Решфорд не игроки ТХ, Гарначо воспитанник. Расмус один за весь состав ТХ отдувается?)
Позавчера, 21:37 Basriy
Любое ваше нытье может быть заминусовано. Вы имеете право это обжаловать (как вам надумается), но всем на это похер. Вы также имеете право строить из себя самого умного, но все знают истину.
Позавчера, 20:24 Lee
Все равно без ТХ как будто начали лучше играть. Нет автобуса. Игра на равных.
ответить
Позавчера, 20:26 DwightYorke
Атакующие игроки МЮ вообще не умеют проникать в штрафную соперника при перехвате или отборе мяча у последнего, нет чтобы мяч доставлять в штрафную за один или два паса, начинают пасовать назад позволяя при этом игрокам соперника вернуться в свою штрафную, где их, игроков МЮ дриблинг, почему они не обостряют ситуацию в штрафной и вратарской соперника, не понятно.
ответить
Позавчера, 20:27 mnutd2008
Равный первый тайм. Гарначо чувствует себя неуютно на правом фланге. Да и у Рэша слева лучше получается. А правый вингер маринуется на банке...
ответить
Позавчера, 20:30 Konst66
Мне кажется у МЮ игра стала лучше с РВН. Даже просто из-за того, что парни на своих позициях играют, больше осмысленности в атаках и обороне. Задумки ТХ я быстро перестал понимать.
Думаю, средний уровень игры МЮ можно быстро приподнять до приличного.
ответить
Позавчера, 20:33 Aliaksei
Да ничего особо не поменялось... Вообще в игре отличий никаких не вижу
Позавчера, 20:32 mnutd2008
Надеюсь, что Руд объяснит Хойлунду, что нужно быстрее отдавать острые передачи на партнеров. Я три момента насчитал, когда он запорол возможность сделать передачу под выход один на один.
ответить
Позавчера, 20:37 DwightYorke
Огорчают отсутствие точных пасов на средней и длинной дистанциях у игроков МЮ.
ответить
Позавчера, 20:39 kombinator
Ну вот вам и игра с командой с пятого места . Это вам не Лестер с пятнадцатого . Не доминируем , но и не уступаем . Подождём чем всё это бодание закончится через 45 минут
ответить
Позавчера, 20:42 DwightYorke
Атакующего рисунка игры у МЮ нет.
ответить
Позавчера, 20:45 DwightYorke
Угарте огорчает к сожалению своей игрой, не похож он на волнореза.
ответить
Позавчера, 21:32 Aliaksei
А по мне, Угарте очень даже хорош - борется за все мячи с желанием, только после его отборов фолов много фиксируют...
Позавчера, 20:53 topsida
Я вот не пойму у ребят физики не хватает или это установка , которую игру (кроме Лестера) упрощаем выход из обороны в атаку длинной передачей .
При этом при потенциальной контратаке никто не поддерживает игрока с мячом , ему приходится остановится и дать пас назад и далее вплоть до Онаны.
ответить
Позавчера, 20:56 kombinator
ну ГАРНАЧО !!!!!! ну етить твою мать перемать !!!!!!
ответить
Позавчера, 20:59 topsida
Хоть в створ попал )))
Позавчера, 20:56 MaksMU89
Если такое не забивать, то что? Гарна
ответить
Позавчера, 20:57 MaksMU89
Наконец-то в нашу пользу пенка
ответить
Позавчера, 21:00 kombinator
1-0 ...ну ребята ....держитесь ))))
ответить
Позавчера, 21:05 LblGAN
Пфф, держаться? Не про них.
Позавчера, 21:01 De_Zha_Vu
Передача Каземиро на Расмуса - просто шик.
ответить
Позавчера, 21:02 spoom
Оу, замена отца британской демократии)
ответить
Позавчера, 21:04 topsida
Ну на год Челси наиграл по ходу игры
ответить
Позавчера, 21:10 LblGAN
Год отлучения от АПЛ )
Позавчера, 21:06 kombinator
не удержали ....это классика жанра МЮ
ответить
Позавчера, 21:06 Imperator1
Ответочка быстро прилетела. Могли и 2ой пропустить
ответить
Позавчера, 21:10 van_vanovich
Я уж обрадовался, что хоть как-то Челси смирили. А то в марте с Ливерпулем борзые были))
ответить
Позавчера, 21:10 Rorschach
Гарнаааа, запарил упускать шансы
ответить
Позавчера, 21:14 Iron_Roy
Сегодня он пока худший
Позавчера, 21:13 van_vanovich
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Позавчера, 21:13 van_vanovich
Фернандеша , Каземиро, Рэшфорда продать! И на их место взять ребят со Спортинга.
ответить
Позавчера, 21:15 mmefy1992
Зиркзе ахахаха
ответить
Позавчера, 21:15 kombinator
ой бляха муха !!!! гарначо
ответить
Позавчера, 21:16 Xolod
Зиркзе дерево, я всегда это говорил
ответить
Позавчера, 21:17 kombinator
странный он какой то
Позавчера, 21:21 kombinator
у меня такое впечатление что его в упор на поле не видят ...хотя он бегает старается ...но всё как то впустую ...как статист
Позавчера, 21:16 Xolod
Горначо сегодня худший
ответить
Позавчера, 21:19 kombinator
а вот этот удар в девяточку очень даже очень !!!
Позавчера, 21:17 MaksMU89
Каземиро нормально так наорал на Гарнир. Очень слабый матч проводит наше дарование
ответить
Позавчера, 21:19 spoom
К сожалению лучшие свои матчи Гарна провел после замены, а не со старта
Позавчера, 21:20 Iron_Roy
Пипец, Бруно. Мого бы сделать матч
ответить
Позавчера, 21:21 van_vanovich
Не понял Бруну, зачем так со всего маху бить в воздух. Было время нормально принять мяч и прицельно ударить на 89мин
ответить
Позавчера, 21:26 mmefy1992
мне нравится как выглядит Ван Нистелрой на бровке.
ответить
Позавчера, 21:26 Iron_Roy
Лисандро отпетлял от красной, на грани
ответить
Позавчера, 21:40 Riofer
Согласен, судья пожалел
Позавчера, 21:27 spoom
Думаю всех фанатов объединяет один вопрос: Кто такой Зиркзи? (или даже что:))
ответить
Позавчера, 21:27 kombinator
ну ладно ....не проиграли и уже хорошо
ответить
Позавчера, 21:27 zers
мда игроки должны винить тока себя, были хорошие моменты. но ничья вобщем то справедливая.
ответить
Позавчера, 21:28 man_united777
Играли неплохо, ноткам всегда Гарначо и Бруно не используют свои моменты. Должны были брать три очка
ответить
Позавчера, 21:28 vadimalekperov
В целом нормально. И как наша группа успокоилась....:)
ответить
Позавчера, 21:32 mnutd2008
Достаточно справедливый результат для разобранного МЮ. Не знаю, почему этого деревяшку (Гарначо) назвали лучшим игроком октября. Опять запорол несколько моментов. Если у него была техника, то и у Выстхэма и сегодня могли бы выиграть.
Очень странное впечатление от игры Зеркзе - скорости нет для того чтобы убежать, корпусом оттеснить защитника не может, в дриблинг не идет. А что он может?
ответить
Позавчера, 21:35 Riofer
Головой на ход хорошо скинул
Позавчера, 21:33 Rfusolaxn
Ну в целом видно что команда уже в ожидании свежих идей, но в целом учитывая в какой мы сейчас ситуации результат матча в отрыве от турнирной таблицы можно назвать хорошим.
ответить
Позавчера, 21:34 Riofer
Всем привет! Хороший матч! Чуть-чуть не хватило второй забить, Гарначо жмотяра:)
ответить
Позавчера, 21:34 DwightYorke
Зиркзи разочарование, никакой он не нападающий. Имею такую физику добавь сюда дриблинг можно стать грозой в штрафной соперника и на подступах к ней. Выход Зиркзи на замену абсолютно не усиливает атаку и не придают разнообразие в ней команде в целом. МЮ сыграл на троечку, Фернандеш запорол момент на последней минуте матча, показал дворовой уровень в этом моменте.
ответить
Позавчера, 21:37 Mank
Когда его Бруно отправил в забег, кажется, Хойлунд или Рэшфорд бы легко убежали, а он ну настолько медленный был(((
Позавчера, 22:50 kombinator
может ему подстричься ? мне кажется ему эта копна волос мешает
Позавчера, 21:35 Mank
По игре справедливый итог. В общем то, хороший матч, за долгое время ни разу не обидная ничья.
ответить
Позавчера, 21:35 Red_team
Бездарная игра Гарначо в этом матче, даже Рэшфорд себе такой деревянности не позволял никогда по-моему
ответить
Позавчера, 23:12 Manufc99
Согласен, впечатление что он вообще устал...
Позавчера, 21:35 IgorDeduh
Играли нормально, но как обычно легко отдаем преимущество в счете.
ответить
Позавчера, 21:37 Red_team
Зиркзе тоже разочаровал, Хейлунд даже уставший в несколько раз острее и продуктивнее
ответить
Позавчера, 21:38 M.Tarasoff
Классный матч! Получил удовольствие-это главное! Желаю Рудику-уйти с поста ГТ, как и Каррику- НЕПОБЕЖДЕННЫМ!
ответить
Позавчера, 21:38 Riofer
Забыл упомянуть Мазрау, просто лучший сегодня, бился за каждый мяч
ответить
Позавчера, 21:45 Red_team
Да, Мазрауи - лучший, я б еще Угарте отметил, тоже великолепно сыграл, передачей тоже владеет как оказалось, не тупой разрушитель. Единственное что стремно - играет на грани красной
Позавчера, 21:57 Riofer
Мне кажется уругваец пока в шоке от скоростей АПЛ, через пару месяцев будет чисто играть
Позавчера, 21:41 Barracuda
Наша атака ужасающе слаба. А причина в низком уровне индивидуальной техники и футбольного интеллекта у многих игроков. Аккуратно принять мяч - проблема. Когда, кому и как пас отдать - проблема. Дриблинг - проблема. Удары по воротам - проблема. Только забеги вдоль бровки, а дальше - отсутствие мысли.
ответить
Позавчера, 22:08 internet
Соглашусь, это очевидно. С этим надо что-то делать.
Позавчера, 22:52 kombinator
движения Гарначо предсказуемы даже с закрытыми глазами
Позавчера, 21:43 IronMaiden
Когда-нибудь наши футболисты научатся попадать в створ. Матч целиком не смотрел, но из того что видел могу выделить Гарначо. На столько безобразно играть - нужно постараться. Моментов запорол неприлично много
ответить
Позавчера, 21:46 thnxbye
Зиркзе, разумеется, бесполезен в роли Мбаппе, когда надо убежать на скорости, равно как и в роли Холланда, когда надо выгрызть мяч у трех соперников в штрафной и забить, но нам разве не показали перед переходом примерно миллион статей о том, что он и не такой игрок? Не чистый форвард, хорош в разгоне атак, любит сваливаться ближе к центру и так далее. Странно требовать от него другого, а в комфортных условиях он пока еще и не играл. Зачем его брали другой вопрос, но и удивляться его невпечатляющей игре тоже как-то странно.
ответить
Позавчера, 21:47 Lord050593
Хороший матч,бились,хоть судья урод свистел в нашу сторону постоянно, сколько Челси грязно играл, ничего им не сделал
ответить
Позавчера, 21:51 Aliaksei
В целом справедливая ничья, хоть в таблицу и страшно смотреть... По матчу - могли как выиграть, так и проиграть. Гарначо было тяжело против более сильных защитников, чем те, против которых он обычно играет. Надеюсь, Бруно не остановится и продолжит выдавать результативные действия! Ну и к Рууду остался 1 вопрос, который хотелось задавать и тен Хаагу - когда с Рэшфорда снимут депутатскую неприкосновенность и усадят на банку этого бестолкового, как сказали выше, "Отца британской демократии"?
ответить
Позавчера, 21:54 Riofer
К сожалению сейчас Реша никто не сможет заменить. Вы скажете Амад но у него нет опыта.
Позавчера, 22:01 Aliaksei
Riofer, так Амаду этот опыт надо получать! А Рэшфорда выпускать на замену - дриблинг и скорость у него есть, против уставших соперников может что-нибудь и получилось бы. А так приходится 60-70 минут искать на поле Рэшфорда, который раз 5 вместо паса бежит в соперника и теряет мяч и порет 1-2 убойнейших момента. Ну а летом, если поступят вменяемые деньги, нужно от него с такой огромной зарплатой избавляться - у него хорошие физические данные, дриблинг, но совершенно нет футбольного интеллекта... Да и лучше играть он уже не станет, наш вечно перспективный 27-летний "новый Мбаппе"
Позавчера, 22:02 f0rester
В первом же матче Аморима Рэш, Гарна и Диалло могут втроем на скамье остаться. Где они играть будут в его системе? На латералей не тянут, на апз есть Бруну, Эриксен, Маунт если вылечится, да даже Зизи
Позавчера, 23:00 Aliaksei
f0rester, если Аморим играет 3-4-3, то в 3-ке нападающих, видимо. Да и вообще 3-4-3 от нашей нынешней 4-2-3-1 фактически отличается только 2 моментами:
1) вместо 1 центрального полузащитника - центральный защитник (при атаке для нас ничего особо не изменится, потому что опорник (Каземиро или Угарте) опускается на линию с цз при розыгрыше, изменения будут только в структуре при обороне)
2) фланговые защитники при атаках действуют широко по флангу, а у нас сейчас 1 фланговый (чаще Далот) уходит в опорную зону, насыщая центр.
Поэтому изменится структура построения атак и структура при обороне. А игроки, в принципе, все по позициям останутся. Только в центре конкуренция максимально обострится. А вот все атакующие будут примерно на тех же позициях играть, только вингеры, скорее всего, уйдут в полуфланги, освободив фланг для Далота/Мазрауи/Шоу/Маласии. Но это только предположения - как играет мистер Аморим в своей Португалии со Спортингом, ни разу не видел)
Позавчера, 22:02 Riofer
Согласен, пока Реш ещё хоть что-то стоит нужно продать!
ответить
Позавчера, 22:03 Riofer
Aliaksei
Позавчера, 22:03 GlaizersOut
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Позавчера, 22:03 GlaizersOut
А виноват во всем Тен Хаг. Это он не смог привить культуру игры Гарначно. Это при нём стагнировал Рэшфорд. При нем купили мёртвого Антони, и абсолютно нулевого Зиркзе. При Фергюсоне Гарначно за такую игру присел бы на банку , до конца сезона. Скажете заменить некем? Так это и есть работа тренера, подготовить команду. Натаскать молодых. Что делал Сэр Алекс, и что не сделал Тен Хаг.
ответить
Позавчера, 22:04 Riofer
Началось ( Да хватит про него вспоминать
ответить
Позавчера, 22:04 Riofer
GlaizersOut
Позавчера, 22:12 internet
Не сказать, что плохо, провал и тд. Очень даже нормально. Много что нужно подправить , всем понятно. С позитивом смотрим в будущее.
ответить
Позавчера, 22:17 Magnum
пока все что делает Хойлунд, это принимает мяч спиной к сопернику, теряет мяч, падает. Зиркзе ни о чем пока что. ну и Гарначо сегодня был Рэшфордом. надо чтото делать с правым флангом, там прям беда.
ответить
Позавчера, 22:20 manutdnavsegda
В Англии Гари Невилл попал под раздачу за свой комментарий матча с "Челси" на Sky Sports - всю игру опускал "Юнайтед" и устроил истерику по поводу того, что Личе не дали красную.
Что я хочу сказать по этому поводу: Гари гавном ты не был но как человек ты им оказался.
ответить
Позавчера, 22:24 manutdnavsegda
Кстати Мазрауи сегодня пушка
Вчера, 01:09 Magnum
зря вы так. посмотрите пару выпусков stick to football, если владеете английским. особенно выпуски с Эвра, Оле, Руни, или после поражения от Ливерпуля. Гари предан этому клубу и действительно искренне переживает за него.
Вчера, 05:04 mmefy1992
Так там красная, шипами в колено. Просто в АПЛ судейство...
Позавчера, 22:35 SCHOLESY
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Позавчера, 22:35 SCHOLESY
Результат наверное справедливый. МЮ играл очень осторожно бОльшую часть матча, играл по своим возможностям на данном этапе, Руд действует адекватно (так же как и Каррик после ухода Сульшера) - главное не просрать безнадежно и не загадить ни себе репутацию и не опустить клуб ещё ниже в таблице, и это нормально. После вспышки с Лестером произошел спуск на землю, и это тоже нормально - невозможно после забивания болта на комбинационную игру в атаке в течение полутора лет одним эммм.."тренером" за неделю её наладить - это факт. Мотивация и качество у игроков, мне кажется, на очень приличном уровне, Амориму есть с кем работать, а все эти крики "теперь пол команды продавать и покупать новых" или "лучше бы Тухеля или еще кого, а это что за чмо" или (больше всего мне нравится))) "всё кончено, выхода нет, раз Аморима назначили" - это новая неадекватность какая-то на смену старой зомбиТХ. Персофаны (*определение altmax'а)), очнитесь! Вы же были когда-то наверняка болельщиками МЮ! Давайте дадим мужику португальскому шанс! Хватит ванговать, и теории свои неадекватные строить, и решать кто плох, а кто хорош из игроков пока не увидите его при новом тренере.
ответить
Позавчера, 22:45 SAlex
С момента ухода Ферги прошло 11 долгих лет, конечно понимал что после его ухода МЮ немного сдаст в игре и свои позиции в АПЛ, но и предположить не мог что спустя 11 лет результаты МЮ будут гораздо хуже чем при тех же Мойесе или Ван Гале с Моуринью, вместо того чтобы встряхнуться и идти в наступательном прогрессивном направлении, в развитии команды наоборот чувствуется регресс, это полностью вина руководителей то что МЮ сейчас находится в таком плохом состоянии. Иначе как объяснить то что тратя миллиарды на трансферы находясь в хорошем финансовом положении команда за 11 лет так и не приблизилась к заветному титулу АПЛ? Если не сыграет их ставка на Аморима то будет всё еще печальнее, понятно что этот сезон потерян и о тройке следует забыть и бороться за 4 место, но проблема в том что Аморим это кот в мешке и МЮ идет на очень большой риск, он состоит в том что МЮ может потерять еще 2-3 года времени и ничего не поменяется. Надеюсь что мои опасения не оправдаются. Но безответственное действие руководства в выборе тренера просто бесит уже!
ответить
Позавчера, 23:27 berbatoff
Да уж, а ведь можно было взять вот этого тренера *впишите желаемое имя* и МЮ гарантированно не потерял бы 2-3 года.
Позавчера, 23:11 Manufc99
Cколько опять моментов не использовали, ну и нас тоже несколько раз пожалели.А так - игра равная и счет по игре. Надеемся что следующие две игры Рууд выиграет. Всем нам сил и терпения!
ответить
Позавчера, 23:15 Morrissey
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Позавчера, 23:15 Morrissey
Почитал что пишут выше - опять всё про игроков, кто каким местом мяч принимает и т.д. и т.п. Команда была без тренера 2,5 года, а они всё про игроков... Единственный про кого можно судить объективно - это Рэшфорд, но этот видимо в конституции клуба прописан и без референдума тут не обойтись)
ответить
Вчера, 07:33 forward1988
Мы могли выиграть,они могли выиграть,новому тренеру предстоит очень нелёгкая работа,а мы по прежнему сильно отстаём от лидеров
ответить
Вчера, 08:38 Riofer
Смотря куда мы хотим. Если про чемпионство речь, имхо без шансов, топ 4 наверно можно попробовать.
Вчера, 09:31 forward1988
Вы правы это максимум,но я все на Ле немного надеюсь,кубки(честно второсортных турниры)
Вчера, 12:31 Kafka
Игра было отличная , правда Зиркзи не тянет , очень очнеь медленный .
ответить
Вчера, 18:51 ErictheKing
На сетанте метко сказали он выглядит как переваренные макароны