Материал опубликован 3.06.2012
Как сообщает The Daily Mail, сэр Алекс отказывается платить 72 миллиона фунтов за Луку Модрича, Шейка Тиоте и Лейтона Бейнса, считая эти цены чрезмерно завышенными. Босс хочет укрепить свою команду, однако «Манчестер Юнайтед» уведомили, что Модрич обойдется в 32 миллиона, а Тиоте и Бейнс будут стоить по 20 миллионов фунтов.
«Мы сделали запросы по всем трем игрокам, - цитирует издание неназванный источник с «Олд Траффорд», - но сэр Алекс не будет платить такие безумные деньги».
В статье также утверждается, что и «Манчестер Юнайтед», и «Манчестер Сити» отказались от покупки Эдена Азара, чей трансфер обойдется «Челси» примерно в 50 миллионов фунтов.
«Юнайтед» и «Сити» действовали независимо, но в этот раз их мнения полностью сошлись, - рассказывает всё тот же источник. – Они признают, что Азар является исключительным талантом, но сумма, запрашиваемая за него, чрезмерна».
3.06.2012 redlog
Я с ним согласен, кто то не стоит таких денег. Но по другому никак, все хотят задарма купить, а другие продать подороже чем игроки стоют на самом деле.. Опять двадцать пять, я уже не надеюсь на это трансферное лето... Ох уж эти Гиллы, в карман тока кладут себе..
ответить
3.06.2012 PS18
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
3.06.2012 PS18 (модератор)
[quote]Я с ним согласен, кто то не стоит таких денег. Но по другому никак, все хотят задарма купить, а другие продать подороже чем игроки стоют на самом деле.. Опять двадцать пять, я уже не надеюсь на это трансферное лето... Ох уж эти Гиллы, в карман тока кладут себе..[/quote]
Причем здесь Гилл-то, он на зарплате сидит, ну может еще какие бонусы, учите матчасть, кто есть кто в структурах "Юнайтед"...
ответить
3.06.2012 igor-manutd
Охх и тяжело , но надо признавать , что реалии нынешнего футбольного мира таковы , что игроки хотят все и сейчас ( зарплату и титулы , славу и почет ) , и сэр Алекс сам признавал , что вынужден подстраиваться под них , но радует одно что в клубе не готовы платить большие деньги не обдумано . Как нибудь переживем без перечисленных игроков .
ответить
3.06.2012 saga_2-09
Ну босс хотябы Модрича с Кагавай купи плиз...Хоть один раз против принципов своих пойди(((
ответить
3.06.2012 Mithre
ну хз хз, если честно. иногда можно уж и пойти против своих принципов и купить игрока. а то конкуренты усиливаются (пока ток Челси, МС явно после ЧЕ еще кого-нить купит), а мы никого пока не подписали. Так ведь можно к началу сезона без покупок остаться, ибо ж дорого -___-
ответить
3.06.2012 qwertychild
Даа, экономные, в принципе, самому богатому клубу разок можно было бы и раскошелиться больше чем на 100 лямов, имхо)) Забавно, что в фифе 12 Азара в МЮ я так же за 50 лямов купил))
ответить
3.06.2012 Vazar10
Если мы не будем раскошеливатся,то их купят такие клубы как Сити,надо привыкать к новым реалиям трансферного рынка.Не купим мы-купят другие.
ответить
3.06.2012 LookingforEric
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
3.06.2012 LookingforEric
Ой слушайте, только не Тиоте. Я умоляю!
Он похож на бабуинчика такого стрёмного)))) совсем не наш типаж) В МЮ все такие харизматичные яркие, даже чернокожие у нас какие то особенные))) Только не Тиоте.
Бейнс - согласен. Модрич - согласен. Но только не Тиоте)
Рибери ещё не хотят они там? Вообще тогда будет кошмар на улице вязов.
Я готов к шквалу минусов, но это крик души. Ничего не могу с собой поделать, но Тиоте я видеть тоже не могу.
КХМ... извините.
А по поводу дороговизны, я согласен. Бербатов стоил 30 мультов... даааааааа... это Бербатов. Роналду стоит своих денег. Но это же Роналду. Но сравнивать полезного плеймейкера Модрича и действительно выдающегося Бербатова... это уж перебор.
Бейнс полезен, техничен, но извините это 20 миллионов. Елавича они этого купили за сколько себе? Миллиона за 3? Я не помню точно, но помню что дёшево. Точно не 20 мультов. Типа умные такие Ириски? Щас!
Короче всю муть поднял этот щити со своими деньгами.
ответить
3.06.2012 Gigzzi
лучшЕ Модрич!тем более он в Апл играет,знает как играть!!!Азар еще должен доказать какой он на самом деле талант,наверное его сломают в Апл))
ответить
3.06.2012 redalex1985
САФ,всё правильно!Нехрен с правилами этих умалишённых соглашаться...Совсем ума лишились руководители клубов!
ответить
3.06.2012 solskjaer
Какой ещё Тиоте ? На кой он сдался то ?
А за Модрича и Бэйнса жидить деньги не надо.
ответить
3.06.2012 Love_MUFC
В рамках нынешнего футбола нихрена это не большие деньги к тому же за уже вполне состоявшихся игроков..и не нужно ждать пока они раскроются.тем более игроки нужные.и закрываютединственное нам проблемные позиции.. немного завышенный это модрич..но если поторговаться и купить за лямов 25 будет нормально..пора привыкнуть к реалиям современного футбола.
И что касается Шейка Тиоте,то это просто глупости не брать игрока в команду из-за его внешних качеств.мне просто смешно..
Тиоте наряду с Демба Ба тянул Ньюкасл и был лучшим опорником в AПЛ Наряду с Яя Туре, и если подпишут хотя бы одного его я буду безумно рад.
Он будет наводить ужас на всех нетолько своей внешностью но и львинной хваткой..такого игрока у нас не было со времен Кина..он лучший опорник из всех тех которых мы можем приобрести.
ответить
3.06.2012 VoFkA
лучшЕ Модрич!тем более он в Апл играет,знает как играть!!!Азар еще должен доказать какой он на самом деле талант,наверное его сломают в Апл))
Торрес тоже в АПЛ играл, а когда в Челси перешел, сами знаем, что случилось
ответить
3.06.2012 Denis
пошли они нах с такими расценками, молодец Босс что идет против этого. Луке этой Премудрой цена двадцатка - это потолок. Два других персонажа еле тянут и на 14 - 15 лямов за каждого.
Азар особенно радует за 50 лямов XD Из никакой лиги и сборной - и уже звезда. Ну чтож, посмотрим на Челси образца 2012, в этом году они 6-ые, интересно до 9 опустятся?
Надо агентом чтоли подсуетиться, у нас во второй лиге голеадоров тьма, по десятке впаривать их XD
ответить
3.06.2012 LookingforEric
В рамках нынешнего футбола нихрена это не большие деньги к тому же за уже вполне состоявшихся игроков..и не нужно ждать пока они раскроются.тем более игроки нужные.и закрываютединственное нам проблемные позиции.. немного завышенный это модрич..но если поторговаться и купить за лямов 25 будет нормально..пора привыкнуть к реалиям современного футбола.
И что касается Шейка Тиоте,то это просто глупости не брать игрока в команду из-за его внешних качеств.мне просто смешно..
Тиоте наряду с Демба Ба тянул Ньюкасл и был лучшим опорником в AПЛ Наряду с Яя Туре, и если подпишут хотя бы одного его я буду безумно рад.
Он будет наводить ужас на всех нетолько своей внешностью но и львинной хваткой..такого игрока у нас не было со времен Кина..он лучший опорник из всех тех которых мы можем приобрести.
1) Ничего подобного про реалии. Елавича они своего купили по тем ещё ценам адекватным. Это не реалии. Это что то противоположное демпингу. Ладно бы хлынули дешёвые футболисты, которые сбивают расценки. Демпинг такой нам ещё был бы выгоден. А вот когда идёт тотальный сговор. Тут уж пора наш ФАС на них натравить)))
2) Про внешность, это моё субъективное мнение и совсем не правильное (я осознаю) но у меня к нему антипатия какая то.
3) Не знаю что на счёт опорника и лучший не лучший, но Сэр сказал, что у нас опорников не было нет и не будет. В смысле есть ЦПЗ, но они не опорники.
Ну уж раз пошла такая пьянка то давайте тогда Сиссе (какого нибудь из двух Сиссе) или Ба. Кюйт был бы кстати (ну раз уж Оуэна купили у заклятых врагов). Если уж так говорить о полузащите то она крепка у Ньюкасла вообще. Самая полузащитная команда как мне кажется.
Да кого угодно уж купили бы! Кагаву и ту выдрали еле еле, так ещё менты пристали. Вообще могли бы сказать что это Пак... один документ, два игрока.
P.S. а ларчик просто открывался. Знаете почему к нам не перешёл Снейдер? Да потому что на правой руке у него татуха с номером 10 и он сам носит номер 10. А номер 10 у нас кто? Руни. То есть либо нашего любимого крепыша лишать десятки, или Снейдеру выглядеть дураком с этой ничего не значащей цифрой на руке. Во как)
ответить
3.06.2012 AL_GAPONE
Деньги и правда большие. Тиоте 20 млн. - это перебор. Но к сожалению в современном футболе от огромных трат некуда не деться. Это своеобразный "входной билет". Кагава за 16 млн. это большой успех нашего менеджмента его контракт подходил к концу.
ответить
3.06.2012 Mstitel
Ох уж эти Гиллы, в карман тока кладут себе..
Может все-таки Глейзеры?
ответить
3.06.2012 MANUTDCHAMP08
solskjaer
Какой ещё Тиоте ? На кой он сдался то ?
А за Модрича и Бэйнса жидить деньги не надо.
Жидить или жадничать? Смыслы что-то разные. Жидить - если это на атисимитизм намек, то только антисимитских тварей на этом сайте не хватало.
ответить
3.06.2012 blr_unt
Полностью согласен слишком большая сумма.
ответить
3.06.2012 Denis
легче накинуть пятак, сложить зарплаты будущих "Луков с Тиоте" и вернуть Рона XD
ответить
3.06.2012 s.munez
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
3.06.2012 s.munez
72 млн за троих это нормально,сити за Агуэро дал почти 50 млн, нужно продать игроков таких как Андерсон,Нани,Эвра,Бербатов они исчерпали свои силы,нам нужно свежая кровь...
ответить
3.06.2012 Becham897
Цена на Модрича вполне приемлема ,дешевле игроков такого класса с действующим контрактом не найти .Ясно похоже все становиться ждем игроков"перспективных" из Японии, Мексики ,Сальвадора ... и британцев из чемпионшипа .
ответить
3.06.2012 LookingforEric
Цена на Модрича вполне приемлема ,дешевле игроков такого класса с действующим контрактом не найти .Ясно похоже все становиться ждем игроков"перспективных" из Японии, Мексики ,Сальвадора ... и британцев из чемпионшипа .
А что) Эрнандес не плох) Кагава тоже)
Вспомните откуда вытащили Валенсию? вообще у Вигана. Рунька покупали как перспективного молодого игрока. Кина еле выдрали у ноттингем форест. Рио у вест хэма взяли. Тоже не Бог весть какие клубы были)) Янга у Астон Виллы... Джонса вообще у Блэкберна.
Всё складывается правильно!
Покупаем у спортинга Роналду и продаём за бешеные бабки) опять же навар)
Покупаем за копейки Чичарито и вот он стоит уже мультов 6 так точно) а если по нынешним ценам то и пятнашку можно)
Бизнес) я только за) лишь бы играли)
ответить
3.06.2012 Deadpool
ха, админа заминусовали) а ведь он прав, парень явно ошибся с этими Гиллами..
ответить
3.06.2012 Becham897
LookingforEric
Что сделал Валенсия в Европе а Эрнандес...почему эти игроки не способны делать результат в матчах с Барсой Миланон Баварией ...да что там даже с Базелем, Бенфикой, Атлетиком ,сюда можно и игру с великим Оцеулом приписать.А насчет того что бы продать подороже ,очень жаль что мы думаем только о том что бы набить карманы Глейзерам с помощью трансферов ,такая политика у Арсенала ...хочешь быть такими же?
ответить
3.06.2012 Denis
[quote]LookingforEric
Что сделал Валенсия в Европе а Эрнандес...почему эти игроки не способны делать результат в матчах с Барсой Миланон Баварией ...да что там даже с Базелем, Бенфикой, Атлетиком ,сюда можно и игру с великим Оцеулом приписать.А насчет того что бы продать подороже ,очень жаль что мы думаем только о том что бы набить карманы Глейзерам с помощью трансферов ,такая политика у Арсенала ...хочешь быть такими же?[/quote]
результат делает команда, а не игрок. А если и есть такие игроки, которые в одно лицо берут и решают при общей поганой игре, то стоят они немерянно и никуда не пойдут, пример наш Рон. С Базелем, Бенфикой и тем же Атлетико матч просрала команда
ответить
3.06.2012 RedFlash
Из этих трёх игроков, лично мне нравится только Бейнс, остальных и за 10 миллионов не надо.
ответить
3.06.2012 Becham897
В статье также утверждается, что и «Манчестер Юнайтед», и «Манчестер Сити» отказались от покупки Эдена Азара, чей трансфер обойдется «Челси» примерно в 50 миллионов фунтов.
Ну что за чушь то ,трансфер Азара обошелся в 32млн фунтов не более с каких пор в трансферную стоимость входит контракт то с зарплатой и выплаты агенту ? Тогда Роналду обошелся Реалу в 150 млн ...ну ведь ерунда же это .Давайте считать деньги которые выплатили КЛУБУ за трансфер ,а не контракты 5 летние (которые не факт что он и отработает до конца) выплаты разным агентам ,бонусы ....
ответить
3.06.2012 LookingforEric
LookingforEric
Что сделал Валенсия в Европе а Эрнандес...почему эти игроки не способны делать результат в матчах с Барсой Миланон Баварией ...да что там даже с Базелем, Бенфикой, Атлетиком ,сюда можно и игру с великим Оцеулом приписать.А насчет того что бы продать подороже ,очень жаль что мы думаем только о том что бы набить карманы Глейзерам с помощью трансферов ,такая политика у Арсенала ...хочешь быть такими же?
Вообще то не карманы им набить, а покрыть уже этот поганый долг и чтобы всякие сосунки, герои многочисленных нарезок на ютубе уже не ломались, когда им МЮ предлагает контракт.
Ну а куда девать игрока, который уже уровень МЮ не тянет, а кому то сгодится? Ему лучше на лавке сидеть или перейти в другой клуб и играть?
Помоему в накладе никто не остаётся.
Ну вот куда? Ну Бербатова продать бы надо было, Оуэна продать, Кущака. А то взяли и отпустили за бесплатно.
ответить
3.06.2012 PS18 (модератор)
[quote]В статье также утверждается, что и «Манчестер Юнайтед», и «Манчестер Сити» отказались от покупки Эдена Азара, чей трансфер обойдется «Челси» примерно в 50 миллионов фунтов.
Ну что за чушь то ,трансфер Азара обошелся в 32млн фунтов не более с каких пор в трансферную стоимость входит контракт то с зарплатой и выплаты агенту ? Тогда Роналду обошелся Реалу в 150 млн ...ну ведь ерунда же это .Давайте считать деньги которые выплатили КЛУБУ за трансфер ,а не контракты 5 летние (которые не факт что он и отработает до конца) выплаты разным агентам ,бонусы ....[/quote]
А с каких это пор игроки в клубах бесплатно играют? Зарплатная ведомость это между прочим значмительная расходная часть бюджета клуба. Жаль, что для вас это открытие Америки.
ответить
3.06.2012 Becham897
LookingforEric
В чем то с тобой согласен,а если по теме Тиоте не хотелось бы видеть а вот Бейнса и Модрича с удовольствием!
ответить
3.06.2012 Becham897
PS18
Это входит в бюджет клуба . Ну как можно плюсовать зарплату в трансфер? Если игрок получает 6 млн и контракт у него на 5 лет это выходит 30млн ,но если игрок отыграет 2 сезона (что вполне может быть продадут,сам захочет уйти ) то сумма 12 млн ,разницу чувствуешь?А бонусы так это вообще смешно ,если игрок в составе команды выиграет АПЛ или ЛЧ или проведет какой то % матчей то за это выплачиваеться сумма бонусов , а если нет ? И еще по этой теме ,почему тогда в списках самых дорогих трансферов нигде ,никогда не указаваеться и не плюсуеться контракт игрока к сумме самого трансфера?
ответить
3.06.2012 PS18 (модератор)
[quote]PS18
Это входит в бюджет клуба . Ну как можно плюсовать зарплату в трансфер? Если игрок получает 6 млн и контракт у него на 5 лет это выходит 30млн ,но если игрок отыграет 2 сезона (что вполне может быть продадут,сам захочет уйти ) то сумма 12 млн ,разницу чувствуешь?А бонусы так это вообще смешно ,если игрок в составе команды выиграет АПЛ или ЛЧ или проведет какой то % матчей то за это выплачиваеться сумма бонусов , а если нет ? И еще по этой теме ,почему тогда в списках самых дорогих трансферов нигде ,никогда не указаваеться и не плюсуеться контракт игрока к сумме самого трансфера?[/quote]
Речь в статье если вы читали, шла про предполагаемые риски, там нигде не было написано, что 50 млн это стоимость трансфера Азара. Поскольку любой трансфер это всегда риск, то в данном случае с точки зрения" Юнайтед" и Сити" посчитали что предполагаемые риски превышают возможную отдачу от игры Азара, вчерашний матч Бельгия- Англия только подтвердил их правоту.
Плюсовать стоимость трансфера и зарплату бессмысленно, потому что Вы правы она может меняться и игрок вообще по разным причинам можей уйти, еще раз повторюсь, что речь шла о потенциальных рисках, и Манчестеры так рисковать не захотели.
ответить
3.06.2012 Becham897
Не по теме немного ,но хотел бы поздравит с очердной хорошей и грой за сборную Янга и голом Уэлбека,как говориться почувствуйте разницу(хендерсон даунинг керрол)
ответить
3.06.2012 vitaminR
конечно Алекс не будет платить такие безумные деньги. Трудно отдавать то,чего нет изначально)))
ответить
3.06.2012 Becham897
PS18
Я и хотел это донести до некоторых ,пользователей который на каждой ветке трубят будто Челси уже отдал за Азара 50 млн фунтов!
Плюсовать стоимость трансфера и зарплату бессмысленно, потому что Вы правы она может меняться и игрок вообще по разным причинам можей уйти, еще раз повторюсь, что речь шла о потенциальных рисках, и Манчестеры так рисковать не захотели.
Здесь с Вами тоже согласен!
ответить
3.06.2012 BelManc
Мда...Давайте играть Клеверли, Кинами, Петруччи и другими нашими"талантливыми" звёздами. На данный момент все переплачивают и если этому не следовать, то можно оказаться на месте Ливерпуля.
ответить
3.06.2012 UzUnited
Смотрел, как и все, игру на Уэмбли...! Этот Азар не стоит таких денег...!
ответить
3.06.2012 united_rule
Причем здесь Гилл-то, он на зарплате сидит, ну может еще какие бонусы, учите матчасть, кто есть кто в структурах "Юнайтед"...
за поправку -24)))) не понимаю с чем они не согласны, или у нас 24 пользователей скаузеры и щитяне, или просто 24 не адекватов)))) без обид ребята, я вас не понимаю.
ответить
3.06.2012 Denis
[quote]Мда...Давайте играть Клеверли, Кинами, Петруччи и другими нашими"талантливыми" звёздами. На данный момент все переплачивают и если этому не следовать, то можно оказаться на месте Ливерпуля.[/quote]
да, САФ так и будет играть! а что? ты болела Юнайтед, давно ли? что тебя тогда не устраивает? Если ты болела, то должен знать политику и принципы клуба. кто хочет переплачивать - пусть переплачивает, так было есть и будет.
Такое ощущение, что тут половина "болельщиков" сидит, которые стали болеть за Юнайтед только после победы в ЛЧ. По другому ваши бредни обьяснить нельзя.
ответить
3.06.2012 van
Прочитал первую половину комментов и вот что вычитал:
"можно пойти и против принципов..." и вот это очень не понравилось! Принципы на то и принципы чтобы им следовать, а не трепаться про них, а как что-то становится неудобным то обходить! Запомните это. Но то что у нас делается ставка на воспитание своих талантов, не отменяет привлечение сторонних звёзд. Так что на горло тут себе ни кто не станет.
По поводу самих трансферов:
Модрич лучше впишется в нашу модель чем Азар, в этом я уверен на 110%. Возможно у Луки чуть хуже атакующий потенциал, но в шпорах он почти опорник и ему особо креативить не дают, нагружая обороной, что и у нас будет практиковаться (в случае перехода). А Назара я в обороне не видел (хотя я особо за ним не следил, матчей 5-7 всего видел), да и креативить во Франции по легче, хотя талант везде себя проявит. Кстати не раз проходила новость, что у Ферги 50лямов на Луку отложенно)
Бейнц дороговато конечно, но за Джонса тоже около того отдали, так что если САФ видит острую необходимость, то купит, не переживайте.
Тиоте - это добротный игрок, 20 лямов, всётаки многовато, но тут нужно смотреть как себя Флетч чувствует, и какие планы по Андо, дублёр Каррику нужен и я пока не могу сказать кого САФ видит в роли сменщика Майкла.
И ещё мысль я нелюблю трансферные слухи и истерию вокруг них, в моих глазах это оскорбление нашим игрокам, особенно когда речь идёт не о точечном усилении, а о глобальной закупке, которой к счастью не будет). Уверен у Ферги есть пару игроков на прицеле, а все остальные слухи, лишь для того чтобы показать, что нам есть из кого выбирать, чтобы продацы сильно не борзели и не ломили цен.
Спасибо за внимание)
ответить
3.06.2012 solskjaer
solskjaer
Какой ещё Тиоте ? На кой он сдался то ?
А за Модрича и Бэйнса жидить деньги не надо.
Жидить или жадничать? Смыслы что-то разные. Жидить - если это на атисимитизм намек, то только антисимитских тварей на этом сайте не хватало.
При чём тут антисемитизм.
Жидить от слова жид.Тобишь зажимать деньги.
ответить
3.06.2012 GuruStron
Как по мне за Модрича цена вполне адекватная выставлена, хоть и немного завышенная, а вот по 20 за Тиоте и Бейнса, конечно, перебор. Тем более, что, при условии покупки Модрича и Кагавы, куда пихать того же Тиоте не понятно, а поция Бейнса в основе изначально под сомнением, не смотря на отвратную игру Эвра в последних сезонах.
ответить
3.06.2012 PS18 (модератор)
[quote]При чём тут антисемитизм.
Жидить от слова жид.Тобишь зажимать деньги.[/quote]
И откуда Вы это взяли Каникулы отменяются, в школу за словари, а то взрослым дядям за Вас стыдно
ответить
3.06.2012 OWEN7
да, САФ так и будет играть! а что? ты болела Юнайтед, давно ли? что тебя тогда не устраивает? Если ты болела, то должен знать политику и принципы клуба. кто хочет переплачивать - пусть переплачивает, так было есть и будет.
Такое ощущение, что тут половина "болельщиков" сидит, которые стали болеть за Юнайтед только после победы в ЛЧ. По другому ваши бредни обьяснить нельзя.
Знаешь я соглашусь с твоим мнением , наш босс сам знает кто сколько стоит , и даже не будет переплачивать , не купит этих найдет других , незабывайте что на прицеле у нас еще Эриксен
ответить
3.06.2012 TrueRed13
Жаль Азара упустили,но 50 лямов за него ранова-то требовать(Модрича нельзя упускать, тем более после того как Тотенхем подвинули из лиги чемпионов,его можно будет заполучить миллионов за 25.А ещё неплохо было бы Левандовски из Боруссии прихватить(оптом вместе с Кагавой),потому что Барбатов и Оуэн нас покидают,нам бы пригодился такой перспективный форвард.А вообще я считаю зря Бербатова списывают и так мало выпускают,он бы помог команде и ещё как,уж точно неменьше Вэлбека.
ответить
3.06.2012 LookingforEric
Это) ребят)
Я посмотрел сейчас в записи матч Бельгии против Англии...
Что хочу сказать.
Понравились: Фелайни, Витцель и Дембеле.
Фелайни нравится цепкостью, Витцель нравится решениями в центре (но не нравится в защите) и Дембеле нравится своей "бронетанковостью") Вот у Дембеле мне кажется более наш стиль. Пробивной, уверенный, чемпионский.
Азар не впечатлил. Маленький какой то, вертлявый, страшный индивидуалист. В Англии его ждёт полный пппппппппп....... провал))) Ну потому что задавят и по ногам надают как Нани нашему постоянно.
Так что не переживаем о том, что у нас не вышло с Азаром.
Слухи про Дембеле очень хотелось бы чтобы были правдой.
Кагава, Дембеле, Бейнс и на десерт Модрич. Вот это будет вполне себе продуктовая корзина, которую в принципе мы можем потянуть и которая будет на вкус как деликатес) Эти покупки нам пойдут в прок.
ответить
3.06.2012 Love_MUFC
LookingforEric
глупо сравнивать елавича и тиоте, за елавича заплатили такие деньги потому что но пришел с очень слабого чемпионата никому не известным.. А тиоте в этом сезоне доказал что он стоит этих денег))
не знаю может ты не смотрел игр с его участием может поэтому ты не можешь адекватно оценить этого игрока.но советую те посмотреть в ютубе про него..
Пора уже понять что цены игроков зависят от того сколько ты играешь в новой команде и как ты проявил себя..
Вон к примеру Чичарито мы купили его за 9 лямов, он провел фантастический сезон и вот уже его цена поднялась чуть ли не в 2 раза))
и что касается наших трансферов, кагава, бэйнс, тиоте и какой нибудь крепкий молодой перспективный цз( к примеру Хумельс из той же Боруссии) все они закроют наши проблемные позиции.и раз уж идет дело о постройке новой команды то не стоит скупаться на цену игроков.тем более тех которые уже о себе заявили.
Переплачивают это челси за Азара, не заявившего о себе в сильном чемпионате. а 20 лямов за тиоте это не много. Если учесть то что мы почти столько же заплатили за янга)
ответить
3.06.2012 StanDCLXVI
10 лет болею за МЮ... и этот период у нас в крови всегда была доминация, сначала доминировали на пару с Арсом, шикарная была дуэль, пару чемпионств даже упустили, потом была дуэль с Челси, там тоже не без проблем, но всегда бились до конца и были победителями в итоге, и не только на поле...
когда появился первый мешок денег в АПЛ в лице Челси, скупающий всех, мы тоже не сидели на месте - к нам тогда (за несколько лет) пришли Руни, Роналду, Нани, Андресон, Харгривз, позже Берба - мы тоже тратились не слабо и постоянно находились на конкурентноспособном уровне.
реальность: у МС состав сейчас объективно сильнее (и мощнее) нашего, у Челси - строится команда с огромным потенциалом - талантливой молодёжью. а мы - экономим и всё Кагаву подписываем.
по сабжу:
Модрич - ценник конечно завышен, но качественного центра у нас так и нет (кроме Скоулза); в этом году ему 27 будет, думаю лет 5-6 минимум может быть ещё продуктивным. одного Кагавы для усиления в центре явно не достаточно, так что лучше взять и его, и забыть о проблемах в центре лет на 5(минимум), Клеверли - явно не тянет на лидера в центре, Андерсон - перспективы его у нас плачевны.
Бейнс - в этом году ему будет 28, староват если честно. но где альтернативы тогда? Альбу врят ли удастся увести у барсы на её территории, Фабио по мнению САФа - ещё не готов для основы... лучше кого-то моложе искать.
ответить
3.06.2012 manulan
Кагава, Эриксен, Альба!!!
ответить
3.06.2012 Becham897
Модрич я думаю стоит свои 32 млн фунтов ,но вот Бейнс от силы 14 лямов не больше ,он не новый "Коул" что бы за него такие деньги отдавать!
ответить
3.06.2012 LookingforEric
LookingforEric
глупо сравнивать елавича и тиоте, за елавича заплатили такие деньги потому что но пришел с очень слабого чемпионата никому не известным.. А тиоте в этом сезоне доказал что он стоит этих денег))
не знаю может ты не смотрел игр с его участием может поэтому ты не можешь адекватно оценить этого игрока.но советую те посмотреть в ютубе про него..
Пора уже понять что цены игроков зависят от того сколько ты играешь в новой команде и как ты проявил себя..
Вон к примеру Чичарито мы купили его за 9 лямов, он провел фантастический сезон и вот уже его цена поднялась чуть ли не в 2 раза))
А кто это сравнивает Елавича с Тиоте? Вообще то разговор идёт раз уж о Елавиче то я имею ввиду Эвертон с их запросами за Бейнса. Елавич за Ньюкасл играет? Не знал.
Я говорю о том, что Елавича купили за копейки, а Бейнса втюхивают за какие деньги.
Тиоте может кому то и нравится, но не мне. И в нашу концепцию он не вписывается никак.
P.S. глупо нарезки с ютуба смотреть) Вот это глупо) Там могут нарезать и такие кадры подобрать, что будет выглядеть что каждый матч просто на 10 баллов играется человеком.
Смотрел я Ньюкасл и другие матчи АПЛ. Больше всех меня впечатлил Ба, Сиссе, Бен Арфа, Гутьерез и их вратарь Крул.
Зачем нам этот выкормыш, который будет играть опорника и выгрызать центр, когда нам надо туда того, кто будет точные распасовки производить? Зачем нам разрушитель, когда процент владения мячом у нас подавляющий и нам нужно созидание в центре.
ответить
3.06.2012 Veyron
Причем здесь Гилл-то, он на зарплате сидит, ну может еще какие бонусы, учите матчасть, кто есть кто в структурах "Юнайтед"...
они имел в виду наверное Глейзеров
ответить
3.06.2012 manch19
Все забывают что 32 млн. фунтов это больше 40 млн. евро. Модрич не стоит таких денег, ему если что уже 27 лет. Бэйнсу тоже 27 лет, и не стоит он под 30 млн евро. Это бред. Нужно что-то менять в трансферсных делах в футболе. В Англии особенно. Всякие Кэрролы за 35 млн фунтов всё убили.
ответить
3.06.2012 rio-5
как будто босс из своего кармана платит, скупой босс_) представляю что бы было если бы клуб был его, и платить надо было ему.... жесть..
ответить
3.06.2012 LookingforEric
Точно точно. Надо ввести финансовый фейрплей. Не больше 50 мультов в год на трансферы клубы могут тратить. Хошь - покупай одного Роналду, хошь пять Бейнсов возьми.
Никто не в накладе. Тогда фиг уж там кто позволит себе одного Азара за 32 покупать, потому что ещё надо игроков. Ведь покупают 3х в межсезонье и одного - двух зимой. Соответственно спрос будет ниже и придётся ограничить ценник продавцам.
ответить
3.06.2012 igor-manutd
Все забывают что 32 млн. фунтов это больше 40 млн. евро. Модрич не стоит таких денег, ему если что уже 27 лет. Бэйнсу тоже 27 лет, и не стоит он под 30 млн евро. Это бред. Нужно что-то менять в трансферсных делах в футболе. В Англии особенно. Всякие Кэрролы за 35 млн фунтов всё убили.
Вот и я об этом ну не может стоит возрастной игрок так дорого . Ему играть на высоком уровне год 3 - 4 ну максимум 5 лет , т.е. плата за год порядка 10 - 6 миллионов , не многовато ? То же Модрич за свою карьеру в Тоттеме забил 11 мячей в 110 играх :0 , кошмар и за него 32 миллиона ???
Зачем покупать левого защитника при имеющимся Силве ? Не пойму .
ответить
3.06.2012 kuka_96
Будем считать,что Кагава уже наш,тогда надо еще купить Бейнса и Модрича,а вот Тиоте-однозначно нет!!!
ответить
3.06.2012 LookingforEric
Мужики. Кюйта купил фенербахче за лимон.
У нас чё? Лимона не нашлось по приколу купить Кюйта? Чем чёрт не шутит. Лет 5 бы отыграл и харош)))
ответить
3.06.2012 sergfrbkr
Правильно делает, что не хочет переплачивать. Но что касается Модрича, то этот игрок на сколько я себе представляю стоит не 32 млн, а намного больше. 70 млн - это сумма 3 игроков, один из которых очевидно - лишний. Модрича и Бейнса нужно покупать и норм будет.
P/s.. Азар 50 млн? Эт че, как Кэрол в свое время в Ливерпуль??)))) Думаю та же история и с Челси будет))
ответить
3.06.2012 Krychek
Все правильно. Полностью поддерживаю Босса в этом вопросе.
ответить
4.06.2012 Headstar
Сейчас кризис ударит и всякие шити с абрамовичемразбегуться, тк деньги, которые они тупо выбрасывают, закончатся, а прибыли и рентабельностинет. МЮ, который является самым успешным клубом в плане бизнеса (только немцы в спину дышат), останется.
Только тот игрок, который готов полностью выкладываться за МЮ, должен играть в команде. МЮ делает звезд, а не они его. Так что не ссать, САФ все делает правильно. FERGIE KNOWS BETTER!
ответить
4.06.2012 romclair
Блииин, 32 млн и Модрич наш - какая еще завышенная цена!!!! Ведь он точно все отпашет.Опять дешовку ищем по 5 руб за пучок!!!
ответить
4.06.2012 romclair
72 млн за троих это нормально,сити за Агуэро дал почти 50 млн, нужно продать игроков таких как Андерсон,Нани,Эвра,Бербатов они исчерпали свои силы,нам нужно свежая кровь...
О чем ты бубнишь? Сити взял Агуэру из Атлетики за копейки по нынешним расценкам, какие 50 млн.!
ответить
4.06.2012 romclair
Вот и я об этом ну не может стоит возрастной игрок так дорого . Ему играть на высоком уровне год 3 - 4 ну максимум 5 лет , т.е. плата за год порядка 10 - 6 миллионов , не многовато ? То же Модрич за свою карьеру в Тоттеме забил 11 мячей в 110 играх :0 , кошмар и за него 32 миллиона ???
Зачем покупать левого защитника при имеющимся Силве ? Не пойму .
Силву бабах по ногам в первом-втором матче сезона - и что дальше? Кто будет дыру закрывать? Нани собрался ноги делать, остается один Валенсия на том краю, кого ты ему в помощь подбросишь?.
ответить
4.06.2012 romclair
результат делает команда, а не игрок. А если и есть такие игроки, которые в одно лицо берут и решают при общей поганой игре, то стоят они немерянно и никуда не пойдут, пример наш Рон. С Базелем, Бенфикой и тем же Атлетико матч просрала команда
А что значит команда? Это по -ленински - нет отдельной личности, есть народ , как общая личность?Так вот, помельчал духом этот самый народ, а значит составляющие этого народа нужно подпереть лидерами.
ответить
4.06.2012 romclair
И откуда Вы это взяли Каникулы отменяются, в школу за словари, а то взрослым дядям за Вас стыдно
Из народного фольклора. Всегда в школе пацаны повторяли при просьбе "не жидись, дай то-то или вот это".Так что бросьте ваши пыльные фолианты и выйдите в реальность.
ответить
4.06.2012 romclair
Это) ребят)
Я посмотрел сейчас в записи матч Бельгии против Англии...
Что хочу сказать.
Понравились: Фелайни, Витцель и Дембеле.
Фелайни нравится цепкостью, Витцель нравится решениями в центре (но не нравится в защите) и Дембеле нравится своей "бронетанковостью") Вот у Дембеле мне кажется более наш стиль. Пробивной, уверенный, чемпионский.
Азар не впечатлил. Маленький какой то, вертлявый, страшный индивидуалист. В Англии его ждёт полный пппппппппп....... провал))) Ну потому что задавят и по ногам надают как Нани нашему постоянно.
Так что не переживаем о том, что у нас не вышло с Азаром.
Слухи про Дембеле очень хотелось бы чтобы были правдой. Дембеле, Бейнс и на десерт Модрич. Вот это будет вполне себе продуктовая корзина, которую в принципе мы можем потянуть и которая будет на вкус как деликатес) Эти покупки нам пойдут в прок.
Все они хороши в отдельных матчах, а как насчет стабильной ровной игры?
ответить
4.06.2012 mankijazz
Да я думаю с такими раскладами не видать ни Модрича ни Бейнса МЮ всегда делает упор на молодых футболистов которые раскрывают свои таланты на олд трафорд так что если с Кагавой всё будет гуд нам повезло, у нас ещё в принципе очень хорошая молодёжь в резервном составе от туда подтянуть ребят и все будет гуд....
ответить
4.06.2012 LookingforEric
Все они хороши в отдельных матчах, а как насчет стабильной ровной игры?
В таком аспекте могу говорить тока о Фелайни из тех трёх что я назвал)
ответить
4.06.2012 Serzh
Если честно,мне не нравится вся политика трансферов. Превратили из футбола,ярмарку. Я понимаю, это бизнес и всё такое...Но всё же,надо ведь знать рамки. Если грубо,то это выглядит так. Выставляют товар(живой),все у кого есть деньги тусуются рядом,в надежде приобрести,и среди всей этой толпы,стоят один-два-три,действительно стоящих или перспективных клуба. Но приходят "мешки" и мутят всё. Мутят и цену, и решение товара(игрока). Я понимаю,что так было и будет,и без этого никак.Но я думаю,должны быть лимиты. Лимиты на приобретение игроков каждый год. Приобрел в этом году 5-6 игроков,значит в след.году,не имеешь право. Но это чисто моё мнение и из области фантастики...
ответить
4.06.2012 romclair
Силву бабах по ногам в первом-втором матче сезона - и что дальше? Кто будет дыру закрывать? Нани собрался ноги делать, остается один Валенсия на том краю, кого ты ему в помощь подбросишь?.Какой-то заср-ц минусует всех подряд, а толком то на мой вопрос и не ответил насчет возможной дырки от выпадения Силвы из игры, потому что ответить нечего, можно только гадить от "ширины души".
ответить
4.06.2012 romclair
Вот и я об этом ну не может стоит возрастной игрок так дорого . Ему играть на высоком уровне год 3 - 4 ну максимум 5 лет , т.е. плата за год порядка 10 - 6 миллионов , не многовато ? То же Модрич за свою карьеру в Тоттеме забил 11 мячей в 110 играх :0 , кошмар и за него 32 миллиона ???
Зачем покупать левого защитника при имеющимся Силве ? Не пойму .Да какой на ...н возрастной! Руни 26 лет - он что, возрастной??? Причем с Лукой можно играть и играть, он не только от скорости своей зависит в игре, это вам не Тео Уолкот.
ответить
5.06.2012 Dakke
Босс прав и делает всегда все с умом и очень хорошо!
Ман Юнайтед и на молодых дарованиях выиграет следующий сезон!!! Попомните мои слова!
ответить
5.06.2012 akjol
Думаю L.Modrich стоит этих денег!У него много точных пасов в АПЛ
ответить