Новости / Романо: Тен Хаг не был близок к увольнению

Материал опубликован 15.10.2024

Комментируя возможное назначение Томаса Тухеля на пост главного тренера сборной Англии, Фабрицио Романо также рассказал о ситуации с позицией главного тренера “Юнайтед”. 

«Эрик тен Хаг готовится к матчу с “Брентфордом”. Он не получал никаких сообщений от руководства, так как правление никогда не считало, что должно ему что-то сказать», - сказал Фабрицио в своем канале на YouTube. . 

«В клубе обсуждают ситуацию, обсуждают проблемы, которые есть в “Манчестер Юнайтед”, но в руководстве настаивают, что тен Хаг никогда не был близок к увольнению - ни на этой неделе, ни на прошлой». 

«Безусловно, позиция главного тренера обсуждается правлением, но ничего критического в последнее время не происходило».

Новости английского футбола
Обсуждение
9

15.10.2024 ervin

И правильно. Проблем в команде не убавилось, с середины прошлого сезона играем без профильного ЛЗ. Новичкам нужно время на адаптацию.
Паниковать после неудачного старта сезона точно не вариант.
Более оптимальных альтернатив на рынке сейчас нет. Тухель - краткосрочный вариант. Поттер, Саутгейт, я вас прошу, нет.
Если менять Тен Хага, то на того, кто сможет что либо достроить с этой командой, при точечных усилениях. Нужен системный тренер. Хенесс, Алонсо? Но они к нас не побегут посреди сезона.
Я вижу прогресс команды, моменты создаются, но наши форварды пока не способны забивать. Зиркзе только пришел, да и не форвард он. Наш основной нападающий сломался перед стартом сезона. Рэшфорд с прошлого сезоне непонятно что делает, но справедливый почему в старте, тут да, есть вопрос к Тен Хагу. Гарначо еще слишком молод, Амад тоже. Антони чистый провал, стоит это признать, да.
Полузащита у нас на данный момент тоже не блещет, Бруно явно не в форме, Казе тоже. Играет Эриксен, который не вывозит темп, хватает его на тайм. Угарте еще не адаптировался. Майну слишком молод.
В обороне то же самое.
Уверен от матча к матчу будем прогрессировать, еще наберем свои очки, догоним, нужна лишь стабильность и вера в свои силы, и пахать, пахать, пахать, думаю команда и Тен Хаг это понимают и сделают все, чтобы выдать результат.
А весь негатив от наших фанатов порядком надоел, если собственные фанаты не будут поддерживать клуб, кто это будет делать за нас? Верим, болеем и успех придет!
Если у Тен Хага не получится в этом сезоне, да, летом менять тренера и все по новой, снова перестройка и по кругу… но надеюсь до этого не дойдет, и все хейтеры будут вынуждены признать свои ошибки.

ответить

5

15.10.2024 Eugene_Ekb

Тен Хага винят то в том, что он выпускает Рэшфорда, то в том, что заменяет его, как с Порту... Рэш, конечно, играет не идеально, но это наш лучший нап, и этот факт - упрек всем остальным.
"Более оптимальных" сорян за занудство, но так говорить неграмотно:)
"А весь негатив от наших фанатов порядком надоел, если собственные фанаты не будут поддерживать клуб, кто это будет делать за нас? Верим, болеем и успех придет!" Я бы уточнил, что слепого боления мало, хорошо бы еще защищать клуб от постоянных нападок троллей. Постоянный негативный фон портит нервы самим игрокам и тренерам

8

15.10.2024 MaksMU89

Большинство болеют за Клуб, а не за тренера, некоторые даже больше чем Тен Хааг вообще занимается тренерской деятельности, так что нужно разделять это. Лично я не верю в успех при ТХ, но безусловно писать под каждым постом, что его надо уволить надоедает уже, все ровно это ни на что не повлияет.

-4

15.10.2024 altmax

"Я бы уточнил, что слепого боления мало, хорошо бы еще защищать клуб от постоянных нападок троллей."

защитник нашёлся) я вижу как пачками-десятками минусов скрываются анти10хажные посты буквально за полчаса) и даже если разложить в посте всё "по полочкам" - а в ответ тишина, и только тупое порицание. лол, вы с такой своей защитой ничем не лучше говнарей, которые пишут всякую чушь про тренера.
п.с. прошла всего неделя, и снова вылезли "ждунчики" и "понимающие", "дать время", "нет системного тренера" и прочий наивный шаблонный бред. любой нормальный работодатель бы уже кикнул сотрудника из-за таких результатов, в первую очередь, из-за за имиджевых потерь и общей депрессивно-саркатистичной атмосфере вокруг клуба.

3

16.10.2024 aarongmair

Eugene_Ekb, я хоть и ЗА ЭТХ, но присутствие Рэшфорда в основе для меня остаётся загадкой. При этом отмечу его вклад в последних играх, польза есть, но в общем и целом у меня бы он уже дааавно на банке сидел.

altmax, жизнь показывает, что зачастую в безмолвии куда больше истинного, чем в безудержном хае. Если кто-то не хочет уподобляться тем, кто любит размазывать говно по стенам, это не означает, что они, не отвечающие говном на говно, такие же балоболы как те, кого хлебом не корми - дай повы**ываться на всех и вся, найти козла отпущения и прочее, лишь бы желчью испуститься

-1

16.10.2024 MU-NS-KZ

altmax полностью согласен

-3

16.10.2024 altmax

aarongmair, во-первых, здесь не в почёте любые мнения, не одобряющие работу ТХ, и не только те, которые связаны с поливанием фекалиями. во-вторых, есть пословица "молчание - знак согласия". вот и Олд Траффорд молчит, глядя, как его команду унижают на родном стадионе. хорошее поведение фанатов, главное ведь "поддерживают" ))

-5

16.10.2024 Baristan

А вот и ветка кометнов куколдов нашлась :)))

1

16.10.2024 KolyasikMD

altmax, c Оле тоже самое было. Была куча народу, которые верили в гений Оле) Ну и что, как там трофеи Оле, как там его гениальная тренерская карьера поживает? И хоть бы один из низ написал, что был не прав))) Не-а))) Тут тоже самое)

3

16.10.2024 foxint10

Куколд португальского геля кого-то куколдами называет, вот умора

3

16.10.2024 aarongmair

altmax, это твоя интерпретация, имеет место быть, но также можно и сказать, что п**деть – не мешки ворочать, а значит, руководство и ГТ при поддержке ОТ сосредоточенно делают своё дело невзирая на трудности :)

Baristan, ты в этой ветке главный куколд, спасибо за присутствие!

-1

15.10.2024 Iron_Roy

Ну ясно дело, что обсуждать то руководству, свой откровенный фэйл с продлением контракта? Будут теперь тянуть до последнего и рассказывать, что всё идёт по плану. Ну а нам, нужно как обычно набраться терпением и наблюдать это "футбольное великолепие". Впереди не самые сильные соперники, есть шанс укрепить свои позиции.

ответить

1

16.10.2024 DNGR

Тем и интересно будет посмотреть, а мы и посмотрим)

0

16.10.2024 KolyasikMD

DNGR, интереснее смотреть что? Матчи пока все менее интересно смотреть)

2

16.10.2024 Iron_Roy

DNGR
Раньше каждый матч МЮ был как праздник с морем эмоций. Практически всегда матч был настоящим зрелищем, независимо от того побеждали мы или нет. МЮ всегда был силён физически ментально, благодаря чему исход даже практически проигранных матчей был непредсказуем. Сейчас же каждый матч это абсолютная уныла серость и страх. Страх, что тебя в очередной раз опустит какой-нибудь условный Брентфорд.

3

15.10.2024 SAlex

А что устроит руководство и болельщиков которые поддерживают Тен Хага? если по итогам сезона МЮ займет 5 место, возьмет кубок Англии или же кубок лиги, дойдет хотя бы до полуфинала ЛЕ? такие результаты будут приемлемы чтобы его и дальше оставить? потому что уже сейчас видно что в АПЛ МЮ скорее всего не сможет попасть в четверку. Мне лично такие результаты будут неприемлемы чтобы его оставлять и дальше, поэтому не лучше ли сейчас пусть даже с выплатой неустойки уволить его?

ответить

4

16.10.2024 Snap

Если попадёт в топ 5 и зацепит кубок лиги, фанаты Хага потребуют немедленного продления контракта ещё на 5 лет и установки памятника перед входом на ОТ

0

16.10.2024 DNGR

Как и 2 года назад каждый матч под прицелом и изменения могут быть поиняты и оглашены в любой момент

-5

15.10.2024 kairov2609

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

16.10.2024 Manufc99

Тренерская чехарда ни чему не приводит.Но если в ближайшее время ничего не исправится,то тогда...

ответить

-3

16.10.2024 vadimalekperov

А чего спорить? 13е место, 14 место...нулевая игра, новые трансферы скамейку протирают. От нас разумеется ничего не зависит. Сезон закончен после первых туров. Если дальше вниз пойдём- выгонят Тена, если вверх- оставят. Вот и весь ....до копейки:) Чего спорить?:)

ответить

0

16.10.2024 Azamali

В итоге посмотрим и увидим к чему нас это приведет

ответить

-4

16.10.2024 UzUnited

Осталось только откомментировать ситуацию с Тюльпанниковым со стороны Девида Копперфильда.

ответить

1

16.10.2024 wildkem

Главная претензия у многих к Эрику Тен Хагу, думаю, в том, что он похоже сам толком не знает чего хочет построить, так как он что то вроде постоянно мечется, если правда все то что он говорит и они с руководством договорились, что именно он должен что то вроде изменить стиль игры Манчестер Юнайтед, то непонятно к чему эти вечные возвращения к игре в атаке в основном через контратаки, хотя сам Эрик хорошо себя зарекомендовал как тренер команды, которого обычно играют в динамичный и атакующий футбол с быстрыми передачами, высоким прессингом и быстрым перемещением мяча. Это делает их стиль игры зрелищным и эффективным. Такие матчи нет нет, да бывают, но как только встречаются какие то трудности он сразу возвращается к тому к чему наши игроки больше привыкли, длинные кроссы и контратаки.
Я думаю было бы намного меньше вопросов к тренеру, если бы команда какое то время теряла бы очки: проигрывала бы или играла в ничью, но каждый матч, стараясь играть стилистически в один, как то новый футбол, ну быстрые передачи вразрез и всякие стеночки в 1-2 касание. Первое время,да, скорее всего не все было бы гладко, но зато точно видно было бы, что команда меняется и обретает какой-то свой новый стиль. А у нас же каждый матч все разное. И второй нюанс, который как раз связан с первым, это постоянная ротация, связанная якобы с тем, что впереди много игр и чтобы обезопасить игроков от перенагрузки и травм, но травм, как мы видим от этого меньше не становится, но зато теряются определенные игровые связи, все таки отпределенному количеству игроков проще и быстрее освоить что то новое, если постоянно выходитть на поле одним и тем же составом, чем когда каждый новый матч мы видим, некую сборную солянку и даже когда никто не получил травму. От части успех Аякса Тен Хага в сезоне 18/19 как раз и был из-за того что он почти не использовал ротацию, а использовал стабильный основной состав с минимальной ротацией, и это стало одной из ключевых особенностей успешного выступления "Аякса" в том сезоне.
А у нас же каждый матч новый состав и о какой сыгранности и внедрению чего-ито нового в игровой стиль тогда можно говорить.
На этой почве как раз появились и недовольства игроков клуба. Вот и получаем большинство игроков не понимают, как и во что им играть так как тренер сам слишком часто меняет и игровой стиль, да и состав, откуда может появиться сыгранность, чтобы играть в быстрый динамичный футбол с быстрыми передачами и прессингом, в прессинге ведь тоже надо понимать кому куда бежать, чтобы застать соперника врасплох.
Можно как угодно относиться и к Моуриньо и к Конте, но оба эти тренера придя в АПЛ в 1й же свой сезон стали чемпионами и оба сразу привили своим командам именно свой стиль, а все это похоже из-за того что они почти не использовали ротацию и играли большинство матчей одним и тем же составом. Да и тот же Клопп тоже чтобы выиграть АПЛ играл почти всегда одним и тем же составом и только в матчах кубков использовал ротацию.
Преимущества минимальной ротации:
1.Сыгранность: Стабильный состав помогает выстроить отличное взаимодействие между игроками. Игроки точно знают свои роли и понимают тактические задачи.
2.Уверенность и доверие: Футболисты знают, что тренер им доверяет, и это придает им уверенности. Это также помогает создать сильный командный дух и отличную атмосферу в раздевалке.
3.Тактическая дисциплина.

ответить

-4

16.10.2024 KolyasikMD

хотя сам Эрик хорошо себя зарекомендовал как тренер команды, которого обычно играют в динамичный и атакующий футбол с быстрыми передачами, высоким прессингом и быстрым перемещением мяча. - команды, это Аякс? Который был просто по составу в 10 раз сильнее почти всех команд в лиге и в 2 раза сильнее единственного конкурента тогда? Ну если бы МЮ в РПЛ играл, то также бы всех унижал, как Аякс тогда в Голландии при Тен Хааге)

1

16.10.2024 wildkem

KolyasikMD
Ну так в том то и дело, что не только в Эредивизии Аякс Тен Хага так играл, они в ЛЧ того сезона играли весьма динамично и привлекательно. В сезоне 2018/2019 под руководством Эрика тен Хага Аякс демонстрировал привлекательный и эффективный стиль игры в Лиге чемпионов, который отличался несколькими ключевыми аспектами. Вот основные черты этого стиля:


Высокая результативность: Аякс в этом сезоне показал впечатляющую атакующую игру, забив 8 голов в двух матчах против Бенфики, 4 гола в первом матче против Реала и 4 гола в первом матче против Тоттенхэма. В итоге команда забила 29 голов в турнире, что говорит о высоком уровне атаки.

Аякс использовал комбинационный футбол с акцентом на короткие передачи и движение. Команда активно комбинировала в центре поля, что позволяло создавать численное преимущество в атаке и контролировать мяч.

Аякс эффективно переходил из обороны в атаку, используя скорость игроков, особенно на флангах. Это позволяло создавать множество опасных моментов и разрывать оборону соперников.

Аякс активно применял прессинг на половине поля соперника, стремясь вернуть мяч как можно быстрее. Это обеспечивало команде возможность создавать моменты и не давать соперникам времени для организации атак.

Игроки Аякса постоянно меняли позиции, создавая пространство для атаки и улучшая взаимодействие на поле. Это позволяло команде быть непредсказуемой для соперников.
Итого:
В сезоне 2018/2019 Аякс под руководством Эрика тен Хага использовал один и тот же состав, что сыграло важную роль в успехах команды на различных турнирах. Стабильность состава способствовала тактической дисциплине, улучшению взаимодействия между игроками и общей эффективности игры. Это, в сочетании с атакующим стилем и высокой интенсивностью, позволило Аяксу достичь впечатляющих результатов как в Лиге чемпионов, так и в Эредивизии.

0

16.10.2024 He2w8

Снова проведу аналогию со строительством дома. Вы больше 20 лет прожили в хорошем доме с удобствами и т д, дом пришлось снести и теперь на его месте необходимо построить новый. Вы нанимаете Нидерландского специалиста, выполняете все его требования : покупаете лобзик по его заказу в нидерландах за 90 млн, хотя в интернете он стоит 40 млн, лобзиком поработали пару раз и теперь он просто валяется ненужным, покупаете старый отбойный молоток б у, дрель, у которой строк годности заканчивается через год и можно было бы забрать бесплатно, которая сразу же сломалась, тоже самое и с шуруповертом, который второй год уже в ремонте. При этом вы пораздавали кучу инструмента и материала либо за копейки либо бесплатно. В первый год работы специалист вместо дома построил туалет, на второй - баню. На третий год вы нанимаете лучших специалистов по подбору материалов, техники и т д, но результата так и нет. У соседей уже дома построены стоят у всех, только у ТТХ даже туалета с баней нет, зато они спокойно пкрклкщли через забор сходили в туалет, потом баню и вернулись к себе, потому что забор до сих пор высотой с метр и местами с пролетами. Работники не могут и под дня проработать одни из-за старости, другие из-за молодости. Один только кочегар за всех баню топит и ещё пара подсобников. А вы все ждёте, что вот вот как попрёт и дом начнёт расти, хотя уже понятно, что в этом году получится максимум построить ещё один туалет...

ответить

0

16.10.2024 DNGR

Спасибо поржал) но истерически...

-2

16.10.2024 UzUnited

Всё дело в том, что по ходу этот строитель из Холландии хочет построить дом по-холландски, а потом узнает, что его дом совсем не подходит под английские мерки. Добавьте этот тезис к своему тексту, хотя знаю, что это невозможно.

0

16.10.2024 He2w8

UzUnited
Так, а кто ему не даёт это сделать? Или кто мешает? Грамотный строитель перед началом работ изучит почву под фундаментом, погодные условия, и требования местной градостроительной организации. И что означает "по - холландски"? Без крыши и стен? Или просто возвести палатки, которые сносятся потоком ветра, как у нас сейчас?)

-1

16.10.2024 KolyasikMD

Честно говоря, очень похоже на Ситуацию с Оле. Когда во время с ним не расстались. Дали ему еще несколько матчей после перерыва на сборные. Матчи были провалены. А сезон в АПЛ был уже потерян. И также, изначально, дали ему жирный контракт. Потом увольняли и платили компенсацию. В впопыхах искали тренера и нашли временного Рангника. Потому что Конте и остальные стали заняты на несколько месяцев. Так и тут. Вон и Тухель, которого к нам сватали все время, в сборную Англии устроился. Сейчас дождемся, что все тренеры будут заняты. И будем платить компенсацию Тен Гаагу, потом компенсацию Ньюкасл за Хау или возьмем условного Черчесова на пол года, чтобы до лета дотянуть, в надежде, что кто-то освободится. Руководство поменялось, но ничему не научилось. Пока на 50% прошлый путь с Оле уже повторился.

ответить

1

16.10.2024 Rfusolaxn

Кто бы что не говорил, но Тен не настолько плох и состав не настолько плох что б быть на 14 месте. Мы даже с любым тренером обязаны минимум быть шестыми. Но что мы видим? Игроки просто выходят и играют по настроению, сегодня вышел стараюсь, завтра ну не очень хочется. Сегодня в защите отработал завтра пешком хожу. И ведь речь не про резервистов, а про основных игроков которые должны быть костяком стабильности и надежности в любую погоду.
Что надо сделать что б это исправить? Закончить чистку состава просто по умениям и начать чистку по моральным качествам. Да игрок может играть 9 матчей из 10 нормально, но потом если он как Далот в матче с Тоттенхемом просто бросает играть с игроком он обязан минимум получить бутсой по бошке от САФа и на втором составе сидеть минимум пару недель. Но нет, играет ведь дальше просто потому что заменить некем и так у нас с половиной состава.
Является ли ТХ человеком который нас приведет к золоту АПЛ? Я уже сам в это не верю. Однако сейчас проблема тренера это вот прям минимум из тех что у нас есть. И я в который раз удивляюсь как народ снова всех собак спускает на тренера, а лодыри рады стараться снова перестраиваться с минимальной ответственностью при новом тренере. Пол годика поиграем, а потом первые лентяи начнут гнуть свою линию халявщиков и снова будем на 6-8 месте. Сколько должно еще кругов с новыми тренерами пройти что б до всех дошло? Сколько мы тут все ругали Сульшера который Санчо ставил на левый фланг? А потом что оказалось? Что это просто неженка уперлась как осел со своим левым флангом хотя любому дураку было понятно что его покупают на правый, ну надо быть реально тугим что б удивиться что тебя в ту команду брали на правый фланг.
Все давление должно быть не на тренера как сейчас, а в равной степени на весь клуб. Почему я вижу 99% постов в соц сетях с критикой ТХ, а на игрока который откровенно позволил себе недоиграть эпизод практически ноль реакции. Руководство тоже естественно в сторонке сидеть не должно. Так же само должно огребать. Чет мне кажется если руководство начнёт жестко со всех спрашивать, то и желающих попинать балду на поле поуменьшится. Если уверены что проблема в тренере, то окей, пусть увольняют, пусть покажут хоть что-то жесткое, но нет сидят на жопе ровно пока все гнобят тренера, бред.

ответить

1

16.10.2024 He2w8

За своих подчинённых всегда отвечает руководитель, за учеников - учитель. Именно тренера задача чтобы игроки рвали пятые точки на поле, именно тренер определяет кто будет играть, не отрабатывал в прессинге - всю неделю отрабатывать на тренировках, не дошло - на банку, потерял игрока - тоже самое, не дошло - на банку. И напомню - тренер сам подбирал себе игроков и ему за них отвечать. А когда у тебя два опорника на 120 млн сидят на банке, а играет ветеран и тинейджер, или когда в центре защиты выходят не купленные тобой на 150 млн защитники, а старина Эванс, чудом оказавшийся в команде и чуть не проданный давно списаный Магуаер, так же и с Антони. По поводу чистки - кого чистить? Рэшфорда? Я не думаю, что один игрок настолько влияет на команду, да и проблемы в первую очередь в отсутствии сыгранности и понимании в какой футбол играть.

-3

16.10.2024 manutdnavsegda

He2w8
Да ему объяснять что небо красить!) Секта отбитых наглухо, ты только задумайся, в его реалиях Рэдклиф и компания должны спрашивать с игрока а не тренера почему тот не доиграл эпизод. Это-же всё, финиш, конечная тут как говорится мои полномочия всё! В его мире директор колхоза должен спрашивать у коровы почему она даёт меньше молока чем другие!) Я умер от смеха...

1

16.10.2024 Rfusolaxn

manutdnavsegda
Окей еще 6 тренеров поменяем, потом будем думать, а почему ничего не меняется. Ведь «глупые сектанты» ничего в этом мире не понимают в отличии от умных вас…

-2

16.10.2024 manutdnavsegda

Rfusolaxn
Что за ерись вы несёте? 6 тренеров поменять где вы это увидели?
Нужно убрать человека который не даёт ни развития ни результата третий год и назначить того кто будет это делать. Под лежачий камень вода не течёт.

-1

16.10.2024 He2w8

Rfusolaxn
Наша главная проблема в том, что мы подбираем стиль и игроков под тренера, вместо того, чтобы подбирать тренера под стиль и имеющихся игроков. Сейчас ЭТХ набрал под себя пол команды и совершенно очевидно, что для другого тренера они скорее всего не подойдут. Если мы возьмём любой топ клуб Баварию, Реал, Барселону и т д, то там не делают массовые закупки под конкретного тренера, там тренер приходит и работает с тем, что есть и клубы не особо переживают за частую смену тренеров. Мне на ум не приходит не один топ клуб, который дал бы столько времени и средств тренеру при таких результатах.

-3

16.10.2024 KolyasikMD

Адепты Тен Хаага такие: Это все Роналду виноват. Роналду уходит - это все Санчо виноват. Санчо уходит. Это все Марсьяль и Рэшфорд виноваты. Они не играют. Это все Магвайер виноват. Покупают Де лигта, тот косячит. Это все Де Лигт виноват. Казимиро одну игру накосячил - это все Казимиро виноват. Он не играет. Ну ладно, хоть Антони и купил Тен Хааг, это Антони виноват. Антони не играет. Уже всех повиноватили.. ладно, теперь Бруну виноват, не Тен Хааг. Же. А и еще Руководство виновато, оно не спрашивает с игроков) Все виноваты, кроме Тен Хаага.

-1

16.10.2024 MaksMU89

2022 - Проблема в Роналду, Санчо
2023 - Проблема в Де Хеа
2023 - Проблема в Решфорде
2024 - Проблема в Фергюсоне

0

16.10.2024 Rfusolaxn

KolyasikMD
Я пишу что ответственность должны разделять все и критику, а не только ГТ, вы интерпретируете это в своей голове так что я пишу что ГТ не виноват. Я не знаю как с такими людьми общаться. Почитайте еще раз, попробуйте представить что автор текста не такой дурачек какой вы думаете и может смысл поймёте.

0

16.10.2024 Rfusolaxn

manutdnavsegda
Какие решения тренера повлияли на то что мы с 3 мечта места в первом сезоне опустились до 12? Если дело только в тренере опишите его ошибки которые привели к такому падению, интересно почитать мнение знатока

-3

16.10.2024 manutdnavsegda

Rfusolaxn
Что вы лепите горбатого к стене? Где я говорю об ошибках? Я говорю о результатах!!!
А они сегодня а не в первый сезон такие. Два худших старта в истории, худший финиш в АПЛ 8 место, и 14 сегодня, обсёр в ЛЧ, и апогей этого всего трансферы когда 120 лямов сидят на банке и в опорке играть некому.
Разве к этому привели не ошибки тренера? Ну ничего забор сейчас поставят Сафа вышвырнут и всё наладится Тен всем покажет.
Можете нам всем объяснить в какой футбол в каком стиле играет Тен, пожалуйста?
ащитный стиль ...
Контратакующий стиль ...
Тики-така ...
Прессинг ...
Длинные передачи ...
Комбинационная игра ...
Игра с высоким темпом

-3

16.10.2024 KolyasikMD

MaksMU89, забыл написать, что в 2024 проблема в Бруну Фернандеше. Он не забивает в каждом матче по 3 гола, поэтому мы и на 14-м месте. Из-за него все.

1

16.10.2024 Rfusolaxn

manutdnavsegda
Очень просто- выход из-под прессинга в короткий или длинный пас. Прессинг сейчас использует почти каждый клуб АПЛ, так что научится выходить из него с максимальным контролем над мячом это очень полезный командный навык который позволяет создавать пространство для атаки. Это у МЮ есть, но работает правда не всегда, с Ливерпулем, к примеру явно не доработали и игроки и сам ТХ тактически. Однако в средних матчах это все видно.
Защита- средний блок когда нет Маунта, встречаем соперника ближе к центру поля, когда есть Маунт который может пахать включается вполне активный прессинг который уже в этом сезоне приводил к потерям мяча соперника.
Контратаки у нас тоже есть, но с ними есть проблемы так как что Майну что Бруну довольно медленные игроки и из-за этого часто летит навес на условного Решфорда. Другими способами ты от большинства команд АПЛ не убежишь.
В чем явная недоработка этот игре в штрафной соперника, там явно ТХ должен работать лучше. Да и игроков надо было подбирать получше. В любом случае все упирается в качество исполнения, говорить что у ТХ нет никакой игры потому что игроки не могут пас точный отдать на свободном пространстве это узколобо и тупо. И я уже устал с этой упрямой тупостью бороться.

-3

17.10.2024 manutdnavsegda

Rfusolaxn
Играем вот в это и это но там и и там не получается есть проблемы. Напомню шёл третий год а не получается в каждом аспекте который вы описали!
А теперь о тупости и глупости:
Игроки не могут пас отдать? ну круто что тут сказать 15 человек разучились играть в футбол и отдавать пасы хотя до прихода к Тен Хагу они это делали без всяких проблем. С кого нужно спрашивать за это? Правильно, с уборщицы она их тренирует а не Тен Хаг.

1

16.10.2024 kombinator

В Багдаде всё спокойно ))).

ответить

-1

16.10.2024 ErictheKing

Надо быть честным перед собой и болелами, я лично топил за ТХ в прошлом сезоне, было понятно что много травм и все складывалось одно на одно, нужна была поддержка в трудный момент и ТХ ее получил. На замену ему были откровенно говоря люди слабые и стремные. Оставить тренера и сделать перезагрузку в клубе казалось идеальным вариантом! Но что мы видим сейчас???? Обновление состава, после травм почти все вышли, новые управляющие. И что мы имеем? Братва очнитесь! Ноябрь месяц уже почти! До экватора сезона рождества 2 месяца осталось!

ответить

-3

16.10.2024 Morrissey

Верховный жрец секты ТХ Rfusolaxn в своем репертуаре)): "Кто бы что не говорил, но Тен не настолько плох и состав не настолько плох что б быть на 14 месте". И дальше идет ооочень длинный поток сознания влюбленной в своего кумира девочки, которая всеми мыслимыми и немыслимыми способами оправдывает своего идола, где само собой в итоге состав оказывается конченой какашкой, а ТХ ни в чем не виноват, как обычно))

ответить

1

17.10.2024 Rfusolaxn

Покажи где я писал что ТХ не в чем не виноват, боже, какое же тупое, уже нет сил с вами адекватно общаться.

-4

17.10.2024 SCHOLESY

Мне очень нравится новая тактика сектантов конченых (не говорю про тех, кто переобулся, про них отдельный разговор) под названием "все гнобят ТХ, и только мы "разумные" всё понимаем и согласны с критикой его адрес, но менять его пока не на кого, поэтому пускай дальше гробит клуб". Вы ведь вообще не осознаете, что вы уже давно не за клуб болеете, а за чудака голландского, а скорее даже за себя , за свою гордыню, за невозможность для вашего эго признать очевидное, свои ошибки. И целые повести пишете в своё оправдание, не говоря уже про романы в оправдание ТХ.

ответить

-1

17.10.2024 ErictheKing

Слушай ты главное сам не переобуйся, ок?
Что ты конкретно предлагаешь? Что ты предлагал для решения проблем в прошлом сезоне? Как ты видишь выход из ситуации? Твои посты это сплошной поток язвительного дерьма, без конкретных предложений. Возьми ответственность за свое мнение, а когда оно окажется не правильным, признай это публично. Это нормально. Главное не сцать....

-4

17.10.2024 Morrissey

ErictheKing, а теперь слушай ты! Бывший ТХсос, оскорбленный не мной, а самим собой тем, что верил в "травмы" и прочую ересь. Ты абсолютно тупо-глухо-слепой?, чтобы не видеть/не слышать/забыть одно единственно правильное предложение, о котором уже год говорят, люди поумнее тебя (и оттого заминусованные в такую сраку тобой и твоими товарищами по секте, что у них здесь нет возможности отвечать больше, чем раз в сутки) и твоих бывших коллег - уволить ТХ к чертям собачьим! Каких еще "предложений" и мало того "решений" ты ждешь от болельщиков??)). Вы - совет директоров что-ли, чтобы вообще так рассуждать?) Решений от меня он ждет)) Совсем кукуха съехала). А насчет не "сцать" - ты вообще о чем? У тебя явно че-то с башкой, ты в каком-то будущем побывал, о котором никто еще знает?) Обоср..ся с ног до головы, сказать нечего, вот и пишешь всякий бред. А за никнейм твой тебе отдельное неуважение от меня - бросаешься великими именами, которых по-любому даже в прямой трансляции никогда не видел, потому что если бы застал ту эпоху, не был бы таких ТХсосом.

-1

17.10.2024 ErictheKing

ТХсос))?? ты черт тупой или провокатор? Кто ТЫ такой чтоб судить людей здесь? Ты же про себя все написал один в один!!!! Не тебе крысе и провокатору указывать что ставить на аву!!! Твои предложения? Озвуч !! Ты же опять просто засрал чат!!!

ответить

-1

17.10.2024 Vadd

Назначать любого другого тренера, у другого не пойдет, назначать нового, пока не найдут толкого. Так делают все топ клубы, Реал, Бавария, Челси. Даже у не топ клубов типа Тоттенхэма Тен Хаг вылетел бы после прошлого сезона. Это вы тут какую-то ересь умолешенного пишете про - Ждать, надеяться и верить.

0

17.10.2024 kombinator

Скажу честно , меня иногда посещают мысли , что пусть уж чтоль МЮ булькнется в Премьершип . Ну потому что все эти дрыгания , иллюзии каких то принятых мер , по моему можно прекратить только реально смертью , сожжением и возрождением из пепла на базе всего нового , чтобы ни одной клеточки , ни одной молекулы ДНК от существующего на сегодняшний день МЮ не осталось .

ответить

0

17.10.2024 SAlex

Вздор, не надо никаких Чемпионшипов, и даже с Тен Хагом МЮ туда не попадет, всё не так уж и плохо в целом, МЮ по прежнему остается одним из самых популярных клубов в мире, всегда входит в топ 5 по доходности, просто наследие Ферги нас слишком избаловали, далеко не последние клубы АПЛ вроде Тоттенхэма, Астон Виллы и Ньюкасла очень даже не прочь оказаться на месте нынешнего МЮ, но даже кризисный МЮ они не могут перепрыгнуть, слишком уж большой клуб МЮ, уверен что пусть даже с Тен Хагом в этом сезоне МЮ не упадет ниже 7-8 место, всё это идет в копилку доходов МЮ, просто нужно найти правильного тренера для команды.

0

17.10.2024 kombinator

SAlex
Лично меня , не знаю как тебя , интересует красота игры , дух игры , накал игры , игровая интрига . Я не говорю и не хочу говорить про деньги .

0

17.10.2024 kombinator

Конечно ближайшие игры все и всех расставят на свои места . К новому году уже будет понятно чего ожидать к завершению сезона . Просто нет уже душевных сил смотреть на эту агонию , на эти мучения , и черт его знает кто виноват больше , а кто меньше . Ну не чувствую я запаса прочности , запаса энергии , запаса моральных и волевых сил в нынешней команде МЮ .

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск