Материал опубликован 10.02.2016

Как сообщает большинство британских изданий, включая The Telegraph, Жозе Моуринью сообщил друзьям, что летом возглавит «Манчестер Юнайтед».
Руководство 20-кратных чемпионов Англии отрицает, что ведет переговоры с португальцем, однако издания цитируют неназванный высокопоставленный источник, сообщивший, что вакансия главного тренера «Юнайтед» уже закрыта.
«Моуринью возглавит «Манчестер Юнайтед», это решенный вопрос, - цитирует источник The Telegraph. – Таким образом «Челси» остается единственный топ-клубом Англии, ещё не нашедшим себе тренера».
Сообщается, что у руководства «Юнайтед» есть определенные сомнения относительно назначения Моуринью – некоторым не нравится его воинствующий стиль правления и стиль игры его команд, однако в свете прихода Гвардиолы на «Этихад» в клубе склонны пойти на этот шаг.
В прессе также обсуждаются перспективы Райана Гиггза в случае прихода Моуринью. Португалец намерен пригласить в качестве помощника своего соотечественника Руя Фариа, и в таком случае Гиггз может завершить свою 29-летнюю карьеру в «Манчестер Юнайтед» и принять одно из предложений от других клубов.
10.02.2016 avazjon
Мдааа. Похоже что это правда, так как многие пишут об этом. и если официальный сайт тоже пишут то думаю что грядут перемены летом.
ответить
10.02.2016 Konst66
Игра команды в последних матчах косвенно это подтверждает. Вдруг прекратилось держание мяча, пошли удары по воротам... Никто уже тренера не слушает?
10.02.2016 Mank_777
Боссам АПЛ это очень на руку,
Манчестер Юнайтед - Манчестер Сити
Жозе Моуриньо - Пеп Гвардиола
Это будет погорячее испанского Эль Классико )))))) Сколько интереса будет в этом противостоянии ! Телевзионные контракты будут еще круче
10.02.2016 Alish_MU
Ждем официального подтверждения.
Жозе самый верный вариант. Только он может противостоят Пепу.
ответить
10.02.2016 achilles79
После него руины останутся.
10.02.2016 oldcoolpoker
Мне кажется что манчестеру более подходят тренеры типа: Конте, Симеоне, Клоп!!! а мотиваторы на сезон другой типа Маура и Пепа пускай тренируют Сити, Челси, Реал.
10.02.2016 gurjinyanra
я вот все не писал на эту тему...и вот решился. Честно говоря, не понимаю наших фанов, кто этом недоволен...Откровенно не понимаю. Топ-Тренер. Тренер-Победитель. Тренер с коллосальным опытом игры в АПЛ. Харзиматичный? Однозначно!!! Наверное не совру, если скажу, что 95 процентов фанатов, кто здесь пишет видели только МЮ Фергюсона. А он был такой один. Поиски нового Ферги, превратят нас в Ливерпуль. Изменилось, то время, когда давали море времени тренерам. Посмотрите на цифры, которые тратят клубы, и мы в том числе. При Ферги мы так не тратили. Но это время ушло. Буду безумно рад Жозе в МЮ.
ответить
10.02.2016 tt1974
Согласен,старик Ферги был Божьим даром и для хозяев клуба и для болельщиков-он мало тратил и много всегда выигрывал.Искать нового Ферги глупо-такого или нет,или пока найдем МЮ превратится не знаю во что. Но действительно после Жозе могут остаться развалины,а об этом должно позаботится руководство клуба.
Но результатов хуже,чем у двух предыдущих тренеров я от него не ожидаю.
Вообще,если уж решили летом менять тренера,то лучше это сделать сейчас и время на адаптацию станет больше и в четверку можем войти.
10.02.2016 oldcoolpoker
Искать нового Басби, Ферги - это путь Юнайтед, и если вам это не нравиться то вам не нравится сам МАНЧЕСТЕР. А Мауринье сделает из нашего клуба Интер или Челси, и вот тогда вы действительно заплачете!Реала и Порту не получится так как там от тренера первой команды вообще развитие клуба никак не зависит, там этим занимается напрямую исполнительный директор!
11.02.2016 liberty
oldcoolpoker, уже плачем. второй год как
10.02.2016 ravikminsk
Моур мне лично всегда нравился, даже когда рулил в Челси и забирал у нас трофеи. но вот что будет через 3-4 года, когда он пойдет дальше?
было бы здорово, если Гиггз эти 3-4 года поработает и наберется опыта и придет на смену Моуру на долгие годы))
ответить
10.02.2016 oldcoolpoker
Было бы здоров, если Гигз поднабрался опыта у Ван Гала, как Пеп и Маур! А Ван Гал строит прекрасную команду и она уже виднеется!
10.02.2016 KolyasikMD
Не стоит идеализировать Гиггза если что. Не факт, что у него прям сходу получится. Пример Гарри Невилла сейчас стоит перед глазами. Маур - в любом случае временщик. Он нужен чтобы взять несколько титулов, приобрести несколько топовых футболистов, чтобы акции клуба поднялись в цене и чтобы показать миру, что МЮ все еще ТОП клуб. Хотя договариваться и согласовывать все с тренером, не сообщив это текущему и отправлять его в отставку "за глаза" - мягко говоря, свинство.
ответить
10.02.2016 tt1974
Свинство-это поставить крест на Чичарито из-за одного не забитого пенальти,свинство-это отпустить его в другой клуб,где он сейчас вытворяет,когда видно было,что единственный форвард-Руни и у него не идет игра совсем.
Свинство-это оставить такой клуб как МЮ с одним напом-когда Ферги всегда держал при себе четверых.Свинство-это обещать чемпионство на третий год,а на второй после диких трат показывать регресс в игре.
Так что договариваться за спиной такого тренера с другим-это совсем не свинство.Пускай он зпнимается своим делом,а Эд Вудворд будет заниматься своим.Сам не хотел Жозе,но обстоятельства.
10.02.2016 DavideSanton
tt1974
а по-моему дело было так: ЛвГ не рассчитывал на Чичу, но Райан ему говорит типа 'давайте дадим Гороху шанс, он оправдает доверие', но Чича хоть и выходил мало запомнился только тем, что безбожно порол верные моменты и завершил это безобразие пеналем после которого по виду Луи стало понятно что с Хавьером в МЮ кончено.
Вообще, считаю останься он, то его ждала бы судьба Вальдеса какого-нибудь или Вилсона. Короче, ни о какой голевой феерии сейчас бы не говорили, а то и хуже - его бы сейчас поливали свои же.
Так что, давайте лучше просто порадуемся за Горошка!
П.с. С Робином похожая история получилась: утратил доверие тренера - не забил пеналь - продан.
10.02.2016 nickita.tulupoff
Интересно,как я понял это все еще не официальная информация. Таким образом, меня интересует вопрос, как думаю, и многих: прийдет ли он в наш любимый клуб, если по какой- то причине мы не попадем в ЛЧ? Что тогда предпримет руководство, если считать за свершившийся факт уход ЛВГ летом?
ответить
10.02.2016 evdjin
Будет строить новую команду. Денег ему дадут. Уверен он основательно почистит состав.
ответить
10.02.2016 IVANited
А Вы считаете, что у нас плохой состав, чтобы его основательно чистить?! Точечные зачистки, если это так можно назвать - да. А в тотальной зачистке нет необходимости. С таким составом, как у нас можно брать кубки и чашки на внутренней арене, а в ЛЧ, как минимум, доходить до 1\4; 1\2 финала. На данный момент, дело не в составе, "который нужно зачистить", а в избираемой тактике гл. тренера.
Вчера новость была о акциях МЮ, почитайте, что по этому поводу написал Red_Heart и что ему ответил Jhonny_D. Их мнение прекрасно отражает действительность происходящего в МЮ. Нашему Клубу не нужен тренер, который будет навязывать свою философию, так успеха не достичь, это уже видно. МЮ нужен тренер, который будет продолжателем традиций МЮ, или хотя бы он будет пытаться делать это. Тогда прогресс в игре и развитии Клуба будет гораздо лучше, чем в случае, когда тренер пытается навязать свою "философию", которая абсолютно идёт в разрез с традициями и философией Клуба.
Нам не нужен тренер который почистит состав, нам нужен тренер, который почистит этому составу мозги, и Моуринью может это сделать. В сложившейся ситуации он самый оптимальный вариант. А уж как получится - посмотрим
10.02.2016 oldcoolpoker
Это-то и пугает!!!
10.02.2016 fraers
IVANited
В сегодняшних реалиях, когда миром правят деньги, без САФА продолжать его философию или философию МЮ времен САФА, это превратится в Ливерпуль и биться за место в четверке. Сейчас если нет вливаний, значит нет и успеха. Наверное Лестер показал обратное, но это единичный случай на один сезон. Что касается состава у нас есть только 5-6 футболистов нормального уровня, не топ, все остальное середняки, а что бы бороться за чемпионство в Англии и брать трофей в Европе, нужно помимо этих 5 нормальных игроков, еще 3-4 игрока топ класса. Маур хорошая кандидатура наверное для этого.
10.02.2016 IVANited
fraers
Да я и не считаю, что такой клуб, как МЮ (особенно, учитывая финансовые реалии нынешнего футбола) может обойтись без значительных финансовых вливаний. Я вообще-то не за бабло evdjin писал. По-поводу Ферги и его философии: я имел ввиду, что нужен тренер, который будет прививать игрокам атакующий, агрессивный и зрелищный футбол. И уж совсем я не имел ввиду то, что руководство МЮ должно бросить всё, и кровь из носу, уже завтра представить нам тренера на следующие 26 лет. История хоть и идет по спирали, но она повторяется - после Басби сколько тренеров сменилось? Вот и сейчас вряд ли найдется тренер, который сможет удачно осесть на тренерском мостике на сверх длительный период. Может конечно, такое случится но, Вы сами понимаете, что это всеми будет расцениваться, как чудо. И оценить такое чудо можно будет только спустя долгое время.
Что касается состава, то на вкус и цвет, товарища нет. Я считаю, что у нас достаточно мощный состав. Может быть на некоторых позициях разбалансированный, но отнюдь, это не состав середняков. Дело не только в составе, но и в том какую игру им тренер прививает. Как команда заиграла в последних играх, это все отмечают. А если бы ЛВГ такую игру ставил с начала своей деятельности в МЮ? Думаю сейчас мы были бы фаворитами в гонке за чемпионство, даже с таким, как Вы пишете, средним составом.
А 5-6 нормальных игроков, плюс ещё 3-4 таких же, это скорее мечты, чем реальность. В основном, в любой топ команде есть хребет из топов (или т.н. нормальных), а уж к этому хребту и "крепятся" остальные, и все вместе образуют футбольную машину.
Вот к примеру у Мешков Соседей, как по мне, в их лучшие времена был ярко выражен такой "хребет" в основном составе - Харт, Компани, Туре, Силва, Агуеро. В каждой линии был свой топовый лидер, все остальные были "обслуживающий персонал".
10.02.2016 Jhonny_D
IVANited
Поддерживаю!
В части "хребта" тоже согласен. Например в нашем случае: подбор исполнителей в средней линии вроде как и солидный, но кто из них тот самый "позвонок в хребте"? Каррик - нет, Мата?...он у ЛВГ то три матча плотно на банке, то снова в основе и феерит!, Шнайдерлин? Нет!, Швайни?...и ево ключевым не назовёшь!...Эрерра?...ответ очевиден!
Понятно что травмы и т.д., но у нас эта котовасия уже который год длиться! Слава Богу сейчас хоть скамейка длинная...а то как раньше было: Уейном затыкали любую дырку...в воротах он только у нас не стоял...
10.02.2016 hotaimbat
Очень, очень двоякие чувства. С одной стороны - не совсем хорошо получилось с ЛВГ, не дали отработать свой контракт. С другой - очевидно, что его методы не работают или работают не так эффективно, а что делают с работником, если у него ничего не получается? Увольняют. С одной стороны - назначение Моуринью смахивает на выражение "шило на мыло", многие заявляют, что он приверженец оборонительного футбола, крайне сложный характер, да и то, что его выгнали из Челси, хорошего не сулит. С другой - голландец также был изгнан даже не из одного топ-клуба, да и личность у него тоже отнюдь не из приятных. Т.н. автобус Моуринью - не главная его стратегия, он более гибок в тактическом плане, куда гибче, чем ЛВГ, который свою странную тики-таку ставит в основу своей "философии" и как будто не подстраивается под конкретного соперника. С одной стороны - да, меняем тренеров, как перчатки, идем, так сказать, против духа МЮ. С другой - времена уже совсем другие, смена тренеров - стандартная практика топ-клубов, а сам сэр Алекс, насколько я знаю, был совсем не против Моуринью. Ну и наконец с одной стороны - уход Гиггза. Плохо, разумеется. С другой - вот лично мое мнение, оно может не совпадать с вашим, но я думаю, что рано ему еще у руля МЮ вставать. Да, великий и выдающийся футболист, но одно дело играть в футбол, а другое - тренировать. К тому же дела сейчас таковы, что не наладь мы сейчас нашу игру, то можем пойти по стопам Ливерпуля, так что не время для экспериментов и в наших же интересах поставить уже проверенного топ-менеджера. А Гиггзу нужно еще доказать свою состоятельность, а там, глядишь, уже и на долгий срок может стать нашим боссом.
ответить
10.02.2016 wildkem
Согласен с вами во многом, одно, скажем так, удивляет с чего все взяли, что смена тренера это против духа МЮ, долгое время (10 и более лет )проработали в МЮ только 2 человека это сэр Мэтт Басби и сэр Алекс Фергюсоном, а между ними за 17 лет сменилось 6 тренеров, плюс сэр Мэтт Басби возвращался на полгода, то есть в МЮ до САФа тоже частенько меняли тренеров через не сильно продолжительный срок, как делают и сейчас многие клубы, насколько я знаю одна из главных черт духа МЮ это ставка на молодежь, а вот тренеров МЮ тоже частенько менял, а вот САФ и сэр Мэтт Басби больше исключения нежели традиция, если посмотреть в историю команды дальше чем ноябрь 1986 года!
10.02.2016 hotaimbat
wildkem - насчет духа МЮ это не мои домыслы, а распространенное суждение ) Я сам не вижу ничего плохого в замене тренера раз в несколько лет, сэры Мэтт Басби и Алекс Фергюсон были, скорее, исключения из правил. Но ситуация такова, что если Моуринью правда будет у нас со следующего сезона, то у нас будет 4 тренера за 5 лет, а это уже немножко настораживает.
10.02.2016 wildkem
hotaimbat
Как вы могли заметить я и написал с чего Все взяли, что смена тренеров часто это против духа МЮ, а не конкретно вас одного в этом упрекнул. Я тоже не за то чтобы тренера менялись каждый год-два, но все же считаю глупым рассчитывать на то что если, независимо от показываемой игры и результатов, дать тренеру 5 и более лет, то и у него получится что-то вроде того, что вышло у САФа, после сэра Мэтта Басби получились некие пробы тренеров пока не пришел САФ и сменилось 6(!) тренеров плюс возвращения на пол года сэра Мэтта Басби, я не призываю сейчас менять каждый год тренера, но просто считаю, что нет ничего плохого в том что если команда будет искать идеальную кандидатуру( при которой команда будет показывать достойный футбол и давать результаты, не сразу конечно треблы, но хотя бы постепенно от матча к матчу, от месяца к месяцу команда в игре будет прибавлять понемногу, а потом следовательно и результаты придут) и именно этому тренеру в конечном итоге доверят команду и дадут работать много лет, что приблизительно и получилось в свое время у САФа.
10.02.2016 igorp
Супер! Великолепный тренер и мотиватор,лучшего для юнайтед сейчас не придумаешь! Наконец то вылезем из ж.....) А какая интрига и противостояние будет с сити,Пепе против моура,Юнайтед потив Сити,круче не бывает) Отличная новость,но пока жаль не официальная.
ответить
10.02.2016 Redvil
О подобном противостоянии Пепа против Жозе говорил, мною уважаемый, комментатор Юрий Розанов.
Он говорит, что команды Моуриньо не умеют играть в контроль мяча, основная его сила в контратаках и тому подтверждение игра Реала и Челси (за Интером и Порту не следил). Сам Жозе заточен под противостояние с Пепом, соответственно это проявлялось в Примере.
Скорее всего похожее нас и ожидает в сезоне 2016/17. И думаю, что у Хосепа не получится сразу добиться успеха в АПЛ, т.к. это АПЛ.
10.02.2016 UzUnited
Маур на Старом Траффорде? Это называется, мы принимаем очередной вызов от наших "шумных соседей" - противостояние а-ля Ла Лиги в исполнении "особенного" и Пепа переносится на плоскость АПЛ. Теперь ждем официального сообщения от нашего Эдика.
ответить
10.02.2016 wildkem
Возможно не самый идеальный вариант, но в конце концов далеко не худший вариант,да, характер у Жозе скандальный, но все же это не главный критерий по которому выбирают тренера, важен в-первую очередь тренерский профессионализм и умение ставить игру и добиваться результатов. Он свободный тренер сейчас и его, скажем так, заполучить проще , нежели тех же Симеоне и Почеттино. А Райну лучше конечно уйти поработать где-то самостоятельно набраться опыта работы именно главным тренером, чтобы потом как раз сменить Жозе. К Жозе можно по разному относиться, но все же как тренер он довольно таки сильный, выигрывал все чемпионаты где работал. Да и не стоит прям уж утверждать, что его команды ставят "автобус", "автобус" в Челси привил если не ошибаюсь Ди Маттео, а не Маур. И то что он якобы после себя оставляет руины, возможно это не столько его вина сколько ошибки тех кто его сменил, Анчелотти же смог сменив Маура в этот же сезон выиграть десиму. Поэтому если правда он станет тренером МЮ , то будет точно не хуже чем сейчас, а скорее всего станет лучше!
Но повторюсь хотелось бы видеть более молодого амбициозного тренера, очередной раз намекаю на Почеттино, но все же если решили в конце сезона увольнять ЛВГ и доступен только Маур, то это вполне нормальный вариант для команды.
ответить
10.02.2016 Redvil
Браво модератором за выбор фотографии. В этой ехидной улыбке весь Жозе. Никогда не хотел, чтобы португалец возглавил МЮ, но похоже ситуация к этому подводит.
Теперь видимо еще и решится судьба Райана. В любом случае желаю ему огромного успеха.
P.S. Если это окажется правдой, то очень хочется чтобы Моуриньо также улыбался, когда Юнайтед станет чемпионом АПЛ.
ответить
10.02.2016 irv-2
"Никогда не хотел, чтобы португалец возглавил МЮ, но похоже ситуация к этому подводит" - один в один мое отношение к проблеме... Остается надеяться, что он вынесет урок из своего последнего пребывания в Челси и не будет совсем уж звездится. А за результат при нем можно почти не переживать.
10.02.2016 Nodarjke
Гиггзу надо было уходить сразу, уже получил бы реальный опыт управления командой, и было бы ясно, на что он способен. Надеюсь на Жозе, если он придет, тк сам пока не могу понять, кто бы мог возглавить МЮ в данный момент. Про Поччетино ходили слухи, имхо тоже хороший вариант - умеет работать с молодыми, Тоттенхэм и Саутгемптон тащил и тащит наверх. Посмотрим.
ответить
10.02.2016 umidjonmahmudov
Такое двоякое чувство: с одной стороны хочется видеть его у нас, но то что после него остается не каждому дано стабилизировать.
ответить
10.02.2016 whiteniga
Очень печально. Очень и очень печально. Унылый футбол продолжится(
Я бы с удовольствием глянул бы как бы смотрелся у руля Юнайтед Эмери.
Но боюсь тот же Руни просто бы задавил бы его своим авторитетом.
Ну или попытался бы заманить к нам Раньери. Не потому, что он так хорошо с Лестером идет, а потому что это тренер итальянец. Который как минимум за два года смог бы нам выстроить нормальную защиту.
ответить
10.02.2016 wildkem
А почему вы думаете унылый футбол будет, "автобус" в Челси парковал Ди Маттео, а не Маур, при Мауре в прошлом сезоне вот статистика: забила команда 73 гола, а пропустила 32, разница 41, о каком автобусе может идти речь, да, со многими более сильными командами Маур играет отдавая тем инициативу и чаще обороняясь, но при этом и об атаке не забывает, чаще всего это быстрые контратаки при которых команда из обороны в атаку переходит в 2-3 паса вперед, а это весьма эффективно, да и эффектно смотрится, то есть далеко не уныло.
10.02.2016 parkheta
Ребята, очень надеюсь, что ошибаюсь, но Жозе уже довел Челси практически до зоны вылета. И это при достаточно качественном подборе игроков у Челси. После такого очень не хотелось бы его видеть во главе соей любимой команды. Вероятно, это взбодрит команду, а может и сам Моур с новыми силам и свежим взглядом сможет помочь команде, но пока я очень и очень переживаю по этому поводу((
ответить
10.02.2016 oldcoolpoker
Согласен это хуже не поподания в Лигу Чемпионов! Это идет в разрез с традициями Юнайтед!Надеюсь парни это поймут, соберутся и выиграют все оставшиеся игры. Тем более что Сити без тренера, Силвы, Де Брюйне, самого сложного графика можно обходить уже В 31 туре это будет матч года для "Юнайтед"! Оставить голубых без лиги чемпионов лучший подарок для нынешнего Манчестер Юнайтед! Ведь все реально понимаю что команда строится и реально сможет бороться за титулы только через два года!
10.02.2016 Jhonny_D
Мата прочитал эту статью и заплакал... Жалко Хуана, но его время в МЮ по-ходу сочтено...
ответить
10.02.2016 evdjin
Не факт. То, то он Мату покарал, это больше показательный момент. В МЮ если и более значимые игроки. Я боюсь как бы он Марсьяля не посадил.
10.02.2016 mendimen
Тоже говорили про Руни по приходу Мойса. И где теперь Мойс и где Руни. А что касается Моуриньо, то пока не будет официального подтверждения, я слухам не верю.
10.02.2016 AlexMU96
mendimen, The Telegraph очень серьёзный источник, которому следует доверять. Думаю это скорее правда, чем нет. Так что летом Моур возглавит МЮ. Есть 2 момента за которые я переживаю: 1.Не станет ли Моур вновь чмырить ключевого игрока команды, затем усадит его на лавку, а впоследствии продаст его, чтоб утвердить свой авторитет? 2.Не оставит ли он после себя руины в МЮ? Потому что Моур совсем не тренер на долгую перспективу.
10.02.2016 Jhonny_D
Моур очень упрямый тренер...оставить Мату это всё равно что признать свою ошибку в прошлом. А Моур в силу своего характера не тот человек, который признаёт ошибки...психотип у него такой.
Лично я, как уже писал, очень хочу чтобы Хуан остался с МЮ.
На счёт Мартиаля: не думаю что ему есть смысл волноваться.
Чистка в любом случае будет. Не хочу сейчас погружаться в эту тему, но и приход Терри (как с/а), и появление кого-то из Реала, Челси (понятно почему от туда) абсолютно не исключаю... Ну а если кто-то приходит, то кто-то и уходит.
10.02.2016 Turyanchik68
3 года Великого автобуса, одно чемпионство, в 2019 Гиггз возвращается на руины.
ответить
10.02.2016 Harmonica
Главная ошибка , после Ферги, совершенная Моесом и,возможно ,руководством МЮ это увольнение Феллана и Мелестина ,после того как пришли люди из Эвертона МЮ был обречен. Никто из ведущих игроков их просто не мог воспринимать серьезно.Можно сказать что Моес привел тех , кого знал, кому доверял , но это катит когда из Эвертона переходишь в Астон Виллу ,а не в один из сильнейших клубов мира. А теперь и Моуриньо вряд ли поможет,да и футболл его не очень интересен. А вот вопрос ,если МЮ выграет лигу Европы, кубок Англии и поборется,реально, за ПЛ -дадут ЛВГ доработать контракт?
ответить
10.02.2016 xGREGORYx
Вот не надо ля-ля, насчет неинтересного футбола. Не интересный футбол был при Мойесе, был при ЛВГ не считая последних игр. А футбол Моура очень даже ничего. Я каждый матч его Интера на протяжении двух сезонов смотрел. Вот это была команда. Катком проехалась по Италии, в ЛЧ в меньшинстве вырвали победу у Барсы и без вопросов обыграли Баварию.
Да и на Челси посмотрите прошлогодний. Автобус говорите, посмотрите сколько мячей они забили. Неплохой автобус получается.
10.02.2016 AlexMU96
Абсолютно с вами согласен! Если бы тогда Мойес захотел бы оставить себе в помощники этих опытных "Фергюссоновских" людей, МЮ не упал бы так низко. Это была серьёзная ошибка.
10.02.2016 RMS
Если Муар придет в МЮ, то МЮ в следующем сезоне как минимум чемпион Англии! )
Муар тренер сильный! Амбициозный, авторитет большой он всех научит как в футбол играть ))
ответить
12.02.2016 nickita.tulupoff
Не ну с Муаром так точно треблы будут один за другим)
10.02.2016 dmn
Вот все тут пишут что Маур сторонник оборонительного футбола, что ставит автобусы, а то что "автобусы" показывали гораздо более красочную игру и забивали больше мячей чем мы при Луи все как то забывают, и ещё мне кажется что сейчас не время ждать пока к нам придет красивая игра, сейчас для клуба важен результат, и если Маур добьется с командой нужных результатов то плевать на то как он этого добьется - ставя автобусы или же придумает что то другое, лично у меня сколько я знаю Маура сложилось мнение что у него всегда свой подход к каждому сопернику, и если его автобус поможет нам обыгрывать топ клубы, выносить Барсы, Реалы в ЛЧ то я думаю никто из болельщиков не сможет упрекнуть его в этом. Основным минусом Маура я считаю то что он не любит работать с молодежью, скорее всего он не будет пытаться наигрывать молодежь, раскрывать новые таланты, ему нужен будет результат здесь и сейчас. Ну и ещё он скандальный тренер, но я думаю если для клуба будет это важно, то его заставят сменить свой стиль поведения, ну или хотя бы умерить его.
ответить
10.02.2016 altmax
Замечу, что Маур к МЮ давно неровно дышит, думаю, что будет стараться). Про молодежь, если взять Челси - он привел в состав Зума, в кубках молодежь выпускал. Вряд ли кому-то шанс не даст. Да и "чисток" в его командах не помню. С Матой не разобрался, но это другой вопрос. Касильяса и Карло не вернул в состав.
Считаю, что плохие результаты с Челси в этом году - наполовина проблема игроков, кризис чемпиона, так сказать. Да и не заиграют уже многие в силу возраста (Иванович, Терри, Микел).
Летом узнаем, а сейчас другие задачи.
10.02.2016 FanMU_EMIL
Неееет(((... Надеюсь это неправда! ... Примерно год будем наблюдать от болельщиков "вот она игра МЮ" "вот так должен играть Юнайтед" "Вот это тренер, а не философ" А через три года "Моур уйди сам" "Гнилые яблоки " "хватить топить Юнайтед" "переводчик аут"... Ну кому это нужен???
ответить
10.02.2016 Dozen
нет, в первый год Жозе только будет чистить состав и отбирать-нанимать нужных игроков, поэтому первый сезон - это в лучшем случае ЛЧ.
На покупку новых игроков он потратит не меньше 200 млн - средние игроки его не будут интересовать.
А на второй сезон будет ждать чуда от нового состава и если его не состоится, то тогда уже и Гиггз не захочет прийти на эти развалины - будем какого-нить Гуса приглашать, чтобы все погасил после Жозе.
Вон в Челси после Маура не так много желающих прийти поработать - только если под дикие отступные.
10.02.2016 xGREGORYx
Ну вот Фанаты Челси ведут себя совсем по-другому. А то, что вы написали можно приметить к ЛЮБОМУ нашему будущему главному тренеру, к сожалению. Даже к Гиггзу. Будут кричать. Как только результата не будет будет кричать большинство. А пока будет результат, все будет тихо, кто-то будет поддерживать главного тренера, кто-то в меньшинстве критиковать, кто-то отмалчиваться, но вцелом все будет спокойно. ЭА Реале и Челси его слили игроки. Соответственно, в том Челси, что он постоит и следом в Интере он был триумфатором. У него может получиться. Сам САФ тоже неоднократно говорил, что ему хотелось бы, чтобы Моур возглавил МЮ. Более того, если бы Моур не договорился тогда с Челси, Мойеса бы никакого не было. Был бы Моуриньо. Так что посмотрим.
Другое дело, почему-то все этии разговоры начались именно тогда, когда команда ожила....
10.02.2016 oldcoolpoker
Верим в Ван Гала и Райана, потому что тогда наш клуб останется Манчестером, останется Великим!
10.02.2016 Reus
xGREGORYx, а я вот помню где то читал что Маур ждал ждал звонка от Ферги да так и не дождался. Хотя Маур же вроде насколько помню одним из первых узнал об уходе сэра Алекса. И если все это правда тогда напрашивается логичный вопрос: почему же Маур узнав одним из первых такую инфу и ожидая звонка насчет должности в МЮ так и не дождался его? Не зря же САФа "хитрый лис" называют, может он как раз то и понимал что это ни к чему хорошему в дальнейшем не приведет? Но тут опять же, исходя из настоящей правды последовательности действий что было раньше - Маур контракт с Челси подписал или все же САФ ему ранее о своем уходе сообщил. Разные газеты писали по разному, а кому верить то в итоге непонятно.
10.02.2016 REDUNION
xGREGORYx
Все же не стал бы сразу говорить о сливе, потому как в Реале никто не сливал скорее всего да были ссоры но команда билась, проблема в том что ставка в том сезоне была на ЛЧ, но камнем предкновения стала Боруссия Д в полуфинале, хоть и Реал занял 2 место. Потому как не было кубков Перес растался с Жозе. У пенсов был физический спад, уж по ним было видно что команда билась и старалась выиграть, тот же матч с Арсеналом или когда пенсы горели 2:0 от сорок но забили 2 гола. Никто бы Жозе не верили бы как это делали пенсы, Жозе все твердил что это команда укомплектована так как выиграла АПЛ в прошлом сезоне, глубины состава не хватило и спад физический. Никто так не верил бы Жозе ни Порту, ни Интер, ни Реал, а только пенсы.
10.02.2016 altmax
Dozen, откуда информация, что в Челси никто не хочет работать? Во-первых, Абрамович в десятки раз больше Глейзеров любит свой клуб, абы кого не возьмет, во-вторых - середина сезона. В-третьих - Гус-времянщик - лучший выход, чтобы новый тренер начал с лета, это время на поиск оптимальной кандидатуры.
10.02.2016 mendimen
Oldcoolpoker
Исключительно в Вашем самосознании.
10.02.2016 Dozen
altmax
посмотрим на конец сезона - что там будет. По моим ощущениям сейчас в Челси ситуация как у нас после САФа - надо перетряхивать состав, но при этом еще и выдать результат, потому как два года подряд без ЛЧ никто не потерпит ... на такое мало кто подпишется, если еще учесть что сейчас у пенсов игроки с очень большим гонором и амбициями - Сеск, Коста, Иванович, Азар и другие ... их всех сразу не продашь и не поменяешь, а поломать под себя сможет только или топ-тренер с именем или какой-нить Симеоне с каленым железом ...
не удивлюсь, если Гуса продлят на три года
10.02.2016 Dozen
Думаю, что это очередной наезд СМИ на ЛВГ. У них очень большой зуб на главного тренера и это очередной вброс.
ответить
10.02.2016 xGREGORYx
А чем он обидел Sky Sports Italia? Вообще, не очень это похоже на вброс.
Это больше похоже на запоздалые действия Вудворта. Эти все разговоры были более уместы в декабре. Сейчас вроде команда в футбол заиграла и тут бац.
10.02.2016 Turyanchik68
Скорее, вброс. Последняя треть сезона многое расставит по местам. Там станет ясно.
10.02.2016 Reus
Даже и не знаю как к этому относится. Будет конечно очень плохо если уйдет Гиггз после прихода Маура (а так скорее всего и будет). Мне раньше Маур нравился как тренер, последнее время так я его больше недолюбливать уже стал. Во-первых его уход из Реала был просто ужасным, после которого вся команда по сути была развалена. Во-вторых у него есть трусость перед соперниками (по крайней мере иногда точно проявляется). Вспомнить к примеру матч прошлогодней ЛЧ против ПСЖ, когда Челси был в большинстве и даже это ему не помогло пройти дальше, потому что вместо того чтобы давить команда села в глухую оборону. Ну и в-третьих пожалуй это его скандальность и "невиновность". Проигрывает Клопп - он так и говорит, что проиграла команда проиграл и я, проигрывает Маур - виноваты игроки, судьи, погода... вообщем кто угодно только не он. Ну а что касается его плюсов то их тоже на самом то деле и не мало, он умеет играть против больших команд и мощных тренеров, именно с его приходом Реал начал ставить на место Барсу, именно его Интер в 2010 году раскатал всех и всяк, включая ту сумасшедшую Барсу да и мощную Баварию в финале. Сам САФ если не ошибаюсь так и не выиграл ни одного матча у Жозе (если не ошибаюсь). Жозе умеет добиваться результата в короткий срок (правда тут есть но, долго ни в одной команде он так и не задерживался). У него просто шикарные контратаки, по ним разве только САФ мог его превосходить, лично я не знаю больше ни одного тренера у которого были так шикарно поставлены контратаки как у САФа и Жозе. Маур так же добивается высоких результатов в любом клубе где он играл. Ну и как тренер Жозе очень хитрый, что собственно и помогает ему обыгрывать команды номинально сильнее его, но тут опять же эта хитрость иногда тупо в автобус превращается. Вообщем не знаю, смешанные чувства конечно к приходу Маура, но одно могу сказать с весьма большой долей вероятности - как минимум в ближайшие года два его тоже начнут критиковать болельщики, за автобусы, за какие то другие действия, но этого точно не избежать.
ответить
10.02.2016 REDUNION
Нет САФ выигрывал в 2005 (1-0), но ответку проиграли (3-0), но на следующий сезон с приходом Тевеса, Нани, Андерсона прервали гегемонию пенсов. Уход Жозе из Челси был спорным (запрет влияния на трансферы), но Лэмс и Дрогба со сезами провожали Жозе и не хотели его ухода, тогда бы терки с Терри. Теперь с Терри они сблизились и из старых бойцов провожал Жозе Джон.
10.02.2016 Reus
REDUNION, спасибо за информацию.
10.02.2016 Stereophonics
Да подождите, не гоните коней! По нынешней игре МЮ вполне по силам выиграть КА, ЛЕ, как следствие напрямую попасть в ЛЧ, и все это может произойти при ЛВГ. Кто знает, как будут тогда развиваться события, да и новость с перышками, имхо.
Теперь за Моура. Никто же не станет спорить, что это суперпрофессионал, мотиватор и просто тренер с инстинктом убийцы. Да, взбалмошный, противоречивый и скандальный, но все гении таковы, а он гений, и всех качеств у него в достатке, ибо он далек еще от деградации и маразма в силу своего молодого возраста. Далее. Сколько раз Моуриньо вещал, что САФ его кумир, а из уст таких людей, как Жозе, такие заявления звучат с некоторым подтекстом, дескать да, Фергюсон мой кумир, но я не хуже, я могу повторить его успех! Я уверен, что чужие успехи его мотивируют бешено, по карьере его видно. Да и сам он не раз заявлял, что был не против закончить клубную карьеру в МЮ, а времени у него немерено еще, и сколько он сможет заработать титулов для МЮ страшно подумать. Резюме. Ни один здравомыслящий болельщик клуба не может быть против этой кандидатуры. Я - За!
ответить
10.02.2016 fraers
Ну наконец-то нормальный тренер, выигрывавший все не только с топовыми клубами но и с Порту.. Слава богу что не Пеп, пусть валит в готовый Сити где уже есть игра, и она поставлена Пеллегрини, это все в лучших традициях Пепиньо. А что касается Гиггза, Невилл уже показал какой он тренер, чесать языком и писать статейки, не мешки ворочить.. Гиггз если хочет тренеровать, начинать нужно с низов, к примеру с молодежной команды, тренер который нечего не показал в качестве тренера, идти сразу в топ клуб главным тренером, это большей риск.
ответить
10.02.2016 Reus
Да и не сказать то что и Интер был тогда "топовый".
10.02.2016 Daxley
Чем больше таких новостей, тем больше ЛВГ атакует. ))
ответить
10.02.2016 DarkArt
И тем больше свободы у игроков)
10.02.2016 Leon1989
Что ж. Одно чемпионство и 10 лет последующего развала и безвременья нам обеспечены. С праздником всех высокоуважаемых глоров.
А вообще так дела не делаются. Если это действительно правда, надеюсь что руководство получит в своё время по заслугам за этот шаг. Вообще не представляю как болеть за команду, которой руководит этот самомнительный петух.
А Гиггзу надо срочно бежать, однозначно.
ответить
10.02.2016 Stereophonics
Твои предложения. Бла-бла ввввсе могут, а вот какого человека лично ты, истинный болельщик МЮ, видишь у руля в следующем году?
10.02.2016 igorp
А как болеть полтора года за философа вы представляете и смотреть на самый ужасный футбол за всю историю клуба,это видимо вам нравится??)) Моур чемпион и не раз это доказывал и наш клуб именно достоин такого чемпионского тренера!
10.02.2016 PS18 (модератор)
igorp: А вы все матчи Юнайтед" видели с 1878 года?)) Завидую, я вам, беретесь оценивать футбол команды за всю историю.
10.02.2016 Turyanchik68
Не знаю, чем кончится, но в истории Франции есть такой эпизод: "день одураченных". Прошла "абсолютно точная информация" , что Ришелье отправляют в отставку. Это уже открыто праздновали (очень многие этого хотели). Уже поделили министерские портфели. А поздно вечеров король объявил, что ничего подобного. Массовое жесточайшее разочарование. Десяток человек - в Бастилию (несостоявшихся министров).
Каждый раз, когда Денис Казанский считает часы до отставки ван Гала, этот случай почему-то вспоминается.
ответить
10.02.2016 REDUNION
Всегда восхищался историей МЮ, когда другие в клубе брали тренеров из разных стран чуть не из Сальвадора, у команды за всю историю были только англичани и шотландцы, теперь появился голландец. И уж тем более многие клубы старались не брать тренеров у принципиальных соперников как бы тяжело им не было и уж тем более МЮ которые чтут традиции. Жозе безусловно великий тренер, он уже доказал это. Но Жозе обещал что не перейдет в другой английский клуб, а пенсы ему не простят. МЮ же никогда не брал тренеров у принципиальных соперников, чем МЮ хуже других? Даже Барса рискнула пригласить Энрике, у них же не было сомнений! Где же дух МЮ! Да команде тяжело, но нужно рисковать и верно рисковать. Да возможно Жозе выиграет за 2-3 года какой то нибудь трофей, а что дальше спад, ссоры и интриги? МЮ всегда искал на перспективу тренера, Жозе всегда любили в Челси, возможна эта единственная команда где ему поставят памятник и будут долго терпеть и от души радоваться с ним победам, которые он им может дать и болельщик дать ему. Если что-то провалится Жозе останется один, а один в поле не воин. МЮ верю сможет найти тренера на долгие годы.
ответить
10.02.2016 altmax
Я что-то пропустил? По-вашему, у МЮ все топ-команды Англии - принципиальные соперники? Я думал, что наши принципиальные соперники это Сити и Ливерпуль))) Про тренера на долгие годы уже надоело слушать.
10.02.2016 wildkem
Интересное мнение, но только если смотреть на Барсу и ее риск с Энрике, хороший вариант, но только назовите, пожалуйста, более менее доступного сейчас тренера с которым можно рискнуть. Я вот тоже уже много раз писал про Почеттино и если верить СМИ его кандидатура интересна кому-то из совета директоров клуба, но возможно все же он недоступен сейчас, поэтому и остановились на Моуриньо. Немного размышлений по поводу скандалов, ссор и т.д. ведь вполне возможен такой вариант, что во всех этих ссорах и интригах не меньше виноваты и хозяева/директора клубов.И кто знает не уволь его в свое время в 2007 году Абрамович сколько бы всего выиграл он с Челси, ведь вполне возможно все его уходы это не то как многие думаю, что он ищет новых вызовов, возможно же ведь и то что просто не получал того доверия/понимания со стороны руководства. Это так размышления по поводу всяких скандалов с Жозе, так как считаю, что у монеты 2 стороны и не совсем верно винить только его одного во всех этих интригах и скандалах.
Историю надо помнить, чтить и уважать, но жить прошлым считаю неверно. Вот говорите в МЮ за всю историю были тренерами в основном только англичане и шотландцы, назовите сейчас хоть одного успешного британца-тренера( англичанина, шотландца, валлийца) способного успешно придти в МЮ, доверить сейчас МЮ Гиггзу это сверх большой риск, у человека нет опыта работы главным тренером, поставив сейчас сразу его главным тренером МЮ, этим можно поставить крест и на карьере тренера Гиггза и понести большие финансовые потери.
10.02.2016 REDUNION
altmax
Ну тогда и Ливерупль и Сити можно считать принципальными, потому как Ливерпуль был конкурентом в конце 80-х, а Сити который набрал ход с 2007 и с 2008 где шейх Мансур выкупил у тайца Чинавата контрольный пакет акций МС и с 2011 стали конкурентами, как и пенсы с 2004.
wildkem
Тренер Сотона, ходят слухи что пенсы хотят его заманить да и Хиддинк посоветует, если брать Жозе на 2-3 года то через 2-3- года хороших тренеров не останется, нужно действовать здесь или сейчас. Того же Флореса из Уотфорда рано или поздно заберут. Мы уже проходили с ЛВГ разговоры о том чтобы создать костяк команды с опытным тренером и т.д., но ничего не просиходит. Нужно как с САФом (не был широко известен вначале но был с опытом) взять на перспективу если прорвет оставить, конечно с Мойесом не получилось, потому как шотландец не менял и не реагировал, такое ощущение что Мойес не был мотивирован и насильно затащили в МЮ. Надо рисковать, даже пенсы рискнули и выиграли с Ди Матттео ЛЧ. А Жозе он же ведь "синий", как мы и как сам Жозе это может допустить? Ну и команда на 2-3 года а быть может а быть может и нет все это вопросы.
10.02.2016 Manufc99
Ну,пока что это просто сказал друзьям, сама команда ведь официально этого не заявляла, как например СИти уже объявил про Пепа. Кроме того Луи говорит что не верит тому что за его спиной ведут переговоры. Вот так по разговорам идущим за кулисами его уже три раза увольняли, но на самом деле то он еще работает, да и команда начала выправлять игру, вот так уже взяли Маура, не дождавшись конца сезона ? Мало верится, будем ждать официоза.
ответить
10.02.2016 kombinator
меня терзают смутные сомнения ....по моему это не приведёт к добру и процветанию ....боюсь что МЮ будет не вылазить из скандальных рейтингов и слухов ...лучше бы я ошибся .
ответить
10.02.2016 alexxey
Если это действительно случится,то не буду в большом восторге.Причина первая:команда будет покупать кого угодно,только не британцев.В нынешнем Челси,который комплектовал Жозе,всего 2 британца.Не сомневаюсь,что при Моуриньо команду могут пополнить африканцы.Нафиг они нужны?Причина вторая:есть ощущение,что португалец как тренер уже закончился.Он довёл Челси до кризиса,из которого лондонцы никак не выберутся,да и игроки синих его с трудом в последнее время переносили.Зачем такое же в Манчестер Юнайтед?И причина третья:его стиль игры.Это игра строго на результат.Любимый счёт Жозе - 1:0.Это не очень зрелищно.Помню,как игроки Челси откровенно тянули время и в ответ слышали свист трибун.Но Моуриньо всё равно:для него результат важнее честной и красивой игры.Хотя не исключаю,что определённого результата он может достичь
ответить
10.02.2016 ellessar
В первом сезоне может и выжмет что-то. а потом аут. Моур уже кончился. реал и челси красноречивые примеры.
10.02.2016 07aslanmanc07
Как можно говорить, что Моур нам не подходит? Что за бред про выжженное поле после него, про скучный не атакующий футбол при нем, про автобус и тд? При Жозе Челси играл в мегаатакующий футбол, не учитывая последний сезон, при нем Интер расцвел и играл шикарно, при нем Реал был клубом с инстинктом убийцы, с самой быстрой контратакующей игрой в Европе. И еще, он избирает тактику из имеющегося у него материала, а не как ЛВГ прививает свою "философию" игрокам, которым такая игра не подходит. Так же делал и Ферги, он видел самые сильные стороны игроков и использовал это. Про выжженное поле: развивать молодежь это не всегда дело главного тренера, есть школа. Но если молодой игрок показывет хорошую игру он и при Моуре попадет в основной состав и получит шанс. Вот например, Марсьяль, думаете он при Моуре не стал бы попадать в основу? Еще как попадал бы, а вот Депай, Янузай и Лингард врядли так часто. Потому что они посредственные матчи показывают в основном и выдают одну хорошую игру на 3-4 средних. Да и Фергюсон не так часто давал шанс молодежи во время чемпионской гонки, они все получали шанс вне АПЛ и ЛЧ. Руни и Роналду исключение, они феномены и нынешним Лингардам Янузаям и Депаям до них очень далеко. И еще, конфликта у него с игроками МЮ не будет, потому что в МЮ философия такая - тренер самый главный человек, а в Реале и в Челси такого нет, вот его и сплавили. А про выигранные трофеи Моура в разных чемпах я вообще молчу.
ответить
10.02.2016 igorp
PS18,а что здесь оценивать,логически можно подумать просто. Ведь скучнее уже быть не может,значит не было,ну на крайний случай так же,но хуже не реально))
ответить
10.02.2016 PS18 (модератор)
Да конечно нечего, с вашей железной логикой это просто не нужно))).
10.02.2016 Reus
igorp, с чего вы взяли что хуже некуда? Вы думаете условно резерв Шинника лучше играет?))
10.02.2016 ellessar
Да, жаль Гиггза. Пообещали, что будет сменщиком ЛВГ, отказал ряду клубов из-за этого, а в итоге кинули. ссобачился МЮ. никаких традиций, никакой игры, никакой молодежи (экономим даже на академии). у МЮ всегда был свой дух, свой почерк и за каких-то 2-3 года все в хлам. всех разогнали. Гиггз был последним лучиком надежды. я думаю, если так поступят с Гиггзом, САФ уйдет из клуба с концами. Это уже не МЮ, а Глейзер Юнайтед. Как Челси раньше стал Абрамовичси, а МС - Мансур Сити. Никогда не думал, что мой любимый 3 десятилетия клуб станет таким ...
ответить
10.02.2016 kisaojfms
После САФа, считаю Маура лучшим в мире! И буду очень рад его приходу. По поводу Гиггза, не понимаю всех тех, кто хочет его назначение. Времена уже не те... И думаю вы сами первыми укажите ему на дверь, если он провалится.
ответить
10.02.2016 ARTUR-REDEVIL
Очень не хотелось бы чтобы это оказалось правдой,он же сгноит кого-то на лавке и Гиггза не возьмет помощником.
ответить
10.02.2016 Reus
И кстати да, если придет Маур, то надеюсь что Мату он не погонит. Уж насколько было жалко Чичу, но у него и игра в последнее время не особо шла, но вот Мату отпускать это будет здоровенной ошибкой.
ответить
10.02.2016 Prololx
Останься Эрнандез в команде, трансфер Марсьяля был бы под вопросом. Выбирать между Хавьером и Антони? Думаю, выбор очевиден. Пожелайте Чиче удачи, радуйтесь за парня. Он нашел свою команду. Пусть там блистает. Нам же пора двигаться дальше. Или помолимся за Хуана (если португальское чудо все-таки возглавит Юнайтед).
10.02.2016 Prololx
Приглашать тренера ради краткосрочной перспективы - идиотизм. 1-2 трофея и дальнейшее уничтожение команды.
Пеп v Жозе? Пепу может противостоять только Жозе? Ребята, на минуточку, это АПЛ. Здесь ЛЕСТЕР занимает 1 место, уничтожая МанСити. Ливерпуль унижает МанСити и Челси, затем сливается Вест Хэму и т.д. Вы серьезно думаете, что Пеп после прихода начнет громить всю и вся?) Пришел Луи - нестабилен, пришел Клопп - сливается (хотя, его можно будет оценивать только в конце следующего зимнего ТО). Пепа может слить Билич, Пепа может слить Раньерри, Пепа может слить Макларен, Пепа может слить Венгер, Пепа может слить любой тренер АПЛ.
ответить
10.02.2016 RobertPaulsen
Как-то все же уткой попахивает... Смысл тогда ВГ держать если и "так все решено по поводу Маура"?
ответить
11.02.2016 Zorro
Жозе М. даже Челси не нужен, это тренер который выжимает все из ново купленных игроков и делает для себя результат далее с приподнятым номом ищет другой клуб. Для такого клуба как Манчестер Юнайтед с его традициями и богатой истории ЖМ не нужен. ЛВГ на правильном пути развития, так и строятся сильный, сбалансированный состав.
ответить
11.02.2016 vova57
Разумеется, очень много размышлял на тему прихода ЖМ к нам и до сегодняшнего дня. Честно скажу: сам для себя не мог решить: каких аргументов больше и какие в итоге весомее - "за" или "против"... Сегодня вот внимательно и критически прочитал все, что до меня написали здесь коллеги за весь день. И скажу так: здешние аргументы "за", по-моему, перевешивают...
ответить
11.02.2016 pennyroyal
"Руководство 20-кратных чемпионов Англии отрицает, что ведет переговоры с португальцем, однако издания цитируют неназванный высокопоставленный источник, сообщивший, что вакансия главного тренера «Юнайтед» уже закрыта."
Руководство скорее не дает комментариев по поводу этих слухов, а не отрицает.
ответить
11.02.2016 Happyman
Все газеты в Англии написали, что контракт практически подписан, личные условия согласованы, и 300 лямов будет выделено на трансферы.... Я не помню, чтобы о чем то все газеты писали, и этого не состоялось
11.02.2016 Happyman
Друзья! Когда САФ объявил, что уходит, я был почти уверен, что придет Маур. Потому что по уровню харизмы, успехам, выигранным кубкам (и Лиг Чемпионов) Моуриньо являетс одним из лучших тренеров в мире. Я бы предпочел Клоппа, который может быть тренером одной команды много лет, Анчелотти, который выстраивает блестящие отношения с игроками и выигрывал Лигу Чемпионов больше всех остальных современных тренеров, или Пепа как символа побед последних 10 лет. Но Моуриньо - это хороший вариант, гораздо лучший, чем Ван Галл, который, давайте будем честны, потерпел абсолютно поражению в Манчестере - если первый сезон был с большой натяжкой нормой - вышли в ЛЧ, то во втором полный фиаско.
У Маура есть явные недостатки - своенравный, поклонник игры от обороны, непростой характер, но он победитель по психотипу, и после изгнания из Челси полон мотивации доказать, что он лучший. Поэтому сейчас еще и момент для входа Маура хороший. Посмотрите на инфографику здесь - http://footballdiaries13.blogspot.com.au/, Маур выигрывал кубки в КАЖДОЙ КОМАНДЕ, которые он тренировал. И для меня это самый лучший показатель. Плюс я очень надеюсь, что он наконец купит и в защиту игроков высочайшего уровня, и вингеров, да и внападение может быть ибо Руни и Мартиаль - слишком малый выбор для нападения такой командыю
ответить