Новости / Telegraph: Ди Мария отправляется в Париж

Материал опубликован 31.07.2015

Все крупные британские издания, включая The Guardian и The Telegraph, сообщают, что трансфер Анхеля Ди Марии в ПСЖ может состояться до конца этой недели.

По разным данным французский клуб заплатит за аргентинца от 40 до 44 миллионов фунтов, в то время как «Манчестер Юнайтед» перечислил мадридскому «Реалу» 59,7 миллионов фунтов за переход Ди Марии в прошлом году.

Таблоид The Star также сообщает, что Луи ван Гал оштрафовал опального полузащитника на 360 000 фунтов за неявку на сборы команды в США.

При этом все издания пишут о том, что уход Ди Марии активизирует действия «Юнайтед» по трансферу полузащитника «Барселоны» Педро Родригеса, сумма отступных за которого составит порядка 25 миллионов евро.

Впрочем, по данным испанской Marca, «Барселона» хочет, чтобы сделка состоялась после 11 августа, так как каталонцы хотят задействовать Педро в матче за Суперкубок УЕФА против «Севильи», из-за того, что основные форварды команды поздно вернулись из отпуска и не успеют набрать форму. 

Новости английского футбола
Обсуждение
0

31.07.2015 dadiec

Как по мне, коли так хочет, пусть идет. Спасибо за надежды, которые он подавал в начале карьеры в МЮ.....

Но насчет Педро немного сомнительно, лучше закрыть вопрос с ЦЗ. Игры против Барсы и ПСЖ показали, что защита очень уязвима. Если в первой игре откровенно везло, то во второй все по делу. Наладим оборону, то и острие не будет возвращаться "домой" тушить пожары!

ответить

-1

31.07.2015 policie

Опять продаем дешевле чем купили еще в прошлом году,что а бред,то он говорил что хочет в МЮ играть то не является на сборы и сваливает во Францию,какой-то странный человек.А Педро не знаю зачем нам нужен,по-моему не уровень МЮ.

ответить

-1

31.07.2015 Gerundij

а по вашему,тот уровень,что у него был в прошлом году,тянет на те деньги?тогда к нам приходил ключевой игрок победителей ЛЧ. а сейчас?

0

31.07.2015 PRGMR

За это "продаём дешевле, чем покупаем" - это спасибо Вудворту. Чувак продолжает разбрасываться деньгами при покупке футболистов, которые даже через год отбить невозможно. Сколько тот же Фалькао поднял на МЮ и сколько он теперь получает в Челси...

0

31.07.2015 Saxara

Да брось) На его имени, как минимум, разницу подправили, не так уж много я думаю потеряли.

0

31.07.2015 testament

Янг, Валенсия - "уровень" МЮ, а Педро нет? Странно...По мне так обоих стоит.

0

31.07.2015 serega-mufc

Деньги будто из вашего кармана берут, смешные вы. Клуб может себе позволить такие траты, незачем плакать в таких ситуациях и винить во всем Вудворда, он делает свою работу неплохо, сумел пригласить уже нескольких игроков с именем.
Педро не уровень, кто тогда уровень, может быть Дармиан,Рохо,Янг,Лингард,Смоллинг и.т.д??

-2

31.07.2015 MaNUTD07

" PRGMR

Здесь речь не о Фалькао а о Ди Марии и на его трансфере клуб тоже прилично заработал. Насколько я знаю футболка с его именем и цифрой семь была в Англии одной из самых продаваемых (если не самая).. Так что думаю все там с деньгами в порядке у клуба

0

31.07.2015 ManUnited7

Как правильно уже назвал, Рой Кин Ди Марию - слабак! И тут нечего добавить... ДДХ тоже рвется в Реал, но как профессионал продолжает выкладываться за МЮ. ДМ не за что уважать, погнался исключительно за бабками и туда где гораздо легче играть... уверен, многие футболисты относится к нему так и будут, но за исключением игроков ПСЖ, конечно...

ответить

1

31.07.2015 PS18 (модератор)

ManUnited7

Как правильно уже назвал, Рой Кин Ди Марию - слабак!

ManUnited7: Интернет может слепить всё, что угодно, вырвать фразу из контекста и прилепить фотку аргентинца много ума не надо)) Рой Кин ничего такого не говорил про Ди Марию. Он действительно говорил такие вещи, но вовсе не про Ди Марию, а про Мидо, еще в 2007 году, когда египтянин вместо "Сандерленда" выбрал "Тоттенхэм".

http://www.balls.ie/football/that-roy-keane-di-maria-quote/302928


0

31.07.2015 Mank_777

Ощущение что ЛВГ хочет из истинно британского клуба сделать Барселону-2 .
Первое - перевод Блинда в центр защиты /// тут аналогия с Маскерано;
Второе - упор на полный контроль мяча;
Третье - уменьшение собственных ошибок за счет уменьшения обострящих пасов и быстрых атак;
Четвертое - желание сделать своего Месси/// из Руни скорее всего - но как видите он совсем не рядом : игра из глубины, подыгрыши, отсутвие желания бить по воротам, желание поскорее отдать пас одноклубнику /// Отсуствие в команде мощного и высокого форварда - игрока штрафной;
Пятое - приглашение таких игроков как Мата, Эррера, Швайнштайгер, Педро(слухи).

Я думаю этот путь обречен, если он таков и есть. Чтобы быть как Барса - надо начинать это все с академии, прививать тот самый, узнаваемый стиль в мире.

Хочется больше драйва.

ответить

0

31.07.2015 Dozen

Быстрые атаки в большинстве случаев зависят от количества соперников около чужой штрафной ...
не каждый соперник захочет поиграть с нами в открытый футбол

0

31.07.2015 dzheraff

Но Мата, он же пришел до ЛВГ, разве нет? И в чем аналогия МЮ и Барсы в приобретении Эрреры и Швайнштайгера?

0

31.07.2015 Mank_777

Dozen,
Даже нынешняя Барса умеет делать быстрые атаки, будь то какой нибудь автобус, будь то Бавария, Реал и так далее. Я думаю все дело в сыгранности, задумке тренера, и квалификации исполнителей - у нас определенно что то хромает...

dzheraff,
Хоть Мата и Эррера пришли из клубов, которых сравнить с Барселоной трудно, но они испанцы, а каждый испанец тяготеет к контролю мяча, и комфортно они чувствуют себя когда мяч у них. Я не представляю чтобы они стояли автобусом в штрафной не касаясь мяча - они будут попросту бесполезны.

Про Швайни говорить много не нужно. Он пришел из Баварии, где контроль мяча не на последнем месте, даже во времена Хайнкеса, и очевидно во времена Пепа. Он был системообразующим игроком в этом стиле.

-1

31.07.2015 achilles79

Эррера вроде арг, не?
Что касаемо контроля мяча. Все уважающие себя клубы, играющие на победу, стремятся к контролю мяча. Другое дело - как они распоряжаются мячом. Кто-то разыгрывает до верного, кто-то вешает в штрафную, кто-то проводит быстрые атаки с ходу. И нет ничего плохого, что ЛВГ решил добавить креатива в команду, ибо игра МЮ в последние годы (после ухода Роналду) была на редкость уныла.

По теме - не думаю что Педро лучше Ди Марии. Он игрок одной команды. Да и там не на первых ролях.

0

31.07.2015 PS18 (модератор)

achilles79: Эррера испанец, а не аргентинец.

0

31.07.2015 Dozen

Mank_777

прошлый сезон мы пытались создать эту наигранность ... чтобы пас отдавали сразу, а не смотрели по пять минут кому отдать ...
я надеюсь, что чем лучше она, эта сыгранность будет, тем быстрее будут наши атаки ...

думаю что в Барсу не превратимся - для этого надо с академии такой стиль прививать ...

0

31.07.2015 Gerundij

Даже удачи не хочется желать...так втоптать в грязь все доверие и надежды,так слабовольно пусть все по ветру..
жаль,что ему 7ку тогда дали..это намного ошибка грубее,чем 7ка у Валенсии.

ответить

0

31.07.2015 policie

Ну Валенсия воин согласитесь,всегда бьётся до последнего и в прошлом сезоне был один из самых незаменимых и нетравмируемых игроков нашего состава,просто его номер 25 наверно.

0

31.07.2015 Turyanchik68

С Димой всё ясно. Слабак и топ-игрок - не всегда встречается в одном флаконе, но бывает.
Гораздо интереснее, куда ЛвГ теперь будет руль крутить. Где-то это должно стать ясно.

ответить

0

31.07.2015 Konst66

Вот уж дон Педро из Испании, где в лесах живут много диких обезьян, точно не нужен. Своих перебор - кого выбрать из Маты, Линдгарда, Перейры, Янга, Фелла и т.д.
Ди Марии удачи, МЮ не для него, видимо, не надо было силком в клуб затаскивать.

ответить

0

31.07.2015 PS18 (модератор)

Цитируйте классику правильно: "Я тётушка Чарли из Бразилии, где в лесах живет много-много диких обезьян". Так что Испания тут не причем:))

Мало ли в Бразилии Педров?
И не сосчитаешь!

1

31.07.2015 Dozen

кроме штрафа ему вообще надо перестать зарплату начислять с момента его неприезда в клуб ... с 25 июля и до официального ухода ...
вот никак не пойму - почему нужно было именно с таким скандалом уходить ... как будто его в МЮ гнобили по черному и он отыграться уходом решил ...

ответить

0

31.07.2015 Romastein

Будет огромной глупостью брать педру. Очень надеюсь, что это просто очередные слухи.

ответить

0

31.07.2015 maxwin

Что ж, ДиМа, вперед, в забвение. У тебя был шанс, но ты им не воспользовался.

ответить

0

31.07.2015 oldfergie

Скатертью дорога!!! Миру открылось истинное лицо, данного интригана!!!

ответить

-1

31.07.2015 Sanya_Beliy

Ну наконец-то, наконец-то продадут эту посредственность. Слабохарактерный человек, плюс ко всему не является топ-игроком. В голове не укладывается зачем нужно было его покупать, как же Реал нас развел. Я раньше думал, что он хороший игрок, но потом понял, что ошибался. Так что срочно нужно продать, а на его место купить Ройса или Гризаманна. Педро не топ, но всяко лучше Ди Марии.

ответить

-1

31.07.2015 sam0609

По Диме...очень и очень жаль ((( Я почти уверен, что если бы он постарался бы, то второй сезон ему удался бы на славу!
По Педро....ОН НАМ ВООБЩЕ не нужен!!! Я на полном серьезе! Не надо портить этим трансфером, всю летнюю компанию!
Добавить еще парочку лямов и приобрести более нужного нам игрока!

ответить

0

31.07.2015 Arte10

Если не будет куплен ЦЗ и уйдёт ДДХ,то матчи надо будет смотреть с валидолом!

ответить

1

31.07.2015 MaNUTD07

Его никто и не убирал еще )

1

31.07.2015 LVG_OUT

Да и так с валидолом смотрим))))

2

31.07.2015 sionary

Уже скоро: слезливое интервью Ди Марии LEquipe или на Canal , где он рассказывает о злом тренере МЮ, как его гнобили и унижали на тренировках. Как его заставляли общаться на не понятном английском языке. Как не давали время играть в основном составе. Про плохой город Манчестер, где бандитизм разгулялся на улицах. И как прекрасно жить в Париже, какие замечательные игроки играют в ПСЖ и, что он, Ди Мария, с детства за парижан.

ответить

0

31.07.2015 degraf

Интересно, знает ли он, что в Париже с преступностью мягко говоря "не очень"?

А вообще - грустно, если все так и будет. Грустно не из-за качества футболиста, а потому что не по-мужски это - брать легендарную семерку, утверждать, что хочет остаться и всем все доказать, а потом не являться на сборы и не опровергать то, о чем газеты уже около 10 дней пишут.

0

31.07.2015 Riofer

Прощай Анхель! Игра окончена. Думаю Депай без проблем заменит его.

ответить

1

31.07.2015 Miha

Здесь многие пишут что продаем дешевле чем купили его в прошлом году...
А что никто не слышал что так все футбольные клубы делают, без этого никак (
Клубы которые зарабатывают на продаже футболистаов можно по пальцам перечесть, а в основном тратят!

ответить

6

31.07.2015 NouveauRiche

Продав игрока за 40-44 млн фунтов, о которых говорит пресса, Юнайтед приобретет намного больше, чем потеряет, как бы парадоксально это не звучало в свете 15-20-миллионных убытков. Львиную долю этого убытка уже покрыли проданные футболки, которые, насколько знаю, пользовались громадным спросом. Мы избавимся от элемента в команде, который вносит некий дисбаланс с учетом своей статусности, звездности, стоимости и зарплаты. Облегченная зарплатная ведомость - вполне достойный аргумент, сам по себе. МЮ избавится от и паршивой овцы, которая является потенциальной угрозой для микроклимата в команде. Требующие к себе особого внимания нытики не нужны в команде, которая славится своей коллективной игрой. По мне, так бОльшую пользу Манчестеру принесут добротные игроки с характером без зашкаливающего ценника. По этой же причине, я против покупки Рамоса. Уже говорил о том, что лояльность и преданность клубу, порой, компенсирует недостаток звездного мастерства. В данной связи, покупка Педро за земные 22 млн - вполне оправданный шаг, если рассматривать его как замену ушедшему Ди Марии. В нем меньше показушности и лоска. Больше эффективности. Думая, по умению держать мяч, он как минимум не уступает аргентинцу. Обострять умеет, возможно, даже лучше. Техника отменная. Ему приписывают любовь к симуляциям? Наверно так и есть. Но, полагаю, при должном подходе, он в миг избавится от этой черты. В Англии это не очень ценится. Убежден, что ему есть что доказывать. Он реально голоден и будет рвать и метать за право выйти в старте. Его зарплата будет приемлемой и не будет служить предметом для пересудов коллег и прессы, а следовательно, не будет отвлекать самого игрока, оказывая на него дополнительное давление. С учетом логики вышеизложенного, буду рад приходу добротного защитника... условного Шоукросса. Характер и воля - присутствуют. Адаптирован к лиге. Воспитанник. Порвет за клуб. Есть куда расти и развиваться.

ответить

0

31.07.2015 MarKos

Полностью согласен! По каждому пункту! Хотелось бы еще кроме ЦЗ увидеть классического НАПа, а то Уилсон не совсем дотягивает до напа АПЛ, по крайней мере еще.

0

31.07.2015 Turyanchik68

Разумно.

0

31.07.2015 Dozen

поддержу ...
в этом сезоне будут игры, где всей команде придется грызть землю и топ-разгильдяев в ней держать не стоит ...
надо заканчивать покупать топ игроков

0

31.07.2015 ForceWare

Заканчивать нужно не с топ игроками, а заканчивать нужно отношения с этой королевской помойкой.

Плюс в том году трансферная политика была слишком поспешной и сумбурной. Рад, что в этом году работаем значительно эффективнее.

0

31.07.2015 Manufc99

Да, ЦЗ и АПЛ - это намного лучше, так как здесь очень важно занть как бороться в воздухе, как согласовывать с вратарем все тонкости, кого когда держать и т.д. Из кандидатур - Шоукросс нормально, также Влаар, Стоунс млм Ягелка, если же конечно же нам продадут.

0

31.07.2015 ManEst

Если сумма отступных за Педро - 25 млн, а за Левандовского - 35, то такой трансфер кажется более чем странным. Да и ещё, если взять во внимание то, что на позицию Педро у нас игроков хватает, на позицию Левандовского просто нет никого.

ответить

0

31.07.2015 serega-mufc

Кто вообще сказал,что Левадовски 35??? Педро тем более не в качестве цн берется, он игрок фланга.

0

31.07.2015 ManEst

serega-mufc
Агент Левандовского и руководство Баварии.
По Педро чёрным по белому в моём комментарии.

0

31.07.2015 ManEst

И да, по Ди Марии, он не оказался бойцом, отряд потери не заметил...

ответить

0

31.07.2015 DiM0k

Зря вы так про Педро, он пахарь в отличие от Ди Марии. В АПЛ это намного важнее всяких обводочек.

ответить

0

31.07.2015 Petrovich82

Честно признаться , я не очень расстроен . И по поводу покупки Педро я лично против. Мне кажется настал тот момент , когда такие люди как Перейра и Лингард заслужили место в основе. Я уже как-то писал , что пора бы подпускать своих к основе , а не тратиться попусту на пенсионеров с большими окладами . Ведь не от кого ни секрет что поколение 90 тоже ошибалось по началу и не все проходили в основу , но те, кто играл хорошо , получили шанс ! И не надо лишний раз напоминать , что из этого получилось. Уже не первый год наблюдается картина при которой у нас напрочь перестали появляться свои Альканторы , Гетцы и тд. А все почему ? Да потому ,что они сидят на лавке , когда такие пижоны из мадрида , как Ди Мария , не чем не лучше чем Перейра на мой взгляд , получают бешеные бабки ничего не показывая при этом . И это не единичный случай... Кто-то сказал здесь . что нужны люди , готовые рвать и метать .. Так вот это явно не Рамос и не Педро ... А пацаны типа Лингарда , Перейры , Янузая и тд. И если на нужен защитник центральный , то это должен быть не понторез из Мадрида очередной , а ребята которые еще ничего толком не выигрывали и готовые в будущем стать легендой клуба , каким в свое время стал Видич, перешедший в молодом возрасте нет не из Реала , а из.... СПАААААРТАКА !!!!. Надо научиться наконец не проводить кипишные трансферные компании, а целенаправленно искать алмазы и придавать и им огранку , чтобы получить бриллиант , как это было с Криштиану и надеюсь получиться с Блиндом и Депаем ....

ответить

0

31.07.2015 Manufc99

Сейчас много говорят о связке Руни-Депай, но о связке Депай-Блинд не так уж много задумываются, а это было бы интересно, они из одной сборной и могло бы получится неплохо слева. Только вот Шоу пока что радует, куда его тогда?

0

3.08.2015 Petrovich82

Я тоже двумя руками ЗА. Слева Депай и Блинд то что надо . А на роль 10 и Эрера сгодится . Шоу на замену .

0

31.07.2015 fanatmus1999

Ди Мария не боец пусть уходит, но зачем Педро нужен?
Пусть Перейра,Янузай или Лингард играют и Янга нужно оставлять, он неплохо взаимодействует с Шоу тем более, что на Шоу ЛВГ возлагает большие надежды. Молодежь вместо Педро.

ответить

0

31.07.2015 vit

Лицемерная Лапша. А кто свистел что хочет еще кое-что показать-доказать на Олд Траффорд? С такой рожей надо себя хотя бы вести прилично.

ответить

0

31.07.2015 Leon1989

Если придёт симулянт, это будет означать конец надежд Перейры, Лингарда и Янузая на попадание в состав. Тогда им нужно будет уходить (благо желающих купить их по дешёвке найдётся достаточно). А потом расцветут в Ювентусах разных. А мы продолжим кусать локти, вспоминая их и Погба. Даже этот случай нас ни чему не научил.

ответить

0

31.07.2015 UzUnited

Видно, что теперь Ангел будет играть с Буратино (Золотой Ибрагим из ПСЖ величается именно так среди некоторых поклонников Юнайтед в наших краях)!

ответить

0

31.07.2015 Manufc99

Как-то не вяжется Педро с МЮ, у нас и так вингеров много, если только ЛВГ не хочет им усилить правую бровку. Из напов думается нам скорей всего бы подошел кто-то из АПЛ-высокий, бысрый и прыгучий. Может это будет Лукаку...

ответить

0

31.07.2015 vit

В защиту Стоунза из Эвертона было б неплохо, плюс одного чистого форварда,
Лапшу в ПСЖ подороже иможно будет считать ТО удачным.

ответить

0

1.08.2015 Spartanez777

За этого мальчишку эвертон хочет ещё больше чем за шоу отвалили в прошлом году.

-2

31.07.2015 albert88

Дима хороший игрок, просто у нас тренер не тот, он не наш уж поверьте! В первую очередь надо избавлятся от тренера. И пригласить Клоппа тогда игра пойдёт, а так ЛВГ пора на пенсию, его философия не проходит уже.

ответить

0

31.07.2015 Manufc99

Надо посмотреть что будет в конце сезона, пока что ему все верят

0

31.07.2015 _Dima_

А по-моему Ди Мария просто испугался конкуренции. Во второй половине прошлого сезона его усадили на лавку Янг и Мата, а в этом приобрели Депая, да и Перейра уверенно стучится в основу. Вот и решил, что стыдно будет игроку, пришедшему с такими надеждами и за такую сумму, полировать лавку.

P.S. Любопытно будет услышать его первое интервью...

ответить

0

31.07.2015 xGREGORYx

А чего любопытного-то? Скажет, как он рад играть в ПСЖ, что это БОЛЬШОЙ клуб, что там играют лучшие в мире игроки. Чемпионат Франции очень интересный и непредсказуемый. Далее, скажет, что в Манчестере все плохие, один он хороший, ну или что-то в этом роде.
Ничего любопытного в этом не вижу. Шаблонно все будет, примерно так как написал.

0

31.07.2015 _Dima_

xGREGORYx
Переход переходом. Но в данном случае сделано это было с немалой долей гнильцы. Любопытно, попытается ли как-то сгладить ситуацию, более или менее сохранив лицо профессионала, или еще более усугубит ситуацию.

0

31.07.2015 troy66

Очень рад, что этот парень покидает МЮ. Там, похоже, его жена все вопросы решает. А нам такой нужен? Нет, не нужен. Его раскусили и, полагаю, решили вовремя сбагрить пока другие не раскусили и цена не упала. Вовремя.

ответить

0

31.07.2015 Chicharito002

К сожалению сказка длилась не долго. Увы, но Анхель испугался борьбы за основу. А ведь так хотелось чтобы заиграл, чтобы легендарная семёрка вновь нашла хозяина. Остаётся только пожелать ДиМе удачи, и не попадаться с ПСЖ нам в ЛЧ, ибо болельщики запомнят надолго.

ответить

0

2.08.2015 xGREGORYx

После его ввкрутасов удачи ему желать не хочется.

0

1.08.2015 artemjan

Скатертью дорога! Как говаривал герой Юрия Яковлева))

ответить

0

1.08.2015 Ilya2308

Нормальный вариант, не прижился он в Англии, это и "ежу" понятно...все его интервью тоже понятны, сейчас все вешают лапшу до момента подписания договора, а как же иначе, если что то сорвется - заклюют потом и мы с Вами будем в первых рядах )
Вообще, я согласен с мыслью Мойеса, талантливые игроки должны превосходить ожидания)), показывать что-то новое, удивлять, к сожалению ничего нового от Димы мы не увидели...жаль конечно, но это факт...
пусть пробует себя в псж, удачи ему.
продали за отличные деньги игрока неудачно проведшего сезон
жду цз, причем опытного, состоявшегося, в защите нужен лидер, перспективной молодежи хватает (кто то должен подчищать за ними пока они матереют), хотел рамоса только из-за этого...надо кого-то типа Швайни, но в оборону)
И еще, нужен кипер (как бы там ДДХ не поступил, надо быть уверенным в завтрашнем дне), непонятно почему не стали дорабатывать тему с Облаком

ответить

0

2.08.2015 xGREGORYx

Потому что Ромеро пришёл. Он и есть запасной вариант.

0

2.08.2015 Ilya2308

Нам не запасной, а основной нужен.

0

1.08.2015 L0rd

Идиотизм! Продать такого игрока, да ещё и не уйти в ноль, в то время как нормальные люди продают с накруткой. И не пишите об окупаемости трансфера на футболках, речь именно о средствах которые были уплачены и которые теперь выручены .

А сам он не горел желанием уходить, об этом был материал, да и какой смысл, подумайте люди добрые сами, в расцвете сил, играть и играть, и ехать во Францию, с кем там играть то на равных? С одним Монако?

ответить

0

1.08.2015 Dozen

вот как раз ему, "в расцвете сил", в АПЛ и не удавалось "играть и играть" ... не силой же его выставили в Париж ... наверное его сил как раз на одно Монако и хватит ...

0

2.08.2015 xGREGORYx

Он и его агент вели переговоры с ПСЖ, он ещё в прошлом сезоне туда хотел перейти. Но на ПСЖ ветоиналожили трансферное. А сейчас не приехал на сбор. Материал который вы читали - лапша на уши. Судите не по ванилтным речам, а по поступкам.

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск