Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Я вот не могу понять( скорее принять), что Бруну играет нападающего
ответить
1
24.08.2024alright
Есть такая тактическая схема 4-6-0.
2
24.08.2024mmefy1992
Это понятно. Вопрос в том, зачем такая схема имея двух молодых центральных нападающих.
0
24.08.2024MU-NS-KZ
Эххх
ответить
1
24.08.2024spoom
Такое надо забивать
ответить
-3
24.08.2024Rfusolaxn
По игре кажется решили особо не бодаться с полузащитой Брайтона, а сразу навязывать либо прессингом либо навесами игру на мяче защитникам, и ведь ошибаются они. Посмотрим к чему приведет.
ответить
2
24.08.2024spoom
Радует что Рэшфорд начал отрабатывать сзади, уже минимум 2й раз помог мяч отобрать
ответить
1
24.08.2024MU-NS-KZ
Красивый был БЫ гол
ответить
0
24.08.2024Darkman1984
есть ссылка на игру?
ответить
0
24.08.2024MU-NS-KZ
liveball
Не канает?
1
24.08.2024MU-NS-KZ
На Сетанте смотрю
0
24.08.2024MU-NS-KZ
Блииннн пас вперед, а не назад надо было давать и Рэш забил бы
ответить
2
24.08.2024LblGAN
Они никогда не научатся такие пасы делать.
0
24.08.2024MU-NS-KZ
Не забиваешь ты, забивают тебе
ответить
0
24.08.2024MU-NS-KZ
Велбек заряженный )))
ответить
-1
24.08.2024Rfusolaxn
Мага, че не выбил? Глупейшая ошибка.
ответить
-2
24.08.2024MU-NS-KZ
Не дотянулся он, прострел норм был
-2
24.08.2024Rfusolaxn
Спорно, он вместо того что б бежать расставил руки и тормозить стал, а расстояние было не таким уж большим.
0
24.08.2024MU-NS-KZ
Еееее
ответить
0
24.08.2024MU-NS-KZ
Офсайд
-1
24.08.2024MaksMU89
Безобразно сыграл магваир, опять возвращаются косяки на ровном месте
ответить
-3
24.08.2024MU-NS-KZ
Да он тут при чем, не накрыли подающего
2
24.08.2024IronMaiden
Он должен был выбить мяч, а не тормозить и наблюдать за мячом
0
24.08.2024grizlikot
Как я и говорил, моменты транжирим, нас наказывают
ответить
-2
24.08.2024ErictheKing
Только слова Тинькова на ум приходят " Бл..ь ну сколько можно!" Пропускать первыми.
ответить
0
24.08.2024MU-NS-KZ
Первый год в этом сезоне?? Что не так?
0
24.08.2024MU-NS-KZ
До этого с Сити первыми забили
-3
24.08.2024ErictheKing
Да забили то забили
И Фулхэму первыми забили и мысль закралась что сломали традицию
2
24.08.2024MU-NS-KZ
Бруно хорош, красиво скинул под удар
ответить
1
24.08.2024alright
Ну-ну... Вы это... Хорош уже баловать. Начинайте нормально играть
ответить
1
24.08.2024varabei
хоть и хейтил 10Хага , но вначале сезона МЮ прекрасен по игре, ждем голы, по игре они должны были уже быть
ответить
-1
24.08.2024MU-NS-KZ
Мбаппе не хватает в нападении, а так норм Бруно играет))
4
24.08.2024miles
Надежда на второй тайм, как обычно
ответить
3
24.08.2024MU-NS-KZ
Горначо нужно выпускать
ответить
0
24.08.2024MU-NS-KZ
Амад просто очень ужасно сыграл первые 45 минут
ответить
3
24.08.2024IgorDeduh
Нападающего явно опять не хватает, не работает связка Маунт, Бруно.
ответить
2
24.08.2024MU-NS-KZ
Реша надо в напы ставить, Бруно не может там играть
-2
24.08.2024IgorDeduh
MU-NS-KZ
Путь Реш сначала нормально заиграет на своей основной позиции, как нап он будет еще слабее чем сейчас.
0
24.08.2024Malikovic
Амад нужно заменить. Гарначо и Зиркзе жду во втором тайме.
ответить
2
24.08.2024Rfusolaxn
Ну кроме как для прессинга одновременное пребывание Маунта и Бруну себя вообще никак не оправдывает. Амад местами играл неплохо, но обострял крайне редко, ну и этот ужасный пас, да и ошибок тоже достаточно, в общем тайм провальный, Решфорд КПД не выше чем у Амада, пусть и ошибок поменьше. В общем как и прошлом матче выход Гарначо и Зиркзе напрашивается.
ответить
-1
24.08.2024MU-NS-KZ
Голевые пасы не может он давать, боится как-будто ошибиться
1
24.08.2024JackBarton
Рэшу напихать, Амада поменять на Гарну. После 60ой минуты вместо Маунта Зёркзе. Магу на Де Лихта. Таким вижу 2ой тайм
ответить
-1
24.08.2024MU-NS-KZ
Смешной такой))) может и прав, но у Эрика другое видение
0
24.08.2024miles
100% поддерживаю)
-1
24.08.2024JackBarton
ну и ещё сильно не хватает Шоу
2
24.08.2024miles
Особенно важно - Рэшу напихать))
2
24.08.2024alright
MU-NS-KZ, не у Эрика другое видение, а у группы экспертов. Ведь по словам Рэтклиффа, именно Уилкокс и компания определяют тактику, схему и состав на игру. Все вопросы к ним
-4
24.08.2024Rfusolaxn
Да нормальная тактика, Брайтон раскатать и у МС далеко не каждый матч получится. В первом тайме уж точно выглядели лучше и были ближе к голу. Вот реализация в конце атаки это какой-то тихий ужас.
-3
24.08.2024Rfusolaxn
Но реализация это к сожалению как попрет- тут и мораль и психология и мастерством удача и еще куча факторов.
1
24.08.2024van_vanovich
Пои атаке Брайтона Мартинесу локтем в лицо дали и судьи не реагируют. Этого судью даже в Чемпионки допускать нельзч
ответить
3
24.08.2024alright
Зиркзе опять забъет
ответить
6
24.08.2024MaksMU89
Хорошо, что ТХ не читает наш чат и Диало оставил на поле)
ответить
-1
24.08.2024Rfusolaxn
По факту.
0
24.08.2024JackBarton
Это точно)))
0
24.08.2024IgorDeduh
Амад зарешал.
ответить
1
24.08.2024MU-NS-KZ
Молодец Амад, первый тайм исправил
ответить
1
24.08.2024Iron_Roy
Справедливая замена
ответить
-1
24.08.2024JackBarton
По сути наше лучшее сочетание вингеров
1
24.08.2024MaksMU89
Диало со своей взрывной скоростью еще и хватается за неудачные казалось бы пасы партнёров
ответить
-1
24.08.2024JackBarton
Четкий гол
ответить
-1
24.08.2024MaksMU89
3 матч подряд голевое у Сашки, бистяра
ответить
0
24.08.2024MU-NS-KZ
Капец офсайд
ответить
2
24.08.2024MU-NS-KZ
Жесть просто
ответить
7
24.08.2024Malikovic
С ума сойти. Почему у нас всё через жопу
ответить
0
24.08.2024MU-NS-KZ
Эрик виноват во всем))
-9
24.08.2024MaksMU89
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-9
24.08.2024MaksMU89
Пиздец судья уебки
ответить
3
24.08.2024IgorDeduh
причем здесь судьи, по правилам это оффсайд.
2
24.08.2024JackBarton
IgorDeduh, такое могло произойти только с МЮ
1
24.08.2024MaksMU89
IgorDeduh, мяч бы залетел в ворота при любом раскладе, и без наличия там Зиркзе, совершенно ни на что не влияющий оффсайд
2
24.08.2024IgorDeduh
MaksMU89
И что дальше, что мяч летел в ворота, игрок последним коснувшийся мяча не был за линией этого мяча, по правилам это оффсайд, повторю какие претензии к судье, он против правил должен судить?
7
24.08.2024Iron_Roy
Глупейший офсайд из всех виденных
ответить
0
24.08.2024Rfusolaxn
Ахаха, это ужасно, кто нам колдует неудачу?
ответить
3
24.08.2024He2w8
Погба шаманов нанял.
2
24.08.2024He2w8
Вот это провал...
ответить
-9
24.08.2024JackBarton
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-9
24.08.2024JackBarton
ЦИРК = ВАР
ответить
3
24.08.2024Rfusolaxn
Я уверен что они сами такое отменять не хотели, но правила есть правила. Все понимают что гол заслуженный, но сам факт касания невозможно отрицать.
3
24.08.2024LblGAN
Какие претензии в данном случае? Железный офсайд, все четко.
-1
24.08.2024JackBarton
Согласен, просто досадно)))
2
25.08.2024SCHOLESY
Вот они, гниды, настоящие фаны) мнение через 5 минут меняют, Jack Barton - знатное ufdyj, это уже не первый сезон замечено.
-6
24.08.2024Lord050593
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
24.08.2024Lord050593
Себе гол хотел Зиркзе,мог просто лежать остаться и был бы гол,не трогать мяч,все он прекрасно видел
ответить
3
24.08.2024van_vanovich
Он по инерции по газону скользил. Это ему нужно было резко вгрызьтся коленями в газон и сделать ещё кувырок), чтобы не задеть мяч.
3
24.08.2024MU-NS-KZ
Там он на пас от Бруно расчитывал, а пробил в итоге Горначо и у Зиркзе просто не хватало времени увернуться от мяча и уйти с линии прострела
-1
25.08.2024Lord050593
Вы момент внимательно пересмотрите,он катится по инерции слов нет,но смотрит на Гарначо и встаёт под его удар,просто ляг,ногу выпрями,не надо ему вперёд кувырки делать и коленями грызть,одна нога на земле вторую выпрямить а не вставать под мяч,У КР за сборную отняли,мяч летел в ворота,и Нани добил его и сделали офсайд,по правилам это офсайд,хотя тут могли и не засчитать ,хотя после того гола в ворота мм,когда Реш был в пассивном офсайде и нам засчитали,теперь все что будет отдаленно напоминать офсайд нам отменят
2
24.08.2024MU-NS-KZ
Амаду не хватает игровой практики, ошибки детские допускает, мог бы сегодня 2-3 забивать и голевые пару отдать
ответить
2
24.08.2024Malikovic
Жесть!
ответить
-2
24.08.2024topsida
Наказаны
ответить
0
24.08.2024Malikovic
Опять дыра в центре. Ничего не поменялось.
ответить
-8
24.08.2024MU-NS-KZ
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-8
24.08.2024MU-NS-KZ
Заслужено всё
ответить
-5
24.08.2024MU-NS-KZ
Кто минусует?? Игру смотрели? Разве не заслужено пропустили 2 гола? Игра в обороне просто ужасная
2
24.08.2024IgorDeduh
Пропустили заслуженно, проиграли незаслуженно, если ты сам игру смотрел.
0
25.08.2024MU-NS-KZ
Так я написал «заслужено всё» к пропущенному голу, а не к проигранному матчу
0
25.08.2024MU-NS-KZ
Так я к пропущенному голу это написал, а не к проигранному матчу. Если БЫ реализовали все свои моменты разгромили БЫ чаек
0
24.08.2024thespy
Хахаха
Стабильность
ответить
-8
24.08.2024Iron_Roy
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-8
24.08.2024Iron_Roy
Смотрел только второй тайм. Игра очень слабая, пока в принципе прошлогодний МЮ. Ждём прогресса в игре.
ответить
6
24.08.2024Rfusolaxn
Спасибо за оценку, в следующий раз посмотри 5 минут и напиши свое мнение.
-14
24.08.2024AlexMU96
Вы все еще ждете неожиданного прогресса на 3-й сезон? Может просто стоить признать, что решение оставлять ЭТХ это огромная ошибка.
-11
24.08.2024grizlikot
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-11
24.08.2024grizlikot
Сезон окончен, ждём следующий
ответить
-16
24.08.2024mmefy1992
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-16
24.08.2024mmefy1992
Просто команда с ужасным Минте, который засрал все , что можно. Со стариками Милнером, который видел рождение динозавров и Велбеком который выступал за МЮ времен Фергюсона переигрывает нас.
ответить
4
24.08.2024MaksMU89
Левый фланг обороны был пустым, прозевали одним словом
ответить
2
24.08.2024miles
Просто слов нет и маты кончились
ответить
-14
24.08.2024Nov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-14
24.08.2024Nov
По мне, так пациент скорее мёртв, чем жив.
Очень плохо взаимодействуют друг с другом. Каждый сам за себя.
Ещё очень бесят пасы от центральной линии вратарю Онане - это очень позорно смотрится!
Надеюсь, после этого проигрыша и до конца трансферного окна мы успеем продать главного тренера! Тогда это можно будет считать лучшей трансферной кампанией нашего клуба!
ответить
0
25.08.2024MU-NS-KZ
Да никто не согласится быть «Главным», но не главным тренером
Норм тренера хотят полный контроль над командой
-10
24.08.2024Neuro-MU
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-10
24.08.2024Neuro-MU
Гений мысли - заменять при мертвых опорниках только фланги и единственного созидателя... он идио..
ответить
8
24.08.2024Malikovic
Обидное поражение. 2 гола с оффсайда, особенно второй гол. Вообще полное невезение.
ответить
-11
24.08.2024P.A.V.
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-11
24.08.2024P.A.V.
Последние 10мин. играли на удержания(((
Ждем от тренера, что мы прогрессируем)
ответить
7
24.08.2024Rfusolaxn
Проиграли выигранный матч. У меня все. Нытики которые хоронят сезон, просто жалкие.
ответить
-1
24.08.2024Pofigist11
Согласен. Прогресс с тем, что было год назад очень приличный. Проиграли выйгранный матч, надеюсь сделают правильные выводы.
5
24.08.2024Mank
В целом при хорошей игре отдавать 3 очка, ну как так то :(
ответить
7
24.08.2024IgorDeduh
О говнецо полилось, кто бы сомневался.
ответить
1
24.08.2024Deda72011
А посмотреть? А нарушение в прыжке, нарушение при приземлении, а может игроков Брайтона вообще 12-ть полевых? Судье отдельный привет, если такие голы будут считаться оффсайдом то это аут футболу как игре.
Как можно вообще играть морально, не засчитали два мяча и еще найти в тебе силы забивать и забивать еще.
Да смотри ты все!!!! И не засчитывай ничего)
ответить
0
24.08.2024ShubinAN
Идиоты... Сезон 23-24 продолжается...
ответить
2
24.08.2024MU-NS-KZ
Работу над ошибками нужно провести. Ливерпуль нам не даст столько возможностей, будут 2-3 момента которые нужно 100% реализовывать. Игра так не плохой получилась, это только начало сезона, есть время всё исправить
ответить
-15
24.08.2024vadimalekperov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-15
24.08.2024vadimalekperov
Ну что, мы идем правильным путем- к увольнению Тена. Чего то интересного на поле от МЮ по-прежнему не видно. Ну да, контратаки, с голом незасчитанным не повезло, но ведь играли против середняка, и как мало моментов! А в защите ужас какой, что с первым, что со вторым мячами!Если сравнить составы по именам и стоимости...да что там говорить! Ждем Ливерпуль. Станет понятнее
ответить
5
24.08.2024MU-NS-KZ
Да я тоже против был продления Тен Хага, но какой смысл писать про это каждую проигранную игру??
3
24.08.2024MU-NS-KZ
Мне игра понравилась, хорошо двигались, не хватает мастерства впереди для завершения острых моментов
4
24.08.2024Snap
Нормальная игра. Просто пора уже принять тот факт что МЮ сейчас команда середняк, претендующая в чемпионате на 5-8 место, а если повезёт зацепит ещё какой-нибудь кубок.
ответить
6
24.08.2024Iron_Roy
Я думаю многие уже смирились с этой мыслью. Но хочется хотя бы привлекательной игры...
-18
24.08.2024Nov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-18
24.08.2024Nov
Ну хоть не так стыдно: проиграли-то с минимальным счетом ЛИДЕРУ чемпионата и даже гол престижа забили! Бились на равных! Уважуха ГТ и футболистам, что подарили нам праздник!
ответить
3
24.08.2024PS18(модератор)
Гол Престижа если вы уж такой веселый, это когда вы проигрываете 5-0 и забиваете один в самом конце, чтобы не в сухую. Так что как не старались выпендрится мимо.
-3
24.08.2024Nov
Модератору привет! Я не в том возрасте, чтоб выпендриваться! Но зато могу адекватно оценивать комментарии.
3
24.08.2024Vasya1982
В этом сезоне МЮ играет гораздо лучше чем в прошлом. Проходят скоростные атаки. Налажена игра в пас и отличный выход из под прессинга. Не хватает реализации.
ответить
-3
24.08.2024Iron_Roy
Как-то вы лихо оценили весь сезон по игре с двумя мягко говоря не самыми топовыми командами. Подождём хотя бы 10-12 тур, чтобы судить о чём-то
5
24.08.2024Vasya1982
В этом сезоне МЮ играет гораздо лучше чем в прошлом. Проходят скоростные атаки. Налажена игра в пас и отличный выход из под прессинга. Не хватает реализации.
ответить
2
24.08.2024IronMaiden
Нет нападающего. Вот и проблемы. Жду Хейнлуна
0
24.08.2024testament
Медленно все как то, пешочком
ответить
6
24.08.2024Reus
Сегодняшний матч это жесть конечно. Имхо, но такого исхода мы не заслужили, два отмененных гола, причем второй глупейший, ну и небольшая, но критическая просадка в конце. Должны были мы навал делать и пытаться дожать, а в итоге нам самим в панамку напихали. Обидно так проигрывать
ответить
-11
24.08.2024SCHOLESY
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-11
24.08.2024SCHOLESY
Здравствуй, МЮ прошлого сезона, мы очень скучали, так долго тебя ждали, целых 2 матча!) Сейчас все неадекваты колено Зиркзе конечно обвинят) А то что бараны носатые никчемные продолжают топтать поле в цветах МЮ, или этот великий эксперимент Ленина с Маунтом/Фернандешем в центре нападения, когда есть Зиркзе и он неплох! Предлагаю в центре Манчестера построить заранее мавзолей) Единственно за кого рад, так это за Амада!
ответить
4
24.08.2024alright
Второй тур, а команду уже похоронили. Не рановато ли? Шансы на чемпионство ещё никто не потерял. Даже мы
ответить
5
24.08.2024Possible
Надо принять этот результат и двигаться дальше
По игре в целом матч был равный, исход мог быть другим, но так бывает, таков футбол
ответить
0
24.08.2024Deda72011
Считаю, что жалобу стоило бы подать, просто так! Понимаю, что отклонят, но это издевательство, вести просмотр всего. Отбор эмоций и результата, такие матчи, хочется спросить, а ребята в комнате ВАР удовольствие получают, хоть какое то или это просто тупо работа, пришел провел линии, не засчитал и ушел.
1
24.08.2024Deda72011
Считаю, что каким бы профессионалом ты не был, какую ЗП не получал, морально очень давит, бежишь забил, УРА, нет оффсайд, опять побежал, Славу Богу засчитали 1-1 опять бежишь, опять смотрят и просто глупость, просто глупость, такое не засчитывать. И сколько надо забить 6? 7?
ответить
0
24.08.2024IgorDeduh
Желаете чтобы нам тоже из оффсайдов забивали?
2
24.08.2024Deda72011
Игорь, нет. Здравый смысл хочу и сокращение обращений к ВАР в течении матча. Есть понимания, траектория мяча, пассивный оффсайд и влияние на эпизод. Мяч бы залетел и это гол. Зачем голова и логика, обратимся к ВАР там расчертят) и ого это оффсайд. Матч испортила система и так уже не первый и не второй матч, жаль что сегодня оказались мы.
-1
24.08.2024IgorDeduh
Deda72011
Так меньше будут обращаться к ВАР и в эпизодах у наших ворот, поэтому и спрашиваю, вы хотите больше голов из оффсайдов в наши ворота?
Пассивный оффсайд считается когда игрок не касался меча, вы о чем вообще?
Я бы не хотел чтобы в наши ворота такой мяч засчитали.
0
24.08.2024Deda72011
IgorDeduh
У нас разные мнения, такое бывает
9
24.08.2024spoom
Ну что тут сказать, в очередной раз что ни голевой момент, то матерые игроки атаки превращаются в деревяшки от которых мяч летит хрен знает куда. Если и дальше так моменты транжирить - ничего хорошего не светит и никакой Хоуйлунд этого не исправит. Свое надо забивать, чтобы на последних минутах играть спокойно и не бежать, как бараны в одну точку, открывая фланг. Эрик во втором тайме команду потерял, если в первом тайме игра была под условным контролем, то во втором был сплошной хаос.
Очень редко критикую Бруно, но как достали эти передачи шведой и не только в недодачу, торопливость к месту и нет, в очередной раз не реализованный момент, удары черт знает куда и в целом часто создается ощущение что играет из последних сил, очень разительная разница с первыми сезонами, ну как же лупил смачно и куда это делось? Все-таки свежесть нужна, не нужно любой ценой играть все игры по 90 минут, потому что в итоге эта усталость накапливается и выливается в технический брак, хотя стоит признать, что и с этим браком он все равно один из лучших в команде, но все мы видим что это далеко от его реальных возможностей.
Сорри за такой поток сознания
ответить
0
24.08.2024kkk
последние 20мин Кобби явно сдулся...возраст, силенок не хватило, его менять надо было на Мактоминея, а не Бруну, понравился Мазрауи...и очень не понравился Де Лигхт - ну он может просто еще не понял как надо играть, но он два раза не читал игру и соответственно терял позицию, пока ВанБиссака номер 2.
ответить
7
24.08.2024Vadim054
Немного не понял стартовый состав. Зиркзе почему не ЦФ с его ростом играл. Зачем в старте был Рэшфорд. Почему Амада заменили только на 90 минуте, когда он на 75 уже еле еле ноги волочил. Странная замена Магвайера после пары хороших действий и вариантов игры на него в стандартах. Убрал с поля сразу 2 игроков на позиции 10. Вопрос тоже зачем сразу 2 игрока на 1 позицию выпускать.
Не понял я задумку на игру. Навешивать на Бруно? на кого прострелы делать? За всю игру не одного внятного удара из-за пределов штрафной. Ну посмотрим что дальше будет. Колбасню надо обыгрывать и прибавлять иначе шансы на топ 4 могут уже к декабрю призрачными стать.
ответить
-11
24.08.2024Nov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-11
24.08.2024Nov
Прикольно читать тут комментарии людей, которые бубнят, как мантру несколько утверждений, не подкрепленных ничем, кроме, как воспалённым фанатизмом:
команда улучшается,
команда только начала сезон, а вы её уже хороните,
матч хорошо провели,
начало сезона, а потом мы, как ух!
и т.п.!
Ау! Очнитесь! Вы с тренером Сульшером точно так же бубнили! Потом не могли нарадоваться на тренера Тен Хага. А в конце сезона вы прозреете, когда будем болтаться на 5 месте с отрывом от лидера в 15 очков!
Адекватность нужна! Посмотреть абстрагировано на команду!
У нас проблемы, Хьюстон!!!
Наш ГТ не тянет. Он отстаёт от изменений, происходящих в клубе и команде! Иначе не вымучали бы первую победу в конце встречи, и не проиграли бы во втором туре, а если бы и проиграли, но показали бы МЫСЛЬ ТРЕНЕРСКУЮ, тогда вопросов нет! А сейчас что? Да жопа везде! Найдите адекватно положительное изменение в игре?! То изменение, которое будет основой, с которой можно стартовать в первую тройку! Наше всё, вернее даже всё нашего ГТ - Гарначо, Майну и Диало. Что??? И это всё??? Этого точно недостаточно для развития команды.
Тен Хагу надо уйти. И сохранить лицо. Или наладить игровые связи между игроками и иметь чёткий план на каждую игру.
Минусуйте!
ответить
2
24.08.2024alright
Шеф, всё пропало. Гипс снимают. Клиент уезжает
3
24.08.2024spoom
Минус не ставлю, но по сравнению с прошлым сезоном игра действительно улучшилась, только слепой этого не видит. другое дело, что результата пока нет, но и матчей было всего 2;
Выход из обороны, в сравнении с прошлым сезоном это небо и земля, даже сегодня в первом тайме было несколько очень красивых выходов все чаще видим красивые комбинации пасов в центре поля.
Сегодня нужно отдать должное Брайтону за то как они делали офсайдные ловушки, это было очень красиво и эффективно, но и наши тоже молодцы играли проактивно, в атаку, что раньше было редкостью, если бы не мастерство игроков Брайтона, то могло быть несколько голевых моментов (раньше такого было очень мало)
Стоит также отметить игру Мазрауи, пока он играет так что Биссаке (при всем уважении) и не снилось, хотя он даже месяца с командой не играет - как хорошо держит мяч, редкие выходы в атаку тоже хороши, сегодня вот голевую выдал
Контроль игры - в первой половине игра была почти весь тайм под нашим котнтролем (привет Магваеру), с Фулхемом мы доминировали практически всю игру, чего раньше не было
Прессинг стал лучше и осмысленней в сравнении с прошлым сезоном - за это отдельно спасибо Маунту, сегодня было видно что с его уходом пропал и осмысленны прессинг и давление на соперника
Несмотря на сегодняшний цирк в обороне во втором тайме, в целом за 3 матча она выглядит куда более стабильной чем в прошлом сезоне, даже Магваер не сильно выпадает (несмотря на сегодняшнюю ошибку)
Пока видно что команда физически не готова на 90 минут, 70 еще туда-сюда, 90 - никак. Особенно это видно по нашим полузащитникам - во что к концу игры превращается Майну, особенно Каземиро, Бруно.
Поэтому выводы можно будет сделать через 2-3 месяца и если результата не будет то и Эрик не задержится, можете не переживать за это, но пока в эти 3 официальных матча сезона лично я вижу что команда по игре выросла в сравнении с прошлым сезоном (другое дело что можно предположить что это из-за виляния новых игроков тех кто вылечил травмы).
Рано списывать команду со счетов, хотя проблем все еще хватает
-2
24.08.2024Nov
spoom, спасибо за комментарий!
Я здесь не для минусов или плюсов пишу.
Я хочу, чтобы люди были в адеквате. Но некоторые, похоже, неисправимы. Ну и ладно! Похоже, пора заканчивать бороться с ветряными мельницами!
Я давно уже болею за МЮ, поэтому всегда желаю клубу процветания и побед!
Все, что ты написал(а) к моему замечанию - все ок! Но пересмотри в медленном повторе второй гол нам. Ты увидишь, что 8! наших футболёров упустили на дальней штанге 3х! игроков соперника! Как это возможно? Почему гт не работает над построением защиты? И ты предлагаешь смотреть на это 2-3 месяца? Это фиаско! В следующей игре с Ливерпулем мы, конечно, упремся рогом и отыграем более-менее - я на это надеюсь, но очередному брайтону снова сольём. Это мы видели в прошлом сезоне, вангую, что в этом не поменяется принципиально ничего!
Но я буду безмерно счастлив, если всё будет не так!
3
24.08.2024spoom
Согласен в моменте со 2м голом все просто бросились в одну зону, я чуть выше написал про это и эта проблема повторяется не первый раз, пропускать на последних минутах входит в систему. Но вы вспомните прошлый сезон, как забивая 2 гола в ЛЧ, пропускали трешку).
Для всех хорошо одно - у Тен Хага больше не будет отговорок, всех кого он хотел, ему купили (уверен Угарте еще докупят) - если он не сможет показать результат, то его увольнение не вызовет вопросов ни у кого, а пока он главный тренер, я считаю, что его нужно поддержать и основания на это есть.
-1
24.08.2024Nov
spoom, аминь!
Ждём 41й тур прошлого сезона. Посмотрим на прогресс тренерский мысли 2-3 месяца, потом поохаем и пустим скупую болельщицкую слезу.
-3
24.08.2024Rfusolaxn
Nov
Я согласен что конкретно в том эпизоде в защите налажали, уж поверь это я заметил еще до того того как повтор показали, а ТХ с командой тем более. И поверь этот эпизод в послематчевом разборе покажут не раз и скорее всего не два. Тут вопрос морали и инициативы. Если команда наберет ход и уверенности, игроки будут более инициативны и решать такие эпизоды более уверено. То как мы пропустили этот гол невозможно обучить противодействовать. Это надо что б игрок после штрафного повернул голову и после уверено пошел перекрывать зону. Поэтому я и обвинил Магу в первом голе- он сильно пассивно начал играть эпизод- просто закрыл зону корпусом вместо того что б на реакции выбить мяч в подкате. Тут чисто проблема того как команда наберет ход и игроки, вместо того что б разводить руками, будут с полной уверенностью сами решать эпизод. Увы пока у нас такой нефарт набор этого самого хода оттягивается как минимум на один тур.
0
25.08.2024Nov
Rfusolaxn, хороший разбор, качественный! Но вывод из него какой? По мне - это всё недоработка тренерского штаба. Ведь в начале прошлого сезона мы проходили примерно то же. И говорили примерно те же слова. Так что изменилось за год? И кто должен за это нести ответственность?
В этом отношении мне нравится одход Абрамовича (хотя в те годы я его не понимал), который долго не думал (красавчик!), а сразу тренера на 0 умножал. Не можешь команду построить и цели достичь - иди практикуйся к тем, кто готов ждать!
А мы, как терпилы: ну ещё 2-3 месяца подождём, ну ещё сезон команду построим. Так уже не буду говорить, сколько лет без титула сидим. Сами все могут посчитать. Но до ливера ещё далеко, можем и дальше сидеть.
2
24.08.2024SirMatt
С уходом Маунта и выходом Зеркизи прессинг у ворот соперника пропал,думаю Тен Хаг слишком рано сделал эту замену. Команда не выглядит темповой, очень часто проигрывали в скорости сопернику. Каземиро в этом году выглядит заметно лучше,чем в прошлом,но блин,куда пропала его скорость,совсем плохо бежит местами. Очень разочарован результатом, но все же местами прослеживались проблески симпатичной,комбинационной игры,но это быстрее относится к 1 тайму. Рано делать какие-то выводы,посмотрим,что будет дальше.
ответить
0
24.08.2024Pofigist11
Маунта вроде из-за повреждения заменили.
1
24.08.2024traffutd
Купили кучу защитников, а про... прежние. А замены добили.
ответить
-5
24.08.2024van_vanovich
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
24.08.2024van_vanovich
Не скажу что провальная игра. Вроде все хорошо играли, но мало обостряющих пасов. Диалло хорош для своего возраста, но много ошибок, видно не хватает опыта, может еще рано в основу. Каземиро моментами играл хорошо, такое ощущение, что он доигрывает на пенсии. Не знаю, но как по мне Бруну нужно продавать. На него все внимание и все передачи, а он совершает такие ошибки, то шведой отдаст не точно , то еще что-то.
ответить
-1
24.08.2024forward1988
Играли примерно одинаково,но Брайтон как будто больше хотел победить,глаза у них больше горели,этот сезон так же будет как на качелях и попадание в топ 4 и выигрыш какого нибудь кубка(хотелось бы ЛЕ) будет за счастье.
ответить
-15
24.08.2024M.Y.S.T.
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-15
24.08.2024M.Y.S.T.
Ну что же . Типичный МЮ Тен Хаага если ждёте что что то измениться ждите дальше . Жду Почетино
ответить
5
24.08.2024bobina7
Ну ну. Там еще поттер свободный, саутгейт. 3 величайших тренера. Можно всех по очереди попробовать
2
24.08.2024IgorDeduh
Ждешь никому не нужного тренера, который от безысходности поехал сборную США тренировать?
2
24.08.2024alright
M.Y.S.T, Почеттино уже одной ногой в сборной США
0
25.08.2024alright
17:48bobina7, Мойес тоже свободен
1
24.08.2024Manufc99
Играли мы вобщем неплохо, но в футболе главный результат - это итоговый счёт. А он стал таким, потому что концовку второго тайма мы ПОЛНОСТЬЮ загубили. Надеемся что с Ливером так играть не будем. Всем сил и терпения!
ответить
2
24.08.2024man_united777
Играли в целом неплохо, но много ошибок в передачах и две ошибки в обороне стоили нам двух пропущенных голов
ответить
0
24.08.2024Riofer
Ключевая ошибка это замена Бруньки :(
ответить
0
24.08.2024IgorDeduh
Брунька очень плохо провел матч для своего уровня.
2
24.08.2024alright
Тен Хаг - мужик. Для него нет авторитетов. Роналду, Де Хеа, а теперь и до Бруну добрался.
1
25.08.2024MU-NS-KZ
Бруно лучший был в матче, читал игру соперника и диктовал игру МЮ, только вот некому было ему подыграть, уровень остальных очень и очень низкий
3
24.08.2024IgorDeduh
Играли добротно, у команды есть очевидные проблемы с реализацией, которую надо исправлять. Наконец-то заработал прессинг, чего в прошлом сезоне вообще не было. Ничья была бы справедливая, но не повезло.
ответить
-11
24.08.2024FergusSon
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-11
24.08.2024FergusSon
А воз и ныне там. Рано или поздно причины для оправданий закончатся...
ответить
-10
24.08.2024Fergy08
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-10
24.08.2024Fergy08
Пока у руля лысый, ничего не изменится... Минусуйте глоры
ответить
4
24.08.2024IronMaiden
Уже были и волосатые. Лучше не было
-1
25.08.2024alright
IronMaiden, САФ не был лысым и было лучше
-12
24.08.2024kos34
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-12
24.08.2024kos34
Всё тоже самое, дыры в обороне, нападение ноль. Этот сезон понятен.
Вперёд Тен Хаг!!!
ответить
-1
24.08.2024fabienbarthez
Отличная игра по содержанию, где немного не повезло. Те, кто гонит на Эрика из-за замен, вы уж определитесь, что вам надо что бы он делал ротацию и давал игрокам отдых или гонял игроков пока у них ноги сводить не начнет? Все замены были по делу и логичны. Более того, они прекрасно сыграли. Гол Зиркзе надо было засчитывать. В наши ворота такое точно бы засчитали, но, походу судьи получили новый чек от шейхов, а значит нас опять будут засуживать. Зиркзе сыграл как настоящий нападающий, и я уверен, что уже в ближайших играх он начнет забивать не меньше бруска холанда. Рэши наконец забил, и пусть гол отменили, но уверен, что это придаст ему уверенности и уже в ближайших играх мы увидим прежнего Маркуса.Великолепно отыграла защита, кроме двух голов и случайного попадания в перекладину соперник ничего не смог создать. Плюс, Лича,Далот и Онана великолепно разгоняли атаки. Немного везения и сыгранности и эти атаки начнут завершаться голами.
не забывайте, что прошлый сезон у нас ни разу не выходил оптимальный состав. И даже с этими проблемами мы смогли взять кубок. Сейчас травм меньше, есть основной состав, есть кому усилить игру со скамейки, а, самое главное, у нас есть великий тренер, который справлялся и не с такими вызовами, а значит нас скоро ждут яркие и громкие победы.
ответить
0
24.08.2024kombinator
не понял ...мы что проиграли Брайтону ?
ответить
3
24.08.2024FlaffyFuzzy
Впервые в истории. Сам поверить не могу, брат
0
25.08.2024alright
Ага, проиграли. Пятый матч из последних шести матчей с Брайтоном. Да-да, чайки стали очень неудобным для нас соперником
-5
25.08.2024madskillz
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
25.08.2024madskillz
Вот это позор. В принципе все понятно на остаток сезона. Надеюсь ниже 10 места не опустится МЮ
ответить
2
25.08.2024alright
Почему позор? Два года назад мы начали ещё хуже: проиграли Брайтону и крупно проиграли Брентфорду. Тогда тоже многие кричали "Позор". Однако, когда в итоге мы взяли третье место и кубок Лиги, то гнев сменился на ликование и восторг.
0
25.08.2024MU-NS-KZ
Да это начало сезона, но терять очки в таких матчах нельзя, в конце сезона нам аукнется для попадания в топ 4
Нужно играть каждый матч как против Ман Сити, Ливерпуля и Арсенала. Стабильности не хватает, а так норм играли. Надеюсь Руд ван Нистелрой объяснит им ошибки при игре в нападение
0
25.08.2024traffutd
Чуть поправить ротацию, это ещё ничего не значит. Ни один игрок Юнайтед не прошёл бы в основу Сити. Если нет Гиггза и Скоулза, тяжело что-то решать. А в Сити есть свои: Родри, Бернарду, да и не только. А по тренеру..., очень интересно, как проявит себя Слот. Тогда можно будет сделать интересные выводы. Всем терпения.
24.08.2024 MU-NS-KZ
Погнали
ответить
24.08.2024 mmefy1992
Я вот не могу понять( скорее принять), что Бруну играет нападающего
ответить
24.08.2024 alright
Есть такая тактическая схема 4-6-0.
24.08.2024 mmefy1992
Это понятно. Вопрос в том, зачем такая схема имея двух молодых центральных нападающих.
24.08.2024 MU-NS-KZ
Эххх
ответить
24.08.2024 spoom
Такое надо забивать
ответить
24.08.2024 Rfusolaxn
По игре кажется решили особо не бодаться с полузащитой Брайтона, а сразу навязывать либо прессингом либо навесами игру на мяче защитникам, и ведь ошибаются они. Посмотрим к чему приведет.
ответить
24.08.2024 spoom
Радует что Рэшфорд начал отрабатывать сзади, уже минимум 2й раз помог мяч отобрать
ответить
24.08.2024 MU-NS-KZ
Красивый был БЫ гол
ответить
24.08.2024 Darkman1984
есть ссылка на игру?
ответить
24.08.2024 MU-NS-KZ
liveball
Не канает?
24.08.2024 MU-NS-KZ
На Сетанте смотрю
24.08.2024 MU-NS-KZ
Блииннн пас вперед, а не назад надо было давать и Рэш забил бы
ответить
24.08.2024 LblGAN
Они никогда не научатся такие пасы делать.
24.08.2024 MU-NS-KZ
Не забиваешь ты, забивают тебе
ответить
24.08.2024 MU-NS-KZ
Велбек заряженный )))
ответить
24.08.2024 Rfusolaxn
Мага, че не выбил? Глупейшая ошибка.
ответить
24.08.2024 MU-NS-KZ
Не дотянулся он, прострел норм был
24.08.2024 Rfusolaxn
Спорно, он вместо того что б бежать расставил руки и тормозить стал, а расстояние было не таким уж большим.
24.08.2024 MU-NS-KZ
Еееее
ответить
24.08.2024 MU-NS-KZ
Офсайд
24.08.2024 MaksMU89
Безобразно сыграл магваир, опять возвращаются косяки на ровном месте
ответить
24.08.2024 MU-NS-KZ
Да он тут при чем, не накрыли подающего
24.08.2024 IronMaiden
Он должен был выбить мяч, а не тормозить и наблюдать за мячом
24.08.2024 grizlikot
Как я и говорил, моменты транжирим, нас наказывают
ответить
24.08.2024 ErictheKing
Только слова Тинькова на ум приходят " Бл..ь ну сколько можно!" Пропускать первыми.
ответить
24.08.2024 MU-NS-KZ
Первый год в этом сезоне?? Что не так?
24.08.2024 MU-NS-KZ
До этого с Сити первыми забили
24.08.2024 ErictheKing
Да забили то забили
И Фулхэму первыми забили и мысль закралась что сломали традицию
24.08.2024 MU-NS-KZ
Бруно хорош, красиво скинул под удар
ответить
24.08.2024 alright
Ну-ну... Вы это... Хорош уже баловать. Начинайте нормально играть
ответить
24.08.2024 varabei
хоть и хейтил 10Хага , но вначале сезона МЮ прекрасен по игре, ждем голы, по игре они должны были уже быть
ответить
24.08.2024 MU-NS-KZ
Мбаппе не хватает в нападении, а так норм Бруно играет))
24.08.2024 miles
Надежда на второй тайм, как обычно
ответить
24.08.2024 MU-NS-KZ
Горначо нужно выпускать
ответить
24.08.2024 MU-NS-KZ
Амад просто очень ужасно сыграл первые 45 минут
ответить
24.08.2024 IgorDeduh
Нападающего явно опять не хватает, не работает связка Маунт, Бруно.
ответить
24.08.2024 MU-NS-KZ
Реша надо в напы ставить, Бруно не может там играть
24.08.2024 IgorDeduh
MU-NS-KZ
Путь Реш сначала нормально заиграет на своей основной позиции, как нап он будет еще слабее чем сейчас.
24.08.2024 Malikovic
Амад нужно заменить. Гарначо и Зиркзе жду во втором тайме.
ответить
24.08.2024 Rfusolaxn
Ну кроме как для прессинга одновременное пребывание Маунта и Бруну себя вообще никак не оправдывает. Амад местами играл неплохо, но обострял крайне редко, ну и этот ужасный пас, да и ошибок тоже достаточно, в общем тайм провальный, Решфорд КПД не выше чем у Амада, пусть и ошибок поменьше. В общем как и прошлом матче выход Гарначо и Зиркзе напрашивается.
ответить
24.08.2024 MU-NS-KZ
Голевые пасы не может он давать, боится как-будто ошибиться
24.08.2024 JackBarton
Рэшу напихать, Амада поменять на Гарну. После 60ой минуты вместо Маунта Зёркзе. Магу на Де Лихта. Таким вижу 2ой тайм
ответить
24.08.2024 MU-NS-KZ
Смешной такой))) может и прав, но у Эрика другое видение
24.08.2024 miles
100% поддерживаю)
24.08.2024 JackBarton
ну и ещё сильно не хватает Шоу
24.08.2024 miles
Особенно важно - Рэшу напихать))
24.08.2024 alright
MU-NS-KZ, не у Эрика другое видение, а у группы экспертов. Ведь по словам Рэтклиффа, именно Уилкокс и компания определяют тактику, схему и состав на игру. Все вопросы к ним
24.08.2024 Rfusolaxn
Да нормальная тактика, Брайтон раскатать и у МС далеко не каждый матч получится. В первом тайме уж точно выглядели лучше и были ближе к голу. Вот реализация в конце атаки это какой-то тихий ужас.
24.08.2024 Rfusolaxn
Но реализация это к сожалению как попрет- тут и мораль и психология и мастерством удача и еще куча факторов.
24.08.2024 van_vanovich
Пои атаке Брайтона Мартинесу локтем в лицо дали и судьи не реагируют. Этого судью даже в Чемпионки допускать нельзч
ответить
24.08.2024 alright
Зиркзе опять забъет
ответить
24.08.2024 MaksMU89
Хорошо, что ТХ не читает наш чат и Диало оставил на поле)
ответить
24.08.2024 Rfusolaxn
По факту.
24.08.2024 JackBarton
Это точно)))
24.08.2024 IgorDeduh
Амад зарешал.
ответить
24.08.2024 MU-NS-KZ
Молодец Амад, первый тайм исправил
ответить
24.08.2024 Iron_Roy
Справедливая замена
ответить
24.08.2024 JackBarton
По сути наше лучшее сочетание вингеров
24.08.2024 MaksMU89
Диало со своей взрывной скоростью еще и хватается за неудачные казалось бы пасы партнёров
ответить
24.08.2024 JackBarton
Четкий гол
ответить
24.08.2024 MaksMU89
3 матч подряд голевое у Сашки, бистяра
ответить
24.08.2024 MU-NS-KZ
Капец офсайд
ответить
24.08.2024 MU-NS-KZ
Жесть просто
ответить
24.08.2024 Malikovic
С ума сойти. Почему у нас всё через жопу
ответить
24.08.2024 MU-NS-KZ
Эрик виноват во всем))
24.08.2024 MaksMU89
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.08.2024 MaksMU89
Пиздец судья уебки
ответить
24.08.2024 IgorDeduh
причем здесь судьи, по правилам это оффсайд.
24.08.2024 JackBarton
IgorDeduh, такое могло произойти только с МЮ
24.08.2024 MaksMU89
IgorDeduh, мяч бы залетел в ворота при любом раскладе, и без наличия там Зиркзе, совершенно ни на что не влияющий оффсайд
24.08.2024 IgorDeduh
MaksMU89
И что дальше, что мяч летел в ворота, игрок последним коснувшийся мяча не был за линией этого мяча, по правилам это оффсайд, повторю какие претензии к судье, он против правил должен судить?
24.08.2024 Iron_Roy
Глупейший офсайд из всех виденных
ответить
24.08.2024 Rfusolaxn
Ахаха, это ужасно, кто нам колдует неудачу?
ответить
24.08.2024 He2w8
Погба шаманов нанял.
24.08.2024 He2w8
Вот это провал...
ответить
24.08.2024 JackBarton
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.08.2024 JackBarton
ЦИРК = ВАР
ответить
24.08.2024 Rfusolaxn
Я уверен что они сами такое отменять не хотели, но правила есть правила. Все понимают что гол заслуженный, но сам факт касания невозможно отрицать.
24.08.2024 LblGAN
Какие претензии в данном случае? Железный офсайд, все четко.
24.08.2024 JackBarton
Согласен, просто досадно)))
25.08.2024 SCHOLESY
Вот они, гниды, настоящие фаны) мнение через 5 минут меняют, Jack Barton - знатное ufdyj, это уже не первый сезон замечено.
24.08.2024 Lord050593
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.08.2024 Lord050593
Себе гол хотел Зиркзе,мог просто лежать остаться и был бы гол,не трогать мяч,все он прекрасно видел
ответить
24.08.2024 van_vanovich
Он по инерции по газону скользил. Это ему нужно было резко вгрызьтся коленями в газон и сделать ещё кувырок), чтобы не задеть мяч.
24.08.2024 MU-NS-KZ
Там он на пас от Бруно расчитывал, а пробил в итоге Горначо и у Зиркзе просто не хватало времени увернуться от мяча и уйти с линии прострела
25.08.2024 Lord050593
Вы момент внимательно пересмотрите,он катится по инерции слов нет,но смотрит на Гарначо и встаёт под его удар,просто ляг,ногу выпрями,не надо ему вперёд кувырки делать и коленями грызть,одна нога на земле вторую выпрямить а не вставать под мяч,У КР за сборную отняли,мяч летел в ворота,и Нани добил его и сделали офсайд,по правилам это офсайд,хотя тут могли и не засчитать ,хотя после того гола в ворота мм,когда Реш был в пассивном офсайде и нам засчитали,теперь все что будет отдаленно напоминать офсайд нам отменят
24.08.2024 MU-NS-KZ
Амаду не хватает игровой практики, ошибки детские допускает, мог бы сегодня 2-3 забивать и голевые пару отдать
ответить
24.08.2024 Malikovic
Жесть!
ответить
24.08.2024 topsida
Наказаны
ответить
24.08.2024 Malikovic
Опять дыра в центре. Ничего не поменялось.
ответить
24.08.2024 MU-NS-KZ
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.08.2024 MU-NS-KZ
Заслужено всё
ответить
24.08.2024 MU-NS-KZ
Кто минусует?? Игру смотрели? Разве не заслужено пропустили 2 гола? Игра в обороне просто ужасная
24.08.2024 IgorDeduh
Пропустили заслуженно, проиграли незаслуженно, если ты сам игру смотрел.
25.08.2024 MU-NS-KZ
Так я написал «заслужено всё» к пропущенному голу, а не к проигранному матчу
25.08.2024 MU-NS-KZ
Так я к пропущенному голу это написал, а не к проигранному матчу. Если БЫ реализовали все свои моменты разгромили БЫ чаек
24.08.2024 thespy
Хахаха
Стабильность
ответить
24.08.2024 Iron_Roy
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.08.2024 Iron_Roy
Смотрел только второй тайм. Игра очень слабая, пока в принципе прошлогодний МЮ. Ждём прогресса в игре.
ответить
24.08.2024 Rfusolaxn
Спасибо за оценку, в следующий раз посмотри 5 минут и напиши свое мнение.
24.08.2024 AlexMU96
Вы все еще ждете неожиданного прогресса на 3-й сезон? Может просто стоить признать, что решение оставлять ЭТХ это огромная ошибка.
24.08.2024 grizlikot
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.08.2024 grizlikot
Сезон окончен, ждём следующий
ответить
24.08.2024 mmefy1992
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.08.2024 mmefy1992
Просто команда с ужасным Минте, который засрал все , что можно. Со стариками Милнером, который видел рождение динозавров и Велбеком который выступал за МЮ времен Фергюсона переигрывает нас.
ответить
24.08.2024 MaksMU89
Левый фланг обороны был пустым, прозевали одним словом
ответить
24.08.2024 miles
Просто слов нет и маты кончились
ответить
24.08.2024 Nov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.08.2024 Nov
По мне, так пациент скорее мёртв, чем жив.
Очень плохо взаимодействуют друг с другом. Каждый сам за себя.
Ещё очень бесят пасы от центральной линии вратарю Онане - это очень позорно смотрится!
Надеюсь, после этого проигрыша и до конца трансферного окна мы успеем продать главного тренера! Тогда это можно будет считать лучшей трансферной кампанией нашего клуба!
ответить
25.08.2024 MU-NS-KZ
Да никто не согласится быть «Главным», но не главным тренером
Норм тренера хотят полный контроль над командой
24.08.2024 Neuro-MU
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.08.2024 Neuro-MU
Гений мысли - заменять при мертвых опорниках только фланги и единственного созидателя... он идио..
ответить
24.08.2024 Malikovic
Обидное поражение. 2 гола с оффсайда, особенно второй гол. Вообще полное невезение.
ответить
24.08.2024 P.A.V.
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.08.2024 P.A.V.
Последние 10мин. играли на удержания(((
Ждем от тренера, что мы прогрессируем)
ответить
24.08.2024 Rfusolaxn
Проиграли выигранный матч. У меня все. Нытики которые хоронят сезон, просто жалкие.
ответить
24.08.2024 Pofigist11
Согласен. Прогресс с тем, что было год назад очень приличный. Проиграли выйгранный матч, надеюсь сделают правильные выводы.
24.08.2024 Mank
В целом при хорошей игре отдавать 3 очка, ну как так то :(
ответить
24.08.2024 IgorDeduh
О говнецо полилось, кто бы сомневался.
ответить
24.08.2024 Deda72011
А посмотреть? А нарушение в прыжке, нарушение при приземлении, а может игроков Брайтона вообще 12-ть полевых? Судье отдельный привет, если такие голы будут считаться оффсайдом то это аут футболу как игре.
Как можно вообще играть морально, не засчитали два мяча и еще найти в тебе силы забивать и забивать еще.
Да смотри ты все!!!! И не засчитывай ничего)
ответить
24.08.2024 ShubinAN
Идиоты... Сезон 23-24 продолжается...
ответить
24.08.2024 MU-NS-KZ
Работу над ошибками нужно провести. Ливерпуль нам не даст столько возможностей, будут 2-3 момента которые нужно 100% реализовывать. Игра так не плохой получилась, это только начало сезона, есть время всё исправить
ответить
24.08.2024 vadimalekperov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.08.2024 vadimalekperov
Ну что, мы идем правильным путем- к увольнению Тена. Чего то интересного на поле от МЮ по-прежнему не видно. Ну да, контратаки, с голом незасчитанным не повезло, но ведь играли против середняка, и как мало моментов! А в защите ужас какой, что с первым, что со вторым мячами!Если сравнить составы по именам и стоимости...да что там говорить! Ждем Ливерпуль. Станет понятнее
ответить
24.08.2024 MU-NS-KZ
Да я тоже против был продления Тен Хага, но какой смысл писать про это каждую проигранную игру??
24.08.2024 MU-NS-KZ
Мне игра понравилась, хорошо двигались, не хватает мастерства впереди для завершения острых моментов
24.08.2024 Snap
Нормальная игра. Просто пора уже принять тот факт что МЮ сейчас команда середняк, претендующая в чемпионате на 5-8 место, а если повезёт зацепит ещё какой-нибудь кубок.
ответить
24.08.2024 Iron_Roy
Я думаю многие уже смирились с этой мыслью. Но хочется хотя бы привлекательной игры...
24.08.2024 Nov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.08.2024 Nov
Ну хоть не так стыдно: проиграли-то с минимальным счетом ЛИДЕРУ чемпионата и даже гол престижа забили! Бились на равных! Уважуха ГТ и футболистам, что подарили нам праздник!
ответить
24.08.2024 PS18 (модератор)
Гол Престижа если вы уж такой веселый, это когда вы проигрываете 5-0 и забиваете один в самом конце, чтобы не в сухую. Так что как не старались выпендрится мимо.
24.08.2024 Nov
Модератору привет! Я не в том возрасте, чтоб выпендриваться! Но зато могу адекватно оценивать комментарии.
24.08.2024 Vasya1982
В этом сезоне МЮ играет гораздо лучше чем в прошлом. Проходят скоростные атаки. Налажена игра в пас и отличный выход из под прессинга. Не хватает реализации.
ответить
24.08.2024 Iron_Roy
Как-то вы лихо оценили весь сезон по игре с двумя мягко говоря не самыми топовыми командами. Подождём хотя бы 10-12 тур, чтобы судить о чём-то
24.08.2024 Vasya1982
В этом сезоне МЮ играет гораздо лучше чем в прошлом. Проходят скоростные атаки. Налажена игра в пас и отличный выход из под прессинга. Не хватает реализации.
ответить
24.08.2024 IronMaiden
Нет нападающего. Вот и проблемы. Жду Хейнлуна
24.08.2024 testament
Медленно все как то, пешочком
ответить
24.08.2024 Reus
Сегодняшний матч это жесть конечно. Имхо, но такого исхода мы не заслужили, два отмененных гола, причем второй глупейший, ну и небольшая, но критическая просадка в конце. Должны были мы навал делать и пытаться дожать, а в итоге нам самим в панамку напихали. Обидно так проигрывать
ответить
24.08.2024 SCHOLESY
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.08.2024 SCHOLESY
Здравствуй, МЮ прошлого сезона, мы очень скучали, так долго тебя ждали, целых 2 матча!) Сейчас все неадекваты колено Зиркзе конечно обвинят) А то что бараны носатые никчемные продолжают топтать поле в цветах МЮ, или этот великий эксперимент Ленина с Маунтом/Фернандешем в центре нападения, когда есть Зиркзе и он неплох! Предлагаю в центре Манчестера построить заранее мавзолей) Единственно за кого рад, так это за Амада!
ответить
24.08.2024 alright
Второй тур, а команду уже похоронили. Не рановато ли? Шансы на чемпионство ещё никто не потерял. Даже мы
ответить
24.08.2024 Possible
Надо принять этот результат и двигаться дальше
По игре в целом матч был равный, исход мог быть другим, но так бывает, таков футбол
ответить
24.08.2024 Deda72011
Считаю, что жалобу стоило бы подать, просто так! Понимаю, что отклонят, но это издевательство, вести просмотр всего. Отбор эмоций и результата, такие матчи, хочется спросить, а ребята в комнате ВАР удовольствие получают, хоть какое то или это просто тупо работа, пришел провел линии, не засчитал и ушел.
24.08.2024 Deda72011
Считаю, что каким бы профессионалом ты не был, какую ЗП не получал, морально очень давит, бежишь забил, УРА, нет оффсайд, опять побежал, Славу Богу засчитали 1-1 опять бежишь, опять смотрят и просто глупость, просто глупость, такое не засчитывать. И сколько надо забить 6? 7?
ответить
24.08.2024 IgorDeduh
Желаете чтобы нам тоже из оффсайдов забивали?
24.08.2024 Deda72011
Игорь, нет. Здравый смысл хочу и сокращение обращений к ВАР в течении матча. Есть понимания, траектория мяча, пассивный оффсайд и влияние на эпизод. Мяч бы залетел и это гол. Зачем голова и логика, обратимся к ВАР там расчертят) и ого это оффсайд. Матч испортила система и так уже не первый и не второй матч, жаль что сегодня оказались мы.
24.08.2024 IgorDeduh
Deda72011
Так меньше будут обращаться к ВАР и в эпизодах у наших ворот, поэтому и спрашиваю, вы хотите больше голов из оффсайдов в наши ворота?
Пассивный оффсайд считается когда игрок не касался меча, вы о чем вообще?
Я бы не хотел чтобы в наши ворота такой мяч засчитали.
24.08.2024 Deda72011
IgorDeduh
У нас разные мнения, такое бывает
24.08.2024 spoom
Ну что тут сказать, в очередной раз что ни голевой момент, то матерые игроки атаки превращаются в деревяшки от которых мяч летит хрен знает куда. Если и дальше так моменты транжирить - ничего хорошего не светит и никакой Хоуйлунд этого не исправит. Свое надо забивать, чтобы на последних минутах играть спокойно и не бежать, как бараны в одну точку, открывая фланг. Эрик во втором тайме команду потерял, если в первом тайме игра была под условным контролем, то во втором был сплошной хаос.
Очень редко критикую Бруно, но как достали эти передачи шведой и не только в недодачу, торопливость к месту и нет, в очередной раз не реализованный момент, удары черт знает куда и в целом часто создается ощущение что играет из последних сил, очень разительная разница с первыми сезонами, ну как же лупил смачно и куда это делось? Все-таки свежесть нужна, не нужно любой ценой играть все игры по 90 минут, потому что в итоге эта усталость накапливается и выливается в технический брак, хотя стоит признать, что и с этим браком он все равно один из лучших в команде, но все мы видим что это далеко от его реальных возможностей.
Сорри за такой поток сознания
ответить
24.08.2024 kkk
последние 20мин Кобби явно сдулся...возраст, силенок не хватило, его менять надо было на Мактоминея, а не Бруну, понравился Мазрауи...и очень не понравился Де Лигхт - ну он может просто еще не понял как надо играть, но он два раза не читал игру и соответственно терял позицию, пока ВанБиссака номер 2.
ответить
24.08.2024 Vadim054
Немного не понял стартовый состав. Зиркзе почему не ЦФ с его ростом играл. Зачем в старте был Рэшфорд. Почему Амада заменили только на 90 минуте, когда он на 75 уже еле еле ноги волочил. Странная замена Магвайера после пары хороших действий и вариантов игры на него в стандартах. Убрал с поля сразу 2 игроков на позиции 10. Вопрос тоже зачем сразу 2 игрока на 1 позицию выпускать.
Не понял я задумку на игру. Навешивать на Бруно? на кого прострелы делать? За всю игру не одного внятного удара из-за пределов штрафной. Ну посмотрим что дальше будет. Колбасню надо обыгрывать и прибавлять иначе шансы на топ 4 могут уже к декабрю призрачными стать.
ответить
24.08.2024 Nov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.08.2024 Nov
Прикольно читать тут комментарии людей, которые бубнят, как мантру несколько утверждений, не подкрепленных ничем, кроме, как воспалённым фанатизмом:
команда улучшается,
команда только начала сезон, а вы её уже хороните,
матч хорошо провели,
начало сезона, а потом мы, как ух!
и т.п.!
Ау! Очнитесь! Вы с тренером Сульшером точно так же бубнили! Потом не могли нарадоваться на тренера Тен Хага. А в конце сезона вы прозреете, когда будем болтаться на 5 месте с отрывом от лидера в 15 очков!
Адекватность нужна! Посмотреть абстрагировано на команду!
У нас проблемы, Хьюстон!!!
Наш ГТ не тянет. Он отстаёт от изменений, происходящих в клубе и команде! Иначе не вымучали бы первую победу в конце встречи, и не проиграли бы во втором туре, а если бы и проиграли, но показали бы МЫСЛЬ ТРЕНЕРСКУЮ, тогда вопросов нет! А сейчас что? Да жопа везде! Найдите адекватно положительное изменение в игре?! То изменение, которое будет основой, с которой можно стартовать в первую тройку! Наше всё, вернее даже всё нашего ГТ - Гарначо, Майну и Диало. Что??? И это всё??? Этого точно недостаточно для развития команды.
Тен Хагу надо уйти. И сохранить лицо. Или наладить игровые связи между игроками и иметь чёткий план на каждую игру.
Минусуйте!
ответить
24.08.2024 alright
Шеф, всё пропало. Гипс снимают. Клиент уезжает
24.08.2024 spoom
Минус не ставлю, но по сравнению с прошлым сезоном игра действительно улучшилась, только слепой этого не видит. другое дело, что результата пока нет, но и матчей было всего 2;
Выход из обороны, в сравнении с прошлым сезоном это небо и земля, даже сегодня в первом тайме было несколько очень красивых выходов все чаще видим красивые комбинации пасов в центре поля.
Сегодня нужно отдать должное Брайтону за то как они делали офсайдные ловушки, это было очень красиво и эффективно, но и наши тоже молодцы играли проактивно, в атаку, что раньше было редкостью, если бы не мастерство игроков Брайтона, то могло быть несколько голевых моментов (раньше такого было очень мало)
Стоит также отметить игру Мазрауи, пока он играет так что Биссаке (при всем уважении) и не снилось, хотя он даже месяца с командой не играет - как хорошо держит мяч, редкие выходы в атаку тоже хороши, сегодня вот голевую выдал
Контроль игры - в первой половине игра была почти весь тайм под нашим котнтролем (привет Магваеру), с Фулхемом мы доминировали практически всю игру, чего раньше не было
Прессинг стал лучше и осмысленней в сравнении с прошлым сезоном - за это отдельно спасибо Маунту, сегодня было видно что с его уходом пропал и осмысленны прессинг и давление на соперника
Несмотря на сегодняшний цирк в обороне во втором тайме, в целом за 3 матча она выглядит куда более стабильной чем в прошлом сезоне, даже Магваер не сильно выпадает (несмотря на сегодняшнюю ошибку)
Пока видно что команда физически не готова на 90 минут, 70 еще туда-сюда, 90 - никак. Особенно это видно по нашим полузащитникам - во что к концу игры превращается Майну, особенно Каземиро, Бруно.
Поэтому выводы можно будет сделать через 2-3 месяца и если результата не будет то и Эрик не задержится, можете не переживать за это, но пока в эти 3 официальных матча сезона лично я вижу что команда по игре выросла в сравнении с прошлым сезоном (другое дело что можно предположить что это из-за виляния новых игроков тех кто вылечил травмы).
Рано списывать команду со счетов, хотя проблем все еще хватает
24.08.2024 Nov
spoom, спасибо за комментарий!
Я здесь не для минусов или плюсов пишу.
Я хочу, чтобы люди были в адеквате. Но некоторые, похоже, неисправимы. Ну и ладно! Похоже, пора заканчивать бороться с ветряными мельницами!
Я давно уже болею за МЮ, поэтому всегда желаю клубу процветания и побед!
Все, что ты написал(а) к моему замечанию - все ок! Но пересмотри в медленном повторе второй гол нам. Ты увидишь, что 8! наших футболёров упустили на дальней штанге 3х! игроков соперника! Как это возможно? Почему гт не работает над построением защиты? И ты предлагаешь смотреть на это 2-3 месяца? Это фиаско! В следующей игре с Ливерпулем мы, конечно, упремся рогом и отыграем более-менее - я на это надеюсь, но очередному брайтону снова сольём. Это мы видели в прошлом сезоне, вангую, что в этом не поменяется принципиально ничего!
Но я буду безмерно счастлив, если всё будет не так!
24.08.2024 spoom
Согласен в моменте со 2м голом все просто бросились в одну зону, я чуть выше написал про это и эта проблема повторяется не первый раз, пропускать на последних минутах входит в систему. Но вы вспомните прошлый сезон, как забивая 2 гола в ЛЧ, пропускали трешку).
Для всех хорошо одно - у Тен Хага больше не будет отговорок, всех кого он хотел, ему купили (уверен Угарте еще докупят) - если он не сможет показать результат, то его увольнение не вызовет вопросов ни у кого, а пока он главный тренер, я считаю, что его нужно поддержать и основания на это есть.
24.08.2024 Nov
spoom, аминь!
Ждём 41й тур прошлого сезона. Посмотрим на прогресс тренерский мысли 2-3 месяца, потом поохаем и пустим скупую болельщицкую слезу.
24.08.2024 Rfusolaxn
Nov
Я согласен что конкретно в том эпизоде в защите налажали, уж поверь это я заметил еще до того того как повтор показали, а ТХ с командой тем более. И поверь этот эпизод в послематчевом разборе покажут не раз и скорее всего не два. Тут вопрос морали и инициативы. Если команда наберет ход и уверенности, игроки будут более инициативны и решать такие эпизоды более уверено. То как мы пропустили этот гол невозможно обучить противодействовать. Это надо что б игрок после штрафного повернул голову и после уверено пошел перекрывать зону. Поэтому я и обвинил Магу в первом голе- он сильно пассивно начал играть эпизод- просто закрыл зону корпусом вместо того что б на реакции выбить мяч в подкате. Тут чисто проблема того как команда наберет ход и игроки, вместо того что б разводить руками, будут с полной уверенностью сами решать эпизод. Увы пока у нас такой нефарт набор этого самого хода оттягивается как минимум на один тур.
25.08.2024 Nov
Rfusolaxn, хороший разбор, качественный! Но вывод из него какой? По мне - это всё недоработка тренерского штаба. Ведь в начале прошлого сезона мы проходили примерно то же. И говорили примерно те же слова. Так что изменилось за год? И кто должен за это нести ответственность?
В этом отношении мне нравится одход Абрамовича (хотя в те годы я его не понимал), который долго не думал (красавчик!), а сразу тренера на 0 умножал. Не можешь команду построить и цели достичь - иди практикуйся к тем, кто готов ждать!
А мы, как терпилы: ну ещё 2-3 месяца подождём, ну ещё сезон команду построим. Так уже не буду говорить, сколько лет без титула сидим. Сами все могут посчитать. Но до ливера ещё далеко, можем и дальше сидеть.
24.08.2024 SirMatt
С уходом Маунта и выходом Зеркизи прессинг у ворот соперника пропал,думаю Тен Хаг слишком рано сделал эту замену. Команда не выглядит темповой, очень часто проигрывали в скорости сопернику. Каземиро в этом году выглядит заметно лучше,чем в прошлом,но блин,куда пропала его скорость,совсем плохо бежит местами. Очень разочарован результатом, но все же местами прослеживались проблески симпатичной,комбинационной игры,но это быстрее относится к 1 тайму. Рано делать какие-то выводы,посмотрим,что будет дальше.
ответить
24.08.2024 Pofigist11
Маунта вроде из-за повреждения заменили.
24.08.2024 traffutd
Купили кучу защитников, а про... прежние. А замены добили.
ответить
24.08.2024 van_vanovich
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.08.2024 van_vanovich
Не скажу что провальная игра. Вроде все хорошо играли, но мало обостряющих пасов. Диалло хорош для своего возраста, но много ошибок, видно не хватает опыта, может еще рано в основу. Каземиро моментами играл хорошо, такое ощущение, что он доигрывает на пенсии. Не знаю, но как по мне Бруну нужно продавать. На него все внимание и все передачи, а он совершает такие ошибки, то шведой отдаст не точно , то еще что-то.
ответить
24.08.2024 forward1988
Играли примерно одинаково,но Брайтон как будто больше хотел победить,глаза у них больше горели,этот сезон так же будет как на качелях и попадание в топ 4 и выигрыш какого нибудь кубка(хотелось бы ЛЕ) будет за счастье.
ответить
24.08.2024 M.Y.S.T.
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.08.2024 M.Y.S.T.
Ну что же . Типичный МЮ Тен Хаага если ждёте что что то измениться ждите дальше . Жду Почетино
ответить
24.08.2024 bobina7
Ну ну. Там еще поттер свободный, саутгейт. 3 величайших тренера. Можно всех по очереди попробовать
24.08.2024 IgorDeduh
Ждешь никому не нужного тренера, который от безысходности поехал сборную США тренировать?
24.08.2024 alright
M.Y.S.T, Почеттино уже одной ногой в сборной США
25.08.2024 alright
17:48bobina7, Мойес тоже свободен
24.08.2024 Manufc99
Играли мы вобщем неплохо, но в футболе главный результат - это итоговый счёт. А он стал таким, потому что концовку второго тайма мы ПОЛНОСТЬЮ загубили. Надеемся что с Ливером так играть не будем. Всем сил и терпения!
ответить
24.08.2024 man_united777
Играли в целом неплохо, но много ошибок в передачах и две ошибки в обороне стоили нам двух пропущенных голов
ответить
24.08.2024 Riofer
Ключевая ошибка это замена Бруньки :(
ответить
24.08.2024 IgorDeduh
Брунька очень плохо провел матч для своего уровня.
24.08.2024 alright
Тен Хаг - мужик. Для него нет авторитетов. Роналду, Де Хеа, а теперь и до Бруну добрался.
25.08.2024 MU-NS-KZ
Бруно лучший был в матче, читал игру соперника и диктовал игру МЮ, только вот некому было ему подыграть, уровень остальных очень и очень низкий
24.08.2024 IgorDeduh
Играли добротно, у команды есть очевидные проблемы с реализацией, которую надо исправлять. Наконец-то заработал прессинг, чего в прошлом сезоне вообще не было. Ничья была бы справедливая, но не повезло.
ответить
24.08.2024 FergusSon
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.08.2024 FergusSon
А воз и ныне там. Рано или поздно причины для оправданий закончатся...
ответить
24.08.2024 Fergy08
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.08.2024 Fergy08
Пока у руля лысый, ничего не изменится... Минусуйте глоры
ответить
24.08.2024 IronMaiden
Уже были и волосатые. Лучше не было
25.08.2024 alright
IronMaiden, САФ не был лысым и было лучше
24.08.2024 kos34
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.08.2024 kos34
Всё тоже самое, дыры в обороне, нападение ноль. Этот сезон понятен.
Вперёд Тен Хаг!!!
ответить
24.08.2024 fabienbarthez
Отличная игра по содержанию, где немного не повезло. Те, кто гонит на Эрика из-за замен, вы уж определитесь, что вам надо что бы он делал ротацию и давал игрокам отдых или гонял игроков пока у них ноги сводить не начнет? Все замены были по делу и логичны. Более того, они прекрасно сыграли. Гол Зиркзе надо было засчитывать. В наши ворота такое точно бы засчитали, но, походу судьи получили новый чек от шейхов, а значит нас опять будут засуживать. Зиркзе сыграл как настоящий нападающий, и я уверен, что уже в ближайших играх он начнет забивать не меньше бруска холанда. Рэши наконец забил, и пусть гол отменили, но уверен, что это придаст ему уверенности и уже в ближайших играх мы увидим прежнего Маркуса.Великолепно отыграла защита, кроме двух голов и случайного попадания в перекладину соперник ничего не смог создать. Плюс, Лича,Далот и Онана великолепно разгоняли атаки. Немного везения и сыгранности и эти атаки начнут завершаться голами.
не забывайте, что прошлый сезон у нас ни разу не выходил оптимальный состав. И даже с этими проблемами мы смогли взять кубок. Сейчас травм меньше, есть основной состав, есть кому усилить игру со скамейки, а, самое главное, у нас есть великий тренер, который справлялся и не с такими вызовами, а значит нас скоро ждут яркие и громкие победы.
ответить
24.08.2024 kombinator
не понял ...мы что проиграли Брайтону ?
ответить
24.08.2024 FlaffyFuzzy
Впервые в истории. Сам поверить не могу, брат
25.08.2024 alright
Ага, проиграли. Пятый матч из последних шести матчей с Брайтоном. Да-да, чайки стали очень неудобным для нас соперником
25.08.2024 madskillz
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
25.08.2024 madskillz
Вот это позор. В принципе все понятно на остаток сезона. Надеюсь ниже 10 места не опустится МЮ
ответить
25.08.2024 alright
Почему позор? Два года назад мы начали ещё хуже: проиграли Брайтону и крупно проиграли Брентфорду. Тогда тоже многие кричали "Позор". Однако, когда в итоге мы взяли третье место и кубок Лиги, то гнев сменился на ликование и восторг.
25.08.2024 MU-NS-KZ
Да это начало сезона, но терять очки в таких матчах нельзя, в конце сезона нам аукнется для попадания в топ 4
Нужно играть каждый матч как против Ман Сити, Ливерпуля и Арсенала. Стабильности не хватает, а так норм играли. Надеюсь Руд ван Нистелрой объяснит им ошибки при игре в нападение
25.08.2024 traffutd
Чуть поправить ротацию, это ещё ничего не значит. Ни один игрок Юнайтед не прошёл бы в основу Сити. Если нет Гиггза и Скоулза, тяжело что-то решать. А в Сити есть свои: Родри, Бернарду, да и не только. А по тренеру..., очень интересно, как проявит себя Слот. Тогда можно будет сделать интересные выводы. Всем терпения.
ответить