Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
На скамейку без слез не взглянешь. Витя и u-21 в запасе
ответить
0
16.02.2025sir.marcus
Что поделать, Аморим захотел так
0
16.02.2025IronMaiden
Травмировать пять человек?
0
16.02.2025Dober33
Момент мощный.
ответить
1
16.02.2025IgorDeduh
И зачем нам три центральных непонятно.
ответить
4
16.02.2025IronMaiden
Чтобы они друг на друга смотрели после пропущенного гола
0
16.02.2025sergandr2301
((
ответить
-9
16.02.2025Riofer
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-9
16.02.2025Riofer
Вот дырка :(
ответить
-7
16.02.2025Riofer
И за что минусы?
0
16.02.2025Basriy
Твоя дырка мне не понравилась.
3
16.02.2025M.Tarasoff
Классика!!! Восемь игроков в футболке МЮ, смотрят футбол в своей штрафной. Так вот где настоящие VIP билет на матчи с участием МЮ...)))
ответить
3
16.02.2025Dober33
Защита держит марку.
ответить
1
16.02.2025IgorDeduh
О да, давайте еще и забивать не будем.
ответить
4
16.02.2025Dober33
Да куда ты е@енишь Гарна?
ответить
4
16.02.2025IronMaiden
Гарначо просто невероятен, грандиозен и невозможен. Это пздц. Профессионал хуле
ответить
2
16.02.2025Snap
Ну если такое не забивать...
ответить
3
16.02.2025LblGAN
Гарначо позорник (
ответить
3
16.02.2025mnutd2008
Какой же мудак Гарначо!
ответить
5
16.02.2025zers
ля Горначе после таких моментов может губу закатать и не мечтать и не злится на тренеров и тд
ответить
-2
16.02.2025Riofer
Давайте парни чуть не хватает забить. Вперёд!!!
ответить
1
16.02.2025LblGAN
Хойлунд не лучше ((
ответить
5
16.02.2025zers
что Горначе что Бруно как то игнорируют пока Доргу
ответить
2
16.02.2025LeonidSmith
Какой же слабый этот тоттенхем, должны уверенно побеждать их, оборона у них вообще никакая
ответить
0
16.02.2025Aliaksei
Мы ещё слабее. Даже мяч толком забрать не можем
0
16.02.2025Atlanta0987
Поражаюсь таким комментам) А мы прям супер мощная команда, суперт атакой и обороной))) Мы никак от Тоттенхэма не отличаемся так-то. Просто от куда столько пафоса? Мол Тоттен дно, а мы футбольные боги. Вроде одни матчи смотрим) Чего тогда равное количество очков имеем?)
-1
16.02.2025Riofer
Atlanta0987, а кто тут говорит что мы лучше Шпор? Вы сами с собой сума не сходите пожалуйста
-1
16.02.2025Djorian
Обратите внимание Бруно Фернандеш вообще не дает пасов Хойлунду, потом спрашиваем почему Хойлунд не забивает. По первому тайму --так транжирить моменты как Гарначо это надо уметь. Походу у Люка шоу наконец-то есть конкурент
ответить
0
16.02.2025Djorian
Пока пришел на поле рубится за каждый мяч только Казимиро, ему не безразлично, идет на каждый мяч.
Бруно на замену-что не пас то мимо, что не прием мяча, то обрезка
ответить
3
16.02.2025Dober33
Каз больше не тянет, пора прощаться.
ответить
3
16.02.2025Iron_Roy
Кто тянет, стесняюсь спросить?
4
16.02.2025Riofer
Каземиро боец, молча сидит и не ворчит за это респект
0
16.02.2025Dober33
Iron_Roy, Да, давно уже никто.
4
16.02.2025Aliaksei
Походу Гарначо сливал не состав на матчи, а сливает тренеров. Что при тен Хаге убойные моменты порол, что сейчас при Амориме
ответить
-1
16.02.2025Riofer
Слишком долго думал, когда решился бить увидел подкат соперника и шуганулся, бывает, ничего страшного. Он ещё проявит себя сегодня.
-2
16.02.2025Riofer
Футбольное правило не забываешь ты забивают тебе сработало жаль, что на нас. Шпоры дают играть, проваливаются в защите. Давайте парни верим вас, забейте два, сделайте праздник!!!
ответить
0
16.02.2025Mank
Вообще смотрится интересно, шпоры дают играть, мы то понятное дело))
Думаю, во втором тайме забьём, как бы не пропустить ещё больше. Онана на кроссы в штрафную вообще не реагирует.
ответить
-2
16.02.2025Riofer
Я переживаю чтобы наши красную не получили, вот тогда пиши пропала :(
1
16.02.2025mnutd2008
Какую схему не применяй, но если так бить как Гарначо, то будем проигрывать. В запасе одна молодежка...
ответить
1
16.02.2025Mank
Просили тут молодежь сколько матчей (в том числе я), допросились. Надеюсь, в ближайшее время будут приятные открытия.
ответить
2
16.02.2025Pofigist11
Лучше бы выпустили молодёжку вместо основы. Какая разница как проигрывать, а молодёжь хоть опыт получит.
По первому тайму только Зиркзе нравится.
ответить
7
16.02.2025mmefy1992
Сегодня смотрел игру сезона 08-09 МЮ Челси. Манчестер выиграл 3-0 , забили Видич, Руни, Бербатов.
С Видичем в пару вышел Эванс. И как они играли...
И это против Челси, который в безумной форме, 2 место в предыдущем сезоне, финал ЛЧ...
И как после этого смотреть вот этот футбол?
ответить
1
16.02.2025Djorian
Гарначо и Бруно пора на лавку, один пробить нормально не может второй принять и отдать нормально.
Неужели Аморим такой же твердолобый как Сульшер.
ответить
6
16.02.2025Dober33
"Инстинкт убийцы" остался с Гриней, эти бездари даже не смотрят куда бьют.
ответить
1
16.02.2025Basriy
За такое не дают конечно.
ответить
4
16.02.2025Iron_Roy
Надеюсь Гарначо продадут летом за хорошие деньги
ответить
0
16.02.2025mnutd2008
Iron_Roy, за Еарнаяо давала Напали 50 штук . Это безумные деньги за такого деревянного футболиста, но мудрый Рэтклиф захотел 70 )). Теперь он продолжает губить те немногие моменты, которые беззубая атака МЮ с трудом создает.
1
16.02.2025Basriy
Короче, если останемся в Премьер-лиге буду рад.
ответить
0
16.02.2025M.Tarasoff
Эй да! Останемся 100%! Просто смотрим что есть, и , пытаемся увидеть руку РА(положительно к нему отношусь).
2
16.02.2025Djorian
Не хватает у Рубена яиц- заменить никакущего Бруно и нулевого Гарначо
ответить
5
16.02.2025Basriy
Кем?
2
16.02.2025sergandr2301
Бруно нулевой
ответить
4
16.02.2025M.Tarasoff
Комментатор Сетанты, рассмешил). Показали крупно РА, и , после " Возможно Аморим и сам уйдет"(сократил) , ну - , кто слышал, понял!
ответить
5
16.02.2025Askar
Тактика типичного середняка, пробежать по флангу и навесить...так играл Сток Сити когда-то.
ответить
0
16.02.2025wildkem
Askar
Знаете, если бы все так и было, ну играли бы быстро пас на фланг и кросс или прострел, то может даже и результат лучше был бы и то с этими попытками контроля мяча в центре или на своей половине теряем много драгоценного времени, в мелкий и средний быстрый пас все равно этих игроков уже не научить играть, надо проще, отобрали быстро вперед в свободные зоны и чтобы атакующие игроки там постоянно перемещались и искали свободные зоны. Больше вертикального футбола, тогда возможно и Хойлунн будет более эффективен.
Не хотелось бы, но придется вспомнить футбол Клоппа в Ливерпуле одно время, прессинг, да, но сейчас акцент именно на построение атаки, там не было большего контроля мяча, отбор и тут же вертикальный пас вперед на фланг, куда активно ходили Трент и Робертсон, а от них уже шли или кросс, либо если смещались ближе к центру , то прострел и не каждую конечно атаку забивали их форварды, но почти всегда все были угрозы воротам соперника, а у нас что-то среднее ни как такового позиционного нападения нет, да и быстрого вертикального тоже нет, вот и видим, чаще всего, что кто куда бежит и что все свободные зоны соперники быстро успевают закрыть. Не знаю, если оставят на следующий сезон Аморима, а не удивлюсь, если и уволят, от нынешнего руководства все можно ожидать, что ему придется делать, так как по ходу без продаж денег не будет на трансферы, а играть в его 3-4-3 в АПЛ, не имея в центре поля, бульдога типа Канте, который и много зон в центре поля один перекрывает и быстро мяч вперед двигает после отбора не факт, что получится. Матчи молодежки давно не смотрел, не знаю, есть ли там подобный игрок и то похоже именно молодежь больше придется наигрывать, если не отойдет от 3-4-3.
0
16.02.2025bivenik
Первый матч при РА в принципе без замен!
ответить
1
16.02.2025mihasekama
Жесть, слов нет. Тот же Бруно тоже уже сдает, столько брака, столько паосв в никуда.. Может стоит задумать распродать весь 1фй состав и собрать заново молодняк, годика 2 потерпеть, хуже уже не будет... В этой команже явно есть гнильца которая отравляют всю команду...
ответить
0
16.02.2025mihasekama
Мы гонимся за ТОПами нагружая себе только ЗП ведомости, учитывая долги клуба, избавиться от мешков с баблом, найти новых молодых пареньков без короны на голове, они и легче будут подаваться задачам от тренера. тот же Спортинг, что там прям топы играли, чуть выше ср команда была, просто сыграна и без корон на головах и монет из жопы.
0
17.02.2025mualex
Как показывает практика хуже всегда может быть. Без топовых игроков в АПЛ чемпионство не взять
-6
16.02.2025vadimalekperov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
16.02.2025vadimalekperov
Лично мне игра понравилась, если конечно отвлечься от результата. Прогресс виден, физика улучшилась, в атаке интереснее. Плюс без замен целый матч. Ждем следующих игр!
ответить
2
16.02.2025Djorian
В чем был прогресс? А то что то я его не заметил! Играли хуже чем при Мойесе, мяч даже нормально подержать не могли, тотенхем своим прессингом просто уничтожил все задумки аморима, команда не знает что с мячом делать. находимся там где и должны находится. а недоверие к молодым игрокам при откровенно хреновой игре основного состава вызывает сомнения в адекватности тренерского штаба.
1
16.02.2025IgorDeduh
Djorian
Не обращай внимание, у человека стадия отрицания.
1
16.02.2025Aliaksei
Что именно Вам понравилось и где прогресс? Ни одной осмысленной атаки - сплошные лонгболлы при выходе из обороны, дальше цепляемся за мяч, пас на фланг, безадресная подача. Так играли Блэкберн, Сток и Бирмингем в 2010-м. Идей Аморима просто не видно - они тренировались 9 дней без матчей... Да, с замен игру было некем усилить, но стартовый состав был, который хотя бы 60-70 минут мог нормально поиграть. Смотреть сегодняшний матч лично для меня было мучительно. Уверен, что и в следующем матче влетим Эвертону с легендарным Мойесом, но в этом сезоне уже надеяться не на что. Надеюсь хоть на какое-то подобие осмысленной игры до конца сезона
7
16.02.2025Fergy08
Нужно было молодеже дать поиграть. Брака у наших просто везде, ни паса, ни удара. Очень печально все это...
ответить
7
16.02.2025SirMatt
Беспросветный сброд.. Совсем нет 100% уверенности, что мы сможем не вылететь в Чемпионшип,сам в ужасе что это написал,но таковы реалии(((
ответить
2
16.02.2025BabayefMU
Никто не хочет играть за эту команду. Боль и унижение...
ответить
1
16.02.2025grizlikot
15 место, красавцы
ответить
5
16.02.2025manutdnavsegda
Почему не дать шанс молодым?
ответить
6
16.02.2025mnutd2008
Теперь будем болеть за поражения команд, которые ниже МЮ, чтобы не вылететь. Доигрались.
Бруно сегодня был очень плох. Я уже здесь писал, что если у него не идет игра, то и вся команда играет плохо. Это та зависимость от которой нужно избавляться.
ответить
3
16.02.2025CorwinBruin
Не хотелось бы паниковать, но реально есть шанс вылететь. Жесть какая-то
ответить
1
16.02.2025Riofer
Мда, уже привык к такому даже и не злюсь. Из плюсов понравились фланги, Далот и Доргу просто как трактора вспохали края. Из минусов, РА нужно было раньше замену делать и не Казе убирать а Расмуса.
ответить
11
16.02.2025IgorDeduh
Стоить помнить, это 15 место стоило клубу 20 лямов и спорт. дира за которым год гонялись.
ответить
-2
16.02.2025Riofer
Сори, случайно минус поставил
7
16.02.2025RealRedDevil
Очень слабая игра от наших. Физуха ноль, сыгранности нет. Такое чувство РА замучил их всех на тренировке. Бруну- не капитан с такой игрой. Очередной посредственный матч, увы.
ответить
1
16.02.2025dadiec
Совсем недавно был период, когда мы говорили что то из серии "ну как можно было им слить?". Теперь плавно наступает эра "огооо! 2 победы подряд! Круто!!")))
ответить
10
16.02.2025Eugene_Ekb
Зиркзе парадоксальный тип: абсолютно роскошен в пасах, но при этом не способен бегать
Доргу в принципе неплох
Все остальное было предсказуемо хреново. При том, что шпоры играли не лучше нас и вполне заслуженно в той же заднице
ответить
7
16.02.2025Deda72011
Наверное нравится так играть в три защитника которые стоят и смотрят как мяч проходит по центру и от центра во фланг и они даже не дергаются, в чем их смысл я не пойму. Состав соперника мы не читаем, не изучаем и гнем свое, а в итоге проигрываем мы, анализа ноль, сюрпризов нет для соперника.
К сожалению не вижу идей от Аморима, не надо про состав, про травмы, где идея???
ответить
-1
16.02.2025kombinator
Вышел из театра и сразу же в интернет , посмотреть итог , а итог печальный . У меня риторический вопрос - Почему ?
ответить
2
16.02.2025Riofer
ИМХО новая схема не подходит от слова совсем. Не могут они играть в неё. Неделю готовились к матчу да так, что все полузащитники сломались на тренировке, что за идиот их так замучал. К стати прогресс команды вижу, у РА есть помощник с каждым матчем все больше и больше морда становится у него.
-1
16.02.2025kombinator
Но виноват то кто в итоге ? Глейзеры или Ретклиф ? ))
-2
16.02.2025Riofer
Уже хз
0
17.02.2025kombinator
Riofer , посмотрел обзор , моменты то были для взятия ворот , не совсем все беззубо было , но не залетело
6
16.02.2025Sergan
Не унываем!!! Всё против нас, но мы выстоим)) Одним составом я думаю к середине марта команда просто сдохнет. Мы и так физикой не блещим. Пока сплошной ужас и конца не видно. Смотрим дальше.
ответить
3
16.02.2025DNGR
А воз и ныне там...
ответить
-1
16.02.2025SCHOLESY
Ну всё ожидаемо. С травмой Амада сезон для МЮ закончился и осталась битва за выживание в АПЛ (про кубок и ЛЕ надо тоже забыть), потому что просто тупо некому забивать, Хойлун сдулся видимо уже окончательно, Зиркзе иногда неплохо выглядит, но он точно не игрок старта и точно не ЦФ. За отсутствие форвардов кого благодарить знаем все, того, чьё имя нельзя произносить, того, кто уделял в трансферах повышенное внимание защите и насрал на форвардов абсолютно, видимо хотел из МЮ сделать сборную Греции 2004.
ответить
0
16.02.2025Riofer
В той сборной Харистэас головой играл шикарно а наш прости Господи ЦФ даже пасс не может головой дать
1
16.02.2025IgorDeduh
Ну да у нас же во всех линиях порядок и только форварды подкачали, пасами же их снабжают регулярно, особенно Бруно, такие классные пасы сегодня раздавал.
-1
16.02.2025Riofer
IgorDeduh, а что только Бруно должен раздавать пасы? Форвард может тоже должен иногда взять мяч пройти и забить? Или нужно открыв рот стоять и ждать паса?
0
16.02.2025IgorDeduh
Riofer
Бруно у нас тот кто должен вести игру, так что да, он должен быть основным распасовщиком. Чтобы пройти и забить, ты должен сначала пас в свободную зону получить, Хойлун не дриблер и как бы ждать, что он накрутит 1-2 противников, глупо.
2
16.02.2025kombinator
да чтож теперь без БРУНО не выходить совсем чтоль ? вот вы задолбали им везде дыры затыкать и везде приплетать ....
1
16.02.2025IgorDeduh
kombinator
Так мы-то здесь причем, это тренер ему такую роль отводит.
0
17.02.2025SCHOLESY
IgorDeduh, "Ну да у нас же во всех линиях порядок и только форварды подкачали, пасами же их снабжают регулярно, особенно Бруно, такие классные пасы сегодня раздавал."
Ну и кого же он привел для снабжения пасами, кроме Каземиро и Эриксена, которые на излете своих карьер были и есть? Может Антони и Амрабата?)
0
17.02.2025IgorDeduh
SCHOLESY
Кто кого привел, ты о чем вообще?
0
17.02.2025KolyasikMD
IgorDeduh, так Бруну и есть основной распаковщик. Еще и отборщик мяча в центре) И хорошо выполняет свою работу. Лучший игрок матча у нас. Оценка 7,8: 13 из 17 точных дальних передач, 4 ключевые передачи в атаку (больше всех в команде, у двоих там по 2 ключевых, у остальных 1 или 0), с кроссами проблема 4 из 11 точных, но это с учетом подач со стандартов и в толпу, так что в целом ок стата по кроссам. Что не так Бруну сделал? Он не был тем, через кого шла вся игра? Он сделал 71 точную передачу за матч. далее у Казимиро 52 передачи, у Далота 51 передача. В атаке там вообще: Гарначо 18 точных передач, ЗЗ - 28 передач и Хойлунд 11 - передач. У Доргу 31. Получается и игра через него шла, и точных и ключевых передач он делал достаточно. Еще и 6 отборов и 2 перехвата сделал. И оценка за матч у него 7,8. Но, по вашему, он был недостаточно хорош. Я умываю руки. Что он должен делать? Типа 100% точных кроссов в толпу со стандартов? Или 100% точных лонгболлов? Или что вообще 50% владения мячом у него было? Или он должен с центра поля сразу в ворота закидывать? Что он должен был сделать лучше?
1
16.02.2025internet
Как всё это надоело и нервирует сил нет( А потом снова ждешь надеешься надеешься и ничего не меняется.
Просто пздц
Даже понимая сезон потерян невозможно видеть все это. Ну правильно кто то говорил что с ДэЛихтом претендовать на высокие места нереально. Мага понятно лидер но тоже не то. Проблема это. Вижу так и есть. Оборона хрень.
Да вообще в каждой зоне провал уже неоднократно отмечалось всеми. Даже Онана вроде топчик но вот мячи он не ловит никогда не фиксирует либо не отбивает в сторону а прямо перед собой. Бруну - я вот не узнаю его он играет хуже намного при схеме Рубена, ни слева ни справа ни тем более в опорке он пропадает и допускает непохожие на него ошибки. Скорости у него нет, физика не его сильная сторона, а это главное при Амориме. Расмус ощущение что оправдывает надежды, не будет он забивать не будет нормально с мячом работать просто как форвард не тащит нет проходов к воротам соперника столько матчей и ничего вообще.
ответить
3
16.02.2025internet
Летом много денег не будет выделено на трансферы, чтобы строить и подбирать команду под Рубена. Это получается примерно те же игроки будут, ну примерно. Т.е и следующий сезон чтоли страдать собрались не могу понять че за херня такая меня это бесит. Я вот уже не противник продажи Бруну например за условные 80 условно. Он уже в возрасте вобще то. Может так лучше?
-2
17.02.2025kombinator
Одни нашли себе отдушину постоянно ноги вытирать о Бруно , другие об Эриксена , ты сидишь ДеЛигхта постоянно теребишь . Да что вы за люди ?
3
16.02.2025van_vanovich
Зиркзе моментами хорош был, особенно пасами, но моментами не очень. Может Бруну поменять на пару матчей на молодого, столько Брака у Бруну...
ответить
0
17.02.2025KolyasikMD
Сколько Брака у Бруну? И сколько точных передач?
0
17.02.2025van_vanovich
KolyasikMD
Хватает. Даже признан худшим игроком наряду с Хойлундом и Далло)
0
17.02.2025KolyasikMD
van_vanovich, кем признан? Я смотрю статистику по матчу, WhoScored. Оценка за матч у Бруну 7,8. Бруну: 4 ключевых передачи, 13 из 17 точных длинных передач, 71 точная передача всего (в 2-3 раза больше чем у любого другого члена команды (кроме Кази и Далота, у них 52 и 51 передаче)), 6 отборов, 2 перехвата, 2 выноса. С кроссами беда 4 точных из 11, но, опять же, лучше ни у кого нет в команде статы и опять же - это со стандартами и просто забросами в штрафную, в целом, не найдете никого, либо это будут редкие исключения в матчах, когда у вас в кроссах и подачах со стандартов точность 60-70% хотя бы. Что Бруну должен был сделать лучше? Давать 100% точность в передачах? Такого не бывает. Закидывать в ворота с центра поля? Что он должен был сделать лучше, чтобы вы посчитали, что он не провалился и что он реально был лучшим в матче.
Судя по описанию, вы просто прочитали блог на Спорте Дьявол в деталях, там просто какой-то типа по своим ощущениям описал, что почему-то ЗЗ лучший игрок матча, а Бруну чуть ли не худший) Причем без статистики, без каких-то аргументов. Просто типа у Бруну много Брака (без статы), я написал, что брака не много, и он оправдан. Брак у Бруну 21,1% передач. Учитывая, что он сделал 71 точную передачу из 90. Из которых 28 были лонгболлами или кроссами и ещё 4 ключевые передачи обостряющие в атаку.
При этом там же Зиркзие пишут лучший рейтинг в команде, когда на WhoScored его рейтинг 6,1. В Дьяволах в деталях совершенно без деталей пишут, что у ЗЗ удавался Дриблинг. 2 раза он обвел) При этом 6 раз потерял мяч, про это ничего не пишут. 3 раза у него отобрали, 3 раза он неудачно принял) Вот такой вот удачный дриблинг) Что у него чаще отбирают мяч, чем он обводит. И что ему удавались передачи. Точность передач у него на 2 процента выше, чем у Бруну, с учетом того, что самих передач в 3 раза меньше и вообще нет длинных передач и кроссов) То есть это у них удавались передачи, а у Бруну много брака))) При этом ЗЗ в защите вообще ничего практически не сделал, в атаке 1 ключевую передачу, 2 раза обвел и 1 передачу в разрез. Бруну просто на 3 головы выше, чем ЗЗ сыграл. Но там почему-то наоборот) И вы, судя по всему, вместо того, чтобы голову включить, просто прочитали Дьяволов в деталях без деталей и пишите ерунду)
2
16.02.2025van_vanovich
Обалдеть, отставание от Ливера 31 очко!!! Это при том что Ливер последние игры тяжело играет, наверно сказывается, то что играют почти одним составом и замен особо нет хороших.
ответить
8
16.02.2025GlaizersOut
Жалкое зрелище. Больше и писать ничего не нужно.
ответить
5
16.02.2025kos34
12 очков до зоны вылета, плюс такая игра - это страшновато. Здесь мои полномочия всё.......
ответить
5
16.02.2025Askar
Арсенал тоже был почти в зоне вылета с Артетой. Сейчас в топе. Мы тоже там будем скоро!)
3
16.02.2025Manufc99
Да, травмы конечно.Но как же не использовать 200процентные моменты? С 65 примерно минуты вроде начали шевелиться,но опять же -брака ужас как много.Всем сил и терпения и больше ничего.То что мы видим пока это отстой...
ответить
9
16.02.2025Askar
-Любимое место болельщиков МЮ в аэропорту?
- зона вылета.
ответить
0
16.02.2025Riofer
Помойка
5
16.02.2025kostyanBG
Матч хороший получился. Обоюдно острый, я такие люблю игры. У нас преобладает хаос, мяч летает туда сюда, игроки бегают туда- сюда, тут отобрали, тут же потеряли, всей командой бежим, отбираем, фух, пронесло, и по новой, с языком на плече, атакуем. Моменты свои надо забивать.
Совсем не понял я Аморима с его одной заменой за три минуты до конца. Многие уже так наелись, что ползали по полю, свежие ноги явно бы не помешали
ответить
0
17.02.2025Morrissey
Зря Аморим перестраховался и молодых ближе к концу не выпустил, на них сейчас вся надежда, на Зиркзе и Хойлуна надежды мало. Чидо Оби хотя бы пораньше, чтобы рассмотреть парня. Доргу снова был неплох, это радует, есть надежда, что разыграется.
ответить
-3
17.02.2025kkk
Уважаемые коллеги! Не знаю как вам, а мне показалась, что игроки наконец-то играют по другой схеме и страшно боятся сыграть не так как требует тренер, что-ж если это так, то хорошо, построил игроков РА. Что бросилось в глаза лично мне, Мазрауи и ДеЛигхт не уровень не только МЮ, но и вообще АПЛ, Каземиро не тянет физически, а так конечно хорош футбольные мозги и опыт при нём, Гарначо бестолковый бегунок(, Доргу не показал ничего, но хоть физически тянет лигу, что уже неплохо, Бруну снизил обороты, что пугает, но может у него другая роль теперь? и ещё мне кажется, что Зиркзее это наша будущая 10ка и если он наберет физические кондиции это вообще может быть лучшая 10ка АПЛ. Всё моё ИМХО.
ответить
0
17.02.2025kombinator
Насчёт Зиркзее я остаюсь пока при старом своем мнении. Я вижу как он старается , как он переживает , как хочет быть полезным на поле . Но у него ничегошеньки не получается , он как будто патрон не того калибра и не для этого оружия . Я периодически смотрю обзоры старых игр , вспоминаю как действовали Руни , Рональдо , Кантона , Гигз , Хьюз , Шерингем , как они могли лично , как ледокол взломать , протаранить , продавить защиту , плюс имели голевое чутье , а у Зиркзее с этим просто никак , и никаких сдвигов . Так что какой из него нападающий , одному только Богу известно , а него пути как известно неисповедимы .
0
17.02.2025KolyasikMD
Да, у Бруну теперь другая роль. Он играет гораздо глубже. Его задача отобрать мяч и разогнать атаку. Потому у него сейчас большое количество дальние передач и мало ударов и он редкий гость в штрафной.
16.02.2025 IronMaiden
На скамейку без слез не взглянешь. Витя и u-21 в запасе
ответить
16.02.2025 sir.marcus
Что поделать, Аморим захотел так
16.02.2025 IronMaiden
Травмировать пять человек?
16.02.2025 Dober33
Момент мощный.
ответить
16.02.2025 IgorDeduh
И зачем нам три центральных непонятно.
ответить
16.02.2025 IronMaiden
Чтобы они друг на друга смотрели после пропущенного гола
16.02.2025 sergandr2301
((
ответить
16.02.2025 Riofer
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
16.02.2025 Riofer
Вот дырка :(
ответить
16.02.2025 Riofer
И за что минусы?
16.02.2025 Basriy
Твоя дырка мне не понравилась.
16.02.2025 M.Tarasoff
Классика!!! Восемь игроков в футболке МЮ, смотрят футбол в своей штрафной. Так вот где настоящие VIP билет на матчи с участием МЮ...)))
ответить
16.02.2025 Dober33
Защита держит марку.
ответить
16.02.2025 IgorDeduh
О да, давайте еще и забивать не будем.
ответить
16.02.2025 Dober33
Да куда ты е@енишь Гарна?
ответить
16.02.2025 IronMaiden
Гарначо просто невероятен, грандиозен и невозможен. Это пздц. Профессионал хуле
ответить
16.02.2025 Snap
Ну если такое не забивать...
ответить
16.02.2025 LblGAN
Гарначо позорник (
ответить
16.02.2025 mnutd2008
Какой же мудак Гарначо!
ответить
16.02.2025 zers
ля Горначе после таких моментов может губу закатать и не мечтать и не злится на тренеров и тд
ответить
16.02.2025 Riofer
Давайте парни чуть не хватает забить. Вперёд!!!
ответить
16.02.2025 LblGAN
Хойлунд не лучше ((
ответить
16.02.2025 zers
что Горначе что Бруно как то игнорируют пока Доргу
ответить
16.02.2025 LeonidSmith
Какой же слабый этот тоттенхем, должны уверенно побеждать их, оборона у них вообще никакая
ответить
16.02.2025 Aliaksei
Мы ещё слабее. Даже мяч толком забрать не можем
16.02.2025 Atlanta0987
Поражаюсь таким комментам) А мы прям супер мощная команда, суперт атакой и обороной))) Мы никак от Тоттенхэма не отличаемся так-то. Просто от куда столько пафоса? Мол Тоттен дно, а мы футбольные боги. Вроде одни матчи смотрим) Чего тогда равное количество очков имеем?)
16.02.2025 Riofer
Atlanta0987, а кто тут говорит что мы лучше Шпор? Вы сами с собой сума не сходите пожалуйста
16.02.2025 Djorian
Обратите внимание Бруно Фернандеш вообще не дает пасов Хойлунду, потом спрашиваем почему Хойлунд не забивает. По первому тайму --так транжирить моменты как Гарначо это надо уметь. Походу у Люка шоу наконец-то есть конкурент
ответить
16.02.2025 Djorian
Пока пришел на поле рубится за каждый мяч только Казимиро, ему не безразлично, идет на каждый мяч.
Бруно на замену-что не пас то мимо, что не прием мяча, то обрезка
ответить
16.02.2025 Dober33
Каз больше не тянет, пора прощаться.
ответить
16.02.2025 Iron_Roy
Кто тянет, стесняюсь спросить?
16.02.2025 Riofer
Каземиро боец, молча сидит и не ворчит за это респект
16.02.2025 Dober33
Iron_Roy, Да, давно уже никто.
16.02.2025 Aliaksei
Походу Гарначо сливал не состав на матчи, а сливает тренеров. Что при тен Хаге убойные моменты порол, что сейчас при Амориме
ответить
16.02.2025 Riofer
Слишком долго думал, когда решился бить увидел подкат соперника и шуганулся, бывает, ничего страшного. Он ещё проявит себя сегодня.
16.02.2025 Riofer
Футбольное правило не забываешь ты забивают тебе сработало жаль, что на нас. Шпоры дают играть, проваливаются в защите. Давайте парни верим вас, забейте два, сделайте праздник!!!
ответить
16.02.2025 Mank
Вообще смотрится интересно, шпоры дают играть, мы то понятное дело))
Думаю, во втором тайме забьём, как бы не пропустить ещё больше. Онана на кроссы в штрафную вообще не реагирует.
ответить
16.02.2025 Riofer
Я переживаю чтобы наши красную не получили, вот тогда пиши пропала :(
16.02.2025 mnutd2008
Какую схему не применяй, но если так бить как Гарначо, то будем проигрывать. В запасе одна молодежка...
ответить
16.02.2025 Mank
Просили тут молодежь сколько матчей (в том числе я), допросились. Надеюсь, в ближайшее время будут приятные открытия.
ответить
16.02.2025 Pofigist11
Лучше бы выпустили молодёжку вместо основы. Какая разница как проигрывать, а молодёжь хоть опыт получит.
По первому тайму только Зиркзе нравится.
ответить
16.02.2025 mmefy1992
Сегодня смотрел игру сезона 08-09 МЮ Челси. Манчестер выиграл 3-0 , забили Видич, Руни, Бербатов.
С Видичем в пару вышел Эванс. И как они играли...
И это против Челси, который в безумной форме, 2 место в предыдущем сезоне, финал ЛЧ...
И как после этого смотреть вот этот футбол?
ответить
16.02.2025 Djorian
Гарначо и Бруно пора на лавку, один пробить нормально не может второй принять и отдать нормально.
Неужели Аморим такой же твердолобый как Сульшер.
ответить
16.02.2025 Dober33
"Инстинкт убийцы" остался с Гриней, эти бездари даже не смотрят куда бьют.
ответить
16.02.2025 Basriy
За такое не дают конечно.
ответить
16.02.2025 Iron_Roy
Надеюсь Гарначо продадут летом за хорошие деньги
ответить
16.02.2025 mnutd2008
Iron_Roy, за Еарнаяо давала Напали 50 штук . Это безумные деньги за такого деревянного футболиста, но мудрый Рэтклиф захотел 70 )). Теперь он продолжает губить те немногие моменты, которые беззубая атака МЮ с трудом создает.
16.02.2025 Basriy
Короче, если останемся в Премьер-лиге буду рад.
ответить
16.02.2025 M.Tarasoff
Эй да! Останемся 100%! Просто смотрим что есть, и , пытаемся увидеть руку РА(положительно к нему отношусь).
16.02.2025 Djorian
Не хватает у Рубена яиц- заменить никакущего Бруно и нулевого Гарначо
ответить
16.02.2025 Basriy
Кем?
16.02.2025 sergandr2301
Бруно нулевой
ответить
16.02.2025 M.Tarasoff
Комментатор Сетанты, рассмешил). Показали крупно РА, и , после " Возможно Аморим и сам уйдет"(сократил) , ну - , кто слышал, понял!
ответить
16.02.2025 Askar
Тактика типичного середняка, пробежать по флангу и навесить...так играл Сток Сити когда-то.
ответить
16.02.2025 wildkem
Askar
Знаете, если бы все так и было, ну играли бы быстро пас на фланг и кросс или прострел, то может даже и результат лучше был бы и то с этими попытками контроля мяча в центре или на своей половине теряем много драгоценного времени, в мелкий и средний быстрый пас все равно этих игроков уже не научить играть, надо проще, отобрали быстро вперед в свободные зоны и чтобы атакующие игроки там постоянно перемещались и искали свободные зоны. Больше вертикального футбола, тогда возможно и Хойлунн будет более эффективен.
Не хотелось бы, но придется вспомнить футбол Клоппа в Ливерпуле одно время, прессинг, да, но сейчас акцент именно на построение атаки, там не было большего контроля мяча, отбор и тут же вертикальный пас вперед на фланг, куда активно ходили Трент и Робертсон, а от них уже шли или кросс, либо если смещались ближе к центру , то прострел и не каждую конечно атаку забивали их форварды, но почти всегда все были угрозы воротам соперника, а у нас что-то среднее ни как такового позиционного нападения нет, да и быстрого вертикального тоже нет, вот и видим, чаще всего, что кто куда бежит и что все свободные зоны соперники быстро успевают закрыть. Не знаю, если оставят на следующий сезон Аморима, а не удивлюсь, если и уволят, от нынешнего руководства все можно ожидать, что ему придется делать, так как по ходу без продаж денег не будет на трансферы, а играть в его 3-4-3 в АПЛ, не имея в центре поля, бульдога типа Канте, который и много зон в центре поля один перекрывает и быстро мяч вперед двигает после отбора не факт, что получится. Матчи молодежки давно не смотрел, не знаю, есть ли там подобный игрок и то похоже именно молодежь больше придется наигрывать, если не отойдет от 3-4-3.
16.02.2025 bivenik
Первый матч при РА в принципе без замен!
ответить
16.02.2025 mihasekama
Жесть, слов нет. Тот же Бруно тоже уже сдает, столько брака, столько паосв в никуда.. Может стоит задумать распродать весь 1фй состав и собрать заново молодняк, годика 2 потерпеть, хуже уже не будет... В этой команже явно есть гнильца которая отравляют всю команду...
ответить
16.02.2025 mihasekama
Мы гонимся за ТОПами нагружая себе только ЗП ведомости, учитывая долги клуба, избавиться от мешков с баблом, найти новых молодых пареньков без короны на голове, они и легче будут подаваться задачам от тренера. тот же Спортинг, что там прям топы играли, чуть выше ср команда была, просто сыграна и без корон на головах и монет из жопы.
17.02.2025 mualex
Как показывает практика хуже всегда может быть. Без топовых игроков в АПЛ чемпионство не взять
16.02.2025 vadimalekperov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
16.02.2025 vadimalekperov
Лично мне игра понравилась, если конечно отвлечься от результата. Прогресс виден, физика улучшилась, в атаке интереснее. Плюс без замен целый матч. Ждем следующих игр!
ответить
16.02.2025 Djorian
В чем был прогресс? А то что то я его не заметил! Играли хуже чем при Мойесе, мяч даже нормально подержать не могли, тотенхем своим прессингом просто уничтожил все задумки аморима, команда не знает что с мячом делать. находимся там где и должны находится. а недоверие к молодым игрокам при откровенно хреновой игре основного состава вызывает сомнения в адекватности тренерского штаба.
16.02.2025 IgorDeduh
Djorian
Не обращай внимание, у человека стадия отрицания.
16.02.2025 Aliaksei
Что именно Вам понравилось и где прогресс? Ни одной осмысленной атаки - сплошные лонгболлы при выходе из обороны, дальше цепляемся за мяч, пас на фланг, безадресная подача. Так играли Блэкберн, Сток и Бирмингем в 2010-м. Идей Аморима просто не видно - они тренировались 9 дней без матчей... Да, с замен игру было некем усилить, но стартовый состав был, который хотя бы 60-70 минут мог нормально поиграть. Смотреть сегодняшний матч лично для меня было мучительно. Уверен, что и в следующем матче влетим Эвертону с легендарным Мойесом, но в этом сезоне уже надеяться не на что. Надеюсь хоть на какое-то подобие осмысленной игры до конца сезона
16.02.2025 Fergy08
Нужно было молодеже дать поиграть. Брака у наших просто везде, ни паса, ни удара. Очень печально все это...
ответить
16.02.2025 SirMatt
Беспросветный сброд.. Совсем нет 100% уверенности, что мы сможем не вылететь в Чемпионшип,сам в ужасе что это написал,но таковы реалии(((
ответить
16.02.2025 BabayefMU
Никто не хочет играть за эту команду. Боль и унижение...
ответить
16.02.2025 grizlikot
15 место, красавцы
ответить
16.02.2025 manutdnavsegda
Почему не дать шанс молодым?
ответить
16.02.2025 mnutd2008
Теперь будем болеть за поражения команд, которые ниже МЮ, чтобы не вылететь. Доигрались.
Бруно сегодня был очень плох. Я уже здесь писал, что если у него не идет игра, то и вся команда играет плохо. Это та зависимость от которой нужно избавляться.
ответить
16.02.2025 CorwinBruin
Не хотелось бы паниковать, но реально есть шанс вылететь. Жесть какая-то
ответить
16.02.2025 Riofer
Мда, уже привык к такому даже и не злюсь. Из плюсов понравились фланги, Далот и Доргу просто как трактора вспохали края. Из минусов, РА нужно было раньше замену делать и не Казе убирать а Расмуса.
ответить
16.02.2025 IgorDeduh
Стоить помнить, это 15 место стоило клубу 20 лямов и спорт. дира за которым год гонялись.
ответить
16.02.2025 Riofer
Сори, случайно минус поставил
16.02.2025 RealRedDevil
Очень слабая игра от наших. Физуха ноль, сыгранности нет. Такое чувство РА замучил их всех на тренировке. Бруну- не капитан с такой игрой. Очередной посредственный матч, увы.
ответить
16.02.2025 dadiec
Совсем недавно был период, когда мы говорили что то из серии "ну как можно было им слить?". Теперь плавно наступает эра "огооо! 2 победы подряд! Круто!!")))
ответить
16.02.2025 Eugene_Ekb
Зиркзе парадоксальный тип: абсолютно роскошен в пасах, но при этом не способен бегать
Доргу в принципе неплох
Все остальное было предсказуемо хреново. При том, что шпоры играли не лучше нас и вполне заслуженно в той же заднице
ответить
16.02.2025 Deda72011
Наверное нравится так играть в три защитника которые стоят и смотрят как мяч проходит по центру и от центра во фланг и они даже не дергаются, в чем их смысл я не пойму. Состав соперника мы не читаем, не изучаем и гнем свое, а в итоге проигрываем мы, анализа ноль, сюрпризов нет для соперника.
К сожалению не вижу идей от Аморима, не надо про состав, про травмы, где идея???
ответить
16.02.2025 kombinator
Вышел из театра и сразу же в интернет , посмотреть итог , а итог печальный . У меня риторический вопрос - Почему ?
ответить
16.02.2025 Riofer
ИМХО новая схема не подходит от слова совсем. Не могут они играть в неё. Неделю готовились к матчу да так, что все полузащитники сломались на тренировке, что за идиот их так замучал. К стати прогресс команды вижу, у РА есть помощник с каждым матчем все больше и больше морда становится у него.
16.02.2025 kombinator
Но виноват то кто в итоге ? Глейзеры или Ретклиф ? ))
16.02.2025 Riofer
Уже хз
17.02.2025 kombinator
Riofer , посмотрел обзор , моменты то были для взятия ворот , не совсем все беззубо было , но не залетело
16.02.2025 Sergan
Не унываем!!! Всё против нас, но мы выстоим)) Одним составом я думаю к середине марта команда просто сдохнет. Мы и так физикой не блещим. Пока сплошной ужас и конца не видно. Смотрим дальше.
ответить
16.02.2025 DNGR
А воз и ныне там...
ответить
16.02.2025 SCHOLESY
Ну всё ожидаемо. С травмой Амада сезон для МЮ закончился и осталась битва за выживание в АПЛ (про кубок и ЛЕ надо тоже забыть), потому что просто тупо некому забивать, Хойлун сдулся видимо уже окончательно, Зиркзе иногда неплохо выглядит, но он точно не игрок старта и точно не ЦФ. За отсутствие форвардов кого благодарить знаем все, того, чьё имя нельзя произносить, того, кто уделял в трансферах повышенное внимание защите и насрал на форвардов абсолютно, видимо хотел из МЮ сделать сборную Греции 2004.
ответить
16.02.2025 Riofer
В той сборной Харистэас головой играл шикарно а наш прости Господи ЦФ даже пасс не может головой дать
16.02.2025 IgorDeduh
Ну да у нас же во всех линиях порядок и только форварды подкачали, пасами же их снабжают регулярно, особенно Бруно, такие классные пасы сегодня раздавал.
16.02.2025 Riofer
IgorDeduh, а что только Бруно должен раздавать пасы? Форвард может тоже должен иногда взять мяч пройти и забить? Или нужно открыв рот стоять и ждать паса?
16.02.2025 IgorDeduh
Riofer
Бруно у нас тот кто должен вести игру, так что да, он должен быть основным распасовщиком. Чтобы пройти и забить, ты должен сначала пас в свободную зону получить, Хойлун не дриблер и как бы ждать, что он накрутит 1-2 противников, глупо.
16.02.2025 kombinator
да чтож теперь без БРУНО не выходить совсем чтоль ? вот вы задолбали им везде дыры затыкать и везде приплетать ....
16.02.2025 IgorDeduh
kombinator
Так мы-то здесь причем, это тренер ему такую роль отводит.
17.02.2025 SCHOLESY
IgorDeduh, "Ну да у нас же во всех линиях порядок и только форварды подкачали, пасами же их снабжают регулярно, особенно Бруно, такие классные пасы сегодня раздавал."
Ну и кого же он привел для снабжения пасами, кроме Каземиро и Эриксена, которые на излете своих карьер были и есть? Может Антони и Амрабата?)
17.02.2025 IgorDeduh
SCHOLESY
Кто кого привел, ты о чем вообще?
17.02.2025 KolyasikMD
IgorDeduh, так Бруну и есть основной распаковщик. Еще и отборщик мяча в центре) И хорошо выполняет свою работу. Лучший игрок матча у нас. Оценка 7,8: 13 из 17 точных дальних передач, 4 ключевые передачи в атаку (больше всех в команде, у двоих там по 2 ключевых, у остальных 1 или 0), с кроссами проблема 4 из 11 точных, но это с учетом подач со стандартов и в толпу, так что в целом ок стата по кроссам. Что не так Бруну сделал? Он не был тем, через кого шла вся игра? Он сделал 71 точную передачу за матч. далее у Казимиро 52 передачи, у Далота 51 передача. В атаке там вообще: Гарначо 18 точных передач, ЗЗ - 28 передач и Хойлунд 11 - передач. У Доргу 31. Получается и игра через него шла, и точных и ключевых передач он делал достаточно. Еще и 6 отборов и 2 перехвата сделал. И оценка за матч у него 7,8. Но, по вашему, он был недостаточно хорош. Я умываю руки. Что он должен делать? Типа 100% точных кроссов в толпу со стандартов? Или 100% точных лонгболлов? Или что вообще 50% владения мячом у него было? Или он должен с центра поля сразу в ворота закидывать? Что он должен был сделать лучше?
16.02.2025 internet
Как всё это надоело и нервирует сил нет( А потом снова ждешь надеешься надеешься и ничего не меняется.
Просто пздц
Даже понимая сезон потерян невозможно видеть все это. Ну правильно кто то говорил что с ДэЛихтом претендовать на высокие места нереально. Мага понятно лидер но тоже не то. Проблема это. Вижу так и есть. Оборона хрень.
Да вообще в каждой зоне провал уже неоднократно отмечалось всеми. Даже Онана вроде топчик но вот мячи он не ловит никогда не фиксирует либо не отбивает в сторону а прямо перед собой. Бруну - я вот не узнаю его он играет хуже намного при схеме Рубена, ни слева ни справа ни тем более в опорке он пропадает и допускает непохожие на него ошибки. Скорости у него нет, физика не его сильная сторона, а это главное при Амориме. Расмус ощущение что оправдывает надежды, не будет он забивать не будет нормально с мячом работать просто как форвард не тащит нет проходов к воротам соперника столько матчей и ничего вообще.
ответить
16.02.2025 internet
Летом много денег не будет выделено на трансферы, чтобы строить и подбирать команду под Рубена. Это получается примерно те же игроки будут, ну примерно. Т.е и следующий сезон чтоли страдать собрались не могу понять че за херня такая меня это бесит. Я вот уже не противник продажи Бруну например за условные 80 условно. Он уже в возрасте вобще то. Может так лучше?
17.02.2025 kombinator
Одни нашли себе отдушину постоянно ноги вытирать о Бруно , другие об Эриксена , ты сидишь ДеЛигхта постоянно теребишь . Да что вы за люди ?
16.02.2025 van_vanovich
Зиркзе моментами хорош был, особенно пасами, но моментами не очень. Может Бруну поменять на пару матчей на молодого, столько Брака у Бруну...
ответить
17.02.2025 KolyasikMD
Сколько Брака у Бруну? И сколько точных передач?
17.02.2025 van_vanovich
KolyasikMD
Хватает. Даже признан худшим игроком наряду с Хойлундом и Далло)
17.02.2025 KolyasikMD
van_vanovich, кем признан? Я смотрю статистику по матчу, WhoScored. Оценка за матч у Бруну 7,8. Бруну: 4 ключевых передачи, 13 из 17 точных длинных передач, 71 точная передача всего (в 2-3 раза больше чем у любого другого члена команды (кроме Кази и Далота, у них 52 и 51 передаче)), 6 отборов, 2 перехвата, 2 выноса. С кроссами беда 4 точных из 11, но, опять же, лучше ни у кого нет в команде статы и опять же - это со стандартами и просто забросами в штрафную, в целом, не найдете никого, либо это будут редкие исключения в матчах, когда у вас в кроссах и подачах со стандартов точность 60-70% хотя бы. Что Бруну должен был сделать лучше? Давать 100% точность в передачах? Такого не бывает. Закидывать в ворота с центра поля? Что он должен был сделать лучше, чтобы вы посчитали, что он не провалился и что он реально был лучшим в матче.
Судя по описанию, вы просто прочитали блог на Спорте Дьявол в деталях, там просто какой-то типа по своим ощущениям описал, что почему-то ЗЗ лучший игрок матча, а Бруну чуть ли не худший) Причем без статистики, без каких-то аргументов. Просто типа у Бруну много Брака (без статы), я написал, что брака не много, и он оправдан. Брак у Бруну 21,1% передач. Учитывая, что он сделал 71 точную передачу из 90. Из которых 28 были лонгболлами или кроссами и ещё 4 ключевые передачи обостряющие в атаку.
При этом там же Зиркзие пишут лучший рейтинг в команде, когда на WhoScored его рейтинг 6,1. В Дьяволах в деталях совершенно без деталей пишут, что у ЗЗ удавался Дриблинг. 2 раза он обвел) При этом 6 раз потерял мяч, про это ничего не пишут. 3 раза у него отобрали, 3 раза он неудачно принял) Вот такой вот удачный дриблинг) Что у него чаще отбирают мяч, чем он обводит. И что ему удавались передачи. Точность передач у него на 2 процента выше, чем у Бруну, с учетом того, что самих передач в 3 раза меньше и вообще нет длинных передач и кроссов) То есть это у них удавались передачи, а у Бруну много брака))) При этом ЗЗ в защите вообще ничего практически не сделал, в атаке 1 ключевую передачу, 2 раза обвел и 1 передачу в разрез. Бруну просто на 3 головы выше, чем ЗЗ сыграл. Но там почему-то наоборот) И вы, судя по всему, вместо того, чтобы голову включить, просто прочитали Дьяволов в деталях без деталей и пишите ерунду)
16.02.2025 van_vanovich
Обалдеть, отставание от Ливера 31 очко!!! Это при том что Ливер последние игры тяжело играет, наверно сказывается, то что играют почти одним составом и замен особо нет хороших.
ответить
16.02.2025 GlaizersOut
Жалкое зрелище. Больше и писать ничего не нужно.
ответить
16.02.2025 kos34
12 очков до зоны вылета, плюс такая игра - это страшновато. Здесь мои полномочия всё.......
ответить
16.02.2025 Askar
Арсенал тоже был почти в зоне вылета с Артетой. Сейчас в топе. Мы тоже там будем скоро!)
16.02.2025 Manufc99
Да, травмы конечно.Но как же не использовать 200процентные моменты? С 65 примерно минуты вроде начали шевелиться,но опять же -брака ужас как много.Всем сил и терпения и больше ничего.То что мы видим пока это отстой...
ответить
16.02.2025 Askar
-Любимое место болельщиков МЮ в аэропорту?
- зона вылета.
ответить
16.02.2025 Riofer
Помойка
16.02.2025 kostyanBG
Матч хороший получился. Обоюдно острый, я такие люблю игры. У нас преобладает хаос, мяч летает туда сюда, игроки бегают туда- сюда, тут отобрали, тут же потеряли, всей командой бежим, отбираем, фух, пронесло, и по новой, с языком на плече, атакуем. Моменты свои надо забивать.
Совсем не понял я Аморима с его одной заменой за три минуты до конца. Многие уже так наелись, что ползали по полю, свежие ноги явно бы не помешали
ответить
17.02.2025 Morrissey
Зря Аморим перестраховался и молодых ближе к концу не выпустил, на них сейчас вся надежда, на Зиркзе и Хойлуна надежды мало. Чидо Оби хотя бы пораньше, чтобы рассмотреть парня. Доргу снова был неплох, это радует, есть надежда, что разыграется.
ответить
17.02.2025 kkk
Уважаемые коллеги! Не знаю как вам, а мне показалась, что игроки наконец-то играют по другой схеме и страшно боятся сыграть не так как требует тренер, что-ж если это так, то хорошо, построил игроков РА. Что бросилось в глаза лично мне, Мазрауи и ДеЛигхт не уровень не только МЮ, но и вообще АПЛ, Каземиро не тянет физически, а так конечно хорош футбольные мозги и опыт при нём, Гарначо бестолковый бегунок(, Доргу не показал ничего, но хоть физически тянет лигу, что уже неплохо, Бруну снизил обороты, что пугает, но может у него другая роль теперь? и ещё мне кажется, что Зиркзее это наша будущая 10ка и если он наберет физические кондиции это вообще может быть лучшая 10ка АПЛ. Всё моё ИМХО.
ответить
17.02.2025 kombinator
Насчёт Зиркзее я остаюсь пока при старом своем мнении. Я вижу как он старается , как он переживает , как хочет быть полезным на поле . Но у него ничегошеньки не получается , он как будто патрон не того калибра и не для этого оружия . Я периодически смотрю обзоры старых игр , вспоминаю как действовали Руни , Рональдо , Кантона , Гигз , Хьюз , Шерингем , как они могли лично , как ледокол взломать , протаранить , продавить защиту , плюс имели голевое чутье , а у Зиркзее с этим просто никак , и никаких сдвигов . Так что какой из него нападающий , одному только Богу известно , а него пути как известно неисповедимы .
17.02.2025 KolyasikMD
Да, у Бруну теперь другая роль. Он играет гораздо глубже. Его задача отобрать мяч и разогнать атаку. Потому у него сейчас большое количество дальние передач и мало ударов и он редкий гость в штрафной.