Юнайтед — Ливерпуль: отчет о матче

«Юнайтед» одержал победу в матче с давним соперником из Мерсисайд, переиграв «Ливерпуль» на «Олд Траффорд» со счетом 2-1. «Красные дьяволы» открыли счет на 19-й минуте с легкой ноги Робина ван Перси, а во втором тайме хозяева оформили второй гол, который, скорее всего, запишут на счет Неманьи Видича, от которого мяч влетел в ворота после удара головой в исполнении Патриса Эвра. Затем Даниэль Старридж отыграл один мяч, и до конца встречи было еще немало острых эпизодов, но, в конечном счете, победа осталась за «редс».

Несмотря на то, что после свистка арбитра, ознаменовавшего начало первой домашней встречи «Юнайтед» в 2013-м году, трибуны долго не умолкали, первые минуты прошли относительно спокойно. Оба клуба заметно нервничали и старались навязать борьбу сопернику, однако постепенно «Юнайтед» начал проверять готовность обороны гостей.

На 10-й минуте удар ван Перси был остановлен Стивеном Джеррардом, однако 9 минут спустя голландский форвард не позволил сопернику встать у себя на пути. Том Клеверли отдал пас на левый фланг, где мяч подхватил Эвра, а затем, сместившись к боковой линии штрафной, исполнил кросс вдоль ворот в направлении ван Перси, который с 10-и метров с ходу поразил ворота Пепе Рейны.

Бывший форвард «Арсенала», который заслуженно был признан лучшим игроком декабря, вознамерился записаться в герои сегодняшнего матча, так как на 27-й минуте он вполне мог оформить дубль после паса Эшли Янга, однако лишь отправил мяч на трибуну. Вскоре Янг жестко столкнулся с Аггером, но, к счастью, обошлось без травм. На 33-й минуте Джо Аллен допустил грубейшую ошибку в обороне, отдав великолепную передачу Дэнни Уэлбеку, однако удар молодого форварда был в подкате остановлен Аггером. Это никак не отразилось на уверенности Уэлбека, который сумел нанести еще один удар по воротам «Ливерпуля» под острым углом, переиграв Шкртела, но на этот раз не попал в створ.

В первом тайме «Ливерпуль» практически не создавал голевых моментов у ворот дружины сэра Алекса, и лишь Луис Суарес исполнил амбициозный удар мимо ворот Давида Де Хеа, тогда как «красные дьяволы» вполне могли записать на свой счет еще пару мячей.

На 41-й минуте Клеверли ударом с ходу метил в дальний угол ворот Рейны после скидки головой в исполнении Аллена, но мяч пролетел в паре сантиметров от правой стойки. 4 минуты спустя Майкл Каррик исполнил блестящую передачу из центрального круга на Рафаэля, который ворвался в штрафную гостей с правого края, избавился от опеки Глена Джонсона и, слегка замешкавшись, отдал пас ван Перси. Голландский нападающий решил сыграть красиво, мягким касанием пяткой переведя мяч в створ, однако Шкртел в падении невероятным образом сумел выбить мяч, а влетевший во вратарскую Синдзи Кагава лишь столкнулся с Рейной, и момент был упущен.

После этого эпизода голкипер гостей остался на газоне, тогда как «Ливерпуль», как будто не замечая страданий Рейны, пошел в нападение. Рефери матча Говард Уэбб вызвал шквал негодования на трибунах, остановив матч лишь тогда, когда «красные дьяволы» завладели мячом и могли преуспеть на другом конце поля.

Рейна смог продолжить матч, однако в перерыве замены все же состоялись: Даниэль Старридж сменил Лукаса, а Антонио Валенсия вышел на поле вместо Янга. В начале второго тайма у Уэлбека и ван Перси были возможности обострить игру, тогда как на 52-й минуте Андре Уисдом, получив передачу на правом краю, запорол момент, не сумев нанести достойный удар.

На 54-й минуте «Юнайтед», наконец, забил второй гол в ворота «Ливерпуля». «Красные дьяволы» заработали штрафной у ворот гостей, когда Шкртел свалил Уэлбека и лишь благодаря благосклонности судьи избежал наказания. Ван Перси реализовал этот стандарт, навесив мяч на дальнюю штангу, и Эвра головой пробил по воротам Рейны. После удара французского защитника мяч вскользь попал в Видича и влетел в сетку, так что гол почти наверняка запишут на счет серба.

Правда, матч был еще далек от завершения, и «Ливерпуль» четко дал понять, что «Юнайтед» еще рано считать набранные очки. Всего три минуты спустя Джеррард агрессивно отнял мяч у Каррика в центре поля, однако Уэбб не остановил игру, и Стивен пробил в дальний угол ворот Де Хеа. Испанский вратарь отразил этот удар, но мяч зафиксировать не смог, и Даниэль Старридж безупречно сыграл на добивании, забив гол в своем дебютном матче Премьер Лиги в составе «Ливерпуля».

«Редс» быстро пришли в себя и вполне могли восстановить отрыв в два гола, однако мастерски сработал Рейна, вытащив мяч из правого угла после удара Кагавы. Гости тоже не оставляли попыток расколоть оборону «Юнайтед»: Джонсон пробил мимо ворот, а затем неудачный удар нанес Старридж. На 72-й минуте Старридж перехватил мяч после неточного паса Эвра и отдал передачу Фабио Борини, чей выстрел, к счастью, прошел правее цели.

Сэр Алекс вывел на поле Фила Джонса и Криса Смоллинга вместо Кагавы и Видича, тогда как матч перешел в напряженную завершающую стадию. За 5 минут до конца основного времени Рафаэль отобрал мяч у Суареса в своей штрафной, однако бразильский защитник в попытке выбить футбольный снаряд из опасной зоны сделал передачу Старриджу, который с ходу пробил выше ворот.

После того, как Джонсон едва не получил второй «горчичник» за фол против Валенсии, Старридж поразил боковую часть сетки ворот Де Хеа, а очередной удар пяткой по воротам «Ливерпуля» в исполнении ван Перси был мастерски парирован Рейной.

«Юнайтед» с честью выдержал это испытание и заслужил победные очки, которые пусть и временно, но увеличили отрыв от «Манчестер Сити» на 10 очков.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Юнайтед — Ливерпуль: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
19 ван Перси 1-0 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
54 Видич 2-0 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
57 Старридж 2-1 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Обзор матча 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
0

13.01.2013 Hamel

Хороший матч, валидольный матч я бы даже сказал, особенно после того как пропустили. Пропущенный гол конечно там у нас центр не лепо сыграл, Каррик помоему не очень точно дал пас, то там трудно было точно дать пас, довольно плотно были игроки. Де Хеа винить не буду, он зделал что мог, а именно дотинулся до мяча. Просто все возникло на ровном месте. Защита порадовала, я когда увидел имена Видич и Рио другого и не ожидал, просто мастер класс показали. Кагава выпал опять из игры, первые 10-15 минут играл хорошо потом потух, пока что японец игрок запаса. Уэлбек много слишком падает, там где ненадо падать, корявый у него дриблинг, и реализация, ну вобщем нечего нового нету) Ван Перси красавец! Гол плюс пас. Были моменты у нас неплохие в 1 тайме, один момент Перси пяткой чего стоит, спижонил) Ну или так удобней всего было пробить. Очень конечно не хватает Руни, Андерсона, Нани с ними в атаке было бы куда веселее. Надеелся что Андо сыграет мин так 10-15, но САФ решил сыграть на удержание. Отдали просто навсево мяч скаузерам после гола, надеясь на контратаки, впринципе можно было выпустить Андо и 3 мяч закидать, САФ просто не стал ничего придумывать. Молодцы в общем целом. С победой!
P.S. Арсеналу удачи!:)

ответить

0

13.01.2013 Arnazik

В этой игре пожелаем Персику здоровья и хорошего настроения! Чтобы ему фаны Арсенала не испортили настроения =) Арсенал, держись! Мы настраиваемся на тебя =))

1

13.01.2013 Denis

Хорошая победа, если б не косяк во втором тайме и как следствие гол, то матч закончился бы более уверенно и спокойно. РВП продолжает в своем стиле, жаль не удался гол пяткой, был бы вобще шедевр. Многие у нас тут крестят Азаров и прочих "раздутых" в ТОП-игроки, вот на этом матче пример - Уэлбэк и РВП. Уэлбэк великолепно цепляется за мяч, держание мяча, пас, скорость - все есть, но в решающие мгновения он и теряется порой и торопится бывает и удар не выходит. Сегодня три раза такое наблюдали. А РВП свое уверенно кладет. В этом и есть различие просто хорошего игрока от ТОПа, если говорить о напах. Конечно и такие игроки как РВП лажают, но как раз процент вот этой лажи, чем он ниже, тем выше он поднимает игрока в статусе. Поэтому Уэлбэку есть к чему стремиться :) Про защиту могу сказать словами героя фильма Один дома, когда они за этим сопляком вернулись в конце фильма, старший брат ему сказал: "Кевин, ты молодц, что не сжег дом", так и тут, молодцы, что после гола взяли себя в руки и не накосячили еще. О комментаторах отдельно, смотрел матч на спортбоксе, так как у меня там нет тв, то трансляцию на ноутбуке, перлы комментатора: Момент когда сбили нашего напа в первом тайме, там практически фол последней надежды, один на один убегал: "Ну да, он нарушал правила конечно.... карточка... ну НАВЕРНОЕ можно дать в такой ситуации, хотя...". Момент второй, когда сфолили на РВП у линии штрафной: "Ну ... ну вобщем фол был.., но ведь игрок Ливерпуля он ведь прихватил его и сразу же отпустил...а Ван Перси упал потом...,ну незнаю..":))) Мне интересно где берут таких комментаторов, его сразу же закидали там сообщениями, что он ненавидит МЮ :))А так всех с важнейшей победой над принципиальнейшим соперником!

ответить

1

13.01.2013 jdi_

только Мартин Тайлер, только хардкор! :) зачем вы вообще русских комментаторов слушаете? я бросил с тех пор, как появилась возможность смотреть в инете прямые англоязычные трансляции. язык конечно буржуйский, но там зато профессионалы работают.

0

13.01.2013 Denis

jdi_ да я с ними никогда и не смотрю трансляции, просто сегодня другого варианта небыло, пришлось смотреть :)

0

14.01.2013 Hamel

jdi_
Да ладно есть и неплохие комментаторы:) На России 2 например Стогниенко, Неценко. Сегодня по каналу Спорт 1 еще конечно тот чудик комментировал)) Таких конечно вообще не интересно слушать, потому что ересь несут. Я уже искал другю ссылку, да хоть на арабском, лишь бы его не слушать))

1

14.01.2013 Darren

Стогниенко еще тот профессионал, помню как он комментил матч Лидса и весь матч ругал Марка Видуку за то что того не заметно а в конце матча сказал типа что то извините но сегодня Видука вообще не играет. Самый нормальный комментатор матчей премьер-лиги это Елагин Александр Викторович, кстати так же болеет за МЮ.

0

14.01.2013 jdi_

Hamel да есть конечно. но вот, нарвешься на какого-нибудь чудика, а потом вместо того, чтобы матч смотреть спокойно, приходится лазить и искать арабские ссылки и уже не до игры, чертыхание одно

0

14.01.2013 RedDevilsISmyFamily

Заходишь такой в обсуждение матча... И сразу начинаешь искать глазами комментарий Дена. Находишь! Читаешь! Всегда по делу.

0

14.01.2013 Denis

Darren вот это согласен, Елагин лучший, да и считай первый он можно сказать, он в конце 90-ых на РЕН тв начинал комментировать АПЛ. При чем человек знает о чем говорит, естественно есть под рукой бумажки со статистикой и заготовками, но и от себя он лепит только в путь, знает и английский футбол и статистику, не то что эти, которым если написали что в старте одну фамилию - так они пол игры ее и называют, несмотря на то что на поле другой игрок :) А вот эти их: "сейчас минуточку...", "ээээ..мммм..." - вобще бесят, ну не знаешь ты что сказать - комментируй просто матч.Вчера этот долбозвон, когда Ливерпуль забил гол заорал так, что я думал динамики на ноуте треснут. Ну а когда челси играет - это вобще песня просто песня, даже говорить нечего. Все всеми силами хотят услужить абраму аркадьевичу :)

0

13.01.2013 gloriousMU

если будем так же как в 1-ом тайме играть, то Реалу ппц!!!

ответить

0

13.01.2013 Zych

ээээх манкунианцы смотрите не проиграйте пожалуйста.....

ответить

0

13.01.2013 LPN

Ну не прелесть -зрелище Футбол??? Ради этого болеем за свой клуб М.Ю. Не могу о конкретике , только о зрелище. Я узнал старого Видича -это действительно порадовало . Очередное спасибо Робину ,ну и ветерану Эвра и Видичу, и основное ...,Всех с Победой, с желаемой и ожидаемой!!!!

ответить

0

13.01.2013 work_class_hero

И вы еще за Уэлбэка будете спрашивать?! КПД Уэлбэка - 0. КПД Чичарито - больше 90% точно.

Отличная победа! Робин Ван Пижон :)

ответить

0

13.01.2013 Rafael_Fabio

не стоит так критиковать его! он полезен просто он слишком хочет забить гол! а так то он очень полезен что на флангах что в центре!

0

13.01.2013 Hamel

Рано ты хоронишь талант (безусловно имеющийся) Данни. Этот парень играет довольно неплохо, ему щас нехватает реализации моментов и немного улучшить свой дриблинг, нужно перестать так часто падать, при том что его сильно и не толкают, на нарушение это не тянет. У него еще все впереди, 22 года всетаки. Есть игроки которые раскрываются в 25-27 лет, Уэлбек видимо из таких. С возрастом все придет к Данни.

0

14.01.2013 exclus1f

Улбэка КПД сегодня явно не 0%, да в решаюшие моменты он терялся и не мог толком завершить момент...но он отпахал поле от защиты до нападения, много боролся, цеплялся за мячи и прочее...но согласен в том, что он форвард и он должен забивать голы, будем надеяться что они придут!!!

0

14.01.2013 romclair

У Вэлбека одна огромная проблема на все времена - нет концовки. Всё при нем, а самого важного, завершения поднятых атак - нет уже который матч. Если в Чиче прогресс на лицо, он стал гораздо меньше вылетать в оффсайд, то в Вэлбеке этот прогресс пока (подчеркну " пока") не заметен.

0

13.01.2013 Best

Мне одно интересно, какой клуб должен быть нашим противником чтобы МЮ выложился на все 100%? Иногда складывалось ощущение, что игроки МЮ думают, что на матче с каким-нибудь Брэдфордом.

ответить

0

13.01.2013 akur

Уверенно контролировали игру и вдруг совершенно нелогичный гол, после которого Ливер воспрял. Но хорошо то, что хорошо заканчивается. Всех с победой!

ответить

0

13.01.2013 RedFlash

В первом тайме играли отлично, но не дорабатывали. Мне не нравится, что слишком, как это... вяло действуют, не агрессивно. Такое ощущение, что игроки думают о том, что моментов будет ещё много. Но нужно стараться играть с позиции силы, нужно (я не говорю, что это всегда должно получаться) стараться раздавить и разорвать соперника (даже если не получается). Но только какие-то слабые, в физическом смысле, или в недоработке, действия. Но в первой тайме игра смотрелась и моменты были. Казалось, что штуки три МЮ точно забьёт. Во втором тайме странные замены и команда села в оборону. Я понимаю, что травмировали Янга, но Видич вообще не очень-то готов и матчи он проводит средне, может и не стоило его на игру с ливерпулем выпускать. Ну и совершенно непонятна замена Кагавы Джонсом. Нужно играть, а Ферги выпускает защитника и команда полностью откатывается и зажимается. После этого сплошные ковыряния на носовом платке, зацепы, падения и ноль футбола. Хотя, в общем-то Фергюсон и говорил о том, что устроит даже некрасивая победа.
В каждом матче радует РВП. Уэллбеку нужно уже забивать, пусть перестаёт финтить, но забивает. И вообще это ко всей команде. Нужны мощные, злые, агрессивные действия и сильные удары по воротам, а не набросы.

ответить

0

13.01.2013 romclair

Как в песне поется:лучше 40 раз по разу, чем ни разу 40 раз - с очередной победой, солнышки-чертики! Как обычно, первый тайм- суперблеск, второй - на добивание, приятно видеть Видича таким, а Роби утер сопли Суаресу и уже на 2 гола обошел его в таблице!

ответить

0

13.01.2013 Arnazik

Мы это сделали)))))))))))))) Ура! Ура! Глори Манчестер Юнайтед! Глори Манчестер Юнайтед!!

З.Ы. Если по игре, то классный первый тайм и валидольная концовка=))))))))))))))))))

ответить

0

13.01.2013 Veron777

Что и ожидал от игры то и получил .Града голов ждать было наивно , ну и концовочка не то что валидольная , нервная такая , вообще первый тайм на мой субъективный взгляд лучшее что было у МЮ на протяжении всего сезона . Ван Перси как всегда лучший , порадовала защита и Вида и Рио с Эвра , Уэлбеку за старание 5 не выходит у него завершающие стадии и последний пас хоть убей , движение, дрибли, скорость в этом матче отменно показал ,Валенсия реально деградировал зла не хватает , с Кагавой тоже надо что то делать , схему что ли подобрать под него незнаю , вообще выглядит как отдельный персонаж , а должен быть шестеренкой в общем механизме! Всех с победой!

ответить

0

14.01.2013 AFANASIJ

Валенсия очень быстрый и работящий, неплохо видит поле и отдает голевые передачи. То что у него не всегда получается остро атаковать, это не факт его деградации, а умение защитников подстроится под его игру. Жду когда вернется Нани, и у фланговых игроков будет больше мотивации для игры в основе.

0

13.01.2013 roy

Я люблю тебя Юнайтед матч классный ))Уливера вообще не было шансов.С победой всех фанатов МЮ

ответить

0

13.01.2013 cherinos

Всех с победой!Отличный матч,до ошибки и гола вообще у Ливера не было шансов.Защита-молодцы,Эванса нет,все спокойно.Ван Перси,Янг лучшие,даже Валенсия сыграл отлично своё время.Все хороши!Ждём поражение МС и 10:)

ответить

0

13.01.2013 RedDevilMU

Хороший получился матч. Первый тайм полностью за МЮ, во втором Ливерпуль поджал и последние 15 минут грузил по полной, непонятная перепасовка вблизи штрафной привела к пропущенному мячу, не понимаю, что нельзя было выбивать вперёд.Жалко, что у Перси не реализовались все моменты некоторые из них могли оказаться шедеврами.Всех с победой друзья.Удачи Арсеналу надеюсь нагнут шумных соседей.

ответить

0

13.01.2013 dimbe

Неплохо,особенно первый тайм.Пропущенный гол-опять те же грабли.Хеа отбивает перед собой, а защитники наблюдают как противник добивает,ну почему никто не бежит страховать. Клеверли,Кагава,Янг здорово бегали в центре поля,поэтому в первом тайме у соперника не было ни единого шанса. Уэлбек мне напоминает телка,вырвавшегося на пастбище- вроде и бегает здорово,но остроты мало.И еще,уж очень много падений,а Уэбб на них не ведется,отсудил здорово.Каррик-молодец,Рафа-отлично,РВП-класс, вот еще Руни форму наберет и можно спокойно идти к 20 чемпионству.

ответить

1

13.01.2013 Darren

Несколько туров назад, моя жена в общем то не самый близкий к футболу человек на мое замечание о выигрыше АВ на Энфилде выдала фразу о том, что разве на данный момент сложно обыграть Ливерпуль. Собственно нет не сложно, что в общем то и показал сегодняшний матч. Ливерпуль смог вернуться в игру только с выходом Старриджа, кстати неплохое приобретение думаю красных можно поздравить с этим трансфером, в отличие от целого ряда последних ... Кагава на левом фланге показал то же самое что и на правом, и в середине - минимум невзрачное впечатление, запомнился только одним ударом по воротам, к слову сказать неплохим, но неплохого удара для гола оказалось недостаточно. До выхода Валенсии мертвым был только левый фланг Кагавы, с выходом Антонио и правый флаг умер, чем и вызвано оживление Ливерпуля во второй половине встречи. В первом тайме Джонсон к нашим воротам так не бегал. Кстати вдобавок наиграл он на красную карточку, арбитр пожалел (это к слову о том, как нам обычно подсуживают), да и в случае с Шкртелом вполне могло бы быть и удаление. В целом матч выигран не смотря на обилие проблем у нас с игрой и составом. Ну и РВП в очередной раз показал свой талант мастера. С его приходом даже Эвра начал забивать со стандартов, что раньше только по большим праздникам случалось. Гол на Видича записали, но я все таки его отдал бы Эвра. К переигровке ждем пополнение из лазарета, пусть форму ребята набирают, в любом случае игра обещает быть интересной.

ответить

0

14.01.2013 footballjam_ru

Да, жалко, что на Видича записали. И гол очередной (!) у Эвра отнят и голевая у Ван Перси исчезла.
Хотя в статистике 2 голевые Эвра тоже симпатично смотрятся.

0

13.01.2013 mendimen

По коротким следам! Всех с победой в принципиальном матче. Как сказал САФ - плохая победа лучше любого другого результата. Старание и работа были у всей команды, а вот мастерство не у всех, поэтому и результат такой маленький. Ничего сегодня не хочу говорить об обороне и полузащите. А скажу о нападении. Игра Уэлбека меня начала просто раздражать. Если мяч попадает к нему в мало мальски выгодной позиции, результат ясен заранее - он его запорит. И так из матча в матч, где он играет. И то что он быстр и неплохо играет в отборе не решает проблемы, ведь это его не основные функции. Его приглашение в сборною не лучшим образом характеризует команду. Можно только радоваться, что в этом сезоне у нас есть Ван Перси, который стабилен, а часто и великолепен. Пусть к следующим матчам вернутся наши травмированные!

ответить

0

13.01.2013 Denis

Поверь мне, у Уэлбэка все еще впереди, ему всего 22 года, тот же Ван Перси раскрылся, расцвел и заиграл как тот Ван Перси, которого все знают фактически в 25 лет. Все это хладнокровие, реализация и т.д. приходят только когда есть талант и опыт, первое у Уэлбэка есть в более чем достаточной степени, а второе придет, нужно время.

0

13.01.2013 mendimen

Я против Уэлбика ничего не имею. 22 года уже не мало, но если он прибавит, то это будет здорово! Однако он мог бы набираться мастерства где-нибудь в аренде, а эти несколько лет мог бы играть Бербатов. Это всем было бы на пользу, а прежде всего Манчестер Юнайтед.

0

14.01.2013 RedFlash

Согласен. 1 гол для нападающего (или 2 у него?..)... Зачем такой нападающий нужен? Или он забивает или в атаку нужно ставить другого. Вообще, каждый должен своим делом заниматься. У нас и хавбеки вообще забивать перестали. Ни одного забивного полузащитника и один забивной нападающий.

0

14.01.2013 exclus1f

То RedFlash: Как понимать слова у нас один забивающий нападающий?..вы смотрели в таблицу...у нас забито 56 из них РВП забил 17..а остальны 39 мячей кто забил??? Воздух? У нас почти вся команда забивает, да у нас нет полузащитника который забивал бы по 15 мячей за сезон, но по моему у нас нет никаких проблем с забитыми голами!!! Насчет Улбэка согласен только в том что должен больше забивать...но может у него черная полоса, посмотрим что будет дальше, может мы ему еще песни будем петь)

2

14.01.2013 jdi_

одно да потому в миллиардный раз - Тьери Анри - первый забивной сезон в Арсенале в возрасте 24 лет, Филиппо Инзаги - первый забивной сезон за Ювентус - 24 года, Робин ван Перси - первый забивной сезон за Арсенал в возрасте 26 лет, Кристиан Виери - первый забивной сезон за Атлетико - 24 года. продолжать? есть конечно люди типа Руни или Рауля, или Оуэна, которые уже в 19 играют как боги, но не все такие, особенно, когда у тебя в команде на твою позицию уже есть тот же Руни и ему уже далеко не 19. наберитесь терпения. У Уэлбека есть всё, кроме опыта больших матчей, то, что он в этом сезоне поиграл в Лиге Чемпионов, вышел играть против Ливерпуля, это для него такой вызов и такой скачок в развитии, дай бог ничего не случится - голы придут.

0

14.01.2013 RedDevilsISmyFamily

2-3 года и Вэлбек будет просто отличным напом!!! У него проблема в голове... Причина психологического характера. С техникой у парня все нормально со скоростью и говорить нечего, бегает дай бог. Надо пытаться обыграть, а он тормозит играет назад. Надо забивать он спешит бьет мимо или во вратаря ,или вообще не бьет отдавая не нужную передачу... Ему надо поработать с психологом над своей не уверенностью!!!

0

13.01.2013 Rafael_Fabio

Неплохой матч, отличный первый тайм, хотя можно было завершить 3 0, и даже больше! Отличная игра РВП, Янг хорош, все критикуют Уэлбека, да в плане голов он не так хорош как чича, но он умеет держать мяч, просто он слишком хочет забить гол! защита молодцы! вот тока нелепая ошибка Каррика привела к голу! к Де Хеа претензий нет. 2 тайм начали средне, а закончили как всегда нервозно. На мой взгля,д бессмысленные замены. ждал в концовке Чичу и гиггза ,как ни как играем против Ливера. А так то братья манкунианцы с победой! жду такого же настроя на остальные матчи! и победы против Реала и Тотена) GGMU!!!!!!!!!!!!!

ответить

0

13.01.2013 Deda72011

Привет, всех с победой мы молодцы)))) все сыграли здорово))) РВП красавец и Эвра и Вида)) Порадовал Кагава и не увидел я совсем Джонса его как и не было на поле

ответить

0

13.01.2013 kostyanBG

Я очень доволен результатом, но не совсем доволен качеством игры. Из матча в матч наблюдается одна картина - игра полупешком, не спеша. В итоге, вместо того, чтобы уничтожить соперника уже в первом тайме, мы с минимальным преимуществом идем во второй тайм, где начиная с 60 минуты инициативу сопернику отдаем. Перед матчем смотря схему расстановки игроков увидел Кагаву наконец то на его привычной позиции - под нападающим, В итоге стали играть совсем по другому. Кагава совершенно не смотриться как вингер. Отсюда и мало остроты. Уэлбэка надо отдавать в аренду, талант при нем, но какие он решения принимает в эпизодах - это катастрофа. Ему нужна регулярная практика, чтоб хладнокровие появилось, а то бьет со всей дури по воробьям.Чтобы вы там не говорили, но без Скоулза - центра у нас нет, Клеверли очень еще зеленый. Смотря матч, складывалось ощущение, что атакуем 2мя игроками, огромные разрывы между игроками, из-за этого и атак по настоящему острых получалось мало.Не знаю почему САФ не хочет подписать Снейдера сейчас, тем более, что во первых давно хотел , а во вторых цена всего 10 млн. и судя по слухам турки ему 6 млн в год предложили, и он вроде не против столько получать а это получается чуть больше 100 тыс. фунтов в неделю. По моему это адекватная зарплата.

ответить

1

13.01.2013 Denis

В таких противостояниях, не обязательно Юнайтед-Ливерпуль, а вобще любых исторических матчах, случаи когда кто-то кого-то уничтожает- единичны. И это уничтожение является не целью игры, и не настроем и не установкой на игру, а стечением обстоятельств как правило :) Сколько бы не говорили, что Ливерпуль давно не тот, у них есть кому обороняться, есть лидеры и есть кому забивать, плюс мотивацию сюда добавить и получается более чем серьезный соперник. Так у всех.

0

13.01.2013 Svyat

Всех с победой...Все замечательно..всеми доволен...кроме Уэлбека...уже который матч наблюдаем за его корявостью...)

ответить

0

13.01.2013 RoMaNUTD1

Отличный матч, правда во втором тайме Ливерпуль жестко давил. Ну и конечно Робину браво!

ответить

0

13.01.2013 RoMaNUTD1

Кстати, скажите кто-нибудь плиз , вторую голевую записали на Эвра или на Ван Перси?

ответить

0

13.01.2013 PS18 (модератор)

ВВС записал вторую голевую на Эвра.

1

13.01.2013 jdi_

Перед матчем, я так понимаю, в интернетах развернулся нехилый холивар по поводу того, кого же считать злейшим нашим соперником. Я понимаю, что почти никто из нас не застал тот настоящий Ливерпуль, который господствовал в английском футболе до прихода САФа. Наверное никто не видел как играют малыши Басби. Но наверняка почти все знают, что такое Ливерпуль для настоящего дьявола. Каждый сезон Юнайтед решает не только сиюминутные задачи, по взятию трех очков, выигрышу премьер-лиги итд, но и другие задачи, которые лежат в исторической плоскости. Победить скаузеров - как раз такая задача. так что самые важные матчи в сезоне - матчи с историческими конкурентами равно как и матчи с прямыми конкурентами.
по игре - одна из лучших игр сезона. динамика и накал просто невероятный, ни к одной линии претензий по большому счету нет. да, нам немного не повезло сегодня с реализацией, в остальном видно, что Юнайтед потихоньку начинает показывать чемпионскую игру (тьфу-тьфу-тьфу). Я вот щас смотрю матч Арсенал - Сити на контрасте с нашим дерби - жалкое зрелище. Ферги засушил игру после пропущенного гола сделав две замены. Ну в общем и правильно поступил. Три очка это немного больше чем красивый 15минутный отрезок к концу матча.

ответить

0

14.01.2013 proteam

Согласен. Я например считаю важным победу именно в дерби МЮ-Ливерпуль. С Сити это только последние 2 года. А так сколько болею всегда матчи с Ливерпулем были самыми принципиальными. Я очень рад победе над скаузерами, теперь настраиваемся на кубок и тяжелый выезд к очень амбициозному сопернику в виде Тотенхэма, учитывая домашний проигрыш.

0

14.01.2013 Hamel

proteam
Ну почему с Сити тоже принципиальные матчи, и не только последние 2 года. Хоть они и не боролись раньше за чемпионство как сейчас, но дерби есть дерби. Накал, борьба в таких матчах всегда предельная.

0

14.01.2013 jdi_

С голубыми конечно и до золотого дождя выдавались знатные дерби (вспомнить хотя бы месть Кино), но вообще правильно где-то было сказано, что они скорее наши младшие братья, и тут изюминка заключалась лишь во внутригородском противостоянии, типа вон мой сосед за Сити а я за Юнайтед. С точки зрения истории английского футбола - не думаю, что эти матчи имели такое же серьезное значение, как Юнайтед - Ливерпуль. Хотя может конечно я рассуждаю как высокомерный фанат Юнайтед :)

0

14.01.2013 proteam

Просто я матчи с МС особо не видел, помню они разок нас обыграли, когда в их составе был Шон Райт- Филипс и еще у нас какая то дата была... Кажется было в день Мюнхенской авиакатастрофы. Возможно что- то путаю. Но все равно по накалу матчи с Ливерпулем были по напряженнее.

0

13.01.2013 N4R

Запись матча Манчестер Юнайтед - Ливерпуль (13.01.2013):
http://prognoz-na-sport.info/news/skachat_match_manchester_junajted_liverpul_chempionat_anglii_2012_2013_22_j_tur_13_01_2013/2013-01-13-1612

ответить

0

13.01.2013 proteam

Всех с победой. Да, мы сделали Ливерпуль второй раз за сезон! Оба раза со счетом 2-1. Первый тайм вообще вчистую выиграли, даже даже Ливерпуль и близко не набегал на гол. Правда во втором тайме после забитого гола немного мы сдали. Думаю сравняй счет Ливерпуль мы бы все равно забили бы победный! Каким не был бы Ливерпуль, а дерби есть дерби!

ответить

0

13.01.2013 MaNcKi

Второй тайм команда играла с 10-ю полевыми игроками. Такое впечатление, что Валенсии сделали трепанацию черепа и удалили и футбольный интеллект,и навыки, и уверенность в своих силах.
Прострелов, навесов, обыгрышей, ударов, игры с партнерами, отработки в обороне нет - все отсутствует. Рафа пашет за весь фланг, страхует центральных полузащитников и центр обороны.
Даже, с учетом разконцентрации с голом от Кэрика, Рафа лучший в матче.
Что же творится с Валенсией? Неужели синдром болезни Торреса.

ответить

0

13.01.2013 MaNcKi

Т.е игроков полевых было 10-ть, но играли на поле все кроме Валенсии. Может САФу стоит для Валенсии нанять психолога, вдруг поможет.

0

13.01.2013 APL-MU

всех с победой. концовка получилась валидольная. РВП молодец. плохо то что в концовке Ливерпуль нас задавил. но победа заслуженная. надо было Чичу выпускать. Уэлбек порол хорошие моменты.

ответить

0

14.01.2013 StaFF_SaintP46

Растроил Валенсия, Уэлбек, Янг, Де Хеа надоел отбивать перед собой(хотя удар вытащить было очень сложно, но который раз забивают так), порадовал Перси, Карик, Кагава старался, Клеверли, Рафа молодец но в пропущенном мяче его вины больше всех...Эвра уже забил по-моему больше, чем за всю карьеру в редс)))

ответить

0

14.01.2013 bombardir

Давно не видел,чтобы "Манчестер" вот так в конце матча возили на "Олд Траффорд".Надо держать марку всё-таки.А ван Перси всё-таки красавчик,нечего сказать!Вообщем есть где прибавлять и что исправлять.

ответить

0

14.01.2013 troy66

Все идет шикарно. Грех жаловаться, все же это АПЛ и такие результаты с неба не падают. Удачи МЮ, молодцы ребята.

ответить

0

14.01.2013 IBRAH7M

Всех с победой Друзья! Главное результат! Уэлбек и Валенсия, даже незнаю как сказать, с Уэлбеком нет так страшно, его главное проблема голы и побольше играть на команду, а про Валенсии...он как будто вообще разучился играть футбол, вообще н0ль!

ответить

0

14.01.2013 Hamel

Так накинулись на Валика...Да он не особо пока что феерит в атаке, но зато выполняет некий обьем работы, хорошо держит мяч, это все идет на пользу команды. Ему надо поймать прошлогоднюю его игру, прямолинейность его никуда не денется конечно, но голевые начнет раздавать. Темболее щас Нани возвращается, Валя конкуренцию почует, еще один толчок для улучшения игры.

ответить

0

14.01.2013 Best

было бы лучше Валю и Рафу местами поменять. Рафа может и в обыгрыш пойти, убрать соперника финтом, навешивать великолепно. А Валя цепкий, крепкий и скоростной. С такими характеристиками сам бог велел в защите играть)) Тем более уже играл на этой позиции и весьма успешно. П.С. Кажется после этого матча Жозе даст задание КриРо атаковать через фланг Эвра. Рафу пройти сейчас невозможно, а вот Пэт позицию теряет.

0

14.01.2013 FanMU_EMIL

Поздравляю всех с важнейшей победой... Мне кажется, что мы легко отдаем игру когда ведем в счете, или расслабляемся - это не хорошо, я думаю. Справедливо будет если гол засчитают на Патриса. Плюс у Робина будет дополнительный голевой пас.

ответить

0

14.01.2013 BadHorsie

Кстати я прочитал что после 22 туров в АПЛ, это самое лучшее начало Юнайтед за 21 сезон! Проверил - и это правильно :) Я просто горжусь своей командой! А по игре - первый тайм был отличным! Ливер ничего не сделали, один кривой удар суареза только. А вот во втором я уже думал что 2-й гол они забьют, т.к. Ферги любит ждать до 80 минуты с заменами. Но, Слава Богу, все обошлось и мы забрали свои законные 3 очка! Про наезды на Уэлбека скажу ещё раз - наводить ужас на половине противника он спец, и старается ВСЕГДА! Но вот с реализацией моментов - труба. Ещё раз всех с победой! Глори Глори Ман Юнайтед!

ответить

0

14.01.2013 exclus1f

Ну что же всех с победой, пусть и очень тяжелой но это 3 очка и тем более против Ливера!!! Не хочеться искать недостатков в игре (они біли только после того как начали отдавать инициативу), біло в матче и много положительніх моментов!! очень понравились РВП, Клеверли, Янг. Будем надеяться что серйозной травмі у Янга и Видича нету и что их замены єто меры предосторожности. Кагава получше чем в прошлых матчах, набирает по немного форму, Уелбэк желания хоть отбавляй, а вот с завершением проблема) думаю исправит! а так еще раз Всех с победой! и спасибо команде за хорошее настроение!

ответить

0

14.01.2013 vadim_m.u.

А почему не играл Эрнандес?

ответить

0

14.01.2013 AlexVx

Всех с трудной победой! Хотел поругать Денни, но почитал комменты и соглашусь, парень старается и дай бог он заиграет как мы от него ждем. Хотя, все же, нельзя все время падать и просить судью дать карточку или штрафной, не спортивно как-то. Вида и Рио очень порадовали, особенно серб, просто камень, напомнил гладиатора (кторым он в принципе всегда был ). РВП красава, Эвра держит темп и который матч уже очень продуктивно играет. Многие критикуют Кагаву, но мне кажется здесь есть вина САФ'а , японец много что умеет делать (видно было из игр за Боруссию) но у нас в МЮ он этого многого не делает, печально это, вряд ли это адаптация, по моему он ограничен установкой на игру, и фланг абсолютно не его позиция. Расстроил Кэррик, уже который матч, его вальяжность и расслабленность привела к голу. Всю игру на "прямых ногах" стоит. Нельзя так играть. В целом игра получилась классная, не считая последних 15-20 минут, когда сушили откровенно. Ливерпуль тоже выглядел достойно и все прошло бес споров и распрей . Боевой матч. Еще раз с победой! МЮ - чемпион!!

ответить

0

14.01.2013 proteam

Руки прочь от Уэлбека. Он мне нравится, скорость, движение. Ему немного физики и будет вообще юркий, быстрый, мощный форвард мирового уровня! Ему то совсем немного, и к тому же он действительно родной для МЮ игрок. Тот кто рос совсем рядом. Он герой своего города! Возможно его можно в аренду отдать, но тогда кого мы увидим в атаке если вдруг что то случится с нашими нападающими? Сэр Алекс умеет растить таланты, думаю через года 2-3 будет даже получше Руни

ответить

-1

14.01.2013 romclair

А вот это фигня, Руни забивает с 19 лет и голы его от Бога, а Вэлбек хорошо если научится наконец-то заканчивать начатое, ломиться в штрафную он умеет, а мотать защиту, поставить точку... Месси троих шкафов обкручивает и забивает при хлюпкой комплектации,Руни - маленький танк, его вообще остановить практически невозможно, разве что ноги сунуть в подкат, Роби лупит отличными сквозными ударами, защита не успевает просто среагировать на скорость мяча при его ударах, Роналду бьет великолепными дугами-неберучками под перекладину - может есть чему поучиться, я имею в виду технику?Вот я например вижу в Вэлбеке хорошего среднего напа типа Левандовски, есть - хорошо, нет - ну и не надо, еще одного найдем, но звезду из него ...нет пока ничего не вижу звездного.Вот Балотелка мог бы стать звездой, но он ленивый и наглый, а так попал бы в Юнайтед, и Сэр из него сделал бы второго Роналду. В нем есть то, чего не ощущается в Вэлбеке, но все это - на уровне интуиции.

0

14.01.2013 Shifu

Для romclair: Где там в "балотельке" талант разглядел? В каком компоненте игры он талант? Супер скорость? Нет. Дриблинг? Нет. Удар? Нет. Много забивает? Тоже нет. В чем его талант кроме хер..ей страдать? Здоровый лоб, а интеллекта ноль! Забил пару голов немцам на евро и все - звезда. В этом сезоне он как себя проявил? - ребенка своего бросил. В том сезоне как проявил? Фейерверки в ванне жог. Супер талант, чо! Если бы не эпатаж, то его уже давно бы все забыли. Манчини уже не знает куда деться от него. Против нас сильно сыграл? Талантливо? Точно гнилое яблоко, Берлускони прав. Посмотри за его "талантливой" игрой, прежде чем писать. в какой игре он талантливо сыграл последний раз? Мыльный пузырь раздутый на своем эпатаже

0

15.01.2013 romclair

ShifuЮ Балалайка мне по центру, человек сам себя губит, но он на теперешний момент опаснее Вэлбэка к сожалению. Однако если Вэлбек не будет дураком, не погонится за длинным фунтом, а возьмется за технику завершения атак, то несомненно он засунет эту балалайку через пару лет в небытие своим именем. Кстати , не "разглядел", а "разглядела".

0

14.01.2013 jonny77755

Всех с заслуженной победой! Как меня достали комментарии о плохой игре "Манчестера". Неужели нельзя просто порадоваться, но нет включают Бубнова и начинают анализировать. И Уэлбек у НИХ не тот и Видич средне играет, Каррика в запас, Клеверли зеленый, Кагава запасной КАК ЖЕ ВЫ ДОСТАЛИ. А по игре могу сказать САФ все делает для того чтобы мы в каждой игре побеждали и не важно как эта победа достигнута. Надеюсь когда в конце мы завоюем 20 чемпионский титул все замолчат и наконец то порадуются за МЮ.

ответить

0

14.01.2013 Alex85

Друзья от души всех с победой!!! САФ все таки хитрый лис, опытный профи своего дела. Радует что играет много молодежи и у них это получается. а по игре опять 60-70% от своего потенциала использовали (хотя этого хватило) за все время САФ походу соорудил в команде своего рода кнопку "ТУРБО" при необходимости нажимает и команда играет на 150% в течение 15-20 мин. Жду Реал с нетерпением!!! а ливеру удачи неплохую команду строит Роджерс.

ответить

0

14.01.2013 karik

А мне Рафа понравился, Стерлинга съел полностью.

ответить

0

14.01.2013 sXeRostik

он всем понравился))

0

14.01.2013 lyr-fc

Поздравлях всех с победой!
Выделю Рафу, Клева и Ван Перси. Янг не понравился уже в первые 15 минут игры, Кагаве бы физухи набрать, Уэлбек боролся, старался, но как от нападающего от него требуется завершение/обострение, в этом матче с этим были проблемы. Пропущенный гол полностью напоминает гол от НЮ, ошибка Каррика - перехват, удар в дальний низом, отскок на набегающего. Рафа, конечно, прозевал, но не быть бы этому, если не ошибка Майкла.
3 очка есть, победа в дерби тоже и это главное - движемся дальше!

ответить

0

15.01.2013 kostyanBG

На самом деле такое уже случалось не один раз с Рафом, вспомнить хотя бы гол от Тоттенхэма, когда проиграли на 2-3. Но это касается не только его. Многие из наших защитников бывает не бегут до конца, останавливаются и смотрят. чем эпизод завершиться.
А теперь про якобы ошибку Каррика. Вины его ровно ноль. Я пересматривал этот эпизод несколько раз. Так вот там 100% вина Клеверли, который дал пас на 3 метра на Каррика, на котором висел защитник. Тот не успел даже мяча коснуться, как игрок Ливера забрал мяч и далее - гол. Вот за такую ошибку - Том должен от Босса получить по шапке, и наверняка получил.

0

15.01.2013 lyr-fc

Я не думаю, что передача Клеверли на Каррика была тем фактором, который привел к пропущенному голу. Рискованно, да. Однако в защите действовать надо порасторопней и Каррик, оглянись назад и соображай быстрей, мог сыграть в одно касание на вратаря и никакого перехвата не состоялось бы. Если ты заметил, такого рода передач в той игре было немало, как-то справлялись ведь без потерь.

0

16.01.2013 kostyanBG

lyr-fc
Еще раз тебе перескажу тот эпизод
Пас идет от защитника на Клеверли, тот как ошпаренный отдает пас в касание на 3 метра Каррика, на которого в этот момент набегал игрок Ливера. Ты говоришь так, как будто у него вагон времени принять, подумать.
А по факту, Каррик единственное что успел, так это вытянуть ногу чтобы мяч принять, как тут же у него этот мяч и выбили из под ног.
Так что здесь вина Клева однозначная. нельзя так играть вблизи штрафной.

0

15.01.2013 Prololx

Всех с победой.
2 вопроса:
Почему не удалили Шкртела ?( в моменте с Уэлбэком, он осознанно шел на фол, в то время пока Уэлбэк выходил 1-в-1 ) и Джонсона ? Обоих не должно было быть на поле...
Что делает женщина в мужском футболе ? Я надеюсь, что все поняли о ком я. Тронешь Суареса - падает. Он бьет по ногам - орет больше всех, мол фола не было. Короче, Бускетсу есть у кого мастер-классы брать :)
Тем не менее отстутствие Руни, травма Янга, переодические ошибки рефери, грязная игра Ливерпуля, 15-20 минутный насад Ливерпуля на наши ворота не сломили Юнайтед :)

ответить

0

15.01.2013 kostyanBG

Вообще в этом сезоне, да впрочем как и всегда, судейство вызывает массу вопросов. И дело даже не в ошибках, а в трактовках. Потому, что один судья дает красную за снос при выходе 1 на 1 ( фол Ивановича на Янге), что логично, другой судья только желтую, (как в воскресенье). А в матче Арса с Сити - за нарушение в шрафной( там задержка была)- почему то показал красную, и тем самым предопределив исход поединка уже к 10 минуте. Хотя 90 % остальных рефери либо просто показали на точку. либо дали максимум желтую.
На мой взгляд должна быть принята единая система трактовки эпизодов. Пусть судья не увидит нарушения, но уж если углядел, то расцениваться эти эпизоды должны одинаково, не зависимо от того кто играет на поле и какой счет, а судьи за вынос другого решения должны получать конкретный штраф.
А сейчас какой то маразм. Значит за снятие майки все без исключения показывают желтую. А за снос при выходах 1 на 1 как кому захочется. Не порядок!

0

15.01.2013 Andrey96

В пропущеном мяче можно спокойно винить Рафаэля! когда ДЕ ХЕА мяч отбил он должен был первым до него добежать! а он заснул! но главное ЮНАЙТЕД выиграл! а Рафаэлю лучше поучиться у Видича,Фердинанда и Эвра! и вообще когда САФ уже начнет выпускать Флетчера!? А то центр не может держаться только на Клеверли и Каррике!

ответить

0

15.01.2013 aliev1997-man.utd

Ну что, сыграли хорошо, но только первый тайм , во втором прижались к воротам, но выстояли и победили. Эвра и ван Перси молодцы.Янгу и Видичу здоровья!
P.S. Dот разбор матча МЮ-Ливер от Бубнова))) Кому интересно как наша команда сыграла вот ссылочка
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Evropejskie_chempionaty/Angliya/spbvideo_NI355555_Manchester-YUnayted-Liverpuli-R

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск