Материал опубликован 8.06.2012
Как утверждает The Sun, Лука Модрич перейдет в «Манчестер Юнайтед». По данным таблоида «Тоттенхем» устроило предложение в 25 миллионов фунтов, которое может увеличиться до 30 миллионов в зависимости от успехов 26-летнего хорвата.
Модрич якобы согласовал 4-летний контракт с зарплатой в 125 000 фунтов в неделю, и поставит свою подпись на документах сразу после возвращения из сборной, в составе которой он принимает участие в Евро-2012.
8.06.2012 Kagawa
В случае подписания Модрича полузащита команды примет просто угрожающий вид. С таким составом можно будет бороться с любой командой мира.
P.S. Не плохо было бы ещё купить забивного форварда, но даже покупок Кагавы и Модрича будет достаточно для успешного следующего сезона.
ответить
8.06.2012 temd1ez
Клеверли, Андерсон, Каррик, Флетчер, Гиггз, Скоулз, Кагава... Модрич...
Только вот андо так и не расскрылся полностью, Гигзи и Скоулз уже посследние годы отыгрывают, Каррик тоже не молод, проблемы Флетчера со здоровьем всем известны, да и Клеверли последний сезон больше лечился чем играл... Одним Кагавой сыт не будеш!( я вот не буду)
ответить
8.06.2012 Horgy
Модрич устоявшийся. Гетце молодой еще.
ответить
8.06.2012 neHyM6pa
дааа..было бы несказанно круто видеть Модрича в Юнайтед)отличный полузащитник)
ответить
8.06.2012 lesnoj666
останется купить левого защитника и нападающего - и мы готовы к чемпионату и ЛЧ
ответить
8.06.2012 NaniK
Клеверли, Андерсон, Каррик, Флетчер, Гиггз, Скоулз, Кагава... Модрич...
Хммм... Думаю еще нужны Хави, Маркизио, Пирло, Чельстрем, Мейрелеш, Моутиньо, Аквилани, Артета, Фабрегас, Хедира и все оставшиеся ЦПЗ в мире...
Какие 30 за Модрича??? Куда??? Лучше бы эти деньги вложили в трансфер Азара или Гетце
Это рынок с нынешними ценами, Азар глор, а Гётце хрен за 30 отпустят да и вообще хрен отпустят
А по теме: я только за его трансфер, ещё бы Бейнса...
ответить
8.06.2012 Dikas
Ребята.пожалуйста,не забывайте-Это Сан!!
Но лично я хочу верить в это,но шанс правды-мизер..
ответить
8.06.2012 Brazil8
Клеверли, Андерсон, Каррик, Флетчер, Гиггз, Скоулз, Кагава... Модрич...
Только вот андо так и не расскрылся полностью, Гигзи и Скоулз уже посследние годы отыгрывают, Каррик тоже не молод, проблемы Флетчера со здоровьем всем известны, да и Клеверли последний сезон больше лечился чем играл... Одним Кагавой сыт не будеш!( я вот не буду)
Ну так давайте игроков по мере надобности покупать! Пока есть играющие Гиггз и Скоулз, пока Каррик еще не стар, когда Клеву для прогресса время нужно, пока Андо еще не списан зачем еще 1 цпз???
ответить
8.06.2012 Gomshi
Это рынок с нынешними ценами, Азар глор, а Гётце хрен за 30 отпустят да и вообще хрен отпустят
А по теме: я только за его трансфер, ещё бы Бейнса...
Бейнса можно забыть. САФ не отдаст 20 лямов за него и честно говоря Я согласен. Выкидывать Эвра полностю из состава без вариянтов, а на перспективу брать игрока который только на 4 года младше Француза, по моему мнению смысла не имеет. У нас на перспективу Фрайерс есть.
ЗЫ Рад если трансфер случится но как-же Таннинклифф?
ответить
8.06.2012 NaniK
Вот некоторые пишут нужен форвард забивной но я думаю что не будет покупки форварда (не считая молодёжи) потому что Руни очень много оттягиваясь в ПЗ забил почти 30-ку в АПЛ,а при наличии хороших подносчиков снарядов(Синдзи и Лука(Верю что САФ его купит)) ,страшно подумать)) Данни, Чича и Нани не ниже 10-тки. еще Янг,Валенсия,сам Кагава и Модрич тоже надеюсь будут забивать,Лишний забивала не помешает но повторюсь я думаю что САФ купит ТОП-напа
ответить
8.06.2012 Dinash
Товарищи если он перейдет, мы будем нагонять ужас на всех. Вы представьте себе только, Кагава, Модрич, если ещё купят Бейнса, ещё наши уже которые в составе! Вот это жесть! Команда-Крепыш!
ответить
8.06.2012 Mancunianec144
Если его купят, то считаю центр мы хорошо усилили... нужен теперь техничный/скоростной форвард...
ответить
8.06.2012 LookingforEric
Походу мужики, события развиваются как в крёстном отце. Корлеоне возвращают себе лидирующее место. Только крёстный папа слава Богу жив)))
Кагава, Модрич, Бейнс, ещё кто нибудь.
Бам Бам Бам и мы в дамках!
ответить
8.06.2012 kazfootball
Ох как я этого хочу Кагава Модрич = Руни бомбардир)
ответить
8.06.2012 NaniK
Ну так давайте игроков по мере надобности покупать! Пока есть играющие Гиггз и Скоулз, пока Каррик еще не стар, когда Клеву для прогресса время нужно, пока Андо еще не списан зачем еще 1 цпз???
Травмы *Плюнул три раза через плечё и постучал по дереву*, да и на кагаве весь сезон не поиграешь
ответить
8.06.2012 serega_gurzh
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
8.06.2012 serega_gurzh
Gomshi, вот было бы классно если бы один Райан сменил другого и стал такой же легендой клуба!
ответить
8.06.2012 kazfootball
1. Brazil8 — о каком еще забивном форварде идет речь??? а Руни что не забивоной?? за сезон провальный 30 голов это нормально !!!!!
ответить
8.06.2012 Plankton
Да вы чего разве можно верить The Sun
ответить
8.06.2012 zers
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
8.06.2012 zers
Я не понимаю, Модрич и Кагава ведь одинаковые в амплуа?! Зачем брать двух ЦАП-ов ?) Нужен ещё форвард, типа Фалькао , он этот фалькао будет стоить нереальных бабосов) Ведь Бераба вроде как уходит а в итоге у нас Руни Чича и Улбэк. Обычно всегда было 4 форварда.
ответить
8.06.2012 BeksRuudRoon
Модрич - крут. Скряга Харри не продаст и за 30. Плюс если з/п 125К, то при переходе должна быть где-то 150 минимум.Но Лука по игре нам подходит. Напов больше не будет(Энриксон- Кин). ИМХО.
ответить
8.06.2012 redalex1985
зе сан не внушает доверия,хотя,я обеими руками "ЗА"!!!
ответить
8.06.2012 redalex1985
столько радостных возгласов при том,что никого по сути ещё не подписали...
ответить
8.06.2012 Gigzzi
вы что типо думаете зачем не купили Гётце а Модрич?!сперва купят потом скажите))Модрич хороший полузащитник!да тем более и в АПЛ он умеет играть,а Гетце фиг знает(если его даже купят)как раскроется в АПЛ?На счет этого подумайте!!!короче,Модрич самый оптимальный вариант!!!
ответить
8.06.2012 Dakke
Хорошая нвость!!! Очень хорошая новость!
Жду... очень жду официального подтверждения от МЮ!!!
ответить
8.06.2012 StanDCLXVI
9. Brazil8
по мере? мы должны были это сделать ещё в прошлом сезоне. ты вообще видел как мы играли с МС в чемпионате? или в ЛЧ в прошедшем сезоне с базелями всякими??? никакого креатива... а переиграть МС мы вообще были не в состоянии... всё из-за того что в созидании никакие... опираться только на ветеранов команды Гиггза и Скоулза, не имея нормального центра, для команды, работающей на перспективу - вообще немыслимое... Кэррик - не уровень, имхо. Андо - уже сто лет раскрывается... ни одного сезона на хорошем стабильном уровне.
так что подписать Модрича с Кагавой - было бы спасительным шагом, для восстановления позиций в следующем сезоне...
11. NaniK
согласен с тобой, если в полузащите будут креативить Кагава с Модричем, Руни свободно может исполнять свои основные обязанности - клепать мячи один за другим, не опускаясь в полузащиту.
ответить
8.06.2012 Sayan
Некоторые в сони наигрались и ПК теперь Гетце, Азар как дети маленькие. Жду Модрича и Бэйнса и все. А напов у нас 3 не забывайте ребята...(можете дальше в ФИФА-ку покатать)
ответить
8.06.2012 Antoshka
Реально это круто укрепляемся грамотно,а не дорого..
ответить
8.06.2012 Dias-fan.mu
Отличная новость. Если Кагава и Модрич сыграются, плюс к тому же есть такие опытные легенды в виде Гиггза и Скоулза, вполне стабильный Каррик и конечно же перспективный Клеверли, то в центре у нас будет полный порядок. Нужно не забывать и про Андо с Флетчером. На флангах пз полный порядок. А в защите у нас Эвра в последнее время сдал, стоило бы поискать замену. В будущем заиграет, я
уверен, Фабио как его брат. Ну и главный трансфер, вернется лучший цз Мира, наш капитан Видич. Опытный Рио есть, есть молодые Джонс, Эванс и Крис. В атаке один из лучших если не лучший Уэйн Руни. Уэлбек еще заявит себя на Евро, Чича если заиграет снова так же, как и в первом своем сезоне. Ну и Берба. Не нужны нам Азары всякие! Одного бы напа и левого защитника и пожалуй достаточно. Вы просто прочтите, какая у нас сильная и укомплектовая команда будет. Мы будем биться в ЛЧ, и вперед за 20 чемпионством!
ответить
8.06.2012 vaspast
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
8.06.2012 vaspast
Мужики, а вам не кажется что главная дырка у нас в обороне? При всем наличии там Рио и Виды, Джонса, Смоллинга, Евра и Рафа, этого не хватало на прошлый сезон и врядли хватит на этот.
ответить
8.06.2012 Dakke
Модрич (если это не утка) Кагава, очень усилять ту полузащиту которая есть - Валенсия, Гиггз, Скоулз, Клеверли, Каррик, Янг, Нани!!!! При таком раскладе следующий сезон будет хороший... Очень хороший! Борьба будет не на жизнь, а на смерть! А это очень радует!!!
Еще мне понравилась новость ранее, о том, что МЮ усиляет нападение новым чилийского форвардом - Анджело Энрикесом. Парень хорош... молод, играет обеими ногами... короче, думаю что-то хорошее получится из него!
Теперь посмею предположить, что защиту, а именно левый край, тоже будут усилять... ну по крайней мере этого хочется! Но кажись Хорди Альбу мы теряем... хотя это опять же слухи и ничего кроме них...
Для меня остается более не понятным следующее:
1. Судьба наших ребят - Флетчер, Андерсон, Македа, Бебе (хочется чтобы Флетчер встал в строй, чтобы Андерсону дали еще один шанс, и чтобы наконец быстрее продали этих двух (Македа, Бебе), последний из которых ваще не понятно как и зачем был куплен)
2. Что решено по другим двум ребятам - Пак Ч.С., Бербатов (хотелось бы чтобы они скорее определились и ушли в нормальные достойные клубы, ведь все равно уже им не долго осталось играть)
3. Слух про Нани... неужели правда?! Неужели этот сын Португальского народа действительно уйдет?!
4. Гайтан... вроде его переход был официально согласован, и говорилось даже, что вместо него в Бенфику уйдет Македа (постоянно) и Фабио (аренда)... подтвердится это или нет?
Жду не дождусь когда уже МЮ официально объявит всю информацию относительно Уход/Приход игроков!!!
Боже, храни САФа!!! ))))
Давайте дьяволы... всех порвем, всё заберем!!!
ответить
8.06.2012 Lost
Скоулз уже не тот, и Гиггз тоже. Это великие игроки, но с ними в основе мы АПЛ не возьмём.
А вот если Модрич и вправду перейдёт, в чём я сильно сомневаюсь, так как мусолят этот переход уже года два, то тогда вообще приятно будет смотреть на команду. Янг слева, Валенсия справа, в центрах Каррик и Модрич, под Рунькой впереди них Кагава. Отличный вариант, даже в 1 форварда. А еще есть Клеверли, Нани и Флетчер, которые то что нужно в случае травм или еще чего, надеюсь Нани останется.
ответить
8.06.2012 Corwin
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
8.06.2012 Corwin
опорник нужен кровь из носу
ответить
8.06.2012 VaZGeN_ReD
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
8.06.2012 VaZGeN_ReD
лучше взять Гётце за те же деньги
ответить
8.06.2012 maha_united_fan
Клеверли, Андерсон, Каррик, Флетчер, Гиггз, Скоулз, Кагава... Модрич...
Хммм... Думаю еще нужны Хави, Маркизио, Пирло, Чельстрем, Мейрелеш, Моутиньо, Аквилани, Артета, Фабрегас, Хедира и все оставшиеся ЦПЗ в мире...
Какие 30 за Модрича??? Куда??? Лучше бы эти деньги вложили в трансфер Азара или Гетце
Модрич отличается от Азара и Гётце тем, что он универсален, может и в обороне отыграть, поэтому логичнее брать такого игрока. Это во-первых. Во-вторых, я уверен, что если бы Азар выбрал МЮ, то за него бы нашли,что заплатить. И Модрич стоит этих денег. Стоит заметить, что этот сезон он провел явно лучше Гётце, плюс он уже достаточно долгое время провел в Премьер Лиге - и времени на адаптацию понадобится значительно меньше. Если купим, будет отличный трансфер.
ответить
8.06.2012 ManchesterUtd.
Вооо, покупка всем покупкам. Всех зайцев сразу!!! И цпз и креативщик и опытный. Респектище
ответить
8.06.2012 Chicharito002
А вы не подумали все что это утка? Ведь The Sun не самый проверенный источник. Нужно подождать окончания Евро а потом смотреть.
ответить
8.06.2012 Duffman
люди, а Фердинанда вызвали в сборную или мне приснилось?)
ответить
8.06.2012 SeReni7y
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
8.06.2012 SeReni7y
останется купить левого защитника и нападающего - и мы готовы к чемпионату и ЛЧ
Может я конечно не понимаю ход твоих мыслей, но зачем защитника то? особенно левого, чем тебя братья да Силва не устраивают?? по-моему 2 великолепных футболиста, они конечно не лучше Марсело, но мне кажется явно не хуже него.
ответить
8.06.2012 Peeve
Скоулз уже не тот, и Гиггз тоже. Это великие игроки, но с ними в основе мы АПЛ не возьмём.
А вот если Модрич и вправду перейдёт, в чём я сильно сомневаюсь, так как мусолят этот переход уже года два, то тогда вообще приятно будет смотреть на команду. Янг слева, Валенсия справа, в центрах Каррик и Модрич, под Рунькой впереди них Кагава. Отличный вариант, даже в 1 форварда. А еще есть Клеверли, Нани и Флетчер, которые то что нужно в случае травм или еще чего, надеюсь Нани останется.
Вот не знаю как Вам, а мне так Каррика даже в замене видеть не хочется. Пусть лучше Клеверли играет. Я честно не могу понять "защитников" Каррика. Чем он стабилен? Хотя да, он стабильно ниже среднего. На мой взгляд, если он опорник, то уж слишком медленный и неповоротливый. В атаку он идет очень редко да и ожидать от него чего-то там не стоит. Хотя раз в год и палка стреляет. Читал тут что " у него точность передач 87%" ну так 85% назад на 4 метра Скоулзу. В моем понимании игры опорника лучшим был Клод Макелеле. А раз нету такого, то уж лучше поставить парня, который на себя может игру взять, а не искать Скоулза на поле, ведь Скоулз может и на замене быть, что тогда? Каррик на скамейку все передачи отправлять будет.
ответить
8.06.2012 FanatRooney
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
8.06.2012 FanatRooney
Команда мечта:
--------------------Де Хеа------------------
-------(Джонс)-----(Рио)-----(Эвра)-----
------Смоллинг----Вида------Эванс-----
(Рафа)---(Флетч)-----(Скоулз)---(Фабио)
Валя------Каррик-----Модрич------Бейл
---------(Гиггз)------------(Нани)---------
---------Кагава-------------Янг------------
------------(Чича, Уэлбек, Кин)----------
----------------------Руни-------------------
По такой схеме пройти тройку наших защитноков, которые не будут идти вперед, будет очень сложно. У всех уровень высокий. Эванс и Смолл еще на голову вырастут. Валя и Бейл могут закрыть весь фланг без проблем, физика и скорость легко позволяют. Модрич и Каррик (лучший ЦПЗ АПЛ этого сезона по количеству и точности передач) весь центр заберут при поддержке Синдзи и Эшли. Ну а про Руни вы сами знаете.
Как Вам нравится, уважаемые?
ответить
8.06.2012 baur_mancunian
Поверю только после официального заявления. Достали уже, меня очень расстройло когда Азар перешел в Челси. Хотя был почти у нас, если верить СМИ. Так что просто ждем, и не верим слухам.
ответить
8.06.2012 SeReni7y
FanatRooney, насчет Бэйла 2 руками за. Но по твоей схеме получается 3-6-1, офигенная схема для атакующего футбола, но есть одно НО без 2 опорников эта схема не очень, пропускать будут незнаю, но мне кажется столько же сколько и забивать.
ответить
8.06.2012 mc_mk
Какой Азар, какой Гетце? Люди, опомнитесь, это все деньги в пустую (ну на Азара точно). Модрич игрок топ уровня, может и ЦП и ЦАП и вообще ЦОП. Он половину сезона на себе Тоттенхэм тащил. У него практически провальных матчей нет!
ответить
8.06.2012 joe_black
А вы не подумали все что это утка? Ведь The Sun не самый проверенный источник. Нужно подождать окончания Евро а потом смотреть.
Меня тоже это удивило, источник и вправду не самый надёжный. К тому же, после ЧЕ начнётся просто невероятный ажиотаж на трансферном рынке и быстрый рост цен даже на средних игроков, которые хоть что то показали в Украине и Польше.
ответить
8.06.2012 TrueRed13
Надеюсь эта сделка не сорвётся как с Азаром,а так Модрича за 25 млн.это просто здорово.Жду не дождусь начало сезона:новая команда,новые победы,новые трофеи)Основную задачу за это трансферное окно Манчестер почти выполнил,закрыв недочёты в центре полузащиты,ещё бы форварда одного и защитника левого,который если что смог бы подменить Патриса.
ответить
8.06.2012 ShoX
Страшно представить, что будут чуствовать игроки противника увидев его в паре со Скоулзом.
ответить
8.06.2012 diablo_
У нас игроки шпор, что то не приживаются....и не становятся суперзвёздами.
А ещё, кажется, что у Ферги и Реднепа, бизнес какой то на двоих))) Босс уже третьего игрока, взрослого, покупает у них за безумные деньги))))
ответить
8.06.2012 Tengo1992
Chirstian Eriksen )вот кого надо было взять)) технаря не хватает)) и харизматичного игрока)) чтоб разнообразить игру) нани и янг не всегда с этим справляются))с уходом криштиану)
ответить
8.06.2012 Lucas92
Хоть убей, но не верю в осуществление этого трансфера.
ответить
8.06.2012 Tengo1992
да ещё нужен игрок ,который стабильно пробивает штрафные хорошо и навешивает ,после бэкхема и криштиану )) никого нету)
ответить
8.06.2012 Jan4ik
Команда мечта:
--------------------Де Хеа------------------
-------(Джонс)-----(Рио)-----(Эвра)-----
------Смоллинг----Вида------Эванс-----
(Рафа)---(Флетч)-----(Скоулз)---(Фабио)
Валя------Каррик-----Модрич------Бейл
---------(Гиггз)------------(Нани)---------
---------Кагава-------------Янг------------
------------(Чича, Уэлбек, Кин)----------
----------------------Руни-------------------
По такой схеме пройти тройку наших защитноков, которые не будут идти вперед, будет очень сложно. У всех уровень высокий. Эванс и Смолл еще на голову вырастут. Валя и Бейл могут закрыть весь фланг без проблем, физика и скорость легко позволяют. Модрич и Каррик (лучший ЦПЗ АПЛ этого сезона по количеству и точности передач) весь центр заберут при поддержке Синдзи и Эшли. Ну а про Руни вы сами знаете.
Как Вам нравится, уважаемые?
в футбольный менеджер переиграл?))
ответить
8.06.2012 LookingforEric
Команда мечта:
--------------------Де Хеа------------------
-------(Джонс)-----(Рио)-----(Эвра)-----
------Смоллинг----Вида------Эванс-----
(Рафа)---(Флетч)-----(Скоулз)---(Фабио)
Валя------Каррик-----Модрич------Бейл
---------(Гиггз)------------(Нани)---------
---------Кагава-------------Янг------------
------------(Чича, Уэлбек, Кин)----------
----------------------Руни-------------------
По такой схеме пройти тройку наших защитноков, которые не будут идти вперед, будет очень сложно. У всех уровень высокий. Эванс и Смолл еще на голову вырастут. Валя и Бейл могут закрыть весь фланг без проблем, физика и скорость легко позволяют. Модрич и Каррик (лучший ЦПЗ АПЛ этого сезона по количеству и точности передач) весь центр заберут при поддержке Синдзи и Эшли. Ну а про Руни вы сами знаете.
Как Вам нравится, уважаемые?
Такааааааааая каша...
Защитников с полузащитниками перепутал, трёх защитников оставил, лево и право перепутал))))) Откуда то Бейл к нам выплыл.
Бейл по моему кстати переоценён. Уже в Барселону нацелился с какого то перепуга. А что он для этого сделал? Постоянно смотрю матчи не только МЮ, но и остальных команд. Никакой голевой феерии я не увидел. Ничего такого, что помогло бы крепкому валийскому парню залететь в Каталонию. Барселону ненавижу всем сердцем, но чисто технически это слишком сильная команда для Бейла. Опять же прётся напролом тупо как наш Джонс и получает травмы. Ну что это такое?
Я не знаю о каком Бейле идёт вообще речь.
А вообще раздражают эти вот картинки с тактикой и догадки журналистов и вот эти все макеты того как надо играть.
Это всё очень сильно воняет знаете чем? Игрушками типа FIFA и FIFA Manager. Я в них обыгрался до тошноты и то что прокатывает там, не прокатит тут. Это реальная жизнь и реальные условия и то как мы думаем - совсем не совпадает с тем как на самом деле. Поэтому рисовать вот такие картинки это дело неблагодарное.
Майк Фелан, Рене Мюлестин и конечно же Дед не зря свой английский хлебушек кушают и им в сто раз виднее что и как делать.
Я почему и разозлился вот теми словами из интервью японского журналиста. Это всё настолько сложно и за этим стоит такой опыт и такая мозговая деятельность, что даже Ловчев и Бубнов отдыхают)))))
А меня заминусовали.
Кстати, джентльмены, хватит уже минусами то баловаться. Возражения есть? Так давайте обсудим.
ответить
8.06.2012 chicharito_the_best
Ахах ребята)) да это утка чистой воды))
ответить
8.06.2012 shamik9090
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
8.06.2012 shamik9090
Я не понимаю вас пацаны (если есть, то дамы тоже). Это относится тем, кто говорит, что Модрич не такой уж нужный игрок для МЮ. не было бы таких новостей о нем, вы бы всеми способами кричали, что САФу нужно купить Луку Модрича. А тут такая новость, а ты уже списаете его со счетов. Была бы новость о переходе Хави, вы бы тоже такое писали? ? ? ? ? ?
ответить
8.06.2012 sergfrbkr
Не поверю, пока не перейдет. Думаю скоро появится опровержение данной новости. Практически уверен на 100%. Не способно руководство МЮ на такие свершения. К сожалению...
ответить
8.06.2012 FanatRooney
в футбольный менеджер переиграл?))
Не играю вообще. Просто даже Уиган показал, что при грамотном подборе игроков схема 3-4-3 работает, не говоря уже про Барселону...
ответить
8.06.2012 Alex777
Модрич хорош даже очень если он перейдет то мы уже в полузащиту не кого не купим.А про Гётце он нам не нужен он всегда кричал что в Реале играть хочет зачем нам такой игрок который будет наш клуб за трамплин щи тать ?Нам хватит Каваги и Модрича !
ответить
8.06.2012 OWEN7
Если это правда и останется только купить Бэйнса , может махнуть на Требл , Боже САФ бесподобен , жду подтверждения
ответить
8.06.2012 FanatRooney
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
8.06.2012 FanatRooney
Такааааааааая каша...
Защитников с полузащитниками перепутал, трёх защитников оставил, лево и право перепутал))))) Откуда то Бейл к нам выплыл.
Бейл по моему кстати переоценён. Уже в Барселону нацелился с какого то перепуга. А что он для этого сделал? Постоянно смотрю матчи не только МЮ, но и остальных команд. Никакой голевой феерии я не увидел. Ничего такого, что помогло бы крепкому валийскому парню залететь в Каталонию. Барселону ненавижу всем сердцем, но чисто технически это слишком сильная команда для Бейла. Опять же прётся напролом тупо как наш Джонс и получает травмы. Ну что это такое?
Я не знаю о каком Бейле идёт вообще речь.
А вообще раздражают эти вот картинки с тактикой и догадки журналистов и вот эти все макеты того как надо играть.
Это всё очень сильно воняет знаете чем? Игрушками типа FIFA и FIFA Manager. Я в них обыгрался до тошноты и то что прокатывает там, не прокатит тут. Это реальная жизнь и реальные условия и то как мы думаем - совсем не совпадает с тем как на самом деле. Поэтому рисовать вот такие картинки это дело неблагодарное.
Майк Фелан, Рене Мюлестин и конечно же Дед не зря свой английский хлебушек кушают и им в сто раз виднее что и как делать.
Я почему и разозлился вот теми словами из интервью японского журналиста. Это всё настолько сложно и за этим стоит такой опыт и такая мозговая деятельность, что даже Ловчев и Бубнов отдыхают)))))
А меня заминусовали.
Кстати, джентльмены, хватит уже минусами то баловаться. Возражения есть? Так давайте обсудим.
Есть, Валя и Бейл закрывают весь фланг, неужели ты думаешь, что у близнецов не хватит мастерства на это, зная, что в защите остались три классных защитника??? И скажи пожалуйста, где же это я перепутал лево и право?
Насчет Бейла-ты видел как он возил Майкона (лучший защитник того сезона между прочим) два матча подряд, причем не просто убегал, а используя дриблинг, побаще всяких латиносов? У парня потенциал просто невероятен, я уверен, что если мы его получим, САФ сделает из него мега-супер-пупер игрока!!! )))
ответить
8.06.2012 blr_unt
Отличное преобретение. Модрич как раз подходит под игру Манчестера.
ответить
8.06.2012 qqq123
Не понимаю, почему сравниваются Модрич с Кагавой, когда это совершенно разноплановые игроки? Кагава это чисто атакующий пз, который играл в Дортмунде обычно под нападением. Примерно как Руни в прошлом сезоне. А Модрич это цпз типа "кукловод", который еще и умеет оборонятся. Такой игрок сейчас жизненно необходим(иначе будет то же самое, пока не вернулся Паша).
Модрич имхо лучший игрок такого плана, которого сейчас можно купить.
ответить
8.06.2012 RedFlash
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
8.06.2012 RedFlash
Нафига этот Модрич нужен? Он и в ТХ не железный игрок основы.
ответить
8.06.2012 ManchesterUtd.
Команда мечта:
--------------------Де Хеа------------------
-------(Джонс)-----(Рио)-----(Эвра)-----
------Смоллинг----Вида------Эванс-----
(Рафа)---(Флетч)-----(Скоулз)---(Фабио)
Валя------Каррик-----Модрич------Бейл
---------(Гиггз)------------(Нани)---------
---------Кагава-------------Янг------------
------------(Чича, Уэлбек, Кин)----------
----------------------Руни-------------------
По такой схеме пройти тройку наших защитноков, которые не будут идти вперед, будет очень сложно. У всех уровень высокий. Эванс и Смолл еще на голову вырастут. Валя и Бейл могут закрыть весь фланг без проблем, физика и скорость легко позволяют. Модрич и Каррик (лучший ЦПЗ АПЛ этого сезона по количеству и точности передач) весь центр заберут при поддержке Синдзи и Эшли. Ну а про Руни вы сами знаете.
Как Вам нравится, уважаемые?
Я тоже хочу, чтобы САФ сделал из МЮ более атакующую команду
ответить
8.06.2012 Serega-iv
Модрич ооочень хороший игрок!!! смотрел на его игру в этом сезоне и думал вот бы его нам.... если это окажется правдой это будет просто счастье какое то!!!
ответить
8.06.2012 Vitalya
Клеверли, Андерсон, Каррик, Флетчер, Гиггз, Скоулз, Кагава... Модрич...
Хммм... Думаю еще нужны Хави, Маркизио, Пирло, Чельстрем, Мейрелеш, Моутиньо, Аквилани, Артета, Фабрегас, Хедира и все оставшиеся ЦПЗ в мире...
Какие 30 за Модрича??? Куда??? Лучше бы эти деньги вложили в трансфер Азара или Гетце
Модрич-это хорошо,при том,что андерсон с клеверли большую часть сезона лечились,флетчер тоже ушёл лечиться,гиггс всё же не цпз играть должен и всё же ему уже в следующем году будет 40 лет,скоулз тоже уже не молод,и он не может в каждом матче демонстрировать высочайший уровень,остаётся 1 каррик,вот и всё вопросы снялись)
ответить
8.06.2012 OldTraff0rd
ХАААААА!!!! Всегда мечтал об Модриче в Юнайтед!!!!! УРА!! Он нам еще столько пользы принесет, помяните мое слово!
ответить
8.06.2012 zhantemir
Нам пора научится играть без Скоулза и Гиггзи, Андо так и не раскрылся, Клев еще ничего не доказал, у Флетча известные проблемы, Кагава играет скорее оттянутого форварда, так что по сути у нас только один полноценный центр и это Кэррик. Исходя из этого Модрич это не роскошь, а необходимость! Не удивлюсь если еще и Тиоте подпишем, а Андо продадим.
ответить
8.06.2012 LookingforEric
Есть, Валя и Бейл закрывают весь фланг, неужели ты думаешь, что у близнецов не хватит мастерства на это, зная, что в защите остались три классных защитника??? И скажи пожалуйста, где же это я перепутал лево и право?
Насчет Бейла-ты видел как он возил Майкона (лучший защитник того сезона между прочим) два матча подряд, причем не просто убегал, а используя дриблинг, побаще всяких латиносов? У парня потенциал просто невероятен, я уверен, что если мы его получим, САФ сделает из него мега-супер-пупер игрока!!! )))
А какого у тебя Гиггз делает справа?))) Вот тебе и право лево)))
В три защитника мы играть никогда не будем. Только в 4. Бейл очень зазвездился и он не очень разумен. Он идёт в те стыки, в которых получит травму заведомо и вылетит до конца сезона как в сезоне 10-11. Не знаю. Роналду это да. Его можно оценить действительно и частыми проходами и множеством голов (на той же позиции что и Бейл). Роналду это игрок мирового уровня... это да.
А из Бейла мы всё равно Гиггза не сделаем, потому что Гиггз ещё и очень умён и с травмами у него был полный порядок, почему и играет до сих пор.
ответить
8.06.2012 alexeic
Хуже слухов есть только неоправдавшие надежд слухи. Сидим тут и обсуждает что будет если Модрич к нам перейдет. Обидно будет если в итоге не перейдет. The sun манипулирует эмоциями и надеждами болельщиков. По мне лучше б этой новости не было. Зато через две-3 недели к примеру появилась новость о том, что контракт МЮ с Модричем уже заключен ( с офиц. источника) . Тогда настроение и у меня и у всех болельщиков в разы подымится.
ответить
8.06.2012 Comatose
Не поверю, пока не увижу интервью Модрича с авторитетного сайта, что он очень рад перейти в МЮ, и т.д. Приучили нас, что не нужно заранее верить. В том году про Снейдера точно так же писали, а на самом деле дальше слухов и не доходило.
А так, Модрич, Кагава, по традиции какой-нибудь молодой перспективный талантище, типа Смоллинга и Джонса в том году, и всё, я буду спокоен за игру и результаты нашей команды в новом сезоне.
ответить
8.06.2012 Comatose
Поезд Андерсона начнёт потихоньку уезжать, если придёт Модрич. А жаль, если так будет, он мне очень симпатичен.
ответить
8.06.2012 Veyron
главное чтоб б как обычно это была не утка !!! жду не дождусь модрича увидеть в нашем стане !!!
ответить
8.06.2012 OutSider
Вот не знаю как Вам, а мне так Каррика даже в замене видеть не хочется. Пусть лучше Клеверли играет. Я честно не могу понять "защитников" Каррика. Чем он стабилен? Хотя да, он стабильно ниже среднего. На мой взгляд, если он опорник, то уж слишком медленный и неповоротливый. В атаку он идет очень редко да и ожидать от него чего-то там не стоит. Хотя раз в год и палка стреляет. Читал тут что " у него точность передач 87%" ну так 85% назад на 4 метра Скоулзу. В моем понимании игры опорника лучшим был Клод Макелеле. А раз нету такого, то уж лучше поставить парня, который на себя может игру взять, а не искать Скоулза на поле, ведь Скоулз может и на замене быть, что тогда? Каррик на скамейку все передачи отправлять будет.
Ну когда уже вы поймете что роль Кэррика на поле не сводится к тому чтобы организовать атаку. забить гол и т.п. Кэррик впервую очередь очень хорошо играет без мяча. Как при обороне (хороший выбор позиции избавляет его от необходимости стелится в подкатах. играть в стык. бегать наперегонки) так и при развитии атаки, он практически всегда открыть для передачи партнера: в короткий пас именно через него мяч переводится с фланга на фланг, с Кэрриком чаще всего обыгрываются партнеры в тупиковых ситуациях и прочее.
Его действия просты, не эффектны, и на первый взгляд не эффективны. Но жизненно важны для команды.
Хаби Алонсо: «Если у них пойдет игра, и если будет играть Кэррик, поскольку, как по мне, он игрок экстра-класса, тогда у Англии есть шанс. Если Кэррик будет играть за сборную так, как он это делает в «Манчестер Юнайтед», то для Англии это хорошие новости. Думаю, что он мог бы запросто вписаться в систему сборной Испании, поскольку мне очень нравится, как он играет. Он здорово читает игру, он всегда на шаг впереди развития событий, и всегда находится в нужном месте. Когда он получает мяч, он играет просто и все время открыт для передачи. Как по мне, у него были бы все шансы заиграть в «Барселоне» или любой другой испанской команде».
Хави: «Кэррик придает «Юнайтед» равновесие и способен сыграть в защите. Он хорошо пасует, обладает неплохим ударом и является цельным футболистом».
ответить
8.06.2012 Dias-fan.mu
Может я конечно не понимаю ход твоих мыслей, но зачем защитника то? особенно левого, чем тебя братья да Силва не устраивают?? по-моему 2 великолепных футболиста, они конечно не лучше Марсело, но мне кажется явно не хуже него.
Рафаэль на правом фланге очень хорош, а вот Фабио еще не совсем, ему нужно время, а нам нужно укрепиться прямо сейчас! Думаю год аренды пойдёт для него на пользу и для клуба, и для него самого, наберется игровой практики.
ответить
8.06.2012 van
Модрич идеально впишется, из всех возможных трансферов Лука наилучший вариант. Он идеально дирижирует игрой из глубины. В сравнении с тем же Азаром, например, Модрич, быть может, чуть хуже в быстром перепасе на коротке непосредственно у штрафной, но туда его САФ особо и не пустит) Во всём остальном Лука лучше, а там ещё посмотреть нужно как Азар в АПЛ заиграет.
Конечно сан... но всёже. Это единственный трансфер которого я неистово желаю.
ответить
8.06.2012 Kar_Laeda
Давно мечтал увидеть его в футболке Юнайтед. Было бы круто, окажись это действительно правдой!
ответить
8.06.2012 ManchesterTheBest
Он игрок одного плана с Клеверли, а Клев должен играть, поэтому Модрич не нужен.
ответить
8.06.2012 maha_united_fan
Есть, Валя и Бейл закрывают весь фланг, неужели ты думаешь, что у близнецов не хватит мастерства на это, зная, что в защите остались три классных защитника??? И скажи пожалуйста, где же это я перепутал лево и право?
Насчет Бейла-ты видел как он возил Майкона (лучший защитник того сезона между прочим) два матча подряд, причем не просто убегал, а используя дриблинг, побаще всяких латиносов? У парня потенциал просто невероятен, я уверен, что если мы его получим, САФ сделает из него мега-супер-пупер игрока!!! )))
Блин, вот бред. Чушь невообразимая. Это же, блин, не ФИФА, где надо, чтобы цифирка у игрока как можно больше была. Какие-нибудь Райан Тэйлор с Хонасом Гутьеррэсом этого Бэйла вдвоем нахрен разорвут.
Столько, блин, умников развелось. В клубах люди работают, которые этим всю жизнь занимались и миллионы за свою работу получают. Зачем, интересно? Роберто Мартинес, вообще-то, несколько месяцев часами игры Уигана смотрел, прежде чем решиться на 3-4-3. А ты тут за пять минут хрень какую-то придумал и её идеальной считаешь.
ответить
8.06.2012 StaFF_SaintP46
Ну так давайте игроков по мере надобности покупать! Пока есть играющие Гиггз и Скоулз, пока Каррик еще не стар, когда Клеву для прогресса время нужно, пока Андо еще не списан зачем еще 1 цпз???
Весь сезон у нас страдала средняя линия, а ты спрашиваешь зачем нам цпз????
ответить
8.06.2012 MU98
Если это так, то могу поздравить вас дорогие друзья. :) Вы хоть представляете, что будет если соединить Кагаву и Модрича. Господиии...я уже в страхе замираю от того, что будет происходить. Цепная реакция начнется. Её подхватит Руни, Нани, Янг, Валенсия, Андо, Клев, все...
Но с другой стороны - это The Sun. На ум приходят мысли, что про нас такая слава неходит и т.п. Друзья, я всем сердцем желаю, чтобы это оказалось правдой. Но меня все еще тревожит Эриксен и Фишер. Купим любого из них, и при опыте САФа получим конфетку нехуже Роналдо. Все-таки Кагава АПЗ, Модрич по сути тоже АПЗ, но также сможет и чисто ЦП сыграть. У нас есть мега-старики, Андо и Клев, "золотая" молодежь (во всех смыслах этого слова), у нас есть все. Даже если мы не купим хорвата, нужно попытаться купить датчан. А можно сразу дуплетом на будущее. Как раз Гиггз и Скоулз уходят. ИМХО
P.S думаю САФ сам разберется, по сути он хочет замутить офигительную команду. Я наджеюсь у него получиться это сделать.
ответить
10.06.2012 sunr1se
Напоминает это все прошлогоднюю шумиху с Снейдером, но будем надеяться, что Модрич перейдет. Классный хавбек без лишних запросов. Те кто говорит про Азара, лучше не говорите ничего :) 200 тысяч в неделю и трансфер в 50к, да нафига бы он сдался, Модрич в АПЛ уже давно играет, один из лучших хавбеков АПЛ, что не устраивает-то ?)
ответить
13.06.2012 romclair
Команда мечта:
--------------------Де Хеа------------------
-------(Джонс)-----(Рио)-----(Эвра)-----
------Смоллинг----Вида------Эванс-----
(Рафа)---(Флетч)-----(Скоулз)---(Фабио)
Валя------Каррик-----Модрич------Бейл
---------(Гиггз)------------(Нани)---------
---------Кагава-------------Янг------------
------------(Чича, Уэлбек, Кин)----------
----------------------Руни-------------------
По такой схеме пройти тройку наших защитноков, которые не будут идти вперед, будет очень сложно. У всех уровень высокий. Эванс и Смолл еще на голову вырастут. Валя и Бейл могут закрыть весь фланг без проблем, физика и скорость легко позволяют. Модрич и Каррик (лучший ЦПЗ АПЛ этого сезона по количеству и точности передач) весь центр заберут при поддержке Синдзи и Эшли. Ну а про Руни вы сами знаете.
Как Вам нравится, уважаемые?
Защита по правому флангу отстой, постоянно будут терзать что Эванса, что Эвра.Один любит ляпы допускать, а другой не так молод для защитника. там нужны более быстроногие ребята.Каррик в центре совсем не в тему со своими пасами назад вместо развития атаки, Гиггз вряд ли сумеет заменить Кагаву на весь матч, если не дай Бог конечно травма у японца, Уэлбек сичас играет в сборной Англии - вообще никакой там, его не видно и не слышно, а все его отмазки на возраст просто бесят, потому что Руни забивал уже с 18 лет.
ответить
13.06.2012 romclair
Ну так давайте игроков по мере надобности покупать! Пока есть играющие Гиггз и Скоулз, пока Каррик еще не стар, когда Клеву для прогресса время нужно, пока Андо еще не списан зачем еще 1 цпз???
Да менять собираются Андерсона на Альбу с доплатой!
ответить
13.06.2012 romclair
Модрич отличается от Азара и Гётце тем, что он универсален, может и в обороне отыграть, поэтому логичнее брать такого игрока. Это во-первых. Во-вторых, я уверен, что если бы Азар выбрал МЮ, то за него бы нашли,что заплатить. И Модрич стоит этих денег. Стоит заметить, что этот сезон он провел явно лучше Гётце, плюс он уже достаточно долгое время провел в Премьер Лиге - и времени на адаптацию понадобится значительно меньше. Если купим, будет отличный трансфер.
Это конечно, но на него опять цену задрали - ПСЖ предлагает 30-ку, а это на 8 копеек дороже, чем предложение МЮ, а ведь Модрич еще нифика не подписал.Тревожно прозвенел звоночек...
ответить
13.06.2012 romclair
А какого у тебя Гиггз делает справа?))) Вот тебе и право лево)))
В три защитника мы играть никогда не будем. Только в 4. Бейл очень зазвездился и он не очень разумен. Он идёт в те стыки, в которых получит травму заведомо и вылетит до конца сезона как в сезоне 10-11. Не знаю. Роналду это да. Его можно оценить действительно и частыми проходами и множеством голов (на той же позиции что и Бейл). Роналду это игрок мирового уровня.. Тоже под настрой Кристик играет. за Португалию был воопще никакой, словно его и не было на поле. Понятно. что напрягаться он не хочет. но если так будет играть допустим за МЮ....
ответить