Юнайтед — Ливерпуль: обсуждение матча
1

1.09.2024 MU-NS-KZ

Поехали

ответить

4

1.09.2024 alexandrov.by

Приехали((( но не туда.

2

1.09.2024 Reus

Глядя как наши коачи пожимают руки, я чет пасху вспомнил xD

ответить

1

1.09.2024 MU-NS-KZ

Хахахахаха

1

1.09.2024 Reus

Осталось только покрасить))

-15

1.09.2024 thespy

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

1.09.2024 MU-NS-KZ

Офсайд будет

ответить

1

1.09.2024 MU-NS-KZ

Повезло

ответить

0

1.09.2024 Wilsson

Прелестно

ответить

0

1.09.2024 MaksMU89

Салах бы в оффсайде. Отменяйте

ответить

0

1.09.2024 IgorDeduh

Звоночек прозвенел.

ответить

2

1.09.2024 Iron_Roy

Нужна победа, состав для этого имеем. Отговорки в случае проигрыша не принимаются

ответить

0

1.09.2024 MU-NS-KZ

Онана че забить хотел?))

ответить

3

1.09.2024 MU-NS-KZ

Бруно кадр, справа Горначо открытый, он закрытому Рэшу передачу дает

ответить

2

1.09.2024 bivenik

Что случилось с Каземиро? Ладно физически сдал, но из 10 его обостряющих пасов только пару доходят до адресата, в остальном обрезы...

ответить

1

1.09.2024 IronMaiden

Постарел. Его даже в Саудовскую Аравию продать. А это о многом говорит

-1

1.09.2024 grizlikot

Кадзильон простых ошибок

ответить

1

1.09.2024 MU-NS-KZ

Предголевая от Каземиро, куда давал пас вообще не понятно

ответить

6

1.09.2024 IronMaiden

Каземиро сегодня за скаузеров играет

ответить

2

1.09.2024 MU-NS-KZ

Тупа на ошибке пропустили

ответить

1

1.09.2024 spoom

Опять в 3 в центр ломанулись, а то что на фланге свободная касса - пофиг

ответить

1

1.09.2024 MU-NS-KZ

Паника у игроков, что делать с мячом не знают, только на контр атаки расчитывать, а позиционно раскатать не могут

ответить

-2

1.09.2024 Askar

Ну вот и все... Не видно за счёт чего отыграются... Зиркзе деревянный

ответить

2

1.09.2024 bivenik

Не соглашусь. Зиркзе единственный игрок, который думает, что делает. Остальная команда - сплошные панические действия. Как будто не понимают, что нужно делать на поле.
В МЮ Фергюсона был виден класс. Там все были уверены в себе. В текущем МЮ, к сожалению, класса как не было, так и нет.

0

1.09.2024 van_vanovich

Бруну вначале во вратарской тупой пас на Зиркзе дал. Потом ещё в не додачу дал.

ответить

6

1.09.2024 Ferr

И снова Каземиро привёз

ответить

0

1.09.2024 Iron_Roy

А то что Мартинес игрока теряет это не в счёт?

0

1.09.2024 MaksMU89

Это чистый фолл

2

1.09.2024 Ferr

Началось с потери Каземиро

Какой фол? Там повтор показали, чисто в мяч. Он пешочком плёлся, завозился и мяч отобрали

0

1.09.2024 MU-NS-KZ

Блин фол же был

ответить

3

1.09.2024 Reus

Это уже пздц(((

ответить

2

1.09.2024 Lord050593

Цирк уехал,клоуны остались...

ответить

3

1.09.2024 MaksMU89

Пиздец, нам очень легко все залетает

ответить

-1

1.09.2024 IronMaiden

Каземиро топ

ответить

-2

1.09.2024 Fergy08

Какой позор. Каземиро на банку. Такие ошибки детские. Пипец...

ответить

2

1.09.2024 MU-NS-KZ

Гол забейте до перерыва

ответить

3

1.09.2024 MU-NS-KZ

0:2 во втором тайме тяжко будет

ответить

-11

1.09.2024 ibko

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

1.09.2024 grizlikot

Команда закончила играть после 20 мин примерно

ответить

1

1.09.2024 ErictheKing

Мне интересно о чем сейчас думает Рэдклиф

ответить

5

1.09.2024 MU-NS-KZ

2 ошибки = 2 гола

ответить

1

1.09.2024 IgorDeduh

Все очень плохо.

ответить

3

1.09.2024 gokije

Нет слов

ответить

5

1.09.2024 kombinator

Да что же такое происходит ? Такое впечатление что смотрю продолжение прошлого сезона .

ответить

-7

1.09.2024 Nov

А что поменялось принципиально? Тактика? Стратегия? Проработка соперника и установка на игру? Тренерские сюрприщы доя соперника? Что???
Нашему тренеру хоть Галактикос собери, просёр будет.

5

1.09.2024 MU-NS-KZ

Даже и не знаю кто может игру исправить со скамейки

ответить

-1

1.09.2024 gokije

Интересно отыграемся?

ответить

2

1.09.2024 MU-NS-KZ

Даже с 0:3 есть шанс отыграться, только вот захотят ли игроки

1

1.09.2024 Manufc99

по такой нашей игре - нет!

2

1.09.2024 roAcH

Касемиро поплыл((
без опорника, как без поясницы..все шатко валко((

ответить

-2

1.09.2024 MU-NS-KZ

А тут фол, а когда Каземиро уронили это не фол

ответить

-1

1.09.2024 only_mu

только из-за каземиро не хочется смотреть матчи...

ответить

1

1.09.2024 bivenik

Каземиро понял, что после прихода Угарте, он вообще на поле появляться не будет, продумал уже план того, как будет чилить на скамейке и грести бабки. Решил, что в последнем матче нужно показать наихудшую игру, чтобы у ЭТХ даже мысли не возникло его в состав ставить.

ответить

4

1.09.2024 Imperator1

Как не тянет конечно же лигу никак....
Счёт 2:0, да были и не такие камбеки но тут никак не верится что 2ой тайм что-то изменит.
Была ровная игра до глупейших ошибок Казе. Угарте в старт вместе с Коби
Казе спасибо за первый сезон, но на этом всё

ответить

1

1.09.2024 LblGAN

Где этот хваленый прессинг тен Хага? Вот у Ливерпуля - да, конфетка. У МЮ... Прессинг, где он?

ответить

-4

1.09.2024 Nov

Забудь про это! Старые заслуги не работают! А новых нет!

-2

1.09.2024 van_vanovich

С Гравенбергом не справляются. Даже Майну которого мы хвалили...

ответить

-4

1.09.2024 SirMatt

Может ты выйдешь,справишься,умник?

1

1.09.2024 van_vanovich

Дурак ты и не лечиться. Не справляются с Гравенбергом 2 полузащитника МЮ , с игроком который прошлый сезон толком то и не играл и на новой для себя позиции играет. А зарплату мне что ли платят???

5

1.09.2024 miles

Самый показательный матч. Увы - обидно и стыдно на "это" смотреть

ответить

2

1.09.2024 MU-NS-KZ

Ливер 2 матча 2:0 закрыл и этот походу также закроет))

ответить

0

1.09.2024 gokije

Угарте есть в запасе? Он опорник?

ответить

2

1.09.2024 rsap

Нет, Угарте нет в запасе. Да, он опорник.
Из опорников на лавке у нас только молодой Колльер.

1

1.09.2024 miles

Его еще не поставили на игру. В замене из молодёжки Тоби Кольер, вроде ОП или просто ЦП

5

1.09.2024 mihasekama

Ну пока ТО было открыто Каземиро продавал лицом как говорится, все ТО закрыто, его никто не купил, и он принялся за свое…

ответить

2

1.09.2024 MU-NS-KZ

Капец Бруно бьют по ногам, а судья отправляет всех в раздевалку

ответить

1

1.09.2024 MU-NS-KZ

Каземиро скорее всего доиграет матч, если сейчас поменяет его, то игрок потеряет уверенность в себе и потом вообще поплывет, а это минус опорник в команде в начале сезона, при том что продали Скотти

ответить

4

1.09.2024 Wilsson

А сейчас он не поплыл?)

4

1.09.2024 Askar

С прошлого сезона как была дыра в защите, так и осталась, как было мертвое нападение, так и осталось....

ответить

-4

1.09.2024 MU-NS-KZ

Подожди, нужно дать время, ещё пол состава поменяем и будем норм играть))

-4

1.09.2024 Snap

Дайте гению время, он всего лишь 3й сезон работает, ещё не построил свою команду.

ответить

-7

1.09.2024 miles

Да-да)). Все писали - дайте ему еще до декабря или ноября. (У меня сарказм злой сейчас)

0

1.09.2024 miles

Я вот подумал хуже - может он уже построил команду

-6

1.09.2024 inferno

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

1.09.2024 manutdnavsegda

0

ответить

4

1.09.2024 manutdnavsegda

Каземиро это тихий ужас.

ответить

-1

1.09.2024 Rfusolaxn

Провальный тайм для Каземиро и Мазрауи, с первым все понятно, второй просто в атаке был не заметен, а потом и вовсе свой фланг оставил в первом голе. У Бруну вообще пасы не идут, ну и наша тройка в атаке как обычно ничего сама придумать не в состоянии, уже который год говорю что это проблема, и ведь пространства им создают, но даже до удара атаку довести не могут. Зиркзе пока вообще со старта играть не готов, прессинг с ним нулевой.
Понравился Де Лигт, очень добротно выглядит. Еще могу выделить Мейну, Мартинеса и Далота- неплохой тайм провели.

ответить

-13

1.09.2024 altmax

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

1.09.2024 Riofer

Бля пацаны я хз за счёт чего наши хотя-бы гол забить смогут (((

ответить

0

1.09.2024 Eugene_Ekb

Зиркзе видно, что к Лиге не готов - наивная игра от него. Потенциал есть, но пока слабо.
Гарначо опять проваливает топ-матч. И в целом в атаке команда играет растерянно. В этом разница с Ливером сейчас: те ловят каждую ошибку и резко включаются. У них это наиграно, и уверены в себе.
Каземиро - увы, это его уровень сейчас.
В целом большое количество новичков - очевидно ухудшает взаимодействие, так что пара месяцев уйдет на то, чтобы сыграться.

ответить

-4

1.09.2024 miles

Интересно, в ноябре удержим текущую позицию?

ответить

0

1.09.2024 SirMatt

Каземиро пора в лигу помедленнее,рад что купили Угарте,Зеркзее только на чистых мячах, более флегматичных игроков не видел,не верю в него в МЮ совсем. Очень показательная будет реакция на второй тайм...

ответить

5

1.09.2024 redsabr

Пиздатый старт, отличная попытка прессинга, дальше уже не поняли че делать. Ну это классический МЮ последних лет. Че то попытались мегаэмоцианально впихнуть но наверное не учли все факторы, например казик. Жена в бар не пустила на этот матч, видимо знала че то

ответить

3

1.09.2024 Manufc99

Алё, тренерский штаб! Откуда столько БРАКА ? Вы что, вообще не тренируете команду? Из за этого мы летим 0-2, и может быть дальше ещё больше. Если Казу и Рэша сейчас ТХ не заменит, то его неправильно поймут абсолютно все. И надо конечно признать - по такой игре у нас шансов даже на очко очень мало, а жаль.

ответить

7

1.09.2024 Wamaroo

На фоне старого сеньора Каземиро депутат просто "звезда".

ответить

-11

1.09.2024 Lee

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

1.09.2024 Possible

Нужно срочно повысить точность передач и убрать панику в центре поля

ответить

7

1.09.2024 miles

Каземирыча завалили в раздевалке )), молодого Кольера в бой запустили, ну пожелаем удачи в бою

ответить

-1

1.09.2024 traffutd

Серьёзный диагноз, когда в команде все без яиц. Наделить игроков духом должен именно лысый чистоплюй. Ливер лупит всех под ноль. Пока МЮ вынужден принимать подобные унижения. Терпим дальше.

ответить

5

1.09.2024 Reus

Вроде летом усилялись усилялись, а смотришь на скамью - опять не кем игру усилить. Разве что на Амада надежда, На Антошку увы, но уже надеяться наивно как то

ответить

0

1.09.2024 gokije

Теперь Майну

ответить

0

1.09.2024 Iron_Roy

Майнк тоже на банку?

ответить

-16

1.09.2024 thespy

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-10

1.09.2024 altmax

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

1.09.2024 LblGAN

Ливерпуль на класс разрывает это сборище.

ответить

-17

1.09.2024 mmefy1992

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

1.09.2024 Reus

Все, могила((

ответить

-3

1.09.2024 gokije

Интересно теперь отыграемся?

ответить

1

1.09.2024 LblGAN

Еще 2-3 пропустят, а потом как начнут отыгрываться ))

3

1.09.2024 roAcH

посыпались, просто посыпались...уже такое было, и кажется совсем недавно(((

ответить

-1

1.09.2024 Rfusolaxn

Помимо того что команда пока еще сыгрывается и неготова, это просто плохой день даже для ее уровня. Ну и первый звонок ТХ на увольнение.

ответить

-3

1.09.2024 altmax

первый звонок был во время 7-0 от скаузеров. а сейчас уже просто колокол херачит на весь Большой Манчестер. у вас не только глаза залиты, но и уши заложены

2

1.09.2024 miles

Нас разрывают по полной

ответить

2

1.09.2024 topsida

Не напрягаясь при чем !

1

1.09.2024 kombinator

0-3 ...можно уходить .

ответить

1

1.09.2024 gokije

Куда? По ещё не 0:7

-7

1.09.2024 AlexMU96

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

1.09.2024 He2w8

Не хочется писать ничего плохого, но и это дно...

ответить

5

1.09.2024 mnutd2008

МЮ посыпался... Мартинес сегодня не лучше Каземиро. В первом тайме тоже ошибался.

ответить

0

1.09.2024 Iron_Roy

Я бы сказал хуже

0

1.09.2024 fa11en

Да получше, но у него прямо флэшбэки с того 0-7, таким же беспомощным выглядел в том матче

4

1.09.2024 Imperator1

Офигеть просто.... Как так можно?
Ливерпуль просто беспощадно уничтожает недокоманду на поле.
Просто свинство по отношению к болельщикам после 0:7 год назад

ответить

2

1.09.2024 miles

Мы когда играем в миник и со спины накрывают - всегда "Спина!" кричат, это просто азы. А тут даже этого нет

ответить

2

1.09.2024 ShubinAN

Да уж...прошлого сезона видимо мало было для аналитики происходящего...

ответить

-2

1.09.2024 Rfusolaxn

Ну как обычно 100% момент, Зиркзе будто специально умудряется во вратаря ударить.

ответить

2

1.09.2024 LblGAN

Очень хочется послушать тен Хага после матча ) "Сегодня мы играли неплохо, но немного не повезло, бла-бла-бла..." xD

ответить

-11

1.09.2024 mnutd2008

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

6

1.09.2024 topsida

Ливерпуль лучше комбинирует из за лучшего качества работы с мячом , просто техничнее . У нас космический брак и такое ощущение что игроки тяжёлые в движении , как будто физически нагружены .
Нет легкости , скорости , техники

ответить

3

1.09.2024 gokije

Сука судя яйцоголовый в падении Гарначо не даёт жёлтый карточку

ответить

2

1.09.2024 roAcH

Гарри на поле, забьет, чую прям!

ответить

5

1.09.2024 Zaur17

С такими результатами скоро увидим и.о. главного тренера Ван Нистелроя.

ответить

3

1.09.2024 altmax

зачем Рашфорд до сих пор на поле?

ответить

6

1.09.2024 roAcH

Далот с мячом техничнее Реша

ответить

2

1.09.2024 topsida

Не хватает техники )

ответить

-2

1.09.2024 fa11en

Какой же этот Зиркзе непрухливый

ответить

3

1.09.2024 Iron_Roy

Рэдклифф в печали

ответить

7

1.09.2024 roAcH

Вот была бы моя воля, ни кого бы из них в сборные не отпустил! Щас поедут, будут фоточки выкладывать, какие они блин там счастливые, после Брайтона, Ливерпуля, каждый день гонять их, пусть отрабатывают!

ответить

1

1.09.2024 Reus

Еще и травм напривозят как обычно

-6

1.09.2024 Rfusolaxn

Та проблема очевидно в головах, гонять по полю вряд ли поможет. Команда просто неуверенна в себе.

-1

1.09.2024 gokije

Не всех, только Реша и тренерский штаб

-3

1.09.2024 gokije

Как будто мои комментарии читает сам ТХ. Кто придурок минус ставить?

2

1.09.2024 ryabinin25

позорище продолжается

ответить

3

1.09.2024 flora

Закончился МЮ. ничего не поменялось с мая. Добавились несколько неизвестных имен. Кто это? Кто эти люди?

ответить

0

1.09.2024 LblGAN

При чем с мая 2023 ))

0

1.09.2024 IgorDeduh

Не зря Рууда подписали.

ответить

0

1.09.2024 Riofer

Согласен

0

1.09.2024 mrRBV

Видимо, ничего не поменялось в сравнении с прошлым сезоном. Увы.

ответить

0

1.09.2024 flora

Мертвечина в обороне. Кипер не тащит ничего. Опорной зоны нет вообще. Про атаку молчу. Реш непонятная фигура на поле. Плачу, просто плачу

ответить

-3

1.09.2024 van_vanovich

Ты кажется вообще далёкий. Мячи не берущиеся. Второй мяч Диас хорошо в одно касание хлестко ударил, В противоход еще.

2

1.09.2024 van_vanovich

Думаю не стоить хаить Зиркзее. Человек адаптируется в АПЛ. Не плохие 3 момента. Тем более он не классический Центрфорвард. У парня есть потенциал. Думаю заиграет.

ответить

-16

1.09.2024 vadimalekperov

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

1.09.2024 flora

Сабослаи, нунтз, диаз. Полуизвестные имена просто рвут оборону. Ну как то

ответить

2

1.09.2024 alexandrov.by

Поражение заслуженное по всем статьям. А жаль, до начала матча наивно рассчитывал на борьбу за победу...

ответить

2

1.09.2024 gokije

У Лузерев новый тренер и 3 победы

ответить

1

1.09.2024 MU-NS-KZ

Наши не того лысого подписали, просто тупо перепутали))

0

1.09.2024 Riofer

А я думал его к декабрю уволят а нет лысый не сделал хуже к сожалению

3

1.09.2024 MaksMU89

Пойду нажрусь, нам ещё расти и расти

ответить

4

1.09.2024 MU-NS-KZ

Сопьешься так до конца сезона))

2

1.09.2024 man_united777

Ливер своё забил как и на предсезонке, но и у нас могло три залететь…)

ответить

2

1.09.2024 alexandrov.by

Качественно нас разобрали..

ответить

-7

1.09.2024 thespy

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-3

1.09.2024 Rfusolaxn

Увы, Ливерпуль гораздо зрелее как команда, наши пока так и остаются растеряшками. У нас вроде даже xG не меньше, но счет 3:0- одни просто спокойно реализовывать моменты, другие бьют во вратаря с убойных позиций.

ответить

1

1.09.2024 mnutd2008

Третий сезон сериала "МЮ возвращается на топ уровень" пока сильно похож на второй. Первый был более интересен для болельщиков.

ответить

0

1.09.2024 gokije

Всем спокойной ночи!
Завтра понедельник

ответить

5

1.09.2024 Askar

Ну в этот раз увереннее сыграли! Не 7-0)))

ответить

0

1.09.2024 MU-NS-KZ

Тен Хаг в конце вышел и прощался так со всеми? Чего аплодировать? Когда дома команда так играет, плакать надо и волосы рвать на одном месте чтобы это исправить, а не делать вид что всё норм

ответить

-1

1.09.2024 gokije

Тен хагу к кому волосы рвать?

0

1.09.2024 IgorDeduh

Два гола в трех матчах, Решфорд играет 90 минут.

ответить

-3

1.09.2024 SirMatt

Да,во всем виноват именно Решфорд,все блестали, если бы не он,подлец...

-3

1.09.2024 IgorDeduh

Он должен быть лидером на поле, а не как все.

-2

1.09.2024 IgorDeduh

SirMatt
У меня вопрос, почему человек который ничего не показал в предыдущих двух матчах выходит в старте.

-3

1.09.2024 SirMatt

IgorDeduh
Вот мы с вами часто не сходимся во мнении,но при этом я считаю вас адекватным,выдержанным болельщиком,. Сегодня именно и только Реш создал 2 голевых момента,но при этом вы выделили его,как игрока,который был причиной нашего бездарного поражения от принципиального соперника,почему?

-1

1.09.2024 IgorDeduh

SirMatt
Я не говорил что он причина поражения, я говорил, что он не должен был в этом матчем быть в основном составе.
Если он за весь матч сделал два точных навеса и мы ставил это как достижение (с учетом, что в первом тайме он вообще ничего не показал), ну тогда я и не знаю о чем говорить еще. Один из самых высокооплачиваемых футболистов команды за три стартовых матча делает два полезных действия и это два навеса...

1

1.09.2024 MU-NS-KZ

В третем туре все команды АПЛ забили, кроме МЮ..

ответить

-3

1.09.2024 Reus

Да, но и против Ливерпуля играл только Юнайтед))

-1

1.09.2024 Reus

Вот вы минусуете, а тем не менее ливер - единственная команда не пропустившая за 3 тура..

5

1.09.2024 Gudvin88

Сегодняшняя сборная Голландии ничем себя не проявила, а два бывших игрока сборных Бразилии и Англии вообще в минус сыграли(((

ответить

-2

1.09.2024 SirMatt

Зеркзее в прессинге и в организации игры примерно чуть выше нуля,до начала игры Угарте середина поля-это проходной двор. Лучший игрок месяца(Амад) сидит на лавке,а болельщики сайта радуются продаже Санчо,как дети. В долгую этот матч не имеет никакого значения,а на сегодняшний день-имеем,что имеем...

ответить

3

1.09.2024 He2w8

А что было бы лучше, если бы Санчо остался и включил режим Гарета Бэйла времен Реала? Зиргзее для новечка команды вполне неплох.

-1

1.09.2024 SirMatt

Было бы лучше,если бы тренерский штаб и болельщики команды,думали о важном,о игре команды,о её результатах,а не кто опоздал или кого тра..ает и прочей околофутбольной хрени. А Зеркезее сядет на банку и будет продан в последствии за ненужностью,попомните мои слова,время подтвердит.

3

1.09.2024 He2w8

SirMatt
Если произойдёт смена главного тренера, то сядут на лавку и будут проданы пюмногие игркоки. Про Санчо - он ни при одном тренере не показывал и близко того, за что его покупали.

-3

1.09.2024 SirMatt

He2w8
Речь не про Санчо,а про игру,которой как не было,так и нет. Ушёл Клопп,пришёл какой-то Слот,которого никто и не знал толком,ничего не поменялось, а у нас все хорошо,только Решфорд и Санчо все портят,до этого Фред или Гринвуд,ну или Мактоминей с Де Хеа,я уже и запутался кто же главный виновник всех бед...

6

1.09.2024 Eugene_Ekb

Выход Кольера между таймами выглядел как жесть отчаяния от Тен Хага. Вот знал я, что опорка слабое место, но надо же было опять тянуть до конца ТО. Центр 19 и 20 лет - это не центр против Ливера в их лучшем состоянии, пацаны просто не справились.
Замечу (а то это опять будут игнорить), что Рэшфорд создал два голевых момента навесами на Зиркзе и в целом играл на уровне. Больше никто ничего полезного не сделал. Бруно - провал, Гарначо - провал, Зиркзе - провал.
Очень жаль, что выпал Маунт, он как будто был проводником мысли в атаке, ибо остальные играют как будто в панике и выбирают идиотские решения.

ответить

0

1.09.2024 Eugene_Ekb

Да, и сам Тен Хаг, конечно, не прав, что Амада на лавке оставил.

-1

1.09.2024 SirMatt

Рад,что ещё остались тут адекватные болельщики,которые видят,что только Рэш создал что-то опасное у ворот соперника.

-2

1.09.2024 SirMatt

Рад,что ещё остались тут адекватные болельщики,которые видят,что только Рэш создал что-то опасное у ворот соперника.

-3

2.09.2024 Buzzerbeater

Рэш, кстати, действительно неплохо сегодня играл, но его уже по накатанной дерьмом поливают. Пока не начнёт забивать в каждом матче, так и будет, видимо.

0

1.09.2024 Riofer

Никто не ожидал что так унизить нас дома смогут ( По игре не совсем понятно зачем оставили на поле Реша, Казе нужно было менять на Эриксона. А так Ливерпуль на голову выше это факт:(

ответить

2

1.09.2024 Manufc99

Не знаю что дальше будет, но пока что наша команда - это чистый середняк, без умения и без характера. Остаётся только надеяться что с возвращением на поле Хёйлунда, Шоу и приходом Угарте что-то поменяется. Всем нам сил и терпения.

ответить

-2

1.09.2024 Rfusolaxn

Единственная надежда что у команды просто попрет, в плане реализации и удачи. В большинстве матчей достаточно просто забить первыми и потом когда соперник начинает открываться добивать его. Увы у нас с этим уже второй год не идет, это, по моему мнению и будет решающим фактором.
В плане тактики у меня вопросов нет- пересмотрите матч и посчитайте сколько раз мы выходили 3 в 4- команда умеет создавать пространство, но не умеет им хорошо пользоваться.

-4

1.09.2024 DavideSanton

Да не поменяется ничего глобально. Вернутся одни, сломаются другие. Не привезёт Каз, привезёт кто-то другой Сама команда у этого тренера такая, хз чего все какого-то чуда ждут. Видимо, очень грамотно в уши ссыт. Ему веришь. Признаюсь, я сам верил год назад, когда он рассказывал басни , мол сейчас вернутся травмированные и мы всех порвём, что эта команда на самом деле ого-го нужно чуток подождать и вы увидите. И тому подобное. Я честно верил в эти сказки про белого бычка....

0

1.09.2024 man_united777

5 игроков в основу купили и все равно состав не очень. Нужно основной топ форвард и два на фланги. Не смотря на то , что отправил 17 игроков, ещё полна лавочка пассажиров. Шоу, Маунта, Антони и Эванса с Линделефом и Магваером нужно отпускать, а это ещё ждать два окна

ответить

-1

1.09.2024 Eugene_Ekb

Так мы расстаемся со слабыми игроками и подписываем других слабых, че меняется-то? Шило на мыло.
Из подписаний этого ТО вроде хорош де Лигт, ну и Угарте явно лучше, чем ничего. Йоро - на перспективу. Зиркзе покупали как дешевую опцию, авось что выйдет. Челси таких подписаний делает штук 5 за ТО.

-7

1.09.2024 Vadim054

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-8

1.09.2024 DNGR

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

6

1.09.2024 Baha

Что за матч... как на это можно смотреть? Принципиальный соперник ещё и дома нас выносит ногами вперёд... настроение испорчено на все две недели...
Нахрена Рэша в состав ставят у него что в совете директоров родственники сидят. Не понимаю...

ответить

-13

1.09.2024 M.Y.S.T.

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-8

1.09.2024 MANUTDCHAMP08

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

1.09.2024 Wamaroo

В какой блудняк попал Нистелрой.

ответить

3

1.09.2024 spoom

Его-то как раз взяли на случай, если Тен Хаг не справится.

0

1.09.2024 Iron_Roy

У меня больше надежды связаны именно с приходом РВН.

-4

1.09.2024 vova57

Долго нам с Тен Хагом, ...дь,
Чемпионства не видать...
Не пора ли поменять?

ответить

0

1.09.2024 SAlex

Да как поменяешь если его продлили до аж 2026 года? придется нехилую неустойку платить, руководство пошло на поводу у фанатов и сели в лужу. Надо было менять его летом на Тухеля или Поча, потерям еще пару сезонов за зря.

-5

1.09.2024 Red_team

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

1.09.2024 DNGR

Играет 1 Далот в этом сезоне, чесслово.

ответить

-2

2.09.2024 Buzzerbeater

Диалло чем плох?

0

3.09.2024 DNGR

Диало норм, но я по всему матчу смотрю

-9

1.09.2024 Riofer

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-2

1.09.2024 forward1988

МЮ просто не готов к сезону,Ливерпуль был лучше и заслуженно победил,рановато конечно делать выводы,но нас ждёт очередной сезон с качелями и чтобы как то выплыть из этой ямы Тен хаг нам не поможет,тренер реально не понимает что и как нужно команде,руководство решило его оставить и предложить новый контракт значит у них какое то другое видение футбола(а его нет к сожалению,тренер не контролирует тренировочный процесс,а только даёт заученные прессухи для выражения) можно конечно его сейчас турнуть,выплатить неустойку и может немного понаслаждаться футболом с Ван нистелроем,но проблема глубже,игроки сразу получающие контракт с огромной суммой забивают на футбол,вот эту плесень нужно выдворять из команды,но сделать в нынешней ситуации почти нереально.

ответить

0

1.09.2024 Riofer

Так почему Сити платят столько же и Ливерпуль с Арсеналом также он у них игра идёт, писать даже противно но на них смотреть приятно (

0

1.09.2024 man_united777

Ливерпуль, Арсенал и Сити будут в тройке, а мы, Брайтон, Шаоры, Ньюкасл, Вилла будем за 4 место бороться

ответить

2

1.09.2024 Riofer

Пока мы тут обсуждаем матч новый скандал назревает, Каземиро покинул стадион после замены ... идиот (

ответить

3

1.09.2024 DavideSanton

Надеюсь, он просто спешил на самолёт до Саудовской Аравии

1

1.09.2024 Riofer

Там окно ещё открыто ?

2

1.09.2024 altmax

уже опровергли. кто-то фейканул

0

1.09.2024 Riofer

altmax, спс! а я как лох повёлся:)

0

1.09.2024 internet

Блииин. Новый сезон новые надежды, но нихера не меняется! Гавнюки
Понимаю в борьбе 1-2 , например
но это ни в какие ворота не лезет идиоты блеать

ответить

-5

1.09.2024 internet

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-6

1.09.2024 vova57

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-10

1.09.2024 Nirati

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-11

1.09.2024 SwTwS

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

1.09.2024 internet

Напропускали голов тучу уже, гребаные позорники

ответить

1

1.09.2024 Iron_Roy

Продолжаем устанавливать "рекорды"

-11

1.09.2024 Stariy21

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-9

1.09.2024 SAlex

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-14

1.09.2024 Zero_Hag

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

7

1.09.2024 man_united777

Похожая ситуация была в позапрошлом сезоне. Проиграли Брайтону 2:1, Брентфорду 4:0, Затем выиграли Ливерпуль и Саутгемптон, который у нас опять в четвёртом туре. Так что если выиграем святых, то будет старт как в позапрошлом, где мы финишировали третьими

ответить

11

1.09.2024 Nani2008

Зато по xG выиграли, 1.52 против 1.50. Девять биг шансов за три тура упущено. Чую, в этом сезоне реализация все мыслимые и немыслимые рекорды побьет.

ответить

3

1.09.2024 GoleadorObertan

Результат печалит, но стараюсь не впадать в уныние. Всё в руках ребят, им всего лишь нужно сделать правильные выводы. Эта команда обыграла МС всего 3 месяца назад.

ответить

4

1.09.2024 MU-NS-KZ

Кто бы что здесь не писал и как бы не спорил, но главный тренер всегда будет отвечать за результаты команды. Да, игроки допускают ошибке в обороне, в центре и в нападении, но для этого Тен Хага и продлили чтобы он над этим работал, а вот то что он по итогам 3 туров не справляется это факт на лицо. То, что кто-то пишет, что его нужно уволить это нормально, никто не хочет ждать 1,5-2 года, результаты нужны здесь и сейчас, а наблюдать унылую игру команды никому не нравится.

ответить

0

1.09.2024 MU-NS-KZ

Если по итогам 10 туров мы наберем менее 12 очков, то думаю Тен Хагу нужно самому подавать в отставку

-11

1.09.2024 Riofer

ТенХага увольнять нельзя, при нем команда начала выходить из обороны шикарно. Забегания, стеночки классно игроки начали исполнять. К тому же по отраженым ударам наш Онана просто лучший в АПЛ. К стати про два кубка не забывайте это тоже чисто его заслуга.

-3

1.09.2024 SAlex

Хахахаха, нашел дурака) Тен Хаг будет до последнего ждать своего увольнения чтобы получить неустойку, он ни за что по собственной воле не подаст в отставку, так как понимает что после МЮ ему большие клубы никто не доверить тренировать и такие контракты никто ему не предложат.

-9

1.09.2024 Riofer

SAlex вы ошибаетесь, если бы руководство не боялось что его могут увести например Аякс контракт не продлевали. Потом помните ТенХаг сам сказал клуб продлил контракт потому что у МЮ есть отличный тренер это он сам нам всем сказал. Так что верим в тренера победы скоро придут.

-5

2.09.2024 Riofer

Хоть хвали хоть не хвали Ленина а минусы летят )

7

1.09.2024 He2w8

Главный вывод после сегодняшнего матча - это то, то у нас очень сбалансированный центр поля : один слишком молод, а другой слишком стар...

ответить

-13

1.09.2024 kos34

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

7

1.09.2024 kostyanBG

Матч посмотреть не удалось. Глянул статистику. В принципе все ровно. 11/10 по ударам, 3/3 в створ. Только у нас почему то ноль, а Ливера - бинго. Как так? Не понимаю. Сами ни черта не реализуем, сопернику - дарим на блюдечке собственными ошибками.
Читал комменты, что Каземиро поднасрал - вновь получается мы заложники обстоятельств. Не могли купить Угарте, пока не продали игроков. Купили на ленточке. Банально, но нудно время выстроить структуру. Вот Ливер - сменили тренера, а провала никакого нет. Брайтон - уже 3 тренер, а как играли, так и играют. Нам также нужно. Начать положено. ТО считаю на твёрдую пятёрку. Изменения пошли. В этом сезоне - цель топ 4, не надо ни о каких чемпионствах грезить. За 4 строчку как раз и будем бороться. Два вопроса - детские ошибки и реализация. Считаю вполне по силам это подправить, что выйти в ЛЧ на следующий сезон и уже там мощно доукомплектовать команду

ответить

-8

2.09.2024 vadimalekperov

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-13

2.09.2024 FergusSon

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-7

2.09.2024 Magnum

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-11

2.09.2024 kos34

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-6

2.09.2024 M.Y.S.T.

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

6

2.09.2024 Malikovic

Во вчерашнем интервью Мо салах отвечал журналистам и сказал мол мы могли забить 5 а то и 6 голов. Ебучие скаузеры в створ нанесли всего 3 удара и по иронии все 3 удара зашли. О каких 6 голов может быть речь.

ответить

-3

2.09.2024 Riofer

Он имел ввиду что они просто ногу с педали газа убрали, не стали сумма сходить

1

2.09.2024 alexeic

Что ж он не сказал сколько МЮ мог им забить. Хотя чего еще от скаузеров ждать.

-12

2.09.2024 kkk

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-3

2.09.2024 NL84

Хватит оправдывать позорные пр..ёбы красивыми названиями статей

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск