Юнайтед — К. П. Рейнджерс: отчет о матче

Одержана еще одна победа, и еще три заветных очка, приближающих титул чемпионов Премьер Лиги, записаны на счет подопечных Сэра Алекса. Правда, «Юнайтед» пришлось постараться, чтобы одолеть оставшихся вдесятером «К. П. Рейнджерс».

Уэйн Руни открыл счет на 15-й минуте, блестяще реализовав одиннадцатиметровый удар, а после перерыва отличился Пол Скоулз, издали поразивший сетку ворот соперника. Тем не менее, «Рейнджерс» достойно сражались и по праву могут быть недовольны пенальти, назначенным судьей в пользу «редс».

И дело даже не в том, что судья указал на одиннадцатиметровую отметку за фол против Эшли Янга, который в тот момент находился в офсайде; рефери матча Ли Мейсон посчитал, что спорное нарушение Шона Дерри тянет на красную карточку, тем самым лишив гостей их капитана.

Гол Уэйна нисколько не повлиял на уверенную оборону «Рейнджерс», и команда Марка Хьюза оказала достойный отпор хозяевам. Шквал опаснейших атак довел атмосферу на «Олд Траффорд» до красного каления, но за 20 минут до конца основного времени Скоулз, наконец, дал выход накопившимся эмоциям фанатов, с 23-х метров вогнав снаряд в угол ворот Пэдди Кенни.

Сэр Алекс сделал две замены в команде по сравнению со стартовым составом, вышедшим на матч против «Блэкберна» шестью днями ранее. Чичарито и Фил Джонс уступили свои места Данни Уэлбеку и Эшли Янгу, тогда как Руни сместился вперед, составив Уэлбеку пару в нападении.

Дуэт форвардов «редс» объединил усилия, создав первый опасный момент в матче, правда, не без помощи Клинта Хилла, который нарушил правила против Уэлбека в 23-х метрах от ворот. Руни пробил штрафной удар, и мяч ушел на угловой, срикошетив от Антона Фердинанда.

На 7-й минуте Руни вновь представился шанс пробить в створ ворот Пэдди Кенни с такой же дистанции; на этот раз 10-й номер «редс» был точен, однако голкипер «Рейнджерс» в прыжке парировал этот удар.

«Юнайтед» владел мячом практически безраздельно, практически не давая гостям возможности совершить ответные выпады. Вместо организации атак, гости  ушли в глухую оборону,  вынудив «красных дьяволов» на поиски «тропинок» в «лесу» из сине-белых игроков.

У Руни ушло целых 13 минут на поиски одной из таких неприметных брешей в обороне соперника. Несомненно, в данной ситуации «Юнайтед» крупно повезло, так как боковой судья упустил из виду, что адресат паса Эшли Янг явно находился в положении вне игры. Попытка Шона Дерри остановить продвижение Янга привела к падению последнего, что дало Ли Мейсону возможность для принятия быстрого решения.

Без малейших колебаний рефери указал на одиннадцатиметровую отметку и выхватил из кармана красную карточку, попросив капитана «Рейнджерс» покинуть поле. Игроки «К. П. Р.» могли лишь смириться с таким суровым решением Мейсона. Тем временем Руни точно пробил в левый угол ворот соперника, и хотя Пэдди Кенни угадал направление удара, до мяча он дотянуться не смог.

«Рейнджерс» подошел к матчу, находясь в довольно опасном положении: гости не попадали в зону вылета из Премьер Лиги лишь благодаря разнице забитых и пропущенных мячей. Пропустив гол и лишившись игрока, «Рейнджерс», по понятным причинам, полностью оставили мысли об атаках ворот соперника. Правда, изредка они все же совершали вылазки на вражескую территорию, и каждый раз в поле зрения мелькал непредсказуемый Адель Таарабт.

На 22-й минуте искусный марокканский форвард нанес удар по воротам Де Хеа с 33-х метров, и мяч, срикошетив от ноги Каррика, «парашютиком» едва не спланировал в правый верхний угол; испанскому голкиперу пришлось кончиками пальцев выносить снаряд за лицевую линию.

«Юнайтед» все еще сохранял контроль над матчем, однако гости продолжали мужественно обороняться. На 26-й минуте Руни мог удвоить счет, получив пас от Валенсии в центре штрафной соперника, однако на пути у мяча встал Клинт Хилл. 8 минут спустя Эванс повторил подвиг Хилла, мужественно бросившись под удар Таарабта, который метил в створ ворот «редс» с ближней дистанции.

Гостевая команда поддержки выражала протест против любых действий, направленных против их клуба, что было вполне понятно после столь спорного пенальти, однако сетовать нужно было хозяевам: сначала упал Валенсия, схваченных за футболку Таэ Тайво, а затем удар Уэлбека пришелся в локоть Антона Фердинанда.

Как бы там ни было, гости прочно окопались в обороне, и непрерывный натиск «Юнайтед» не приносил ощутимых плодов. «Рейнджерс» похвально нейтрализовали угрозу со стороны Янга и Валенсии, предоставив «редс» возможность вести переговоры с плотной стеной игроков в центральной зоне. Центральный костяк «редс» в лице Каррика и Скоулза при поддержке Руни постоянно искал малейшую возможность развития атаки, однако ближе к концу тайма Скоулз начал постепенно раздражаться, что он наглядно продемонстрировал, выстрелив с 28-и метров чуть выше верхнего угла ворот Кенни.

Не прошло и двух минут после возобновления матча, как судейский состав столкнулся с очередным положением вне игры. На этот раз лайнсмен сработал на совесть, справедливо зафиксировав, что Уэлбек находился в офсайде и отменив гол «редс».

После того, как на 55-й минуте Кенни мастерски парировал выстрел Руни низом, гости, наконец, активизировались, заработав пару угловых. Четыре спустя Скоулз совершил искусный заброс в штрафную соперника, где Рафаэль пробил по воротам «Рейнджерс», однако на пути у мяча встал голкипер, и, срикошетив от перекладины, снаряд покинул опасную зону.

Сэр Алекс заменил Янга на Гиггза, однако обезопасил хозяев другой ветеран «редс». На 68-й минуте ошибка Таарабта позволила Рафаэлю завладеть мячом, и бразильский защитник отдал пас в центр на Скоулза, который, не мудрствуя лукаво, мощным ударом с 23-х метров поразил левый нижний угол ворот Кенни.

Девять минут спустя у Каррика был великолепный шанс повторить успех своего опытного товарища по команде, однако выстрел полузащитника «Юнайтед» с 28-ми метров пришелся в левую штангу ворот «Рейнджерс». К тому моменту Скоулз уже уступил место на поле Тому Клеверли, а Фил Джонс сменил Рафаэля. Со своей стороны, Марк Хьюз ввел в игру Томми Смита, Шона Райта-Филлипса и Дадли Кэмпбелла вместо Таарабта, Самбы Диаките и Джея Ботройда.

Тем не менее, «красные дьяволы» могли забить третий гол, когда Уэлбек немного неточно пробил по воротам гостей из полукружия штрафной. Клеверли также попытался забить, однако на пути его удара встало колено Недума Онуоха.

Как бы там ни было, голов в этой встрече больше не состоялось. После раннего гола Руни исход встречи едва ли вызывал у кого-то сомнения. «Редс» одержали довольно уверенную победу и продолжили победное шествие к 20-му титулу Премьер Лиги, оторвавшись от своего основного конкурента «Манчестер Сити» на практически недосягаемые восемь очков.

 Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Юнайтед — К. П. Рейнджерс: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
15 Руни (с пенальти) 1-0 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
68 Скоулз 2-0 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
5

8.04.2012 RedDevilMU

Какой победа не была самое главное для нас сейчас это результат, судьи конечно оплошали и это факт. Скоулз молодчик как всегда в своём фирменном репертуаре. Так же смотрел матч Арсенала порадовался за них вот что значит класс и сплочённость.
20 титул всё ближе и ближе.
Друзья всех с победой !

ответить

5

8.04.2012 Mustafa_manutd

всех поздравляю с великой победой...(арсеналу тож спасибо). теперь дело осталось за малым..удержать приимушество!!!)))))

ответить

8

8.04.2012 Toha_

Обидное чувство, когда побеждаем с чужой помощью, когда способны без всяких вмешательст победить!
не было бы удаления, КПР все равно бы не смогли долго держаться, врятли кто мог представить другой результат кроме как победа Юнайтед. Хоть что теперь говорите, а 20й титул через одну ступеньку!
Пусть хоть 1 млрд вложат в Сити, в Манчестере клуб только один, это Юнайтед!
Спасибо парням за самоотдачу!
Glory Glory Man United!!!

ответить

8

8.04.2012 vitekkk8282

Не пойму как можно радоваться ТАКОЙ победе? Судейство отвратительное. Я бы предпочел победе со счетом 1-0 но уверенной и с игры чем с такой: левый пенальти, красная карточка, картинное падение Янга, игра в большинстве. Зачем уподобляться барселоне. Лишний повод глорам сити попищать что судьи тащат МЮ к чемпионству. Нападение оставляет желать лучшего. Уэлбек лучше в отборе и в полузащите чем в нападении. Может он неправильно амплуа выбрал??? Сила удара у него просто отвратительна! Жаль Рафа не забил, момент у него отличный был, но это ему простительно, а вот Уэлбеку за работу в нападении двойка с минусом. Грустно что уже давно играем по одной и той же схеме. Все однообразно и предсказуемо от матча к матчу: навес с фланга в штрафную и все. Все атаки однообразны и такое ощущение что хотят забить чуть ли с ленточки вратарской, а не получается потому что исполнителей нет кроме Руни и это настоящая беда. Фланги как всегда великолепны, центр поля тоже сегодня не подкачал. Гол Скоулза хорош! Как раз и нужно бить дальние удары из-за штрафной пощади, ведь когда 5-6 игроков соперника в штрафной очень трудно протолкнуть мяч. Надеюсь адекватные фанаты поймут мои возмущения. Просто очень хочется чтобы титул достался по четной и равной игре. Еще есть игры, у ребят есть шанс реабилитироваться, главное чтоб судьи не вмешивались. А то молодежь привыкнет еще выигрывать на левых пендалях, а это не есть хорошо. Кстати, настрой у всех боевой, борятся до конца в каждом моменте и это радует! Спасибо Арсеналу за победу над сити. Победили вполне заслуженно хоть и в своем фирменном стиле :)

ответить

4

9.04.2012 Anton26

Скоулзи молодец!!!красивый гол забил,все ребята молодцы!!! хорошая победа над командой которая могла нам принести неприятности.Спасибо ребятам из Арсенала!!!они показали хороший футбол мажорам!

ответить

-5

9.04.2012 kombinator

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

9.04.2012 de_gea01

Отлично! Важная победа. И Сити проиграл. Теперь 8 очков отрыва

ответить

0

9.04.2012 baltika9_1986

Глотай пыль сити! видишь калею? едь за нами не обгонишь!!"!!!

ответить

0

9.04.2012 severebear

Вообщем Грац нас! Пушкарям тоже спасибо, ждем реванша!

ответить

-2

9.04.2012 Darren

Не пойму как можно радоваться ТАКОЙ победе? Судейство отвратительное. Я бы предпочел победе со счетом 1-0 но уверенной и с игры чем с такой: левый пенальти, красная карточка, картинное падение Янга, игра в большинстве. Зачем уподобляться барселоне. Лишний повод глорам сити попищать что судьи тащат МЮ к чемпионству. Нападение оставляет желать лучшего. Уэлбек лучше в отборе и в полузащите чем в нападении. Может он неправильно амплуа выбрал??? Сила удара у него просто отвратительна! Жаль Рафа не забил, момент у него отличный был, но это ему простительно, а вот Уэлбеку за работу в нападении двойка с минусом. Грустно что уже давно играем по одной и той же схеме. Все однообразно и предсказуемо от матча к матчу: навес с фланга в штрафную и все. Все атаки однообразны и такое ощущение что хотят забить чуть ли с ленточки вратарской, а не получается потому что исполнителей нет кроме Руни и это настоящая беда. Фланги как всегда великолепны, центр поля тоже сегодня не подкачал. Гол Скоулза хорош! Как раз и нужно бить дальние удары из-за штрафной пощади, ведь когда 5-6 игроков соперника в штрафной очень трудно протолкнуть мяч. Надеюсь адекватные фанаты поймут мои возмущения. Просто очень хочется чтобы титул достался по четной и равной игре. Еще есть игры, у ребят есть шанс реабилитироваться, главное чтоб судьи не вмешивались. А то молодежь привыкнет еще выигрывать на левых пендалях, а это не есть хорошо. Кстати, настрой у всех боевой, борятся до конца в каждом моменте и это радует! Спасибо Арсеналу за победу над сити. Победили вполне заслуженно хоть и в своем фирменном стиле :)
Победили. Заслуженно. Что теперь нам плакать чтоле? Или что у Вас перед матчем были мысли что КПР увезет очки с ОТ? Да игра может и не самая привлекательная с точки зрения зрелищности, однако еще раз повторюсь не бывает в играх где соперник стоит весь матч в своей штрафной зрелищности. Почему играл Уэлбек - потому что в игре против таких команд Эрнандес бесполезен, не потому что он плохой форвард, а потому что просто это не его стихия. Уэлбек против таких команд чувствует себя более уверенно. И еще если команда побеждает, значит все делается правильно. В свое время ПСВ выиграл КЧ не выиграв ни одного матча, и ничего нормально. В конце сезона результат во главе угла и он достигается, если вам не нравится способ его достижения, это ваше право. А удаление скорее нам игру сломало чем КПР, они что так, что так стояли в штрафной, а мы играя в равных составах не расслабились бы в самом начале матча и вполне могли и добиться лучшего результата. Да и так кипер их вытащил несколько тяжелых мячей. МЮ был сильнее и сильнее на голову. Во всем.

ответить

8

9.04.2012 renat7

Арсенал помог не нам, а в первую очередь себе

ответить

1

9.04.2012 manch19

Судьи ошибаются постоянно. Как можно уподобляться другим поклонникам наших соперников. Вчера в матче Арсенал - Сити, Баллотели должны были удалять в середине первого тайма, кто видел, сомнений нет. Ему даже желтую карточку не показали! Да и вообще, думаете самим футболистам на поле хорошо слышать что они побеждают за счет судьи? Сегодня нам помогут с аутсайдером, а завтра в матче с Сити поставят левый пенальти. И чтобы вы выбрали? Кто виноват что в УЕФА сидят или коррупционеры, или консервативные идиоты? Футболу давно нужны видеоповторы. Я не могу понять, неужели нельзя поставить человека, который по микрофону смотря повтор будет выносить решения. Максимум очень сложный эпизод будет занимать полминуты-минуту. Мы же все видим повтор, сразу можем сказать мнение. Почему в футболе этого нет, мне непонятно. Элемент игры? Если вот такие откровенные ошибки, то не элемент, а трагедия футбола. Да и вообще, почему дают автоматически красную карточку даже не за выход один на один, Янгу надо было еще обработать мяч и попасть. Футбол нужно модернизировать.

ответить

3

9.04.2012 akur

Манчини, ищи работу для себя и для свонго недоумка Балотелли!

ответить

3

9.04.2012 boos_akhat_01_01

всех с победой!!!!!!!!!

ответить

2

9.04.2012 akur

Полностью поддерживаю мнение уважаемого Darrenа. Победа абсолютно заслуженная и закономерная, что и показал ход всего матча. А рассуждения про "неприятный душок" и "как можно радоваться ТАКОЙ победе" полный бред. По вашему САФ приказал судье поставить пенальти и удалить Дерри? Решение судьи на поле не обсуждается, да и на ход игры особенно не повлияло: как начали давить, так и продолжали давить весь матч. Так что все по делу. А за 8 спасибо Арсеналу: такая же заслуженная победа!

ответить

6

9.04.2012 Djoni

не пойму некоторых болельщиков, проигрываем-плохо, выигрываем-не устраивает как выиграли... что за ромашка? главное ведь победа. ну не подходить же к судье и говорить "знаете,я был вообще то в офсайде, почему вы показали ему красную карточку? и зачем вы даёте нам пенальти? Руни-брат,не бей пенальти..." ну получилось так,что ж теперь?

ответить

0

9.04.2012 Djoni

не пойму некоторых болельщиков, проигрываем-плохо, выигрываем-не устраивает как выиграли... что за ромашка? главное ведь победа. ну не подходить же к судье и говорить "знаете,я был вообще то в офсайде, почему вы показали ему красную карточку? и зачем вы даёте нам пенальти? Руни-брат,не бей пенальти..." ну получилось так,что ж теперь?

ответить

-1

9.04.2012 AL_GAPONE

За достижение результата 5 . За игру - 3. Хотя считаю, что победа была бы и без помощи судьи!! Судьи весь тур чудили: Челси; Балателли (Как судья не увидел во втором эпизоде нарушение??? Человек мог стать инвалидом!!!)
Уэлбек - плохая реализация. Рафаэль так же!! Каррик вообще ниочем!! Толком пас не может отдать!!

ответить

3

9.04.2012 romclair

не пойму некоторых болельщиков, проигрываем-плохо, выигрываем-не устраивает как выиграли... что за ромашка? главное ведь победа. ну не подходить же к судье и говорить "знаете,я был вообще то в офсайде, почему вы показали ему красную карточку? Ну был и был в оффсайде, а хватать то за майку зачем возле ворот было? Пас из пассивного оффсайда на активного игрока -вот вам и гол, или кэптэн КПР не понимал этого? Срыв атаки в любом виде некрасиво, тут мастерством нужно действовать , красивые подкаты сунуть, а не хвататься за майки и трусы, поэтому получили и получили, тем более, что матч закончился не 1, а 2:0 без шансов . А уж Арсенал воопще удивил - такие возможности прос...рал! Явно зрел гол, и он появился! Теперь можно покурить , хоть и ненадолго...

ответить

1

9.04.2012 Nasreddinov

рад победе, заслуженна, игра на классе, де Хеа вообще не работал,
а играли бы плохо, неужели он скучал бы? - это я тем, кто ругает команду,
другое дело, что не стоит рвать себя на части с аутсайдером, а планомерно готовиться к реваншу с Сити,

судья ошибся, но это не вина команды, Djoni правильно сказал: что игроки должны отказываться пробивать пенальти? - это будет реальный шок,
думаю, что надо не команду за ошибки судей ругать, а УЕФА и ФИФА реорганизовать, сейчас так техника развита, что технический судья возле экрана в секунду - другую может подсказать судье не поле о той или иной ошибке,
не понимаю, почему нужны вначале скандалы, чтобы потом вводить новшества?
насколько я помню, об этом упорно говорят после руки Анри в отборочном цикле, отмене гола Лэмпарда в ворота Германии,
время перемен пришло,
а команда не при чем, она спокойно сделала свою игру,
удачи всем

ответить

0

9.04.2012 Dakke

по сути, разницы нет, пусть это был бы всего один гол...
главное это победа...
а то что судья запарился, так это его проблемы и проблемы КПР... будет внимательней в следующий раз, а КПР будут аккуратней играть...

Глори Ман Юнайтед! Вперед к победе уверенными скачками!

рвать и метать всех и вся!!!!

ответить

2

9.04.2012 sir_Alex_Ferguson

Ребята я понимаю что многие говорите вот пеналь вот оффсайд пропустили, да повезло, но предлогаю опуститься в историю и вспомнить все те случаи в которых пенальти не назначались, из-за которых матчи и "СЕЗОН" один точно на моей памяти проигран вспомним удар Дрогба из того же офсайда...поэтому одно слово КАРМА!!!

ответить

1

9.04.2012 mendimen

Возможно со мной не согласятся многие болельщики, но победа победе рознь. О судействе написано много. Хочу об атаке. По-моему с легкой руки САФа у нас остался один реальный нападающий – Руни. При ставке в нападении на навесы с флангов этого (с учетом роста Руни) маловато. Отсюда и опасных моментов не много. Порадовали Сколз и Карик, которые решились на отличные удары из-за штрафной. Хотелось бы, чтобы в оставшихся матчах что-то разнообразилось в нападении, а также сохранился победный настрой.

ответить

0

9.04.2012 rooneyfan99

руни в этом и матче был напряженным с помощью него и удара скоулза мы выигрыли!ман ютд лучший!

ответить

0

9.04.2012 Giggs_RD

перечитал комменты - часть фанов кричит о нулячой игре, мы первые по забитым голам, как это возможно при нулячой игре?? - учитуя все травмы, с такой "нулячой" игрой - мы себя комфортно чуствуем на первом месте, а шити которые рвали 30 туров - выдохлись и вот там уже 4й тур действительно нулячая игра, а у нас это класс, опыт, равномерное распределение сил и т.д. - при не 100 % отдаче брать по 3 очка, лично мне запомнится 20й чемпионский титул а не красивая игра и в конце сезона разбитое корыто...
с одним поспорить не могу - Уелбек сдал и сильно...
ну а про суддей - вчера слушал комментатора и он сказал - "я надеюсь что есть футбольный бог и Манчестеру этот сезон еще аукнется", так вот он действительно есть и решил в этом сезоне отдать должок Юнайтеду, за прошлые сезоны, где рисовали все что только можно в наши ворота особенно в играх с челси...

ответить

0

9.04.2012 Rams85

Всех с победой. Надо дожать до конца чемпионат и выйграть. Арсеналу спасибо.

ответить

0

9.04.2012 Djoni

при чем здесь легкая рука САФа? как бы он не строил команду,и куда бы не ставил Руни... главное выигрываем же и не важно кто и где занимал позицию,главное то,что это дает результат нужный нам...не так ли?

ответить

0

9.04.2012 RedDevilMU

mendimen

Есть у нас такой парень и зовут его Димитар
и высокий и технарь правда не всегда стабилен
но этим многие грешат, но САФ загнал его на лавку.

ответить

1

9.04.2012 19_MU_85

ну забили с помощю судьи левый пеналь,ну и что?иногда и судья ошибаеться уже сказано не одно слово!у КПР вообще шансов никаких небыло ни до удаления ни после что тут судить?? а товарищи почему не вспомните гол Дрогба с 5 метрового офсайда???он же нам и стоил чемпионства!я досих пор немогу забить!а тут какоето левое удаления и команда незаслужено выиграла и т.д. ,одни сопли!болельщики должны поддерживать команду не за игру а за результат!!игру и вспомнить несможешь а результать всегда будеть 8)) с победой!!!

ответить

1

9.04.2012 Algol

Хоть кто-нибудь из тех, кто говорит о каком-то позоре иле "душке" этой победы может реально объяснить в чем этот позор заключается для команды? Почему если опозорился судья - его вину должны брать на себя еще игроки той команды в сторону которой ошиблись?
Лучше б вничью сыграли?? Вот это писец бред сумасшедшего, такой глупости я отродясь не слыхал. Никакого сомнения в том, что Юнайтед эту победу одержит не было ни у кого. Даже если они и были, то были сняты в первые пять минут. Гигантское, тотальное преимущество красных дьяволов по всем показателям, как до удаления так и после. Если бы после этого Юнайтед умудрился бы очки потерять - вот это был бы настоящий позор.
Лайнсмен своим поворотством оказал медвежью услугу Манчестеру, но винить команду в этой ошибке - это полная чушь. Говорить о каком-то позоре - ну ей богу полнейшая дурость. Вообще мне кажется, что если бы этого удаления и пенальти не было бы - то быть бы счету этак 5-0 не меньше..

По самой игре только хочется сказать: "Уелбек, ну_етить_твою_переетить_налево..."

ответить

0

9.04.2012 ashitkovo72

Всех с победой!Хотя больше ждал Арсенал-МС( в победе МЮ даже не сомневался).Даже немного переживал за результат.Если бы осталось 0-0,тоже неплохо,но -3 для МС это же лучше! И к очной встрече МС-МЮ надеюсь выяснять кроме чести клуба уже будет нечего.В 10 туре на 6-1 по глупости налетели:к 81 минуте 1-3 ну не повезло малость,а к 90 1-6 это уже пожизненный повод задеть"а как мы вас".Ну а пенальти-ну дал и хрен с ним!Разговоры были бы в любом случае-в ворота QPR:судья "помогает" MU,такой же пендаль в нашу раму-судья "помогает"QPR,MC и т.д.Ещё раз всех с победами( 3 от Арсенала)!!!

ответить

0

9.04.2012 OutSider

AL_GAPONE
Каррик вообще ниочем!! Толком пас не может отдать!!


88% точность передач. А надо 100?

ответить

0

10.04.2012 romclair

ну забили с помощю судьи левый пеналь,ну и что?иногда и судья ошибаеться уже сказано не одно слово!у КПР вообще шансов никаких небыло ни до удаления ни после что тут судить?? а товарищи почему не вспомните гол Дрогба с 5 метрового офсайда???он же нам и стоил чемпионства!я досих пор немогу забить!а тут какоето левое удаления и команда незаслужено выиграла и т.д. ,одни сопли!болельщики должны поддерживать команду не за игру а за результат!!игру и вспомнить несможешь а результать всегда будеть 8)) с победой!!!

Сразу корчат из себя святых, суперчестных, прям как советские разведчики из старого кино,хотя в любой команде были халявы, так что я целиком и полностью за тебя. чувак!

ответить

1

10.04.2012 AL_GAPONE

88% точность передач. А надо 100?
)))))) Речь идет об обостряющих (или пас в адрес атакующих игроков) передачах!! А твои 88 % - это пасы рядом стоящему Скоулзу, Рио и т.п. Присмотрись внимательней к его игре!

ответить

0

10.04.2012 Andreas

После ответного матча ЛЧ с "Миланом" кто-то из игроков "Барселоны" сказал, что два пенальти в ворота итальянского клуба сослужили "блаугранас" плохую службу, потому что зрители будут помнить не тотальное превосходство "Барсы" над "Миланом", а два пенальти, благодаря которым - если смотреть только на счёт матча - каталонцы и прошли дальше.
События матча "МЮ" с "КПР" во многом повторили ЛЧ, разве что интернет гудел тише :) Победа-то безоговорочная, но осадочек остался. Вы посмотрите, на какой минуте Скоулз забил второй мяч! "МЮ" потребовалось 50 с лишним минут игрового времени, чтобы снять все вопросы! Да, нанесли два с половиной десятка ударов по воротам, подали 11 угловых, но при этом совершили фолов больше, чем "обручи". А ведь были матчи, в которых и пяти фолов не совершали! Лично мне это говорит о нервном характере игры в исполнении "Юнайтед", когда желание как можно быстрее увеличить счёт брало верх над мастерством игроков. И я переживал за исход матча вплоть до второго гола, потому что, уж простите за банальщину, это Англия. Достаточно вспомнить домашний матч с "Блэкбёрном". Что после этого не забили больше… Некоторые пишут, что "победа есть победа, какой бы она ни была". В корне не согласен в данном конкретном случае, потому что победа вышла уверенная разве что по игре (при этом отдам должное игрокам "КПР", которые не "поплыли", как "Вулзв" в домашнем матче), но не по результату. В иной исход матча, кроме крупной победы "МЮ", верили разве что самые преданные фаны "обручей", и забей "дьяволы" еще пару мячей, кто бы вспоминал ту двойную ошибку бригады арбитров… А так с 15-ой минуты выигрывали 1:0 в численном большинстве из-за ошибки рефери, долго мучили себя и болельщиков, забили второй гол лишь благодаря индивидуальным действиям одного игрока и, не напрягаясь, доиграли матч. Вы довольны такой победой? Я – нет. Тремя очками – да. Но не тем, как они были получены.

ответить

0

10.04.2012 OutSider

)))))) Речь идет об обостряющих (или пас в адрес атакующих игроков) передачах!! А твои 88 % - это пасы рядом стоящему Скоулзу, Рио и т.п. Присмотрись внимательней к его игре!

))))) А ты не думал что у Кэррика другая роль на поле? Он никогда не считался игроком созидателем. Ни у нас ни в тотенхеме. Присмотрись внимательно к его игре)! Его задача прервать атаку, подержать мяч, помочь с переводом мяча с фланга на фланг. И в этом он хорош.

Если проводить аналогии, то мяч - это рояль, и Кэррик этот рояль успешно таскает. Играют на нем уже другие люди, тотже Скоулз, Руни, Гиггз и т.д. Вот только если рояль никто не притолкает, то представления не получится.

ответить

0

10.04.2012 Magin

Сразу корчат из себя святых, суперчестных, прям как советские разведчики из старого кино,хотя в любой команде были халявы, так что я целиком и полностью за тебя. чувак!

Совсем недавно, если помните, Виера поднимал бучу по поводу того, что МЮ ведут за ручку судьи. Я думаю что после матча с КПР негодование усилится. Может быть никто вслух ничего и не скажет, но тихо ненавидеть будут. Я думаю, что и без этих 3 очков мы победим. В любом случае все решится 30 апреля. Надеюсь мы с вами будем отомщены. ДАЕШЬ 7-1 ! Ненавижу Сити!!!!!!!! Хочу сказать спасибо Арсеналу. Очень помогли.

Кстати по поводу Карика и рояля. Мне кажется он немного устарел. Даже пожилые Пол и Райан перестроились в стиле игры. Стали больше играть в короткий пас. Вообщем пытаются что то комбинировать. А Карик все тот же. Получил-навесил. Получил-навесил. Гайтан или Азар бы нам в полузащите не помещали.

ответить

0

10.04.2012 AL_GAPONE

))))) А ты не думал что у Кэррика другая роль на поле? Он никогда не считался игроком созидателем. Ни у нас ни в Тотенхеме. Присмотрись внимательно к его игре)! Его задача прервать атаку, подержать мяч, помочь с переводом мяча с фланга на фланг. И в этом он хорош.

Если проводить аналогии, то мяч - это рояль, и Кэррик этот рояль успешно таскает. Играют на нем уже другие люди, тотже Скоулз, Руни, Гиггз и т.д. Вот только если рояль никто не притолкает, то представления не получится.

Конечно, он игрок - разрушитель!!! От него не требуется 15 результативных передач за сезон!!! От него нужно всего лишь не портить картину!!! Цель игры - победа!! Освобождены от обязанности атаковать только центральные защитники!!! Все остальные должны в большей или меньшей степени приносить результат!!! Чтобы о нем говорили, если бы судья поставил пеналь в матче с Фулхэмом???? Просто его время прошло и все тут... (P.S. Считал и считаю что его связка с Флэтчером в центре была одна из лучших)

ответить

0

11.04.2012 OutSider

Кстати по поводу Карика и рояля. Мне кажется он немного устарел. Даже пожилые Пол и Райан перестроились в стиле игры. Стали больше играть в короткий пас. Вообщем пытаются что то комбинировать. А Карик все тот же. Получил-навесил. Получил-навесил. Гайтан или Азар бы нам в полузащите не помещали.

ооооо
куда он навесил?! у него процентов 95 передач на короткие и средние дистанции, и оставшиеся длинные передачи на фланги. Вперед практически никогда не делает забросов, работает исключительно низом. Откуда навесы-то всплыли-то?

ответить

0

11.04.2012 OutSider

Конечно, он игрок - разрушитель!!! От него не требуется 15 результативных передач за сезон!!! От него нужно всего лишь не портить картину!!! Цель игры - победа!! Освобождены от обязанности атаковать только центральные защитники!!! Все остальные должны в большей или меньшей степени приносить результат!!! Чтобы о нем говорили, если бы судья поставил пеналь в матче с Фулхэмом???? Просто его время прошло и все тут... (P.S. Считал и считаю что его связка с Флэтчером в центре была одна из лучших)

дак он результат и приносит. Просто на экране не все видно. А так у Кэррика в АПЛ в ынешнем сезоне в среднем 0,8 ударов по воротам за игру (столько же сколько у Валенсии и на 0.1 меньше чем у Скоулза), 1 обостряющая передача за игру (Скоулз 1.3), по количеству точных дальних передач он тоже уступает только Скоулзу. А по колечеству голевых передач я уже объянял както. Все голевые передачи в нынешнем сезоне выполняются фланговыми игроками (Валенсия, Гиггз, Нани, Янг). А среди остальны игроков 2 асиста Кэррика выглядят вполне пристойно.

ответить

0

11.04.2012 Kokish

К сатати почему Чичарито в запасе всё время по мне он меньше моментов транжирит чем Уэлбек

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск