Новости / «Юнайтед» готовится жить без еврокубков?

Материал опубликован 1.03.2014

Как сообщает The Daily Mail, «Манчестер Юнайтед» планирует компенсировать возможные финансовые потери, вызванные не попаданием в еврокубки, платными товарищескими матчами.

20-кратные чемпионы Англии лишаться 20 миллионов фунтов, если не квалифицируются в Лигу Чемпионов, и потеряют ещё 5 миллионов, если не обеспечат себе участие в Лиге Европы. В случае, если так и произойдет, «Юнайтед» компенсирует потери выступлениями в разных странах мира.

Клуб уже получит 12 миллионов фунтов за пять матчей, проведенных во время летнего американского турне, и планирует и в дальнейшем использовать подобную тактику, так как команду с радостью примут на Ближнем Востоке, Индии и азиатских странах.

У «Юнайтед» нет недостатка в различных предложениях из-за рубежа. Так, по данным издания, клубу предлагали провести товарищеский матч во время недавней поездке в Дубаи, однако руководство приняло решение ответить на предложение отказом.

Новости английского футбола
Обсуждение
0

1.03.2014 Assylkazah

ну да все решают -деньги..А как же ВЕЛИЧИЕ клуба,Честь клуба..Это что ,руководство уже сейчас согласно на выпадание из Кубков..

ответить

2

1.03.2014 Dimm (модератор)

Как бы в руководстве люди бизнесом занимаются, а не сидят поголовно в наших цветах и слушают целыми днями песни Бойли )) Абсолютно нормальный ход - возможны потери, разрабатывается план их компенсации. В чем проблема?

2

1.03.2014 alexandr92

конечно уже готово..у руководства вообще цель вылететь из всех кубков..а за непопадание в ЛЧ они даже готовы и доплатить УЕФА))не пишите хоть глупостей,пожалуйста..если нечего сказать,лучше промолчать..

-1

1.03.2014 GoleadorObertan

проблема в том, что план неверный. Как насчет устранения причины непопадания в еврокубки? :)

0

1.03.2014 Yakov

Сначала деньги, .. прибыль. Вот когда закончится поток денег в клуб, тогда и задумаются над честью.

0

1.03.2014 aliev1997-man.utd

Assylkazah. лучше так, чем потом остаться и без еврокубков, и без денег. А затем твердеть: мы до конца надеялись на попадание в еврокубки

0

1.03.2014 Devil_MU

Они думают объективно, команда не показывает хорошую игру и врядли что нибудь изменится в этом сезоне. А деньги нужно зарабатывать чтобы платить игрокам. Кстати о зарплатах игроков вы сами знаете....

0

1.03.2014 Yama

Dimm, может человек испугался, что МЮ в тур по Золотому Кольцу и от Новосибирска до Владивостока проедется?))) дак не Ласковый май все же)))

-2

2.03.2014 l-lamel

GoleadorObertan
Не форсируй жизнь - всему свое время.

0

1.03.2014 kymar

В ЛЧ мы уже не попали, а в ЛЕ не вижу смысла. нужно все силы бросить в следующем году за попадание в 4ку

ответить

0

1.03.2014 Miha

В Лигу Европу можно ведь попасть попробовать в полне!
И даже выиграть ЛЕ а это не малые деньги !

ответить

1

1.03.2014 Dimm (модератор)

Немалые? )) Вы бы хоть погуглили для интереса. Победитель Лиги Европы получает меньше, чем команда, занявшая в группе ЛЧ последнее место.

0

1.03.2014 Indeeez

Не понимаю,с какой стороны могут быть попраны Качества Юнайтед.это бизнес,ничего личного.нам не видать тех сумм и схем,которыми калькулируют их бухгалтеры.на клуб давит ярмо по процентам для банка,если выделят деньги на трансферы,имея такой Дамоклов меч над головой,то их попытки хоть как-то компенсировать финансовые потери и убытки похвальны и понятны. Бизнес-план корректируется в зависимости от ситуации.лично я с нетерпением жду лета...нет,осени!когда мы точно будем знать, как обновилась наша любимая команда и какие выводы сделаны.побольше оптимизма,друзья.все будет хорошо.другого не дано.по-другому никак!

ответить

0

1.03.2014 dobryidesign

Совершенно нормальная ситуация. Что еще должны они делать, сидеть и верить?) Не понимаю людей, которым это не понятно или которые пытаются как-то подшутить над руководством. Есть план А, попадание в зону еврокубков, если это не получится (что вполне реально), то нужен план Б, они его и разрабатывают. Элементарная ситуация.

ответить

0

1.03.2014 azza_n

12 миллионов за турне - это очень хорошо, но мы и их потеряем, если поедем в ЛЕ. Насколько я знаю, отборочные в ЛЕ проходят как раз в момент американского турнира.

ответить

0

2.03.2014 Darren

Поэтому логично будет не квалифицироваться в ЛЕ)))

0

2.03.2014 azza_n

Ахахах ) В финансовом плане - да )
Да и американцы рады будут )

0

2.03.2014 FanMU_EMIL

А ты вот подумай, почему мы держимся строго на 7 месте? Когда есть риск спуститься ниже мы побеждаем и показываем хорошую игру. Кода же есть шансы подняться мы откровенно сливаем очки, хотя по игре и не скажешь что мы играли плохо, и наоборот! С самого начала я говорил, в этом сезоне нам не желательны еврокубки (ни ЛЧ ни ЛЕ) так как идет перестройка команды. Пока что я оказываюсь прав, не знаю что будет дальше...

0

2.03.2014 mancunianet

Все правильно планирует руководство.То что мы без лиги чемпионов,это факт.Я бы предпочел чтобы мы остались и без лиги Европы.Какой смысл перегружать игроков в этом турнире.Престижа не очень заработаешь,денег еще меньше.Так как игроки и тренерский штаб о...сь по полной програме,пусть пашут все лето,деньги зарабатывают.
Тот же Ройс что за мешок сухарей отпустят?Все мы хотим усилений,но деньги просто так с потолка не сваливаются,их надо зарабатывать любым способом.

ответить

0

2.03.2014 Konst66

МЮ это ведь не летний стройотряд? Это лето к тому же особенное - ЧМ в Бразилии, потом по отпускам до августа те, кто на нем играл. Потом опять в Америку с дублем, а вскоре и чемпионат. Когда еще ездить? Когда тренироваться?

-1

2.03.2014 Hamel

Бог с этой ЛЧ, переживут как нибудь, купите главное летом пару топ- игроков ) Дело тут не в деньгах, с МЮ ничего страшного не случится, если сезон без ЛЧ поиграют, наверное. Вопрос в том, пойдут ли в МЮ топ-игроки в таком случае или нет...И вообще если даже убрать ЛЧ, пойдут ли топ-игроки к Мойесу смотря на всю эту ситуацию...Никто знать не может получится ли у Дэвида в будущем или нет, поэтому не каждый игрок рискнет прийти в клуб, когда клуб находится в таком состоянии. Самые лучшие уроки мы получаем, когда делаем ошибки, ошибка прошлого - мудрость будущего. Если в Мойесе есть перспектива стать отличным тренером, то он должен делать работу над ошибками и ничего не боятся, рисковать, пробовать что-то новое, внедрять новые идеи и т.д. Если же этого не произойдет, то ничего не получится.

ответить

1

2.03.2014 alexandr92

топ- не топ..что это за приставка такая??можно найти прекрасных футболистов за хорошие деньги без переплаты..сейчас пиарят всех кого не лень и бабки бешеные требуют..причем они с большой радостью перейдут в МЮ.

-2

2.03.2014 Veron777

alexandr92

Ну вот опят началось , " что еще за топы" , "зачем переплачивать " , "нужно брать тех кто с радостью перейдет играть в МЮ" ... Можно найти конечно без переплаты не топов а "прекрасных" футболистов ,последние время мы таких и находим Кагава , Валенсия ,Янг ,Бютнер ...зато есть на кого свалить можно неудачи Мойеса правда? Зачем было переплачивать за Азара если можно было купить по дешевле Кагаву , а теперь многие понимают почему можно было переплатить за Азара .Вот например Феллайни , прекрасный футболист не топ , но деньги то отдали за него не малые или Мата игрок звездный и цена потянула на рекорд клуба .

-1

2.03.2014 l-lamel

Ну топ например Кроос, Модрич, Видаль и т.д. Может и можно найти малоизвестных прекрасных футболистов за малые деньги, но это задача скаутов и тренера. Мойес постоянно говорит о топ приобретениях, что летом также возможно будут покупки вроде Маты, поэтому я и говорю о топ-игроках, которых если купить (выше перечисленные например), то 99% заиграют. Думаю Юнайтед сейчас нужны именно такие игроки. Лучше усилиться сейчас (если есть возможность и деньги) 3-4 игроками уровня Крооса, чем за 15-20 млн и потом ждать заиграет или нет. Не время сейчас рисковать, Мойес не САФ - права на ошибку нет.

-1

3.03.2014 Hamel

Мне вот интересно, а какой ребенок минусует тут меня постоянно? ) Если кто-то считает мое мнение бредом - выскажи как мужчина, приведи аргументы, а не как ребенок минус поставил и пошел дальше. Я конечно догадываюсь кто это, но имена называть не буду ) Тоже самое у Veron777, его также просто так минусуют. Мне пофиг как бы на этот детский сад, просто пусть этот человек знает, что он чистой воды ребенок )))

-1

3.03.2014 Veron777

Hamel

Да ладно , пусть минусуют , я уже выказывался на эту тему не раз , зачем повторятся то ? Кстати было прощенное Воскресенье , так что прощаем всем и все....

-2

3.03.2014 l-lamel

Veron777
Да мне как бы безразницы на эти минусы/плюсы, я этой ерундой не озабочен как некоторые тут персонажи. Просто этот детский сад бесит, не согласен с чьим-то мнением - напиши ему свое мнение и приведи какие-то свой аргументы, начни диалог по взрослому, а не как 16-тилетний школьник. Ну видимо людям просто нечего ответить, легче как ребенок заминусовать. Еще такой момент есть, что от этих минусов появляется лимит, поэтому приходится каждый раз создавать новый профиль. Обращал к Администрации с просьбой что-то сделать с этим лимитом, но пока ничего. Так если не будь этого лимита пусть хоть 20 минусов ставят ) Я не активный болельщик, чтобы там с болельщиками постоянно ездить общаться, максимум могу себе позволить на данный момент слетать на Олд Траффорд 1-2 раза в год, в следующем году наконец впервые там окажусь за многие годы. А этот сайт интересный, сайт живой, своевременная информация, пара интересных людей.

0

3.03.2014 alexandr92

VERON777
Откуда такая уверенность,что Азар сейчас так же и в МЮ блистал??а Валенсия вам не по душе с каких пор??то есть в сезоне,когда он в каждом матче отдавал голевую или несколько голевых,все считали его супер игроком..а как только сдал-бревно сразу??Кагава разве плохой игрок??ну не может заиграть,ну бывает,но когда его брали он игру показывал получше,чем Азар,поэтому взяли его..а насчет Феллаини-он этих денег стоит и отработает их вполне..по-моему все были рады,когда он пришел..но как только у него травма-то для многих он превратился в бревно..

Hamel
ну не пойдет к нам Видаль..да и я,если честно,не хотел бы его в МЮ видеть,но это не мне решать..Кроос..почему он ТОП??потому что в Баварии??там все ТОП,даже лавочники..и в сборной он тоже не главная звезда,а денег за него просят,как за Месси(утрирую)..да,замечательный игрок,но слишком дорогой и зарплату требует огромную(по слухам)..Модрич тоже не пойдет к нам..а где-то играет талантливейший паренек на этих же позициях и стоит недорого и усилить сразу может и ЗП не такую хочет..Да,деньги есть,но их с умом можно потратить..Да,Мойес не САФ,но право на ошибку есть у всех,ведь кроме журналюг,хейтеров и глоров его никто не гонит из команды..

0

4.03.2014 Veron777

alexandr92

Не с чем не согласен .А откуда уверенность у всех, что Мата заиграет ? Что РВП заиграл бы , когда его брали . Не пишите ерунды ей богу , то как Азар адаптировался быстро к АПЛ , дает не мало пищи на размышление , что и в МЮ он бы блистал (если конечно его бы не заставили носится в "британском" стиле на фланге , и играть в "бей-беги") , а вы выдаете желаемое за действительное .Я Валенсию никогда не считал "супер" игроком и не считаю , вы свои желания и мысли мне не приписывайте ок ? А то что он показывал пол сезона (после травмы) отличную игру ,нопоминает мне что то вроде "а вы забыли как Янг играл против Арсенала , а ? ", "а когда Янг забивал вы тоже думали он бревно?"...К чему это ? Я не смотрю на отдельные матчи или не сужу игрока который пол сезона демострировали отличную игру , а остальное время серой мышкой бегали .Еще раз тебе пишу что Кагаву взяли потому что он был дешевле , а САФ хотел взять Азара , но в цене не сошлись и запросах бельгийца , стыдно не знать это уважаемый .Я и не сомневался что про Феллайни вы это скажете , потому что он игрок МЮ вот если бы его купил Челси за такое бабло , то вы бы не упустили возможности назвать их мешком , а так как он в МЮ он автоматически стал стоить этих денег для ВАС .И еще откуда у тебя уверенность что Феллайни их отработает , ты "вангуешь" или хочешь показать себя самым "преданным фанатом" ? Ты немного переигрываешь ..честно ...Извини плюсик не могу тебе за это поставить , не тот "статус" , может друзья тебе помогут ...Кроос сейчас становится системообразующим игроком сб Германии , это автоматически делает его ТОПОМ .А где играет этот талантливый паренек ? Который нам как "воздух" нужен ? Как любит тут повторять один человек , "фамилии в студию"...Если нет ,то все остальное сотресание воздуха!

0

4.03.2014 alexandr92

veron 777

я не навязываю никому свое мнение-это раз..вы работаете в структуре клуба,что знаете подробности о состоявшихся и не состоявшихся трансферах,"уважаемый"??или САФ вам лично сказал,что Азар такой финансовый крокодил??..если у вас цель написания комментария-это получить плюсик или минус,то это уже печально и вызывает нежелание вести диалог..называть челси мешками-это работа налоговой,не моя.

также,как я понимаю,вы считаете,что МЮ играет в бей-беги??как же у вас нервов хватает болеть за такую безобразную команду?
а уверенность в том,что Мата заиграет исходит от его игры..или вы не заметили как он играет??тогда мы наверное разные матчи с вами смотрим..

а то,что я пишу ерунду,так это же мое право,т.к. подобные сайты специально созданы для таких ЕруНдированных людей как я..моя ерунда не многим отличается от вашей))

0

2.03.2014 urus

Это похоже на то, как если бы Лучано Паваротти пришлось выступать на корпоративах и свадьбах, что бы подзаработать. На моей памяти такого еще никто не делал, если это сработает, не исключено что и остальные будут пользоваться планом Б, в случае неудачного сезона. Хотя помимо денег есть и обратная сторона, престиж клуба, гоже ли нам, великой команде, по ходу сезона футбольные концерты устраивать? Вопрос.

ответить

0

2.03.2014 Xiaolong

Прагматичное решение менеджеров. Надейся на лучшее, готовься к худшему. В Ливерпуле, например, до такого не додумались за годы без ЛЧ, а нас умные ребятки работают. Еще один плюсик Вудворду.

ответить

0

2.03.2014 troy66

Вообще то все верно делает клуб, прямо и отрыто заявляя о реальном положении дел. Ни какой катастрофы нет, а есть лишь капитальная перестройка ведущего клуба АПЛ, да и не только АПЛ, в условиях бешеной конкуренции в чемпионате, на фоне появившихся финансовых гигантов напрямую соперничающих с МЮ. Сложный процесс, и вряд ли какой нибудь клуб смог бы легко, без провалов его проскочить. МЮ в этом не исключение. Но что самое главное на мой взгляд, так это то, что неучастие клуба в следующем сезоне ЛЧ ни коим образом не отобразится на качественном летнем усилении. Ставиться задача сформировать новый и мощный Юнайтед, на базе имеющихся в нем игроков которые останутся в нем. Намерения владельцев клуба были сделаны очень своевременно, они четко объявили, что готовы выделить внушительную сумму и обозначили примерные рамки, и это не "потолок". Для болельщиков это была приятная информация, а для профессионалов ( игроков и их агентов ) четкий сигнал того, что МЮ под серьезные суммы будет рассматривать только серьезные варианты, с приличными контрактами на длительную перспективу. Для наглядности намерений был своевременно перезаключен контракт с Руни, и как пример своих планов подписан Хуан Мата. Да, тренером команды стал Мойес которому не позавидуешь, но не беда ведь управляют клубом все те же лица, и САФ в их первых рядах, поэтому можно быть уверенным что они прекрасно знают какие качественные изменения должны произойти летом в клубе. Неучастие в ЛЧ одного сезона ни как не повлияет на привлекательность МЮ, да еще и при таких перспективах, тем более его надо лишь грамотно усилить а не строить с нуля. Лично я не хочу ,больше видеть такой вялый МЮ в чемпионате Англии или выходящий в плей-офф ЛЧ и потом печально оттуда вылетающий. Это больше выглядит как участие в турнире, что-то вроде как у гуннеров - обязательная программа без перспектив.
Усиленный МЮ, который бросит все силы в АПЛ, выйдя уже на качественный. зрелищный и стабильный уровень, будет претендовать как и раннее на победы в турнирах а не присутствие там, но придется немного подождать.
А как там Глэйзеры будут отбивать свои потери наверное нас не должно беспокоить - это их бизнес, куда важнее что они готовы платить на усиление команды.

ответить

0

2.03.2014 Jo_Trend

Интересны организационные моменты. Наверняка принимающие американские, китайские и прочие клубы захотят увидеть основной состав... насколько это будет удачная идея с точки зрения успеха в апл? Перелеты будут куда длиннее чем у конкурентов...

ответить

0

2.03.2014 essancho

Я лично против того чтобы Юнайтед играл в ЛЕ. Толку от этого ЛЕ мало, никогда не понимал этот кубок. По мне так турне в США и несколько дополнительных товарищеских матчей будут куда гораздо полезнее, чем квалификация в ЛЕ. Тем более в летнее окно товарищеские матчи по-любому проходят. Они ведь не специально мимо ЛЧ пролетают чтоб деньги на товарняках заработать.

ответить

0

2.03.2014 va9im

Такое впечатление, что МЮ падает с опережением графика, просто с реактивной скоростью, и как мгновенно теряется авторитет, который так долго зарабатывался.

ответить

-4

2.03.2014 SirJ

Честь клуба и история продается в товарищеских матчах. Круто, далеко пойдем! Действительно зачем нам ЛЧ ?! Пусть там играют "неудачники".
Поражает с какой легкостью там все решается нынче.

ответить

0

2.03.2014 azza_n

Никто не говорил, что она нам не нужна.
Просто есть такое понятие, План Б называется.
Вполне разумно его выстроить в данный момент.

0

2.03.2014 wildkem

Вполне грамотный ход со стороны руководства клуба как заработать денег в случае потери денег из-за непопадания в еврокубки!!В таких товарниках можно и использовать смешанные составы, выпуская уже игроков с именем с молодыми парнями что тоже плюс для клуба!!!

ответить

0

3.03.2014 CarteR

Как запели-то, зачем да зачем. Это адекватнейшее решение проблемы - залатать финансовые дыры, которые возникнут, если мы не попадаем в ЛЧ, а в ЛЧ мы скорее всего не попадаем - будем уж реалистами.
По поводу перелетов - это тоже не проблема, эти матчи не будут с частотой матчей ЛЧ проходить. Перелеты для игроков не большая проблема на мой взгляд. Все они летают столько, что уже привыкли к этим перелетам.
Уверен, что это правильное решение, которое поможет отрабатывать какие-то схемы в товарищеских матчах.
По поводу боязни многих, что не будет ЛЧ, то не придут игроки. Очнитесь ребята. Мы не Кристал Пэлас в конце-концов, мы Манчестер Юнайтед - клуб куда мечтают попасть миллионы мальчишек по всему миру и вырастая эти мальчишки также понимают, что в Юнайтед они могут добиться всего о чем футболисты мечтают. Один сезон без ЛЧ - это не проблема.

ответить

0

3.03.2014 Jo_Trend

Одно дело перелеты по Европе - час - два... Другое дело лететь часов 10 куда- нибудь. И столько же обратно. То что это проблема - понятно по Чичарито или Валенсии, которым часто нужен бывает дополнительный отдых после сборных. Насчет того что не так часто как ЛИ - а есть более подробные данные? Где то в желтом стиле пишут что чуть ли не взамен матчей ЛЧ. .. ну время покажет.
Еще вспомним как клубы руб не любили луч - энергию. ..
А в общем по остальным параметрам идея кажется оправданной. Только боюсь трансляции будет сложно найти =)

0

3.03.2014 Divad

Вот и дожили.кто бы мог подумать что мю будет мечтать о 4-ке.руководству нужно задуматься о том что мю за последние 20с небольшим лет впервые будет вне 4-ке.и сезон без лиги чемпионов впервые мы проведем.

ответить

0

3.03.2014 Jo_Trend

Jo_Trend
p.s. прочитал свое сообщение, что писал с телефона в метро =)
В общем понятно, что "ЛИ" - это"ЛЧ", а "клубы руб" - это "клубы РПЛ", будь он не ладен т9...

ответить

0

3.03.2014 Vostant

50azza_n

Просто между планом А и планом Б есть Лига Европы, куда при стремлении к плану А, и не попав в него, можно попасть. И судя по всему, ни управлению клуба ни немалой когорте болельщиков играть в ней, не знаю как сказать, дешево что ли....Но не стремиться к 4 месту, я считаю полным унынием как минимум... как мы видим топ команды теряют очки с завидным постоянством...и мое мнение, шансов куча, и не важно, куда ты попадешь - это честь клуба, какие никакие призовые, но самое главное европрактика, хоть и с несильными, хотя вспомним Атлетик), командами. Да и если попадем в лигу европы, причем тут турне?!?! Турне летом, участвуйте, а потом будьте добры, если не попали в 4 ку, а стали 5ми, покажите честь и уровень в лиге европы. Но это мое мнение.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск