«Манчестер Юнайтед» остался во главе турнирной таблицы чемпионата Англии, но отрыв от ближайшего преследователя «Манчестер Сити» сократился до четырех очков, после того, как «красные дьяволы» сыграли вничью 1:1 на «Либерти Стэдиум» в матче против «Суонси» в воскресенье.
Патрис Эвра ударом головой вывел гостей вперед, прежде чем нападающий «лебедей» Мичу, забив свой 13-й мяч в сезоне, восстановив равновесие сил в первом тайме.
Парни сэра Алекса Фергюсона владели преимуществом во втором тайме, и Робин ван Перси и Майкл Каррик дважды поразили перекладину ворот соперника. Но, несмотря на то, что гости очень много владели мячом, и полумоменты в концовке матча были у Райана Гиггза и Пола Скоулза, «редс» не смогли забить победный мяч и вынуждены были согласиться на ничью- первую в 28 матчах.
Тем не менее, данный результат гарантирует, что «Юнайтед» останется лидером Премьер Лиги на Рождество, и теперь подопечные Фергюсона должны сосредоточиться на домашних матчах против «Ньюкасла» и «Вест Бромвича».
В воскресенье на «Либерти Стэдиум» рулевой «Юнайтед» сдержал своё обещание о ротации состава в рождественский период, и болельщики увидели 26-й вариант защитного редута из 5 футболистов в 2012 году. Наиболее заметным стало возвращение Неманьи Видича, который провел свой 250-й матч в составе «Манчестер Юнайтед», и первую игру в старте за более чем три месяца.
Однако, атакующая шестерка гостей осталась неизменной по сравнению с победной встречей с «Сандерлендом», восьмью днями ранее. Майкл Каррик и Том Клеверли держали центр поля, Антонио Валенсия и Эшли Янг расположились на флангах, а впереди огорчать соперника вышел ударный дуэт – Уэйн Руни и Робин ван Перси.
Матч начался весьма спокойно, поскольку в первые минуты соперники присматривались к друг другу и пытались нащупать игровой ритм. «Суонси» первым решил приступить к активным действиям, когда Мичу и Раутледж попытались вдвоем выйти к воротам и создать опасный момент.
Это, судя по всему, заставило «Юнайтед» проснуться и в течение пяти минут Руни и Янг дважды вынудили спасать свою команду голкипера «лебедей» Михеля Ворма после опасных ударов футболистов гостей.
Второй из этих ударов, который Ворм сумел отразить с помощью великолепной реакции, последовал после хорошего паса в исполнении Майкла Каррика, который разрезал оборону «Суонси», и позволил Янгу, пробить сходу. В результате гости заработали первый угловой, после которого гости открыли счет на 16-й минуте встречи.
Ван Перси хорошо выполнил подачу от углового флажка на дальнюю штангу, где выпрыгнув выше всех, Патрис Эвра головой отправил мяч точно в цель, пробив между штангой и полузащитником «Суонси» Леоном Бриттоном.
Это был третий гол француза в этом сезоне, и в течение нескольких минут казалось, что гол Эвра станет для гостей одним из многих, поскольку команда сэра Алекса пошла вперед, стараясь закрепить добытое преимущество.
Но, как только показалось, что «Юнайтед» взял игру под свой контроль, испанский форвард «Суонси» Мичу с близкого расстояния добил мяч в сетку ворот Давида Де Хеа, после того как страж ворот «красных дьяволов» сумел парировать мощный удар Джонатана Де Гузмана.
Хозяева сравняли счет как раз, перед тем как секундомер матча отсчитал свои первые полчаса, и забитый гол воодушевил хозяев, которые попытались надавить на соперника. Мичу, Раутледж и Де Гузман сделали всё, чтобы счет изменился в пользу «Суонси».
Тем не менее, «редс» не позволили сопернику создать никаких явных опасных моментов, и даже сами могли уйти на перерыв, ведя в счете. Эвра прорвался по левому флангу и от лицевой линии отпасовал на Руни. Форвард «Юнайтед» пробил с левой ноги низом, однако, удар вышел не слишком сильным и Ворм сумел овладеть мячом, чем обеспечил командам равенство к свистку арбитра на перерыв.
Начало второго тайма выдалось для Руни столь же разочаровывающим, как и концовка первых 45-ти минут. Любая неудачная передача или блокированный удар форварда «Юнайтед» встречался аплодисментами болельщиков «Суонси» на трибунах.
Руни сумел сделать хороший пас в штрафную на Янга, после того, как ошибка «Суонси» подарили «Юнайтед» мяч перед воротами хозяев. Выстрел вингера «Юнайтед» заблокировал Эшли Уильямс и «лебеди» смогли вздохнуть с облегчением.
На другом конце поля Давид Де Хеа тоже не скучал без работы, отразив два опасных удара с начала с дальней дистанции, а потом в упор – мощными ударами отметились Кенни Агустьен и Раутледж.
На исходе часа игры Руни проверил надежность Ворма крученым ударом, но попал прямо в руки голландцу, после чего сместился на левый край полузащиты, поскольку сэр Алекс заменил Антонио Валенсию на Хавьера Эрнандеса, а Эшли Янг стал действовать справа. Эти изменения едва сразу не принесли гостям результат – ван Перси слета угодил мячом в перекладину, после прекрасной подачи Руни.
Затем голландец на грани офсайда выдал великолепный пас , вышедшему на замену Хавьеру Эрнандесу. Однако, мексиканец не смог как следует принять мяч с ходу, и его не очень удавшийся удар успели заблокировать на пути к воротам Ворма.
Окончательно стало понятно, что удача отвернулась от Руни в этой игре после того, как он не смог передачей найти никем неприкрытого ван Перси в районе 11-метровой отметки, после очередной ошибки «лебедей» не далеко от своей штрафной.
«Манчестер Юнайтед» потряс перекладину ворот соперника второй раз после перерыва, когда лишь эта часть ворот спасла валлийцев, после удара головой Каррика у ближней штанги. Отчаянные попытки ван Перси и Янга добить мяч в ворота в этом эпизоде смогли блокировать футболисты Суонси».
В последние минуты встречи полумоменты удалось создать ван Перси и Райану Гиггзу, но, увы, драматической победы на сей раз не получилось. Вместо этого «лебеди» отстояли ничью, а «Манчестер Юнайтед» осталось сожалеть об упущенных моментах, и потери преимущества в шесть очков во главе турнирной таблицы.
23.12.2012 Best
Аяй-яй. Нужно Руни отрабатывать точность пасов и удары по воротам. Не первый матч уже это происходит. Клев молодец. Самый заметный футболист на поле.
ответить
23.12.2012 RED-ANGEL
Если бы Руни и Валенсия играли как умеют, мы бы сегодня выиграли с крупным счетом. Если бы Видич и Еванс играли ответственней, мы не потеряли бы бесценные очки. В общем: "ЛУЧШЕ ПЕРВЫМИ ПРОПУСТИТЬ, И В КОНЦЕ ВЫИГРАТЬ ИГРУ, ЧЕМ ПЕРВЫМИ ЗАБИВАТЬ И ТЕРЯТЬ ОЧКИ".
24.12.2012 Neftyaneg
Да убивает меня правый фланг с Джонсом, нет такой опасности, как при связке Рафа Валя, в атаках толку 0 от Фила, хоть я и всеми руками за него, просто центральный он, благо комплекция позволяет, а не край.
23.12.2012 anders
Хреново играем, надо во втором тайме жать изо всех сил, голубятники выиграли
ответить
23.12.2012 evilski
Мне одному кажется? или для того что бы Валенсии придумать ,что то с мячом нужно как минимум минута? Уж очень туго играет, :( а вся игра через его правый фланг в 1-м тайме строится.
ответить
23.12.2012 vadim_m.u.
Не только тебе это очевидно, я уже давно писал об этом, хотя желание у него хоть отбавляй даже жалко парня. Скорее бы Нани и Андерсон вернулись.
23.12.2012 yusius
Меня тоже удивляет Валенсия в последнее время. Я его просто не узнаю. Из креативного флангового игрока он превратился в тугого вингера.
23.12.2012 petruha
Смолинг подписал новый контракт и тут же напортачил((( Когда он перестанет допускать нелепые ошибки?... вообще не читает игру((( было же понятно, что если Де Хеа отобьет удар, то мяч отскочит к Мичу....
ответить
23.12.2012 dimbe
Где ты Смоллинга увидел
23.12.2012 MU_rustam
А что сегодня Смолинг играл?
23.12.2012 Crash_Nurba
Наверно ты имел ввиду Эванса. Да согласен, чуть не устроил пожар в собственной зоне! Что касается игры, моменты были и нужно было их реализовывать! Суонси непростой соперник и игрой они это показали, владели очень неплохо по началу. У Руни было брака многовато. Старался что то делать, но увы ничего не получалось. Валя все больше расстраивает с каждым матчем. Нужно рвать у себя дома Ньюкасл без вопросов!!!
23.12.2012 MrHare
гавно а не матч(( честное слово я разачарован нашими парнями а особенно руни и валей и еще рвп
ответить
23.12.2012 El_Beatle
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.12.2012 El_Beatle
Ну что,кто-то ещё думает что мы Реал пройдем? Второй год без трофеев вообщем,по пути Арсенала идем.
ответить
23.12.2012 Denis
борсилона тебя ждет! удачи в "болении"))))
23.12.2012 RED-ANGEL
Дай БОГ Реал пройдём. Если команда как надо настроится, то обыграет кого угодно. С Суонси было видно с первых минут, что игроки расслабленные и немного недооценили соперника, думали выиграют легко, на классе...
23.12.2012 Believe
А нам интересно что ты думаешь!!! Мы просто верим в команду до последнего !!!
23.12.2012 polinchik
дааа тебе б тока за барсу и болеть,хотя можно еще и за псж или ман сити ,мы болельщики, мы знаем ,что такое вера и надежда.
24.12.2012 Best
не могу понять при чем тут Барселона. У парня просто эмоции и возможно он еще слишком мал чтобы разбираться в причинах ничьи. Может из-за своего юного возраста парень хочет чтобы МЮ громил своих соперников налево и направо. Но это вовсе не значит, что он болеет за Барселону. Думаю хватит кидаться такими словами и нужно просто попытаться объяснять причины поражения. Все мы знаем что МЮ это одна большая семья и все друг друга поддерживают. Болельщики не должны быть исключением! П.С. А по поводу игры Реал - МЮ, если команды (причем ОБЕ) не улучшат свою игру, то мы можем увидеть не совсем то, что ожидается от такой вывески!
23.12.2012 Darren
Матч получился боевой неплохой и интересный. У нас были шансы выиграть этот матч, но не повезло в ряде эпизодов, а в ряде эпизодов не хватило концентрации. Видич явно пока далек от идеала, его ошибка при создании вне игры собственно привела к голу. Янг, Валенсия, Руни матч так же не могут занести себе в актив мало что у них получалось, Эрнандез и Гиггз заменами освежили игру, но этого недостаточно оказалось к сожалению.
ответить
23.12.2012 Devastator
Такого *мертвого* Руни я давно не видел.....
ответить
23.12.2012 GunitSR
Ну вот и началось!!!! Где постоянство, еще пару таких матчей и можно слить нашу победу над Сити, Клеверли ноль , Валенсия придумай что- нибудь новое уже не катит, очень обидно так бездарно терять очки, Суонси молодцы заслужили. Обидно конечно но смотря игры наших соперников обнадеживает что там тоже не лучше, но некоторым все же фартит, увы.
ответить
23.12.2012 GunitSR
Извинюсь не Клеверли а Янг. Не то написал думаю поймете, был под эмоциями.
23.12.2012 Red_Devil_1878_Mank
Клеверли был креативным игроком на поле, на него гнать не надо. Лучше неких Валенсий с 7-кой на спине.
23.12.2012 dimbe
Руни никакущий - 14 обрезов, Валенсия опять тупит, про пропущенный гол - нельзя смотреть как в упор расстреливают вратаря, а потом еще и добивают первыми на отскоке.
ответить
23.12.2012 Denis
Ну чего опасались - то и получили собственно, Руни по самоотдаче 100 баллов, а по пользе от нее 10 балллов, не гоже игроку такого калибра, как Руни так бездарно запарывать 3 выхода 2 в 1, один 3 в 2, и давать такие детские пасы, которые хороши и точны (были бы), но к сожалению читаются даже игроками средних команд АПЛ. Как бы дико не звучало - одна из худших игр его в этом сезоне, хотя старался он безусловно. Касательно обороны - это похоже наша нерешимая проблема до конца сезона, когда имея за всю игру три опасных атаки - соперник стабильно хоть один раз из них нам забивает, так играть нельзя в обороне, потому что рано или поздно принцип "мы забьем сколько захотим" может и не сработать, что сегодня все и увидели. Должны были забивать 6 забили 1 :))) Ну а судейство - видимо рука на пути мяча, которая не дала ему влететь в ворота, пусть даже и случайно - это сегодня не пенальти:)))
ответить
23.12.2012 Deda72011
Согласен про пенальти и Руни и нам не повезло, две перекладины и реакция Воорма, спасли Суонси, когда то ничья должна была случиться, верю что мы с этим справимся и Ньюкасл мы одолеем.
23.12.2012 vitalik2007FAN
Deda72011 Если я не ошибаюсь то Руни и РВП пропустят матч с Ньюкаслом, так что походу МС в следущем туре будет отставать от нас на очка так 2 или 1...
23.12.2012 Limp_Brain
Рука прижата была.Судья сегодня четко действовал и последовательно.
23.12.2012 ZoXaN
Мне бы очень хотелось оставить нелицеприятный комментарий по поводу этой игры, однако более чем уверен что его удалят только начав читать. Нашли себе соперника, чтоб игру так сливать... очень хотели очки потерять? пожалуйста. загордились что ли, не знаю даже. почему в первом тайме нельзя играть так как во втором, и даже при все при этом второго тайма им не хватило. пропустили-отыгрывайте. не можете-играйте также как во втором с самого начала. а уже не за горами и реал...вот поэтому и смотря такие игры у меня сердце в пятки ушло после жеребьевки. немала вероятность, что с позором влетит нам по первое число, что дома что в гостях. а это только суонси какой то. следующий нюкасл, соперник посильнее я считаю. и не стоит брать в расчет результаты первой их игры, во второй все может поменяться. второй тайм порадовал, но во первых моменты надо реализовывать, во вторых не откладывать на потом все, а еще лучше не пропускать, потому что гол опять по вине защиты пропустили. а Сити то еще ближе подобрался... Не тот это соперник чтоб вничью играть. Очень сильно разочаровался, и думаю что зря Руни сменили. Посмотрим что покажут последние матчи этого года.
ответить
23.12.2012 stas_kirjan
Валенсия - ни одной подачи...
ответить
23.12.2012 Artur_Kokshe
Надо вернуть ему 25 номер! Семерка ему не по плечу...
23.12.2012 Best
Хорошая игра. И возможно если бы не два человека МЮ вполне мог выиграть. Не буду называть имен. Просто скажу, что защитник топового клуба должен играть как ФУТБОЛИСТ, а нападающий должен ПОПАДАТЬ по воротам. Ветераны порадовали, хорошую игру показали. В общем то команда хорошо сыграла. Ничья неплохой результат с таким соперником, но обидно что были штанги, выносы с линии, корявые ноги. Спасибо футболистам за этот матч, а этим двоим отрабатывать, отрабатывать и еще раз отрабатывать. Пусть, как Перси приходят раньше всех на тренировки и уходят самые последние! П.С. Отдельное спасибо Робину. На данном этапе он лучший игрок МЮ. Бесспорно.
ответить
23.12.2012 Vladimir56ahamari
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.12.2012 Vladimir56ahamari
МЮ никакой и в этом сезоне. Сдаётся что и чемпионами им опять не быть, да и "сливочных" не пройдут, хотя и те в заднице. Всё нарочито академично, играют так, как будто им 3 очка соперник должен просто так положить. Никто не способен ни пас отдать, ни по воротам ударить. Закат славной команды?
ответить
23.12.2012 Believe
Закат не закат от того что ты так умничаешь не станет рассветом!!! Ничего личного только футбол ))
23.12.2012 Veron777
Игра очень напоминала матч МЮ с Бильбао , в прошлом году , так же резко , не тушеваясь , с контролем мяча , забеганиями , стеночками действовали футболисты Суонси, пожалуй только в этот раз мы могли рассчитывать на успех , так как моменты были , но результат нужно признать справдливым! Вдвойне обиден отскок Сити в матче с Редингом! По матчу, Валенсия хоть и вызову гнев , скажу не уровень игрока основы МЮ ...что он делал на поле сегодня кто нибудь объяснит ? Такова примитивного футболиста в составе любого другого гранда еще поискать. И самое страшное совершенно не знает что делать с мячом оказываясь около штрафной соперника , либо отдает назад(вингер да ? отдает назад) либо выполняет очередной анти кросс . Руни надо было менять после перерыва , ну и как в наказание оставит его в запасе на следующую игру ,желание отсутствовало напрочь. Мало того что упустил убойный момент в первом иайте , так еще сколько раз находился перед одним защитником и не мог обыграть и нанести удар, брак в пасах и вообще какая то небрежность сквозила в этом матче от Уэйна даже перехватив мяч и выйдя вдвоем на одного защитника не смог отдать элементарный пас , на мой взгляд худший наряду с Валенсией ! Де Хэя хорош был в этом матче эпизод с голом не его вина . Вида чувствуеться что востонавливается . Рафика не хватало на правом краю .Контракт похоже не очень благоприятно повлиял на Эванса . Ну и ветераны похоже окончательно затухают ,как бы неприятно это звучало . Нужно постараться пройти с минимальными очковыми потерями в Боксинг Дей . И по меньше обсуждать игру и проблемы Реала , а сосредоточиться на своих !
ответить
23.12.2012 Hamel
Ничья когда нибудь должна была случится,вот это сегодня и случилось)Матч неплохой, но много брака.Руни не лучший матч провел, мы знаем он может лучше!Валенсия...это нечто:)Такого прямолинейного игрока идите найдите, да не найдете!Как же я соскучился по финтам Нани, его блистательной технике, его мышлению, очень нехватает португальца.Момент пропущеного мяча в первую очередь Евра должен был накрывать игрока Суонси, так как он пробежал прямо перед глазами Евра, но бутсы Патриса как будто гвоздем забились.Но небуду винить одного француза, там и Эванс был хорош.Реализация на уровне КПР, два как принято называть 100% момента были у Янга и Руни, и две перекладины, можно сказать что не повезло нам в пару моментах.Надо прибавлять в реализации!
ответить
23.12.2012 Deda72011
Да и что не говорите а лучше и точнее верховые передачи кроме Д.Бэкхема, П.Скоулза, Нани и Руни не подает именно с игры, Валенсия он хоть сам интересно чувствует, когда обведет а когда надо назад отдать, прям до ленточки ведет там же все перекроют и не раз.
ответить
23.12.2012 anders
Исплевался пока смотрел, доколе мы будем в обсужденииях использовать слово "старался"?. выпусти меня туда я тоже буду "стараться", бегать как ё...ый, срубать всех кто на пути, чаще мяч получать и отдавать абы куда, но кто посмеет меня упрекнуть? я же старался, а то что центр напрочь провалил - это фмгня я же "старался". всем кто сегодня играл хочется сказать: "ребята вы старались а толку 0" и вы еще смеете надяться что Реал выиграете?
ответить
23.12.2012 akur
Очередной бездарный матч. Даже похвалить некого. Обыгрываем топкоманды, теряем очки с середняками. Опять реализация никакая. До последней минуты надеялся, что все таки забьют, но не срослось. Обидно! Ну вот и первая ничья. Когда же Валенсия с Ван Перси начнут понимать друг друга? Такого количества брака у Руни я давно не видел. 4 от Сити неплохо, но очень ненадежно, что и показал прошлый сезон. С такой игрой получим от Реала по полной.
ответить
23.12.2012 Prololx
Хочу выделить "отличное" судейство. Не впервый раз рефери мешают нам, в прямом смысле этого слова, вырвать победу. Еадо что-то делать с этим. Сколько раз Персика валили на газон ? Рефери молчит и дальше бежит. Но стоило Перси тронуть кого-нибудь из Суонси - судья тут как тут. Меня, думаю не одного меня, сегодня это бесило.
Теперь хочу отметить " милых " игроков Суонси. Чико, его удар по ногам Руни - желтая. Виллиамс - поступил подло и гнило, по морде ему было мало дать за свой поступок и бил по мячу он специально.
Ван Перси и Клеверли, Де Хеа - играли просто великолно. Молодцы. Радуют с каждым матчем
Каррик - кроме паса на Янга в первом тайме ничем не запомнился, разве, что своими косяками.
Видич - видно, что после травмы. Надо срочно набирать форму.
Эванс - работать, работать и ещё раз работать над собой. Пожарил, как говорится " как уборщица "..
Рафаэля срочно в основу. Центральный полузащитник и опорная зона - позиции Джонса, но не как не правый фланг.
Валенсия - печально смотреть на него с каждым матчем, предсказуемнее игрока незнаю.
Янг - старался, отыграл хорошо. Но и моменты поразить ворота Ворма были, но Янг " прозевал " их...
Эвра - отлично отыграл, был везде - впереди и сзади, но Даера повалил около углового флажка некрасиво, как не как второй капитан
Руни - с кем не бывает :)... Не шло сегодня. Самоотдача запредельная у него, но..ему можно :)
Гиггз и Чичарито - обострили игру. Гиггз - 39 лет, а возит молодых, как " метеор " :).. Порожаюсь ему.
Скоулзи, как всегда - без желтой не уходит :)
Вообщем, заслуживали победу. С судейством в АПЛ проблемы, причем большие.
ответить
23.12.2012 Gerundij
Я скажу две вещи..жаль,что так все сложилось..Суонси просто повезло во втором тайме.Хотя они и сами очень добротно отпахали. Ну а вторая..если не ошибаюсь,у Руни была 4-я карточка-дисква...с Перси..что-то комментатор тоже начинал говорить...вот ведь будет игра следующая веселая.
ответить
23.12.2012 mendimen
Да Суонси не Реал, но сегодня и его не смогли пройти. Возможности были, но реализация упала. Действительно множество легко читаемых пасов, и это от самых старавшихся: Руни и Янг. Много брака. У нас три игрока с хорошим завершением: РВП, Руни, Эрнандес, но довести до них мяч в штрафную некому и это на мой взгляд главная наша проблема второй сезон подряд. Можно конечно говорить о травмах, но к сожалению травмы это наша реальность. Больше всего меня убили слова комментатора о том, что САФ считает, что Гигз и Скоулз еще поиграют пару сезонов. По моему САФ совершенно не объективно оценивает этих игроков в настоящий момент. Их выход совершенно не усилил игру команды, однако они занимают важные места в заявке клуба. В общем вперед за Арсеналом, а может и Ливерпулем. Из игроков понравились Де Хеа, Эвра, Кэррик - они по-моему прогрессируют. Особенно рад за Кэррика, которого уже считали ни на что не способным. А вот Валенсия за год превратился из сильной стороны клуба в слабую: было бы кем заменить так лучше и не выпускать.
ответить
23.12.2012 Hamel
О Боже еще один, сколько же вас тут?:)))ЛЧ и АПЛ это разные турниры, в АПЛ ты постояно играеш матчи с такими командами как Суонси и сильнее.В ЛЧ (плей офф) есть два конкретных матча,где ты должен выложиться на 100% чтобы одержать победу!В АПЛ же команда должна распределять свой силы на весь сезон, ато можно 1 круг так сыграть что во 2 круге тебе домой приедет Норвич и победит тебя причем крупно!На ЛЧ настрой максимальный, так же как пример в АПЛ когда мы играем с Щити,Челси и тд.Так что эту ерунду про " вперед за Арсеналом" выкинь из головы,надо же до такого додуматься.САФ на протяжений 20 лет с основания АПЛ ниже 3 места не опускается!
24.12.2012 MU-LoveU
Во многом согласен с тобой,хотелось бы еще выделить Тома
а вот Кэрик как опорник неплох,но его небрежная манера ходить по полю,когда нужно забивать меня лично раздражает,хотелось дать ему пинка
23.12.2012 Legioner_67
Суонси не плохой домашний клуб. Очень не просто с ними играть на их поляне.
В целом не плохой матч провели наши парни, не повезло с реализацией.
Руни провел сегодня наверное самый невыразительный матч. Слишком много ошибался в ситуациях которые могли реально определить победителя матча. Ферги нужно было несколько раньше его заменить.
Янг-Валенсия сегодня тоже были мало эффективны. К тому же Янг запорол пару хороших голевых моментов.
Жаль, потеряли два балла. Надеюсь на Олд Траффорд сумеем взять необходимые три очка.
ответить
23.12.2012 Sevilla
Валенсия в защите мог бы играть тем более щас когда Рафаэль травмирован, в атаке же он просто не умеет и не знает как действовать. Так по игре РВП снова лучший, но так же хорошо щас играют Янг, Каррик и Эвра очень даже не плохо подключается к атаке, остальные к сожалению так себе, Руни крайне не стабилен.
Жду в следущем матче Уэлбека в старте и голы от Янга может же!
ответить
23.12.2012 Ahad
Ну что сказать??? Реализация подводит, надо бережней относится к моментам, 99% моментов у нас было штук 3! Руни... не знаю что с ним! Как будто он играл за лебедей... Точность пасов, реализация моментов, самоотдача все это сегодня было на низшем уровне!!! По моему его надо было пораньшне заменить. Единственно в этой игре старались сильно Клев Каррик и РВП . РВП отдал два паса на гол, но Руни запорол. Не хватает креативного Нани ооочень!!!
ответить
23.12.2012 ELEKTRIK
Опять жалуемся что не повезло, вот если бы .... А заметили что мало что получалось у всех? Обрезы были чаще чем всегда, а Скоулз свой обязательный горчичник привез, слава богу что не пенальти. И в центре защиты дыры, и в середине некому завязать игру. Смолинг был очень неплох в предыдущей игре, и на кой хрен ротация ради ротации! Мяч у наших в середине поля и никто не знает как его пристроить, стандартный пас на Валенсию и поезд приходит в тупик, при играющем Рафе было лучше, тот умеет грамотно обострить. Босс уже не первый раз теряет нюх, Руни конечно же надо было менять в перерыве, а Валенсию на 10 минуте.Надеяться что ветераны за десять минут вытащат игру можно, но в 99% это не срабатывает. Вообщем полное разочарование, и в первую очередь не от результата, а от игры, вернее ее отсутствия!
ответить
23.12.2012 Rafael_Fabio
Мое мнение такое, что неплохие первые минут 25! а потом сдали позиции отдали инициативу суонси! а суонси что сказать молодцы воспользовались! игра руни отвратительна надо посадить на скамейку на пару матчей пусть подумает, в конце то концов он нападающий! не может толком пас отдать и пробить по воротам( очень разочаровал!!!!!!! эванс слов нет! после подписания контрактов игроки как то херово играют! воозомнили о себе что то! Де хеа молодец! видич радует пусть набирает форму! валенсиа конкретно сливает игры, слишком прямолинеен и долго думает! от чичарито ожидал большего! каррик хорошо играет, хотя и незаметен! никто не оценивает его игру! клев молодчик мог лучше! у джонса и валенсии 0 взаимопонимания! рафа нужен это его место и никого больше! ветераны порадовали эффектно и полезно вышли! эвра красавчек не стоит его продавать и думаю он не отдаст свою позицию бютнеру! на след матч жду уэлбека и янга по флангам) руни в запас или ообще не брать!
ответить
23.12.2012 Zhekas
Руни просто выбесил сегодня,в ногах путается,в завершении атаки медлит и вообще не понятно что делал сегодня,вообще я его не узнал.
ответить
23.12.2012 FCMU
Ну что ж - первая ничья в чемпионате. Особо каких-то претензий к команде нет, разве что к некоторым игрокам
(Валенсия и Руни), А так играли хорошо, особенно во 2 тайме, нужно смириться с ничьей и идти дальше) Впереди у нас 2 домашние игры, первая из которых с Ньюкаслом (непростой командой), поэтому нужно постараться обязательно добыть в этих матчах победы, а там может и Сити очки потеряет))
ответить
23.12.2012 Believe
Вот что значит, когда у Руни игра не получается. Это означает что у команды ничего не получается. По большому неплохо играли просто не повезло, а вот Валенсия не знаю даже как сказать он как дерево стоит когда мяч получает у него последнее время ума не хватает кажется что с мячом делать. Каррик сегодня очень даже хорошо смотрелся!
ответить
23.12.2012 piotr222
Лучше все-таки писать через некоторое время после матча, нежели сразу, все-таки эмоции не всегда помогают дать объективную оценку матчу! Не думаю, что мы провели сегодня свой лучший матч, но и худшим его назвать язык не повернется, моментов мы сегодня создали с запасом, реализация подвела, но и с везением сегодня явно были проблемы! Руни явно сегодня сыграл свой худший матч в карьере, но у кого не бывало неудачных дней, когда с рук все валится??? Многие накинулись на Валенсию, но при этом давайте не будем забывать кто был лучшим игроком прошлого сезона! Видич еще не набрал, но одно его присутствие на поле говорит само за себя, капитан вернулся-это не может не радовать! Де Хеа наш номбер 1, с этим думаю никто не будет спорить, в пропущенном сделал все что мог! Честно признаться я думал, что наш валлийский волшебник больше не сможет показать своего волшебства, но сегодня на мой взгляд он меня переубедил своими действиями в двух моментах, просто ювелир! Пусть меня поправит уважаемый модератор, но по-моему мы лишились на следующий матч и Руни и Ван Перси из-за перебора желтых карточек??? Так что не кипишите ребята, все у нас будет ок!
ответить
23.12.2012 PS18 (модератор)
Не понимаю, из-за чего кипеш до небес? Одноматчевой дисквой караются 5 предупреждений в сезоне, у Руни и ван Перси по 4 "горчичника" после сегодняшней игры. Бегать с криком: "Шеф всё пропало!" рано:)
23.12.2012 Hamel
То что Валенсия прошлый сезон отыграл хорошо это ни о чем не говорит.Мы говорим про нынешний сезон, а не прошлый.В этом сезоне Антон пока не блещит, его на лавку посадить надо пусть подумает немного, конкуренция вот что ему надо чтоб улучшить свою игру.
И действительнол что за кипиш?:) Модератор все правильно сказал у обоих по 4 карточки, так что все норм, паника никчему:)Даже если они пропустят матч САФ что нибудь придумает.Уэлбека можно в нападение кинуть а под ним Янг или Клеверли.
23.12.2012 piotr222
Да я вроде как и не кипишил, так для инфы поинтересовался. Спасибо за ответ!
23.12.2012 PS18 (модератор)
Просто еще в нескольких сообщениях были предположения о дисквалификации.
23.12.2012 Limp_Brain
Закипишуют когда Бэтмэн с Робином на лавку присядут.Реалии таковы, что это -3.
23.12.2012 ardent06MU
Не нужно валить все на плохую игру Руни, он итак за многих не мало матчей переиграл, просто думаю ему надо дать отдохнуть. Клеверли, чуть ли не самая его худшая игра выдалась, а Каррика я вовсе комментировать не буду! Не хватало Рио, организованности в обороне, Эванс и Джонс все время теряют позиции! Жаль, потерянных два очка!
ответить
23.12.2012 TyumenFan
По-моему Каррик и Клеверли неплохо сыграли.
24.12.2012 Rafael_Fabio
как раз таки эти 2 игрока не плохо отыграли! Каррик хотя и не заметен он большой объем работы делает!
23.12.2012 Artur_Kokshe
Обидно вдвойне, что мы проиграли, а Сити (1-0), Челси (8-0), Арс (1-0), Ливер (4-0) свои игры победили и все сыграли в сухую. Я конечно люблю и буду любить МЮ, но с такой обороной 20-ый титул нам не взять да и в ЛЧ с Реалом нам ничего не светит.
ответить
23.12.2012 Hamel
Еще один человек с сорта "Реал непроходим":)Ты понимаеш что это плей офф ЛЧ во-первых??Ты понимаеш что мы не Арсенал во-вторых??МЮ щас находится в хорошем состояний,в оборону только только вернулся Видич, да дайте вы ему время что он набрал кондиции.Хватит сопли жувать, такое ощущение что мы показываем убогую игру не имея ни одного момента в атаке, и пропускаем по 3-4 мяча каждый матч.Успокойтесь!Все будет, нужно время!
23.12.2012 erneuern
еще пара таких бездарных матчей, и Шити нас обгонит, хотя у них плохо с атакой в этом сезоне.
Лебеди были хороши. они терпели натиск, и при первой возможности летели в атаку. а мы к сожалению, не показали ничего в этом матче. Валя уже заколебал делать пустые навесы - у него драйвера слетели на дриблинг что ли?
Руни надо дать отдохнуть - больно много моментов стал сливать, креатива сегодня не было совсем. Персик старался, но его либо никто не понимал, либо он ваще оказывался один.
защита опять облажалась. Эванс начал двоих обыгрывать у штрафной, едва не привез нам гол. а пропустили мы опять через центр - почему Вида не доработал игрока? и что делал Эванс и Эвра, пока Мичу набегал добивать?
у Шити потерянных очков пока больше, но нам больше нельзя проигрывать вообще, и ничьи нам тоже не нужны, иначе мы употеем потом догонять.
Челси вон седня 8-0 порвал Виллу... а если они разрыграются?
ответить
23.12.2012 Meda
Какая то вялая игра сегодня была,несмотря на кучу нереализованных моментов,такое ощущение как будто центральная линия не могла допинать мяч до нападающих,а те в свою очередь как будто специально прятались за защитниками суонси,никаких тебе открываний и комбинаций в стеночку?!Валенсия настолько хорошо играет с Рафиком что неможет реализовать свой потенциал без него,какая то зависимость просто?!Фил Джонс-человек- невидимка,Руни просто устал,Чичарито особо не порадовал.А в общем могли же выиграть,сами виноваты.
ответить
23.12.2012 alexeic
Руни был просто никакой, наверное худший его матч в карьере...просто ужас а не игра. практически любой пас его был ошибочным.
ответить
23.12.2012 Zhekas
В прошлом году Антонио просто рвал и метал на правом фланге,я даже считал лучшим правым полузащитником в мире,но щас что- то у него совсем ничего не получается,мне кажется сыграв одиннеудачный матч,он потерял веру в себя или с партнерами по команде проблемы,короче Фергюсон должен в этом разобраться и помочь выбраться из этой непростой ситуации.
ответить
23.12.2012 Zhekas
еще мне кажется на Валенсию давит 7 номер,стоит поменять и еще раньше он смещался в центр,получая мяч справа,а щас тупо стоит ждет что- то.
ответить
23.12.2012 troy66
Оборона, оборона и еще раз оборона. Не решится этот вопрос будут только разочарования. Можно не показать сильной игры и забить лишь один мяч, но постоянно так легко пропускать, это уже на грани слабой профессиональности. Любая атака любого соперника превращается в нервное испытание и нет никаких гарантий. С этим срочно необходимо закрывать вопрос. Если люди гадают: лучше отыгрываться или первыми забивать - это уже не нормально. Черт с ним с сити, челси уже на хвосте подвис, а прогресса в игре не видно. Надежда на собранность и максимальную отдачу, больше пока не на что рассчитывать, нет стабильности а особенно нет постоянного наигранного состава. Причины конечно же есть, но его нет.
ответить
23.12.2012 APL-MU
по матчу. Руну был не похож на себя. очень много ошибок, просто очень много. Валенсия ничего нового придумать не может, все одно и тоже. может быть со мной многие не согласятся но ЛУЧШИЙ ИГРОК МАТЧА ЭТО РВП. РВП старался очень. отдал голевой пас. сделал неплохие передачи на Руни, но Руни сегодня много ошибался, как я уже сказал. РВП не терял мяч на ровном месте. поэтому он ЛУЧШИЙ ИГРОК МАТЧА. еще отметить хочу Де Хеа.
ответить
23.12.2012 Limp_Brain
Кратко о матче- разочарование и невезение. Когда Руни меняли уже было понятно что на этом всё.
Валенсии стоит отдать 7. Пенсионеры сегодня удивили.Если Фалькао еще возьмут-будет сложно.
Все незаурядно мыслющие у нас футболисты травмированы. Так уж обойдемся без приобретений в это трансферное окно?
П.С Реал пройдем.Но вот дальше уже вопрос.
ответить
23.12.2012 mendimen
Еще хочу добавить. Почему последний штрафной бил Руни, а не Ван Перси? У Руни игра не шла, да в этом сезоне он не одного штрафного не забил. А Ван Перси забил Сити, да и вообще бьет не плохо. К слову сказать без Ван Перси, который вдруг в конце окна решил к нам перейти, было бы нам совсем тяжко.
ответить
24.12.2012 Alukard
Потому что Руни было удобно бить под правую ногу. В матче с сити РВП бил, т.к удобная позиция для удара левой.
23.12.2012 marlow
Я воообще не понимаю .что значит не повезло? Нужно перед тем как бить поднять голову и посмотреть куда бить.а так все моменты или удары в защтника или во вратаря.бездарная игра.
ответить
24.12.2012 RedDevilsISmyFamily
Играли неплохо! Лебеди во втором тайме вообще терпели в обороне. Думал что замены буду уже в перерыве, но САФ решил по другому. Брака было много, а гол сами себе привезли, не думал увидеть Видича в обороне сегодня... По мне так он еще не набрал форму. Так что ждем матч с Сороками ну и конечно качественной игры от Юнайтед!!!! Верьте в команду и не плачьте в комментариях когда у нее что-то не получается.
ответить
24.12.2012 wildkem
Я хочу сказать вот что давайте ребята будем без паники в конце концов мы же болельщики Манчестер Юнайтед, ну за всех говорить не буду, но за себя скажу я уже преданный фанат Манчестер Юнайтед 15 лет и то что я фанат МЮ 15 лет я об этом на камеру недавно сказал по ТВ, когда меня пригласили на телеперадачу и мне надо было рассказать немного о себе, вот я и рассказал о себе и добавил там , что я уже 15 лет преданный фанат Манчестер Юнайтед!!! Нормально сыграли да потеряли 2 очка, но самое главное игра то была, с реализацией да беда, но мне кажется эта ничья принесет команде пользы даже больше, чем принесла бы победа!!! Одно очень непонятно почему Руни, да и многие другие наши игроки получая мяч в штрафной соперника не бьют по воротам, а ищут кому отдать пас, все нормально впереди еще очень много игр, да я и не думаю, что конкуренты налегке обыграют Суонси в гостях у Суонси, так что давайте верить в свою любимую команду и все будет хорошо!!!
ответить
24.12.2012 ivanush86
Вчера мат стоял на весь дом, что там говорить про квартиру. Соседи раза три в дверь стучали))) У Руни откровенно не пошла игра, его еще в начале второго тайма менять надо было. Валенсия ни как не вернет себе былую форму. Отмечу Клеверли, вчера был хорош, да и в последних матчах тоже. Главное что бы не сломался как в прошлом году. Де Хеа стал поистине номер 1 в рамке. Желаю ему дальнейшего прогресса!! Хотелось бы по чаще видеть Чичарито. Всех с наступающими праздниками и побед МЮ на футбольном поле!
ответить
24.12.2012 404_not_found
Мда...не заладилась игра у нашего Рунни, но ничего страшного, все еще впереди. Он когда на замену уходил не психовал (как обычно), понимал, что игра не пошла. Валенсия тоже никак себя не проявил, не отработал с моментами забегания, в итоге несколько перспективных простерло-навесов потеряли. Клев, Каррик, Де Хеа, Эвра понравились, а также главный валлиец матча Райан хорошо вошел в игру. В целом неплохой матч, практически без центра. П.С. Нужно отдать должное "Суонси".
ответить
24.12.2012 N4R
Запись матча Суонси Сити - Манчестер Юнайтед (23.12.2012):
http://prognoz-na-sport.info/news/skachat_match_suonsi_siti_manchester_junajted_chempionat_anglii_2012_2013_18_j_tur_23_12_2012/2012-12-24-1412
ответить
24.12.2012 Indygo
Да вы обнаглели тут все! Что за критика? Команда вчера отыграла на твёрдую четвёрку с плюсом. Две перекладины, несколько невероятных сэйвов Ворма, вынос мяча защитниками с ленточки. Юнайтед вчера легко мог победить с разницей в 2-3 мяча. Удача была не на нашей стороне, такое случается. Лебедям же, наоборот, повезло реализовать свой чуть ли не единственный момент.
Да, два игрока откровенно не показывают своего привычного уровня — Руни и Валенсия играют уже несколько туров подряд с крайне низким КПД. Но вы посмотрите, в каком отличном тонусе находятся остальная команда. Несколько человек сейчас показывают просто великолепный футбол.
Во-первых, Кэррик, которого я сам часто критиковал, играет невероятно надёжно, быстро, почти всегда вперёд и часто в одно касание. Он стал опасно приходить на угловые и снова отлично играет в опорной зоне. Рискну сказать, что, возможно, он показывает свой лучший футбол в майке МЮ!
Ван Перси — просто эталон интеллигентного нападающего. Минимум брака, максимум пользы. Он не толкается с защитниками, не зарывается в землю с мячом, он просто всё время первый на мяче и почти никогда его не теряет. А уж как тонко он играет в пас — это просто наслаждение для любого болельщика.
Янг наконец перестал падать и путаться в собственных ногах. Есть ощущение, что он работал над техникой закрытия мяча корпусом — потерь почти нет. И ещё он прекрасно переходит с фланга на фланг, правый или левый — для него практически без разницы, где играть (в отличии от того же Валенсии)
Эвра, Де Хеа, Клеверли, Скоулзи, Гиггз, Эванс, Рио, Рафаэль — все показывают очень хороший уровень. Иногда к ним возникают какие-то вопросы по конкретному эпизоду, но в целом полный порядок.
Видич, Джонс и Смоллинг только начали набирать игровую форму, поэтому никаких серьёзных оценок им давать нельзя.
От игроков не отстаёт и тренерский штаб. Основное нововведение этого сезона — игра ромбом. Никогда Босс не отклонялся от своих любимых 4-4-2, но в этом сезоне мы чуть ли не в половине игр перестраиваемся на 4-2-3-1 и это работает! Раньше я иногда позволял себе критиковать схему игры МЮ за её негибкость, но теперь это в прошлом.
Половина чемпионата позади. Мы лидируем в АПЛ, вышли с первого места из группы в ЛЧ. Всё в порядке!
ответить
24.12.2012 Dinaburg_United
Яростно плюсую, дружище!! Как приятно увидеть хладнокровный разбор, без эмоций типа "ааа, Челси забили 8, Сити наступает на пятки, все мёртвые, Руни не тянет, Реал вынесет в одну калитку!".
Именно, что вчера просто не по-вез-ло. Бывает, что поделаешь, кто играл в соревновательный футбол, согласится, что бывают дни, когда просто "не идет". Ну хоть ты что делай, а все удары во вратаря, по штангам и по защитникам. Все теряют очки подобным образом, Сити, Челси - мало кого из лидеров по делу переигрывают. Обычно это запредельный настрой соперника, кураж вратаря плюс удача.
Решительно не понимаю такую агрессивную критику в адрес большинства футболистов. Единственные, кто конкретно вчера заслуживает выговора - это Валенсия и Руни. У Руни просто не пошла игра, ничего страшного, в следующей будет злее и мотивированнее. Уэйн как никто другой умеет играть через "не могу", даже когда вчера пас отдать на 3 метра точный не мог, старался, бегал, создавал моменты, даже сзади отрабатывал. Одна игра - не показатель, чтобы делать вывод, что зря его в полузащиту ставят и бла-бла-бла.
Нынешняя форма Валенсии - вот над этим САФу пора поломать голову. То ли 7 номер слишком давит на Антонио, то ли уже абсолютно все защитники премьер-лиги посмотрели ДВД с его игрой, но Валенсия просто ужасен в последних матчах. Даже не то, чтобы ужасен - просто до неприличия предсказуем и прямолинеен! К тебе отскакивает мяч в штрафной соперника, а ты, полузащитник основного состава Манчестер Юнайтед, стоишь с ним, а потом пасуешь назад?? Антоха, ты чего?? Вингер - это не только протащил-навесил, это же еще и сместился, и пробил. Очень жаль, что в МЮ Валенсия так и не научился играть левой, в отличие от того же Нани, который прекрасно владеет левой ногой. Жду португальца в основе, может быть, это его последний шанс доказать, что заслуживает 130 тысяч в неделю.
И в противовес минусам - вы последите, как играет Каррик! Прибавил, мне кажется, на процентов 200% по сравнению с прошлым сезоном. Культура паса (один пас на Янга в первом тайме - если бы такой отдал Хави, все бы говорили "да, это маэстро", но "это же Каррик, раз в год и палка стреляет"), видение поля и большой объем черновой работы - это всё Мишаня. В позиционной игре на чужой половине он просто незаменим.
И в заключении, посмотрите на календарь. У Сити два выезда в Сандерленд и Норвич и на закуску игра с оловянными солдатиками из Стока. 9 очков они не наберут, я уверен на 300%. У нас же две домашних игры с Ньюкаслом и скатывающимся Вест Бромом плюс выезд к Уигану. При серьезном подходе и держа в памяти прошлый год - это три победы. А ничья со Суонси - не самый плохой результат, поверьте! Многие сильные команды еще потеряют там очки.
В общем, не вешайте нос и всех с Рождеством!
24.12.2012 anders
Да ни хрена не все в порядке, ты то вобщем все правильно написал, вот только что такое "не повезло"? чем больше на ворота наседаешь тем больше мячей забиваешь, и оценки твои, вроде правильные, но только ничья у нас, опять все играли здорово а музыки не получилось, Валенсия и Руни должны лучше играть, а также весь центр и вся защита, ага забыл и Де Хеа еще на выходах действоать, а так все нормально конечно
24.12.2012 Dinaburg_United
Ну так а когда "всё нормально"? Когда 18 побед в 18 играх? Не бывает так:) Так навскидку можно матчей пять вспомнить, где повезло и победили, и еще пяток, где давили, а не смогли дожать. Вот например прошлогодний матч с Суонси - шальной гол Эрнандеса, полматча в обороне, а выиграли же. Или с Ньюкаслом дома - давили-давили, с пенальти пропустили и 1-1. Такое бывает, намного хуже, если 0 ударов в створ как в матче с Сити в апреле - вот это, конечно, жесть.
25.12.2012 OutSider
2anders
А откуда такое правило что чем больше на ворота наседаешь, тем больше забиваешь? Да дохрена матчей где все наоборот, когда одна команда весь матч наседает на ворота, создает моменты, бьет. А в результате либо ничья, либо вообще поражение. То голкипер превращается в супермена, летая от одного угла ворот до другого и отбивая казалось бы не берущиеся удары, то мяч стучит исключительно в каркас ворот, или совсем уж банально после ударов летит куда угодно но только не туда куда надо.
24.12.2012 kostyanBG
Начну свой отзыв с судейства. Всем тем, кто считает, что нам постоянно благоволят судьи, советую посмотреть как был забит гол в матче с Сити на 93 минуте.Когда Барри просто напрыгнул на защитника
оперся на плечи двумя руками, придавив бедолагу к газону, и свободно вбил мяч в сетку. Почему никто из судей ничего не видел, для меня загадка, но вот такими победами минимальный отрыв голубков и других будет сохранятся до последних туров.
Теперь про нас. Я пересмотрел матч 2 раза, и честно говоря каких то роковых ошибок судьи я не увидел. Рука была прижата, поэтому никакого пенальти там и быть не могло. Единственное, эпизод с РВП, там конечно на мой взгляд можно было и красную показать. Что касается игры, то тут много нареканий.
Во первых, я не понимаю структуру игры, не понимаю в какой футбол играет МЮ. Вроде на поле 2 вингера, но правого фланга не было из-за абсолютно не понимающего что делать на поле Валенсии.
Если в прошлом матче у него хоть какой то % КПД был, то в этом матче 0. Ни проходов, ни ударов, ни одного точного навеса/прострела.
С другой стороны у нас Янг, КПД которого тоже не высок, он и слева был и много раз в центр смещался и справа и даже на острие был.Но 2 его запоротых момента говорят о том. что лучше б ты парень слева навесы делал, потому что если глянуть на повторы, то в обоих случаях все его внимание на мяче было, бил он на авось, лишь бы куда, он не видел пустых углов, в которые можно было просто катнуть мяч и был бы гол.
Теперь о Руни. На мой взгляд, Ферги должен ему запретить играть как ему хочется, и определить за ним определенную позицию на поле. Потому что это не дело,- Руни и внападении, и в полузащите и в защите и даже из ворот вместо вратаря мячи выбивает.
Конечно самоотдача запредельная у него, но соглашусь с Denis КПД от силы 10 %.
Ведь Руни не робот, попробуйте так побегать туда-сюда. Тут лошадиное здоровье нужно,сил сколько. Вот Руни и устает, а потом начинает рубить возле штрафной и моменты разбазаривать.
Один только выход 2 в 1 чего стоит, где на свободного РВП пас не дал.
Пускай уже не Руни а ПЗ и защитники отрабатывают в своих зонах.
В действительности проблема центра не решена. Мне не нравиться как МЮ разыгрывает через центр и не понравилось движение без мяча. Оно было неэффективным, что и приводило к тому, что мы катали мяч в центре и даже на свое половине. И это кстати не первый раз, я припоминаю несколько матчей с командами, стоящими всей командой в обороне. Вскрыть такую у нас не получается.
Конечно я надеюсь на Кагаву. но для решения проблемы. на мой взгляд необходима покупка еще одного хорошего АПЗ.
Тоже касается и защиты. Тоже соглашусь с мнением, что в этом сезоне проблема не решиться. Нужна покупка топ ЦЗ, способного великолепно играть позиционно,потому что Эванс из матча в матч совершает ошибки в выборе позиции. Походу это его слабое место, тут ничего не сделаешь, он хорош в отборе на линии штрафной. Ну и совсем не понял, почему Эванс не бежал за мичу, что помешать добивать.
И последнее. Комментатор заметил, насколько длинна у нас скамейка, но я считаю это минусом, потому что выходят спасать матч 40-летние игроки. Я не увидел откровенного усиления игры.Ну о каких еще 2 сезонах для Гиггза САФ говорит. А они тем временем занимают драгоценные места в заявке.
Ну неужели тот же Пауэлл, если бы был в заявке и вышел на поле, сыграл бы хуже Гиггза. На мой взляд САФ ошибся с заменой. Вместо Вали должен был выйти Уэлбек, а Чича вместо Руни.
В принципе - ничья закономерна, потому что играли не очень, и возможно эта потеря очков заставит обратить внимание и попробовать порешать имеющиеся проблемы.
ответить
25.12.2012 OutSider
В моменте с голом ошиблись все защитники кроме Джонса.
Эвра мог встречать игрока входящего в штрафную, Видич тоже мог встречать.
Из-за Видича провалился оффсайд.
Эванс не до конца доработал эпизод с отскоком, а может просто не успел среагировать.
По видео показалось что Видич когда преследовал игрока с мячом в самой концовке бросил бежать, мне кажется был шанс догнать и в подкате попытатся заблокировать удар.
Единственный шанс что в обороне все наладится, это если четверка будет играть в стабильном составе (надеюсь травмы начнут наконец-то обходить стороной). А то вчера играл Вида-Смолинг, сегодня Вида-Эванс, завтра Эванс-Рио и т.д. А ведь все наши защитники разные. У кого-то скорость уже не та, кому-то нужна подстраховка, кому-то нужно подсказывать по выбору позиции.
24.12.2012 djmichman
На самом деле мне игра понравилась!! Да, были плохие моменты в игре МЮ!! Но в общем игра боевая и интересная была! Могли выиграть, одна перекладина от Кэррика чего стоит! И уже был бы счет 2:1, и все было бы ок!!
Пока заботит только игровая форма Руни и Валенсии!
Очень не хватает, конечно, стабильно забивающего Криштиану!! Но мы и без него станем чемпионами!!
Очень жду противостояния с Реалом! Думаю, что будут эпические матчи, какие уже были в истории между этими клубами!
ответить
24.12.2012 queen77
Конечно, результат разачаровал, особенно в контексте вымученной победы голубятников над Редингом. Однако МЮ вполне вписывается в чепмионский график - ждем следующую серию из 5 побед подряд).
ответить
24.12.2012 LPN
Я говорил до игры, что будет тяжело , но надеялся на победу с не крупным счётом, а сыграли по "одному". Когда большинство игроков подошли без концентрации на игру, так и выходит, что перестаём понимать друг-друга. Кто-то правда пыхтит и надеется что заиграем -но увы. Нужно нашим ребятам перестать в голове держать отрыв в очках, очков всегда мало и это расслабляет. Говоря про "слабые" команды, - они слабо начинают, но потом наигрываются и их всё сложнее проходить большим клубам и мы не исключение, поэтому заряд на такие игры должен быть таким же , как с клубами вверхних строчках. Про ребят не буду говорить , сказано много. Для меня заметней всего были: РВП , ЭВРА, КЛЕВЕРЛИ И даже КАРРИК ....
ответить
25.12.2012 madskillz
Ох.. не заметим как снова на 2ю строчку попадем с такою игрой.... ничего не поменялось с того года.
ответить