Материал опубликован 20.09.2016

Маруан Феллайни признал, что команда находится в кризисе после трех поражений подряд, но он надеется, что уже в ближайших матчах всё придет в норму.
«Можно сказать, что мы переживаем небольшой кризис, потому что такой клуб, как «Манчестер Юнайтед», не может проигрывать три матча подряд, - сказал Маруан в интервью французскому телеканалу SFR Sport. – Да, мы сейчас не в лучшей форме, но мы мужчины, и мы должны сплотиться и показать себя».
«Последнее поражение было особенно тяжелым, но мы должны сосредоточиться на матче в среду. Сейчас в команде не лучшее настроение, но, как я уже сказал, мы должны объединиться и вернуть себе уверенность».
«В перерыве матча с «Уотфордом» тренер сказал нам выйти и играть уверенней. И мы сделали это, забив гол. Мы играли в хорошем темпе, но нам нужно было играть так с первых минут матча, а не только во втором тайме».
20.09.2016 Antoshka
Прям проклятье какое-то, сначала Мойес тренер, который на мой взгляд не плохо работавший с "Ирисками", потом Ван Гал с выигранными престижными европейскими наградами и опытом работы со звездами мирового футбола и наконец, величайший тренер современности, Жозе "мать" его Мауринью с подбором футболистов, которых у него по силе не было никогда и опять начинаем буксовать и не показывать той игры, которую мы не только ждем от клуба, а которую привыкли видеть с великим сером Алексом.
P.S Надеюсь Маур найдет выход из сложившейся ситуации, иначе "Юнайтед" будет последним его Топ клубом.
ответить
20.09.2016 Mank_777
Кстати сегодня видел интересную табличку: сколько км набегали команды АПЛ
1. Ливер - 464,8 км
2. Мансити - 457,8 км
3. Тоттенхем - 455 км
4. Бернли - 451,4 км
5. Арсенал - 444,5 км
..
..
..
16. Челси - 429,8 км
...
...
19. Манчестер Юнайтед - 418 км ///////// Вот и ответ на многие вопросы ! Предпоследние в АПЛ
20. Сандерленд - 418 км.
20.09.2016 MaksMU89
Многие говорят, что у нас состав лучший в АПЛ, что смешно проигрывать Феенорду, Уотфорду и Сити должны были порвать. Но это лишь только на бумаге. Не нужно быть гением, чтобы составить статистику и сопоставить игроков друг с другом, например, Руни vs Де брюйне- кто лучше? вопрос риторический. Руни Велик, за плечами большие победы, но возраст и ужасная форма не дает никаких шансов ему быть лучше бельгийца. Марсияль vs Стерлинг, если брать прошлогоднего Марса, то там он был на голову луче, сейчас ситуация поменялась, для меня лично загадка, почему так резко ухудшилась его форма. Хесус Навас vs Лингард, Мхитарян - Испанец на данный момент играет лучше. Погба vs Сильва- опять же, пока француз не сыгран, испанец полностью выигрывает за счет опыта и можно провести еще сравнение с защитой, но там только Баили и наш Де Хея никому не уступит. Поэтому, я лично считаю, что нам еще многое нужно менять в составе чтобы рассчитывать на 1-ое место.
20.09.2016 mendimen
MaksMU89
Ваше сопоставление очень показательно. Сейчас состав МЮ очень сильный только по зарплатной ведомости. У МС атака строится с игроками, сыгранными в прошлом сезоне. Мы же пытаемся ее организовать на основе новых звезд - Ибра, Решфорд, Мики, Погба, а те кто атаковал в прошлом году - Руни, Марс, Мата пока в тени и точно не являются лидерами. Руни вообще отдельная головная боль всего коллектива МЮ, так как несоответствие ожиданий и реалий здесь максимальное. Да и длинной скамейки по результатам игры в ЛЕ у нас не оказалось.
20.09.2016 wildkem
MaksMU89
Состав у нас и на самом деле очень хороший, как на бумаге, так по сути и на деле должно быть, но одна из главных причин такого не особо хорошего выступления этих игроков считаю кроется в том что выложил Mank_777, а именно километраж какой пробежали команды, наши мало бегают без мяча, мало открываются под быстрые пасы вперед и поэтому приходится опять сталкиваться часто с тем, что приходится вскрывать оборону в которой по 7-9 человек. А вот как начнут больше двигаться и лучше открываться, то и игра будет намного приятнее, да и результаты хорошие придут.
Честное слово не особо понимаю, почему Жозе не попробует в центре пару Погба-Шнайдерлин, Морган весьма хорош в отборах, да и с пасом у него получше чем у того же Феллайни и так как он хорош в отборе этим он как бы развяжет руки Погба и Поль сможет больше заниматься именно тем чтобы быстрее разогнать атаку и поддержать ее.
20.09.2016 Gromozila
Вот более свежие данные -
1. «Ливерпуль» – 581,6 (км)
2. «Манчестер Сити» – 570,7 (км)
3. «Тоттенхэм» – 565,9 (км)
6. «Арсенал» – 556,4 (км)
10. «Лестер Сити» – 544,8 (км)
14. «Челси» – 539,4 (км)
19. «Сандерленд» – 526,7 (км)
20. «Манчестер Юнайтед» – 526,6 (км)
Наши уже на последнем месте. Это кроме атаки конечно еще и активный прессинг, которого у нас практически нет.
В принципе не так уж плохо, что возникли проблемы так рано. Есть время все исправить. Пока Мхитарян болен можно попробовать Рэшфорда 10-кой (он сам вроде не против такой позиции), они бы с Иброй менялись активно,думаю был бы толк. Почему нет Эрреры и Шнейдерлина - тоже вопрос, они очень активны всегда на поле. Пока больше вопросов, чем отчетов. Ждем развития событий. Верим в команду!!!
20.09.2016 xGREGORYx
Если завтра не вылетим из Кубка Лиги и обыграем Лестер, то тогда точно можно будет сказать, что Крищис щакончился!)))
Игра бы появиоась хотя бы, а результаты прийдут.
ответить
20.09.2016 xGREGORYx
Опять я шипилявлю!)))) Каюсь, схожу к Логопеду!))
20.09.2016 gegardus
Быть мужчинами - это дело. Но может быть все гораздо проще - надо больше бегать. Лидируя в премьер-лиге в том, что меньше всех намотали, вряд ли добьешься успеха. Впрочем, к Маруану это относится в меньшей мере.
ответить
20.09.2016 Freedom777
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
20.09.2016 Freedom777
Этот "небольшой" кризис длится еще со времен последних трех лет Фергюсона. Полузащиту надо усиливать! Где плеймейкер? Умных игроков в МЮ нет. Надо избавляться от балласта в лице Феллайни, Руни, Шоу,Валенсия, Янг, Депай. Мне сейчас конечно скажут,так называемые "настоящие" болельщики,что я идиот и что все эти Шоу, Феллайни и Руни это топ-игроки. На что я скажу,если вы так думаете,то вам пора обратиться к врачу. Пока все это непотребство находится в команде,кризис будет продолжаться и дальше.
ответить
20.09.2016 MaksMU89
А Шоу то чем вам не угодил? он еще молод , да и он один из лучших левых защитников в Англии на данный момент.Да, ему не хватает еще опыта для работы в защите, но к атакам он отлично подключается. И опять же ключевое слово он молод и перспективен. По поводу остальных -легко сказать, думаю в МЮ тоже не идиоты сидят, наверное, не реально взять и поменять весь состав за одно трансферное окно и купить на их место Неймаров, Бейлов и Суарезов. А Руни так вообще легенда Клуба, посадят на скамейку-это максимум.
20.09.2016 wildkem
Да сколько можно уже восхищаться игроками чужих команд , а игроков своей команды поливать дерьмом. Я не отрицаю многие из них, последние 3 игры сыграли очень слабо, да и последнее время многие, тот же Руни сдал. Но по этому поводу хорошо сказал САФ Уэйну Руни, вот слова САФа"Порой ты смотришь на чужое поле и видишь там корову. Ты думаешь, что эта корова лучше той, что пасется на твоем поле, но ты ошибаешься». Он сказал, что нам всегда кажется, что хорошо там, где нас нет." Так ведь оно и есть, многими чужими игроками восхищаетесь, но заметьте чаще всего помните только лучшие игры того или иного игрока, но у многих игроков как и у команд бывают черные полосы и когда их будто не видно, этого многие болельщик МЮ естественно не видят в игре, условно говоря Санчеса,Давида Силвы, того же Де Брюйне, но зато плохую игру Руни,Янга, Феллайни Депая естественно замечают фанаты МЮ, так как смотрят за игрой любимой команды регулярно. Вот и получаются двойные стандарты, одни красавчики, все делают супер, а вторые уже балласт. Честное слово смешно уже читать, какой Руни, Янг, Феллайни красавец когда команда побеждает и забивает кто-то из этих игроков. А как поражение
, все эти игроки становятся балластом. Но зато Санчес, Озил,Де Брюйне прям супер игроки на голову выше наших, так как их игру то чаще всего оценивают именно по тем играм где и вся их команда блещет и побеждает.
20.09.2016 xGREGORYx
Что вы говорите-то? Какой-то бред. Все в одну кучу. Шоу 20 лет, с чего бы его продавать? Может он и не ТОП, но если травмы его не замучают, то он им станет.
Валенсия проводит пока один из лучших сезонов за последние года. Трудоспособность у него бешаная. Пашет весь матч, работает по всей бровке. Вы говорите, что его надо гнать и он мешает игре.
Феллайни сейчас играет прилично.
Вы матчи смотрите, а не разгоняйте всех за "былые заслуги".
20.09.2016 KolyasikMD
Первые 4 матча все восхищались Феллайни, как он преобразился при Моуре. Теперь он уже дно и продать) От любви до ненависти три поражения)
20.09.2016 Veron_777
KolyasikMD
Не надо говорить за всех ,если вы лично им восхищались и не перестаете это делать, это ваше право . Лично я не разделял эйфории от его игры даже когда Маур опускал в его адрес хвалебные эпитеты . Но согласен большинство его сразу же "полюбило" пары удачных игр и высказываний тренера .
20.09.2016 MaksMU89
Veron_777, не знаю кто там его полюбил сразу, у меня лично как бы самым нелюбимым игроком Фелайни и Лингард, так и остались. Просто видимо люди бояться минусов нахватать за критику в адрес того или иного футболиста, кого ПОКА хвалил тренер.
20.09.2016 MaksMU89
извиняюсь за ошибки, пишу с телефона и т9
20.09.2016 Ph.Jones4
Эмоции ваши понятны, но с Шоу, Руни, Валенсией вы перестарались. Валенсия всегда всего себя отдавал команде, у Шоу есть потенциал, а Руни не виноват что другие играют уже не так как играли при САФе. Даже при САФе Руни имел связь с Роналду, Нани, Скоулзом и по инерции играл также. Кэп не может один на плечах вытащить команду, это только в сказках и в греческих мифах. Вы посмотрите игры МЮ при САФе с Ромой, Миланом в еврокубках (даже не нужно вспоминать большинство матчей АПЛ) какие были скорости, какая физика, какое исполнение. Это далеко не тот МЮ который мы видим сейчас.
И вообще впервую очередь нужно искать проблемы в центре, вся беда начинается с центра. По этой причине Челси просел в прошлом сезоне у Моуринью. Фабрегас который отыграл один сезон хорошо, был выжат как лимон на второй сезон, все созидание застыло как и разрушение. Да и Фабрегасу уже 29 лет. Поэтому был и подписан Канте и большая часть проблем стала решенной. Но почему то многие винили в этом Азара, как сейчас винят Руни. Жозе не понятно для чего наигрывает Феллаини, когда его не мог наиграть на позиции опорника ни Мойес, ни ЛВГ за все это время. Кому доказывать что Феллаини это опорник? Доказать Мойесу или ЛВГ? Пока Феллаини играет опорника команда оставляет дыры, Жозе зарабатывает стресс, а команда теряет очки. Был подписан Погба который вообще в Ювентусе не был опорником.
xGREGORYx
Даже Каррик и Флетчер которые может и не были в числе лучших опорников, в чемпионские сезоны они бегали весь матч и выгрызали газон. Сейчас понятно что Каррик уже не молод, но у Феллаини по матчам этого не видно (не бегает Феллаини столько, отборов ему не нужно делать, когда соперник может пробросить через него мяч). Был Бекс в качестве либеро в свое время, как центрхав мирового уровня, так это вообще за пределами нашего состава, который спасал не только матчи МЮ, но и сборной Англии (наверное лучшее видение поле, потрясающее исполнение стандартов, возможно стоял рядом Зидан).
20.09.2016 Achilles
Люка только не надо трогать, парень после такой тяжелой травмы вылез. Время нужно, чтобы вышел на уровень начала прошлого сезона. По всем остальным согласен. И Руни, как бы я его не уважал, - уже балласт. Кто не показывал нужный уровень или мешал команде САФ убирал сразу - Кин, ван Нистелрой, Инс, Канчельскис и другие.
20.09.2016 Lox
Возможно, кризис в головах самих футболистов после последних 3-х сезонов. Команда начисто отвыкла играть в красивый, ну или хотя бы качественный футбол с настроем на победу. Нужно дать время Моуру, ведь разгребать Мангаловские руины - дело не легкое. P.S Надеюсь, Руни все таки отыщет свое место на скамейке запасных.
ответить
20.09.2016 HeadMK
«В перерыве матча с «Уотфордом» тренер сказал нам выйти и играть уверенней. И мы сделали это, забив гол. Мы играли в хорошем темпе, но нам нужно было играть так с первых минут матча, а не только во втором тайме»
Я понимаю что это скорее всего упрощенный пересказ того что сказал тренер, но когда это читаешь - думаешь: "А не ужели самим не понятно что выходить и играть нужно уверенней, а не ждать пока тренер скажет".
ответить
20.09.2016 vova57
Это как в одной большой хорошей стране: пока Самый Главный не скажет, что именно надо делать, его подчиненные вроде и не знают, как шевелиться - и не шевелятся)))
20.09.2016 forward1987
Вы попали в этот кризис уже давно,некоторым игрокам нужно посидеть на скамейке запасных и подумать об игре.
ответить
20.09.2016 xGREGORYx
Вот только со скамейки никто еще толком и не возвращался. Наоборот, еще больше теряют форму и игрока считай что нет. Депай вконец деградировал, Шнайдерлин тоже засиделся...
20.09.2016 Konst66
Ну, пошла писать губерния... Уж и проиграть нельзя. Вот приходит новый тренер, как он может проверить игроков? Только в игре - на тренировках все очень понятливые, на все готовые, кроме Швайни, конечно.
Тройка первых игр - полет нормальный, 4-я игра с МС тоже вроде ничего, кроме пары кошмарных ошибок в обороне. Да с кем не бывает! С Фейенордом из офсайда, с Уотфордом тоже казалось, что вот-вот дожмем...
Теперь пришла пора тренеру показать свой класс. Состав отличный, но ощущение, что все чуточку мимо своих позиций играют. Как-то не на своих полочках лежат, поэтому трудно что-то найти.
ответить
20.09.2016 mendimen
Хочется добавить, что проблемы в команде начались после перерыва на игры сборных. Кто-то подтравмировался, кто-то наоборот пересидел на скамейке в сборной, кто-то перетрудился, а главное пропала связь с Моуриньо. Лингард не ездил, был на глазах у шефа - его и выпустили на МС. У других команд тоже много игроков в сборных (правда Стерлинг тоже был никакой в матче с нами), но нам этот перерыв дался особенно тяжело. А тут еще проблема с капитаном сборной Англии.
ответить
20.09.2016 sermas
Вот и конфликт Руни и ЖМ. Наконец-то Жозе показал кто главный, а то бы вату катали. Осталось ему ещё научиться бутсы кидать в игроков, как САФ, которые не отрабатывают на все 100% на поле. Авторитет авторитетом. Прости кэп, но ты один из худших за последнее время.
ответить
20.09.2016 xGREGORYx
Где конфликт? Как Жозе показал, что он тут главный? Я что-то упустил видимо....Руни наверняка с Лестером выйднт в основе.
20.09.2016 xGREGORYx
А, понял, соседняя колонка новостей. Я просто не видел.
20.09.2016 MaksMU89
в соседних новостях часто постят жесткую желтуху, не стоит сразу в это верить. А если это правда, то грядет вторая война, только теперь вместо Касильяса Руни
20.09.2016 Reus
Новость о том что Руни не выйдет в ближайшем матче? А вы правда думали что о выйдет в матче с нортегмптоном (именно он ближайший) ? Думаю очевидно что играть будет максимум половина основы, не более. Да и то еще далеко не факт
20.09.2016 Reus
А нет, то с совспорта и речь именно пр лестер. Просто я сегодня вот такое читал http://www.euro-football.ru/article/31/1003598967_mourinyu_lishit_runi_mesta_v_starte_manchester_yunayted
Собственно выше правильно сказали, там чаще всего желтуху гонят, более серьезно нужно верить если уже тут разместят
20.09.2016 zlydenpisykasty
Самый верный ход сейчас для тренера это показать каждому игроку что он не 100% игрок основы. Пофиг какая у него зарплата. Пофиг какой у него авторитет. Не тянешь - вали на банку и сиди там набирайся сил и ума. Сейчас сми пишут о возникшем конфликте Моуринью и Руни, вот в этой ситуации я на 100% на стороне коуча. Руни откровенно не тянет последние игры, а у него одна из самых (если не самая) важных позиций на поле. Да так блин и должно быть с каждым игроком в команде, они должны понимать что незаменимых нет и свой хлеб нужно отрабатывать. Будет понимание что тренер БОСС, а игроки четко должны выполнять наставления ТРЕНЕРА - будет результат. А если гниль появляется в основе, то прошлая осень Челси хороший показатель. Рвите жилы, ребятки, выжигайте поле и внимательно слушайте и исполняйте все наставления тренера. Он за вас, мешков денежных, отдувается постоянно. А вы, на данный момент, даже не премьер лига. Причем РФПЛ((
ответить
20.09.2016 MaksMU89
Поддерживаю. Еще пол года назад, когда были слухи про интерес от китайских клубов в адрес Руни и заоблачной трансферной стоимости, все кричали, мол " нет, ни в коем случае, Руни лидер, он пригодиться, без него МЮ никакой " итд. А сейчас после 4 матчей уже начинает закрадываться мысль у многих, что надо было рассмотреть такой вариант, лично я против продажи, я люблю Уйена как игрока и он один из последних того Сафвского Юнайтед, но нельзя ставить игрока в основу только из-за былых заслуг
20.09.2016 MaksMU89
п.с. Юнайтед важнее любого игрока, если бы его продажа пошла на пользу Клубу, то я бы лично был за
20.09.2016 ZOR
Худшее что может быт с футболистом или с командой это то что он сломается психологически и в особенности тренер. Если Жозе начнёт давить и гробить футболистов,ссорится с ними то от этого будет еще хуже. Кто кто, а он тренер должен остаться уравновешенным и хладнокровным и искать выход,а выходом может быть пару побед любой ценой,не важно как сыграют. Можно оборонятся весь матч, даже если играют против самой слабой команды,нужны победы. Не надо пытаться оставлять сильное впечатление на кого-то,как он захотел делать это в матче против Сити. По моему это и стало основной причиной поражения,на этом он и сгорел и с ним вся команда.Но честно говоря я от него не жду такого подхода,на сколько я имею представление о нём,он не тот человек.
ответить
20.09.2016 davart85
День добрый. Сам болею за Ювентус, но вот зашел к вам пару слов о Погба сказать. Думаю не правильно его Моур использует. В Юве он играл от бровки до бровки свободным художником, а Моур так не дает. Думаю в этом причина его малой эффективности. В конце вашей игры с Фейеноордом решил посмотреть, как Погба играет. Включил и чуть с кресла не рухнул. Думал вы их уже 3-0 выносите. В общем удачи вам.
ответить
20.09.2016 RoyFirst
Не мечите икру. Ферги велик. Из состава чуть выше среднего он делал чемпионов. Но... Мойес, ЛВГ со своей философией разучили согласованно играть. Если почти три года команду разваливали, то невозможно за месяц-два сделать команду красавицу. Надо набраться терпеньем и дать время на строительство команды. Я верю, что у нас будет КЛАССНАЯ команда. GGMU
ответить
20.09.2016 traffutd
Вы попали в кризис, который называется "Жизнь без Алекса Фергюсона". Это конкретная депрессия.
ответить
20.09.2016 Taskentez_ManU
Насчет Руни, извините, наболело. И я тоже был против его переходу в китайский клуб. А сейчас... пусть забьет 3 или даже 4 гола, став клубным рекордсменом, и спасибо ему большое за все. Честно и искренне. Ведь все когда-нибудь уходят, когда настанет время. Увы, видимо, его время пришло.
ответить
20.09.2016 Hovik68
Я ничего хорошего и не ждал от брака МЮ с Моу. Это же несовместимые стили. Вообще не понимаю куда смотрел Ферги. Время Моуриньо с его одноклеточным антифутболом прошло. Сейчас время больших тактиков, назову лучших - Гвардиола, Тухель... Пошла полоса созидательного футбола и это радует. Унылый футбол Челси в прошлом. Нужно было искать тренера, который бы выстроил игру, и не обязательно с громким именем. Тот же Луческу подошёл бы нам намного больше.
ответить
20.09.2016 levon_man
Среди лучших тактиков ты забыл и Конте
21.09.2016 Darren
Мы попали в небольшой кризис. Три года назад.
ответить
21.09.2016 ALIBA_MU_FAN
Всегда был против Моура! Особенно против его присутствия в нашей команде. там где он-везде "пресса, нам нужен тренер!а не звезда СМИ. p/ s : интересно, как бы играли будь главным тренером Гиггз? !
ответить
21.09.2016 wildkem
А вы не обращали внимание, что пресса вокруг МЮ всегда, при Мойесе и ЛВГ в прессе новостей про МЮ было тоже очень много и очень часто в прессе писались новости про анти рекорды МЮ. Дело не столько в тренере, сколько в самом МЮ, клуб то очень популярный.
Да первое время, первые пол года-год и при Гиггзе и любом другом тренере играли бы примерно также, за 2 месяца не поменяешь то что строилось 2 года.
21.09.2016 Jazzman
Заметили, как хорошо на фоне новых дорогостоящих игроков смотрелся в воскресенье Эшли Янг? А как только на поле появится Каррик - всё наладится сразу.
ответить
21.09.2016 MaksMU89
ага, остается еще только Скоулза и Гиггза вернуть.
Я надеюсь, что вы так пошутили
21.09.2016 Jazzman
Никаких шуток. Вот увидите, к рождеству Каррик будет снова ключевым игроком центра поля
21.09.2016 MaksMU89
Jazzman, я по поводу Эшли Янга. Он смотрелся ни чуть не лучше Лингарда в матче с Сити.
21.09.2016 Jazzman
Янг, Валенсия и Рэшфорд - это последние джедаи, которые могут спасти Империю.
21.09.2016 ALIBA_MU_FAN
Нужно людей с банки почаще выпускать, совсем уже засиделись. Пробовать что сейчас может показать Депай,вместо Мхитаряна его пару раз нужно выпустить, дать шанс парню! Блинда в центр к Погба, а на место Дейли -Смола. Про Мату совсем забыли, а между прочим когда он в основе выходил всегда побеждали (в этом сезоне) .Эрера тоже хорош! Руни отдохнуть должен, пусть за детьми присматривает. Тогда может скорость появится. .
На сегодняшний день без нареканий играют Дехеа, Валенсия, Байи, Рэшфорд конечно же!Буду ждать завтрашний матч, там будет видно какие мысли появились у "особенного , парням желаю удачи! GO RED'S! ! !
ответить
21.09.2016 Jazzman
И Каррик конечно же!)