Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Бруно немного раздражает своими потерями на ровном месте, но в целом игра пока спокойная
ответить
0
4.12.2024IgorDeduh
Маласия против Сака, это оптимистично.
ответить
1
4.12.2024kombinator
Тревожно у ворот МЮ
ответить
0
4.12.2024Iron_Roy
Маласия слишком пока слаб
ответить
0
4.12.2024MaksMU89
Магваир хорол, руку прижал
ответить
0
4.12.2024MaksMU89
Хорош*
1
4.12.2024zers
Маласия и против Сака конечно ваще напрягает, как действует, опасно страшно за парня!
ответить
2
4.12.2024kombinator
Чтож так тупо и нелепо МЮ начинает разыгрывать мяч от своих ворот ....даже до круга довести не могут
ответить
0
4.12.2024Pofigist11
Пока худший игрок у МЮ это Гарначо. Абсолютно слаб в атаке, все делает невпопад. Думаю не вошёл в игру.
ответить
0
4.12.2024kombinator
42 минуты прошло до первого голевого момента у ворот канониров ....не густо )
ответить
0
5.12.2024kombinator
44 минуты....удары в створ ворот 0-0
ответить
0
5.12.2024Reus
Янг в свои 39 и то вон забил, а наши не могут))
0
5.12.2024IgorDeduh
Хороший матч пока, мяч держится, сопернику многое не позволяем делать.
ответить
1
5.12.2024Nevajno
Скучный матч)
0
5.12.2024kombinator
но увы и сами не наседаем на ворота канониров
1
5.12.2024IgorDeduh
А что вы ожидали, голевую феерию?
0
5.12.2024kombinator
ну хотелось бы ....теперь понятно что феерии не будет
0
5.12.2024IgorDeduh
Там никакого намека на это не было даже.
1
5.12.2024zers
ну такое не знаю Бруно из-за такой густоты игроков ваще теряется. на Диало вся надежда, может когда выйдет команда станет активнее )))
ответить
1
5.12.2024pashaegorov2
Мю игру подровнял Арсенал всё меньше и меньше имеет моментов молодцы мужики. Попади Далот можно было бы на контратаках хоронить пушкарей. Ждём второй тайм и выход Амада для терзания Зины.
ответить
0
5.12.2024SCHOLESY
Думаю, что Амада не зря приберег Рубен, либо на весь второй тайм выпустит, либо на вторую его половину, чтобы отбегал по полной программе по бровке, без усталости.
ответить
0
5.12.2024mnutd2008
Хорошо, что не пропустили в первом тайме. Как и сказал РА, команда старается держать мяч. Надеюсь, что второй тайм МЮ сыграет активнее в атаке и мы увидим Амада и Рэша вместо Маунта и Гарначо.
ответить
2
5.12.2024Aliaksei
1-й тайм отмучались. Из идей в атаке - только закинуть на Хойлунда в надежде, что он скинет Маунту или Гарначо, а те - вернут назад, чтобы мы немного мячом повладели. Играем явно на 0-0. Но и Арсенал с игры ничего не создал. А вот на их угловых становится страшно... Надеюсь, у Аморима есть тактика как Оле на тот самый матч с ПСЖ - достоять до последних 10 минут в защите, а потом навалиться и выиграть. Но до 80 минуты нужно ещё достоять... Заметил, что Арсенал в начале тайма был прям заряженный и активный, но к 10 минуте интенсивности поубавили. В начале 2 тайме нужно быть очень осторожными, потому что есть ощущение, что ни сходу наскочат. Маласию, видимо, в перерыве поменяют на Амада (Далот на лево, Амад на право)
ответить
1
5.12.2024zers
Антони кстати можно было выпустить вместо Маласии, но на свой фланг, а Далота повесить на Сака.
ответить
-1
5.12.2024zers
Маунта вместо Диалло и Горначе на Реша что ли
1
5.12.2024zers
ну какой углавой то ? рйас сам пробил без рикошета
ответить
0
5.12.2024Iron_Roy
Гарначо пора менять, толку вообще нет от него
ответить
-5
5.12.2024kombinator
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
5.12.2024kombinator
ну почему ОНАНА не пошёл на мяч ? теперь вынимай
ответить
5
5.12.2024IgorDeduh
Ты видел сколько там народу на ближней штанге? Разбежаться даже негде. Там выходить либо мимо, либо в пенальти.
2
5.12.2024zers
дофига чето угловых арсенал подвал вот и все же забил
Не надо такое писать, а то он увидит, опять обидится и перестанет вообще по воротам бить
1
5.12.2024zers
мда Бруно что то ваще нерадует (
ответить
0
5.12.2024Iron_Roy
Как крупный матч, так он прям растворяется. Редкие хорошие моменты постоянно транжирит
0
5.12.2024kombinator
ну может на ничью ещё натянут
ответить
0
5.12.2024zers
ну такое мне кажется фланг Антони Диало круче чем амад и зиркзе
ответить
1
5.12.2024kombinator
ну всё...крышка
ответить
2
5.12.2024Imperator1
2 0 досвидос
ответить
0
5.12.2024IgorDeduh
Конечно у Арсенала ультимативные угловые.
ответить
0
5.12.2024Reus
Ну пздц, оба гола с угловых((
ответить
1
5.12.2024zers
вот и заготовки Арсенала знают как подавать и куда ну и наши бздят всего и вся
ответить
1
5.12.2024Iron_Roy
Тупой Реш, создал очередной угловой на ровном месте. Не в атаке не в защите
ответить
1
5.12.2024MaksMU89
Зачем Реш мяча коснулся..ненужный угловоц и гол
ответить
-2
5.12.2024Neuro-MU
Вот и нашлась слабость Аморима - угловые
ответить
2
5.12.2024MaksMU89
Слабость? У нас пол состава максимум середняки
2
5.12.2024IgorDeduh
Арсенал этими угловыми всех мордует, какая ту слабость Аморима?
1
5.12.2024Lord050593
Вот нам и жопой забили,нелепые голы,у нас пока что много брака, ничего будем надеяться на лучшее
ответить
4
5.12.2024Iron_Roy
Мы за весь прошлый сезон с угловых меньше моментов создали нежели арсенал за сегодняшний матч
ответить
2
5.12.2024He2w8
А тренера по стандартам уволили?
ответить
1
5.12.2024Aliaksei
Спасибо, конечно, Маркусу за все его голы и передачи, но, надеюсь, летом его продадут
ответить
3
5.12.2024KolyasikMD
Я вот не понимаю, на угловых... Наши все на ближней штанге, все игроки Арсенала на дальней. Подача.. и в итоге 3-4 наших игрока без дела просто стоят, а у Арсенала 1-2 игрока свободны всегда. Что-то прям провал в подготовки
ответить
1
5.12.2024Iron_Roy
Лучше бы Бруно поменял
ответить
0
5.12.2024Atlanta0987
Это не против Эвертонов играть. Игры конечно нет от слова совсем, такое ощущение, что пока игроки тупо пытаются держать build up. Где Бруно? Где в целом полузащита? 1 удар в створ. Где любитель репетировать празднование голов перед зеркалом? Не все же в тренера упирается. Обидно конечно, но пока между командами пропасть.
Ну и угловые Арсенала, мое почтение. Тренеру по стандартам просто браво. Нам бы так)
ответить
0
5.12.2024zers
в место Бруно нужен Эриксен разве нет ? вот Эриксен себя классно проявлял
ответить
1
5.12.2024KolyasikMD
Это же сарказм?)
0
5.12.2024zers
KolyasikMD в чем именно ? Эриксен хорошо себя показывал ! ну если не вме сто Бруно то кого убирать из фланговых вместо того же Маунта который что то как то ваще ноль !
1
5.12.2024KolyasikMD
zers, проблема в том, что Эриксен очень медленный. Если на командах ниже уровнем ок - то с Арсеналом, прям вообще не уверен в Эриксене
0
5.12.2024kombinator
80 минут ....по угловым 12-0 ))))
ответить
1
5.12.2024MaksMU89
Ну бистяра хоть штрафной создал
ответить
1
5.12.2024kombinator
а блин красиво наши разыграли стандарт !!!!!!!!!!!!
ответить
0
5.12.2024MaksMU89
Как хорошо разыграли, моё почтение, жаль бист левша
ответить
1
5.12.2024kombinator
значит тренера по стандартам не уволили )
ответить
1
5.12.2024pashaegorov2
Если бы не тренер стандартов у Арсенала то Артета курил бамбук без работы. Шутка конечно! Встретились две команды одни забивают со стандартов больше всех другие пропускают больше всех.
ответить
0
5.12.2024zers
Трасара жаль когда то не взяли толковый игрок да и Райса хотел очень Сульшер и Хойлунд мог быть эх а щас ваще бездари
ответить
1
5.12.2024MaksMU89
Опять угловой и опять чуть не залетел,как же у пушкарей прокачке данный аспект
ответить
1
5.12.2024Iron_Roy
Абсолютно не умеем выходить из обороны, или стоим тупо или дальний пас с потерей. Мрак какой-то
ответить
0
5.12.2024kombinator
Да , с этим прям беда какая то .
3
5.12.2024zers
как все бегают пытаются и как Решфорд ходит типа прима аж бесит
ответить
-1
5.12.2024Morrissey
на 92-ой минуте, я тоже это увидел, он в кишках уже сидит этот презерватив
-2
5.12.2024Nevajno
Добро пожаловать в наш клуб:(
ответить
1
5.12.2024vadimalekperov
Ну вот теперь у Аморима есть много информации для обработки:) посмотрим, какие выводы сделает. Но в целом, кроме угловых, Арсенал ничего особенного не показал
ответить
-1
5.12.2024pashaegorov2
Согласен кроме удара Хаверца вроде на 75-той минуте ничего особенного.
5
5.12.2024Eugene_Ekb
Ну теперь было что-то более реалистичное, а то после трех матчей против никаких соперников эйфория, понимаете ли.
Бруно - вполне типичный по сезону, как начинает нервничать - все порет. Гарначо предсказуемо сливает очередной топовый матч (видимо, Аморим пока не знаком с этой его особенностью). Больше всего напрягала какая-то трусливость, что ли: весь первый тайм боялись мяч в штрафную завести и постоянно пасовали назад. Из плюсов - Мага вернулся, Маласия и Йоро форму понемногу будут набирать.
Арсенал ничем не удивил - про их угловые все знают, и вратарей они очевидно толкают, но судьям пофиг.
ответить
1
5.12.2024zers
вот кстати да ! но это фишка и раньше была у более слабых команд и они ее переняли тупо давить на воротчика да и навесы явно отработаны знают куда набежать
0
5.12.2024pashaegorov2
Я вот тоже не понимаю, ху.рят локтями в спину и ничего оказывается так можно либо опять правила поменяли.
-2
5.12.2024kombinator
Что за капризульная претензия к локтям игроков Арсенала ????? МЮ никто не запрещает создать 13 угловых за игру , и в момент розыгрыша так же остро играть в штрафной . Только МЮ за игру создал ровно НОЛЬ угловых. Я понимаю , зАвидно когда команда соперник так умело и напористо пользуется своими угловыми , так давайте учиться !!!! Вот один единственный стандарт у ворот Арсенала наши разыграли неожиданно великолепно и чуть чуть не хватило удачи . Но что такое один стандарт против 13 профессионально отработанных угловых , где каждый угловой хоть таблетку валидола клади под язык ))))
1
5.12.2024KolyasikMD
Ну... что-то Арсенал сегодня просто мощнее выглядел. Они даже на угловых как-то крупнее как-будто выглядят) И, кстати, как Магуайера убрали, у нас на всех угловых просто пожар пошел. Йоро пока не готов(
ответить
1
5.12.2024He2w8
Лучшие Угарте и Амад, худшие Гарначо и Рэшфорд. Раньше был правый фланг заколдованный, теперь левый.
ответить
1
5.12.2024zers
да Решфорду надо другую команду видимо, правы некоторые, что его надо в Италию отправлять пускай там радуется !
3
5.12.2024mnutd2008
Из положительного можно отметить, что с игры Арсенал не забил и острых моментов особо не было. Такое количество угловых говорит о том, что удары блокировались. В таких ситуациях нужно стараться играть аккуратнее, а не так как это сделал Рэш и сразу получили первый гол.
Мне понравился Йоро, Де Лигт, Мазруайи. Неплохо сыграл и Угарте, хотя получил глупую карточку. Жаль, что не доходили передачи до Амада. Он мог бы обострить.
В общем, результат был ожидаем. Пока набирать очки с лидерами сложно. Надеюсь с Нотингемом возьмут победу.
ответить
3
5.12.2024Magnum
не сказать что дали бой, но вроде как по игре выстояли против крайне сильного соперника. оба гола с угловых, нелепейших и не без вопросов к Онане. из 13-ти конечно же два залетят. много брака в передачах, в принятии мяча, в непонимании друг друга. у Зиркзе не было ни единого полезного действия, как и у Решфорда. после выхода Амада каноиры забетонировали его фланг пришлось играть слева с Далотом. к Бруно лично у меня меньше всего претензий, как и прогнозировалось в этой схеме сложно будет ему найти комфортную позицию. нам катастрофически нужны вингбеки для этой схемы, на одном Амаде мы далеко не уедем. еще надо игроков приучать отдавать мяч партнеру на более выгодной позиции. Это касается Гарначо, Реша, сегодня Антони после штрафного должен был вешать на Де Лигта, а Далот не запаровать два момента. Когда голевых моментов мало подобное лезет в глаза и надо выжимать максимум из эпизодов. считаю проиграли достойно, хоть и могли б наиграть на ничью. Амориму не позавидуешь, работы предстоит много, и радостно видеть результаты даже минимальные. удачи всем.
ответить
0
5.12.2024KolyasikMD
Ну, при всех живых ЦЗ, по идее, Мазрауи должен играть вингбэка. Его же, как раз, брали на замену Биссаке, как более атакующего игрока. Ну и была какая-то надежда на Шоу. Но он устраивает шоу только в лазарете пока(
1
5.12.2024REDROOM
Есть ощущение, что Аморим не угадал со стартом. Плюс реальная нехватка дмсквалифицированных! В целом, держались достойно! В подтверждении тому два удара Дало, которые почти голевые!!!((( Жаль, но не вышло.
ответить
3
5.12.2024Manufc99
Вот и наступил тот шторм, о котором Аморим говорил перед игрой. Но каждое поражение - это ошибки, которые надо исправлять, и главной ошибкой здесь было неумение защищаться при стандартах. Если ты плохо защищаешься и допускаешь угловые - значит ты плохо защищаешься, потому что каждый угловой или любой стандарт это уже большая опасность. До 55 минуты мы играли спокойно и очень аккуратно, но после первого гола сразу посыпались. Да, долго придется Амориму разгоебать авгиевы манчестреские конюшни. Ничего, духом не падаем и смотрим вперёд с надеждой в будущее!
ответить
1
5.12.2024forward1988
Результат справедливый,арсенал претендент на чемпионство,мю сейчас обычный середняк,Аморим пока делает максимум,сезон как я раньше говорил слит
ответить
0
5.12.2024kombinator
Что ты имеешь ввиду что " сезон слит "? ..... Сдаться , смириться и спокойно держаться за 10-12 место ? Впереди ещё куча игр !!!!! Ну да , чемпионами АПЛ не быть . И что теперь опустить руки и дрейфовать как бревно ????
0
5.12.2024Eugene_Ekb
"спокойно держаться за 10-12 место" в этой лиге никто не даст
0
5.12.2024kombinator
МЮ ещё участвует в трёх Кубках. Махнуть рукой чтоль на них ? Ну нет же . А в АПЛ реально ещё потолкаться локтям за пятое место .
-2
5.12.2024AlexMU96
Kombinator, не сдатьтся, смириться, а поумерить ожидания. Слишком многого требовать с Аморима пока не можем, он не волшебник, чтобы за пару игр и без полноценной предсезонки сразу поставить игру. К тому же посмотрите какое "блестящее" наследие ему оставил ЭТХ, игроков, которых практически заново надо учить всему. Уж в прессинг то их должен был научить играть и хоть какой-то мало-мальски тактической выучке. По факту руины и дыры.
Благодаря нашему "грамотному и дальновидному" новому руководству, этот сезон и превратился в "сплит" с самого его начала, когда они приняли решение ехать дальше с ЭТХ и на сколько их хватило, на 2.5 месяца?)))
Надо было своевременно провести смену тренера прошедшим летом и тогда мы были бы на несколько шагов впереди в построении новой команды, необходимые футбольные процессы и циклы были бы соблюдены, а так получается полный хаос и импровизация. Поэтому Аморим и просил о возможности доработать сезон и приступить к работе нормально в межсезонье, он зрил в корень, но ему поставили ультиматум (сейчас или никогда) и приходится работать с тем что есть и как он отметил, что обкатывать приходится не на тренировках, а сразу в играх. Поэтому считаем этот сезон одной большой предсезонкой и подготовкой к следующему сезону, к сожалению.
0
5.12.2024kombinator
13:09AlexMU96. Не соглашусь с такими доводами как " а вот если бы да кабы , а вот если бы тогда летом , а вот если бы пятое десятое " . Нет , лично для меня такие схемы не работают . Задним умом мы все Суворовы и Наполеоны )))) Игра происходит сейчас , игра происходит с конкретным составом , игра происходит без " Остановите , я перебью угловой . Остановите я отдам пас другому " . Нет , нет , все эти " если бы " не работают в настоящем и будущем .
-1
5.12.2024kombinator
Это чем то напоминает строки из Василия Теркина " Каждый мнит себя стратегом , видя бой со стороны ".
1
5.12.2024kombinator
Прошли первые эмоции и впечатление . За ночь многое устоялось . Ну что сказать , в целом то Арсенал без своих феноменальных угловых ничего и не создал острого с игры . Но и МЮ не блистал комбинациями и идеями . Удручает тяжёлый , медленный выход из обороны и розыгрыш мяча от своих ворот , такое впечатление было что боялись играть вперёд . Несколько раз занимали полностью чужую половину поля , но так и не смогли ударить даже в сторону ворот , впрочем что об этом говорить , беспристрастная статистика неумолимо и хладнокровно говорит сама за себя . Ну и ещё раз , как Арсенал разыгрывает угловые это любо дорого посмотреть и поучиться . Проиграли то в итоге чисто по угловым и создав полтора голевых момента за 94 минуты игры , разумеется итог всему этому на табло . Ладно , это все таки команда из лидеров АПЛ , как то терпимо , поучительно должно быть и неприятность эту мы переживаем . Играем , поем , ревем , напрягаемся , бултыхаемся , карабкается дальше . Другого не дано .
ответить
2
5.12.2024Snap
Угловые гейгуннеры разыгрывают на высочайшем уровне, что нам мешает также кучей набегать по вратарской, это ведь самые опасные розыгрыши
ответить
-6
5.12.2024TARAKAN
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
5.12.2024TARAKAN
всех все стало раздражать , опять что то не нравится, тот не играет, этот плохо пасует ,но почему то пару матчей назад все играли забивали , все были довольны , может все таки признаете что РВН не так уж и плох.....
ответить
0
5.12.2024kombinator
На фоне игры с реально грозным и сильным соперником проявились застарелые недостатки. Есть над чем задуматься . Это неизбежно . Глядишь в следующей игре выиграем .
0
5.12.2024kombinator
А следующая встреча с пушкарями предварительно 09 января
0
5.12.2024pashaegorov2
Удивительно, но после матча пинают в основном "Арсенал" за то, что не показали ничего, кроме угловых.
Роберто Мартинес в студии Amazon Prime после матча: «Мы все страдали от просмотров матчей "Сток Сити"... Отдадим должное Артете, который до сих пор сохранил память о той команде Тони Пьюлиса».
Димитар Бербатов: «Рубен Аморим наверное думал: "Что вдруг случилось с моей командой?", потому что "Арсенал" - это новый "Сток Сити". Они не показали ничего, кроме стандартов, которые и принесли им победу».
ответить
0
5.12.2024internet
Проигрывать всегда неприятно. Но соперник просто лучше и это ожидалось, что будет трудно .
Первый тайм провели очень хорошо, плотненько играли обе команды. Хорошее движение и прессинг, мне понравилось , МЮ не давал Арсу быстро что-то создавать. Но и сами особо ничего. Много сил ушло.
Второй тайм особенно после гола совсем другой. Просто не выдержали. Не сказать, что провалились. Голы с углавых забиты, при чем Арс необычно группировались на дальней штанге при розыгрыше.
С игры они не забили. Хотя, можно сказать какая разница. Но есть нюансы. Рубен молодец, в сжатые сроки сразу же видно его влияние, но нужно время . Это только начало, и не самое плохое. Уверен со временем будет лучше. Ждём следующюю игру.
ответить
0
7.12.2024Basriy
А я вот подумал, что если игроки Арсенала сгруппировались там, почему бы нашим полевым игрокам не создать стенку в два ряда перед ними и просто не пустить их вперед к мячу.
0
5.12.2024Rfusolaxn
Весьма показательный матч и холодный душ, а то после промежутка игры с командами из нижней части таблицы решили многие что у нас все отлично, а вот нет, и даже с середняками у нас еще будут проблемы и провальные матчи.
Как по мне после такого очевидно насколько тренер по стандартам не тянет и откровенно говоря халтурит- 3 из 4 угловых арсенала были реально опасными и находили голову пушкаря в штрафной, явная демонстрация отсутствия нужной компетенции при работе на стандартах, этот аспект нужно усиливать. Это особенно обидно учитывая что с игры Арсенал почти ничего и не создал.
Ну и наша игра в нападении- Гарначо если не дают бить по воротам 5-10 раз, то он в принципе бесполезен. От Расмуса как отлетал мяч на 2-3 метра на приеме, так и отлетает. Решфорд стабильно растворяется на поле, тут я думаю никто не удивился. Без идей в нападении совершенно.
К тренеру конечно пока ноль претензий, на самом деле все перекрыл по игре довольно неплохо. Мачт имел все шансы 0-0 закончится если б команда не была такой убогой на стандартах.
ответить
0
8.12.2024van_vanovich
Может был привоз Онаны во втором голе. Но справедливости ради, Его смутили свои же 2 защитника, которые прыгнули навстречу друг другу. А в третьем пропущенном голе он не виноват. Мяч удачно нырнул по дуге к дальней штанге. Там никто бы не вытащил.
4.12.2024 MaksMU89
Бруно немного раздражает своими потерями на ровном месте, но в целом игра пока спокойная
ответить
4.12.2024 IgorDeduh
Маласия против Сака, это оптимистично.
ответить
4.12.2024 kombinator
Тревожно у ворот МЮ
ответить
4.12.2024 Iron_Roy
Маласия слишком пока слаб
ответить
4.12.2024 MaksMU89
Магваир хорол, руку прижал
ответить
4.12.2024 MaksMU89
Хорош*
4.12.2024 zers
Маласия и против Сака конечно ваще напрягает, как действует, опасно страшно за парня!
ответить
4.12.2024 kombinator
Чтож так тупо и нелепо МЮ начинает разыгрывать мяч от своих ворот ....даже до круга довести не могут
ответить
4.12.2024 Pofigist11
Пока худший игрок у МЮ это Гарначо. Абсолютно слаб в атаке, все делает невпопад. Думаю не вошёл в игру.
ответить
4.12.2024 kombinator
42 минуты прошло до первого голевого момента у ворот канониров ....не густо )
ответить
5.12.2024 kombinator
44 минуты....удары в створ ворот 0-0
ответить
5.12.2024 Reus
Янг в свои 39 и то вон забил, а наши не могут))
5.12.2024 IgorDeduh
Хороший матч пока, мяч держится, сопернику многое не позволяем делать.
ответить
5.12.2024 Nevajno
Скучный матч)
5.12.2024 kombinator
но увы и сами не наседаем на ворота канониров
5.12.2024 IgorDeduh
А что вы ожидали, голевую феерию?
5.12.2024 kombinator
ну хотелось бы ....теперь понятно что феерии не будет
5.12.2024 IgorDeduh
Там никакого намека на это не было даже.
5.12.2024 zers
ну такое не знаю Бруно из-за такой густоты игроков ваще теряется. на Диало вся надежда, может когда выйдет команда станет активнее )))
ответить
5.12.2024 pashaegorov2
Мю игру подровнял Арсенал всё меньше и меньше имеет моментов молодцы мужики. Попади Далот можно было бы на контратаках хоронить пушкарей. Ждём второй тайм и выход Амада для терзания Зины.
ответить
5.12.2024 SCHOLESY
Думаю, что Амада не зря приберег Рубен, либо на весь второй тайм выпустит, либо на вторую его половину, чтобы отбегал по полной программе по бровке, без усталости.
ответить
5.12.2024 mnutd2008
Хорошо, что не пропустили в первом тайме. Как и сказал РА, команда старается держать мяч. Надеюсь, что второй тайм МЮ сыграет активнее в атаке и мы увидим Амада и Рэша вместо Маунта и Гарначо.
ответить
5.12.2024 Aliaksei
1-й тайм отмучались. Из идей в атаке - только закинуть на Хойлунда в надежде, что он скинет Маунту или Гарначо, а те - вернут назад, чтобы мы немного мячом повладели. Играем явно на 0-0. Но и Арсенал с игры ничего не создал. А вот на их угловых становится страшно... Надеюсь, у Аморима есть тактика как Оле на тот самый матч с ПСЖ - достоять до последних 10 минут в защите, а потом навалиться и выиграть. Но до 80 минуты нужно ещё достоять... Заметил, что Арсенал в начале тайма был прям заряженный и активный, но к 10 минуте интенсивности поубавили. В начале 2 тайме нужно быть очень осторожными, потому что есть ощущение, что ни сходу наскочат. Маласию, видимо, в перерыве поменяют на Амада (Далот на лево, Амад на право)
ответить
5.12.2024 zers
Антони кстати можно было выпустить вместо Маласии, но на свой фланг, а Далота повесить на Сака.
ответить
5.12.2024 zers
Маунта вместо Диалло и Горначе на Реша что ли
5.12.2024 zers
ну какой углавой то ? рйас сам пробил без рикошета
ответить
5.12.2024 Iron_Roy
Гарначо пора менять, толку вообще нет от него
ответить
5.12.2024 kombinator
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
5.12.2024 kombinator
ну почему ОНАНА не пошёл на мяч ? теперь вынимай
ответить
5.12.2024 IgorDeduh
Ты видел сколько там народу на ближней штанге? Разбежаться даже негде. Там выходить либо мимо, либо в пенальти.
5.12.2024 zers
дофига чето угловых арсенал подвал вот и все же забил
ответить
5.12.2024 IronMaiden
Гарначо - агент 007: 0 прессинга, 0 футбольной мысли, 7 потерь.
ответить
5.12.2024 MaksMU89
Не надо такое писать, а то он увидит, опять обидится и перестанет вообще по воротам бить
5.12.2024 zers
мда Бруно что то ваще нерадует (
ответить
5.12.2024 Iron_Roy
Как крупный матч, так он прям растворяется. Редкие хорошие моменты постоянно транжирит
5.12.2024 kombinator
ну может на ничью ещё натянут
ответить
5.12.2024 zers
ну такое мне кажется фланг Антони Диало круче чем амад и зиркзе
ответить
5.12.2024 kombinator
ну всё...крышка
ответить
5.12.2024 Imperator1
2 0 досвидос
ответить
5.12.2024 IgorDeduh
Конечно у Арсенала ультимативные угловые.
ответить
5.12.2024 Reus
Ну пздц, оба гола с угловых((
ответить
5.12.2024 zers
вот и заготовки Арсенала знают как подавать и куда ну и наши бздят всего и вся
ответить
5.12.2024 Iron_Roy
Тупой Реш, создал очередной угловой на ровном месте. Не в атаке не в защите
ответить
5.12.2024 MaksMU89
Зачем Реш мяча коснулся..ненужный угловоц и гол
ответить
5.12.2024 Neuro-MU
Вот и нашлась слабость Аморима - угловые
ответить
5.12.2024 MaksMU89
Слабость? У нас пол состава максимум середняки
5.12.2024 IgorDeduh
Арсенал этими угловыми всех мордует, какая ту слабость Аморима?
5.12.2024 Lord050593
Вот нам и жопой забили,нелепые голы,у нас пока что много брака, ничего будем надеяться на лучшее
ответить
5.12.2024 Iron_Roy
Мы за весь прошлый сезон с угловых меньше моментов создали нежели арсенал за сегодняшний матч
ответить
5.12.2024 He2w8
А тренера по стандартам уволили?
ответить
5.12.2024 Aliaksei
Спасибо, конечно, Маркусу за все его голы и передачи, но, надеюсь, летом его продадут
ответить
5.12.2024 KolyasikMD
Я вот не понимаю, на угловых... Наши все на ближней штанге, все игроки Арсенала на дальней. Подача.. и в итоге 3-4 наших игрока без дела просто стоят, а у Арсенала 1-2 игрока свободны всегда. Что-то прям провал в подготовки
ответить
5.12.2024 Iron_Roy
Лучше бы Бруно поменял
ответить
5.12.2024 Atlanta0987
Это не против Эвертонов играть. Игры конечно нет от слова совсем, такое ощущение, что пока игроки тупо пытаются держать build up. Где Бруно? Где в целом полузащита? 1 удар в створ. Где любитель репетировать празднование голов перед зеркалом? Не все же в тренера упирается. Обидно конечно, но пока между командами пропасть.
Ну и угловые Арсенала, мое почтение. Тренеру по стандартам просто браво. Нам бы так)
ответить
5.12.2024 zers
в место Бруно нужен Эриксен разве нет ? вот Эриксен себя классно проявлял
ответить
5.12.2024 KolyasikMD
Это же сарказм?)
5.12.2024 zers
KolyasikMD в чем именно ? Эриксен хорошо себя показывал ! ну если не вме сто Бруно то кого убирать из фланговых вместо того же Маунта который что то как то ваще ноль !
5.12.2024 KolyasikMD
zers, проблема в том, что Эриксен очень медленный. Если на командах ниже уровнем ок - то с Арсеналом, прям вообще не уверен в Эриксене
5.12.2024 kombinator
80 минут ....по угловым 12-0 ))))
ответить
5.12.2024 MaksMU89
Ну бистяра хоть штрафной создал
ответить
5.12.2024 kombinator
а блин красиво наши разыграли стандарт !!!!!!!!!!!!
ответить
5.12.2024 MaksMU89
Как хорошо разыграли, моё почтение, жаль бист левша
ответить
5.12.2024 kombinator
значит тренера по стандартам не уволили )
ответить
5.12.2024 pashaegorov2
Если бы не тренер стандартов у Арсенала то Артета курил бамбук без работы. Шутка конечно! Встретились две команды одни забивают со стандартов больше всех другие пропускают больше всех.
ответить
5.12.2024 zers
Трасара жаль когда то не взяли толковый игрок да и Райса хотел очень Сульшер и Хойлунд мог быть эх а щас ваще бездари
ответить
5.12.2024 MaksMU89
Опять угловой и опять чуть не залетел,как же у пушкарей прокачке данный аспект
ответить
5.12.2024 Iron_Roy
Абсолютно не умеем выходить из обороны, или стоим тупо или дальний пас с потерей. Мрак какой-то
ответить
5.12.2024 kombinator
Да , с этим прям беда какая то .
5.12.2024 zers
как все бегают пытаются и как Решфорд ходит типа прима аж бесит
ответить
5.12.2024 Morrissey
на 92-ой минуте, я тоже это увидел, он в кишках уже сидит этот презерватив
5.12.2024 Nevajno
Добро пожаловать в наш клуб:(
ответить
5.12.2024 vadimalekperov
Ну вот теперь у Аморима есть много информации для обработки:) посмотрим, какие выводы сделает. Но в целом, кроме угловых, Арсенал ничего особенного не показал
ответить
5.12.2024 pashaegorov2
Согласен кроме удара Хаверца вроде на 75-той минуте ничего особенного.
5.12.2024 Eugene_Ekb
Ну теперь было что-то более реалистичное, а то после трех матчей против никаких соперников эйфория, понимаете ли.
Бруно - вполне типичный по сезону, как начинает нервничать - все порет. Гарначо предсказуемо сливает очередной топовый матч (видимо, Аморим пока не знаком с этой его особенностью). Больше всего напрягала какая-то трусливость, что ли: весь первый тайм боялись мяч в штрафную завести и постоянно пасовали назад. Из плюсов - Мага вернулся, Маласия и Йоро форму понемногу будут набирать.
Арсенал ничем не удивил - про их угловые все знают, и вратарей они очевидно толкают, но судьям пофиг.
ответить
5.12.2024 zers
вот кстати да ! но это фишка и раньше была у более слабых команд и они ее переняли тупо давить на воротчика да и навесы явно отработаны знают куда набежать
5.12.2024 pashaegorov2
Я вот тоже не понимаю, ху.рят локтями в спину и ничего оказывается так можно либо опять правила поменяли.
5.12.2024 kombinator
Что за капризульная претензия к локтям игроков Арсенала ????? МЮ никто не запрещает создать 13 угловых за игру , и в момент розыгрыша так же остро играть в штрафной . Только МЮ за игру создал ровно НОЛЬ угловых. Я понимаю , зАвидно когда команда соперник так умело и напористо пользуется своими угловыми , так давайте учиться !!!! Вот один единственный стандарт у ворот Арсенала наши разыграли неожиданно великолепно и чуть чуть не хватило удачи . Но что такое один стандарт против 13 профессионально отработанных угловых , где каждый угловой хоть таблетку валидола клади под язык ))))
5.12.2024 KolyasikMD
Ну... что-то Арсенал сегодня просто мощнее выглядел. Они даже на угловых как-то крупнее как-будто выглядят) И, кстати, как Магуайера убрали, у нас на всех угловых просто пожар пошел. Йоро пока не готов(
ответить
5.12.2024 He2w8
Лучшие Угарте и Амад, худшие Гарначо и Рэшфорд. Раньше был правый фланг заколдованный, теперь левый.
ответить
5.12.2024 zers
да Решфорду надо другую команду видимо, правы некоторые, что его надо в Италию отправлять пускай там радуется !
5.12.2024 mnutd2008
Из положительного можно отметить, что с игры Арсенал не забил и острых моментов особо не было. Такое количество угловых говорит о том, что удары блокировались. В таких ситуациях нужно стараться играть аккуратнее, а не так как это сделал Рэш и сразу получили первый гол.
Мне понравился Йоро, Де Лигт, Мазруайи. Неплохо сыграл и Угарте, хотя получил глупую карточку. Жаль, что не доходили передачи до Амада. Он мог бы обострить.
В общем, результат был ожидаем. Пока набирать очки с лидерами сложно. Надеюсь с Нотингемом возьмут победу.
ответить
5.12.2024 Magnum
не сказать что дали бой, но вроде как по игре выстояли против крайне сильного соперника. оба гола с угловых, нелепейших и не без вопросов к Онане. из 13-ти конечно же два залетят. много брака в передачах, в принятии мяча, в непонимании друг друга. у Зиркзе не было ни единого полезного действия, как и у Решфорда. после выхода Амада каноиры забетонировали его фланг пришлось играть слева с Далотом. к Бруно лично у меня меньше всего претензий, как и прогнозировалось в этой схеме сложно будет ему найти комфортную позицию. нам катастрофически нужны вингбеки для этой схемы, на одном Амаде мы далеко не уедем. еще надо игроков приучать отдавать мяч партнеру на более выгодной позиции. Это касается Гарначо, Реша, сегодня Антони после штрафного должен был вешать на Де Лигта, а Далот не запаровать два момента. Когда голевых моментов мало подобное лезет в глаза и надо выжимать максимум из эпизодов. считаю проиграли достойно, хоть и могли б наиграть на ничью. Амориму не позавидуешь, работы предстоит много, и радостно видеть результаты даже минимальные. удачи всем.
ответить
5.12.2024 KolyasikMD
Ну, при всех живых ЦЗ, по идее, Мазрауи должен играть вингбэка. Его же, как раз, брали на замену Биссаке, как более атакующего игрока. Ну и была какая-то надежда на Шоу. Но он устраивает шоу только в лазарете пока(
5.12.2024 REDROOM
Есть ощущение, что Аморим не угадал со стартом. Плюс реальная нехватка дмсквалифицированных! В целом, держались достойно! В подтверждении тому два удара Дало, которые почти голевые!!!((( Жаль, но не вышло.
ответить
5.12.2024 Manufc99
Вот и наступил тот шторм, о котором Аморим говорил перед игрой. Но каждое поражение - это ошибки, которые надо исправлять, и главной ошибкой здесь было неумение защищаться при стандартах. Если ты плохо защищаешься и допускаешь угловые - значит ты плохо защищаешься, потому что каждый угловой или любой стандарт это уже большая опасность. До 55 минуты мы играли спокойно и очень аккуратно, но после первого гола сразу посыпались. Да, долго придется Амориму разгоебать авгиевы манчестреские конюшни. Ничего, духом не падаем и смотрим вперёд с надеждой в будущее!
ответить
5.12.2024 forward1988
Результат справедливый,арсенал претендент на чемпионство,мю сейчас обычный середняк,Аморим пока делает максимум,сезон как я раньше говорил слит
ответить
5.12.2024 kombinator
Что ты имеешь ввиду что " сезон слит "? ..... Сдаться , смириться и спокойно держаться за 10-12 место ? Впереди ещё куча игр !!!!! Ну да , чемпионами АПЛ не быть . И что теперь опустить руки и дрейфовать как бревно ????
5.12.2024 Eugene_Ekb
"спокойно держаться за 10-12 место" в этой лиге никто не даст
5.12.2024 kombinator
МЮ ещё участвует в трёх Кубках. Махнуть рукой чтоль на них ? Ну нет же . А в АПЛ реально ещё потолкаться локтям за пятое место .
5.12.2024 AlexMU96
Kombinator, не сдатьтся, смириться, а поумерить ожидания. Слишком многого требовать с Аморима пока не можем, он не волшебник, чтобы за пару игр и без полноценной предсезонки сразу поставить игру. К тому же посмотрите какое "блестящее" наследие ему оставил ЭТХ, игроков, которых практически заново надо учить всему. Уж в прессинг то их должен был научить играть и хоть какой-то мало-мальски тактической выучке. По факту руины и дыры.
Благодаря нашему "грамотному и дальновидному" новому руководству, этот сезон и превратился в "сплит" с самого его начала, когда они приняли решение ехать дальше с ЭТХ и на сколько их хватило, на 2.5 месяца?)))
Надо было своевременно провести смену тренера прошедшим летом и тогда мы были бы на несколько шагов впереди в построении новой команды, необходимые футбольные процессы и циклы были бы соблюдены, а так получается полный хаос и импровизация. Поэтому Аморим и просил о возможности доработать сезон и приступить к работе нормально в межсезонье, он зрил в корень, но ему поставили ультиматум (сейчас или никогда) и приходится работать с тем что есть и как он отметил, что обкатывать приходится не на тренировках, а сразу в играх. Поэтому считаем этот сезон одной большой предсезонкой и подготовкой к следующему сезону, к сожалению.
5.12.2024 kombinator
13:09AlexMU96. Не соглашусь с такими доводами как " а вот если бы да кабы , а вот если бы тогда летом , а вот если бы пятое десятое " . Нет , лично для меня такие схемы не работают . Задним умом мы все Суворовы и Наполеоны )))) Игра происходит сейчас , игра происходит с конкретным составом , игра происходит без " Остановите , я перебью угловой . Остановите я отдам пас другому " . Нет , нет , все эти " если бы " не работают в настоящем и будущем .
5.12.2024 kombinator
Это чем то напоминает строки из Василия Теркина " Каждый мнит себя стратегом , видя бой со стороны ".
5.12.2024 kombinator
Прошли первые эмоции и впечатление . За ночь многое устоялось . Ну что сказать , в целом то Арсенал без своих феноменальных угловых ничего и не создал острого с игры . Но и МЮ не блистал комбинациями и идеями . Удручает тяжёлый , медленный выход из обороны и розыгрыш мяча от своих ворот , такое впечатление было что боялись играть вперёд . Несколько раз занимали полностью чужую половину поля , но так и не смогли ударить даже в сторону ворот , впрочем что об этом говорить , беспристрастная статистика неумолимо и хладнокровно говорит сама за себя . Ну и ещё раз , как Арсенал разыгрывает угловые это любо дорого посмотреть и поучиться . Проиграли то в итоге чисто по угловым и создав полтора голевых момента за 94 минуты игры , разумеется итог всему этому на табло . Ладно , это все таки команда из лидеров АПЛ , как то терпимо , поучительно должно быть и неприятность эту мы переживаем . Играем , поем , ревем , напрягаемся , бултыхаемся , карабкается дальше . Другого не дано .
ответить
5.12.2024 Snap
Угловые гейгуннеры разыгрывают на высочайшем уровне, что нам мешает также кучей набегать по вратарской, это ведь самые опасные розыгрыши
ответить
5.12.2024 TARAKAN
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
5.12.2024 TARAKAN
всех все стало раздражать , опять что то не нравится, тот не играет, этот плохо пасует ,но почему то пару матчей назад все играли забивали , все были довольны , может все таки признаете что РВН не так уж и плох.....
ответить
5.12.2024 kombinator
На фоне игры с реально грозным и сильным соперником проявились застарелые недостатки. Есть над чем задуматься . Это неизбежно . Глядишь в следующей игре выиграем .
5.12.2024 kombinator
А следующая встреча с пушкарями предварительно 09 января
5.12.2024 pashaegorov2
Удивительно, но после матча пинают в основном "Арсенал" за то, что не показали ничего, кроме угловых.
Роберто Мартинес в студии Amazon Prime после матча: «Мы все страдали от просмотров матчей "Сток Сити"... Отдадим должное Артете, который до сих пор сохранил память о той команде Тони Пьюлиса».
Димитар Бербатов: «Рубен Аморим наверное думал: "Что вдруг случилось с моей командой?", потому что "Арсенал" - это новый "Сток Сити". Они не показали ничего, кроме стандартов, которые и принесли им победу».
ответить
5.12.2024 internet
Проигрывать всегда неприятно. Но соперник просто лучше и это ожидалось, что будет трудно .
Первый тайм провели очень хорошо, плотненько играли обе команды. Хорошее движение и прессинг, мне понравилось , МЮ не давал Арсу быстро что-то создавать. Но и сами особо ничего. Много сил ушло.
Второй тайм особенно после гола совсем другой. Просто не выдержали. Не сказать, что провалились. Голы с углавых забиты, при чем Арс необычно группировались на дальней штанге при розыгрыше.
С игры они не забили. Хотя, можно сказать какая разница. Но есть нюансы. Рубен молодец, в сжатые сроки сразу же видно его влияние, но нужно время . Это только начало, и не самое плохое. Уверен со временем будет лучше. Ждём следующюю игру.
ответить
7.12.2024 Basriy
А я вот подумал, что если игроки Арсенала сгруппировались там, почему бы нашим полевым игрокам не создать стенку в два ряда перед ними и просто не пустить их вперед к мячу.
5.12.2024 Rfusolaxn
Весьма показательный матч и холодный душ, а то после промежутка игры с командами из нижней части таблицы решили многие что у нас все отлично, а вот нет, и даже с середняками у нас еще будут проблемы и провальные матчи.
Как по мне после такого очевидно насколько тренер по стандартам не тянет и откровенно говоря халтурит- 3 из 4 угловых арсенала были реально опасными и находили голову пушкаря в штрафной, явная демонстрация отсутствия нужной компетенции при работе на стандартах, этот аспект нужно усиливать. Это особенно обидно учитывая что с игры Арсенал почти ничего и не создал.
Ну и наша игра в нападении- Гарначо если не дают бить по воротам 5-10 раз, то он в принципе бесполезен. От Расмуса как отлетал мяч на 2-3 метра на приеме, так и отлетает. Решфорд стабильно растворяется на поле, тут я думаю никто не удивился. Без идей в нападении совершенно.
К тренеру конечно пока ноль претензий, на самом деле все перекрыл по игре довольно неплохо. Мачт имел все шансы 0-0 закончится если б команда не была такой убогой на стандартах.
ответить
8.12.2024 van_vanovich
Может был привоз Онаны во втором голе. Но справедливости ради, Его смутили свои же 2 защитника, которые прыгнули навстречу друг другу. А в третьем пропущенном голе он не виноват. Мяч удачно нырнул по дуге к дальней штанге. Там никто бы не вытащил.
ответить