Материал опубликован 19.08.2014
Лиссабонский «Спортинг» подтвердил трансфер защитника Маркоса Рохо в «Манчестер Юнайтед» и сезонную аренду полузащитника Луиша Нани.
Как сообщают СМИ, сумма трансфера 24-летнего аргентинца составила порядка 16 миллионов фунтов. «Манчестер Юнайтед» отдал Нани «Спортингу» в сезонную аренду и при этом продолжит выплачивать португальцу его заработную плату.
Официальный сайт «Манчестер Юнайтед» подтвердил,что согласовал со «Спортингом» трансфер Рохо, о завершении которого будет объявлено, после того как футболист пройдет медосмотр и согласует условия личного контракта. Аргентинец уже прибыл в Манчестер из Лиссабона частным рейсом.
Луиш Нани, в свою очередь, уже прибыл в Лиссабон и дал первое интервью в футболке своего бывшего клуба.
19.08.2014 actai
Ждем усиление центральной линии и еще одного ЦЗ. Ну и, как говорится, welcome!
ответить
19.08.2014 CapitanRyanGiggs
Ну надеюсь он себя покажет,еще один кот в мешке просто не нужен МЮ при такой ситуации дел в команде! я ТОП игрока жду все,надеюсь Ди Мария перейдет ,очень жду,хотя это не приоритетная цель но все же,нужен еще 1 ЦЗ высокий,хорошо играющий именно в центральной зоне!1 даже и Рохи мало. Бенатия нужен еще!
ответить
19.08.2014 mufc123
Бенатия нужен как воздух. Вместе с опорником или бокс-ту-бокс топ уровня (Видаль)
20.08.2014 mank78
почему именно Видаль можно и КОКЕ из Атлетико Мадрид, который в прошлом году был одним из лучших в мире в своем амплуа
19.08.2014 Volodya7
Хороший трансфер.скорей всего увидим его уже в игре с Сандерлендом.я думаю он себя проявит.
ответить
19.08.2014 michaelrhcp
Все, быстренько подтвердили и побежали дальше подписывать футболистов! Вудворд и Ко, а также Босс и Сэр Алекс думаю еще пару достойных приобретений сделают. Как пишут ранее Нам нужен 1 ЦЗ и 1 ЦПЗ.
ответить
19.08.2014 DiM0k
Не этого аргентинца мечтали тут увидеть.
ответить
19.08.2014 Nice_Fellow
Лучше и не скажешь. Остается надеяться, что заиграет.
19.08.2014 vit
Чет я не понял, в аренду отдали и еще и зарплату на себе его оставили..
Как так?
ответить
19.08.2014 PS18 (модератор)
vit: Зарплата во время аренды это почти всегда предмет переговоров, неужели вы думаете, что "Спортинг" или "Наполи" потянут зарплаты Нани или Феллаини у которых она по 80-90 тысяч в неделю? Этак клубы, пожалуй, разорятся))
20.08.2014 van_vanovich
Что то я тоже не понял. Зарплата у Нани немальенькая наверно. Получается почти забесплатно.
20.08.2014 pavel89
Зато за Рохо 16, иначе было бы дороже. Своеобразный рекорд, теперь не меньше 30 за игрока платим
20.08.2014 RedFlash
А какой смысл нам Нани отдавать в аренду, т.е. ничего с этого не получать? Проще продать даже хоть миллионов за 5, но живые деньги и разгрузка платежки. Или именно из-за зарплаты никто не берет?
20.08.2014 pavel89
Хочешь чтобы Спортинг у тебя купил Нани за пять 5 млн.? Тогда приплюсуй к цене Рохо еще млн этак 10
19.08.2014 pennyroyal
Добро пожаловать в семью, надеюсь этот трансфер не будет последним в это трансферное окно, нужны еще 2 покупки.
ответить
19.08.2014 nadir236632
Бенатия Видаль и Ди мария
20.08.2014 DimaVRN
Какой Видаль, какой Ди Мария?? Проснитесь, наконец!
20.08.2014 v1r2al
думается максимум - это бенатия. видаля и ди марии у нас не будет судя по всему.
19.08.2014 xGREGORYx
Да, отлично, особоенно с Нани как все хорошо. Мало того, что его не продали и тем самым не обеспечили себе трансфер Рохо "за так", так еще и месячную зарплату будут платить. То есть игрока в команде нет, а в зарплатной ведомости он есть. Ну чтож, отличный менеджмент....
Лучше бы Ювентусу его продали бы, либо бы включили в часть сделки по Видалю.
Строго не судите, высказал ИМХО. А к Рохо большая антипатия, так как в нашей РФПЛ болею за Спартак :) И если трнасфер Видича в МЮ меня обрадовал, всем от этого хорошо было, Спартак получил деньги, МЮ наверно лучшего защитника, а Видич лучший клуб в мире, то трансфер Рохо меня расстроил. По Спартаку его играл была просто ужасно и при этом он все равно вызывался в сборную. Надеюсь в МЮ он себя проявит, но от не Лучше Смоллинга и Эванса, а Джонс так и вовсе сильнее его.
ответить
19.08.2014 yanik300
Рохо не худший вариант для МЮ.
ответить
19.08.2014 efrem74306
Я сплю и мне снится страшный сон!Разбудите меня кто-нибудь!!!Предлагаю купить ещё Инсауральде у Спартака или Таски в центр обороны.Дай Бог,конечно,Рохо проявит себя,что бы ни случилось,я всегда поддерживаю МЮ,но за этот трансфер у меня опасения.
ответить
19.08.2014 Jeeves
Купили друга для Ди Марии,ждем теперь самого:)
ответить
19.08.2014 licha
по-моему еще один трансфер от какой то безысходности)))
ответить
19.08.2014 He2w8
Странный все равно какой-то трансфер...16 млн фунтов зп игроку зп Нани, не проще было бы купить уже наконец-то Блинда и без всех этих рокировок! А через год, с таким поведением, Спортинг нам бы Роху отдал почти за даром! Хотя на ЧМ мне лично он понравился, особенно в игре против Голландии.
ответить
20.08.2014 Zhasulan_Best_7
Согласен с тобой!Уж лучше Блинда взяли бы (денег на трансфер хватает - да и вроде он сам не против). На ЧМ Рохо не показал скажем так. Нужно усилить опору и взять наконец-то хорошего ЦЗ. Смолинг вечно ломаеться. Игра против Суонси показала, что нужен опорник и ЦЗ. 2 гола с центра забили, где должны быть ЦЗ.
зы. пусть меня услышит Вудворд - отдайте эту пальму им. Вудворд - не тупи!!!
19.08.2014 sionary
Рохо хорошо показал себя на ЧМ. Уход Нани - звоночек, что грядёт Ди Мария. С Видалем будем тянуть до конца походу. И что-то мне подсказывает, что ЦЗ не за горами. Но всё равно: Кино-Печаль.
ответить
20.08.2014 Bahtiyar
Если честно я рад что он перейдёт! Он не плохо показал себя на Чм! Думаю и Бенатия окажется скоро у нас. Если с Видалем не получится то может хотяб Сонга с Барсы взять..Почему бы и нет он в Арсенале зажигал!
ответить
20.08.2014 GuruStron
Ну что же, добро пожаловать, Рохо!!! Будем посмотреть, как говорится, буду рад ошибаться в своих предтрансферных оценках.
ответить
20.08.2014 Hamel
Опять есть люди недовольные Вудвордом? )) Если кого-то смущает сумма трансфера и то, что Юнайтед продолжит выплачивать зарплату Нани, то хочу сказать, что Спортинг изначально получит за Рохо 7 млн. фунтов (9 млн. евро), из этих 7 млн. фунтов 3 млн. фунтов (4 млн. евро) Спортинг отдает Спартаку, итого Спортинг с трансфера Рохо имеет всего 4 млн. фунтов (5 млн. евро). Остальные 9 млн. фунтов (11 млн. евро) получает Дойен Спортс - это компания агентов Рохо. Им принадлежат 75% игрока. Поэтому, чтобы Спортинг сильно не плакал, мы им Нани отдали в аренду с правом последующего выкупа и будем продолжать платить ему зарплату) Насколько я помню личка Нани в год составляет 6 млн. фунтов (7 с лишним млн. евро). Итого получается мы за трансфер Рохо (плюс личка Нани) в общем отдали 22 млн. фунтов (27 млн. евро). Но эта сумма может уменьшиться до 16-17 млн. фунтов, если Спортинг через сезон решит выкупит Нани за 5-6 млн. фунтов. Не надо руководство Юнайтед принимать за лохов. Если была бы возможность продать Нани за 10-15 млн, то его давно продали бы. Нани сейчас стоит максимум 5-6 млн. фунтов. Если бы не всякие там третьи лица, то Юнайтед заплатил бы за Рохо около 10 млн. фунтов, а так пришлось отдать больше. Видимо ван Галу нужен этот игрок, иначе столько не выложили бы, иначе он просто купил бы Блинда.
ответить
20.08.2014 xGREGORYx
А Спартак Рохо за сколько брал?)))) 11лямов агентам Рохо, это вообще надо было? Лохи не лохи, а берут средних игроков за большие деньги. За сколько Кросс перешел в Реал? А Фабрегас в Челси? Такие вот дела.
Блинд в Англию не хочет, он сам говорил, что не любит силовую борьбу.
Игнашевича у Коней бы лучше купили, толку было бы больше!))))))
20.08.2014 GuruStron
2HAMEL
Как говорится, кого волнует чужое горе. Спортинг должен был в свое время понимать, что покупая такого игрока, с частью прав у кого-то еще и обещая часть потенциальных отступных кому-то еще, может оказаться вообще без денег за его трансфер. На мой взгляд за его трансфер переплатили солидно, а нас опять хорошенько растрясли, в очередной раз.
"Опять есть люди недовольные Вудвордом?"
А кем тут еще быть недовольным? Переплатили за игрока(на мой взгляд, конечно), при этом пока он выглядит разве что количественным усилением. Сумей купить Вудворд раньше условного Хуммельса/Бенатию/Блинда, не понадобилось бы сейчас переплачивать за Рохо.
"Но эта сумма может уменьшиться до 16-17 млн. фунтов, если Спортинг через сезон решит выкупит Нани за 5-6 млн. фунтов."
Какая-то хитрая экономика. Если согласится с Вашим выводом, что стоимость Нани равна сейчас 5-6 млн. фунтов(что еще большой вопрос), то сумма заплаченная МЮ может "уменьшится" только на сумму, превышающую эти самые 5-6 лямов, в случае трансфера Нани в Спортинг в следующем году.
20.08.2014 Hamel
GuruStron
Рассуждать на тему "переплатили или нет" можно будет через год-два.
Этого Хуммельса никто никуда не отпускает, вы это понимаете? Деньги в футболе не все решают. На Бенатию так-же претендует Бавария, что выберит Бенатия неизвестно, он может вообще остаться в Роме, так как они играют в ЛЧ. Что касается Блинда, то я вам скажу, что если бы он очень сильно нужен был бы ван Галу, то он давно облачился бы в футболку Юнайтед. Блинда мне кажется легче всего подписать, было бы желание. Но ван Гал выбрал Рохо, это не Вудворд вместо Блинда решил купить Рохо, а ван Гал так пожелал. Можете мне помимо Хуммельса назвать еще одного топ-защитника на рынке, которого связывают с уходом из клуба? Бенатию назвать прям топом нельзя, он всего один сезон на высоком уровне провел. Подписать их крайне сложно, тем более нынешнему Юнайтед.
Ничего хитрого в этом нет, общая сумма трансфера 16 млн. фунтов плюс з/п Нани 6 млн. фунтов делает 22 млн. фунтов. Если через сезон Спортинг решит выкупить Нани за 6 млн. фунтов, то получается мы вернем те 6 млн., которые платили Нани за тот год, который он провел в аренде у Спортинга. Итого сумма трансфера составит 16 млн. фунтов. Как вы думаете, какая стоимость игрока, который два года фактически на лавке сидит?? Ему цена потолок 5-6 млн. фунтов.
20.08.2014 Hamel
xGREGORYx
Ну видимо надо было, раз его подписали. У Крооса год по контракту оставался, поэтому и стоил столько. Фабрегаса сама Барса на трансфер выставила, конечно цена на него в таком случае упадет. Блинд побежал бы в Англию со скоростью Болта, если бы ван Гал его позвал к себе :)
20.08.2014 Niko_MU_Fan
welcome!
Очень надеюсь, что парень себя покажет с лучшей стороны.
может это не последний трансфер этого ТО, очень бы этого хотелось.
ответить
20.08.2014 Moyes_OFF
М-да, 20 млн. За кого? Ну отыграл он неплохо на ЧМ, дальше что? Нельзя по такому малому кол-ву игр судить о его уровне. Да и сборная у них от обороны сыграла, там трудно было напривозить. Ну а чемпионат Португалии вообще не уровень, слабей РПЛ даже, там и Бебе неплохо играл, он тоже уровень МЮ?
Я так понимаю его на позицию именно ЦЗ берут, а не ЛЗ, тк там Шоу явно будет играть. Не думаю, что он сильнее наших нынешних ЦЗ, более того уверен, что тот же Джонс посильнее его будет. Смысл вообще непонятен. Надо было не профукивать ранее Гарая, который много сильнее как ЦЗ, чем Рохо. И стоил бы дешевле даже.
Если его берут как ЛЗ, то зачем 20 отваливать за середняка, нам 1 Шоу мало было за 35? Шоу ведь тоже не топовый защ. Добавили бы от силы 10 млн и купили бы Родригеса - по-настоящему топ ЛЗ.
Он на 3 года младше Рохо, но уже сыграл больше игр, чем он. И не в дно чемпионатах России или Португалии, а в Бундеслиги.
У Рохо 131 игра, у швейцарца 147. И оценивается он в 2,5 раза дороже.
Можно было бы купить/арендовать у Зенита Ансальди. Очень хороший ЛЗ, может и справа играть. Не слабее явно Рохо, как фланговый защитник и стоил бы макс. 10 млн. Они его в аренду Атлетико отдали и он там в основе будет играть. Уже отыграл против Вольфсбурга на выезде, 5-1 Атлетико выиграл и по прессе Ансальди очень хорошо сыграл и держал всю свою бровку. Я думаю Ансальди даже Шоу посильнее будет. Но мы я так понял не ищем лёгких и недорогих путей.
То, что Рохо даже играя в России, где он был просто ужасен, всё равно продолжал вызываться и играть за свою сборную тоже мало о чём говорить может. Бывший защитник Спартака Клементе Родригес тоже играя не особо удачно за красно-белых всё равно в сборной играл часто. Он играл на фланге и как защитник был просто ужасный, но в атаку неплохо подключался. Так что вызовы в сборную ни о чём не говорят.
ответить
20.08.2014 Matvey
Видимо, это последний трансфер в этом окне. Рохо и Эрера - что-то вроде Маты и Фелайни в прошлом сезоне. Руководство пускало пыль в глаза тогда, обещая нам Фабрегаса, пустило и сейчас пообещав Видаля с Ди Марией. Надеюсь, что ошибаюсь.
ответить
20.08.2014 Reus
Хотя трансфер и кажется мне сомнительным, но все же добро пожаловать на ОТ Маркос!
ответить
20.08.2014 Sevilla
Маразм крепчал, лучше б Бютнера оставили...
ответить
20.08.2014 Djoni
Очень рад конечно,но зарплатную ведомость пока не разгружаем(((купили Рохо,ему платить,отдали Нани и ему все равно платить,хотя его и нет...не судите строго,я сам работаю бухгалтером,вот и качаю головой от досады. В любом случае,добро пожаловать!
ответить
20.08.2014 Clockwork_Orange
Хочется надеяться, что играя за СпаМ он был просто еще молод
ответить
20.08.2014 AndrYsb
Огорчает меня что фаны так пишут про трансфер( Что сказал Луи ? С кем Луи стал как минимум третим на ЧМ? Если вы не верите и в Луи , то даже не знаю что вам и сказать (
ответить
20.08.2014 Manutdoflive
Добро пожаловать. Нужен ещё ЦЗ и ЦПЗ для пущей уверенности. МЮ всё равно будет чемпионои.
ответить
20.08.2014 Ara1983
Ну не знаю. Трансфер неоднозначный, но кто его знает? Он меня и на ЧМ не впечатлил. Время покажет...
ответить
20.08.2014 Great_Dane
#15? для 5-ки не дорос...
ответить
20.08.2014 RALF
А я вот не совсем понимаю, когда говорят, что типа обещали купить Хуммельса/Видаля/Блинда/(кого там еще называют, в общем, всех и не перечислишь), но как всегда негодники и враги из Манчестер Юнайтед обманули болельщиков и подсунули Рохо.
Я просто не совсем уверен, что все перечисленные игроки, которых не подписали, такие вот стояли в очереди у дверей Олд Траффорд и жалобно просили "Возьмите нас, пожалуйста, мы так хотим к вам перейти". Но злобный Вудворд, не посоветовавшись ни с кем говорит им "Нет, господа, мы возьмем Рохо, потому что за него просят дороже, чем он стоит на самом деле, еще и сами предложим Спортингу платить зарплату Нани". Смешно звучит, не правда ли?
Если же посмотреть на эту ситуацию серьезно, то на мой взгляд это нормальный трансфер. Ну не получается подписать так называемых "топовых" игроков. Причины могут быть разными - результаты пошлого сезона, не участие в ЛЧ как следствие, да вообще все что угодно, о чем мы можем даже и не подозревать. А вот если посмотреть даже на количество игроков защиты, то становится очевидным, что игрок в эту линию просто необходим. Нашелся такой вот Рохо, которого стало реально подписать. На ЧМ во всяком случае он смотрелся достаточно неплохо. Что из этого выйдет - посмотрим. Но я даже не хочу такое предполагать, что ЛВГ не знает о его возможностях и не имеет никакого плана, как и где его можно использовать.
Повторюсь. Я не думаю, что его купили ВМЕСТО каких-то там топ игроков. Я так же не думаю, что парень, получив такой вызов, не захочет развивать свои игровые качества. Все условия в структуре МЮ и тренер, я думаю, только поспособствуют прогрессу Рохо, как футболиста. Зато теперь есть хоть какая-то вариативность в линии защиты. Ведь бывают и травмы, и опять же внести конкуренцию - которая всегда была только в помощь. Мне кажется относится к этому трансферу нужно именно так. Ничем плохим он для клуба обернуться не должен, при этом вполне себе есть надежды, что может оказаться еще и полезным. Матчи покажут.
ответить
20.08.2014 GuruStron
2RALF
"А я вот не совсем понимаю, когда говорят, что типа обещали купить Хуммельса/Видаля/Блинда"
ВО-первых дыма без огня нет, явно ко многим из тех, кого сватали в МЮ, у МЮ был интерес(да, наверняка не ко всем, но все же), во-вторых главный вопрос, кто команде нужен, да, единственный человек, чье мнение в этом вопросе важно - это ЛВГ, но так как мы собрались здесь чтобы обсуждать любимый клуб, уж не обессудьте, а команде нужно в первую очередь качественное усиление, и согласитесь, с точки зрения качества Хуммельс и Видаль явно более предпочтительные варианты.
" Я не думаю, что его купили ВМЕСТО каких-то там топ игроков."
Тут зависит от того, кого еще купят. Если никого, то будет по факту именно "вместо".
" Я так же не думаю, что парень, получив такой вызов, не захочет развивать свои игровые качества"
Вопрос не только в желании, но и в возможности.
" Ничем плохим он для клуба обернуться не должен, при этом вполне себе есть надежды, что может оказаться еще и полезным."
Но может, от банальной потери денег(а-ля Андерсон и Нани в итоге) и, так сказать, темпа(что в общем-то в последние годы наблюдалось не раз покупками не тех и не тогда=), до потери очков, в случае неубедительной игры и привозов.
"Матчи покажут."
ПОлностью согласен=)
20.08.2014 Yash_RedArmy
Лучше Матс Хуммельса купили бы!!! Ожидания : Хуммельса, Ди Мария, Строотман, Видаль.... Реальность: Рохо, Эррера!!!
ответить
20.08.2014 rangli86
Да что вы пристали к этому Хумельсу вам все ясно дали что он не продается а вы в каждом комментарии пишите про него снимите розовые очки наконец то. Его не барса не челси ни кто не смог купить а вы все на Вудворда гоните тут да он не купил тех кого вы хотите ,это же не значит что он ничего не делает тем более он не купит того кого Луи не захочет ,значит ему нежен был Роха . Прям как девочки не купили куклу и платите очнись уже это современный футбол.
20.08.2014 v1r2al
Хуммельс кэпом БвБ стал, как его купить? :)
20.08.2014 Yash_RedArmy
желаю Рохо повторить судьбу Видича!!!
ответить
20.08.2014 Gol07
Рохо хорошо показал себя на чемпионате мира. А то, что он играл в не самом сильном чемпионате и в клубе (Спартак), это ни о чем не говорит. Вспомним откуда пришли Видич и Иванович. Ван Гал не зря его взял все -таки. Ведь Шоу нужна конкуренция. Без нее он может давать слабину.
ответить
20.08.2014 Great_Dane
Рохо скорее на позицию ЦЗ в левой зоне (где играл Блэкетт со Суонси).
20.08.2014 xGREGORYx
Видич и Иванович, они сербы. Работяги. На поле трудятся как никто. А этот Аргентинец. У латиноамериканцев в крови приролная лень, так отрабатывать они не будут. Ну и сколько можно повторять, Вилич и Иванович были лучшими игроками в своих клубах, их заметили МЮ и Челси и они пошли на повышение. А этот даже в Спартаке не заиграл, который играл от атаки всегда. Всей командой Спартак не оборонялся и Рохо привозил как никто другой.
Просто нужно быть объективным. С Видичем и Ивановичем сравнивать Рохо не стоит, совершенно разного калибра игроки. А вообще, ты знаешь великих аргентинских защитников? :) Я вот Марадону знаю, и других игроков атаки. Как и у бразильцев. А про сербов ты что можешь вспомнить? Я только классных защитников и трудяг. Менталитет. Спартак уже столько аргентинских защитников в команду брал и ни один из них не заиграл как защитник. Голы забивать могли, а ворота защищать - нет. То карточки красные, то голы привозили. А ты говоришь Видич... На Видиче в Спартаке вся оборона держалась. А Рохо на скамейке сидел. В Спартаке. А потом его отдали в Спортинг. Теперь этот человек пришел в Манчестер Юнайтед.
20.08.2014 Jo_Trend
xGREGORYx, Занетти из Интера - тот еще пахарь, да и Маскерано вроде не лентяй...
Из хороших защитников, в годы расцвета можно Самуэля вспомнить. А в наши дни - Гарай.
Не великие конечно, но тот же Занетти - вполне себе легенда своего клуба.
20.08.2014 GuruStron
2xGREGORYx
В целом хотел написать почти тоже самое, кроме анализа сборных. Что в Аргентине, что в Бразилии были и есть хорошие и даже блестящие защитники. В Бразилии с этим чуть-чуть получше - Кафу, Роберто Карлос, Лусио, из действующих Тиагу Сильва тот же, из Аргентины можно вспомнить хотя бы того же Габриэля Хайнце или (вот кого нельзя не назвать трудягой) Хавьера Занетти. Так что в целом все-таки все зависит от конкретного игрока.
20.08.2014 ericlindros
плюс Роберто Айяла.
20.08.2014 D.R.D.Beckham
Ожидания: Хуммельс
Реальность: Рохо...
Как говорил Господин Вудворт ,в середине марта "Это лето будем самым плодотворным в плане трансферов за последние 5 лет" ... Наверное только Ван Гал понимал истинное значение этих слов, что очень печально.
Скоро эта фраза будет коронной у Руководства МЮ, "Говорим о всех, но покупаем абы что!"
ответить
20.08.2014 xGREGORYx
Да уж, согласен. Но рекордным оно точно будет. Да, купили, Шоу, Эрреру и Рохо, но денег угрохали немеренно. Более 80млн фунтов. В чем-то действительно лето поворотное. Деньги огромные тратим, вот только тех кого хотим все равно не можем купить, приходится искать "варианты" и покупать средних игроков по завышенной цене.
20.08.2014 groomok
нам обещали "Громкий трансфер в течении 48 часов"! Громче не бывает!
20.08.2014 Viktor_M
Как бы это не было очередной покупкой "в панике".
ответить
20.08.2014 MUN_ELNUR
Почему продать Нани ? Нани супер игрок ! и очень талантливый ! Вместо него могли бы продать Янга или Андерсона ! А так Рохо хороший футболист желаю удачи ему ))! Мы еще должны цз покупать, например можно Хуммельса купить !
ответить
20.08.2014 xGREGORYx
Вы игру Нани вообще видели? В Матче с Суонси, в предсезонном турне, в прошлом сезоне? Янг-то как раз заиграл и выполняет задачи поставленные тренером.
Но, не волнуйтесь, никому Нани сейчас не нужен, поэтому его не продали, а отдали в аренду, причем зарплату еиу все так же будет платить МЮ. Можете за ним в Спортинге наблюдать, если он конечно на лавке сидеть не будет. Надеюсь, он себя там проявит, чтобы хоть спрос появился....
20.08.2014 StaFF_SaintP46
Рука/лицо..... с каких пор все радуются покупкам игроков такого уровня, да еще и при всех раскладах с составом..... извиняюсь за пессимизм конечно, но этого пацана в АПЛ сожрут в один момент, и я говорю не только про топы.... совершенно не на усиление покупка, а просто колличественная.... рука/лицо еще раз
ответить
20.08.2014 Great_Dane
для кол-ва тоже нужно, т к играть в обороне некому.
20.08.2014 xGREGORYx
А не дороговато-ли 20млн просто ради количества? Почему для количества Де Врея за 8 млн. не взяли?
20.08.2014 GuruStron
2 Great_Dane
Нужны в первую очередь качественные покупки, а то сейчас количество-то наберем, при чем за большие деньги, на качественных игроков ни денег ни места в составе не останется.
20.08.2014 gurjinyanra
Ребят давай те не ныть а??? Вице- чемпион мира, 25 лет, 16 млн...что вам еще нужно?? Умеет играть в центре обороны и на левом фланге. вам кажется вот так просто забрать Хуммелься из Дортмунда??? пришел взял ушел?? миллион нюансов о которых мы даже не знаем (может у него жена на дух не переносит англичан - к примеру). По моему хороший трансфер. уверен будут еще два трансфера. один защитник и наверное кто то из пары Ди Мария - Видаль.
ответить
20.08.2014 GuruStron
2gurjinyanra
А почему бы и не ныть - бронзовый призер чемпионата мира, 22 года, один из лучших защитников на ЧМ(а по некоторым версиям и лучший) - 8 лямов. Человек, не заигравший в Спартаке, старше на два года, - 16 лямов зарплата Нани(сколько у него там в год, порядка 5 млн. фунтов?)
20.08.2014 xGREGORYx
Ага, а Фернандо Торрес лучший бомбардир Чемпионата Европы 2012. Звучит здорово, только вот кому он забил и как он вообще играет))) Вы наверно за Рохо особо не следили. Если вся команда в обороне сидеть не будет, то проблемы начнуться. Или МЮ начнет теперь от обороны играть?))
20.08.2014 U0899
GuruStron
согласен.
за эти вложения к Де Фрею можно было докупить того же Влаара, который имеет опыт игры в Премьер Лиге.
Была бы сыгранная пара защитников (что хорошо и для сборной Голландии и для МЮ).
зы: все таки хотелось бы чтобы Эванс и Смоллинг прибавили и не нужно было бы покупать кого-то в команду, а там глядишь Блэкетт подтянется, с учетом того что уже есть Рохо (может ждал перехода в МЮ чтобы заиграть на новом уровне) - защитная линия до января укомплектована. А там разбор полетов, если будем на тот момент в топ-3, легче будет докупить игроков из команд участников Лиги Чемпионов (особенно тех что вылетели из розыгрыша).
20.08.2014 Darren
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
20.08.2014 Darren
ЛВГ не будет совершать поспешных трансферов в пожарном порядке. или вернее сказать Вудворт? Этот трансфер если не пожарный, то как его назвать? Так чисто для галочки еще раз напишу Де Врей - 8,5 млн евро, Мартинс Инди - 7,8 млн евро, Маттиас Гинтер - 10 млн евро, Гарай -6 млн евро, Янмат - 6 млн евро, Колкер - 11 млн евро. У кого то еще остаются сомнения в том, что сейчас совершенно не проблема подписать защитника? Опять платим (вернее сказать переплачиваем) за среднего игрока ту цену за которую можно было подписать ТРЕХ защитников!!! Один из которых - Гарай явно сильнее. Остается надеяться только на то, что заиграет.
ответить
20.08.2014 xGREGORYx
Согласен с тобой. Вообще не понятно, почему так вышло. Почему не Де Врей тот же. Неужто такая переплата только за то, что Розо левоногий и может сыграть как Левого Защитника, так и Центрального?
Спартаке он тоже играл, как левого, так и центрального. Я так сразу и не вспомню на какой он позиции напривозил больше...
20.08.2014 GuruStron
2xGREGORYx
Переплата за то, что де Врея вовремя не купили) Или то, что никто не подумал, что единственный левый защитник может получить травму, или что кто-то из тройки Смолл/Эванс/Джонс может получить травму=))
20.08.2014 DonEga
По-моему всем понятно, что Гарая купили не за 6 млн. евро. У нас в России очень распространена такая система как "откат". Я думаю руководители Бенфики были не против положить себе на карман по несколько (может даже десяток, или более) лямов. Да и плюс какая-то часть суммы должна была перейти сливочным.
По остальному согласен. И мне непонятно почему это все происходит.
21.08.2014 DimaVRN
Даррен, спасибо за адекватный комментарий. Подпишусь под каждым Вашим словом!
21.08.2014 DimaVRN
Даррен, спасибо за адекватный комментарий. Подпишусь под каждым Вашим словом!
20.08.2014 xGREGORYx
Меня тут поправили. Занетти. Конечно же Занетти пахарь. Очень уважал этого игрока. НИ ОДНОГО другоного слова про него сказать не могу. Забыл просто про него. Но он скорее исключение из правил. А что до Маскерано, да, тоже талант, но он скорее "разрушитель". Кстати он бы МЮ не помешал бы. Если конечно у Эрреры с креативом нормально, в противном случае, снова баланса не будет.
ответить
20.08.2014 FanMU_EMIL
На фотке кажется, что Маркоса как заключенного везут))))) Ну а если серьезно, ван Гаал так решил значит так оно и надо. Я поддерживаю!
ответить
20.08.2014 Chupakabra
Ну хоть одна новость хорошая- я про Нани . Хоть и в аренду, но и на том спасибо
ответить
20.08.2014 404_not_found
Один Всевышний знает насколько он будет полезен МЮ! Нам остается только надеется и пожелать парню удачи! Welcome Marcos Rojo!
ответить
20.08.2014 Mors..
За часть прав на него Спортинг заплатил 1 млн Спартаку, тоесть даром отдали, поиграл он у них, теперь они запросили 20 Нани на год, которому опять же будем платить з/п мы. Это получается Спартак отдал Спортингу среднего игрока, что бы он распиарил его, и продал подороже. Развели как лохов.))
ответить
20.08.2014 Kem
Когда трансфер - окно закрывается ??
ответить
20.08.2014 ELEKTRIK
Как мне кажется при покупке игроков наши менеджеры практически не обращают внимание на такой важный фактор как совместимость будущего игрока и команды. Ведь можно привести десятки примеров как сильные и хорошие игроки не смогли заиграть в новом клубе. Взять хотя бы Торреса, как он прекрасно выглядел в Ливере! И сколько лет он не может проявить себя в Челси? А разве у нас не было таких примеров? Верон, Хайнце, и т.д.
У меня такое впечатление что все последние покупки МЮ подпадают под эту категорию, может за исключением Шоу.
Особенно разочаровывает Мата, он может блеснуть на уровне очень слабых противников и совершенно растворяется при жестком и уверенном противоборстве. К сожалению его соотечественник Эррера похоже страдает тем же недугом. Кроме первой игры с Лос Анжелесом, ничего! Более чем рядовой, и впереди не создает, и сзади не выжигает! Ну разве кто-то мог кинуть камень в Фелайни времен Эвертона? Но у нас то за целый год и близко не показал того на что способе, хотя и тренер был тот же.
А вот вспомним САФа, он очень осторожно подходил к комплектации, хотя тоже были промахи, но он брал не имя, а игрока. Янг, Валенсия, Смолинг- разве на них кто-то из грандов покушался, а нам они помогли становиться чемпионами, поскольку встраивались в командную игру и проникались духом МЮ . Плюс конечно доверие и опора на собственных воспитанников.
А уж о последней покупки--Рохо и сказать нечего, мне кажется что даже Спартак наверное приплатил чтобы от него избавиться, явно провальный трансфер, явно проваленное трансферное окно! Каррика не будет два месяца а Флетчер максимум может отработать один тайм, это что не понятно? Нет никого в центре, ни остановить врага, ни свою атаку начать.
Вообще в нашем стане действуют враги, надоела многолетняя гегемония МЮ! Это конечно шутка, но как то надеялся на Луи и похоже напрасно. Может у него руки связаны? Даже де Йонга не может взять.
ответить
20.08.2014 aspirin78
Покупать бывших спартаковцев уже становится доброй традицией, хотя Рохо конечно далеко не Видич!!!
Что-то мне очково за центр обороны!
ответить
20.08.2014 Mercury
Видич в начале вообще никакой был, поэтому смотреть нужно как он заиграет
20.08.2014 Bahtiyar
24 года это самый пик для футболиста..И я уверен то что он у нас заиграет!!Да и Ван Гал сам хотел его приобрести значит знает на что способен Рохо!!!
ответить
20.08.2014 xGREGORYx
А точно известно, что сам ЛВГ его хотел? Или может быть менеджемегт МЮ решил. Что других вариантов нет и раз игрок говорит, что хочет в МЮ, то надо брать?
Хотел его ЛВГ или нет - это только слухи, он же ясно в интервью дал понять, что фамилии называть не будет, так как вырастет ценник. А написать можно все что угодно. Можно еще дописать, чот в блокноте ЛВГ Инссуральде и Бокетти.... А мы будем слепо думать, что тренер прям так мечтает об этих футболистах. Хотел бы - еще раньше бы купили, а не ждали до последнего. Чего-то мне кажется все-таки, что решили, что никого больше не подписать и реализовали План Б. Хуммельс не пошел, вот вам Рохо!)
20.08.2014 Jan4070
Клуб с такими трансферами станет дном :(
ответить
20.08.2014 ericlindros
ЛВГ хотел левоного - я вбил в поиск левоногих центр-бэков, посортивал по цене и вот что из этого вышло :
Настасич /21/год/18,5 млн.фунтов
Кьелини /30/ 16,7
Вертонген /27/16,7
Жереми Матье/30/13,2
Вермален /28/13,2
Аггре /29/ 13,2
Лапорте /20/13,2
Бочетти/27/12,2
Кастан 27/12,2
Рохо 24/10,5, наряду с Жуанорм Жезусом с Интера и Ракицким с Шахтера.
Так что не такой и плохой вариант. Вариантом А как видим был Вермален. Говорят сити Настасича продает, но он как-то сдал в прошлом сезоне.
ответить
20.08.2014 Grem76
Мда. ну, ОК, данный трансфер засчитаю как "удовлетворительно".
А где остальные то?
Где усиление полузащиты?
Что-то я тревожусь. Мне кажется, что это последний трансфер в это ТО.
Не идет никто. Ни за какие бабки. Хреново.
ответить
20.08.2014 Bahtiyar
Что вы Все в Хумелься упёрлись?!
ответить
20.08.2014 mualex99
Что- то мне кажется росточком он не выше 185.
ответить
20.08.2014 Sazon33
Эх, помню коменты при покупки Видича... Добро пожаловать в клуб! Цена, ну да многовато, но значит так надо! Если надо игрок, то пусть хоть триллион фунтов стоит! Помните когда купили Верона? Что он был плохим парнем??? Не заиграл, не вписался в систему игровую. Фелайни тот же в Эвертоге божил, слухов о интересн топ клубов ходило, в итоге он у нас, а игры его нет! Тот же Всеми известный Ф. Торрес у скаузеров был топ форвард, а в членси сдулся! Да примеров много!
ответить
21.08.2014 DimaVRN
Торрес СУПЕР-форвард у скаузеров?? Это что-то новенькое!!