Материал опубликован 26.01.2016

Луи ван Гал вернулся из Голландии, где отмечал день рождения своей дочери и проводил семейный совет, и сегодня проведет встречу с Эдом Вудвордом, сообщает The Guardian.
По данным издания после поражения от «Саутгемптона» Луи ван Гал озвучил свое желание уйти в отставку, однако Вудворд попросил его не принимать поспешных решений и, в частности, обсудить свое будущее с родными. После возвращения из Голландии ван Гал должен объявить о своем решении вице-президенту клуба.
Сообщается, что Вудворд не принимает отставку голландца, так как не хочет менять тренера посреди сезона и совершить перестановку летом, чтобы у нового специалиста было время спокойно оценить команду и провести полноценную подготовку к сезону.
Вице-президент «Юнайтед» каждый день созванивается с представителями семейства Глейзер, которые дали понять, что поддержат любое его решение относительно Луи ван Гала.
26.01.2016 Xiaolong
Да, подождём до лета, как раз Моуриньо и Пеп работу себе найдут где нибудь, а у нас из вариантов только Карпин останется.
ответить
26.01.2016 evdjin
Карпин не плохой тренер! Мне всегда нравился.
26.01.2016 Konst66
Как говаривал В.В. Маяковский, предвидя данную ситуацию -
"Маур мне нравится только за то,
что он сразу выгонит Мату."
А так, вообще, я за повара Майка, так и представляю его в фартуке и колпаке с половником у кромки поля. Он вернет те миллионы нестойких болельщиков, которые однозначно переметнулись за эти годы к соперникам. Какой подросток купит майку МЮ, что б его задразнили знакомые? Эта индустрия ведь на них рассчитана? Должен быть огромный провал по спорт-инвентарю, как я понимаю. Попал Адидас!
26.01.2016 shulutko
Я не понимаю этой волокиты! Лучше не будет. Команде нужна шоковая терапия. Я в Гигза верю. И САФ ему поможет.
Зачем откладывать кошмар еще на год? Если у людей в руководстве МЮ нет твердого характера, нет решительности, нет ответственности перед болельщиками, нет совести, зачем они берутся за эту работу?
Нужно кардинально поменять философию игры! Этого требуют болельщики!
26.01.2016 Reus
evdjin, то что он вам нравится не делает его хорошим, уж простите ;-)
28.01.2016 evdjin
Reus, Я не говорил. что он хороший, я сказал не плохой =).
26.01.2016 kombinator
ЛВГ должен набраться смелости , мужества и доплыть на корабле МЮ до финишной черты вместе со всей командой!
Насильно заставить ! В приказном порядке и никакой отставки ! Вот закончится сезон а там хоть в петлю .
ответить
26.01.2016 evdjin
Может получиться так, что команда не попадет в ЛЧ, а это потеря денежных средств. Если тренер не хочет руководить, то лучше его отпустить. И да, позже мы будем его жалеть как Мойеса.....
Варианты:
1. Гиггз до конца сезона, затем Моуринью
2. Сейчас Моуринью, Гиггз обучается.
Мне второй вариант считается более выгодным для Команды.
26.01.2016 LIMPOSER
я полностью согласен!!!какой моуриньо и гвардиола?!когда одного ненавидели за скандалы в реале, другого обожали в уже готовой райкардом барселоне. Никакого Гиггза и САФа. Пусть ЛВГ до конца хотя бы сезон доработает, а там и спрос с человека за проделанную работу
26.01.2016 evdjin
LIMPOSER, Побьете его? Он уйдет на пенсию, а команда будет в Лиге Европы гонять или и туда не попадет. Какой спрос?
26.01.2016 sirRyanGiggs
... "ЕСЛИ КТО-ТО РЕШИЛ ПОСТАВИТЬ СЕБЯ ВЫШЕ ЧЕМ КЛУБ МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД - КЛУБУ ПРИДЕТ КОНЕЦ!" Тут дело не в "кто-то" а в нескольких игроках, и если руководство не возьмется за дело вовремя, получится что мы и наблюдаем этот конец. Правильно действует Вудворд не давая уйти ЛВГ, потому что иначе, тот кто решил или решили возомнить себя выше чем клуб, это будет не решение а уже факт. Допустим придёт Моур или Пеп или Гиггз получит руль, глядишь а вдруг и их методика начнёт не нравится игрокам, иии? То есть это и имел в виду САФ!
ответить
26.01.2016 FanMU_EMIL
Согласен! Но тут из вас сделают защитника Ван Гала и накидают минусами..
26.01.2016 sirRyanGiggs
FanMU_EMIL
Я не защитник ЛВГ, я болельщик Манчестер Юнайтед!
26.01.2016 DarkArt
В нескольких игроках? Т.е. вся команда у нас играет и сражается в каждом матче, и только несколько игроков сливают тренера? Не критики ради, но интересно, кого из игроков вы записали в оба списка.
26.01.2016 sirRyanGiggs
DarkArt
Никакого списка игроков, НЕСКОЛЬКО - это могут быть два игрока, а может вся команда. Хотя достаточно одного...
26.01.2016 united_rule
Если судить по последней игре, то "теория сговора игроков" представляется не таким уж и бредовым. Ну невозможно чтобы игроки МЮ в одночасье деклассировались. В игре против Ливерпулья я видел игроков МЮ намного выше классом соперника, это наблюдалась начиная с 55 ой минуты второго тайма. В игре против Сотона кажется игроки решили слить тренера, а это логичная причина того что Луи Ван Гал решил подать в отставку. Не все его бывшие игроки восторженно отзываются о нем, он отлично раскрывает таланты молодых игроков, но вот с состоявшими игроками у него не очень получается. ИМХО, беды МЮ из за того что лидеры команды растеряли свою форму, дело не в философии, классным игрокам все равно по какой схеме играть, вне зависимости от игрового стиля они должны показывать свой уровень! А что мы наблюдаем? Кто показывает свой высокий класс? ДЕ ХЕА. Все остальные растеряли свои формы. Многие тут говорят что Ван Гал ограничивает игроков на поле... ну это очень спорно, тогда как эти "ущемленные" игроки набираются храбрости безтолку бить из дали?! Я это наблюдаю которую игру подряд! У игроков не получается показать футбол высокого качества вот в этом беда. Ошибка Ван Гала в том что он доверился костяку прошлогоднего МЮ в лице Руни, Янга, Феллаини, Эррера, Валенсия.. но посмотрите на них сейчас! Руни наш лидер жалкий тень себя прошлого, Янг все никак не наберет форму, Фел не проигрывавший ни одного единоборства в прошлом стал каким то посредственным игроком. Валенсия где он ваабще? Когда вылечится наконец?! Эррера... ну не очень играет парень. БЛИНД ВААБЩЕ ДУРАКА ВАЛЯЕТ! в прошлом году каждую неделю выкладывали эту картаграфию его передач, хотелось бы посмотреть сейчас, как у него там статистика передач. МЮ нужны новые лидеры, которые растеряв форму не будут оправдыватся ссылаясь на сложность тренировок. Если Ван Гал покинет пост главного тренера, Моуринье либо САФ. Уж лучше Сэр Алекс, он то точно поставит на место любого бунтаря! Если не САФ, тогда Моур, ему ничего не стоит посадить на банку Руни. А там мотивировав остальных может заставит их играть в футбол.
26.01.2016 Akbar23
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.01.2016 Akbar23
При Вудворде все рушатся, даже отставку не может принят Эд. Надо за одно Вудворда тоже надо поменять с Ван Галом.
ответить
26.01.2016 dadiec
Вы правы!!! Именно из-за некомпетентности Вудворда у МЮ выгодных контрактов больше, чем побед в этом сезоне))
26.01.2016 kisaojfms
Полностью с Вами согласен! Я уже после летнего ТО, писал что эту парочку надо убирать.Времена уже не те... Футболам рулит бизнес... Не одному тренеру не дадут 2-3 года не перестройку, и еще пару годиков чтоб он добыл трофей.Тем более, когда с этим тренером команда деградирует. По поводу ЭВ, я просто молчу! Все лето ждал, что клуб подпишет топ ЦД, но нет, место этого они продают РВП, АДМ и Горошка... А по поводу рекламных контрактов, покажите мне компанию, которая ба не хотел чтоб ихней логотип не красовался ба на футболке МЮ.
26.01.2016 alexxey
Akbar23,соглашусь с Вами полностью.Эти два чуда в перьях (Луи и Эд) тянут команду вниз.Только слепые не видят этого
26.01.2016 Alish_MU
Если подождем до лето точно потеряем и Пепа и Маура.
1. Почему- потому что Пеп не когда не возглавить МЮ если мы не попадаем в ЛЧ.
Если и возглавить мне кажется не что не изменится. У него похожий стиль игры с ЛВГ.
Лично мне этот стиль игры не нравится.
2. Моур не ждет до конца сезона ему предлагает хороший варианты почти все топ клубы Европы.
Моуриньё может изменит игру нынешнего МЮ.
Он может все.... Играть автобусом, играть в три нападающийго, наижат на судии, короче все для победы.
Я поддерживаю кандидатуру Маура.
ответить
26.01.2016 leopold
Вот только вопрос, на какой строчке турнирной таблицы может оказаться эта финальная черта... С Мойесом уже как-то доплывали до "мимо ЛЧ".
ответить
26.01.2016 magic99
Странная позиция , сезон то уже впринципе потерян , не лучше ли уже сейчас поменять тренера и тем самым дать ему больше времени на работу с командой, с трансферами, так сказать потерять в худшем случае и остаток сезона , но к следующему подойти более подготовленным с большим временем чем пара месяцев ?
ответить
26.01.2016 AIX-RED
Я полностью согласен с Вами. Потому что, когда ЛВГ возглавил, у него было пара игр не серьезные. А там как оценивать игроков высокого класса или хорошего. Там же только простая игра. А вот в лиге или на официальных других матчах это другое. все показывают на что способен.
Так что я поддерживаю дать старину ЛВГ отставку и пригласить кого нибудь (ЖМ). Если Вы помните 1958 году тоже из такой же ситуации вытащил нашего МЮ ЖМ (Ж.Мерфи) ГГМЮ
26.01.2016 ONEUNITED
Хуже уже некуда, команда не бьёт по воротам! Нечего оставлять Луи. Можно и Гиггзу дать порулить.
ответить
26.01.2016 DarkArt
Доверие, которое оказывают Вудворду семейство Глейзеров и члены правления, похвально и правильно. Но в данной ситуации скорее выглядит попыткой переложить ответственность за сложные решения на неопытного администратора. И игра не нравится, и давить на Ван Гала не хочется, и традиции сохранить бы нужно, и Маур не устраивает, и Гвардиола одной ногой до до лета занят, а другой - уже в Сити, но в Лигу Чемпионов хочется, да и Гиггзи не готов, так что, Эдик, давай-ка ты сам принимай решение)
ответить
26.01.2016 altmax
Чего бояться то? Потерять место в ЛЧ? Больше терять в этом сезоне уже нечего. А решать должны они сами, а не болельщики. Новый тренер может за это время "прощупать" игроков, подготовиться к летнему ТО.
ответить
26.01.2016 xGREGORYx
В точку. Именно этого они и боятся. Это потеря денег.
26.01.2016 Redvil
Хорошо, что есть доверие от Глейзеров и Вудворда, но к сожалению голландец его не оправдывает. Ни результата, ни игры. Еще до нового года (примерно после вылета из ЛЧ) писал что последующие пару месяцев покажут сможет ли Луи перестроится. Не смог. Были конечно короткие эпизоды в игре, но наверное это после разговора опытных игроков с главным. Вообще не видится, что он старается. Весь зациклен на тактике, где футбольное поле это шахматная доска, а футболисты-шахматные фигуры и никаких эмоций.
Когда в матче со "святыми" Пэдди поменял Маттео, Мак Нейр совершил пару проходов вперед практически через все поле, только пас на Джесси не получился. Такое ощущение, что ван Гал подумал - "О, оказывается и так можно?!"
В общем я не вижу, что Луи может дать МЮ необходимый результат. Уже второй год карабкаемся к зоне ЛЧ, а он в течении трех лет обещал сделать Юнайтед чемпионом АПЛ. Здесь еще кто-нибудь есть, кто в это верит?
Еще раз повторюсь - Луи по духу не победитель. Если бы он хотел, то и игроки бы тоже хотели. И даже уже хочется сказать - не может.
ответить
26.01.2016 Scholes789
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.01.2016 Scholes789
Создается ощущение,что руководство целенаправленно решило потопить МЮ.Здесь два варианта.Либо нужно быть абсолютно тупым,либо вредителем.Гнать Ван Гааля и дело с концом.Моуриньо всегда симпатизировал МЮ,он в отличии от ссыкливого Мойеса и горе-философа Гааля не постесняется обратиться к Фергюсону,если что-то не будет получаться.К нему с радостью пойдут топ-игроки и наконец будет проведена нормальная трансферная кампания,хотя тут желательно дать пинка под зад и Вудворту.В общем хватит жить в своем иллюзорном мире и начать действовать,пока не поздно.
ответить
26.01.2016 avers
Похоже, ЛВГ действительно пора на покой. Ясно, что семейные дела волнуют его гораздо больше, чем командные. Все обсуждается на семейном совете, журналисты виноваты в том, что их критика негативно сказывается на душевном состоянии родных и близких «философа», день рождения дочери объявляется выходным днем в команде…Вот и сейчас на экстренном заседании семейного совета в перерыве между тостами был составлен план мероприятий по выводу МЮ из кризиса, утвержден состав на игру с Дерби, сверстана смета ближайших трансферных расходов миллионов на 500, а также выражена полная поддержка и всеобщее одобрение абсолютно любым действиям тренера Луи Ван Гала. И вот воспрявший духом, заручившийся поддержкой семьи ЛВГ готов с новой силой воплощать в жизнь своё лжеучение, которое абсолютно чуждо не только МЮ, всей АПЛ в принципе. Ну не работает в Англии его «философия», неужели он сам до сих пор этого не понял?! Практически все последние выигранные матчи чистый фарт, а он, к сожалению, не вечен. Поэтому хочу сказать: - Луи! Хороший дом, любимая семья – что еще нужно, чтобы достойно встретить старость! Go home! И в футбол больше не возвращайся. По крайней мере, в Англию.
ответить
26.01.2016 altmax
Для любого нормального человека семья важней любой работы. И то, что он серьезные вопросы решает в семейном кругу, ни разу не зазорно.
26.01.2016 avers
altmax,
я абсолютно согласен, что здоровая семья является приоритетом в жизни нормального мужика. Только не надо забывать, что он ее глава и главный добытчик, профессия которого находится под пристальным вниманием как СМИ, так и рядовых болельщиков. Я не сомневаюсь, что у ЛВГ крепкая любящая семья. Но не думаю, что это семья футбольных аналитиков-профессионалов. Что они могут ему посоветовать в профессиональном плане? Поддержать его семья может только морально, мол, давай Луи, ты все делаешь правильно, продолжай в том же духе, твоя философия есть верх совершенства футбольной мысли, а все эти дилетанты-журналюги, тупые фанаты и футболисты-неумехи просто до нее не доросли! Ты же сильный, побеждал в других чемпионатах, продолжай с прежним упрямством сеять умное, доброе, вечное и у тебя непременно все получится! Ты самый лучший в мире тренер, потому что ты наш муж (сын, брат, отец, дед и т.д.). Но главный ты, тебе и решать. Так поступит практически любая семья. Поэтому ЛВГ сам должен определиться со своим будущим, а семья принять его решение как должное. Философ не дурак, и вполне осознает, что ситуация уже ему не подконтрольна. Может, лучше уйти сейчас по «собственному», чем в конце сезона быть прогнанным ссаными тряпками, оставив клуб без Еврокубков ( в первую очередь без ЛЧ) и быть проклятым миллионами болельщиков по всему миру? Каково тогда будет его семье? Как бы то ни было, надеюсь, семейный совет принял правильное решение и разрешил ЛВГ вернуться домой немедленно, потому что дальнейшее пребывание его на посту босса МЮ будет только увеличивать и так уже огромную армию его ненавистников. Так будет лучше всем.
27.01.2016 vova57
Жаль, что для ЛВГ ни клуб, ни команда, ни болельщики не стали СЕМЬЕЙ...
26.01.2016 G.O.A.
Доверие Глейзеров??? Сомневаюсь !!! Для них клуб давно доходные предприятие , под имя ЛВГ вероятно заключались некоторые контракты, возможно есть ещё какие то вещи которых мы не знаем... менять тренера по ходу чемпионата это плохо, но посмотрите наши результаты !!!! , это ужас , кошмар, остальные слова только матерные , тем более в этом году все наши конкуренты играют слабо , и мы могли бы спокойно ,без особых усилий сейчас быть в лидерах и с тем же составом !!! Теперь посмотрите какие игры нам остались ! Такими темпами и стараниями и философией мы можем и с Челси поменяться местами и ещё ниже оказаться ! Нужно принимать меры ! И срочные ! Я считаю , что если оставить всё как есть то будет только хуже !!! Назначать Гиггза и всё , и опыт для него и все остальные вопросы по его персоне до конца сезона отпадут ! Будет видно как он справился или не справился с кризисом, что он делал для этого, молодые игроки также вводятся в команду ! И ничего ! А постоянные отмазки и описание в бумажках надоело !!!
ответить
26.01.2016 Almatinec
Последний раз, в среду или четверг улетит безвозвратно!!! Ура, товарищи, Ура!!! )))
ответить
26.01.2016 igorp
Что за бред,они шутят,что ли))) Давайте еще все вместе по уговариваем его остаться!))) Мне кажется,что это какой то страшный сон,человек который уничтожил команду,его не то,что не увольнять,его на 100км к клубу заперетить подходить нужно. Тут еще есть такие "болельщики",которые говорят правильно,во дают))))
ответить
26.01.2016 wildkem
Сообщается, что Вудворд не принимает отставку голландца, так как не хочет менять тренера посреди сезона и совершить перестановку летом, чтобы у нового специалиста было время спокойно оценить команду и провести полноценную подготовку к сезону.
Ну из этого абзаца получается некая палка о двух концах!
Ведь новый специалист, который согласится на работу в этом МЮ, так и так уже будет иметь в голове некий план действий, в том числе и тактику и как бы уже сможет пробовать свои наработки и как раз к лету за эти 5 месяцев более менее в деле определиться какие позиции именно ему надо укрепить и трансферное лето уже начнет с конкретными целями, что мне нужны усиления на такие такие-то позиции( и такие и такие игроки) и то если игра такой же останется( а предпосылок при ЛВГ на ее изменения пока нет) и только летом пригласим нового тренера, он скорее всего тоже изначально захочет ознакомиться с теми игроками что у него есть и только потом решит точно, что условно говоря, Блинд и Джонс не тянут центр защиты и надо покупать нового игрока на эту позицию, а на это знакомство может уйти время и начала августа только не хватит на это, а там уже и конец ТО, то есть потом укрепить позиции какие уже захочет новый тренер юридически возможно будет только в январе, а по факту как мы знаем, в январе толковые покупки сделать очень маловероятно, то есть опять год ждать.
Но и с другой стороны неизвестно как надолго затянется это знакомство нового тренера посреди сезона и боятся видимо, что из-за этого станет еще только хуже, пока вроде еще есть теоретические шансы на зону ЛЧ поэтому и не хотят рисковать, вот такая вторая сторона этой смены прямо сейчас.
Да и все толковые тренеры которых хотели бы видеть в команде по всей видимости заняты и посреди сезона выдернуть тренера из другой команды это еще труднее чем купить хорошего игрока!
Да, скорее всего то что не увольняют прямо сейчас ЛВГ обусловлено тем что еще есть теоретические шансы на ЛЧ, но по сути теоретические шансы есть только на бумаге, а по факту с такой игрой и то что конкуренты за это 4ое место или прибавляют понемногу или же играют стабильно, поэтому очень высока вероятность остаться за бортом топ-4 и надо бы уже думать о следующем сезоне, поскольку если я не ошибаюсь в контракте с тем же Адидас есть пункт, что если 2 года подряд не попадает МЮ в ЛЧ, то Адидас может уменьшить сумму контракта!
ответить
26.01.2016 igorp
Посмотрите на таблицу внимательно,еще пару невнятных матчей и мы уже за бортом восьмерки окажемся,а не четверки! Держим все пальчики,что наконец то сегодня свершится спасение нашего клуба от философа!
26.01.2016 wildkem
igorp
Как вы могли заметить я и написал, что теоретические шансы на 4ку есть только на бумаге, а по факту с такой игрой уже можно забыть и о ней! И поэтому надо бы уже сейчас начинать думать о следующем сезоне, чтобы в нем наверняка попасть как минимум в. 4-ку!
26.01.2016 toribloger
Эдик уверенно отправил в никуда 2 года истории клуба. И даже теперь пытается ухватится за соломинку. Ну давай, развлекайся. Будто бы это поможет =)
ответить
26.01.2016 zers
Согласен, Вудворд в разы слабее Гилла работает. Ужасная трансферная компания, не понимание того на какие позиции по идее на самом деле нужен игрок. А мы Марсиаля талантливого покапаем за 50 миллионов, сколько раз я писал о Остине купите это парня на замену, 4 миллиона ну это мелочь, а игрок такой на замену с такой статистикой ну был бы в не заиграл бы и ладно, хоть не так обидно будет. Нужны игроки в защиту, и не обязательно что бы это был защитник уровня Рамоса, Кьелини. Достаточно порой посмотреть на хорошие данные статистики отборов, сухих матчей и т.д.
26.01.2016 wildkem
zers toribloger
Дело не только в Вудворде, решения принимает ни он один во-первых, а во-вторых сравнивать работу Гилла с работой Вудворда считаю некорректно, так как надо еще учитывать и то с кем работал Гилл с САФом и с кем работает Вудворд, Мойес и ЛВГ, все же считаю есть разница и разница большая!
Поэтому считаю обвинять во всем только его неверно, то что ЛВГ до сих пор у руля МЮ это решение всего совета директоров, Вудворд может только свое предложение по данной ситуации высказать, а решение все равно принимают все дружно!
26.01.2016 zers
wildkem
Может Вудворд и не один принимает решения, ему в этом помогают, но о трансферах вроде именно он принимает решения, договаривается о их стоимости. Такое ощущения что Вудворд идет на поводу у любого клуба который ставит условия. Мне кажется Гилл вел дела так : "Ферги за какую сумму берем того то, Ферги говорит не больше 20 ! Все на этом если говорили что нет, дальше следовали слова за такие деньги можете оставить себе! И не надо говорить что мы "МЮ" и деньги не считаем . А Ван Гал с Вудвордом берем неважно как и что, а все потому что они чужие люди и не думают нормально как то все не любя и это чувствуется. Ферги делал покупки как то дельно, и считал деньги с Гиллом. Я всю жизнь считал Реал, Барсу, Сити, Челси мешками, которые скупают все что плохо лежит, Барса на их фоне самая точечная если и берет то реально крутого, и отдавали за это нереально космические деньги. А теперь мы ворвались и отдаем нереальные суммы на игроков, типа Марсиаля которые еще ни чего не кому не показали. Да талант, но за талант отдали 80 миллионов, когда за такие деньги когда то на нереально крутой форме, отдали Реалу Роналдо с золотым мячом. Так что пусть и цены сейчас сумасшедшие но не так же Марсиаль не будет стоить больше этих 80 миллионов.
А по ван Галу не знаю...что треплется Вудворд и совет, по мне так и многим уже очевидно, что Ван Гал нас топит, весь интернет уже зло срывает на Ван Гале, только конкуренты желают и тролят с Ван Галом, оставляйте. Вообщем я не хочу видеть команду вот так играющей, оставшейся без ЛЧ на следующий сезон. А все к этому и идет, что именно так и все и будет, без шуток.
27.01.2016 wildkem
zers
По поводу трансферов, но кого покупать решает не Вудворд ведь, а ЛВГ! Хватит уже жить прошлым, что САФ покупал не дороже 20 и все как надо было, так как и САФ с Гиллом тратили приличные суммы в свое время, это только последние годы САФ стал чересчур экономным, а так конечно не ставили регулярно трансферные рекорды, но все же по тем временам, учитывая какие тогда были ценники тратили вполне приличные суммы. Теперь по Марсьялю за него вроде как заплатили 50 и еще 30 только в виде бонусов, САФ тоже в свое время за молодого перспективного 19тилетнего парня отдал по тем временам приличную сумму! Поэтому считаю не стоит прям утверждать, что САФ бы не купил за такие деньги того-то и того! Времена поменялись! "Мешками" я считаю такие команды как ПСЖ,Челси,Ман Сити, то есть те команды, которые живут и так тратятся в основном за счет кармана хозяина, а вот Реал и Барсу не стал бы такими называть, да, тратят эти 2 клуба тоже большие деньги, но так и доходы у них немалые поэтому имеют право тратить столько!
Да много заплатили за кого-то, а с чего вообще многие решили, что тот или иной игрок столько не стоит, на ценники по трансфермаркету смотрите что ли, но так это глупо, реальная цена, такая сколько готовы предложить и если есть спрос на игрока, то и цена может очень варьироваться( плюс есть сумма так называемых отступных, что является минимумом за который клуб готов расстаться с игроком), поэтому считаю лучше на те цены сильно уж внимание не уделять! Сейчас, да и давненько уже как появились новые хозяева у Челси,ПСЖ,Ман Сити цены сильно возросли такие реалии современного футбола, теперь если хочешь купить реально хорошего игрока, то надо быть и конкурентноспособным и в финансовом плане, вот и приходится тратить хорошие суммы и здесь дело не только в Вудворде, если команде, которая продает игрока, одни предлагают 40, а другие 50, естественно продадут тем кто 50, предлагает, но кстати еще одна из задач того же Вудворда , да и тренер скорее всего должен принять участие, если к примеру оба клуба дают по 50, то тогда надо еще и самого игрока убедить или солидной личкой или , что в нашей команде на тебя будет сделана ставка и именно в нашей команде тебе будет лучше! Фамилии игроков, кого надо купить говорит ведь тренер, а не сам Вудворд решает, не он же виноват, что тренер назвал игрока, за которого другие уже предложили около 50 и как он должен договориться в этом случае продать ему за 20-40 млн( так никто не сможет договориться я так думаю, это примерно тоже самое ты продаешь машины и один все готов заплатить тебе 300 тысяч за нее, а тут приезжает второй и говорит, ты такой хороший человек и так далее, ну хвалит тебя и так далее, так сказать "подлизывается", но при этом говорит продай мне, но у меня есть только 250, ты ведь естественно продашь тому кто предлагает 300, так примрено и здесь). Точно конечно неизвестно, но ведь в трансфере с тем же Азаром, тот же Гилл почему-то не сумел договориться на меньшую сумму и пришлось отказаться от покупки Эдена, ну это как одна из версий, хотя конечно есть еще версия, что якобы Азар сам выбрал Лондон, но ведь это тоже от части работа и директора и тренера чтобы убедить человека, что у нас тебе будет лучше и более светлые перспективы! Поэтому считаю не стоит говорить,что Вудворд прям очень сильно уступает Гиллу, дело не столько в Вудворде, сколько в том же ЛВГ, как уже многие на этом сайте писали, что если прям нужен форвард, был Остин как вариант, вот САФ возможно именно его и купил бы и то что Гилл потратил бы 10-12 млн на него это уже была бы не заслуга Дэвида, а то что тренер выбрал заведомо более дешевого игрока!
Но сейчас уже такие времена, что тратиться надо, МЮ же не стоит с протянутой рукой, а вполне прибыльный клуб, сейчас футбол как бизнес, чтобы бизнес развивался и давал хорошую отдачу в него и вкладывать надо на всякие новые разработки, усовершенствование продукта и т.д.!
Те же Реал и Барса, да, тратят приличные суммы, но так зато они всегда реально борются прям за все возможные трофеи и футбол вполне привлекательный показывают!
26.01.2016 aleksei17
Я думаю, много всего происходит за кулисами. Этот двухдневный отдых игрокам и отъезд Луи неспроста. Считаю, что отставка Луи - дело уже решенное, и Вудворд взял время для совета с директорами и некоторыми игроками относительно вопроса Гиггз или Моуриньо. Скорее всего главная дилемма в том, что Гиггзу хотят предложить роль временщика до конца сезона, параллельно договариваясь с Мауром или Пепом. Райана это скорее всего уже не устраивает, т.к. 2,5 года в помощниках у тренеров-неудачников, дает ему уверенность, что у него получится не хуже.
Это - весомый риск, учитывая текущие контракты со спонсорами. Нужен результат.
Гораздо менее рискованный вариант - пригласить Маура сейчас и дать ему работать. Но в этом случае я практически уверен, что мы потеряем Райана, он не останется с Мауром.
Во многом руководство ценит Райана еще и за то, что он остается в структуре клуба, соглашается, терпит и т.д. Ведь если сейчас убрать его - количество грязи, выливаемой на клуб, увеличится раза в три...
Вот так вижу ситуацию. Непростое решение предстоит руководству, ох непростое...
ответить
26.01.2016 Dozen
потому руководство не будет принимать никаких решений и оставит все как есть ...
26.01.2016 kostyanBG
Пусть Райан уходит в другой клуб, набирается опыта, а потом приходит после Моуриньо
26.01.2016 Romastein
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.01.2016 Romastein
Уходи уже быстрее, пока ещё есть шансы на ЛЧ. Да и Вудворда с собой забери.
ответить
26.01.2016 kuxlya
Брать МАуриньо, Гиггзу ехать тренировать Спортинг. В сезоне еще ничего не потеряно... Будем толкать изо всех сил паровоз на 4 место, или рискнуть и нацелиться на первое- второе ? парням из сборной не очень то хочется в такое играть перед чемпионатами. В Лиге европы можно играть, в кубке... Надо что то делать, а не катать катать те же камни...
ответить
26.01.2016 Stereophonics
Кошмар! Раньше игроки сливали Вг, теперь еще и ВГ будет сливать себя сам, а вместе все это как будет выглядеть??? Раньше нули на табло, теперь 0:6, 0:7??? Видимо придется вообще не включать теперь ящик, из новостей узнавать, ибо никакого здоровья нн хватит(((
ответить
26.01.2016 forward1987
Как я уже писал здесь ранее увольнять нужно было после Волков.Сейчас нет смысла пусть сезон дорабатывает и уходит.
ответить
26.01.2016 RMS
Если по хорошему то на месте владельцев клуба я бы разогнал весь тренерский штаб и в том числе и Вудворда !!! (((
Ну если люди не справляются со своими обязанностями и при этом зарабатываю астрономическую зарплату !
ответить
26.01.2016 G.O.A.
Если пресса не врёт, будем надеяться, есть сообщения и от руководства Адидас, они кстати очень озабоченны положением дел в команде, так как при заключение контракта и выхода в коллекции был рост продаж, но сейчас педантичные немцы понимают , что по миру может начаться и обратный процесс, а объемы производства уже запланированы и т.д. , сокращение это значит расходы и потери прибыли.... блин Глейзеры , делайте , что то !!! Ну не тянет ЛВГ !! Вы же ВСЕ И ВСЁ ВИДЕТЕ , и мы тоже видим ! Не понятна ещё позиция английских болельщиков, раньше помню и демонстрации устраивали , пикеты , ещё недавно самолет летал , транспаранты видели... свист ЛВГ по барабану, он давно тренер....
ответить
26.01.2016 HelloLeeuw
Лучше бы не возвращался.
И чего это защитников Ван Гала снова стало так много? То кричат: "Долой!", то "Убирать посреди сезона - глупо!".
Надоело это смотреть - игру команды в таком состоянии.
Хорошо, если уберут сейчас, потому что игра в любом случае изменится, кто бы не пришел на место главного тренера.
Вудворда опять костерить начали? Я лично вижу, что он хорошо справляется со своей работой.
Был слух про Сэра Алекса и Гиггза - такой вариант был бы идеален. Сейчас у нас нет особого выбора, даже Гвардиола не выбор, ибо его ждать до лета. Моуриньо не нравится и его характер отвратителен. Гиггз - оптимальный вариант, а к нему в помощники Батта, Скоулза. Вот они и покажут на что годится состав.
ответить
26.01.2016 Dozen
почему много?
всего 9% реалистов и 85% верящих в чудеса ...
26.01.2016 Veron_777
Dozen
всего 9% "мазохистов" и 85% не верящих в чудеса ...
26.01.2016 kostyanBG
Veron_777
Хорошо сказано
26.01.2016 KolyasikMD
Если придет Моур и Пеп - придется тратить еще больше, чем при Ван Гале. В Пепе сомневаюсь, т.к. он никогда не выводил команды из кризиса и не строил их с нуля. Он тренировал только две самые сильные команды в своих чемпионатах и скорее было бы странно, если бы он не выигрывал с ними титулы. В Мастерстве Моура не сомневаюсь, т.к. он и с Порту выиграл ЛЧ. Но Моур это временный тренер, нигде больше трех сезонов он не задерживался. Моуриньо хочет в МЮ только для того, что бы отомстить Челси и показать, что не правильно его уволили. И очень может быть, что летом ему купят кучу футболистов, он возьмет титул в следующем сезоне и начнется вакханалия. С одной стороны не плохо, что прикупят несколько ТОПовых футболистов для этих тренеров, но с другой - оба тренера это на пару сезонов, а потом снова-здорова.
ответить
26.01.2016 Leon1989
Была бы возможность, пять плюсов бы поставил. Прям читаете мои мысли.
26.01.2016 Gerundij
Вуди во многом профи,но в переговорах по игрокам у него есть косяки. Это находит отображение в суммах трансферов. Оказывается,он еще и жаждет,чтобы команда терпела философию до конца сезона..Это не слишком хорошо.
Ждем отставки. Пора бы это дело прекращать.
ответить
26.01.2016 Nodarjke
С одной стороны не очень хочется Моуриньо, игра его команд тоже не фонтан, но есть результат. Да и кто знает, может его тоже начнут сливать через год. С другой стороны Гвардиола против Моуриньо в Манчестере - когда еще такое увидишь =).
Хз чего ждать, главное, чтобы команда начала играть и добывать результат, еще можно вытянуть в Лигу Чемпионов, это же Англия, те кто хорошо играют до нового года, потом начинают сливать, так что шансы есть.
ответить
26.01.2016 DavideSanton
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.01.2016 DavideSanton
Жаль ЛвГ... Жду Спэшл Вана, хоть мне и не нравятся методы его работы.
ответить
26.01.2016 Riofer
Нееееет, неееет)))))) А я то надеялся что не приедет. Кто же мог подумать, что Луи так нас всех разочарует. Помню когда он пришел я думал все началось, будем рвать всех!!!!! А теперь всей душой за отставку.
ответить
26.01.2016 Leon1989
Сезон потерян? До Лестера 10 очков вообще-то. Шити и Арсенал хромают на обе ноги. Лучший по игре сейчас Тоттенхэм. Где он потерян-то? 3 победы подряд по 1-0 и всё.
Это не значит, что я за Ван Галя. От его "атакующего стиля" тошнит.
Я просто не вижу, кто с данным составом в данный момент сезона может сделать лучше Ван Галя. И уже бесит это Маур-глорство. Что ж вам всем его воздыхателям за Челси не болелось спокойненько, пока там у него всё получалось?
ответить
26.01.2016 igorp
Причем здесь не болелось за челси?)) Ты ведь за клуб болеешь,а не за тренера,хотя может ты со сменой тренера и клуб сразу меняешь)) У нас очень хороший состав,ну просто очень не хороший тренер) Вспомните Сафа с каким составом он всегда сражался за чемпионство,ему было без разницы,потому что он крутой,а не тряпка! И нам нужен крутой эмоциональный тренер и я к сожалению честно не вижу Гигза в этом амплуа.
26.01.2016 G.O.A.
Ладно бы не было игры , рисунка , понимания , что он хочет слепить, но был бы результат, так и его нет , вроде взял себя в руки, ждёшь и надеешься , но после последней игры .... уже действительно начинаешь верить в какой то сговор , разрушение всего того , что так долго и с таким трудом строилось ...
ответить
26.01.2016 DiM0k
Вудворд чудак, еще не отошел от истории с Де Хеа. На этот раз решил и отставку философа сорвать))
ответить
26.01.2016 gagarinpotter
Ребятки, вы меня, конечно,поражаете. Все, кто говорит, что философ должен остаться до конца сезона. Вы,видите ли, болельщики МЮ. А мы - так, просто статисты. Нет, мы тоже переживаем за Наш любимый клуб, и поэтому хотим, чтобы ЛВГ покинул свой пост немедленно. Хуже не будет точно. Куда уж хуже?
Почему этот плохой человек должен уйти? Да потому что он НЕ БОЛЕЛЬЩИК МЮ. Ему наплевать, ЛВГ волнует только его репутация и самооценка, которая сейчас сильно страдает из-за известных событий. Посмотрите на современных тренеров. Они весь матч на ногах, подсказывают игрокам, срывают голоса, переживают. Да что там современные коучи, вспомните САФа - старичок прыгал как молодой козлик и с пеной у рта защищал цвета любимого клуба. ЛВГ? Сами знаете. Бездействие, прострация, недоумевающее лицо. Что это ? Это тренер? Это болельщик клуба? Кто это вообще такой? Его любимое занятие обижаться, обижаться на ПРАВДУ! Пожалуй, это самый глупый философ за всю историю человечества.
Вы скажете:"Когда-то он тоже был молод и скакал как Юрген Клопп, сейчас, мол, годы уже не те. Да и какой толк от этой экспрессии , зачем она вообще нужна?". Во-первых: НАМ наплевать на его кондиции. Пришёл в МЮ - будь добр выкладываться и физически, и ментально. Во-вторых - его отстранённость от игроков во время матча психологически ослабляет их. Наверняка многие из вас играли в футбол в школьной команде или где-нибудь ещё под руководством вашего наставника. Если да, то вспомните как живой тренер заставлял вас двигаться, принимать правильные решения, мотивировал и настраивал ВО ВРЕМЯ матча. Это дорого стоит. А у игроков МЮ нет такого помощника. Бедолаги бегают по полю с глазами полными недоумения. Как сиротки ей богу. Ни страсти, ни эмоций. Откуда взяться креативу и смелости , если нет эмоций?
Так что,господа, вы можете дальше наслаждаться этим великолепным тренером и надеяться на чудо. Но оно не произойдёт. Мистер вангал не походит нашей команде, и ясно одно: он должен уйти сейчас.
ответить
26.01.2016 igorp
Браво! Подписываюсь под каждым словом!
26.01.2016 Dozen
А что будет после того, как он уйдет?
Точнее сказать - кто будет?
26.01.2016 Veron_777
Dozen
А что будет после того, как он уйдет?
Точнее сказать - кто будет?
А что будет если он останется ? Пойдут новые "рекорды" ?
Точнее сказать-что будет? Раз вы такое "всевидящее око " этого сайта . Знаете наперед все что будет .
26.01.2016 Dozen
Veron_777,
- чашек и кубков в этом году не будет
- в АПЛ будет 4-ое место ...
такие результаты нереальны? (5 очков за 16 игр не отыгрываются?)
и при таких результатах Луи останется еще на год ...
а теперь Ваш прогноз:
- кто будет новым тренером?
- какие результаты мы с ним достигнем?
27.01.2016 Veron_777
Dozen
- чашек и кубков в этом году не будет
- в АПЛ будет 4-ое место ...
такие результаты нереальны? (5 очков за 16 игр не отыгрываются?)
и при таких результатах Луи останется еще на год ...
О как , сделали бы вы такое заявление в начале сезона ...когда ЛВГ говорил что будет бороться за чемпионство и ему вторила большая часть болельщиков (и вы наверное тоже), а сейчас когда облажались , при нулевой игре по прошествии более половины сезона , вы Вангу включаете и показываете будто этого и ожидали . Смешно и двулично !
Мой прогноз ? Я не столь категоричен ,даже руководство МЮ не столько котегорично делает заявления насчет результатов клуба, но куда нам до вас , вы же все знаете наперед .
Допустим приходит МАур , мы завоевыем место в четверке , (с ЛВГ сомнений намного больше на этот расклад) , возможно зацепим какой нибудь трофей ,который пока еще не просрал ЛВГ . Ну и конечно мы не увидим БОЛЬШЕ этой тягомотины в виде оного удара в створ и 0,5 голевых моментов за матч, и бешенных "рекордов" результативности .
26.01.2016 MOOSE
Хотелось бы тоже внести свою лепту в обсуждение вопроса.
1. Мы все сладим за работой Вудворда. Можно утверждать, что он привел самый крупный рекламный контракт в клуб и так далее, однако, будет глупо полагать, что все его достижения связаны только лишь с его работой. Я бы сказал, что как раз его доля в этом вопросе, крайне не высока. Контракты такого уровня разрабатываются годами. Стороны по миллиону раз взвешивают все "за" и "против", после чего, когда решение принято, начинается техническая работа по оформлению сделки. Так вот, в этом плане Эд - молодец. Техническая работа выполнена блестяще. Но дальше что-же надо делать... И вот тут, начинаются проблемы. Ушел САФ и уже половина топовых игроков даже не хотят думать о возможности перейти в МЮ. Вы только посмотрите, всех кого мы купили, мы купили за сверх дорого, при этом дав сверх круты контракты. А отдача? Где отдача? Даже по продажам футболок мы начали планомерное снижение.
Если уж прям говорить то, что я думаю. То он мне не понравился уже внешне в самом начале... Не знаю почему.... толи фальшивая улыбка... толи хитреца в глазах. ... что то заставило меня подумать, что это явно не Гилл, и даже рядом не стоит....
2. Касательно ЛВГ. Я надеюсь, что его, всетаки, отпустят. Если он сам уже отказывается от работы, это значит, что любой, кто придет на его место уже будет лучшим вариантом, так как у него хотябы будет желание что то исправить. Самое плохое, что может быть это отсутствие мотивации у тренера. А Луи устал, это видно по всему. Вместе с ним устали и все наши болельщики.
3. Гиггз не готов. Я на 100% в этом уверен. Зизу такая же легенда. Он тренировал Кастилью и играет не в самом конкурентноспособном чемпионате (3 претендента на титул). Работал со всеми самыми крутыми тренерами современности (тот же Рафа брал ЛЧ). Но даже так, очень слабо верится в выдающиеся результаты РМ в ближайшей перспективе. На адреналине от смены тренера, они показали неплохой футбол в первых 2 матчах (опять же с кем???). В третьем матче все изменилось.
То же самое и с Райаном будет. На радостях смены тренера, все заиграю по новому. Мы можем выиграть 2-3 игры подряд, но дальше. Что дальше? выйдем ли мы на стабильный высокий уровень? Хватит ли у Гиггза чуйки и опыта? Сомневаюсь. Вообще, лично мое мнение, я хотел бы, чтобы он потренировал кого нить в АПЛ. Какой нить кристал или норвич. Че нить такое. Посмотреть на него в деле на протяжении 2-3 лет. Вспоминается сразу же Оле. У себя тьм, в мальме, он был крут. Супер крут... Вот только в Англии, как то ушла эта его крутость. Мойес знал АПЛ очень хорошо. Но даже это ему не помогло сработаться с МЮ.
И переходим к
4. Реальным кандидатом в настоящий момент является лишь Жозе. Это топ тренер. Свободный. Желающий работать в АПЛ и доказывать, что осечка с Челси это всего лишь недоразумение. Думаю, с его назначением у нас появятся шансы на попадание в ЛЧ (непопадание лично я приравниваю к КРАХУ!!!! это потеря потерь!!!). Кроме того, Жозе становится старее. А со старостью приходит и спокойствие, стабильность, которая может стать причиной того, что сам Жозе захочет оставаться и работать в МЮ долгие годы. Талант у него есть, есть харизма и тренерская чуйка. У него есть уже все то, чего мы не знаем есть ли в Райане.
Вот такие вот мыслишки посетили меня за последние 2-3 дня...
ответить
26.01.2016 dav7d_becks
А ведь сегодня день рождения у Жозе. Ждем хоть какой то новости касающейся отставки.
ответить
26.01.2016 G.O.A.
Да , столько разумного и толкового Вами написано, болельщиками , кто бы нас услышал, вот тот же Гилл в верхушке клуба , САФ в совете, они же высказываются и говорят, обсуждают...а их , таких уважаемых людей, кто то слышит ??!!!.... получается нам опять остаётся ждать и верить , надеяться на лучшее, пока они там , они не дадут развалить Клуб ( а не коммерческий проект )... Ждём новостей из Манчестера...
ответить
26.01.2016 only_UNITED_95
Почти 70 процентов болельщиков за то чтоб уволили ЛВГ, игра не улучшается, он сидит на своем месте и как бы и не волнуется насчет всего этого... А тут Вуди якобы против того чтоб он покинул пост, да да по слухам ЛВГ сам подавал в отставку (хотя газетишки могут придумать всё)... Ребята вам ни кажется что руководство что то скрывают от нас (болельщиков).
Мое мнение - если со всем этим хаосом мы останемся в ЛЧ, то ЛВГ никто и не отпустит. Прибыль от спонсоров, если конечно сохраним место в четверке, плюс огромнейшие доходы от букмекеров. Да! Вспоминаем последние контракты с букмекерскими конторами (Bwin, maraphone.) Многие говорят где руковдство, почему они позволяют ЛВГ выбрасывать деньги на ветер в ТО и т.д. и т.п??. Очень может быть что те деньги которые нам кажутся выбрасыванием на ветер - малая часть из тех заработанных по ходу сезона... Вот и сидит на месте и не дергается, а зачем если он и так выполняют требования руководство, требование болельщиков отходит на второй план когда речь идет о доходах клуба, а мы все с вами знаем, что для главных руководителей финансы (доходы) на первом месте. Плюс странные замены когда дела идут плохо (во время игры), плюс еще с теми командами где вероятность победы не так велика, вероятность нашей победы, команда вдруг оживает и дает победу: почти со всеми лидерами в прошлом сезоне, и с некоторыми в этом... Опять таки это чисто мое мнение!
ответить
26.01.2016 AFANASIJ
Вы удивляетесь тому, что многие болельщики против отставки ЛВГ? Это вы делаете напрасно, ведь адекватной замены ему сейчас попросту нет.
Кто то действительно хочет видеть в команде Жозе? Назовите себя безумцы. Не хватало еще, чтобы в Манчестер Юнайтед превратился в скандальный клуб. Вы только посмотрите, что Маур сделал с чемпионским Челси! Я до сих пор не понимаю, как он умудрился настроить против себя почти всю команду. Хотя казалось, что Челси для Маура - это семья, дом, где его все любят, где он победитель. Но его даже из СВОЕЙ семьи вышвырнули! Зачем нам такой человек? Вы забыли, что происходило в Реале, когда португалец решил там позабавится? Я не могу понять тех, кто хочет видеть "особенного" в нашем клубе. Хочется задать вопрос таким людям, вы действительно желаете добра и успехов своему любимому клубу, вы действительно осознаете, что этот тренер придет работать на долгосрочную перспективу, а не ради одного трофея и пары минут славы?
Ах да, судя по тому, что тут некоторые пишут, вершиной успеха для нас является четверное место. Ну чтож, наверно Маур поможет ВАМ ее достичь, при определенном вливании денежной массы, как это было с ЛВГ. Но лично я знаю, что Юнайтед - клуб другого уровня. Для нас существует, только одна цель. И если вдруг все болельщики начнут мечтать о шансах попадания в зону ЛЧ, четвертом месте, или о чем то другом, то нас похоже ждет участь Ливерпуля.
Я очень переживаю за Юнайтед, переходный период после эры САФа затягивается и его окончания не видно. ЛВГ нам не подходит, это очевидно, но кто вам дает гарантии, что его немедленная отставка не усугубит ситуацию? Почему многие слепо уверены, что с его уходом все вдруг чудесным образом наладится? Разумнее было бы найти сейчас тренера, который начнет готовится к работе в МЮ, а ЛВГ доработает и уйдет в отставку летом. Пускай Луи сам разгребает всю эту кашу.
ответить
26.01.2016 Romastein
Как сменой ван гала можно ещё больше усугубить ситуацию? Сейчас нет ни побед, ни трофеев, нет игры в атаки, защите и полузащите, а лига чемпионов с каждым туром становится всё дальше и дальше.
Хуже уже не будет, а при любом новом тренере (хоть и физруке из какой-нибудь манчестерской школы) хотя бы надежда появится у игроков и болельщиков.
26.01.2016 gagarinpotter
А может тебе сперва стоит подумать о том, что он сделал Челси чемпионом? Может тебе стоит сперва подумать о том, что он сделал Челси чемпионом не один раз? Об этом подумать не хочешь? Может подумаешь о том, что он брал Лигу c выскочками из Порту и Интером, что уже само по себе парадоксально! Где бы он ни работал - везде добивался успеха. С любой командой. А почему? Наверное, потому что он скандалист и эпатажный злодей, да? Нет. Он просто хороший тренер. Такой же крутой специалист как САФ и папа карло. Причем тут глорство? Причем тут Челси? Бред какой-то. Им великого мастера в клуб сватают, а они противятся как дети малые, ссылаясь на его строптивый характер. Бог с ним. Ферги таким же был, за словом в карман никогда не лез, судей поносил на чем свет стоит. Потому что любил САФ красный манчестер и Моуринью любит. Он мечтал об этой работе. А знаешь, что происходит с людьми, которые занимаются любимым делом? Правильно. Они добиваются успеха.
26.01.2016 AFANASIJ
Romastein
Я с вами не во всем согласен. Для начала, сезон еще не закончился, говорить и трофеях рано. Далее, в последних 5 матчах 2 победы, 2 ничьи 1 поражение. В 23 турах было пропущен 21 мяч, что говорит о неплохой обороне, в полузащите тоже не все так ужасно, чтобы говорить об ее отсутствии. Самая проблемная линии конечно же Атака, ибо забиваем мы очень мало, и это конечно тревожит, но все поправимо. Если вы считаете, что МЮ может управлять "какой-нибудь физрук манчестерской школы" и хуже уже не будет, то мне с вами дальше не о чем говорить. Дискуссия бессмысленна. Удачи.
gagarinpotter
А может тебе сперва стоит подумать о том, что он сделал Челси чемпионом? Может тебе стоит сперва подумать о том, что он сделал Челси чемпионом не один раз? Об этом подумать не хочешь? Может подумаешь о том, что он брал Лигу c выскочками из Порту и Интером, что уже само по себе парадоксально! Где бы он ни работал - везде добивался успеха. С любой командой. А почему? Наверное, потому что он скандалист и эпатажный злодей, да? Нет. Он просто хороший тренер. Такой же крутой специалист как САФ и папа карло. Причем тут глорство? Причем тут Челси? Бред какой-то. Им великого мастера в клуб сватают, а они противятся как дети малые, ссылаясь на его строптивый характер. Бог с ним. Ферги таким же был, за словом в карман никогда не лез, судей поносил на чем свет стоит. Потому что любил САФ красный манчестер и Моуринью любит. Он мечтал об этой работе. А знаешь, что происходит с людьми, которые занимаются любимым делом? Правильно. Они добиваются успеха.
Советую вам внимательнее читать, прежде предлагать кому то о чем либо подумать, ибо я сразу указал: "Вы только посмотрите, что Маур сделал с ЧЕМПИОНСКИМ Челси!" Конечно все знают о фантастической карьере Маура, все знают и о его провалах и мерзком характере. Сравнивать Маура с Анчелотти - спорно, с САФом - смешно. О каком глорстве вы спрашиваете, я разве что-то говорил про глорство? Еще раз повторяю, его выгнали из Челси, после триумфа, и причиной этому был только он сам. И с какой это стати вы взяли, что Маур любит Манчестер Юнайтед и откуда знаете, о чем он мечтает? И далеко не каждый добиваются успеха, занимаюсь любимым делом. Футбол это очень часто доказывает.
26.01.2016 DavideSanton
Я за Маура лишь потому и именно потому, что адекватной замены Луи больше нету и не предвидится(хотя можно рискнуть и пригласить какого-нибудь Конте Аллегри или Дешама) . Не Гигза же ставить?)
а оставлять ЛвГ...Я в него уже не верю, и никто похоже тоже не верит(в том числе и сам Луи). Так зачем мучать всех до лета? Да и с чего вы взяли что летом появится тренер-мессия который на всех парах полетит разграбать эту кучу? Скорее все оставшиеся топы себе непыльную работку найдут, и мы останемся у полностью разбитого корыта
26.01.2016 gagarinpotter
1) Я не сравниваю их личности и методы работы, я сравниваю их достижения. Они все успешные тренеры. Не нужно делать из меня глупца. Глупцы выгнали Моуриньо из Челси.
2) Тёплые отношения с Ферги. Уважает его - уважает его работу, соответственно уважает клуб. Откуда я знаю?Забавно. Вы, наверное, в информационной блокаде находились долго время.
3) Я могу привести кучу обратных примеров. Да, это правило не всегда работает. Но, чаще всего, это является весомым подспорьем для любого специалиста и команды. Любимое дело - это не только профессия. Есть нюансы. Какой Скоулз будет более эффективен: которого тренирует вангалька или САФ? А? )
26.01.2016 HelloLeeuw
Хуже той ситуации, что есть сейчас уже не будет. Вы футбол смотрите или статистику?
У нас ужасная защита: как только мы начинали играть открыто по ходу сезона, нам сразу впихивали гол, потому что защитники теряли свои позиции.
3 победы, 1 ничья и 1 поражение. Хорошо. Вы смотрели эти матчи или только статистику? Какие 3 победы? Отскок от скаузеров, победа над могучим Шеффилдом на 93 минуте (с пенальти!!!). Вот это да, действительно. 1-0, 1-0. Разве что победа над Суонси давала надежду, но в конце матча мы снова увидели отвратительную игру едва не пропустив.
А вот ничья с Ньюкаслом прекрасно показала какая у нас оборона. А кто такие Ньюкасл? На каком они месте? Статистику их матчей скорее!
Это все очень печально и нет ничего хуже, чем сохранение Ван Гала на его посту.
26.01.2016 Romastein
Сезон ещё не закончился, а уже упустили 3 трофея (лига европы для всяких эвертонов).
Полностью согласен с HelloLeeuw, потому что игры надо смотреть, а не статистику. Победа над ливером - это незаслуженный отскок, над шеффилдом вообще позор (как и большинство остальных побед в этом сезоне). Про хорошую игру в обороне очень смешно))
И это всё при тренере, управляющим командой уже 1.5 года и потратившим на игроков сотни миллионов...
26.01.2016 kostyanBG
Я тоже за Моуриньо.
Рассуждая по Вашей логике, приглашение Ван Гала изначально было ошибкой, ведь его выгоняли из Баварии и Барсы и тоже со скандалами.
Поэтому совершенно не факт, что в МЮ с Моуриньо будут такие скандалы как и в Челси.
Но совершенно ясно, что Моур профи, и умеет добиваться успеха. Нам это сейчас важнее, чем думать о том, будут скандалы или нет через несколько лет.
26.01.2016 G.O.A.
А если про кандидатуры говорить , то если не Гиггз,то тренер Саута или Стока, вот у них видна и работа, и результат, и состав при ограниченных возможностях и не Мойес, с давлением справляться умеют, и как у игроков бывших авторитет большой , так и как тренерами уважение заработали ! А эти звёздные тренеры подходят больше Глейзерам, на два-три года брать , заключать новые бизнесконтракты , и пусть клуб борется за ЛЧ и ЛЕ.. видно было при САФе, как они при минимальных вложениях вырезали кучу денег, и получали победы только за счёт умения тренера , и исполнения футболистов...как раз в Манчестере в то время по этому поводу и буянили болельщики...
ответить
26.01.2016 mendimen
Позиция руководства весьма странная! Если тренер подает в отставку, то его надо отпускать (ну или оставлять на пару игр). Если не брать Моуриньо сейчас, то проверить хотя бы Гигза. Чтобы потом не было иллюзий и завышенных ожиданий. А если мы вползем в ЛЧ место, то летом будет опять неопределенность: менять, не менять. И, конечно, раздражает футбольная беспринципность Глейзеров. В деньгах они мастаки, а в футболе...
ответить
26.01.2016 KolyasikMD
Немного о том, как не состоявшиеся самостоятельно тренеры возглавляют клубы:
2-го декабря на пост тренера Валенсии был назначен небезызвестный нам всем Гарри Невилл. С тех пор команда стала играть еще хуже. в чемпионате из 8ми игр: 6 ничьих и 2 поражения, ни одной победы. В ЛЧ одна игра - проиграли дома Лиону. В кубке одолели грозных Баракальдо и Гранаду, и уже ничья с Лас-Пальмасом.
Так что, далеко не факт, что под руководством Гиггза не станет хуже. Хуже всегда может быть. В Валенсии перестановка тренера не дала положительных эмоций команде и импульса, что бы победить хотя бы пару раз в чемпионате. Желаю Гарри успехов на этом поприще, но по поводу назначения Гиггза на пост главного тренера в МЮ иллюзий не испытываю. Всякое может быть. И этого самого импульса при смене тренера тоже может не быть.
А если уж менять Ван Гала на Моура, тогда это надо было делать в конце декабря, что бы в январе Моуру футболистов прикупить. С текущими футболистами не факт что Моур сможет что-то селать.
ответить
26.01.2016 Manufc99
Кто бы что не говорил, только кто бы ни ушел и кто бы ни пришел, команда сейчас в кризисе :
1. Игроки внутренне уже все знают, захотят ли они за тренера изменить положение вещей?
2. Игры нет - нет атаки, нет скорости, философия давит нет сил.
3. Психология давит вместе с тренером и на команду - они должны понимать как главные действующие лица - что от них хотят и кто вообще с ними : ЛВГ или уже кто-то другой на подходе
4. Также все они знают что Маур без работы и в любой момент может придти, случхи же ходят
Все это не есть хорошо и не добавляет ни надежды ни уверенности игрокам. Поэтому кто бы ни ушел и кто бы ни пришел-мы хотим перемен, момент уже назрел. Как ни жалко Луи, но он не справился и если сам уйдет, то поступит мудро.Хотя если так случится, то многие (и возможно даже из нас) будут потом вспоминать его и жалеть об его уходе. Так что ждем до вечера новостей.
ответить
26.01.2016 alexxey
Get out,Louis.
Лучше бы он не возвращался.А так вряд ли сам уйдёт,ведь останется без неустойки,да и команду не до конца развалил. Большинство болельщиков хотят его отставки.Почему бы не удовлетворить просьбу большинства?
ответить
26.01.2016 Dozen
Когда руководство принимает решения - оно рискует своей репутацией, работой или своими деньгами ...
Когда болельщик хочет чтобы руководство приняло какое-то решение - он не рискует ничем, кроме ожидания потраченных нервов ...
Хотя, конечно, свои нервы намного дороже чужих денег ...
ответить
26.01.2016 Igorello97
Да, такие вопросы решать надо на семейном совете, нужно узнать мнение жены, дочки и т.п.
ответить
26.01.2016 IVANited
Косвенное подтверждение того, что руководство МЮ хочет заполучить Гвардиолу. Иначе, к чему эти все мексиканские сериалы вокруг вероятных отставок ЛВГ. Как говорил Василий Алибабаевич: "Устроили тут ромашка - помню, не помню", только в нашем случае ромашка - "уволят, не уволят".
Если бы МЮ решил пригласить Маура, то отставка ЛВГ произошла бы после матча со "Стоком" или что-то около того. Естественно, это при условии, что руководство отказалось бы от идеи приглашения Гвардиолы.
А так, несмотря на то, что все "серьёзные" СМИ говорят о переходе Пепа к Мешкам Соседям, как о состоявшемся факте, сам Пеп молчит, хотя об уходе из "Баварии" он не постеснялся заявить посреди сезона.
П.С. Все выше сказанное, чисто моё мнение, простые догадки и размышления. Всех желающих написать мне: "ты не разбираешься в структуре клуба, откуда ты знаешь, что с Глейзерами созванивался?" и т.д., просьба успокоиться :)
ответить
26.01.2016 Stereophonics
Таки да, два шикарных футболиста в прошлом классно смотрелись бы вместе на тренерском мостике! У обоих бешеная харизма, внешность внушающая уважения. Да и Гиггзи немало мог бы взять полезного и от Пепа! Честно говоря мне жаль нашу легенду, несколько сезонов провел с этими тряпками ДМ и ВГ в пустую! Чему у них учиться-то можно было?
26.01.2016 Stereophonics
Да уж, еще три года назад в крупных общественных местах в глазах рябило от красных маек с дьяволом у сердца, сейчас вся школота и студенты щеголяют в неймарах-месси, а я один, как дуб в чистом поле среди них))) Если серьезно, что там за финаналитики у братьев Даслеров, ежу понятно же, Найк на одних персомайках уделывает их на собственном полеполе, в Европе то бишь! На месте адиков я бы поднажал на руководство в вопросе увольнения "философа"...
ответить
26.01.2016 HelloLeeuw
Здесь не согласен. Очень часто вижу людей в мерче МЮ. Пусть даже не официальном. Шапки, шарфы. Правда не школьников вижу, но это и хорошо.
26.01.2016 Bloodsucker
Луи исчерпал себя, как тренер МЮ, это очевидно. До сих пор никто, включая игроков, так и не понял, что он хочет сделать с командой. Если за 1,5 года МЮ так и не нашел своей игры, значит, проблема в тренере и только в нем. Точка невозврата пройдена. Видно, что и у самого Луи начинают сдавать нервы от бессилия и постоянной критики. Весь этот детский сад, типа "ты толстый", и прочие нелепые шутки на пресс-конференциях это подтверждают. В данной ситуации самым правильным выходом из ситуации, а также просто красивым жестом, для Луи была бы его добровольная отставка. Если бы он встал и во всеуслышание заявил, мол, да, я признаю, у меня не получилось, я ухожу на пенсию, уверен все болельщики МЮ простили бы его и вспоминали не так часто и не с такой злостью, как говорят о нем сейчас. Это было бы очень по-мужски. Но мне кажется, Луи слишком упрям и слишком самолюбив для такого поступка. Плюс, наверное, он не из тех, кто привык уходить проигравшим.
История тут очень запутанная и сложная. С одной стороны, понятно нежелание руководства слишком торопиться со сменой тренера, тем более после 6-ти летнего контракта с Мойесом и его увольнением через не полный год. С другой, есть вполне реальная перспектива непопадания в ЛЧ по итогам этого сезона. А это значит, снова удар по имиджу МЮ, болельщикам и, конечно, финансам.
Думаю, руководство всё это понимает и вопрос с увольнением Луи уже решен. Другое дело, когда и кого ставить вместо него.
Мне лично очень жаль, что клуб упустил Анчелотти и Клоппа. Особенно, Клоппа. Этот человек вызывает только положительные эмоции. Он не разбрасывается деньгами, не ищет сиюминутной выгоды и славы, нацелен на построение команды-поколения, активно подтягивает молодежь. Человек не чета многим современным тренерам, которые плевать хотели на цвета клуба, его традиции: сегодня они в Реале, завтра в Челси, послезавтра в ПСЖ и т.д. Юрген Клопп идеально подошел бы МЮ. Но увы. А Ливерпуль, уверен, в ближайшие годы вернется и будет представлять из себя грозную силу.
По поводу наиболее реальных вариантов, предлагаемых прессой, - Гигза и Моуриньо, тоже очень сложно что-то сказать. Гигз - да, все очень здорово, легенда клуба и прочее. Но я почему-то очень сомневаюсь, что у него сразу все получится. А второго шанса уже может и не быть. Чего больше всего не хочется, так чтобы имя Гигза было смешано с грязью и опозорено. Посмотрите на примеры легенд других клубов или сборных в качестве тренеров без особого опыта: Милан - Инзаги, Зейдорф; сборная Аргентины - Марадона. Все они, откровенно говоря, облажались и запятнали свою репутацию. Хуже всего, что многим болельщикам, особенно молодым, плевать на их прошлую звездность. Они ее не видели. Для них это просто очередной тренер, которого в случае неудачи можно облить грязью и погнать в шею, как и других. Чудес не бывает - мастерство приходит только с опытом. Плюс, я не склонен верить, что из легендарных игроков получатся легендарные тренеры. Из хороших игроков - да, возможно; из легендарных - вряд ли. Посмотрите сейчас даже на Гарри Невила у руля Валенсии. Тоже все говорили, что он очень перспективный, талантливый, понимает игру и т.д., но что-то пока тоже не получается совсем.
Так что тут просто даже из уважения к Гигзу правильнее было бы отпустить его куда-нибудь в другой клуб потренеровать. Вернуться в МЮ в качестве главного тренера он всегда успеет.
Моуриньо... Честно говоря, конечно, не хочется видеть его у руля такого клуба, как МЮ. Мне он видится сейчас в первую очередь в роли антикризисного менеджера, нежели тренера. Жозе, пожалуй, даже больше самолюбив, чем Ван Галл. Сейчас по его самооценке был нанесен самый сильный удар, который он когда-либо испытывал. Все эти истории про письма, которые он типа написал в МЮ, предлагая свои услуги, звучат, конечно, смешно, но, честно говоря, я бы не удивился, если бы это оказалось правдой. В данный момент, я уверен, у него все горит; он готов прыгнуть выше головы, чтобы восстановить равновесие в мире, где он "The Special One" и доказать всем еще раз, что он - тренер номер один. Уверен, с ним в ближайшие пару лет МЮ или другой топ-клуб, который он возглавит, сможет выиграть чемпионат и даже пройти далеко в ЛЧ. Болельщики и спонсоры будут рады, деньги потекут рекой и все будет замечательно. Беспокоит всех то, что будет потом, когда он "наиграется" в тренера МЮ. Клубные скандалы, вереницы слухов и сплетен, трения с прессой, неуважение к звездам клуба - все это прилагается к его резюме. С другой стороны, хочется верить, что в таком клубе, как МЮ, все будет по-другому. Все-таки кого-кого, а Фергюсона он всегда уважал и боялся.
В общем, в данной ситуации, на мой взгляд, если говорить о смене тренера в МЮ, то нужно выбирать из двух зол меньшее, а именно - Моуриньо. Болельщикам надоел этот 3-х летний застой. Нужен новый импульс, новый вызов. Если сейчас взять тренера, который снова будет пытаться что-то строить и выстраивать, что по-любому будет сопровождаться неудачами, болельщики просто взвоют. Да и банально некого брать.
ответить
26.01.2016 zers
Согласен с Моуринье и Гиггзом, Гиггз может просто напросто не потянуть, так я не один считаю. Пусть Гиггз поработает где то еще, а потом уже в МЮ. с Гвардиолой бы согласовали бы какие то условия, хочет он в МЮ не хочет и т.д. Так как я лично вижу тренерское место МЮ уже свободным, может есть смысл нанять кого нибудь из вне списка, то есть не Гиггза, не Моуринье, а кого нибудь на пол сезона как сделал Челси. Было бы круто если бы пришел Фергюсон на пол сезона, или кто нибудь другой,кто свободен и имеет что то за спиной. а в конце сезона уже ставить задачи новые тренеру, будет ли это Гвардиола или Жозе, кстати Симионе тоже был бы норм вариантом. Кантона все мечтал стать тренером.))) Просто уже доверия к Ван Галу нет никакого, пока он у руля мы будем тонуть.
26.01.2016 vova57
Наверно, настали времена, когда и у нас тренеры будут меняться каждые два-три года (собственно, уже так и есть), а не работать по 24-26 лет. Так почему не Моуриньо? Результат он за это время наверняка даст. Потом это будет пытаться делать кто-то другой. Хотя лично мне как "гнилому интеллигенту" Моуриньо по-человечески никогда не нравился. Но футбол - дело жесткое...
26.01.2016 krestyaninov
На мой взгляд, в текущей ситуации только Моуриньо сможет вернуть нам надежды на более или менее успешный нынешний сезон (Кубок Англии и место в четверке по итогам чемпионата). И все это понимают. Однако мы не знаем точных условий при которых Моуриньо покинул Челси. Была информация, что Челси будет ему еще достаточно долго платить зарплату, да и усиление одного из основных конкурентов явно не входит в планы владельца Челси. Может быть именно по этом причинам мы до сих пор и не видим Мавра на нашем мостике и может быть и не увидим вообще...
ответить
27.01.2016 Deda72011
Всем привет, лично мне это надоело, сначала говорили если проиграет ДВА матча из ТРЕХ, потом говорили если ПРОИГРАЕТ Челси, заседание, итоги которого все ждали, потом это "ужасное и глупое" и "обидчивое" интервью, а теперь опять. Скажу так раньше не кого не обращал внимания на сходства ЛВГ и Маура, но теперь это четко в разговоре со СМИ и тот и другой пытаются выставить СМИ дураками, обиды и fat men тому примеры. Я не хочу ТРЕНЕРА ПТИЦУ ГОВОРУНА. Говорит, говорит, говорит, говорит, Чиче обещает, о Ди Марии, о Депае, говорит, говорит, говорит и в итоге никто не играет, о Руни говорит, но Руни часть сезона был не какой. С прессой говорит, но теперь он с ними в контрах.
ответить
27.01.2016 PS18 (модератор)
Ходить на пресс-конференции и говорить это ОБЯЗАННОСТЬ ГЛАВНОГО ТРЕНЕРА, записанная в правилах Премьер Лиги. Иначе предусмотрены крупные денежные штрафы.
27.01.2016 SirJ
Ван Гал - это клещ, который вцепился в МЮ и не отпустит свои лапки. Он понимает, что уже не тот и хотелось бы закончить карьеру с каким-либо трофеем. Но видимо до сих пор не понял, что его философия не для АПЛ!
Он говорил, что если фаны отвернуться от него - он добровольно покинет пост, это было недели три назад. Теперь он говорит, что намерен продолжить в МЮ несмотря на давление и недовольство болельщиков. Голландский пустослов получается!
Вудворд - это отдельная статья! Увольнение ЛВГ - очередной раз показать прорехи в работе Вудворта, вот он и убалтывает философа не уходить. Замкнутый круг. Может летом оба эти господина покинут клуб?
ответить