Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Глядишь Рэшфорд как газанет и опять 30 голов заколотит))
ответить
0
Вчера, 19:35MaksMU89
Может Аморим и правда реанимирует его, все будут только рады)
1
Вчера, 19:43mmefy1992
Каземиро и Эрексен в центре пока выглядит странновато
ответить
2
Вчера, 19:46kombinator
Ипсвич совсем не намерен сдаваться и играет очень цепко ! МЮ надо ещё нанести нокдаун чтобы ипсвич поплыл
ответить
0
Вчера, 19:53RMS
Где смотрите матч?
Рутуб канал Робин фут советую)
ответить
2
Вчера, 19:53alexandrov.by
Костоломы, блин.
ответить
2
Вчера, 19:54kombinator
ну пока МЮ совсем не доминирует над трактористами
ответить
-1
Вчера, 19:57mmefy1992
Схема новая, игроки старые. В прямом смысле Эванс староват , да и Эриксен с Каземиро. Так еще Эриксен не на своей позиции. В атаке еще не понимают как лучше действовать. Далот вон левый защитник. Притираются.
Кстати хорошо, что соперник относительно слабый, хорошая возможность сыграться.
1
Вчера, 20:01kombinator
я чувствую трактористы закатят МЮ гол....уж слишком много игры на половине МЮ
2
Вчера, 20:08kombinator
Ну товарищ Гарначо !!!??? и сам единоборство не выиграл для выхода один на один ...и потом мячом никак не распорядился толком ....не так уж много моментов чтобы вот так разбазаривать .
ответить
2
Вчера, 20:10Atlanta0987
Тяжеловато смотримся. Выводы будем делать после НГ праздников. Хорошо, что 2 игры след. не против топов, потихоньку Аморим вкатываться будет.
ответить
3
Вчера, 20:11roAcH
Онана хорош, как ни крути
ответить
2
Вчера, 20:11He2w8
Оборона меня пугает
ответить
3
Вчера, 20:12Reus
Онана просто бэтман))
ответить
2
Вчера, 20:12Dober33
Ипсвич близок к голу. Онана молоток.
ответить
0
Вчера, 20:14Dober33
Блэт, только написАл про гол.
4
Вчера, 20:13roAcH
на повторе видно, на сколько Андре силен, любому другому вратарю просто бы пробили сквозь руку, красава просто, авации
ответить
-4
Вчера, 20:16van_vanovich
Не рука , а бетон. Де Хеа бы пропустил
0
Вчера, 20:13MaksMU89
Решфорд и Она лучшие игроки тайма, англичанин даже прессингует больше всех. Эриксен выпадает, очень медленный к тому же. Ждём замены во втором тайме
ответить
2
Вчера, 20:14kombinator
что и следовало ожидать ....что и ожидалось ...трактористы отыгрались и это справедливо !
ответить
1
Вчера, 20:14IgorDeduh
Пока игра не очень, особенно в обороне.
ответить
3
Вчера, 20:15kombinator
МЮ после гола заснул
ответить
5
Вчера, 20:16Reus
Онана конечно крут, но такое вытащить было практически нереально. Увы, но гол назревал. Очень сильно просели после веселого старта
ответить
2
Вчера, 20:17roAcH
Центр поля у нас сегодня хандрит, при схеме такой, он нужен как ни когда, видимо второй тайм будет перестроение
ответить
1
Вчера, 20:18van_vanovich
Онана монстр при сейве. При голе Мяч как по заказу такую траекторию принял после рикошета от Головы Мазрауи. А так Онана вытащил бы
ответить
1
Вчера, 20:19van_vanovich
Каземиро не накрывал при пропущенном голе. Всё таки Казе не тянет. Лучше вернуть в Реал, слухи были.
ответить
1
Вчера, 20:19IronMaiden
Невооруженным взглядом видно, что во всем виноват тен Хаг
ответить
-5
Вчера, 20:26Ferz777
Твой лысый любовник эту команду собрал, естественно видно
0
Вчера, 21:30IronMaiden
Слышал про сарказм хоть что-то? Сходи в интернете посмотри что это такое. Твои «лысые любовники» меня сначала заминусовали, хорошо что тут есть еще не на столько глупые люди
6
Вчера, 20:20Pofigist11
Объективно счёт равный по игре. Пожалуй Ипсвич даже переиграл МЮ в 1-м тайме. Пока игра команды не впечатляет. В центре поля нас переигрывают.
ответить
0
Вчера, 20:22kombinator
согласен
0
Вчера, 20:25Mank
Смотрится тревожно, нету сыгранности по новой схеме, как и ожидалось.
Очень много завязано на крайках, любые ошибки Амада и Дало и структура сыпется.
Интересно, насколько гибкий Аморим, что придумает. Пока игра не идёт.
ответить
1
Вчера, 20:25Riofer
Все мы ждали этого матча, ничего нового нет играем в три цз. ИМХО в этой системе Бруно пропал, почему хз. Теперь Реш цн и конкурентов на этой позиции больше (Расмус, Зиркзе) Честно скажу первый тайм не понравился вообще даже с учётом быстрого гола, больше трактористы понравились своим желанием забить. Ок будем смотреть тайм второй и ждать три очка.
ответить
1
Вчера, 20:26testament
Из обороны выхода нет.
ответить
0
Вчера, 20:27GingerNinja
3-4-3 и Амад - латераль в первой же игре - это не просто смело, а очень как смело. Уровень энергии и агрессии пока тот же правда, но это не то, что меняется в одночасье. Надежда на мотивационное навыки Аморима в перерыве
ответить
0
Вчера, 20:30Aliaksei
Где вы увидели 3-4-3? Мы играем в 4 защитника, как и обычно
0
Вчера, 20:33GingerNinja
Отчетливая схема в 3 цз, Мазрауи в центре, как смотрите - непонятно
0
Вчера, 21:13Aliaksei
Во 2-ом тайме увидел при попытках позиционных атак. В 1-ом как-то кучей в своей штрафной стояли - не рассмотрел)
-1
Вчера, 20:27mnutd2008
Выпадали из игры в первом тайме Эриксен и Гарначо. Хорошо бы вместо Гарначо вышел Хойлунд, а вместо Эриксена Маунт. И еще хотелось бы увидеть Шоу. Далот в этом сезоне не похож на себя прошлогоднего.
А главное для болельщиков МЮ не ждать чудес от Аморима. Для построения команды нужно два сезона. Так сказал Аморим.
ответить
-1
Вчера, 20:29Riofer
Шоу, Маунт ? Вы в своём уме. При таком прессинге двух инвалидов хотите увидеть :D артист )))
-1
Вчера, 20:32mnutd2008
Riofer, я не знаю в какой они форме, и никто не знает. Для этого их нужно увидеть на поле. Если их взяли в запас, значит они уже в нужной физической форме.
-1
Вчера, 20:36AlexMU96
Далот просто вернулся на свой реальный уровень) не уровень МЮ.
2
Вчера, 20:27Eugene_Ekb
Пока все играют как обычно (в т.ч. Онана снова тащит, прямо его сезон). Бруно опять помогает нулевому центру, а остальные сами по себе.
Хорошо бы пораньше Угарте вышел, нужно центр чинить
ответить
1
Вчера, 20:28Aliaksei
К сожалению, пока не увидел того, что Аморим обещал на 1-ую игру - ИДЕИ. Схему оставил прежнюю, впереди вообще ничего не создали, кроме быстрого гола и дальних ударов Амада и Эриксена, в защите есть проблемы, но Онана тащит. Будет интересно посмотреть, как у Аморима получится в перерыве влиять на команду, а потом ещё и заменами усилять игру. По Ипсвичу видно, что команде не хватает класса, футболисты достаточно деревянные, но играют с полной самоотдачей
ответить
0
Вчера, 20:31Riofer
Про трактористов прям в точку попали ))
4
Вчера, 20:31forward1988
Отвратительная игра,игроки вообще не знают что делать(видимо первый раз друг друга видят) работа предстоит тяжёлая и не факт что Аморим выйдет победителем.
ответить
-7
Вчера, 20:39AlexMU96
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-7
Вчера, 20:39AlexMU96
Вот он результат работы Тен Хага, что он после себя оставил и каких игроков привел, команды НЕТ, все сырое и вялое. Амориму предстоит титаническая и сложная работа, поэтому верим в него и поддерживаем! Главное чтоб был виден поступательный прогресс с течением времени, пусть маленькими шажочками. Не надо питать иллюзий, что с 1 матча все попрет и заработает как надо, лучше пусть будет видно реальное положение дел.
ответить
0
Вчера, 22:58U_brave
Согласен. И мозгов тебе побольше
0
Сегодня, 09:52AlexMU96
U_brave, обоснуйте!
-2
Вчера, 20:48Rorschach
Состав команды – Авгиевы конюшни, понабрали называется за сотни миллионов неликвид, долго придется проводить чистку
ответить
2
Вчера, 20:57JackBarton
Чувак пишу без хейта, просто читая твой коммент понимаю что ты не доволен составом, напиши пожалуйста кого ты хочешь видеть в составе... очень интересна твоя точка зрения.
0
Вчера, 21:29Rorschach
JackBarton, этот вопрос к Амориму и спортивному директору. Главное, чтобы не начали раскупать за бешеную переплату тех, кого, после очередной смены тренера, не получится ни продать, ни заиграть, ни отдать в аренду. Тот же Дьокереш или другие из Спортинга - не факт, что подойдут. Нужна грамотная работа скаутов, чтобы находили талантов со всего мира, а не совершали очевидные трансферы, которые видят даже диванные эксперты из пабликов
3
Вчера, 20:49JackBarton
Местные через пару матчей уже будут писать Аморим АУТ, судя по комментам выше)))
ответить
1
Вчера, 21:06Reus
Не, они по прежнему будут писать что Тен Хаг виноват, понабрал деревьев каких то)))))
1
Вчера, 21:23Rorschach
Reus, а чего иронизируете? Свыше миллиарда потрачены неэффективно, это было как при ЭтХ, так и до него при других тренерах. Постоянные переплаты, сомнительные подписания за миллионы, трудности с продажами и даже с устройством их в аренду. Вас послушаешь – всё прекрасно в команде и критиковать тренеров нельзя, не сайт болельщиков, а религиозная секта какая-то. Понабрал и ЭтХ в том числе. Какие покупки при нем на хотя бы твердую четверку? Антони, Маунт, Зиркзе, Хойлунн? Может защита?
0
Вчера, 21:26Reus
Rorschach, так в том то она и ирония, что свой вклад сколько бы тренеров не вносили, толку то нет. Просто Амориму пока предъявить не за что, по этому страдать по прежнему будет Тен Хаг) так же и Ван Гал был виноват за свои трансферы, и Оле да и Моуриньо..
1
Вчера, 21:33IgorDeduh
Rorschach
Мазрауи и Онана в этом сезоне на пятерочку.
0
Вчера, 22:51He2w8
Reus
А что не так что-ли?) в 90 х был популярный боевик - Дерево Джошуа)
1
Вчера, 20:52Dober33
Люк, с возвращением!
ответить
2
Вчера, 20:57vlad21
Продайте или подарите пожалуйста Рэшфорда . Не могу уже смотреть на его игру . Ужаааас
ответить
0
Вчера, 21:00vlad21
Черепахи и походу проблема со зрением у некоторых . Блин , ну здесь уже тренер не причём надо к доктору сходить
ответить
0
Вчера, 21:07Reus
На Зиркзе со спины смотришь, сразу Феллайни вспоминается)))
ответить
3
Вчера, 21:07Djorian
Играем против 19 команды лиги, игра унылое говно. Если не пропустим шальной от Ипсвича, то ничья закономерна.
Бруну очень медленный, Гарначо часто падает от ветра, Эриксен в игру просто не вписался.
ответить
0
Вчера, 21:10vlad21
Рэш ушёл, игра изменилась. Почему в старте он каждый раз. Может Аморим посадит на лавочку , очень надеюсь
ответить
2
Вчера, 21:12kombinator
время уходит а ничего не получается
ответить
5
Вчера, 21:12zers
Аморим кажется думает куда я попал ))
ответить
-2
Вчера, 21:13vlad21
И ещё хотите минусуйте , почему у Капитана команды всегда недовольна рожа . Нет чтобы подбодрить ребят
ответить
2
Вчера, 21:15roAcH
ну давай сейчас обсуждать, кто с каким лицом родился?
1
Вчера, 21:18roAcH
О, Мэйсон! Давай - жги!
ответить
-3
Вчера, 21:21Lee
Игра ничем не отличается от игры ЭТХ. Как вот скажите при Руде же 5игр нормально играли эти же игроки, а тут Онане сколько раз пас дают назад, зачем? Таким темпом нужно искать следующего тренера.
ответить
2
Вчера, 21:23JackBarton
ахаххахах и трех матчей не прошло)))
-1
Вчера, 21:27Rfusolaxn
Так а против кого играл Руд, против никакущего Лестера и Челси которые не выигрывали на ОТ 10 лет?
1
Вчера, 21:30IgorDeduh
Ну, против ПАОК-а был такой же матч как и сегодня, по качеству.
5
Вчера, 21:23Imperator1
Скучный матч. Понятно, что быстро перемен мы не увидем, но против исповича я ожидал другой игры...
ответить
5
Вчера, 21:24Rfusolaxn
Интересно наверно сейчас Амориму смотреть как игроки с зарплатой сотнями тысяч фунтов не могут пас дать точный в ноги на 15 метров. К тренеру ноль претензий, это распиздяйство в клубе это ужас. Извиняюсь за выражение.
ответить
0
Вчера, 21:26Askar
АморимOUT! )
ответить
0
Вчера, 21:30zers
чувак юморит а вы уже минусы кидаете )
2
Вчера, 21:26zers
уныло ) но даем время и ждем как всегда )
ответить
3
Вчера, 21:26Dober33
Я думаю Аморим увидел, сколько работы ему предстоит в нашей "мёртвой команде"
ответить
1
Вчера, 21:30Reus
увидел и сказал: спасибо всем, я обратно в Лиссабон))
1
Вчера, 21:28LblGAN
Что ж, МЮ все еще не фонтан, но Аморим только начал. Сохраняем оптимизм )
ответить
3
Вчера, 21:28IgorDeduh
Не гостеприимно АПЛ встретила Аморима. Игроки явно еще не понимают во что им играть, что логично.
ответить
5
Вчера, 21:29Reus
Мда, как бы странно ни звучало, но пожалуй это очко имени Онаны. Нифига толком не поменялось, хотя быстрый гол подарил такие надежды. Надо было по ходу Руда оставлять, при нем забивали не плохо))
Посмотрим как дальше сложится, но сегодня по хорошему должны были брать 3 очка, а по факту Ипсвич смотрелся пожалуй даже лучше и уж точно моменты по опаснее имел. Давай Рубен, мы верим!
ответить
0
Сегодня, 00:47scof
у Рууда 4 игры дома были, в гостях мы играем хуже
4
Вчера, 21:30thespy
Если б новый тренер не наговорил всего до первого матча, особенно что мы должны нечто увидеть на поле, то вопросов не было б. А так вопрос, не очередной ли балабол пришёл, за язык же никто не тянул?!
ответить
1
Вчера, 21:36Rorschach
да ладно, как бы не терпелось увидеть победы и изменения при новом тренере, в этот сезон, как бы не закончился, не советую сильно требовать от тренера. В западной политике есть понятие медового месяца, когда даже политические оппоненты в течение определенного времени в начале срока дают время новому лидеру и не подвергают критике первые решения. Предлагаю и болельщикам воздерживаться от требований или тяжелой критики в начале, как бы оно не пошло
0
Сегодня, 00:50scof
Ну как "балабол" он на интервью что, молчать должен? как вы себе это представляете? этот чел Португалию нагнул со Спортингом, и это потруднее чем с доминирующим и самым богатым Аяксом эредивизи брать
2
Вчера, 21:31vadimalekperov
Да....вспоминаетс поговорка: Трудно выучить старого пса новым трюкам:) и еще ощущается вся глубина падения команды. Больше и говорить нечего. 10 дней работы с такой командой это меньше чем ничего. Поэтому ждем продолжения , хорошо что сборные закончили, смотрим и снова надеемся и верим. И любим!!
ответить
3
Вчера, 21:32Nevajno
Почему у нас в команде, нет ни одной рабочей связки игроков, чтоб просто люди понимали друг друга невзирая ни на что. Последниц раз, мне казалось что этоиаботало между Шоу и Решаем, но это было года 3-4 назад, а потом куда-то делось. Сейчас же нет ни одной связки. Никто никого не понимает
ответить
0
Вчера, 21:36Reus
Связка работала хорошо до тех пор пока Шоу опять не сломался и потом опять пошло все по одному месту. Я уж и забыл когда Люк стабильно играл в составе
1
Вчера, 21:40Eugene_Ekb
Именно так, и это был последний хороший сезон Рэша. Там не только Шоу, там еще Марсьяль играл, тоже любимый партнер Рэша. У нас с тех пор нет хорошего центрнапа, с кем можно обыграться
0
Вчера, 21:43Dober33
Левый, атакующий фланг с Шоу был идеальным, но после травмы команда посыпалась.
3
Вчера, 21:33IronMaiden
Моментами МЮ играл на равных с командой из премьер лиги. Жаль, что это был всего лишь Ипсвич. Ну а если серьезно, работы у главного тренера навалом.
ответить
6
Вчера, 21:36IgorDeduh
Вот бы еще поменьше хвалебных эпитетов раздавали каждому новому тренеру.
ответить
0
Вчера, 21:58Riofer
Согласен!
1
Вчера, 21:36Aliaksei
На победу, к сожалению, не наиграли. Игра скучная, но это 1-ый матч под руководством нового тренера. Выводы будем делать матчей после 10, а пока продолжаем унизительно болтаться в середине таблицы...
ответить
0
Вчера, 21:38IgorDeduh
И какие же вы выводы сделаете через 10 матчей?
0
Вчера, 22:19Aliaksei
1. Есть ли у Аморима на самом деле какие-то идеи
2. Если есть, то работают ли они с соперниками выше классом, чем клубы португальской лиги
3. Умеет ли он влиять на игру по ходу матчей
4. Наасколько он упрямый
5. Сможет ли Аморим изменить игру с действующими игроками и многое другое. 10 матчей для понимания будет вполне достаточно, чтобы понимать, ошиблось ли руководство, или стоит дать ему время и поддержку в трансферах, управлении и т.д.
0
Вчера, 23:47IgorDeduh
Aliaksei
1. Уже видно что идеи есть.
2. За десять матчей никак не узнаем работают идеи, или нет, для этого нужна полноценная предсезонка. В боксинг-дей ничего особо не наиграешь, там востанавливаться-то футболисты еле успевают.
3. Ок, это можно будет оценить.
4. непонятно как это должно оцениваться.
5. Смотреть пункт второй.
0
Вчера, 21:36mnutd2008
Аморим решил дать время максимальному количеству игроков. В сегодняшней схеме Амад играл глубоко и от этого снизилась острота справа. Наверное кто-то должен был открываться под пас справа, но этого не случилось. Еще не один матч Амориму придется жонглировать игроками и позициями, пока не найдет оптимальную схему.
Не самое плохое начало. Наивно было ожидать блестящей игры в первом матче после двух тренировок.
ответить
7
Вчера, 21:37MaksMU89
Первый блин комом. Повезло ещё, что у нас Онана божит как праймовый Де Хея
ответить
0
Вчера, 21:37kos34
Появилась игра в пас, но куча ошибок в обычных не сложных передачах. Верх постоянно проигрывают. Весь почти первый тайм зажались у штрафной с трудом кое как выползали, не понимая что делать, сопернику в ответ спокойно давали пространство. Это что какой то дубль или эти люди впервые видят друг друга ?! Если бы не вратарь обосрались просто и всё. И это Ипсвич, Иииииииииииииииипсвиииииич !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кого ещё тогда обыгрывать !!!???? Саутгемптон и Кристал Палас 20-19 места !? Позорище.
ответить
2
Вчера, 21:37Eugene_Ekb
Вы можете сколько угодно винить Тен Хага в том, что он якобы собрал плохую команду, но это не объясняет, нафига наиболее полезный атакующий игрок Амад вышел защитником, почему в центре вышла пара стариков при живом Угарте (после перерыва с его выходом мы забрали центр), а больших напов у нас то ноль, то сразу два.
Рууд ничего не придумывал, а тупо выпускал пару Казе-Угарте и отправлял Бруно в атаку.
На Спорсте сегодня читал статью какого-то аутиста, типа "на результаты плевать, главное строить чо-то, чтобы стиль прослеживался". Такие вот "стилисты" типа Бьелсы или Компани на раз из АПЛ вылетают, попросту говоря
ответить
2
Вчера, 21:41Reus
Представляю что бы тут с Эриком сделали выставь он Амада дефом))
-1
Вчера, 21:57Riofer
Во первых Угарде не играл из-за игр в соборной на другом контите, вы скажете про Гарначо но он в запасе сидел.
2
Вчера, 21:39Iron_Roy
В принципе по игре ожидаемо, переход на новую схему игры дело не одного матча. К новому году должны её получше обкатать, думаю тогда и будет понимание, даётся нам эта схема или нет.
ответить
2
Вчера, 21:41forward1988
Исвич физически сильнее и более мастеровитая команда как оказалось,хорошо хоть ничью зацепили.
ответить
1
Вчера, 21:41ManUMassanchi
если память не изменяет, при Рангнике точно такая игра была. вот точь в точь. если так же пойдет дальше и Аморима уволят. Наши игроки в центре полностью проиграли. Очень мало двигались. Ленивые. Нужно пробовать Майну с Угарте.
ответить
3
Вчера, 21:41ManUMassanchi
если память не изменяет, при Рангнике точно такая игра была. вот точь в точь. если так же пойдет дальше и Аморима уволят. Наши игроки в центре полностью проиграли. Очень мало двигались. Ленивые. Нужно пробовать Майну с Угарте.
ответить
1
Вчера, 21:53Riofer
М-да ребята ( С такой игрой пресса за полгода сьест РА. Игра не понравилась совсем. Всё кто раньше хоть немного мог играть растворились в новой системе. Ох не ошиблись боссы с назначением РА
ответить
4
Вчера, 21:54van_vanovich
Понимаю, что первый матч для Аморима. Но у Ван Нистелрооя лучше получалось на протяжении 5 матчей, появилась какая-то искра в глазах игроков и Каземиро хорошо играл. А сегодня какие-то потухшие игроки, не все конечно, столько ошибок, брака. Центр проходным двором был.
ответить
0
Вчера, 22:03Redmanchester
Не понимаю, зачем выпускать Рэшфорда на 1-2 окологолевых событий? Он же полтайма еще отбегает, затем пешком ходит и тупит. Или использовать его там, где он полезен или выпускать на 70 минуте... Хотя сегодня полкоманды было Маркусов).
ответить
0
Вчера, 22:13KolyasikMD
Зиркзее, Антони были бы полезнее? Хойлунд последние матчи тоже особо не баловал. Маунт только после травмы. Вроде у нас никого больше и нет.
1
Вчера, 22:18Eugene_Ekb
Практика показывает, что Рэш с замены почти бесполезен. А вот Гарначо - наоборот, плохо играет со старта.
"1-2 окологолевых событий" ну это не так уж и мало по меркам других наших напов
3
Вчера, 22:07kombinator
Ладно , что свершилось , то и свершилось . Ничего не переиграть , ни добавить , ни убавить . Главный тренер разберётся и решит что делать в дальнейшем . ИПСВИЧ выглядел очень дерзко , резво , по молодецки бойцово. Это тоже надо учитывать . МЮ после первого быстрого гола почему то непонятно отчего заснули и проснулись в последние три минуты матча , но было уже поздно ))))
ответить
1
Вчера, 22:26Deda72011
Согласен, но все таки ждал победы ( а команда и в правду заснула, Амад молодец и ждал чуда от Маунта и Хойлунда, но парни решили, что раз и раньше надежд не оправдали, то и сегодня в принципе тоже не стоит на многое рассчитывать. Хойлунд не приятно, удивил. Ну вставь ты в центр, кто то да навесит, нет прям выходил из штрафной
-1
Вчера, 22:12Morrissey
Нормальная ломка. Истерички, примите валерьянку. У Аморима полная команда три дня была в распоряжении. Видно невооруженным глазом, что он сразу операцию по удалению Тен Хага стал делать и свой футбол строить, а не сезон доигрывать на контратаках. Судить о чем-то более менее объективно можно только в конце сезона будет. Адекватным желаю терпения, а скорострелам (впрочем, так же как и терпилам многолетним) ничего не желаю!)
ответить
2
Вчера, 22:18sammory
Ну "идею" Аморима я увидел. Понятно, как он захочет играть. Но с центром поля из пешеходов Каземиро и Эриксена, - это просто нереально. Думаю, он это четко осознал сегодня вечером. Надежда, на Угарте, что воодушевится и войдёт как влитой в более близкую конструкцию, тем более с Рубеном он уже работал в прошлом. А так ему в пару Майну, и может Аморим соорудит что-то интересное на перспективу. Понравились по игре Уголёк, Амад, Мазрауи (несмотря на участие в голе), Рэши до перерыва. Бруно выпал вообще сегодня из игры, как и Гарначо. Замены не добавили ничего. Рад за возвращение Люка. По первому матчу ещё сыровато слишком. Рано судить.
ответить
1
Вчера, 22:18Magnum
сумбурно, суетливо, центр провалился, физики нет, Дало и фуллбэка еле тянул на своем фланге, а латераля на чужом уж точно нет. в любом случае выводы делать после первой и ближайших игр последнее дело.
ответить
1
Вчера, 22:19KolyasikMD
Аморима повезло с календарем. Первые 3 игры со слабыми соперниками, можно наиграть схему. И вот сегодняшняя игра походила, как раз, на товарищеский матч по заигрыванию схемы, когда пытались сыграться и дать время игрокам, которые только после травмы вышли.
Это АПЛ, тут все соперники дают бой и надеяться, что вот так с наскоку за 2 дня тренировок с абсолютно новой схемой разнесем любою команду - наивно. Пока, сама большая потеря для нас, что у Бруну в этой схеме нет его родной позиции( Только если его перестроить под ЦП в пару к Угарте. Чтобы было что-то типа Ким - Скоулз. Когда Угарте будет выжигать и отбирать, а Бруну начинать атаки дальним пасом. На позиции Вингер/полувингера мы Бруну теряем практически совсем. Шоу пока вообще не в форме.
Для тех, кто пишет, почему Амада поставили защитником: во-первых, не защитником) А он играл по всему флангу и в расстановке он был, по сути, полузащитником. Да, чуть глубже, чем раньше, но на весь фланг. А во вторых, а кого ставить тогда?) Мазрауи на фланг, а в центр Шоу? Так мы увидели, что Шоу не в форме и всю игру бы не отбегал. Он жале за это время пару раз накосячил. Так что в сегодняшней игре позиция Амада в роли ПП - была единственным более менее нормальным выбором.
ответить
2
Вчера, 22:21KolyasikMD
Драная автозамена и невозможность поправить комменты( Как же раздражает. Но сори, читайте с автозаменой тогда. Типа не Ким, а Кин. Ну и так далее.
1
Вчера, 22:49Riofer
Касательно Бруно если поглубже сядет и будет раздавать длинные передачи, я не видел игр Спортинга но комментатор Сетанты говорил что РА так не играет, типа только короткий пас и даже говорил что Онана перестал далеко выбивать мяч. Но одно точно факт, при новой схеме Бруно как будто нет на поле (
1
Вчера, 23:50internet
Какие выводы? Да никакие. Это нормально.
Главное , что идут изменения, увидели, да, это то о чем говорил Рубен. Это первая игра. Ну ещё и выезд.
Конечно хотелось победы, и не сказать , что провал и что-то в этом роде. Всё наладится со временем. Сейчас лично готов подождать.
ответить
0
Сегодня, 03:37REDROOM
Недолго музыка играла
ответить
2
Сегодня, 03:50Manufc99
Счет по игре.Ну ничего для начала,нужео наигрывать новую систему.Лучший конечно был Онана.
Вчера, 19:31 MaksMU89
У Решфорда и на Аморима есть компромат)
ответить
Вчера, 19:34 manutdnavsegda
Вот и компромат)
Вчера, 19:31 grizlikot
Новый этап начался, удачи команде!
ответить
Вчера, 19:33 mmefy1992
Это было быстро
ответить
Вчера, 19:33 Dober33
Быстрое начало!
ответить
Вчера, 19:33 MaksMU89
Начало многообещающие и Решфорд забил)
ответить
Вчера, 19:34 grizlikot
Есть первый !!!!!
ответить
Вчера, 19:34 Reus
Глядишь Рэшфорд как газанет и опять 30 голов заколотит))
ответить
Вчера, 19:35 MaksMU89
Может Аморим и правда реанимирует его, все будут только рады)
Вчера, 19:43 mmefy1992
Каземиро и Эрексен в центре пока выглядит странновато
ответить
Вчера, 19:46 kombinator
Ипсвич совсем не намерен сдаваться и играет очень цепко ! МЮ надо ещё нанести нокдаун чтобы ипсвич поплыл
ответить
Вчера, 19:53 RMS
Где смотрите матч?
Рутуб канал Робин фут советую)
ответить
Вчера, 19:53 alexandrov.by
Костоломы, блин.
ответить
Вчера, 19:54 kombinator
ну пока МЮ совсем не доминирует над трактористами
ответить
Вчера, 19:57 mmefy1992
Схема новая, игроки старые. В прямом смысле Эванс староват , да и Эриксен с Каземиро. Так еще Эриксен не на своей позиции. В атаке еще не понимают как лучше действовать. Далот вон левый защитник. Притираются.
Кстати хорошо, что соперник относительно слабый, хорошая возможность сыграться.
Вчера, 20:01 kombinator
я чувствую трактористы закатят МЮ гол....уж слишком много игры на половине МЮ
Вчера, 20:08 kombinator
Ну товарищ Гарначо !!!??? и сам единоборство не выиграл для выхода один на один ...и потом мячом никак не распорядился толком ....не так уж много моментов чтобы вот так разбазаривать .
ответить
Вчера, 20:10 Atlanta0987
Тяжеловато смотримся. Выводы будем делать после НГ праздников. Хорошо, что 2 игры след. не против топов, потихоньку Аморим вкатываться будет.
ответить
Вчера, 20:11 roAcH
Онана хорош, как ни крути
ответить
Вчера, 20:11 He2w8
Оборона меня пугает
ответить
Вчера, 20:12 Reus
Онана просто бэтман))
ответить
Вчера, 20:12 Dober33
Ипсвич близок к голу. Онана молоток.
ответить
Вчера, 20:14 Dober33
Блэт, только написАл про гол.
Вчера, 20:13 roAcH
на повторе видно, на сколько Андре силен, любому другому вратарю просто бы пробили сквозь руку, красава просто, авации
ответить
Вчера, 20:16 van_vanovich
Не рука , а бетон. Де Хеа бы пропустил
Вчера, 20:13 MaksMU89
Решфорд и Она лучшие игроки тайма, англичанин даже прессингует больше всех. Эриксен выпадает, очень медленный к тому же. Ждём замены во втором тайме
ответить
Вчера, 20:14 kombinator
что и следовало ожидать ....что и ожидалось ...трактористы отыгрались и это справедливо !
ответить
Вчера, 20:14 IgorDeduh
Пока игра не очень, особенно в обороне.
ответить
Вчера, 20:15 kombinator
МЮ после гола заснул
ответить
Вчера, 20:16 Reus
Онана конечно крут, но такое вытащить было практически нереально. Увы, но гол назревал. Очень сильно просели после веселого старта
ответить
Вчера, 20:17 roAcH
Центр поля у нас сегодня хандрит, при схеме такой, он нужен как ни когда, видимо второй тайм будет перестроение
ответить
Вчера, 20:18 van_vanovich
Онана монстр при сейве. При голе Мяч как по заказу такую траекторию принял после рикошета от Головы Мазрауи. А так Онана вытащил бы
ответить
Вчера, 20:19 van_vanovich
Каземиро не накрывал при пропущенном голе. Всё таки Казе не тянет. Лучше вернуть в Реал, слухи были.
ответить
Вчера, 20:19 IronMaiden
Невооруженным взглядом видно, что во всем виноват тен Хаг
ответить
Вчера, 20:26 Ferz777
Твой лысый любовник эту команду собрал, естественно видно
Вчера, 21:30 IronMaiden
Слышал про сарказм хоть что-то? Сходи в интернете посмотри что это такое. Твои «лысые любовники» меня сначала заминусовали, хорошо что тут есть еще не на столько глупые люди
Вчера, 20:20 Pofigist11
Объективно счёт равный по игре. Пожалуй Ипсвич даже переиграл МЮ в 1-м тайме. Пока игра команды не впечатляет. В центре поля нас переигрывают.
ответить
Вчера, 20:22 kombinator
согласен
Вчера, 20:25 Mank
Смотрится тревожно, нету сыгранности по новой схеме, как и ожидалось.
Очень много завязано на крайках, любые ошибки Амада и Дало и структура сыпется.
Интересно, насколько гибкий Аморим, что придумает. Пока игра не идёт.
ответить
Вчера, 20:25 Riofer
Все мы ждали этого матча, ничего нового нет играем в три цз. ИМХО в этой системе Бруно пропал, почему хз. Теперь Реш цн и конкурентов на этой позиции больше (Расмус, Зиркзе) Честно скажу первый тайм не понравился вообще даже с учётом быстрого гола, больше трактористы понравились своим желанием забить. Ок будем смотреть тайм второй и ждать три очка.
ответить
Вчера, 20:26 testament
Из обороны выхода нет.
ответить
Вчера, 20:27 GingerNinja
3-4-3 и Амад - латераль в первой же игре - это не просто смело, а очень как смело. Уровень энергии и агрессии пока тот же правда, но это не то, что меняется в одночасье. Надежда на мотивационное навыки Аморима в перерыве
ответить
Вчера, 20:30 Aliaksei
Где вы увидели 3-4-3? Мы играем в 4 защитника, как и обычно
Вчера, 20:33 GingerNinja
Отчетливая схема в 3 цз, Мазрауи в центре, как смотрите - непонятно
Вчера, 21:13 Aliaksei
Во 2-ом тайме увидел при попытках позиционных атак. В 1-ом как-то кучей в своей штрафной стояли - не рассмотрел)
Вчера, 20:27 mnutd2008
Выпадали из игры в первом тайме Эриксен и Гарначо. Хорошо бы вместо Гарначо вышел Хойлунд, а вместо Эриксена Маунт. И еще хотелось бы увидеть Шоу. Далот в этом сезоне не похож на себя прошлогоднего.
А главное для болельщиков МЮ не ждать чудес от Аморима. Для построения команды нужно два сезона. Так сказал Аморим.
ответить
Вчера, 20:29 Riofer
Шоу, Маунт ? Вы в своём уме. При таком прессинге двух инвалидов хотите увидеть :D артист )))
Вчера, 20:32 mnutd2008
Riofer, я не знаю в какой они форме, и никто не знает. Для этого их нужно увидеть на поле. Если их взяли в запас, значит они уже в нужной физической форме.
Вчера, 20:36 AlexMU96
Далот просто вернулся на свой реальный уровень) не уровень МЮ.
Вчера, 20:27 Eugene_Ekb
Пока все играют как обычно (в т.ч. Онана снова тащит, прямо его сезон). Бруно опять помогает нулевому центру, а остальные сами по себе.
Хорошо бы пораньше Угарте вышел, нужно центр чинить
ответить
Вчера, 20:28 Aliaksei
К сожалению, пока не увидел того, что Аморим обещал на 1-ую игру - ИДЕИ. Схему оставил прежнюю, впереди вообще ничего не создали, кроме быстрого гола и дальних ударов Амада и Эриксена, в защите есть проблемы, но Онана тащит. Будет интересно посмотреть, как у Аморима получится в перерыве влиять на команду, а потом ещё и заменами усилять игру. По Ипсвичу видно, что команде не хватает класса, футболисты достаточно деревянные, но играют с полной самоотдачей
ответить
Вчера, 20:31 Riofer
Про трактористов прям в точку попали ))
Вчера, 20:31 forward1988
Отвратительная игра,игроки вообще не знают что делать(видимо первый раз друг друга видят) работа предстоит тяжёлая и не факт что Аморим выйдет победителем.
ответить
Вчера, 20:39 AlexMU96
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
Вчера, 20:39 AlexMU96
Вот он результат работы Тен Хага, что он после себя оставил и каких игроков привел, команды НЕТ, все сырое и вялое. Амориму предстоит титаническая и сложная работа, поэтому верим в него и поддерживаем! Главное чтоб был виден поступательный прогресс с течением времени, пусть маленькими шажочками. Не надо питать иллюзий, что с 1 матча все попрет и заработает как надо, лучше пусть будет видно реальное положение дел.
ответить
Вчера, 22:58 U_brave
Согласен. И мозгов тебе побольше
Сегодня, 09:52 AlexMU96
U_brave, обоснуйте!
Вчера, 20:48 Rorschach
Состав команды – Авгиевы конюшни, понабрали называется за сотни миллионов неликвид, долго придется проводить чистку
ответить
Вчера, 20:57 JackBarton
Чувак пишу без хейта, просто читая твой коммент понимаю что ты не доволен составом, напиши пожалуйста кого ты хочешь видеть в составе... очень интересна твоя точка зрения.
Вчера, 21:29 Rorschach
JackBarton, этот вопрос к Амориму и спортивному директору. Главное, чтобы не начали раскупать за бешеную переплату тех, кого, после очередной смены тренера, не получится ни продать, ни заиграть, ни отдать в аренду. Тот же Дьокереш или другие из Спортинга - не факт, что подойдут. Нужна грамотная работа скаутов, чтобы находили талантов со всего мира, а не совершали очевидные трансферы, которые видят даже диванные эксперты из пабликов
Вчера, 20:49 JackBarton
Местные через пару матчей уже будут писать Аморим АУТ, судя по комментам выше)))
ответить
Вчера, 21:06 Reus
Не, они по прежнему будут писать что Тен Хаг виноват, понабрал деревьев каких то)))))
Вчера, 21:23 Rorschach
Reus, а чего иронизируете? Свыше миллиарда потрачены неэффективно, это было как при ЭтХ, так и до него при других тренерах. Постоянные переплаты, сомнительные подписания за миллионы, трудности с продажами и даже с устройством их в аренду. Вас послушаешь – всё прекрасно в команде и критиковать тренеров нельзя, не сайт болельщиков, а религиозная секта какая-то. Понабрал и ЭтХ в том числе. Какие покупки при нем на хотя бы твердую четверку? Антони, Маунт, Зиркзе, Хойлунн? Может защита?
Вчера, 21:26 Reus
Rorschach, так в том то она и ирония, что свой вклад сколько бы тренеров не вносили, толку то нет. Просто Амориму пока предъявить не за что, по этому страдать по прежнему будет Тен Хаг) так же и Ван Гал был виноват за свои трансферы, и Оле да и Моуриньо..
Вчера, 21:33 IgorDeduh
Rorschach
Мазрауи и Онана в этом сезоне на пятерочку.
Вчера, 22:51 He2w8
Reus
А что не так что-ли?) в 90 х был популярный боевик - Дерево Джошуа)
Вчера, 20:52 Dober33
Люк, с возвращением!
ответить
Вчера, 20:57 vlad21
Продайте или подарите пожалуйста Рэшфорда . Не могу уже смотреть на его игру . Ужаааас
ответить
Вчера, 21:00 vlad21
Черепахи и походу проблема со зрением у некоторых . Блин , ну здесь уже тренер не причём надо к доктору сходить
ответить
Вчера, 21:07 Reus
На Зиркзе со спины смотришь, сразу Феллайни вспоминается)))
ответить
Вчера, 21:07 Djorian
Играем против 19 команды лиги, игра унылое говно. Если не пропустим шальной от Ипсвича, то ничья закономерна.
Бруну очень медленный, Гарначо часто падает от ветра, Эриксен в игру просто не вписался.
ответить
Вчера, 21:10 vlad21
Рэш ушёл, игра изменилась. Почему в старте он каждый раз. Может Аморим посадит на лавочку , очень надеюсь
ответить
Вчера, 21:12 kombinator
время уходит а ничего не получается
ответить
Вчера, 21:12 zers
Аморим кажется думает куда я попал ))
ответить
Вчера, 21:13 vlad21
И ещё хотите минусуйте , почему у Капитана команды всегда недовольна рожа . Нет чтобы подбодрить ребят
ответить
Вчера, 21:15 roAcH
ну давай сейчас обсуждать, кто с каким лицом родился?
Вчера, 21:18 roAcH
О, Мэйсон! Давай - жги!
ответить
Вчера, 21:21 Lee
Игра ничем не отличается от игры ЭТХ. Как вот скажите при Руде же 5игр нормально играли эти же игроки, а тут Онане сколько раз пас дают назад, зачем? Таким темпом нужно искать следующего тренера.
ответить
Вчера, 21:23 JackBarton
ахаххахах и трех матчей не прошло)))
Вчера, 21:27 Rfusolaxn
Так а против кого играл Руд, против никакущего Лестера и Челси которые не выигрывали на ОТ 10 лет?
Вчера, 21:30 IgorDeduh
Ну, против ПАОК-а был такой же матч как и сегодня, по качеству.
Вчера, 21:23 Imperator1
Скучный матч. Понятно, что быстро перемен мы не увидем, но против исповича я ожидал другой игры...
ответить
Вчера, 21:24 Rfusolaxn
Интересно наверно сейчас Амориму смотреть как игроки с зарплатой сотнями тысяч фунтов не могут пас дать точный в ноги на 15 метров. К тренеру ноль претензий, это распиздяйство в клубе это ужас. Извиняюсь за выражение.
ответить
Вчера, 21:26 Askar
АморимOUT! )
ответить
Вчера, 21:30 zers
чувак юморит а вы уже минусы кидаете )
Вчера, 21:26 zers
уныло ) но даем время и ждем как всегда )
ответить
Вчера, 21:26 Dober33
Я думаю Аморим увидел, сколько работы ему предстоит в нашей "мёртвой команде"
ответить
Вчера, 21:30 Reus
увидел и сказал: спасибо всем, я обратно в Лиссабон))
Вчера, 21:28 LblGAN
Что ж, МЮ все еще не фонтан, но Аморим только начал. Сохраняем оптимизм )
ответить
Вчера, 21:28 IgorDeduh
Не гостеприимно АПЛ встретила Аморима. Игроки явно еще не понимают во что им играть, что логично.
ответить
Вчера, 21:29 Reus
Мда, как бы странно ни звучало, но пожалуй это очко имени Онаны. Нифига толком не поменялось, хотя быстрый гол подарил такие надежды. Надо было по ходу Руда оставлять, при нем забивали не плохо))
Посмотрим как дальше сложится, но сегодня по хорошему должны были брать 3 очка, а по факту Ипсвич смотрелся пожалуй даже лучше и уж точно моменты по опаснее имел. Давай Рубен, мы верим!
ответить
Сегодня, 00:47 scof
у Рууда 4 игры дома были, в гостях мы играем хуже
Вчера, 21:30 thespy
Если б новый тренер не наговорил всего до первого матча, особенно что мы должны нечто увидеть на поле, то вопросов не было б. А так вопрос, не очередной ли балабол пришёл, за язык же никто не тянул?!
ответить
Вчера, 21:36 Rorschach
да ладно, как бы не терпелось увидеть победы и изменения при новом тренере, в этот сезон, как бы не закончился, не советую сильно требовать от тренера. В западной политике есть понятие медового месяца, когда даже политические оппоненты в течение определенного времени в начале срока дают время новому лидеру и не подвергают критике первые решения. Предлагаю и болельщикам воздерживаться от требований или тяжелой критики в начале, как бы оно не пошло
Сегодня, 00:50 scof
Ну как "балабол" он на интервью что, молчать должен? как вы себе это представляете? этот чел Португалию нагнул со Спортингом, и это потруднее чем с доминирующим и самым богатым Аяксом эредивизи брать
Вчера, 21:31 vadimalekperov
Да....вспоминаетс поговорка: Трудно выучить старого пса новым трюкам:) и еще ощущается вся глубина падения команды. Больше и говорить нечего. 10 дней работы с такой командой это меньше чем ничего. Поэтому ждем продолжения , хорошо что сборные закончили, смотрим и снова надеемся и верим. И любим!!
ответить
Вчера, 21:32 Nevajno
Почему у нас в команде, нет ни одной рабочей связки игроков, чтоб просто люди понимали друг друга невзирая ни на что. Последниц раз, мне казалось что этоиаботало между Шоу и Решаем, но это было года 3-4 назад, а потом куда-то делось. Сейчас же нет ни одной связки. Никто никого не понимает
ответить
Вчера, 21:36 Reus
Связка работала хорошо до тех пор пока Шоу опять не сломался и потом опять пошло все по одному месту. Я уж и забыл когда Люк стабильно играл в составе
Вчера, 21:40 Eugene_Ekb
Именно так, и это был последний хороший сезон Рэша. Там не только Шоу, там еще Марсьяль играл, тоже любимый партнер Рэша. У нас с тех пор нет хорошего центрнапа, с кем можно обыграться
Вчера, 21:43 Dober33
Левый, атакующий фланг с Шоу был идеальным, но после травмы команда посыпалась.
Вчера, 21:33 IronMaiden
Моментами МЮ играл на равных с командой из премьер лиги. Жаль, что это был всего лишь Ипсвич. Ну а если серьезно, работы у главного тренера навалом.
ответить
Вчера, 21:36 IgorDeduh
Вот бы еще поменьше хвалебных эпитетов раздавали каждому новому тренеру.
ответить
Вчера, 21:58 Riofer
Согласен!
Вчера, 21:36 Aliaksei
На победу, к сожалению, не наиграли. Игра скучная, но это 1-ый матч под руководством нового тренера. Выводы будем делать матчей после 10, а пока продолжаем унизительно болтаться в середине таблицы...
ответить
Вчера, 21:38 IgorDeduh
И какие же вы выводы сделаете через 10 матчей?
Вчера, 22:19 Aliaksei
1. Есть ли у Аморима на самом деле какие-то идеи
2. Если есть, то работают ли они с соперниками выше классом, чем клубы португальской лиги
3. Умеет ли он влиять на игру по ходу матчей
4. Наасколько он упрямый
5. Сможет ли Аморим изменить игру с действующими игроками и многое другое. 10 матчей для понимания будет вполне достаточно, чтобы понимать, ошиблось ли руководство, или стоит дать ему время и поддержку в трансферах, управлении и т.д.
Вчера, 23:47 IgorDeduh
Aliaksei
1. Уже видно что идеи есть.
2. За десять матчей никак не узнаем работают идеи, или нет, для этого нужна полноценная предсезонка. В боксинг-дей ничего особо не наиграешь, там востанавливаться-то футболисты еле успевают.
3. Ок, это можно будет оценить.
4. непонятно как это должно оцениваться.
5. Смотреть пункт второй.
Вчера, 21:36 mnutd2008
Аморим решил дать время максимальному количеству игроков. В сегодняшней схеме Амад играл глубоко и от этого снизилась острота справа. Наверное кто-то должен был открываться под пас справа, но этого не случилось. Еще не один матч Амориму придется жонглировать игроками и позициями, пока не найдет оптимальную схему.
Не самое плохое начало. Наивно было ожидать блестящей игры в первом матче после двух тренировок.
ответить
Вчера, 21:37 MaksMU89
Первый блин комом. Повезло ещё, что у нас Онана божит как праймовый Де Хея
ответить
Вчера, 21:37 kos34
Появилась игра в пас, но куча ошибок в обычных не сложных передачах. Верх постоянно проигрывают. Весь почти первый тайм зажались у штрафной с трудом кое как выползали, не понимая что делать, сопернику в ответ спокойно давали пространство. Это что какой то дубль или эти люди впервые видят друг друга ?! Если бы не вратарь обосрались просто и всё. И это Ипсвич, Иииииииииииииииипсвиииииич !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кого ещё тогда обыгрывать !!!???? Саутгемптон и Кристал Палас 20-19 места !? Позорище.
ответить
Вчера, 21:37 Eugene_Ekb
Вы можете сколько угодно винить Тен Хага в том, что он якобы собрал плохую команду, но это не объясняет, нафига наиболее полезный атакующий игрок Амад вышел защитником, почему в центре вышла пара стариков при живом Угарте (после перерыва с его выходом мы забрали центр), а больших напов у нас то ноль, то сразу два.
Рууд ничего не придумывал, а тупо выпускал пару Казе-Угарте и отправлял Бруно в атаку.
На Спорсте сегодня читал статью какого-то аутиста, типа "на результаты плевать, главное строить чо-то, чтобы стиль прослеживался". Такие вот "стилисты" типа Бьелсы или Компани на раз из АПЛ вылетают, попросту говоря
ответить
Вчера, 21:41 Reus
Представляю что бы тут с Эриком сделали выставь он Амада дефом))
Вчера, 21:57 Riofer
Во первых Угарде не играл из-за игр в соборной на другом контите, вы скажете про Гарначо но он в запасе сидел.
Вчера, 21:39 Iron_Roy
В принципе по игре ожидаемо, переход на новую схему игры дело не одного матча. К новому году должны её получше обкатать, думаю тогда и будет понимание, даётся нам эта схема или нет.
ответить
Вчера, 21:41 forward1988
Исвич физически сильнее и более мастеровитая команда как оказалось,хорошо хоть ничью зацепили.
ответить
Вчера, 21:41 ManUMassanchi
если память не изменяет, при Рангнике точно такая игра была. вот точь в точь. если так же пойдет дальше и Аморима уволят. Наши игроки в центре полностью проиграли. Очень мало двигались. Ленивые. Нужно пробовать Майну с Угарте.
ответить
Вчера, 21:41 ManUMassanchi
если память не изменяет, при Рангнике точно такая игра была. вот точь в точь. если так же пойдет дальше и Аморима уволят. Наши игроки в центре полностью проиграли. Очень мало двигались. Ленивые. Нужно пробовать Майну с Угарте.
ответить
Вчера, 21:53 Riofer
М-да ребята ( С такой игрой пресса за полгода сьест РА. Игра не понравилась совсем. Всё кто раньше хоть немного мог играть растворились в новой системе. Ох не ошиблись боссы с назначением РА
ответить
Вчера, 21:54 van_vanovich
Понимаю, что первый матч для Аморима. Но у Ван Нистелрооя лучше получалось на протяжении 5 матчей, появилась какая-то искра в глазах игроков и Каземиро хорошо играл. А сегодня какие-то потухшие игроки, не все конечно, столько ошибок, брака. Центр проходным двором был.
ответить
Вчера, 22:03 Redmanchester
Не понимаю, зачем выпускать Рэшфорда на 1-2 окологолевых событий? Он же полтайма еще отбегает, затем пешком ходит и тупит. Или использовать его там, где он полезен или выпускать на 70 минуте... Хотя сегодня полкоманды было Маркусов).
ответить
Вчера, 22:13 KolyasikMD
Зиркзее, Антони были бы полезнее? Хойлунд последние матчи тоже особо не баловал. Маунт только после травмы. Вроде у нас никого больше и нет.
Вчера, 22:18 Eugene_Ekb
Практика показывает, что Рэш с замены почти бесполезен. А вот Гарначо - наоборот, плохо играет со старта.
"1-2 окологолевых событий" ну это не так уж и мало по меркам других наших напов
Вчера, 22:07 kombinator
Ладно , что свершилось , то и свершилось . Ничего не переиграть , ни добавить , ни убавить . Главный тренер разберётся и решит что делать в дальнейшем . ИПСВИЧ выглядел очень дерзко , резво , по молодецки бойцово. Это тоже надо учитывать . МЮ после первого быстрого гола почему то непонятно отчего заснули и проснулись в последние три минуты матча , но было уже поздно ))))
ответить
Вчера, 22:26 Deda72011
Согласен, но все таки ждал победы ( а команда и в правду заснула, Амад молодец и ждал чуда от Маунта и Хойлунда, но парни решили, что раз и раньше надежд не оправдали, то и сегодня в принципе тоже не стоит на многое рассчитывать. Хойлунд не приятно, удивил. Ну вставь ты в центр, кто то да навесит, нет прям выходил из штрафной
Вчера, 22:12 Morrissey
Нормальная ломка. Истерички, примите валерьянку. У Аморима полная команда три дня была в распоряжении. Видно невооруженным глазом, что он сразу операцию по удалению Тен Хага стал делать и свой футбол строить, а не сезон доигрывать на контратаках. Судить о чем-то более менее объективно можно только в конце сезона будет. Адекватным желаю терпения, а скорострелам (впрочем, так же как и терпилам многолетним) ничего не желаю!)
ответить
Вчера, 22:18 sammory
Ну "идею" Аморима я увидел. Понятно, как он захочет играть. Но с центром поля из пешеходов Каземиро и Эриксена, - это просто нереально. Думаю, он это четко осознал сегодня вечером. Надежда, на Угарте, что воодушевится и войдёт как влитой в более близкую конструкцию, тем более с Рубеном он уже работал в прошлом. А так ему в пару Майну, и может Аморим соорудит что-то интересное на перспективу. Понравились по игре Уголёк, Амад, Мазрауи (несмотря на участие в голе), Рэши до перерыва. Бруно выпал вообще сегодня из игры, как и Гарначо. Замены не добавили ничего. Рад за возвращение Люка. По первому матчу ещё сыровато слишком. Рано судить.
ответить
Вчера, 22:18 Magnum
сумбурно, суетливо, центр провалился, физики нет, Дало и фуллбэка еле тянул на своем фланге, а латераля на чужом уж точно нет. в любом случае выводы делать после первой и ближайших игр последнее дело.
ответить
Вчера, 22:19 KolyasikMD
Аморима повезло с календарем. Первые 3 игры со слабыми соперниками, можно наиграть схему. И вот сегодняшняя игра походила, как раз, на товарищеский матч по заигрыванию схемы, когда пытались сыграться и дать время игрокам, которые только после травмы вышли.
Это АПЛ, тут все соперники дают бой и надеяться, что вот так с наскоку за 2 дня тренировок с абсолютно новой схемой разнесем любою команду - наивно. Пока, сама большая потеря для нас, что у Бруну в этой схеме нет его родной позиции( Только если его перестроить под ЦП в пару к Угарте. Чтобы было что-то типа Ким - Скоулз. Когда Угарте будет выжигать и отбирать, а Бруну начинать атаки дальним пасом. На позиции Вингер/полувингера мы Бруну теряем практически совсем. Шоу пока вообще не в форме.
Для тех, кто пишет, почему Амада поставили защитником: во-первых, не защитником) А он играл по всему флангу и в расстановке он был, по сути, полузащитником. Да, чуть глубже, чем раньше, но на весь фланг. А во вторых, а кого ставить тогда?) Мазрауи на фланг, а в центр Шоу? Так мы увидели, что Шоу не в форме и всю игру бы не отбегал. Он жале за это время пару раз накосячил. Так что в сегодняшней игре позиция Амада в роли ПП - была единственным более менее нормальным выбором.
ответить
Вчера, 22:21 KolyasikMD
Драная автозамена и невозможность поправить комменты( Как же раздражает. Но сори, читайте с автозаменой тогда. Типа не Ким, а Кин. Ну и так далее.
Вчера, 22:49 Riofer
Касательно Бруно если поглубже сядет и будет раздавать длинные передачи, я не видел игр Спортинга но комментатор Сетанты говорил что РА так не играет, типа только короткий пас и даже говорил что Онана перестал далеко выбивать мяч. Но одно точно факт, при новой схеме Бруно как будто нет на поле (
Вчера, 23:50 internet
Какие выводы? Да никакие. Это нормально.
Главное , что идут изменения, увидели, да, это то о чем говорил Рубен. Это первая игра. Ну ещё и выезд.
Конечно хотелось победы, и не сказать , что провал и что-то в этом роде. Всё наладится со временем. Сейчас лично готов подождать.
ответить
Сегодня, 03:37 REDROOM
Недолго музыка играла
ответить
Сегодня, 03:50 Manufc99
Счет по игре.Ну ничего для начала,нужео наигрывать новую систему.Лучший конечно был Онана.
ответить