Юнайтед — Эвертон: отчет о матче

«Юнайтед», защищающий титул чемпионов Англии, лишился двух ценных очков в шокирующем, полном событий матче против «Эвертона», потеряв преимущество в два гола и сыграв с упорным соперником вничью.

Никица Елавич стал первым вестником позитивного настроя гостей, головой забив первый гол в матче, тогда как Уэйн Руни сравнял счет незадолго до перерыва.

Данни Уэлбек и Нани обеспечили «ресд» отрывом в два гола, однако Маруане Феллайни сократил преимущество хозяев. Затем Руни вновь забил, и этот гол, казалось, поставил точку в и без того богатой на событие встрече, однако у «Эвертона» было на этот счет свое собственное мнение.

Воспользовавшись безалаберной защитой «Юнайтед», Елавич записал на свой счет второй гол, и, наконец, Стивен Пиенаар восстановил равенство, вогнав мяч в сетку ворот хозяев с ближней дистанции.

Несмотря на удвоенный напор «красных дьяволов», пораженных таким поворотом событий, чемпионам не хватило оставшегося времени, и победный гол так и не состоялся. Таким образом, предстоящая гостевая игра с дышащим в спину «редс» «Манчестер Сити» может стать решающей в этой напряженной гонке за титул Премьер Лиги.

Сэр Алекс Фергюсон сделал всего одну замену в составе по сравнению с командой, которая легко разделалась с «Астон Виллой» на прошлой неделе: Нани появился на поле вместо Эшли Янга, который занял место на скамейке запасных. Гости, лишенные поддержки Лейтона Бейнса, сместили Сильвена Дистена на левый фланг обороны.

«Эвертон» стартовал очень ярко. Леон Осман вынудил Де Хеа на красивый сейв, а затем послал мяч выше перекладины ворот испанского вратаря. В промежутке между этими моментами активный полузащитник также сделал проникающую передачу на Никицу Елавича, однако Де Хеа остановил низкий выстрел хорвата.

Столь решительный напор соперника, вынудивший «Юнайтед» активно обороняться, не мог не сыграть на самолюбии хозяев. «Эвертон» играл довольно плотно и уверенно, даже не владея мячом, тогда как «Юнайтед» приходилось усердно отрабатывать каждый момент, чтобы не просесть под давлением гостей.

Наконец, усилиями Нани настроение домашней группы поддержки «редс» слегка улучшилось. Португальский вингер с 19-и метров закрутил мяч мимо ворот, а затем вынудил голкипера «Эвертона» Тима Ховарда на сейв у ближней штанги. Когда сначала Руни, а  затем Скоулз неточно атаковали ворота гостей, стало ясно, что «Юнайтед» постепенно разогревается и включается в противоборство.

И все же «ириски» выглядели очень опасно. Бывший «красный дьявол» Даррон Гибсон издали пробил в непосредственной близи от правой штанги ворот «редс», а Эванс героически блокировал атаку Османа с линии вратарской. По всему выходило, что гол просто не может не состояться. Так оно и случилось по прошествии получаса игрового времени.

На 33-й минуте Стивен Пиенаар запустил атаку гостей, которая завершилась длинным навесом Тони Хибберта с правого фланга на дальнюю штангу ворот Де Хеа, где Елавич, переиграв Рафаэля, головой перебросил мяч через испанского голкипера, поразив правый угол ворот «Юнайтед».

Этот гол, казалось, сбросил нервное оцепенение с фанатов «редс», которые принялись яростно подбадривать подопечных Сэра Алекса, не желавших терять ни одного очка. Гул болельщиков на «Олд Траффорд» все возрастал и едва не перевалил за отметку 11 по 10-бальной шкале, когда «Юнайтед» сумел сравнять счет. На 40-й минуте Нани, самый подвижный и инициативный игрок в первой половине встречи, получил пас от Эвра на левом фланге и исполнил один из бесчисленных кроссов; мяч чиркнул по шевелюре Фила Нэвилла и лег точно под удар Руни, который с ближней дистанции головой вогнал снаряд в стеку ворот Ховарда.

Почувствовав вкус «крови», хозяева едва не вырвались вперед на 2-й добавленной минуте, когда после кросса Нани Уэлбек головой пробил в каких-то сантиметрах мимо левой стойко ворот соперника.

На фоне предстоящего матча «Манчестер Сити» против «волков» победа в битве с «Эвертоном» была нужна «красным дьяволам», как воздух. Тем не менее, второй тайм начался так же уныло, как и первый, а гости выглядели все так же опасно.

«Юнайтед» потребовалось 10 минут, чтобы заставить оборону «ирисок» отработать свою зарплату. Великолепный обмен пасами между Нани и Эвра позволил французу исполнить прострел с левого фланга, однако Фил Джагелка перехватил мяч, оправив его за боковую линию. Несмотря на это, чемпионам понадобилась всего пара минут, чтобы вырваться вперед.

На 57-й минуте «Юнайтед» организовал атаку, в ходе которой Гибсон решил выбить мяч из опасной зоны, неуклюже выставив ногу; Нани выиграл верховую борьбу и головой скинул снаряд Уэлбеку, который умело ушел от Джона Хейтинги и из полукружия штрафной великолепным крученым ударом послал мяч под перекладину ворот Ховарда.

«Ириски» выразили активный протест против гола, мотивируя его травмой Пиенаара, который во время голевой атаки лежал на газоне, якобы подвернув колено. Рефери матча Майк Джонс решил не прерывать игру, и гол был справедливо засчитан.

Чтобы никому не было обидно, на 60-й минуте «редс» быстренько оформили третий гол. Терпеливая игра «Юнайтед» позволила донести мяч до линии штрафной «Эвертона», где Уэлбек отдал голевую передачу Нани, и португалец хладнокровно перебросил мяч через бросившегося под удар Ховарда.

Правда, когда болельщикам «редс» уже казалось, что можно с облегчением выдохнуть и спокойно досматривать матч, гости в очередной раз удивили всех, отыграв один гол благодаря усилиям Феллайни. И вновь Хибберт принял непосредственное участие в атаке, исполнив кросс с правого фланга, и бельгийский полузащитник с лета перевел мяч в ворота мимо беззащитного Де Хеа.

Не прошло и 3-х минут, а «Юнайтед» ответил на это четвертым голом. Валенсия отдал пас Уэлбеку, который, пропустив мяч на Руни, рванул на правый фланг, откуда, получив пас от Уэйна, исполнил кросс вдоль ворот «Эвертона»; 10-й номер «редс» замкнул передачу Данни, поразив дальний угол ворот «ирисок».

Казалось, подопечные Сэра Алекса вновь находятся вне досягаемости и могут комфортно заканчивать встречу. Кросс Валенсии едва не принес «Юнайтед» пятый гол, однако Эвра попал в стойку. Тем не менее, сюрпризы в этом матче еще не закончились, и гости нашли в себе силы на пару успешных контр выпадов.

Сначала «редс» не смогли грамотно выстроить оборону в своей штрафной, позволив Елавичу забить третий гол для «Эвертона», а затем защита хозяев провалилась во второй раз, и Пиенаар поразил ближний угол ворот Де Хеа

Только что «Юнайтед» чувствовал себя более чем комфортно, и вот уже хозяева и гости находятся на одной планке. Оставшегося времени хватило лишь на удар Эванса выше ворот соперника и выстрел Фердинанда, блокированный Ховардом. «Эвертон» совершил шокирующий камбек, лишивший «редс» двух ценнейших очков в напряженной битве за чемпионский титул.

Теперь «Юнайтед» предстоит поездка на стадион «Этихад», где, скорее всего, и решится судьба кубка Премьер Лиги сезона 2011/12 года.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Юнайтед — Эвертон: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
33 Елавич 0-1 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
41 Руни 1-1 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
57 Уэлбэк 2-1 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
60 Нани 3-1 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
67 Фелаини 3-2 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
69 Руни 4-2 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
83 Елавич 4-3 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
85 Пинаар 4-4 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
6

23.04.2012 Gerundij

я в шоке от обороны и в восторге от атаки...Уэлбек...воооот чего мы от тебя ждем!...что ж..будет очень сложно с сити..вчера смотрел их матч.да,может они малой кровью хотели выиграть вулвз,но игры у них особой нет..сыграть предельно осторожно в защите и феерить в атаке как с эвертоном..и мы можем сделать результат..
ох,ребята..сами себе проблемы сделали..ну...САФ вставит,думаю,будет проблеск

ответить

3

23.04.2012 HellHawk

Так не хотелось чтобы судьба чемпионства решалась в очном противостоянии с Мансурсити. Казалось при счете 3:1, матч на Этихаде будет просто формальностью. Теперь 30 апреля будем болеть двойным напряжением, как на финале ЛЧ 2008г., главное не проиграть.

ответить

7

23.04.2012 RedDevilMU

Смотрел на табло и не верил своим глазам,
так бездарно упустить победу ведя с таким отрывом
это нечто. Отвратительная игра Рафаеля явно не тянул
в этом матче. Надеюсь судьба не сыграет с нами злую шутку
и 20 титул всё же будет у нас, а в случае победы сегодня
а в следующим туре над голубыми мы могли отпраздновать победу
на их стадионе как говорится в логове врага, но жаль сегодня
упустили победу, печально одно что не учимся на своих ошибках
с тем же самым Эвертоном, ну а ириски молодцы показали характер что тут скажешь.

ответить

1

23.04.2012 Anton26

Да уж!!!!! нечево даже сказать,вести в матче 3-1,4-2 и закончить матч ничьей!!!!!в обороне ужас ,надо было на 80мин выпускать Джонса,но что случилось то случилось ,матч на Этихайд будет еще интересней, если бы мы выйграли.

ответить

2

23.04.2012 RSMU

Не хочется ничего говорить, ни об Эвра, Эвансе. да и вообще об оборон, игре (думаю всем и так не по себе). Единственное понятно одно, мы сами себе привезли эту головную боль. Ну а теперь все станет понятно 30 числа. Либо победил, либо умер.
Так что давайте будем просто поддерживать нашу команду и верить в то, что мы выйдем на поле "Этихад" и объясним "Сити", кто главный в Манчестере и в Англии!!!! ВПЕРЕД "ЮНАЙТЕД!!!! теперь как у спартанцев, либо победа, либо смерть!

ответить

1

23.04.2012 AL_GAPONE

Конечно. Это футбол и всякое может быть. После матча только одна мысль: кому то надо дать по роже бутцей. Ну а если серьезно, то я думаю на Эттихаде нас ждет положительный результат. Игра в атаке была отличной!!

ответить

-1

23.04.2012 f1shka

Ребята, вы можете меня минусовать как обычно, но из-за защищаемого вами бразильца-близнеца мы можем упустить победу в единственном турнире. После Баварии прошлого года я уже ничего не жду от бразильцев, жду только от САФА, чтобы он купил ХОРОШИХ крайних защитников.
А теперь можете минусовать.

ответить

-2

23.04.2012 mendimen

Пусть простят меня болельщики, но я испытал самое глубокое разочарование в этом сезоне, до сих пор не понимаю как можно было упустить такой матч? Все эти разговоры САФа, о том что он знает как готовить команду в подобной чемпионской гонке все это блеф. Команда не готова не физически, не психически, не в тренерском аспекте. Как можно было не почувствовать, что команда не держит удар и не произвести замены (сидели Смолинг, Джонс, Гигз, Янг, Парк – все они могли усилить оборону, подержать мяч)? К сожалению подтвердилось «проклятие сезона»: если соперник открыл счет – победы не будет. И тренеры с этим ничего не смогли сделать за весь игровой сезон. По-прежнему противоречивое впечатление оставляет Уэлбек – в первом тайме мяч у него не держался. Во втором он показал, что имеет удар, да и пас неплохой. Но полноценным нападающим за этот сезон он все равно не стал. Думаю, что чемпионство мы не заслужили. И не последнюю скрипку сыграли тренерские просчеты с составом, со ставкой на не состоявшихся игроков ( к сожалению, подвига и де Хеа тоже не совершил). Остается надеяться только на чудо. Только оно может нам дать 20 титул.

ответить

3

23.04.2012 luigik

Ребята, я думаю еще не время паниковать, все еще в наших руках, выиграем на Этихад, и не потеряем очков, чемпионат наш, главное не проиграть 30-го числа, и все будет здорово)))

ответить

4

23.04.2012 FanatMU07

Сыграли мы в ничью, обидно!
Но хочется сказать одно:
На Этихад нам будет видно,
Что Сити – только лишь г****!
Отрыв всё меньше, спора нет,
Но в этом есть огромный плюс:
Победа наша будет слаще!
Двадцатый кубок будет нашим!!!

ответить

3

23.04.2012 himynameismisha

А я рад тому, что судьба трофея решится в очной встрече. Победа будет вдвойне приятной.

ответить

3

23.04.2012 kenni

Теперь всё решится на Этихаде. Очень надеюсь, что сэр Алекс сделает правильные выводы. И незаставит огромную армию болел, болеть, от головной боли.

ответить

1

23.04.2012 Djoni

Мдаааа. Действительно Олд Трафорд-театр мечты. Вот это шоу. Все делают всё, чтобы МЮ не стал чемпионом. Чемпионство ускользает как песок сквозь пальцы. Теперь нужно с Сити играть так, как будто в последний раз.

ответить

0

23.04.2012 Frankenstein

вообще то матч получился крайне результативным, думаю никто не ожидал такого исхода матча, и при том Юнайтед не должен пропускать 4 мяча от соперника на своем поле., особо можно отметить игру Уэлбека который забил 2 гол паса, но они и то не помогли команде выйграть матч ... теперь на Этихаде решится судьба 4емпиона, я за Юнайтеда!!!

ответить

7

23.04.2012 soulja_boy

А помните, как все кричали, что Манчестер Сити чемпион, когда опережали на 7 очков!
А помните, как все кричали, что Манчестер Юнайтед чемпион, когда опережали на 8 очков!
Вот они и сойдутся 30 числа, вот мы и посмотрим, кто больше заслуживает чемпионства!

ответить

2

23.04.2012 gorgul

мне кажется, что Сити в этом сезоне больше заслужил победу в чемпионате, в этом сезоне Юнайтед слишком ослаб, но это не значит, что я не болею за МЮ, что ж, я даже рад, что возможно судьба чемпионства решится в предстоящем дерби, всё-таки интрига! но меня еще волнует последний матч с Сандерлендом(

ответить

-3

23.04.2012 Ulver

Я вот хоть убейте не понимаю как можно было сажать Скоулза и Валенсию, неужели САФ верил что Джонс, и тем более Чичарито смогут чтото создать впереди.

ответить

1

23.04.2012 Cantona33

Счет,конечно неприятно поразил.Хотя могли оформить тиул и заранее.Жаль.Уверен,в предстоящем дерби увидим хороший футбол и...чемпиона.Ну а для нас-болельщиков Юнайтед чемпион определен:)

ответить

12

23.04.2012 Andreas

Просмотрел результаты МЮ за два весенних месяца. 9 матчей, 7=1-1, 23:6. Вроде как всё хорошо, но давайте присмотримся к каждой победе: как она была добыта по игре, против кого, с каким счетом.
В начале марта был на классе обыгран "Тоттенхэм", на "Уайт Харт Лейн"! Это была по-настоящему чемпионская игра против сильного соперника, на тот момент – третьей команды! Затем дома был обыгран "ВБА", матч против которого я, к сожалению, не видел, по результату – так классическая малой кровью. Параллельно вылетели из ЛЕ, причём заслуженно. После ответки против "Атлетика" на выезде были со свистом вынесены "Вулв"». Напомню, что хозяева час играли в меньшинстве и во втором тайме это занятие бросили вовсе. После "волков" были две победы, которые дались "МЮ" с немалым трудом – против "Фулхэма" (1:0) и "Блэкбёрна" (2:0). Две заслуженные по игре победы, добытые благодаря пресловутому духу.
Как был обыгран "КПР", думаю, все помнят. Первый тревожный звоночек прозвенел уже тогда, но никто не услышал. Через 3 дня прозвенел второй – в Уигане. Но всё быстро успокоились, так как команда Мартинеса тут же грохнула и "Арсенал". Тем более "МЮ" параллельно размазал по газону "ОТ" бирмингемцев. Результат, конечно, впечатлил, но! снова дебют матча, Янг рисует фол на себе, пенальти и – гости поплыли. Как и против "Вулверхэмптона", добивали уже лежачего соперника. И, наконец, "Эвертон". А ведь казалось, 8 апреля чемпионская интрига приказала долго жить…
Теперь лирика. Очень похоже, что после "Роверз" игроки посчитали, что ухватили Бога за бороду. Протии "КПР" отыграли пешком, так как с 15-ой минуты отчаянно оборонявшиеся "обручи" помышляли лишь об одном – как бы избежать разгрома. Отдам должное лондонцам – они добились своего. В Уиган ехали с уверенностью, что "латикс" сами запихают себе пару мячей. И неожиданно получили по сусалам. Может, и проняло, но матч против"Астон Виллы" продолжался 6 минут, а дальше… Мне это напоминало анекдот про изнасилование, а не футбол. Не та нынче "Вилла", чтоб служить индикатором уровня игры. Произошедшее же вчера просто не поддаётся литературному описанию – у автора из-под клавиатуры выходит, извините, сплошной мат. Вроде и "Эвертон" был настроен благодушно, но, бл…дь, бросить играть за 10 минут до окончания матча!.. Так это вам, бл…дь, не чемпионат ветеранов АПЛ, в котором матч 80 минут длится – и банкет! Какие вы, мать вашу, после этого чемпионы?!!
Всего 3 тура назад "Сити", казалось, безнадёжно отставал на 8 очков, и с учётом календаря матч на "Этихад Стэдиум" не имел серьезного турнирного значения. Теперь перед очным матчем у "горожан" психологическое преимущество. Ведь исход чемпионской гонки зависит и от них, а в случае победы будет зависеть от них целиком. А САФу стоит всерьёз заняться вправлением мозгов игрокам, которые с таким настроем и отношением, как вчера, могут на "Этихад" проиграть чемпионскую гонку. Это будет последний шанс для парней доказать, что у них есть яйца, а для САФа - что его время не вышло.

ответить

1

23.04.2012 Vostant

Я вот читаю весь ваш бред, пацаны о том, что тем приятнее будет победить на этихад и т.д. Вы чего несете? Понятно, мы все болеем за МЮ. Но давайте будем справедливыми. Я полностью согласен с комментарием Andreas. На самом деле еще по жеще можно было. Кто по справедливости больше заслуживает чемпионства в этом сезоне? Тока честно.

ответить

0

23.04.2012 Medvedev26ls

Vostant.. и кто же по твоему!?

ответить

-2

23.04.2012 farjoy

Любое чемпионство на длительной дистанции это стечение обстоятельст. И одно, когда на эти обстоятельства нельзя влиять (судьи, трамвы и т.д.), и совсем другое когда представившиеся шансы разбазариваются из-за действий (бездействий) отдельных личностей. Надеюсь в конце года у меня не будет необходимости вспоминать этот матч и недобрым словом поминать Рафаэля, уверенно провалившего игру в обороне и благодоря котоомум (в основном, и по большей части) мы пропустили 4 мяча.

ответить

2

23.04.2012 RedDevil07xx

Мне одному предстоящее противостояние с Сити напоминает прошлогодний бой с Челси?Как не крути,но это золотой матч!

ответить

0

23.04.2012 Denis

ну к заявлением некоторых "ярых болел" - типа САФа в отставку, всех продать, это не уровень МЮ и прочую шнягу уже даже реагировать лень. Глорье он и есть глорье.
Счет по делу, и такие игры у нас не новость, такое случалось и 5 и 10 и 15 лет назад и именно с такими соперниками. ДВАЖДЫ бросать играть в течении получаса - это просто недопустимо. Это старая проблема и беда Ферги.
Атака сыграла отлично. Кто там плевался еще неделю назад насчет Уэлбэка - утритесь.
А по счету претензии всеравно ко всей команде, а не только к обороне, хотя оборнцы виноваты больше. Эванс - такое ощущение, что это просто полная копия Брауна выросла. Игра - от прекрасного до ужасного один шаг. Я всегда жду от него в любой момент косяка, хотя надо признать что он прибавил.

Кто не понимает, что такое футбол, и пишет тут фуфло всякое, что типа не стоило ввязываться в чемпионскую гонку и что МС больше заслуживает, могу сказать - новая команда не строится за полгода, бывает, что и за сезон не строится. Это не на компе в ФИФУ рубиться. И САФ с Улбэком , Эвансом, Рафиком, Карриком и т.д - которые, как умное глорье пишет "НЕ УРОВЕНЬ МЮ". смог догнать и перегнать полумиллиардный шити.
Я говорил не раз - кого не устраивает политика САФа - бегите скорее топить за челси, шити и прочих "купи-продаев". Приходите лет через 5 когда САФ завершит карьеру XD

На поле шити с такой игрой в атаке обязана выигрывать, да и игроки уже выйдут на этот матч как на финал. Надеюсь не только обороне, но и всей команде САФ вправит мозги, какой важности это будет матч и как надо к нему отнестись.

ответить

0

23.04.2012 Denis

Я вот читаю весь ваш бред, пацаны о том, что тем приятнее будет победить на этихад и т.д. Вы чего несете? Понятно, мы все болеем за МЮ. Но давайте будем справедливыми. Я полностью согласен с комментарием Andreas. На самом деле еще по жеще можно было. Кто по справедливости больше заслуживает чемпионства в этом сезоне? Тока честно.

и кто же эти герои?:))))

ответить

-1

23.04.2012 Vostant

Medvedev26ls, ты сам, дружище, прекрасно понимаешь, о чем я.

ответить

1

23.04.2012 Grol

Пожалуй скажу так.Все мы болеем за МЮ беспорно но осуждать решения сафа думаю не стоит он отличный тренер за его плечами немалый тренерский опыт и он знает что делает, даже выпуская Рафаэля на поле.Рафаэль весьма перспективный игрок и ему тоже нужен игровой опыт возможно вы с этим не согласны ну это ваш выбор!
Всё же я считаю что саф всё правильно сделал!

ответить

3

23.04.2012 razlivnoy

доволен ударами скоулза в последних матчах,так держать

ответить

0

23.04.2012 FanatMU07

Vostant, ты хочешь сказать что мс больше заслуживает????
я не психованный неадекватный фан МЮ но то что ты говоришь это бред... может они были сильнее в одном позорном матче, но мы были сильнее их в двух матчах в этом сезоне... если бы они играли 10 лет этим составом и на опыте и с помощью командного духа старались выиграть трофей я бы не спорил... но говорить что заслуживают они больше чем МЮ это бред!!!! ты так говоришь как будто они сильнее всех играют в чемпионате но им или не везет или судьи против них и т.д.!!! мы с ними абсолютно на равных условиях!!! и поверь, наша команда заслуживает победу хотя бы из за двоих ветеранов, один из которых играет 20 лет за этот клуб!!! назови мне хоть одного игрока мс который там больше 5 лет!!!!!!!! если ты считаешь что мс достойнее регистрируйся на их сайте!!!!!!!!!!!!!!

ответить

1

23.04.2012 AlexMU96

мю нужен один высококлассный нападающий, потому что уэлбэк и чича не показывают должный уровень футбола( и еще нужен один очень хороший игрок в центр полузащиты

ответить

1

24.04.2012 Andreas

Для тех, кто пишет про «строительство новой команды». Где вы её видели, эту новую команду?? В матче за Суперкубок в августе?
Давайте посмотрим статистику матчей в сезоне (только АПЛ, данные из англоязычной википедии). «Стартовые 11»: Де Хеа (25 матчей) – Джонс (22 3), Фердинанд (26 1), Эванс (27 1), Эвра (34) – Валенсия (20 4), Кэррик (24 3), Гиггз (12 11), Нани (23 4) – Руни (29 2), Уэлбек (23 6). «На замене»: Смоллинг (12 5), Рафаэль (10 1), Янг (17 5), Парк (9 7), Скоулз (11 3, с января), Эрнандес (17 10).
Теперь выделим из них пришедших в прошлое межсезонье игроков и молодежь (до 21 года). Это де Хеа, Джонс и Янг, а также Уэлбек, Смоллинг и Рафаэль. Итого 6 человек. Первые трое и Уэлбек, бесспорно, основа. Смоллинг и Рафаэль на двоих не провели и 30 матчей.
Итого, что мы видим? Фактически результат делала «старая» гвардия. Да, к превеликому сожалению, почти весь сезон пропустили из-за травм Клеверли, Рафаэль и Анддерсон, по этой же причине долгое время отсутствовали Джонс и Смоллинг – игроки, которых сэр Алекс и видел своей новой командой. Но, увы, это будущее «МЮ». Этот сезон вынесла на своих плечах команда, игравшая ещё в Москве и в Риме: Фердинанд, Эвра, Кэррик, Гиггз, Нани, Скоулз, Руни. У этих игроков опыт – «Сити» такой не скоро приобретет! Поэтому я совершенно отказываюсь понимать, как эти игроки могли разбазарить 8-очковое преимущество на финише сезона. Ведь в прошлом сезоне «МЮ» на секунду не дал усомниться в своем превосходстве. Что произошло в этом? Откуда эта беспечная самоуспокоенность, словно чемпионский Кубок уже на «ОТ», сэр Алекс?..

ответить

0

24.04.2012 Baseke

Vostant — ,... Кто по справедливости больше заслуживает чемпионства в этом сезоне?..." А по чьей справедливости?

ответить

1

24.04.2012 Darren

На мой взгляд проблема у нас - в середине поля. До возвращения Скоулза на поле были мучения, так как вылетел Клеверли из за травмы, потом неизвестно что с Андерсоном произошло, беда с Флетчером. В итоге вылетели почти все игроки центральной оси. Парк уже не тянет, Гиггз все матчи играть не может, только вот непонятно почему в данной ситуации было не попробовать в опорной зоне Джонса (неплохо сыгравшего там несколько матчей) или дать шанс Погба? Каррик не понимаю почему но не обостряет игру, нет временами на него снисходит озарение и он идет вперед, даже забивает, обостряет игру, но в 90% других случаев пас или назад или поперек. И в качестве опорника не создает давление на противника. Ириски имели время и мяч, чтобы создавать свои атаки, хотя первый эшелон обороны в лице Каррика как раз и не должен позволять этого делать. На своей половине поля необходим постоянный прессинг. Если давать противнику столько держать мяч и что то там придумывать, то рано или поздно это плачево закончится. Скоулз молодец, обостряет игру, сам забивает, игру держит под контролем, но нужен еще кто-то способный делать то же самое. Фердинанд в центре обороны уже начинает потихоньку сдавать, что сказывается на результатах, Эванс не образец надежности, но может быть еще прибавит, если нет, то менять его нужно. Эвра, вот еще один человек занимающийся не своим делом. Очень огорчает. В атаке практически бесполезен, завершать атаки не умеет, голевая статистика его перед глазами, толковых передач тоже не дождешься, да иногда за счет финтов может заработать пенальти и панику посеять, НО лучше бы он занимался своими прямыми обязанностями. В обороне играет в лучшем случае на 3 . Матч с Эвертоном. Две передачи Хибберта с его фланга!!! При этом Хибберт - защитник, где в это время был Эвра я лично не увидел. Но это его зона и его работа такого не допускать. И таких матчей в его исполнении хватает. Не стоит отдавать Фабио в аренду, лучше пусть играет слева, а Эвра продать, особенно ничего не потеряем. Ну и Де Хеа молод, не столь харизматичен, нестабилен, но есть перспективы роста и неплохая база для развития. Вот в целом наши слабые места. Фланги и атака в порядке, особенно тогда, когда Руни не приходится самому играть в центре поля. Созидающий игрок в центр и хороший опорник, по сути вот две "горячие" позиции требующие усиления. В остальном все в принципе в порядке. Жду матча с МС он покажет есть ли у нашей команды желание и характер, очень надеюсь, что все же есть.

ответить

0

24.04.2012 Aidyn_abc

что то страшновато становится за результат игры с сити ребята. Жду летнего трансфера. Надеюсь, придут достоиные сменшики наших великих ветеранов. Удачи МЮ !

ответить

1

24.04.2012 Dakke

Атака была на высоте! А вот защита все просрала!
Не бздите болелы... Победа на Этихаде будет нашей!!!
МЮ так просто не сдается!
Попомните мои слова!

Глори Ман Юнайтед!
Мы верим! Мы любим!

ответить

3

24.04.2012 Denis

Для тех, кто пишет про «строительство новой команды». Где вы её видели, эту новую команду?? В матче за Суперкубок в августе?
Давайте посмотрим статистику матчей в сезоне (только АПЛ, данные из англоязычной википедии). «Стартовые 11»: Де Хеа (25 матчей) – Джонс (22 3), Фердинанд (26 1), Эванс (27 1), Эвра (34) – Валенсия (20 4), Кэррик (24 3), Гиггз (12 11), Нани (23 4) – Руни (29 2), Уэлбек (23 6). «На замене»: Смоллинг (12 5), Рафаэль (10 1), Янг (17 5), Парк (9 7), Скоулз (11 3, с января), Эрнандес (17 10).
Теперь выделим из них пришедших в прошлое межсезонье игроков и молодежь (до 21 года). Это де Хеа, Джонс и Янг, а также Уэлбек, Смоллинг и Рафаэль. Итого 6 человек. Первые трое и Уэлбек, бесспорно, основа. Смоллинг и Рафаэль на двоих не провели и 30 матчей.
Итого, что мы видим? Фактически результат делала «старая» гвардия. Да, к превеликому сожалению, почти весь сезон пропустили из-за травм Клеверли, Рафаэль и Анддерсон, по этой же причине долгое время отсутствовали Джонс и Смоллинг – игроки, которых сэр Алекс и видел своей новой командой. Но, увы, это будущее «МЮ». Этот сезон вынесла на своих плечах команда, игравшая ещё в Москве и в Риме: Фердинанд, Эвра, Кэррик, Гиггз, Нани, Скоулз, Руни. У этих игроков опыт – «Сити» такой не скоро приобретет! Поэтому я совершенно отказываюсь понимать, как эти игроки могли разбазарить 8-очковое преимущество на финише сезона. Ведь в прошлом сезоне «МЮ» на секунду не дал усомниться в своем превосходстве. Что произошло в этом? Откуда эта беспечная самоуспокоенность, словно чемпионский Кубок уже на «ОТ», сэр Алекс?..


а что не устраивает? что в твоем понимании СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОЙ КОМАНДЫ? взять и заменить ВСЕХ?
6 игроков - это мало?:))

Что касается проблем и невозможности в полной мере отыграть сезон молодежи и новичкам - ты сам ответил на вопрос, это травмы! Что теперь делать? Из-за их травм может продадим их нах летом?:)))

Касательно Руни, Нани, Гиггза, то извини, для этого они в команде и нужны, чтоб на их уровень тянулись, чтоб они спасали когда нужно и это и есть ударная сила команды.
Касательно потерянных очков - то мы и ДО этих матчей с Уиганом и Эвертоном провели их далеко не один.
И во многих сказывалось волнение этих самых новичков. Вспомни ляпы от Де Хея, косяки Джонса, убегавшего из своей зоны, косяки Смоллинга - все нам это выливалось в тех матчах в потерянные очки.
Это и есть НАИГРЫВАНИЕ новых и молодых игроков. С молодежью по другому не бывает никогда.

Что касается "беспечности, разпи.яйства, расслабона во время игры" и т.д., если ты давно смотришь матчи Юнайтед, то должен знать, что мы такие игры играли и 10 и 20 лет назад. И как ты написал "Поэтому я совершенно отказываюсь понимать, как эти игроки могли...." так говорили и раньше "Как такие игроки как Невилл, Бэкс, Кин и т.д.смогли..."

У меня еще вопрос к жаждущим смены САФа, и которые пишут излюбленные нынче для школоло - ололо фразы "это уже не уровень МЮ", "он уже не тот", "он не мотиватор" - ну вобщем полный набор фраз :)
ВНЯТНО, в подробностях кто-нибудь из них пусть опишет, кого он видит на месте САФа! А так же дальнейшие ходы в плане тактики, стратегии и т.д.
Сразу скажу всем бредящим о "солнцеликом жозе", ваш кумир в Юнайтед никогда не придет, без гарантии того, что ему не выделят лямов 350-400 на трансферы, так как с такими игроками как Каррик, Эванс, Смоллинг, Чичарито, Уэлбэк и т.д. - он работать просто не умеет XD

ответить

1

24.04.2012 Denis

что то страшновато становится за результат игры с сити ребята. Жду летнего трансфера. Надеюсь, придут достоиные сменшики наших великих ветеранов. Удачи МЮ !

достойными сменщиками не рождаются, ими становятся )) У нас есть кому стать достойной сменой.
А так летом будет пара трансферов, не больше. ЦПЗ возможно и купят уже "готового" и то только потому, что один му.ак поломал Клеверли весь сезон, Флетчер возможно больше не вернется, очень неприятная зараза у него, Скоулз не может играть в каждом матче, а Каррик - ну это просто Каррик:) Ну и ждем решения Погба

ответить

0

24.04.2012 romclair

Смотрел на табло и не верил своим глазам,
так бездарно упустить победу ведя с таким отрывом
это нечто. Отвратительная игра Рафаеля явно не тянул
в этом матче. Надеюсь судьба не сыграет с нами злую шутку
и 20 титул всё же будет у нас, а в случае победы сегодня
а в следующим туре над голубыми мы могли отпраздновать победу
на их стадионе как говорится в логове врага, но жаль сегодня
упустили победу, печально одно что не учимся на своих ошибках
с тем же самым Эвертоном, ну а ириски молодцы показали характер что тут скажешь.

Куда ж подевался этот самый характер в МЮ? Второй раз упускать очки с Эвертоном и вторично - в конце матча!!! Это уже нив какие ворота не лезет, а с такой дырявой защитой сити как наступательная команда опять нас размажет. Вспомните, за счет чего продержались Челси против Барселоны, ярко атакующей команды? На 100% - за счет грамотной защиты. котрая и близко нападающих к воротам не подпускала, а пара контратак дала эти самые очки, которые были челсиянам так нужны.Я не предлагаю превратиться в Интер, но при игре с атакующими мужиками все же лучше защиту поставить двойную.

ответить

-1

24.04.2012 romclair

мю нужен один высококлассный нападающий, потому что уэлбэк и чича не показывают должный уровень футбола( и еще нужен один очень хороший игрок в центр полузащиты
Типа Агуэры - согласна на 100%!

ответить

3

24.04.2012 Darren

To Denis

Я не сторонник идеи смены САФА ибо с его тренерской деятельностью связан для меня тот самый Юнайтед, который я люблю несмотря на все его минусы. И когда он уйдет, уйдет целая эпоха, и не уверен, что следующий тренер сможет хотя бы просто повторить его достижения. Что же касается кандидатур, тут есть много мнений. Я очень бы хотел увидеть возвращения Короля (нашего а не какого-то там португальского) но вот справился ли бы он еще тот вопрос. Лучше все же помнить его успешным футболистом, чем неуспешным тренером. А что касается действующих тренеров - то лично мне всегда нравился Мойес. Держать команду с такими проблемами как Эвертон достаточно высоко, постоянно продавая ведущих игроков, постоянно испытывая проблемы с финансами, но при этом по кирпичикам собирая свою команду, строя ее игру, делая ставку на игроков, списанных другими клубами, но при этом используя все их лучшие качества - это дорогого стоит. Из тренеров он лично мне наиболее симпатичен. Я хочу видеть на поле воспитанников академии, игроков которые приходя в МЮ действительно становятся преданны клубу и отдают себя на поле целиком ради того, чтобы театр мечты не превратился в сливочную или гранатовую лавочку. Я не хочу видеть каждый год массовые закупки игроков под лозунгом пусть лучше полируют нашу лавку. Я смотря игру любимой команды хочу знать кого я увижу на поле, а не гадать кто же из той обоймы "наемников" сегодня выйдет заработать. Думаю Дэвид и Юнайтед подошли бы друг другу, но пока САФ у руля я спокоен, на все сто.

ответить

0

24.04.2012 Andreas

а что не устраивает? что в твоем понимании СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОЙ КОМАНДЫ? взять и заменить ВСЕХ? 6 игроков - это мало?:))
Что касается проблем и невозможности в полной мере отыграть сезон молодежи и новичкам - ты сам ответил на вопрос, это травмы! Что теперь делать? Из-за их травм может продадим их нах летом?:)))

Дружище, не передёргивай :) Перестройка команды и усиление двух-трёх позиций молодыми игроками - разные вещи. Особенно если игроки в старте и половины матчей не провели. По какой причине – это уже другая песня, сейчас не об этом. Пока я вижу лишь усиление проблемных позиций, но никак не очертания четвёртой команды Фергюсона.

Касательно Руни, Нани, Гиггза, то извини, для этого они в команде и нужны, чтоб на их уровень тянулись, чтоб они спасали когда нужно и это и есть ударная сила команды.
Касательно потерянных очков - то мы и ДО этих матчей с Уиганом и Эвертоном провели их далеко не один.
И во многих сказывалось волнение этих самых новичков. Вспомни ляпы от Де Хея, косяки Джонса, убегавшего из своей зоны, косяки Смоллинга - все нам это выливалось в тех матчах в потерянные очки.
Это и есть НАИГРЫВАНИЕ новых и молодых игроков. С молодежью по другому не бывает никогда.

А чего лишь игроков атаки вспомнил? Давай тогда уж Фердинанда, Эвра и Кэррика добавим. С чьего фланга Хиберт дважды беспрепятственно вешал? Чья была задача накрывать Мэлони? Кто вчистую проиграл центр поля на "DW Stadium"? Я не хочу сказать, что в потере очков с "Уиганом" и "Эвертоном" виноваты лишь ветераны, но ведь именно с них главный спрос сейчас, в шаге от Кубка.

Что касается "беспечности, разпи.яйства, расслабона во время игры" и т.д., если ты давно смотришь матчи Юнайтед, то должен знать, что мы такие игры играли и 10 и 20 лет назад. И как ты написал "Поэтому я совершенно отказываюсь понимать, как эти игроки могли...." так говорили и раньше "Как такие игроки как Невилл, Бэкс, Кин и т.д.смогли..."
Не спорю, допустить ошибку, дать слабину может любой, но в этом сезоне, а конкретно сейчас, на финишном отрезке, этих ошибок всё больше. Причем в матчах с кем?! Не хочу вспоминать, что было 5-10 лет назад, прошлый сезон достаточно взять. После двух подряд поражений от "Челси" и "Ливерпуля" в начале марта "МЮ" в 9 оставшихся матчах потерял лишь 7 очков, причем ничья с "Блэкбрном" уже ничего не решала. И "МЮ" играл такой же "золотой матч" против "Челси". Так у "синих" даже до матча шансов на успех было мало, потому что "МЮ" ни на секунду не давал усомниться в итоге чемпионата. А что в этом? Невзрачная победа в матче над "КПР", игру команды в котором затмила двойная ошибка бригады рефери (еще сразу после матча я писал об этом в комментариях). А ведь проблемы с мотивацией и концентрацией уже тогда были видны. Затем "экскурсионная поездка" в Уиган. И снова повлиявшая на ход игры ошибка судьи и рассыпавшаяся "Астон Вилла". А ком проблем только рос. У команды Кина и Невилла крайне редко были проблемы с концентрацией и мотивацией на финише, что не скажешь о нынешней команде. А ведь менеджер тот же…

У меня еще вопрос к жаждущим смены САФа, и которые пишут излюбленные нынче для школоло - ололо фразы "это уже не уровень МЮ", "он уже не тот", "он не мотиватор" - ну вобщем полный набор фраз :)
Ну, слова про "уже не тот уровень" я нигде не писал, это не обо мне :) Я лишь считаю, что сэр Алекс сказал свой последнее слово в прошлом сезоне, "сбросив с долбанного насеста" "Ливерпуль". И ход финала ЛЧ подтвердил мои подозрения, что самоцелью САФа было именно 19-е чемпионство. В победу над "Барсой" Фергюсон не верил, поэтому не стал наступать на горле собственной песне, сыграв, как и в 2009-ом, в открытый футбол. И снова проиграл. Но это лишь моё мнение :)

ВНЯТНО, в подробностях кто-нибудь из них пусть опишет, кого он видит на месте САФа! А так же дальнейшие ходы в плане тактики, стратегии и т.д.
Сразу скажу всем бредящим о "солнцеликом жозе", ваш кумир в Юнайтед никогда не придет, без гарантии того, что ему не выделят лямов 350-400 на трансферы, так как с такими игроками как Каррик, Эванс, Смоллинг, Чичарито, Уэлбэк и т.д. - он работать просто не умеет XD

Харри Реднапп. Менеджер, умеющий работать с теми игроками, что есть под его началом, но при этом, считаю, способный шагнуть выше 3-4 места, которое он сейчас занимает с "Тоттенхэмом". Насколько знаю, 2Шпоры" – клуб с достаточно крепким финансированием, но этого недостаточно, чтобы всерьез бороться за чемпионство. Слухи об уходе Модрича красноречиво говорят об этом. Конечно, против Реднаппа говорит возраст, но, уверен, ему ещё есть что сказать как менеджеру :)
Фабио Капелло. Сейчас даже безработный :) Как и САФ, тренер-победитель по духу, отличный мотиватор и психолог. Не понаслышке знаком со спецификой работы на Туманном Альбионе.
Это что могу сказать сразу, без подготовки, без просмотра биографий, достижений, внутренней философии. А вообще здесь есть над чем подумать :)

ответить

0

24.04.2012 Denis

To Denis

Я не сторонник идеи смены САФА ибо с его тренерской деятельностью связан для меня тот самый Юнайтед, который я люблю несмотря на все его минусы. И когда он уйдет, уйдет целая эпоха, и не уверен, что следующий тренер сможет хотя бы просто повторить его достижения. Что же касается кандидатур, тут есть много мнений. Я очень бы хотел увидеть возвращения Короля (нашего а не какого-то там португальского) но вот справился ли бы он еще тот вопрос. Лучше все же помнить его успешным футболистом, чем неуспешным тренером. А что касается действующих тренеров - то лично мне всегда нравился Мойес. Держать команду с такими проблемами как Эвертон достаточно высоко, постоянно продавая ведущих игроков, постоянно испытывая проблемы с финансами, но при этом по кирпичикам собирая свою команду, строя ее игру, делая ставку на игроков, списанных другими клубами, но при этом используя все их лучшие качества - это дорогого стоит. Из тренеров он лично мне наиболее симпатичен. Я хочу видеть на поле воспитанников академии, игроков которые приходя в МЮ действительно становятся преданны клубу и отдают себя на поле целиком ради того, чтобы театр мечты не превратился в сливочную или гранатовую лавочку. Я не хочу видеть каждый год массовые закупки игроков под лозунгом пусть лучше полируют нашу лавку. Я смотря игру любимой команды хочу знать кого я увижу на поле, а не гадать кто же из той обоймы "наемников" сегодня выйдет заработать. Думаю Дэвид и Юнайтед подошли бы друг другу, но пока САФ у руля я спокоен, на все сто.


я с тобой полностью согласен с тем что ты выше написал.
Вопрос то я задавал горлопанам, которые поют одну и ту же песню - "САФа уже не тот, его в отставку,а всех продать!")))
Люди просто не понимают, что смена тренера - это порой да же намного сложнее чем смена ряда игроков.

ответить

0

24.04.2012 Andreas

To Darren
Если верить википедии, Моейс тренировал лишь две команды - "Престон" и "Эвертон". "Престон" - старт карьеры в трясине. "Эвертон" даже в лучшие годы звезд с неба не хватал (4-ое место в сезоне 2004-05), и пределом мечтаний для клуба было - пробиться в еврокубки. Кто даст гарантию, что это не потолок для Моейса? Нет, я не стараюсь раскритиковать твой выбор, но к кандидатурам "менеджеров одной команды" стоит подходить крайне осторожно, особенно если уровень притязаний клуба и команды на порядок ниже.

ответить

0

24.04.2012 Denis

Перестройка команды и усиление двух-трёх позиций молодыми игроками - разные вещи. тогда пожалуйста в подробностях что есть такое ПЕРЕСТРОЙКА команды и за сколько это делается? )) "очертания новой команды" должны уже быть были видны спустя сезон с учетом всех этих травм!!!???
Харри Реднап или Капелло, который "блестяще" мотивировал сборную Англии на ЧМ - придут и решат все проблемы? Они сейчас лучше САФа? Так понимать?:)))
САФ слишком много раз переделывал, перекраивал и выстраивал заново команду, чтоб можно было усомниться в его профессионализме, и сейчас наша команда, с учетом всех проблем, идет на ПЕРВОМ месте если кто забыл.
Если б мы скатились и третий сезон играли за 4-5 место - я б согласился, что былая хватка у САФа пропала, а пока, извини, ни гениальный Фабио ни великолепный Харри там и рядом с САФом не стояли. Как бы не закончился этот сезон - у меня веры в такого тренера как Ферги не убавится!
Слишком много он сделал, чтоб его отправлять на покой и сравнивать с кем то и уж тем более не доверять ему.
Было время и не так давно, что понадобилось ТРИ сезона на эту перестройку, после этого мы трижды подряд выиграли АПЛ и победили в ЛЧ, если кто подзабыл. Надо будет - подождем!

Что касается молодежи и новичков, а так же старожилов - кого я там вспомнил, а кого нет. Суть не в этом. любой новичок или молодой могут дать сбой и этот косяк выйдет боком ))) И на абсолютно любом отрезке сезона. Или для тебя идеалом является только прошлый сезон?
Что касается стареющих ветеранов, то в МЮ традиция наигрывать игроков молодых и перспективных, а так же растить из своей школы, а не тупо покупать звезданутого. Если такое и бывает, то крайне редко, по пальцам можно сосчитать.
Говорить, что САФ "забил" на финал ЛЧ с Барсой ради 19 титула - ты уж извини, но это абсурд. Если ты так интерсуешься статистикой и мнениями аналитиков - специалистов, то почитай что они говорят об этих трех годах Барсы , едва ли не лучших за всю ее историю, об этом говорилось уже 100 раз и повторяться я не хочу, такой пик формы он не вечен, он проходит, как кашель:))))
Я не удивлюсь, если сегодня этот "европейский эталон футбола", как тут многие "знатоки" усир.ались еще зимой, шестая команда АПЛ выбьет из ЛЧ. Ну а на днях они уже получили большой привет от воспитанника САФа - Роналду:))) как бы это не оказалось последним гвоздем в крышку гроба "эталона" XD

ответить

0

25.04.2012 Darren

To Andreas
Возможно Эвертон потолок Мойеса, вполне допускаю, просто я бы дал ему шанс. То что Эвертон занимает достаточно высокие места для своего бюджета и подбора игроков заслуживает уважения. Реднапп возможно неплох как тренер, но абсолютно плох именно как менеджер, Шпоры команда дисбалансированная, подверженная перепадам настроения и крайне нестабильная. Трансферная политика весьма спорная, опять же скажу он хороший тренер, но этого мало нам нужен не просто тренер а толковый менеджер ко всему. Что же касается Капелло тут не согласен в корне, я в ужасе от того что со сборной Англии сделал Капелло. Провал на последнем чемпионате тому подтверждение. При нем сборная деградировала до уровня середняков и это не смотря на наличие в обойме игроков высокого уровня. Более чем уверен, что его уход из за скандал не более чем хорошая мина при плохой игре, ибо в сборной не изменилось ничего, а следовательно нас ждет еще один провал. После этого крайне трудно ему найти работу бы было. Пример - Эрикссон. А так вроде сухим из воды вышел.

ответить

-2

25.04.2012 romclair

Куда ж подевался этот самый характер в МЮ? Второй раз упускать очки с Эвертоном и вторично - в конце матча!!! Это уже нив какие ворота не лезет, а с такой дырявой защитой сити как наступательная команда опять нас размажет. Вспомните, за счет чего продержались Челси против Барселоны, ярко атакующей команды? На 100% - за счет грамотной защиты. котрая и близко нападающих к воротам не подпускала, а пара контратак дала эти самые очки, которые были челсиянам так нужны.Я не предлагаю превратиться в Интер, но при игре с атакующими мужиками все же лучше защиту поставить двойную.

Вы видели. как Челси удалось вдесятером выбить Барсу?! Грамотнейшая защита - только это и спасло! Можете спорить, сколько угодно. только на перехвате Агуэро тяжело догнать. он очень быстрый пацан, а Торрес будет его поджидать и они на пару раскатают наши атаки в тесто-ремейк, а нападать нужно то по-умному. а не бросать центр и фланги.Двое в центре Агуэро не остановят. поэтому особенна важна будет роль полузащитников МЮ.

ответить

1

25.04.2012 halmes

Блин я порой поражаюсь , мы на первом месте , отрыв три очка , у нас психологическое преимущество ! А есть люди которые уже все говорят о поражение в дерби , об увольнение САФ , вы о чем мы лучшие и мы это доказали , мы в не простых условиях вышли на первое место , не просто вышли а оторвались на восемь очков , да на данный момент эти 8 очков превратились в 3 но всем бывает где то не везет да и тяжело играть все время в одном темпе , футболисты тоже люди ! О какой отставки САФ идет речь , это не надо не каму не нам фанам не футболистам не руководству , он для клуба сделал и сделает все не зря он на посту 25 лет !!! Только в России тренеров как перчаток меняют !!!!!! Что значит с колотить новую команду для вас ? для меня это минимум два три сезона , отправляя потихоньку старых игроков на пенсию , например : Гигз он скоро уйдет и будет трудиться во блага клубу но на другой работе кто ему на замену ? Тот же Нани который понабрал опыта ,,,, Эвра возраст сейчас на год уйдет в аренду Фабио наберется опыта и вытеснит из состава француза ,,,,,,, в следующем сезоне если все будет гууд и Андерсон и Клеверли наберутся опыта и вытеснят Карика и Пола из центра !!! Вот так по мойму обновляется состав !!!!! А не 11 человек вытащили на поле и играйте как хотите !!!!!!!!! И САФ огромный просто мега молодец , потому что омолаживая состав , боится за чемпионство !!!!!!!! И мы если мы преданные здравомыслящие фанаты МЮ должны довериться специалисту который за всю тренерскую карьеру нас не подводил !!!!!!!

ответить

0

25.04.2012 romclair

Блин я порой поражаюсь , мы на первом месте , отрыв три очка , у нас психологическое преимущество ! А есть люди которые уже все говорят о поражение в дерби , об увольнение САФ , вы о чем мы лучшие и мы это доказали , мы в не простых условиях вышли на первое место , не просто вышли а оторвались на восемь очков , да на данный момент эти 8 очков превратились в 3 но всем бывает где то не везет да и тяжело играть все время в одном темпе , футболисты тоже люди ! О какой отставки САФ идет речь , это не надо не каму не нам фанам не футболистам не руководству , он для клуба сделал и сделает все не зря он на посту 25 лет !!! Только в России тренеров как перчаток меняют !!!!!! Что значит с колотить новую команду для вас ? для меня это минимум два три сезона , отправляя потихоньку старых игроков на пенсию , например : Гигз он скоро уйдет и будет трудиться во блага клубу но на другой работе кто ему на замену ? Тот же Нани который понабрал опыта ,,,, Эвра возраст сейчас на год уйдет в аренду Фабио наберется опыта и вытеснит из состава француза ,,,,,,, в следующем сезоне если все будет гууд и Андерсон и Клеверли наберутся опыта и вытеснят Карика и Пола из центра !!! Вот так по мойму обновляется состав !!!!! А не 11 человек вытащили на поле и играйте как хотите !!!!!!!!! И САФ огромный просто мега молодец , потому что омолаживая состав , боится за чемпионство !!!!!!!! И мы если мы преданные здравомыслящие фанаты МЮ должны довериться специалисту который за всю тренерскую карьеру нас не подводил !!!!!!!
Психологическое преимущество? В чем? В том, что за 3 последние игры мы раздарили 5 очков из 8-ми, а Сити наоборот избавилось от прридурочного Балотели и выставило новую рабочую связку Торрес-Агуэро?Преимущество в том, что мы будем играть на чужом поле? Единственное преимущество, которое я вижу- это просто желание сделать наконец этот Сити и забыть о нем до конца сезона.Но будет ли готова защита - ведь сыпаться нельзя, даже если и сити забросят гол первыми, нельзя все бросать и рваться на чужую половину в желании поскорее забить, потому что ответ последует незамедлительно, и последствия будут плачевными. Надеюсь. что у Фергюссона будет стабильный четкий план на весь матч с учетом прошлых ошибок.Удачи,МЮ!!!

ответить

0

25.04.2012 romclair

Куда ж подевался этот самый характер в МЮ? Второй раз упускать очки с Эвертоном и вторично - в конце матча!!! Это уже нив какие ворота не лезет, а с такой дырявой защитой сити как наступательная команда опять нас размажет. Вспомните, за счет чего продержались Челси против Барселоны, ярко атакующей команды? На 100% - за счет грамотной защиты. котрая и близко нападающих к воротам не подпускала, а пара контратак дала эти самые очки, которые были челсиянам так нужны.Я не предлагаю превратиться в Интер, но при игре с атакующими мужиками все же лучше защиту поставить двойную.
(Ехидно) для тех, кто минусует предложение усилить защиту - вам бы только конечно шашки наголо и вперед, да вот будет ли прок от этого "Ура, победа или смерть" с голыми тылами? Барселона уже поплатилась за такую игру, зачем же повторять чужие ошибки?

ответить

0

25.04.2012 halmes

romclair
у МС там тоже люди играют и у них тоже есть нервы , а наш любимый МЮ в месте с такими ребятами как Руни ,Нани , Гигз , Пол, Эвра , Рио , Валенсия , в таких нервных матчах играл ! По этому преимущество как мне кажется будет в опыте таких матчей !!!!!!! И конечно же САФ , он всю команду быстро на место поставит ! Мое мнение что МЮ 30 числа сыграет так как мы еще в этом сезоне не видели !!!!!!!!!! да и в общем МЮ чемпион!!!!!!!!!)))))))

ответить

0

25.04.2012 Denis

Сити наоборот избавилось от прридурочного Балотели и выставило новую рабочую связку Торрес-Агуэро я сначала думал это описка Торрес-Агуэро, оказалось нет. Действительно, связка Торрес-Агуэро просто бесподобна! XD жги еще!))))

ответить

0

27.04.2012 romclair

я сначала думал это описка Торрес-Агуэро, оказалось нет. Действительно, связка Торрес-Агуэро просто бесподобна! XD жги еще!))))Ты прав это была дейцствительно описка, накануне просто читала про Торреса. пыталась понять. почему он так сдулся. Но согласись, что Тевез-Агуэро - это опасно, очень опасно! Защиту нужно укрепить - вот мое мнение, а Руни с Уэлбеком и Гиггзом найдут способ закинуть пару мячей.

ответить

0

27.04.2012 romclair

romclair
у МС там тоже люди играют и у них тоже есть нервы , а наш любимый МЮ в месте с такими ребятами как Руни ,Нани , Гигз , Пол, Эвра , Рио , Валенсия , в таких нервных матчах играл ! По этому преимущество как мне кажется будет в опыте таких матчей !!!!!!! И конечно же САФ , он всю команду быстро на место поставит ! Мое мнение что МЮ 30 числа сыграет так как мы еще в этом сезоне не видели !!!!!!!!!! да и в общем МЮ чемпион!!!!!!!!!)))))))
Дай то Бог, оччень бы этого хотелось. Но не будем петь с утра и хлопать в ладоши заранее, лучше поругать МЮ как следует, может такой "адреналин" поможет взбодриться.

ответить

0

28.04.2012 MU98

Я когда смотрел, у меня просто, отвечаю, шок был. Мы с другом охиревали просто,если честно один мат в голову шел. Как можно разбазарить такое преймущество wtf!? САФ ну господи ну мог жэ ведь после 2-ого мяча пропущенного выпустить Джонса или Смолинга на всякий пожарный..ну в результате получаем две какашки. На Этихаде полюбому нужно играть минимум на ничью. Больше никак! Если проиграем, Сити первыми будут, а они за свой шанс сто пудово зацепятся..и оставшиеся матчи не отдали бы даже Барсе и Реалу (если бы они в АПЛ играли, это к примеру). Они никому титул не отдадут. С другой стороны, САФ полюбому вставил игрокам, и мозги вправил, будет настраивать как сможет и т.п. Вывод: на Этихаде будет мега матч, за которым будет следить вся Европа, так что, нужно сыграть очень строго, и четко в обороне. Де Хеа бы проконсультировать, кто да как пробить может ( думаю, он знает, что Джэко бить умеет. Суперкубок в августе на ум приходит.) Полузищитникам еще раз повторю, вставить по самой небалуйся. ЧТобы встряхнулись как смогли!!!! Нани чтобы не "валил на повал моменты", а играл как он умеет, очень технично, быстро, и всё четко. Янг тоже самое. Центр...ну думаю Сколз полюбому будет играть, потому что, очень психологически в матче помочь может. Второй скорее начнет Кэрик, може Клеверли (это врядле), ну и Андерсон конечно. Напы у нас вроде в порядке. Руни и Дэни с Эвертоном прилично сыграли. Вот кого действительно хвалить можно. Ну чтожэ, молимся, чтобы не получили опять 6:1 ( во многом накосячил в том матче Эванс, нервишки сдали. красную дали, и сёё поплыли.), а сыграть и показать, кто все-таки чемпион. Показать, что 20 титул наш, и не провалить этот сезон.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск