Новости / Андерсон: После ухода Босса будет тяжело

Материал опубликован 10.10.2012

Полузащитник «Манчестер Юнайтед» Андерсон считает, что после ухода сэра Алекса на пенсию клубу придется приложить все усилия, чтобы постараться компенсировать эту потерю.

«Манчестер Юнайтед» – это и есть сэр Алекс Фергюсон. Когда он уйдет, клуб потеряет 30-40% своей мощи. Очень многое зависит от Босса, – признался Андерсон в интервью каналу Grande Area в Португалии. – Для всех игроков он как отец. Сэр Алекс – уважаемый человек, и когда он уйдет на пенсию, весь футбольный мир ощутит эту потерю. Босс всегда помогал мне, и я очень привязан к нему. Он живет футболом и всегда интересуется делами игроков и их семей».

Фергюсон, которому 31 декабря исполнится 71 год, встал у руля «Юнайтед» 6-го ноября 1986-го года и завоевал вместе с клубом рекордное количество трофеев, включая 12 титулов Премьер Лиги, 5 Кубков Англии, 4 Кубка Лиги и 2 титула Лиги Чемпионов.

Новости английского футбола
Обсуждение
1

10.10.2012 Hamel

Потеря безусловно будет огромнейшая,ну еще бы лучший тренер в мире уходит на пенсию,который столько всего зделал для МЮ.Но рано или поздно это случиться,хочеться верить что это будет поздно,еще года 2-3 надеюсь САФ сможет руководить командой.После ухода САФа на пенсию надеюсь он будет работать в штабе,он сам об этом говорил,если что подскажет когда надо новому тренеру.Здоровья Босс!И удачи!

ответить

0

10.10.2012 AzMan

Даже представить такое - очень трудно. Хотелось бы минимум еще 4 года - до 75-и лет оставался Босс у руля МЮ. История футбола знала много эпохальных личностей-игроков, а таких тренеров можно по пальцам одной руки пересчитать. И один из них, если не первый - это Босс.

ответить

0

10.10.2012 Chicharito14Forever

Для всех болельщиков он как отец,(мне как дедушка). Сэр Алекс – уважаемый человек, и когда он уйдет на пенсию, весь футбольный мир ощутит эту потерю.(и мы тоже)!жаль время не остановить:((

ответить

0

10.10.2012 MancunianecC

Даже не представляю себе что этот день наступит,день когда уйдет самый Великий тренер в истории футбола...

ответить

0

11.10.2012 Artur_Kokshetau

Так жутко читать такое... выражайтесь правильно и точнее, не уйдет, а уйдет на пенсию....

0

10.10.2012 Redvil

«Манчестер Юнайтед» – это и есть сэр Алекс Фергюсон...- no comment

ответить

0

10.10.2012 MAN_UTD

будет печально...но от этого все равно никуда не деться...


ответить

0

10.10.2012 Chicharito002

Конечно же будет очень больно расставаться с САФОМ, но нам белельщикам надо и его поберечь ведь ему уже 70 лет, он эпоха МЮ и я верю что он останется ещё на два года. Но на вечно Сэра не задержать придется его отпустить с уважением и поклоном ведь без него МЮ и пяди своего величия бы не имел.

ответить

0

10.10.2012 AlexAlex

В будущем очень сложно будет представить МЮ без ВЕЛИКОГО САФА. Он не заменим) Хотелось бы чтобы САФ руководил МЮ вечно)

ответить

0

10.10.2012 RUSLAN_7

Это будет очень печальный день.Его не избежать.Но я поспорю с Андерсоном - мы не потеряем в мощности настолько, потому что мы Манчестер Юнайтед.Да, с названием идёт и ассоциация с Нашим Великим Тренером, но всё же, мы - Великий Клуб и мы всегда будем на высоте !Так что про 30-40 % я бы помолчал.Да,согласен - утрата.Но ничто не вечно.Так же как и 19-ти кратное чемпионство)))Двадцатое не за горами !!!)))

ответить

0

10.10.2012 KuM

честно сказать,немного боюсь этого дня!!с другой стороны утешает,что такой клуб должен найти достойную замену!конечно это будет уже не Сэр Алекс,но такая большая машина с славной историей,не мало повидавшая,оправится от любой потери!!GLORY MAN UNITED

ответить

0

10.10.2012 Simba

Лучший вариант - это вариант, при котором Ферги закончит карьеру тренера и займет какую-нибудь должность в клубе, может она будет связана с развитием молодежи или что-то еще. А вот на пост непосредственно главного тренера идеальным вариантом был бы Гвардиола, великий тактик и стратег. Только представьте этот тандем Фергюсона и Гвардиолы, Руни и РВП отдыхают))

ответить

0

10.10.2012 Highlander

ты что дружище!! какой Гвардиола?? да кто он такой,просто испанец с тренерским опытом в три года!! то что у него в Барсе получилось,да там бы и у Эмери вышло не хуже. Нужен не наемный рабочий,тем более не иностранец,а тот человек ,которому клуб не безразличен. В свое время Басби ушел тоже после очень долгого пути в качестве гл.тренера, теперь приходит время Ферги уйти,закончится целая эпоха, будут полюбому метания и смены тренеров,как в 70-80 пока не придет тот кто сможет всю жизнь провести в клубе. Я считаю ,что из всех тренеров АПЛ единственный кто достоин стать приемником Ферги ,это Мойес, тренер с опытом, не раз доказывал ,что очень хорош,его и сам Сэр Алекс отмечает,он тоже шотландец, уже 9 лет в Эвертоне,значит готов работать на один клуб и вести его вперед,а не как тот же Маур ,тут надоело там надоело ,так что Гвардиола пока еще себя не проявил,я считаю, ему еще рости и рости

0

10.10.2012 Mistery

Хах, в каком это месте Гвардиола "великий" тактик и стратег?) Если уж брать Барселону, Райкард - великий тактик и стратег. А о том, чтобы Хосеп встал у руля МЮ и речи идти не может; если уж на то пошло, то Моуриньо идеальный вариант: он реально заставляет команды играть, днище-интер и звёздное днище-реал заиграли как раз при нём, к тому же опыт работы в Англии у него есть с прессой грамотно работает. Жозе же всё твердит, мол в Англию переедет, глядишь и к нам заглянет.

0

11.10.2012 SeRGiK

При всем уважении к Жозе и Пэпу, это не наши тренеры! для них наш клуб просто место работы, он врядли станет для них родным. Талант Пэпа вообще под сомнением. нужен "свой" тренер, который был бы привязан к клубу, растил молодых игроков, а не покупал звезд, как делал это Жозе.
нужна сильная личность, лидер на тренерскому посту, которого бы уважали и боялись одновременно.
Малестин и Фэлан с сэром Алексом давно, многому у него научились. может кого-нить из них, опять таки если они авторитетны для игроков.

Veron777.
САФ человек и он совершает ошибки.
В футболе важны достижения команды, а не отдельного игрока. и если Руни очень помогает команде добиватся результатов, играя в середине поля, это нужно приветствовать. Руни сам говорит, что если это приносит плоды, то он готов играть в центре. Центр поля - наше больное место, с нападающими как раз наоборот.

0

10.10.2012 AlexMU96

К сожалению, рано или поздно это произойдет( Невозможно будет представить МЮ без Босса!

ответить

0

10.10.2012 Konst66

А чего Андерсон то волнуется? Он из клуба раньше уйдет, чем Фергюсон.

ответить

0

11.10.2012 LblGAN

Останется он, классный игрок.

0

10.10.2012 mendimen

Я думаю, что Босс захочет уйти победителем! Поэтому надеюсь на успехи МЮ в ближайшие годы. Хотя осуществленные достижения огромны. Для любого другого тренера САФ задал высокую планку.

ответить

0

10.10.2012 Veron777

Я в последне время очень критически стал относиться к САФу. Да он великий тренер но даже у выдающихся писателей есть великие книги а есть слабые. Почему то уверен что когда он перестанет тренировать последние годы его работы назовут самыми слабыми. Просто существует мнение среди фанатских кругов что все что делает САФ правильно и не подлежит критике. Меня наприер смущает та роль которая уготована сейчас . Переводить прирожденного форварда в линию полузащиты потому что команда не купила игрока на эту позицию. Я не очень понимаю зачем был куплен Ван Перси. Потому что Ван Перси это как вишенка на торте но торта еще нет. Но раз уже купили ладно. И я считал нападение только усилится в МЮ. Но вместо усиления получилось что Руни вообще убрали с позиции нападающего и он ушел в тень.Да он большую черновую работу выполняет. Так в чем усиление нападения МЮ. Голы Руни забивает Ван Перси.Я скучаю по Руни нападающему. хочеться видеть его на острие атак. Он создан для этого. А то теперь понятно почему САФ не купил полузащитника. Оказываеться убрал Руни с острия атак.Просто обидно из- за нехватки денег что можно сэкономить истинного нападающего переводят в полузащиту.

ответить

0

11.10.2012 yusius

Как ни странно,но я поддерживаю твои слова и придерживаюсь примерно того же мнения. По моему мнению,существует 2 САФа: САФ поколения Бэкхема и САФ без того поколения. Просто,у Мю в те времена родилось целое поколение талантов,некоторые из которых до сих пор играют: Гиггз,Скоулс. Даже в наше время эти 2 ветерана вытаскивают МЮ в некоторых матчах,что говорит о величайшем таланте игроков "старого "поколения. Ушло то поколение и у МЮ начались проблемы,игра стала менее атакующей и более от обороны,хотя тренер тот же. Уж извините,но одним талантом тренера не выиграешь столько титулов. Посадите Шумахера на запорожец и никогда он ничего не выиграл бы. Тут тоже самое. Да,САФ конечно Великий тренер даже за то что он столько лет у руля одной команды,но заслуги игроков тоже не стоит забывать.

0

11.10.2012 romclair

Да сам Руни не хочет высовываться вперед! Он как форвард закончился после матча с Баварией в 2009, когда потом целый сезон приходил в себя. После этого он снова вошел в свою форму. но тактику игры сменил и сам стал больше фасовать , давать оолевые передачи сначала на Вэлбека, но это не сработало до конца в прошлом сезоне, теперь на Робина, что тут же дало отличные плоды. Руни - отличный пенальтист, этого тоже не отнять. Но гнать его вперед на забивание... а голевые передачи ему кто делать будет? Кагава? Так по сравнению с Руни Кагава явно блекнет в этом ракурсе. Ван Перси? Этот вообще никогда не пасовал, всегда был на острие, ему подавали голевые, он забивал. Да, хочется, чтобы и Руни забивал, но пока его позицию некем заменить, а при случае не сомневайтесь, Руни-Солнышко своего не упустит и опять выбросит какой-нибудь кульбит, как тогда горожанам!

0

11.10.2012 Hamel

Veron777, РВП купили для того чтобы он забивал много голов и чтоб он играл именно в штрафной.Даже если бы мы не купили РВП,а купили пример Модрича в центр,а Руни в нападение он все равно бы оттягивался в центр за поиском мяча,такой уж у него стиль и так он сам любит играть,а впереди были бы транжиры Уэлбек с Чичей.Руни он вобще свободный художник,если надо он и в штрафную придет и забьет гол,он и в центре играет и в штрафной,он не чистый полузащиник как Клеверли пример.Сейчас Руни часто играет в центре потому что пока больше некому,никто так в центре сыграть не сможет.Кагаве пока нужно еще время,также и Клеву,гдето к середине сезона они должны уже будут взять на себя эту роль,ну или к следущему сезону точно.Я уверен что Руни будет забивать и пара напов Руни-РВП в сезоне мы еще увидим.Рано вы Руни хароните как форварда,ему еще рано,через 2-3 года еще да,но сейчас нет,свой голы Руни забьет.yusius, то поколение ушло и пришло новое,очень даже талантливое Клев,Кагава,Уэлбек и тп.Конечно сразу молодые игроки не смогут показывать атакующую игру,пока как игроки они не состоялись,нужно время.Сейчас строится очень даже симпотичная команда на будущее,есть ветераны,есть молодеж на данный момент мы показываем хорошую игру,дальше будет еще лучше.

0

11.10.2012 Veron777

romclair Просто поражаюсь твоим выводам ! Во -первых Ван Перси всегда играл в оттяжке , только последний сезон в Арсенале изи за проблем в нападении он стал играть чистого форварда ,чему хотябы свидетельствуют цифры, сезон 2004\2005 25 игр 5 мячей,2005\2006 24 игры 5 мячей,2006\2007 22 игры 11 мячей...и дальше не гуще посмотри статистику . Второе Руни отличный пенальтист? С этим я поспорю Руни частенько мажет для отличного пенальтиста , только в прошлом сезоне было 4 промаха этого мало? Откуда ты взял что ему это больше нравиться? Руни сказал? А ты что хотел услышать " Я не хочу играть там я хочу играть здесь" Руни не будет устраивать публичный демарш ,был уже один с повышением зарплаты помнишь? А когда уходил Роналду я помню Руни говорил что хочет играть на острие атаки и больше забивать ,покопайся и найдешь это интервью , обязательно!

ответить

0

12.10.2012 UzUnited

Согласен...Сэр - это Юнайтед, Юнайтед - это Сэр...

ответить

0

12.10.2012 Sisya

Был бы рад если бы на смену Ферги пришел бы Моейс

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск