Материал опубликован 21.04.2016

Луи ван Гал отказывается верить в то, что впервые за много лет во время матча Премьер Лиги на «Олд Траффорд» были хорошо заметны пустые места. Отвечая на вопрос журналиста после завершения встречи, голландец сказал: «Лично я не видел множества пустых мест, но вы, конечно же, их видели, потому что вы видите то, что хотите увидеть».
Тем не менее, сложно было не заметить ранее небывалые пустоты на трибунах во время матча с «Кристал Пэлас». Официально «Манчестер Юнайтед» заявил, что на матче присутствует 75 277 человек, однако эта цифра автоматически считает всех владельцев сезонных абонементов, часть которых, как известно, начала бойкотировать матчи и отказывается продлевать абонементы, пока ван Гал остается у руля «Манчестер Юнайтед».
Многие болельщики с большим стажем, не один десяток лет посещающие «Олд Траффорд», отметили, что очень давно не видели подобной картины. В частности Энди Миттен, известный журналист и главный редактор фанзина United We Stand, написал: «Не могу припомнить, чтобы я видел столько пустых мест на «Олд Траффорд» в матче чемпионата, начиная с 1990 года. Это ясно дает понять, сколько болельщиков испытывает нерадостные чувства».
21.04.2016 since1999
нда,печально конечно (
ответить
22.04.2016 shulutko
А он, кстати, много не замечает. Убитой игры, валидольных побед, полумиллиардных убытков. "Все хорошо, прекрасная маркиза". Дайте ему почитать эти стихи. Не хочу писать одно и то же. Каждый час пребывания ВГ на тренерском посту опускает МЮ.
21.04.2016 Dimarik10
почему я не в Манчестере был в этот день?! на матч бы легко попал)))
ответить
21.04.2016 Dimm (модератор)
Не попали бы вы легко на матч. Люди оплатили эти места и сознательно не пришли. Это бойкот называется.
21.04.2016 pennyroyal
Dimm, как думаешь, это разовая акция болельщиков, или им уже настолько все осточертело, что готовы до победного (увольнения ЛВГ) устраивать подобное?
21.04.2016 Dimm (модератор)
Насколько я знаю, это не организованная акция - не было единого инициатора, люди просто сами сделали свой выбор, что, по сути, ещё хуже для ван Гала. Не думаю, что в ближайших матчах мы такое снова увидим, но вот то, что у клуба с большим скрипом идут продажи сезонок - практически факт. Очень много свидетельств.
21.04.2016 AlexMU96
Очень печально наблюдать пустые места на Олд Траффорд. Я ужаснулся, когда вчера взглянул на количество забитых мячей у МЮ практически за весь чемпионат, 42 гола... Это ужасно, в среднем получается 1 гол за игру!!! Когда такое было при Ферги?! Тяжело вспомнить, чтоб команда забила практически столько же, сколько и команды, которые на вылет стоят. Это уже вверх деградирования просто! И плевать я хотел, что пропустили мало, меньше только Тоттенхэм, это не заслуга команды, а результат вечных 0-0 после первого тайма и владения ради владения, при всем при этом по 3-0 получили от Арсенала и Тоттенхэма.
На самом деле, болельщики еще очень долго держались, платить деньги, приходить в Театр Мечты и лицезреть вот ЭТО. Они все равно продолжали петь и поддерживать команду, даже когда на поле были усыпительные перепасовки весь матч, за что вызывали уважение у всех. Но время бойкота настало давно, они должны ясно дать руководству, что еще один сезон смотреть на эти мучения в живую при ЛВГ они не намерены и правильно делают, от этого они не перестают быть настоящими болельщиками! Они желают команде добра, а оставлять ЛВГ это билет в один конец, причем как мы видим, нет предела "совершенству". Я все таки надеюсь, что летом наше сотрудничество с ЛВГ закончится и настанут светлые времена, может быть не сразу, но они настанут, настрадались мы уже достаточно, пора возвращаться на Олимп. Жду перемен летом, в первую очередь, на тренерском мостике, ну и естественно трансферы. А этот сезон еще модно хоть немного скрасить победой в КА. А вот в попадание в 4-ку не очень-то верится, потому что МЮ в этом году не способен победить даже в 3-х матчах подряд в чемпионате. И задайте себе вопрос: заслужил ли МЮ 4 места в этом сезоне? Лично я считаю, что нет, как бы это ни печально было признавать. Имея 8 ничей и 9 поражений и еще бороться за 4-ку, это нам крупно повезло, что чемпионат в этом году такой слабый.
ответить
21.04.2016 Dream
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
21.04.2016 Dream
Бред конечно не прийти болеть за команду из-за одного человека)
ответить
21.04.2016 wildkem
Бред, бредом, но люди платят большие деньги и хотят смотреть красивую игру любимой команды к которой привыкли и по сути все для этого есть и видят, что руководство не принимает никаких мер по поводу тренера несмотря на очень печальные и результаты и игру, что большинству болельщикам думаю важнее, так как охота после трудового дня или трудовой недели придти на стадион и насладиться игрой любимой команды, а в ответ сами знаете что. И видимо решили действовать таким образом, что может если Олд Траффорд часто будет полу пустой. вот тогда уже руководство будет принимать хоть какие-то меры по поводу такой игры команды.Это не означает, что люди не любят команду, скорее наоборот просто многие видят, что хорошей перспективы с этим тренером не видать, вот и решились на такие действия.
21.04.2016 Dream
если поменять очередного тренера, станет лучше?)
21.04.2016 wildkem
Dream
Если пригласим толкового тренера, гибкого тренера, который строит игру команды исходя из того материала( игроков), что имеются и учитывает в построении сильные стороны каждого то тогда думаю будет лучше.И то ЛВГ пытается часто зачем-то многих игроков чуть ли не заново учить и переучивать, при этом не учитывая, что игрок хорошо умеет делать такие-то вещи.
21.04.2016 sergey71723
Мужчина. Нет такого понятия как один человек! Мы говорим о команде,клубе и в данный момент руководство выбрало неправильный путь.
У нас болельщиков есть только один рычаг и это Траффорд.
Посмотрите на поле...у нас играют одни посредственности,и тренер который живет прошлым.
Нужны изменения!
21.04.2016 Dream
wildkem,
это Моуриньо?)
22.04.2016 wildkem
Dream
Даже Моуриньо, хуже точно не будет, а вот лучше вполне вероятно и скорее всего и будет,Маур играет в умный футбол. подстраиваясь под каждого соперника, учитывая сильные и слабые стороны каждого.
21.04.2016 D.R.D.Beckham
Первая фотка- вообще БОМБА! Верхняя трибуна абсолютно пустая. Ван Гал лукавит, еще как заметил))) Болельщики сказали свое слово, по мне так это еще круче чем самолет со знаменитой фразой про Моейса.
ответить
21.04.2016 Reus
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
21.04.2016 Reus
Это уже тупость а не бойкот. Сейчас начинается время когда как раз и нужно поддерживать команду, сейчас все матчи решающие. ТО что Ван Гала не уволят до конца сезона очевидно, что в принципе и правильно, смысл то в чем? Плясать нужно после сезона, а так получается сейчас "из-за" Ван Гала болельщики плюют в душу игрокам, вместо того чтобы хотя бы их поддержать, если уж тренера так ненавидят.
ответить
21.04.2016 NeD
Весь смысл в том чтобы философа уволили по окончанию сезона, что далеко не факт. А если руководство клуба, мягко говоря, цинично плюет в душу болельщиков (уже не первый год), то и отдачу получат соответствующую.
21.04.2016 JaapStam
Игроки тоже особо и не старались в некоторых матчах. Так что тут все обоюдно.
21.04.2016 Reus
NeD, вот скажите мне, в чем смысл увольнения Луи на ДАННОЙ стадии? что сейчас изменится? Гиггз зарядит команду и те побегут? может быть Маур придет и чемпионами нас сделает? Все, поезд ушел. Менять нужно было еще до зимы, а делать это за пару туров до конца сезона глупо.
JaapStam, может и не старались, но кто в этом виноват? Значит тренер мотивировать достаточно не может, в этом проблема игроков что ли? Я бы понял если у нас были игроки как Балотелли, так нет, у нас все нормальные парни и каждый имеет свою голову на плечах. Я не говорю конечно что виноват один Луи, он тоже не виноват, что некоторые товарищи когда бьют по воротам где уже нет кипера (привет Лингарду) забить не могут, но вот во многом из-за своих "тактических изысков" сейчас и расплачивается именно Ван Гал. А вот так забить на игроков и не приходить в самый важный отрезок сезона по мне так это свинство, а не бойкот.
21.04.2016 D.R.D.Beckham
Reus,
Плясать нужно после сезона, а так получается сейчас "из-за" Ван Гала "- в чем логика "плясать" после сезона?? Когда матчей уже проводится не будет?? Как рази таки сейчас , в концовке сезона это и имеет смысл, громкий "звоночек" в адрес всего руководства .
21.04.2016 Reus
D.R.D.Beckham, ладно, спорить не буду, вы при своем мнении, я при своем. Не будем навязывать друг другу.
21.04.2016 NeD
Reus, я же не говорил что надо увольнять его прямо сейчас. Я написал- по окончанию сезона. Ведь будущее ЛВГ еще не решено, насколько мне известно. Вот болельщики и показали что оставлять этого тренера на следующий год было бы не верно, мягко скажем. Ясное дело, увольнять его за несколько туров до конца уже нет смысла.
22.04.2016 Reus
NeD, ну уж чтобы принять решение об увольнении Ван Гала я думаю и такие забастовки не нужны, не уволить после подобного его будет огромной ошибкой со стороны руководства, и я думаю они прекрасно понимают, что это вызовет огромное негодование болельщиков. Акций можно проводить вообще сколько угодно и каких угодно (ну, практически гг) так что им мешает после сезона окупировать Олд Траффорд с плакатами? Сейчас поддержать команду нужно, да, может не Ван Галу, но вот парням на поле поддержка не помешает я считаю. А увольнение Ван Гала почему то мне кажется уже решенным вопросом, не зависимо от того как команда закончит сезон.
22.04.2016 Reus
Ван Гала* опечатка....
21.04.2016 inferno
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
21.04.2016 inferno
Т.е. при вместительности 75 500 мест 75 200 уходит обладателям сезонных абонементов, и всего 300 мест остается простым смертным? да быть не может :) плюс гостевой сектор.
думаю просто в буфете булочки были не совсем свежие, и после перерыва у некоторых что-то пошло не так :)
ответить
21.04.2016 JaapStam
Ну понять их можно. Билет не малых денег стоит, чтобы приходить и смотреть на это УГ и платить такие деньги. Поддерживаю их. Сам частенько засыпаю на матчах МЮ, либо начинаешь заниматься другими вещами во время матча, так как матч совершенно не захватывает (причем сам того не замечаешь).
ответить
21.04.2016 xGREGORYx
Вчера ещё более менее матч был, разыгрались хоть. С Виллой вообще атас просто.
21.04.2016 Bissengali_Miras
С одной стороны понять можно, но все же это глупо. У многих возможности нет даже по телеку нормально матч посмотреть, не говоря уже о том чтобы побывать на Олд Траффорд. Как говорится, нужно довольствоваться тем что имеешь. Тем более они за билеты заплатили. Да и сейчас тот самый момент когда клубу нужна поддержка. А бойкотировать можно и другими способами, вспомнить хоть самолет при Мойесе...
21.04.2016 Konst66
Я тоже вчера обратил внимание на множество пустых мест. Что-то случилось на электростанции - мелькнула первая мысль. Потом стал смотреть игру, и сразу все стало понятно. Тут не то, что на стадион не пойдешь, телек включать не хочется, 2 часа коту под хвост независимо от результата. Турнир по шахматам скоро интересней смотреть будет.
ответить
21.04.2016 SunSay81
ЛВГ конечно уникум - настырный как баран))) «Лично я не видел множества пустых мест......» - интересно с какой он планеты.
ответить
21.04.2016 D.R.D.Beckham
Наверное, когда поступит официальное уведомление о его увольнении и назначении Моуринью, он тоже будет упираться и утверждать, что он его не получал и ничего не слышал об этом. "это все Вам кажется, вы видите , то , что хотите видеть" - будет говорить он XD)))))))
22.04.2016 Reus
SunSay81, у нас в городе как то плакат рекламный висел: "в жизни нужно быть упертым, но не бараном"))) Как бы то глупо не звучало, но ведь эта упертость приносит свои плоды, сколь абсурдной она иногда бы не была.
22.04.2016 Michael_23
D.R.D.Beckham
Будет забавно если продолжит приходить на тренировочную базу и продолжит думать что он все еще тренер давая всем указания
21.04.2016 DarkArt
"Официально «Манчестер Юнайтед» заявил, что на матче присутствует 75 277 человеко,однако эта цифра автоматически считает всех владельцев сезонных абонементов".
Всегда считал, что количество присутствующих на матче считается на основе данных с турникетов. Но видимо да, решили слукавить и заявить данные о количестве реализованных билетов с абонементами под видом присутствующих зрителей, т.к. если бы объявили настоящую цифру - это бы стало настоящей бомбой.
ответить
21.04.2016 nickita.tulupoff
Надеемся, что бойкотирование болельщиками ОТ ускорит уход тренера
ответить
21.04.2016 alexxey
Осталось теперь на игре с Лестером запустить в воздух самолёт с баннером "Van Gaal OUT".Может тогда Луи прозреет
22.04.2016 Peter_Schmeichel
Думаю, если даже пролетит такой самолет над стадионом, Ван Гал все равно потом будет отрицать, что был какой то самолет =)
21.04.2016 Manufc99
Кто б сомневался.Вот он, триумф философии-пустые места на трибунах. Хоть бы уже это летом закончилось.
ответить
21.04.2016 foggy
Луи Ван Гал-Дьявол дьяволов... Самый настоящий дьявол)))) Я до сих пор думаю что это все его коварный план,и у него все под контролем)))))Я наверно последний кто поддерживает его)))))))))))))))
ответить
21.04.2016 Nick_Usinsk
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
21.04.2016 Nick_Usinsk
Что вы несете? Огромные деньги платят за билеты? Сезонный абонемент МЮ стоит 950 фунтов, в то время как минимальный размер оплаты труда составляет 947 фунтов в месяц. Вы не забывайте что клуб английский, и эти цены огромны для нас. Если же брать наш минимальный размер оплаты труда, 6200 рублей. Для вас было бы дорого купить сезонный абонемент на игру любимой команды, грубо говоря за 6500? С нашими ценами это 6 походов в кино на двоих.
Теперь для тех, кто написал о том, что с такой игрой нужно делать бойкот и не приходить на матчи. Те, кто не поддерживают свою команду, те кто говорят, что даже не стоит смотреть игру - вы не болельщики, вы глоры! Вы привыкли к прежним результатам МЮ, и вероятно начали болеть за них по это причине и теперь, когда у команды проблемы, вы несете эту ахинею. Если мыслить как вы, то все клубы вроде Ньюкасла, Пэлас и Норвича должны всегда играть при пустых трибунах.
ответить
21.04.2016 D.R.D.Beckham
Вы мне лучше скажите, что Вы курите вообще?))) первый обзац - вообще не понятно что Вы хотели донести и до кого)
Про сравнение с Ньюкаслом , Пэласом и Норвичем - я чуть не подавился)
21.04.2016 Veron_777
Nick_Usinsk
Смешно когда болельщик из России или из другой страны который не разу не был на Олд Траффорде ,называет английских болельщиков и обладателей абонементов глорами ... Что то типа моськи которая лает на слона ...Езжайте в Англию ,покажите как нужно поддерживать команду , а не по клаве бацать.
21.04.2016 azza_n
Nick_Usinsk, всё больше и больше поражаюсь Вашим комментариям.
Во-первых, где вы взяли такую цифру 947 ? В Англии нет такого понятия "месячная минимальная зарплата". Там может быть почасовая минимальная заработная плата, которая ещё и отличается по стране. А месячная обычно складывается "среднюю статическую". Но да ладно.
Даже если в стране средняя зарплата 947 фунтов, то не каждый англичанин готов отдавать свою зарплату за подобное ватакатство, знаете ли. Вы думаете среднему рабочему больше тратить не на что ? Продукты в Англии, соотвественно тоже дороже. Ну а про проживание/образование/медицину я вообще молчу. Студенты, например, тоже хотят покупать годичные абонементы, но они не могут. Им надо оплачивать учёбу и общежитие.
А простым рабочим из Манчестера вот надо оплачивать не дешёвое в подобном городе проживание.
А ещё, знаете ли, есть такие люди, например, из Лондона или из Ливерпуля, которые нас тоже поддерживают и тоже покупают абонементы на сезон. Им не так долго ехать до Манчестера на машине, но когда они видят игру рода той, что против Виллы, то они осознают, что не хотят ехать 4-6 часов ради этого.
Больше всего меня поражает то, что Вы пишете здесь, называя болельщиков глорами за их мнение. Слышали о понятии "субъективизм" ? Они все выражают своё мнение, и в этом нет ничего плохого. А также бойкотировать того тренера, который их не устраивает - это не глорство, а идея. Это не глорство, а поддержка клуба. Если таких болельщиков много, значит они уже объединяются в целях чего-то. Когда, например, весь курс заваливает экзамен, то виноват не весь курс, а преподаватель. Как думаете?
Хотя Вы меня тоже наверно назовёте глором после этих всех слов.
21.04.2016 kostyanBG
Nick_Usinsk
Писать такую чушь насчет цен на билеты и зарплату в Англии может человек, который никогда в Англии не был и не имеет никакого представления об уровне жизни там.
Вы сначала узнайте, сколько из указанных вами 947 фунтов люди должны потратить на оплату проживания, продукты, обучения себя/детей, на транспорт или бензин для своего авто и т.д.
Я бы посмотрел на вас как бы вы купили себе абонемент за 6500 при з/п в 6200, если свободных денег после уплаты всех счетов осталось бы рублей 100.
Дайте угадаю - наверное кредит бы взяли?
21.04.2016 Kingy
«Лично я не видел множества пустых мест, но вы, конечно же, их видели, потому что вы видите то, что хотите увидеть».
можно продолжить за ЛВГ - "......ну а я не вижу то, что не хочу увидеть."
ответить
21.04.2016 26may1999
Неужели это фото во время самой игры? Может, это разминка или ещё что? Если действительно столько не пришли, то конечно это разочаровывает... поперёк всех традиций. Но и их (болельщиков) тоже понять можно, их злость на тренера - нормальное человеческое чувство. Однако идёт ли это на пользу команде, да и им самим?..
ответить
21.04.2016 alexxey
Как говаривал Глеб Жеглов,упрямство - это первый признак тупости.Кому нужна эта заумная философия Луи,которая к тому же не даёт результата?Болельщиков не обманешь.Люди приходят на стадион,чтобы посмотреть качественное представление,а не на перекатывание мяча без ворот.Так что нужно нашему пока ещё главному тренеру просто раскрыть глаза и посмотреть правде в лицо
ответить
21.04.2016 krestyaninov
Моя точка зрения: такие болельщики молодцы, т.к. команда играет в футбол, который, мягко говоря, "нам не нужен". И болельщики не молчат, не пытаются благополучно "устроиться" в таком футболе. Снимаю перед ними шляпу - еще раз, на мой взгляд, такой МЮ нам не нужен...
ответить
21.04.2016 gg.gluk
Придет Моуринью и все, молодежь похоронит, накупит крутых игроков??? и что?.. потом снова накупит, и снова, а когда скажут хватит - пролетит как с челси... я против. у нас вон свой КЛАСС 92 подрастает! и я готов еще год потерпеть и не ныть, чтобы увидеть как наша молодежь начнет выносить всех подряд...
ps пусть и тренер не оч... там это уже не будет играть никакой роли.
22.04.2016 wildkem
gg.gluk
Может пора перестать жить стереотипами и думать, что Жозе всю молодежь похоронит, считаю вполне реально, что если руководство поставит перед ним цели строить команду привлекая молодежь, а не просто потребует сиюминутного результата, как это делают в Реале и Челси, то и молодежь действительно стоящая будет играть.И то прицепились все в "класс 92" чуть ли не всех молодых игроков стараетесь приравнивать к этому выпуску, да, все мы хотим такого же выпуска, но поймите что такого уже не будет, времена другие, будут появляться молодые талантливые яркие игроки, но не в таком кол-ве за раз как "класс 92". Пусть лучше из всей молодежи заиграют 1-2 игрока, но действительно заиграют на самом высоком уровне, чем 5-10 типа Клеверли,Уэлбека,Лингарда.И Маур как раз этот отбор им сумеет сделать, уже много раз говорил, но повторюсь, вон в Реале появился стоящий молодой игрок Варан,Моур ему доверился и получал он игровую практику и теперь даже после ухода Маура,Варан один из основных защитников, также с Зумой. И то сколько уже было этих выпусков, что все писали, ну вот наверное новый "класс 92" и где они все: Астон Вилла,Сток Сити,Сандерленд, Эвертон, Арсенал. Я конечно тоже верю в наших молодых парней и хочу чтобы они выпускались из нашей академии и были наподобие того великого уже "класса 92", но нельзя отрицать и такой вариант, что из них ничего особенного не выйдет, поэтому и говорю, что пусть лучше 1-2 или 2-3 игрока выйдут но зато на самом деле игроки, которые будут очень высокого уровня и Маур думаю таким игрокам даст игровое время и шанс проявить себя, если ему изначально руководство даст понять, что Жозе нужны результаты, но не сиюминутные, так что развивай и молодежь тоже и строй команду на года. И то многие смотрю прям уверены, что обязательно появится "класс 92" именно в таком же кол-ве, пора уже считаю свыкнутся, что такое не повторится, будут выходить молодые яркие игроки, но не 5 человек за один выпуск.
21.04.2016 UzUnited
Уважаемые, как этот философ может замечать сколько пришло людей на Олд Траффорд смотреть матч, если он не знает не только выходить к бровке и управлять командой, а что сама по себе представляет эта часть поля. Сидящий лишь видит фронтальную часть того, что происходит по периметру поля. Выходил бы он и возвращался бы обратно уже не свое место в ходе игры, философ бы имел представление о том, что творится на стадионе в целом.
ответить
21.04.2016 eRoR_rrr
Друзья, ЛВГ - маразматик какой то, как можно отрицать очевидное??? Но про него написано много...
Я за Жозе, многие пишут о том что после себя он оставляет вызженное поле, многим на это в ответ летит Реал (в котором Анчелоти оставалось сделать всего нечего). Но я тут на днях все таки прочитал книгу Ибрагимовича: "ЯЗлатан", и учитывая насколько он (Златан) самовлюбленный человек, но Жозе к нему подход нашел. В книге мало к кому есть уважение, из футбольного мира, но Жозе там описан только с хорошей стороны. Я это к тому, что кто достоин места в составе, тот играть будет. И он способен сделать футбол нашей команды красивым, таким за что мы полюбили Юнайтед. Плюс не забываем, что в случае плохих моментов, Жозе весь огонь берёт на себя, высказываниями, конференциям, но удар на команду он всегда отводит на себя. Как говориться " костьми ложиться, но своих обидеть не дам".
ответить
22.04.2016 Reus
Жозе и красивый футбол? :)
22.04.2016 wildkem
Reus
Ну а почему нет, его Интер, да и Челси прошлого сезона играли вполне симпатично хорошая игра в обороне и плюс быстрые контратаки по флангам, да и через центр, мячик из обороны в атаку быстро доставляется в 1-2 касание и за счет этого у атакующих игроков довольно таки много свободного пространства. Как по мне это вполне приятно смотрится.
22.04.2016 Michael_23
Жозе Жозе.... Хороший тренер, никто не спорит, но я более чем на 80% уверен что он "уволит" Руни в первом же сезоне.... вместе с Матой
Это единственная причина, которая отталкивает меня от мысли, что Маур встанет у руля МЮ.
ответить
22.04.2016 wildkem
По Мате думаю 50/50, что он"уволит" его, а вот по Руни думаю точно никуда он его не денет разве что с позиции форвард опустит пониже, так ка Руни играя в центре поля своими диагоналями может неплохо разгонять атаку.
22.04.2016 eRoR_rrr
Reus, писал с пылу жару. Я имел ввиду что мы скорее всего снова увидим тот самый бойцовский Юнайтед, ведь Жозе пинать балду на поле позволит. Увидим Юнайтед на который приятно было смотреть, увидим эти молниеносные контратаки, которые застают соперника врасплох. Ведь если вспомнить команды Жозе, то все они отличались прекрасным выходом из обороны. Не будет этого перекатывания мяча, поперек поля с одним ударом в створ за матч.
Также Жозе прекрасный тактик, он умеет играть как с позиции силы, так и вторым номером, а при условии выхода в ЛЧ нам это потребуется. Так как против таких команд как Барса, Реал, Бавария нам сложно будет играть с позиции силы.
Да и если уж смотреть правде в глаза, не со всеми в АПЛ мы уже можем играть с позиции силы, бренд МЮ уже не приносит дрожи в коленях у соперника, матч против нас уже похоже стал просто очередной игрой, а не игрой с дьяволами, где за любую твою ошибку тебя моментально накажут.
Больше похоже на крик души, но, извините ДОСТАЛО. Я живу у черта на ногах, я не могу смотреть матчи онлайн, только если их не показывает федеральный канал. Я качаю игры с торрентов (в это время барикадируюсь от всей спортивной информации) а 1 мб трафика у нас стоит 0.35 руб. Я хочу платить свои деньги для того что бы смотреть на любимый Юнайтед, а не на это убожество с одним ударом по воротам за матч!
Извините, накипело :(
ответить
22.04.2016 Reus
Вот что что, а контратаки у Жозе реально крутые, при САФе у нас тоже классно в них выходить получалось. Но к примеру если вспомнить прошлогодний матч Челси с ПСЖ, когда ПСЖ в меньшинстве жал Челси, при этом Маур еще защиту укреплял, хотя по сути начни в атаку играть и все поломается у парижан, так он сел в свой любимый автобус. Ну и не совсем соглашусь что он огонь на себя всегда берет, сколько помню по сезону с Челси всегда был виноват кто то, только не он, то арбитр, то погода, то газон ему недостаточно зеленый. Вообщем я считаю Жозе тренером с большой буквы, не каждый все таки столько трофеев взять может, но и есть факторы которые не проявляют желание на его тренерство у нас. С другой стороны сейчас я уже много на кого согласен, да и по сути других достойных кандидатов лично я больше то и не вижу...
22.04.2016 Reus
Кто то меня тут прям полюбил, всё заминусили))))
22.04.2016 wildkem
Reus
Да бывает такое, что прям будто кто-то лично ждет твой комментарий и сразу минус тебе))) Ну да Маур частенько обвиняет и судей и чуть ли не поле, но этим тоже ведь вызывает некий резонанс и тем самым больше привлекает внимание именно к себе, а не к игре команды, больше обсуждают, то что он обвинил, судью, болбоя или еще кого-то, да в матче с ПСЖ возможно допустил ошибку, но ошибаются все, но и автобус кстати в Челси ставил Ди Маттео, а не Маур. Игра Маура чем-то похожа на игру САФа, хорошая оборона и быстрый переход из обороны в атаку.
22.04.2016 Reus
wildkem, может и не просто так САФ у Жозе выиграть не мог) В чем то действительно есть сходства игры САФа и игры Жозе, первый отличный тактик и просто неимоверный мотиватор, у второго не знаю как с мотивацией там дела обстоят, но тактик он тоже не плохой, к каждой команде свой подход.
22.04.2016 Nodarjke
Нда, я себя еле заставляю посмотреть игру дома, с комфортом на диване, а болелам на трибунах нужно еще добираться на стадион, как-то потом домой добраться, да и погода может быть плохой, так что этих людей можно понять. Всегда было радостно, что стадион забивается по полной....
ответить