Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
ну погнали наши орлов
https://sport3.tv/apl/215862
ответить
1
6.05.2024Reus
Судя по скамейке запасных у многих наверное может возникнуть 2 вопроса: точно ли это МЮ и точно ли это матч АПЛ, а не кубка лиги, раз запасные такие?
ответить
5
6.05.2024Imperator1
Капец....
Как можно столько пространства и времени давать в своей штрафной?!?
Да он покурить успел бы, перед ударом!
ответить
3
6.05.2024bobina7
А все потому что каземиро просто как школьник на ровном месте почти в центре поля.из за этого оказалась огромная дыра в центре
0
6.05.2024bobina7
повалился на газон
2
6.05.2024kombinator
ай молодцы , все расступились , дали пройти и получили гол )))) теперь интересней играть будет )))
ответить
0
6.05.2024He2w8
Не пойму зачем Эванс сделал это движение влево...
ответить
2
6.05.2024Malikovic
Ничего не меняется к сожалению...
ответить
3
6.05.2024Riofer
Не успел к началу матча, пацаны не подвели уже летим )
ответить
2
6.05.2024kombinator
Орлы справились с первоначальным давлением МЮ и уже уверенно комбинируют под второй гол .
ответить
0
6.05.2024kombinator
тревожно !!!! тревожно у наших ворот .....
ответить
1
6.05.2024zers
команда уже доигрывает сезон ! я в шоке как мы могли не выиграть у всяких бернли и бормутов могли играть в ЛЧ учесть что Астон вилла повалилась да и календарь у нее посерьезней был.
ответить
3
6.05.2024Snap
в нашей штрафной во времена де хеа это никогда фолом не было
ответить
3
6.05.2024zers
мда и что не понравилось? вратаря сместили подтяжестью тела ?) блин что то мне кажется нам такой засчитали )))
ответить
-2
6.05.2024kombinator
ну а если сравнить с 1913 годом )))) ...неважно что было когда то ...сейчас гол не засчитан и справедливо .
3
6.05.2024zers
kombinator причем тут год ? я думаю в наши ворота это был бы гол)
0
6.05.2024kombinator
ну наши пожарят у своих же ворот )))) просто загляденье
ответить
0
6.05.2024MU-NS-KZ
Это получается вратарю нужно спокойно давать ловить мяч, прыгать за ним пытаясь забить это запрещено
ответить
0
6.05.2024Atlanta0987
А кто-нибудь помнит, когда МЮ в своей истории заканчивал чемп. с отрицательной разницей мячей?) Может быть это план великого тренера?) Мало ли такого не было, и вписать себя в историю хочет)
ответить
1
6.05.2024zers
мало кто помнит, но можете в статистике поковыряться. великий тренер уйдет и на его место придет еще более великий и вам останется ждать следующего великого )))
1
6.05.2024kombinator
я понял почему не клеится игра , сегодня же понедельник
ответить
1
6.05.2024zers
вроде в понедельник был тоже матч против Кристал Пэлас когда Матич зарядил под перекладину )))
8
6.05.2024fixxxer
Эванс уже слишком стар для этого дeрьма
ответить
0
6.05.2024zers
это да его обошли слишком легко.
0
6.05.2024Basriy
Согласен, но вы представьте, если бы и его не было.
3
6.05.2024kombinator
нормально ...пока проигрываем всего 2-0 ))))
ответить
-18
6.05.2024DKart
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-18
6.05.2024DKart
Хочется спросить у адвокатов ЭТХ, что вам нравится в сегодняшнем матче? Аргументировано, пожалуйста.
Почему вы хотите видеть такой МЮ в следующем сезоне?
ответить
3
6.05.2024zers
аргументировано можно сказать тока что команда не мотивирована, ей пофигу ! сезон окончен уже.
1
6.05.2024Rfusolaxn
Такой МЮ никто не хочет видеть, просто вы вдруг решили что при ТХ в следующем сезоне ничего не поменяется и у нас так же само будет куча травм и прочего дерьма. Напомню что у ТХ всего 2 сезона в МЮ и вы почему-то решили что следующим обязательно будет как второй, не имея абсолютно никакой аргументации, просто потому что потому.
8
6.05.2024RedDiablo
Моес, ЛВГ, Моур, Оле - было все тоже самое. Смена тренера не помогает. Может надо сначала наладить процессы в клубе?)
ЗЫ: мне пофиг уберут-не уберут. Просто смена тренера не повлияет ни на что.
8
6.05.2024berbatoff
А что, в следующем сезоне тоже планируется 10-12 человек в лазарете на постоянку? Ну тогда при любом тренере будет именно такой МЮ, не сомневайтесь
6
6.05.2024Ferr
*Эванс - Казе в центре защиты*
"Почему вы хотите видеть такой МЮ?!"
Смешной дурачок.
5
6.05.2024Basriy
Потому что на данном матче нет ни нормальной защиты, ни центра поля, ни криативщика. Эванс, Каземиро и Эриксен уже постарели, плюс Каземиро не центрдеф; Ван-Биссака не в тему; как следствие все играют с оглядкой назад. Отсюда и неуверенность.
-6
6.05.2024DKart
То ли матч не смотрите, то ли что? Нет игры, рисунка. КП делает розыгрыши, короткие пасы, прорывы, а что у МЮ? Напомню, поскольку вы не в курсе вижу, на тренировках работают ВСЕ игроки, а не только 11 основы. Странно, что остальные играют так, как будто их вчера собрали.
Логика - менять не нужно, потому что у другого тоже может не получится - крайне тупая. Тогда и Мойеса можно было оставлять (кстати он в конце сезона будет свободен).
Сколько МС сменил тренеров, пока не заполучил Пепа? Ливер? Арсенал?
-12
6.05.2024DKart
Ferr, пидорам слова не давали. Так что заткнись.
4
6.05.2024Ferr
Порвался? Обтекай.
3
6.05.2024kombinator
никто не хочет ...оно само как то так получается
1
6.05.2024He2w8
Есть в командах ветераны, а есть пенсионеры, вот у нас как раз на поле именно 3 пенсионера, ну и по традиции гол в ближний угол.
ответить
2
6.05.2024RedDiablo
ты еще забыл категорию убогих, их на поле бегает не меньше чем пенсионеров)
4
6.05.2024bobina7
такие вот цз сейчас в основе. просто пздц. что казя что эванс
ответить
-1
6.05.2024Rfusolaxn
Очередной депрессивный матч, к сожалению высокие темпы задает именно Пэлас, наши вышли налегке мячик в треугольниках покатать. Чисто по физике выглядим очень слабо. Ну и 25 вариация защитников- эту картину совсем не красит.
ответить
0
6.05.2024Basriy
Налегке думаю нет, но как написал выше, все играют с оглядкой на (несуществующую) защиту - от этого и неуверенные действия и задающий темп Пелас.
-2
6.05.2024Rfusolaxn
Увы но даже если резко сделать нашу защиту хорошей, то с Эриксеном высокие темпы уже не подержишь. Ну и правда в ваших словах тоже есть.
3
6.05.2024Neuro-MU
Из оставшихся 3 матчей можно сразу записать 2 поражения, третью с горем пополам может ничью вырвать получится. 55 очков и условное 10-е место. Прогресс налицо
ответить
0
6.05.2024kombinator
ай ...да какая уже разница ...седьмое - восьмое или десятое место ....хорошо не на вылет ))))
1
6.05.2024kombinator
Что самое обидное - не видно идей , мыслей за счёт чего можно хотя бы уже на ничью наиграть . Ну полный швах и паркинсон . Никто никого не понимает , все чота шарахаются , каждый лепит лишь куда то кому то . Никакого осмысленного рисунка игры .
ответить
6
6.05.2024man_united777
Орлы на классе выигрывают
ответить
2
6.05.2024Imperator1
Это просто до свидания....
Соглашусь, что сезон просто доигрывается. Одна надежда как то попасть в еврокубки это выиграть кубок Англии, хотя против Сити это будет капец как сложно. Каким нибудь образом найти 11 здоровых футболистов для старта и надеяться на чудо. Иначе даже в лигу Европы не попадём
ответить
-12
6.05.2024Vanvaider
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-12
6.05.2024Vanvaider
Соберитесь!!!За Лигу Конференций!!!За Тен Хага!!!
ответить
0
6.05.2024kombinator
Счас в раздевалке им всем дадут ремня и они заиграют .
ответить
-1
6.05.2024He2w8
В угол постававять)
-1
6.05.2024KolyasikMD
Отлучит от основного состава прямо во время матча)
-10
6.05.2024vadimalekperov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-10
6.05.2024vadimalekperov
Какая - такая аргументация? У оппонентов чистая схоластика: есть травмы везде и есть травмы в МЮ. Все! Кто не понимает или не верит- тот не наш человек:)
Меня другое интересует: почему команда не мотивирована? Впереди игры с Арсенал и Ньюкасл- надо хоть минимальный задел сделать! И вот здесь точно работа тренера. Раз в неделю играют- зубами выгрызать должны! И у Тена какой-то очень странный вид....
ответить
4
6.05.2024De_Zha_Vu
Много молодых сегодня в заявке - с удовольствием бы посмотрел на них в деле.
Всё остальное мягко говоря уже безразлично.
ответить
0
6.05.2024SwTwS
ХТаг его воспитывает)) Что бы интервью больше не раздавал)
ответить
0
6.05.2024Riofer
Мда( Эванса винить язык не поворачивается но то что Онана пропускает снова в ближний угол это классика. За счёт чего будет вырывать ничью я ХЗ (
ответить
-6
6.05.2024Lee
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
6.05.2024Lee
Тут такие наивные комментарии иной раз пишут, не могут КП победить, и вот и взяли МС в финале выиграли)) Легче было бы оставшиеся матчи в АПЛ выигрывать и попасть в ЛЕ. Гнать лысого шарлатана в Баварию, взамен забрать Кейна)
ответить
-1
6.05.2024Eugene_Ekb
Вот примерно так все происходит:
"Вдруг он слышит на улице шаги, у окошка — шорох. Глянул Мальчиш и видит: стоит у окна всё тот же человек. Тот, да не тот: и коня нет — пропал конь, и сабли нет — сломалась сабля, и папахи нет — слетела папаха, да и сам-то стоит — шатается.
Глянул Мальчиш и видит: стоит у окна всё тот же человек. Тот, да не тот: и коня нет — пропал конь, и сабли нет — сломалась сабля, и папахи нет — слетела папаха, да и сам-то стоит — шатается.
— Эй, вставайте! — закричал он в последний раз. — И снаряды есть, да стрелки побиты. И винтовки есть, да бойцов мало. И помощь близка, да силы нету. Эй, вставайте, кто ещё остался! Только бы нам ночь простоять да день продержаться!
Глянул Мальчиш-Кибальчиш на улицу: пустая улица. Не хлопают ставни, не скрипят ворота — некому вставать: и отцы ушли, и братья ушли — никого не осталось.
Только видит Мальчиш, что вышел из ворот один старый дед во сто лет. Хотел дед винтовку поднять, да такой он старый, что не поднимет. Хотел дед саблю нацепить, да такой он слабый, что не нацепит. Сел тогда дед на завалинку, опустил голову и заплакал..."
ответить
0
6.05.2024kombinator
)))))))
0
6.05.2024Oljeke
Привет МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД, Болельщик Челси! Как, вы ребята?
ответить
0
6.05.2024Riofer
Как видите жопа(
-3
6.05.2024Basriy
Пшел вон!
2
6.05.2024Oljeke
И у нас и у вас, в клубе бордак, ну это все временное!
ответить
0
6.05.2024Oljeke
Надеюсь, что вернём свои успехи, как думаете?
ответить
-3
6.05.2024Riofer
У вас вроде игра пошла! А наши стабильно деградируют под руководством Ленина(
1
6.05.2024Oljeke
Как играет Маунт, ЕСТЬ перспектива в нем?
ответить
0
6.05.2024Rfusolaxn
Мы без понятия)
-2
6.05.2024Riofer
Тонкий подкол)
1
6.05.2024He2w8
Так же здорово как и ваш 200 миллионный центр поля...
2
6.05.2024mnutd2008
Первый тайм в исполнении МЮ это днище. Мне кажется, что такими мальчиками для битья на протяжении почти всего сезона даже при Рагнике не была команда. Играют плохо все 11 игроков. Травмы травмами, а взаимопонимания и рисунка в этом сезоне нет. Было несколько неплохих матчей и один хороший - с Ливером в кубке. К сожалению, ЭТХ не справляется со своими задачами в этом сезоне. Может быть МЮ еще сегодня и выиграет и еще проведет один или два неплохих матча в этом сезоне, но это уже никак не повлияет на итоговом впечатлении от игры команды и работе тренера.
ответить
-1
6.05.2024Oljeke
Мы с вами походу будем биться за 7 место, у вас шансы по лучше наших. Желаю вам удачи в оставшихся играх, особенно против КАНОНИРОВ
ответить
6
6.05.2024kostyanBG
Я в очередной раз в ахере от эт всего этого. КП на голову выше наших, читают наши передвижения как книгу. Многие тут пишут, что Мотивации нет, игроки доигрывают сезон. Хочется спросить, а КП что, решает какие то сверх задачи? Они тоже не мотивированы, однако играют, потому что на них люди пришли смотреть. А наши? Я не первый раз пишу, нам через экран плюют в лицо, им пох на всё, даже молодым, уже и Майну играет как отстой. К кому эти вопросы? Неужели надо, чтобы игроки отдавали уже на поле, надо Эрику 3 состава купить?
ответить
-1
6.05.2024Riofer
ЭТХ не трогайте, если бы не травмы мы бы всех рвали а ещё если бы Кейн за нас играл. ;)
1
6.05.2024kostyanBG
Ни в коем случае. Эрик неприкасаем)
-3
6.05.2024KolyasikMD
kostyanBG, проигрываем опять из-за Роналду и потому что Моуриньо купили всех, кого он хотел
-3
6.05.2024He2w8
Вы что, там на Эрика Бавария охотится!
-1
6.05.2024IgorDeduh
Ноль мотивации у футболистов.
ответить
0
6.05.2024Riofer
Ну что пацаны готовим вазелин ?) Сейчас нас чпокнут третьим мячом:(
ответить
1
6.05.2024kombinator
отставить пораженческие настроения !
2
6.05.2024KolyasikMD
No Bruno - no party
ответить
-16
6.05.2024mmefy1992
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-16
6.05.2024mmefy1992
Хештег Онананевиноват
ответить
-10
6.05.2024mmefy1992
Опять троичку пробил
2
6.05.2024Malikovic
Клоуны
ответить
-3
6.05.2024Vida
Полнейший позор
ответить
-13
6.05.2024Vida
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-13
6.05.2024Vida
Лысый клоун
ответить
6
6.05.2024kombinator
Они сговорились довести ЭТХ до самоубийства ?))))
ответить
1
6.05.2024IgorDeduh
А Каземиро хорош, капитанскую игру показывает.
ответить
0
6.05.2024bio-frode
Команда физически и морально мертва. Как можно подводить команду в таком состоянии к играм??? В тш нет тренера по фп?
ответить
1
6.05.2024Nani2008
Так вроде реально нету. Писали, что не дали пригласить
0
6.05.2024bio-frode
Ну это же полный бред! В проф клубе такого не может быть.
0
6.05.2024Reus
Это какая то жесть...
ответить
2
6.05.2024mnutd2008
Позорище.... Сейчас Амрабат сделает хет-трик)))
ответить
4
6.05.2024rsap
А с какой бы вероятностью нам бы засчитали такой гол? Далоту просто сзади по ногам дают и гол засчитывают.
ответить
3
6.05.2024He2w8
Ну все логично, меняем вингера на опорного полузащитника, ведь это мы ведём 3:0
ответить
1
6.05.2024Vanvaider
Очень плох был Антони,как и всегда(если это его максимум,боюсь,года через 4 в РПЛ увидим его
ответить
1
6.05.2024LblGAN
Изучил вопрос. В последний раз отрицательное значение /- у команды было в 89-м году, до этого в 78.
В любом случае в АПЛ у МЮ такого не было ни разу, хотя пару лет назад были близко: /- был ровно 0.
В общем, ждем очередную веху через пару туров походу.
ответить
-1
6.05.2024mmefy1992
Тут еще антирекорд по поражениям в АПЛ прямо под носом.
4
6.05.2024van_vanovich
Как можно засчитывать этот гол?? Мичел дал сзади по икрам Далота и тот по инерции дал по мячу.
ответить
-5
6.05.2024Riofer
И два других тоже не нужно было считать)
-1
6.05.2024Riofer
Странное решение Антошку убрать, лучше Эванса на Амбрабата можно было. Ну уже и фиг с ним
ответить
0
6.05.2024LblGAN
Что произойдет быстрее: МЮ забьет первый или Кристал Пэлас 5-й? ))
ответить
-4
6.05.2024Riofer
Накаркали(
0
6.05.2024He2w8
По игре претензий нет только к Гарначо
ответить
-5
6.05.2024Riofer
И Олисе хорош тоже
0
6.05.2024Malikovic
Судья гандон. И такое свинское отношение к нам в каждой игре
ответить
-3
6.05.2024Riofer
Я тоже заметил что когда мы проигрываем судьи уроды
Друзья я спать. Утром на работу. С этими бездырями всё ясно. Всем добра.
ответить
1
6.05.2024kombinator
слабак ))))
4
6.05.2024Rfusolaxn
Каземиро и Эванса отправили на пенсию(
ответить
2
6.05.2024rsap
Каземиро и Онана, два героя этого матча.
Остальные тоже отвратительные, но эти двое сегодня максимально.
ответить
4
6.05.2024Riofer
У меня только один вопрос ) почему мы все это смотрим?))) Наверное мы садомазахисты
ответить
0
6.05.2024LblGAN
После таких унижений тренер сам должен уходить с поста.
ответить
-6
6.05.2024Riofer
Он не виноват, все из-за травм :)
0
6.05.2024Vida
Самый кошмарный сезон
ответить
-4
6.05.2024mmefy1992
Это факт. Хуже я не помню
-14
6.05.2024mmefy1992
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-14
6.05.2024mmefy1992
Амрабату красную надо по идее
ответить
-2
6.05.2024He2w8
Вот почему хотят купить Олисе, это хитрый план такой, ослабить прямого конкурента)
ответить
-2
6.05.2024He2w8
Вот почему хотят купить Олисе, это хитрый план такой, ослабить прямого конкурента)
ответить
1
6.05.2024kombinator
а вы представляете с какими сейчас мыслями на это всё смотрит САФ .
ответить
0
6.05.2024IgorDeduh
Каземиро прям на опыте играет - четко.
ответить
2
6.05.2024KolyasikMD
А он ещё играет сегодня за троих) и за Эванса надо добегать и отрабатывать и ещё диспетчером играть… и еще Каземиро - единственный наш опасный игрок у чужих ворот)
2
6.05.2024IgorDeduh
KolyasikMD
Да он за себя хотя бы играл.
-8
6.05.2024man_united777
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-8
6.05.2024man_united777
Играть вообще не хотят . Ходят потерплю как бараны, проигрывают единоборства. Тренерской руки вообще не видно. 14 команда лиги возит как детей. Тег хаг аут
ответить
7
6.05.2024zers
дело не в тен хаге если они такие мастера им и тренер не нужен, тут дело что им просто ПОФИГУ !
-4
6.05.2024man_united777
Он полмиллиарда на трансферы потратил. Где игра?
-3
6.05.2024Vida
Ещё закончим сезон с минусовой разницей забитых и пропущенных
ответить
2
6.05.2024KolyasikMD
Я вот не понимаю…. Почему у Амрабата просто ноги трясутся, когда он мяч получает. Здоровенный мужик, гора мышц… а играет, как первый раз на поле с мужиками вышел играть из молодежки
ответить
4
6.05.2024rsap
Он уже не остается в клубе, его выкупать Юнайтед не будет, шанс свой не реализовал, вот и пошатнулась уверенность. Мне так видится.
-8
6.05.2024Vida
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-8
6.05.2024Vida
Гнать лысого к чёрту
ответить
-8
6.05.2024Vida
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-8
6.05.2024Vida
Уже нет сил смотреть эти бездарные матчи
ответить
-10
6.05.2024Vida
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-10
6.05.2024Vida
Хочу скорейшего увольнения лысого
ответить
2
6.05.2024kombinator
ещё 20 минут ...может отыграемся
ответить
0
6.05.2024Riofer
Я вас разбужу потом )
-2
6.05.2024Vanvaider
Фаталити
ответить
3
6.05.2024zers
пас не могут друг другу точный дать, отдают на пофиг вообще, получит партнер пас или нет. это банально непрофессионализм им неважен результат !
ответить
-8
6.05.2024Vanvaider
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-8
6.05.2024Vanvaider
Не ругайте лысого,ребята.Это руководство виновато-не купило тех,кого он хотел,так что справляемся,как можем(сарказм)
ответить
-8
6.05.2024tsz
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-8
6.05.2024tsz
я так понимаю, послематчевую конференцию о том, что сначала играли на равных, а потом сыграли недопустимо, на этом сайте не опубликуют??
ответить
-4
6.05.2024Riofer
Тоже заметил что ЭТХ после матча интервью не публикуют
-7
6.05.2024man_united777
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-7
6.05.2024man_united777
А может тег хаг решил показать боссам, что может быть если играть без Бруно ?
ответить
-1
6.05.2024Vanvaider
Ну не знаю,вроде ничего не поменялось.Как просирали середнякам,так и просираем
-6
6.05.2024Vida
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
6.05.2024Vida
28 лет болею за МЮ, но этот сезон самый тупой сезон что я видел, тренера на выход и продать бездарей которые ходят пешком
ответить
-8
6.05.2024Riofer
А я 22 года болею за МЮ и такого говна не видел (
0
6.05.2024Riofer
Мужики, все наверно согласны что Каземиро плывёт а кто нибудь сегодня Маунта видел ?
ответить
0
6.05.2024kombinator
Кто сейчас думает " Забьют нам пятый или нет ?" , ставь плюс ))))
ответить
-4
6.05.2024Riofer
Кто-то мне ранее писал не быть пессимистом)
3
6.05.2024kombinator
ну из такой ямы уже не выбраться и надо честно признавать поражение по всем фронтам
-5
6.05.2024Riofer
Вы про нашего Ленина?
1
6.05.2024kombinator
я о ситуации в конкретном матче
-4
6.05.2024He2w8
" Мы полностью контролировали игру, но эти парни совсем не уважают возраст! Вы видели, что они творили с Джонни и Казе? Так играть нельзя. Нам не хватало блестящих игроков на поле, поэтому я решил выпустить Амрабата, у него хотя бы лысина блестит."
ответить
-8
6.05.2024Riofer
Вахахаха)))) убил ))
-5
6.05.2024Vanvaider
Хахахаха)
1
6.05.2024kombinator
Кто сейчас думает " Забьём мы хоть один гол или нет " , ставь плюс ))))
ответить
6
6.05.2024KolyasikMD
Лучше всего понимаешь, на сколько же хорош Бруну Фернандеш в тех матчах, когда он не играет.
ответить
3
6.05.2024vova57
Вообще-то смотреть такое - подвиг (правда, бессмысленный). Или мазохизм... Хорошо, хорошо, это я про себя...
ответить
4
6.05.2024Eugene_Ekb
Надеюсь, новое руководство догадается больше стариков не подписывать.
ответить
-7
6.05.2024Riofer
Тут нужно "благодарить" только одного лысого мужчину)
1
6.05.2024Riofer
Зря снял Олисе, пацан хет трик мог сделать
ответить
-10
6.05.2024man_united777
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-10
6.05.2024man_united777
При хорошем тренере даже средние игроки смотрятся хорошо, потому что знают во что играть. А у нашего шарлатана даже Казик плох
ответить
3
6.05.2024IgorDeduh
Ну да Каземиро нужен тренер чтобы в обороне играть и что бы мимо него соперник не пробегал.
7
6.05.2024rsap
Как много людей которым радостно, что мы проигрываем, но в радость обосрать клуб и ЭТХ.
Мне не нравится, что сейчас происходит, мне не нравится игра, мне не нравится, что огромная куча травм, я считаю, что это ответственность тренера и его команды.
Но у меня нет и не было желания шутить шутки.
Большинство тут любит не клуб, а любит победы. Это гораздо грустнее сегодняшнего разгрома.
ответить
2
6.05.2024Riofer
Красиво сказано! Но все мы разные люди, мы тоже страдаем как и все, никто не хочет смотреть на такое
2
6.05.2024kombinator
ой , да ладно серьёзничать ...даже на войне место шуткам есть ....
3
6.05.2024dadiec
Думаю, что тут дело не в преданности клубу, а просто в непонимании сути иронии))
2
6.05.2024dadiec
Интересно, если б МЮ улетел в шип, сколько лет бы понадобилось команде чтоб вернуться в АПЛ?))
ответить
-3
6.05.2024Riofer
Ой ну вы слишком загнули
1
6.05.2024LblGAN
Еще пара таких сезонов и будем проводить реальный эксперимент.
1
6.05.2024kombinator
МЮ ещё не нашёл такого тренера и игроков )))
2
7.05.2024dadiec
Riofer, я не имею в виду, что команде место в шипе. Ни в коем разе. Просто подмечаю, что с таким уровнем игры даже в шипе не вырвать чемпионства)
Скорее всего команда просто уже отпустила вожжи. Шансов попасть в топ 4 даже близко не осталось, а выпасть из АПЛ уже невозможно по набранным очкам....вот и команда уже ушла на каникулы. Надеюсь, что хотя бы на финал выйдут за победой, а не вот это вот все
-2
7.05.2024AlexMU96
Dadiec, согласен. Недавний матч с Ковентри наглядно показал, что мы и в Шипе не лидировали бы с такой игрой…
5
6.05.2024rsap
Онана опять сидит на коленях, когда удар идет в ближний угол. Это его главная проблема, ближний угол защищать он не умеет.
ответить
4
6.05.2024He2w8
Ну вот снова Казе и снова Онана пропустил бы в ближний, если бы не штанга. Тупо стоял и смотрел.
ответить
4
6.05.2024kombinator
Вообщем вывод такой. Нехера устраивать игры в понедельник !)))))
ответить
1
7.05.2024KolyasikMD
Да, день тяжелый
0
6.05.2024Riofer
Одна просьба к администрации послематчевое интервью опубликуйте!
ответить
5
7.05.2024kombinator
поддерживаю
-1
6.05.2024IgorDeduh
Единственная загадка этого матча, почему Каземиро отыграл всю игру.
ответить
4
7.05.2024KolyasikMD
Потому что некому больше. В здоровый год Эриксен не то чтобы 90 минут не отыграл, он бы и в старте не вышел бы.
-1
7.05.2024IgorDeduh
KolyasikMD
Джексон в запасе вообще-то защитник.
-3
7.05.2024Riofer
Много вопросов, зачем нужно было Антошку убирать на Амбрабата, Антошка конечно не зверь но вроде пылил суету наводил. Лучше Эванса снялбы, я не говорю что Эванс виновен во всем но не логичная замена
2
7.05.2024KolyasikMD
Ну что ты скажешь тут. Эриксон и Эванс - это статисты. У Майну игра в опорной зоне не пошла. В итоге со старта играем 8 против 11. Ещё и Мактоминей из-за травмы не выпустить в концовке, чтобы додавить Пэлас.
ответить
-1
7.05.2024Rfusolaxn
Снова когда очевидно защита проваливается раз за разом появились люди что б сказать что Онанп не тащит когда его просто расстреливают с близкого расстояния, также было и в начале сезона, картина 1в1.
ответить
-10
7.05.2024Riofer
А что вы молчите и не говорите о своём любимому Ленине?)
-9
7.05.2024Riofer
Тихонько пришли всех обсудили и хотите незаметно уйти)
2
7.05.2024Rfusolaxn
А что мне говорить? Я уже все сказал и не один раз. Я ж не попугай.
-9
7.05.2024Riofer
Сладкий вы наш, фанат лысого шарлатана)
-3
7.05.2024inferno
онана два гола в ближний пустил, один с дальней дистанции. Конечно защита виновата))
0
7.05.2024Rfusolaxn
inferno
Раз в ближний угол, то вратарь виноват. Вы наверно один из тех кто Лунина в матче против Баварии обвиняете, там же тоже в ближний угол пропустил. Т.е. мышление максимально примитивное.
-12
7.05.2024vadimalekperov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-12
7.05.2024vadimalekperov
А вот бы Тена сегодня уволили!:)) я кстати вспоминал: кого-то из топ-тренеров уволили прямо ПЕРЕД финалом Кубка. Мне кажется или точно такое было?
ответить
6
7.05.2024dadiec
Моура уволили шпоры за пару дней до финала Кубка Лиги....кто знает, может у шпор был бы все же хоть один кубок
3
7.05.2024Eugene_Ekb
Тебе кажется, т.к. это Моур был, а не топ-тренер...
Смысл не в том, чтобы тренера уволить, а чтобы подписать нового.
3
7.05.2024kombinator
Теперь надо с этим всем переспать ...всем спокойной ночи
ответить
3
7.05.2024Eugene_Ekb
Я бы сказал так, что играть вторым составом в АПЛ на выезде чревато таким вот. Увы, второй состав МЮ слишком сильно пересекается с первым.
И перед последними матчами сезона очень страшно, там команды сильнее КП.
Тен Хаг зря отказывается от предложения Баварии... Такое чувство, что он слишком устал к концу этого адского сезона. Тяжкое это дело, МЮ тренировать
ответить
3
7.05.2024IgorDeduh
В каком месте там второй состав, кроме Эванса?
0
7.05.2024Rfusolaxn
Ван Биссака, Антони, Эриксен, ну и Каземиро в роли ЦЗ это точно не первый состав. Да и Маунта пока точно не стоит к первому составу относить.
1
7.05.2024IgorDeduh
Rfusolaxn
С Эриксеном соглашусь, остальные чистый первый состав, иначе зачем за них платили деньги. Каземиро выигравший 5 лиг чемпионов не способен отыграть матч в обороне против КП не смешно такое писать? Он банально весь сезон забивает на футбол.
0
7.05.2024Rfusolaxn
С каких пор цена определяет в первом составе игрок или нет. То же самое что заявлять что Азар был в первом составе Реала, ведь денег за него отвалили огого. Но ведь это было совершенно не так.
0
7.05.2024IgorDeduh
Rfusolaxn
Цена в том числе. Но и даже без цены, кто вместо Антони играл бы на фланге сегодня например и чтобы это поменяло?
-1
7.05.2024IgorDeduh
Rfusolaxn
ВБС отыграл всю половину прошлого сезона, с чего он вдруг не основной? Маунт может считаться не основным только из-за травм и к нему по игре претензий нет.
0
7.05.2024Rfusolaxn
Очевидно игрок первого состава который у нас в данный момент Решфорд. Конкретно Решфорд на Антони в этом сезоне поменяло бы немного. А вот Мартинес и Варан вместо Каземиро и Эванса изменило бы точно не мало.
С вашей логикой тогда даже если в клубе будет 30 травмированных, то 18 летних пацанов из академии которых выпустят им на смену нужно называть первым составом.
0
7.05.2024IgorDeduh
Rfusolaxn
Азар почти и не играл за Реал, а у нас сегодня на поле были футболисты которые регулярно играют, кроме Маунта.
0
7.05.2024Rfusolaxn
Ну когда игроки первого состава травмируются резервисты играют много. Это же логично.
-1
7.05.2024IgorDeduh
Rfusolaxn
Вместо кого в прошлом сезоне играл ВБС кто там травмировался у на? По Антони не увидел ответа.
-1
7.05.2024IgorDeduh
Извиняюсь не увидел ответа сразу. Называть Решфорда игроком основного состава в нынешнем сезоне язык не повернется. По поводу Эванса я сказал, Каземиро вообще считают ключевым футболистом состава, или вы думаете, что в опорной зоне он играет лучше сейчас, чем то что он показал сегодня?
-2
7.05.2024IgorDeduh
Rfusolaxn
И даже если я соглашусь, что да у нас играло 4 футболиста которые обычно выходят на замены, это как-то оправдывает 4 пропущенных мяча и ноль созданных опасных моментов?
0
7.05.2024Rfusolaxn
Я просто написал что есть футболисты помимо Эванса которые не наш первый выбор на позицию. На счет Каземиро, ну давайте его тогда еще нападающим ставить и говорить что игрок то ключевой, в опорке все равно себя не лучше покажет. Логика мягко говоря странная.
-2
7.05.2024IgorDeduh
Rfusolaxn
Передергивать не надо, опорник и ЦЗ достаточно близкие позиции, последняя даже наверное попроще будет.
-2
7.05.2024IgorDeduh
Rfusolaxn
Да и ошибки Каземиро индивидуальные, а не позиционные.
-1
7.05.2024IgorDeduh
"Я просто написал что есть футболисты помимо Эванса которые не наш первый выбор на позицию."
А я написал, что сегодня играли те кто последние два сезона регулярно выходят на поле, кроме Эванса и ни как вторым составом их не назовешь.
0
7.05.2024Rfusolaxn
Окей пусть все называют, а вы нет, как хотите.
-1
7.05.2024IgorDeduh
Rfusolaxn
Обобщать не надо, пока вас только двое.
-16
7.05.2024man_united777
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-16
7.05.2024man_united777
Если после такой беспомощной игры не уволят этого картавого лоботряса…. Команда даже дублем должна против таких соперников выигрывать
ответить
6
7.05.2024IgorDeduh
до конца сезона никто никого увольнять не будет.
-3
7.05.2024Riofer
Пока Бабурина нет я за него информацию закину и к сожалению плохую
Впервые в истории МЮ проигрывает 13 матчей за сезон АПЛ. (((((
ответить
-8
7.05.2024mmefy1992
Я думал это будет только в след матче.. а уже... жесть ...
Ну тогда вот еще статистика любителям Онаны.
В этом сезоне «Манчестер Юнайтед» пропустил 81 гол во всех соревнованиях, что является рекордным показателем для клуба за один сезон с 1976/77 (81).
-5
7.05.2024thespy
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
7.05.2024thespy
Лучшие игроки месяца с лучшим тренером месяца который месяц показывают ни..я.
При 3-0 выпускает Амрабата чтобы что... пропустить ещё или не пропустить но и не забить. Кхм
ответить
-12
7.05.2024Riofer
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-12
7.05.2024Riofer
К стати насчёт Онаны, Хендерсон ушёл при ЭТХ?
ответить
-7
7.05.2024Riofer
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-7
7.05.2024Riofer
На сайте сделайте пожалуйста опрос уволить или оставить, давайте посмотрим. Очень интересно! Администрации!!!
ответить
-10
7.05.2024AlexMU96
Тут много сектантов или мазохистов, которые слепо поддерживают ЭТХ что бы не было.
3
7.05.2024Manufc99
Кто юы сомневался, к сожалению на сегодня это все что мы можем, учитывая травмы и состояние самой команды, которая непонятно зачем выходит на поле...Стыд и позор!
ответить
-6
7.05.2024Riofer
Вот что ты пишешь? До этого писал что Лича будет играть и всех съесть. Пожалуйста не пиши всякую чушь
1
7.05.2024Manufc99
Riofer : А иы что вместе пили что ли что Вы мне ыкаете,уважаемый?
-17
7.05.2024fabienbarthez
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-17
7.05.2024fabienbarthez
Понимаю что злорадство некрасиво сейчас, но в чём в итоге был не прав Роналду? Избавились от самых токсичных, которые мешали играть в фирменный футбол с прессингом и не уважали команду, тренера и болельщиков. Сейчас кроме Бруну одни роботы остались, которые не могут ничего сложнее кроме бить и бежать. Даже если каким-то чудом обыграют Сити в финале, где они обстучат все штанги, а Юнайтед забьёт с единственной атаки, какой итог можно вывести по итогам работы тен Хага? Принесёт ли такой титул реальную радость?
ответить
-8
7.05.2024inferno
Роналдо изначально был прав во всём. И именно его интервью сподвигло Глейзеров запустить процесс продажи клуба. Что тоже показательно. Но некоторые решили, что если ты тру фанат, то правильней будет встать на сторону тренера, который остался, чем на сторону игрока, который ушел. Теперь вот пожинают плоды))
Лучше уж горькая правда, чем сладкий пиздежь)
-7
7.05.2024Fergy08
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-7
7.05.2024Fergy08
Лысый шарлатан, тренирует клоунов- цирк, да и только. А если серьезно, то за весь сезон не было ни одной игры, в которой прослеживалась четкая стратегия игры. Видно, же, что многие футболисты просто не знают что от них хочет тренер. Как играть на позициях. Как дворовая команда: выйдем на игру, а там Будь чтто будет. А получается ни в какие ворота..... Ужас, да и только. Печаль.
ответить
-15
7.05.2024Zero_Hag
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-15
7.05.2024Zero_Hag
Тен Хаг - именно тот тренер, который выведет команду в чемпионшип. Дайте ему время. А для начала он обновит антирекорд команды в АПЛ по итоговому месту в таблице. Ниже седьмого места в АПЛ нас еще не отпускали.
А финал кубка будет вишенкой на торте позора. И этот шарлатан называет себя подходящим для нас тренером. Пусть идет Баварию разваливать.
ответить
-7
7.05.2024inferno
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-7
7.05.2024inferno
что там кто виноват на этот раз? вспышки на солнце?)))))
ответить
-10
7.05.2024ryabinin25
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-10
7.05.2024ryabinin25
Любой уважающий себя тренер после такого позора просто подал бы в отставку, но ,мне кажется, что он скажет- мы отлично атаковали,му нас лучшая атака, а вратарь вообще претендует название вратарь года))
ответить
-11
7.05.2024Riofer
нет, он скажет мы играли хорошо и показали что нам 5й гол не так просто забить
-10
7.05.2024M.Y.S.T.
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-10
7.05.2024M.Y.S.T.
Не нужен нам такой тренер . Ладно сезон потерян и много травм . Так дай молодежи поиграть . Это им опыт и с тренера спроса меньше было бы . Но нет же не игры не плана не развития.
ответить
6
7.05.2024Eugene_Ekb
Так он дает. Приводили статистику, в этом сезоне за МЮ игроки 19 лет играли больше, чем за остальные команды "большой шестерки", вместе взятые. А толку? Это не молодежный турнир. Тут должны играть большие крепкие парни. А не смесь из детей и инвалидов.
Тен Хаг, видимо, уйдет, но с немалой вероятностью станет только хуже. Глейзеры никуда не делись, Рэдклифф собрался строить стадион, а в клубе все прогнило, похоже. В этот бардак ни один топ-тренер не полезет. А "не топа" точно так же зальют дерьмом при первом же плохом сезоне
-7
7.05.2024Riofer
вот я тоже думаю дал бы шанс поиграть Алтаю, жалко парня сидит на лавке весь сезон
0
7.05.2024NDidi83
ПОЗОРИЩЕ
ответить
-11
7.05.2024Baburin
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-11
7.05.2024Baburin
0
ответить
-13
7.05.2024GlaizersOut
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-13
7.05.2024GlaizersOut
Как ни прискорбно признавать, но это худший МЮ за 29 лет, что я болею за них. Я думал , что хуже чем при Рангнике быть не может. Но нет . Тен Хаг доказал , что у дна , есть ещё одно дно. Я не знаю , что может спасти этот МЮ.
ответить
5
7.05.2024Eugene_Ekb
На момент увольнения тренеров почти всегда было катастрофически плохо, причем даже без такой катастрофы с травмами. Хуже всего по ощущениям было с Моуром, он полностью потерял раздевалку и валил все на игроков.
Но в плане общей картины сейчас действительно кошмар, и это результат многолетнего бездарного управления. Это принципиально поправимо, но не быстро. Следующий тренер будет тоже суицидником
-11
7.05.2024manutdnavsegda
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-11
7.05.2024manutdnavsegda
7 ударов из них 2 в створ, 2 карл! в этом тоже травмы ЦЗ виноваты, а? что скажете жопализы Тен Хага? У КП 18-10 между прочем, и мячом они при этом владели меньше!
ответить
4
7.05.2024forward1988
Думаю пора летом расставаться,но опять новому главному тренеру строить команду с нуля и продавать большинство откровенных лентяев(с космическими личками). А может все таки дать шанс Тен хагу на третий сезон,как думаете товарищи?
ответить
-5
7.05.2024manutdnavsegda
А разве эта команда не на нулевой отметке неужели в ней что-то построено?! Будит это новый тренер или старый начинать всё ровно нужно с нуля!
-7
7.05.2024Snap
Дать ему ещё 1 сезон, это значит опуститься из середины таблицы ближе к зоне вылета.
2
7.05.2024RuS161
А фиг его знает. По идее по результатам должны увольнять, с предыдущими тренерами и за меньшее прощались. С другой стороны, а какой смысл. Ну вот МЮ уже 10 лет что и делает как "строит новую команду вокруг нового тренера", и после того как начинаются проблемы - тут же его выкидывает и начинает заново. Как в том видео: Миша всё х*йня, давай по-новой". Суть только в одном - разные тренеры, разные игроки, а результаты примерно одинаковые.
2
7.05.2024tsz
продавать/расставаться с большинством игроков.. Оставлять тен Хага еще на сезон..
-8
7.05.2024kuxlya
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-8
7.05.2024kuxlya
Просто зашел вас всех поддержать парни..
ответить
-9
7.05.2024ibko
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-9
7.05.2024ibko
Ну что ж, виноваты травмы, больше в АПЛ травм ни у кого нету. Один МЮ с травмами в этом сезоне, особенно в атаке, ведь вчера не трансферы 10 Хага за 270 млн суммарно сподобились забить? Эриксен , Каземиро , Онана , их кто купил? Есть здесь дурни, кроме фейков админа, которые верят, что все эти Амрабаты и подобное им куплены без ведома самодура 10Хага? Или новое оправдание сезон закончился, травмы и мы забивать не должны проигрывая 0-4?
МБ здесь есть адекватные люди и именно формат чемпионата где все на равных, а по тратам 10Хаг равнее других отражается реальная сила команд и тренеров. Играют дома на выезде у всех команд травмы и спад формы для этого есть дистанция в виде чемпионата. Что мы имеем по итогу 8 - 10 место и разница голов минус , уверен будет унижение в финале Кубка Англии, худшая команда по допущенным ударам по воротам и моментам 5 топ лиг Европы.
Отдельно хочется написать фанатам которые не идиоты и не фейки админа. Зачем вы спорите и противоположным мнение этих дурней? Все фанаты других клубов с которыми общаюсь смеются с МЮ и хотят их в соперники. Вы сами все видите прогресс и как заиграли каждый кого привел 10Хаг и как деградировали старые игроки при нем.
Он не просто провалился в МЮ , 10 Хаг именно обосра*ся
ответить
-11
7.05.2024kuxlya
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-11
7.05.2024kuxlya
Если быть просто хладнокровным - я бы прямо сейчас Тен Хага снял. Лучшая академия в мире не может дать ЦЗ? что мы играем с Вараном, Линделефом, Магвайером Эвансом??? Просто всех на скамью - время суровой любви. Выпускайте молодежь с СИТИ .. Пускай они проиграют и начнут предсезонску уже сейчас с новым тренером.
Верните Оле, если он согласится конечно
ответить
3
7.05.2024fixxxer
Надо быть хладнокровным: уволить тренера за три матча до конца сезона, игроков разогнать, на их место молодежь поставить, стадион заложить в банке, взять деньги и поставить на черное в казино. Вам бы кризис-менеджером работать, такому хладнокровию позавидовать можно))
1
7.05.2024KolyasikMD
Вернуть Оле? То есть, он не показал вам, что недостаточно хорош, чтобы выигрывать трофеи? Может ещё Мойеса вернем?
1
7.05.2024M9ICHuk
Ильич всё чудит, вместе с Онаной и это грустно. САФ тоже первый сезон провалил и был на волосок от увольнения, но потом как всё преобразил. Рамсдэйла надо было брать, наверняка бы ещё дешевле обошлось! И не думал что такое скажу но Джонс был бы сегодня лучшим центрдэфом команды, САФ если не ошибаюсь первый его с опорной в защиту ставил. ЛВГ тоже кого то темнокожего в защиту переводил и результат был неплохой.
ответить
-1
7.05.2024SAlex
вообще то Тен Хаг второй сезон уже тренирует) да и зарплата у него будет по более чем во времена Ферги, ну и МЮ сейчас куда богаче чем тогда в первый год Ферги.
-6
7.05.2024internet
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
7.05.2024internet
Контролировали игру снова, молодцы.
ответить
-7
7.05.2024Nester
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-7
7.05.2024Nester
Бездарный тренер и бездарный медштаб, всех уволить! ЭТХ по мозгам и рядом с многими тренерами не стоит. Читаю новости про то, что его хотят в Баварию - мне просто смешно. А Каземиро не цз не надо хэйтить его. Защита начинается с передней линии, а там бездари не умеют защищаться.
ответить
2
7.05.2024M9ICHuk
Смоллинга тоже гнобили и забрасывали тухлыми помидорами, а парень потом стал лучшим в Роме!
2
7.05.2024mmefy1992
@M9ICHuk
Там и Дармиан и Эшли Янг неплохо играли. Все же другая лига.
0
7.05.2024KolyasikMD
Спустя 2 сезона работы Тен Хаага нам нужен переходный сезон. Нам не нужны перспективные или суперзвезды. Нам нужны крепкие мужики, которые будут отрабатывать на поле вне зависимости от счета, соперника, настроения, погоды и прочего. причем 4-5 минимум. И избавиться от балласт: Эванс, Эриксен, Амрабат, Марсьяль - это стопроцентный выход. Наверняка уйдет кто-то из: Казимиро, Варан, Линделёф, Мактоминей. Условно талантливых у нас хватает. И потенциально техничных. Бруно, Гарначо, верю в прогресс Хойлунна, если будет игра командная, все равно верю в Рэшфорда) Он играет сезон через сезон) Но вот, как оказалось, кроме Бруну, у нас нет мужиков, которые играют на максимуме не понижая планки. И получается, что Эванс не готов, Эриксен не готов, Казимиро не в форме, а ему нужно отрабатывать за себя, за Эванса, за Эриксен и еще он единственный, кто воротам соперника угрожает. Даже жалко его было в этом матче.
6.05.2024 alexandrov.by
А что с Бруно?
ответить
6.05.2024 SwTwS
0
6.05.2024 kombinator
ну погнали наши орлов
https://sport3.tv/apl/215862
ответить
6.05.2024 Reus
Судя по скамейке запасных у многих наверное может возникнуть 2 вопроса: точно ли это МЮ и точно ли это матч АПЛ, а не кубка лиги, раз запасные такие?
ответить
6.05.2024 Imperator1
Капец....
Как можно столько пространства и времени давать в своей штрафной?!?
Да он покурить успел бы, перед ударом!
ответить
6.05.2024 bobina7
А все потому что каземиро просто как школьник на ровном месте почти в центре поля.из за этого оказалась огромная дыра в центре
6.05.2024 bobina7
повалился на газон
6.05.2024 kombinator
ай молодцы , все расступились , дали пройти и получили гол )))) теперь интересней играть будет )))
ответить
6.05.2024 He2w8
Не пойму зачем Эванс сделал это движение влево...
ответить
6.05.2024 Malikovic
Ничего не меняется к сожалению...
ответить
6.05.2024 Riofer
Не успел к началу матча, пацаны не подвели уже летим )
ответить
6.05.2024 kombinator
Орлы справились с первоначальным давлением МЮ и уже уверенно комбинируют под второй гол .
ответить
6.05.2024 kombinator
тревожно !!!! тревожно у наших ворот .....
ответить
6.05.2024 zers
команда уже доигрывает сезон ! я в шоке как мы могли не выиграть у всяких бернли и бормутов могли играть в ЛЧ учесть что Астон вилла повалилась да и календарь у нее посерьезней был.
ответить
6.05.2024 Snap
в нашей штрафной во времена де хеа это никогда фолом не было
ответить
6.05.2024 zers
мда и что не понравилось? вратаря сместили подтяжестью тела ?) блин что то мне кажется нам такой засчитали )))
ответить
6.05.2024 kombinator
ну а если сравнить с 1913 годом )))) ...неважно что было когда то ...сейчас гол не засчитан и справедливо .
6.05.2024 zers
kombinator причем тут год ? я думаю в наши ворота это был бы гол)
6.05.2024 kombinator
ну наши пожарят у своих же ворот )))) просто загляденье
ответить
6.05.2024 MU-NS-KZ
Это получается вратарю нужно спокойно давать ловить мяч, прыгать за ним пытаясь забить это запрещено
ответить
6.05.2024 Atlanta0987
А кто-нибудь помнит, когда МЮ в своей истории заканчивал чемп. с отрицательной разницей мячей?) Может быть это план великого тренера?) Мало ли такого не было, и вписать себя в историю хочет)
ответить
6.05.2024 zers
мало кто помнит, но можете в статистике поковыряться. великий тренер уйдет и на его место придет еще более великий и вам останется ждать следующего великого )))
6.05.2024 kombinator
я понял почему не клеится игра , сегодня же понедельник
ответить
6.05.2024 zers
вроде в понедельник был тоже матч против Кристал Пэлас когда Матич зарядил под перекладину )))
6.05.2024 fixxxer
Эванс уже слишком стар для этого дeрьма
ответить
6.05.2024 zers
это да его обошли слишком легко.
6.05.2024 Basriy
Согласен, но вы представьте, если бы и его не было.
6.05.2024 kombinator
нормально ...пока проигрываем всего 2-0 ))))
ответить
6.05.2024 DKart
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
6.05.2024 DKart
Хочется спросить у адвокатов ЭТХ, что вам нравится в сегодняшнем матче? Аргументировано, пожалуйста.
Почему вы хотите видеть такой МЮ в следующем сезоне?
ответить
6.05.2024 zers
аргументировано можно сказать тока что команда не мотивирована, ей пофигу ! сезон окончен уже.
6.05.2024 Rfusolaxn
Такой МЮ никто не хочет видеть, просто вы вдруг решили что при ТХ в следующем сезоне ничего не поменяется и у нас так же само будет куча травм и прочего дерьма. Напомню что у ТХ всего 2 сезона в МЮ и вы почему-то решили что следующим обязательно будет как второй, не имея абсолютно никакой аргументации, просто потому что потому.
6.05.2024 RedDiablo
Моес, ЛВГ, Моур, Оле - было все тоже самое. Смена тренера не помогает. Может надо сначала наладить процессы в клубе?)
ЗЫ: мне пофиг уберут-не уберут. Просто смена тренера не повлияет ни на что.
6.05.2024 berbatoff
А что, в следующем сезоне тоже планируется 10-12 человек в лазарете на постоянку? Ну тогда при любом тренере будет именно такой МЮ, не сомневайтесь
6.05.2024 Ferr
*Эванс - Казе в центре защиты*
"Почему вы хотите видеть такой МЮ?!"
Смешной дурачок.
6.05.2024 Basriy
Потому что на данном матче нет ни нормальной защиты, ни центра поля, ни криативщика. Эванс, Каземиро и Эриксен уже постарели, плюс Каземиро не центрдеф; Ван-Биссака не в тему; как следствие все играют с оглядкой назад. Отсюда и неуверенность.
6.05.2024 DKart
То ли матч не смотрите, то ли что? Нет игры, рисунка. КП делает розыгрыши, короткие пасы, прорывы, а что у МЮ? Напомню, поскольку вы не в курсе вижу, на тренировках работают ВСЕ игроки, а не только 11 основы. Странно, что остальные играют так, как будто их вчера собрали.
Логика - менять не нужно, потому что у другого тоже может не получится - крайне тупая. Тогда и Мойеса можно было оставлять (кстати он в конце сезона будет свободен).
Сколько МС сменил тренеров, пока не заполучил Пепа? Ливер? Арсенал?
6.05.2024 DKart
Ferr, пидорам слова не давали. Так что заткнись.
6.05.2024 Ferr
Порвался? Обтекай.
6.05.2024 kombinator
никто не хочет ...оно само как то так получается
6.05.2024 He2w8
Есть в командах ветераны, а есть пенсионеры, вот у нас как раз на поле именно 3 пенсионера, ну и по традиции гол в ближний угол.
ответить
6.05.2024 RedDiablo
ты еще забыл категорию убогих, их на поле бегает не меньше чем пенсионеров)
6.05.2024 bobina7
такие вот цз сейчас в основе. просто пздц. что казя что эванс
ответить
6.05.2024 Rfusolaxn
Очередной депрессивный матч, к сожалению высокие темпы задает именно Пэлас, наши вышли налегке мячик в треугольниках покатать. Чисто по физике выглядим очень слабо. Ну и 25 вариация защитников- эту картину совсем не красит.
ответить
6.05.2024 Basriy
Налегке думаю нет, но как написал выше, все играют с оглядкой на (несуществующую) защиту - от этого и неуверенные действия и задающий темп Пелас.
6.05.2024 Rfusolaxn
Увы но даже если резко сделать нашу защиту хорошей, то с Эриксеном высокие темпы уже не подержишь. Ну и правда в ваших словах тоже есть.
6.05.2024 Neuro-MU
Из оставшихся 3 матчей можно сразу записать 2 поражения, третью с горем пополам может ничью вырвать получится. 55 очков и условное 10-е место. Прогресс налицо
ответить
6.05.2024 kombinator
ай ...да какая уже разница ...седьмое - восьмое или десятое место ....хорошо не на вылет ))))
6.05.2024 kombinator
Что самое обидное - не видно идей , мыслей за счёт чего можно хотя бы уже на ничью наиграть . Ну полный швах и паркинсон . Никто никого не понимает , все чота шарахаются , каждый лепит лишь куда то кому то . Никакого осмысленного рисунка игры .
ответить
6.05.2024 man_united777
Орлы на классе выигрывают
ответить
6.05.2024 Imperator1
Это просто до свидания....
Соглашусь, что сезон просто доигрывается. Одна надежда как то попасть в еврокубки это выиграть кубок Англии, хотя против Сити это будет капец как сложно. Каким нибудь образом найти 11 здоровых футболистов для старта и надеяться на чудо. Иначе даже в лигу Европы не попадём
ответить
6.05.2024 Vanvaider
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
6.05.2024 Vanvaider
Соберитесь!!!За Лигу Конференций!!!За Тен Хага!!!
ответить
6.05.2024 kombinator
Счас в раздевалке им всем дадут ремня и они заиграют .
ответить
6.05.2024 He2w8
В угол постававять)
6.05.2024 KolyasikMD
Отлучит от основного состава прямо во время матча)
6.05.2024 vadimalekperov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
6.05.2024 vadimalekperov
Какая - такая аргументация? У оппонентов чистая схоластика: есть травмы везде и есть травмы в МЮ. Все! Кто не понимает или не верит- тот не наш человек:)
Меня другое интересует: почему команда не мотивирована? Впереди игры с Арсенал и Ньюкасл- надо хоть минимальный задел сделать! И вот здесь точно работа тренера. Раз в неделю играют- зубами выгрызать должны! И у Тена какой-то очень странный вид....
ответить
6.05.2024 De_Zha_Vu
Много молодых сегодня в заявке - с удовольствием бы посмотрел на них в деле.
Всё остальное мягко говоря уже безразлично.
ответить
6.05.2024 SwTwS
ХТаг его воспитывает)) Что бы интервью больше не раздавал)
ответить
6.05.2024 Riofer
Мда( Эванса винить язык не поворачивается но то что Онана пропускает снова в ближний угол это классика. За счёт чего будет вырывать ничью я ХЗ (
ответить
6.05.2024 Lee
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
6.05.2024 Lee
Тут такие наивные комментарии иной раз пишут, не могут КП победить, и вот и взяли МС в финале выиграли)) Легче было бы оставшиеся матчи в АПЛ выигрывать и попасть в ЛЕ. Гнать лысого шарлатана в Баварию, взамен забрать Кейна)
ответить
6.05.2024 Eugene_Ekb
Вот примерно так все происходит:
"Вдруг он слышит на улице шаги, у окошка — шорох. Глянул Мальчиш и видит: стоит у окна всё тот же человек. Тот, да не тот: и коня нет — пропал конь, и сабли нет — сломалась сабля, и папахи нет — слетела папаха, да и сам-то стоит — шатается.
Глянул Мальчиш и видит: стоит у окна всё тот же человек. Тот, да не тот: и коня нет — пропал конь, и сабли нет — сломалась сабля, и папахи нет — слетела папаха, да и сам-то стоит — шатается.
— Эй, вставайте! — закричал он в последний раз. — И снаряды есть, да стрелки побиты. И винтовки есть, да бойцов мало. И помощь близка, да силы нету. Эй, вставайте, кто ещё остался! Только бы нам ночь простоять да день продержаться!
Глянул Мальчиш-Кибальчиш на улицу: пустая улица. Не хлопают ставни, не скрипят ворота — некому вставать: и отцы ушли, и братья ушли — никого не осталось.
Только видит Мальчиш, что вышел из ворот один старый дед во сто лет. Хотел дед винтовку поднять, да такой он старый, что не поднимет. Хотел дед саблю нацепить, да такой он слабый, что не нацепит. Сел тогда дед на завалинку, опустил голову и заплакал..."
ответить
6.05.2024 kombinator
)))))))
6.05.2024 Oljeke
Привет МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД, Болельщик Челси! Как, вы ребята?
ответить
6.05.2024 Riofer
Как видите жопа(
6.05.2024 Basriy
Пшел вон!
6.05.2024 Oljeke
И у нас и у вас, в клубе бордак, ну это все временное!
ответить
6.05.2024 Oljeke
Надеюсь, что вернём свои успехи, как думаете?
ответить
6.05.2024 Riofer
У вас вроде игра пошла! А наши стабильно деградируют под руководством Ленина(
6.05.2024 Oljeke
Как играет Маунт, ЕСТЬ перспектива в нем?
ответить
6.05.2024 Rfusolaxn
Мы без понятия)
6.05.2024 Riofer
Тонкий подкол)
6.05.2024 He2w8
Так же здорово как и ваш 200 миллионный центр поля...
6.05.2024 mnutd2008
Первый тайм в исполнении МЮ это днище. Мне кажется, что такими мальчиками для битья на протяжении почти всего сезона даже при Рагнике не была команда. Играют плохо все 11 игроков. Травмы травмами, а взаимопонимания и рисунка в этом сезоне нет. Было несколько неплохих матчей и один хороший - с Ливером в кубке. К сожалению, ЭТХ не справляется со своими задачами в этом сезоне. Может быть МЮ еще сегодня и выиграет и еще проведет один или два неплохих матча в этом сезоне, но это уже никак не повлияет на итоговом впечатлении от игры команды и работе тренера.
ответить
6.05.2024 Oljeke
Мы с вами походу будем биться за 7 место, у вас шансы по лучше наших. Желаю вам удачи в оставшихся играх, особенно против КАНОНИРОВ
ответить
6.05.2024 kostyanBG
Я в очередной раз в ахере от эт всего этого. КП на голову выше наших, читают наши передвижения как книгу. Многие тут пишут, что Мотивации нет, игроки доигрывают сезон. Хочется спросить, а КП что, решает какие то сверх задачи? Они тоже не мотивированы, однако играют, потому что на них люди пришли смотреть. А наши? Я не первый раз пишу, нам через экран плюют в лицо, им пох на всё, даже молодым, уже и Майну играет как отстой. К кому эти вопросы? Неужели надо, чтобы игроки отдавали уже на поле, надо Эрику 3 состава купить?
ответить
6.05.2024 Riofer
ЭТХ не трогайте, если бы не травмы мы бы всех рвали а ещё если бы Кейн за нас играл. ;)
6.05.2024 kostyanBG
Ни в коем случае. Эрик неприкасаем)
6.05.2024 KolyasikMD
kostyanBG, проигрываем опять из-за Роналду и потому что Моуриньо купили всех, кого он хотел
6.05.2024 He2w8
Вы что, там на Эрика Бавария охотится!
6.05.2024 IgorDeduh
Ноль мотивации у футболистов.
ответить
6.05.2024 Riofer
Ну что пацаны готовим вазелин ?) Сейчас нас чпокнут третьим мячом:(
ответить
6.05.2024 kombinator
отставить пораженческие настроения !
6.05.2024 KolyasikMD
No Bruno - no party
ответить
6.05.2024 mmefy1992
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
6.05.2024 mmefy1992
Хештег Онананевиноват
ответить
6.05.2024 mmefy1992
Опять троичку пробил
6.05.2024 Malikovic
Клоуны
ответить
6.05.2024 Vida
Полнейший позор
ответить
6.05.2024 Vida
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
6.05.2024 Vida
Лысый клоун
ответить
6.05.2024 kombinator
Они сговорились довести ЭТХ до самоубийства ?))))
ответить
6.05.2024 IgorDeduh
А Каземиро хорош, капитанскую игру показывает.
ответить
6.05.2024 bio-frode
Команда физически и морально мертва. Как можно подводить команду в таком состоянии к играм??? В тш нет тренера по фп?
ответить
6.05.2024 Nani2008
Так вроде реально нету. Писали, что не дали пригласить
6.05.2024 bio-frode
Ну это же полный бред! В проф клубе такого не может быть.
6.05.2024 Reus
Это какая то жесть...
ответить
6.05.2024 mnutd2008
Позорище.... Сейчас Амрабат сделает хет-трик)))
ответить
6.05.2024 rsap
А с какой бы вероятностью нам бы засчитали такой гол? Далоту просто сзади по ногам дают и гол засчитывают.
ответить
6.05.2024 He2w8
Ну все логично, меняем вингера на опорного полузащитника, ведь это мы ведём 3:0
ответить
6.05.2024 Vanvaider
Очень плох был Антони,как и всегда(если это его максимум,боюсь,года через 4 в РПЛ увидим его
ответить
6.05.2024 LblGAN
Изучил вопрос. В последний раз отрицательное значение /- у команды было в 89-м году, до этого в 78.
В любом случае в АПЛ у МЮ такого не было ни разу, хотя пару лет назад были близко: /- был ровно 0.
В общем, ждем очередную веху через пару туров походу.
ответить
6.05.2024 mmefy1992
Тут еще антирекорд по поражениям в АПЛ прямо под носом.
6.05.2024 van_vanovich
Как можно засчитывать этот гол?? Мичел дал сзади по икрам Далота и тот по инерции дал по мячу.
ответить
6.05.2024 Riofer
И два других тоже не нужно было считать)
6.05.2024 Riofer
Странное решение Антошку убрать, лучше Эванса на Амбрабата можно было. Ну уже и фиг с ним
ответить
6.05.2024 LblGAN
Что произойдет быстрее: МЮ забьет первый или Кристал Пэлас 5-й? ))
ответить
6.05.2024 Riofer
Накаркали(
6.05.2024 He2w8
По игре претензий нет только к Гарначо
ответить
6.05.2024 Riofer
И Олисе хорош тоже
6.05.2024 Malikovic
Судья гандон. И такое свинское отношение к нам в каждой игре
ответить
6.05.2024 Riofer
Я тоже заметил что когда мы проигрываем судьи уроды
6.05.2024 Vida
Это уже фиаско
ответить
6.05.2024 Vida
Сезон окончен
ответить
6.05.2024 De_Zha_Vu
Каземиро прям деклассируют сегодня, жуткое зрелище.
ответить
6.05.2024 kombinator
это феерический конец
ответить
6.05.2024 Riofer
Чего?
6.05.2024 kombinator
понедельника )))
6.05.2024 Malikovic
Друзья я спать. Утром на работу. С этими бездырями всё ясно. Всем добра.
ответить
6.05.2024 kombinator
слабак ))))
6.05.2024 Rfusolaxn
Каземиро и Эванса отправили на пенсию(
ответить
6.05.2024 rsap
Каземиро и Онана, два героя этого матча.
Остальные тоже отвратительные, но эти двое сегодня максимально.
ответить
6.05.2024 Riofer
У меня только один вопрос ) почему мы все это смотрим?))) Наверное мы садомазахисты
ответить
6.05.2024 LblGAN
После таких унижений тренер сам должен уходить с поста.
ответить
6.05.2024 Riofer
Он не виноват, все из-за травм :)
6.05.2024 Vida
Самый кошмарный сезон
ответить
6.05.2024 mmefy1992
Это факт. Хуже я не помню
6.05.2024 mmefy1992
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
6.05.2024 mmefy1992
Амрабату красную надо по идее
ответить
6.05.2024 He2w8
Вот почему хотят купить Олисе, это хитрый план такой, ослабить прямого конкурента)
ответить
6.05.2024 He2w8
Вот почему хотят купить Олисе, это хитрый план такой, ослабить прямого конкурента)
ответить
6.05.2024 kombinator
а вы представляете с какими сейчас мыслями на это всё смотрит САФ .
ответить
6.05.2024 IgorDeduh
Каземиро прям на опыте играет - четко.
ответить
6.05.2024 KolyasikMD
А он ещё играет сегодня за троих) и за Эванса надо добегать и отрабатывать и ещё диспетчером играть… и еще Каземиро - единственный наш опасный игрок у чужих ворот)
6.05.2024 IgorDeduh
KolyasikMD
Да он за себя хотя бы играл.
6.05.2024 man_united777
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
6.05.2024 man_united777
Играть вообще не хотят . Ходят потерплю как бараны, проигрывают единоборства. Тренерской руки вообще не видно. 14 команда лиги возит как детей. Тег хаг аут
ответить
6.05.2024 zers
дело не в тен хаге если они такие мастера им и тренер не нужен, тут дело что им просто ПОФИГУ !
6.05.2024 man_united777
Он полмиллиарда на трансферы потратил. Где игра?
6.05.2024 Vida
Ещё закончим сезон с минусовой разницей забитых и пропущенных
ответить
6.05.2024 KolyasikMD
Я вот не понимаю…. Почему у Амрабата просто ноги трясутся, когда он мяч получает. Здоровенный мужик, гора мышц… а играет, как первый раз на поле с мужиками вышел играть из молодежки
ответить
6.05.2024 rsap
Он уже не остается в клубе, его выкупать Юнайтед не будет, шанс свой не реализовал, вот и пошатнулась уверенность. Мне так видится.
6.05.2024 Vida
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
6.05.2024 Vida
Гнать лысого к чёрту
ответить
6.05.2024 Vida
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
6.05.2024 Vida
Уже нет сил смотреть эти бездарные матчи
ответить
6.05.2024 Vida
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
6.05.2024 Vida
Хочу скорейшего увольнения лысого
ответить
6.05.2024 kombinator
ещё 20 минут ...может отыграемся
ответить
6.05.2024 Riofer
Я вас разбужу потом )
6.05.2024 Vanvaider
Фаталити
ответить
6.05.2024 zers
пас не могут друг другу точный дать, отдают на пофиг вообще, получит партнер пас или нет. это банально непрофессионализм им неважен результат !
ответить
6.05.2024 Vanvaider
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
6.05.2024 Vanvaider
Не ругайте лысого,ребята.Это руководство виновато-не купило тех,кого он хотел,так что справляемся,как можем(сарказм)
ответить
6.05.2024 tsz
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
6.05.2024 tsz
я так понимаю, послематчевую конференцию о том, что сначала играли на равных, а потом сыграли недопустимо, на этом сайте не опубликуют??
ответить
6.05.2024 Riofer
Тоже заметил что ЭТХ после матча интервью не публикуют
6.05.2024 man_united777
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
6.05.2024 man_united777
А может тег хаг решил показать боссам, что может быть если играть без Бруно ?
ответить
6.05.2024 Vanvaider
Ну не знаю,вроде ничего не поменялось.Как просирали середнякам,так и просираем
6.05.2024 Vida
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
6.05.2024 Vida
28 лет болею за МЮ, но этот сезон самый тупой сезон что я видел, тренера на выход и продать бездарей которые ходят пешком
ответить
6.05.2024 Riofer
А я 22 года болею за МЮ и такого говна не видел (
6.05.2024 Riofer
Мужики, все наверно согласны что Каземиро плывёт а кто нибудь сегодня Маунта видел ?
ответить
6.05.2024 kombinator
Кто сейчас думает " Забьют нам пятый или нет ?" , ставь плюс ))))
ответить
6.05.2024 Riofer
Кто-то мне ранее писал не быть пессимистом)
6.05.2024 kombinator
ну из такой ямы уже не выбраться и надо честно признавать поражение по всем фронтам
6.05.2024 Riofer
Вы про нашего Ленина?
6.05.2024 kombinator
я о ситуации в конкретном матче
6.05.2024 He2w8
" Мы полностью контролировали игру, но эти парни совсем не уважают возраст! Вы видели, что они творили с Джонни и Казе? Так играть нельзя. Нам не хватало блестящих игроков на поле, поэтому я решил выпустить Амрабата, у него хотя бы лысина блестит."
ответить
6.05.2024 Riofer
Вахахаха)))) убил ))
6.05.2024 Vanvaider
Хахахаха)
6.05.2024 kombinator
Кто сейчас думает " Забьём мы хоть один гол или нет " , ставь плюс ))))
ответить
6.05.2024 KolyasikMD
Лучше всего понимаешь, на сколько же хорош Бруну Фернандеш в тех матчах, когда он не играет.
ответить
6.05.2024 vova57
Вообще-то смотреть такое - подвиг (правда, бессмысленный). Или мазохизм... Хорошо, хорошо, это я про себя...
ответить
6.05.2024 Eugene_Ekb
Надеюсь, новое руководство догадается больше стариков не подписывать.
ответить
6.05.2024 Riofer
Тут нужно "благодарить" только одного лысого мужчину)
6.05.2024 Riofer
Зря снял Олисе, пацан хет трик мог сделать
ответить
6.05.2024 man_united777
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
6.05.2024 man_united777
При хорошем тренере даже средние игроки смотрятся хорошо, потому что знают во что играть. А у нашего шарлатана даже Казик плох
ответить
6.05.2024 IgorDeduh
Ну да Каземиро нужен тренер чтобы в обороне играть и что бы мимо него соперник не пробегал.
6.05.2024 rsap
Как много людей которым радостно, что мы проигрываем, но в радость обосрать клуб и ЭТХ.
Мне не нравится, что сейчас происходит, мне не нравится игра, мне не нравится, что огромная куча травм, я считаю, что это ответственность тренера и его команды.
Но у меня нет и не было желания шутить шутки.
Большинство тут любит не клуб, а любит победы. Это гораздо грустнее сегодняшнего разгрома.
ответить
6.05.2024 Riofer
Красиво сказано! Но все мы разные люди, мы тоже страдаем как и все, никто не хочет смотреть на такое
6.05.2024 kombinator
ой , да ладно серьёзничать ...даже на войне место шуткам есть ....
6.05.2024 dadiec
Думаю, что тут дело не в преданности клубу, а просто в непонимании сути иронии))
6.05.2024 dadiec
Интересно, если б МЮ улетел в шип, сколько лет бы понадобилось команде чтоб вернуться в АПЛ?))
ответить
6.05.2024 Riofer
Ой ну вы слишком загнули
6.05.2024 LblGAN
Еще пара таких сезонов и будем проводить реальный эксперимент.
6.05.2024 kombinator
МЮ ещё не нашёл такого тренера и игроков )))
7.05.2024 dadiec
Riofer, я не имею в виду, что команде место в шипе. Ни в коем разе. Просто подмечаю, что с таким уровнем игры даже в шипе не вырвать чемпионства)
Скорее всего команда просто уже отпустила вожжи. Шансов попасть в топ 4 даже близко не осталось, а выпасть из АПЛ уже невозможно по набранным очкам....вот и команда уже ушла на каникулы. Надеюсь, что хотя бы на финал выйдут за победой, а не вот это вот все
7.05.2024 AlexMU96
Dadiec, согласен. Недавний матч с Ковентри наглядно показал, что мы и в Шипе не лидировали бы с такой игрой…
6.05.2024 rsap
Онана опять сидит на коленях, когда удар идет в ближний угол. Это его главная проблема, ближний угол защищать он не умеет.
ответить
6.05.2024 He2w8
Ну вот снова Казе и снова Онана пропустил бы в ближний, если бы не штанга. Тупо стоял и смотрел.
ответить
6.05.2024 kombinator
Вообщем вывод такой. Нехера устраивать игры в понедельник !)))))
ответить
7.05.2024 KolyasikMD
Да, день тяжелый
6.05.2024 Riofer
Одна просьба к администрации послематчевое интервью опубликуйте!
ответить
7.05.2024 kombinator
поддерживаю
6.05.2024 IgorDeduh
Единственная загадка этого матча, почему Каземиро отыграл всю игру.
ответить
7.05.2024 KolyasikMD
Потому что некому больше. В здоровый год Эриксен не то чтобы 90 минут не отыграл, он бы и в старте не вышел бы.
7.05.2024 IgorDeduh
KolyasikMD
Джексон в запасе вообще-то защитник.
7.05.2024 Riofer
Много вопросов, зачем нужно было Антошку убирать на Амбрабата, Антошка конечно не зверь но вроде пылил суету наводил. Лучше Эванса снялбы, я не говорю что Эванс виновен во всем но не логичная замена
7.05.2024 KolyasikMD
Ну что ты скажешь тут. Эриксон и Эванс - это статисты. У Майну игра в опорной зоне не пошла. В итоге со старта играем 8 против 11. Ещё и Мактоминей из-за травмы не выпустить в концовке, чтобы додавить Пэлас.
ответить
7.05.2024 Rfusolaxn
Снова когда очевидно защита проваливается раз за разом появились люди что б сказать что Онанп не тащит когда его просто расстреливают с близкого расстояния, также было и в начале сезона, картина 1в1.
ответить
7.05.2024 Riofer
А что вы молчите и не говорите о своём любимому Ленине?)
7.05.2024 Riofer
Тихонько пришли всех обсудили и хотите незаметно уйти)
7.05.2024 Rfusolaxn
А что мне говорить? Я уже все сказал и не один раз. Я ж не попугай.
7.05.2024 Riofer
Сладкий вы наш, фанат лысого шарлатана)
7.05.2024 inferno
онана два гола в ближний пустил, один с дальней дистанции. Конечно защита виновата))
7.05.2024 Rfusolaxn
inferno
Раз в ближний угол, то вратарь виноват. Вы наверно один из тех кто Лунина в матче против Баварии обвиняете, там же тоже в ближний угол пропустил. Т.е. мышление максимально примитивное.
7.05.2024 vadimalekperov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.05.2024 vadimalekperov
А вот бы Тена сегодня уволили!:)) я кстати вспоминал: кого-то из топ-тренеров уволили прямо ПЕРЕД финалом Кубка. Мне кажется или точно такое было?
ответить
7.05.2024 dadiec
Моура уволили шпоры за пару дней до финала Кубка Лиги....кто знает, может у шпор был бы все же хоть один кубок
7.05.2024 Eugene_Ekb
Тебе кажется, т.к. это Моур был, а не топ-тренер...
Смысл не в том, чтобы тренера уволить, а чтобы подписать нового.
7.05.2024 kombinator
Теперь надо с этим всем переспать ...всем спокойной ночи
ответить
7.05.2024 Eugene_Ekb
Я бы сказал так, что играть вторым составом в АПЛ на выезде чревато таким вот. Увы, второй состав МЮ слишком сильно пересекается с первым.
И перед последними матчами сезона очень страшно, там команды сильнее КП.
Тен Хаг зря отказывается от предложения Баварии... Такое чувство, что он слишком устал к концу этого адского сезона. Тяжкое это дело, МЮ тренировать
ответить
7.05.2024 IgorDeduh
В каком месте там второй состав, кроме Эванса?
7.05.2024 Rfusolaxn
Ван Биссака, Антони, Эриксен, ну и Каземиро в роли ЦЗ это точно не первый состав. Да и Маунта пока точно не стоит к первому составу относить.
7.05.2024 IgorDeduh
Rfusolaxn
С Эриксеном соглашусь, остальные чистый первый состав, иначе зачем за них платили деньги. Каземиро выигравший 5 лиг чемпионов не способен отыграть матч в обороне против КП не смешно такое писать? Он банально весь сезон забивает на футбол.
7.05.2024 Rfusolaxn
С каких пор цена определяет в первом составе игрок или нет. То же самое что заявлять что Азар был в первом составе Реала, ведь денег за него отвалили огого. Но ведь это было совершенно не так.
7.05.2024 IgorDeduh
Rfusolaxn
Цена в том числе. Но и даже без цены, кто вместо Антони играл бы на фланге сегодня например и чтобы это поменяло?
7.05.2024 IgorDeduh
Rfusolaxn
ВБС отыграл всю половину прошлого сезона, с чего он вдруг не основной? Маунт может считаться не основным только из-за травм и к нему по игре претензий нет.
7.05.2024 Rfusolaxn
Очевидно игрок первого состава который у нас в данный момент Решфорд. Конкретно Решфорд на Антони в этом сезоне поменяло бы немного. А вот Мартинес и Варан вместо Каземиро и Эванса изменило бы точно не мало.
С вашей логикой тогда даже если в клубе будет 30 травмированных, то 18 летних пацанов из академии которых выпустят им на смену нужно называть первым составом.
7.05.2024 IgorDeduh
Rfusolaxn
Азар почти и не играл за Реал, а у нас сегодня на поле были футболисты которые регулярно играют, кроме Маунта.
7.05.2024 Rfusolaxn
Ну когда игроки первого состава травмируются резервисты играют много. Это же логично.
7.05.2024 IgorDeduh
Rfusolaxn
Вместо кого в прошлом сезоне играл ВБС кто там травмировался у на? По Антони не увидел ответа.
7.05.2024 IgorDeduh
Извиняюсь не увидел ответа сразу. Называть Решфорда игроком основного состава в нынешнем сезоне язык не повернется. По поводу Эванса я сказал, Каземиро вообще считают ключевым футболистом состава, или вы думаете, что в опорной зоне он играет лучше сейчас, чем то что он показал сегодня?
7.05.2024 IgorDeduh
Rfusolaxn
И даже если я соглашусь, что да у нас играло 4 футболиста которые обычно выходят на замены, это как-то оправдывает 4 пропущенных мяча и ноль созданных опасных моментов?
7.05.2024 Rfusolaxn
Я просто написал что есть футболисты помимо Эванса которые не наш первый выбор на позицию. На счет Каземиро, ну давайте его тогда еще нападающим ставить и говорить что игрок то ключевой, в опорке все равно себя не лучше покажет. Логика мягко говоря странная.
7.05.2024 IgorDeduh
Rfusolaxn
Передергивать не надо, опорник и ЦЗ достаточно близкие позиции, последняя даже наверное попроще будет.
7.05.2024 IgorDeduh
Rfusolaxn
Да и ошибки Каземиро индивидуальные, а не позиционные.
7.05.2024 IgorDeduh
"Я просто написал что есть футболисты помимо Эванса которые не наш первый выбор на позицию."
А я написал, что сегодня играли те кто последние два сезона регулярно выходят на поле, кроме Эванса и ни как вторым составом их не назовешь.
7.05.2024 Rfusolaxn
Окей пусть все называют, а вы нет, как хотите.
7.05.2024 IgorDeduh
Rfusolaxn
Обобщать не надо, пока вас только двое.
7.05.2024 man_united777
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.05.2024 man_united777
Если после такой беспомощной игры не уволят этого картавого лоботряса…. Команда даже дублем должна против таких соперников выигрывать
ответить
7.05.2024 IgorDeduh
до конца сезона никто никого увольнять не будет.
7.05.2024 Riofer
Пока Бабурина нет я за него информацию закину и к сожалению плохую
Впервые в истории МЮ проигрывает 13 матчей за сезон АПЛ. (((((
ответить
7.05.2024 mmefy1992
Я думал это будет только в след матче.. а уже... жесть ...
Ну тогда вот еще статистика любителям Онаны.
В этом сезоне «Манчестер Юнайтед» пропустил 81 гол во всех соревнованиях, что является рекордным показателем для клуба за один сезон с 1976/77 (81).
7.05.2024 thespy
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.05.2024 thespy
Лучшие игроки месяца с лучшим тренером месяца который месяц показывают ни..я.
При 3-0 выпускает Амрабата чтобы что... пропустить ещё или не пропустить но и не забить. Кхм
ответить
7.05.2024 Riofer
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.05.2024 Riofer
К стати насчёт Онаны, Хендерсон ушёл при ЭТХ?
ответить
7.05.2024 Riofer
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.05.2024 Riofer
На сайте сделайте пожалуйста опрос уволить или оставить, давайте посмотрим. Очень интересно! Администрации!!!
ответить
7.05.2024 AlexMU96
Тут много сектантов или мазохистов, которые слепо поддерживают ЭТХ что бы не было.
7.05.2024 Manufc99
Кто юы сомневался, к сожалению на сегодня это все что мы можем, учитывая травмы и состояние самой команды, которая непонятно зачем выходит на поле...Стыд и позор!
ответить
7.05.2024 Riofer
Вот что ты пишешь? До этого писал что Лича будет играть и всех съесть. Пожалуйста не пиши всякую чушь
7.05.2024 Manufc99
Riofer : А иы что вместе пили что ли что Вы мне ыкаете,уважаемый?
7.05.2024 fabienbarthez
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.05.2024 fabienbarthez
Понимаю что злорадство некрасиво сейчас, но в чём в итоге был не прав Роналду? Избавились от самых токсичных, которые мешали играть в фирменный футбол с прессингом и не уважали команду, тренера и болельщиков. Сейчас кроме Бруну одни роботы остались, которые не могут ничего сложнее кроме бить и бежать. Даже если каким-то чудом обыграют Сити в финале, где они обстучат все штанги, а Юнайтед забьёт с единственной атаки, какой итог можно вывести по итогам работы тен Хага? Принесёт ли такой титул реальную радость?
ответить
7.05.2024 inferno
Роналдо изначально был прав во всём. И именно его интервью сподвигло Глейзеров запустить процесс продажи клуба. Что тоже показательно. Но некоторые решили, что если ты тру фанат, то правильней будет встать на сторону тренера, который остался, чем на сторону игрока, который ушел. Теперь вот пожинают плоды))
Лучше уж горькая правда, чем сладкий пиздежь)
7.05.2024 Fergy08
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.05.2024 Fergy08
Лысый шарлатан, тренирует клоунов- цирк, да и только. А если серьезно, то за весь сезон не было ни одной игры, в которой прослеживалась четкая стратегия игры. Видно, же, что многие футболисты просто не знают что от них хочет тренер. Как играть на позициях. Как дворовая команда: выйдем на игру, а там Будь чтто будет. А получается ни в какие ворота..... Ужас, да и только. Печаль.
ответить
7.05.2024 Zero_Hag
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.05.2024 Zero_Hag
Тен Хаг - именно тот тренер, который выведет команду в чемпионшип. Дайте ему время. А для начала он обновит антирекорд команды в АПЛ по итоговому месту в таблице. Ниже седьмого места в АПЛ нас еще не отпускали.
А финал кубка будет вишенкой на торте позора. И этот шарлатан называет себя подходящим для нас тренером. Пусть идет Баварию разваливать.
ответить
7.05.2024 inferno
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.05.2024 inferno
что там кто виноват на этот раз? вспышки на солнце?)))))
ответить
7.05.2024 ryabinin25
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.05.2024 ryabinin25
Любой уважающий себя тренер после такого позора просто подал бы в отставку, но ,мне кажется, что он скажет- мы отлично атаковали,му нас лучшая атака, а вратарь вообще претендует название вратарь года))
ответить
7.05.2024 Riofer
нет, он скажет мы играли хорошо и показали что нам 5й гол не так просто забить
7.05.2024 M.Y.S.T.
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.05.2024 M.Y.S.T.
Не нужен нам такой тренер . Ладно сезон потерян и много травм . Так дай молодежи поиграть . Это им опыт и с тренера спроса меньше было бы . Но нет же не игры не плана не развития.
ответить
7.05.2024 Eugene_Ekb
Так он дает. Приводили статистику, в этом сезоне за МЮ игроки 19 лет играли больше, чем за остальные команды "большой шестерки", вместе взятые. А толку? Это не молодежный турнир. Тут должны играть большие крепкие парни. А не смесь из детей и инвалидов.
Тен Хаг, видимо, уйдет, но с немалой вероятностью станет только хуже. Глейзеры никуда не делись, Рэдклифф собрался строить стадион, а в клубе все прогнило, похоже. В этот бардак ни один топ-тренер не полезет. А "не топа" точно так же зальют дерьмом при первом же плохом сезоне
7.05.2024 Riofer
вот я тоже думаю дал бы шанс поиграть Алтаю, жалко парня сидит на лавке весь сезон
7.05.2024 NDidi83
ПОЗОРИЩЕ
ответить
7.05.2024 Baburin
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.05.2024 Baburin
0
ответить
7.05.2024 GlaizersOut
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.05.2024 GlaizersOut
Как ни прискорбно признавать, но это худший МЮ за 29 лет, что я болею за них. Я думал , что хуже чем при Рангнике быть не может. Но нет . Тен Хаг доказал , что у дна , есть ещё одно дно. Я не знаю , что может спасти этот МЮ.
ответить
7.05.2024 Eugene_Ekb
На момент увольнения тренеров почти всегда было катастрофически плохо, причем даже без такой катастрофы с травмами. Хуже всего по ощущениям было с Моуром, он полностью потерял раздевалку и валил все на игроков.
Но в плане общей картины сейчас действительно кошмар, и это результат многолетнего бездарного управления. Это принципиально поправимо, но не быстро. Следующий тренер будет тоже суицидником
7.05.2024 manutdnavsegda
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.05.2024 manutdnavsegda
7 ударов из них 2 в створ, 2 карл! в этом тоже травмы ЦЗ виноваты, а? что скажете жопализы Тен Хага? У КП 18-10 между прочем, и мячом они при этом владели меньше!
ответить
7.05.2024 forward1988
Думаю пора летом расставаться,но опять новому главному тренеру строить команду с нуля и продавать большинство откровенных лентяев(с космическими личками). А может все таки дать шанс Тен хагу на третий сезон,как думаете товарищи?
ответить
7.05.2024 manutdnavsegda
А разве эта команда не на нулевой отметке неужели в ней что-то построено?! Будит это новый тренер или старый начинать всё ровно нужно с нуля!
7.05.2024 Snap
Дать ему ещё 1 сезон, это значит опуститься из середины таблицы ближе к зоне вылета.
7.05.2024 RuS161
А фиг его знает. По идее по результатам должны увольнять, с предыдущими тренерами и за меньшее прощались. С другой стороны, а какой смысл. Ну вот МЮ уже 10 лет что и делает как "строит новую команду вокруг нового тренера", и после того как начинаются проблемы - тут же его выкидывает и начинает заново. Как в том видео: Миша всё х*йня, давай по-новой". Суть только в одном - разные тренеры, разные игроки, а результаты примерно одинаковые.
7.05.2024 tsz
продавать/расставаться с большинством игроков.. Оставлять тен Хага еще на сезон..
7.05.2024 kuxlya
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.05.2024 kuxlya
Просто зашел вас всех поддержать парни..
ответить
7.05.2024 ibko
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.05.2024 ibko
Ну что ж, виноваты травмы, больше в АПЛ травм ни у кого нету. Один МЮ с травмами в этом сезоне, особенно в атаке, ведь вчера не трансферы 10 Хага за 270 млн суммарно сподобились забить? Эриксен , Каземиро , Онана , их кто купил? Есть здесь дурни, кроме фейков админа, которые верят, что все эти Амрабаты и подобное им куплены без ведома самодура 10Хага? Или новое оправдание сезон закончился, травмы и мы забивать не должны проигрывая 0-4?
МБ здесь есть адекватные люди и именно формат чемпионата где все на равных, а по тратам 10Хаг равнее других отражается реальная сила команд и тренеров. Играют дома на выезде у всех команд травмы и спад формы для этого есть дистанция в виде чемпионата. Что мы имеем по итогу 8 - 10 место и разница голов минус , уверен будет унижение в финале Кубка Англии, худшая команда по допущенным ударам по воротам и моментам 5 топ лиг Европы.
Отдельно хочется написать фанатам которые не идиоты и не фейки админа. Зачем вы спорите и противоположным мнение этих дурней? Все фанаты других клубов с которыми общаюсь смеются с МЮ и хотят их в соперники. Вы сами все видите прогресс и как заиграли каждый кого привел 10Хаг и как деградировали старые игроки при нем.
Он не просто провалился в МЮ , 10 Хаг именно обосра*ся
ответить
7.05.2024 kuxlya
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.05.2024 kuxlya
Если быть просто хладнокровным - я бы прямо сейчас Тен Хага снял. Лучшая академия в мире не может дать ЦЗ? что мы играем с Вараном, Линделефом, Магвайером Эвансом??? Просто всех на скамью - время суровой любви. Выпускайте молодежь с СИТИ .. Пускай они проиграют и начнут предсезонску уже сейчас с новым тренером.
Верните Оле, если он согласится конечно
ответить
7.05.2024 fixxxer
Надо быть хладнокровным: уволить тренера за три матча до конца сезона, игроков разогнать, на их место молодежь поставить, стадион заложить в банке, взять деньги и поставить на черное в казино. Вам бы кризис-менеджером работать, такому хладнокровию позавидовать можно))
7.05.2024 KolyasikMD
Вернуть Оле? То есть, он не показал вам, что недостаточно хорош, чтобы выигрывать трофеи? Может ещё Мойеса вернем?
7.05.2024 M9ICHuk
Ильич всё чудит, вместе с Онаной и это грустно. САФ тоже первый сезон провалил и был на волосок от увольнения, но потом как всё преобразил. Рамсдэйла надо было брать, наверняка бы ещё дешевле обошлось! И не думал что такое скажу но Джонс был бы сегодня лучшим центрдэфом команды, САФ если не ошибаюсь первый его с опорной в защиту ставил. ЛВГ тоже кого то темнокожего в защиту переводил и результат был неплохой.
ответить
7.05.2024 SAlex
вообще то Тен Хаг второй сезон уже тренирует) да и зарплата у него будет по более чем во времена Ферги, ну и МЮ сейчас куда богаче чем тогда в первый год Ферги.
7.05.2024 internet
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.05.2024 internet
Контролировали игру снова, молодцы.
ответить
7.05.2024 Nester
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.05.2024 Nester
Бездарный тренер и бездарный медштаб, всех уволить! ЭТХ по мозгам и рядом с многими тренерами не стоит. Читаю новости про то, что его хотят в Баварию - мне просто смешно. А Каземиро не цз не надо хэйтить его. Защита начинается с передней линии, а там бездари не умеют защищаться.
ответить
7.05.2024 M9ICHuk
Смоллинга тоже гнобили и забрасывали тухлыми помидорами, а парень потом стал лучшим в Роме!
7.05.2024 mmefy1992
@M9ICHuk
Там и Дармиан и Эшли Янг неплохо играли. Все же другая лига.
7.05.2024 KolyasikMD
Спустя 2 сезона работы Тен Хаага нам нужен переходный сезон. Нам не нужны перспективные или суперзвезды. Нам нужны крепкие мужики, которые будут отрабатывать на поле вне зависимости от счета, соперника, настроения, погоды и прочего. причем 4-5 минимум. И избавиться от балласт: Эванс, Эриксен, Амрабат, Марсьяль - это стопроцентный выход. Наверняка уйдет кто-то из: Казимиро, Варан, Линделёф, Мактоминей. Условно талантливых у нас хватает. И потенциально техничных. Бруно, Гарначо, верю в прогресс Хойлунна, если будет игра командная, все равно верю в Рэшфорда) Он играет сезон через сезон) Но вот, как оказалось, кроме Бруну, у нас нет мужиков, которые играют на максимуме не понижая планки. И получается, что Эванс не готов, Эриксен не готов, Казимиро не в форме, а ему нужно отрабатывать за себя, за Эванса, за Эриксен и еще он единственный, кто воротам соперника угрожает. Даже жалко его было в этом матче.
ответить