Материал опубликован 7.01.2012
По сведениям The Sun легендарный полузащитник «Юнайтед» Пол Скоулз готов возобновить карьеру игрока и помочь сэру Алексу решить проблемы в центре поля. Как пишет таблоид, в прошлом месяце бывшие одноклубники Пола уже просили его помочь им на поле, но тогда Скоулз ответил отказом, однако сейчас готов изменить своё мнение. 37-летний ветеран, который за 14 лет своей карьеры на «Олд Траффорд» провел в составе «красных дьяволов» почти 700 матчей и забил в них 150 голов, находится в хорошей форме, поскольку не только ежедневно помогает в Каррингтоне тренировать резервистов клуба, но и поддерживает на должном уровне свою игровую форму.
7.01.2012 adilkhan
лишь бы так и было
ответить
7.01.2012 nanimu
Если это слухи то я ненавижу "The sun"
ответить
7.01.2012 RomaZ
Мы будем рады возвращению нашего Рыжего Принца!(если это правда конечно)
ответить
7.01.2012 MU1878
Буду безумно счастлива, если Рыжий принц вернется, тем более, что в декабре я это предлагала:)
ответить
7.01.2012 Cantona1979
Наверняка очередная шняга газетная. Раз хреново играем все начинают глумится придумывать всякую несусветицу!
ответить
7.01.2012 RoyKing
Достали эти эксперименты. Смотришь игру других команд АПЛ и совсем другая картина. Такие четуие связуи, такая командная игра. А у нас каждый в свою дуду дует. Разброд полный. Что толку в команде, если между игроками, которые талантливы каждый по своему, нет взаимодействия. В конце прошлого сезона реально работала свяка Чичарито-Бербатов. Приятно было смотреть. Скоулс поможет. Но это же позор какой то! У нас по 2 игрока на каждое место на поле, а расписываемся в бессилии, возвращая ветерана..... Мое мнение- с начала сезона надо было играть прошлогодним составом. И потихоньку доюавлять по 1, максимум 2 новых игрока в игру. Очень осторожно. Что бы опыта набирались со временем. А не так как сразу треть команды - новые люди. Когда один новый человек в команде-он смотрит как играет команда и подстраивается под нее. А когда треть команды новые игроки, они так же смотрят и видят, что треть игроков сами не в курсе что к чему. Сорри за сумбур, наболело.
ответить
7.01.2012 VDS_FAN
Я только за, но все проблем в центре он не решит, потому что ему уже не 20, а 37 лет. Все равно нужны новые игроки.
ответить
7.01.2012 VDS_FAN
Еще бы ВДС вернулся бы.
ответить
7.01.2012 Yerlik
При всем уважение к игрокам Man United, Скоулз мой любимый игрок!
ответить
7.01.2012 RED_KZ
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.01.2012 RED_KZ
RoyKing тогда и возврашений Анри позор да?? чистая школота !!! не умееш правильно размышлять не пиши а в коментах!!!
ответить
7.01.2012 AlexMU96
если это не слух, то я очень рад)
ответить
7.01.2012 ole-united
А что? Скоулзи да конца сезона, а с нового чемпа - Снейдера заиграть. Почему не выход?
ответить
7.01.2012 NickMU
Можете минусовать! Но я скажу, очень уважаю Скоулза, но МЮ скоро будет мертвых из могил поднимать:)
ответить
7.01.2012 rooney_1987
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.01.2012 rooney_1987
При чём тут сумбур?! ты абсолютно прав! а те кто минусуют реально тормозы.....сразу координально перестроить команду это бред! вот оно то на то и выходит.......
ответить
7.01.2012 tapitor
Скоулз отличный игрок и на данный момент ему замены не нашлось, видно что все стараются, но как он никто не может. думаю было бы неплохо вернуть его на пару сезонов. А за эти пару сезонов тщательно искать ему замену.
ответить
7.01.2012 levkin91
Глупости все это! Давайте тогда еще и Кантона вернем!
ответить
7.01.2012 Albanec
Еще я слышал что Дэвид Мэй вернется, чтобы помочь в защите!
ответить
7.01.2012 Love_MUFC
два матча проиграли, а теперь глобальные проблемы??? Где вы были когда мы по пять ноль выигрывали??
Возвращение Рыжего принца, не столько поможет командной игре, а сколько вдохнет в команду уверенность, особенно в центре поля..
И как тут один писал якобы надо выпускать как в начале бербатова и чичарито, да пистец!! Вон эти оба вышли против блекберна, и что!? Полные нули они сейчас.. На данный момент лучшей связки чем руни и велбек не найти, и никакие чичарито щас не нужны - когда команда выгрызает мяч, борется, а этот горох так эгоистично ловит офсайды вообще смотреть тошно..велбек в этом плане в миллион раз полезнее!
ответить
7.01.2012 van
Знаете поговорку: "Никогда не возвращайся туда, где был счастлив". Пол не просто так закончил карьеру, у него были объективные причины. Крнечно хочется что бы такие игроки играли вечно, но реальность сурова. А хотя знаете вот щас пишу и прям волна нахлынула, а может... эх...
ответить
7.01.2012 Pulsarius
еееее, главное что бы это оказалось не трепом
ответить
7.01.2012 GomelReds
Имхо, проблем не решит, но хоть может дух командный поднимет...
ответить
7.01.2012 Manc10
Хаос какой то начался, нужно этот отрезок пережить просто...
ответить
7.01.2012 GuruStron
[quote] RoyKing
А у нас каждый в свою дуду дует. Разброд полный. Что толку в команде, если между игроками, которые талантливы каждый по своему, нет взаимодействия.
[/quote]
Сложно сыграться, когда каждые пару матчей один-два игрока выбывают.
[quote]
В конце прошлого сезона реально работала свяка Чичарито-Бербатов.
[/quote]
даже интересно посмотреть как она работала в _конце_ прошлого сезона? Один забивает, другой на банке сидит?
а по теме статьи скажу: не уверен, что возвращение Скоулза решит наши проблемы, но буду рад каждому выходу Рыжего Принца в футболке МЮ на поле и этот вариант мне гораздо более симпатичен, чем условная покупка Лэмпарда.
ответить
7.01.2012 Konst66
RoyKing, у МЮ в прошлом году не было основного состава и в позапрошлом, кажется тоже. Было как и сейчас - каждый матч новый состав, и игра была точно такая же. Просто у соперников дела обстояли еще хуже, но они сейчас подтянулись, а мы на том же месте, хотя до сих пор вверху таблицы.
Читал горячие обсуждения о покупке игроков и где их взять. Хочу спросить, а где Тоттенхем игроков берет? На другой планете? За бешенные деньги? Почему, например, Хендерсона Ливер купил, хотя в Сандерленде Стив Брюс тренером был, и говорили, что переход в МЮ - дело решенное, с Адамом такая же ситуация. (Правда, они могли и не любить МЮ).
Звезд невозможно купить! Будет ли игрок звездой зависит от многих факторов. Радует то, что в современном футболе они не особо нужны. Посмотрите на сборную Англии - собрана была из одних звезд и что? Ничего! Ни на одном турнире! Португалия - та же фигня! Аргентина, Бразилия - в отстое!
Все просто: защитники - высокие, полузащита - думающая, нападение - забивное. И все - крепкие и быстрые!
А если вдруг вырастет звезда, то это добавит специй в командный суп!
ответить
7.01.2012 RedDevil07xx
Ребят,а как вам вариант Шахина в центр?
ответить
7.01.2012 Misha
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.01.2012 Misha
Погба и Морисон уйдут( и правильно сделают(
ответить
7.01.2012 Redvil
Не верю. Скорее всего это из-за наших проблем в п/з. Т.к. САФ сказал, что покупок зимой не будет, вот журналисты и выдумывают всяко разно.
ответить
7.01.2012 Mank
Это мечта, возвращение Сколуза, но так хочется верить, хотя и понимаешь что это очередная утка...
ответить
7.01.2012 ManUTD_Minsk
Что-то мне кажется, что это не больше, чем слух, но я, хоть убейте, всеми возможными способами пытаюсь себе самовнушить обратное))
Как бы я был этому рад.
ответить
7.01.2012 DimsVRN
Бред сумасшедшего эта данная новость. Игрок, который официально закончил карьеру, провел прощальный матч выйдет снова и будет играть в чампе англии? Ну да! А чего жтогда Сар заодно не выйдет-у нас же "вратари хреновые" или Рой Кин-у нас же "опорники никакие" ну или скажем Кантона-он же хоть и не тренит никакой тим второго состава, но ведет передачу про футбол и наверняка поддерживает себя в форме. Или вы думаете,если МЮ начнет из-за "проблем в центре" выдергивать на поле старичков, завершивших карьеру, только бы "никого не покупать" это не будет ржакой других команд даже классом ниже над величием МЮ??
Подумали бы прежде чем восторженно орать "возвращайся".Уверен, что игрок калибра Скоулзи на такое не пойдет хотя быпотому что и у него есть своя футбольная гордость и любовь к клубу, чтобы не выставлять ни себя ни клуб на посмешище. Или же аренда Анри в Арсенале так всем вскружила голову???
ответить
7.01.2012 Vasilian
Эшли Молодой занял 18-й номер.
ответить
7.01.2012 MULOVE
принц великий игрок, если эта новость правда, то он очень нам поможет в центе учитывая травмы и не самую лучшую форму Майкла=)
ответить
7.01.2012 BigK
И чему тут радоваться, молодежь таки свалит, а в центре будет дом престарелых. Игрок великий, но его время ушло.
ответить
7.01.2012 932299
Я видел сер Боби Чарльтон еще живой, может его тоже из зрителей в игру вернуть? Словом противоречивые чувства: с одной стороны Сколзи нельзя не любить и на данный момент это какое-то решение, а с другой просто бесит трансферная политика, хочется видеть постоянный состав, сыгранный как в Барселоне, где весь сезон играют одни и те же парни, я хоть гранатовых на дух не переношу (нельзя им никогда прощать два финала ЛЧ), но если мы хотим быть лучшими, то должны перенимать лучшее у других...
ответить
7.01.2012 rshaytan
Ага. Еще надо попросить Паллистера с Брюсом сыграть в обороне, помочь решить проблемы
ответить
7.01.2012 BarcaMU
Сан конечно постоянно бредит но блин пожалуйста чтоб это было правдой СКОУУУУУЛЗ ты лучший как и Гиггз вы можете играть хоть до 100 лет вас только двое таких!!!
ответить
7.01.2012 Seregaserega
Это не выход...пусть я сам буду рад этому, но это бред!!! Ван дер Сара еще в раму))) нужно разобраться с мед штабом!!! у Юве тоже жесть была в свое время пару лет назад, так медики халявили!!! и покупки нужны, а то и Кантона прекрасен станет!!!
ответить
7.01.2012 Sano
Я уверен что все у Юнайтед будет отлично!И со Скоулзом и без!Конечно с большим удовольствием посмотрел бы на него вновь в футболке Юнайтед!Как минимум погоды он не испортит!Но я думаю это на вряд ли(SUN-это чистейшая желтуха)Просто над Полом тоже издеваться не надо.он не просто так ушел из футбола...у всего есть свое время!А что касается игры команды,то это всего лишь период такой(куча травм и все остальное)!Причем у того же Сити проктически нет проблем с составом.основной состав четыре матча дурака валяли,а ведь у них тоже скоро травмы пойдут,без этого не как!и тогда мы на них посмотрим!А что касается Юнайтед.то я думаю скоро все исправится вернутся травмированые(с особым трепитом жду Клеверли я думаю этот парень надолго закрепит за собой позицию и функции Сколза в команде,парень с характером)и команда заиграет!Я в этом уверен!
Юнайтед и только Юнайтед!
ответить
7.01.2012 Edwin_Van_Der_Sar
Снейдер и Сколз в цетре в двоем? Хмм было бы не плохо если Сколзи вернется да и еще Снейдера приобретём!
ответить
7.01.2012 Denis
ЗА! обеими руками! Юнайтед убивают травмы в этом сезоне, Скоулзи может помочь и здорово, пока не восстановится Клеверли и не наберет форму Андерсон.
ответить
7.01.2012 qwertychild
До кучи можно и Пола, просто уж совсем ужас творится с травмами, да и опыт его. Если только на пол сезона, иначе это станет клоунадой.
ответить
7.01.2012 UzUnited
К этому сообщению надо добавить: "Также же решили возвратиться в клуб бывшие игроки Юнайтед такие, как Стив Брюс, Марк Хьюз, Питер Шмейхель на воротах, Рууд ван Нистельрой в нападении. Ушедший в "Мадрид" Кришчиану также на днях отметил, что не прочь покинуть Сантьяго Бернабеу, чтобы протянуть "ногу" помощи к Редс. - Я да боли в душе наблюдаю, как Юнайтед терпит одно поражение за другим. И я твердо решил вернуться на "Театр мечты", чтобы не дать "соседям" из синей части города взять трофей АПЛ, - заявил в беседе с "Sun" португальский футболист"....Вот так, наверно, газете "поверят" еще больше....
ответить
7.01.2012 POLINA
[quote]RoyKing тогда и возврашений Анри позор да?? чистая школота !!! не умееш правильно размышлять не пиши а в коментах!!![/quote]
эй, парень может иметь своё мнение об игре команды! а ты вообще в школе был? тебе бы самому снова школотой побыть, а то безграмотный больно вырос))
ответить
7.01.2012 Mihey83
Это будет шикарное возвращение ))
ответить
7.01.2012 RedFlash
А ещё вернуть Кина, Гарри Паллистера и Кантону. Думаю, что они даже сейчас лучше бы играли, чем те, которых Ф. понабрал за последние годы.
ответить
7.01.2012 MU_777
Даже если это правда, это не решит наших проблем!!!!!!
ответить
7.01.2012 solskjaer
Я конечно был бы дико рад его вовзращению, но как по мне, раз ушёл так ушёл.Вовзращаться не стоит.
ответить
7.01.2012 joe_black
RoyKing, согласен с тобой. Буду говорить может и банальные на сегодняшний день слова,но.. Кого мы взяли?
Де Хеа - кипера,безусловно,талантливого,но на перспективу,которому нужно набрать мышечную массу и уверенности в себе(думаю,не я - первый,кто это заметил).Игра команды начинается с обороны,а без надёжного ЗДЕСЬ,СЕЙЧАС И СЕГОДНЯ вратаря играть очень сложно.
Линдегор,или Линдегаард. Вызывает доверие,чувствуется уверенность,не судите строго,но напоминает он мне чем-то времена Ван Дер Сара.Ведь голландец тоже не был"золотым мальчиком",раксрылся
довольно поздно.Надо быть дать Андерсу шанс...По не понятным причинам САФ упорно ставит в ворота испанца,а не датчанина.
Фил Джонс. Пожалуй,единственный человек,кто оправдывает вложенные в него средтва с первого же дня на ОТ.Но опять таки,он должен играть на своей позиции ЦЗ,а не опорного.Безусловно,он молод,он так и будет говорить,что ему " нравится играть в полузащите",просто потому что он хочет играть...Хватит одного Руни,которого тащат каждый раз со своей позиции в полузащиту!
Видича,к сожалению,мы потеряли до конца сезона...Можете ставить минусы,но я почти уверен,что на свой былой уровень Вида врядли вернётся- не тот возраст.
про остальных защитников,кроме Смоллинга,особо и сказать нечего.Смолу надо в центр ставить с Джонсом,наигрывать,как будущий центр не только нашего клуба,но,возможно,и сборной.
Близнецы,к несчастью,подверженные травмам.
Фердинанд,который уже давно не успевает за скоростными напами.
Эвра..Эх Эвра,а ведь не так давно был одни из лучших бровочников.
ЭвансЭванс-это вообще отдельная история,человек,которому было выдано больше авансов,чем кому бы то ни было.Пока ни одного из них он не оправдал.
Фрайерс.Молод пока,хотя...хватит искать оправдания,может пора нчать играть?!19 лет уже!
Эшли Янг.Не разделяю я мнения тех,кто был ещё в начале сезона без ума от это футболиста.Это сугубо моё субъетивное мнение,но уж слишком он прост(получил,побежался по флангу,упёрся в защитника-навес,и опять по новой).Футбол меняется,типичный БРИТАНСКИЙ стиль уходит в прошлое,АПЛ тоже меняетя.Футбол становится всё более скоростным,техничным,на одних навесах ладеко не уедешь.
Нани.Человек настроения,который,к сожалению,не ЛИДЕР по духу.Не потащит он команду в трудную минуту.
Каррик.Всегда был средним игроком,теперь же играет просто НЕ НА УРОВНЕ МЮ.Нет ни скорости,ни поставленного удара,особой техникой не блещёт.Отбор тоже не достаточно хорош.
Флетчер.Жалко парня..Но,я верю,что он ещё вернётся.
Гиггси.Наша легенда,которой,к сожалению,хватит совсем ненадолго.Не может человек в таком возрасте бегать весь матч.
Андерсон.ПО мне - так второй Эванс,много авансов,мало пользы.
Клеверли.Будем надеяться,что его уровень-это та игра,которую он показывал а начале сезона.Ждём.
Валенсия.Звёзд с неба никогда не хватал.Нравится определённая стабильность и дисциплина,которых у него не отнять.
Пак.Человек-мотор с желеными нервами,который всегда компенсировал средний талант трудолюбием.Но,уже за 30.
Про Погбу,Норвуда пока ничего говорить не буду.У них ещё будет шанс себя показать.
Руни.Оставить бы его в покое на своей позиции.
Берба и Чича.Из них двоих получился бы отличный нап,с неплохой техникой,голевым чутьём,игрой головой,хорошим пасом и сумасшедшей скоростью))
Уэлбек.Напоминает он мне наших Дуайта Йорка и Энди Коула.Верю в парня,есть изъяны,но,есть и определённые перспективы.
Оуэн.Уже давно не тот парень,который выигрывал "золотой мяч".
Безусловно,это наш с вами любимый клуб.Каждого из игроков мы любим и ценим.Но надо быть объективными.
Почему нельзя купить кого-нибудь из этих игроков(не потому,что про них все говорят,или они в FIFE перспективные).У многих из них хорошее сочетание цена-качество.
защита
Хуммельс и Суботич(цена-очень даже нормальная,возраст,22-23)
полузащита
Гётце
Кагава
Рёйс(ЗАКАНЧИВАЕТСЯ КОНТРАКТ,МОЖНО ЗАПОЛУЧИТЬ ЗА 10-12 МЛН.ФУНТОВ)
(все молоды,правда за первыми двумя целая очередь,но всё же..)
Хамшик
Азар(конкуренция с Челси,но этот парень того стоит)
Гансо(молод,талантлив,пока ещё не так дорого стоит).
ответить
7.01.2012 Chelovek
Дело не в нехватке хороших игроков по позициям, дело в командной игре...уже второй сезон только временами МЮ играет в блестящий и уверенный футбол, во все остальное время очень уж все блекло и неуверенно!
ответить
7.01.2012 asprod
чё-то я в этом сомневаюсь))
ответить
7.01.2012 Chelovek
Креатива команде не хватает...
ответить
7.01.2012 polosatii
Возвращение Скоулза будет напоминать какую-то агонию команды.Да и как это смотреться будет?наше единственное спасение это 37-летний ветеран, полгода назад закончивший карьеру. И не надо путать с арендой Анри, он все-таки еще играет.А тут кого-бы не покупать, лишь бы не покупать.
ответить
7.01.2012 Denis
я уже даже ловлю себя на мысли, чтоб лучше мы бы завалили этот сезон, вот этого вонючего глорья, которые готовы стоять у ворот любой команды которая выигрывает и орать "Слава, слава" а так же "покупаем всех и меняем тренера" - как бы таких упырей поуменьшилось
ответить
7.01.2012 manutd-belarus
Буду этому очень-очень рада ))))
ответить
7.01.2012 Anuar
Так можно и Сэра Бобби Чарльтона вернуть...)
ответить
7.01.2012 mancunianet
неужели не понимаете что это унизительно,это бесилие,признание своей беспомощности.мы все обожаем нашего скоулзи,но друзья мои, вам не кажется что заставлять человека в его возрасте и с его здоровьем(он болен астмой,проблемы со зрением,раслоение сетчатки глаза а также полностю перебитые ноги) это омерзительно...а также прощальный матч...вы хотите пустить нашу легенду против монстров из сити?какое счастье что он не играл и не испытал это унижение...уж он точно это не заслужил.мы,большинство болел мю хотим аплодировать ему на тренерской скамейке,рядом с Босом.неужели не видите что пи-ы глейзеры жмут денги до последнего и готовы на все, лишь бы не потратится не гнушаясь ничем.а тратится придется,если конечно хотим быть в игре.и конечно не на английских низкопробных игроков.увы сборная это указатель
уровня игроков,какие ее достижения вы лучше знаете чем я.давайте смотреть в будущее,помня наше прошлое.Даешь Боби Чарлтона!!!Извините ,сэра Боби Чарлтона!
ответить
7.01.2012 Gr1goRush
[quote]
Фил Джонс. Пожалуй,единственный человек,кто оправдывает вложенные в него средтва с первого же дня на ОТ.Но опять таки,он должен играть на своей позиции ЦЗ,а не опорного.Безусловно,он молод,он так и будет говорить,что ему " нравится играть в полузащите",просто потому что он хочет играть...Хватит одного Руни,которого тащат каждый раз со своей позиции в полузащиту!
[/quote]
Согласен со всем, кроме этого.
Как по мне, то Джонс лучше смотрится на правом краю обороны или опорником.
ответить
7.01.2012 mancunianet
[quote]два матча проиграли, а теперь глобальные проблемы??? Где вы были когда мы по пять ноль выигрывали??
Возвращение Рыжего принца, не столько поможет командной игре, а сколько вдохнет в команду уверенность, особенно в центре поля..
И как тут один писал якобы надо выпускать как в начале бербатова и чичарито, да пистец!! Вон эти оба вышли против блекберна, и что!? Полные нули они сейчас.. На данный момент лучшей связки чем руни и велбек не найти, и никакие чичарито щас не нужны - когда команда выгрызает мяч, борется, а этот горох так эгоистично ловит офсайды вообще смотреть тошно..велбек в этом плане в миллион раз полезнее![/quote]
ответить
7.01.2012 ConstKK
Было бы очень даже не плохо,Пол был всегда лучшим в команде....
ответить
7.01.2012 Big_B
САФ знает что делать, и он уже решил все. Просто ждите, верьте и все будет как должно быть.
Удачи на кубке!!!
ответить
7.01.2012 angela
Я тоже думала о возвращении Скоулза - нам его действительно не хватает. Ещё бы Флетчер выздоровел и Джон О'Ши вернулся - совсем было бы замечательно. Скорей бы уж все травмированные поправились и больше не ломались.
ответить
7.01.2012 RoyKing
RED_KZ - мы все смотрим футбол. И наши мнения могйт не совпадать. главное-мы болеем за одну команду и желаем ей победы. Насчет школоты, улыбнуло.)))) У меня сын школу уже закончил. Тоже болеет за МЮ. И отец мой, под 70 лет, тоже за МЮ. Это у нас семейное. МЮ - это родное. Но я свое мнение не навязываю. Мы здесь все высказываемся и только. Да, я считаю, что изменения в составе не должны быть глобальными, если команда является чемпионом Англии. Корректировка состава должна быть аккуратной и постепенной. Хорошо, когда игроки борются за попадание в основной состав. Но плохо тем, что нет уверенности, что игрок выйдет сегодня, завтра, послезавтра. А практика игровая должна быть постоянная. Бербатов - лучший бомбардир. Он не в карты выиграл это звание. И полгода в запасных? А теперь все начинают - что же он не забивает? А не надо обламывать человека. Мариновать его. Играет как может. И забивает, кстати. Пусть слабым командам, ничего. Значит у нас есть стабильный забивала в этой нише.
И еще важная тема. Игровые качества-это отлично. Но посмотрите на СИТИ. Треть команды -тяжеловесы, скажем так. Давайте рядом поставим Чичарито,Валенсию, Нани и Балотелли,Куна,братьев Туре, Джонсона.
Силовую борьбу никто не отменял. и если форвард пробивается к воротам, дорога НАМНОГО легче, если ты такой бык, как эти персонажи из Сити. нам такой комплекции люди реально нужны.
Еще напрягают неожиданные приступы ярости у Руни. Иногда. не всегда. Но это вопросы к психике наверное. ему действительно нужно стараться себя сдерживать.
ответить
8.01.2012 himynameismisha
[quote]я уже даже ловлю себя на мысли, чтоб лучше мы бы завалили этот сезон, вот этого вонючего глорья, которые готовы стоять у ворот любой команды которая выигрывает и орать "Слава, слава" а так же "покупаем всех и меняем тренера" - как бы таких упырей поуменьшилось[/quote]
У каждого свой путь. Если объяснять причины симпатий к команде, есть два варианта: впечатления от игры и впечатления от рецензий. Есть те первые, кто годами хранит в себе веру в атмосферу Олд Траффорда, талант Фергюсона, преемственность командного духа Юнайтед, а есть и вторые, кто продолжает строить отношения с клубом через посредников, будь то британская бульварщина, футбольный симулятор, комментатор Казаков, словоохотливые агенты очередных супермегазвёзд или сообщество в интернете. Конфронтация тут неизбежна, и всё-таки не стоит осознанно вкладывать в неё какие-то силы или эмоции, естественный отбор расставит всё по своим местам.
А «Сан» неслабо так припекло январским лондонским солнышком. Считаю такой поворот крайне маловероятным: подобный вариант уже рассматривался на самом серьёзном уровне, когда речь шла о сборной. Пол и запомнился таким непоколебимым бойцом, потому что подтверждал свою стойкость и преданность исключительно в деле, без лишних слов, и если он решит вернуться, то мы узнаем об этом от него, а не от очередного гения журналистики. Будьте осторожнее с этими проходимцами: они прививали нам убеждённость в подкаблучности Бэкса, веру в исключительную необходимость Снейдера, они берут не качеством, а количеством. Британский футбол и медиа кормят друг друга, а знаете, кто в этой ситуации находится в более предпочтительном положении? Правильно, мы. Потому что у нас ещё осталась возможность выбора. Просто запомните один простой футбольный закон: FERGIE KNOWS BETTER.
ответить
8.01.2012 kombinator
выглядит с одной стороны выглядит вроде как нелепо....
но с другой стороны я прекрасно понимаю Скоулза , и представляю себя на его месте , это его родной клуб роднее нету , он видит что команда пробуксовывает , его друг Гигз играет и вносит свою лепту в победу , у Скоулза есть силы и желание помочь , ну а почемубы НЕТ ?
доиграть сезон , выложится на полную , а там уже будет передышка и время для больших решений ...
АНТРИ тоже вон горит желанием помочь помере сил Арсеналу ....это непроходные игроки для клубов а знаковые маяки для молодых ...невижу ничего постыдного принять от них помощь .
ответить
8.01.2012 grave
RoyKing про тебя правильно подметили! школота! я не понимаю, почему нормальные коменты с знаком минус?! АЛЕЕО, люди которые пишут что Сколзи ничего не изменит, понятия не имеют о его уровне игры! несмотря на его возраст, он получше будет всех основных в центре на нынешний момент! вы хоть понятия имеете на кого вы рот открываете?! Пол Скоулз, это не просто легенда, он гений которых мало! возможно он сейчас не как в молодости играет, но однозначного его уровень игры выше большинства полузащитников в мире! короче.... даже объяснять не хочется таким людям, все равно ничего не поймут! глорьте дальше, только в другом клубе!
ответить