Материал опубликован 12.04.2016

Британские таблоиды утверждают, что в раздевалке «Манчестер Юнайтед» после матча с «Тоттенхэмом» произошла ссора между Луи ван Галом и игроками команды.
Флагман английский «желтой прессы» The Sun цитирует неназванный по обыкновению источник, который, якобы, сказал: «Игроки возложили всю ответственность за поражение на тренера. За дверью можно было услышать все до последнего слова. Кажется, что у команды иссякло терпение».
Утверждается, что игроки открыто задавали ван Галу вопросы относительно матча, а также встали на защиту Маркуса Рэшфорда, которого голландец якобы раскритиковал за то, что он много времени проводил в поисках мяча, передвигаясь по всей ширине поля.
Впрочем, на стороне таблоидов выступило и одно из самых авторитетных изданий Великобритании – The Times, которое утверждает, что «игроки все больше и больше разочарованы тем, что ван Гал обвиняет их во всех неудачах».
12.04.2016 Heiker
Умный тренер всегда сможет взять вину за поражение на себя, а не обвинять в своих бедах всех вокруг. В этом и отличие нашего философа от топ тренеров.
В целом, странно, что игроки так долго это терпели. Я не удивлюсь, если в среду с Вест Хэмом будет ещё одна ужасная игра, в которой виноват будет Де Хеа, Марсьяль или кто-то еще, но не Ван Гал.
ответить
12.04.2016 PS18 (модератор)
И в чем отличие "философа" от любимого многими Моуриньо? Когда это "особенный" брал вину на себя?))
12.04.2016 D.R.D.Beckham
PS18
было дело, в Реале пару раз брал точно))
12.04.2016 Heiker
PS18, я и не говорил, что хочу Мауриньо. Я мечтал о Карло Анчелотти на посту тренера МЮ, когда он был уволен с Реала
12.04.2016 sionary
PS18, 2011 "Реал": "...Думаю, что в поражении виноват Сами Хедира, который попал в ловушку хозяев поля и заработал удаление. У меня нет проблем с тем, чтобы сказать это. Но кроме него в этом виноваты я, остальные игроки и арбитр матча..."; 2012 "Реал": "Вина за поражение лежит, конечно, на мне..."; 2013 "Реал": "...Я виноват в поражении. Когда мы выигрываем и все хорошо, то это случается само по себе, а вот если мы проигрываем, то в этом виноват только тренер..."; 2014 "Челси": "...Я виноват в том, что мои слова не дошли до футболистов. Если я не могу убедить игроков в том, что предстоящая игра будет тяжёлой и что нужно играть уже с первой минуты, очевидно, это моя проблема...".
Это я не с целью поднять статус Моуринью или опустить Ван Галла, а ради справедливости.
А отличаются они тактическими схемами, тренировочным процессом и понимаем футбола.
12.04.2016 HeadMK
Ну зачем же сразу сравнивать одного с другим? Второй хорошим поведением никогда и не отличался. И там скорее эпатаж. А если брать последний сезон в синей команде, то там его откровенно сливали (по неизвестным нам причинам), поэтому обвинить состав у него больше оснований чем у ЛВГ. И уж темболее не критиковать 18 летнего парня, который еще вчера играл в резерве
12.04.2016 NeD
PS18 Моуриньо, к слову, всегда брал ответственность на себя (и в Реале, и в Интере, и в Челси), дабы снять психологическую нагрузку с игроков. У него такие методы работы, он принимает весь негатив на себя. Так что, в этом его уж точно обвинить нельзя.
12.04.2016 PS18 (модератор)
NeD: Ну да, всегда брал точно, особенно это понимаешь когда смотришь его послематчевые интервью в "Челси" нынешнего сезона. Не надо просто никого идеализировать))
12.04.2016 Reus
NeD, извините за прямоту, но вы бред несете. Когда это он в Челси брал вину на себя? (да, может и было такое, но пару раз) больше всего запоминались его комментарии: виноват судья, виновато поле, виноват ветер и прочее прочее прочее. Вообщем сколько помню его послематчевые интервью, так в них были виноваты все, кроме него.
12.04.2016 Malefikus
ЛВГ не топ тренер? А кто тогда топ? Анчелотти, о котором вы упоминали, в свое время успешно руководил Миланом,а потом раз и не пробился с ним в ЛЧ. Видимо потому что не топ? Разумеется игра не идеальна во многом изза ЛВГ, но во всем его винить нет нужды. Я по прежнему хочу чтобы он остался,хотя бы изза молодых игроков вроде Рэшфорда или Фосу Менса. ЛВГ даст им играть и поможет в развитии. Примеров его "птенцов" полно. А тот же Моуриньо врятли это сделает,он купит условных Кавани и Варана и прощай Рэшфорд и Фосу Менса. Кстати, мне кажется или все юные дебютанты при ЛВГ очень уверены в себе на поле? Для примера Погба не так уж и хорошо смотрелся когда выходил играть.
12.04.2016 NeD
PS18 Ключевые слова :"в "Челси" нынешнего сезона". В нынешнем сезоне у Челси совершенно иная ситуация приключилась. Все мы знаем о ней... Звезды футбола такие звезды ) Я никого не собирался идеализировать, особенно, Моуриньо.
Reus Видимо, в силу возраста, вы не знаете, что М начинал тренировать Челси немного раньше чем в прошлом сезоне.
Рекомендую ознакомится с его первым пришествием в Челси, а также, с работой в Мадриде, и его интервью того времени. И вообще, нужно смотреть НЕ ТОЛЬКО английский футбол, так, для полноты картины, ага...
sionary привел пару примеров из его послематчевых интервью, в том числе и в Англии. Такие дела...
13.04.2016 Nick_Usinsk
Malefikus, зря вы тут написали о том, что не против того чтобы остался ЛВГ. Сейчас люди разучились анализировать и просто жмут на кнопочку "минус". Хоть и написано все по делу
13.04.2016 Cityhater
Брал Жозе вину на себя или не брал - не важно! Главное - как артистично он это делал, в отличие от Ван Гала!
12.04.2016 RobertPaulsen
Ну уж нет. В этом проигрыше 150% вины на тренере с этими заменами космического масштаба и космической глупости.
ответить
12.04.2016 ZA_MU
Состав-"космос", поэтому и замены космического масштаба.
"The Sun"-это желтуха.
12.04.2016 pennyroyal
Игроки похоже просто поняли, что вырвиглазной игры и чудовищных результатов недостаточно для твердой уверенности в увольнении философа в конце сезона. Нужны активные действия
ответить
12.04.2016 tt1974
Отлично!!И в самом деле,что бы ни произошло,его никто увольнять не будет.И пацаны решили устроить потасовку.Жаль,что забыли открыть дверь в разделку для журналистов.
Как же этот философ надоел!!!
12.04.2016 redalex1985
Похоже это уже лебединая песня тренера... Есть уверенность:если проиграем Вест Хему в КА - ЛВГ будет уволен до окончания сезона.
ответить
12.04.2016 Jhonny_D
Очень плохо когда "команды" нет на поле..., но ещё хуже когда ее нет в раздевалке...
Этот бардак нужно прекращать!!!
Всем хорошего дня.
ответить
12.04.2016 1uzfe89
да .. Самое время обвинять самого молодого в своём маразме .. Никаких других действий от ЛВГ и не ожидал ..
ответить
12.04.2016 inferno
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
12.04.2016 inferno
Ван Гал виноват лишь в том, что выпустил на замену деревянных Дармиана и Янга
Но Ван Гал не виноват в том что они деревянные. какой материал есть с тем и приходится работать :)
ответить
12.04.2016 altmax
С каких это пор Янг стал деревянным? Пока болел? В прошлом сезоне хорошо трепал соперников слева. Видно же, что игра не поставлена позиционно, начиная от расстановки игроков на поле и заканчивая тактическими перемещениями. Каждый игрок бегает и ищет мяч. Нашел и тупо побежал вперед, потерял. Либо заперся на фланге
12.04.2016 basile
Почему, зная что у МЮ есть проблемы в обороне, ЛвГ не купил ни одного центрального защитника? Целый сезон на этой позицие играет Блинд. А он не центральный защитник. Где Макнейр и Блэкетт?
12.04.2016 blondin_fcmu
2basile
абсолютно с вами согласен, в прошлом сезоне очень ярко выстрелили молодые падди и тайлер, а вот где же они теперь, ну неужели за лето такую отвратную форму показывали, что недостойны были начинать сезон в первой команде.
и как бы не хвалили блинда за его хорошую и стабильную игру в обороне, ну не центральный он защитник, и янг не форвард, ну не понимаю я этого зачем такие эксперименты делать, когда есть разумный же выбор игроков для своих "родных" позиций
12.04.2016 1uzfe89
inferno , уверен это стёб ) но а в том что мы остались с ваших слов с "деревянными" игроками кто виноват ??, что мы покупаем деревянных игроков , и вобще если мне не изменяет память первые игры за наш клуб и до этого Дармиан не был как вы называете его деревом , и так уж беспомощен а очень даже не плохо оборонялся что позиционно что в борьбе и подавал надежды .оборона вобще была его сильной стороной .. а тут рас и задеревинел и пророс .. Чудеса какието .. Предпочту остаться наедине без звезды в нашем дремучем лесу .. Пусть освещает эта звезда другие поля ..
12.04.2016 inferno
вы такие эксперты, куда бы деться :)
во-первых, Янг на фланге и Янг центральный нападающий это два разных Янга. Во-вторых, пока Янг и Валенсия в первой половине сезона (до своих травм) играли на правом фланге обороны, оттуда регулярно прилетали голы. Потому что они не защитники и никогда ими не будут.
Во-вторых, если вы все такие преданные болельщики клуб, то почему же не знаете, что Блэкетт в начале сезона был отдан в аренду в Селтик? За который, кстати, сыграл всего 4 матча в старте и 4 раза вышел на замену. Видимо его уровень настолько высок, что выпускать чаще Селтик недостоин :)
Почему никого не купили на замену зимой? А кого надо было покупать? Топовых защитников в это время не купишь. А покупать еще одного Смоллинга смысла нет. К тому же ожидали возвращения Джонса, который видимо так и не заиграет у нас из-за постоянных травм.
Макнейра жалко. Хотя за сборную регулярно играет, на Евро поедет.
С другой стороны, благодаря травмам Янгов и прочих "защитников", мы увидели потенциал Бортвика, Валеры, Фосу-Менса. Но таков современный футбол - вернуться дорогостоящие покупки в лице Шоу и прочих, и молодежь снова засядет на банку. А если придет Моуриньо, думаете он им играть позволит? Вы же не даете время на строительство команды, вам титулы подавай. Привыкли за 20 лет. А титулы нельзя выигрывать со вчерашними школьниками в составе. Поэтому Моуриньо будет покупать новых игроков, подходящих под его требования топ-уровня. А молодежь будет по арендам да дублям бегать.
А если Моуриньо ничего не выиграет за год-два, вы тоже на него будете тонны помоев выливать. А если не дай Бог Гиггз потом станет тренером и тоже без титулов - ууууух...
12.04.2016 basile
Ждем Моуриньо. Если ЛвГ уйдет до окончание сезона то, скорее всего, до лето у руля МЮ встанет Гиггз.
ответить
12.04.2016 blondin_fcmu
значит ЛВГ с болельщиками уже поругался и теперь дошел до игроков))
а по сути "сор из избы" очень редко у нас выходил, тренер должен держать это под контролем, чтобы вот такой вот почвы для желтизны не было, ведь и так после воскресного матча игроки и болельщики опустошены и подавлены
ответить
12.04.2016 Riofer
Не знаю но я был уверен что ничья или победа будет наша. Тренер у нас конечно не гений но таки матчи против сильных команд умеет ставить. А вот замены которые он сделал откровенно разочаровали. Янага сырого выпускать на такой матч еще и ЦН ммм мягко говоря не удачная задумка. Я как игроки считаю Ван Гал на второй тайм не ту тактику выбрал.
П.С. Очень больно было смотреть матч. Обычно после матча всегда смотрю обзоры смакую все момент ну тут рука не поднимается кликнуть(((((((( Програть Сити или тому же Арсеналу думаешь ладно они ТОП клуб сильные тоже, но Петухи это вообще не уровень МЮ. Обидно...
ответить
12.04.2016 evdjin
Янг нападающий. Интересно проследить ход мыслей Луи. "Так он играл у меня защитника, а что будет, если я его отправлю вперед побегать? Хороша идея, так и сделаю. У нас ведь есть запас по очкам, мы ПСЖ".
То, что на него давят, видимо всё сильнее сказывается на нем, от этого и такие решения, типа я щас такое придумаю, что вы все тут обалдеете и будите меня хвалить. Но в итоге только хуже.
ответить
12.04.2016 D.R.D.Beckham
Ребят, одно могу сказать, если его уволят таки, я устрою пьянку сумасшедшую пьянку по этому событию, предлагаю всем, тем кто в живет Москве и ближнем Подмосковье снять какой- нибудь клуб по такому поводу!
ответить
12.04.2016 D.R.D.Beckham
извиняюсь, что пишу с ошибками, еду за рулем)
12.04.2016 CarteR
Дружище, ты бы за рулём телефоном не пользовался))
А идея с пьянкой отличная! :)
12.04.2016 aleksei17
Ахах, "с телефоном за рулем и мыслями о пьянке" - до чего доводит ЛВГ у руля МЮ))))))
12.04.2016 D.R.D.Beckham
aleksei17, CarteR, и не говорите, я курить то начал почти только из за ЛВГ! XD
12.04.2016 dadiec
Меня порадовало его предматчевое интервью)) "Лондон - особенное место! Когда я приезжал сюда вместе с Барселоной...." Мне кажется в этом вся проблема, он живет прошлым и никак не хочет мириться с настоящей ситуацией... Команде нужен современный, трезвомыслящий тренер!
ответить
12.04.2016 tt1974
Да,он застрял в 90-х и никак ему это не втолкуешь((
12.04.2016 Bekzod1111
Я не понимаю игроков пусть они скажут руководству, что не хотят работать с этим тренером,и пусть увольняют его сегодня,до конца сезона Гиггз будет тренером, а то с такими настроями всё потеряем и КА и путёвка в ЛЧ,лучше без философа чем с ним.
ответить
12.04.2016 PS18 (модератор)
У вас на работе директора тоже сотрудники назначают?))
12.04.2016 Romastein
Надеюсь, это правда.
ответить
12.04.2016 sweet_roll
Во все это верится,конечно. При чем, думаю разногласия такого плана случались и раньше. Но это все фигня, завтра вылезет опять кто-нибудь из игроков с интервью что " в команде замечательный микроклимат, мы все смотрим с доверием в рот нашему тренеру, работаем как слаженный коллектив, а СМИ все врут". Это уже не первый и не второй раз такое случается. Очевидно, что какой бы ни был скандал в раздевалке или на тренировке, никто не станет трезвонить всю правду о "внутренностях" команды в газетах, ни игроки, ни персонал.
ответить
12.04.2016 Stereophonics
Да там уже не ссориться, там уже бить надо!
ответить
12.04.2016 JaapStam
Я кстати уже сомневаюсь, что будь здоровы игроки основного состава, кто-нибудь из академии провел бы хоть один матч. Где к примеру Макнейр? Почему Янг, игравший слева в прошлом году, усадив Ди Марию на банку, начал чемпионат правым или левым защитником? Что за суеверный состав после вымученной победы над Сити? Я не понимаю ЛВГ, и надеюсь, что после ВХ его попросят.
ответить
12.04.2016 Achilles
Луи ван Гаал - потрясающий тренер выигравший столько всего, что ему может позавидовать любой тренер. Он тренер, с которого я вообще начал смотреть футбол и болеть за определенную команду - это Аякс 94-95 годов. С тех пор видимо у него много поменялось в понимании и видении футбола. Уже два года у нашей команды нет игры. По мне, так совершенно очевидно, что этот тренер не подходит МЮ и, возможно, вообще английской лиге. Но я не сторонник смены тренера по ходу сезона, пока еще есть теоретические шансы за что-то побороться.
Думаю, руководство МЮ все таки даст отработать ему этот сезон, а может и весь контракт. Вспомните, после Сити и Эвертона все заговорили, про найденную игру, возможность того, что Луи останется и на следующий сезон... а стоит глупо проиграть, так сразу опять налетели на нашего тренера.
Нужно дать доработать до конца сезона, а потом и посчитаем цыплят летом.
А вообще, я за Гиггза - главного тренера Манчестер Юнайтед.
ответить
12.04.2016 federico
Вот мне и кажется, что Ван Гала оставят у руля команды, не зависимо от того, что тут будут писать (ну если только мы не проиграем все оставшиеся игры). Поэтому и хочется, чтобы процесс наладился быстрее и все успокоилось с Галом или без него. Я на это не повлияю никак. У меня есть бесконечная вера в Манчестер Юнайтед, и я буду ждать сжав зубы, любить всем сердцем и болеть во все горло! Виват, уважаемые.
12.04.2016 G.O.A.
После матча с Сити и Эвертоном ?... игра ? ...ну не знаю ...выиграли ,радовались трём очкам , что есть ещё шансы и т.д. ,но про найденную игру мне кажется никто не писал ! лично я после последнего матча и писать не мог ничего...сто раз уже все сказали одно и тоже... , как не мог он делать замены так и не может и уже не сможет ,не дано ему это ... все и в том числе и я не можем понять почему он стал менять отличный состав после матча с датчанами и Арсеналом , почему опять вставляет игроков не по позициям , не по и не по состоянию на сегодня ,а только на своё усмотрение и как ему захочется , молодёжь в состав он как ввёл так и вывел , опять ставит только основываясь на имена и былые заслуги или стоимость рыночную ,а чтобы не падала сильно выпускает играть , хотя всем понятно и так купил некоторых задорого и они не стоят этих денег . В тактике проиграл все важные матчи ,а то что большинство матчей выиграл у основных конкурентов , так и везение было на нашей стороне , и конкуренты не на ходу , и ребята выкладывались через не могу, хотя так многие матчи выигрывать можно,но чтобы в гонке участвовать и на разных фронтах этого мало , в чём ЛВГ ещё раз и преуспел , к сожалению ....
12.04.2016 DiM0k
Сколько же проблем с этим философом, ужос! Возможно это и желтая пресса, но сам факт этих уток удручает. А ведь любой клуб давно бы уже уволил Луи.
ответить
12.04.2016 kombinator
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
12.04.2016 kombinator
а что мешает игрокам, которые считают себя профессионалами и при этом получающие поднебесные зарплаты , просто забить на всю эту философию и ПРОСТО ИГРАТЬ В ФУТБОЛ !!!!! от души , как им хочется , как им видится , по настроению и ситуации на поле .
чего кивать на тренера который и стометровку не пробежит по нормам ГТО )))
ответить
12.04.2016 G.O.A.
мне кажется если они забьют на философию то они глубоко застрянут в дубле или в аренде глубокой ... в том то и дело что они профессионалы , что сказал главный то и исполняют ,пытаются это делать ...представляете что было в голове у Янга ,когда ему сказали ,что он выходит на поле вместо Рэшфорда в нападение !!!!!!, и у остальных на поле ,когда они увидели такие перестановки ..... И на сколько хорошо сыграл мальчик в защите , и на сколько коряво наша звезда вышедшая на его вынужденную замену ..... Представляете, что у них в головах творится когда они это всё видят, в этом варятся ,а играть то нужно ........
12.04.2016 G.O.A.
После тех успешных матчей я писал , что у нас есть шанся и в двух кубках и чемпионате ,если он не начнёт опять фигнёй с экспериментами заниматься ...результат все видят ! и молодёжь с некоторыми основными выдержала бы этот график темп ,но не судьба в этом году ....:((((
ответить
12.04.2016 vit
Есть подозрение, что если сейчас поставить Гиггза до конца сезона, результаты будут пожирнее..
ответить
12.04.2016 Manufc99
Если это все-таки правда, то это уже довольно серъезно. ПРи САФе такое если слуачалось, то кончалось для бунтарей вестма серъезно. Как-то будет теперь?
ответить
12.04.2016 izabella
Кто-нибудь, пжта, может, дать ссылку на статью в The Times? Очень нужна оригинальная статья. Статью в The Sun нашла, а в The Times никак не могу. Очень выручите!!!!
ответить
12.04.2016 Dimm (модератор)
Даже если вам дадут ссылку, вы её не откроете - у Таймс платный доступ.
12.04.2016 Dozen
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
12.04.2016 Dozen
По мнению Sun у нас с декабря главным тренером должен работать не ван Гал, а Жозе Моуриньо.
Сколько раз уже желтая пресса раздувала скандалы только для троллинга МЮ, что сейчас даже не интересно.
Если конфликт действительно есть, то Луи уйдет.
а если его нет, то поверившие в очередные басни желтой прессы фактически предают свой клуб.
ответить
12.04.2016 SunSay81
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
12.04.2016 SunSay81
Рискну предположить что у ЛВГ были конкретные задачи на сезон (не на 33-34 игры, а именно на сезон). Один раз руководство клуба уже совершило ошибку уволив Мойеса за несколько туров до конца сезона - помнится Гигз тогда ситуацию не поправил. Сейчас по моему не стоит увольнять старину Луи, а дать ему довести сезон до логического завершения (позитивного или негативного). А после сказать ему большущее спасибо за молодежь (Маркус, Антони,.....) и спокойно распрощаться, ну или дать еще денег (чем бог не шутит, вдруг войдем в ЛЧ зону и выиграем КА). Короче не хочется свинства по отношению к боссу (он ведь все еще босс) - мы же не мешки типа членси или реала.
ответить
12.04.2016 wildkem
А я так думаю, что случай Ван Гала ничем особо не отличается от Мойеса, тоже как не будет шансов даже теоретических на зону ЛЧ и трофей тот же кубок Англии, то также как и Мойеса уволят, с него кстати даже больше уже спрос, он уже считай 2 года в команде работает и имел достаточное кол-во трансферных окон чтобы укрепить проблемные зоны, денег дали предостаточно.
Да и хватит уже наконец все команды которые много тратят называть мешками, многие кто тратит большие деньги, сами весьма неплохо зарабатывают по итогам сезона и вполне могут себе позволить большие траты,это и Реал и МЮ и Барселона, тот же Реал точно не помню сколько, но вроде около 5-7 лет заканчивает сезон, как клуб заработавший больше всех за год. "Мешками", ну команды которые живут в основном за счет кармана своих хозяев тратя колоссальные деньги, при этом практически ничего не зарабатываю, это я считаю к таким командам можно отнести,Челси,Сити,ПСЖ.А вот Реал, если объективно посмотреть и зарабатывает сам весьма неплохо и то честное слово надоело всех, кто много тратит без разбора к мешкам приписывать и то если следовать такой логике, то после 2 года МЮ тоже "мешок".
12.04.2016 Umarov
Одним из условий ЛвГ до прихода в МЮ, было доработать контракт до конца во что бы ни стало (никаких увольнений как было с Моесом). Одним из условий клуба было взять Гигза в помощники. А условие Гигза возглавить клуб после ЛвГ. Вот и круг замкнулся. Это мое сугубо личные предположения.
ответить
12.04.2016 D.R.D.Beckham
Спешу Вас разочаровать, или обрадовать, (смотря как вам нравится) в контракте всегда прописывается сумма отступных и соответственно по желанию одной из сторон его можно расторгнуть, а Ваша версия имеет "право на жизнь" только на устные договоренности., кстати вполне вероятные.
12.04.2016 Umarov
D.R.D.Beckham Имеется ввиду именно джентльменская договоренность.
А так могу составить компанию после увольнения ЛвГ в Москве XD
12.04.2016 D.R.D.Beckham
Будем надеяться что это будет совсем скоро))
12.04.2016 alex-maradona
Ван Гаал:
"Если развал команды неизбежен - разваливать команду надо первым."
ответить
12.04.2016 wildkem
Ну не знаю насколько правдива вся эта история с этой ссорой, но если это так, то это уже серьезный перебор с его стороны, обвинять во всем молодого пацана, в конце концов именно ты его и ставил в состав, да и когда при этом еще ставишь считай всегда 2 центральных полузащитников оборонительного плана, которые очень редко делают быстрый пас вперед, что должен был делать Рэшфорд, стоять около штрафной соперника и ждать когда наконец,Каррик соизволит отдать пас дальше чем центральная линия поля, вот он и бегал по всей ширине поля чтобы получить этот мяч и то мог бы окончить тайм и получить такую статистику, что за тайм он сделал 2-3 касания мяча.Недавно была такая новость, где Ван Гал говорил, что Ди Мария такой игрок у которого отсутствует самокритика, ну так как можем видеть сейчас у Ван Гала и у самого она отсутствует, он выбирает состав, выставляет считай оборонительный состав, а потом еще молодой форвард, который бегал открывался, чтобы получит все же мяч виноват в такой плохой игре команды.
И еще буквально пару часов назад прочитал новость на скайспортс, что МЮ за время работы Ван Гала подешевел более чем на 500 млн фунтов. Это вообще уже тушите свет, есть большая угроза уменьшения контракта с Адидас, игры нет и даже нет намеков на ее улучшение, плюс клуб дешевеет серьезно, а Ван Гал еще игроков обвиняет в неудачных играх.
ответить
12.04.2016 D.R.D.Beckham
Мда, из чего напрашивается два вопроса - если клуб существует ради болельщиков, то тогда где игра? а если ради прибыли, то тогда, извините за тавтологию, где прибыль??)
ответить
12.04.2016 D.R.D.Beckham
http://www.sovsport.ru/news/text-item/897280 - это комментарий к данной статье
12.04.2016 MOOSE
Ну что, господа! Не сдержусь и тоже оставлю свою лепту.
ЛВГ - аут, сейчас, когда мы вылетели отовсюду откуда могли (почти, завтра посмотрим), можно с чистой совестью это заявлять. Вот теперь, не лучше было бы дать время Гиггзу проявить себя. В том плане, что тренера менять надо, но в отношении Жозика есть сомнения сильных мира сего. В ЛЧ, мы уже не попадем (как бы мне не хотелось верить, что шансы есть, их нет, или они крайне малы). Так почему не дать отработать Гиггзу. До конца еще много туров. Если он даст результат, а под результатом я понимаю не только победы, но и мысль в игре. Ярко выраженный стиль, если можно так выразиться (если честно, я лучше буду смотреть на прямолинейный вертикальный футбол как у Клоппа, чем на УГ футбол ЛВГ, даже при отсутствии побед). То и тогда можно реально принимать решение о том, подходит Райан (в настоящий момент) или нет. А после окончания сезона, спокойно принять решение.
Проблема заключается так же в том, что скоро ЧЕ. И если мы хотели купить кого то перспективного до его начала пока он дешевый, то мы профукаем все. Короче... Хочу драйва в исполнении МЮ. Еще один год без ЛЧ. Я запарился смотреть на эти Барсы и Баварии с Реалами и противными Атлетиками (не прощу Симеоне за Бекса).
САФ, ну очень тебя прошу, ну зайди на сезон. Поработай, покажи Райану как надо и что надо делать, и спокойно иди на покой.
ответить
12.04.2016 D.R.D.Beckham
Плюсую, забавно, но я тоже Симеоне не перевариваю из за той его выходки на ЧМ 98)
По поводу Гиггза, вряд ли он желает снова отказаться в неудобном положении, взяв бразды правления на пару матчей.
Уж если его ставить, то сначала след.сезона, плюс дать полный карт бланш на трансферном рынке- это первое, а второе - я лично разделяю мнение многих по поводу его опыта, пусть лучше возглавит средненький клуб , а там дальше..кто знает, может новый Гвардиола "вырастет"
12.04.2016 logandogi
В игре с Вест Хэмом мы увидим Де Хеа в нападении а Янга на воротах )
ответить
12.04.2016 basile
А Руни и Рэшфорд составять пару центральных защитников :)
12.04.2016 G.O.A.
А то что клуб.с начала сезона подешевел на 400 млн это жёлтая пресса придумала ??:)
ответить
12.04.2016 G.O.A.
Про Гиггза , ещё после чёрного декабря говорил и некоторые ребята говорили ставить Гиггза , хуже не было бы уже понятно, да и молодёжь он бы ввёл , и не уберал играющий и подтверждающий состав ....А по окончании сезона посмотрели бы... тут же ещё и не главное результат был бы виден а командные действия , игра или опять её отсутствие , командный дух .
ответить
12.04.2016 vulkan2277
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
12.04.2016 vulkan2277
Сколько здесь людей умеющих критиковать ту или иную ситуацию,критики тоже философы,а если ,может быть ,надо было))))Парни мне действительно не понятно к чему вы жуете эти сопли вы болельщики Манчестер Юнайтед или Газмяс?Понятно что к хорошему быстро привыкаешь,но жизнь в частности спортивная не может состоять из одних побед,так что выше нос и найдется новый тренер и будет хорошая игра и все будет,а осуждать тренера за то или иное поражение это похоже на женские истерики))))так что будьте мужчинами прежде всего,Ферги тоже был на шаг от увольнения,понятно что Луи не САФ,но он тренер все таки тренер должен думать и делать, за это с него руководство спросит по окончании сезона.Лично я хочу видеть Гигза у руля Манчестер Юнайтед или Эрика Контона, как то так но не Жозе .....
ответить
12.04.2016 1uzfe89
vulkan2277 , Дружище да , некоторые и вправду ведут себя не подобающе , и тем ни менее не кажется ли тебе что когда катимся на дно то надо кричать остановитесь, а не давай пацаны делай дальше , верим ! я болею за команду но как не крути тренер её методично разрушает , тут и без жёлтых статей всё видно на поле . И проигрыши можно принять и понять когда ты видишь что парни прибавляют , дать им время на тренировки они станут только сильнее, быть может поражение пойдёт им на пользу и они извлекут уроки сделают выводы и станут только сильнее . но не такие когда ты видишь из раза в раз что всё становится только хуже , а человек призванный ставить и выстраивать команду не способен хоть что то вменяемо изменить и отладить .. Посему желая только лучшего команде изо всех сил кричу Ван Гал АуТ !... И пусть от меня простого парня из Красноярска вообще ничего не зависит , но это единственное что я могу сделать болея за МЮ и желая ему только лучшего .
13.04.2016 Nick_Usinsk
С каких пор 5 место стало дном? При всех обстоятельствах мы отстаем от МС на 4 очка, или Пелегрини тоже плохой тренер и аут из МС? Или по именам у нас сильнее состав чем у них? Хватит нести чушь! Никогда не думал что болельщики МЮ опустятся так же, как и глоры Арсенала, кричащие Арсен уходи, без которого они были бы в середине таблицы.
13.04.2016 1uzfe89
Nick_Usinsk ты по ходу вообще не следишь за футболом .. чушь это верить что с такой игрой мы можем на чтото расчитывать большее чем 5 - 6 - 7 место в будущем сезоне , это нам ещё очень крупно везёт по ходу этого сезона что тот же МС в котором да Пилигрини аут если ты не знаешь , и не просто так , а именно потомучто чтото не очень идёт у него . Челси , и Ливерпуль да и вобще нынешний топ Апл остовляют нам какието щансы говорить что всё не так уж и плохо ЛЕСТЕР ЧЕМПИОН , это уже объясняет нынешнее положение дел в АПЛ . но на будущий сезон скорее всего так просто не будет , а уж про что то в еврокубках я лучше помолчу ... так что предпочитаю смотреть не на место в таблице а на игру , которой нет . И просто так от того что дать дороботать контракт - сезон , она не появится .
13.04.2016 D.R.D.Beckham
Nick_Usinsk, если бы Челси играл как в прошлом сезоне и Клопп пришел в Ливерпуль в августе, то мы бы были как раз на 7 месте. Так что бред несешь ты. А уж довольствоваться 5 местом- это логика неудачников! Это МЮ, епона мать!
13.04.2016 D.R.D.Beckham
а не условный Эвертон, или Саутгемтон, для которых Лига Европы - это достижение!
13.04.2016 1uzfe89
D.R.D.Beckham ... что тут сказать .. Ван Гал своей философией пропитал не только наших игроков , но и болел .. да так подумать МС следующий тур играет с Челси .. скорее всего сольют , и мы в плотную приблизимся к ним , канешно опять таки если обыграем Виллу .. но что нам это даёт ? опять таки как и в прошлом сезоне как я уже говорил кроме сохранения контрактов и места за ЛВГ ничего . Игру надо ставить а не места занимать ради просто поучаствовать так как толку из участия в ЛЕ а про ЛЧ опять таки промолчу как мы видим не какого .. Смысл ? верить что на будущий сезон все травмированные а это кто простите ? Кэпа не считаем , он играл большую часть сезона , остаётся кто ? Шоу И Тайгер ? усилят наш состав до безобразия и подымут игру на новый уровень .. это глупо . А уж трансферов ЛВГ я насмотрелся два сезона .. вон они кто лавку греет кто за молодёжку деградирует а кто и вовсе уже играет за другой клуб , С молодёжью тоже видим как работает . Посему как ты писал анализировать никто не может так во тебе исходя из этого очень краткий набросок . Все его вот он хочет чтоб команда играла не так ка приходится , это всё из разряда хотеть не вредно ..
12.04.2016 Harmonica
Кто - нибудь знает что с Фосу Менса,с WHU он будет нужен?
ответить
12.04.2016 Makaka
Увольнять уже его давно надо. Вот Клопп за краткий срок сделал многое. Хотя бы сильнее чем МЮ. И у них состав намного хуже чем наш согласитесь. А ЛВГ только и умеет обвинять всех кроме себя. А теперь дошел и до мальчишки которого он сам выпускает каждый матч чтоб он выручал. Бедный Мемфис сидит уже который матч на скамейке запасных. Я не понимаю логики этого тренера, честно. А то что он проиграв дал интервью что МЮ больше чем Тоттэнхем это неуместно.
ответить
12.04.2016 Harmonica
Что с Фосу Менса ?
ответить
13.04.2016 StaFF_SaintP46
По факту игроки ни чуть не лучше!
ответить
13.04.2016 Malefikus
Не могу понять использование Маты на фланге. Обороняется он ужасно, он медленный и это при том что сам ЛВГ говорил что ему нужны быстрые вингеры. Зато в центре играет Лингард который и быстрее и моторнее Маты. Шпоры этим пользовались. Есть Депай, Янузай, Перейра, но такое чувство что у Маты неограниченный кредит доверия и почему то этот кредит выдан именно на правый фланг.
ответить