Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Межбри решил удалится? через чур он жестко играет !
ответить
2
1.11.2023sigurd_manutd
Казе туда же
-1
1.11.2023IgorDeduh
центр поля на карточках, сказка.
ответить
1
1.11.2023vadimalekperov
Думаю Тен попросил. Типа, пусть кто-то удалится, мы по любому продуем, но тогда будет хоть какая причина:) а я на прессухе скажу, что мы еще вперед продвинулись:))
ответить
1
1.11.2023KolyasikMD
Чет игроки МЮ не успевают за игроками Ньюкасла. Все в ноги и в корпус играют(
ответить
2
1.11.2023vadimalekperov
Парни, ну что вы меня минусуете то?:)) без здоровой иронии пока смотреть на это невозможно, если психику не жалко. Полчаса на своем поле ни одного удара в створ!
ответить
-1
1.11.2023xGREGORYx
Опять Тен Хаг вироват?) Вы же его упрекали в отсутствии ротации, что Рэшфорд на поле и так далее. Ну вот она, ротация))
-1
1.11.2023IgorDeduh
Это не ирония, это сарказм.
1
1.11.2023vadimalekperov
xGREGORYx
Я не просил ротации. Я говорил что игроки не играют
3
1.11.2023Iron_Roy
Дал от такой лошарик)) Бежит как на прогулке
ответить
0
2.11.2023altmax
Так он 2 месяца без перерывов играет. Что вы от него ждёте? Ему давно пора на лавку
1
1.11.2023mmefy1992
Ганнибалу повезло, что он не удален.
Далот недобежал, Онана держит статистику
ответить
1
1.11.2023roAcH
Как же не хватило подката АВБ
ответить
0
1.11.2023Patroclus
в Маунта Фред вселился? фолить нужно же
ответить
2
1.11.2023xGREGORYx
Лучше бы Фред в Амрабата вселился, потому как Мараканец играет пока слабее него. Пусть и не в этом матче)) Это я так, к слову)))
1
1.11.2023He2w8
В целом все как обычно..., все стабильно...
ответить
6
1.11.2023KolyasikMD
Экономят силы перед серией тяжелых игр: Фулхэм, Копенгаген, Лутон
ответить
0
1.11.2023xGREGORYx
И Галатасарай. Притом, что Копенгаген и Галатасарай обыгрывать нужно вообще без вариантов. Ротация сегодня закономерна. Другое дело, что если она не поможет, за эту ротацию Тен Хагу прилетит от болельщиклв, особенно тех, кто ранее писал об отсутствии ротации).
4
1.11.2023AlexMU96
Заглот всегда был не уровнем, недоразумение в основе, что Тен Хаг делал на него ставку половину прошлого сезона, тоже что-то говорит о его тренерском уровне и разглядывании таланта и уровня игроков. Поскорее бы АВБ вернулся.
И говорю я это не только после этой ошибки, а в целом наблюдая его тупость. Бегунок без мысли и навыков, че он там в атаке лучше делает? Бездумные навесы по воробьям? Надеюсь больше не видеть его в основе нашего великого клуба.
ответить
1
1.11.2023thespy
Полет нормальный)
ответить
3
1.11.2023Playlikeme
в общем понятно все уже по игре, можно дальше не тратить свое время и нервы)
ответить
5
1.11.2023ShohruhRed
ОТ стал вообще проходным двором при лысом
ответить
3
1.11.2023KolyasikMD
В принципе, вся надежда только на то, что Мага изи Кази заковыряют свои голы)) Как и почти во всех последних матчах МЮ)
ответить
2
1.11.2023vadimalekperov
Если продуют сегодня, неудачно сыграют с Фулхэмом и не выиграют в Дании, лично я жду увольнения Тена.И чем быстрее тем лучше. То же самое что с Сульшером. Команда развалилась
ответить
1
2.11.2023zers
придет новый тренер, чуть поиграют, тоже найдется недовольный(Е) игрок(И) и все по новой и бесконечный цикл траты денег )))
1
1.11.2023ShohruhRed
Даже при Сульшере такого дерьма не было
ответить
4
1.11.2023vadimalekperov
Да тоже самое. Полное безволие в конце
8
1.11.2023MaksMU89
Ладно, допустим когда вернутся Мартинес и Шоу с Биссакой с обороной получше будет, но с центром поля и атакой что ЭТХ будет делать? Она мертвая
ответить
3
1.11.2023Malikovic
Когда 10Хааг пришёл в Юнайтед, лично я ждал от него много чего. Думал наконец то толковый тренер у нас. Сейчас первые трансферы пойдут, заиграем и всё - будем рвать и метать, ожидание ошибочное вышло, жопу пока что рвут нам.
ответить
1
1.11.2023AlexMU96
Но начиналось то все хорошо, игры стало приятно смотреть, победные серии, но все затухло с марта прошлого сезона и так и не починилось за лето…
-1
2.11.2023IgorDeduh
Надо реальнее смотреть на вещи.
1
1.11.2023MaksMU89
Глядя на игру пока ощущение, что нам нужно лямов 400 чтобы с Ньюкаслом по игре сравнятся
ответить
0
2.11.2023Mirage77
Я думаю, нолик надо добавить. Миллиарда 3-4 надо. Пора этих ходячих неиграющих халявщиков, которым на все пофиг и лишь бы свои миллионы на ЗП получать, выгнать.
Всех.
1
1.11.2023Nevajno
Интересно, что должно произойти, чтоб все поменялось? Я не про матч, а в общем.
ответить
1
2.11.2023mmefy1992
Новые владельцы, покрытие долга, влив бабла в структуру клуба и стадион, увольнение топ менеджеров мю, убирать мусор из состава ( скорее не покупать мусор как маунт), и там уже будет получше точно, даже не зависимо от тренера.
4
2.11.2023Nevajno
Ну смотри, владельцы если так подумать не могут отвечать за то, что люди пас отдать не могут или открыться. Стадион.. ну тоже на игру не влияет.Персонал - ну может немного. Поп поводу состава - уже сколько лет, кого только не покупали, все киснут.Тоже и с тренерами. Все начинают за здравие, а потом то что видим. Я реально уже не понимаю, что должно произойти. Моё видение - нужно менять остсав на 95% что практически не реально, тупо всех без исключения.. может быть тогда, что-то бы поменялось, но такого не будет и выхода я не вижу. Правильно выше написали - уже и эмоций нет) Я обещал поддерживать команду всегда и везде, а у меня опатия. Нет ни злости, ни психов, просто по инерции смотрю и никак не реагирую на голы в аши ворота. Забили, ну не удивили.. на душе пустота
0
2.11.2023Patroclus
Если бы не жёлтая Ганнибала, я бы его правым защитником прямо сейчас поставил
ответить
1
2.11.2023MaksMU89
Вообще никакой мысли в атаке, настолько она бедная что Далот бьет с 30 метров. Это стыд, Господа
ответить
5
2.11.2023vadimalekperov
Что лично меня радует- не так переживаю. В октябре переживал на каждом матче. А сейчас- злость и пустота
ответить
3
2.11.2023Iron_Roy
У меня и злость пропала, сижу тупо наблюдаю. Порой просто смех
-2
2.11.2023Nirati
Онана просто в печали что золотой мяч не выиграл, у него получится ножками играть верьте в него столько атак начал оборона с ним чувствует себя комфортно, всё же видели как он хорошо начинает атаки? Дубравка вон отбил один его даже не номинируют...
ответить
2
2.11.2023MaksMU89
Онана щас обьективно прибавил, если бы не он то счет с Сити был бы неприличным. И сегодня к нему минимум вопросов (пока что)
1
2.11.2023mmefy1992
А вопрос не к Онане как таковому, а к тому зачем покупать его было.
3
2.11.2023roAcH
правого фланга нет, Антони не вингер ни разу, мяч получит - атаку остановил, он активен, но пользы как...ладно чо уж там
ответить
-1
2.11.2023IgorDeduh
да там и левый фланг мертвый, Гарначо на поле нет.
4
2.11.2023di-mu
В принципе все трансферы Тен Хага можно считать неудачными, учитывая стоимость конечно
-4
2.11.2023IgorDeduh
di-mu
Мартинес неудачный трансфер?
0
2.11.2023di-mu
IgorDeduh
Конечно нет, но мы переплатили в 2-3 раза
0
2.11.2023di-mu
Я забыл про Эриксена. Это единственный переход, который можно считать хорошим, с какой бы стороны не посмотреть. Но он не играет, потому что есть более дорогие игроки, покупку которых нужно как нибудь оправдать
-3
2.11.2023IgorDeduh
di-mu
50 млн. переплатили в 2-3 раза?
3
2.11.2023NewtonHeat
Эриксен это не игрок основы и старта. Он не может играть каждый матч по 90 минут. Это игрок замены, либо первого часа. Но чтобы его менять на 60 минуте, надо за эти 60 минут делать результат, а не сиськи мять.
0
2.11.2023di-mu
IgorDeduh
Больше 70и на самом деле, учитывая бонусы. И да,это переплата в 2-3 раза, потому что до нашего интереса его оценивали 20-30. Примерно столько же стоил Антони. Про Каземиро, Макета и Хейлуна я вообще молчу
-3
2.11.2023IgorDeduh
di-mu
Какая разница кто как оценивал, главное за сколько его готовы продать в МЮ, покажи мне защитника которого купили дешевле и он играет на таком же уровне как Мартинес, тогда можно будет вести разговор.
1
2.11.2023di-mu
IgorDeduh
Я не записывал у себя стоимость всех игроков, но на таком уровне играют десятки защитников из разных лиг
-3
2.11.2023IgorDeduh
di-mu
Я не спрашивал, что там в других командах, я спрашивал про защитников МЮ.
1
2.11.2023MaksMU89
Мда, первый тайм как всегда никакой. Наши просыпаются после 50 минуты, очень надеюсь. А пока конечно это стыд и срам. Ты проигрываешь 2 мяча и твоя команда не может ничего созать кроме дальних ударов, которые вообще даже полумоментом не назовешь
ответить
2
2.11.2023Morrissey
Пока Ньюкасл чуток не расслабился после гола эти, с позволения сказать, "футболисты Манчестер Юнайтед" даже приблизиться к воротам соперника не могли!) Заметил, что оказывается играет Маунт минуте на 30-й где-то) Про Марсиаля молчу, к нему вопросов как всегда нет, потому что и его самого нет) А так-то чувствуется прогресс в игре)))
ответить
1
2.11.2023Joeblack3003
Самое смешное кого менять??? Далота который не успевает даже лонгстаффом, каземиро и межбри которые на жк, марсиаля который марсиал, моунта который вообще не попадает в игру, или гарначо которого ливраменто просто уничтожает на правом фланге...
Пс. Зачем мы купили Байиндара я не понимаю.
ответить
-1
2.11.2023MaksMU89
Турка не покупали, он в аренде) Но я не уверен что и турок вытащил бы. Тем более его игры никто не видел кроме турков)
0
2.11.2023Joeblack3003
Покупали его, за 5 млн евро
1
2.11.2023MaksMU89
да, я ошибся, признаю а вы правы. Но сути не меняет, игрок явно покупался для замены в крайнем случае. Онана пока в порядке слава богу
5
2.11.2023Manted_001
Жесткие инвалиды конечно)все-таки диву даюсь за что им платят такие деньги.меня бы за такую
Работу уже давно бы уволили,а этим хоть бы что.
ответить
6
2.11.2023He2w8
Кто ещё нас должен унизить (а в первом тайме было именно это), чтобы наступили какие-то перемены? Всегда полагал, что ЭТХ нужно дать время, но подозреваю оно ему не поможет...
ответить
1
2.11.2023Lord050593
Аккуратнее,а то заминусуют,тут сток защитников гения ЭТХ,вот в 3 сезоне он не требл возьмёт,а все что можно выиграет
2
2.11.2023MaksMU89
Может и правда тот парень, который пошутил про слив команды для того чтобы Глейзеры наконец-то продали Клуб имеет какую-то почву? Иначе как обьяснить такую деградацию? Игроки те же, даже новые за дорого пришли а результаты хуже. Заговор?
ответить
0
2.11.2023Nevajno
На Ютубе смотрел интервью Роберто Карлоса, про какого-то тренера, мол пришел в реал какой-то тренер, не важно и прикиньте он нам запретил бухать после матчей) т.е. ну и типа тренер очень быстро был уволен, как я понял, типа слили.. Может наши тоже по синьке или по шарикам, обиделись, что не разгуляться? Я раньше думал что такое не возможно в таких больших клубах, а оказывается в лёгкую. Если оглянуться назад и пофантазировать - нашим забулдыгам какой-нибудь Оле первые пол сезона наливал после матча)))) парни бегали, старались, пока не спились)))) шуткую конечно, но может реально сливают в очередной раз.. Хрен их всех пойми.
-1
2.11.2023Aliaksei
Жду на 2-ой тайм Бруну и Эриксена, чтобы в атаке появилась хоть какая-то мысль. И Уан-Биссаку вместо Далота
ответить
0
2.11.2023DKart
Надеюсь, следующей новостью будет новость про увольнение ЭТХ. Домой тренировать молодежь Эредивизи.
ответить
3
2.11.2023maxjfrost
Ну что то даже у меня оптимизм улетучился. Это ппц какой то.
ответить
8
2.11.2023Neuro-MU
"В первом тайме мы начали хорошо, контролировали игру, но не смогли воспользоваться преимуществом. А после голов соперника нам пришлось поменять планы, и частично у нас получалось. Но нам нужны голы, в таких играх нельзя допускать промахов. Теперь нам нужно позабыть о сегодняшней игре и готовиться к следующей ".
Интервью ТХ после игры
ответить
3
2.11.2023DKart
Ну и зачем вы ему подсказываете?!
8
2.11.2023SCHOLESY
Наверное после матча ТХ скажет, что мы контролировали игру до абсолютно неожиданного для всех гола, а розовочковые "болельщики" добавят: всё дело в травмах и защите и отсутстствии первого паса!)))
ответить
0
2.11.2023Reus
Да, я скажу что это и в том числе из-за травм Биссаки, Мартинеса и Шоу. Но глядя на Тен Хаага, такое ощущение что он смирился уже. Как вообще команда после прошлого относительно не плохого сезона (поражений ведь не много там было у нас) начала так сильно пикировать вниз? Это реально проклятье какое то. Олин сезон команда вроде играет, кажется что вот вот доукрепляем зоны и вообще шик будет, а оно все по одному месту идти начинает..
-4
2.11.2023DKart
Все началось ровно после того, как взрослый лысый мужик решил публично самоутвердится за счет молодого пацана Санчо. Игроки перестали верить в ЭТХ и его идеи. После этого начались поражения.
Так что у ЭТХ есть только один выход из ситуации - пойти на выход из клуба.
ответить
2
2.11.2023mmefy1992
Нет он абсолютно правильно сделал с Санчо. И с Кришем. Когда авторитет тренера под сомнением, это надо решать и решать жестко. Проблема в том, что авторитета у Тен Хага не было в МЮ для таких действий
2
2.11.2023rsap
Как вы со своим Санчо надоели? Кому в прошлом сезоне был дан отпуск? Кто ''лечился" в Нидерландах посреди сезона? Кто еле-еле отжималсЯ на тренировках? Санчо сам виноват во вмез своих бедах.
1
2.11.2023topsida
Смотришь на лица игроков МЮ - это просто тильт!
Такое ощущение что их заставляют против воли или ещё что
ответить
1
2.11.2023NewtonHeat
Добрый вечер ))
ответить
5
2.11.2023MaksMU89
Почему к шпорам пришел тренер ноунейм и сразу наладил игру при минимальных вложениях (еще и Кейна потерял). Почему мы в такой жопе то, елы палы
ответить
-1
2.11.2023IgorDeduh
для начала надо посмотреть где будут шпоры в конце сезона и тогда уже оценивать работу тренера.
5
2.11.2023NewtonHeat
Один хрен они будут выше МЮ в таблице
0
2.11.2023MaksMU89
Глядя на то как мы мучаемся с Брентфордом и подобными, можно с легкостью предположить, что они явно выше нас
0
2.11.2023IgorDeduh
NewtonHeat
Посмотрим.
0
2.11.2023NewtonHeat
Вот будет забавно если (чисто гипотетически) Тоттенхэм выиграет АПЛ, а Регилон с МЮ будет в середине таблицы болтаться. Жалеть потом будет всю карьеру)
1
2.11.2023Mirage77
2 NewtonHeat
а) "...Тоттенхэм выиграет АПЛ..."
Сильно вряд ли, учитывая нынешний уровень Сити.
б) "...Регилон с МЮ будет в середине таблицы болтаться..."
Легко могу себе это представить. И не обязательно в середине, можно и гораздо ниже...
Когда играть НЕ ХОТЯТ (по-моему, в этом все дело), то не поможет ничего.
Гнать в три шеи всех.
К сожалению, это практически невозможно чисто с финансовой точки зрения. Т.к. при разрыве контрактов там такие выплаты этим т.н. "футболистам" будут, что никто на это не пойдет.
Хотя, при наличии шейха (которое было возможно раньше), это тоже можно было провернуть.
При желании шейха, разумеется.
0
2.11.2023Aliaksei
У нас 1-ый сезон с новым тренером тоже неплохим вышлел. Ничего не предвещало той катастрофы, которая есть сейчас. Тот греко-австралиец из Тоттенхэма запросто может в следующем сезоне бороться за места в 1-ой 10-ке, как мы сейчас
3
2.11.2023Iron_Roy
Достал этот "Роббен"
ответить
0
2.11.2023vadimalekperov
Им в театре играть. Волосы рвут на себе, скоро футболки рвать будут. Вот как Антони и Марсьял вообще на поле появляются?
ответить
2
2.11.2023Iron_Roy
Шалопаи
ответить
3
2.11.2023vadimalekperov
Если еще забьют, может это и последний матч Хага
ответить
1
2.11.2023NewtonHeat
Там Арсенал от молотков отлетел 1-3
Но они могут себе позволить пожертвовать недотурниром
ответить
1
2.11.2023maxjfrost
OMG
ответить
1
2.11.2023Nevajno
0-3 смотрим на попытки отыграться, что-то их не видно, где замены, где выпускание всех в атаку, но нет) всё идёт по плану.
ответить
1
2.11.2023Nevajno
ОО, додумался
1
2.11.2023zers
Игроки просто кажется не стараются, какие то вроде что то делают, а другим будто пофигу ну плиать! ошибки, не добегают, я не понимаю как другой тренер должен с ними что то сделать )
ответить
3
2.11.2023man_united777
Не игроки, а недоразумения. Что это чудо за 100 млн. делает в команде??? Почему в случае с третьим голом никто не встречал бьющего? Что это за епрст? Что вообще за состав на игру?
ответить
1
2.11.2023mmefy1992
Онана походу просто меньше 3 пускать не хочет) Амрабат красава
ответить
3
2.11.2023Reus
А Амрабат точно футболист или клоун с приезжего цирка? Был Фред, хоть и жаловались на него, но это даже не обмен шило на мыло...
Эт пздц, по игре просто слов нет
ответить
3
2.11.2023MaksMU89
Он же на ЧМ мира тащил, вы че) А еще он сам напрашивался в МЮ. Это конечно похвально, но мне кажется, нужно еще малость соотвествовать.
4
2.11.2023mmefy1992
Кстати да, я постоянно ругал Фреда, но я не мог и подумать, что купят игрока еще хуже. Фред хоть и не умел пасовать, бить и обрезал постоянно, но он бегал и давал прессинг.
3
2.11.2023NewtonHeat
к счастью, его не купили, а взяли напрокат)
-4
2.11.2023IgorDeduh
Просто очень хорошо отметили Хелловин.
ответить
5
2.11.2023NewtonHeat
Ньюкасл накидал 5 Вилле, 4 ПСЖ и 8 Шеффилду, на равных бился с Ливерпулем и Сити.
Кто-то ожидал другого результата?)
ответить
2
2.11.2023MaksMU89
Получается надо радоваться что мы проигрываем не 6-0))
2
2.11.2023NewtonHeat
так и играть еще 15 минут)
2
2.11.2023Reus
Просто у Ньюкасла еще не основа))
2
2.11.2023sigurd_manutd
Печально, что даже неоптимальным составом Ньюкасл настолько уверенно обыгрывает нас дома...Капец.
ответить
2
2.11.2023mmefy1992
Еще кстати удивительный момент, что у нас Ван Де Бек даже при своем тренере не заиграл)
ответить
1
2.11.2023MaksMU89
Мне больше интересно, когда ЭТХ приходил он не видел как плохо играет парень из Голландии? Думаю видел, поэтому он решил набрать почти всех своих бывших подопечных)
-4
2.11.2023IgorDeduh
MaksMU89
А Де Йонг не нидерландец, а РВН и РВП не нидерланцы? Хватит чушь нести.
0
2.11.2023MaksMU89
IgorDeduh, какой из Де Йонгов? Руд был в МЮ 20 лет назад, а РВП 10. Раз в 10 лет можно найти ТОП игрока из Голландии, но ЭТХ решил закупиться сразу оптом, чтобы наверняка. Только пока кроме Мартинеса (который хрен знает когда востановится) никто и близко не тянет на ТОПа
0
2.11.2023MaksMU89
ах да, Мартинес еще и не голландец к тому же)
-3
2.11.2023Unfi
Ну как бы для меня история с ВДБ просто лишний мазок картины "великий тренер ЭТХ". Человек не умеет находить подход к игрокам. Привет КриРо, ДДХ, Санчо, и думаю смело Магвайер и Мактиминей. Посмотрите на статистику ВДБ в Аяксе при 10хаге - каждый матч. Ты со своим же игроком не нашел контакта за 1.5 года.
-3
2.11.2023IgorDeduh
MaksMU89
Ну так нидерландцев ТХ купил целого одного, как бы)
3
2.11.2023mnutd2008
После матча с Копенгагеном у меня не было никаких сомнений в поражениях от Сити и Ньюкасла. Сейчас все команды выше 10 метса не по зубам МЮ. Но я смотрю эти матчи в надежде увидеть тот прогресс, о котором говорит ЭТХ. Пока не увидел. Все ругают ЭТХ. Но, сегодня Амбрабат, Антони, Маунт и другие игроки МЮ бьют выше ворот, а игроки Ньюкасла точно по углам раскладывают. Это вина ЭТХ или игроки такие кривые?
ответить
3
2.11.2023vadimalekperov
Тренера конечно. Игроки в себе неуверены
2
2.11.2023Mirage77
А может, игроки Ньюкасла очень хитрые и тренируют такие удары на тренировках?..
Так нечестно. МЮ должен подать в суд на слишком хитрые команды. Нельзя же, в самом деле, это тренировать. Читеры какие-то...
2
2.11.2023vadimalekperov
"Так проходит мирская слава".....а ведь такие надежды были на Хага. Но вспомните конец прошлого сезона. Они ведь ужасно стали игрвть. Думали, устала команда, тренер во все турниры запихивал...а оказалось- нет, что-то сломалось и не хочет чиниться....
ответить
2
2.11.2023ShohruhRed
А кто-то перед матчем писал про интригу)
ответить
0
2.11.2023sigurd_manutd
Как же охотно они горчичники хватают.
ответить
1
2.11.2023NewtonHeat
Не ну в принципе там Бавария в Кубке Германии отлетела каким-то ноунеймам из 3-й немецкой лиги, так что...
ответить
1
2.11.2023Iron_Roy
Ну тогда да, 0-3 на ОТ это хороший результат
5
2.11.2023rsap
А тем временем никто не отмечает, что в руководство Ньюкасла пришли грамотные люди. Не стали строить условный ПСЖ и совершать сумасшедшие трансферы, всё потихоньку/помаленьку.
Наша главная проблема в паразитах наверху, ничего положительного и не предвидится.
ответить
0
2.11.2023Brother
Грустно, девицы!
Хорошо, что я этот позор не смотрю уже месяц. Нервы дороже.
А вообще предлагаю вернуть Рангника. И поставить в пару к Тен Хагу. Будет у нас двухголовый штаб.
И эти двое коллег по работе составят прекрасную пару, работающую в одном учреждении.
Уровень маразма на пресс-конференциях достигнет небывалых высот.
Мы видим прогресс, движемся в правильном направлении и деалем правильные выводы.
Мы в тройке в лиге по ковырянию в носу, а по умению почесать пяткой задницу нам нет равных не только в ПЛ, но и в Европе!
Помнится, Сульшера тут гнобили за то, что мы не вышли из группы с ПСЖ и Лейпцигом. ПСЖ был явным фаворитом, а Лейпциг - очень цепкой, кусачей командой.
А сейчас мы с диким трудом обыграли в ЛЧ и кого? Ср***й Копенгаген! Дома. Чуть не упустив и эту победу. При этом без шансов проиграв Баварии и туркам.
То есть шансов выйти из группы - примерно 0. Чтобы выйти нужно будет в 3 последних матчах выигрывать у всех.
Уничтожены Сити, унижены Ньюкаслом (оба раза на нашем, ******, поле, где раньше у всех коленки дрожали ещё до выхода на ОТ). Что ещё нужно? Не выход из такой группы - это позор!
А тут ещё и вылет от Сорок.
Я не знаю, что ещё нужно, чтобы узреть очевидное.
ответить
0
2.11.2023Nevajno
Улыбнул комментарий - "верните Рагника" :)
ответить
0
2.11.2023Nevajno
Кстати, Рагник вроде говорил, что эту команду спасут новые минимум 11 человек) может он был не на столько шарлотан?
1
2.11.2023zers
Nevajno Рангник похоже был прав что недо игроки в команде. ) кстати сборная Австрии не так то уж и плохо смотрится при нем !
3
2.11.2023GlaizersOut
Это последний гвоздь в крышку гроба. Теперь можно со всей ответственностью заявить, Манчестер Юнайтед мертв.
ответить
3
2.11.2023MaksMU89
НьюКасл за прошедшие 2 года изменился до неузнаваемости. Мы же 10 лет мучаемся и никакого просвета. Реально уже нет надежды , особенно после новостей что шейх Джассим слился
ответить
3
2.11.2023maxjfrost
Дык не он слился, а Глэйзеры слили, уроды вонючие. Я не знаю как им вообще спиться то ночью, когда их так «любят» по всему миру наши болельщики…
1
2.11.2023zers
потенциал у Ньюкасла именно в том что там Шейхи, они туда будут вливать и вливать. причем ситуацию могут за счет денег поменять на раз два, если что то будет не так. а у нас увы такого не будет ) Глейзеры кажется не понимают, что если команда не будет попадать в еврокубки то и спонсоры уйдут к другим. к тому времени и цена может спадет на команду ))) и тут Джасим возьму за три банки тушенки )
1
2.11.2023rsap
Одно слово: "Апатия".
ответить
1
2.11.2023MaksMU89
Ну че будут комментарии "лучше бы я спать лег, чем это порно смотреть"?) Я вот теперь хрен усну, а ведь завтра на работу)
ответить
1
2.11.2023NewtonHeat
пффф
у меня 4 утра и я вообще чисто случайно досидел до начала матча, играя в нового Робокопа)
1
2.11.2023IgorDeduh
Ну что ж, кризис продолжается, будем смотреть дальше.
ответить
2
2.11.2023KolyasikMD
До выхода Бруну в команде просто все, кроме Маунта отковали бить по воротам или обострять.Во втором тайме. Облепляли штрафную Ньюкасла и подсовывали мяч ближнему. Не давали передачу, а просто подсовывали лишь бы кому. И Маунт взял на себя ответственность и шарахнул по трибунам раза 3. Игроки просто старались избавиться от мяча и не наломать, а не обыграть соперника и что-то сделать. А потом выходит Бруну и просто отцентральной линии навешивает вперед. С такой игрой мы и от Фулхэма и от Копенгагена огребем.
ответить
1
2.11.2023KolyasikMD
Очковали*
0
2.11.2023mmefy1992
да
5
2.11.2023ShohruhRed
Эту команду спасёт полная продажа клуба, протест как в том году перед игрой с ливером ускорит процесс, на мирные протесты Глейзером плевать
ответить
-8
2.11.2023IgorDeduh
Так езжай протестуй, в чем проблема, покажи как надо.
2
2.11.2023ShohruhRed
А ты смотри дальше на это убожество
4
2.11.2023zers
кстати идея ))) болелам надо устроить масштабный протест, пускай АПЛ переносит матчи, один фиг команда пока в плохом состоянии, а там может и состав чутка пополнится из лазарета! да и вообще надо как то сильнее давить болелам на Глейзеров вывешивать баннеры и т.д. пускай медия что то публикует на этот счет! ну а что еще делать то. надо силой какой то гнать !
-7
2.11.2023IgorDeduh
ShohruhRed
Уже билеты покупаешь? жду трансляцию с захваченного стадиона.
2
2.11.2023NewtonHeat
В прошлом сезоне после подобных просеров хотя бы в твиттер выходили и извинялись.
В этом году даже на это хрен забили)))
ответить
2
2.11.2023Brother
Да толку от этих извинений? В них есть смысл, когда действительно стыдно, тогда ещё возможно.
А так то что? Вот если они сеппуку делали бы после таких поражений, я бы понял.
1
2.11.2023NewtonHeat
да толку понятно никакого. зато хоть поржать можно было)
2
2.11.2023roAcH
Грустно это...
ответить
4
2.11.2023SAF24
Я уже даже не знаю,что может помочь этой команде,столько тренеров поменялось,столько игроков пришли и ушли,а толку за все эти годы просто ноль,была надежда на шейха,а теперь и этого нет
ответить
1
2.11.2023MaksMU89
Полная продажа Клуба, только она
3
2.11.2023Reus
Срань какая то, иначе и не скажешь. Есть фильм такой "Проклятый Юнайтед" (кстати кто не смотрел - советую) так вот он про Лидс. Мне кажется, что про нас уже одноименный фильмец снимать можно.
Такой тухляк на поле происходит что слов нет. Оборона - проходной двор, на раме не пойми кто, центр проваливается из раза в раз, в атаке такое ощущение что теперь все игроки это Веигхорсты..
Может они и правда специально сливаются чтобы процесс продажи ускорить или может таким образом хотят Рэтклиффа отпугнуть?))
ответить
5
2.11.2023Brother
Не согласен. На мой взгляд, если человек болеет за МЮ, его это скорее побудит мёртвой хваткой вцепиться в возможность покупки, чтобы исправить ситуацию.
А если он просто бизнесмен (как шейх или тот же Рэтклиф), то это возможность покупки сильно дешевеющего актива.
Можно ещё цену попытаться сбить, если самой покупки ещё не было.
Ту скорее разлад полный между командой и тренером
При том, что я считаю, что с Санчо по другому поступить было нельзя, полетело в тартарары всё окончательно именно после этого.
У ТХ нет игроков влиятельных в команде, которые были бы за него и могли бы управлять раздевалкой при этом.
А в группировке Санчо и Рэшфорд, и, видимо, много кто ещё.
А половине вообще всё равно, как Пешеходу, например. Ходит себе по полю, и ладно.
3
2.11.2023NewtonHeat
а игрокам какая польза от продажи клуба? им что зарплату от этого еще выше поднимут?))))
За такую игру Джассим их без выходного пособия выгонит нахрен
0
2.11.2023SirMatt
Brother
Санчо отбегал всю предсезонку,а как только начались матчи-его усадили на банку. Потом ГТ вынес ссору из избы и на весь мир сказал что Санчо ленивый и поэтому не играет, на что он ответил что это не правда. Я всё никак не могу понять, в чем именно Санчо виноват?
3
2.11.2023NewtonHeat
вообще самый главный минус Рэтклиффа это его возраст. Старику 71 год. Он в любой момент может того. И кому потом клуб достанется? А у него трое детей)
1
2.11.2023Brother
SirMatt, проблема ровно одна: главный тренер - это как начальник на работе (отдела или другого структурного подразделения). Спрашивать за результат будут с него. Никто через несколько лет не скажет, что Санчо (или Рэшфорд, или ещё кто) играл так, что уволили главного тренера. А вот то, что главный тренер был уволен и после каких результатов, болельщики помнить будут.
Мнение главного тренера - решающее, он отвечает за результат. Когда его на пресс-конференциях спрашивают, он может нести дичь по разным причинам (чтобы вызвать огонь на себя и снять критику с команды, чтобы поддержать футболистов или наоборот, заставить кого-то трудится усерднее и тд). Но если Вас, пусть даже публично, покритиковал начальник на работе (который весь прошлый год Вас поддерживал и отводил от Вас критику), а Вы идёте в рабочий чат и начинаете там оправдываться (или как он, в соцсетях), то у меня для Вас плохие новости.
Во-первых, такого работника уволят, я думаю, достаточно быстро.
Во-вторых, ну, это немного не мужской поступок.
Раньше люди со сломанными ключицами матч могли доиграть, а сейчас, блин, "меня назвали раздолбаем! У меня душевная травма! Мне срочно нужна помощь психолога и бюллетень!"
Вот в этом проблема. Нужно немножко думать, что ты говоришь и когда.
Раньше такого физически не могло быть.
А сейчас за каждым таким м****ом профсоюз футбольный: игроку не дают творчески развиваться! Тьфу, блин.
Были бы у них зарплаты на 2 порядка меньше, этой параши практически не было бы.
А так они прекрасно понимают, что ни один клуб не пойдёт на то, чтобы полкоманды выкинуть, проще тренера.
Опять же, в данном случае безотносительно Тен Хага.
Что Сульшер потерял под конец управление командой, что Моур.
Проблема Тен Хага в том, что это уже второй скандал (из тех, что выплыл наружу), а между ними существенных результатов не было. И нет настоящего капитана.
Бруно на эту роль не подходит абсолютно. Да, он нас тащил и при Сульшере, и потом, всё прекрасно помню. Но роль капитана в том, чтобы остальных ставить на место. А по его поведению видно, что если не идёт - он первый в спорах с судьями, но не в авторитете у команды.
Будь у Тен Хага такой человек в раздевалке - мы (и он) бы избежали многих проблем, и его возможности по управлению командой были бы значительно выше.
5
2.11.2023SirMatt
Было бы здорово,если отменят и послематчевое интервью. Совсем не хочется слушать как мы хорошо играли до 5 минуты, потом с 15 по 16 минуту и с 58 до 61... какие все молодцы и прогресс команды не заметит только слепой((
ответить
1
2.11.2023SAF24
Он как обычно скажет,что сделали все,что могли,но этого оказалось недостаточно. Никто даже не извиняется,всем нормально
5
2.11.2023altmax
"это далеко от наших стандартов" ))
1
2.11.2023MaksMU89
Я думаю ЭТХ самого это заебало, но это его работа. В то же время он не может пойти и сказать по фактам, на сколько мы дерьмо и игроки и его тактика.
3
2.11.2023Ass013
Покуям пляшем дальше, следующие три игры только победа
ответить
5
2.11.2023Baburin
Юнайтед надо очищение чемпиошипом)
Сразу самоустраняться игроки с большим эгом и з/п.
ответить
1
2.11.2023REDROOM
Согласен на СТО пудов! ЧЕМПИОНШИП - это единственный выход из этого замкнутого кольца! Хотим мы этого или нет!!!
0
2.11.2023REDROOM
Согласен на СТО пудов! ЧЕМПИОНШИП - это единственный выход из этого замкнутого кольца! Хотим мы этого или нет!!!
3
2.11.2023Lord050593
Вы уж не каркайте,а то так глядишь и приедем туда
3
2.11.2023tsz
Опасно.. С такой игрой есть шанс оттуда не вернуться)
5
2.11.2023forward1988
Особо и не ждал прохода в след раунд,Ньюкасл сейчас не по зубам нынешнему мю,да и большинство команд просто возят нас. Что то в этом клубе не то,меняются тренеры,покупаются игроки с огромными личками,а результаты нулевые,ещё в сентябре было понятно,что сезон потерян и игры можно не смотреть,а так изредка узнавать счёт матчей.
ответить
0
2.11.2023alexxey
То, что в жопе мы давно, знали мы заранее. Поэтому ТХ решил не тратить время и не ходить на предматчевую пресс-конференцию. Не удивлюсь, если в ближайшие дни Глейзеры дадут ему коленом под зад. А то наш пока ещё главный тренер продолжает своё бла-бла-бла и пытается убедить, что команда идет на подъём.
Тем не менее обновились еще несколько антирекордов команды: МЮ потерпел два крупных домашних поражения подряд, проиграл 8 из 15 первых матчей сезона впервые за 61 год и впервые с сезона-1930/31 уступил в 5 из 10 домашних игр.
Эрик, может хватит уже? Команда тебя сливает, а ты продолжаешь гнуть свою линию. В Аяксе тебя заждались, а здесь ты не оправдал надежд. К сожалению, ты не тот, кто выведет команду наверх. Хотя ты когда-то самоуверенно утверждал обратное
ответить
1
2.11.2023internet
А что только Эрик? Весь клуб прогнил уже вместе с высшим руководством и владельцами. Что говорить , стадион прогнил. Всё плохо на всех фронтах. Вот жаль, что надежда с покупкой Джассима тоже угасла. Ужас мягко говоря
3
2.11.2023Aliaksei
Потеряли последнюю надежду на трофей в этом сезоне... В Кубке уже нет МС, Тоттенхэма и Арсенала. Из топов остались только Ливер и Челси. Странно, но при Моуре, Сульшере, а теперь и при тен Хаге команда после относительно неплохих сезонов вдруг скатывается в какую-то беспросветную яму непонятно из-за чего. Игра куда-то пропадает, игроки вроде что-то бегают, пытаются сделать, но по факту мы видим тупые навесы в штрафную, которые ни к чему не приводят...
И непонятно, в чём проблема. Владельцы? Глобально да, но по текущим результатм вряд ли - прошлый же сезон не мешало играть в футбол. Менеджмент - тоже нет, толерантные Мерто и Арнольд больше про репутацию, чем про футбол думают. Тренерский штаб - тоже нет, не получилось уже у кучи тренеров (опытный ван Гаал, прагматичный Моур, свой Сульшер, теоретик-новатор Рангник, менеджер-профессионал тен Хаг). В игроках? Тоже вряд ли - тен Хаг привёл под себя целый состав игроков (да, остались бесхарактерные Мартиаль, Санчо, Рэшфорд и т.п., но их не так много). Так в чём же проблема? Плохая инфраструктура, неопределённость с продажей клуба, аварийный Олд Траффорд? Я не знаю. Но больше всего печально то, что этого не знают и те, кто будет принимать судьбоносные решения в клубе.
ответить
0
2.11.2023Dead_Poet
Всё правильно сказал Гари Невилл, МЮ это кладбище для игроков и тренеров. А тем кто хочет увольнения Тэн Хага, хочется задать вопрос, последние 10 лет Вы вообще матчи МЮ не смотрели? И совсем не понимаете что происходит в клубе? Мне искренне жаль Эрика, он думал что идёт в топ проект, а оказалось, что попал в клуб уровня Чемпионшипа. Ничего не изменится, пока Глейзеры не уйдут, всё что остаётся ждать и верить.
ответить
1
2.11.2023MU-NS-KZ
Что должно измениться? Игрокам и тренерскому штабу платят ЗП, в ТО ему купили игроков, не всех, но нужных взяли. Что ещё нужно чтобы показать результат?
1
3.11.2023AlexMU96
Вы жалеетет Тен Хага за бесполезные дорогостоящие трансферы и постоянное кумовство и фаворитизм?
2
2.11.2023Ferz777
Роналду во всем виноват
ответить
0
2.11.2023MU-NS-KZ
Нужно менять тренера и брать нормального, который придаст импульс команде, встряхнет игроков. Если проблема с владельцами клуба, тогда не играйте и сидите или как Рон сделал, интервью все коллективно запишите, какой МЮ стал отстойны и тд, но это со стороны игроков будет не профессионально, зато всем всё будет ясно и никто не будет требовать увольнения тренера
ответить
3
2.11.2023MU-NS-KZ
Ошибка была допущена при увольнении ОГС, нужно было ему давать шанс до конца сезона и потом уже назначать при необходимости Тен Хага. А так его назначили и теперь сидим ждём чего-то, думают что больше никто к нам не придет. Хотя много топ тренеров которых можно пригласить
ответить
1
2.11.2023Dead_Poet
Вы не переживайте, Сульшер 2.0 у нас скоро будет, будем снова слушать истории про ДНК и болтаться на 6-7 месте) Тэн Хаг уже не топ тренер? А Ван Гал с Жозе тоже были не топ? Неее нужен новый топ! Который наладит вообще ВСЁ начиная от системы скаутинга заканчивая спорт диром, так смешно всё это читать из года в год, что нужен топ тренер!
1
2.11.2023MU-NS-KZ
Я не говорил что Жозе, Сулшер и ЛВГ не топ, даже Мойес считаю топ уровня тренер, просто у всех у них не получалось по разным причинам, но их уволили и правильно делали, нужно менять тренера, чего ждать если нет никакого прогресса кроме бла бла бла. Всех уволили и ТХ надо, не вижу смысла давать ему шансы, если команда вообще на нулевом развитии. Ждать чуда что он что-то поменяет? Он не знает что менять, кроме того как всю команду новую закупить. Если не умеешь играть с игроками которые есть, тогда уже нужно к себе вопросы задавать, а не искать крайних в игроках. С таким составом можно играть в нормальный футбол, но он не может этот футбол поставить, уже 3 месяца прошло плюс предсезонная, а мы не можем забивать даже со стандартов или ему нужны игроки которые умеют забивать? Научить они не могут игроков??
-2
2.11.2023Dead_Poet
А кто именно должен забивать? Хойлунн? Команде нужен был топовой форвард, его купили? У нас в нападении играют Рэш, Марсиаль и Хойлунн. Каких голов вы ждёте? От кого? В прошлом сезоне тащил Маркус всю а атаку, в этом сезоне у него спад, теперь его все поливают. Хойлунн на перспективу. Остаётся Марсиаль. Вся основная линия защиты вылетела. Из говна и палок Тэн Хаг должен построить команду чтобы Вы были довольны, ведь целых 3 месяца прошло!!!!
-2
2.11.2023IgorDeduh
Вы призываете менять тренера и в тоже время сетуете, что увольнение Сульшера в середине сезона было ошибкой.
2
3.11.2023MU-NS-KZ
Да ОГС заслуживал этого доверия, но не ТХ. Если увольняли всех без разбору, то ТХ нужно увольнять за плохие результаты, это нормально для современного футбола
1
3.11.2023MU-NS-KZ
Да и говорить что у нас в защите полное решето, так это работа тренерского штаба плохая, раз игроки не понимают как нужно обороняться, нужно тогда глубже сажать команду в оборону и играть на контр атаках, а не раскрывать пространство. Ладно когда в одном матче плохо сыграли, бывает такое, тогда можно сказать что состав не глубокий из-за травм. Но каждый матч показывать игру с низким уровнем, то это уже явная оплошность тренера. Значит он уже не может влиять на результаты, команда не понимает его или ещё какие-то проблемы.
1
2.11.2023Stariy21
Глейзеры виноваты, чем в случае с ЭТХ? Дали ему купить все что хотел за оверпрайс. В работу не лезли. Что они ему не сделали? Зарплату задержали голландцу? Антони не купили за икс три цены? Роналду не поперли? Санчо не отстранили? МБ Глейзеры не при чем? МБ Глейзеры виноваты в том, что рискнули взять перспективного тренера, а он оказался пустышкой, возможно? Есть хорошие кандидаты которые пойдут в МЮ. Есть перспективный АПЛ Де Дзебри, есть интересный вариант с Эмери. Хотите другой ждите Тухеля с Баварии или берите Конте) Надо пробовать, рисунок игры будет виден сразу! Неустойка меньше 100 млн за Антони. Так давайте пробовать хоть всех интересных как в свое время Абрамович. Год дали, не получилось игру хотя бы поставить и улучшиь хоть кого из игроков ушел!
ответить
0
2.11.2023Dead_Poet
Да, Глейзеры виноваты что мы постоянно переплачиваем за игроков, потому что трансферами занимаются некомпетентные люди, это не проблема Тэн Хана, что за Антони заплатили 100 лямов. С чего вы вообще взяли, что тренеру дали купить всё что он хотел? Откуда такая информация? Из тех кого хотел Тэн Хаг: Лича, Онана, Антони может быть Маунт. Всё. Маласия, Хойлунн - это на перспективу. Топового форварда так и не купили, о чем Тэн Хаг говорил весь прошлый сезон. Тренеру покупают 5-6 игроков из списка, об этом кстати и Ван Гал говорил. Вместо Де Йонга - Амрабат, вместо Кейна или Осимхьена - Хойлунн.
0
2.11.2023Dead_Poet
Да, забыл про Вергсота написать, когда в прошлом сезоне стало понятно, что только один Рэшфорд может забивать голы. Как же его хотел Эрик! Только Вегхорст больше никто из форвардов не нужен )))) Тэн Хаг тебе Вегхорста купили! Хойлунна в этом сезоне! Где атака Эрик? Где голы? Уволить!
5
2.11.2023SirMatt
Dead_Poet
Совершенно очевидно, что проблемы клуба куда более глубинные,чем только ГТ. Но защищая Тен Хаага, здравый смысл тоже переходить не стоит. Вы хотите сказать, что те деньги которые ему выделили не позволяет показывать среднюю,боевую игру? Мы сейчас по игре находимся на уровне дна таблицы, так стоило тогда тратить сотни миллионов?
2
2.11.2023Stariy21
Dead_Poet, ЭТХ не мог сказать, что за Антони 100 млн дорого? Маласию и Хойлуна купил Глейзер? Он потратил около 500 млн евро, чуть меньше половины за прошлые 8 лет! Вопросы есть к покупке Каземиро , не только Маунта или это без него купили? Он настолько никчемный тренер, что с игроками Реш Антони Санчо Хойлун Гарначо Пьелстри Марс не может наладить игру? Надо ему купить Кейна, Осимхена кого еще ? Мбаппе и Белингема? Тогда мы обыграем Касл?
Глейзеры не будут виноваты тогда? Я противник Глейзеров по назначениям на посты тренеров и директоров. Денег они дают норм на трансферы! ЭТХ не имеет право жаловаться.
-1
2.11.2023Dead_Poet
Ну если выбирать Антони за 100 или НИЧЕГО, наверное нужно брать Антони за 100) Про Хойлунна, Горначо и Факундо - это не игроки топ клуба здесь и сейчас. По поводу Санчо сколько шансов ему давал Эрик? И в Голландию отправлял. Отдачи ноль. Санчо и при Сульшере играл посредственно. Про Марсиаля я даже писать ничего не буду, это какая-то шутка. Что в итоге мы имеем? Рэшфорд. Всё. Про Мбапе и Белингема какой смысл писать? На рынке больше нет форвардов? Кто должен искать альтернативу? Тэн Хаг или спорт дир которого у нас нет?
3
2.11.2023Stariy21
Dead_Poet
Лучше Доку за 60 , чем Антони за 100 так понятнее? Сколько шансов , если он пришел и купил на его место Антошку?
Развивать что есть он не смог, вообще никого, это нормально? Марс при ЭТХ и стух полностью. Хойлун это игрок за 5 млн? Он мог купить другого кого хотел, выбрал датчанина. ЭТХ думал еще и Кейна прихватить?) Ну так есть ТТХ идут на первом месте от них ушел Кейн. Мб дело в умении тренера? В ТТХ тренер 2 месяца без Кейна!!!)))
"Кто должен искать альтернативу? Тэн Хаг или спорт дир которого у нас нет?" - занавес уважаемый
-3
2.11.2023Dead_Poet
А ну понятно, Санчо отвратительно играет потому что на его место Антони купили))) И Марсиаль был топом, таким топом что даже Севилье оказался не нужен, тоже Тэн Хаг виноват, не смог развить это
бриллиант)))) То что Хойлунн игрок не за 5 МЛМ - это к вопросу о наших переговорщиках, тут конечно тоже Тэн Хаг виноват, никак не Глейзеры. А по поводу спорт.дира напишите пожалуйста, чем по вашему должен заниматься человек занимающий эту должность? Занавес тут в том, что вы не понимаете базовых, элементарных вещей, как должна быть устроена работа в топ клубе, на каждой ступени.
3
2.11.2023SirMatt
Dead_Poet, МЮ забили меньше голов чем Вест Хэм, Брендфорд, Вулверхэмптон, более чем в 2 раза меньше чем Астон Вилла!! Почему? Считаете ли Вы подбор атакующих игроков этих команд сильнее чем у МЮ?
1
2.11.2023Stariy21
Dead_Poet,
первое, все трансферы не осуществляются без ведома ЭТХ и сумм за игроков, он дает добро или говорит нет, это дорого и берут др вариант, именно он и дал добро, бюджет свой общий он знал))) или он проснулся и такой в газете прочитал и думает )) - "воу за сотку Антони купили , так он же и 20 не стоит)))) Каземиро тоже за 70 взяли без ведома ЭТХ, наш тренер в запое был видимо.
второе, покупая на место Санчо - Антони, Этх уже знал , что Санчо на выход, оба стоили бешеные деньги! В противном случае развивал бы Санчо хотя бы год как основного!
третье как и первое у ЭТХ условно 200 млн бюджет. Он явно не утром знал за сколько взяли Холлуна и дал добро!
Базовые элементарные вещи - таблица где ТТХ без кейна с нападением не лучше нашего тренером у руля два месяца и на первом месте идут и разница 13 а у нас -5!
Какие ступени тебе нужны и какой спорт директор , чтоб понять что у нас в центре играет Каземиро (70) маунт(70) амрабат эриксен все привел ЭТХ - а наш центр поля - ГОВНО!
-2
2.11.2023Dead_Poet
ЭТХ и не жалуется, он работает с тем что есть, а есть у него сейчас защита которая вся в лазарете и нападение которого просто НЕТ.
ответить
4
2.11.2023KolyasikMD
В нападении тоже травмированы все?) И в полузащите?
3
2.11.2023Stariy21
Dead_Poet, Защита вся была в матче с ТТХ проиграли 2-0 безвольно, к тому времени у ТТХ тренер и месяца не работал , не было Кейна)
-1
2.11.2023kkk
Верните Моура и дайте ему право вето на трансферы.
Это к руководству вопль, если чё.
ответить
0
2.11.2023Stariy21
ахаха, верните Мойеса и дайте ему купить Фабрегаса, Бэйла и Кросса
верните Сульшера и дайте ему купить Райса, Беллингема, Мбапе и Холанда
верните ЭТХ и дайте ему купить Антони, Каземиро, Маунта Холунда, а хотя стоп ))) мб все же не Глейзеры вему виной))
0
3.11.2023Vida
Нужно верить в тренера и поддерживать команду в эти трудные времена, Артете понадобилось 4 года чтобы наладить игру, Клопа тожу 2 или 3 года ушло чтобы наладить механизм команды, я верю что у Эрика всё получится считаю что он классный тренер, но игроки конечно подводят тренера, идёт перестройка, всем настоящим фанатам желаю терпения. GGMU
1.11.2023 zers
Межбри решил удалится? через чур он жестко играет !
ответить
1.11.2023 sigurd_manutd
Казе туда же
1.11.2023 IgorDeduh
центр поля на карточках, сказка.
ответить
1.11.2023 vadimalekperov
Думаю Тен попросил. Типа, пусть кто-то удалится, мы по любому продуем, но тогда будет хоть какая причина:) а я на прессухе скажу, что мы еще вперед продвинулись:))
ответить
1.11.2023 KolyasikMD
Чет игроки МЮ не успевают за игроками Ньюкасла. Все в ноги и в корпус играют(
ответить
1.11.2023 vadimalekperov
Парни, ну что вы меня минусуете то?:)) без здоровой иронии пока смотреть на это невозможно, если психику не жалко. Полчаса на своем поле ни одного удара в створ!
ответить
1.11.2023 xGREGORYx
Опять Тен Хаг вироват?) Вы же его упрекали в отсутствии ротации, что Рэшфорд на поле и так далее. Ну вот она, ротация))
1.11.2023 IgorDeduh
Это не ирония, это сарказм.
1.11.2023 vadimalekperov
xGREGORYx
Я не просил ротации. Я говорил что игроки не играют
1.11.2023 Iron_Roy
Дал от такой лошарик)) Бежит как на прогулке
ответить
2.11.2023 altmax
Так он 2 месяца без перерывов играет. Что вы от него ждёте? Ему давно пора на лавку
1.11.2023 mmefy1992
Ганнибалу повезло, что он не удален.
Далот недобежал, Онана держит статистику
ответить
1.11.2023 roAcH
Как же не хватило подката АВБ
ответить
1.11.2023 Patroclus
в Маунта Фред вселился? фолить нужно же
ответить
1.11.2023 xGREGORYx
Лучше бы Фред в Амрабата вселился, потому как Мараканец играет пока слабее него. Пусть и не в этом матче)) Это я так, к слову)))
1.11.2023 He2w8
В целом все как обычно..., все стабильно...
ответить
1.11.2023 KolyasikMD
Экономят силы перед серией тяжелых игр: Фулхэм, Копенгаген, Лутон
ответить
1.11.2023 xGREGORYx
И Галатасарай. Притом, что Копенгаген и Галатасарай обыгрывать нужно вообще без вариантов. Ротация сегодня закономерна. Другое дело, что если она не поможет, за эту ротацию Тен Хагу прилетит от болельщиклв, особенно тех, кто ранее писал об отсутствии ротации).
1.11.2023 AlexMU96
Заглот всегда был не уровнем, недоразумение в основе, что Тен Хаг делал на него ставку половину прошлого сезона, тоже что-то говорит о его тренерском уровне и разглядывании таланта и уровня игроков. Поскорее бы АВБ вернулся.
И говорю я это не только после этой ошибки, а в целом наблюдая его тупость. Бегунок без мысли и навыков, че он там в атаке лучше делает? Бездумные навесы по воробьям? Надеюсь больше не видеть его в основе нашего великого клуба.
ответить
1.11.2023 thespy
Полет нормальный)
ответить
1.11.2023 Playlikeme
в общем понятно все уже по игре, можно дальше не тратить свое время и нервы)
ответить
1.11.2023 ShohruhRed
ОТ стал вообще проходным двором при лысом
ответить
1.11.2023 KolyasikMD
В принципе, вся надежда только на то, что Мага изи Кази заковыряют свои голы)) Как и почти во всех последних матчах МЮ)
ответить
1.11.2023 vadimalekperov
Если продуют сегодня, неудачно сыграют с Фулхэмом и не выиграют в Дании, лично я жду увольнения Тена.И чем быстрее тем лучше. То же самое что с Сульшером. Команда развалилась
ответить
2.11.2023 zers
придет новый тренер, чуть поиграют, тоже найдется недовольный(Е) игрок(И) и все по новой и бесконечный цикл траты денег )))
1.11.2023 ShohruhRed
Даже при Сульшере такого дерьма не было
ответить
1.11.2023 vadimalekperov
Да тоже самое. Полное безволие в конце
1.11.2023 MaksMU89
Ладно, допустим когда вернутся Мартинес и Шоу с Биссакой с обороной получше будет, но с центром поля и атакой что ЭТХ будет делать? Она мертвая
ответить
1.11.2023 Malikovic
Когда 10Хааг пришёл в Юнайтед, лично я ждал от него много чего. Думал наконец то толковый тренер у нас. Сейчас первые трансферы пойдут, заиграем и всё - будем рвать и метать, ожидание ошибочное вышло, жопу пока что рвут нам.
ответить
1.11.2023 AlexMU96
Но начиналось то все хорошо, игры стало приятно смотреть, победные серии, но все затухло с марта прошлого сезона и так и не починилось за лето…
2.11.2023 IgorDeduh
Надо реальнее смотреть на вещи.
1.11.2023 MaksMU89
Глядя на игру пока ощущение, что нам нужно лямов 400 чтобы с Ньюкаслом по игре сравнятся
ответить
2.11.2023 Mirage77
Я думаю, нолик надо добавить. Миллиарда 3-4 надо. Пора этих ходячих неиграющих халявщиков, которым на все пофиг и лишь бы свои миллионы на ЗП получать, выгнать.
Всех.
1.11.2023 Nevajno
Интересно, что должно произойти, чтоб все поменялось? Я не про матч, а в общем.
ответить
2.11.2023 mmefy1992
Новые владельцы, покрытие долга, влив бабла в структуру клуба и стадион, увольнение топ менеджеров мю, убирать мусор из состава ( скорее не покупать мусор как маунт), и там уже будет получше точно, даже не зависимо от тренера.
2.11.2023 Nevajno
Ну смотри, владельцы если так подумать не могут отвечать за то, что люди пас отдать не могут или открыться. Стадион.. ну тоже на игру не влияет.Персонал - ну может немного. Поп поводу состава - уже сколько лет, кого только не покупали, все киснут.Тоже и с тренерами. Все начинают за здравие, а потом то что видим. Я реально уже не понимаю, что должно произойти. Моё видение - нужно менять остсав на 95% что практически не реально, тупо всех без исключения.. может быть тогда, что-то бы поменялось, но такого не будет и выхода я не вижу. Правильно выше написали - уже и эмоций нет) Я обещал поддерживать команду всегда и везде, а у меня опатия. Нет ни злости, ни психов, просто по инерции смотрю и никак не реагирую на голы в аши ворота. Забили, ну не удивили.. на душе пустота
2.11.2023 Patroclus
Если бы не жёлтая Ганнибала, я бы его правым защитником прямо сейчас поставил
ответить
2.11.2023 MaksMU89
Вообще никакой мысли в атаке, настолько она бедная что Далот бьет с 30 метров. Это стыд, Господа
ответить
2.11.2023 vadimalekperov
Что лично меня радует- не так переживаю. В октябре переживал на каждом матче. А сейчас- злость и пустота
ответить
2.11.2023 Iron_Roy
У меня и злость пропала, сижу тупо наблюдаю. Порой просто смех
2.11.2023 Nirati
Онана просто в печали что золотой мяч не выиграл, у него получится ножками играть верьте в него столько атак начал оборона с ним чувствует себя комфортно, всё же видели как он хорошо начинает атаки? Дубравка вон отбил один его даже не номинируют...
ответить
2.11.2023 MaksMU89
Онана щас обьективно прибавил, если бы не он то счет с Сити был бы неприличным. И сегодня к нему минимум вопросов (пока что)
2.11.2023 mmefy1992
А вопрос не к Онане как таковому, а к тому зачем покупать его было.
2.11.2023 roAcH
правого фланга нет, Антони не вингер ни разу, мяч получит - атаку остановил, он активен, но пользы как...ладно чо уж там
ответить
2.11.2023 IgorDeduh
да там и левый фланг мертвый, Гарначо на поле нет.
2.11.2023 di-mu
В принципе все трансферы Тен Хага можно считать неудачными, учитывая стоимость конечно
2.11.2023 IgorDeduh
di-mu
Мартинес неудачный трансфер?
2.11.2023 di-mu
IgorDeduh
Конечно нет, но мы переплатили в 2-3 раза
2.11.2023 di-mu
Я забыл про Эриксена. Это единственный переход, который можно считать хорошим, с какой бы стороны не посмотреть. Но он не играет, потому что есть более дорогие игроки, покупку которых нужно как нибудь оправдать
2.11.2023 IgorDeduh
di-mu
50 млн. переплатили в 2-3 раза?
2.11.2023 NewtonHeat
Эриксен это не игрок основы и старта. Он не может играть каждый матч по 90 минут. Это игрок замены, либо первого часа. Но чтобы его менять на 60 минуте, надо за эти 60 минут делать результат, а не сиськи мять.
2.11.2023 di-mu
IgorDeduh
Больше 70и на самом деле, учитывая бонусы. И да,это переплата в 2-3 раза, потому что до нашего интереса его оценивали 20-30. Примерно столько же стоил Антони. Про Каземиро, Макета и Хейлуна я вообще молчу
2.11.2023 IgorDeduh
di-mu
Какая разница кто как оценивал, главное за сколько его готовы продать в МЮ, покажи мне защитника которого купили дешевле и он играет на таком же уровне как Мартинес, тогда можно будет вести разговор.
2.11.2023 di-mu
IgorDeduh
Я не записывал у себя стоимость всех игроков, но на таком уровне играют десятки защитников из разных лиг
2.11.2023 IgorDeduh
di-mu
Я не спрашивал, что там в других командах, я спрашивал про защитников МЮ.
2.11.2023 MaksMU89
Мда, первый тайм как всегда никакой. Наши просыпаются после 50 минуты, очень надеюсь. А пока конечно это стыд и срам. Ты проигрываешь 2 мяча и твоя команда не может ничего созать кроме дальних ударов, которые вообще даже полумоментом не назовешь
ответить
2.11.2023 Morrissey
Пока Ньюкасл чуток не расслабился после гола эти, с позволения сказать, "футболисты Манчестер Юнайтед" даже приблизиться к воротам соперника не могли!) Заметил, что оказывается играет Маунт минуте на 30-й где-то) Про Марсиаля молчу, к нему вопросов как всегда нет, потому что и его самого нет) А так-то чувствуется прогресс в игре)))
ответить
2.11.2023 Joeblack3003
Самое смешное кого менять??? Далота который не успевает даже лонгстаффом, каземиро и межбри которые на жк, марсиаля который марсиал, моунта который вообще не попадает в игру, или гарначо которого ливраменто просто уничтожает на правом фланге...
Пс. Зачем мы купили Байиндара я не понимаю.
ответить
2.11.2023 MaksMU89
Турка не покупали, он в аренде) Но я не уверен что и турок вытащил бы. Тем более его игры никто не видел кроме турков)
2.11.2023 Joeblack3003
Покупали его, за 5 млн евро
2.11.2023 MaksMU89
да, я ошибся, признаю а вы правы. Но сути не меняет, игрок явно покупался для замены в крайнем случае. Онана пока в порядке слава богу
2.11.2023 Manted_001
Жесткие инвалиды конечно)все-таки диву даюсь за что им платят такие деньги.меня бы за такую
Работу уже давно бы уволили,а этим хоть бы что.
ответить
2.11.2023 He2w8
Кто ещё нас должен унизить (а в первом тайме было именно это), чтобы наступили какие-то перемены? Всегда полагал, что ЭТХ нужно дать время, но подозреваю оно ему не поможет...
ответить
2.11.2023 Lord050593
Аккуратнее,а то заминусуют,тут сток защитников гения ЭТХ,вот в 3 сезоне он не требл возьмёт,а все что можно выиграет
2.11.2023 MaksMU89
Может и правда тот парень, который пошутил про слив команды для того чтобы Глейзеры наконец-то продали Клуб имеет какую-то почву? Иначе как обьяснить такую деградацию? Игроки те же, даже новые за дорого пришли а результаты хуже. Заговор?
ответить
2.11.2023 Nevajno
На Ютубе смотрел интервью Роберто Карлоса, про какого-то тренера, мол пришел в реал какой-то тренер, не важно и прикиньте он нам запретил бухать после матчей) т.е. ну и типа тренер очень быстро был уволен, как я понял, типа слили.. Может наши тоже по синьке или по шарикам, обиделись, что не разгуляться? Я раньше думал что такое не возможно в таких больших клубах, а оказывается в лёгкую. Если оглянуться назад и пофантазировать - нашим забулдыгам какой-нибудь Оле первые пол сезона наливал после матча)))) парни бегали, старались, пока не спились)))) шуткую конечно, но может реально сливают в очередной раз.. Хрен их всех пойми.
2.11.2023 Aliaksei
Жду на 2-ой тайм Бруну и Эриксена, чтобы в атаке появилась хоть какая-то мысль. И Уан-Биссаку вместо Далота
ответить
2.11.2023 DKart
Надеюсь, следующей новостью будет новость про увольнение ЭТХ. Домой тренировать молодежь Эредивизи.
ответить
2.11.2023 maxjfrost
Ну что то даже у меня оптимизм улетучился. Это ппц какой то.
ответить
2.11.2023 Neuro-MU
"В первом тайме мы начали хорошо, контролировали игру, но не смогли воспользоваться преимуществом. А после голов соперника нам пришлось поменять планы, и частично у нас получалось. Но нам нужны голы, в таких играх нельзя допускать промахов. Теперь нам нужно позабыть о сегодняшней игре и готовиться к следующей ".
Интервью ТХ после игры
ответить
2.11.2023 DKart
Ну и зачем вы ему подсказываете?!
2.11.2023 SCHOLESY
Наверное после матча ТХ скажет, что мы контролировали игру до абсолютно неожиданного для всех гола, а розовочковые "болельщики" добавят: всё дело в травмах и защите и отсутстствии первого паса!)))
ответить
2.11.2023 Reus
Да, я скажу что это и в том числе из-за травм Биссаки, Мартинеса и Шоу. Но глядя на Тен Хаага, такое ощущение что он смирился уже. Как вообще команда после прошлого относительно не плохого сезона (поражений ведь не много там было у нас) начала так сильно пикировать вниз? Это реально проклятье какое то. Олин сезон команда вроде играет, кажется что вот вот доукрепляем зоны и вообще шик будет, а оно все по одному месту идти начинает..
2.11.2023 DKart
Все началось ровно после того, как взрослый лысый мужик решил публично самоутвердится за счет молодого пацана Санчо. Игроки перестали верить в ЭТХ и его идеи. После этого начались поражения.
Так что у ЭТХ есть только один выход из ситуации - пойти на выход из клуба.
ответить
2.11.2023 mmefy1992
Нет он абсолютно правильно сделал с Санчо. И с Кришем. Когда авторитет тренера под сомнением, это надо решать и решать жестко. Проблема в том, что авторитета у Тен Хага не было в МЮ для таких действий
2.11.2023 rsap
Как вы со своим Санчо надоели? Кому в прошлом сезоне был дан отпуск? Кто ''лечился" в Нидерландах посреди сезона? Кто еле-еле отжималсЯ на тренировках? Санчо сам виноват во вмез своих бедах.
2.11.2023 topsida
Смотришь на лица игроков МЮ - это просто тильт!
Такое ощущение что их заставляют против воли или ещё что
ответить
2.11.2023 NewtonHeat
Добрый вечер ))
ответить
2.11.2023 MaksMU89
Почему к шпорам пришел тренер ноунейм и сразу наладил игру при минимальных вложениях (еще и Кейна потерял). Почему мы в такой жопе то, елы палы
ответить
2.11.2023 IgorDeduh
для начала надо посмотреть где будут шпоры в конце сезона и тогда уже оценивать работу тренера.
2.11.2023 NewtonHeat
Один хрен они будут выше МЮ в таблице
2.11.2023 MaksMU89
Глядя на то как мы мучаемся с Брентфордом и подобными, можно с легкостью предположить, что они явно выше нас
2.11.2023 IgorDeduh
NewtonHeat
Посмотрим.
2.11.2023 NewtonHeat
Вот будет забавно если (чисто гипотетически) Тоттенхэм выиграет АПЛ, а Регилон с МЮ будет в середине таблицы болтаться. Жалеть потом будет всю карьеру)
2.11.2023 Mirage77
2 NewtonHeat
а) "...Тоттенхэм выиграет АПЛ..."
Сильно вряд ли, учитывая нынешний уровень Сити.
б) "...Регилон с МЮ будет в середине таблицы болтаться..."
Легко могу себе это представить. И не обязательно в середине, можно и гораздо ниже...
Когда играть НЕ ХОТЯТ (по-моему, в этом все дело), то не поможет ничего.
Гнать в три шеи всех.
К сожалению, это практически невозможно чисто с финансовой точки зрения. Т.к. при разрыве контрактов там такие выплаты этим т.н. "футболистам" будут, что никто на это не пойдет.
Хотя, при наличии шейха (которое было возможно раньше), это тоже можно было провернуть.
При желании шейха, разумеется.
2.11.2023 Aliaksei
У нас 1-ый сезон с новым тренером тоже неплохим вышлел. Ничего не предвещало той катастрофы, которая есть сейчас. Тот греко-австралиец из Тоттенхэма запросто может в следующем сезоне бороться за места в 1-ой 10-ке, как мы сейчас
2.11.2023 Iron_Roy
Достал этот "Роббен"
ответить
2.11.2023 vadimalekperov
Им в театре играть. Волосы рвут на себе, скоро футболки рвать будут. Вот как Антони и Марсьял вообще на поле появляются?
ответить
2.11.2023 Iron_Roy
Шалопаи
ответить
2.11.2023 vadimalekperov
Если еще забьют, может это и последний матч Хага
ответить
2.11.2023 NewtonHeat
Там Арсенал от молотков отлетел 1-3
Но они могут себе позволить пожертвовать недотурниром
ответить
2.11.2023 maxjfrost
OMG
ответить
2.11.2023 Nevajno
0-3 смотрим на попытки отыграться, что-то их не видно, где замены, где выпускание всех в атаку, но нет) всё идёт по плану.
ответить
2.11.2023 Nevajno
ОО, додумался
2.11.2023 zers
Игроки просто кажется не стараются, какие то вроде что то делают, а другим будто пофигу ну плиать! ошибки, не добегают, я не понимаю как другой тренер должен с ними что то сделать )
ответить
2.11.2023 man_united777
Не игроки, а недоразумения. Что это чудо за 100 млн. делает в команде??? Почему в случае с третьим голом никто не встречал бьющего? Что это за епрст? Что вообще за состав на игру?
ответить
2.11.2023 mmefy1992
Онана походу просто меньше 3 пускать не хочет) Амрабат красава
ответить
2.11.2023 Reus
А Амрабат точно футболист или клоун с приезжего цирка? Был Фред, хоть и жаловались на него, но это даже не обмен шило на мыло...
Эт пздц, по игре просто слов нет
ответить
2.11.2023 MaksMU89
Он же на ЧМ мира тащил, вы че) А еще он сам напрашивался в МЮ. Это конечно похвально, но мне кажется, нужно еще малость соотвествовать.
2.11.2023 mmefy1992
Кстати да, я постоянно ругал Фреда, но я не мог и подумать, что купят игрока еще хуже. Фред хоть и не умел пасовать, бить и обрезал постоянно, но он бегал и давал прессинг.
2.11.2023 NewtonHeat
к счастью, его не купили, а взяли напрокат)
2.11.2023 IgorDeduh
Просто очень хорошо отметили Хелловин.
ответить
2.11.2023 NewtonHeat
Ньюкасл накидал 5 Вилле, 4 ПСЖ и 8 Шеффилду, на равных бился с Ливерпулем и Сити.
Кто-то ожидал другого результата?)
ответить
2.11.2023 MaksMU89
Получается надо радоваться что мы проигрываем не 6-0))
2.11.2023 NewtonHeat
так и играть еще 15 минут)
2.11.2023 Reus
Просто у Ньюкасла еще не основа))
2.11.2023 sigurd_manutd
Печально, что даже неоптимальным составом Ньюкасл настолько уверенно обыгрывает нас дома...Капец.
ответить
2.11.2023 mmefy1992
Еще кстати удивительный момент, что у нас Ван Де Бек даже при своем тренере не заиграл)
ответить
2.11.2023 MaksMU89
Мне больше интересно, когда ЭТХ приходил он не видел как плохо играет парень из Голландии? Думаю видел, поэтому он решил набрать почти всех своих бывших подопечных)
2.11.2023 IgorDeduh
MaksMU89
А Де Йонг не нидерландец, а РВН и РВП не нидерланцы? Хватит чушь нести.
2.11.2023 MaksMU89
IgorDeduh, какой из Де Йонгов? Руд был в МЮ 20 лет назад, а РВП 10. Раз в 10 лет можно найти ТОП игрока из Голландии, но ЭТХ решил закупиться сразу оптом, чтобы наверняка. Только пока кроме Мартинеса (который хрен знает когда востановится) никто и близко не тянет на ТОПа
2.11.2023 MaksMU89
ах да, Мартинес еще и не голландец к тому же)
2.11.2023 Unfi
Ну как бы для меня история с ВДБ просто лишний мазок картины "великий тренер ЭТХ". Человек не умеет находить подход к игрокам. Привет КриРо, ДДХ, Санчо, и думаю смело Магвайер и Мактиминей. Посмотрите на статистику ВДБ в Аяксе при 10хаге - каждый матч. Ты со своим же игроком не нашел контакта за 1.5 года.
2.11.2023 IgorDeduh
MaksMU89
Ну так нидерландцев ТХ купил целого одного, как бы)
2.11.2023 mnutd2008
После матча с Копенгагеном у меня не было никаких сомнений в поражениях от Сити и Ньюкасла. Сейчас все команды выше 10 метса не по зубам МЮ. Но я смотрю эти матчи в надежде увидеть тот прогресс, о котором говорит ЭТХ. Пока не увидел. Все ругают ЭТХ. Но, сегодня Амбрабат, Антони, Маунт и другие игроки МЮ бьют выше ворот, а игроки Ньюкасла точно по углам раскладывают. Это вина ЭТХ или игроки такие кривые?
ответить
2.11.2023 vadimalekperov
Тренера конечно. Игроки в себе неуверены
2.11.2023 Mirage77
А может, игроки Ньюкасла очень хитрые и тренируют такие удары на тренировках?..
Так нечестно. МЮ должен подать в суд на слишком хитрые команды. Нельзя же, в самом деле, это тренировать. Читеры какие-то...
2.11.2023 vadimalekperov
"Так проходит мирская слава".....а ведь такие надежды были на Хага. Но вспомните конец прошлого сезона. Они ведь ужасно стали игрвть. Думали, устала команда, тренер во все турниры запихивал...а оказалось- нет, что-то сломалось и не хочет чиниться....
ответить
2.11.2023 ShohruhRed
А кто-то перед матчем писал про интригу)
ответить
2.11.2023 sigurd_manutd
Как же охотно они горчичники хватают.
ответить
2.11.2023 NewtonHeat
Не ну в принципе там Бавария в Кубке Германии отлетела каким-то ноунеймам из 3-й немецкой лиги, так что...
ответить
2.11.2023 Iron_Roy
Ну тогда да, 0-3 на ОТ это хороший результат
2.11.2023 rsap
А тем временем никто не отмечает, что в руководство Ньюкасла пришли грамотные люди. Не стали строить условный ПСЖ и совершать сумасшедшие трансферы, всё потихоньку/помаленьку.
Наша главная проблема в паразитах наверху, ничего положительного и не предвидится.
ответить
2.11.2023 Brother
Грустно, девицы!
Хорошо, что я этот позор не смотрю уже месяц. Нервы дороже.
А вообще предлагаю вернуть Рангника. И поставить в пару к Тен Хагу. Будет у нас двухголовый штаб.
И эти двое коллег по работе составят прекрасную пару, работающую в одном учреждении.
Уровень маразма на пресс-конференциях достигнет небывалых высот.
Мы видим прогресс, движемся в правильном направлении и деалем правильные выводы.
Мы в тройке в лиге по ковырянию в носу, а по умению почесать пяткой задницу нам нет равных не только в ПЛ, но и в Европе!
Помнится, Сульшера тут гнобили за то, что мы не вышли из группы с ПСЖ и Лейпцигом. ПСЖ был явным фаворитом, а Лейпциг - очень цепкой, кусачей командой.
А сейчас мы с диким трудом обыграли в ЛЧ и кого? Ср***й Копенгаген! Дома. Чуть не упустив и эту победу. При этом без шансов проиграв Баварии и туркам.
То есть шансов выйти из группы - примерно 0. Чтобы выйти нужно будет в 3 последних матчах выигрывать у всех.
Уничтожены Сити, унижены Ньюкаслом (оба раза на нашем, ******, поле, где раньше у всех коленки дрожали ещё до выхода на ОТ). Что ещё нужно? Не выход из такой группы - это позор!
А тут ещё и вылет от Сорок.
Я не знаю, что ещё нужно, чтобы узреть очевидное.
ответить
2.11.2023 Nevajno
Улыбнул комментарий - "верните Рагника" :)
ответить
2.11.2023 Nevajno
Кстати, Рагник вроде говорил, что эту команду спасут новые минимум 11 человек) может он был не на столько шарлотан?
2.11.2023 zers
Nevajno Рангник похоже был прав что недо игроки в команде. ) кстати сборная Австрии не так то уж и плохо смотрится при нем !
2.11.2023 GlaizersOut
Это последний гвоздь в крышку гроба. Теперь можно со всей ответственностью заявить, Манчестер Юнайтед мертв.
ответить
2.11.2023 MaksMU89
НьюКасл за прошедшие 2 года изменился до неузнаваемости. Мы же 10 лет мучаемся и никакого просвета. Реально уже нет надежды , особенно после новостей что шейх Джассим слился
ответить
2.11.2023 maxjfrost
Дык не он слился, а Глэйзеры слили, уроды вонючие. Я не знаю как им вообще спиться то ночью, когда их так «любят» по всему миру наши болельщики…
2.11.2023 zers
потенциал у Ньюкасла именно в том что там Шейхи, они туда будут вливать и вливать. причем ситуацию могут за счет денег поменять на раз два, если что то будет не так. а у нас увы такого не будет ) Глейзеры кажется не понимают, что если команда не будет попадать в еврокубки то и спонсоры уйдут к другим. к тому времени и цена может спадет на команду ))) и тут Джасим возьму за три банки тушенки )
2.11.2023 rsap
Одно слово: "Апатия".
ответить
2.11.2023 MaksMU89
Ну че будут комментарии "лучше бы я спать лег, чем это порно смотреть"?) Я вот теперь хрен усну, а ведь завтра на работу)
ответить
2.11.2023 NewtonHeat
пффф
у меня 4 утра и я вообще чисто случайно досидел до начала матча, играя в нового Робокопа)
2.11.2023 IgorDeduh
Ну что ж, кризис продолжается, будем смотреть дальше.
ответить
2.11.2023 KolyasikMD
До выхода Бруну в команде просто все, кроме Маунта отковали бить по воротам или обострять.Во втором тайме. Облепляли штрафную Ньюкасла и подсовывали мяч ближнему. Не давали передачу, а просто подсовывали лишь бы кому. И Маунт взял на себя ответственность и шарахнул по трибунам раза 3. Игроки просто старались избавиться от мяча и не наломать, а не обыграть соперника и что-то сделать. А потом выходит Бруну и просто отцентральной линии навешивает вперед. С такой игрой мы и от Фулхэма и от Копенгагена огребем.
ответить
2.11.2023 KolyasikMD
Очковали*
2.11.2023 mmefy1992
да
2.11.2023 ShohruhRed
Эту команду спасёт полная продажа клуба, протест как в том году перед игрой с ливером ускорит процесс, на мирные протесты Глейзером плевать
ответить
2.11.2023 IgorDeduh
Так езжай протестуй, в чем проблема, покажи как надо.
2.11.2023 ShohruhRed
А ты смотри дальше на это убожество
2.11.2023 zers
кстати идея ))) болелам надо устроить масштабный протест, пускай АПЛ переносит матчи, один фиг команда пока в плохом состоянии, а там может и состав чутка пополнится из лазарета! да и вообще надо как то сильнее давить болелам на Глейзеров вывешивать баннеры и т.д. пускай медия что то публикует на этот счет! ну а что еще делать то. надо силой какой то гнать !
2.11.2023 IgorDeduh
ShohruhRed
Уже билеты покупаешь? жду трансляцию с захваченного стадиона.
2.11.2023 NewtonHeat
В прошлом сезоне после подобных просеров хотя бы в твиттер выходили и извинялись.
В этом году даже на это хрен забили)))
ответить
2.11.2023 Brother
Да толку от этих извинений? В них есть смысл, когда действительно стыдно, тогда ещё возможно.
А так то что? Вот если они сеппуку делали бы после таких поражений, я бы понял.
2.11.2023 NewtonHeat
да толку понятно никакого. зато хоть поржать можно было)
2.11.2023 roAcH
Грустно это...
ответить
2.11.2023 SAF24
Я уже даже не знаю,что может помочь этой команде,столько тренеров поменялось,столько игроков пришли и ушли,а толку за все эти годы просто ноль,была надежда на шейха,а теперь и этого нет
ответить
2.11.2023 MaksMU89
Полная продажа Клуба, только она
2.11.2023 Reus
Срань какая то, иначе и не скажешь. Есть фильм такой "Проклятый Юнайтед" (кстати кто не смотрел - советую) так вот он про Лидс. Мне кажется, что про нас уже одноименный фильмец снимать можно.
Такой тухляк на поле происходит что слов нет. Оборона - проходной двор, на раме не пойми кто, центр проваливается из раза в раз, в атаке такое ощущение что теперь все игроки это Веигхорсты..
Может они и правда специально сливаются чтобы процесс продажи ускорить или может таким образом хотят Рэтклиффа отпугнуть?))
ответить
2.11.2023 Brother
Не согласен. На мой взгляд, если человек болеет за МЮ, его это скорее побудит мёртвой хваткой вцепиться в возможность покупки, чтобы исправить ситуацию.
А если он просто бизнесмен (как шейх или тот же Рэтклиф), то это возможность покупки сильно дешевеющего актива.
Можно ещё цену попытаться сбить, если самой покупки ещё не было.
Ту скорее разлад полный между командой и тренером
При том, что я считаю, что с Санчо по другому поступить было нельзя, полетело в тартарары всё окончательно именно после этого.
У ТХ нет игроков влиятельных в команде, которые были бы за него и могли бы управлять раздевалкой при этом.
А в группировке Санчо и Рэшфорд, и, видимо, много кто ещё.
А половине вообще всё равно, как Пешеходу, например. Ходит себе по полю, и ладно.
2.11.2023 NewtonHeat
а игрокам какая польза от продажи клуба? им что зарплату от этого еще выше поднимут?))))
За такую игру Джассим их без выходного пособия выгонит нахрен
2.11.2023 SirMatt
Brother
Санчо отбегал всю предсезонку,а как только начались матчи-его усадили на банку. Потом ГТ вынес ссору из избы и на весь мир сказал что Санчо ленивый и поэтому не играет, на что он ответил что это не правда. Я всё никак не могу понять, в чем именно Санчо виноват?
2.11.2023 NewtonHeat
вообще самый главный минус Рэтклиффа это его возраст. Старику 71 год. Он в любой момент может того. И кому потом клуб достанется? А у него трое детей)
2.11.2023 Brother
SirMatt, проблема ровно одна: главный тренер - это как начальник на работе (отдела или другого структурного подразделения). Спрашивать за результат будут с него. Никто через несколько лет не скажет, что Санчо (или Рэшфорд, или ещё кто) играл так, что уволили главного тренера. А вот то, что главный тренер был уволен и после каких результатов, болельщики помнить будут.
Мнение главного тренера - решающее, он отвечает за результат. Когда его на пресс-конференциях спрашивают, он может нести дичь по разным причинам (чтобы вызвать огонь на себя и снять критику с команды, чтобы поддержать футболистов или наоборот, заставить кого-то трудится усерднее и тд). Но если Вас, пусть даже публично, покритиковал начальник на работе (который весь прошлый год Вас поддерживал и отводил от Вас критику), а Вы идёте в рабочий чат и начинаете там оправдываться (или как он, в соцсетях), то у меня для Вас плохие новости.
Во-первых, такого работника уволят, я думаю, достаточно быстро.
Во-вторых, ну, это немного не мужской поступок.
Раньше люди со сломанными ключицами матч могли доиграть, а сейчас, блин, "меня назвали раздолбаем! У меня душевная травма! Мне срочно нужна помощь психолога и бюллетень!"
Вот в этом проблема. Нужно немножко думать, что ты говоришь и когда.
Раньше такого физически не могло быть.
А сейчас за каждым таким м****ом профсоюз футбольный: игроку не дают творчески развиваться! Тьфу, блин.
Были бы у них зарплаты на 2 порядка меньше, этой параши практически не было бы.
А так они прекрасно понимают, что ни один клуб не пойдёт на то, чтобы полкоманды выкинуть, проще тренера.
Опять же, в данном случае безотносительно Тен Хага.
Что Сульшер потерял под конец управление командой, что Моур.
Проблема Тен Хага в том, что это уже второй скандал (из тех, что выплыл наружу), а между ними существенных результатов не было. И нет настоящего капитана.
Бруно на эту роль не подходит абсолютно. Да, он нас тащил и при Сульшере, и потом, всё прекрасно помню. Но роль капитана в том, чтобы остальных ставить на место. А по его поведению видно, что если не идёт - он первый в спорах с судьями, но не в авторитете у команды.
Будь у Тен Хага такой человек в раздевалке - мы (и он) бы избежали многих проблем, и его возможности по управлению командой были бы значительно выше.
2.11.2023 SirMatt
Было бы здорово,если отменят и послематчевое интервью. Совсем не хочется слушать как мы хорошо играли до 5 минуты, потом с 15 по 16 минуту и с 58 до 61... какие все молодцы и прогресс команды не заметит только слепой((
ответить
2.11.2023 SAF24
Он как обычно скажет,что сделали все,что могли,но этого оказалось недостаточно. Никто даже не извиняется,всем нормально
2.11.2023 altmax
"это далеко от наших стандартов" ))
2.11.2023 MaksMU89
Я думаю ЭТХ самого это заебало, но это его работа. В то же время он не может пойти и сказать по фактам, на сколько мы дерьмо и игроки и его тактика.
2.11.2023 Ass013
Покуям пляшем дальше, следующие три игры только победа
ответить
2.11.2023 Baburin
Юнайтед надо очищение чемпиошипом)
Сразу самоустраняться игроки с большим эгом и з/п.
ответить
2.11.2023 REDROOM
Согласен на СТО пудов! ЧЕМПИОНШИП - это единственный выход из этого замкнутого кольца! Хотим мы этого или нет!!!
2.11.2023 REDROOM
Согласен на СТО пудов! ЧЕМПИОНШИП - это единственный выход из этого замкнутого кольца! Хотим мы этого или нет!!!
2.11.2023 Lord050593
Вы уж не каркайте,а то так глядишь и приедем туда
2.11.2023 tsz
Опасно.. С такой игрой есть шанс оттуда не вернуться)
2.11.2023 forward1988
Особо и не ждал прохода в след раунд,Ньюкасл сейчас не по зубам нынешнему мю,да и большинство команд просто возят нас. Что то в этом клубе не то,меняются тренеры,покупаются игроки с огромными личками,а результаты нулевые,ещё в сентябре было понятно,что сезон потерян и игры можно не смотреть,а так изредка узнавать счёт матчей.
ответить
2.11.2023 alexxey
То, что в жопе мы давно, знали мы заранее. Поэтому ТХ решил не тратить время и не ходить на предматчевую пресс-конференцию. Не удивлюсь, если в ближайшие дни Глейзеры дадут ему коленом под зад. А то наш пока ещё главный тренер продолжает своё бла-бла-бла и пытается убедить, что команда идет на подъём.
Тем не менее обновились еще несколько антирекордов команды: МЮ потерпел два крупных домашних поражения подряд, проиграл 8 из 15 первых матчей сезона впервые за 61 год и впервые с сезона-1930/31 уступил в 5 из 10 домашних игр.
Эрик, может хватит уже? Команда тебя сливает, а ты продолжаешь гнуть свою линию. В Аяксе тебя заждались, а здесь ты не оправдал надежд. К сожалению, ты не тот, кто выведет команду наверх. Хотя ты когда-то самоуверенно утверждал обратное
ответить
2.11.2023 internet
А что только Эрик? Весь клуб прогнил уже вместе с высшим руководством и владельцами. Что говорить , стадион прогнил. Всё плохо на всех фронтах. Вот жаль, что надежда с покупкой Джассима тоже угасла. Ужас мягко говоря
2.11.2023 Aliaksei
Потеряли последнюю надежду на трофей в этом сезоне... В Кубке уже нет МС, Тоттенхэма и Арсенала. Из топов остались только Ливер и Челси. Странно, но при Моуре, Сульшере, а теперь и при тен Хаге команда после относительно неплохих сезонов вдруг скатывается в какую-то беспросветную яму непонятно из-за чего. Игра куда-то пропадает, игроки вроде что-то бегают, пытаются сделать, но по факту мы видим тупые навесы в штрафную, которые ни к чему не приводят...
И непонятно, в чём проблема. Владельцы? Глобально да, но по текущим результатм вряд ли - прошлый же сезон не мешало играть в футбол. Менеджмент - тоже нет, толерантные Мерто и Арнольд больше про репутацию, чем про футбол думают. Тренерский штаб - тоже нет, не получилось уже у кучи тренеров (опытный ван Гаал, прагматичный Моур, свой Сульшер, теоретик-новатор Рангник, менеджер-профессионал тен Хаг). В игроках? Тоже вряд ли - тен Хаг привёл под себя целый состав игроков (да, остались бесхарактерные Мартиаль, Санчо, Рэшфорд и т.п., но их не так много). Так в чём же проблема? Плохая инфраструктура, неопределённость с продажей клуба, аварийный Олд Траффорд? Я не знаю. Но больше всего печально то, что этого не знают и те, кто будет принимать судьбоносные решения в клубе.
ответить
2.11.2023 Dead_Poet
Всё правильно сказал Гари Невилл, МЮ это кладбище для игроков и тренеров. А тем кто хочет увольнения Тэн Хага, хочется задать вопрос, последние 10 лет Вы вообще матчи МЮ не смотрели? И совсем не понимаете что происходит в клубе? Мне искренне жаль Эрика, он думал что идёт в топ проект, а оказалось, что попал в клуб уровня Чемпионшипа. Ничего не изменится, пока Глейзеры не уйдут, всё что остаётся ждать и верить.
ответить
2.11.2023 MU-NS-KZ
Что должно измениться? Игрокам и тренерскому штабу платят ЗП, в ТО ему купили игроков, не всех, но нужных взяли. Что ещё нужно чтобы показать результат?
3.11.2023 AlexMU96
Вы жалеетет Тен Хага за бесполезные дорогостоящие трансферы и постоянное кумовство и фаворитизм?
2.11.2023 Ferz777
Роналду во всем виноват
ответить
2.11.2023 MU-NS-KZ
Нужно менять тренера и брать нормального, который придаст импульс команде, встряхнет игроков. Если проблема с владельцами клуба, тогда не играйте и сидите или как Рон сделал, интервью все коллективно запишите, какой МЮ стал отстойны и тд, но это со стороны игроков будет не профессионально, зато всем всё будет ясно и никто не будет требовать увольнения тренера
ответить
2.11.2023 MU-NS-KZ
Ошибка была допущена при увольнении ОГС, нужно было ему давать шанс до конца сезона и потом уже назначать при необходимости Тен Хага. А так его назначили и теперь сидим ждём чего-то, думают что больше никто к нам не придет. Хотя много топ тренеров которых можно пригласить
ответить
2.11.2023 Dead_Poet
Вы не переживайте, Сульшер 2.0 у нас скоро будет, будем снова слушать истории про ДНК и болтаться на 6-7 месте) Тэн Хаг уже не топ тренер? А Ван Гал с Жозе тоже были не топ? Неее нужен новый топ! Который наладит вообще ВСЁ начиная от системы скаутинга заканчивая спорт диром, так смешно всё это читать из года в год, что нужен топ тренер!
2.11.2023 MU-NS-KZ
Я не говорил что Жозе, Сулшер и ЛВГ не топ, даже Мойес считаю топ уровня тренер, просто у всех у них не получалось по разным причинам, но их уволили и правильно делали, нужно менять тренера, чего ждать если нет никакого прогресса кроме бла бла бла. Всех уволили и ТХ надо, не вижу смысла давать ему шансы, если команда вообще на нулевом развитии. Ждать чуда что он что-то поменяет? Он не знает что менять, кроме того как всю команду новую закупить. Если не умеешь играть с игроками которые есть, тогда уже нужно к себе вопросы задавать, а не искать крайних в игроках. С таким составом можно играть в нормальный футбол, но он не может этот футбол поставить, уже 3 месяца прошло плюс предсезонная, а мы не можем забивать даже со стандартов или ему нужны игроки которые умеют забивать? Научить они не могут игроков??
2.11.2023 Dead_Poet
А кто именно должен забивать? Хойлунн? Команде нужен был топовой форвард, его купили? У нас в нападении играют Рэш, Марсиаль и Хойлунн. Каких голов вы ждёте? От кого? В прошлом сезоне тащил Маркус всю а атаку, в этом сезоне у него спад, теперь его все поливают. Хойлунн на перспективу. Остаётся Марсиаль. Вся основная линия защиты вылетела. Из говна и палок Тэн Хаг должен построить команду чтобы Вы были довольны, ведь целых 3 месяца прошло!!!!
2.11.2023 IgorDeduh
Вы призываете менять тренера и в тоже время сетуете, что увольнение Сульшера в середине сезона было ошибкой.
3.11.2023 MU-NS-KZ
Да ОГС заслуживал этого доверия, но не ТХ. Если увольняли всех без разбору, то ТХ нужно увольнять за плохие результаты, это нормально для современного футбола
3.11.2023 MU-NS-KZ
Да и говорить что у нас в защите полное решето, так это работа тренерского штаба плохая, раз игроки не понимают как нужно обороняться, нужно тогда глубже сажать команду в оборону и играть на контр атаках, а не раскрывать пространство. Ладно когда в одном матче плохо сыграли, бывает такое, тогда можно сказать что состав не глубокий из-за травм. Но каждый матч показывать игру с низким уровнем, то это уже явная оплошность тренера. Значит он уже не может влиять на результаты, команда не понимает его или ещё какие-то проблемы.
2.11.2023 Stariy21
Глейзеры виноваты, чем в случае с ЭТХ? Дали ему купить все что хотел за оверпрайс. В работу не лезли. Что они ему не сделали? Зарплату задержали голландцу? Антони не купили за икс три цены? Роналду не поперли? Санчо не отстранили? МБ Глейзеры не при чем? МБ Глейзеры виноваты в том, что рискнули взять перспективного тренера, а он оказался пустышкой, возможно? Есть хорошие кандидаты которые пойдут в МЮ. Есть перспективный АПЛ Де Дзебри, есть интересный вариант с Эмери. Хотите другой ждите Тухеля с Баварии или берите Конте) Надо пробовать, рисунок игры будет виден сразу! Неустойка меньше 100 млн за Антони. Так давайте пробовать хоть всех интересных как в свое время Абрамович. Год дали, не получилось игру хотя бы поставить и улучшиь хоть кого из игроков ушел!
ответить
2.11.2023 Dead_Poet
Да, Глейзеры виноваты что мы постоянно переплачиваем за игроков, потому что трансферами занимаются некомпетентные люди, это не проблема Тэн Хана, что за Антони заплатили 100 лямов. С чего вы вообще взяли, что тренеру дали купить всё что он хотел? Откуда такая информация? Из тех кого хотел Тэн Хаг: Лича, Онана, Антони может быть Маунт. Всё. Маласия, Хойлунн - это на перспективу. Топового форварда так и не купили, о чем Тэн Хаг говорил весь прошлый сезон. Тренеру покупают 5-6 игроков из списка, об этом кстати и Ван Гал говорил. Вместо Де Йонга - Амрабат, вместо Кейна или Осимхьена - Хойлунн.
2.11.2023 Dead_Poet
Да, забыл про Вергсота написать, когда в прошлом сезоне стало понятно, что только один Рэшфорд может забивать голы. Как же его хотел Эрик! Только Вегхорст больше никто из форвардов не нужен )))) Тэн Хаг тебе Вегхорста купили! Хойлунна в этом сезоне! Где атака Эрик? Где голы? Уволить!
2.11.2023 SirMatt
Dead_Poet
Совершенно очевидно, что проблемы клуба куда более глубинные,чем только ГТ. Но защищая Тен Хаага, здравый смысл тоже переходить не стоит. Вы хотите сказать, что те деньги которые ему выделили не позволяет показывать среднюю,боевую игру? Мы сейчас по игре находимся на уровне дна таблицы, так стоило тогда тратить сотни миллионов?
2.11.2023 Stariy21
Dead_Poet, ЭТХ не мог сказать, что за Антони 100 млн дорого? Маласию и Хойлуна купил Глейзер? Он потратил около 500 млн евро, чуть меньше половины за прошлые 8 лет! Вопросы есть к покупке Каземиро , не только Маунта или это без него купили? Он настолько никчемный тренер, что с игроками Реш Антони Санчо Хойлун Гарначо Пьелстри Марс не может наладить игру? Надо ему купить Кейна, Осимхена кого еще ? Мбаппе и Белингема? Тогда мы обыграем Касл?
Глейзеры не будут виноваты тогда? Я противник Глейзеров по назначениям на посты тренеров и директоров. Денег они дают норм на трансферы! ЭТХ не имеет право жаловаться.
2.11.2023 Dead_Poet
Ну если выбирать Антони за 100 или НИЧЕГО, наверное нужно брать Антони за 100) Про Хойлунна, Горначо и Факундо - это не игроки топ клуба здесь и сейчас. По поводу Санчо сколько шансов ему давал Эрик? И в Голландию отправлял. Отдачи ноль. Санчо и при Сульшере играл посредственно. Про Марсиаля я даже писать ничего не буду, это какая-то шутка. Что в итоге мы имеем? Рэшфорд. Всё. Про Мбапе и Белингема какой смысл писать? На рынке больше нет форвардов? Кто должен искать альтернативу? Тэн Хаг или спорт дир которого у нас нет?
2.11.2023 Stariy21
Dead_Poet
Лучше Доку за 60 , чем Антони за 100 так понятнее? Сколько шансов , если он пришел и купил на его место Антошку?
Развивать что есть он не смог, вообще никого, это нормально? Марс при ЭТХ и стух полностью. Хойлун это игрок за 5 млн? Он мог купить другого кого хотел, выбрал датчанина. ЭТХ думал еще и Кейна прихватить?) Ну так есть ТТХ идут на первом месте от них ушел Кейн. Мб дело в умении тренера? В ТТХ тренер 2 месяца без Кейна!!!)))
"Кто должен искать альтернативу? Тэн Хаг или спорт дир которого у нас нет?" - занавес уважаемый
2.11.2023 Dead_Poet
А ну понятно, Санчо отвратительно играет потому что на его место Антони купили))) И Марсиаль был топом, таким топом что даже Севилье оказался не нужен, тоже Тэн Хаг виноват, не смог развить это
бриллиант)))) То что Хойлунн игрок не за 5 МЛМ - это к вопросу о наших переговорщиках, тут конечно тоже Тэн Хаг виноват, никак не Глейзеры. А по поводу спорт.дира напишите пожалуйста, чем по вашему должен заниматься человек занимающий эту должность? Занавес тут в том, что вы не понимаете базовых, элементарных вещей, как должна быть устроена работа в топ клубе, на каждой ступени.
2.11.2023 SirMatt
Dead_Poet, МЮ забили меньше голов чем Вест Хэм, Брендфорд, Вулверхэмптон, более чем в 2 раза меньше чем Астон Вилла!! Почему? Считаете ли Вы подбор атакующих игроков этих команд сильнее чем у МЮ?
2.11.2023 Stariy21
Dead_Poet,
первое, все трансферы не осуществляются без ведома ЭТХ и сумм за игроков, он дает добро или говорит нет, это дорого и берут др вариант, именно он и дал добро, бюджет свой общий он знал))) или он проснулся и такой в газете прочитал и думает )) - "воу за сотку Антони купили , так он же и 20 не стоит)))) Каземиро тоже за 70 взяли без ведома ЭТХ, наш тренер в запое был видимо.
второе, покупая на место Санчо - Антони, Этх уже знал , что Санчо на выход, оба стоили бешеные деньги! В противном случае развивал бы Санчо хотя бы год как основного!
третье как и первое у ЭТХ условно 200 млн бюджет. Он явно не утром знал за сколько взяли Холлуна и дал добро!
Базовые элементарные вещи - таблица где ТТХ без кейна с нападением не лучше нашего тренером у руля два месяца и на первом месте идут и разница 13 а у нас -5!
Какие ступени тебе нужны и какой спорт директор , чтоб понять что у нас в центре играет Каземиро (70) маунт(70) амрабат эриксен все привел ЭТХ - а наш центр поля - ГОВНО!
2.11.2023 Dead_Poet
ЭТХ и не жалуется, он работает с тем что есть, а есть у него сейчас защита которая вся в лазарете и нападение которого просто НЕТ.
ответить
2.11.2023 KolyasikMD
В нападении тоже травмированы все?) И в полузащите?
2.11.2023 Stariy21
Dead_Poet, Защита вся была в матче с ТТХ проиграли 2-0 безвольно, к тому времени у ТТХ тренер и месяца не работал , не было Кейна)
2.11.2023 kkk
Верните Моура и дайте ему право вето на трансферы.
Это к руководству вопль, если чё.
ответить
2.11.2023 Stariy21
ахаха, верните Мойеса и дайте ему купить Фабрегаса, Бэйла и Кросса
верните Сульшера и дайте ему купить Райса, Беллингема, Мбапе и Холанда
верните ЭТХ и дайте ему купить Антони, Каземиро, Маунта Холунда, а хотя стоп ))) мб все же не Глейзеры вему виной))
3.11.2023 Vida
Нужно верить в тренера и поддерживать команду в эти трудные времена, Артете понадобилось 4 года чтобы наладить игру, Клопа тожу 2 или 3 года ушло чтобы наладить механизм команды, я верю что у Эрика всё получится считаю что он классный тренер, но игроки конечно подводят тренера, идёт перестройка, всем настоящим фанатам желаю терпения. GGMU
ответить