Новости / Глейзеры продают 10% клуба через биржу

Материал опубликован 31.07.2012

Семья Глейзеров сообщила о намерении продать чуть более 10% футбольного клуба «Манчестер Юнайтед» на Нью-Йоркской фондовой бирже, сообщает Sky Sports. Заявление, сделанное в понедельник вечером, подтверждает намерение американцев заработать на этой сделке порядка 300 000 000 долларов (191 миллион фунтов).

Однако вызывает беспокойство то, как Глейзеры предполагают использовать вырученные средства. Ранее предполагалось, что вся сумма будет пущена на покрытие долговых обязательств «Манчестер Юнайтед», которые в данный момент составляют более 400 миллионов фунтов, однако в проспекте,  распространенном в понедельник, говорится, что только половина суммы пойдет на погашение долга, а остальные деньги поступят в личное пользование семейства Глейзеров.

Если это действительно произойдет, то скорее всего вызовет очередную массовую вспышку протеста среди болельщиков «Манчестер Юнайтед», которые уже неоднократно обвиняли семейство Глейзеров в изымании средств клуба для своих личных целей.

Новости английского футбола
Обсуждение
8

31.07.2012 gerser

И снова о Глейзерах. И вот тебе на.
Менять руководство надо. Только кто его поменяет? Они сами себе хозяева.

ответить

14

31.07.2012 RomaZ

Теперь они пока все не "высосут" они не продадут МЮ!!! Продайте 30%-40% акций клуба на бирже (акции разлетятся в 3 минуты 100%) и погасите долги. Они не бизнесмены они ..... все знают КТО ОНИ.

ответить

7

31.07.2012 MU98

Вот уроды! Нет бы покрыть всё разом, и потом не сидеть на иголках! Для них же этот долг фигня просто, покроют и даже не поморщатся!

ответить

-1

31.07.2012 shamik9090

Пресса устроила тут шумиху. нам не стоит беспокоиться. Лишнее всё это. На игру команды никак не повлияет!!

ответить

6

31.07.2012 tajik

Я не пойму, это действительно так? Когда у клуба долги они за счет клуба себе качают деньги.... Ладно бы без долгов были... Вроде Ферги говорит, что все хорошо....

ответить

5

31.07.2012 Cantona_10

Глейзеры зачем мелочиться продайте 100% и вон от МЮ. Всё вложат капитал, а они отмывает

ответить

-3

31.07.2012 lesnoj666

да какая вам разница вообще?
деньги на трансферы дают?дают. з\п выплачивают?выплачивают.
значит не все так плохо

ответить

5

31.07.2012 Heiker

Фраза: "только половина суммы пойдет на погашение долга, а остальные деньги поступят в личное пользование семейства Глейзеров" заставила меня окончательно возненавидеть эту семейку. Если раньше я был скептиком, то теперь я их яростных враг! Как же я их ненавижу.

ответить

3

31.07.2012 Firdaus

Зря они так. Доиграются ведь. Фан организация MUST набирает не хилые обороты. Раньше не было соц.сетей, теперь о грязных делишках семейки будут знать все поклонники "Юнайтед". MUST освещает каждую деталь этой сделки, так что Глейзерам не удастся скрыть фин.информацию от поклонников.

Чувствую что ОТ опять покроется в цвета Ньютон-Хит. Или еще хуже, ОТ будут бойкотировать, пкоа не продадут клуб.

ответить

3

31.07.2012 G-point

В чем проблема господа! Вы со своими машинами, квартирами, деньгами и т.д. делаете что хотите ибо это Ваша собственность. Ситуация такая же!

ответить

4

31.07.2012 MU_rustam

мне кажется было бы легче погасить долг, а потом уже делать все что угодно) если честно хотелось бы иметь другое руководство...

ответить

2

31.07.2012 mr.kerah

Вы хоть разберитесь в структуре долга. Долг состоит из инвестиций инвест.фондов и банков. Они получают с него дивиденды, сумма которых растет ежегодно. Это не долг вроде ипотеки, это иная часть собственности. Досрочное погашение этого соглашения, может быть в 10ки раз дороже обойтись. Кроме того у Глейзеров есть бизнес. Они именно бизнесмены, в отличии от пишущих здесь иное. Реинвестиции в иные сферы деятельности позволят сохранить клуб в случае спада доходов и игры у Юнайтед.

Сам по себе "долг" ничего не значит, пока не начнется мерджин коллы. Глейзеры очевидно с ними не столкнулись в кризис 2008 года, поэтому вся эта истерия - бессмыслена.

ответить

4

31.07.2012 VaZGeN_ReD

Не надо менять Глейзеров, а то придут шейхи или индусы, я лично не хочу чтобы Манчестер Юнайтед превращался в денежный мешок. Сегодняшняя политика МЮ меня абсолютно устраивает

ответить

-6

31.07.2012 khutso72

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

31.07.2012 Coldartes

Не повезло нам с владельцами. Хотелось бы мудрого, рассудительного человека, который болеет за клуб и видит в нём не только средство для наживы.

ответить

0

31.07.2012 ggmu_vrn

у нас с ними очень разное представление о МЮ. совсем, я бы сказал, разное. для нас - МЮ, это клуб, история, футбол. для них - удачное вложение средств, бизнес, деньги. не принципиально, на чем бизнесмен сделал состояние - футбольный клуб, зубочистки или шариковые ручки. и их вроде как за это судить - отстой, но с нашей точки зрения они мудаки и я тоже так думаю )

ответить

5

31.07.2012 UzUnited

Не надо менять Глейзеров, а то придут шейхи или индусы, я лично не хочу чтобы Манчестер Юнайтед превращался в денежный мешок. Сегодняшняя политика МЮ меня абсолютно устраивает

Меня тоже. Не надо имитировать Шити в погоне за шейховскими money...

ответить

0

31.07.2012 Djoni

Не самая хорошая новость. Правду говорят,чем человек богаче,тем жаднее становится он. Это что за долги? Что за бешеные деньги? Что они эти Глейзеры там делают? Когда наконец, МЮ, станет фут.клубом,а не печатным станком? Пока все соки не выжмут,не успокоются. Бесит уже.

ответить

-6

31.07.2012 Narek-United

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

8

31.07.2012 PS18 (модератор)

[quote]По 25 млн. получит каждый из 6 членов семьи Глейзеров а самый большой ужас что еще по 16 млн. получат Гилл и Фергюсон. Вот почему в последенем своем интервью Ферги защищал Глейзеров и назвал тех кто не поддерживает их "Не настоящими фанами" и которая вызвала шок у большинства фанов, которые даже хотели "голову" Ферги после этого. Но получается, что они были правы.
Все руководство клуба обьяденились чтобы засосать все деньги из клуба.
Сейчас я не доверяю никому в клубе включая Фергюсона.[/quote]

Уважаемый, вы и платежные ведомости видели уже? Так не томите, предъявите их общественности! А то мы уже заждались, никак не можем выявить предателей в клубе. А поскольку вы в курсе и никому не доверяете здесь, может вам поискать другой клуб, где вы будете всем верить, и искренне его поддерживать?

ответить

1

31.07.2012 Djoni

Вы хоть разберитесь в структуре долга. Долг состоит из инвестиций инвест.фондов и банков. Они получают с него дивиденды, сумма которых растет ежегодно. Это не долг вроде ипотеки, это иная часть собственности. Досрочное погашение этого соглашения, может быть в 10ки раз дороже обойтись. Кроме того у Глейзеров есть бизнес. Они именно бизнесмены, в отличии от пишущих здесь иное. Реинвестиции в иные сферы деятельности позволят сохранить клуб в случае спада доходов и игры у Юнайтед.

Сам по себе "долг" ничего не значит, пока не начнется мерджин коллы. Глейзеры очевидно с ними не столкнулись в кризис 2008 года, поэтому вся эта истерия - бессмыслена.



Вот не понимаю тех,которые пишут вроде тебя... типа в отличии от пишушщих здесь иное и тому подобное. Кого конкретно ты имеешь в виду? Я тоже бизнесмен,и кое что понимаю в этом. Скажу тебе одно,какой бы долг не был,долг остается долгом. Пусть не ипотека или кредит,или еще что ты там писал. Так что если пишешь своё мнение,не нужно казаться умным,просто оставляй своё мнение,без этих вот в отличии от вас,тырым-пырым. Не в обиду будет сказано.Друг.

ответить

3

31.07.2012 Art--19

Я в ярости от этой новости!!!
Помню, что ещё в 2006 или 2007 поднималась шумиха насчёт того, что со счетов команды начали пропадать большие суммы.
Если эта новость окажется правдой, то я представляю сколько людей пойдёт против Глейзеров.

ответить

0

31.07.2012 manch19

Все такие экономисты. В Челси тоже еврей, тем не менее он тратит потому что надо куда-то вкладывать ворованные, Глейзеры все-таки в Америке бизнес ведут, сложнее все гораздо. Ну а шейхи, ну переименуют наш олд траффорд в эмирэйтс, понравится?

ответить

1

31.07.2012 Manutdoflive

Что за ерунда!!! Какие нужды? Долгов по горло, а они на нужды собираются 150 лямов потратить. Долбаные, тупые америкашки.

ответить

0

31.07.2012 Narek-United

Уважаемый, вы и платежные ведомости видели уже? Так не томите, предъявите их общественности! А то мы уже заждались, никак не можем выявить предателей в клубе. А поскольку вы в курсе и никому не доверяете здесь, может вам поискать другой клуб, где вы будете всем верить, и искренне его поддерживать?

Уважаемый, а где были вы когда у клуба не было долгов и все деньги которые клуб зарабатывал тратались только для нужды клуба. Это просто невероятнно что столько фанов вне Англии не понимают всю серьезность ситуации.
Несколько дней назад в обсуждении интервью Ферги на этом сайте в которм он говорил насколько хороши Глейзеры для МЮ и что фаны кто не поддерживают Глейзеров не настоящие фанаты, многие написали что абсолютно согласны с ним когда это интервью уже признанон самым позорным моментом Алэкса за свои 26 лет в клубе. И сейчас здесь многие поддерживают Глейзероя. Вы что с ума сошли?
На клубе долг в более 450 млн. фунтов плюс за эти 7 лет они потратили более 300 млн. фунтов из денег клуба для других целей. И когда величайший человек в истории клуба заявляет что Глейзеры отличный хозяева а через несколько дней пополняет свой банковский счет на 16 млн. то это дают нам право не доверять даже ему..

ответить

-2

31.07.2012 Narek-United

Да, кстати видно что ты не самый ярый фанат клуба, если не видел платежные ведомости последних лет, которые я кстати видел.

ответить

0

31.07.2012 FAN_MAN_UNITED

ребят. где можно приобрести шарф Ньютон Хит?

ответить

3

31.07.2012 PS18 (модератор)

[quote]Да, кстати видно что ты не самый ярый фанат клуба, если не видел платежные ведомости последних лет, которые я кстати видел.[/quote]

Я за вас искренне рад, вы видели распечатку последних действий на счету Фергюсона! Раскройте же источник наконец, мы все в нетерпении, очень хочется лицезреть 16 млн. фунтов, хотя бы в виде скана, пусть и на чужомпсчету:)) По поводу того, где я был когда Глейзеров не было, там же где и сейчас, на этом сайте, где кстати активно проходила антиглейзеровская кампания, когда они пришли в клуб. Открою вам секрет, что у некоторых людей были акции до глейзеровского "Юнайтед", которые они превратили в ничего не значащие бумажки, скупив более 50 процентов акций, которые можно было повесить в рамочку на стену, как память, ну или продать Глейзеру за копейки. Пресловутый MUST сделал наверно немало денег выпуская желто-зеленые шарфы и прочие антиглейзеровские штуки с призывами мы спасем клуб от Глейзеров. Вы эти деньги видели? Или у вас есть порядка 2 млрд, хоть каких нибудь услолвных единиц? Есть? Так что ж Вы до сих пор как "ярый фанат", видевший все отчеты и все понимающий, в отличие от тех которые за пределами или не запределами и ничего не понимают не купили у них клуб?

ответить

1

31.07.2012 Redvil

Ну вот началось... Кто станет хозяином этих 10%? Не нужна нам такая дробёжка. Считаю, что, если уж и продавать акции, то должно быть максимум 2-3 обладателя. Завтра продадут еще10%, послезавтра еще10% и все покупатели будут разными. "Аля" Крылья Советов нельзя допустить с их 22 хозяинами. Короче, бизнесмены они некудышные (это если мягко сказать.)

ответить

2

31.07.2012 mr.kerah

Ну вот началось... Кто станет хозяином этих 10%? Не нужна нам такая дробёжка. Считаю, что, если уж и продавать акции, то должно быть максимум 2-3 обладателя. Завтра продадут еще10%, послезавтра еще10% и все покупатели будут разными. "Аля" Крылья Советов нельзя допустить с их 22 хозяинами. Короче, бизнесмены они некудышные (это если мягко сказать.)
Совершенно не важно кто станет владельцем эти 10%. Важно что семья Глейзеров вернет свои инвестиции и компенсирует часть долга клуба. Это приведет к снижению репараций инвесторам и увеличению профицитной части - в том числе зарплат игрокам и повышению эффективности на трансферном рынке.

Говорить о том, что продажа акций это некудышний бизнес это что-то с чем-то.Контроль над клубом будет оставаться в соответствии с его уставными документами. Владельцы 10% не будут иметь никакой власти.

ответить

-4

31.07.2012 Narek-United

Я прощу прощение.
Фергюсон и Гилл получат не 16млн. фунтов, а 16млн. акции клуба будут выданы им и другим руководителям клуба (цена каждой акции составит от 16 до 20 долларов).
А только флатация клуба на бирже будет стоить клубу 7.7 млн. фунтов.
Нужно еще посмотреть кто будет заинтересован покупкой пакета акции "А" которые будут продоватся и эти акции имеют в 10 раз меньшую силу голоса в клубе чем пакет акции "Б" которым будут продолжать владеть Глейзеры.

ответить

-1

31.07.2012 Narek-United

ребят. где можно приобрести шарф Ньютон Хит?
Да, хороший сарказм.

ответить

2

31.07.2012 ONEUNITED

Если кто-то не прочел, то почти 100 млн пойдут на погашение долга. Глейзеры - бизнесмены и им не выгодно, чтобы клуб шел вниз. Но факт остается фактом, что Манчестер стал получать рекордные суммы за рекламу AIG, AON, Chevrolet, Nike и пр. Никто не покрывает долги сразу одним платежом, так же как никто не делает серьезные покупки подобным образом - все постепенно идет.

ответить

2

31.07.2012 Giggs_RD

хоть что-то дадут на погашение долга и это хорошо, а 10 % - так это хоть какие-то новые люди в клубе, а я думаю оно к лучшему
как тут уже писали - они бизнесмены - для них МЮ - это бизнес и сравнивать их политику и шейхов и Абрамовича, нету смысла, те клубы - это игрушки в которые вливаются огромные деньги, а МЮ - это бизнес, который приносит деньги, уж как-то нужно смирится уже с этим, но как на меня то уж пусть лучше будет такая политика, чем быть денежным мешком, куда сбегаются все футбольные шлюшки - ненужны нам игроки которые будут валить в клуб за деньгами, а не за честь отстаивать емблемму величайшого клуба...
а что получит или не получит Ферги, так это уж точно не наше дело, этот человек заслужил не только 16 млн а и все 100

ответить

4

31.07.2012 magic99

Господа резко негодующие и обвиняющие во всех грехах Глейзеров , не хочу ни кого обидеть но Глейзеры бизнесмены и подходят они к делу на мой взгляд вполне достойно . У клуба есть долг и это в современном мире нормально , клуб спокойно рефинансирует долги , обслуживает их , развивается . Да возможно МЮ не делает громких покупок , но всегда ли это хороший показатель ? Что наш состав на много хуже чем состав того же Челси , который тратит млн ? лично мне так не кажется , мы имеем вполне профессиональный сбалансированный состав . Многие говорят что Глейзеры не болеют за клуб , и говорят про его историю , да возможно они не болеют клубом и не тратят на него излишки своих финансов но они достаточно грамотные люди и понимают что МЮ в первую очередь для них бизнес , бизнес которые должен приносить прибыль, развиваться , становиться год от года все лучше и лучше , и тут я считаю у них все вполне получается, и стабильный сильный клуб особенно в свете скорых правил фэйр плэй (думаю в течении лет 10 это уже будет работать) не только сохранит но и улучшит свою историю , а о многих накачанных на один сезон клубах через пяток лет никто и не вспомнит . Про долг клуба что его надо погасить и двигаться дальше , не всегда так, например стоит посидеть и прикинуть почему далеко не бедный Марк Цукерберг берет ипотеку на 6 млн под 1 % )))) деньги должны работать и как не крути благосостояние семьи Глейзер сейчас идет вместе с состоянием МЮ . А по поводу IPO и про 16 млн похоже тут некое недопонимание , вроде как
К размещению в рамках IPO готовятся 16 666 667 акций по цене от 16 до 20 долларов за штуку, говорится в сообщении Manchester United Ltd
Половину акций — 8 333 334 штук — продаст основной акционер клуба — семейство американских предпринимателей Глейзеров. Остальные ценные бумаги продаст сам клуб.

ответить

0

31.07.2012 Redvil

mr.kerah
Совершенно не важно кто станет владельцем эти 10%. Важно что семья Глейзеров вернет свои инвестиции и компенсирует часть долга клуба. Это приведет к снижению репараций инвесторам и увеличению профицитной части - в том числе зарплат игрокам и повышению эффективности на трансферном рынке.

Говорить о том, что продажа акций это некудышний бизнес это что-то с чем-то.Контроль над клубом будет оставаться в соответствии с его уставными документами. Владельцы 10% не будут иметь никакой власти.


Тогда подскажи. За счет чего они собираются погасить оставшуюся часть долга? Опять же продать 10% акций?

ответить

1

31.07.2012 sunr1se

A Ферги и не может говорить, что всё плохо. Он не из боязливых, но наступит то время, когда он вдруг станет, по мнению "руководства" не достаточно квалифицированным.

На самом деле, такой подход очень часто встречается у американцев, "ничего личного, только бизнес". Этой фразой живут очень многие. Здорово же, купить клуб в кредит и его же доходами покрывать. Я понимаю, если купить закусочную, завод и так далее, это куда ни шло, но футбольный клуб, это перебор. Я не могу сказать, что этот долг убивает команду, пока у руля Ферги, он из любого талантливого игрока сделает звезду, но вопрос в том, что со стороны руководства это не совсем красиво, выезжать только лишь на желании игроков и умении тренера...

ответить

0

1.08.2012 mr.kerah


Тогда подскажи. За счет чего они собираются погасить оставшуюся часть долга? Опять же продать 10% акций?

За счет новых спонсорских контрактов, эффективного дохода от маркетинга, доходной части не вошедшей в оборот (трансферы, развитие инфраструктуры, реинвестиции), личных денег. Продать они могут еще 30% акций не потеряв контроль над клубом. Соответствено привлечение этих инвестиций тоже позитивно скажется на клубе.

Продажа акций нормальный способ развития бизнеса.

ответить

0

2.08.2012 Redvil

За счет новых спонсорских контрактов, эффективного дохода от маркетинга, доходной части не вошедшей в оборот (трансферы, развитие инфраструктуры, реинвестиции), личных денег. Продать они могут еще 30% акций не потеряв контроль над клубом. Соответствено привлечение этих инвестиций тоже позитивно скажется на клубе.

Продажа акций нормальный способ развития бизнеса.


С перечисленным соглашусь, но всё это есть и сейчас. Единственного нет- результата. Нет трофеев нет денег на погашение долга. Прошлый сезон вообще "неурожайный" оказался. На мой взгляд, когда Ферги приводил за последние пять лет к финалу ЛЧ и брал чемпионство АПЛ, отсюда и брали средства Глейзеры. Конечно, суммы погашения наверняка не большие, но процесс шел.
Так как футбольных денег заработано не было, продажа этих 10%, на мой взгляд, мера ВЫНУЖДЕННАЯ.
Если, МЮ успешно выступит в сезоне 12-13, то врядли мы увидим подобное через год.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск