Юнайтед — Брага: отчет о матче

Похоже, у «Юнайтед» входит в привычку уступать сопернику, а затем побеждать в матче, однако даже по стандартам текущего сезона «красным дьяволам» было чрезвычайно сложно отыграться в напряженной встрече с «Брагой» на «Олд Траффорд».

Дубль Алана, оформленный в течение первых 20-и минут игры, шокировал фанатов «редс». По статистике, дружина сэра Алекса уже в восьмой раз из 12-и матчей первой пропустила гол. К счастью, преимущество гостей в два мяча, в конечном счете, было нейтрализовано.

В первом тайме Хавьер Эрнандес головой перевел передачу Кагавы в ворота «Браги», а во второй половине встречи оформил третий победный гол после того, как Джонни Эванс сравнял счет после розыгрыша углового.

«Редс» очень неудачно стартовали, так как не прошло и двух минут, а команда хозяев уже пропустила гол в свои ворота, подарив сопернику возможность реализовать опасный угловой. На первый взгляд казалось, что кросс Угу Вианы не несет особой опасности целостности ворот Давида Де Хеа, однако это впечатление оказалось обманчивым: Алан переиграл Бюттнера в борьбе на втором этаже и головой вогнал мяч в сетку.

Преимущество никак не отразилось на невозмутимом выступлении команды Жозе Пезейру. «Брага» все также спокойно обменивалась пасами и уверенно владела ситуацией на начальном этапе игры, тогда как «Юнайтед» с расположившимся на более глубокой позиции Руни никак не мог найти лазейку к воротам Антониу Бету. Предупреждение в виде неточного выстрела Рубена Микаэла осталось незамеченным, и вскоре «красные дьяволы» пропустили еще один гол: в очередной раз отличился Алан, на 20-й минуте замкнувший кросс Лопеса Эдера с левого фланга.

Подопечные сэра Алекса вновь оказались в знакомом положении: команда уступала сопернику в счете, и нужно было срочно отыгрывать голы. К счастью, на оформление первого мяча у «редс» ушло всего пять минут. Робин ван Перси оказался на газоне на левом фланге у штрафной соперника, однако арбитр Милорад Мажич не остановил игру, так как мяч подхватил Синдзи Кагава. Японский легионер сместился вглубь штрафной «Браги» и исполнил навес на Чичарито, который ударом головой буквально затолкал мяч в сетку вместе с голкипером гостей.

Атаки «Юнайтед» постепенно начали набирать силу. Ван Перси пробил рядом со штангой, получив блестящую передачу от Руни, а Эрнандес не сумел пробить вратаря соперника после прострела в исполнении голландского форварда.

Гости тоже не оставлял попыток укрепить свое преимущество. Алан великолепным выстрелом с линии штрафной едва не вогнал мяч в угол ворот Де Хеа, и только удача спасла испанского вратаря, а Алану не хватило совсем чуть-чуть до хет-трика. Эрнандес во второй раз поразил сетку ворот «Браги», однако арбитры усмотрели в этом эпизоде спорное положение вне игры, и гол засчитан не был. Затем Бюттнер упал в штрафной гостей после борьбы с Леандро Салино, однако и на этот раз судейская бригада была не на стороне «красных дьяволов».

Выход на поле Нани вместо Кагавы слегка оживил ситуацию на правом фланге, тогда как Руни сместился на противоположный фланг, и команда перешла к схеме 4-4-2. Тем не менее, Бету редко приходилось вмешиваться в ход встречи. Самым опасным моментом у ворот «Браги» стал штрафной удар в исполнении ван Перси после того, как отважный прорыв Рафаэля закончился нарушением правил со стороны соперника.

Очередной поворот событий состоялся только после перерыва. На 62-й минуте ван Перси подал угловой, Каррик скинул мяч на Эванса, и защитник «Юнайтед», не сумев попасть по мячу первым ударом, со второй попытки сравнял счет. Для североирландского игрока этот гол стал настоящим подарком, так как во втором тайме Эванс вполне заслужил звание лучшего игрока.

«Юнайтед» был готов идти до победного конца, в то время как «Брага», лишившаяся своего преимущества, лишь изредка отваживалась на атаки. Ближе к концу матча сэр Алекс решил усилить атаку своей команды, выведя на поле Тома Клеверли, который сыграл одну из главных ролей в победной атаке «редс». На 75-й минуте Клеверли исполнил мастерскую длинную передачу в штрафную гостей, и Эрнандес головой перевел мяч в ворота.

Мексиканский форвард отлично провел этот матч и со спокойным сердцем уступил место на поле Райану Гиггзу за 10 минут до конца встречи. «Брага» оставила последнее слово за собой, однако поздний выстрел Зе Луиша не поразил цель и стал слабым утешением для соперника. «Юнайтед» занял уверенную лидирующую позицию в Группе H и не собирается сбиваться с намеченного курса после прошлогодней неудачи.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Юнайтед — Брага: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
2 Алан 0-1 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
20 Алан 0-2 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
25 Эрнандес 1-2 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
62 Д. Эванс 2-2 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
75 Эрнандес 3-2 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Все голы 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
0

23.10.2012 red_raccoon

Вуттона нет даже в заявке? Хм...странно...вот уж кого-кого, а его я рассчитывал увидеть даже в основе, особенно в свете того, что не сыграет Рио...опять с Карриком в центре защиты) надеюсь, Брага не создаст особых проблем) Удачи парням!

ответить

0

23.10.2012 erneuern

20 минута матча, счет 0-2. Каррика в центр обороны? - честное слово, это даже не смешно. я понимаю негодование ДДХ - вместо обороны дырища. полузащиты у нас сегодня пока нету, атаку походу тоже не завезли.
у кого-нибудь еще остались фейспалмы хотя бы на 1 тайм?...

пока писал пост, Чича отбил один мяч, но все равно печаль...

ответить

0

23.10.2012 Cheyro

Не могу сдерживать гнева, дно! защита как всегда, руни в роле апз плохая идея, такой уже эксперимент был, и провальный сезон руни ... Надоело смотреть как только атака вывозит...

ответить

0

24.10.2012 RUSLAN_7

Без нервотрёпки не обошлось.Как обычно настораживает линия обороны.Когда у нас будет стабильность ?

ответить

0

24.10.2012 Layman

Поздравляю всех с победой. Очень сильно переживал последние 2 часа. Чича ты просто красавец, каким же я был дураком, что не верил в тебя. У меня нет слов....

ответить

0

24.10.2012 kazfootball

он и до этого нас спасал, не один раз это, знайте!....

0

24.10.2012 reds86s

с победой всех!!! молодцы !!! но оборона в начале матча не фанта!!!

ответить

0

24.10.2012 h1nt

Вытащили таки, хотя и с треском!

ответить

0

24.10.2012 Limp_Brain

Молодцы!!!
А вот в обороне у нас явно НЕ молодцы! Хоть один мОлодец и отличился.
Уже ставить спокойно можно на то, что МЮ за первые 20 минут банку пропустит.

ответить

0

24.10.2012 ZoXaN

Просто потрясающий второй тайм. Нереально рад за команду!!!!!!!!!! Не давали даже выйти Браге со своей половины поля. Не могу сдерживать эмоций) заслуженная победа!!! и это не обсуждается.

ответить

0

24.10.2012 BeksRuudRoon

Ну, молодцы. По матчу - в двух словах(и так всем понятно) атака норм, защита - туши свет. Чича - красавец, особенно 1-й гол, так долго завис, как- будто его поддерживал кто-то. И мяч когда выцарапал и на Нани вырезал. Вообще молорик. По поводу Нани, ему такое ощущение, важен только он сам. Снова финты на своей половине поля, невнятные пасы. Может я ошибаюсь, может не вошел в игру - со всеми бывает. Но, сравнивая с Чичей - тому предоставился шанс, так он им воспользовался на все 100. Жалко его было, когда заменяли. Он и сам не понял почему его заменили. Про Каррика уже написали. Из него и ЦПЗ не выдающийся, но в защиту- это точно не вариант. Эванс тоже ''хорош'', ладно потом исправился. Комментатор обвинил Бюттнера в 1-м голе. Да, он виноват, что проиграл борьбу 1 в 1 и позволил пробить. НО где центр. защитники были, их ведь зона! PS С такой обороной - челсюкам надо будет 5 забивать.

ответить

0

24.10.2012 work_class_hero

Почему-то я, что со Стоуком, что сейчас встретил первые голы с покерфейсом. Над Руни даже поржал немного. Это я к чему, иногда лучше промолчать до конца матча.

ответить

0

24.10.2012 TyumenFan

Я думаю, ты не один такой))) Я тоже с каменным лицом смотрел на 1 гол что сейчас, что со стоком. И даже когда второй забили, не было ощущения безысходности. Скорее не мог понять, что такое происходит.

0

24.10.2012 Denis

оба гола это дикие косяки обороны, у Браги было три момента: 1. гол - на месте ЦЗ почемуто оказывается Бюттнер, ошибся - пропустили, 2. Карика обыгрывают на фланге, далее Эванс стоит в стороне и разводит руками, когда из его зоны забивают, 3. После уголового мяч зарикошетил, выкатывается в 2 метрах от линии ворот, четко ПО ЦЕНТРУ, кто выбивает мяч? правильно, РУНИ! И ни Эванса ни Каррика нету даже близко! Как это назвать?:))
Я не скажу, что Эванс плохой защитник, но на мой взгляд - это не равноценная замена ни Рио ни Видичу. Хотя я могу понять САФа, так как у нас сейчас есть Джонс и Смоллинг, и почему сегодня не играл Смоллинг - для меня загадка.
ну Каррик в центре - это без комментариев просто :)
Чича молодец. Атака порадовала, когда стало 0-2 думал что минимум ничья,а когда Чича забил до перерыва, то был уже уверен, что выиграем. Как и планировали 3 игры 3 победы, перед следующим матчем ЛЧ САФ уже легко сможет давать отдых тем кому будет нужно и варьировать состав на игру.

ответить

0

24.10.2012 Serikzhan

Не играл, потому что рецидив может заработать. Он еще с командой не тренируется. А вот Вуттона надо было выпускать. Мне страшно представить, что будет в матче с пенсионерами. Там-то скорости приличные. Как бы наши старожилы не пропустили их.

-1

24.10.2012 Veron777

оба гола это дикие косяки обороны, у Браги было три момента: Твои комменты не перестают меня удивлять ! А сколько тебе нужно моментов ,что бы признать что сыграли еле- еле из под палки? Моментов 10 ? А ты слыхал что такое реализация ? Когда из трех получается 2 гола, а из 10 ни одного! Тебя почитать, так мы лучше всех играем , и Галатасарай у себя на поле "убивали " со счетом 1:0 (подумаешь три раза каркас обстучали нам , да пару сейвов ДДХ сделал , и мячом турки владели больше нас ,это все мелочи) С ЧФР тянем время и чуть ли не пропускаем в концовке , прижавшись к своим воротам, из которого должны были отбивную на ужин делать ! Жду с интересом вашего следующего мнения про игру с песами!

0

24.10.2012 Denis

Veron777 раскажите мне, уважаемый, а КАК должен играть Юнайтед? выносить всех строго по 3-0? Это когда такое было, поделитесь информацией)))) Или это у вас в ФУФЕ так Юнайтед выступает? Все что заслуживает критики в этом матче - это оборона! Что не устраивает еще? Десять голов надо было забить? Ну найдите себе такую команду и болейте на здоровье, нежели приходить сюда и ныть в каждом комменте своем. Не надо мне сейчас говорить, как вы 75 лет болеете всем сердцем и душой, если б болели, то не говорили о мифе о какой-о сверх команде, которая всегда всех выносила и у которой не было проблем! Юнайтед проводил и такие и хуже игры и во времена Робсона, и во времена Кантона, и после Кантона, и влетали мы и 3 и 4 и 5 мячей, и проводили такие же групповые этапы, и играли бледные игры, и проваливали по несколько матчей подряда!
От вас, кроме тонн гамна в адрес команды и по игрокам отдельно в каждом комменте более ничего нет, ни одного конструтивного предложения по изменениям каким то.

-1

24.10.2012 Denis

кстати большой привет критикам "никудышных" Рио и Патриса, сегодня их как раз не было :)

ответить

1

24.10.2012 Fika

Полностью за.. По мне так Эвра точно не хватало на левом фланге.

0

24.10.2012 ZoXaN

прочел статистику. ни капли не согласен с цифрами по процентам владения мячом. первый тайм мы их переигрывали, про второй тайм вообще молчу, мяч постоянно наш был. в итоге 54\46. полный абсурд

ответить

0

24.10.2012 CarteR

Нам нужно покупать центрального защитника. Фердинанд сдает, Эванс учится, Видич зачастил в лазарет... Когда будет защита, тогда можно будет и валидолом перед матчем не запасаться. А впереди Челси... как-то настораживает.

ответить

0

24.10.2012 kewell

Если честно, то уже надоело смотреть как мы отыгрываемся в каждом матче, при чем соперники совсем не того уровня, чтоб пропускать на первых минутах. И что-то мне совсем не нравится нынешняя расстановка в три форварда (с Руни в виде подыгрывающего), или как там САФ называет это, короче такое ощущение что это сделано для того, что бы не сидел на лавке Вэлбек, который в последнее время играет на левом фланге. В общем классическая 4-4-2 мне нравилась больше. Ну а защита это просто смех, помнится лет 5 назад нашу защиту называли самой лучшей, теперь осталась только тень, просто кошмар, еще в прошлом сезоне было понятно, что Фердинанд не тянет, в силу своего возраста, Эвра - не понятно что с ним происходит, но вечные голы с его фланга достали еще тогда. Кстати про Вуттона, все говорили мол он должен играть а не Эвра, теперь думаю всем понятно, что он еще совсем сыроват, с Фулхэмом проше играть, чем с командами посеръезней. Короче как всегда игра насторожила, а впереди игра с Челси!!!

ответить

0

24.10.2012 Yaahuu

к чему критика Рио и Эвра? они сегодня вообще то не играли, и кстати Вуттон это центральный защитник, сегодня он тоже не играл.

0

24.10.2012 scholesy18

Любимый счет "Манчестер Юнайтед" в этом году.

ответить

0

24.10.2012 Artur_Kokshetau

А мы с таким счетом и финал Лиги Чемпионов выиграем))

0

24.10.2012 charld

Вот любит МЮ сначала напугать и начать разочаровывать в первом тайме, а потом совершить невероятный камбэк и надрать задницу сопернику :D

Второй тайм - слезы радости, восхищение! :)

Ван Лав, Ван Юнайтед.

ответить

0

24.10.2012 RED-ANGEL

возможно это один из камбэков про которых говорил САФ.

0

24.10.2012 AlexAlex

Чича красава) Я в тебя верил) А теперь я думаю у всех не будет сомнении что ЧИЧА плохо играет и не будет ставить в сравнение с Уэлбеком. Потому что Уэлбеку до ЧИЧИ еще далеко....Уэлбеку не под силам оформить дубль)

ответить

0

24.10.2012 miles

Чича лучший! Но вопрос: Что он показывает когда празднует гол? (подносит руку ко рту, типа бутылку держит или что?)

ответить

0

24.10.2012 Serikzhan

Ну я увидел, что рукой он изображает букву C. Наверное значит Chicharito

0

24.10.2012 akur

Эти камбэки начали надоедать. Каррик с Эвансом стоят друг друга - два дерева. Ладно, последний немного реабилитировался, запихав все таки в неразберихе мяч в ворота Бенфики. Чича красавчик! И вот что хочу сказать: не смотря на пропущенные в самом начале два гола я почему-то был на 100% уверен, что этот матч наши выиграют, даже если еще пропустят. Волнения за результат не было абсолютно, как и в предыдущей игре со Стоком. Даже позволял себе переключаться на "ЛЧ он-лайн" и отслеживать результаты других матчей.
Всех с победой, 100% в ЛЧ! Уверен, что в этом сезоне обязательно увидим игру МЮ в плей-офф!

ответить

0

24.10.2012 manch19

Слушайте, у нас всегда защита плохая была, даже в 90-е. Единственный раз когда мы хорошо играли в защите при Ван Дер Саре, потому что только его это заслуга а не Фердинанда с Видичем, руководил он всем. Сейчас стоит Де Хеа, и видимо со смелостью и английским у него еще большие проблемы, отсюда и проблемы с выходами, или вы что думаете проблема в прыгучести?:) Так что хоть Тиаго Силву поставьте в центр, лучше не будет, но попробовать более сильных защитников надо. Ждем Джонса, и покупку серьезную. P.s Зачем надо было отдавать Фабио в аренду, когда Бюттнер такой же шальной бестолочь...терял позицию на раз-два просто. Бэйнс нужен.

ответить

1

24.10.2012 manch19

Еще радует что наконец-то наши угловые стали опасные, будто во времена Бэкхэма вернулся (ну почти). Ван Перси хорош, не сравнить с подачами Валенсии и других. Гиггз уже забыл когда подавал.

ответить

0

24.10.2012 Denis

вот согласен на счет угловых

0

24.10.2012 AlexMU96

Приятно,что отыгрались, НО оборона просто уг! Очень печально за наших защитников А так Чича намного лучше Уэлбэка как ФОРВАРД, я всегда это твердил! Всех с победой)

ответить

0

24.10.2012 n-drew

Валидольный футбол вчера получился. Оборона проходняк какой-то. Но слава Богу отыгрались и выиграли. Чичарито пожалуй свой лучший матч провёл, главное чтоб не останавливался и прогрессировал. А так всех с победой!!!

ответить

-1

24.10.2012 Veron777

Еще один матч (очередной ) про который хочется забыть и не вспоминать .Какая нам нужна группа что бы выходить в следующий этап без нервотрепки, слабее группы просто не придумать ! Посчитал что номинальных ЦЗ у нас больше чем у любой другой команды с приставкой топ , но почему то в очередной раз там играет Каррик (который и на свой позиции выглядит баластом )давайте еще купим 3-4 центральных , что бы уж наверняка ,ей богу надоел уже этот хаос ! " Импотенция " Руни в матчах ЛЧ начинает уже раздражать , какие соперники нужны тогда , что бы забивать им на евро арене ? Кстати САФ не задумывался из Руни слепить опорника или на худой конец центрального защитника? Эванс ...ну это просто отдельная тема про которую не то что писать не охота , даже это имя упоминать! P.SКороче всех с победой , пусть и такой неуверенной !

ответить

0

24.10.2012 RedFlash

Не буду обсуждать игру, выиграли и отлично! Но проблема с вратарями у нас после ухода Ван Дер Сара, точно такая же, как после ухода Шмейхеля. У нас сейчас нет вратаря уровня команды, а ведь играем не только со слабыми и средними соперниками, впереди матч с Челси, а сезон большой, может и с Баварией и Барселоной играть нужно будет. Линдегор более готовый вратарь, Де Хеа более талантливый, но от этого не легче - ни тот, ни другой уровню Манчестер Юнайтед не соответствуют. Если Де Хеа в ближайшее время не придёт к тому уровню, который от него ждут, то снова нужно будет искать кипера.

ответить

2

24.10.2012 piotr222

Хочу поинтересоваться у граждан болельщиков с постоянными пессимистическими наклонностями: А Вы че думали? МЮ будет громить всех подряд со счетом 5-0 ? Не знаю как Вам , а мне счета 3-2 или 4-2 нравятся гораздо больше, чем например 1-0, который Капелло назвал лучшим! Это не значит, что нужно перестать совершенствовать защитные порядки, но все же болельщиков дело поддерживать, а не критиковать постоянно! Я заметил тенденцию, что несмотря на результат и качество игры, всегда найдется лицо, либо группа лиц , которые будут недовольны, ну ваше право! И тем, кто пишет, что же будет с Челси, либо боязно за матч с Челси и т.д., после матча с Шахтером пусть лучше они думают о своей игре в защите, которая напоминает проходной двор!

ответить

0

24.10.2012 Veron777

А не надо громить всех по 5:0 , хотя бы 3:0 это счет заслуживают , такие команды как Брага , Галатасарай , ЧФР , Базель , Оцелул ...разве нет?

0

24.10.2012 Denis

ну в ФИФЕ то именно так получается, значит и в реале так должно быть - такая у них логика))

0

24.10.2012 Mithre

пропускать два гола в самом начале от команды, которая заведомо слабее - это ппц конечно. все видели, что когда МЮ набрал обороты, португалы сели в оборону. так почему нельзя было начать так с самого начала!?
Эванс уже забодал косячить, что в том сезоне, что в этом.По времени проведенной в основной команде он должен уже более менее стабильно играть. Но, нет, увы. С другой стороны, альтернативы-то нету, учитывая что все наши дефы постоянно ломаются. Нужен еще один центральный защитник (повторюсь в n-й раз). Бюнтнера, считаю, надо было лучше сдать в аренду в середняк какой-нибудь, чтоб привыкал к английскому футболу, а Фабио оставить. Бразилец уже давно в Англии, играл.
Вообще, игра в обороне напрягает. Такое ощущеие, что выводы с прошлого сезона, который мы проиграли как раз по разнице мячей, не сделаны. Зачем Кэррика ставить в защиту? Особенно в паре с Эвансом. У нас что, опять куча травмированных? Почему тогда и Флэтчера туда же не отправить, чтоб дать отдохнуть Эвансу-то?)))) вообщем, к САФ-у вопросу продолжают оставаться.

Кто-то тут говорил что мы финал выиграем?) да с такой игрой нам в плей-офф какая-нибудь Бавария столько накидает, что не отыграемся нефига. А если Барса попадется, то вообще тушите свет) Месси от наших деревянных стоперов уйдет как от стоячих)

ответить

0

24.10.2012 Yaahuu

твоя любимая Бавария проиграла БАТЭ! не хочу приуменьшать достоинств этой команды, но я не думаю, что ее уровень сильно отличается от Браги

0

25.10.2012 work_class_hero

пффф, да вы видели защиту самой Барсы? Они в последних матчах на нападении выезжают не меньше нашего!

0

24.10.2012 Yama

Игра оставляет двоякое впечатление) Вроде как и самоотверженность присутствует, и борьба со стороны большинства игроков, но... Создается впечатление, что нет целостной, единой команды. Нет машины, которая несется, сметая все на своем пути( Нет постоянства во взаимосвязи между всеми линиями команды, сбоит то центр, то защита не видит открывающихся впереди игроков, да и Де Хеа пока не может сделать обостряющую передачу вперед ( частенько только в борьбу либо сопернику). Наиболее активно и креативно выглядят только Руни и Ван Перси, Клеверли непостоянен нак лондонская погода((( Об остальных молчу( Возможно появится игра, но нужно избежать травм и постоянных ротаций как самих игроков и так и позиций, на которых они играют.

ответить

-1

24.10.2012 Denis

и кстати поинтересуйтесь что из себя сейчас Брага представляет, а то у всех на слуху Порту да Бенфика, Брага - они последние года прибавили и очень здорово, 2-3 место в чемпионате, выход в групповой ЛЧ, финал Лиги европы, это я к тому, что сравнение с Клужами и Оцелулами тут просто не уместно, Брага сейчас более чем достойный соперник и никак не мальчик для битья, ждать что будет 6-0 в матче с ними - это абсурд.
Оборона сыграла ужасно, никто не защищает их и оправданий нет, безусловно САФу надо что то придумывать и надеюсь Каррика мы в центре обороны никогда не увидим, но поносить все линии в команде после этого матча и заниматься шапкозакидательством в отношении такого клуба как нынешняя Брага - это глупо. Вон челси вчера уже с Донецком сыграли, до матча в интете сирень лондонская принимала ставки сколько Оскары и Торресы положат "какому то там Шахтеру", ага, положили :)))

ответить

0

24.10.2012 akur

Абсолютно согласен, Брага более чем серьезная команда с приличным подбором игроков. К тому же с португальскими командами у нас всегда непросто складывается. Так что в ответной встрече легкой прогулки не будет, так же, впрочем, как не было ее и на ОТ.

-1

24.10.2012 TyumenFan

Кстати да, следует отдать должное сопернику. Они меня удивили отличной комбинационной игрой, особенно в 1 тайме. Я поражался, с какой легкостью они МЮ заставляли бегать без мяча по 5-7 минут. Во втором тайме подсели, но продолжали что-то создавать, и это при сильнейшем прессинге Юнайтед. Соперник весьма достойный. Про Клуж же хочется напомнить, что от него вчера сам Галатасарай у себя дома еле ноги унес. Так что рассказы про "19 очков в группе" - глорство чистой воды.

0

24.10.2012 Yama

Спортинг Брага действительно хороший клуб с почти 100-летней историей) Да и нынешний состав игроков выглядел очень достойно) Я по крайней мере, и не считал их проходной командой и мальчиками для битья) Что они и доказали вчера)) А то что МЮ лихорадит и нет постоянства в игре - так это факт((

0

24.10.2012 APL-MU

лучшим в матче был Чича. после него я считаю лучшим был РВП. потому что пока РВП не оттянулся в полузащиту МЮ не мог создать ни 1 момента. а когда РВП все же оттянулся пошли моменты. 1 гол сделал РВП своей обводкой. 2 гол который не засчитали тоже сделал РВП пасом. угловой подавал РВП тоже гол. РВП не поучавстсвовал только в последнем голе. Бюттнер сыграл плохо. Кагаве надо работать усиленно. Руни сыграл намного ниже своего уровня, но это бывает у игроков. надеюсь Руни скажет свое веское слово в матче с Челси.

ответить

0

24.10.2012 DoggyHeart

Я думаю теперь только слепой скажет, что Уэлбек лучше чем Эрнандес.

Дани медленный, корявый и не умеет забивать и вид такой, будто его силой на поле заставляют выходить. А у Чичарито глаза горят и есть желание. Играть должен он!

ответить

0

25.10.2012 kewell

Полностью согласен насчет Вэлбека, он просто дерево, пас не может отдать, удар, я вообще молчу, а ведь он форвард, а ворота не попадает, только скорость есть хорошая а толку 0. По мне так Чича гораздо лучше. Но я за то, чтоб играть в 2 форварда, т.е. 4-4-2, с Руни и РВП впереди.

0

24.10.2012 wildkem

Нормально сыграли, учитывая, что скоро игра с Челси, команда не выкладывалась на все 100, а играли ровно на столько сколько было надо для победы и мне кажется если надо было бы забить 4й и 5й гол, наши бы забили, экономили силу на Челси, так что все нормально,да к защите есть конечно вопросы, но не будем об этом, нормальная такая победа, всех с победой!!!

ответить

0

24.10.2012 nurtay1981

Все нормально так держать МЮ, понравился волевой дух нашей команды,,,,,,,,,,,...... Ошибки в обороне пойдут на пользу в будущих играх.Будем ждать игру с Челси, вот там нужна нам одна победа, одна на всех...

ответить

0

24.10.2012 I_I_Iypuk

в очередной раз пишу как мне не нравится(точнее даже будет не чувствую его своим-МАНКОМ) РВП. ну не бегает он как чича и дэнни. и нет у него суперского мастерства и видения поля как у руни. ну когда вы это поймете мистер САФ?((((единственный матч в сезоне который мне понравился была игра на кубок где и кагавы и рвп не было

ответить

0

26.10.2012 jdi_

О_о а то что, например, мы с угловых начали забивать с подач Ван Перси Вам видимо тоже не нравится?

0

26.10.2012 Denis

это шутка такая "смешная", да?:))) Если нет то два вопроса, как во первых можно считать СВОИМ игрока который отыграл за тебя всего 8 игр? а второе, касательно, того, что у РВП нет скорости,видения и прочего, таблицу бомбардиров и ассистентов тебе в помощь, я думаю "мистер САФ", как ты его назвал, вряд ли услышит твои молитвы))

0

24.10.2012 igor1965

мне 48 лет, половину из них я болею за МЮ. Так вот наша команда никогда не сможет играть "ромб". Для нас только игра флангами. Так было и так будет. Эксперимента САФа ни к чему не приведут

ответить

0

24.10.2012 Mixalich1982

Оборона во всех матчах плакать хочеться, а тут еще и Каррик. Понимаю что Фердинанда поберечь хочеться, но смотреть на такое тяжело. - Флэтчера такое ощущение, что для количества выпустили. Слаб он еще, мне кажется, ему бы в аренде поиграть, так быстрее форму наберет, чем выходя раз в семь матчей, все таки бывший, но игрок основного состава мю, всегда много трудился на поле, но в игру на фоне Клеверли не вписывается. - Еще мало матчей прошло, но трансфер Кагавы и продажа Пака особого смысла не вижу, пока не тянет он на фланге играть, а подстраивать под него игру ромбом, может ничего хорошего и неполучиться, надеюсь что ошибаюсь. - Такое ощущени что САФ, когда в матче идет что то не так начинает с помощью Руни дыры закрывать. - Клеверли молодец, мне даже кажется что на Бэкхема чем то похож, движением, длиными кручеными передачами, да и гол в ПЛ в стиле Бэкхема забил, думаю что со временем он на фланг правый уйдет. - Моментов в игре было мало, это плохо.....Чичарито супер, лучшая его игра в сезоне, в технике прибавил, не удивлюсь если с Челси в основе выйдет. - Жду игру с Челси нужна только победа, чтоб всегда под нашим колпаком были, а не вдогонялки играть, мы первые остальные позади, пусть и рядом.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск