Вышедший на замену Хавьер Эрнандес сыграл решающую роль в судьбе встречи «Ливерпуля» с «Юнайтед», сравняв счет во втором тайме и пополнив копилку гостей ценным очком.
«Редс» пришлось нагонять соперника после того, как Стивен Джеррард открыл счет в матче, блистательно исполнив свободный удар. Однако, на этот раз гол Чичарито сыграл намного более важную роль, чем «гол престижа», забитый мексиканским форвардом на стадионе «Энфилд» в прошлом сезоне.
Стартовый состав, выставленный Сэром Алексом на игру, оказался слегка неожиданным: Уэйн Руни и Нани остались на скамейке запасных, Фил Джонс занял позицию в центре поля, а Даниэль Уэлбек выступил в роли единственного нападающего. Капитан команды Неманья Видич пропустил этот матч, и это несмотря на то, что он уже выступал за сборную Сербии в середине недели.
В первом тайме было много неточных передач, и ни одной из команд не удавалось оказать значительное влияние на положение дел на поле. Первая попытка забить была предпринята «красными дьяволами» по прошествии четверти часа, когда благодаря уверенной игре Данни Уэлбека Патрис Эвра смог исполнить кросс с левого фланга, однако Фил Джонс ударом головой сумел поразить лишь боковую часть сетки ворот соперника.
«Редс» свели к минимуму шансы «Ливерпуля» на проведение голевых атак, однако на 34-й минуте у хозяев все же появился вполне реальный шанс вырваться вперед. После удара Чарли Адама мяч срикошетил от Джонни Эванса и отлетел точно в ноги Луису Суаресу, который с 12-ти метров пробил точно в руки Давиду Де Хеа. Даррен Флетчер и Джи-Сунг Парк зрелищно, но нерезультативно пробили по воротам хозяев, и все же на перерыв оба клуба ушли, так и не открыв счет в матче.
Вторая половина встречи оказалась более зрелищной и богатой на события. В течение первых шести минут Эшли Янг трижды предпринимал попытки взятия ворот Пепе Рейны. «Ливерпуль» ответил на эти выпады ударом головой в исполнении Кёйта, завершившимся попаданием мяча в руку Эвансу, и выстрелом Суареса, который был уверенно парирован Де Хеа. Несмотря на то, что Суарес не прекращал свои нападки на ворота «Юнайтед», гости сохраняли контроль над ситуацией до тех пор, пока Рио Фердинанд не был наказан за подножку Адаму, хотя повтор и показал, что контакт был минимальным.
Свободный удар исполнил Джеррард, который нашел «дыру» в стенке «редс» и отправил снаряд точно в правый угол ворот испанского голкипера. Сэр Алекс в любом случае планировал выводить на поле Нани и Руни, и этот дуэт немедленно вышел на замену Янгу и Парку. Нани издали очень неточно пробил по воротам Рейны, а затем атака «редс» была еще больше усилена, когда на газоне появился Эрнандес, заменивший Джонса.
Хосе Энрике избежал пенальти в ворота «Ливерпуля» после игры рукой в своей штрафной, в то время как «Юнайтед» продолжал наращивать давление на соперника, и свежие силы, наконец, сыграли свою роль. На 81-й минуте Нани разыграл угловой, Уэлбек прокинул мяч дальше на Эрнандеса, и Чичарито головой поразил ворота «Ливерпуля», сравняв счет в матче.
Буквально минуту спустя Де Хеа совершил блестящий сейв, когда Кёйт замкнул передачу Даунинга с левого фланга. После углового в исполнении Адама в штрафной «Юнайтед» возникла небольшая паника, однако Нани, в конце концов, выбил мяч из опасной зоны. По мере того, как матч приближался к концу, обе команды непрестанно искали возможность забить победный гол, и хозяева в этой борьбе смотрелись увереннее.
Джордан Хендерсон проверил Де Хеа ударом с лета, а отчаянная борьба в штрафной «Юнайтед» в добавленное арбитром время завершилась выстрелом Мартина Шкртела выше ворот. Последний шанс в матче выпал на долю Хендерсона, который головой пробил чуть выше перекладины ворот Де Хеа. И все же чемпионы справились с задачей, забрав себе часть «добычи» в одной из самых сложных встреч в сезоне.
Отчет подготовил Валерий Айдинян.
15.10.2011 Happycat
Для начала - весьма удивил состав Босса на матч. Состав крайне оборонительный, даже, наверно, сверх меры. Так сразу и не припомнить, когда на поле у "Манчестера" был один номинальный форвард.
Судья в некоторых эпизодах действовал немного, так сказать, "некорректно", а игроки "Ливерпуля" симулировали ну уж очень часто.
Де Хеа развивается стремительными темпами, настолько стремительными, что у Дель Боске(или кто там сейчас тренер Испании) вполне может появиться дополнительная головная боль при выборе основного голкипера. Не могу нарадоваться на игру молодого испанца.
Чичарито находит постепенно свою игру. Начинает казаться, что с замен игра у него идет намного лучше, чем в стартовом составе.
Ну а по делу - "Glory, Man Utd!"
ответить
15.10.2011 Standart
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
15.10.2011 Standart
Скучный матч... ничего не впечатлило(
ответить
15.10.2011 Kokish
Слабо сыграли. Я ждал другой игры. По большей части МЮ сидел в обороне. Жаль что с первых минут не увидили Руни, Нани и Чичарито. Да ещё и в обороне не лады, что не добовляет уверенности. Но по данной игре ничья вполне уместный результат. Надеюсь в ответной игре на Олд Трамфорде МЮ возмёт реванш.
ответить
15.10.2011 Toha_
Начнем с того что судья откровенно Скаузер. После симуляции Адама я негодовал! Явная симуляция же была, как этого судья не увидел... Штрафной и гол, стенка подвела... На месте давида хорошенько прикрикнул за их расход, даже с Гиггзи случается, хотел ведь как лучше...
Очень рад тому что НИОДИН из наших парней не получил травмы, по ходу матча могли бы трое выбыть. Хавьеру огромное спасибо, Сульшер №2. Прошли замены и стало приятней смотреть на игру наших, отсюда и гол.
На самом деле ничья на энфилде хороший результат, глядя на наш защитный состав! Один момент - один гол.
Теперь ждем 23 октября! Glory Glory Man United!!!
ответить
15.10.2011 coldy
Согласен на счет состава. Возникло ощущение, что Сэр Алекс будет играть на ничью.
ответить
15.10.2011 gribog
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
15.10.2011 gribog
Гигзу пора уже подумать о завершении карьеры и уйти на мажорной ноте... В последних матчах он лишь блеклая тень себя самого
Состав безусловно удивил, если Сэр на самом деле решил проучить Руни за его удаление, то это было лишним
Порадовала только связка Уэлбек-Эрнандес-Руни в последние 15 минут - давно хотел на это посмотреть
ответить
15.10.2011 queen77
При такой неяркой игре - вполне приемлемый результат; плохо лишь то, что пропустили сити на первое место... Думаю, через неделю все вернется на круги своя). Что касается состава - очевидно, сэр Алекс не выпустил с первых минут Руни, Эрнандеса и Нани в связи с ближайшим матчем в ЛЧ - там нужно срочно исправлять ситуацию в группе.
ответить
15.10.2011 niccolo
при прогматичной игре порадовала умение достигать результат, в целом ничью на Энфилде - отличный результат, но если бы не судья, можно расчитывать и на большее...
ответить
15.10.2011 Dribling.uz
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
15.10.2011 Dribling.uz
Меня уже бесит все эти береженки игроков. Не девки ведь . Что мешало Ферги в старте выпустить Нани и Видича, того же Джерарда выпустили после травмы
ответить
15.10.2011 SuperCheater
[quote]Гигзу пора уже подумать о завершении карьеры и уйти на мажорной ноте... В последних матчах он лишь блеклая тень себя самого[/quote]
Не согласен. Гиггз неоднократно обострял, накручивал защитников, провёл он хорошую игру, но к сожалению одна его ошибка оказалась роковой.
Насчет состава - некоторым понравилась связка Руни-Чича-Уэлбек на последних минутах, но ведь ясно, что это была уже несколько отчаянная игра, с целью забить гол любой ценой (и это сработало). A сколько моментов создал ливер за это время, говорит о том, что начинать в подобном стиле с самого начала было бы слишком уж рискованно.
ответить
15.10.2011 Rooney
Ничья не плохой результат,показали характер Де Хеа лучший игрок матча без вопросов!
ответить
15.10.2011 alexxey
Ничего страшного.Ничья в гостях - тоже неплохо.Вот обыграем Сити и всё будет в полном порядке
ответить
15.10.2011 Roy_Keane_16
[quote]Для начала - весьма удивил состав Босса на матч. Состав крайне оборонительный, даже, наверно, сверх меры. Так сразу и не припомнить, когда на поле у "Манчестера" был один номинальный форвард.
Судья в некоторых эпизодах действовал немного, так сказать, "некорректно", а игроки "Ливерпуля" симулировали ну уж очень часто.
Де Хеа развивается стремительными темпами, настолько стремительными, что у Дель Боске(или кто там сейчас тренер Испании) вполне может появиться дополнительная головная боль при выборе основного голкипера. Не могу нарадоваться на игру молодого испанца.
Чичарито находит постепенно свою игру. Начинает казаться, что с замен игра у него идет намного лучше, чем в стартовом составе.
Ну а по делу - "Glory, Man Utd!"[/quote]
Согласен на 100% Босс просто удивил с составом... Да же не было 0,01 что будет так...
+ Цирк со стороны игроков ливерной колбасы...
По делу матч 0-0 !!!
ответить
15.10.2011 Roy_Keane_16
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
15.10.2011 Roy_Keane_16
[quote]Слабо сыграли. Я ждал другой игры. По большей части МЮ сидел в обороне. Жаль что с первых минут не увидили Руни, Нани и Чичарито. Да ещё и в обороне не лады, что не добовляет уверенности. Но по данной игре ничья вполне уместный результат. Надеюсь в ответной игре на Олд Трамфорде МЮ возмёт реванш.[/quote]
Мда статистику видел ?!??!!? Владение хотя бы о чём то говорит не все матчи 8-2 !!! + даже не обращая внимания на то что Челси для нас самый неудобный соперник, я считаю самый тяжкий матч это на Энфелде !!!
Нани и Руни полные 0 !!! Чича в своём репертуаре !!!Оборона как раз сыграла в более менее мощный футбол, что судье было не по душе !!!
ответить
15.10.2011 Roy_Keane_16
[quote]Не согласен. Гиггз неоднократно обострял, накручивал защитников, провёл он хорошую игру, но к сожалению одна его ошибка оказалась роковой.
Насчет состава - некоторым понравилась связка Руни-Чича-Уэлбек на последних минутах, но ведь ясно, что это была уже несколько отчаянная игра, с целью забить гол любой ценой (и это сработало). A сколько моментов создал ливер за это время, говорит о том, что начинать в подобном стиле с самого начала было бы слишком уж рискованно.[/quote]
Как по мне кроме обрезок валлийский волшебник ничего не показал...
ответить
15.10.2011 Roy_Keane_16
[quote]Ничья не плохой результат,показали характер Де Хеа лучший игрок матча без вопросов![/quote]
Полностью поддерживаю !!!
ответить
15.10.2011 Darren
Игру можно охарактеризовать как гроссмейстерскую ничью. По составу видно было, что ничья будет для МЮ приемлемым результатом, и в итоге цель была достигнута. Возможно использование на острие атаки более скоростного форварда принесло бы больше пользы, возможно САФ планировал введя на последнюю треть матча свежий резерв переломить ход матча, ведь у МЮ на скамейке остались сильные игроки стартового состава, у Ливерпуля же наоборот сильнейший состав был на поле, в такой игре выход на замену сильных свежих игроков против подуставшего соперника мог бы принести дивиденды, однако к сожалению счет был уже к тому времени в пользу соперника, ход себя оправдал, но тактическое изменение игры принесло нам лишь ничью. В игре проходившей в неспешном темпе и постоянной борьбе все решили стандарты, оба гола были забиты с них. Выводы после этого матча можно сделать следующие: Ливерпуль играя сильнейшим составом на своем поле ничего фактически не смог противопоставить МЮ играющему от обороны и с отсутствием в стартовом составе ряда ключевых футболистов.
Де Хеа - 7,0 в пропущенном голе не виноват, отразил несколько опасных ударов
Все остальные учитывая достигнутый результат, и достаточно уверенные оборонительные действия отыграли на 6,5
Эрнандес - 7,0 выйти в таком матче на замену и забить достаточно непросто, молодец.
ответить
15.10.2011 gribog
[quote]Не согласен. Гиггз неоднократно обострял, накручивал защитников, провёл он хорошую игру, но к сожалению одна его ошибка оказалась роковой.
Насчет состава - некоторым понравилась связка Руни-Чича-Уэлбек на последних минутах, но ведь ясно, что это была уже несколько отчаянная игра, с целью забить гол любой ценой (и это сработало). A сколько моментов создал ливер за это время, говорит о том, что начинать в подобном стиле с самого начала было бы слишком уж рискованно.[/quote]
Сколько раз он "обострил" игру? Я могу вспомнить только один момент за матч. А сколько раз он потерял мяч и отдавал неточные передачи? Я думаю намного больше... Про штрафной даже ничего говорить не буду.
ответить
16.10.2011 mu17x
Да манчестер юнайтед в гостях в черно-синиях формах воще не может выиграть.... Блин Де Хеа большое спасибо тебе... Состав воще ноль.... Один только Евра играет... Матч под 40градус был...
ответить
16.10.2011 REDsFAN
честно скажу! босс реально начал ерунду пороть... что он хотел сделать, не знаю... гиггз фердинанд парк флетчер это уже история м.ю. и ставить в одну пряжку это уже давно забытое старое и добить результата на энфилде одними ветеранами невозможно... (честно смотреть первый тайм совсем не хотелось)... игру на данный момент задает молодежь... даже если посмотреть на гол м.ю. если не отшибает память, это руни-уелбек-эрнандес...
жду возвращение клеверли... чертовски хорош парниша...
ответить
16.10.2011 Darren
REDsFAN
ты кое-что забываешь, такой турнир как премьер-лига не состоит из одного матча на энфилде, и не начал как ты изволил выразиться босс пороть ерунду, САФ отлично представляет себе расклад сил, и бороться во всех турнирах одним и тем же составом просто нереально, многое будет решать в чемпионате отрезок под новый год, так называемый боксинг дэй, и если ты посмотришь историю выступлений МЮ, то поймешь, что такой феерический старт для нашей команды не типичен, обычно мы постепенно вкатываемся в сезон и набираем форму как раз к отрезку важных матчей. Нельзя все время играть с полной отдачей, где-то необходимо и на классе сыграть. Будем объективны к матчу с Ливерпулем на Энфилде команда не была готова играть на победу, если бы сыграли в атакующий футбол вполне могли бы и проиграть, а так ничья очень даже приемлемый результат для нас. На данный момент необходимо стабилизировать состав, поставить в строй травмированных, дать игровую практику темм, кому это необходимо. Флетчеру между прочим всего 27 лет и это по твоему что уже отработанный материал? Фердинанд хороший защитник и уверяю тебя многие клубы были бы рады получить игрока такого уровня с таким опытом. Парк работяга каких поискать надо и между прочим в прошлом сезоне Арсеналу именно он забил единственный и победный мяч, так к слову. Гиггз - это профессионал с большой буквы, и он это история МЮ и один из величайших игроков в его истории и я вообще не понимаю как у некоторых поворачивается язык что-то там писать про его игру, да это была не лучшая его игра, но есть еще и такие факторы как роль игрока вне поля и лидерские качества и опыт. Есть хорошая пословица для человека который не интересуется своим прошлым нет будущего, в МЮ идет смена поколений, но для команды одинаково важны и молодежь и ветераны, именно за это мы и любим МЮ, тут не выбрасывают игроков как ненужный хлам, у них всегда есть возможность остаться в команде и после завершения карьеры.
ответить
16.10.2011 Man_Uni
да босс конечно дал, если МЮ на подъеме то надо было выпускать атакующий состав, а не оборонительный, а то сели все в своей штрафной и ждут пока чудо не произойдет в виде гола
ответить
16.10.2011 spyspyspy
со стороны прикольно смотреть на оценки комментов))
кто пишет абсолютно адекватно что состав был мягко говоря странныйи слабый и мю играл действительно плохо,тем минуса)))кто ж винит судью.поле и прочие левые факторы те красавцы,аля истинные фаны,смешно реальн!
по чесноку играли мы плохо и это факт,моментов то по сути и не было,в обороне сыграли не важно особенно в концовкекогда колбаса ливерная пару оч опасных удара нанесла:хендерсон и куйт,а мю по игре напомнил рубин ей Богу!
кто не способен адекватно замечать рио действительно сдает как бы я его не любил,но в этом сезоне это очень заметно,эванс сейчас не хуже играет,даже капелло уже не вызывает рио на матчи,это о чем то говорит.когда я взглян на стартовый состав ливера и мю,я сначала думал что ошиблись в телике кто старт состав пишет...поэтому ничья это лучшее что мы смогли вытащить во вчерашнем матче...Спасибо Чичке за это!
что ж оч надеюсь что таким образом Саф решил убрать все вопросы с группы лч и бросить все главные силы туда...
ну а вам ребят советую быть адекватными и писатьполовине из вас хотя бы по делу,и не валить все на кого то,венгера мне прям напоминаете чесслово!
ONE LOVE ONE UNITED!
ответить
16.10.2011 Niveles
Игрой не доволен! Удивлен тактикой на игру, удивлен составом на игру.
Один номинальный форвард - это слишком. Неудачная расстановка. Неудачный состав.
Не узнал Джи Сун Парка в этой игре, не видел его в этом матче. Правый фланг не играл.
Не узнал Райана Гиггза. Возраст чтоли?! Да какой возраст! Что с тобой, Райан...
Не узнал Дэнни Уэлбека. Такой робкий был всю игру, очень обидно, что не раскрылся. Я, честно, ждал от него отличного, показательного боя.
Очень удивлен тем, что Луиш не вышел в основном составе. Парк не показал должной игры, он не должен был играть. Нани лучше. Надеюсь Сэр Алекс это понял...
Согласен с тем, что Уэйн не вышел в основном составе. Он просто психологически не готов был.
Судья не много косячил.
Игра отвратная получилась. Я не доволен этой игрой. Ужасно.
И не стоит тут делать скидку на то, что Ливер это Ливер.
ответить
16.10.2011 Niveles
А и на счет голов.
По чесноку, гол Джеррарда очень крутой. Мне он понравился.
Гол Чичарито тоже впечатлил. Так голову подставлять еще никто не умеет. :))
ответить
17.10.2011 proteam
Ну что за болельщики, глорики какие то. Вы забываете о предыдущих матчах на Энфилде. О предстоящих матчах в ЛЧ и через неделю с МС. Куда важнее подойти к этим матчам со свежими игроками и добиться 6 очкового результата. Видича не выпустили наверно из-за частых удалений в матче с Ливерпулем. Сэр Алекс подошел к этой неделе крайне разумно. Приберег основу и дал поиграть максимально всем игрокам. Всем нужна игровая практика. Успех нашей команды в длине нашей скамейки. Думаю в матче с Оцелулом в основе выйдет Руни и Чичарито, появится Видич а в ворота встанет Линдегард
ответить
17.10.2011 ss112
Британская пресса о 8 туре Премьер-лиги
http://www.sportdialog.ru/digest/premer-liga-smena-lidera
ответить
17.10.2011 Algol
Мдаа, Вот что возраст с игроком делает - к нему уж больно предвзято начинают относиццо. Не лучший матч Гиггза - все, дуй на пенсию. Еще раз говорю - Гиггз еще и Клеверли с Уэлбеком на пенсию проводит, по-прежнему играя за Юнайтед%)
А Де Хеа монстр. Неужели Сэр Алекс два раза подряд угадывает с выбором кипера?
ответить
17.10.2011 maxo
Предсказуемо тяжелый матч. Сезон длиный. Де Хеа снова лучший игрок матча. Еще их примем и обыграем дома с помощью Тома, Руни и Уэлбека. Теперь все мысли о ЛЧ и Сити. Октябрь тяжелый месяц...Потребуется характер!
Впред МЮ!
ответить
17.10.2011 piotr222
Дело совсем не в результате и не в игроках и даже не в конкретном матче.Печалит, что с матча С Бенфикой, игра совсем не получается, нет не ритма, не стабильности, не скорости!На мой взгляд это спад, с которым нужно что-то делать! Очень жду Виду в основе, без него игра в защите совсем не выглядит надежной! Для меня давно очевиден тот факт, что не хватает игрока, желательно в центре, который мог бы обыграть один в один без скорости, все таки одного Нани не достаточно!
ответить
18.10.2011 Kokish
Roy_Keane_16 Если Руни и Нани по твоему полные 0 скажи каким образом Руни является на данный момент самым забивным игроком английской лиги 9 глов
ответить