Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Ну вот Лихт глупостью посадил Угарте на карточку... С этим парнем титулы не выграть, средний уровень игры
ответить
1
Позавчера, 20:09alexandrov.by
Очередной провал во взаимодействии вратаря и защиты. Мага не выбил мяч, а в Анану мяч просто случайно угодил, иначе мог бы быть очередной глупейший пропущенный гол.. Видимо, по-прежнему мало времени на тренировки, чтобы отработать элементарнейшую коммуникацию в своей части поля?.. Разочарование...
ответить
1
Позавчера, 20:12sir.marcus
Говорят, у нас до сих пор предсезонка, не судите строго
3
Позавчера, 20:19kombinator
люблю МЮ за следование традиции ...пропускаем и теперь будем носится отыгрываться ....
ответить
1
Позавчера, 20:19IgorDeduh
Интересно играть сегодня команда собирается, или кубок нафиг не нужен.
ответить
3
Позавчера, 20:21sir.marcus
Нужно экономить силы, чтобы сохранить место в Премьер лиге
5
Позавчера, 20:21internet
Да уж, ну как обычно ничего абсолютно, никакой игры в футбол
ответить
2
Позавчера, 20:21Riofer
Вот смотрю на Расмуса и Зиркзе, по сути это один ЦН. У одного скорость есть но техники ноль, второй с техникой но скорости нет. Летом нужно покупать хорошего ЦН на этих двух братьев тяжело смотреть.
ответить
-3
Позавчера, 20:24kombinator
не знаю как вы , но я в первом тайме ничего не увидел грамотного , осознанного , созидательного в нападении МЮ ....
может во втором начнутся голевые выкрутасы ?
8
Позавчера, 20:26ghost_men
Зиркзе что то пытается а насчет Хойлуна это вообще какой то позор, зачем он вообще на поле выходит я не понимаю
-1
Позавчера, 20:57Riofer
kombinator, надеюсь.
2
Позавчера, 20:23KolyasikMD
Очень слабая игра от нашего "атакующего" трио Хойлунд, Зиркзие, Эриксен. Зиркзие так вообще 7 раз за первый тайм потерял мяч. Вся команда вместе взятая 6, а ЗЗ один 7 раз. При этом для обороны они вообще ничего втроем не сделали. У Хойлунда 2 из 3 пасов мимо, у ЗЗ 1 из трех мимо. Эриксен не хватает скорости и резкости. Он и не в атаке и не в полузащите как будто. Очень нужен резкий Гарначо и пробовать Оби вместо Хойлунда или ЗЗ. С этими тремя вся надежда только на то, что Бруну со стандарта навесит на Магу или Де Лигта.
ответить
-1
Позавчера, 20:27Konst66
Если б не пропущенный гол в концовке, то тайм неплохой был для нынешнего МЮ. Во втором мы обычно лучше играем, посмотрим как там у Фулхема с физикой.
ответить
0
Позавчера, 20:27KolyasikMD
У Фулхэма со скамейки выйдет 5 футболистов, а у нас только Гарначо и Оби с Каземиро в конце самом) Так что по физике они еще и перебегать могут) на свежести.
3
Позавчера, 20:27KolyasikMD
Ну и с нашими травмами прикол, что у нас на замене всего 7 футболистов из 9 возможных. При этом на замене еще и 2 вратаря) Всего 5 полевых могут выйти)
ответить
0
Позавчера, 20:39Mank
В общем, в обороне неплохо, беда, что в атаке 0. Нужен Гарначо, да кто угодно, кто сможет обострять, обводить, бить в конце концов. Зиркзе и Хойлунд вдвоем вместе на поле - балласт.
ответить
0
Позавчера, 20:40Mank
Кто помнит, в случае ничьи сразу пенки или овертаймы?
ответить
1
Позавчера, 20:52LeonidSmith
Очень много сильных команд выбыло, нужно собираться и выигрывать этот матч, выиграть кубок в этом году
ответить
1
Позавчера, 20:55grizlikot
Унылое г, язык тела команды показывает что им до лампочки этот кубок
ответить
1
Позавчера, 20:58Riofer
Давай Оби покажи как нужно забивать!
ответить
2
Позавчера, 21:00giggs1987
Ну слава Богу!
ответить
1
Позавчера, 21:00Riofer
Есть!!!!!! Брунькаааааааа
ответить
2
Позавчера, 21:01kombinator
полегчало
ответить
0
Позавчера, 21:24San27
Почему они стоят в основном?
ответить
0
Позавчера, 21:32San27
Исправились в конце) порадовали желанием забить
-1
Позавчера, 21:33Riofer
У меня другой вопрос, почему они пытаются разыграть мяч, выпните его и не мучайте себя и нас.
0
Позавчера, 21:31spoom
как нежно Каземиро наглаживает плечи Аморима)
ответить
0
Позавчера, 21:36spoom
а куда делся Джонни мать его его Еванс?)
ответить
0
Позавчера, 21:41kombinator
у него гланды
7
Позавчера, 21:37spoom
Гарна начал бы снова по воротам попадать, цены бы ему не было
ответить
1
Позавчера, 21:46kombinator
рисково доводить до пенальти
ответить
0
Позавчера, 21:52San27
Оби должен стать героем матча!!!
ответить
2
Позавчера, 21:57Askar
Какой же туповатый гарначо... Бегунок, не более.
ответить
1
Позавчера, 22:07Nodarjke
Нравятся молодый. Оби поначалу нервничал, потом стал заметнее. Хевен хорош. Даже уверенне Йоро выглядит. За первого вроде 300К Арсеналу отдали, второго за 60М взяли.
ответить
1
Позавчера, 22:08kombinator
хаос суета неразбериха на поле
ответить
3
Позавчера, 22:11kombinator
ну чтож ...поиграем в лотерею ....честно говоря за 120 минут никто на победу не наиграл .
ответить
4
Позавчера, 22:15JackBarton
Независимо от результата, Молодые новички внушают веру в свои способности
ответить
-6
Позавчера, 22:22LblGAN
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
Позавчера, 22:22LblGAN
Урод этот Линделеф.
ответить
0
Позавчера, 22:23sir.marcus
Витя не забил 1 удар, Гарначо сколько?
-2
Позавчера, 22:24LblGAN
А кто сказал, что Гарначо лучше? )
9
Позавчера, 22:22Iron_Roy
Ну я хз, как можно дать Вите пенку бить в стартовой пятерке
ответить
6
Позавчера, 22:22IgorDeduh
Полетели в помойку мимо кубка. Действительно нафиг он нужен.
ответить
0
Позавчера, 22:23kombinator
ничего не хочу говорить ....сами виноваты
ответить
2
Вчера, 03:03REDROOM
Какая верная и правильная мысль, помолчать))) Давно пора сосредоточиться на текущих трансляциях, чем заниматься ненужной и пустой болтовней, во время прямого эфира, зарабатывая себе дешевые плюсики!!!
-3
Вчера, 08:21kombinator
REDROOM
тебя дефективный не спрашивают )))
2
Позавчера, 22:23vadimalekperov
Играли неплохо, моменты были, но имеем что имеем. Ждем Лигу Европы
ответить
0
Вчера, 10:07AlexMU96
Вы еще чего-то ждете от ЛЕ?)
8
Позавчера, 22:23grizlikot
Мучение и агония 120 минут для болельщиков и все зря
ответить
-5
Позавчера, 22:23GlaizersOut
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
Позавчера, 22:23GlaizersOut
Вы все видели сами. Этот сброд, а по другому их не назвать, не может ничего. Даже бить пенальти. Аморим виноват?
ответить
4
Позавчера, 22:23Riofer
Все справедливо. С такой игрой дальше в Кубке делать нечего:(
ответить
2
Позавчера, 22:23Rfusolaxn
Ну слабее Фулхема сейчас, что поделать.
ответить
3
Позавчера, 22:24Red_team
Я молчу про игру, но какого черта пенальти идет бить неосновной защитник в ответственный момент?! Это решение Аморима?! Надеюсь он и до лета не проработает с такой дичью! Зиркзе бил уже обреченным
ответить
-2
Позавчера, 22:25LblGAN
Человек у своих ворот, в важнейший момент, пытаясь выбить мяч, промахнулся. Бить пенальти? Пфф, легко.
-6
Позавчера, 22:25ShubinAN
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
Позавчера, 22:25ShubinAN
Дохринельон потерь сегодня у Зиргзе, пенальти, стал вишенкой на торте... Онана без шансов провел серию пенальти. Фулхэм с Победой, молодцы, добились своего, по игре были не хуже.
ответить
4
Позавчера, 22:28LblGAN
С другой стороны, Зиркзе и отбирал частенько, и был очень полезен при игре в пас. С голами у него туговато, конечно, но в целом игрок неплохой. Правда выносливость нужно еще качать, в конце бегал с трудом, хоть и все равно выкладывался на все 100.
-1
Позавчера, 22:25KolyasikMD
Витя откровенно плохо пробил. Самый лучший удар для вратаря на удобной высоте и не под штангу. Как будто не вратарь гадал, куда прыгать, а Витя сам надеялся, что Лено прыгнет в другой угол. А Онана как прыгал до удара в другой и ему катили мимо просто. Что Виллиан, что кэп Фулхэма
ответить
-2
Позавчера, 22:30KolyasikMD
Откуда минусы? Я не правду написал?)
0
Позавчера, 22:26KolyasikMD
Такой статы я еще никогда не видел. У Зиркзие за сегодня 13 потерь мяча.
ответить
0
Позавчера, 22:36KolyasikMD
И опять минусы) Ну типа у Зиркзие эа сегодня 13 потерь мяча. У всех остальных атакующих игроков вместе взятых 12) Написал правду) просто показал стату... минусы) Типа не согласны, что у него 13 потерь? Гляньте стату. Или не согласны что 13 потерь это очень плохо?
-7
Позавчера, 22:26Morrissey
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-7
Позавчера, 22:26Morrissey
Сколько же сейчас коршунов налетит, ужас. Все эти свидетели из секты, поклонники Руда и прочие и прочие долбонеадекватные с преждевременной эякуляцией)
ответить
2
Позавчера, 22:29KolyasikMD
И опять... Бруну наиграл сегодня на 9,4, а мы проиграли. Как же ему не форсит с командой. В целом, по матчу: Бруну ТОП. Далот, Де лигт, Магуайр, Казимиро, ну иМазрауи (за исключением момента с голом) хороши. Оби и Хэвен неплохо чсотрелись. Остальные... плохо. Даж Угарте был не в порядке сегодня.
ответить
0
Позавчера, 22:30Rfusolaxn
Защита у нас в целом норм, в АПЛ пропустили примерно как клубы из верхней части таблицы, только Ливерпуль с Арсеналом имеют ощутимо лучшие показатели. Нападение мрак.
1
Позавчера, 22:30Deda72011
Какой же сумбур, просто нет слов!!! Они были без сил уже на 93 минуте, Амориму не приходила идея, строить игру а не эксперименты, достал уже честно
ответить
0
Позавчера, 22:31KolyasikMD
Ну так он и строит игру. В чем были эксперименты? Что он уже несколько месяцев строит свою команду со своей тактикой? В чем был эксперимент? Разве что можно было Гарначо вместо Эриксена в старте. А где еще какие эксперименты?
-1
Позавчера, 22:32Ferz777
С кем строить, с аутистами лысого?))))
0
Позавчера, 22:41Deda72011
KolyasikMD
Розыгрыш, мяча при выносе, защитником, через Онану и трижды, трижды!!! потеряли его у своей штрафной и только потом поняли, что не надо этого делать.
КПД Далота 0 обостряющих передач в 1 тайме и только одна результативная во втором. И он играет и будет играть и дальше, ничего не делая полезного, такое же будет и с Хойлундом.
Игра поменялась на 10 минут а потом мы сдохли. И перестали играть
Ошибки это тренерские, не игроков, а то что тренер это видит, но гнет свое, прогнул идею, что мы вылетели.
1
Позавчера, 22:46KolyasikMD
Deda72011, внимание, вопрос: кто сегодня должен был играть левого оборонительного полузащитника вместо Далота, если он неприкасаемый: Оби, Казимиро, Хэвэн, Линделеф, Гарначо или кто-то из молодых запасных киперов?
-1
Позавчера, 22:57Deda72011
KolyasikMD
Я бы Гарначо, всю бровку отдал, а на его место кого то из молодых поставил.
Если у тебя вратарь занимается ерундой, надо укреплять линию обороны, 4 защитника и 2 опорника как вариант,
Линделеф-Харри-Де Лигт-Линделеф, в опорке Угарде-Каземиро, забетонируй, с самого начала, ну попробуй ты что то иное, ну емое.
-1
Вчера, 01:09Deda72011
KolyasikMD
Линделеф-Харри-Де Лигт-Мазрауи, ошибся с правым защитником
Угарде-Каземиро
бровку бы отдал Гарначо-Бруно-правый фланг отдал бы Зиркзее (от него толк, что бегает)
-Оби-
Активно искал бы кем заменить Амада, из академии, очень активно, без фланга это как без руки, эти эксперименты в три защитника не с Онаной, он не надежен, а значит нужна стена.
Пробовать играть без Далот, от него толку очень мало, может и есть, но если на поле классная сыгранная команда, а не у нас
0
Вчера, 15:41KolyasikMD
Deda72011, то есть, вы серьезно считаете, что из Гарначо левый оборонительный полузащитник лучше, чем из Далота?)
Смотрит статистику за прошлый матч:
Гараначо - Далот
Атака:
4 удара 2 в створ - 1 удар 0 в створ
0 ключевых передач в атаку - 3 ключевые передачи в атаку
1 успешная обводка - 1 успешная обводка
0 заработанных фалов - 1 заработанный фол
2 раза лишен мяча - 2 раза лишен мяча
2 неуспешных касания - 2 неуспешных касания
Итого: Играя глубже Далот для команды в атаке был полезнее. 3 ключевых передачи в атаку против 0 наработанный фол. Гарначо запомнился только забегами и дереализацией моментов
Оборона:
Гарначо - Далот
1 отбор - 3 отбора
0 перехватов - 0 перехватов
0 выносов - 8 выносов
0 блоков - 0 блоков
0 фалов - 0 фалов
Итого: Далот отыграл лучше в защите, но он и глубже играл. Смог бы сделать Гарначо 3 отбора и 8 выносов, играя полузащитника? Мне кажется, что нет. Просто у него вообще никогда не было подобного опыта и рассчитывать на то, что он просто так с нуля отыграет хорошо в защите достаточно сомнительно.
Передачи:
Гаранчо - Далот
0 ключевых передач в атаку - 3 ключевых передачи в атаку (1 голевая передача)
15 передач сделал - 37 передач сделал
73,3% точности передач - 75,7% точности передач
5 кроссов 0 точных - 8 кроссов 1 точный
0 длинных передач 0 точных - 4 длинных передачи 1 точная
0 пасов в разрез 0 точных - 1 пас в разрез 0 точных
Общий рейтинг за игру:
Гарначо - 6,19 / Далот - 8,14
Да, Далоту тут за забитую пенку в послематчевой серии накинули балл. Но он и ассистент сделал и был заметно лучше Гарначо.
Косяков откровенных с его стороны не было. Из игры не выпадал. Так что вы совершенно зря в этом матче на него гоните и он явно лучше кандидатура в этом матче на позицию ЛП с оборонительными функциями, чем Гарначо, у которого просто вообще никогда не было даже опыта игры на этой позиции. При этом, Далот хорошо провел матч и гнать на него в этом матче совершенно напрасно (Учитывая, что изначально он вообще правый защитник)
0
Вчера, 15:49KolyasikMD
Deda72011, или вы хотите, чтобы Аморим откатился от своей схемы и наигрывал обратно Тен Хаговские 4-2-3-1. И не экспериментировал с составом, а надежно поставил на ПЗ Линделефа, на Правого вингера Зиркзие и ЛЗ Мазрауи) Но это не будет почему-то считаться экспериментом, за которые вы тут Аморима поносите) Ясно-понятно. Наигрывать тактику Аморима - это так нельзя, сколько можно, это эксперименты, если ваши эксперименты - это не эксперименты, а налаживание игры) Понял)
6
Позавчера, 22:31Baburin
У нас есть кубки говорили они.
ответить
2
Позавчера, 22:31mnutd2008
На мой взгляд, лучший игрок матча Угартэ. Как только его заменили, центр поля проходил соперник постоянно. Бруно тащил всю команду. Гарначо как всегда. Далот в первом тайме не сделал ни одного обостряющего прострела в штрафную - все в защитников. Во втором тайме только один кросс дошел до партнера. КПД близкое к нулю. Витя, без привязки к пенальти, уже играет на уровне чемпионшипа. Я не понимаю, при чем здесь схема, если передачи идут на соперников. Ну хотя бы увидели двух игроков из молодежки...
ответить
-4
Позавчера, 22:33KolyasikMD
По Угарте вообще не согласен) Очевидно же, что лучший игрок матча Бруну. Он на голову выше Угарте сыграл. И так Угарте бетонировал центр поля, что у него за все время 0 отборов и 1 перехват. Просто зацементировал.
2
Позавчера, 22:36Deda72011
А ее нет, к сожалению. Человек придумывает какие то фокусы, розыгрыш защитником мяча, при выносе а не Онана выбивает, пенальти Линделефа. Делаются замены команда играет 10 минут, сравнивает и тут же через 15 минут выдыхается и перестает играть, зачем то люди отданы в аренды, а потом оказывается а у нас не кому играть, Далот не приклонен и незаменим и еще "удивляет" Зиркзее.... да что с того, что ты работоспособен, его способности никакие.
4
Позавчера, 22:38mnutd2008
KolyasikMD, я не знаю, откуда такая статистика. Лично я видел его отборы. Да, Бруно был хорош сегодня и тащил всю команду (уже это написал. повторяю).
-1
Позавчера, 22:41KolyasikMD
Deda72011, ну Далот сегодня был хорош, к нему какие претензии сегодня? Что у него мало точных кроссов? Ну так это кроссы, у Фулхэма того же лучшая стата по кроссам у Перейра: 9 подач - 2 точные. У нас у Бруну: 10 подач - 4 точные. У Далота 8 подач 1 точная. Они на то и кроссы, что если хотя бы треть подач прилетает на голову это успех. В остальном дало шикарно отыграл, пенку забил. Какие претензии к Далоту? Зирзие играл только эпизодом, а почти все основное время был суперплох. Хойлунд суперплох. Йоро плох. Гарначо лучше ЗЗ и Хойлунда, но тоже так себе. Плюсик ему за активность, но в остальном почти бесполезен. Эриксен не успевал по полю передвигаться. Проблема в атакующей группе игроков сегодня была.
-1
Позавчера, 22:42KolyasikMD
mnutd2008, я не знаю где вы видели его отборы)
2
Позавчера, 22:31internet
А я тож не поверил, что Витёк идёт бить
ответить
0
Позавчера, 22:33Riofer
Мужики, кто винит Витьку не забывайте кипер соперника Лено сегодня отыграл шикарно.
ответить
2
Позавчера, 22:34internet
Это неважно, пенки отдельная тема и Витька явно полено, удар не исполнил
2
Позавчера, 22:33Mank
Чисто по футбольному, матч класный, такая заруба пошла после того, как сравняли.
Но в целом, подумать только - дома, на Олд Траффорд, такая равная игра Фулхэмом. Если так, то как этот кубок вообще брать, если мы ничего не можем в матчах середняками. Впрочем, уже и не важно.
ответить
0
Позавчера, 22:40Riofer
Игры нет от слова совсем, все больше вопросов к РА. ИМХО очень слабый тренер, если вылетим из ЛЕ нужно прощаться.
2
Позавчера, 22:44Deda72011
Riofer
я с тобой полностью, согласен. Упертость поражает конечно, да тут не опишешь в словах, было впечатление, что надо продать всех, кроме Бруно, Харри и Де Лигта
0
Позавчера, 23:15Riofer
Помните пословицу, есть два типа упертых людей, первый тип это глупые второй тип мёртвые ;-)
-4
Позавчера, 22:40kkk
Уважаемые коллеги, лично мне понравился этот парень который вышел на место Йоро...да и сам Йоро тоже понравился, очень понравился Зиркзее и Каземиро, а вот ДеЛигхт и Мазрауи суетологи уровня как раз Фулхэма или Борнмута или ... короче не суть, мы с этой парой защитников нихрена ничего и никогда не выиграем.
ответить
0
Вчера, 10:30AlexMU96
Де Лихт то понятно, всю карьеру распиаренный продукт Райолы, а Мазрауи чем не угодил?
-5
Позавчера, 22:40Sergan
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
Позавчера, 22:40Sergan
За игру не стыдно!!! За результат обидно. Хватило бы сил нам только.
ответить
0
Позавчера, 23:17Riofer
За игру не стыдно? Подскажите пожалуйста а что именно вам понравилось в игре?
-1
Позавчера, 23:45Sergan
Давай откровенно вспомним предыдущие игры, реально было унылое зрелище. Сегодня играли в атаку явно и вообще матч обоюдно острый был. Я же не говорю что идеал игры)) но на фоне того что мы лицезрели ранее это было интересней. В любом случае состав надо усиливать.
-4
Позавчера, 22:41SCHOLESY
В меньшинстве в прошлый раз играли лучше, чем сегодня в полном составе, однозначно. Да, с пенальти не свезло, ну ничего - предсезонка идет, следим за развитием команды. Истерички - бейтесь в истерике, что вам еще пожелать...) Адекватным - спокойствия, ЛЕ может залететь, конечно, но это не главное. Главное, чтобы с августа команда заиграла.
ответить
5
Позавчера, 22:45man_united777
Бруно получил 9.4 за игру а Хойлунд и Зиркзее по 5.9. Как играть с таким нападением? И это не первая игра . Купили двоих в нападение , а они никакие. Деньги от продажи этих двоих хоть бы на одного хватило. Теперь вся надежда на ЛЕ
ответить
7
Позавчера, 22:51sir.marcus
С такой игрой вообще никаких надежд
4
Позавчера, 22:48internet
А Хэйвен кстати показался норм защитником , хорошо действовал. Мне кажетс толковый парень.
ответить
2
Позавчера, 22:49internet
Летом скинуть Рэша, Эриксена, Антони, Линделефа, Шоу и возможно Расмуса в Неаполь к Контэ
И вуаля есть бюджет у Рубена, вот тогда и поглядим
ответить
0
Позавчера, 22:51man_united777
Ещё Хойлунда, Зиркзее и Маунта
2
Позавчера, 23:32Red_team
man_united777
Расмус - это и есть Хейлунн
-1
Вчера, 08:45Iron_Roy
Про Гарначо не нужно забывать)
8
Позавчера, 22:53vitallkar
И зачем мы все это время играли с Хуйланом , у которого за 17 матчей 0 голов 0 ассистов , если можно было этого молодого выпускать и было как минимум бы не хуже ? Хороший парень , есть у него голевое чутье , всегда оказывается в нужном месте, это главное для нападающего , в борьбе тоже неплох. Зикрзе тоже понравился , как нападающий он нулевой , но принять и подержать мяч , выйти из защиты он может , по удержанию мяча напоминает он Погба, никакой он не нападающий , и даже не атакующий пз, в опорку его , норм заиграет там. Весь итог решили вратари , Онана в рамки не очень, турок был бы наши шансы с ними на 11 метровых были на ровне, Лено представитель немецкой вратарской школы , немецкие вратари всегда считались одни из лучших в мире, ему переиграть Онану в той форме что он сейчас - расплюнуть , причем два гола Онана пропустил откровенно пижонских, наших исполнителей даже винить не стоит , Витя защитник , причем давно уже не основной , что он , что Зикрзе исполнили не вот уж как плохо , но пенальти это лотерея, Арсеналу тоже было обидно , когда нам проиграли , сейчас обидно нам , играем дальше !
ответить
4
Позавчера, 23:24MaksMU89
А теперь вдумайтесь -кто-то ещё платит ДЕНЬГИ за просмотр матчей МЮ и за эти жалкие потуги...
Все что делает Аморим с командой ещё хуже чем делал Тен Хаг.
ответить
3
Вчера, 05:48GlaizersOut
С командой ? Ты называешь ЭТО командой? Это сборище мудаков. Хоть кого ставь тренером в это стадо. Хоть Таноса. Хрнь Тони Старка. Хоть Гендальфа с его волшебством. Результат будет один. Такой который мы видим.
1
Позавчера, 23:26He2w8
В этом матче защита сыграла неплохо, Далот и Мазрауи хорошо подключались, Бруно и Угарте успевали везде, а вод дальше уже тёмный лес - Зиргзее более техничная но менее забивная копия Фелайни и не нападающий и не полузащитник, Хейлунд не умеет открываться, проблемы с приёмом мяча отсюда и отсутствие моментов как таковых, не говоря уже о их реализации, Гарначо бьёт либо слабо, либо по воробьям, абсолютно не видит партнёров, Эриксен физически не вывозит. Витя - Вити надо выйти. Чидо и
Хейвен понравились.
ответить
2
Позавчера, 23:34sir.marcus
Все эти проблемы были и в начале сезона
Рэтклиф может с таким же успехом может сам тренировать команду и экономить на тренерах
3
Позавчера, 23:32sir.marcus
Судя по тому бреду, что Аморим наговорил после матча, здесь это интервью по классике врядли появится
ответить
0
Вчера, 02:12Morrissey
Ты до сих пор не за Виллу что-ли болеешь? Что тебя здесь держит сир маркус?
9
Позавчера, 23:35spoom
Цену на билеты подняли, а домашние игры только хуже стали, ох и шутники
ответить
-7
Вчера, 02:07SCHOLESY
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-7
Вчера, 02:07SCHOLESY
Разгул сейчас для мучудаков типа сирамаркуса, фера и прочих, наслаждаются, блевотники)
ответить
8
Вчера, 02:12Manufc99
Мы в конце игры могли ба сделать результат, но точности и сил не хватило. Зато хватило сил Бруну, он был везде, и он был сердцем команды. А пенальти- это конечно лотерея. Вопрос- почему не выпускать Оби на старте вместо Хоёлунна, который уже просто не может?
ответить
1
Вчера, 08:49kombinator
Может футбольный бог решил навести справедливость , за тот гол Маги из офсайда , в игре с Лестером .
ответить
1
Вчера, 08:51kombinator
Давайте ребята , по чесноку выигрывайте . И даже добавил ещё 30 минут .
1
Вчера, 08:52kombinator
ну а пенальти , тут уже бог не банкует ))) тут уже вопросы к богине Фортуне .
0
Вчера, 08:52kombinator
ну а пенальти , тут уже бог не банкует ))) тут уже вопросы к богине Фортуне .
ответить
-4
Вчера, 09:16MU-NS-KZ
Хорошо вчера бились, прям понравилась игра и настрой игроков, Бруно краса на 200% отыграл, Онана хорошие сейвы сделал, да и в целом команда хорошо смотрелась.
При нынешних реалиях, может и хорошо что выделили с Кубка, теперь можно все силы на ЛЕ и АПЛ переключить. Повторюсь, ЛЕ нам нужно кровь из носа брать, следующий сезон без ЛЧ, это минус для команды в плане привлечения новых игроков. Большинство хотят в ЛЧ выступать.
ЛЕ нам под силу взять, там не такие уж сильные команды, после вчерашнего матча вдохновился на положительный результат нашей команды.
Может ещё в топ 8 сможем попасть по завершению сезона)
ответить
6
Вчера, 09:34kombinator
Вчера понравился ОБИ ....вот сразу чувствуется непредсказуемость , дерзость , свежий задор и напор . На Хойлунда смотреть сил моих больше нет , как об стенку горох .
ответить
0
Вчера, 11:01Riofer
Меня больше впечатлил Хэвен, уверенный в себе парень.
1
Вчера, 12:03kombinator
Riofer. , ещё раз убеждаюсь , надо делать ставку на молодую , непредсказуемую кровь . Пусть натаскиваются , пусть крепнут и обтесываются . Стариков конечно при этом обижать не надо , если молодежь начнет блистать , то старики сами поймут " пора на покой , или пора попроще оценивать себя " , но при этом не давать издеваться , смеяться над их заслугами в прошлом .
0
Вчера, 12:05kombinator
Я вчера как то не увидел запаса прочности у МЮ . Вот думаю счас дачники забьют , и на каком мастерстве и идеях МЮ будет опять отыгрываться находясь в цейтноте ? Ну а пенальти это не игра , это чистая лотерея , борьба нервов , миг удачи .
0
Вчера, 15:23KolyasikMD
Весь наш запас прочности травмирован) У нас даже просто на скамейку народу не собралось. Всего 7 человек из 9 возможных, при этом были 2 вратаря из молодежки. Для меня там еще вопросик, почему не взяли еще пару человек из молодежки просто посидеть Зотя бы на лавке, пороху понюхать. Типа игра была у молодежки в этот день и никого не было в городе или что?) Ну можно же было чисто для опыта взять посмотреть матч кубковый и атмосферу прочувствовать.
Позавчера, 19:47 He2w8
Неплохо пока что, прессинг хороший.
ответить
Позавчера, 20:01 internet
Ну вот Лихт глупостью посадил Угарте на карточку... С этим парнем титулы не выграть, средний уровень игры
ответить
Позавчера, 20:09 alexandrov.by
Очередной провал во взаимодействии вратаря и защиты. Мага не выбил мяч, а в Анану мяч просто случайно угодил, иначе мог бы быть очередной глупейший пропущенный гол.. Видимо, по-прежнему мало времени на тренировки, чтобы отработать элементарнейшую коммуникацию в своей части поля?.. Разочарование...
ответить
Позавчера, 20:12 sir.marcus
Говорят, у нас до сих пор предсезонка, не судите строго
Позавчера, 20:19 kombinator
люблю МЮ за следование традиции ...пропускаем и теперь будем носится отыгрываться ....
ответить
Позавчера, 20:19 IgorDeduh
Интересно играть сегодня команда собирается, или кубок нафиг не нужен.
ответить
Позавчера, 20:21 sir.marcus
Нужно экономить силы, чтобы сохранить место в Премьер лиге
Позавчера, 20:21 internet
Да уж, ну как обычно ничего абсолютно, никакой игры в футбол
ответить
Позавчера, 20:21 Riofer
Вот смотрю на Расмуса и Зиркзе, по сути это один ЦН. У одного скорость есть но техники ноль, второй с техникой но скорости нет. Летом нужно покупать хорошего ЦН на этих двух братьев тяжело смотреть.
ответить
Позавчера, 20:24 kombinator
не знаю как вы , но я в первом тайме ничего не увидел грамотного , осознанного , созидательного в нападении МЮ ....
может во втором начнутся голевые выкрутасы ?
Позавчера, 20:26 ghost_men
Зиркзе что то пытается а насчет Хойлуна это вообще какой то позор, зачем он вообще на поле выходит я не понимаю
Позавчера, 20:57 Riofer
kombinator, надеюсь.
Позавчера, 20:23 KolyasikMD
Очень слабая игра от нашего "атакующего" трио Хойлунд, Зиркзие, Эриксен. Зиркзие так вообще 7 раз за первый тайм потерял мяч. Вся команда вместе взятая 6, а ЗЗ один 7 раз. При этом для обороны они вообще ничего втроем не сделали. У Хойлунда 2 из 3 пасов мимо, у ЗЗ 1 из трех мимо. Эриксен не хватает скорости и резкости. Он и не в атаке и не в полузащите как будто. Очень нужен резкий Гарначо и пробовать Оби вместо Хойлунда или ЗЗ. С этими тремя вся надежда только на то, что Бруну со стандарта навесит на Магу или Де Лигта.
ответить
Позавчера, 20:27 Konst66
Если б не пропущенный гол в концовке, то тайм неплохой был для нынешнего МЮ. Во втором мы обычно лучше играем, посмотрим как там у Фулхема с физикой.
ответить
Позавчера, 20:27 KolyasikMD
У Фулхэма со скамейки выйдет 5 футболистов, а у нас только Гарначо и Оби с Каземиро в конце самом) Так что по физике они еще и перебегать могут) на свежести.
Позавчера, 20:27 KolyasikMD
Ну и с нашими травмами прикол, что у нас на замене всего 7 футболистов из 9 возможных. При этом на замене еще и 2 вратаря) Всего 5 полевых могут выйти)
ответить
Позавчера, 20:39 Mank
В общем, в обороне неплохо, беда, что в атаке 0. Нужен Гарначо, да кто угодно, кто сможет обострять, обводить, бить в конце концов. Зиркзе и Хойлунд вдвоем вместе на поле - балласт.
ответить
Позавчера, 20:40 Mank
Кто помнит, в случае ничьи сразу пенки или овертаймы?
ответить
Позавчера, 20:52 LeonidSmith
Очень много сильных команд выбыло, нужно собираться и выигрывать этот матч, выиграть кубок в этом году
ответить
Позавчера, 20:55 grizlikot
Унылое г, язык тела команды показывает что им до лампочки этот кубок
ответить
Позавчера, 20:58 Riofer
Давай Оби покажи как нужно забивать!
ответить
Позавчера, 21:00 giggs1987
Ну слава Богу!
ответить
Позавчера, 21:00 Riofer
Есть!!!!!! Брунькаааааааа
ответить
Позавчера, 21:01 kombinator
полегчало
ответить
Позавчера, 21:24 San27
Почему они стоят в основном?
ответить
Позавчера, 21:32 San27
Исправились в конце) порадовали желанием забить
Позавчера, 21:33 Riofer
У меня другой вопрос, почему они пытаются разыграть мяч, выпните его и не мучайте себя и нас.
Позавчера, 21:31 spoom
как нежно Каземиро наглаживает плечи Аморима)
ответить
Позавчера, 21:36 spoom
а куда делся Джонни мать его его Еванс?)
ответить
Позавчера, 21:41 kombinator
у него гланды
Позавчера, 21:37 spoom
Гарна начал бы снова по воротам попадать, цены бы ему не было
ответить
Позавчера, 21:46 kombinator
рисково доводить до пенальти
ответить
Позавчера, 21:52 San27
Оби должен стать героем матча!!!
ответить
Позавчера, 21:57 Askar
Какой же туповатый гарначо... Бегунок, не более.
ответить
Позавчера, 22:07 Nodarjke
Нравятся молодый. Оби поначалу нервничал, потом стал заметнее. Хевен хорош. Даже уверенне Йоро выглядит. За первого вроде 300К Арсеналу отдали, второго за 60М взяли.
ответить
Позавчера, 22:08 kombinator
хаос суета неразбериха на поле
ответить
Позавчера, 22:11 kombinator
ну чтож ...поиграем в лотерею ....честно говоря за 120 минут никто на победу не наиграл .
ответить
Позавчера, 22:15 JackBarton
Независимо от результата, Молодые новички внушают веру в свои способности
ответить
Позавчера, 22:22 LblGAN
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Позавчера, 22:22 LblGAN
Урод этот Линделеф.
ответить
Позавчера, 22:23 sir.marcus
Витя не забил 1 удар, Гарначо сколько?
Позавчера, 22:24 LblGAN
А кто сказал, что Гарначо лучше? )
Позавчера, 22:22 Iron_Roy
Ну я хз, как можно дать Вите пенку бить в стартовой пятерке
ответить
Позавчера, 22:22 IgorDeduh
Полетели в помойку мимо кубка. Действительно нафиг он нужен.
ответить
Позавчера, 22:23 kombinator
ничего не хочу говорить ....сами виноваты
ответить
Вчера, 03:03 REDROOM
Какая верная и правильная мысль, помолчать))) Давно пора сосредоточиться на текущих трансляциях, чем заниматься ненужной и пустой болтовней, во время прямого эфира, зарабатывая себе дешевые плюсики!!!
Вчера, 08:21 kombinator
REDROOM
тебя дефективный не спрашивают )))
Позавчера, 22:23 vadimalekperov
Играли неплохо, моменты были, но имеем что имеем. Ждем Лигу Европы
ответить
Вчера, 10:07 AlexMU96
Вы еще чего-то ждете от ЛЕ?)
Позавчера, 22:23 grizlikot
Мучение и агония 120 минут для болельщиков и все зря
ответить
Позавчера, 22:23 GlaizersOut
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Позавчера, 22:23 GlaizersOut
Вы все видели сами. Этот сброд, а по другому их не назвать, не может ничего. Даже бить пенальти. Аморим виноват?
ответить
Позавчера, 22:23 Riofer
Все справедливо. С такой игрой дальше в Кубке делать нечего:(
ответить
Позавчера, 22:23 Rfusolaxn
Ну слабее Фулхема сейчас, что поделать.
ответить
Позавчера, 22:24 Red_team
Я молчу про игру, но какого черта пенальти идет бить неосновной защитник в ответственный момент?! Это решение Аморима?! Надеюсь он и до лета не проработает с такой дичью! Зиркзе бил уже обреченным
ответить
Позавчера, 22:25 LblGAN
Человек у своих ворот, в важнейший момент, пытаясь выбить мяч, промахнулся. Бить пенальти? Пфф, легко.
Позавчера, 22:25 ShubinAN
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Позавчера, 22:25 ShubinAN
Дохринельон потерь сегодня у Зиргзе, пенальти, стал вишенкой на торте... Онана без шансов провел серию пенальти. Фулхэм с Победой, молодцы, добились своего, по игре были не хуже.
ответить
Позавчера, 22:28 LblGAN
С другой стороны, Зиркзе и отбирал частенько, и был очень полезен при игре в пас. С голами у него туговато, конечно, но в целом игрок неплохой. Правда выносливость нужно еще качать, в конце бегал с трудом, хоть и все равно выкладывался на все 100.
Позавчера, 22:25 KolyasikMD
Витя откровенно плохо пробил. Самый лучший удар для вратаря на удобной высоте и не под штангу. Как будто не вратарь гадал, куда прыгать, а Витя сам надеялся, что Лено прыгнет в другой угол. А Онана как прыгал до удара в другой и ему катили мимо просто. Что Виллиан, что кэп Фулхэма
ответить
Позавчера, 22:30 KolyasikMD
Откуда минусы? Я не правду написал?)
Позавчера, 22:26 KolyasikMD
Такой статы я еще никогда не видел. У Зиркзие за сегодня 13 потерь мяча.
ответить
Позавчера, 22:36 KolyasikMD
И опять минусы) Ну типа у Зиркзие эа сегодня 13 потерь мяча. У всех остальных атакующих игроков вместе взятых 12) Написал правду) просто показал стату... минусы) Типа не согласны, что у него 13 потерь? Гляньте стату. Или не согласны что 13 потерь это очень плохо?
Позавчера, 22:26 Morrissey
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Позавчера, 22:26 Morrissey
Сколько же сейчас коршунов налетит, ужас. Все эти свидетели из секты, поклонники Руда и прочие и прочие долбонеадекватные с преждевременной эякуляцией)
ответить
Позавчера, 22:29 KolyasikMD
И опять... Бруну наиграл сегодня на 9,4, а мы проиграли. Как же ему не форсит с командой. В целом, по матчу: Бруну ТОП. Далот, Де лигт, Магуайр, Казимиро, ну иМазрауи (за исключением момента с голом) хороши. Оби и Хэвен неплохо чсотрелись. Остальные... плохо. Даж Угарте был не в порядке сегодня.
ответить
Позавчера, 22:30 Rfusolaxn
Защита у нас в целом норм, в АПЛ пропустили примерно как клубы из верхней части таблицы, только Ливерпуль с Арсеналом имеют ощутимо лучшие показатели. Нападение мрак.
Позавчера, 22:30 Deda72011
Какой же сумбур, просто нет слов!!! Они были без сил уже на 93 минуте, Амориму не приходила идея, строить игру а не эксперименты, достал уже честно
ответить
Позавчера, 22:31 KolyasikMD
Ну так он и строит игру. В чем были эксперименты? Что он уже несколько месяцев строит свою команду со своей тактикой? В чем был эксперимент? Разве что можно было Гарначо вместо Эриксена в старте. А где еще какие эксперименты?
Позавчера, 22:32 Ferz777
С кем строить, с аутистами лысого?))))
Позавчера, 22:41 Deda72011
KolyasikMD
Розыгрыш, мяча при выносе, защитником, через Онану и трижды, трижды!!! потеряли его у своей штрафной и только потом поняли, что не надо этого делать.
КПД Далота 0 обостряющих передач в 1 тайме и только одна результативная во втором. И он играет и будет играть и дальше, ничего не делая полезного, такое же будет и с Хойлундом.
Игра поменялась на 10 минут а потом мы сдохли. И перестали играть
Ошибки это тренерские, не игроков, а то что тренер это видит, но гнет свое, прогнул идею, что мы вылетели.
Позавчера, 22:46 KolyasikMD
Deda72011, внимание, вопрос: кто сегодня должен был играть левого оборонительного полузащитника вместо Далота, если он неприкасаемый: Оби, Казимиро, Хэвэн, Линделеф, Гарначо или кто-то из молодых запасных киперов?
Позавчера, 22:57 Deda72011
KolyasikMD
Я бы Гарначо, всю бровку отдал, а на его место кого то из молодых поставил.
Если у тебя вратарь занимается ерундой, надо укреплять линию обороны, 4 защитника и 2 опорника как вариант,
Линделеф-Харри-Де Лигт-Линделеф, в опорке Угарде-Каземиро, забетонируй, с самого начала, ну попробуй ты что то иное, ну емое.
Вчера, 01:09 Deda72011
KolyasikMD
Линделеф-Харри-Де Лигт-Мазрауи, ошибся с правым защитником
Угарде-Каземиро
бровку бы отдал Гарначо-Бруно-правый фланг отдал бы Зиркзее (от него толк, что бегает)
-Оби-
Активно искал бы кем заменить Амада, из академии, очень активно, без фланга это как без руки, эти эксперименты в три защитника не с Онаной, он не надежен, а значит нужна стена.
Пробовать играть без Далот, от него толку очень мало, может и есть, но если на поле классная сыгранная команда, а не у нас
Вчера, 15:41 KolyasikMD
Deda72011, то есть, вы серьезно считаете, что из Гарначо левый оборонительный полузащитник лучше, чем из Далота?)
Смотрит статистику за прошлый матч:
Гараначо - Далот
Атака:
4 удара 2 в створ - 1 удар 0 в створ
0 ключевых передач в атаку - 3 ключевые передачи в атаку
1 успешная обводка - 1 успешная обводка
0 заработанных фалов - 1 заработанный фол
2 раза лишен мяча - 2 раза лишен мяча
2 неуспешных касания - 2 неуспешных касания
Итого: Играя глубже Далот для команды в атаке был полезнее. 3 ключевых передачи в атаку против 0 наработанный фол. Гарначо запомнился только забегами и дереализацией моментов
Оборона:
Гарначо - Далот
1 отбор - 3 отбора
0 перехватов - 0 перехватов
0 выносов - 8 выносов
0 блоков - 0 блоков
0 фалов - 0 фалов
Итого: Далот отыграл лучше в защите, но он и глубже играл. Смог бы сделать Гарначо 3 отбора и 8 выносов, играя полузащитника? Мне кажется, что нет. Просто у него вообще никогда не было подобного опыта и рассчитывать на то, что он просто так с нуля отыграет хорошо в защите достаточно сомнительно.
Передачи:
Гаранчо - Далот
0 ключевых передач в атаку - 3 ключевых передачи в атаку (1 голевая передача)
15 передач сделал - 37 передач сделал
73,3% точности передач - 75,7% точности передач
5 кроссов 0 точных - 8 кроссов 1 точный
0 длинных передач 0 точных - 4 длинных передачи 1 точная
0 пасов в разрез 0 точных - 1 пас в разрез 0 точных
Общий рейтинг за игру:
Гарначо - 6,19 / Далот - 8,14
Да, Далоту тут за забитую пенку в послематчевой серии накинули балл. Но он и ассистент сделал и был заметно лучше Гарначо.
Косяков откровенных с его стороны не было. Из игры не выпадал. Так что вы совершенно зря в этом матче на него гоните и он явно лучше кандидатура в этом матче на позицию ЛП с оборонительными функциями, чем Гарначо, у которого просто вообще никогда не было даже опыта игры на этой позиции. При этом, Далот хорошо провел матч и гнать на него в этом матче совершенно напрасно (Учитывая, что изначально он вообще правый защитник)
Вчера, 15:49 KolyasikMD
Deda72011, или вы хотите, чтобы Аморим откатился от своей схемы и наигрывал обратно Тен Хаговские 4-2-3-1. И не экспериментировал с составом, а надежно поставил на ПЗ Линделефа, на Правого вингера Зиркзие и ЛЗ Мазрауи) Но это не будет почему-то считаться экспериментом, за которые вы тут Аморима поносите) Ясно-понятно. Наигрывать тактику Аморима - это так нельзя, сколько можно, это эксперименты, если ваши эксперименты - это не эксперименты, а налаживание игры) Понял)
Позавчера, 22:31 Baburin
У нас есть кубки говорили они.
ответить
Позавчера, 22:31 mnutd2008
На мой взгляд, лучший игрок матча Угартэ. Как только его заменили, центр поля проходил соперник постоянно. Бруно тащил всю команду. Гарначо как всегда. Далот в первом тайме не сделал ни одного обостряющего прострела в штрафную - все в защитников. Во втором тайме только один кросс дошел до партнера. КПД близкое к нулю. Витя, без привязки к пенальти, уже играет на уровне чемпионшипа. Я не понимаю, при чем здесь схема, если передачи идут на соперников. Ну хотя бы увидели двух игроков из молодежки...
ответить
Позавчера, 22:33 KolyasikMD
По Угарте вообще не согласен) Очевидно же, что лучший игрок матча Бруну. Он на голову выше Угарте сыграл. И так Угарте бетонировал центр поля, что у него за все время 0 отборов и 1 перехват. Просто зацементировал.
Позавчера, 22:36 Deda72011
А ее нет, к сожалению. Человек придумывает какие то фокусы, розыгрыш защитником мяча, при выносе а не Онана выбивает, пенальти Линделефа. Делаются замены команда играет 10 минут, сравнивает и тут же через 15 минут выдыхается и перестает играть, зачем то люди отданы в аренды, а потом оказывается а у нас не кому играть, Далот не приклонен и незаменим и еще "удивляет" Зиркзее.... да что с того, что ты работоспособен, его способности никакие.
Позавчера, 22:38 mnutd2008
KolyasikMD, я не знаю, откуда такая статистика. Лично я видел его отборы. Да, Бруно был хорош сегодня и тащил всю команду (уже это написал. повторяю).
Позавчера, 22:41 KolyasikMD
Deda72011, ну Далот сегодня был хорош, к нему какие претензии сегодня? Что у него мало точных кроссов? Ну так это кроссы, у Фулхэма того же лучшая стата по кроссам у Перейра: 9 подач - 2 точные. У нас у Бруну: 10 подач - 4 точные. У Далота 8 подач 1 точная. Они на то и кроссы, что если хотя бы треть подач прилетает на голову это успех. В остальном дало шикарно отыграл, пенку забил. Какие претензии к Далоту? Зирзие играл только эпизодом, а почти все основное время был суперплох. Хойлунд суперплох. Йоро плох. Гарначо лучше ЗЗ и Хойлунда, но тоже так себе. Плюсик ему за активность, но в остальном почти бесполезен. Эриксен не успевал по полю передвигаться. Проблема в атакующей группе игроков сегодня была.
Позавчера, 22:42 KolyasikMD
mnutd2008, я не знаю где вы видели его отборы)
Позавчера, 22:31 internet
А я тож не поверил, что Витёк идёт бить
ответить
Позавчера, 22:33 Riofer
Мужики, кто винит Витьку не забывайте кипер соперника Лено сегодня отыграл шикарно.
ответить
Позавчера, 22:34 internet
Это неважно, пенки отдельная тема и Витька явно полено, удар не исполнил
Позавчера, 22:33 Mank
Чисто по футбольному, матч класный, такая заруба пошла после того, как сравняли.
Но в целом, подумать только - дома, на Олд Траффорд, такая равная игра Фулхэмом. Если так, то как этот кубок вообще брать, если мы ничего не можем в матчах середняками. Впрочем, уже и не важно.
ответить
Позавчера, 22:40 Riofer
Игры нет от слова совсем, все больше вопросов к РА. ИМХО очень слабый тренер, если вылетим из ЛЕ нужно прощаться.
Позавчера, 22:44 Deda72011
Riofer
я с тобой полностью, согласен. Упертость поражает конечно, да тут не опишешь в словах, было впечатление, что надо продать всех, кроме Бруно, Харри и Де Лигта
Позавчера, 23:15 Riofer
Помните пословицу, есть два типа упертых людей, первый тип это глупые второй тип мёртвые ;-)
Позавчера, 22:40 kkk
Уважаемые коллеги, лично мне понравился этот парень который вышел на место Йоро...да и сам Йоро тоже понравился, очень понравился Зиркзее и Каземиро, а вот ДеЛигхт и Мазрауи суетологи уровня как раз Фулхэма или Борнмута или ... короче не суть, мы с этой парой защитников нихрена ничего и никогда не выиграем.
ответить
Вчера, 10:30 AlexMU96
Де Лихт то понятно, всю карьеру распиаренный продукт Райолы, а Мазрауи чем не угодил?
Позавчера, 22:40 Sergan
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Позавчера, 22:40 Sergan
За игру не стыдно!!! За результат обидно. Хватило бы сил нам только.
ответить
Позавчера, 23:17 Riofer
За игру не стыдно? Подскажите пожалуйста а что именно вам понравилось в игре?
Позавчера, 23:45 Sergan
Давай откровенно вспомним предыдущие игры, реально было унылое зрелище. Сегодня играли в атаку явно и вообще матч обоюдно острый был. Я же не говорю что идеал игры)) но на фоне того что мы лицезрели ранее это было интересней. В любом случае состав надо усиливать.
Позавчера, 22:41 SCHOLESY
В меньшинстве в прошлый раз играли лучше, чем сегодня в полном составе, однозначно. Да, с пенальти не свезло, ну ничего - предсезонка идет, следим за развитием команды. Истерички - бейтесь в истерике, что вам еще пожелать...) Адекватным - спокойствия, ЛЕ может залететь, конечно, но это не главное. Главное, чтобы с августа команда заиграла.
ответить
Позавчера, 22:45 man_united777
Бруно получил 9.4 за игру а Хойлунд и Зиркзее по 5.9. Как играть с таким нападением? И это не первая игра . Купили двоих в нападение , а они никакие. Деньги от продажи этих двоих хоть бы на одного хватило. Теперь вся надежда на ЛЕ
ответить
Позавчера, 22:51 sir.marcus
С такой игрой вообще никаких надежд
Позавчера, 22:48 internet
А Хэйвен кстати показался норм защитником , хорошо действовал. Мне кажетс толковый парень.
ответить
Позавчера, 22:49 internet
Летом скинуть Рэша, Эриксена, Антони, Линделефа, Шоу и возможно Расмуса в Неаполь к Контэ
И вуаля есть бюджет у Рубена, вот тогда и поглядим
ответить
Позавчера, 22:51 man_united777
Ещё Хойлунда, Зиркзее и Маунта
Позавчера, 23:32 Red_team
man_united777
Расмус - это и есть Хейлунн
Вчера, 08:45 Iron_Roy
Про Гарначо не нужно забывать)
Позавчера, 22:53 vitallkar
И зачем мы все это время играли с Хуйланом , у которого за 17 матчей 0 голов 0 ассистов , если можно было этого молодого выпускать и было как минимум бы не хуже ? Хороший парень , есть у него голевое чутье , всегда оказывается в нужном месте, это главное для нападающего , в борьбе тоже неплох. Зикрзе тоже понравился , как нападающий он нулевой , но принять и подержать мяч , выйти из защиты он может , по удержанию мяча напоминает он Погба, никакой он не нападающий , и даже не атакующий пз, в опорку его , норм заиграет там. Весь итог решили вратари , Онана в рамки не очень, турок был бы наши шансы с ними на 11 метровых были на ровне, Лено представитель немецкой вратарской школы , немецкие вратари всегда считались одни из лучших в мире, ему переиграть Онану в той форме что он сейчас - расплюнуть , причем два гола Онана пропустил откровенно пижонских, наших исполнителей даже винить не стоит , Витя защитник , причем давно уже не основной , что он , что Зикрзе исполнили не вот уж как плохо , но пенальти это лотерея, Арсеналу тоже было обидно , когда нам проиграли , сейчас обидно нам , играем дальше !
ответить
Позавчера, 23:24 MaksMU89
А теперь вдумайтесь -кто-то ещё платит ДЕНЬГИ за просмотр матчей МЮ и за эти жалкие потуги...
Все что делает Аморим с командой ещё хуже чем делал Тен Хаг.
ответить
Вчера, 05:48 GlaizersOut
С командой ? Ты называешь ЭТО командой? Это сборище мудаков. Хоть кого ставь тренером в это стадо. Хоть Таноса. Хрнь Тони Старка. Хоть Гендальфа с его волшебством. Результат будет один. Такой который мы видим.
Позавчера, 23:26 He2w8
В этом матче защита сыграла неплохо, Далот и Мазрауи хорошо подключались, Бруно и Угарте успевали везде, а вод дальше уже тёмный лес - Зиргзее более техничная но менее забивная копия Фелайни и не нападающий и не полузащитник, Хейлунд не умеет открываться, проблемы с приёмом мяча отсюда и отсутствие моментов как таковых, не говоря уже о их реализации, Гарначо бьёт либо слабо, либо по воробьям, абсолютно не видит партнёров, Эриксен физически не вывозит. Витя - Вити надо выйти. Чидо и
Хейвен понравились.
ответить
Позавчера, 23:34 sir.marcus
Все эти проблемы были и в начале сезона
Рэтклиф может с таким же успехом может сам тренировать команду и экономить на тренерах
Позавчера, 23:32 sir.marcus
Судя по тому бреду, что Аморим наговорил после матча, здесь это интервью по классике врядли появится
ответить
Вчера, 02:12 Morrissey
Ты до сих пор не за Виллу что-ли болеешь? Что тебя здесь держит сир маркус?
Позавчера, 23:35 spoom
Цену на билеты подняли, а домашние игры только хуже стали, ох и шутники
ответить
Вчера, 02:07 SCHOLESY
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Вчера, 02:07 SCHOLESY
Разгул сейчас для мучудаков типа сирамаркуса, фера и прочих, наслаждаются, блевотники)
ответить
Вчера, 02:12 Manufc99
Мы в конце игры могли ба сделать результат, но точности и сил не хватило. Зато хватило сил Бруну, он был везде, и он был сердцем команды. А пенальти- это конечно лотерея. Вопрос- почему не выпускать Оби на старте вместо Хоёлунна, который уже просто не может?
ответить
Вчера, 08:49 kombinator
Может футбольный бог решил навести справедливость , за тот гол Маги из офсайда , в игре с Лестером .
ответить
Вчера, 08:51 kombinator
Давайте ребята , по чесноку выигрывайте . И даже добавил ещё 30 минут .
Вчера, 08:52 kombinator
ну а пенальти , тут уже бог не банкует ))) тут уже вопросы к богине Фортуне .
Вчера, 08:52 kombinator
ну а пенальти , тут уже бог не банкует ))) тут уже вопросы к богине Фортуне .
ответить
Вчера, 09:16 MU-NS-KZ
Хорошо вчера бились, прям понравилась игра и настрой игроков, Бруно краса на 200% отыграл, Онана хорошие сейвы сделал, да и в целом команда хорошо смотрелась.
При нынешних реалиях, может и хорошо что выделили с Кубка, теперь можно все силы на ЛЕ и АПЛ переключить. Повторюсь, ЛЕ нам нужно кровь из носа брать, следующий сезон без ЛЧ, это минус для команды в плане привлечения новых игроков. Большинство хотят в ЛЧ выступать.
ЛЕ нам под силу взять, там не такие уж сильные команды, после вчерашнего матча вдохновился на положительный результат нашей команды.
Может ещё в топ 8 сможем попасть по завершению сезона)
ответить
Вчера, 09:34 kombinator
Вчера понравился ОБИ ....вот сразу чувствуется непредсказуемость , дерзость , свежий задор и напор . На Хойлунда смотреть сил моих больше нет , как об стенку горох .
ответить
Вчера, 11:01 Riofer
Меня больше впечатлил Хэвен, уверенный в себе парень.
Вчера, 12:03 kombinator
Riofer. , ещё раз убеждаюсь , надо делать ставку на молодую , непредсказуемую кровь . Пусть натаскиваются , пусть крепнут и обтесываются . Стариков конечно при этом обижать не надо , если молодежь начнет блистать , то старики сами поймут " пора на покой , или пора попроще оценивать себя " , но при этом не давать издеваться , смеяться над их заслугами в прошлом .
Вчера, 12:05 kombinator
Я вчера как то не увидел запаса прочности у МЮ . Вот думаю счас дачники забьют , и на каком мастерстве и идеях МЮ будет опять отыгрываться находясь в цейтноте ? Ну а пенальти это не игра , это чистая лотерея , борьба нервов , миг удачи .
Вчера, 15:23 KolyasikMD
Весь наш запас прочности травмирован) У нас даже просто на скамейку народу не собралось. Всего 7 человек из 9 возможных, при этом были 2 вратаря из молодежки. Для меня там еще вопросик, почему не взяли еще пару человек из молодежки просто посидеть Зотя бы на лавке, пороху понюхать. Типа игра была у молодежки в этот день и никого не было в городе или что?) Ну можно же было чисто для опыта взять посмотреть матч кубковый и атмосферу прочувствовать.