Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Ну хоть я и имею претензии к Онане , но тут надо признать что такой удар взять было нереально .
ответить
1
22.12.2024IronMaiden
Снова со стандарта пропустили
ответить
0
22.12.2024Atlanta0987
Тренерский штаб хоть что-то со стандартами делает? Сколько можно уже? Это уже не смешно. Как пенки в наши варота. А сами забививать со стандартов не умеем.
ответить
3
22.12.2024Imperator1
Штрафные и угловые для нас приговор.... Каждый момент либо опасен либо гол. Как так можно обороняться не пойму.
ответить
-1
22.12.2024Neuro-MU
Майну и Маласия аут...
ответить
4
22.12.2024IronMaiden
Может, вместо штрафных и угловых в наши ворота будут давать пенальти? Там хоть какие-то шансы не пропустить будут
ответить
0
22.12.2024kombinator
остроумно ))) плюсик
-4
22.12.2024vadimalekperov
Моментов совсем нет, игра какая-то ватная. С Тоттенхемом веселее было. Видно, что Борнмут выше нас в таблице. У нас как-то очень аморфно, лидера нет.
ответить
1
22.12.2024IronMaiden
Какой же вечный нытик это пздц просто. Еще и задницей матчи смотрит
2
22.12.2024IronMaiden
Какой же вечный нытик это пздц просто. Еще и задницей матчи смотрит
1
22.12.2024grizlikot
Пока не начнут забивать моменты и перестанут пропускать со штрафных, будут до конца сезона бороться за 15 место
ответить
1
22.12.2024testament
А не светит ничего в этом году так что будем наблюдать .... Будем считать предсезонку Аморима.
ответить
6
22.12.2024Imperator1
Показали повтор с голом... 2метрового здорового Зиркзе как пацана отодвинули... Хоть бы какое-то сопротивление создал бы ради приличия)))
ответить
2
22.12.2024Mank
Это и меня подбешивает, такой столб, 193 см, а в центре борьбу проигрывает на верховых! Регулярно!
3
22.12.2024Malikovic
Маласия и Зиркзе аут.
ответить
0
22.12.2024KolyasikMD
Пока Зикзие худший. Вообще 0 полезных действий. При этом гол - его вина и еще на своей половине мяч отдал сопернику. Вообще не цепляется за мяч и как будто просто его нет на поле. Нужно прям в перерыве Хойлунд выпускать. Он хотя бы цепляться умеет при такой игре.
Ну и Маласия и Майну форму до сих пор не набрали. Майну не хватает той расторопности, которая у него была, когда он был в форме. Да и уверенности... зачем было отдавать тогда на Бруну при выходе 3 в 2, когда сам находился по центру ворот и игрок бить не мешал. Просто бей в любую сторону ворот и всё. А Маласия пока, в целом, как средний игрок выглядит.
Но концовка была за нами. Было 4 очень хороших момента подряд.
ответить
1
22.12.2024Mank
Борнмут ничего не придумал и не показал, но даже так, им немного то и нужно, угловой или штрафной заработать, против нас такое регулярно прокатывает.
Маласия первый кандидат на замену.
ответить
2
22.12.20241994_panda
Бруно просто жесть я конечно понимаю что он лидер и все такое но так единолично бить с любой позиции даже не смотря по сторонам на партнеров …
ответить
-3
22.12.2024KolyasikMD
А кому отдавать) Майну вон сам не хочет бить и ему катит) Зиркзие просто нет на поле) Бруну и Амад ведут игру) Майну и Угарте отбирают и катят Бруну и Амаду)
1
22.12.2024Mank
Есть момент для удара около штрафной, нужно бить. В этих эпизодах он неплохо пробивал кстати, не по воробьям. А дальними Бруно уже сколько забивал, может и сегодня получится.
0
22.12.20241994_panda
Я про ситуацию со штрафными ударами, становится как криш никому не дает ударить хотя тот же амад бьет не хуже
0
22.12.2024Manufc99
До 36 минуты вишни были лучше нас, но потом мы начали давить, но не додавили. Наверное чтоб мы начали играть, нам должны сначала забить. Нам конечно нужен тренер по защите в стандартах. Маласия мне кажется не дотягивает и во 2 тайме вместо него выйдет Йоро вместо Нуссаира, а Нуссаир на правый фланг. Нам этот матч нужно выиграть кровь из носа, ждем победной игры во втором тайме.
ответить
0
22.12.2024Manufc99
Кстати, забыл написать, что Джошуа тоже не тянет пока, его надо менять если хотим победы.
0
22.12.2024Aliaksei
До 40 минуты проигрывали абсолютно заслуженно. Борнмут как-то успевает по 2-3 человека на нашего игрока, владеющего мячом, набрасываться... Очень много брака, потерь и неправильных решений от Мейну. Они и Маласия явно ещё не набрали форму. Посмотрим, что поменяется во 2 тайме
ответить
2
22.12.2024mnutd2008
Грустно смотреть за игрой Маласии. Левый фланг в МЮ как будто проклят.
Бруно в первом тайме запорол все моменты. К сожалению, сегодня в МЮ некому бить штрафные. А такой человек должен быть в команде. Играли почти весь первый тайм слабенько. Только к концовке чуть забегали. Нужно включаться по настоящему с первых минут второго тайма иначе опять будет поражение на своем поле не от топ команды.
ответить
1
22.12.2024Eugene_Ekb
В первые полчаса занимались фигней. Прямо говоря, выпускать чистых 5 защитников дома против Борнмута - это маразм. Надеюсь, после перерыва Маласию уберут - неужели кто-то реально думает, что Гарначо или Рэшфорд вместе него принесли бы меньше пользы?
К слову, если бы не травма Маунта, Коби Майну тоже на лавке бы сидел. Наш новый тренер тот еще упрямец...
А в целом какого-то пресловутого "рисунка игры" как не было, так пока что и нет. Все тупо пасуют на Бруно, а там уж с какой ноги он встал. Ну или, может, опять соперник сам гол подарит, в последнее время это часто случается
ответить
-1
22.12.2024KolyasikMD
НУ, как бы Рэшфорд и Гарначо не защитники и не покрывают всю бровку) Их позиции в данной схеме - это позиции Бруну и Амада. А они у нас сейчас лучшие по результату и по текущей форме.
-2
22.12.2024M.Tarasoff
Какая-то ТХаговская игра. Зи в полном одиночестве в атаке среди 2-3 защитников, поддержки почти нет. Мне Зи больше понравился, когда играл 10-ку, с его габаритами, принять мяч, развернутся и разогнать атаку, самое то! Пока не понятно , как и за счет кого будем забивать!?
ответить
-1
22.12.2024KolyasikMD
Так прикол в том, что он и не может принять мяч и зацепиться и обработать)
0
22.12.2024IronMaiden
Йоро вместо маласии с уходом Дало налево, а Мазрауи на правый фланг. Вместо Зиркзи Хейнлун, и вместо. И Мэйну поменять на Гарначо, чтобы Бруну играл в центре, а не на фланге
ответить
-1
22.12.2024KolyasikMD
Глянул статистику... у Зиркзие, помимо отсутствия полезных действий еще и половина передач неточных.
ответить
0
22.12.2024M.Tarasoff
Клюверт с батоном-как две капли воды.
ответить
0
22.12.2024Dizayner
пенальти 1000 процентный.
ответить
0
22.12.2024grizlikot
Ну что, гоу в зону вылета ?
ответить
0
22.12.2024Imperator1
Идиотизм делать подкат в таком моменте.
До свидания....
ответить
1
22.12.2024thespy
Рисунок игры понятен) чемпионшип
ответить
1
22.12.2024Malikovic
Это треш какой-то. Нет слов!
ответить
1
22.12.2024M.Tarasoff
Майну епта, что за тупой обрез? Отдай низом нормально, нах выдумывать велосипед!?
ответить
1
22.12.2024alexandrov.by
Кобби, конечно, ошибся, но там было 4 наших против 2 соперника, тут не только в Майну дело.
-4
22.12.2024grizlikot
Вангую 0-8
ответить
3
22.12.2024Riofer
Извините но это ПИЗД@Ц (
ответить
0
22.12.2024kombinator
3-0 .... мОгем )))) ну что будет чудо как с ТТХ ?
ответить
1
22.12.2024Dizayner
ВИШНИ НАВЯЗАЛИ СВОЮ ИГРУЮ
ответить
1
22.12.2024Askar
Обосанно на Олд траффорд. Показали где наше место...
ответить
1
22.12.2024Aliaksei
Нужно было менять Мейну, а не Угарте... Кобби много теряет в центре поля
ответить
-2
22.12.2024zers
Брейте Аморима ))) он шарлотан )))
ответить
0
22.12.2024Lee
Очень жалко смотреть на Аморима. Всех бывших аяковцев нужно продавать зимой уже.
ответить
2
22.12.2024grizlikot
По мне так убого ни одна топ 6 команда не выглядела при всех существующих кризисах за 3466 лет
ответить
5
22.12.2024kombinator
третий гол даже я с кухни прочитал все пасы кто кому и как будет пасовать
ответить
6
22.12.2024grizlikot
И конечно Гарначо не забивает 100 проц момент, когда это надо, МЮ делает абсолютно все, только наоборот
ответить
3
22.12.2024mihasekama
Да причем тут Аморим, столько моментов просрано, выходы 1 на 1, убойные позиции... кто виноват что они кривоногие... тот же Бруно конечно сильно своими ударами разочаровал(
ответить
0
22.12.2024Xolod
Всмысле при чем тут Аморим, мы много пропускаем особенно со стандартов, это его главная обязанность давать установки, отрабатывать , подготавливать, ок может напы деревяшки и не могут забить, но это ничья , а вот пропускать трешки от Бормунта это обязанности тренера
1
22.12.2024mihasekama
Если бы не промахи, играли мы с нашим ведением в счете, а это совсем другая игра.... И одно дело когда играешь с 0 а когда с 3 мя забитыми... это футбол, тут забивать в первую очередь нужно... это мое мнение.
5
22.12.2024Imperator1
По таблице есть шансы попасть в зону еврокубков. Но мы играем как дерьмо. Дома не дома, ни какой разницы. Опять 10 лет перестройки, надежд, и отстойной игры.
Просто стыдно во что превратился когда-то великий клуб. Играем хуже среднего. Зона вылета пожалуй наше место.
ответить
6
22.12.2024U_brave
Амориму пора прекращать эксперименты с составом, забыть о Маласии, дать пи*ды Мартинезу и Бруно, которые вообще потерялись и, блин, фиг пойми, что ещё сделать. Но играть так, против Борнмута...
ответить
4
22.12.2024Xolod
Я думал при Амориме мы хотя бы условным Бормунтам не станем проигрывать на своем поле, ан нет, стабильность наша главная черта
ответить
3
22.12.2024IgorDeduh
А с чего такие ожидания, когда человек пришел в середине сезона, ставить совершенно другой футбол чем предыдущий тренер?
5
22.12.2024IgorDeduh
Терпим.
ответить
0
22.12.2024mnutd2008
Так нельзя играть в штрафной как Мазруаи. Майну обрезал. А Гарночо в своем репертуаре. Уникальный нападающий со 100% гарантией незабивания выходов на вратаря. Что может сделать РА с такими инвалидами?
ответить
1
22.12.2024Sergan
КАТАСТРОФА!!! Надо продать всю команду и купить новую. Больше я решений не вижу.
ответить
2
22.12.2024IgorDeduh
Уже было.
0
22.12.2024Dizayner
УВЫ НЕ ХВАТАЕТ СВЕЖЕСТИ ПОСЛЕ ТТХ. ИГРА В 3 ЗАЩИТНИКА С ВЫСОКОЙ ЛИНИЕЙ КРАЙНИХ ИТОГ 2 ГОЛА ИЗ ЗОНЫ МАЗРАИ
ответить
0
22.12.2024Dizayner
КЕПА ХОРОШ.
ответить
4
22.12.2024Malikovic
В жопу всё! Суки кривоногие, жалко по человечески Аморима.
ответить
2
22.12.2024IgorDeduh
а что его жалеть, его никто не заставлял контракт подписывать, так что странная формулировка. Он знал на что идет, думаю не сильно удивлен происходящим.
3
22.12.2024Believe
Я думаю Бруно уже пора ему, наверное не будет уже прежнем. Вообще очень уже раздражает.
ответить
0
23.12.2024scof
Меня бесит уже второй год своими бесконечными потерями и ударами в молоко. Еще постоянно плачет и жалуется. Но заменить его некем, Маунт постоянно самоустраняется
1
22.12.2024Rorschach
Нужно продать команду за любые деньги, а на вырученные сверху купить Борнмут или Ноттингем Форест – будем повыше в таблице.
ответить
0
22.12.2024kombinator
остроумно ))) плюсик
2
22.12.2024LblGAN
Все могло быть совсем иначе, но у нас все кривоножки, в первую очередь Бруну. Могли спокойно сравнивать в первом тайме, могли забивать во втором, но или мажут, или прямо во вратаря бьют, или мешок Кепа, внезапно себя возомнивший на один матч чудо-вратарем, тащит.
ответить
0
22.12.2024zers
потому что команда в яме психологической. кто то старается, а кто то дурку гоняет. нету стабильности в команде, а именно в игроках. они пас друг другу дают еле еле на абум. что при тен Хаге, что вот сейчас Аморим, да и при Сульшере это было. короче увы тут как вирус игроки друг друга заражают распе=====ством. я фиг знает танцы у них в головах ))) рэпчик баскетбольчик контракты большие есть, все гуд. короче я даже что то с трудом верю что изменится что то.
-1
22.12.2024KolyasikMD
У меня какие-то персональные хейтеры тут? Все комменты мне заминусили. Или вы не заметили, на сколько Хойлунд полезнее Зиркзие? Он уже зацепился и принял раз 5, у Зиркзие 0. Еще и потенциально Гарначо отдавал на гол. Но Гарначо и эту атаку запорол, и когда Бруну ему отдал в шкафную шикарно((
ответить
3
22.12.2024van_vanovich
Хойлунд профильный центральный нападающий. Зиркзее нужно в оттяжке или на левом играть. Почему не попробовать Зиркзе вместо Бруну.
1
22.12.2024kombinator
дай я тебя хлопец поцелую чтобы ты не расстраивался )))
-4
22.12.2024Riofer
Тут на сайте пару котокбашов сидят и минусы лепят всем, не обращайте внимания ;)
-3
22.12.2024Riofer
18:48van_vanovich уже пробовали Зиркзе вместо Бруно, шляпа полная
5
22.12.2024Rfusolaxn
Само поражение ничего не значит, сейчас любой клуб может так влететь, но проблема в том что это уже суровая закономерность. И это не может не расстраивать. В клубе просто нет понимая своей собственной величины, МЮ по-прежнему большой клуб только потому что он такой в головах фанатов. Без огромной популярности по всему миру уже обычный середняк АПЛ, у которого много денег благодаря популярности за былые заслуги.
ответить
1
22.12.2024Rorschach
Кого же они понабрали, Хойлун, Зиркзе – это разве уровень топ клуба? Почему не накажут тех, кто санкционировал эти безумные трансферы и растранжирил средства. Опять 5 лет на перестройку, пока нужных игроков наберут Амориму? К тому времени нынешние лидеры, как Бруну, уже состарятся
ответить
0
22.12.2024Eugene_Ekb
Наше "новое руководство" привыкло иметь бездонный бюджет Сити, при котором можно половину игроков покупать неудачно, ибо для обновления уже сильного состава хватало. Примерно и тут такой же процент. Но здесь исходное состояние сильно хуже.
Просто вспомните, сколько у нас игроков осталось из состава всего лишь трехлетней давности. Единицы, причем это включая лавку
0
22.12.2024KolyasikMD
Ну типа Тен Хаага уволили)
0
22.12.2024Riofer
Уже наказали ТХ уволили
0
22.12.2024U_brave
А давай начнем с топ клуба. Юнайтед топ клуб по многим параметрам: фанатская база, соцсети, маркетинг, контракты и всякое прочее, кроме футбольной составной. Тот же Хойлунд - топ нападающий, который в нормально играющей команде, где игроки понимают свою роль на поле, выкладываются на полную не страдают хернёй, будет класть голы пачками. В нынешнем составе, без больших вопросов (но тут имхо), только Расмус, Мазрауи, Угарте, Де Лихт и Дало по самоотдаче, и Ахмад. Остальные - либо зажравшиеся, люби ногожопы, либо совершенно не понимающие масштаб клуба за который играют.
0
22.12.2024SAlex
U_brave
Хойлунд топ форвард?))) смешнее ничего не слышал) уже середина второго сезона как он в команде и таким как вы до сих пор непонятно что Хойлунд форвард средней руки который и в серии А не особо уж блистал. Как руководство допустило его покупку ума не приложу, повелись на байки Тен Хага, он же абсолютно деревянный, техника слабая, игру плохо читает, да и скорость не ахти. выбросили просто деньги не ветер.
0
22.12.2024U_brave
Да смейся себе на здоровье. Никто ж не запрещает. А то, что Хойлунд лучший из нападающих за время после Ван Нистелроя (Руни последних годов можно не считать), это вообще не важно. И не важно, что это тот форвард, на которого должны играть и идти вторым темпом, что в нашей команде случается очень редко. Так что да, смейся, смейся.
1
22.12.2024sir.marcus
u_brave
где-то плачут Ибрагимович с Ван Перси и рядом грустит праймовый Марсиаль…
-1
22.12.2024U_brave
Sir.marcus, ой, блин, думал о Ван Перси, а написал, Ван Нистелрой. Про Ибру тонко замечено, но у нас он уже был далеко не в рассвете, а на счёт праймового Марса, то и Рэш 30 за сезон забивал, правда, один раз, и то с испугу. Так да, я думаю, что Расмус - лучший наш нападающий после Ван Перси.
0
22.12.2024sir.marcus
Хаха, ну давайте будем честны, до 2020 Марс был хорош, а предпенсионный Ибра на его фоне топ
Прямо сейчас Расмус даже не рядом уровнем, г п даже сравнивать грустно
1
23.12.2024KolyasikMD
U_brave, Хоуйлунд просто у нас сейчас лучше, чем Зиркзие. А так, даже Лукаку в обоих сезонах забил больше в АПЛ, чем Хойлунд. Про пенсионеров Ибру и Крыша вообще молчу. Да и пенсионер Кавани свою 10-ку настрелял. Как Хойлунд.... так что... ну такое, что он лучший форвард, после Ван Перси. праймовые Рэш и Марсьяль больше клали. Да и Гринвуд, играя чаще вингера, в свой второй сезон за МЮ 10-ку забил.
2
22.12.2024testament
Мда... какой то Борнемутх...кто бы мог поверить....Олд Траффорд - старая кляча, сколько не пизди, не побежит.
ответить
3
22.12.2024thespy
Омг, они вообще попасть по воротам не могут
Элементарно не умеют бить, какие голы, откуда)
ответить
2
22.12.2024grizlikot
Как будто основы игры в футбол были пропущенные.. а каких тактиках можно говорить когда не существует основ футбола
1
22.12.2024kombinator
ДА ..МОГЛИ БЫ ПОТОЧНЕЕ БИТЬ В СТВОР ВОРОТ ...ГЛЯДИШЬ ЧТОТО И ЗАЛЕТЕЛО БЫ
1
22.12.2024van_vanovich
Борнмут стал злым гением для Манчестер юнайтед.
ответить
1
22.12.2024Eugene_Ekb
Ну чо, не все играть с донными командами типа Буде-Глимта и Сити:)
ответить
0
22.12.2024Believe
Амаду не дали играть сегодня и вся команда встала. А то что в центре творится у нас это что то... надо срочно найти хорошего плеймейкера! Бруно уже не тот.
ответить
5
22.12.2024Deda72011
Когда в "споре" между вашим вратарем и Кепой, Аррисабалага выигрывает по всем статьям, вы обязаны сказать своему вратарю "Пшел вон отсюда" и разорвать с ним все контракты и контакты.
Над Онаной сегодня смеялся ОТ, такое на моей памяти было дважды, приколы Бартеза и все ждали когда же сменят Ван дер Гау
ответить
1
22.12.2024U_brave
Я уже давно сравниваю Ононо с Бартезом. Но, по видимому, большинство здешних даже не знают, о ком это мы сейчас
0
22.12.2024Deda72011
Мне просто интересно, на тренировках, подают в штрафную и он не прыгает и его все равно ставят в состав или подают на удобной высоте и он прыгает. И как я это вижу нет наработки, куда и кому выбивать, поэтому Онана теряет минуты на "осмотр" ситуации и местонахождения игроков.
Но то что у вратаря огромные проблемы со стабильностью, это видно всем. То есть ты выходишь и буквально пропускаешь с первого штрафного или углового, это же видно. Не кого ставить, поставь молодого, все равно Амориму команду перестраивать.
-1
22.12.2024U_brave
Да это банальная халатность и высокомерие со стороны Онаны. Многие называют его ментальным монстром, а мне он видится самоуверенным упертышем, уверенным в своей непогрешимости и чувством всезнания. Не знаю, откуда у меня такая неприязнь к этому парню, но вот смотрю на него, и никаких чувств, кроме выше описанного, он у меня не вызывает. Нам нужен понятный, стабильный воротник. Тот же Турбин с Бенфики, у которого все ровно и стабильно, на хорошем, высоком уровне. На счёт Алтая, то был бы он реально хорош, а не чистой скамеечник под замыкание дыры, давно бы уже играл в старте. Вот и приходится тренеру довольствоваться тем, кто есть. Надеюсь, вопрос вратяра все же стоит на трансферной повестке.
1
23.12.2024Deda72011
U_brave
Согласен, вообще нервозность Онаны, передалась, прыжки с ноги на ногу и прыжки Малансии это сложно объяснить, если Далот просто бегал и отдавал пасы, пусть и не обострял, то эти прыжки конечно морально подобьют любого. Особенно когда Онана отбил удар перед собой и тут я понял, он еще и фиксировать не может. Про игру Малансии сложно что то внятное сказать.
Надо понять, что когда весь матч твой вратарь выбивает вне куда, то это беда, по сути ты отдал мяч просто так.
В МЮ всегда была проблема найти хорошего вратаря, но когда он появлялся дела начинали идти в гору, тоже надеюсь Аморим это увидел и историю этого аспекта узнал и задумался.
3
22.12.2024Malikovic
22 удара! Какие же они убогие. Наверное нужно менять пол состава, другого выхода я не вижу.
ответить
1
22.12.2024Sergan
Вот и я про то. ДНК команде надо менять.
3
22.12.2024Manufc99
Это была хорошая возможность подняться в таблице намного выше, но что есть то есть. Как говорят бразильцы : неважно сколько нам забьют, мы забьем больше. Сегодня мы могли бы забить больше, но это не получилось из за неточностей и не реализованных возможностей. Ну и ошибки в защите были большие. Сезон конечно загублен, но это же ожидаемо, наш коуч пришел чуть больше месяца назад и всё строится. Сколько будет строится - пока непонятно, ведь ему нужно игроки под его футбол...Н у ...а если не пойдёт у него тогда наверное Инеос возьмёт Ираолу...Всем нам терпения, сил и удачи!
ответить
4
22.12.2024kombinator
Надо признать что что-то пошло не так .Где-то в системе не докрутили и не настроили должным образом .
Опять встают два извечных вопроса мироздания " Кто виноват ? " и " Что делать ? "
ответить
0
22.12.2024Riofer
Ребята к новой схеме не могут привыкнуть. Хоть убейте у меня такое чувство что в атаке при новой схеме будто нас меньше стало.
3
22.12.2024kombinator
Я бы так не сказал что нас меньше стало в атаке . Я не понимаю другое - сколько можно лупить вокруг да около ворот . Ну почему никак не получается попасть в створ . Глядишь удачный отскок будет , глядишь мяч на угловой уйдет . Ну все же вариантов больше для взятия ворот , чем херачить на верхний сектор за воротами .
0
22.12.2024Riofer
Сегодня мяч просто не шёл, в первом тайме Амад хорошо попал но кипер потянул во втором у Бруно был шанс и в самом конце не удалось Йорику запихать мяч. Тупо не хочет круглый заходить (
0
22.12.2024van_vanovich
У себя дома не попадают по воротам. Ужас.
ответить
0
22.12.2024IgorDeduh
Команда уставшая.
ответить
0
22.12.2024sir.marcus
Вот просто интересно, еще 4-5 таких матчей в ближайшее время - еще останутся довольные игрой команды? И вернут ли Рэшфорда с такой игрой в атаке?
ответить
-1
22.12.2024U_brave
А толку?
0
23.12.2024Deda72011
У нас в воздухе дыра, когда придет человек и научит играть в воздухе при стандартах, тогда что то наладится, у МЮ сейчас огромная проблема, нет второго фланга, Малансия как мы увидели не помощник Амаду, ну Далот это просто я португалец я в составе, это понимаю все и тут ничего не сделать. Антони, это без разговоров как и Маунт. У Бруно когда как, вот и нет точных навесов и Де Лигт приболел, в итоге этот момент не поставлен. Рэшфорд не решит проблему она глобальнее, Зёркзе тоже не виновник.
13 угловых забей 2 и выигрывай мы воздух была бы иная картина, так что вины нападающих я не вижу, хоть кого не поставь сегодня в графе ноль
0
23.12.2024KolyasikMD
Deda72011, вины нападающих не видишь? Ну ты прям вообще не заметил разницы между Хойлундом и Зиркзие? Зиркзие наиграл в минус себе. Хойлунд мог ассистент оформить, если бы у Гарначо ноги не тряслись, плюс Хойлунд раз 5 цеплялся за мяч, принимал и точно отдавал. Еще и ЦЗ Борнмута, от которого Зиркзие просто отлетал КАЖДЫЙ раз, на карточку посадил. Зиркзие был прям бесполезен, еще из-под него гол то и забили. Ты говоришь, что вверху не умеют играть, не Зиркзие вины нет. Так это он в верху и не сыграл, когда гол забивали, его игрок забил. И сам он при этом ни разу мяч не принял верховой... Так что вот.
А по поводу, что Далот в старте, потому что Португалец, Маласия плох (что как так и есть, конечно) Но вот мы их убираем из состава. Кто в старте выходит тогда направо на бровку? Никого? Или Джони Эванс? Или Эванса в центр, а Мартинеза на всю бровку отправлять? Или Антони выпускать Левым защитником? Так что, тут без вариантов, пока у нас основа - это Мазрауи справа на бровке, а Далот слева. По крайней мере до тех пор, пока не купим нового ЛЗ себе. Ну или каким-то чудом Шоу наберет форму и никогда больше не будет ломаться) Но в это уже никто не верит)
0
23.12.2024KolyasikMD
Там в старте налево, а не направо имел в виду) Что у нас два варианта, лита Маласия, либо Далот. До зимнего ТО вариантов больше нет.
2
22.12.2024Eugene_Ekb
Плакала наша положительная разница забитых-пропущенных.
Сезон так и закончим в середине, нужно делать ставку на ЛЕ.
Но психологическая нестабильность игроков опять все загубит. Аморима заранее жалко, тоже рано поседеет
ответить
2
22.12.2024van_vanovich
Бруну нужно сажать на скамейку. Амаду матч отдохнуть, ещё не выдерживает графика
ответить
1
22.12.2024M.Tarasoff
Бруну нужно дать отдохнуть в каких-то ДубаЯх. Его юзают на 101%, откуда там качеству взяться?!
0
22.12.2024Riofer
От начала до самого конца Бормут диктовал игру, заслуженно победили. А нам ребята даже и советовать чего не знаю. Жопа нас ждёт, больше ничего:(
ответить
1
22.12.2024kombinator
Без паники , только без паники . Чему быть - того не миновать .
2
22.12.2024Perekup
Безвольное поражение на классе и невезухе
ответить
2
22.12.2024Eugene_Ekb
У РвН, кажется, дела не лучше... Прямому конкуренту за выживание они дома 0:3 влетели
ответить
9
22.12.2024Perekup
Но перед болельщиками должно быть стыдно
ответить
6
22.12.2024manutdnavsegda
Три ошибки три гола и впереди ничего не получается, беда! Ну а Бормут к скальпам Арсенала Тотенхема и Ман Сити добавил скальп Ман Юнайтед.
ответить
4
22.12.2024mnutd2008
Сегодня даже того желания не показали как в проигранном матче с ТТХ. Не понимаю, почему. Все сыграли плохо. Очень плохо сыграл Бруно, Маласия и Гарначо. Последние два игрока могли бы уже и не выходить на поле - результат даже не нулевой, а отрицательный. В других проигранных матчах были два светлых пятна - Амад и Мазруаи. Но Мазруаи сыграл плохо и привез глупый пенальти. Амад же бил по воротам ужасно. В общем, один из худших матчей РА.
ответить
-12
22.12.2024mmefy1992
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-12
22.12.2024mmefy1992
После матча с Тотенхемом много критики видел Байындыра.. Интересно будет ли столько же критики в адрес Онаны? или это другое и три от Борнмута это ок?
ответить
-6
22.12.2024Riofer
ТХ и Онана это святые на этом сайте их обсуждать запрещено
2
22.12.2024IronMaiden
В каком из голов виноват Онана?
1
22.12.2024KolyasikMD
Не фанат Онаны и до сих пор считаю, что менять Де Хеа на Онану не было смысла, особенно в той ситуации. Но сегодня вины Онаны нет в пропущенных голах. Если только вы не считаете, что вратарь обязан тащить пенки в 100% случаев.
9
22.12.2024f0rester
mmefy1992, а ты после ошибок Байындыра написал про его ошибки, как пишешь про Онану или это другое?
3
22.12.2024IgorDeduh
f0rester
Ты ждешь от хейтера объективности?
-4
22.12.2024mmefy1992
@f0rester
А зачем мне что-то писать про вратаря , который сидит под Онаной. Это автоматически делает его хуже.
-4
22.12.2024mmefy1992
@IgorDeduh
А от любителя Онаны объективности можно ожидать? У вас он никогда не виноват в пропущенных мячах. Жаль только его работа это спасать ворота...
-6
22.12.2024mmefy1992
@IronMaiden
Первый и третий. Первый гол он просто стоит (как всегда) смотри как мяч влетает.
Третий прошили его между ног.
1
22.12.2024IgorDeduh
mmefy1992
Можно, я про Алтая ничего плохого не говорил и чудес от него не ждал. Когда Онана допускает ошибки прямо говорю, когда спасает, тоже самое. В отличии от тебя. Ты вылезаешь, только когда есть возможность на вентилятор свое хейтерство накинуть.
2
23.12.2024IronMaiden
Первый бы ни один вратарь мира не взял бы
4
22.12.2024kostyanBG
Хойлун, Зиркзии сброд. Майну - слишком рано звезду словил, Бруно - я везде и всюду, бегаю, где хочу, пасую как хочу, бью откуда хочу, с меня спроса нет, я капитан. Вот и вся игра.
ответить
7
22.12.2024Mank
Грустно. Нас катают на Олд Траффорд, а мы ничего не можем сделать, даже выкладываясь, бегая, создавая моменты. Просто не можем.
Грустно, что ещё полсезона впереди, но ловить нам уже нечего, будем выигрывать и просирать через раз, так и закончим, может даже не в первой 10-ке.
ответить
1
22.12.2024KolyasikMD
Я не знаю, какие еще моменты нужны им чтоб забить. В концовке Йоро не смог ткнуть мяч в ворота. Гарначо выход один на один. Майну привез третий гол, когда, вместо того, чтобы просто низом покатить ближнему, зачем-то стал перебрасывать игрока Борнмута, попал в него и пошла атака голевая. И просто сколько ударов улетало в молоко...
У Гарначо какие-то психологические проблемы. Очень неуверенно вышел. И в итоге, только один раз прошел нормально и прострелил на Йоро. Но в остальном только терял мяч и порол атаки(
В итоге, нормально сыграли только Бруну, Амад в первом тайме и Мартинез. Во втором тайме Амад почти пропал, только в концовке пару раз убегал и создавал что-то. Хойлунд нормально вышел. И пас на гол отдал, который Гарначо успешно запорол и этого Хейсона, который гол из-под Зиркзие забил и от которого Зиркзие отлетал просто всегда, продавливал и желтую ему заработал. Зеркзие и Маласия матч провалили и от этого поехало. Плюс ошибка Мазрауи и Майну... но то, что ни одного не забили, это какой-то прикол.
ответить
1
22.12.2024dimahor
Со всем согласен, кроме Бруно, который запорол 4 момента в первом тайме и этим дал поймать кураж Кепе(возможно лучший матч в жизни его). Результата нет, значит сыграл плохо. Все сыграли плохо.
6
22.12.2024kostyanBG
Не надо выгораживать Бруно. Нихрена он нормально не сыграл, его пасы - тихий ужас. Кто давал пас, перед тем, как Майну мяч потерял перед 3 голом? Бруно. Все штрафные и угловые он берет себе, результат ноль. Сколько раз он бил сегодня по воротам, когда пас надо было давать?
Бруно так же херово сыграл, как и остальные, только вот он капитан, и с него спрос повышенный.
0
22.12.2024KolyasikMD
kostyanBG, его выгораживаю не я, а его статистика. Или вы считаете, что раз он капитан, то все его пасы вперед на 40 метров автоматически всегда должны быть голевыми? Бруну играл на обострение, потому что кроме него почти никто так у нас не может. А Майну вместо паса на 3 метра стал трюки выдумывать. Был у нас такой один - Поль Погба. Тоже частенько вместо простого паса начинал водиться и трюкачить на своей половине и привозил регулярно. И в сборной также... Разок его сборная из-за такого трюка вылетела от Швейцарии в Плэй-Офф) Не нужно так делать в принципе, как делал Майну. Это результативная ошибка была. Ну и сколько раз он бил, когда было нужно отдать пас? 1 раз в первом тайме, когда в теории можно было продолжить, но его не накрывали и он решил пробить и пробил не сильно по центру. В остальном, он был в убойной позиции или дальше разыгрывать не было смысла. Вот Майну тот же, при выходе 3 в 2, вместо удара, когда был по центру ворот отдал Бруну на угол. И Бруно бил в дальний, но Кепа потащил. Или там тоже Бруну надо было дальше разыгрывать, когда перед ним только ворота и голкипер. Да, у Бруну не залетало сегодня, но такое бывает у любого игрока, в остальном он был очень хорош. Но проблема в том, что остальные то были просто на голову хуже и ни у кого не залетало. И мы видели, что ВСЕГДА во ВСЕХ матчах, когда с поля убирают Бруну, у нас в атаке просто 0. Но продолжайте минусовать хейтеры, которые просто глаза закрывают и лишь бы кого похэйтить)
3
22.12.2024Aliaksei
2-ой матч подряд начинают играть только после 0-3. Надо с ними что-то делать. Ну и ждать, когда матчей станет поменьше и Аморим со своим штабом смогут хоть немного потренировать этих середняков
ответить
9
22.12.2024mnutd2008
Посмотрел статистику. Наш xG 2,26. У Бормута - 1,24. Удары по воротам 23 против 10. Удары в створ 7 против 5. Угловые 13 против 1.
Т.е. бить в команде никто не умеет. Создавать моменты из угловых не умеют. Как это может изменить РА? Купить 11 игроков в зимнее ТО )).
ответить
4
22.12.2024KolyasikMD
НУ еще прикол, что первые 2 гола у Борнмута были при xG 0,18)
0
22.12.2024dimahor
Тоже после матча глянул xG, там не 1.24 у них, а 0.49 фактически, тк пеналь 0.75 дает в стату. Не понимаю как эти бормунты даже 1 гол забивают, сюр...
-1
22.12.2024ReM
Т.е. ты пишешь и приводишь статистику что бить и создавать моменты мы умеем, и тут же пишешь обратное. Странный ты парень...
1
22.12.2024mnutd2008
ReM, странный ты болельщик. Когда умеют бить, тогда это отражается на табло. А если там нули, тогда не умеем. Теперь понятно?
1
22.12.2024dimahor
23 удара, 10 голевых моментов, 2.3 xG набили, но забить 1 гол не могут... У каких то бормунтов вечно 2 момента и 3 гола. Мне кажется это карма, из-за провальных решений руководства, отношения к легендам САФу и РВН и трансферной политики которой просто нет, а есть политика по предательству воспитанников и отмыванию бабла на футболистах.
ответить
0
22.12.2024KolyasikMD
Нужно зимой брать просто по-любому Левого защитника и качественного Форварда вместо Зиркзие. Это просто план минимум. Ну и как-то набрать форму Майну и решить психологические проблемы Гарначо.
ответить
1
22.12.2024Believe
Если центр полие нет у команды то никакая защита и аткака не помжет. У нас кто там почти никого. А то что у нас это ппй... спасибо еще тренеру хоть что то страется делуть с этим. Все равно скажу Бруно уже не тот!
ответить
0
22.12.2024Believe
Поле
-1
22.12.2024KolyasikMD
Тем не менее, Бруну в этом матче наиграл на 7,0 и был у нас на поле лучшим и шикарно раздавал. Еще и 3 отбора сделал. Так что реальность с вами не согласна. А то, что у него в концовке первого тайма не залетело или что он штрафной пробил в стенку - так это у каждого игрока бывает. Или по-вашему, он в одиночку должен разрывать Борнмут и отдавать и забивать по 3, чтоб быть тем?)
2
22.12.2024Nodarjke
Надеялся на положительную зимнюю серию игр -(
Возможно есть кто-то в молодежной команда с желанием играть, кого стоит срочно подтянуть в основу?
Надеюсь руководство рассмотрит вариант аренды нескольких игроков зимой (толковые трансферы маловроятны), которым подходит схема Аморима и могли бы учавствовать в ротации.
ответить
2
22.12.2024Eugene_Ekb
Так фиговые игроки для ротации в команде уже есть, зачем еще больше
0
22.12.2024Nodarjke
Бывает так, что приличные игроки не заиграли в команде по какой-то причине, однако на коротком промежутке в новой команде они выдают хорошую игру. Если бы угадать с парой таких игроков, было бы здорово.
Уж молодых талантов в академии МЮ вроде всегда хватало. Большинство не раскрывалось, но в последние годы были игроки, которые после перехода в первую команду выглядели неплохо.
8
22.12.2024forward1988
Отвратительный матч по содержанию игры и настрою игроков,пока 13место наше по праву.
ответить
1
22.12.2024mrRBV
Он упрямый и нифига не гибкий под соперника
Полсостава и правда сборище игроков
Не жить его схеме в АПЛ, разве что в отдельных играх
ответить
-8
22.12.2024SCHOLESY
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-8
22.12.2024SCHOLESY
Элементарно устали, много сил оставили в 2-х последних матчах-камбэках. Защита провалилась, а у нападения не было свежести для 3-го камбэка к ряду, что не мудрено. Ощущение сыгранности и мысли в игре всё равно усиливается от матча к матчу. Игру смотреть интересно, становится похоже, что топ-клуб играет, а не насрано, которое владеть и давить на соперника любого уровня вообще не умело при ТХ. Сейчас и владеем и давим и комбинировать пытаемся. Не всё получается пока, но теперь есть надежда, что это дело времени. Бруно сегодня был очень плох, конечно, но у него нет подмены адекватной, а силы ни у кого не безграничны. Амад тоже устал, но меня впечатлила сегодня еще одна его сторона - угловые справа в его исполнении очень опасные были. P.S. "Эксперты", которые продолжают втюхивать тут, что "рисунка нет" и "чем плох был Рэшфорд" - а не пошли бы вы на хер с сайта, создайте уже свой ТеХфорд-ресурс какой-нибудь и передергивайте там на своих идолов. А здесь за МЮ болеют.
ответить
-1
22.12.2024U_brave
А ещё здесь бред стараются не писать. Так что создай там свой сайт, например, меняобиделтенхаг.дбл.ру и спи себе дальше
Во всем надо видеть положительные моменты . До игры были на 13 месте и после игры остались на 13 месте . Да , увы , ничего не изменилось в лучшую сторону , но так и в худшую тоже не изменилось . Подзастряли на несчастливом числе ))).
ответить
3
22.12.2024Riofer
Был такой хороший шанс немного улучшить позицию в таблице эх... а потом мы Бормоту два года подряд проигрываем дома. Лично хочу отдать должное тренеру Бормута из такого клуба уровня чемпионшипа крепкую команду собрал, которая умеет играть
1
22.12.2024kombinator
Riofer
Ну тут дело в том , что МЮ застрял в теме " Успехов прошлого " , не понимая , что успехи прошлого - принадлежат ПРОШЛОМУ . Сейчас надо писать свою историю НАСТОЯЩЕГО ( которая когдато станет историей ПРОШЛОГО ) , да пока она пишется корявенько , как курица лапой ))) Тоже самое , такие команды как БОРНМУТ , НОТТИНГЕМ тоже пишут свою историю . Правда надо признаться , над ними НЕ давлеет успешная история прошлого , как над МЮ . От этого ощущения надо избавляться . Я понимаю как психологически это давит на команду .
1
23.12.2024kombinator
Меня тоже иногда будоражат фантомы прошлого , как будто сейчас придет собирательный образ МЮ из прошлого и станет двенадцатым , невидимым игроком на поле , и тайно , незаметно поможет . Нет , нет и нет . Все заслуги прошлого МЮ эпохи САФ давно лежат в музее истории , и они никак не могут повлиять на сегодняшнюю и завтрашние игры .
2
22.12.2024man_united777
Старая проблема с реализацией, как и при Тен Хагеь. Моменты созидают, бьют, но в створ попасть не могут))) Что Бруно, что Гарначо, что Мазрауи
ответить
0
22.12.2024kombinator
да ...как будто в ворота регби играют ))
1
22.12.2024Morrissey
Я что-то не понял, а что за апокалипсис произошел? 2,5 года ТХ - вот это реально было дно. Кто-то обещал что будет всё легко и быстро и сразу в дамки? Игра строится, есть и взлеты и провалы. Такое ощущение, что 40% "фанов" тут - истерички, которым надо чтобы всё и сразу, еще 40% - злорадствующие остатки секты и только процентов 20 - адекватных.
ответить
-1
22.12.2024kombinator
Ну знаешь , человеческая психология так устроена , что с приходом новых игроков , или тренера , или руководства клуба , мы ждём перемен , и главное что они реально есть , но нет стабильности ,и вся эта волынка с болтанкой не всеми переносится хорошо , это как не все переносят морскую качку ))) Да , порой терпения не хватает , да порой мы скороспело мыслим и ожидаем . Но я думаю , вернее я надеюсь что мы финишируем АПЛ в районе с 5 по 8 место . Не строю супергооьальных иллюзий . Если результат будет лучше , никто от этого не откажется . ))) Ведь обидно другое , проиграли не от того что дрожжали , растерялись , поникли и сдались . Ведь были шансы забить , играли и комбинировали , но блин все впустую , и это обидно .
-1
23.12.2024Rfusolaxn
Память коротка у вас, первый сезон при ТХ был весьма и весьма достойный. В какой-то момент мы демонстрировали свою лучшую игру за последние 10 лет, посоревноваться может только период когда только пришел Сульшер.
1
23.12.2024Morrissey
kombinator, вот именно, что перемены есть и они очевидны, и рисунок игры появился и его не видят или вернее не хотят видеть только свидетели иехага (эти, даже если Аморим возродит в итоге команду, всё равно скажут, что основу заложил радужный, это без вариантов), даже тренеры соперников видят, цитирую: "идентичность", которая появилась в игре МЮ. Но здесь-то в чате явно посильнее "эксперты")) Да, обидно проиграли, да еще и крупно. В завершении сегодня как будто Антони всё время был, плохие решения, но они играли и доминировали весь матч всё равно, и не только этот, единственная игра Аморима, которая напоминала уныние сравнимое с игрой при ТХ - это был матч с Арсеналом. Все остальные игры при Рубене - это был хороший футбол. А чтобы футбол из хорошего превратился в отличный и стабильный очевидно нужно время (сектантам: у ТХ было времени с излишком на всё, но ни хорошего футбола ни намека на него не было за херову тучу времени). Мне в этом сезоне плевать на места и кубки. Если что-то зацепим - зашибись, но важнее, чтобы прогресс был в игре и вернулась смотрибельность (а она уже вернулась), а результаты придут. Еще насчет состава, Аморим осмотрелся сначала и очень быстро сориентировался и уже 2 важнейших (очевидных всем кроме Хага и его приспешников) решения принял: Амад - в старт, депутат-воспитанник - на хер. Надеюсь, что и дальше Аморим не будет сюсюкать ни с кем.
2
22.12.2024kombinator
Вы уж извините что тут об этом , но как можно не отметить как Ответ сыграл с ТТХ )))) вот там в створ ворот умеют попадать )))
ответить
7
22.12.2024kombinator
Вы уж извините что тут об этом , но как можно не отметить как Ливер сыграл с ТТХ )))) вот там в створ ворот умеют попадать )))
ответить
8
22.12.2024bio-frode
Пора бы нашей команде спуститься с небес на землю. МЮ уже не топ клуб, поэтому каждый момент на вес золота. Бруно очень надоел со своим пижонством, где надо простой пас или нанести удар он обязательно сделает это зачем-то шведой. Сделать просто и эффективно это не про него, мне кажется, это его самая большая проблема. Увы, матч напомнил игру Реала против условной Виктории пилзень, всю игру атаковала Виктория, а на табло 3:0. Пора бы нашим игрокам понять, что мы ни в чем не сильнее Борнмута и надо очень сильно поработать над своими индивидуальными навыками. Всем игрокам атаки мю после сегодняшней игры необходимо по 1000 раз пробить с 14-16 метров от ворот.
ответить
1
23.12.2024scof
Согласен, выходим играть на расслабоне, как будто минимум 5 АПЛ подряд уже взяли. Потом пара оплеух и все мечутся по полю как курица без головы, и ни хера не получается.
1
23.12.2024GlaizersOut
Пока не будет распроданы наследие Тен Хага, мы так и будем сидеть во второй половине таблицы. Одно плохо. Сильные игроки у нам не пойдут. А тот мусор который у нас накопился, не то что продать, подарить будет сложно.
ответить
1
23.12.2024ryabinin25
Нотингем на 4 месте, Бормут на 5 - какой-то парадокс, но их игроки намного дешевле игроков МЮ или МС
ответить
1
23.12.2024Perekup
Ещё бы вместе с депутатом онану на лавку. Турок тоже не очень но пусть опыта набирается а вратаря купить надо будет
ответить
2
23.12.2024kkk
Хмм...Дорогие Коллеги! пересмотрел матч на спокойную голову))) и скажу вам, всё не так плохо как кажется. Уровень игроков МЮ значительно(на мой взгляд) выше уровня игроков Бормута. Но...добавим у нас все играли каждый сам за себя. По игрокам - Зиркзее - очень умный игрок, но блин даже не знаю как сказать...не прыгучий, не быстрый и не выносливый, очень плохо играет головой - короче рыхлый. в принципе может пригодиться. Хёйлунн - настырный, крепкий, с хорошей кардиовыносливостью, обладает голевым чутьём однозначно необходим. Бруну - сумасшедшая кардиовыносливость, бегунок с хорошим пасом, ударом и голевым чутьём. Основной "клей" команды, продавать нельзя, да и спроса нет(.
Амад - поймал звезду играл сам по себе, тупой гений, выносливый, продавать нельзя. Майну - хитрый, умеет читать игру, но ооочень медленный от природы, как опорник хорош. Продавать нельзя. Угарте - кто сказал, что Угарте опорник? он пер ту пер(чистильщик), бульдог, охотник за мячом, медленный если попадём под летящую команду типа ливера...он провалится, но команды типа МС которые любят позиционные атаки перекусывает на раз два. Продавать нельзя. Маласия - тупой, медленный авантюрист, немедленно продавать хоть за какие деньги. Мазрауи - тупой, среднескоросной, невыносливый авантюрист. Специально за ним следил. Потеря позиции как бровочник так и цз. Потеря линии оффсайда. Вот не считая пенальти, (а подкаты в штрафной делают только дети , ВанБиссака и ДеЛигхт)...он три раза терял позицию, три раза выбрасывался на владеющего мячом при втором оппоненте сбоку, что приводило к обычной стеночке и два раза забывал выдерживать линию оффсайда. Продавать немедленно за любые деньги. Магуайер - если коротко...продавать нельзя как запасной цз-лучший, единственный кто у нас играет головой более-менее вот мы и пропускаем воздух, поскольку он один или их двое с ДеЛигхтом. есть ещё Далот, но он невысокий. Йорро -пока не понял. Остались Мартинес и Далот...вот они совсем отдельная песня. Мартинес - хорошо читает игру, хорош в отборе и первом пасе....он лучше Угарте как чистильщик и не хуже Майну как опорник он и должен использоваться на этих двух позициях. Нельзя продавать! Далот - самый умный игрок из команды, играет очень неброско. но заметьте... затыкает фланг намертво-причём любой. Пересмотрите игру, пока он был на правом фланге Бормут атаковал через левый, а когда он перешёл на левый фланг, то оппоненты стали атаковать через правый фланг, он не самый физически талантливый игрок и не очень одарён(по футбольному), но как он перекрывает оппонентам возможности сделать передачу вперёд. он гасит любую атаку по своему флангу в зародыше и очень хорошо атакует сам..у него есть с точки зрения недалёких болельщиков один недостаток, он не авантюрист и если видит, что его атака не имеет хорошего продолжения, то отдаёт пас назад, что лучше чем потеря мяча через пару пасов. И вот не надо вспоминать ТХ, у него он был вообще на все руки мастер, даже в ущерб своим основным функциям. Вот по нему и Мартинесу запросы на продажу от других команд есть...Продавать нельзя!
Всё ИМХО. минусаторы впёрде!
ответить
-1
23.12.2024Riofer
Про Онану забыли сказать. После этого поставим плюс или минус
0
23.12.2024Avram_Glazer
kkk, браво. Прочитал с удовольствием
1
24.12.2024kombinator
Оказывается все легко - этого продать , того продать , от третьего тоже поскорее избавиться . При этом забывая о том , что они не с неба свалились , а были куплены с перспективой и надеждой . Окей , этих продадут , купят других , а с ними через некоторое время тоже самое ?)))) Продать , продать и продать ???? Ну что это за футбол , и где он тут в этой схеме отношений ????
0
24.12.2024Rfusolaxn
Очень категоричные выводы основанные на одном матче. Понятно что в матче где проиграли 0:3 кто-то провалился- игроки люди и это нормально. В следующем матче условный Мазрауи будет лучшим. Он это уже делал во всяком случае.
Ну и как написали нет вообще никакой гарантии что любой игрок планеты у нас будет играть лучше. Тут больше дело не в персоналиях, а в общей атмосфере. Игроков которые отдаются на поле но иногда ошибаются мы сейчас точно себе не можем позволить продавать, в приоритете продавать тех кто откровенно не справляется или не отдается.
1
24.12.2024kkk
Так уж здесь устроено, что более одного поста в сутки я публиковать не могу(.
По Гарначо и Онана я уже писал, но по просьбе Уважаемого коллеги повторюсь. Гарначо скоростной, деревянный и тупой его пока выручает сумасшедшая кардиовыносливость, но как игрок он не фонтан у него нет дриблинга и нет мысли...прорваться по флангу, ударить и...всё. Маркус Рэшфорд значительно талантливее, но хрен его знает чего у него(Маркуса) в голове творится. Продать обоих, за любые деньги.
Онана мне не нравится парой фокусов, он очень одарён, смел, прыгуч с замечательной реакцией короче-хороший вратарь, но блин в детстве на тренировках в него не заложили школу, базу...называй как хочешь. Он легко может прошляпить гол под опорную ногу (можно сказать под собой)) и еще один недостаток на эту же тему. Оппоненты кстати в курсе и пару раз видел как они бьют именно в расчёте на эти недостатки Онаны, короче от него всегда можно ждать "бенц", вот этим-то он и плох, но продавать нельзя пока на горизонте не появится очередной молодой-перспективны так, что Онана у нас надолго и так-же надолго бенцы(пенки) в важных матчах.(( Всё ИМХО.
22.12.2024 kombinator
сыграно 17 минут ...пока на равных
ответить
22.12.2024 kombinator
Ну хоть я и имею претензии к Онане , но тут надо признать что такой удар взять было нереально .
ответить
22.12.2024 IronMaiden
Снова со стандарта пропустили
ответить
22.12.2024 Atlanta0987
Тренерский штаб хоть что-то со стандартами делает? Сколько можно уже? Это уже не смешно. Как пенки в наши варота. А сами забививать со стандартов не умеем.
ответить
22.12.2024 Imperator1
Штрафные и угловые для нас приговор.... Каждый момент либо опасен либо гол. Как так можно обороняться не пойму.
ответить
22.12.2024 Neuro-MU
Майну и Маласия аут...
ответить
22.12.2024 IronMaiden
Может, вместо штрафных и угловых в наши ворота будут давать пенальти? Там хоть какие-то шансы не пропустить будут
ответить
22.12.2024 kombinator
остроумно ))) плюсик
22.12.2024 vadimalekperov
Моментов совсем нет, игра какая-то ватная. С Тоттенхемом веселее было. Видно, что Борнмут выше нас в таблице. У нас как-то очень аморфно, лидера нет.
ответить
22.12.2024 IronMaiden
Какой же вечный нытик это пздц просто. Еще и задницей матчи смотрит
22.12.2024 IronMaiden
Какой же вечный нытик это пздц просто. Еще и задницей матчи смотрит
22.12.2024 grizlikot
Пока не начнут забивать моменты и перестанут пропускать со штрафных, будут до конца сезона бороться за 15 место
ответить
22.12.2024 testament
А не светит ничего в этом году так что будем наблюдать .... Будем считать предсезонку Аморима.
ответить
22.12.2024 Imperator1
Показали повтор с голом... 2метрового здорового Зиркзе как пацана отодвинули... Хоть бы какое-то сопротивление создал бы ради приличия)))
ответить
22.12.2024 Mank
Это и меня подбешивает, такой столб, 193 см, а в центре борьбу проигрывает на верховых! Регулярно!
22.12.2024 Malikovic
Маласия и Зиркзе аут.
ответить
22.12.2024 KolyasikMD
Пока Зикзие худший. Вообще 0 полезных действий. При этом гол - его вина и еще на своей половине мяч отдал сопернику. Вообще не цепляется за мяч и как будто просто его нет на поле. Нужно прям в перерыве Хойлунд выпускать. Он хотя бы цепляться умеет при такой игре.
Ну и Маласия и Майну форму до сих пор не набрали. Майну не хватает той расторопности, которая у него была, когда он был в форме. Да и уверенности... зачем было отдавать тогда на Бруну при выходе 3 в 2, когда сам находился по центру ворот и игрок бить не мешал. Просто бей в любую сторону ворот и всё. А Маласия пока, в целом, как средний игрок выглядит.
Но концовка была за нами. Было 4 очень хороших момента подряд.
ответить
22.12.2024 Mank
Борнмут ничего не придумал и не показал, но даже так, им немного то и нужно, угловой или штрафной заработать, против нас такое регулярно прокатывает.
Маласия первый кандидат на замену.
ответить
22.12.2024 1994_panda
Бруно просто жесть я конечно понимаю что он лидер и все такое но так единолично бить с любой позиции даже не смотря по сторонам на партнеров …
ответить
22.12.2024 KolyasikMD
А кому отдавать) Майну вон сам не хочет бить и ему катит) Зиркзие просто нет на поле) Бруну и Амад ведут игру) Майну и Угарте отбирают и катят Бруну и Амаду)
22.12.2024 Mank
Есть момент для удара около штрафной, нужно бить. В этих эпизодах он неплохо пробивал кстати, не по воробьям. А дальними Бруно уже сколько забивал, может и сегодня получится.
22.12.2024 1994_panda
Я про ситуацию со штрафными ударами, становится как криш никому не дает ударить хотя тот же амад бьет не хуже
22.12.2024 Manufc99
До 36 минуты вишни были лучше нас, но потом мы начали давить, но не додавили. Наверное чтоб мы начали играть, нам должны сначала забить. Нам конечно нужен тренер по защите в стандартах. Маласия мне кажется не дотягивает и во 2 тайме вместо него выйдет Йоро вместо Нуссаира, а Нуссаир на правый фланг. Нам этот матч нужно выиграть кровь из носа, ждем победной игры во втором тайме.
ответить
22.12.2024 Manufc99
Кстати, забыл написать, что Джошуа тоже не тянет пока, его надо менять если хотим победы.
22.12.2024 Aliaksei
До 40 минуты проигрывали абсолютно заслуженно. Борнмут как-то успевает по 2-3 человека на нашего игрока, владеющего мячом, набрасываться... Очень много брака, потерь и неправильных решений от Мейну. Они и Маласия явно ещё не набрали форму. Посмотрим, что поменяется во 2 тайме
ответить
22.12.2024 mnutd2008
Грустно смотреть за игрой Маласии. Левый фланг в МЮ как будто проклят.
Бруно в первом тайме запорол все моменты. К сожалению, сегодня в МЮ некому бить штрафные. А такой человек должен быть в команде. Играли почти весь первый тайм слабенько. Только к концовке чуть забегали. Нужно включаться по настоящему с первых минут второго тайма иначе опять будет поражение на своем поле не от топ команды.
ответить
22.12.2024 Eugene_Ekb
В первые полчаса занимались фигней. Прямо говоря, выпускать чистых 5 защитников дома против Борнмута - это маразм. Надеюсь, после перерыва Маласию уберут - неужели кто-то реально думает, что Гарначо или Рэшфорд вместе него принесли бы меньше пользы?
К слову, если бы не травма Маунта, Коби Майну тоже на лавке бы сидел. Наш новый тренер тот еще упрямец...
А в целом какого-то пресловутого "рисунка игры" как не было, так пока что и нет. Все тупо пасуют на Бруно, а там уж с какой ноги он встал. Ну или, может, опять соперник сам гол подарит, в последнее время это часто случается
ответить
22.12.2024 KolyasikMD
НУ, как бы Рэшфорд и Гарначо не защитники и не покрывают всю бровку) Их позиции в данной схеме - это позиции Бруну и Амада. А они у нас сейчас лучшие по результату и по текущей форме.
22.12.2024 M.Tarasoff
Какая-то ТХаговская игра. Зи в полном одиночестве в атаке среди 2-3 защитников, поддержки почти нет. Мне Зи больше понравился, когда играл 10-ку, с его габаритами, принять мяч, развернутся и разогнать атаку, самое то! Пока не понятно , как и за счет кого будем забивать!?
ответить
22.12.2024 KolyasikMD
Так прикол в том, что он и не может принять мяч и зацепиться и обработать)
22.12.2024 IronMaiden
Йоро вместо маласии с уходом Дало налево, а Мазрауи на правый фланг. Вместо Зиркзи Хейнлун, и вместо. И Мэйну поменять на Гарначо, чтобы Бруну играл в центре, а не на фланге
ответить
22.12.2024 KolyasikMD
Глянул статистику... у Зиркзие, помимо отсутствия полезных действий еще и половина передач неточных.
ответить
22.12.2024 M.Tarasoff
Клюверт с батоном-как две капли воды.
ответить
22.12.2024 Dizayner
пенальти 1000 процентный.
ответить
22.12.2024 grizlikot
Ну что, гоу в зону вылета ?
ответить
22.12.2024 Imperator1
Идиотизм делать подкат в таком моменте.
До свидания....
ответить
22.12.2024 thespy
Рисунок игры понятен) чемпионшип
ответить
22.12.2024 Malikovic
Это треш какой-то. Нет слов!
ответить
22.12.2024 M.Tarasoff
Майну епта, что за тупой обрез? Отдай низом нормально, нах выдумывать велосипед!?
ответить
22.12.2024 alexandrov.by
Кобби, конечно, ошибся, но там было 4 наших против 2 соперника, тут не только в Майну дело.
22.12.2024 grizlikot
Вангую 0-8
ответить
22.12.2024 Riofer
Извините но это ПИЗД@Ц (
ответить
22.12.2024 kombinator
3-0 .... мОгем )))) ну что будет чудо как с ТТХ ?
ответить
22.12.2024 Dizayner
ВИШНИ НАВЯЗАЛИ СВОЮ ИГРУЮ
ответить
22.12.2024 Askar
Обосанно на Олд траффорд. Показали где наше место...
ответить
22.12.2024 Aliaksei
Нужно было менять Мейну, а не Угарте... Кобби много теряет в центре поля
ответить
22.12.2024 zers
Брейте Аморима ))) он шарлотан )))
ответить
22.12.2024 Lee
Очень жалко смотреть на Аморима. Всех бывших аяковцев нужно продавать зимой уже.
ответить
22.12.2024 grizlikot
По мне так убого ни одна топ 6 команда не выглядела при всех существующих кризисах за 3466 лет
ответить
22.12.2024 kombinator
третий гол даже я с кухни прочитал все пасы кто кому и как будет пасовать
ответить
22.12.2024 grizlikot
И конечно Гарначо не забивает 100 проц момент, когда это надо, МЮ делает абсолютно все, только наоборот
ответить
22.12.2024 mihasekama
Да причем тут Аморим, столько моментов просрано, выходы 1 на 1, убойные позиции... кто виноват что они кривоногие... тот же Бруно конечно сильно своими ударами разочаровал(
ответить
22.12.2024 Xolod
Всмысле при чем тут Аморим, мы много пропускаем особенно со стандартов, это его главная обязанность давать установки, отрабатывать , подготавливать, ок может напы деревяшки и не могут забить, но это ничья , а вот пропускать трешки от Бормунта это обязанности тренера
22.12.2024 mihasekama
Если бы не промахи, играли мы с нашим ведением в счете, а это совсем другая игра.... И одно дело когда играешь с 0 а когда с 3 мя забитыми... это футбол, тут забивать в первую очередь нужно... это мое мнение.
22.12.2024 Imperator1
По таблице есть шансы попасть в зону еврокубков. Но мы играем как дерьмо. Дома не дома, ни какой разницы. Опять 10 лет перестройки, надежд, и отстойной игры.
Просто стыдно во что превратился когда-то великий клуб. Играем хуже среднего. Зона вылета пожалуй наше место.
ответить
22.12.2024 U_brave
Амориму пора прекращать эксперименты с составом, забыть о Маласии, дать пи*ды Мартинезу и Бруно, которые вообще потерялись и, блин, фиг пойми, что ещё сделать. Но играть так, против Борнмута...
ответить
22.12.2024 Xolod
Я думал при Амориме мы хотя бы условным Бормунтам не станем проигрывать на своем поле, ан нет, стабильность наша главная черта
ответить
22.12.2024 IgorDeduh
А с чего такие ожидания, когда человек пришел в середине сезона, ставить совершенно другой футбол чем предыдущий тренер?
22.12.2024 IgorDeduh
Терпим.
ответить
22.12.2024 mnutd2008
Так нельзя играть в штрафной как Мазруаи. Майну обрезал. А Гарночо в своем репертуаре. Уникальный нападающий со 100% гарантией незабивания выходов на вратаря. Что может сделать РА с такими инвалидами?
ответить
22.12.2024 Sergan
КАТАСТРОФА!!! Надо продать всю команду и купить новую. Больше я решений не вижу.
ответить
22.12.2024 IgorDeduh
Уже было.
22.12.2024 Dizayner
УВЫ НЕ ХВАТАЕТ СВЕЖЕСТИ ПОСЛЕ ТТХ. ИГРА В 3 ЗАЩИТНИКА С ВЫСОКОЙ ЛИНИЕЙ КРАЙНИХ ИТОГ 2 ГОЛА ИЗ ЗОНЫ МАЗРАИ
ответить
22.12.2024 Dizayner
КЕПА ХОРОШ.
ответить
22.12.2024 Malikovic
В жопу всё! Суки кривоногие, жалко по человечески Аморима.
ответить
22.12.2024 IgorDeduh
а что его жалеть, его никто не заставлял контракт подписывать, так что странная формулировка. Он знал на что идет, думаю не сильно удивлен происходящим.
22.12.2024 Believe
Я думаю Бруно уже пора ему, наверное не будет уже прежнем. Вообще очень уже раздражает.
ответить
23.12.2024 scof
Меня бесит уже второй год своими бесконечными потерями и ударами в молоко. Еще постоянно плачет и жалуется. Но заменить его некем, Маунт постоянно самоустраняется
22.12.2024 Rorschach
Нужно продать команду за любые деньги, а на вырученные сверху купить Борнмут или Ноттингем Форест – будем повыше в таблице.
ответить
22.12.2024 kombinator
остроумно ))) плюсик
22.12.2024 LblGAN
Все могло быть совсем иначе, но у нас все кривоножки, в первую очередь Бруну. Могли спокойно сравнивать в первом тайме, могли забивать во втором, но или мажут, или прямо во вратаря бьют, или мешок Кепа, внезапно себя возомнивший на один матч чудо-вратарем, тащит.
ответить
22.12.2024 zers
потому что команда в яме психологической. кто то старается, а кто то дурку гоняет. нету стабильности в команде, а именно в игроках. они пас друг другу дают еле еле на абум. что при тен Хаге, что вот сейчас Аморим, да и при Сульшере это было. короче увы тут как вирус игроки друг друга заражают распе=====ством. я фиг знает танцы у них в головах ))) рэпчик баскетбольчик контракты большие есть, все гуд. короче я даже что то с трудом верю что изменится что то.
22.12.2024 KolyasikMD
У меня какие-то персональные хейтеры тут? Все комменты мне заминусили. Или вы не заметили, на сколько Хойлунд полезнее Зиркзие? Он уже зацепился и принял раз 5, у Зиркзие 0. Еще и потенциально Гарначо отдавал на гол. Но Гарначо и эту атаку запорол, и когда Бруну ему отдал в шкафную шикарно((
ответить
22.12.2024 van_vanovich
Хойлунд профильный центральный нападающий. Зиркзее нужно в оттяжке или на левом играть. Почему не попробовать Зиркзе вместо Бруну.
22.12.2024 kombinator
дай я тебя хлопец поцелую чтобы ты не расстраивался )))
22.12.2024 Riofer
Тут на сайте пару котокбашов сидят и минусы лепят всем, не обращайте внимания ;)
22.12.2024 Riofer
18:48van_vanovich уже пробовали Зиркзе вместо Бруно, шляпа полная
22.12.2024 Rfusolaxn
Само поражение ничего не значит, сейчас любой клуб может так влететь, но проблема в том что это уже суровая закономерность. И это не может не расстраивать. В клубе просто нет понимая своей собственной величины, МЮ по-прежнему большой клуб только потому что он такой в головах фанатов. Без огромной популярности по всему миру уже обычный середняк АПЛ, у которого много денег благодаря популярности за былые заслуги.
ответить
22.12.2024 Rorschach
Кого же они понабрали, Хойлун, Зиркзе – это разве уровень топ клуба? Почему не накажут тех, кто санкционировал эти безумные трансферы и растранжирил средства. Опять 5 лет на перестройку, пока нужных игроков наберут Амориму? К тому времени нынешние лидеры, как Бруну, уже состарятся
ответить
22.12.2024 Eugene_Ekb
Наше "новое руководство" привыкло иметь бездонный бюджет Сити, при котором можно половину игроков покупать неудачно, ибо для обновления уже сильного состава хватало. Примерно и тут такой же процент. Но здесь исходное состояние сильно хуже.
Просто вспомните, сколько у нас игроков осталось из состава всего лишь трехлетней давности. Единицы, причем это включая лавку
22.12.2024 KolyasikMD
Ну типа Тен Хаага уволили)
22.12.2024 Riofer
Уже наказали ТХ уволили
22.12.2024 U_brave
А давай начнем с топ клуба. Юнайтед топ клуб по многим параметрам: фанатская база, соцсети, маркетинг, контракты и всякое прочее, кроме футбольной составной. Тот же Хойлунд - топ нападающий, который в нормально играющей команде, где игроки понимают свою роль на поле, выкладываются на полную не страдают хернёй, будет класть голы пачками. В нынешнем составе, без больших вопросов (но тут имхо), только Расмус, Мазрауи, Угарте, Де Лихт и Дало по самоотдаче, и Ахмад. Остальные - либо зажравшиеся, люби ногожопы, либо совершенно не понимающие масштаб клуба за который играют.
22.12.2024 SAlex
U_brave
Хойлунд топ форвард?))) смешнее ничего не слышал) уже середина второго сезона как он в команде и таким как вы до сих пор непонятно что Хойлунд форвард средней руки который и в серии А не особо уж блистал. Как руководство допустило его покупку ума не приложу, повелись на байки Тен Хага, он же абсолютно деревянный, техника слабая, игру плохо читает, да и скорость не ахти. выбросили просто деньги не ветер.
22.12.2024 U_brave
Да смейся себе на здоровье. Никто ж не запрещает. А то, что Хойлунд лучший из нападающих за время после Ван Нистелроя (Руни последних годов можно не считать), это вообще не важно. И не важно, что это тот форвард, на которого должны играть и идти вторым темпом, что в нашей команде случается очень редко. Так что да, смейся, смейся.
22.12.2024 sir.marcus
u_brave
где-то плачут Ибрагимович с Ван Перси и рядом грустит праймовый Марсиаль…
22.12.2024 U_brave
Sir.marcus, ой, блин, думал о Ван Перси, а написал, Ван Нистелрой. Про Ибру тонко замечено, но у нас он уже был далеко не в рассвете, а на счёт праймового Марса, то и Рэш 30 за сезон забивал, правда, один раз, и то с испугу. Так да, я думаю, что Расмус - лучший наш нападающий после Ван Перси.
22.12.2024 sir.marcus
Хаха, ну давайте будем честны, до 2020 Марс был хорош, а предпенсионный Ибра на его фоне топ
Прямо сейчас Расмус даже не рядом уровнем, г п даже сравнивать грустно
23.12.2024 KolyasikMD
U_brave, Хоуйлунд просто у нас сейчас лучше, чем Зиркзие. А так, даже Лукаку в обоих сезонах забил больше в АПЛ, чем Хойлунд. Про пенсионеров Ибру и Крыша вообще молчу. Да и пенсионер Кавани свою 10-ку настрелял. Как Хойлунд.... так что... ну такое, что он лучший форвард, после Ван Перси. праймовые Рэш и Марсьяль больше клали. Да и Гринвуд, играя чаще вингера, в свой второй сезон за МЮ 10-ку забил.
22.12.2024 testament
Мда... какой то Борнемутх...кто бы мог поверить....Олд Траффорд - старая кляча, сколько не пизди, не побежит.
ответить
22.12.2024 thespy
Омг, они вообще попасть по воротам не могут
Элементарно не умеют бить, какие голы, откуда)
ответить
22.12.2024 grizlikot
Как будто основы игры в футбол были пропущенные.. а каких тактиках можно говорить когда не существует основ футбола
22.12.2024 kombinator
ДА ..МОГЛИ БЫ ПОТОЧНЕЕ БИТЬ В СТВОР ВОРОТ ...ГЛЯДИШЬ ЧТОТО И ЗАЛЕТЕЛО БЫ
22.12.2024 van_vanovich
Борнмут стал злым гением для Манчестер юнайтед.
ответить
22.12.2024 Eugene_Ekb
Ну чо, не все играть с донными командами типа Буде-Глимта и Сити:)
ответить
22.12.2024 Believe
Амаду не дали играть сегодня и вся команда встала. А то что в центре творится у нас это что то... надо срочно найти хорошего плеймейкера! Бруно уже не тот.
ответить
22.12.2024 Deda72011
Когда в "споре" между вашим вратарем и Кепой, Аррисабалага выигрывает по всем статьям, вы обязаны сказать своему вратарю "Пшел вон отсюда" и разорвать с ним все контракты и контакты.
Над Онаной сегодня смеялся ОТ, такое на моей памяти было дважды, приколы Бартеза и все ждали когда же сменят Ван дер Гау
ответить
22.12.2024 U_brave
Я уже давно сравниваю Ононо с Бартезом. Но, по видимому, большинство здешних даже не знают, о ком это мы сейчас
22.12.2024 Deda72011
Мне просто интересно, на тренировках, подают в штрафную и он не прыгает и его все равно ставят в состав или подают на удобной высоте и он прыгает. И как я это вижу нет наработки, куда и кому выбивать, поэтому Онана теряет минуты на "осмотр" ситуации и местонахождения игроков.
Но то что у вратаря огромные проблемы со стабильностью, это видно всем. То есть ты выходишь и буквально пропускаешь с первого штрафного или углового, это же видно. Не кого ставить, поставь молодого, все равно Амориму команду перестраивать.
22.12.2024 U_brave
Да это банальная халатность и высокомерие со стороны Онаны. Многие называют его ментальным монстром, а мне он видится самоуверенным упертышем, уверенным в своей непогрешимости и чувством всезнания. Не знаю, откуда у меня такая неприязнь к этому парню, но вот смотрю на него, и никаких чувств, кроме выше описанного, он у меня не вызывает. Нам нужен понятный, стабильный воротник. Тот же Турбин с Бенфики, у которого все ровно и стабильно, на хорошем, высоком уровне. На счёт Алтая, то был бы он реально хорош, а не чистой скамеечник под замыкание дыры, давно бы уже играл в старте. Вот и приходится тренеру довольствоваться тем, кто есть. Надеюсь, вопрос вратяра все же стоит на трансферной повестке.
23.12.2024 Deda72011
U_brave
Согласен, вообще нервозность Онаны, передалась, прыжки с ноги на ногу и прыжки Малансии это сложно объяснить, если Далот просто бегал и отдавал пасы, пусть и не обострял, то эти прыжки конечно морально подобьют любого. Особенно когда Онана отбил удар перед собой и тут я понял, он еще и фиксировать не может. Про игру Малансии сложно что то внятное сказать.
Надо понять, что когда весь матч твой вратарь выбивает вне куда, то это беда, по сути ты отдал мяч просто так.
В МЮ всегда была проблема найти хорошего вратаря, но когда он появлялся дела начинали идти в гору, тоже надеюсь Аморим это увидел и историю этого аспекта узнал и задумался.
22.12.2024 Malikovic
22 удара! Какие же они убогие. Наверное нужно менять пол состава, другого выхода я не вижу.
ответить
22.12.2024 Sergan
Вот и я про то. ДНК команде надо менять.
22.12.2024 Manufc99
Это была хорошая возможность подняться в таблице намного выше, но что есть то есть. Как говорят бразильцы : неважно сколько нам забьют, мы забьем больше. Сегодня мы могли бы забить больше, но это не получилось из за неточностей и не реализованных возможностей. Ну и ошибки в защите были большие. Сезон конечно загублен, но это же ожидаемо, наш коуч пришел чуть больше месяца назад и всё строится. Сколько будет строится - пока непонятно, ведь ему нужно игроки под его футбол...Н у ...а если не пойдёт у него тогда наверное Инеос возьмёт Ираолу...Всем нам терпения, сил и удачи!
ответить
22.12.2024 kombinator
Надо признать что что-то пошло не так .Где-то в системе не докрутили и не настроили должным образом .
Опять встают два извечных вопроса мироздания " Кто виноват ? " и " Что делать ? "
ответить
22.12.2024 Riofer
Ребята к новой схеме не могут привыкнуть. Хоть убейте у меня такое чувство что в атаке при новой схеме будто нас меньше стало.
22.12.2024 kombinator
Я бы так не сказал что нас меньше стало в атаке . Я не понимаю другое - сколько можно лупить вокруг да около ворот . Ну почему никак не получается попасть в створ . Глядишь удачный отскок будет , глядишь мяч на угловой уйдет . Ну все же вариантов больше для взятия ворот , чем херачить на верхний сектор за воротами .
22.12.2024 Riofer
Сегодня мяч просто не шёл, в первом тайме Амад хорошо попал но кипер потянул во втором у Бруно был шанс и в самом конце не удалось Йорику запихать мяч. Тупо не хочет круглый заходить (
22.12.2024 van_vanovich
У себя дома не попадают по воротам. Ужас.
ответить
22.12.2024 IgorDeduh
Команда уставшая.
ответить
22.12.2024 sir.marcus
Вот просто интересно, еще 4-5 таких матчей в ближайшее время - еще останутся довольные игрой команды? И вернут ли Рэшфорда с такой игрой в атаке?
ответить
22.12.2024 U_brave
А толку?
23.12.2024 Deda72011
У нас в воздухе дыра, когда придет человек и научит играть в воздухе при стандартах, тогда что то наладится, у МЮ сейчас огромная проблема, нет второго фланга, Малансия как мы увидели не помощник Амаду, ну Далот это просто я португалец я в составе, это понимаю все и тут ничего не сделать. Антони, это без разговоров как и Маунт. У Бруно когда как, вот и нет точных навесов и Де Лигт приболел, в итоге этот момент не поставлен. Рэшфорд не решит проблему она глобальнее, Зёркзе тоже не виновник.
13 угловых забей 2 и выигрывай мы воздух была бы иная картина, так что вины нападающих я не вижу, хоть кого не поставь сегодня в графе ноль
23.12.2024 KolyasikMD
Deda72011, вины нападающих не видишь? Ну ты прям вообще не заметил разницы между Хойлундом и Зиркзие? Зиркзие наиграл в минус себе. Хойлунд мог ассистент оформить, если бы у Гарначо ноги не тряслись, плюс Хойлунд раз 5 цеплялся за мяч, принимал и точно отдавал. Еще и ЦЗ Борнмута, от которого Зиркзие просто отлетал КАЖДЫЙ раз, на карточку посадил. Зиркзие был прям бесполезен, еще из-под него гол то и забили. Ты говоришь, что вверху не умеют играть, не Зиркзие вины нет. Так это он в верху и не сыграл, когда гол забивали, его игрок забил. И сам он при этом ни разу мяч не принял верховой... Так что вот.
А по поводу, что Далот в старте, потому что Португалец, Маласия плох (что как так и есть, конечно) Но вот мы их убираем из состава. Кто в старте выходит тогда направо на бровку? Никого? Или Джони Эванс? Или Эванса в центр, а Мартинеза на всю бровку отправлять? Или Антони выпускать Левым защитником? Так что, тут без вариантов, пока у нас основа - это Мазрауи справа на бровке, а Далот слева. По крайней мере до тех пор, пока не купим нового ЛЗ себе. Ну или каким-то чудом Шоу наберет форму и никогда больше не будет ломаться) Но в это уже никто не верит)
23.12.2024 KolyasikMD
Там в старте налево, а не направо имел в виду) Что у нас два варианта, лита Маласия, либо Далот. До зимнего ТО вариантов больше нет.
22.12.2024 Eugene_Ekb
Плакала наша положительная разница забитых-пропущенных.
Сезон так и закончим в середине, нужно делать ставку на ЛЕ.
Но психологическая нестабильность игроков опять все загубит. Аморима заранее жалко, тоже рано поседеет
ответить
22.12.2024 van_vanovich
Бруну нужно сажать на скамейку. Амаду матч отдохнуть, ещё не выдерживает графика
ответить
22.12.2024 M.Tarasoff
Бруну нужно дать отдохнуть в каких-то ДубаЯх. Его юзают на 101%, откуда там качеству взяться?!
22.12.2024 Riofer
От начала до самого конца Бормут диктовал игру, заслуженно победили. А нам ребята даже и советовать чего не знаю. Жопа нас ждёт, больше ничего:(
ответить
22.12.2024 kombinator
Без паники , только без паники . Чему быть - того не миновать .
22.12.2024 Perekup
Безвольное поражение на классе и невезухе
ответить
22.12.2024 Eugene_Ekb
У РвН, кажется, дела не лучше... Прямому конкуренту за выживание они дома 0:3 влетели
ответить
22.12.2024 Perekup
Но перед болельщиками должно быть стыдно
ответить
22.12.2024 manutdnavsegda
Три ошибки три гола и впереди ничего не получается, беда! Ну а Бормут к скальпам Арсенала Тотенхема и Ман Сити добавил скальп Ман Юнайтед.
ответить
22.12.2024 mnutd2008
Сегодня даже того желания не показали как в проигранном матче с ТТХ. Не понимаю, почему. Все сыграли плохо. Очень плохо сыграл Бруно, Маласия и Гарначо. Последние два игрока могли бы уже и не выходить на поле - результат даже не нулевой, а отрицательный. В других проигранных матчах были два светлых пятна - Амад и Мазруаи. Но Мазруаи сыграл плохо и привез глупый пенальти. Амад же бил по воротам ужасно. В общем, один из худших матчей РА.
ответить
22.12.2024 mmefy1992
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.12.2024 mmefy1992
После матча с Тотенхемом много критики видел Байындыра.. Интересно будет ли столько же критики в адрес Онаны? или это другое и три от Борнмута это ок?
ответить
22.12.2024 Riofer
ТХ и Онана это святые на этом сайте их обсуждать запрещено
22.12.2024 IronMaiden
В каком из голов виноват Онана?
22.12.2024 KolyasikMD
Не фанат Онаны и до сих пор считаю, что менять Де Хеа на Онану не было смысла, особенно в той ситуации. Но сегодня вины Онаны нет в пропущенных голах. Если только вы не считаете, что вратарь обязан тащить пенки в 100% случаев.
22.12.2024 f0rester
mmefy1992, а ты после ошибок Байындыра написал про его ошибки, как пишешь про Онану или это другое?
22.12.2024 IgorDeduh
f0rester
Ты ждешь от хейтера объективности?
22.12.2024 mmefy1992
@f0rester
А зачем мне что-то писать про вратаря , который сидит под Онаной. Это автоматически делает его хуже.
22.12.2024 mmefy1992
@IgorDeduh
А от любителя Онаны объективности можно ожидать? У вас он никогда не виноват в пропущенных мячах. Жаль только его работа это спасать ворота...
22.12.2024 mmefy1992
@IronMaiden
Первый и третий. Первый гол он просто стоит (как всегда) смотри как мяч влетает.
Третий прошили его между ног.
22.12.2024 IgorDeduh
mmefy1992
Можно, я про Алтая ничего плохого не говорил и чудес от него не ждал. Когда Онана допускает ошибки прямо говорю, когда спасает, тоже самое. В отличии от тебя. Ты вылезаешь, только когда есть возможность на вентилятор свое хейтерство накинуть.
23.12.2024 IronMaiden
Первый бы ни один вратарь мира не взял бы
22.12.2024 kostyanBG
Хойлун, Зиркзии сброд. Майну - слишком рано звезду словил, Бруно - я везде и всюду, бегаю, где хочу, пасую как хочу, бью откуда хочу, с меня спроса нет, я капитан. Вот и вся игра.
ответить
22.12.2024 Mank
Грустно. Нас катают на Олд Траффорд, а мы ничего не можем сделать, даже выкладываясь, бегая, создавая моменты. Просто не можем.
Грустно, что ещё полсезона впереди, но ловить нам уже нечего, будем выигрывать и просирать через раз, так и закончим, может даже не в первой 10-ке.
ответить
22.12.2024 KolyasikMD
Я не знаю, какие еще моменты нужны им чтоб забить. В концовке Йоро не смог ткнуть мяч в ворота. Гарначо выход один на один. Майну привез третий гол, когда, вместо того, чтобы просто низом покатить ближнему, зачем-то стал перебрасывать игрока Борнмута, попал в него и пошла атака голевая. И просто сколько ударов улетало в молоко...
У Гарначо какие-то психологические проблемы. Очень неуверенно вышел. И в итоге, только один раз прошел нормально и прострелил на Йоро. Но в остальном только терял мяч и порол атаки(
В итоге, нормально сыграли только Бруну, Амад в первом тайме и Мартинез. Во втором тайме Амад почти пропал, только в концовке пару раз убегал и создавал что-то. Хойлунд нормально вышел. И пас на гол отдал, который Гарначо успешно запорол и этого Хейсона, который гол из-под Зиркзие забил и от которого Зиркзие отлетал просто всегда, продавливал и желтую ему заработал. Зеркзие и Маласия матч провалили и от этого поехало. Плюс ошибка Мазрауи и Майну... но то, что ни одного не забили, это какой-то прикол.
ответить
22.12.2024 dimahor
Со всем согласен, кроме Бруно, который запорол 4 момента в первом тайме и этим дал поймать кураж Кепе(возможно лучший матч в жизни его). Результата нет, значит сыграл плохо. Все сыграли плохо.
22.12.2024 kostyanBG
Не надо выгораживать Бруно. Нихрена он нормально не сыграл, его пасы - тихий ужас. Кто давал пас, перед тем, как Майну мяч потерял перед 3 голом? Бруно. Все штрафные и угловые он берет себе, результат ноль. Сколько раз он бил сегодня по воротам, когда пас надо было давать?
Бруно так же херово сыграл, как и остальные, только вот он капитан, и с него спрос повышенный.
22.12.2024 KolyasikMD
kostyanBG, его выгораживаю не я, а его статистика. Или вы считаете, что раз он капитан, то все его пасы вперед на 40 метров автоматически всегда должны быть голевыми? Бруну играл на обострение, потому что кроме него почти никто так у нас не может. А Майну вместо паса на 3 метра стал трюки выдумывать. Был у нас такой один - Поль Погба. Тоже частенько вместо простого паса начинал водиться и трюкачить на своей половине и привозил регулярно. И в сборной также... Разок его сборная из-за такого трюка вылетела от Швейцарии в Плэй-Офф) Не нужно так делать в принципе, как делал Майну. Это результативная ошибка была. Ну и сколько раз он бил, когда было нужно отдать пас? 1 раз в первом тайме, когда в теории можно было продолжить, но его не накрывали и он решил пробить и пробил не сильно по центру. В остальном, он был в убойной позиции или дальше разыгрывать не было смысла. Вот Майну тот же, при выходе 3 в 2, вместо удара, когда был по центру ворот отдал Бруну на угол. И Бруно бил в дальний, но Кепа потащил. Или там тоже Бруну надо было дальше разыгрывать, когда перед ним только ворота и голкипер. Да, у Бруну не залетало сегодня, но такое бывает у любого игрока, в остальном он был очень хорош. Но проблема в том, что остальные то были просто на голову хуже и ни у кого не залетало. И мы видели, что ВСЕГДА во ВСЕХ матчах, когда с поля убирают Бруну, у нас в атаке просто 0. Но продолжайте минусовать хейтеры, которые просто глаза закрывают и лишь бы кого похэйтить)
22.12.2024 Aliaksei
2-ой матч подряд начинают играть только после 0-3. Надо с ними что-то делать. Ну и ждать, когда матчей станет поменьше и Аморим со своим штабом смогут хоть немного потренировать этих середняков
ответить
22.12.2024 mnutd2008
Посмотрел статистику. Наш xG 2,26. У Бормута - 1,24. Удары по воротам 23 против 10. Удары в створ 7 против 5. Угловые 13 против 1.
Т.е. бить в команде никто не умеет. Создавать моменты из угловых не умеют. Как это может изменить РА? Купить 11 игроков в зимнее ТО )).
ответить
22.12.2024 KolyasikMD
НУ еще прикол, что первые 2 гола у Борнмута были при xG 0,18)
22.12.2024 dimahor
Тоже после матча глянул xG, там не 1.24 у них, а 0.49 фактически, тк пеналь 0.75 дает в стату. Не понимаю как эти бормунты даже 1 гол забивают, сюр...
22.12.2024 ReM
Т.е. ты пишешь и приводишь статистику что бить и создавать моменты мы умеем, и тут же пишешь обратное. Странный ты парень...
22.12.2024 mnutd2008
ReM, странный ты болельщик. Когда умеют бить, тогда это отражается на табло. А если там нули, тогда не умеем. Теперь понятно?
22.12.2024 dimahor
23 удара, 10 голевых моментов, 2.3 xG набили, но забить 1 гол не могут... У каких то бормунтов вечно 2 момента и 3 гола. Мне кажется это карма, из-за провальных решений руководства, отношения к легендам САФу и РВН и трансферной политики которой просто нет, а есть политика по предательству воспитанников и отмыванию бабла на футболистах.
ответить
22.12.2024 KolyasikMD
Нужно зимой брать просто по-любому Левого защитника и качественного Форварда вместо Зиркзие. Это просто план минимум. Ну и как-то набрать форму Майну и решить психологические проблемы Гарначо.
ответить
22.12.2024 Believe
Если центр полие нет у команды то никакая защита и аткака не помжет. У нас кто там почти никого. А то что у нас это ппй... спасибо еще тренеру хоть что то страется делуть с этим. Все равно скажу Бруно уже не тот!
ответить
22.12.2024 Believe
Поле
22.12.2024 KolyasikMD
Тем не менее, Бруну в этом матче наиграл на 7,0 и был у нас на поле лучшим и шикарно раздавал. Еще и 3 отбора сделал. Так что реальность с вами не согласна. А то, что у него в концовке первого тайма не залетело или что он штрафной пробил в стенку - так это у каждого игрока бывает. Или по-вашему, он в одиночку должен разрывать Борнмут и отдавать и забивать по 3, чтоб быть тем?)
22.12.2024 Nodarjke
Надеялся на положительную зимнюю серию игр -(
Возможно есть кто-то в молодежной команда с желанием играть, кого стоит срочно подтянуть в основу?
Надеюсь руководство рассмотрит вариант аренды нескольких игроков зимой (толковые трансферы маловроятны), которым подходит схема Аморима и могли бы учавствовать в ротации.
ответить
22.12.2024 Eugene_Ekb
Так фиговые игроки для ротации в команде уже есть, зачем еще больше
22.12.2024 Nodarjke
Бывает так, что приличные игроки не заиграли в команде по какой-то причине, однако на коротком промежутке в новой команде они выдают хорошую игру. Если бы угадать с парой таких игроков, было бы здорово.
Уж молодых талантов в академии МЮ вроде всегда хватало. Большинство не раскрывалось, но в последние годы были игроки, которые после перехода в первую команду выглядели неплохо.
22.12.2024 forward1988
Отвратительный матч по содержанию игры и настрою игроков,пока 13место наше по праву.
ответить
22.12.2024 mrRBV
Он упрямый и нифига не гибкий под соперника
Полсостава и правда сборище игроков
Не жить его схеме в АПЛ, разве что в отдельных играх
ответить
22.12.2024 SCHOLESY
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
22.12.2024 SCHOLESY
Элементарно устали, много сил оставили в 2-х последних матчах-камбэках. Защита провалилась, а у нападения не было свежести для 3-го камбэка к ряду, что не мудрено. Ощущение сыгранности и мысли в игре всё равно усиливается от матча к матчу. Игру смотреть интересно, становится похоже, что топ-клуб играет, а не насрано, которое владеть и давить на соперника любого уровня вообще не умело при ТХ. Сейчас и владеем и давим и комбинировать пытаемся. Не всё получается пока, но теперь есть надежда, что это дело времени. Бруно сегодня был очень плох, конечно, но у него нет подмены адекватной, а силы ни у кого не безграничны. Амад тоже устал, но меня впечатлила сегодня еще одна его сторона - угловые справа в его исполнении очень опасные были. P.S. "Эксперты", которые продолжают втюхивать тут, что "рисунка нет" и "чем плох был Рэшфорд" - а не пошли бы вы на хер с сайта, создайте уже свой ТеХфорд-ресурс какой-нибудь и передергивайте там на своих идолов. А здесь за МЮ болеют.
ответить
22.12.2024 U_brave
А ещё здесь бред стараются не писать. Так что создай там свой сайт, например, меняобиделтенхаг.дбл.ру и спи себе дальше
22.12.2024 IgorDeduh
У ТХ-аутистов стадия отрицания.
22.12.2024 kombinator
SCHOLESY
спокойствие ...только спокойствие ....плюсанул
22.12.2024 kombinator
Во всем надо видеть положительные моменты . До игры были на 13 месте и после игры остались на 13 месте . Да , увы , ничего не изменилось в лучшую сторону , но так и в худшую тоже не изменилось . Подзастряли на несчастливом числе ))).
ответить
22.12.2024 Riofer
Был такой хороший шанс немного улучшить позицию в таблице эх... а потом мы Бормоту два года подряд проигрываем дома. Лично хочу отдать должное тренеру Бормута из такого клуба уровня чемпионшипа крепкую команду собрал, которая умеет играть
22.12.2024 kombinator
Riofer
Ну тут дело в том , что МЮ застрял в теме " Успехов прошлого " , не понимая , что успехи прошлого - принадлежат ПРОШЛОМУ . Сейчас надо писать свою историю НАСТОЯЩЕГО ( которая когдато станет историей ПРОШЛОГО ) , да пока она пишется корявенько , как курица лапой ))) Тоже самое , такие команды как БОРНМУТ , НОТТИНГЕМ тоже пишут свою историю . Правда надо признаться , над ними НЕ давлеет успешная история прошлого , как над МЮ . От этого ощущения надо избавляться . Я понимаю как психологически это давит на команду .
23.12.2024 kombinator
Меня тоже иногда будоражат фантомы прошлого , как будто сейчас придет собирательный образ МЮ из прошлого и станет двенадцатым , невидимым игроком на поле , и тайно , незаметно поможет . Нет , нет и нет . Все заслуги прошлого МЮ эпохи САФ давно лежат в музее истории , и они никак не могут повлиять на сегодняшнюю и завтрашние игры .
22.12.2024 man_united777
Старая проблема с реализацией, как и при Тен Хагеь. Моменты созидают, бьют, но в створ попасть не могут))) Что Бруно, что Гарначо, что Мазрауи
ответить
22.12.2024 kombinator
да ...как будто в ворота регби играют ))
22.12.2024 Morrissey
Я что-то не понял, а что за апокалипсис произошел? 2,5 года ТХ - вот это реально было дно. Кто-то обещал что будет всё легко и быстро и сразу в дамки? Игра строится, есть и взлеты и провалы. Такое ощущение, что 40% "фанов" тут - истерички, которым надо чтобы всё и сразу, еще 40% - злорадствующие остатки секты и только процентов 20 - адекватных.
ответить
22.12.2024 kombinator
Ну знаешь , человеческая психология так устроена , что с приходом новых игроков , или тренера , или руководства клуба , мы ждём перемен , и главное что они реально есть , но нет стабильности ,и вся эта волынка с болтанкой не всеми переносится хорошо , это как не все переносят морскую качку ))) Да , порой терпения не хватает , да порой мы скороспело мыслим и ожидаем . Но я думаю , вернее я надеюсь что мы финишируем АПЛ в районе с 5 по 8 место . Не строю супергооьальных иллюзий . Если результат будет лучше , никто от этого не откажется . ))) Ведь обидно другое , проиграли не от того что дрожжали , растерялись , поникли и сдались . Ведь были шансы забить , играли и комбинировали , но блин все впустую , и это обидно .
23.12.2024 Rfusolaxn
Память коротка у вас, первый сезон при ТХ был весьма и весьма достойный. В какой-то момент мы демонстрировали свою лучшую игру за последние 10 лет, посоревноваться может только период когда только пришел Сульшер.
23.12.2024 Morrissey
kombinator, вот именно, что перемены есть и они очевидны, и рисунок игры появился и его не видят или вернее не хотят видеть только свидетели иехага (эти, даже если Аморим возродит в итоге команду, всё равно скажут, что основу заложил радужный, это без вариантов), даже тренеры соперников видят, цитирую: "идентичность", которая появилась в игре МЮ. Но здесь-то в чате явно посильнее "эксперты")) Да, обидно проиграли, да еще и крупно. В завершении сегодня как будто Антони всё время был, плохие решения, но они играли и доминировали весь матч всё равно, и не только этот, единственная игра Аморима, которая напоминала уныние сравнимое с игрой при ТХ - это был матч с Арсеналом. Все остальные игры при Рубене - это был хороший футбол. А чтобы футбол из хорошего превратился в отличный и стабильный очевидно нужно время (сектантам: у ТХ было времени с излишком на всё, но ни хорошего футбола ни намека на него не было за херову тучу времени). Мне в этом сезоне плевать на места и кубки. Если что-то зацепим - зашибись, но важнее, чтобы прогресс был в игре и вернулась смотрибельность (а она уже вернулась), а результаты придут. Еще насчет состава, Аморим осмотрелся сначала и очень быстро сориентировался и уже 2 важнейших (очевидных всем кроме Хага и его приспешников) решения принял: Амад - в старт, депутат-воспитанник - на хер. Надеюсь, что и дальше Аморим не будет сюсюкать ни с кем.
22.12.2024 kombinator
Вы уж извините что тут об этом , но как можно не отметить как Ответ сыграл с ТТХ )))) вот там в створ ворот умеют попадать )))
ответить
22.12.2024 kombinator
Вы уж извините что тут об этом , но как можно не отметить как Ливер сыграл с ТТХ )))) вот там в створ ворот умеют попадать )))
ответить
22.12.2024 bio-frode
Пора бы нашей команде спуститься с небес на землю. МЮ уже не топ клуб, поэтому каждый момент на вес золота. Бруно очень надоел со своим пижонством, где надо простой пас или нанести удар он обязательно сделает это зачем-то шведой. Сделать просто и эффективно это не про него, мне кажется, это его самая большая проблема. Увы, матч напомнил игру Реала против условной Виктории пилзень, всю игру атаковала Виктория, а на табло 3:0. Пора бы нашим игрокам понять, что мы ни в чем не сильнее Борнмута и надо очень сильно поработать над своими индивидуальными навыками. Всем игрокам атаки мю после сегодняшней игры необходимо по 1000 раз пробить с 14-16 метров от ворот.
ответить
23.12.2024 scof
Согласен, выходим играть на расслабоне, как будто минимум 5 АПЛ подряд уже взяли. Потом пара оплеух и все мечутся по полю как курица без головы, и ни хера не получается.
23.12.2024 GlaizersOut
Пока не будет распроданы наследие Тен Хага, мы так и будем сидеть во второй половине таблицы. Одно плохо. Сильные игроки у нам не пойдут. А тот мусор который у нас накопился, не то что продать, подарить будет сложно.
ответить
23.12.2024 ryabinin25
Нотингем на 4 месте, Бормут на 5 - какой-то парадокс, но их игроки намного дешевле игроков МЮ или МС
ответить
23.12.2024 Perekup
Ещё бы вместе с депутатом онану на лавку. Турок тоже не очень но пусть опыта набирается а вратаря купить надо будет
ответить
23.12.2024 kkk
Хмм...Дорогие Коллеги! пересмотрел матч на спокойную голову))) и скажу вам, всё не так плохо как кажется. Уровень игроков МЮ значительно(на мой взгляд) выше уровня игроков Бормута. Но...добавим у нас все играли каждый сам за себя. По игрокам - Зиркзее - очень умный игрок, но блин даже не знаю как сказать...не прыгучий, не быстрый и не выносливый, очень плохо играет головой - короче рыхлый. в принципе может пригодиться. Хёйлунн - настырный, крепкий, с хорошей кардиовыносливостью, обладает голевым чутьём однозначно необходим. Бруну - сумасшедшая кардиовыносливость, бегунок с хорошим пасом, ударом и голевым чутьём. Основной "клей" команды, продавать нельзя, да и спроса нет(.
Амад - поймал звезду играл сам по себе, тупой гений, выносливый, продавать нельзя. Майну - хитрый, умеет читать игру, но ооочень медленный от природы, как опорник хорош. Продавать нельзя. Угарте - кто сказал, что Угарте опорник? он пер ту пер(чистильщик), бульдог, охотник за мячом, медленный если попадём под летящую команду типа ливера...он провалится, но команды типа МС которые любят позиционные атаки перекусывает на раз два. Продавать нельзя. Маласия - тупой, медленный авантюрист, немедленно продавать хоть за какие деньги. Мазрауи - тупой, среднескоросной, невыносливый авантюрист. Специально за ним следил. Потеря позиции как бровочник так и цз. Потеря линии оффсайда. Вот не считая пенальти, (а подкаты в штрафной делают только дети , ВанБиссака и ДеЛигхт)...он три раза терял позицию, три раза выбрасывался на владеющего мячом при втором оппоненте сбоку, что приводило к обычной стеночке и два раза забывал выдерживать линию оффсайда. Продавать немедленно за любые деньги. Магуайер - если коротко...продавать нельзя как запасной цз-лучший, единственный кто у нас играет головой более-менее вот мы и пропускаем воздух, поскольку он один или их двое с ДеЛигхтом. есть ещё Далот, но он невысокий. Йорро -пока не понял. Остались Мартинес и Далот...вот они совсем отдельная песня. Мартинес - хорошо читает игру, хорош в отборе и первом пасе....он лучше Угарте как чистильщик и не хуже Майну как опорник он и должен использоваться на этих двух позициях. Нельзя продавать! Далот - самый умный игрок из команды, играет очень неброско. но заметьте... затыкает фланг намертво-причём любой. Пересмотрите игру, пока он был на правом фланге Бормут атаковал через левый, а когда он перешёл на левый фланг, то оппоненты стали атаковать через правый фланг, он не самый физически талантливый игрок и не очень одарён(по футбольному), но как он перекрывает оппонентам возможности сделать передачу вперёд. он гасит любую атаку по своему флангу в зародыше и очень хорошо атакует сам..у него есть с точки зрения недалёких болельщиков один недостаток, он не авантюрист и если видит, что его атака не имеет хорошего продолжения, то отдаёт пас назад, что лучше чем потеря мяча через пару пасов. И вот не надо вспоминать ТХ, у него он был вообще на все руки мастер, даже в ущерб своим основным функциям. Вот по нему и Мартинесу запросы на продажу от других команд есть...Продавать нельзя!
Всё ИМХО. минусаторы впёрде!
ответить
23.12.2024 Riofer
Про Онану забыли сказать. После этого поставим плюс или минус
23.12.2024 Avram_Glazer
kkk, браво. Прочитал с удовольствием
24.12.2024 kombinator
Оказывается все легко - этого продать , того продать , от третьего тоже поскорее избавиться . При этом забывая о том , что они не с неба свалились , а были куплены с перспективой и надеждой . Окей , этих продадут , купят других , а с ними через некоторое время тоже самое ?)))) Продать , продать и продать ???? Ну что это за футбол , и где он тут в этой схеме отношений ????
24.12.2024 Rfusolaxn
Очень категоричные выводы основанные на одном матче. Понятно что в матче где проиграли 0:3 кто-то провалился- игроки люди и это нормально. В следующем матче условный Мазрауи будет лучшим. Он это уже делал во всяком случае.
Ну и как написали нет вообще никакой гарантии что любой игрок планеты у нас будет играть лучше. Тут больше дело не в персоналиях, а в общей атмосфере. Игроков которые отдаются на поле но иногда ошибаются мы сейчас точно себе не можем позволить продавать, в приоритете продавать тех кто откровенно не справляется или не отдается.
24.12.2024 kkk
Так уж здесь устроено, что более одного поста в сутки я публиковать не могу(.
По Гарначо и Онана я уже писал, но по просьбе Уважаемого коллеги повторюсь. Гарначо скоростной, деревянный и тупой его пока выручает сумасшедшая кардиовыносливость, но как игрок он не фонтан у него нет дриблинга и нет мысли...прорваться по флангу, ударить и...всё. Маркус Рэшфорд значительно талантливее, но хрен его знает чего у него(Маркуса) в голове творится. Продать обоих, за любые деньги.
Онана мне не нравится парой фокусов, он очень одарён, смел, прыгуч с замечательной реакцией короче-хороший вратарь, но блин в детстве на тренировках в него не заложили школу, базу...называй как хочешь. Он легко может прошляпить гол под опорную ногу (можно сказать под собой)) и еще один недостаток на эту же тему. Оппоненты кстати в курсе и пару раз видел как они бьют именно в расчёте на эти недостатки Онаны, короче от него всегда можно ждать "бенц", вот этим-то он и плох, но продавать нельзя пока на горизонте не появится очередной молодой-перспективны так, что Онана у нас надолго и так-же надолго бенцы(пенки) в важных матчах.(( Всё ИМХО.
ответить