Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Посмотрите на Майну. Он просто плох. Ни паса, ни прессинга. И назад не бежит.
ответить
1
Позавчера, 20:50spoom
опять какой-то мудило на арбитре, на Нусе фол он не видит, а Бруну за такой же фол сразу желтую
ответить
0
Позавчера, 20:53Mank
Сколько стоит Кунья и можем ли мы купить его уже зимой?)
ответить
1
Позавчера, 20:59He2w8
60 млн - для нас
0
Позавчера, 21:13pashaegorov2
Расмус от каждого стыка валяется
ответить
2
Позавчера, 21:15wwaxx
Давно не отписываюсь на сайте, но руководству поставлю жирную единицу. Я многое повидал с 1995 года, но такое, что сейчас происходит с МЮ это печально. Решить сменить ротацию на 3-4-3 (МЮ так не играл никогда)... У меня пропал интерес к команде, да я всё-равно буду болеть и стараться смотреть эти мучения. Но признаюсь, этот футбол мне совсем не доставляет удовольствия. Это хуже чем даже было при ЭТХ. Надеюсь это руководство недолго продержится, или хотя бы Аморима сменить с его ротацией, хотя ничего против него не имею, пусть рулит своими 3-4-3 в другом месте. Я подавлен ситуацией и этим футболом......
ответить
0
Позавчера, 21:19wwaxx
Спасибо за минус, но хотелось бы, чтобы этот Минусоид обосновал свою позицию... Что ему нравится в этом футболе, и только говорить, что игроков мало в защиту (не надо)...
4
Позавчера, 21:16Atlanta0987
И это мы так играем против команды c 18 места. Реально играет 14 команда против 18. Что делает Амори вообще непонятно. Нельзя все сваливать на нет времени на тренировки и так далее, за чем тогда было идти? Ты стал тренером МЮ, ищи варианты. Это уже 11 или 12 игра, а вообще ничего нет. Если Аморим в режиме пофиг, доживаем до предсезонке, то мы так и в ЛЕ не попадем, а кто тогда пойдет в такой клую без ЛЧ и ЛЕ??? За столько игр можно было хоть что-то поставить. Я не говорю про супер игру, понятно время нужно, но хоть что-то. Ну уж команды с 18 места то можно уверено обыгрывать.
Эту игру я думаю мы выиграем, но если нет, это вообще печаль будет. Есть одно отличие от Тен Хага, на данный момент, совсем дно мы обыгрываем)
P.S. Я тут не про Амори аут) А то набегут. Я про то что игр сыграно много, а вообще разницы особой нет.
ответить
1
Позавчера, 21:18Dober33
С Куньей нужно быть осторожным, а то на красняк можно попасть.
ответить
2
Позавчера, 21:21Mank
Майну нас до этого разбаловал отменной игрой, сегодня смотреть на него тяжело :(
Как и на Дало слева. Нужны замены, пока ничего сделать в Волками не можем.
ответить
0
Позавчера, 21:25Eugene_Ekb
Игра вроде смотрится живее, чем прошлая, где первые полчаса как будто ничего не делали. Обе команды быстро выходят в атаку. Вот только, где наши моменты и почему никто их не создает?
Мазрауи в ролях латераля почти полностью бесполезен, как и Маласия в прошлом матче. Почему Антони в этой роли не наигрывать? Играть в 5 чистых защитников тупо, это тупее, чем у РвН пара опорников Угарте-Каземиро выходила, там хотя бы понятно, кто в центре, а кто на фланге
ответить
1
Позавчера, 21:34pashaegorov2
Ну это пиздец
ответить
0
Позавчера, 21:34LblGAN
Вот это поворот )
ответить
-1
Позавчера, 21:34kombinator
интрига нарастает
ответить
2
Позавчера, 21:34IgorDeduh
С Бруну надо что-то думать Амориму.
ответить
3
Позавчера, 21:35Iron_Roy
Снимите с этого олуха капитанскую повязку. Позорище какое-то
ответить
3
Позавчера, 21:36MaksMU89
Чистая вторая жёлтая, винить португалец может только себя, другое дело что нам теперь будет крайне сложно
ответить
5
Позавчера, 21:36Eugene_Ekb
Третье удаление за полсезона. Бруно, ты уже слил одного тренера, остановись, что ли?
ответить
0
Позавчера, 21:37LblGAN
Он слил? Да если б не Бруну, лысого могли бы и пораньше выкинуть на мороз )
0
Позавчера, 21:41Eugene_Ekb
Он больше всех моментов запорол за первые матчи и впервые забил в 12м, что ли, туре? И два удаления
4
Позавчера, 21:36Aliaksei
3 раз за полсезона. Он ничему не учится. Что ждать от остальных, если капитан дурак?
ответить
-5
Позавчера, 21:37kombinator
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
Позавчера, 21:37kombinator
ну налетели стервятники
ответить
3
Позавчера, 21:39IgorDeduh
В смысле стервятники, футболист который раз на ровном месте удаляется.
0
Позавчера, 22:05kombinator
неаккуратно ...понимаю ...но что поделаешь ? он тоже сейчас очень сожалеет и проклинает себя
1
Позавчера, 21:37He2w8
Что-то наши португальцы один за другим чудят (
ответить
8
Позавчера, 21:38grizlikot
Ну хоть убейте, но Бруну выглядит абсолютным клоуном, когда на Рождество всех поздравляет и говорит что команда будет стараться, и тут же удаляется )))
ответить
8
Позавчера, 21:39Imperator1
Дурацкий поступок. 3тья красная в сезоне! Ты вообще адекватный?
Какая капитанская повязка? Человек элементарно со своими эмоциями справиться не может, глупо подставляя команду. Я не уменьшаю его заслуг, после прихода он лучший игрок команды, много раз выручал, но что с ним происходит последнее время показывает насколько он не компетентен в качестве капитана и лидера. Он просто хороший игрок.... Очень тупо
ответить
0
Позавчера, 21:52MaksMU89
кого капитаном тогда ? Магваир без нее играть начал вполне себе. Такое ощущение что эта повязка отрицательно влияет. Но согласен, Бруно не кэп, нужен прежде всего уравновешенный чел с нормальными нервами
3
Позавчера, 21:41Askar
Верните Тен Хага!
ответить
5
Позавчера, 21:46He2w8
А чего не Сульшера?)
-3
Позавчера, 21:46LblGAN
Хочешь, чтоб мы еще хуже играли?
1
Позавчера, 21:48zers
He2w8 да хоть Зидана ))) это не поможет пока проф пригодность игроков середняк и нету стабильности ! хоть все и ржали над челси но надо так же менять всех гнать !
-1
Позавчера, 21:49Askar
Куда уж хуже?
1
Позавчера, 21:52IgorDeduh
zers
Так всех уже гнали сколько раз, после Ван-Гала, после Моура, после Сульшера, сколько можно.
-4
Позавчера, 21:41van_vanovich
Давно говорил, что Бруну нужно продавать. Плохо то что Аморим будет ставить его постоянно как земляка.
ответить
0
Позавчера, 22:02Sergan
Согласен.
3
Позавчера, 21:43zers
мда так то игра смотрелась фифти фифти, а тут еще и удаление капец я фиг знает хоть меняй хоть не меняй тренеров игроки болбесы
ответить
2
Позавчера, 21:43Dober33
Давно задавался вопросом, как нервный нытик Бруну, стал капитаном.
ответить
3
Позавчера, 21:46IgorDeduh
в смысле как, тут многие писали в свое время, что повязку у Маги надо забрать и Бруну отдать.
0
Позавчера, 21:50Eugene_Ekb
А кого в этом составе ставить капитаном? Де Лигта? Угарте? Такое все
5
Позавчера, 21:45zers
когда это кончится с угловых залетает как мячик в корзину бросить это уже не смешно !
ответить
2
Позавчера, 21:46Malikovic
Ну это же фол. Игрок волков мешал вратарю в движении.
ответить
1
Позавчера, 21:47Snap
Против вратарей МЮ ещё со времен Де Хеа так можно играть
0
Позавчера, 21:49zers
да вопрос почему наши так не действуют ?!
0
Позавчера, 21:56Malikovic
Zers им можно, наши забьют, не засчитают.
1
Позавчера, 21:46Askar
Какое же дно.....
ответить
5
Позавчера, 21:47kombinator
возьмём первое место в сезоне по голам с угловых ))))
ответить
1
Позавчера, 21:47Nevajno
А дальше что? В каждом матче со своей половины поля начнут пропускать?
ответить
3
Позавчера, 21:47Iron_Roy
Даже комментировать такие голы не хочется. Без комментариев
ответить
2
Позавчера, 21:47LblGAN
Мне кажется засчитывать нельзя было такое. Онана конечно тоже не ахти сыграл, но ему закрыли обзор.
ответить
-1
Позавчера, 21:48Nevajno
Он даже не спорил с арбитрами
2
Позавчера, 21:49LblGAN
Спорил так-то...
-2
Позавчера, 21:50Nevajno
А я как-то не рассмотрел, байрактыр - спорил, к тут так, лишь чутка
1
Позавчера, 21:48IgorDeduh
Интересно, почему вратарь один между двумя соперниками оказывается.
ответить
0
Позавчера, 21:48Aliaksei
Я не хочу это смотреть... У меня нет веры в то, что эта команда может отыграться...
ответить
3
Позавчера, 21:48man_united777
Истеричка Бруно подставил капитально. Мало того, что Борнмуту бил-бил не забил, сегодня скорее всего потеря очков, так и в следующем туре с Ньюкастлом нечего ловить. Вся надежда на ЛЕ
ответить
0
Позавчера, 21:49di-mu
Какая там истерика? Попал случайно
0
Позавчера, 21:53Aliaksei
Какая там надежда на ЛЕ? Сольют где-нибудь в плей-офф, как обычно
0
Позавчера, 23:01man_united777
И с Тоттенхемом привёз красную
4
Позавчера, 21:48Eugene_Ekb
Я даже и не знаю, плакать или смеяться. 2 сухих листа словить за неделю
ответить
0
Позавчера, 21:49di-mu
18ый гол из стандартов. 2 дерьмовых вратаря... Как они не взяли Кошту
ответить
3
Позавчера, 21:49Reus
Это конечно пздц товарищи... слов уже нет от последних матчей((
ответить
0
Позавчера, 21:50Askar
Сделал сухой Куни
ответить
1
Позавчера, 21:50He2w8
Со своими физическими данными Онана должен был расталкивать и выходить на мяч, а не ждать до последнего.
ответить
-6
Позавчера, 21:50U_brave
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
Позавчера, 21:50U_brave
Вот он, лучший кипер в мире. И не нужно говорить о том, что его там крыли. Все и всегда нет-нет, но мешают вратарям. В любом случае, такие голы кипер не должен пропускать. Я не знаю, что это Ононо ещё должно сделать, чтобы некоторые здешние поняли, какое же днище стоит у нас в воротах
ответить
0
Позавчера, 21:50kombinator
всё будет хорошо
ответить
3
Позавчера, 21:50Imperator1
Команда клонов. Это уже не смешно. 2 сухих листа за несколько игор. 28 голов со стандартов! Что эти, я даже незнаю как их назвать делают на тренировке? Это позор и мучения смотреть во что привратился клуб. Нахер всех этих миллионеров. Выпустите молодняк , будет интереснее наблюдать, даже если проигровать будут не будет такого позора.
ответить
-2
Позавчера, 21:50grizlikot
Ржач полнейший, опять такой же гол пропускают, мой первый комментарий до матча был что МЮ влетит Волкам, и нас ждёт зона вылета, идём к реальности)
Стадион развалился
Команда развалилась
Капитан развалился
Дальше проигрываем Ньюкаслу, Ливерпулю
6-4-10 Будет, 16-17 место, и будет эпично слушать и Аморима и игроков, как они себя чувствуют ))
ответить
1
Позавчера, 21:53Malikovic
Такое ощущение, что даже судьи против нас. Амад выдал хороший пас, Хойлунд красиво открылся и врезался в стену. Судья считает, что можно играть. Пиздец, товарищи.
ответить
4
Позавчера, 21:53pashaegorov2
Пять защитников на поле а вратарь один между двух соперников!
ответить
1
Позавчера, 21:55Rfusolaxn
А все после классного решения оставить тренера, что б потом уволить через 2 месяца и поставить на его место человека который играет вообще по-другому. Довели до откровенного слива ТХ, а с Аморимом вообще может получиться как с Рангником так результаты дальше пойдут.
ответить
2
Позавчера, 21:57Nevajno
Только Оле спасёт) он и игроков знает и до клубники достойно себя показал) и Руда для заправки возвращаем)
1
Позавчера, 22:02Nevajno
Ой, забыл, ещё Давида возращаем
2
Позавчера, 22:02MaksMU89
Аморим пришел посреди сезона и получил наследие предыдущего коуча. К нему ноль вопросов, другая схема, работа с нуля, уверен Рук-во придерживается того же, не будут его судить по оставшемуся сезону. Но да, Тен Хана надо было убирать летом
0
Позавчера, 21:57mihasekama
Ох, напоминает это все предыдущих тренеров, и тренеры то не плохие были.. но все утыкались в одно и тоже.. верю конечно в Аморима, но есть ощущение что и он повторит судьбу пред тренеров... МЮ пора снимать лейбл топ клуба и с 0 добиваться до вершины.... с понятием ТОП ожидание слишком завышены для текущего МЮ
ответить
1
Позавчера, 21:58IgorDeduh
Отличные выводы, а вы чего ждали спустя месяц работы нового тренера?
1
Позавчера, 22:06mihasekama
Дело то не в тренера на самом деле. У нас и до этого хорошие тренера были.. тут вопрос к команде и к системе. Как бы странно не было, об этом говорил еще Роналду после прихода, говорил и Жозе, и Рангник. Думаю тоже думал и ТХ, просто он промолчал.
0
Позавчера, 21:57MaksMU89
Антони обыграл один в один, сегодня напьюсь
ответить
1
Позавчера, 21:58Malikovic
Дай ты сука вторую жёлтую, чистый удар по ноге. Петушила блять
ответить
2
Позавчера, 21:59van_vanovich
При голе сзади футболист поддерживает Онану. Этого нарушения не заметили судьи.
ответить
10
Позавчера, 22:03van_vanovich
Подпирал Онану*
Модеры сайта. Добавьте функцию редактировать и удалять сообщения. Что за отсталый сайт?!
-2
Позавчера, 22:31U_brave
Тю, модеры уже давным давно запили на ветку комментов. Если раньше здесь пытались следить за "чистотой" общения, то сейчас это просто помойка
0
Позавчера, 23:22Riofer
Блин сори ) хотел плюс поставить, минус бахнул
1
Позавчера, 22:03kombinator
плохо что волки дирижируют игрой ...а МЮ бегает вторым номером
ответить
2
Позавчера, 22:03Pofigist11
Почему-то мне кажется, что с РВН у нас было бы на 6-7 очков побольше...
ответить
0
Позавчера, 22:04mrRBV
Долго ещё над составом издеваться? Не работает его система! Добирается, ещё ни один новичок тренер так не начинал! Ещё одно дно пробито!
ответить
0
Позавчера, 22:36mrRBV
*доиграется
3
Позавчера, 22:04Vida
Как же стало тяжело смотреть на это
ответить
0
Позавчера, 22:08kombinator
а не трахнуть ли нам по маленькой ?)))
ответить
1
Позавчера, 22:11MaksMU89
Не чокаясь)))) Хотя почему нет, за уходящий год вполне можно что он отступил. Даст Бог впереди нас ждёт светлое будущее
2
Позавчера, 22:08Vida
Наверное пол состава надо продать
ответить
-3
Позавчера, 22:08MaksMU89
С борьбой за ТОП4 уже все понятно, но вполне реально побороться за ЛЕ и через нее выйти в ЛЧ, мечты конечно, но МЮ умеет удивлять, как в финале с Сити)
ответить
6
Позавчера, 22:10Pofigist11
Нам бы не о еврокубках думать, а как бы в Чемпионшип не оказаться.
2
Позавчера, 22:10Nevajno
Оптимизм должен хоть немного граничить с реализмом. Тут бы не вылететь... Такими темпами тут борьба за чемпионшип грозит, какие нафиг еврокубки..
0
Позавчера, 22:51Riofer
Хорошо попадает МЮ в ЛЧ а что там нам делать? Снова дно таблицы полировать
-3
Позавчера, 22:11Askar
Итак нас ожидает 6 поражений подряд... Не очень радужно конечно. Походу Аморим до конца сезона не дотянет.
ответить
0
Позавчера, 22:12RedDiablo
почему 6??
3
Позавчера, 22:14Askar
Ньюкаслу, Ливерпулю и Арсеналу сольют без вариантов
2
Позавчера, 22:17LblGAN
То есть как тен Хаг 3-й сезон у руля стоит, а игра ни на йоту не поменялась, так дайте тен Хагу время.
А как новый тренер месяц в клубе, еще только пытается разгрестись, так сразу че ждать, меняем? Так, да? )
0
Позавчера, 22:21RedDiablo
LblGAN, нет конечно))) Но если ты видишь, что у тебя в команде калеки, которые твой футбол не вывозят, неужели нельзя как-то от них отталкиваться, пока не получишь тех которые нужны?
1
Позавчера, 22:25LblGAN
RedDiablo, а кто у нас стабильно хорошо при Амориме успел отыграть, чтобы на него опираться и постоянно ставить в основу? Бруну иногда растворяется на поле, Онана чудит, всякие там бездумные бегунки типа Далота бегают (и все), Гарначо блеклый, Рэшфорда вообще выкинули из состава.
0
Позавчера, 22:27RedDiablo
LblGAN, вот я про это же. Ну не тянут они твой футбол, ну будь более гибким, делай футбол который эту уебаны могут играть.
-3
Позавчера, 22:41mmefy1992
@RedDiablo
А вы уверены, что существует такой футбол?)
Позиционный футбол отпадает. Ничего не могут придумать.
Автобусный футбол отпадает. нынешний голкипер все равно пропустит что-то.
Прессинг по всему полю отпадает. Не тянут физикой.
Контратаки единственное что удавалось хорошо, и то не выходит теперь.
5
Позавчера, 22:14dim-be
6 очков за 7 игр, худший результат за 35 лет в таблице к новому году...
ответить
-4
Позавчера, 22:33mmefy1992
Наследие Тен Хага. Второй сезон с Онаной на воротах у нас отрицательная разница мячей по ходу сезона.
3
Позавчера, 22:37IgorDeduh
mmefy1992
Только вот по пропущенным мы на седьмом месте, а по забитым на четырнадцатом. Но ты продолжай глупости писать, хоть посмеяться можно.
-4
Позавчера, 22:43mmefy1992
@IgorDeduh
Рад что вам нравится игра вашего кумира.
6
Позавчера, 22:47IgorDeduh
mmefy1992
А классно ты придумал навешивать на других выдуманные ярлыки, чтобы свое хейтерство оправдать.
-3
Позавчера, 23:09mmefy1992
@IgorDeduh
Не знаю насчет выдуманных ярлыков, как только я напишу о плохой игре Онаны, так вы тут же пишите под этим комментарием . Как тогда вас назвать?
А по поводу того , что я пишу глупости.. я сейчас написал факт. Что мы 2 сезона играем с Онаной в воротах и у нас отрицательная статистика пропущенных и забитых.
Или вот еще факт. Берем 2 сезона Тен Хага. Первый сезон с Де Хеа 3 место АПЛ. Второй сезон с Онаной 8 место (худшее место в истории с момента создания АПЛ в 1992 году)
Состав защиты Де Хеа : Линделеф, Джонс, Мага, Маласия, Варан, Далот, Шоу, Биссака , Ульямс , Туанзебе, Мартинес. Пропущено 61 гол ( это с википедии, может быть чуть больше на пару - тройку, там чуток кривовато считают)
Состав защиты Онаны: Линделеф, Мага, Мартинес, Маласия, Регилон, Варан, Далот, Шоу, Биссака, Эванс, Камбвала.
Пропущено 83 гола ( на самом деле скорее больше, вроде 85, опять же, википедия).
1
Вчера, 00:13IgorDeduh
mmefy1992
Так глупость не в факте отрицательной разницы мячей, а в том, что ты подвязал это к конкретному игроку, хотя цифры показывают, что скорее вина лежит на группе атаки.
Давай твою логику включу, смотри первый сезон ТХ с Де Хея проиграли финал кубка Англии с Ман сити, второй сезон с Онаной выиграли финал кубка Англии у Ман сити.
Твое сравнение сезонов отдает еще большей глупостью, не снимая ответственности с Онана(сезон у него получился крайне средним) но только в первой половине сезона у команды из-за травм было 14 вариантов четверки защитников, мне кажется это все же немного повлияло на качество игры в обороне.
Если я комментирую твои высказывания, указывая на глупость и не прикрытое хейтерство которое в них содержится, значит Онана автоматом становится моим кумиром?
0
Позавчера, 22:14He2w8
Спасти может только Харри Магуаер)
ответить
-1
Позавчера, 22:16Malikovic
Чувствую наши забьют
ответить
6
Позавчера, 22:18kombinator
МЮ угловые подаёт - обхохочешься )))
ответить
6
Позавчера, 22:20Snap
Эти высокие подачи в 10-15 метров от ворот просто убивают, там даже если точно в голову навесишь, вряд ли опасно пробьешь)) но это МЮ, у нас свой путь
1
Позавчера, 22:23Malikovic
Угол всегда опасен для соперника когда мяч закручивается во вратарскую. Правый угол лучше вешать левой ногой, а левый правой ногой.
0
Позавчера, 22:33tsz
Snap, МЮ как самурай. нет цели только путь..
2
Позавчера, 22:20Vida
За всё своё время не видел такой беспомощной команды
ответить
1
Позавчера, 22:21LblGAN
Пока самая страшная проблема клуба на данном этапе - ужасная игра на стандартах. Сегодня ведь тоже по большому счету ничего не предвещало, у Вулвз не было ни одного толкового момента до гола (как впрочем и у МЮ, тем не менее). Бац - вынимайте.
Если на стандарты глаза закрыть, то МЮ играет как стадо калек, но все равно лучше, чем при лысом, и даже чувствуется работа Аморима, пусть даже в начальной стадии. Но все эти голы с угловых, большая часть из которых решала по сути игру, это просто провал. Абсолютный.
ответить
3
Позавчера, 22:23mihasekama
Тренер вртарей предыдущий мне кажется получше был, чем из команды Аморима.
-2
Позавчера, 22:29IgorDeduh
ТХ-аутисты продолжают себя уговаривать, что стало лучше. Два матча подряд проигранных, 14 место в лиге, проиграли 18 мету. Стало лучше.
-2
Позавчера, 22:36LblGAN
IgorDeduh, ты так говоришь будто при тен Хаге поражений не было ) И будто при тен Хаге была вменяемая игра ) Я не говорю, что стало прямо лучше, я говорю, что в некоторых компонентах игры все же есть сдвиги (минимальные), которых я например за 3 года при тен Хаге не увидел.
А вообще иди в школу рюкзачок собирай, уважаемый, будешь своим друганам тему про аутистов задвигать, ага? ) Я эти сопли читать не намерен. Свободен xD
0
Позавчера, 22:40IgorDeduh
LblGAN
Ты обиделся на слово аутист? Та это от слова АУТ, а не то что ты подумал.
0
Позавчера, 22:26kombinator
тревожно
ответить
7
Позавчера, 22:27Malikovic
Да ну вас нахуй, пидоры! Гарначо сука отдай же ты пас. В принципе какая нах разница. Всем спокойной ночи, хотя какая она спокойная, наши петушилы постарались обосраться как обычно. Всем добра.
ответить
2
Позавчера, 22:27mihasekama
Горначо конечно красава, вместо того чтоб дать на открытого Далота, он просирает мяч.. Вот и вся суть, по отдельности может игроки и норм, но команды нет... проще взять академию и наигрывать её, там не будет такой звездности и будет игра командой... тут каждый топ игрок и толку нету, в 1 всех обыграть не получиться всеравно..
ответить
4
Позавчера, 22:27kombinator
во всём надо видеть положительные моменты ...до зоны вылета ещё далеко
ответить
2
Позавчера, 22:32LblGAN
Так-то комментатор в моей трансляции хорошо сказал. У Аморима и МЮ щас предсезонка длиной в полгода. Мимо еврокубков пролетели почти наверняка, вылететь тоже не вылетим - будем сидеть где-то в середине. Нужно сосредоточиться на строительстве команды. Выделить основу, выкинуть неугодных, купить нужных, отработать схемы, стандарты и все такое. А уж в следующем сезоне будем строго оценивать, че там накрутили-навертели за это время ) Учитывая, в каком раздрае сейчас команда, я раньше осени результатов и не жду.
0
Позавчера, 22:36kombinator
LblGAN
на VITAL смотрел ?
0
Позавчера, 22:37LblGAN
Не, английский акцент вконтакте.
-8
Позавчера, 22:28U_brave
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-8
Позавчера, 22:28U_brave
И что происходит?
ответить
-6
Позавчера, 22:34U_brave
Никогда не обращаю особого внимания на количество плюсов или минусов на своих комментах, но вот все же интересно, что за долбоеб бегает и на всех моих комментах ставит минусы, чтобы я не написал. Покажись, петушара))
0
Позавчера, 23:10Riofer
ИМХО, скорее всего из-за аватарки
-1
Позавчера, 22:29IgorDeduh
Продолжаем терпеть.
ответить
3
Позавчера, 22:30Vida
Самый большой косяк совершил Бруно, он конкретно подвёл команду
ответить
4
Позавчера, 22:30KolyasikMD
Это был худший матч при Амориме. Впервые была прям безысходность на поле. При этом, играли против команды с худшей обороной в лиге. Если с Борнмутом просто не повезло и игра, в целом, была "веселая" и рисунок был видеН... но без Бруну просто всё пропало. Такое ощущение, что мы просто отстаем в трендах на стандартах. Арсенал, Тоттенхэм, сегодня Вулвз - играю на стандартах агрессивно, придумывают схемы. Причем, и Тоттенхэм и Вулвз целенаправлено блокировали вратаря и били по воротам, это наигранная схема.. А мы все как в 1998 году просто вешаем за одиннадцатиметровую отметку.
ответить
4
Позавчера, 22:31Iron_Roy
Очередное унижение, которое к сожалению не вызывает уже гнева и ярости. Мозг видимо уже осознал, что мы превратились в банального середняка и ждать чего-то особенного уже не стоит.
ответить
5
Позавчера, 22:33Nevajno
Да что с вами, середняк АПЛ - это ещё заслужить надо!
1
Позавчера, 22:36Riofer
Согласен! Продули а фигня все это, знакомое чувство (
4
Позавчера, 22:33Vida
У нынешней команды вообще нет характера, как так можно, ну ты соберись сыграй нормально для болельщиков
ответить
-1
Позавчера, 22:34kombinator
Нам поможет Манмаренси . Всё зовём - Манмаренси ! Манмаренси !!!!)))) ( Джером Джером " Трое в лодке не считая собаки ")
ответить
0
Позавчера, 22:34Riofer
Всем привет. Продолжаем сосасать на всех фронтах. Никого не хочу винить, игроки мёртвые хз почему
ответить
2
Позавчера, 22:38kombinator
может они расстроились что шеф повар ушёл ?
2
Позавчера, 22:44Riofer
Мне почему-то кажется это только начало, скоро все потихоньку уйдут. Вы наверное читали что многие сотрудники МЮ обратились за поиском новой работы
0
Позавчера, 22:50kombinator
Riofer
читал ...ну а что какой-нибудь помощник шеф повара может как то повлиять на команду ?
3
Позавчера, 22:56Riofer
Конечно может. Найдут бабулю нажарит она им котлеты и все будет огонь ;) п.с. у меня от нашей команды крыша потихоньку двигается
0
Позавчера, 23:16mmefy1992
Там теперь крыс никто не умеет готовить, голодные вышли.
4
Позавчера, 22:36mnutd2008
Бруно очень подвел команду. Видно же было, что за любую атаку сзади этот судья сразу дает карточку.
Первый тайм был равным с аутсайдером АПЛ, а во втором удаление все изменило. Но, если бы великолепно играющий ногами вратарь (шутка), которого притащил ЭТХ из-за этого пока невостребованного качества, опять не обосрался на угловом, могли бы и не проиграть даже в меньшинстве.
Как же меня достал деревянный Гарначо. Сколько раз он, теряя мячи, привозил голевую атаку.
В общем игры, которая бы позволила хотя бы вернуться в первую десятку, пока нет....
ответить
0
Позавчера, 22:57man_united777
Так он ещё и со шпорами карточку на 42 минуте получил
0
Позавчера, 22:37man_united777
Проигрывать каким-то вестхемум, форестам, борнмутвм и волкам позорным…это пипец товарисчи
ответить
0
Позавчера, 22:38Redmanchester
А кто был сегодня создателем -дирижером, кто был напом... не в протоколе? Ну жуть же какая-то... смотря на любимую команду последние пару лет аж вспоминается слоган Грейджоев из сериала "Игра престолов" (((...
ответить
1
Позавчера, 22:40mnutd2008
Еще хотел добавить о голах с угловых. Я давно смотрю футбол и раньше, почти все ставили двух игроков - одного на переднюю штангу, а второго на заднюю. Если Онана не в состоянии отбить мяч с углового, то почему не ставить на штангах? Это же очевидно.
ответить
0
Позавчера, 23:19Riofer
Вы сколько футбол смотрите с 2008 года? Не ставят на штанги игроков чтобы в офсайт поймать соперника
0
Позавчера, 22:40Riofer
Мужики, вам не кажется что новая схема для наших ребят на текущий не подходит? Тупо не могут играть, может РА вернуть старую схему
ответить
0
Позавчера, 22:40Riofer
*текущий момент
6
Позавчера, 22:43IgorDeduh
Ну так Аморим уже сам на это ответил, либо он ставит новый футбол и мы все дружно страдаем этот сезон, либо он подстраивается и мы чего-то в этом сезоне играем, но потом все надо будет начинать сначала. По мне, уж пусть наигрывает что хочет в этом сезоне.
-1
Позавчера, 22:45Riofer
У вас не возникает чувство, что в новой схеме будто наших ребят меньше в атаке?
1
Позавчера, 22:49IgorDeduh
Riofer
Так Бруно выпадает сильно, им пытаются левый фланг закрыть но не получается, да и не выполняет он ту работу которая от него требуется, плюс крайние центральные защитники явно под возросшей нагрузкой ошибаются пока.
2
Позавчера, 22:51Eugene_Ekb
А кто вообще сказал, что эта волшебная схема Аморима, ну, обязательно будет работать? И кто вообще сказал, что в футболе нужно по одной схеме все время играть.
Мужик в Португалии там всех разносил, ну молодец, но и Тен Хаг в Голландии всех разносил. Похоже, в АПЛ всем пофиг, кто там где кого разносил. Компани сейчас в Баварии прекрасно сейчас чувствует, а из АПЛ вообще вылетел нафиг
1
Позавчера, 22:53IgorDeduh
Eugene_Ekb
Так ТХ как раз и начал подстраиваться и отходить от своих идей, о чем сам говорил, к чему это привело мы видим.
Никто гарантии и не даст, что что-то будет работать, или не работать, все на практике проверяется.
-1
Позавчера, 23:02Riofer
ТХ уже нет и смысла нет подымать эту тему. Мужики вот смотрите когда команда идёт в атаку наших три ЦЗ остаются, крайние двое исчезают длинные передачи им не дают я хз почему, два опорника остались в центре итого в атаке у нас Бруно, Расмус и иногда Амад. Теперь вопрос как они твоём пройдут оборону соперника ?
0
Позавчера, 23:03Riofer
*втроём
0
Позавчера, 23:09KolyasikMD
НУ как бы да. Сейчас состав не подходит под текущую схему Аморима. Да, границе центральные защитники не подходят. Если Мартинез еще компенсирует возможностью обыграть в своей зоне и отдать дальнюю - то Йоро вообще не подходит. Смотрел матчи Интера и Таланты, которые играют в 3 ЦЗ. Крайние ЦЗ регулярно подключаются к атаке и бью по воротам чаще, чем ЛЗ и ПЗ. Они там и в зоны врываются. Наши на такое не способны сейчас. Плюс в центре поля должны быть универсалы, которые и отбирают и отдают быстро. Как Майну до травмы. Сейчас Майну не в форме. Они с Угарте вдвоем как один полноценный ЦП для такой схемы. Профильного бровочника ЛЗ у нас тоже нет на поле сейчас. Да и Центрфорвард наши пока тоже не супер. Зиркзие вообще мимо, Хойлунд старается, но не может тащить на суперуровне. Плюс персональные проблемы психологические у Гарначо, Рэшфорда. Да и Антони слишком хорош для нас. У Бруну не профильная позиция. Ну, кароч игроки были под схему 4-2-3-1.
3
Позавчера, 22:42vadimalekperov
Меня умиляют комментарии, типа "проиграли 18й команде " и "мы- типичные середняки". Ага, к новому году глаза открылись! Ой, а как это сы? А где мы? А почему мы? И еще мне нравятся пока еще робкие, на пробу, комментарии про Тена и Вана, типа с ними то мы! Ого-го! На лихом коне с шашкой да на 4е место!
Нет в команде нормальных футболистов! Ну нет! Лидеров нет.И очень давно нет. И Ферги нет. На нуле команда. Правильно здесь сказали: над Челси смеялись, а теперь оказывается, что не так уж глупо они поступили. И потом, мы ж не на борту. Плывет корабль, а мы с берега наблюдаем и понятия не имеем, что там внутри. Поэтому кто хочет тот смотрит, кто хочет, тот болеет, кто хочет, продолжает ставки делать. Лично я после удаления сразу выключил, но следующий матч посмотрю, интервью Аморима почитаю, январские трансферы (если будут, ) понаблюдаю. И спокойнее, граждане. Хотите побед- болейте за Ливер, а здесь еще очень долгие мучения и пока света в конце не видно
ответить
3
Позавчера, 22:47Eugene_Ekb
Так ежу понятно, что, пока Глейзеры владеют клубом, к хорошему вряд ли что-то поменяется.
Тут вот до кучи еще один старый жмот пришел и начал на спичках экономить.
0
Позавчера, 22:47Riofer
Не совсем понятно что вы хотели сказать но плюс поставил
1
Позавчера, 22:48Riofer
Eugene_Ekb :D про жмота в точку
-1
Позавчера, 22:53kombinator
Eugene_Ekb
а сегодня по полю гдето Глейзеры бегали ? может я чего не увидел ? буду признателен если подскажите где сегодня на поле были Глейзеры и Ретклиф .
3
Позавчера, 23:05Eugene_Ekb
Сегодня не бегал Гринвуд, которого отправили из команды, а он сейчас забивает за Марсель.
На замену вышли Антони и Зиркзе, за которых с какого-то бодуна выкинули кучу денег, а они вообще не уровень АПЛ.
Что игроки часто получают травмы и медленно их лечат из-за хреновой медслужбы, что игрокам выдают неадекватные зарплаты, после чего они теряют мотивацию, что в принципе из-за устаревшей тренировочной базы не прогрессируют молодые таланты - это все чьи косяки, если не владельцев?
А дальше будет еще интереснее, т.к. нужно строить новый стадион, но на него денег нет
6
Позавчера, 22:48kombinator
Ладно братва , пошли готовиться к игре с сороками Там поржём )))
ответить
0
Позавчера, 22:49Riofer
А что готовиться ?) Продуем 100%
5
Позавчера, 22:51kombinator
Riofer
отставить панические настроения !
0
Позавчера, 23:04Riofer
Где-то я уже это слышал)
5
Позавчера, 22:59IgorDeduh
Чувствую еще пару похожих матчей и Амориму начнут претензии кидать, что он такого таланта загнобил.
ответить
3
Позавчера, 23:07Riofer
У меня больше вопросов к нашему штакетнику Расмусу, когда он начнёт играть, медовый месяц скоро подходит к концу
1
Позавчера, 23:57IgorDeduh
Riofer
А сколько проникающих передач в штрафную в сегодняшнем матче было? Я помню две.
0
Позавчера, 23:01KolyasikMD
С Ньюкаслом еще и без Бруну играем. Кто тут его продавать собирался? Как раз посмотрим, как будем смотреться в атаке без Бруну.
ответить
0
Позавчера, 23:05Riofer
Казе или Эриксен смогут заменить на один матч.
2
Позавчера, 23:11KolyasikMD
Ну как бы Эриксен - это на 60 минут. А Кази он опорник или ЦП. Но не полуфлаг атаки. Может, конечно, Кази на позицию Майну, а Майну вперед. Но, скорее, Гарначо в старте.
0
Позавчера, 23:15Riofer
Просто сейчас с Бруно или без него особо разницы нет. На один матч позицию закрыть можно.
3
Позавчера, 23:07AUMADHAUN
Доброй ночи всем. Меня пока еще не отпустило. Но и это дно мы еще пробьем, к сожалению. Сколько еще можно ждать и надеяться на светлое будущее??? С такими-то делами в клубе.... Кто-нибудь уже открыл секрет, чтобы было не так больно???
ответить
7
Позавчера, 23:07sir.marcus
Интересно, в каком аспекте после этого матча игра стала лучше?
ответить
10
Позавчера, 23:09kostyanBG
Пора у Фернандеша забирать повязку. Какая была необходимость у чужой штрафной кидаться шипами вперед в ногу соперника спустя минуту после стартового свистка? Что за хрень вообще? Игра Фернандеша стоит нам очков, бегает везде, где надо и не надо, размахивает руками, ноет, претензии ко всем предьявляет, и при этом косячит и подводит команду. Это надо прекращать, пора снимать с него ярлык неприкасаемого и пускай бьется за состав вместе с остальными.
Ошибка Онаны это лютый писдес. Причем командный. Почему игроки позволяют поставить двух столбов соперника, так, чтобы те взяли его в коробочку? Почему, если правила это позволяют делать, наши игроки так не делают. Соперник крутит мяч в ворота, где двое блокируют вратаря, наши же подают хуй знает куда, с недолетом, с перелетом, как угодно, но не так как надо.
Итак, по итогу, атака у нас не работает, стандарты - дно.
Схема Аморима с нашими игроками тоже дно, и в это время, когда надо срочно поддержать зимними трансферами, выходят новости, что наш клуб вместе с дедом в полной жопе в финансовом смысле.
Я честно говоря в полном ахуе.
ответить
0
Позавчера, 23:13Riofer
Вы редко пишите но чувствую сегодня у вас накипело:(
0
Позавчера, 23:18kombinator
Насчёт трансферов . Попробуй себя поставить на место игрока , которого приглашают в такую команду ?
2
Позавчера, 23:18kostyanBG
Пишу не так уж и редко)
Признаюсь, кипит уже давно от этого бардака.
0
Позавчера, 23:21SAlex
какие еще зимние трансферы когда МЮ этим летом потратил хорошо потратился на трансферы? Зиркзе, Угарте, Йоро, баварская парочка еще. Конечно их покупали при Тен Хаге, но ведь и остальные футбольные функционеры клубы должны были понимать какого уровня игроков они берут. Всё сваливать на одного Тен Хага тоже неправильно, там много людей которые отвечают за трансферную политику клуба. Так что Аморим или должен показать себя то его не зря взяли как будущего топ тренера и он сможет слепить из имеющегося материала боеспособный коллектив. Или же он потерпит полное фиаско и летом его надо выкидывать с другими игроками. Если Аморим провалится по полной, то на его место нужно кровь из носу брать зубастого тренера вроде Конте. Тухеля и Почетино к сожалению упустили. Есть еще вариант с Де Дзерби или Индзаги.
2
Позавчера, 23:22kostyanBG
А не надо сюда звать капризных, зажравшихся звезд.
Я давно пишу, возьмите атлетов, за небольшие деньги, которые могут бегать весь матч, не проигрывать единоборств, и которые умеют пас на 10 метров давать точно. Что, разве таких нет? Для них даже кризисный МЮ - это подарок с небес.
0
Позавчера, 23:27kostyanBG
SAlex
Да вот такие. Вы что, не видите, что у нас полная жопа. Летние трансферы меня мало волнуют. За них один уже лишился своей должности. Трансферы жизненно необходимы, иначе сезон закончим в полной заднице, а это безусловно еще один удар по доходам.
0
Вчера, 11:11ErictheKing
Не отберут повязку, проблема в том что Аморим и Бруно хорошие приятели и земляки, Аморим дом покупает по соседству с Бруно, а следовало бы его нагнуть за это удаление и нагнуть показательно. Но такое чувство что Бруно всвязи с приходом земляка вообще отпустил вожи и забил на команду. Посмотрим чем это кончится.
0
Позавчера, 23:27Riofer
Хочу добавить что нужно покупать игроков с АПЛ не хужно нам пока брать других лиг игроков. Пока он там дом купит итд год пройдет
ответить
0
Позавчера, 23:28Riofer
kostyanBG
-1
Позавчера, 23:34pashaegorov2
Следующий матч без Бруно и Угарте (
ответить
7
Вчера, 00:01Xolod
Ну что, у меня складывается мнение, что все таки дело не в Тен Хаге было и вообще дело не в тренере, всех этих старых игроков, в лице Раэшфорда и ко нужно гнать, да во вред себе , заплатить неустойку и отпустить, они даже на новых игроков плохо влияют, кто бы не пришел они затягивают как в тресину, того же Гарначо тоже отпустить, в любом случае с пацанами из академии можно играть, хуже же все равно не будет. Нужно всех продать и оставить совсем зеленых еще не испорченных
ответить
6
Вчера, 00:09Manufc99
С сожалением понимаешь :
- у нас нет скорости чтоб опережать
- у нас нет физики чтобы бороться
- у нас нет умения чтобы обводить
- у нас не хватает прыгучести чтобы бороться в воздухе
- у нас нет точности чтобы попадать по воротам
- у нас нет понимания как защищаться при стандартах у наших ворот
Вопрос - и что вообще мы тогда умеем?
ответить
0
Вчера, 00:19He2w8
Перед глазами все время прям флэшбеки : стандарт, подача в район вратарской, помеха вратарю/ошибка на выходе, гол.
Потеря мяча, ошибка, привоз / удаление, гол.
В атаке : перевод на фланг, если Амад, то 50 на 50 что-то придумает, если Гарначо или Далот 95 на 5, что провал.
При стандартах - 10500 подач, один раз Эванс плеш подставит.
А ведь все это видеть тренерский штаб, я понимаю что на стандартах наши плохи что в атаке, что в обороне, поэтому на тренировках в них паритет, и создаётся впечатление, что все нормально, но на поле то все совсем по другому, значит нужно что-то менять. Второй момент, который пугает, это выход на второй тайм, казалось бы в перерыве нужно зарядить команду, внести корректировки, а у нас наоборот - вышли на второй тайм, пропустили, план Б выпускаем сразу трёх Эвансов и будь что будет.
ответить
3
Вчера, 01:11man_united777
Купили пять игроков из них трёх защитников и все равно все залетает, а мы же с трудом в створ попадаем. Особенно бесят стандарты. Нам все залетает мы же из тринадцати угловых борнмуту ничего не поимели. И этот вопрос уже стоит ещё до сульшера. Неужели нет нормального тренера по стандартам? Или здесь дело в кривоногих игроках которые ни в створ пробить ни подать нормально не могут. Бруно надо чаще давать отдыхать. Он привёз карточки со шпорами и сейчас. Считай что по его вине 6 очков потеряли
ответить
0
Вчера, 01:36internet
С самого начала не пошло, не понимаю почему. Не знаю в чем дело. В самом начале у Бруну были проблемы по игре, у него ничего абсолютно не получалось и его съели. Может не совсем его позиция или блин не знаю в чем дело.. Не могу понять где его лучшая позиция у Аморима... а может расстановка такая не подходит команде, такое ощущение их прессингуют всегда с лёгкостью и им приходится метаться и не находят куда отдавать мяч. Просто не успевают. Почему глупые фолы совершаем ? Почему так отвратительно обороняемся при стандартах ? А почему Йоро не центральный в расстановке? А Расмус , чё он всё время падает при принятии мяча, и почему всегда спиной к воротам соперника?
ответить
0
Вчера, 04:45DNGR
Как много вопросов... прям как в жизни. А ответов новых, да ещё и дельных не находится.
Приходит га ум лишь про рыбу гниющую с головы, но в гашем случае гниение дошло уже до внутренних органов... и это не про МВД, упаси Господь)))
Пациент скорее мёртв, чем жив - вот вам ещё ответ.
1
Вчера, 04:48DNGR
А вот вам ещё ответ, что б аж олдскулы свело - произошёл "ушиб всей бабки"!
4
Вчера, 04:50DNGR
Верим в команду, господа, верим!
ответить
1
Вчера, 07:06kombinator
Верим . Бывало и похуже , и выкарабкивались ))
0
Вчера, 08:37ryabinin25
Глейзеровский/Редклифский менеджмент приносит плоды - боремся практически за выживание
ответить
-1
Вчера, 09:05Alish_MU
Дело не в Глейзерах, дело не у тренера просто эти ублюдки не играет Уроды а не игроки. Убили моего Манчестера. Уроды. Как они после этого получает свои миллионы? Есть среди них мужики который отказывается от зарплаты осознав что не заслуживает они этого. Верните мой МЮ
ответить
-2
Вчера, 09:07Alish_MU
Пуст кэпом будет Казимиро. И пожалуйста берите Рой Кина в тренерский состав.
0
Вчера, 09:26CorwinBruin
Хочется верить, что самая тёмная ночь перед рассветом. Нам всем болельщикам терпения конечно. Хотя его всё меньше и меньше. Амориму удачи в хорошем смысле, надеюсь найдёт решение с таким полусбродом играть
ответить
1
Вчера, 11:41Sergan
Сейчас главное что бы руководство и тренер сыграли в тандеме!!! Сделали правильные выводы, избавились от тех кто явно не уровня ТОП клуба и провели достойные трансферы. Надо дать больше времени тем кто на лавке, Каземиро, Антошке, Гарначо. Последние игры выходит один и тот же состав за редким исключением и явно они не вытягивают.
Позавчера, 20:36 spoom
желтую то зачем?
ответить
Позавчера, 20:37 kombinator
ну что Красные дъяволы , даёшь волчьи шкуры ?
ответить
Позавчера, 20:46 DKart
Посмотрите на Майну. Он просто плох. Ни паса, ни прессинга. И назад не бежит.
ответить
Позавчера, 20:50 spoom
опять какой-то мудило на арбитре, на Нусе фол он не видит, а Бруну за такой же фол сразу желтую
ответить
Позавчера, 20:53 Mank
Сколько стоит Кунья и можем ли мы купить его уже зимой?)
ответить
Позавчера, 20:59 He2w8
60 млн - для нас
Позавчера, 21:13 pashaegorov2
Расмус от каждого стыка валяется
ответить
Позавчера, 21:15 wwaxx
Давно не отписываюсь на сайте, но руководству поставлю жирную единицу. Я многое повидал с 1995 года, но такое, что сейчас происходит с МЮ это печально. Решить сменить ротацию на 3-4-3 (МЮ так не играл никогда)... У меня пропал интерес к команде, да я всё-равно буду болеть и стараться смотреть эти мучения. Но признаюсь, этот футбол мне совсем не доставляет удовольствия. Это хуже чем даже было при ЭТХ. Надеюсь это руководство недолго продержится, или хотя бы Аморима сменить с его ротацией, хотя ничего против него не имею, пусть рулит своими 3-4-3 в другом месте. Я подавлен ситуацией и этим футболом......
ответить
Позавчера, 21:19 wwaxx
Спасибо за минус, но хотелось бы, чтобы этот Минусоид обосновал свою позицию... Что ему нравится в этом футболе, и только говорить, что игроков мало в защиту (не надо)...
Позавчера, 21:16 Atlanta0987
И это мы так играем против команды c 18 места. Реально играет 14 команда против 18. Что делает Амори вообще непонятно. Нельзя все сваливать на нет времени на тренировки и так далее, за чем тогда было идти? Ты стал тренером МЮ, ищи варианты. Это уже 11 или 12 игра, а вообще ничего нет. Если Аморим в режиме пофиг, доживаем до предсезонке, то мы так и в ЛЕ не попадем, а кто тогда пойдет в такой клую без ЛЧ и ЛЕ??? За столько игр можно было хоть что-то поставить. Я не говорю про супер игру, понятно время нужно, но хоть что-то. Ну уж команды с 18 места то можно уверено обыгрывать.
Эту игру я думаю мы выиграем, но если нет, это вообще печаль будет. Есть одно отличие от Тен Хага, на данный момент, совсем дно мы обыгрываем)
P.S. Я тут не про Амори аут) А то набегут. Я про то что игр сыграно много, а вообще разницы особой нет.
ответить
Позавчера, 21:18 Dober33
С Куньей нужно быть осторожным, а то на красняк можно попасть.
ответить
Позавчера, 21:21 Mank
Майну нас до этого разбаловал отменной игрой, сегодня смотреть на него тяжело :(
Как и на Дало слева. Нужны замены, пока ничего сделать в Волками не можем.
ответить
Позавчера, 21:25 Eugene_Ekb
Игра вроде смотрится живее, чем прошлая, где первые полчаса как будто ничего не делали. Обе команды быстро выходят в атаку. Вот только, где наши моменты и почему никто их не создает?
Мазрауи в ролях латераля почти полностью бесполезен, как и Маласия в прошлом матче. Почему Антони в этой роли не наигрывать? Играть в 5 чистых защитников тупо, это тупее, чем у РвН пара опорников Угарте-Каземиро выходила, там хотя бы понятно, кто в центре, а кто на фланге
ответить
Позавчера, 21:34 pashaegorov2
Ну это пиздец
ответить
Позавчера, 21:34 LblGAN
Вот это поворот )
ответить
Позавчера, 21:34 kombinator
интрига нарастает
ответить
Позавчера, 21:34 IgorDeduh
С Бруну надо что-то думать Амориму.
ответить
Позавчера, 21:35 Iron_Roy
Снимите с этого олуха капитанскую повязку. Позорище какое-то
ответить
Позавчера, 21:36 MaksMU89
Чистая вторая жёлтая, винить португалец может только себя, другое дело что нам теперь будет крайне сложно
ответить
Позавчера, 21:36 Eugene_Ekb
Третье удаление за полсезона. Бруно, ты уже слил одного тренера, остановись, что ли?
ответить
Позавчера, 21:37 LblGAN
Он слил? Да если б не Бруну, лысого могли бы и пораньше выкинуть на мороз )
Позавчера, 21:41 Eugene_Ekb
Он больше всех моментов запорол за первые матчи и впервые забил в 12м, что ли, туре? И два удаления
Позавчера, 21:36 Aliaksei
3 раз за полсезона. Он ничему не учится. Что ждать от остальных, если капитан дурак?
ответить
Позавчера, 21:37 kombinator
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Позавчера, 21:37 kombinator
ну налетели стервятники
ответить
Позавчера, 21:39 IgorDeduh
В смысле стервятники, футболист который раз на ровном месте удаляется.
Позавчера, 22:05 kombinator
неаккуратно ...понимаю ...но что поделаешь ? он тоже сейчас очень сожалеет и проклинает себя
Позавчера, 21:37 He2w8
Что-то наши португальцы один за другим чудят (
ответить
Позавчера, 21:38 grizlikot
Ну хоть убейте, но Бруну выглядит абсолютным клоуном, когда на Рождество всех поздравляет и говорит что команда будет стараться, и тут же удаляется )))
ответить
Позавчера, 21:39 Imperator1
Дурацкий поступок. 3тья красная в сезоне! Ты вообще адекватный?
Какая капитанская повязка? Человек элементарно со своими эмоциями справиться не может, глупо подставляя команду. Я не уменьшаю его заслуг, после прихода он лучший игрок команды, много раз выручал, но что с ним происходит последнее время показывает насколько он не компетентен в качестве капитана и лидера. Он просто хороший игрок.... Очень тупо
ответить
Позавчера, 21:52 MaksMU89
кого капитаном тогда ? Магваир без нее играть начал вполне себе. Такое ощущение что эта повязка отрицательно влияет. Но согласен, Бруно не кэп, нужен прежде всего уравновешенный чел с нормальными нервами
Позавчера, 21:41 Askar
Верните Тен Хага!
ответить
Позавчера, 21:46 He2w8
А чего не Сульшера?)
Позавчера, 21:46 LblGAN
Хочешь, чтоб мы еще хуже играли?
Позавчера, 21:48 zers
He2w8 да хоть Зидана ))) это не поможет пока проф пригодность игроков середняк и нету стабильности ! хоть все и ржали над челси но надо так же менять всех гнать !
Позавчера, 21:49 Askar
Куда уж хуже?
Позавчера, 21:52 IgorDeduh
zers
Так всех уже гнали сколько раз, после Ван-Гала, после Моура, после Сульшера, сколько можно.
Позавчера, 21:41 van_vanovich
Давно говорил, что Бруну нужно продавать. Плохо то что Аморим будет ставить его постоянно как земляка.
ответить
Позавчера, 22:02 Sergan
Согласен.
Позавчера, 21:43 zers
мда так то игра смотрелась фифти фифти, а тут еще и удаление капец я фиг знает хоть меняй хоть не меняй тренеров игроки болбесы
ответить
Позавчера, 21:43 Dober33
Давно задавался вопросом, как нервный нытик Бруну, стал капитаном.
ответить
Позавчера, 21:46 IgorDeduh
в смысле как, тут многие писали в свое время, что повязку у Маги надо забрать и Бруну отдать.
Позавчера, 21:50 Eugene_Ekb
А кого в этом составе ставить капитаном? Де Лигта? Угарте? Такое все
Позавчера, 21:45 zers
когда это кончится с угловых залетает как мячик в корзину бросить это уже не смешно !
ответить
Позавчера, 21:46 Malikovic
Ну это же фол. Игрок волков мешал вратарю в движении.
ответить
Позавчера, 21:47 Snap
Против вратарей МЮ ещё со времен Де Хеа так можно играть
Позавчера, 21:49 zers
да вопрос почему наши так не действуют ?!
Позавчера, 21:56 Malikovic
Zers им можно, наши забьют, не засчитают.
Позавчера, 21:46 Askar
Какое же дно.....
ответить
Позавчера, 21:47 kombinator
возьмём первое место в сезоне по голам с угловых ))))
ответить
Позавчера, 21:47 Nevajno
А дальше что? В каждом матче со своей половины поля начнут пропускать?
ответить
Позавчера, 21:47 Iron_Roy
Даже комментировать такие голы не хочется. Без комментариев
ответить
Позавчера, 21:47 LblGAN
Мне кажется засчитывать нельзя было такое. Онана конечно тоже не ахти сыграл, но ему закрыли обзор.
ответить
Позавчера, 21:48 Nevajno
Он даже не спорил с арбитрами
Позавчера, 21:49 LblGAN
Спорил так-то...
Позавчера, 21:50 Nevajno
А я как-то не рассмотрел, байрактыр - спорил, к тут так, лишь чутка
Позавчера, 21:48 IgorDeduh
Интересно, почему вратарь один между двумя соперниками оказывается.
ответить
Позавчера, 21:48 Aliaksei
Я не хочу это смотреть... У меня нет веры в то, что эта команда может отыграться...
ответить
Позавчера, 21:48 man_united777
Истеричка Бруно подставил капитально. Мало того, что Борнмуту бил-бил не забил, сегодня скорее всего потеря очков, так и в следующем туре с Ньюкастлом нечего ловить. Вся надежда на ЛЕ
ответить
Позавчера, 21:49 di-mu
Какая там истерика? Попал случайно
Позавчера, 21:53 Aliaksei
Какая там надежда на ЛЕ? Сольют где-нибудь в плей-офф, как обычно
Позавчера, 23:01 man_united777
И с Тоттенхемом привёз красную
Позавчера, 21:48 Eugene_Ekb
Я даже и не знаю, плакать или смеяться. 2 сухих листа словить за неделю
ответить
Позавчера, 21:49 di-mu
18ый гол из стандартов. 2 дерьмовых вратаря... Как они не взяли Кошту
ответить
Позавчера, 21:49 Reus
Это конечно пздц товарищи... слов уже нет от последних матчей((
ответить
Позавчера, 21:50 Askar
Сделал сухой Куни
ответить
Позавчера, 21:50 He2w8
Со своими физическими данными Онана должен был расталкивать и выходить на мяч, а не ждать до последнего.
ответить
Позавчера, 21:50 U_brave
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Позавчера, 21:50 U_brave
Вот он, лучший кипер в мире. И не нужно говорить о том, что его там крыли. Все и всегда нет-нет, но мешают вратарям. В любом случае, такие голы кипер не должен пропускать. Я не знаю, что это Ононо ещё должно сделать, чтобы некоторые здешние поняли, какое же днище стоит у нас в воротах
ответить
Позавчера, 21:50 kombinator
всё будет хорошо
ответить
Позавчера, 21:50 Imperator1
Команда клонов. Это уже не смешно. 2 сухих листа за несколько игор. 28 голов со стандартов! Что эти, я даже незнаю как их назвать делают на тренировке? Это позор и мучения смотреть во что привратился клуб. Нахер всех этих миллионеров. Выпустите молодняк , будет интереснее наблюдать, даже если проигровать будут не будет такого позора.
ответить
Позавчера, 21:50 grizlikot
Ржач полнейший, опять такой же гол пропускают, мой первый комментарий до матча был что МЮ влетит Волкам, и нас ждёт зона вылета, идём к реальности)
Стадион развалился
Команда развалилась
Капитан развалился
Дальше проигрываем Ньюкаслу, Ливерпулю
6-4-10 Будет, 16-17 место, и будет эпично слушать и Аморима и игроков, как они себя чувствуют ))
ответить
Позавчера, 21:53 Malikovic
Такое ощущение, что даже судьи против нас. Амад выдал хороший пас, Хойлунд красиво открылся и врезался в стену. Судья считает, что можно играть. Пиздец, товарищи.
ответить
Позавчера, 21:53 pashaegorov2
Пять защитников на поле а вратарь один между двух соперников!
ответить
Позавчера, 21:55 Rfusolaxn
А все после классного решения оставить тренера, что б потом уволить через 2 месяца и поставить на его место человека который играет вообще по-другому. Довели до откровенного слива ТХ, а с Аморимом вообще может получиться как с Рангником так результаты дальше пойдут.
ответить
Позавчера, 21:57 Nevajno
Только Оле спасёт) он и игроков знает и до клубники достойно себя показал) и Руда для заправки возвращаем)
Позавчера, 22:02 Nevajno
Ой, забыл, ещё Давида возращаем
Позавчера, 22:02 MaksMU89
Аморим пришел посреди сезона и получил наследие предыдущего коуча. К нему ноль вопросов, другая схема, работа с нуля, уверен Рук-во придерживается того же, не будут его судить по оставшемуся сезону. Но да, Тен Хана надо было убирать летом
Позавчера, 21:57 mihasekama
Ох, напоминает это все предыдущих тренеров, и тренеры то не плохие были.. но все утыкались в одно и тоже.. верю конечно в Аморима, но есть ощущение что и он повторит судьбу пред тренеров... МЮ пора снимать лейбл топ клуба и с 0 добиваться до вершины.... с понятием ТОП ожидание слишком завышены для текущего МЮ
ответить
Позавчера, 21:58 IgorDeduh
Отличные выводы, а вы чего ждали спустя месяц работы нового тренера?
Позавчера, 22:06 mihasekama
Дело то не в тренера на самом деле. У нас и до этого хорошие тренера были.. тут вопрос к команде и к системе. Как бы странно не было, об этом говорил еще Роналду после прихода, говорил и Жозе, и Рангник. Думаю тоже думал и ТХ, просто он промолчал.
Позавчера, 21:57 MaksMU89
Антони обыграл один в один, сегодня напьюсь
ответить
Позавчера, 21:58 Malikovic
Дай ты сука вторую жёлтую, чистый удар по ноге. Петушила блять
ответить
Позавчера, 21:59 van_vanovich
При голе сзади футболист поддерживает Онану. Этого нарушения не заметили судьи.
ответить
Позавчера, 22:03 van_vanovich
Подпирал Онану*
Модеры сайта. Добавьте функцию редактировать и удалять сообщения. Что за отсталый сайт?!
Позавчера, 22:31 U_brave
Тю, модеры уже давным давно запили на ветку комментов. Если раньше здесь пытались следить за "чистотой" общения, то сейчас это просто помойка
Позавчера, 23:22 Riofer
Блин сори ) хотел плюс поставить, минус бахнул
Позавчера, 22:03 kombinator
плохо что волки дирижируют игрой ...а МЮ бегает вторым номером
ответить
Позавчера, 22:03 Pofigist11
Почему-то мне кажется, что с РВН у нас было бы на 6-7 очков побольше...
ответить
Позавчера, 22:04 mrRBV
Долго ещё над составом издеваться? Не работает его система! Добирается, ещё ни один новичок тренер так не начинал! Ещё одно дно пробито!
ответить
Позавчера, 22:36 mrRBV
*доиграется
Позавчера, 22:04 Vida
Как же стало тяжело смотреть на это
ответить
Позавчера, 22:08 kombinator
а не трахнуть ли нам по маленькой ?)))
ответить
Позавчера, 22:11 MaksMU89
Не чокаясь)))) Хотя почему нет, за уходящий год вполне можно что он отступил. Даст Бог впереди нас ждёт светлое будущее
Позавчера, 22:08 Vida
Наверное пол состава надо продать
ответить
Позавчера, 22:08 MaksMU89
С борьбой за ТОП4 уже все понятно, но вполне реально побороться за ЛЕ и через нее выйти в ЛЧ, мечты конечно, но МЮ умеет удивлять, как в финале с Сити)
ответить
Позавчера, 22:10 Pofigist11
Нам бы не о еврокубках думать, а как бы в Чемпионшип не оказаться.
Позавчера, 22:10 Nevajno
Оптимизм должен хоть немного граничить с реализмом. Тут бы не вылететь... Такими темпами тут борьба за чемпионшип грозит, какие нафиг еврокубки..
Позавчера, 22:51 Riofer
Хорошо попадает МЮ в ЛЧ а что там нам делать? Снова дно таблицы полировать
Позавчера, 22:11 Askar
Итак нас ожидает 6 поражений подряд... Не очень радужно конечно. Походу Аморим до конца сезона не дотянет.
ответить
Позавчера, 22:12 RedDiablo
почему 6??
Позавчера, 22:14 Askar
Ньюкаслу, Ливерпулю и Арсеналу сольют без вариантов
Позавчера, 22:17 LblGAN
То есть как тен Хаг 3-й сезон у руля стоит, а игра ни на йоту не поменялась, так дайте тен Хагу время.
А как новый тренер месяц в клубе, еще только пытается разгрестись, так сразу че ждать, меняем? Так, да? )
Позавчера, 22:21 RedDiablo
LblGAN, нет конечно))) Но если ты видишь, что у тебя в команде калеки, которые твой футбол не вывозят, неужели нельзя как-то от них отталкиваться, пока не получишь тех которые нужны?
Позавчера, 22:25 LblGAN
RedDiablo, а кто у нас стабильно хорошо при Амориме успел отыграть, чтобы на него опираться и постоянно ставить в основу? Бруну иногда растворяется на поле, Онана чудит, всякие там бездумные бегунки типа Далота бегают (и все), Гарначо блеклый, Рэшфорда вообще выкинули из состава.
Позавчера, 22:27 RedDiablo
LblGAN, вот я про это же. Ну не тянут они твой футбол, ну будь более гибким, делай футбол который эту уебаны могут играть.
Позавчера, 22:41 mmefy1992
@RedDiablo
А вы уверены, что существует такой футбол?)
Позиционный футбол отпадает. Ничего не могут придумать.
Автобусный футбол отпадает. нынешний голкипер все равно пропустит что-то.
Прессинг по всему полю отпадает. Не тянут физикой.
Контратаки единственное что удавалось хорошо, и то не выходит теперь.
Позавчера, 22:14 dim-be
6 очков за 7 игр, худший результат за 35 лет в таблице к новому году...
ответить
Позавчера, 22:33 mmefy1992
Наследие Тен Хага. Второй сезон с Онаной на воротах у нас отрицательная разница мячей по ходу сезона.
Позавчера, 22:37 IgorDeduh
mmefy1992
Только вот по пропущенным мы на седьмом месте, а по забитым на четырнадцатом. Но ты продолжай глупости писать, хоть посмеяться можно.
Позавчера, 22:43 mmefy1992
@IgorDeduh
Рад что вам нравится игра вашего кумира.
Позавчера, 22:47 IgorDeduh
mmefy1992
А классно ты придумал навешивать на других выдуманные ярлыки, чтобы свое хейтерство оправдать.
Позавчера, 23:09 mmefy1992
@IgorDeduh
Не знаю насчет выдуманных ярлыков, как только я напишу о плохой игре Онаны, так вы тут же пишите под этим комментарием . Как тогда вас назвать?
А по поводу того , что я пишу глупости.. я сейчас написал факт. Что мы 2 сезона играем с Онаной в воротах и у нас отрицательная статистика пропущенных и забитых.
Или вот еще факт. Берем 2 сезона Тен Хага. Первый сезон с Де Хеа 3 место АПЛ. Второй сезон с Онаной 8 место (худшее место в истории с момента создания АПЛ в 1992 году)
Состав защиты Де Хеа : Линделеф, Джонс, Мага, Маласия, Варан, Далот, Шоу, Биссака , Ульямс , Туанзебе, Мартинес. Пропущено 61 гол ( это с википедии, может быть чуть больше на пару - тройку, там чуток кривовато считают)
Состав защиты Онаны: Линделеф, Мага, Мартинес, Маласия, Регилон, Варан, Далот, Шоу, Биссака, Эванс, Камбвала.
Пропущено 83 гола ( на самом деле скорее больше, вроде 85, опять же, википедия).
Вчера, 00:13 IgorDeduh
mmefy1992
Так глупость не в факте отрицательной разницы мячей, а в том, что ты подвязал это к конкретному игроку, хотя цифры показывают, что скорее вина лежит на группе атаки.
Давай твою логику включу, смотри первый сезон ТХ с Де Хея проиграли финал кубка Англии с Ман сити, второй сезон с Онаной выиграли финал кубка Англии у Ман сити.
Твое сравнение сезонов отдает еще большей глупостью, не снимая ответственности с Онана(сезон у него получился крайне средним) но только в первой половине сезона у команды из-за травм было 14 вариантов четверки защитников, мне кажется это все же немного повлияло на качество игры в обороне.
Если я комментирую твои высказывания, указывая на глупость и не прикрытое хейтерство которое в них содержится, значит Онана автоматом становится моим кумиром?
Позавчера, 22:14 He2w8
Спасти может только Харри Магуаер)
ответить
Позавчера, 22:16 Malikovic
Чувствую наши забьют
ответить
Позавчера, 22:18 kombinator
МЮ угловые подаёт - обхохочешься )))
ответить
Позавчера, 22:20 Snap
Эти высокие подачи в 10-15 метров от ворот просто убивают, там даже если точно в голову навесишь, вряд ли опасно пробьешь)) но это МЮ, у нас свой путь
Позавчера, 22:23 Malikovic
Угол всегда опасен для соперника когда мяч закручивается во вратарскую. Правый угол лучше вешать левой ногой, а левый правой ногой.
Позавчера, 22:33 tsz
Snap, МЮ как самурай. нет цели только путь..
Позавчера, 22:20 Vida
За всё своё время не видел такой беспомощной команды
ответить
Позавчера, 22:21 LblGAN
Пока самая страшная проблема клуба на данном этапе - ужасная игра на стандартах. Сегодня ведь тоже по большому счету ничего не предвещало, у Вулвз не было ни одного толкового момента до гола (как впрочем и у МЮ, тем не менее). Бац - вынимайте.
Если на стандарты глаза закрыть, то МЮ играет как стадо калек, но все равно лучше, чем при лысом, и даже чувствуется работа Аморима, пусть даже в начальной стадии. Но все эти голы с угловых, большая часть из которых решала по сути игру, это просто провал. Абсолютный.
ответить
Позавчера, 22:23 mihasekama
Тренер вртарей предыдущий мне кажется получше был, чем из команды Аморима.
Позавчера, 22:29 IgorDeduh
ТХ-аутисты продолжают себя уговаривать, что стало лучше. Два матча подряд проигранных, 14 место в лиге, проиграли 18 мету. Стало лучше.
Позавчера, 22:36 LblGAN
IgorDeduh, ты так говоришь будто при тен Хаге поражений не было ) И будто при тен Хаге была вменяемая игра ) Я не говорю, что стало прямо лучше, я говорю, что в некоторых компонентах игры все же есть сдвиги (минимальные), которых я например за 3 года при тен Хаге не увидел.
А вообще иди в школу рюкзачок собирай, уважаемый, будешь своим друганам тему про аутистов задвигать, ага? ) Я эти сопли читать не намерен. Свободен xD
Позавчера, 22:40 IgorDeduh
LblGAN
Ты обиделся на слово аутист? Та это от слова АУТ, а не то что ты подумал.
Позавчера, 22:26 kombinator
тревожно
ответить
Позавчера, 22:27 Malikovic
Да ну вас нахуй, пидоры! Гарначо сука отдай же ты пас. В принципе какая нах разница. Всем спокойной ночи, хотя какая она спокойная, наши петушилы постарались обосраться как обычно. Всем добра.
ответить
Позавчера, 22:27 mihasekama
Горначо конечно красава, вместо того чтоб дать на открытого Далота, он просирает мяч.. Вот и вся суть, по отдельности может игроки и норм, но команды нет... проще взять академию и наигрывать её, там не будет такой звездности и будет игра командой... тут каждый топ игрок и толку нету, в 1 всех обыграть не получиться всеравно..
ответить
Позавчера, 22:27 kombinator
во всём надо видеть положительные моменты ...до зоны вылета ещё далеко
ответить
Позавчера, 22:32 LblGAN
Так-то комментатор в моей трансляции хорошо сказал. У Аморима и МЮ щас предсезонка длиной в полгода. Мимо еврокубков пролетели почти наверняка, вылететь тоже не вылетим - будем сидеть где-то в середине. Нужно сосредоточиться на строительстве команды. Выделить основу, выкинуть неугодных, купить нужных, отработать схемы, стандарты и все такое. А уж в следующем сезоне будем строго оценивать, че там накрутили-навертели за это время ) Учитывая, в каком раздрае сейчас команда, я раньше осени результатов и не жду.
Позавчера, 22:36 kombinator
LblGAN
на VITAL смотрел ?
Позавчера, 22:37 LblGAN
Не, английский акцент вконтакте.
Позавчера, 22:28 U_brave
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Позавчера, 22:28 U_brave
И что происходит?
ответить
Позавчера, 22:34 U_brave
Никогда не обращаю особого внимания на количество плюсов или минусов на своих комментах, но вот все же интересно, что за долбоеб бегает и на всех моих комментах ставит минусы, чтобы я не написал. Покажись, петушара))
Позавчера, 23:10 Riofer
ИМХО, скорее всего из-за аватарки
Позавчера, 22:29 IgorDeduh
Продолжаем терпеть.
ответить
Позавчера, 22:30 Vida
Самый большой косяк совершил Бруно, он конкретно подвёл команду
ответить
Позавчера, 22:30 KolyasikMD
Это был худший матч при Амориме. Впервые была прям безысходность на поле. При этом, играли против команды с худшей обороной в лиге. Если с Борнмутом просто не повезло и игра, в целом, была "веселая" и рисунок был видеН... но без Бруну просто всё пропало. Такое ощущение, что мы просто отстаем в трендах на стандартах. Арсенал, Тоттенхэм, сегодня Вулвз - играю на стандартах агрессивно, придумывают схемы. Причем, и Тоттенхэм и Вулвз целенаправлено блокировали вратаря и били по воротам, это наигранная схема.. А мы все как в 1998 году просто вешаем за одиннадцатиметровую отметку.
ответить
Позавчера, 22:31 Iron_Roy
Очередное унижение, которое к сожалению не вызывает уже гнева и ярости. Мозг видимо уже осознал, что мы превратились в банального середняка и ждать чего-то особенного уже не стоит.
ответить
Позавчера, 22:33 Nevajno
Да что с вами, середняк АПЛ - это ещё заслужить надо!
Позавчера, 22:36 Riofer
Согласен! Продули а фигня все это, знакомое чувство (
Позавчера, 22:33 Vida
У нынешней команды вообще нет характера, как так можно, ну ты соберись сыграй нормально для болельщиков
ответить
Позавчера, 22:34 kombinator
Нам поможет Манмаренси . Всё зовём - Манмаренси ! Манмаренси !!!!)))) ( Джером Джером " Трое в лодке не считая собаки ")
ответить
Позавчера, 22:34 Riofer
Всем привет. Продолжаем сосасать на всех фронтах. Никого не хочу винить, игроки мёртвые хз почему
ответить
Позавчера, 22:38 kombinator
может они расстроились что шеф повар ушёл ?
Позавчера, 22:44 Riofer
Мне почему-то кажется это только начало, скоро все потихоньку уйдут. Вы наверное читали что многие сотрудники МЮ обратились за поиском новой работы
Позавчера, 22:50 kombinator
Riofer
читал ...ну а что какой-нибудь помощник шеф повара может как то повлиять на команду ?
Позавчера, 22:56 Riofer
Конечно может. Найдут бабулю нажарит она им котлеты и все будет огонь ;) п.с. у меня от нашей команды крыша потихоньку двигается
Позавчера, 23:16 mmefy1992
Там теперь крыс никто не умеет готовить, голодные вышли.
Позавчера, 22:36 mnutd2008
Бруно очень подвел команду. Видно же было, что за любую атаку сзади этот судья сразу дает карточку.
Первый тайм был равным с аутсайдером АПЛ, а во втором удаление все изменило. Но, если бы великолепно играющий ногами вратарь (шутка), которого притащил ЭТХ из-за этого пока невостребованного качества, опять не обосрался на угловом, могли бы и не проиграть даже в меньшинстве.
Как же меня достал деревянный Гарначо. Сколько раз он, теряя мячи, привозил голевую атаку.
В общем игры, которая бы позволила хотя бы вернуться в первую десятку, пока нет....
ответить
Позавчера, 22:57 man_united777
Так он ещё и со шпорами карточку на 42 минуте получил
Позавчера, 22:37 man_united777
Проигрывать каким-то вестхемум, форестам, борнмутвм и волкам позорным…это пипец товарисчи
ответить
Позавчера, 22:38 Redmanchester
А кто был сегодня создателем -дирижером, кто был напом... не в протоколе? Ну жуть же какая-то... смотря на любимую команду последние пару лет аж вспоминается слоган Грейджоев из сериала "Игра престолов" (((...
ответить
Позавчера, 22:40 mnutd2008
Еще хотел добавить о голах с угловых. Я давно смотрю футбол и раньше, почти все ставили двух игроков - одного на переднюю штангу, а второго на заднюю. Если Онана не в состоянии отбить мяч с углового, то почему не ставить на штангах? Это же очевидно.
ответить
Позавчера, 23:19 Riofer
Вы сколько футбол смотрите с 2008 года? Не ставят на штанги игроков чтобы в офсайт поймать соперника
Позавчера, 22:40 Riofer
Мужики, вам не кажется что новая схема для наших ребят на текущий не подходит? Тупо не могут играть, может РА вернуть старую схему
ответить
Позавчера, 22:40 Riofer
*текущий момент
Позавчера, 22:43 IgorDeduh
Ну так Аморим уже сам на это ответил, либо он ставит новый футбол и мы все дружно страдаем этот сезон, либо он подстраивается и мы чего-то в этом сезоне играем, но потом все надо будет начинать сначала. По мне, уж пусть наигрывает что хочет в этом сезоне.
Позавчера, 22:45 Riofer
У вас не возникает чувство, что в новой схеме будто наших ребят меньше в атаке?
Позавчера, 22:49 IgorDeduh
Riofer
Так Бруно выпадает сильно, им пытаются левый фланг закрыть но не получается, да и не выполняет он ту работу которая от него требуется, плюс крайние центральные защитники явно под возросшей нагрузкой ошибаются пока.
Позавчера, 22:51 Eugene_Ekb
А кто вообще сказал, что эта волшебная схема Аморима, ну, обязательно будет работать? И кто вообще сказал, что в футболе нужно по одной схеме все время играть.
Мужик в Португалии там всех разносил, ну молодец, но и Тен Хаг в Голландии всех разносил. Похоже, в АПЛ всем пофиг, кто там где кого разносил. Компани сейчас в Баварии прекрасно сейчас чувствует, а из АПЛ вообще вылетел нафиг
Позавчера, 22:53 IgorDeduh
Eugene_Ekb
Так ТХ как раз и начал подстраиваться и отходить от своих идей, о чем сам говорил, к чему это привело мы видим.
Никто гарантии и не даст, что что-то будет работать, или не работать, все на практике проверяется.
Позавчера, 23:02 Riofer
ТХ уже нет и смысла нет подымать эту тему. Мужики вот смотрите когда команда идёт в атаку наших три ЦЗ остаются, крайние двое исчезают длинные передачи им не дают я хз почему, два опорника остались в центре итого в атаке у нас Бруно, Расмус и иногда Амад. Теперь вопрос как они твоём пройдут оборону соперника ?
Позавчера, 23:03 Riofer
*втроём
Позавчера, 23:09 KolyasikMD
НУ как бы да. Сейчас состав не подходит под текущую схему Аморима. Да, границе центральные защитники не подходят. Если Мартинез еще компенсирует возможностью обыграть в своей зоне и отдать дальнюю - то Йоро вообще не подходит. Смотрел матчи Интера и Таланты, которые играют в 3 ЦЗ. Крайние ЦЗ регулярно подключаются к атаке и бью по воротам чаще, чем ЛЗ и ПЗ. Они там и в зоны врываются. Наши на такое не способны сейчас. Плюс в центре поля должны быть универсалы, которые и отбирают и отдают быстро. Как Майну до травмы. Сейчас Майну не в форме. Они с Угарте вдвоем как один полноценный ЦП для такой схемы. Профильного бровочника ЛЗ у нас тоже нет на поле сейчас. Да и Центрфорвард наши пока тоже не супер. Зиркзие вообще мимо, Хойлунд старается, но не может тащить на суперуровне. Плюс персональные проблемы психологические у Гарначо, Рэшфорда. Да и Антони слишком хорош для нас. У Бруну не профильная позиция. Ну, кароч игроки были под схему 4-2-3-1.
Позавчера, 22:42 vadimalekperov
Меня умиляют комментарии, типа "проиграли 18й команде " и "мы- типичные середняки". Ага, к новому году глаза открылись! Ой, а как это сы? А где мы? А почему мы? И еще мне нравятся пока еще робкие, на пробу, комментарии про Тена и Вана, типа с ними то мы! Ого-го! На лихом коне с шашкой да на 4е место!
Нет в команде нормальных футболистов! Ну нет! Лидеров нет.И очень давно нет. И Ферги нет. На нуле команда. Правильно здесь сказали: над Челси смеялись, а теперь оказывается, что не так уж глупо они поступили. И потом, мы ж не на борту. Плывет корабль, а мы с берега наблюдаем и понятия не имеем, что там внутри. Поэтому кто хочет тот смотрит, кто хочет, тот болеет, кто хочет, продолжает ставки делать. Лично я после удаления сразу выключил, но следующий матч посмотрю, интервью Аморима почитаю, январские трансферы (если будут, ) понаблюдаю. И спокойнее, граждане. Хотите побед- болейте за Ливер, а здесь еще очень долгие мучения и пока света в конце не видно
ответить
Позавчера, 22:47 Eugene_Ekb
Так ежу понятно, что, пока Глейзеры владеют клубом, к хорошему вряд ли что-то поменяется.
Тут вот до кучи еще один старый жмот пришел и начал на спичках экономить.
Позавчера, 22:47 Riofer
Не совсем понятно что вы хотели сказать но плюс поставил
Позавчера, 22:48 Riofer
Eugene_Ekb :D про жмота в точку
Позавчера, 22:53 kombinator
Eugene_Ekb
а сегодня по полю гдето Глейзеры бегали ? может я чего не увидел ? буду признателен если подскажите где сегодня на поле были Глейзеры и Ретклиф .
Позавчера, 23:05 Eugene_Ekb
Сегодня не бегал Гринвуд, которого отправили из команды, а он сейчас забивает за Марсель.
На замену вышли Антони и Зиркзе, за которых с какого-то бодуна выкинули кучу денег, а они вообще не уровень АПЛ.
Что игроки часто получают травмы и медленно их лечат из-за хреновой медслужбы, что игрокам выдают неадекватные зарплаты, после чего они теряют мотивацию, что в принципе из-за устаревшей тренировочной базы не прогрессируют молодые таланты - это все чьи косяки, если не владельцев?
А дальше будет еще интереснее, т.к. нужно строить новый стадион, но на него денег нет
Позавчера, 22:48 kombinator
Ладно братва , пошли готовиться к игре с сороками Там поржём )))
ответить
Позавчера, 22:49 Riofer
А что готовиться ?) Продуем 100%
Позавчера, 22:51 kombinator
Riofer
отставить панические настроения !
Позавчера, 23:04 Riofer
Где-то я уже это слышал)
Позавчера, 22:59 IgorDeduh
Чувствую еще пару похожих матчей и Амориму начнут претензии кидать, что он такого таланта загнобил.
ответить
Позавчера, 23:07 Riofer
У меня больше вопросов к нашему штакетнику Расмусу, когда он начнёт играть, медовый месяц скоро подходит к концу
Позавчера, 23:57 IgorDeduh
Riofer
А сколько проникающих передач в штрафную в сегодняшнем матче было? Я помню две.
Позавчера, 23:01 KolyasikMD
С Ньюкаслом еще и без Бруну играем. Кто тут его продавать собирался? Как раз посмотрим, как будем смотреться в атаке без Бруну.
ответить
Позавчера, 23:05 Riofer
Казе или Эриксен смогут заменить на один матч.
Позавчера, 23:11 KolyasikMD
Ну как бы Эриксен - это на 60 минут. А Кази он опорник или ЦП. Но не полуфлаг атаки. Может, конечно, Кази на позицию Майну, а Майну вперед. Но, скорее, Гарначо в старте.
Позавчера, 23:15 Riofer
Просто сейчас с Бруно или без него особо разницы нет. На один матч позицию закрыть можно.
Позавчера, 23:07 AUMADHAUN
Доброй ночи всем. Меня пока еще не отпустило. Но и это дно мы еще пробьем, к сожалению. Сколько еще можно ждать и надеяться на светлое будущее??? С такими-то делами в клубе.... Кто-нибудь уже открыл секрет, чтобы было не так больно???
ответить
Позавчера, 23:07 sir.marcus
Интересно, в каком аспекте после этого матча игра стала лучше?
ответить
Позавчера, 23:09 kostyanBG
Пора у Фернандеша забирать повязку. Какая была необходимость у чужой штрафной кидаться шипами вперед в ногу соперника спустя минуту после стартового свистка? Что за хрень вообще? Игра Фернандеша стоит нам очков, бегает везде, где надо и не надо, размахивает руками, ноет, претензии ко всем предьявляет, и при этом косячит и подводит команду. Это надо прекращать, пора снимать с него ярлык неприкасаемого и пускай бьется за состав вместе с остальными.
Ошибка Онаны это лютый писдес. Причем командный. Почему игроки позволяют поставить двух столбов соперника, так, чтобы те взяли его в коробочку? Почему, если правила это позволяют делать, наши игроки так не делают. Соперник крутит мяч в ворота, где двое блокируют вратаря, наши же подают хуй знает куда, с недолетом, с перелетом, как угодно, но не так как надо.
Итак, по итогу, атака у нас не работает, стандарты - дно.
Схема Аморима с нашими игроками тоже дно, и в это время, когда надо срочно поддержать зимними трансферами, выходят новости, что наш клуб вместе с дедом в полной жопе в финансовом смысле.
Я честно говоря в полном ахуе.
ответить
Позавчера, 23:13 Riofer
Вы редко пишите но чувствую сегодня у вас накипело:(
Позавчера, 23:18 kombinator
Насчёт трансферов . Попробуй себя поставить на место игрока , которого приглашают в такую команду ?
Позавчера, 23:18 kostyanBG
Пишу не так уж и редко)
Признаюсь, кипит уже давно от этого бардака.
Позавчера, 23:21 SAlex
какие еще зимние трансферы когда МЮ этим летом потратил хорошо потратился на трансферы? Зиркзе, Угарте, Йоро, баварская парочка еще. Конечно их покупали при Тен Хаге, но ведь и остальные футбольные функционеры клубы должны были понимать какого уровня игроков они берут. Всё сваливать на одного Тен Хага тоже неправильно, там много людей которые отвечают за трансферную политику клуба. Так что Аморим или должен показать себя то его не зря взяли как будущего топ тренера и он сможет слепить из имеющегося материала боеспособный коллектив. Или же он потерпит полное фиаско и летом его надо выкидывать с другими игроками. Если Аморим провалится по полной, то на его место нужно кровь из носу брать зубастого тренера вроде Конте. Тухеля и Почетино к сожалению упустили. Есть еще вариант с Де Дзерби или Индзаги.
Позавчера, 23:22 kostyanBG
А не надо сюда звать капризных, зажравшихся звезд.
Я давно пишу, возьмите атлетов, за небольшие деньги, которые могут бегать весь матч, не проигрывать единоборств, и которые умеют пас на 10 метров давать точно. Что, разве таких нет? Для них даже кризисный МЮ - это подарок с небес.
Позавчера, 23:27 kostyanBG
SAlex
Да вот такие. Вы что, не видите, что у нас полная жопа. Летние трансферы меня мало волнуют. За них один уже лишился своей должности. Трансферы жизненно необходимы, иначе сезон закончим в полной заднице, а это безусловно еще один удар по доходам.
Вчера, 11:11 ErictheKing
Не отберут повязку, проблема в том что Аморим и Бруно хорошие приятели и земляки, Аморим дом покупает по соседству с Бруно, а следовало бы его нагнуть за это удаление и нагнуть показательно. Но такое чувство что Бруно всвязи с приходом земляка вообще отпустил вожи и забил на команду. Посмотрим чем это кончится.
Позавчера, 23:27 Riofer
Хочу добавить что нужно покупать игроков с АПЛ не хужно нам пока брать других лиг игроков. Пока он там дом купит итд год пройдет
ответить
Позавчера, 23:28 Riofer
kostyanBG
Позавчера, 23:34 pashaegorov2
Следующий матч без Бруно и Угарте (
ответить
Вчера, 00:01 Xolod
Ну что, у меня складывается мнение, что все таки дело не в Тен Хаге было и вообще дело не в тренере, всех этих старых игроков, в лице Раэшфорда и ко нужно гнать, да во вред себе , заплатить неустойку и отпустить, они даже на новых игроков плохо влияют, кто бы не пришел они затягивают как в тресину, того же Гарначо тоже отпустить, в любом случае с пацанами из академии можно играть, хуже же все равно не будет. Нужно всех продать и оставить совсем зеленых еще не испорченных
ответить
Вчера, 00:09 Manufc99
С сожалением понимаешь :
- у нас нет скорости чтоб опережать
- у нас нет физики чтобы бороться
- у нас нет умения чтобы обводить
- у нас не хватает прыгучести чтобы бороться в воздухе
- у нас нет точности чтобы попадать по воротам
- у нас нет понимания как защищаться при стандартах у наших ворот
Вопрос - и что вообще мы тогда умеем?
ответить
Вчера, 00:19 He2w8
Перед глазами все время прям флэшбеки : стандарт, подача в район вратарской, помеха вратарю/ошибка на выходе, гол.
Потеря мяча, ошибка, привоз / удаление, гол.
В атаке : перевод на фланг, если Амад, то 50 на 50 что-то придумает, если Гарначо или Далот 95 на 5, что провал.
При стандартах - 10500 подач, один раз Эванс плеш подставит.
А ведь все это видеть тренерский штаб, я понимаю что на стандартах наши плохи что в атаке, что в обороне, поэтому на тренировках в них паритет, и создаётся впечатление, что все нормально, но на поле то все совсем по другому, значит нужно что-то менять. Второй момент, который пугает, это выход на второй тайм, казалось бы в перерыве нужно зарядить команду, внести корректировки, а у нас наоборот - вышли на второй тайм, пропустили, план Б выпускаем сразу трёх Эвансов и будь что будет.
ответить
Вчера, 01:11 man_united777
Купили пять игроков из них трёх защитников и все равно все залетает, а мы же с трудом в створ попадаем. Особенно бесят стандарты. Нам все залетает мы же из тринадцати угловых борнмуту ничего не поимели. И этот вопрос уже стоит ещё до сульшера. Неужели нет нормального тренера по стандартам? Или здесь дело в кривоногих игроках которые ни в створ пробить ни подать нормально не могут. Бруно надо чаще давать отдыхать. Он привёз карточки со шпорами и сейчас. Считай что по его вине 6 очков потеряли
ответить
Вчера, 01:36 internet
С самого начала не пошло, не понимаю почему. Не знаю в чем дело. В самом начале у Бруну были проблемы по игре, у него ничего абсолютно не получалось и его съели. Может не совсем его позиция или блин не знаю в чем дело.. Не могу понять где его лучшая позиция у Аморима... а может расстановка такая не подходит команде, такое ощущение их прессингуют всегда с лёгкостью и им приходится метаться и не находят куда отдавать мяч. Просто не успевают. Почему глупые фолы совершаем ? Почему так отвратительно обороняемся при стандартах ? А почему Йоро не центральный в расстановке? А Расмус , чё он всё время падает при принятии мяча, и почему всегда спиной к воротам соперника?
ответить
Вчера, 04:45 DNGR
Как много вопросов... прям как в жизни. А ответов новых, да ещё и дельных не находится.
Приходит га ум лишь про рыбу гниющую с головы, но в гашем случае гниение дошло уже до внутренних органов... и это не про МВД, упаси Господь)))
Пациент скорее мёртв, чем жив - вот вам ещё ответ.
Вчера, 04:48 DNGR
А вот вам ещё ответ, что б аж олдскулы свело - произошёл "ушиб всей бабки"!
Вчера, 04:50 DNGR
Верим в команду, господа, верим!
ответить
Вчера, 07:06 kombinator
Верим . Бывало и похуже , и выкарабкивались ))
Вчера, 08:37 ryabinin25
Глейзеровский/Редклифский менеджмент приносит плоды - боремся практически за выживание
ответить
Вчера, 09:05 Alish_MU
Дело не в Глейзерах, дело не у тренера просто эти ублюдки не играет Уроды а не игроки. Убили моего Манчестера. Уроды. Как они после этого получает свои миллионы? Есть среди них мужики который отказывается от зарплаты осознав что не заслуживает они этого. Верните мой МЮ
ответить
Вчера, 09:07 Alish_MU
Пуст кэпом будет Казимиро. И пожалуйста берите Рой Кина в тренерский состав.
Вчера, 09:26 CorwinBruin
Хочется верить, что самая тёмная ночь перед рассветом. Нам всем болельщикам терпения конечно. Хотя его всё меньше и меньше. Амориму удачи в хорошем смысле, надеюсь найдёт решение с таким полусбродом играть
ответить
Вчера, 11:41 Sergan
Сейчас главное что бы руководство и тренер сыграли в тандеме!!! Сделали правильные выводы, избавились от тех кто явно не уровня ТОП клуба и провели достойные трансферы. Надо дать больше времени тем кто на лавке, Каземиро, Антошке, Гарначо. Последние игры выходит один и тот же состав за редким исключением и явно они не вытягивают.
ответить
Вчера, 20:38 troy66
14место? Новый год? Не, такого не припомню.
ответить