Новости / Нани: Изучу предложения от других клубов

Материал опубликован 2.06.2012

Португальский вингер «Манчестер Юнайтед» Луиш Нани подтвердил, что переговоры по его новому контракту далеки от завершения, и он не исключает вариант, при котором покинет «Олд Траффорд».

«Я провел пять сезонов в «Юнайтед» и выиграл всё, что только можно, - приводит слова Нани The Sun. - Я счастлив здесь, но пока не могу ничего сказать по поводу своего будущего. Мне нужно изучить все предложения. Футбол не заканчивается только в Англии или в Испании, можно добиваться успеха и в других странах».

«Мой агент ждет новостей от «Манчестер Юнайтед». Мы выдвинули встречное предложение, и теперь всё зависит от того, что скажет клуб».

«Конечно, было очень больно упустить титул на последних минутах последнего матча. «Сити» невероятно повезло! Теперь я хочу, чтобы этот Чемпионат Европы стал моим Чемпионатом Европы. Я думаю, мы можем выиграть его. Если я буду хорошо играть, то наша команда станет ещё сильнее. Криштиану Роналду и я – лучшая пара вингеров в мире!».

Новости английского футбола
Обсуждение
28

2.06.2012 Dinash

Даже если уйдет ничего страшного не произойдет. Скажем ему только спасибо и пойдем дальше. Даже будут плюсы, Валенсия наконец-то займет прочно правый фланг , Янг левый фланг и наконец-то наберет форму. В центре дай Бог Кагава есть уже, ещё парочку усилений и команда готова к битвам. Тем более последний сезон Нани играл без мотивации это надо заметить, ну насытился человек, приелось, хочет сменить обстановку. Удачи, но псле МЮ дорога только вниз.

ответить

25

2.06.2012 k1N

Всё же Нани, ты не стал лидером команды и так и не раскрылся на столько, на сколько от тебя все этого ждали.

ответить

14

2.06.2012 redlog

Могу сказать одно, почти все игроки ушедшие из Юнайтед отыгрывают еще один сезон на высоком и уровне и сдуваются, исключением является Роналду. Нани не стабилен был в последнее время, но не заметить его вклад в некоторых матчах невозможно. Конечно я не настраиваюсь на его уход, но такое может произойти. Так надеялся на это трансферное лето, но если плюсовать его уход, то оно опять будет провальным... Кто не согласен можете минусовать.

ответить

14

2.06.2012 redlog

Хочу добавить одно, если он уйдет, мне будет не хватать его акробатических празднований) Ждем разъяснений в данной ситуации.

ответить

12

2.06.2012 LookingforEric

Я считаю, что Нани терять нельзя. Да травмы, да с Ньюкаслом он не обострял. Но уж как только он вышел на поле то сразу забил и придал новых красок игре МЮ после своего отсутствия.
Как вингер он меня вполне устраивает. Я считаю, что Нани и Янг должны работать в паре. Нани как вингер, а Янг как центральный. Потом Скоулз как правый центральный и как правый вингер - Валенсия. Получаем отличный сплав шустрости, осмысленности, точности и продуктивности. Скоулза потом может заменить и Андо и Клеверли и Кагава.
В общем это мнение опять же будет воспринято в штыки, но я скажу другое - Нани надо удержать.

ответить

4

2.06.2012 Lacoste

После ухода Рони, так и не смог его заменить, иногда выдает отличные матчи , а иногда просто 0. Валенсия мне больше нравится. Если уйдет 2 вингера на сезон мало будет.

ответить

2

2.06.2012 podzemniy

Скромность ему не к лицу. Почему всего лишь лучшая пара в мире? Сказал бы уже, что за всю историю. Против Роналдо ничего не имею, но Нани - это не тот игрок, который может себе позволить такие слова в свой адрес. Спасибо за его вклад, но я полностью согласен с Dinash, особенно в этих словах:
"Удачи, но пoсле МЮ дорога только вниз."

ответить

4

2.06.2012 paplan

по-моему запела старая песенка.
"Кристиано Роналдо и я – лучшая пара вингеров в мире!" - уже даже намекнул, куда собирается, если ему не будут платить столько, сколько он хочет :)

ответить

1

2.06.2012 RED-ANGEL

Не уходи пожалуйста. Ты нам очень нужен. Да, есть Антонио и Эшли. Но если вдруг опять травмы??? Согласен игрок не стабильный. Но когда в форме, то очень техничный. И дриблинг и навесы. Благодаря его навесу Руни забил лучший гол за 20л. АПЛ. Уверен он нам принесет пользу.

ответить

0

2.06.2012 GuruStron

Один из лучших игроков этого сезона, на мой взгляд, до травмы вообще был чуть ли не лучшим: забивал, раздавал, после уже не смог вернуть набранных кондиций и завершил сезон, как и прошлый, блекло. Но тем не менее в случае его ухода наши фланги потеряют свою мощь и перестанут, пожалуй, быть самой сильной линией в команде. Нельзя отрицать, что именно потрясающая взаимозаменяемость Нани с Валенсией, а так же возможность первого сыграть на левом фланге позволила нам весь сезон иметь прекрасно работающий правый фланг и часто отменно работающий левый. Наличие португальского вингера позволяло создать большую глубину и возможность для маневра на краях. Так что если он уйдет, имхо, срочно придется брать какого - нибудь игрока на фланг, при чем желательно из категории "топ-игроков". Хотя, учитывая, что вроде не удалось взять Азара, не думаю, что в дальнейшем возникнут проблемы с подписанием контракта и революций в этом плане ждать не придется.

ответить

1

2.06.2012 dr.Azamat

redlog
я с тобой согласен.только роналду играет стабильно после ухода с мю,но мне кажется,что у нас роналду лучше играл,а еще бекс нормально отыграл в реале.на счет нани-он мне всегда нравился как игрок,надеюсь не уйдёт,если уйдёт это будет минус для мю,но это не смертельно,у нас и по круче игроки уходили но мю всегда выкручивался.надо в центр в добавок кагаве еще кого-то:модрич,снейдер,гётце...а еще дыру слева надо закрывать:по мне альба хороший кандидат...

ответить

0

2.06.2012 Lost

Скромности не занимать... про лучших вингеров в мире то.
Нани будет потеря, он мастер своего дела, не раз выручал, играть то есть кому, а вот биться за титул не кому. с 2-мя вингерами Янгом и Валенсией далеко не улетим, зная что парни далеко не бетонные, и получают часто травмы, Азар нам не светит, Центральный Атакующий Кагава это здорово, но одна травма кого- либо, и придется играть не понятно кому - а это как было видно в этом сезоне, не самый лучший вариант, слава богу что в защите Неманья еще будет, а то пара Еванс-Ферндинанд ну никак ни круто.

ответить

-6

2.06.2012 NightDevi1

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

2.06.2012 MANUTDCHAMP08

Конечно потеря Нани не желательна, но если все -таки уйдет может и к лучшему. Вроде ему предложили больше 120 тыс. в неделю и всеравно недоволен, вот же ненасытные какие..... все мало и мало. А то что в ЮНАЙТЕД играет...?? Встречное прделожение он выдвинул... Пачкать просто его не хочется все таки были красивые у него ИНОГДА игры.

ответить

5

2.06.2012 Alen

Ой, ну прямо как в FIFA 12!:) сначала футболист говорит, что не уверен, хочет ли он связать свое будущее с этим клубом, а спустя две недели, после предложения с более солидным окладом, он вдруг заявлет, что счастлив остаться в клубе и сыграть ключевую роль в дальнейших успехах!))
Это вполне нормальное явление в современном футболе. Руни недавно проделал такую же процедуру и сейчас все счастливы! Надеюсь Нани останется и все будет хорошо!!!

ответить

7

2.06.2012 Denis

The Sun "сильный" такой новостной вестник ( или сплетник, как лучше назвать то?:) половины интервью сами придумывают и дописывают XD
Никуда Нани не уйдет.

ответить

-14

2.06.2012 s.munez

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

2.06.2012 van

Надеюсь это не серьёзно, а Нани просто немного обиделся на множество трансферных слухов, многие из которых про вингеров. Нани в форме это что-то особенное, и вполне возможно что его слова про лучших не далеки от истины. Но он не всегда в форме, причём не всегда из-за травм. Предложение от Анжи конечно может вскружить голову, но в две машины одновременно не сядешь и ведро икры не съешь, а миллионер он и в МЮ, а кроме как за деньгами других причин для ухода нет (из известных).
Плохо конечно, что торгуется, и тут я даже не думаю что в самих деньгах дело, тут дело скорее в оценке полезности команде (многие игроки напрямую связывают свою з/п со своей ценностью), а Нани парень амбициозный и конечно он хочет быть на ведущих ролях. Надеюсь всё это лишь небольшой флирт, чтобы напомнить о себе. Ну а если великолепно проведёт Чемпионат Европпы - можно и премировать.

ответить

-7

2.06.2012 Qpon

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

2.06.2012 manulan

Dinash
Янг и Валенсия, они что роботы???

ответить

-2

2.06.2012 Alvarez

Очень не хочу, чтобы уходил, но если уйдет, то тогда подпишем Джеймса, которого очень хочу видеть в МЮ, а пока у нас 3 великолепных вингера Родригесу нечего у нас делать... дилема, мать ее, прям как с медом или малиной)

ответить

-12

2.06.2012 TrueRed

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

2.06.2012 Dinash

Dinash
Янг и Валенсия, они что роботы???

кибернетические организмы

ответить

8

2.06.2012 Nur10

он не умеет играть с сильными командами
Как раз с сильными командами он хорошо играет,Щити,Челси,Арсенал,Тоттенхэм всем забивает,и почти всегда.Он плохо играет когда начинает финтить и тд.Играл бы без финтов не нужных,цены ему не было бы.

ответить

3

2.06.2012 ForceWare

Что ж вы такие кипишные. Никуда Нани не уходит, это во-первых.

А во-вторых волноваться можно было бы, если новость исходила бы от The Times, Independent, Sky Sports или хотя бы Guardian. Все остальные источники в той или иной мере брехливы. А The Sun даже на их фоне выделяется своей желтизной или брехливостью. Новости от этого издания я сразу пропускаю мимо.

ответить

1

2.06.2012 ConstKK

" Криштиану Роналду и я – лучшая пара вингеров в мире ! "-скромнее надо быть,Великий вы мой.......

ответить

-5

2.06.2012 Ruud_van_Nistelrooy

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

2.06.2012 united_rule

Эх Нани, Нани... а ведь иногда показывает просто фантастический футбол! вот например: http://www.youtube.com/watch?v=PtPU8epis0I

ответить

0

2.06.2012 Armani13

Надоела политика МЮ! уходит Бербатов уходит Нани да блин тогда раз мои любимые игроки уходят может и мне перестать вообще футбол смотреть?! бесит на ком хотят игру строить на однотипном Валенсии? Ну что ж тогда светит будущее Сток сити

ответить

-5

2.06.2012 Vazar10

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-3

2.06.2012 RedDevil07xx

Не стал Нани заменой КриРО

ответить

-5

2.06.2012 tarn

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

2.06.2012 Toha_

Ребята, The Sun могли бы придумать что Нани в армию уходит...

Так что не стоит делать преждевременных выводов, увидим все как получится.

ответить

0

2.06.2012 Denver

Ребята я в шоке мля Саф походу вобще голову потерял да давайте еще и Нани отпустим так через год и Руни уйдет и тогда все разбегутся к чертям пусть Нани и не всегда выдает матчи но если он в форме он один может решить исход поединка я чес слово от того что они никак не решат о продлении контракта с ним в шоке походу сафу пора на пенсию и в самом деле ......

ответить

6

2.06.2012 AlexUnknown

не нужно из этого делать торжество.
По сути кто у нас останется если он уедет в другой клуб?
Прямолинейный Янг и неподражаемый валенсия?) СЛАБО не потянем мы на них весь сезон!! А страховать кто будет?
Парк? Гиггз? как-то не очень звучит.
Могут купить Гайтана или Хамеса. Так чем они лучше Нани? НИЧЕМ.

ответить

-5

2.06.2012 Qpon

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

2.06.2012 AlexUnknown

так же зе сан первым сообщил что скоулз вернется

ответить

-9

2.06.2012 solskjaer

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

2.06.2012 MakcuMyc

О нет.!
Тогда просто уже некому будет бить издалека и идти в скоростную атаку...

ответить

4

2.06.2012 StanDCLXVI

да уж, Луиш - достаточно противоречивая фигура в нашем составе. да, очень нестабильный, иногда не хочет обостять, иногда очень жадничает, но иногда может и двоих-троих обыграть, дать отличный навес на голову партнёра вблизи штрафной либо меткий пас, да и самый техничный в нашем составе, ИМХО.
лидером за 5 лет не стал, опять же из-за нестабильности... сначала был в тени КриРО, что ему тоже мешало... но за 19е чемпионство и ему нужно сказать спасибо, наряду с Бербой и Чичей... пока Руни там драму разыгрывал, ЛУиш раздавал голевые и забивал неплохо.

нет незаменимых, но как можно его отпускать когда у нас остаётся только два вингера? сломайся кто из Янга или Валенсии, и кто будет играть? опять Уэйном будем дырку затыкать? подпиши мы Азара того же, можно было бы и Нани спокойно продать, но чувствуется у нас нет сейчас наилучшего варианта подписать классного игрока на бровку...
Гайтан? честно скажу, игры его не видел, но те кто интересуется португальским чемпионатом, почему-то совсем его не хвалят, да и СМИ не трубят о его таланте.
по мне, так в топ-команде вингера 4 хороших должно быть... 2(3) - основного состава и 2(1) - подрастающий игрок, стремящийся к основе...

сейчас порыл инет на предмет слухов и з/п Нани... вроде как: з/п = 90, по новому контракту предложили 130 до 2016г., если не попишет планируют продать за 30ку...
вполне реально слить его за эту сумму или даже дороже в какой-нибудь ПСЖ например.
но надо ли?

за пять лет, мне кажется, игрок всё же продемонстрировал лояльность клубу, сначала сидел на скамейке пока КриРо не ушёл, теперь часто посиживает пока играют Янг-Валя... в финале ЛЧ вышел всего за 20 минут до конца и хоть как-то начал обострять... многие потом возмущались, почему он так поздно вышел. учитывая некую пригламуренность Нани и звёзда'нутость, я всё же удивлён его терпению... особо не ноет.
КриРо свалил, как только всего добился у нас, и главное - звания лучшего игрока мира, Нани же хотел добиться всего этого выйдя из тени, мотивация у него есть, талант есть.

но если уж САФ решит, что Луиш - не уровень и не заслуживает он той зарплаты, которую просит, пусть продаёт... но пусть тогда и покупает адекватную (!) замену игроку, которого сам же оценивает в 30 млн.

Уэйн, кстати, с з/п 250, после того сканадал ни разу не дал усомниться в своей самоотдаче, пашет на благо МЮ, как и должен это делать самый дорогой и звёздный игрок АПЛ. он это заслужил. в конце концов, хороший футболист - амбициозный футболист, пока в испании феерят Месси и Роналду, он тащит весь наш МЮ на себе.

не известно конечно, сколько там просит Нани себе зарплату, но если всё адекватно в цифрах - останется.

кстати, по мне так, Нани лучше смотрится на левом фланге нежели Янг... Янг кстати отлично отыграл в сборной оттянутого напада, а на фланге он часто финтит, но соперников пройти не может, либо его валят, и навесы не самые точные. а вот бить по воротам он умеет, когда ближе к ним. в общем Нани как-то предпочтительнее в проходах смотрится, его на левый, Янга - под Руни. ИМХО.

ответить

0

2.06.2012 StanDCLXVI

не нужно из этого делать торжество.
По сути кто у нас останется если он уедет в другой клуб?
Прямолинейный Янг и неподражаемый валенсия?) СЛАБО не потянем мы на них весь сезон!! А страховать кто будет?
Парк? Гиггз? как-то не очень звучит.
Могут купить Гайтана или Хамеса. Так чем они лучше Нани? НИЧЕМ.


абсолютно с тобой согласен. к Валенсии - ладно, вопросов нет, вроде как застолбил за собой фланг, а вот Янг - никак не лучше Луиша играет . Пак - вообще разучился обострять, уже в опорника переквалифицировался, и Гиггз по большей части в центре играет, скорости уже нет.
а то что реально нам заполучить на трансферном рынке и рядом с Нани не стояли. Азаров же мы упускаем.

ответить

1

2.06.2012 UzUnited

Полагаю, что не правильно "воспевать" возможный уход нашего "акробата" из Юнайтед...!

Во времена, когда Юнайтед с его величием и мощью с исторической и футбольной точек зрения не может даже подписать таких балаболов вроде Азара, который то и делает, что "висит" на твиттере и как последняя дама легкого поведения набивает себе цену, отпускать таких игроков не придает как клубу и его болелам уверенности в предстоящем сезоне....!!!

ответить

2

2.06.2012 ivan17z

ОО, как все прекрасно складывается у нас! Азара упустили, с Кагавой непонятно ничего! Выгоняем быстроногого Оуэна и техничного Бербатова (стеб)! Щас еще Нани продадим и будем бороться за попадание в Лигу Европы! Челси усиляется по полной, Сити наверняка купят еще кого-нибудь! А МЮ как всегда...Столько бабок в команде - ну купите суперигрока! Фалькао в нападение, чтобы у Руни конкуренция была! Уэйн и так жопу рвет, а с такой конкуренцией носом землю будет пахать!

ответить

-3

2.06.2012 RedFlash

Если честно, я хочу, чтобы Нани, Андерсон и Бербатов ушли. Они не стали основополагающими игроками команды. Слишком нестабильны, а порой беспомощны на поле, из-за отсутствия то ли мотивации, то ли какой-то их собственной музы и вдохновения. Это игроки не для МЮ.

ответить

-1

2.06.2012 leon_nani17

В случае его ухода, я бы хотел видеть у нас Хамеса Родригеса из Порту.
Какой Хамес? Джеймс Родригес

ответить

0

2.06.2012 Veyron

да. ты прав. :( что происходит не понятно... кто дубет играть? молодняк..?? умы уходят, кантеру распускаем, всех кого надо продавать держим, кого нельзя отпускать, растаемся с легкостью.. да дядя Алекс Вы в последнее время Нас удручаете и вгоняете в ступор.. что будет?? кто будет?? где Мы будем?? 1000 вопросов без 1000 ответов..

ответить

-2

2.06.2012 AlexUnknown

Если честно, я хочу, чтобы Нани, Андерсон и Бербатов ушли. Они не стали основополагающими игроками команды. Слишком нестабильны, а порой беспомощны на поле, из-за отсутствия то ли мотивации, то ли какой-то их собственной музы и вдохновения. Это игроки не для МЮ.

хоть нани и не играл почте этот сезон
но по кпд он 2 в команде.
Андерсон когда здоров сильнейший центральный наш полузащитник.
Глупо предполагать что покупка Кагавы решит все проблемы в центре поля.
нужен модрич (или Гюндоган, Маркизио)
атакующий игрок типа Гётце
и левый защитник

ответить

-4

2.06.2012 AlexUnknown

http://www.youtube.com/watch?v=ddAvft67RtA вот вам
отличная замена нани)

ответить

-1

2.06.2012 RedFlash

[q]хоть нани и не играл почте этот сезон
но по кпд он 2 в команде.
Андерсон когда здоров сильнейший центральный наш полузащитник.
Глупо предполагать что покупка Кагавы решит все проблемы в центре поля.
нужен модрич (или Гюндоган, Маркизио)
атакующий игрок типа Гётце
и левый защитник[/q]

Да хоть первый по кпд. Это только показывает невысокий средний уровень. Нужны железные игроки, какими были в своё время Кин, Скоулз и Гиггз. Такие есть в Баварии - Швайнштайгер, Мюллер. В челси много лет Лэмпард (да сбавлять начал, но тут возраст). А все эти игроки настроения не нужны МЮ. О Гюндогане даже не слышал никогда, Кагава... Я против покупки экзотических игроков, но за Борруссию он играл отлично. Маркизио... Да зачем вообще столько иностранцев рассматривать? Британцев нужно брать в первую очередь, мощных, выносливых, которые не ломаются и не хнычут, чуть им только по ногам двинет кто. Гётце по итогам этого сезона пример не очень удачный. Есть Ройс (уже перешёл в Боруссию), есть Мюллер, есть Кроос... Нам нужен железобетонный центр на долгие годы.

ответить

-2

2.06.2012 Dima

Ребят, в Анжи! они там интересовались им)

ответить

-4

2.06.2012 NickMU

Если уйдут Нани, Руни и Видич, на ближайшие , как минимум 5 лет, МЮ - КОНЕЦ или тапки! Что одно и то-же!

ответить

-4

2.06.2012 LookingforEric

Послушьте, а не пора уже как то по шапке всем хорошо дать и прекратить этот разброд и шатание?
Погба этот мозги крутил.... и чё выбрал в итоге? Ювентус? Вот это выбор. Мы что? Барнсли какой нибудь что ли? такое ощущение, что мы это клуб непойми откуда, который выиграл 19 раз чемпионство, 11 кубков и 3 ЛЧ каким то дурным фартом и теперь игроки думают "Ну, поигрались и хватит. Пора уже в профессиональный клуб идти". (Я так не считаю, Боже упаси. Просто игроки так себя ведут)
МЮ всегда идёт с приставкой "самый" во всём.
Какие ещё размышления? Если тебе предлагают новый контракт, который по деньгам не столько обещает сколько ты хочешь, это значит что ты дерьмово работал!
Руни что то не жалуется на счёт денег. Скоулзу тоже хватат.
Работаешь - получаешь.
С ума уже чтоль сошли все? Где этот Челси? пятое место в премьер лиге. Одна ЛЧ всего у них! Следующая......... не в этой жизни. И выбрать их...
(Я опять повторюсь, что мы уже посчитали, что они не бедные люди и вопрос пропитания у них не стоит)
У Клеверли R8. И это только у Клеверли... а что творится у тех, кто повыше рангом? Денег у них море.
Вопрос в том, что свои же игроки это настоящие диверсанты!
Какого чёрта Нани не сидится? Чтобы все ещё увидели, что у нас тут голяк и все отсюда валят? Нани не понимает этого? Вот такими действиями такие как Нани доиграются до того, что нам эта победа в гонке за Кагаву раем покажется.
В общем деду пора взять и мочить уже по полной таких вот Погба, Мориссонов и присекать нытьё от уже состоявшихся футболистов.
Не умеем мы удерживать. Да пошли к чёрту! Это не завод, это большая часть жизни игрока. Это то, чем он живёт всю карьеру. Тут и держать не надо.
Короче я в полной апатии. Мало того, что звёзд то не осталось уж прям таких, который топ уровня, так ещё и тех средненьких не можем затащить. Был бы там Нистельрой какой нибудь или фигура масштаба Роналду. Дааааааааа! Вот это звёзды. А то главное выучил один финт и уже звезда.
Я не сержусь на клуб. Я сержусь на то, что люди элементарно не могут прикинуть сколько звёздочек в рейтинге у МЮ и настолько меньше у остальных.

ответить

-2

2.06.2012 Denis

[quote]Послушьте, а не пора уже как то по шапке всем хорошо дать и прекратить этот разброд и шатание?
Погба этот мозги крутил.... и чё выбрал в итоге? Ювентус? Вот это выбор. Мы что? Барнсли какой нибудь что ли? такое ощущение, что мы это клуб непойми откуда, который выиграл 19 раз чемпионство, 11 кубков и 3 ЛЧ каким то дурным фартом и теперь игроки думают "Ну, поигрались и хватит. Пора уже в профессиональный клуб идти". (Я так не считаю, Боже упаси. Просто игроки так себя ведут)
МЮ всегда идёт с приставкой "самый" во всём.
Какие ещё размышления? Если тебе предлагают новый контракт, который по деньгам не столько обещает сколько ты хочешь, это значит что ты дерьмово работал!
Руни что то не жалуется на счёт денег. Скоулзу тоже хватат.
Работаешь - получаешь.
С ума уже чтоль сошли все? Где этот Челси? пятое место в премьер лиге. Одна ЛЧ всего у них! Следующая......... не в этой жизни. И выбрать их...
(Я опять повторюсь, что мы уже посчитали, что они не бедные люди и вопрос пропитания у них не стоит)
У Клеверли R8. И это только у Клеверли... а что творится у тех, кто повыше рангом? Денег у них море.
Вопрос в том, что свои же игроки это настоящие диверсанты!
Какого чёрта Нани не сидится? Чтобы все ещё увидели, что у нас тут голяк и все отсюда валят? Нани не понимает этого? Вот такими действиями такие как Нани доиграются до того, что нам эта победа в гонке за Кагаву раем покажется.
В общем деду пора взять и мочить уже по полной таких вот Погба, Мориссонов и присекать нытьё от уже состоявшихся футболистов.
Не умеем мы удерживать. Да пошли к чёрту! Это не завод, это большая часть жизни игрока. Это то, чем он живёт всю карьеру. Тут и держать не надо.
Короче я в полной апатии. Мало того, что звёзд то не осталось уж прям таких, который топ уровня, так ещё и тех средненьких не можем затащить. Был бы там Нистельрой какой нибудь или фигура масштаба Роналду. Дааааааааа! Вот это звёзды. А то главное выучил один финт и уже звезда.
Я не сержусь на клуб. Я сержусь на то, что люди элементарно не могут прикинуть сколько звёздочек в рейтинге у МЮ и настолько меньше у остальных.[/quote]

ты просто посмотри на вещи не только какбы "изнутри" и со стороны своего клуба, а и на другие клубы и именитые в том числе! там происходило и происходит тоже самое в межсезонке, а интервью такое - это стандартные ответы для журналюг, каждый игрок-легионер знает их наизусть )))

ответить

-2

2.06.2012 StanDCLXVI

раз уж ветки об Альбе пока нет, может обсудим? реально или нет?
на самом деле с барсой конкурировать на их территории сейчас очень сложно... а вот ещё и Андерсона хотят включить в сделку... по мне, так норм. все были бы в выигрыше. но вот барса, как фактор...

ответить

-2

2.06.2012 AlexUnknown

[q] Да хоть первый по кпд. Это только показывает невысокий средний уровень. Нужны железные игроки, какими были в своё время Кин, Скоулз и Гиггз. Такие есть в Баварии - Швайнштайгер, Мюллер. В челси много лет Лэмпард (да сбавлять начал, но тут возраст). А все эти игроки настроения не нужны МЮ. О Гюндогане даже не слышал никогда, Кагава... Я против покупки экзотических игроков, но за Борруссию он играл отлично. Маркизио... Да зачем вообще столько иностранцев рассматривать? Британцев нужно брать в первую очередь, мощных, выносливых, которые не ломаются и не хнычут, чуть им только по ногам двинет кто. Гётце по итогам этого сезона пример не очень удачный. Есть Ройс (уже перешёл в Боруссию), есть Мюллер, есть Кроос... Нам нужен железобетонный центр на долгие годы.

Мюллер это фу в Баварии он прочно засел на лавку
его игра не вызывает удовольствия.
Кросс тоже ничем особым не выделяется.
Про Гюндогана не слышал, это уже плоха так как он игрок сборной Германии,
и один из творцов чемпионства БД.
На барселону глянь там в центре поля нету железных,
что не мешает им драть всех.
Назови мне молодого британца чс хорошим пасом

ответить

-2

2.06.2012 LookingforEric

Честное слово, мужики. Что то уже тошнит от этой ерунды какой то.
Реально крутые игроки, которые могут как то кардинально улучшить и без того хорошую игру МЮ, все сидят прочно по своим местам. Там хорошие зарплаты, наигранные связи и всё такое.
Говорили бы мы про зенит какой нибудь или даже про Челси с Арсеналом, я бы сходу мог сказать, чего им не хватает. Челси не хватало как раз вот такого финтового вертлявого Азара и пробивного мощного форварда Халка. Вот тут по делу приобретения. Арсеналу не хватает крутого защитника при их размашистой вертлявой стилистике. Не хватает им прочности и силы.
Зенит мог бы улучшить любой игрок, кроме Аршавина))
Но как улучшить то, что и так не плохо? Как улучшить тех, кто дерёт Арсенал с итоговым счётом по результатам двух кругов 10:3?
В принципе любого бери и ставь на его позицию и он заиграет. В смысле все позиции у нас укомплектованы. Я бы купил защитника какого нибудь всё таки. 4 центральных защитника это мало. А, да... Эванса забыл... но это недоразумение...
ну пять центральных.
Рио мучается спиной, Вида травмирован, Смолинг по башке получил, Джонс опять дуриком куда то подлез под кого то.... и вот уже всё.... центральных защитников нету. Надо на этот случай что то думать. Субботич мне не понравился ребята. Смотрел я его в товарищеском матче сборной. Не впечатлил.
Надо что то думать на этот счёт.
Середина есть в принципе с учётом покупки Кагавы. Левый край есть. Вот на правый кого то докупить для отдыха Валенсии.
Ну а в атаку можно было бы Муньяина взять и всё.
Больше никто особо не усилит МЮ.
А если ближе к теме вот этой новости, то раз так много кто уходит то должно много кого и прийти. Бабки под зарплату освобождаются. Бербатов, Оуэн, Кущак. Нельзя было их зарплаты Азару перекинуть? 200 бы и платили.
Просто уже надоело вот это пустое шатание "уйду - приду". В прошлом году такого не было. Подташнивает уже от таких перспектив.

ответить

-1

2.06.2012 dr.Azamat

нам за альбу надо крепко ухватиться(эвра уже не тот,слишком много касячит).вот в центр я лично снейдера или модрича,а нани нам нужен.
Думаю нани можно на левый фланг,антонио на правый,а янга одтянутого напа,которым будут помогать кагава с(модричем или снейдером)...

ответить

0

2.06.2012 n1kitaaa

Что-то раскудахтались так все, за монитором, мол, все писатели. Да, согласен, не самый лучший сезон выдался у Нани, но травмы сказались в первую очередь. Вы вспомните, сколько он важных голов забил в прошлом сезоне, вспомните как на последних минутах матча вырвал победу у Сити. По поводу стабильности, я думаю дело не в нем, а в его партнерах. В сборной он проводит просто великолепные матчи, в АПЛ он совсем другой игрок. Да, я немного разочаровался по поводу того, что он ставит такие высокие условия по поводу его зарплаты, но его терять нельзя, скорее всего нужно строить новую, молодую команду.

ответить

3

2.06.2012 Invulnerable

Еу, красавчеги-болельщики что говорят "пусть уходит", вы в своем уме или нет? Прошлый сезон кто тащил когда у Руни взыграло непонятно что и он сказал "я ухожу"? Напоминаю: Нани и тянул, вместе с Бербой и Ернандесом. В этом сезоне он больше не играл чем играл, и тем не менее, свои 10 голов он положил. Чей дубль помог спасти игру за Суперкубок? Забыли?
Валенсия провел потрясающий сезон, никто не спорит, но это же не повод давать Нани уйти. Валенсия весь сезон не отбегает, травма-и у нас нету сменщика. Пак? Не смешите меня, трудяга, но на правой бровке ему делать нечего, играл он там 1 игру, такого ужаса на бровке я еще не видел, ни одного нормального навеса.
Лучшим выходом будет его перекинуть на левый фланг а Янга наигрывать вторым форвардом, в этом сезоне ни Чичарито ни Уелбек не показали и половины того, что должен показывать нападающий МЮ.
А поп оводу зарплаты: вы уже забыли как было с Руни? Получил новый контракт с космической зарплатой и теперь его усердно отрабатывает. Так что лучше удержать Нани, в особенности с учетом того, что на трансферном рынке с крупными покупками у нас как-то туговато в этом сезоне.

ответить

1

2.06.2012 Kenaza

Будет очень жалко если он уйдет.ничем не хуже Янга. Единственное единоличник. Но забивает очень красивые голы. Оставайся в МЮ.

ответить

2

2.06.2012 FanMU_EMIL

Я тоже скажу только одно - мы потеряем отличного игрока. Но и еще одно, пока что, ничего не произошло.

ответить

3

2.06.2012 Frankenstein

я против если он покинет клуб, без него нелегко будет в команде ...

ответить

2

2.06.2012 Dienationalsturmer

мой любимый игрок МЮ..если он уйдет у МЮ будет не хватать пафоса, который есть в названии "Дьяволы", не будет хватать разгона атак, кто бы что не говорил этот игрок очень полезен и по моему мнению больше никто не сможет добавить этого столько в наш любимый Манчестер, сколько Нани..будет жаль если он уйдет

ответить

-3

2.06.2012 ser_pol

Офигеть!Я подстолом!Вы б перед тем ,что молоть знали про это на все 100%.Уходит ,ничем не лучше янга,валенсии ,саф сума сошёл,.Пипец,дожили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По окончании сезона 2006–07 «Спортинг» и «Манчестер Юнайтед» заключили соглашение о переходе Нани в английский клуб. Как предполагается, «Манчестер» заплатил за молодого португальца около 17 млн фунтов стерлингов] (5% от этой суммы — примерно 1,25 млн евро — получил «Реал ди Массама»]). 7 июля 2007 года Нани стал полноправным игроком «Манчестер Юнайтед», подписав с клубом пятилетний контракт!
26 марта 2010 года Нани подписал с МЮ новый контракт, действующий до июня 2014 года.Напомните мне какой сегодня день и год?Можете ешё открыть на этом сайте пункт команда,состав,потом найти нани и узнать о нём всё,всё !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Болельшики!

ответить

0

2.06.2012 blr_unt

Нормальный игрок только нестабильный

ответить

2

2.06.2012 PS18 (модератор)

[quote]Офигеть!Я подстолом!Вы б перед тем ,что молоть знали про это на все 100%.Уходит ,ничем не лучше янга,валенсии ,саф сума сошёл,.Пипец,дожили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По окончании сезона 2006–07 «Спортинг» и «Манчестер Юнайтед» заключили соглашение о переходе Нани в английский клуб. Как предполагается, «Манчестер» заплатил за молодого португальца около 17 млн фунтов стерлингов] (5% от этой суммы — примерно 1,25 млн евро — получил «Реал ди Массама»]). 7 июля 2007 года Нани стал полноправным игроком «Манчестер Юнайтед», подписав с клубом пятилетний контракт!
26 марта 2010 года Нани подписал с МЮ новый контракт, действующий до июня 2014 года.Напомните мне какой сегодня день и год?Можете ешё открыть на этом сайте пункт команда,состав,потом найти нани и узнать о нём всё,всё !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Болельшики![/quote]

Не понятно только, как и почему все вышеизложенное Вами исключает уход Нани из команды нынешним летом?

ответить

-2

2.06.2012 StaFF_SaintP46

Готов поспорить что он уйдет либо в ПСЖ, либо в Анжи..Надеюсь во Францию т.к. не хочу сидя в Питере смотреть как он Зениту забивает...Парень понял что в Манчестере он уже наелся всем, но уходить в другой топ-клуб риск выглядеть глупо перед своими, ведь там не будет САФа который не теряет надежды сделать из него что- то путное...Удачи ему от всего сердца, но я рад что он уходит, ведь мы все прекрасно понимаем на что он способен но на свой уровень Нани так и не вышел... кстати это особенно яркая особенность португальцев, Кварэжму можно вспомнить...

ответить

-3

2.06.2012 StaFF_SaintP46

LookingforEric ты так же можешь быть прав как и не прав.. угадать нельзя, но из- за пары крутых матчей его держать не стоит(ИМХО), а сколько игр он ничем не выделялся, нужно другим дать больше шансов, он свои уже получал более чем достаточно, но может Нани в след. сезоне так заиграет что я уткнусь со своим мнением, не исключаю что португалец может, но пока...

ответить

-6

2.06.2012 Jan4ik

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

3.06.2012 RedFlash

Мюллер это фу в Баварии он прочно засел на лавку
его игра не вызывает удовольствия.
Кросс тоже ничем особым не выделяется.
Про Гюндогана не слышал, это уже плоха так как он игрок сборной Германии,
и один из творцов чемпионства БД.
На барселону глянь там в центре поля нету железных,
что не мешает им драть всех.
Назови мне молодого британца чс хорошим пасом


Гюндоган этот молодой игрок и не из основы БД, и в сборной Германии его нет.
Барселону с нами сравнивать нельзя, там вся сборная Испании, и вообще лучшие игроки мира, Нани там и рядом не стоял. Бавария вся мощная.

ответить

-1

3.06.2012 Rk_Nani

Жаль, это-был Роналду № 2,но конечно же с менее красивой игрой и качествами!Спасибо за все Луиш..

ответить

-1

3.06.2012 protya

одни слова и ничего больше...........лично мое мнение валя смотрелся лучше....за ним будущее правого фланга м.ю......

ответить

-1

3.06.2012 Aslidinho

Надеюсь Нани останется с нами на долгие годы! Он единственный игрок который действительно может сделать что-то неожиданное, нестандартное! Согласитесь на данный момент Руни-наше все! И когда его нету нам очень сложно! И вот в такой момент Нани должен быть лидером! А Гиггзи и Скоулзи уже не в том возрасте! И Янг и Валенсия больно уж однообразны!
Раз не смогли купить Азара, я думаю нужно оставлять вингеров и Андерсона!

ответить

-1

3.06.2012 Aslidinho

Офигеть!Я подстолом!Вы б перед тем ,что молоть знали про это на все 100%.Уходит ,ничем не лучше янга,валенсии ,саф сума сошёл,.Пипец,дожили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По окончании сезона 2006–07 «Спортинг» и «Манчестер Юнайтед» заключили соглашение о переходе Нани в английский клуб. Как предполагается, «Манчестер» заплатил за молодого португальца около 17 млн фунтов стерлингов] (5% от этой суммы — примерно 1,25 млн евро — получил «Реал ди Массама»]). 7 июля 2007 года Нани стал полноправным игроком «Манчестер Юнайтед», подписав с клубом пятилетний контракт!
26 марта 2010 года Нани подписал с МЮ новый контракт, действующий до июня 2014 года.Напомните мне какой сегодня день и год?Можете ешё открыть на этом сайте пункт команда,состав,потом найти нани и узнать о нём всё,всё !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Болельшики!

Ты болельщик! Игроков покупать тоже можно! Предложат 30 миллионов фунтов и самому контракт 150000-200000 в неделю и в Китай и к Керимову побежит!

ответить

-1

3.06.2012 ser_pol

Вы хотите сказать ,что саф хочет продать НАНИ??????Я что-то не видел нигде что Нани хочет играть в других клубах ?Как Роналду к примеру мечтал играть в реале.А тут за год первый повод и всех понесло.И вообше вся эта новость исковеркана,ему предложили продлить контракт,и повысить зарплату,если нани и будет уходить то только в следуюшем сезоне,т.к у него действуюший контракт до 2014 г и я исключаю уход нани этим летом,если его продовать то зимой или летом но никак ни сейчас .А если команда предлагает ему новый контракт и повышение зарплаты ,то она видит Нани в команде и полюбому его удержит,да и нани всегда говорил ,что он играет в лучшем клубе в мире.А вы уже гоните ,что нани проститутка,где больше дадут туда и побежит,пускай уходит команда не чего не теряяет,ешё как потеряет(лучшего вингера и креатившика в нашей команде я считаю ),нехорошо получается,Нани столько сделал для команды у меня б даже язык не повернулся такое сказать или подумать,.Нани всегда ждал своего шанса и велеколепно его оправдывал .Нани великолепно проявляет себя в команде,если без травм то по игре он ничем не хуже Валенсии и Янга а в некоторых моментах даже лучше!!Янг и Валенсия более прямо линейные игроки и вы все об этом знаете,он универсален и может играть и слева и справа на кройняк в центре(а у нас ели нато пошло дело, некем заменить Валенсию и Янга,).И он этим ценен.

ответить

-1

3.06.2012 ser_pol

Докажите мне ,что Нани уходит!И Sun сто процентный источник!И ,что Нани продажная шкура!И ему предложат 30 миллионов фунтов и самому контракт 150000-200000 в неделю и в Китай и к Керимову побежит!
Болельшики!!У Нани контракт до 2014 года,и сам он не сможет уйти если только клуб его не захочет продать.И клуб на это не пойдёт тем более сейчас когда в команде другие проблемы !!!Это нужно быть самоубийцами ,чтоб продать сейчас Нани не купив допустим Азара. Если он допустим не продлит контракт хотя я не вижу на это причин то его не продадут прам сейчас а минимум протянут до 2013г,пока ненайдут замену.И темболее эта новость полнейший бред,которую всю исковеркали!!

ответить

-1

3.06.2012 Aslidinho

Докажите мне ,что Нани уходит!И Sun сто процентный источник!И ,что Нани продажная шкура!И ему предложат 30 миллионов фунтов и самому контракт 150000-200000 в неделю и в Китай и к Керимову побежит!
Болельшики!!У Нани контракт до 2014 года,и сам он не сможет уйти если только клуб его не захочет продать.И клуб на это не пойдёт тем более сейчас когда в команде другие проблемы !!!Это нужно быть самоубийцами ,чтоб продать сейчас Нани не купив допустим Азара. Если он допустим не продлит контракт хотя я не вижу на это причин то его не продадут прам сейчас а минимум протянут до 2013г,пока ненайдут замену.И темболее эта новость полнейший бред,которую всю исковеркали!!

Ты прочитай мой первый коммент!
И ты говоришь он сам не сможет уйти. Почему? Он не имеет права разрывать контракт?
Я помню Нани как-то говорил что они во многом схожи с Роналду, но он не уйдет из МЮ. Но все же мнение человека меняется! Кто знал что Рауль уйдет из Реала?
Как и ты я тоже считаю что продажа Нани самоубийство! Но все-таки все может быть!

ответить

0

3.06.2012 ser_pol

Быть то может всё !!!просто выбисили не которые своими комментариями и верят во всякую чепуху!

ответить

-1

3.06.2012 sergfrbkr

Читал и радовался - умные слова умного человека. Конечно в некотором смысле - предает клуб, за который играл 5 лет, но тут уж ничего не поделаешь. Выйграл все что можно, вроде как все и устраивает, только вот дух команды куда-то исчез, да и не та она, что была еще пару лет назад. В придачу контракт истекает, человеку хочется поиграть теперь и в другом клубе, но вот если МЮ придложет ему больше денег, то можно и остаться. не предложет - можно и уйти.
Криштиану Роналду и ты – это люди, которые никогда не перестают меня радовать тем, что они делают! Вы лучшие и заслуживаете большего!

ответить

0

4.06.2012 Rysiao

Всё же Нани, ты не стал лидером команды и так и не раскрылся на столько, на сколько от тебя все этого ждали.
Бред...вспомни прошлый сезон (2010-11),по Руни свои семейные проблемы решал и здоровье лечил,Нани занял его место,место лидера!Всегда так,как игрок показывает наивысший футбол,а он его демонстрировал,буквально все ему готову чуть ли не ноги целовать,как только он "сдал",в игровой форме,всё,"можно его продавать,он вообще ничто,спс ему за всё" и т.д.
P.S.полностью согласен с первым комментарием.

ответить

-1

4.06.2012 RSMU

Крысы бегут с корабля!

ответить

0

4.06.2012 gerser

Даже если уйдет ничего страшного не произойдет. Скажем ему только спасибо и пойдем дальше. Даже будут плюсы, Валенсия наконец-то займет прочно правый фланг , Янг левый фланг и наконец-то наберет форму. В центре дай Бог Кагава есть уже, ещё парочку усилений и команда готова к битвам. Тем более последний сезон Нани играл без мотивации это надо заметить, ну насытился человек, приелось, хочет сменить обстановку. Удачи, но псле МЮ дорога только вниз.
Дело не в том, кто есть. Дело в том, что нет резерва полноценного. Уйдет Нани, кто заменит Янга или Валенсию? Уже знаем, что каждый год травм очень много. А заменять некем.

ответить

0

4.06.2012 mankijazz

Лучше поднять Нани зп и все будет хорошо просто никто его не заменить в ближайшее время это точно!

ответить

0

4.06.2012 Serzh

Хм.... Ребята,а мне вот Нани,нравится как игрок. Ничего дурного про него не слышал. Я бы хотел,что бы он остался у нас. Да,он порой не заметен на поле,но ведь никто не стабилен. Возьмите себя к примеру. Как вы работате или учитесь? Один-два дня,усердно и на "ура",на третий день,просто сидишь и не можешь убить время. Нани,отличный и дисциплинированный игрок. А какая у него скорость? Когда он в ударе? То согласитесь,что и как он вытворяет на поле))). Ноги будто колеса. Будет жаль его терять.

ответить

0

4.06.2012 romclair

Всё же Нани, ты не стал лидером команды и так и не раскрылся на столько, на сколько от тебя все этого ждали.
А сколько он на себе вытянул игр уже все забыли? Вот и вся благодарность, тоже мне болельщик называется!

ответить

-2

4.06.2012 romclair

redlog
я с тобой согласен.только роналду играет стабильно после ухода с мю,но мне кажется,что у нас роналду лучше играл,а еще бекс нормально отыграл в реале.на счет нани-он мне всегда нравился как игрок,надеюсь не уйдёт,если уйдёт это будет минус для мю,но это не смертельно,у нас и по круче игроки уходили но мю всегда выкручивался.надо в центр в добавок кагаве еще кого-то:модрич,снейдер,гётце...а еще дыру слева надо закрывать:по мне альба хороший кандидат...

У нас Роналду был "девочкой", падал по поводу и без повода, а Испания заставила его играть по-мужски. Просто у нас играл не один Роналду, а связка Роналду-Руни - от это было в кайф, леска, это я понимаю, а теперешние связки - просто хлопок какойто.

ответить

-1

4.06.2012 romclair

Если честно, я хочу, чтобы Нани, Андерсон и Бербатов ушли. Они не стали основополагающими игроками команды. Слишком нестабильны, а порой беспомощны на поле, из-за отсутствия то ли мотивации, то ли какой-то их собственной музы и вдохновения. Это игроки не для МЮ.
А кто играть то будет? Малышня и старики?

ответить

0

5.06.2012 Dimm (модератор)

Dakke, спасибо за предложение, мы его рассмотрим. Если не можете связаться с нами по электронной почте, есть наши площадки в социальных сетях, где вы всегда можете отправить личное сообщение.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск