Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Очень важно будет сможет ли наша атака что-то показать, если нет, то нас просто вместе с мячом затолкают в ворота.
ответить
1
3.03.2024Askar
Взрослые дядьки вышли покатать мячик со школьниками.
ответить
3
3.03.2024mmefy1992
ебать голазо
ответить
-5
3.03.2024Iron_Roy
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
3.03.2024Iron_Roy
Пипец пушка, главное чтобы не отменили
ответить
0
3.03.2024Rfusolaxn
Ох…
ответить
3
3.03.2024Dober33
Ох блин голешник. Как минимум гол тура!
ответить
0
3.03.2024IgorDeduh
Вот это зарядил и главное попал.
ответить
1
3.03.2024Reus
МАААААААРРРРРКУУУУУУССССС !!!!!
ответить
0
3.03.2024Nevajno
Мощно
ответить
4
3.03.2024MaksMU89
Даже Скоти не верит, что Решфорду эту удалось) Невероятный гол!!!
ответить
-9
3.03.2024Baburin
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-9
3.03.2024Baburin
Я же писал, что Рэш забьёт)
Минусуйте дальше хейтары)
ответить
-1
3.03.2024JackBarton
лайк поставил)
-2
3.03.2024altmax
Baburin, хату загрузил то?)
-5
3.03.2024altmax
сколько же здесь убогих, минус 4 за полминуты. шизики, лечитесь
1
3.03.2024Buzzerbeater
Это же чучело радостно прогнозировало, что Холланд и Де Брюйне уничтожат Юнайтед, за что его плюсовать, если он против МЮ болеет? Тоже минус добавил. А ты вроде сваливать собирался, но тут уже мой прогноз зашёл. С возвращением домой, к убогим шизикам
-2
3.03.2024altmax
Buzzerbeater, не радуйся, я просто мимо проходил. И ты иди дальше, лесом
0
3.03.2024Buzzerbeater
Не обманывайся, ещё не раз спишемся
-3
4.03.2024inferno
Холланд и Де Брюйне таки трахнули МЮ как целочек
0
3.03.2024Rfusolaxn
Онана как только травля стихла все больше становится нашей опорой.
ответить
0
3.03.2024Reus
Я уж начал подозревать, вдруг это Давида вернули и углем измазали)))
-2
4.03.2024AlexMU96
Какая травля? Скажете она не по делу? Не многовато ли косяков для такого дорогстоящего вратрая, стоящих нам очков или невыхода из группы ЛЧ? А история с поздней поездкой на Кубок Африки как примадонна у вас не вызывает вопросов по поводу профессионализма этого товарища и его отношения к делу и своей национальной сборной? Так держаться за свое место, чтобы даже на кубки не давать встать своему сменщику Алтаю, показывает истинную его гнилость и уверенность, что Тен Хаг его прикроет.
-1
4.03.2024Rfusolaxn
AlexMU96
Опять-таки ошибки то есть, их примерно штук 5 за сезон, вот даже возьмем в пример этот матч с МС. Онана сыграл здорово, играл и на выходах и на ленте замечательно, но все равно нашелся сверхразум который его обвинил во втором пропущенном голе. Абсолютно неадекватная оценка, при этом хоть 1 хорошее слово про него эти персонажи никогда не скажут. Надо ли говорить что происходило в тех матчах где Онана соизволил не совершить 10 сейвов за матч- это и есть травля.
Слушать от хейтеров которые очевидно в футболе понимают мало что вратарь виноват в пропущенном голе в дальний угол это просто вызывает нервный смех- доказывать дебилам что они дебилы я не собираюсь.
-3
5.03.2024AlexMU96
5 ошибок? Вы явно смотрите футбол в розовых очках. Их только в одном групповом этапе ЛЧ наберется больше. Дело не только в его ошибках, мы бы поддерживали его, если бы они были поначалу в период адаптации к новой лиге и т.д. т.п. Но его купили за большие деньги и он опытный вратарь, игравший в полуфинале и финале ЛЧ, а ведет себя как неуверенный школьник с замашками гроссмейстера. И он вообще не исправляется, а продолжает ляп за ляпом. Дело в отсуствиии у него элементарных вратарских навыков, как будто он школу вовсе не проходил, не играет на выходах, когда это необходим, не хозяин своей штрафной площадки, на ленточке слабоват, про пресловутую игру ногами мы очень редко видим какую-то пользу кроме перепасовки с защитой. Он в очевидной ситуации не выходит из ворот, не сокращает угол обстрела, ярко бросился этот момент в начале сезона с Ноттингемом, когда их игрок бежал с центра поля, а Онана даже не соизволил сделать пару шажочков вперед на встречу и пытался практически на линии ловить расстрельный мяч и завалился на ленточке, фэйспалм... Вспомните его недавний прыжок в моменте с голом Лутона, это не прыжок квалифицированного вратаря, а прыжок обезьяны (не примите за расизм). Это вызывает недоумение от того, кого нам снова подсунул ЭТХ из своих дружков за большие деньги, и почему Интер его так легко отпустил. А его поведение в течение сезона после ошибок и улыбки, а тем более история с поздней поездкой на КАФ вызывает только раздражение и ненависть. Потратили деньги впустую и будем летом снова искать основного вратаря...
1
3.03.2024Rfusolaxn
Маркус кажется всю свою удачу в этом матче вложил в тот удар)
ответить
5
3.03.2024LblGAN
Рэшфорда надо прямо сейчас менять. Думается мне, он весь запас шары и скилла израсходовал на гол ))
ответить
2
3.03.2024mnutd2008
Ну какой же Рэшфорд деревянный!!
ответить
6
3.03.2024Reus
Эх, жалко не попал, был бы дубль))
ответить
2
3.03.2024IgorDeduh
конечно, в качестве пасса разница видна не вооруженным взглядом.
ответить
4
3.03.2024MaksMU89
Онана очень хорош. Главное не сглазить
ответить
-12
3.03.2024vadimalekperov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-12
3.03.2024vadimalekperov
Ладно, израсходую свой единственный комментарий и спрошу моих "коллег": "Нравится вам это убожество? Нравится вам этот автобус от "великого МЮ"? Как же упали ваши стандарты, ваши требования, ваши желания... Ну, тогда позлобствуйте на мой коммент, поставьте ваши минусики:)
ответить
6
3.03.2024MaksMU89
А вы рассчитывали, что мы будем играть первым номером, против лучшей команды мира на данный момент? Имея при этом кучу травмированных ключевых? Ага ага. Может вы ещё и в деда мороза верите?
6
3.03.2024Rfusolaxn
Пока все сидят вцепившись в стулья и переживают за команду в напряженном матче в котором мы еще и ведем в счете, вы просто начинаете оскорблять команду, какую вы реакцию ожидали? Я вот просто таких людей не понимаю.
-1
3.03.2024IgorDeduh
Не нравится не смотри, в чем проблема.
4
3.03.2024fixxxer
когда мы с шити играли иначе? это еще при дедушке САФе началось
2
3.03.2024Snap
ахаха, как свинорылый не попал
ответить
-1
3.03.2024LblGAN
Там походу в любом случае офсайд был.
-2
3.03.2024Iron_Roy
Спасибо, Холанд))
ответить
-1
3.03.2024Askar
Почему не прессенгует???? Почему вжались в штрафную?
ответить
-1
3.03.2024IgorDeduh
Скорее нас вжали, много индивидуального брака.
-7
3.03.2024mmefy1992
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-7
3.03.2024mmefy1992
Просто боги футбола в первом тайме за Юнайтед.
Решфорд что-то нереальное положил для себя, Холанд в пустые не попал.
Онана хорошо сыграл, это вообще что-то немыслимое.
По игре конечно сидим в обороне без вариантов, как все и ожидали.
Но думаю во втором тайме все будет хуже.
ответить
-5
3.03.2024mmefy1992
Коби Майну отлично отыграл, Варан.. Далот шикарно отыгрывал. Прям заряженность появилась у игроков. Необычное зрелище
4
3.03.2024Ferr
Да, немыслимо прям.. вот никогда хорошо не играл, а тут на тебе. Если долго писать ложь и считать ошибкой каждый пропущенный, то в это реально можно поверить.
1
3.03.2024He2w8
Что там этот лысый как эмоционально рассказывает?)
ответить
0
3.03.2024zers
видимо о не везении говорит что вот чучуть вот чучуть и не сходится видишь помоги говорит )))
-1
3.03.2024Snap
Пока не прижались, всё не плохо было
ответить
0
3.03.2024Lee
0
ответить
0
3.03.2024Lee
Нечаянно отправил.
0
3.03.2024Lee
0
ответить
0
3.03.2024zers
надо забить еще один, а то сити прям чувствует что может !
ответить
0
3.03.2024Lee
Майну огонь
ответить
-1
3.03.2024Rfusolaxn
Откровенно везет нам пока, как бы это забавно не звучало, но матч пока идет по нашему сценарию. Гол Маркуса на самом деле очень помог, переодически было заметно как у игроков сити нервишки шалят, а где нервы там и ошибки. Конечно если не сможем отодвинуть игру от ворот долго мы так не продержимся. Хотел бы я написать что нам надо реанимировать наш центр поля, но будем откровенны нас там в любом случае бы переиграли, в какой бы хорошей форме не были наши игроки. Так что нам надо поправить выходы в контратаки- сити одна из самых пропускающих команд в контратаках, больше бы опасности от Гарначо и Решфорда, но они по большому счету не заметны.
Ну и да, великолепный тайм от Онаны.
ответить
-1
3.03.2024LblGAN
Ну, хорошо, что выстояли в первом тайме. Но если нас так и во втором тайме зажмут в штрафной, то ничего хорошего не получится 99,9%. Надеюсь, тен Хаг это понимает.
ответить
1
3.03.2024Eugene_Ekb
Блин, Гарначо просто проваливает матч. И не в первый раз такое, почему-то не тянет он топовые матчи, видимо, нервничает.
Непонятно, почему Бруно играет выше МакТома, можно было бы грузить на столба хотя бы, через пас МакТом ведь все равно играть не может.
Рэши, видимо, в этом сезоне тоже наскребет на подборку нереальных голов. На Эмирейтс супергол, теперь тут.
Онана подменили на кубке Африки? Он как вернулся оттуда, прямо божит
ответить
-9
3.03.2024Fergy08
Онана не божит, а делает свою работу, как и требвалось изначально
-5
3.03.2024mmefy1992
Для людей которые уже привыкли , что он пускает постоянно, это прям божит)
0
3.03.2024Rfusolaxn
Fergy08
Ну с такой логикой тогда в футболе никто не божит- все просто делают свою работу.
3
3.03.2024thnxbye
Для людей, которые привыкли его поливать грязью всякий раз, крутые сэйвы это уже обычная работа)) Пропустил - дырка, позорник, увернулся от мяча. Сделал крутой сэйв - это его работа. Похвалы не заслуживает не при каких раскладах)
0
3.03.2024Rfusolaxn
thnxbye
На самом деле странно что его никто за гол Фодена не упрекнул, а то я тут похожего насмотрелся)
2
3.03.2024thnxbye
Мне кажется, несколько сэйвов до этого спасли от критики. Так бы непременно написали, что недопрыгнул потому что жирный и стойка у него неправильная)
-1
3.03.2024mnutd2008
Здорово, что отстояли ворота в первом тайме. Онана молодец. Горначо нужно срочно убирать с поля. С его деревянной техникой нечего ловить против защитников Сити. МЮ играл вдесятером. Нужно выпустить Амада или Антони. 100% будет больше пользы. У них хоть техника есть.
Рэш, Горначо и Мак - это же деревянные солдатики, способные от случая к случаю пробить по воротам, а комбинационную игру в атаке с ними построить просто нельзя.
ответить
2
3.03.2024Nevajno
Реш прям из крайности в крайность, то гол красавец положит, то с мчсом, как будто лет 10 назад играл, а сейчас мимо проходил и ему предложили мяч погонять.. техника и мышление деградирует, но в тоже время пока он герой матча. Странно это, ладно бы просто не попадал, а то именно куча брака, именно в технике ну и скорости принятия решений.. Надо чтоб ещё 1 "дурака" заложил и пускай дальше тупит)
ответить
0
3.03.2024Aliaksei
Во 2-ом тайме гениальный Гвардиола явно что-то придумает... Остатётся надеяться, что тен Хаг сможет это предугадать или быстро понять, а потом нейтрализовать
ответить
-2
3.03.2024LblGAN
В это как раз верится с трудом. Больше надежды на то, что Гвардиола придумает нечто сумрачное и трудноисполнимое, что только запутает игроков Сити )
0
3.03.2024JackBarton
Челси смог и мы сможем)) главное свои моменты не транжирить.
2
3.03.2024Riofer
Не успел к началу матча( включаю а тут праздник!!! Давайте пацаны 45 мин осталось, держитесь.
ответить
4
3.03.2024Konst66
Глупо спорить, что МС сильней нас, но везение ещё никто не отменял, это тоже часть футбола.
В другой футбол МЮ не может сейчас с МС играть, попытались вначале, но голубые быстро наших в траву втоптали. Утюжат не по-детски.
ответить
0
3.03.2024altmax
Эвансом как-будут управляет сам Дед с геймпадом. Уважение Джонни
ответить
0
3.03.2024Nevajno
Да что с его формой?!!! Ну как он не смог добежать
ответить
-1
3.03.2024Rfusolaxn
А началось все с Маркуса, который решил хитрить вместо того что б бороться(
ответить
-1
3.03.2024JackBarton
Гол имени Рэшфорда, который не стал бежать назад , по сути Фоден получил пространство именно там где должен быть Маркус при обороне
-1
3.03.2024IgorDeduh
Ну Реш вообще играет плохо сегодня, как и Горначо.
1
3.03.2024zers
Рэшфорд уже боится Уокера что он его догонит вот и упал мдааа...
ответить
-1
3.03.2024Iron_Roy
Эх Реш Реш, нельзя так мягкотело играть. Забыл про то, что в АПЛ играешь
ответить
-1
3.03.2024IgorDeduh
Витя против Фодена, это тяжело.
ответить
3
3.03.2024Vanvaider
Рэшфорд,ну какого характера ты падаешь вместо того,чтобы решать момент????итак моментов нет нихрена,еле держимся,и так профукать...и гол в ответке...пздц
ответить
2
3.03.2024Vanvaider
Хотел написать какого хрена...тут характера и близко нет
0
3.03.2024Askar
Просто гениальнейшая тактика: дойти до штрафной соперника, а потом отпасовывать Онане....
ответить
-1
3.03.2024Iron_Roy
Гарначо пора менять
ответить
-1
3.03.2024Lord050593
Был бы этот момент в нашу сторону,то удалили бы нашего игрока,контакт был,он ему помешал,тот в ногах запутался,на скорости и особо сильно не надо дергать
ответить
-14
3.03.2024mmefy1992
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-14
3.03.2024mmefy1992
Ну первый тайм побожил, второй на своем уровне)
ответить
5
3.03.2024Rfusolaxn
Ага, в дальний угол это ошибка вратаря по вашему мнению, нет слов, во всяком случае без матов…
0
3.03.2024IgorDeduh
Rfusolaxn
Зачем кормишь хейтера?
0
3.03.2024Rfusolaxn
IgorDeduh
Эмоциональный матч, еще и на моего фаворита в этом матче…
-1
3.03.2024IgorDeduh
Ну, у них Фодан, у нас Решфорд.
ответить
-1
3.03.2024Reus
Просто им повезло, что у нас Расмус не играл)
0
3.03.2024Iron_Roy
Везение, к сожалению, закончилось
ответить
0
3.03.2024altmax
просто услада для фанов мешков. воспитаннег в дерби. блять
ответить
-7
3.03.2024Askar
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-7
3.03.2024Askar
Сборище позорников.... Просто позорищее!!!!!! Просто днищенское дно!!!!
ответить
-3
3.03.2024Atlanta0987
А в чем позор? Команда, которая на 100 уровней выше МЮ выигрывает, таковы реалии. Это не позор, а закономерность, но лысого надо гнать) 11 поражений и отрицательная разница после 27 игр вот это позор, а не поражение лучшим)
-7
3.03.2024Vida
Этого лысого давно надо гнать
1
3.03.2024Iron_Roy
Нужно рисковать в концовке, идти вперёд. Какая разница в 1 или 2 мяча проигрывать
ответить
-1
3.03.2024Vanvaider
Пропасть между МЮ и Сити в этом матче очень отчётливо видна...Не по счёту,но по игре.Грустно как-то...
ответить
-6
3.03.2024JackBarton
и что ты этим хотел сказать? Если по умничать, то поздравляю...
-2
3.03.2024Vanvaider
Так не с чем поздравлять
-1
3.03.2024Vanvaider
Если бы хотел умничать,я бы тебе написал,что слово "поумничать" пишется слитно,но я же этого не пишу)))
Ладно,тупая шутка,без обид,бро)
5
3.03.2024Vanvaider
Амрабат,пора в Италию)
ответить
4
3.03.2024He2w8
Лошадь таки забила...
ответить
0
3.03.2024Malikovic
Гнать пол команды ссаными тряпками. Сукааа!! Умеют портить вечер,бесхребетные!!
ответить
10
3.03.2024Reus
Нет слов, нет слов... лучше бы Фреда оставили чем этого Амрабата брали((
ответить
-1
3.03.2024IgorDeduh
кабы знать.
7
3.03.2024altmax
Все скучают по Фреду. Как же плохи у нас дела((
-3
3.03.2024mmefy1992
Когда я ругал Фреда, я еще не знал кто такой Амробат)))
3
3.03.2024Reus
altmax, что уж говорить если мы Эванса вернули на старости лет и он далеко не худший вариант в защите))
-3
3.03.2024Eugene_Ekb
У Сити выходит на замену чемпион мира, у нас игроки молодежки и Амрабат. Результат очевиден
ответить
10
3.03.2024MaksMU89
Проигрывать сити к тому же на их поле не стыдно. Играть вторым номером с Фулхэмом и сливать на своем поле вот это позор
ответить
-1
4.03.2024Ramali
Сити проигрывать хоть на любом поле вообще не подобает, это наш прямой конкурент в городе, извечный соперник. О чём ты? И тем более сранному Фулхему.
-4
3.03.2024LblGAN
Ну, удар Рэшфорда хоть заставил посмотреть матч с интересом. Забей первым Сити, я бы наверное не досматривал, ибо исход очевиден )
ответить
1
3.03.2024Rfusolaxn
Вроде и возили нас весь матч, вроде и статистика ужасная, лучше туда не смотреть. Но лично мне команду критиковать особо не хочется, ибо команда боролась, в меру возможностей но выглядели достойно. Атакующие игроки в ужасной форме не в первый матч, а Расмус просто с травмой, а только на контратаках шансы и были. Каземиро, Майну, Варан, Эванс, Далот, Линделеф, Онана смотрелись очень собрано, и добротно.
ответить
3
3.03.2024altmax
Так и есть. Сложно сетовать на оборону, когда команда сидит 95 процентов времени в штрафной. Билдапа нет от слова совсем. Это упрек всем напам и АПЗ
-14
3.03.2024Andy1
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-14
3.03.2024Andy1
По первым минутам матча было видно, что слетим. Каждый раз надеюсь не на победу с Сити, а на проблески умного футбола, которые приведут к успехам хоть через год, но нет. Учитывая лазарет, шансов и не было. Скамейка слабая, просто кошмар. Амрабат пас никогда отдать не мог в ноги, не говоря про топовую игру при прессинге. Можно дать ТенХагу еще годик, но Роналду правильно сказал по ходу: "... я увидел маленького человека..."
ответить
6
3.03.2024Nani2008
Роналду сам маленький человек, дисквалифицированный за то, что натирал свой пах, о чем ты
-5
3.03.2024SirMatt
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
3.03.2024SirMatt
Какая никчёмный команда и счёт тут не при чём... У неё нет ни самолюбия, ни уважения, а что самое важное в ней нет тренера и его идей.
ответить
-2
3.03.2024Eugene_Ekb
В целом если смотреть на состав, где половина юнцы и старики, то вообще не понятно, чего от этой команды ждут. Конечно, менеджмент команды, умудрившийся на этот вот потратить почти миллиард, это жесть
ответить
-4
3.03.2024Artur1985
С таким тренером и игроками 1-3 это победа
ответить
7
3.03.2024ShubinAN
Обидно только за уровень игры, а так хрен с ним с третьим голом, 2-1, или 3-1, какая разница...шансов изначально было не много, не тянет команда сегодня АПЛ, с командами второй десятки едва справляемся... и то через раз...
ответить
5
3.03.2024KolyasikMD
Не хочу сильно ругать сегодня. К сожалению, сейчас это наш максимум. Основной состав Сити сильнее нашего состава без Хойлунна, Шоу, Магвайера/Мартинеза. 2 игрока у нас сегодня прям выпадали: Гарначо и Витя на позиции ЛЗ - это сразу невозможность выхода в атаку через левый фланг.
Из минусов: зачем нужно было валиться на газон Рэшфорду, Гарначо и Антони при минимальных касаниях? Они же видели, что сегодня судья в обе стороны такое не свистит принципиально. Ну и второй минус, что многовато-то осторожничали и часто не играли вперед даже банальные пасы какие-то, а откидывали назад при счете 1-1.
Рэшфорд забил космически, но и привез 1 гол в наши ворота, отработал в 0. Но не стыдно было за тех, кто был в старте сегодня. Онану можно похвалить. Если бы второй от Фодена взял и сыграли бы 1-1, был бы лучшим игроком матча.
Ну и выпускать на замену нам некого банально. Замены только ослабили игру, к сожалению. Амрабат и Антони не в форме, Форсун сырой для такого уровня.
ответить
10
3.03.2024RedDiablo
Увы ожидаемый результат. Пока мы в разных лигах...
Хочется все-таки на примере этого матча обратить внимание на менеджмент в клубе. Все так говорят какой бедный ЛФК у них играют дети, посмотрим на наш состав с Сити - Майну в основе, на замену Камбвала и Форсон, Гарначо с одним сезоном. Эванс в этом сезоне выходил в старте против Сити в двух матчах и против Ливерпуля.
У нас точно команда укомплектована?)
Тем кто пишет, что ЭТХ сам выбирал игроков и он виноват, я все-таки считаю, что игроков выбирает менеджмент и с тренером они только согласуются. Когда тренер рулит в этом процессе, наверно это показатель того, что процессы в менеджменте работают как-то не так.
Очень большие надежды, что Рэдклифф наведет порядок и заставит работать клуб
ответить
-5
3.03.2024KolyasikMD
Когда тренер рулит в этом процессе, наверно это показатель того, что процессы в менеджменте работают как-то не так. - САФ рулил вообще всем в МЮ) И в АПЛ даже называют не тренеры - а менеджеры)
Ну и посмотри как играют дети в Ливерпуле и как у нас) У них все дети играют сейчас, как у нас Майну на пике)
5
3.03.2024RedDiablo
Вот и посмотри на них. Вчера отскочили от Форест, на Этихаде прям было бы как-то по другому?)
Вот на примере ЛФК и видно, что тренер занимается своим делом, а менеджмент своим. Клопп не рулит трансферами. Клопп тренирует
-1
3.03.2024KolyasikMD
RedDiablo, они отскочили, мы от Фулхэма не отскочили. Еще эта молодежка выиграла у Челси финал Кубка Лиги)
-3
3.03.2024Vida
Пора увольнять этого лысого не вижу рисунка игры, где тактика, во что играет команда, жалко что идём в пропасть
ответить
-5
3.03.2024mnutd2008
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
3.03.2024mnutd2008
Я очень радовался приходу ЭТХ и всегда старался найти рациональное объяснение плохой игре в этом сезоне. И сегодня впервые напишу здесь "Эрик с вещами на выход". Ужасные замены. Амрабат привез третий гол, а Форсон растворился на поле. Каждый раз как ЭТХ ставит Форсона нет никого оправдания этому выбору.
Очень надеюсь, что летом введут в состав 6-7 новых игроков и тренер будет другой.
ответить
2
3.03.2024RuS161
"Очень надеюсь, что летом введут в состав 6-7 новых игроков и тренер будет другой". Так вроде со времен Ван Гаала так делаем, что не так?
-2
3.03.2024RedDiablo
Заебали вы ныть на замены. Не делает замен плохо, выпустил Форсона плохо. Напомню, что Амад был один их тех кто привез гол с Фулхемом.
-3
3.03.2024mnutd2008
RuS161, да нет, не так. Мауринио так и не купили на те позиции, на которые он просил. А кто играет сейчас из пришедших в этом году? Онана и Хойлунд. Маунт не играет. Это только два. Прошлогодние Маласия и Эриксон не играют. Каземиро много пропускает. Эванс, Варан, Витя, Бруно, Рэш, Мак, Маг, Далот, Шоу - до ЭТХ играли.
Ну и где каждый год 6-7 новых игроков?
-2
3.03.2024mnutd2008
RedDiablo, это ты "ноешь или скулишь". Выбирай, что твоей неотесанной натуре ближе. А я пишу то, что хочу. И за замены и, в конечном счете, за результат отвечает тренер. Обосрался он с заменами.
1
3.03.2024RuS161
mnutd2008, ну может не за год, но за 2 года Моуру купили: Погба, Мхитарян, Байи, Лукаку, Матич, Линделеф. Теперь считаем ЭТХ: Антони, Каземиро, Маласия, Мартинес, Хойлунн, Онана, Маунт. Это я считал без арендованных, именно купленных. Вроде набирается, нет? А кто как играет это уже совсем другая история. Точно так же может произойти и с предложенными вами новыми 6-7 игроками.
-6
3.03.2024Bus_driver
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
3.03.2024Bus_driver
Разве можно автобусом победить феррари? Просто очередное позорище от команды и физрука этого сброда. Спасибо Эрику и команде что обнулили рекорд в АПЛ, что если МЮ после 1-го тайма выигрывал, то сводил матч как минимум к ничье.
ХУДШИЙ ЮНАЙТЕД со времён Фергюсона .
ответить
7
3.03.2024Reus
Короче говоря сезон в труху, шансов вползти в четверку уже крайне мало. Сегодня конечно чудом пожалуй вели столько времени, но если после того как соперник сравнивает мы даже не можем попытаться сделать вид что хотим еще забить, то о каких очках речь может быть? Только если розовых.. Честно говоря скорей бы уже этот сезон закончился, буду ждать когда все наши парни восстановятся, если повезет летом купим усиление и уже следующий сезон может даст хоть какие то надежды
ответить
-1
3.03.2024KolyasikMD
Ну в ЛЧ пока делать особо и нечего, если Копенгагену и Галатасарай проигрываем. Это уровень Лиги Европы как раз.
3
3.03.2024Reus
KolyasikMD, да это понятно, но просто сам факт участия в ЛЧ это уже не плохой плюс для клуба. Для привлечения игроков, для заработка дополнительного. Если мы и так на грани ФФП вроде уже как ходим, и если игроков заманит нечем станет, тогда вообще все плохо станет. Хотя может оно и к лучшему будет, может уже пора перестать вкладывать по 100 лямов за всяких Санчо и Антошек, может стоит поискать тех кто придет за клуб жилы рвать, а не жопу просиживать на банке
4
3.03.2024Ferr
Как утомили эти клоуны-справедливцы и заслужиторы со своим "нечего в ЛЧ делать". Буквально желают клубу всего плохого в наказание за свое разочарование. Ну и сколько нужно раз ЛЧ пропустить, чтобы потом можно было в нее вернуться? Мне абсолютно все равно, каким образом МЮ туда залезет, хоть самым удачным стечением обстоятельств, я буду рад, без всяких "ну не заслужили своей игрой" в ДРУГОМ РОЗЫГРЫШЕ ЛЧ.
-5
3.03.2024Wamaroo
Какое усиление? У нас отрицательный баланс -145 млн. фунтов, подскажи кого на эти деньги можно продать из этого состава? За всю команду не дадут. Тренеров хотя бы поменять, чтобы Гарначо стал похож на Фодена. А то смотришь , небо и земля. Кто их тренирует, чему учат?
0
3.03.2024Reus
Тем более в ЛЧ бывают чудеса, Челси тому подтверждение)))
3
3.03.2024Reus
Wamaroo, воу, воу, у нас Гарначо второй сезон в команде играет, а сколько Фоден в сити уже в основе? И да, давайте не сравнивать чемпионскую и кризисные команды. Или вы считаете что играй у нас сейчас Фоден мы бы всех обыгрывать стали?
4
3.03.2024DavideSanton
Ferr
Плюсую. То, что мы провалили ЛЧ в этом сезоне абсолютно н гарантирует того, что провалим в следующем. Особенно, если лысого попросят на выход.
Однако в топ-4 мы уже вряд-ли попадём, нужно бороться с ТТХ за 5-е место и надеяться, что английские клубы далеко пройдут в еврокубках и привезут пятую путёвку.
Хотя шансов даже на это(отстаём от курятника на 6 очков) сейчас видится тоже мало. С такой то игрой....
-1
3.03.2024Red_team
Неплохой результат, я думал все будет намного хуже, типа Аргентина - Ямайка
ответить
0
3.03.2024Red_team
Те пепеги, кто минусы ставят, видимо, в розовых очках диаметром см 30 сидели я думали, что будет бой... Ну-ну...
0
3.03.2024MU-NS-KZ
Да дело не в результате, можно проиграть, но показать игру и показать бой. Нужно было в начале второго тайма менять тактику, а не сидеть у ворот, надо было со второго тайма навязать борьбу, игроки Сити уже к 65 минуте были уставшие, можно было прижать их
-2
3.03.2024Wamaroo
Reus, внимательно почитай о чем я написал. Не о том , что с Фоденом мы стали чемпионами, а о провальной тренерской работе, о провальной трансферной политике. А кризис с таким тренером не преодолеешь.
-1
3.03.2024MU-NS-KZ
Честно даже не знаю что и сказать, уволить дело не хитрое, а вот кто сможет нас с этой Ж вытащить, большой вопрос. Тот кто сможет не придет к нам… не видать нам топ 5
ответить
1
3.03.2024forward1988
Команды на разных уровнях,соседи борятся за все главные трофеи,мы к большому сожалению за ле,не больше.
ответить
-3
3.03.2024Dima1609
Челси и тотенхэм при новых тренерах гораздо смелее играли на этихад и свои очки там заслужили, мы играли в трусливый футбол и получили то, что получили. Вопрос на самом деле к тренеру, хотя конечно травмы и усугубляют ситуацию. Отмечу у нас еще и замены, это в своем роде отдельный вид искусства.
ответить
3
3.03.2024RedDiablo
кого выпускать надо было и когда?
-7
3.03.2024Joeblack3003
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-7
3.03.2024Joeblack3003
МЮ уже настолько упал, что фанаты уже согласны с поражением против заклятого врага, причем в таком стиле. Надеюсь вы все услышали речь комментаторо о том что МЮ весь матч сидел в партере...как будто это шеффилд
ответить
5
3.03.2024altmax
а кто согласен? многие просто предсказывали поражение, для этого не нужно быть Вангой. вообще не вижу смысла обсуждать эту "игру". имеем, что имеем. боль и виртуальные слёзы, ибо уже выработался иммунитет к подобным явлениям.
7
3.03.2024GingerNinja
Чуда не случилось..
И по всей видимости не случится. 11 очков до Виллы за 11 туров до конца, вряд ли отыграем
ответить
-1
3.03.2024RedDiablo
Объективно, не заслужили в этом сезоне быть в ЛЧ. наиграли пока место на 7-8.
6
3.03.2024kkk
Жаль нельзя раздвоить Далота, держал Доку с Бернардо, Фоден забил слева, потом Далот перешёл на левый фланг, а Витя стал лцз, ну Фоден сразу перешел на правый фланг и оттуда забил. Лучшие игроки нашей команды Каземиро, Далот, Бруну, Коби, Варан вот на них всё держалось, остальные пятеро так себе статисты, а фуфлопудель несмотря на забитый гол даже не статист.
ответить
3
3.03.2024altmax
Далот (тьфу 3 раза) отлично играет в плохой сезон. Не удивлюсь, если его уведёт Реал на место Карвахаля. Там он вообще будет божить.
-1
3.03.2024MU-NS-KZ
Да и насчет выхода Амбробата я совсем не понял Тен Хага, для чего он нужен был в этом матче?? Ладно может он где-то нужен наверное по мнению Тен Хага, но явно не сегодня и не в играх против таких команд как Сити.
ответить
0
3.03.2024Riofer
Все замены просто шляпа(
2
3.03.2024topsida
МЮ смотрелись как слепые котята , которых таскали как хотели , у Сити в штрафную низом через двоих постоянно проходили ТОЧНЫЕ передачи , а у наших ноги трясутся ( у большинства игроков ) , они проиграли матч ещё до его начала.
Такое ощущение что МЮ приехал посмотреть матч с Сити.
Они хотели Сити стоя обыграть ? Полностью стояли и смотрели как надо играть .
Нет борьбы , нет характера , рвения , просто сопли .
Горначо ещё козюли кушает на лавочке ., как приговор
ответить
-2
3.03.2024Riofer
"Горначо ещё козюли кушает на лавочке ., как приговор" убили :D
-8
3.03.2024kos34
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-8
3.03.2024kos34
Не смотря даже на то что это лидер, это Сити - просто конченое убожество.
Случайный гол и после полное позорище, страх и непонимание вообще ничего, что, как делать и т.д....
FIFA новичек - мировой уровень(по игре должно быть 1-5, 1-6).
Как и ранее писал всем несогласным овощам, тренер дно-Гнать это лысое ......., которое со страхом убежало с поля после рукопожатия, ничего с ним не добиться, лучше выгнать раньше чем позднее. И вместе с ним более половины всех игроков.
Все ваши рассуждения о том что типа вроде хоть кто то сыграл нормально или кто то кого то держал - полная чушь. Страх, трясущиеся коленки, полное деградирование и проигрыш почти во всех стыках, борьбе. Вынос, бей - беги.
Не дай бог какие то лиги европы или тем более лиги чемпионов. Это обычный середняк ЧМ Англии максимум.
Разуйте глаза наконец минусящие тролли, что это за игроки которых покупаем, которые ходят пешком, привозят голы из безобидных ситуаций, что это за тактики, где футбол вообще, где мозги игроков, тренера, где вообще всё....... ? Вегхорсты и прочие амрабаты ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Так что вперед, чем больше минусов будет и скрыт коммент, тем больше будет подтверждения что я и многие меня поддерживающие с одним комментом в сутки - правы.
ответить
-9
3.03.2024Zero_Hag
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-9
3.03.2024Zero_Hag
Ну что, опять проиграли, причём проиграли на классе. Если хочешь выиграть, то нельзя сидеть в обороне с одним ударом в створ ворот соперника. Нужно атаковать.
Отрыв от заветной четвёрки вырос. Зато сократился отрыв от 10 места. А впереди нас ещё ждут Челси, Арсенал, Ньюкасл, Брайтон, Ливерпуль. Так что мы вряд ли ограничимся 11 поражениями в АПЛ.
И нечего обижаться на Каррагера и Гвардиолу. С таким тренером, с такой игрой, с такими игроками мы ещё долго не станем чемпионами.
Сейчас Эрик выступит на пресс-конференции с речью типа "Мы играли очень хорошо до 56 минуты, но потом что-то пошло не так. Я настолько не был готов к голу в наши ворота, что получил очередное незаслуженное предупреждение. И тем не менее команда продолжает прогрессировать. Только слепой не видит прогресса команды". Ну и т.д. и т.п.
ответить
1
3.03.2024altmax
На самом деле есть ещё шансы на упадок Вилланов. У них сложнее график. Не обессудьте, просто глянул априори наши шансы
4
3.03.2024Riofer
Друзья, один вопрос, если в комментариях пишут негатив про ЭТХ сразу минусы летят. Так может вы хоть один напишите пожалуйста положительные стороны нашего тренера а не просто тупо минусы ставить(
ответить
0
3.03.2024Vida
Не обращай внимания они сами ещё не понимают что происходит, эти мунусовщики все детсадовские дети, а на детей не обижаются
-12
3.03.2024Vida
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-12
3.03.2024Vida
"Манчестер Юнайтед" прервал свою уникальную серию, в которой он не проигрывал матч Премьер-лиги, когда лидировал в первом тайме.
Серия началась в сентябре 2014 года и длилась 143 матча (123 победы, 20 ничейных результатов).
Разваливает команду Эрику пора на покой
ответить
8
3.03.2024kostyanBG
Неееет, такой проект МЮ лично мне не нужен.
Играть которым номером - уметь надо. При отборе мяча у соперника те команды, которые умеют играть номером 2, стараются через осмысленные действия использовать контратаки. Мы же играть так не умеем. Бестолковые выносы, бестолковые розыгрыши. Ну иногда бей беги Рэдфорд. Проиграли почти всю борьбу. Что тут еще обсуждать. Никаких кубков в следующем сезоне. Пол команды в аут и набирать атлетичных бойцов с характером. Простой пример сегодня - дуэль правых флангов Фоден - Гарначо. Фоден и в обороне хорош, и в борьбе не прилично смотрелмя и два гола забил. Гарначо - ну просто побегал. И так по каждой позиции пройтись. 33 летний Уокер легко и непринужденно раз за разли догоняет и обгоняет 26 летнего Рэшфорда.... Что тут еще сказать
ответить
1
3.03.2024fabienbarthez
По игре со знаком плюс можно выделить Онану, Коби и Далота. Кази и Варан как минимум не облажались. остальные это просто дно. У меня раз за разом возникает вопрос, а ЭТХ вообще к играм готовит игроков? Вся Англия знает, что Фоден с левой кладет как боженька. Бабки, которые у подъезда сидят знают, что Фодену только дай возможность под левую убрать. Только игроки МЮ не знают.
Искренне надеюсь, что до конца сезона Рэш положит еще хотя б пару таких дураков, что бы летом его можно было попробовать в какой-нибудь ПСЖ лямов за 50 сплавить.
Ну и очередное тренерское поражение ЭТХ. Причем поражение не по счету. Сейас попробую объяснить, хотя уже много раз писал, но сейчас попробую максимально подробно и понятно.
У ЭТХ, как мне кажется, просто нет альтернативных планов на игру. Вообще. У него есть только одна тактика и расстановка, которая как-то может работать толко когда все игроки здоровы и в форме. Как только что-то начинает идти не по плану Эрик просто разводит руками и говорит, что у него нет игроков. Особенно это было заметно в начале сезона и сейчас. В начале сезона когда не было Каза он уопрно ставил на его позицию Эриксена или Мактома, а они, внезапно, не могли играть как Каз. Но ЭТХ даже не пытался что-то придумать, он просто ставил игроков, в надежде, что они смогут сыграть как Каз.
Второй момент. Последние матчи мы восторгались Хойлундом. Расмус действительно зажег, вот только, опять же как мне кажется, заслуга ЭТХ тут минимальна, если вообще есть. Весь сезон он заставлял Расмуса играть столбом, который цепляется за мяч, и кидает его в зоны для винегорв. Вот только наши винеграм идеально подходит определение "тупой и еще тупее". Расмус это понял и последние матчи стал играть более эгоистично, стараясь решать моменты сам. Расмус выбыл и что мы видим. Снова безуспешные попытки играть через вингеров. Вот только Рэш слишком ленив, а Гарначо слишком примитивен и ограничен. В итоге близится к концу второй год, ау нас до сих пор нет никакой внятной модели игры, или хотя бы ее скелета, что бы можно было уже что-то на этой основе строить. Вся надежда на то, что боженька перед игрой поцелует одного или нескольких игроков и она выдадут матч жизни.
Причем это было еще в прошлом сезоне, который по качеству игры тоже был не фонтан, но в определенный момент боженька Рэша зацеловал и он на пару месяяцев прям зажег.
Кстати, я так и не понял тренерского хода с выходом Мактома, который всю игру болтался как одна субстанция в проруби между опорниками и чужими центральными защитниками.
Понятно, что много травм, но ЭТХ не пытается хотя бы как-то изменить игру. Ок, нет нападающих, но у тебя в принципе игра строится по принципу "взял мяч - *уяч". Ну поставь ты вперед Антони, удар дальний у него есть, поработай на тренировках с ним, пусть будет хотя бы такая опция на примитивную игру, при быстрой контре у него вполне может получиться убежать. Что в итоге? Я так и не понял, а кто у нас сегодня играл в нападении.
Ну и последнее, во втором тайме владение мячом было 84-16
наш иксДжи : 0.09... кхм, ноль НОЛЬ девять
Моур отдыхает, это антифутбол космо-левела
ответить
-2
3.03.2024Wamaroo
Почему тебя минусуют, не понимаю? Реша за 50, это счастье!
-3
3.03.2024kostyanBG
Комментарий огонь, плюс железный. Очень толково расписано
1
3.03.2024Ferr
Все плохое это вина тренера, все хорошее это игрок сам придумал, сам прибавил. Комментарий вода, минус железный.
0
4.03.2024IgorDeduh
Кого в центр вместо Каза нужно было ставить?
8
3.03.2024Vanvaider
Амрабат за 8 минут игры-ни одного выигранного единоборства,ни одной обложки,1 результативная ошибка.Спасибо руководству за то,что это просто аренда.Надеюсь,хватит ума не выкупать...
ответить
0
3.03.2024Vanvaider
*Обводки
5
3.03.2024football
Так походу от трансфера спасли проблемы с ффп, а не предусмотрительность руководства. Так бы выкупили за 30-ку, потом попробуй впарь его кому-нибудь с такой игрой..
0
3.03.2024Riofer
Зато какие фото крутые были на презентации;)
0
3.03.2024kombinator
Можно себя утешить что проиграли не какой то команде с низа турнирной таблицы , а команде уверенно претендующей на чемпионство .
ответить
-3
3.03.2024SirMatt
А при чём тут проигрышь? Считанное количество раз игроки смогли сделать больше 3 точных передач, стояли всей командой в своей штрафной. Зачем команде тренер,который зарабатывает миллионы, если команда не способна выйти из своей штрафной 90 минут?
-2
3.03.2024internet
Не вижу смысла критиковать тренера или команду за результат. Именно в этой игре конечно. Изначально всё ясно было, это реальность.
А вот у себя дома лететь отвратительным образом дачникам это вообще ни в какие ворота не лезет... В это абсолютно недопустимо. Слишком много кому отдались слабым командам, столько очков потеряно с ними, вот это позор просто, трудно переварить это убожество по игре...
ответить
-1
4.03.2024Ramali
Иди в жопу, типа проиграть Сити это нормально, а вот Фулхему это позор. Проиграть хоть кому это уже не нормально, хоть чемпионскому Сити. Для этого нужна картинка игры, чтоб хоть игру показывать.
0
4.03.2024internet
Рамали, нахуй идёшь, олух
Общаться научись, первое
И читать тоже не помешает
4
3.03.2024mmefy1992
Рой Кин:
«У них уже 11 поражений в чемпионате – страшная цифра. Сегодня играли мужчины против мальчиков. Они еле держались и постоянно ошибались. В ворота «Юнайтед» могло залететь четыре или пять голов.
По-прежнему остаются вопросы к этой команде и, к сожалению, к тренеру»
ответить
-6
4.03.2024vadimalekperov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
4.03.2024vadimalekperov
«В целом мы хорошо выступили. Быстро открыли счет и имели возможность забить второй мяч. Мне понравилась наша оборона. Но после первого пропущенного мяча наступило разочарование. Все равно у нас были возможности на ничью и даже победу.
Мы здорово перекрывали середину поля и свою штрафную», – цитирует тен Хага ВВС.
Ребята, кто-то точно болен на голову: или я или те, кто меня минусует:))
к сожалению фото или ссылку вставить не могу.
з.ы. сам являюсь хейтером онаны...( не вижу в нём хорошего вратаря.
ответить
3
4.03.2024Sisya
Не буду тут лить слёзы и призывать кого-то выгнать, пока матч готовился начаться подумал про себя что сыграть вничью можно либо только за счёт трудолюбия, а выиграть за счёт первого и еще удачи. В голе Рэшфорда госпожа Фортуна подмигнула, потом отвернулась с ним же два раза, типичный Рэшфорд, что уж там. Побольше надо орать после голов и в грудь пяткой бить. Второй раз повезло с Холланом, как бы намекая.
Ушедшему в травмы левому краю обороны замены так и не нашли, ну получите. Витя иногда и в центре-то пускал, а тут еще фланг с юркими. Амрабат вообще непонятно что тут делает, приходил здоровым опорником, способным укрыть мяч и отдать, превратился в привозчика с дрожащими ногами.
Лучший игрок МЮ в матче - Варан.
Часто передерживали мяч в редких контратаках, убегания во фланг с нулём предложений под пас. Осталось еще в контру перестать уметь играть и можно вещи паковать.
Конечно, травм дохрена, Эванс и Витя на фланге против голубятни это смешно, но брать в аренду профильных середняков нам никто не запрещал.
ответить
-10
4.03.2024Artur1985
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-10
4.03.2024Artur1985
Интересно, как глубоко смогут закопать команду Лысый и Рэшфорд))
ответить
-9
4.03.2024Zero_Hag
Закопают по самые помидоры
-11
4.03.2024ManZorro
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-11
4.03.2024ManZorro
С этим тренером команда ничего не добется. В команде нет воинственностью, нету тактику и даже зашита тоже нету. У игроков как будто очень мало способности. Смотрю, даже с не такой сильной команды как Сити, при игре они часто проигрывают и при владение, и при обыгривание, и при тактике. Игроки когда приходят команду, хорошие, но через некоторое время начинают дремлять. Нету воли выигрыши. Мало трудятся, мало работают. Поэтому команда сейчас в таком положение. Хот они на 6-м месте. Но если смотрет на статистику голов, то они проигрывают, тоест -2. Это очень плохой показатель. Такой тренер не достоин этому команды.
ответить
-12
4.03.2024Baburin
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-12
4.03.2024Baburin
Менеджер "Манчестер Юнайтед" Эрик тен Хаг, в целом, доволен игрой команды в матче с "Манчестер Сити", который они проиграли. "Красные дьяволы" уступили на "Этихад Стэдиум" со счетом 1:3.
Игроки отдали все. У нас на поле было два игрока, которые не играли на 100 процентов - Джонни Эванс и Маркус Рэшфорд, но они, как и команда отдали все. Игра очень хорошая. Конечно, мы разочарованы счетом.
Они сражались вместе, но игра также хороша. В другой день мы могли бы выиграть эту игру. Небольшое преимущество. Это правда. Рэшфорд прошел, и мы можем забить второй гол, Гарначо прошел, и мы можем забить второй гол, но в обоих моментах нас обыграли.
План прошел хорошо. Вся честь Сити. То, как мы защищались, было хорошим. План заключался в том, чтобы Бруно имел свободную роль и пытался увести игроков сзади. Бруно очень умный игрок.
У нас была одна плохая игра, и это было на прошлой неделе [против Фулхэма]. С этого года мы прогрессируем, мы возвращаем очки. Есть много игр, и каждый может победить каждого. Пятое место также может быть местом для Лиги чемпионов, поэтому мы должны бороться за это!
ответить
-5
4.03.2024Baburin
Я тенер Юнайтед? Это слова Эрика, значит и минусы его в полном объёме)))
-16
4.03.2024Baburin
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-16
4.03.2024Baburin
Чтобы выпускать молодёжь ( когда полная жопа с травмами) из Ю-18 или Ю-21 надо иметь стальные яйца как у Клоппа)
У Эрика их нет вообще.
Клопп с детками выиграл 4 матча из 4, прихватив трофей)
ответить
-2
4.03.2024alright
Не только Клопп не стеснялся выставлять детей в старт. Такое делал Мэтт Басби в 50-х, САФ в 90-х. Это пытался делать Ван Гал, когда у нас играть было некому. И у этих тренеров все неплохо получалось.
Но есть такие тренеры, как Конте: дай им миллиард на трансферы, а толку никакого
7
4.03.2024coldzera
Такое делал Эрик Тен Хаг, у которого два школьника из академии доросли до игроков основы и теперь регулярно выходят в старте. Просто напомню, что по мнению бабурина это хуже, чем один воспитанник, которого стали выпускать на поле в Ньюкасле. Дурка.
7
4.03.2024fixxxer
Вчера играли Форсон, Камбвала, Гарначо, Майну это старики или какая-то неправильная молодежь? Или весь состав надо было из ю-18 собрать?
2
4.03.2024Ferr
fixxxer, всего лишь нужно было обыграть с этими детками Сити на выезде, потому что Клопп со своими обыграл Ноттингем на выезде, логика такая
1
4.03.2024Ferr
fixxxer, всего лишь нужно было обыграть с этими детками Сити на выезде, потому что Клопп со своими обыграл Ноттингем на выезде, логика такая
-2
4.03.2024alright
Ferr, а ещё Клопп с детьми обыграл Челси в финале кубка Лиги.
Здесь тренер доверяет молодым решать сложные и ответственные задачи. У нас так пока не получается. Надеюсь, что пока
-7
4.03.2024Baburin
Ferr
fixxxer, всего лишь нужно было обыграть с этими детками Сити на выезде, потому что Клопп со своими обыграл Ноттингем на выезде, логика такая.
Достойно смотрелись против Челси и взяли КЛ.
Голы этих парней вывели Ливерпуль в следующий раунд КА)
4
4.03.2024fixxxer
Посмотрел их состав с последнего матча: три молодых в основе, еще один на замену вышел. У нас два молодых в основе, два на замену вышли. У нас правда никого старше 19 лет нет, у них там "детям" по 20 лет, ну не суть. Так в чем разница? Реально стальные яйца это только победы с молодыми в основе, остальное трусость?
1
4.03.2024coldzera
Я говорю, он буквально доказывал, что выход 17-летнего паренька из Ньюкасла это круче (и смелее, видимо), чем то, что у нас основными стали сразу два воспитанника. Такая вот объективность.
0
7.03.2024Kafka
Эрик-трус ,согласен полностью с вами ,кроме того , он посредственный ,как специалист . Голандия не Англия , тут сразу вся суть тренера расскрывается. Как можно было затянуть в команду мертвого Амрабата , Антони , значит тренер вообще не разбирается в футболе получается или у него настолько испорчен вкус.
3.03.2024 IgorDeduh
Мда, состав обороны конечно у нас...
ответить
3.03.2024 Rfusolaxn
Очень важно будет сможет ли наша атака что-то показать, если нет, то нас просто вместе с мячом затолкают в ворота.
ответить
3.03.2024 Askar
Взрослые дядьки вышли покатать мячик со школьниками.
ответить
3.03.2024 mmefy1992
ебать голазо
ответить
3.03.2024 Iron_Roy
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
3.03.2024 Iron_Roy
Пипец пушка, главное чтобы не отменили
ответить
3.03.2024 Rfusolaxn
Ох…
ответить
3.03.2024 Dober33
Ох блин голешник. Как минимум гол тура!
ответить
3.03.2024 IgorDeduh
Вот это зарядил и главное попал.
ответить
3.03.2024 Reus
МАААААААРРРРРКУУУУУУССССС !!!!!
ответить
3.03.2024 Nevajno
Мощно
ответить
3.03.2024 MaksMU89
Даже Скоти не верит, что Решфорду эту удалось) Невероятный гол!!!
ответить
3.03.2024 Baburin
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
3.03.2024 Baburin
Я же писал, что Рэш забьёт)
Минусуйте дальше хейтары)
ответить
3.03.2024 JackBarton
лайк поставил)
3.03.2024 altmax
Baburin, хату загрузил то?)
3.03.2024 altmax
сколько же здесь убогих, минус 4 за полминуты. шизики, лечитесь
3.03.2024 Buzzerbeater
Это же чучело радостно прогнозировало, что Холланд и Де Брюйне уничтожат Юнайтед, за что его плюсовать, если он против МЮ болеет? Тоже минус добавил. А ты вроде сваливать собирался, но тут уже мой прогноз зашёл. С возвращением домой, к убогим шизикам
3.03.2024 altmax
Buzzerbeater, не радуйся, я просто мимо проходил. И ты иди дальше, лесом
3.03.2024 Buzzerbeater
Не обманывайся, ещё не раз спишемся
4.03.2024 inferno
Холланд и Де Брюйне таки трахнули МЮ как целочек
3.03.2024 Rfusolaxn
Онана как только травля стихла все больше становится нашей опорой.
ответить
3.03.2024 Reus
Я уж начал подозревать, вдруг это Давида вернули и углем измазали)))
4.03.2024 AlexMU96
Какая травля? Скажете она не по делу? Не многовато ли косяков для такого дорогстоящего вратрая, стоящих нам очков или невыхода из группы ЛЧ? А история с поздней поездкой на Кубок Африки как примадонна у вас не вызывает вопросов по поводу профессионализма этого товарища и его отношения к делу и своей национальной сборной? Так держаться за свое место, чтобы даже на кубки не давать встать своему сменщику Алтаю, показывает истинную его гнилость и уверенность, что Тен Хаг его прикроет.
4.03.2024 Rfusolaxn
AlexMU96
Опять-таки ошибки то есть, их примерно штук 5 за сезон, вот даже возьмем в пример этот матч с МС. Онана сыграл здорово, играл и на выходах и на ленте замечательно, но все равно нашелся сверхразум который его обвинил во втором пропущенном голе. Абсолютно неадекватная оценка, при этом хоть 1 хорошее слово про него эти персонажи никогда не скажут. Надо ли говорить что происходило в тех матчах где Онана соизволил не совершить 10 сейвов за матч- это и есть травля.
Слушать от хейтеров которые очевидно в футболе понимают мало что вратарь виноват в пропущенном голе в дальний угол это просто вызывает нервный смех- доказывать дебилам что они дебилы я не собираюсь.
5.03.2024 AlexMU96
5 ошибок? Вы явно смотрите футбол в розовых очках. Их только в одном групповом этапе ЛЧ наберется больше. Дело не только в его ошибках, мы бы поддерживали его, если бы они были поначалу в период адаптации к новой лиге и т.д. т.п. Но его купили за большие деньги и он опытный вратарь, игравший в полуфинале и финале ЛЧ, а ведет себя как неуверенный школьник с замашками гроссмейстера. И он вообще не исправляется, а продолжает ляп за ляпом. Дело в отсуствиии у него элементарных вратарских навыков, как будто он школу вовсе не проходил, не играет на выходах, когда это необходим, не хозяин своей штрафной площадки, на ленточке слабоват, про пресловутую игру ногами мы очень редко видим какую-то пользу кроме перепасовки с защитой. Он в очевидной ситуации не выходит из ворот, не сокращает угол обстрела, ярко бросился этот момент в начале сезона с Ноттингемом, когда их игрок бежал с центра поля, а Онана даже не соизволил сделать пару шажочков вперед на встречу и пытался практически на линии ловить расстрельный мяч и завалился на ленточке, фэйспалм... Вспомните его недавний прыжок в моменте с голом Лутона, это не прыжок квалифицированного вратаря, а прыжок обезьяны (не примите за расизм). Это вызывает недоумение от того, кого нам снова подсунул ЭТХ из своих дружков за большие деньги, и почему Интер его так легко отпустил. А его поведение в течение сезона после ошибок и улыбки, а тем более история с поздней поездкой на КАФ вызывает только раздражение и ненависть. Потратили деньги впустую и будем летом снова искать основного вратаря...
3.03.2024 Rfusolaxn
Маркус кажется всю свою удачу в этом матче вложил в тот удар)
ответить
3.03.2024 LblGAN
Рэшфорда надо прямо сейчас менять. Думается мне, он весь запас шары и скилла израсходовал на гол ))
ответить
3.03.2024 mnutd2008
Ну какой же Рэшфорд деревянный!!
ответить
3.03.2024 Reus
Эх, жалко не попал, был бы дубль))
ответить
3.03.2024 IgorDeduh
конечно, в качестве пасса разница видна не вооруженным взглядом.
ответить
3.03.2024 MaksMU89
Онана очень хорош. Главное не сглазить
ответить
3.03.2024 vadimalekperov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
3.03.2024 vadimalekperov
Ладно, израсходую свой единственный комментарий и спрошу моих "коллег": "Нравится вам это убожество? Нравится вам этот автобус от "великого МЮ"? Как же упали ваши стандарты, ваши требования, ваши желания... Ну, тогда позлобствуйте на мой коммент, поставьте ваши минусики:)
ответить
3.03.2024 MaksMU89
А вы рассчитывали, что мы будем играть первым номером, против лучшей команды мира на данный момент? Имея при этом кучу травмированных ключевых? Ага ага. Может вы ещё и в деда мороза верите?
3.03.2024 Rfusolaxn
Пока все сидят вцепившись в стулья и переживают за команду в напряженном матче в котором мы еще и ведем в счете, вы просто начинаете оскорблять команду, какую вы реакцию ожидали? Я вот просто таких людей не понимаю.
3.03.2024 IgorDeduh
Не нравится не смотри, в чем проблема.
3.03.2024 fixxxer
когда мы с шити играли иначе? это еще при дедушке САФе началось
3.03.2024 Snap
ахаха, как свинорылый не попал
ответить
3.03.2024 LblGAN
Там походу в любом случае офсайд был.
3.03.2024 Iron_Roy
Спасибо, Холанд))
ответить
3.03.2024 Askar
Почему не прессенгует???? Почему вжались в штрафную?
ответить
3.03.2024 IgorDeduh
Скорее нас вжали, много индивидуального брака.
3.03.2024 mmefy1992
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
3.03.2024 mmefy1992
Просто боги футбола в первом тайме за Юнайтед.
Решфорд что-то нереальное положил для себя, Холанд в пустые не попал.
Онана хорошо сыграл, это вообще что-то немыслимое.
По игре конечно сидим в обороне без вариантов, как все и ожидали.
Но думаю во втором тайме все будет хуже.
ответить
3.03.2024 mmefy1992
Коби Майну отлично отыграл, Варан.. Далот шикарно отыгрывал. Прям заряженность появилась у игроков. Необычное зрелище
3.03.2024 Ferr
Да, немыслимо прям.. вот никогда хорошо не играл, а тут на тебе. Если долго писать ложь и считать ошибкой каждый пропущенный, то в это реально можно поверить.
3.03.2024 He2w8
Что там этот лысый как эмоционально рассказывает?)
ответить
3.03.2024 zers
видимо о не везении говорит что вот чучуть вот чучуть и не сходится видишь помоги говорит )))
3.03.2024 Snap
Пока не прижались, всё не плохо было
ответить
3.03.2024 Lee
0
ответить
3.03.2024 Lee
Нечаянно отправил.
3.03.2024 Lee
0
ответить
3.03.2024 zers
надо забить еще один, а то сити прям чувствует что может !
ответить
3.03.2024 Lee
Майну огонь
ответить
3.03.2024 Rfusolaxn
Откровенно везет нам пока, как бы это забавно не звучало, но матч пока идет по нашему сценарию. Гол Маркуса на самом деле очень помог, переодически было заметно как у игроков сити нервишки шалят, а где нервы там и ошибки. Конечно если не сможем отодвинуть игру от ворот долго мы так не продержимся. Хотел бы я написать что нам надо реанимировать наш центр поля, но будем откровенны нас там в любом случае бы переиграли, в какой бы хорошей форме не были наши игроки. Так что нам надо поправить выходы в контратаки- сити одна из самых пропускающих команд в контратаках, больше бы опасности от Гарначо и Решфорда, но они по большому счету не заметны.
Ну и да, великолепный тайм от Онаны.
ответить
3.03.2024 LblGAN
Ну, хорошо, что выстояли в первом тайме. Но если нас так и во втором тайме зажмут в штрафной, то ничего хорошего не получится 99,9%. Надеюсь, тен Хаг это понимает.
ответить
3.03.2024 Eugene_Ekb
Блин, Гарначо просто проваливает матч. И не в первый раз такое, почему-то не тянет он топовые матчи, видимо, нервничает.
Непонятно, почему Бруно играет выше МакТома, можно было бы грузить на столба хотя бы, через пас МакТом ведь все равно играть не может.
Рэши, видимо, в этом сезоне тоже наскребет на подборку нереальных голов. На Эмирейтс супергол, теперь тут.
Онана подменили на кубке Африки? Он как вернулся оттуда, прямо божит
ответить
3.03.2024 Fergy08
Онана не божит, а делает свою работу, как и требвалось изначально
3.03.2024 mmefy1992
Для людей которые уже привыкли , что он пускает постоянно, это прям божит)
3.03.2024 Rfusolaxn
Fergy08
Ну с такой логикой тогда в футболе никто не божит- все просто делают свою работу.
3.03.2024 thnxbye
Для людей, которые привыкли его поливать грязью всякий раз, крутые сэйвы это уже обычная работа)) Пропустил - дырка, позорник, увернулся от мяча. Сделал крутой сэйв - это его работа. Похвалы не заслуживает не при каких раскладах)
3.03.2024 Rfusolaxn
thnxbye
На самом деле странно что его никто за гол Фодена не упрекнул, а то я тут похожего насмотрелся)
3.03.2024 thnxbye
Мне кажется, несколько сэйвов до этого спасли от критики. Так бы непременно написали, что недопрыгнул потому что жирный и стойка у него неправильная)
3.03.2024 mnutd2008
Здорово, что отстояли ворота в первом тайме. Онана молодец. Горначо нужно срочно убирать с поля. С его деревянной техникой нечего ловить против защитников Сити. МЮ играл вдесятером. Нужно выпустить Амада или Антони. 100% будет больше пользы. У них хоть техника есть.
Рэш, Горначо и Мак - это же деревянные солдатики, способные от случая к случаю пробить по воротам, а комбинационную игру в атаке с ними построить просто нельзя.
ответить
3.03.2024 Nevajno
Реш прям из крайности в крайность, то гол красавец положит, то с мчсом, как будто лет 10 назад играл, а сейчас мимо проходил и ему предложили мяч погонять.. техника и мышление деградирует, но в тоже время пока он герой матча. Странно это, ладно бы просто не попадал, а то именно куча брака, именно в технике ну и скорости принятия решений.. Надо чтоб ещё 1 "дурака" заложил и пускай дальше тупит)
ответить
3.03.2024 Aliaksei
Во 2-ом тайме гениальный Гвардиола явно что-то придумает... Остатётся надеяться, что тен Хаг сможет это предугадать или быстро понять, а потом нейтрализовать
ответить
3.03.2024 LblGAN
В это как раз верится с трудом. Больше надежды на то, что Гвардиола придумает нечто сумрачное и трудноисполнимое, что только запутает игроков Сити )
3.03.2024 JackBarton
Челси смог и мы сможем)) главное свои моменты не транжирить.
3.03.2024 Riofer
Не успел к началу матча( включаю а тут праздник!!! Давайте пацаны 45 мин осталось, держитесь.
ответить
3.03.2024 Konst66
Глупо спорить, что МС сильней нас, но везение ещё никто не отменял, это тоже часть футбола.
В другой футбол МЮ не может сейчас с МС играть, попытались вначале, но голубые быстро наших в траву втоптали. Утюжат не по-детски.
ответить
3.03.2024 altmax
Эвансом как-будут управляет сам Дед с геймпадом. Уважение Джонни
ответить
3.03.2024 Nevajno
Да что с его формой?!!! Ну как он не смог добежать
ответить
3.03.2024 Rfusolaxn
А началось все с Маркуса, который решил хитрить вместо того что б бороться(
ответить
3.03.2024 JackBarton
Гол имени Рэшфорда, который не стал бежать назад , по сути Фоден получил пространство именно там где должен быть Маркус при обороне
3.03.2024 IgorDeduh
Ну Реш вообще играет плохо сегодня, как и Горначо.
3.03.2024 zers
Рэшфорд уже боится Уокера что он его догонит вот и упал мдааа...
ответить
3.03.2024 Iron_Roy
Эх Реш Реш, нельзя так мягкотело играть. Забыл про то, что в АПЛ играешь
ответить
3.03.2024 IgorDeduh
Витя против Фодена, это тяжело.
ответить
3.03.2024 Vanvaider
Рэшфорд,ну какого характера ты падаешь вместо того,чтобы решать момент????итак моментов нет нихрена,еле держимся,и так профукать...и гол в ответке...пздц
ответить
3.03.2024 Vanvaider
Хотел написать какого хрена...тут характера и близко нет
3.03.2024 Askar
Просто гениальнейшая тактика: дойти до штрафной соперника, а потом отпасовывать Онане....
ответить
3.03.2024 Iron_Roy
Гарначо пора менять
ответить
3.03.2024 Lord050593
Был бы этот момент в нашу сторону,то удалили бы нашего игрока,контакт был,он ему помешал,тот в ногах запутался,на скорости и особо сильно не надо дергать
ответить
3.03.2024 mmefy1992
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
3.03.2024 mmefy1992
Ну первый тайм побожил, второй на своем уровне)
ответить
3.03.2024 Rfusolaxn
Ага, в дальний угол это ошибка вратаря по вашему мнению, нет слов, во всяком случае без матов…
3.03.2024 IgorDeduh
Rfusolaxn
Зачем кормишь хейтера?
3.03.2024 Rfusolaxn
IgorDeduh
Эмоциональный матч, еще и на моего фаворита в этом матче…
3.03.2024 IgorDeduh
Ну, у них Фодан, у нас Решфорд.
ответить
3.03.2024 Reus
Просто им повезло, что у нас Расмус не играл)
3.03.2024 Iron_Roy
Везение, к сожалению, закончилось
ответить
3.03.2024 altmax
просто услада для фанов мешков. воспитаннег в дерби. блять
ответить
3.03.2024 Askar
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
3.03.2024 Askar
Сборище позорников.... Просто позорищее!!!!!! Просто днищенское дно!!!!
ответить
3.03.2024 Atlanta0987
А в чем позор? Команда, которая на 100 уровней выше МЮ выигрывает, таковы реалии. Это не позор, а закономерность, но лысого надо гнать) 11 поражений и отрицательная разница после 27 игр вот это позор, а не поражение лучшим)
3.03.2024 Vida
Этого лысого давно надо гнать
3.03.2024 Iron_Roy
Нужно рисковать в концовке, идти вперёд. Какая разница в 1 или 2 мяча проигрывать
ответить
3.03.2024 Vanvaider
Пропасть между МЮ и Сити в этом матче очень отчётливо видна...Не по счёту,но по игре.Грустно как-то...
ответить
3.03.2024 JackBarton
и что ты этим хотел сказать? Если по умничать, то поздравляю...
3.03.2024 Vanvaider
Так не с чем поздравлять
3.03.2024 Vanvaider
Если бы хотел умничать,я бы тебе написал,что слово "поумничать" пишется слитно,но я же этого не пишу)))
Ладно,тупая шутка,без обид,бро)
3.03.2024 Vanvaider
Амрабат,пора в Италию)
ответить
3.03.2024 He2w8
Лошадь таки забила...
ответить
3.03.2024 Malikovic
Гнать пол команды ссаными тряпками. Сукааа!! Умеют портить вечер,бесхребетные!!
ответить
3.03.2024 Reus
Нет слов, нет слов... лучше бы Фреда оставили чем этого Амрабата брали((
ответить
3.03.2024 IgorDeduh
кабы знать.
3.03.2024 altmax
Все скучают по Фреду. Как же плохи у нас дела((
3.03.2024 mmefy1992
Когда я ругал Фреда, я еще не знал кто такой Амробат)))
3.03.2024 Reus
altmax, что уж говорить если мы Эванса вернули на старости лет и он далеко не худший вариант в защите))
3.03.2024 Eugene_Ekb
У Сити выходит на замену чемпион мира, у нас игроки молодежки и Амрабат. Результат очевиден
ответить
3.03.2024 MaksMU89
Проигрывать сити к тому же на их поле не стыдно. Играть вторым номером с Фулхэмом и сливать на своем поле вот это позор
ответить
4.03.2024 Ramali
Сити проигрывать хоть на любом поле вообще не подобает, это наш прямой конкурент в городе, извечный соперник. О чём ты? И тем более сранному Фулхему.
3.03.2024 LblGAN
Ну, удар Рэшфорда хоть заставил посмотреть матч с интересом. Забей первым Сити, я бы наверное не досматривал, ибо исход очевиден )
ответить
3.03.2024 Rfusolaxn
Вроде и возили нас весь матч, вроде и статистика ужасная, лучше туда не смотреть. Но лично мне команду критиковать особо не хочется, ибо команда боролась, в меру возможностей но выглядели достойно. Атакующие игроки в ужасной форме не в первый матч, а Расмус просто с травмой, а только на контратаках шансы и были. Каземиро, Майну, Варан, Эванс, Далот, Линделеф, Онана смотрелись очень собрано, и добротно.
ответить
3.03.2024 altmax
Так и есть. Сложно сетовать на оборону, когда команда сидит 95 процентов времени в штрафной. Билдапа нет от слова совсем. Это упрек всем напам и АПЗ
3.03.2024 Andy1
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
3.03.2024 Andy1
По первым минутам матча было видно, что слетим. Каждый раз надеюсь не на победу с Сити, а на проблески умного футбола, которые приведут к успехам хоть через год, но нет. Учитывая лазарет, шансов и не было. Скамейка слабая, просто кошмар. Амрабат пас никогда отдать не мог в ноги, не говоря про топовую игру при прессинге. Можно дать ТенХагу еще годик, но Роналду правильно сказал по ходу: "... я увидел маленького человека..."
ответить
3.03.2024 Nani2008
Роналду сам маленький человек, дисквалифицированный за то, что натирал свой пах, о чем ты
3.03.2024 SirMatt
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
3.03.2024 SirMatt
Какая никчёмный команда и счёт тут не при чём... У неё нет ни самолюбия, ни уважения, а что самое важное в ней нет тренера и его идей.
ответить
3.03.2024 Eugene_Ekb
В целом если смотреть на состав, где половина юнцы и старики, то вообще не понятно, чего от этой команды ждут. Конечно, менеджмент команды, умудрившийся на этот вот потратить почти миллиард, это жесть
ответить
3.03.2024 Artur1985
С таким тренером и игроками 1-3 это победа
ответить
3.03.2024 ShubinAN
Обидно только за уровень игры, а так хрен с ним с третьим голом, 2-1, или 3-1, какая разница...шансов изначально было не много, не тянет команда сегодня АПЛ, с командами второй десятки едва справляемся... и то через раз...
ответить
3.03.2024 KolyasikMD
Не хочу сильно ругать сегодня. К сожалению, сейчас это наш максимум. Основной состав Сити сильнее нашего состава без Хойлунна, Шоу, Магвайера/Мартинеза. 2 игрока у нас сегодня прям выпадали: Гарначо и Витя на позиции ЛЗ - это сразу невозможность выхода в атаку через левый фланг.
Из минусов: зачем нужно было валиться на газон Рэшфорду, Гарначо и Антони при минимальных касаниях? Они же видели, что сегодня судья в обе стороны такое не свистит принципиально. Ну и второй минус, что многовато-то осторожничали и часто не играли вперед даже банальные пасы какие-то, а откидывали назад при счете 1-1.
Рэшфорд забил космически, но и привез 1 гол в наши ворота, отработал в 0. Но не стыдно было за тех, кто был в старте сегодня. Онану можно похвалить. Если бы второй от Фодена взял и сыграли бы 1-1, был бы лучшим игроком матча.
Ну и выпускать на замену нам некого банально. Замены только ослабили игру, к сожалению. Амрабат и Антони не в форме, Форсун сырой для такого уровня.
ответить
3.03.2024 RedDiablo
Увы ожидаемый результат. Пока мы в разных лигах...
Хочется все-таки на примере этого матча обратить внимание на менеджмент в клубе. Все так говорят какой бедный ЛФК у них играют дети, посмотрим на наш состав с Сити - Майну в основе, на замену Камбвала и Форсон, Гарначо с одним сезоном. Эванс в этом сезоне выходил в старте против Сити в двух матчах и против Ливерпуля.
У нас точно команда укомплектована?)
Тем кто пишет, что ЭТХ сам выбирал игроков и он виноват, я все-таки считаю, что игроков выбирает менеджмент и с тренером они только согласуются. Когда тренер рулит в этом процессе, наверно это показатель того, что процессы в менеджменте работают как-то не так.
Очень большие надежды, что Рэдклифф наведет порядок и заставит работать клуб
ответить
3.03.2024 KolyasikMD
Когда тренер рулит в этом процессе, наверно это показатель того, что процессы в менеджменте работают как-то не так. - САФ рулил вообще всем в МЮ) И в АПЛ даже называют не тренеры - а менеджеры)
Ну и посмотри как играют дети в Ливерпуле и как у нас) У них все дети играют сейчас, как у нас Майну на пике)
3.03.2024 RedDiablo
Вот и посмотри на них. Вчера отскочили от Форест, на Этихаде прям было бы как-то по другому?)
Вот на примере ЛФК и видно, что тренер занимается своим делом, а менеджмент своим. Клопп не рулит трансферами. Клопп тренирует
3.03.2024 KolyasikMD
RedDiablo, они отскочили, мы от Фулхэма не отскочили. Еще эта молодежка выиграла у Челси финал Кубка Лиги)
3.03.2024 Vida
Пора увольнять этого лысого не вижу рисунка игры, где тактика, во что играет команда, жалко что идём в пропасть
ответить
3.03.2024 mnutd2008
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
3.03.2024 mnutd2008
Я очень радовался приходу ЭТХ и всегда старался найти рациональное объяснение плохой игре в этом сезоне. И сегодня впервые напишу здесь "Эрик с вещами на выход". Ужасные замены. Амрабат привез третий гол, а Форсон растворился на поле. Каждый раз как ЭТХ ставит Форсона нет никого оправдания этому выбору.
Очень надеюсь, что летом введут в состав 6-7 новых игроков и тренер будет другой.
ответить
3.03.2024 RuS161
"Очень надеюсь, что летом введут в состав 6-7 новых игроков и тренер будет другой". Так вроде со времен Ван Гаала так делаем, что не так?
3.03.2024 RedDiablo
Заебали вы ныть на замены. Не делает замен плохо, выпустил Форсона плохо. Напомню, что Амад был один их тех кто привез гол с Фулхемом.
3.03.2024 mnutd2008
RuS161, да нет, не так. Мауринио так и не купили на те позиции, на которые он просил. А кто играет сейчас из пришедших в этом году? Онана и Хойлунд. Маунт не играет. Это только два. Прошлогодние Маласия и Эриксон не играют. Каземиро много пропускает. Эванс, Варан, Витя, Бруно, Рэш, Мак, Маг, Далот, Шоу - до ЭТХ играли.
Ну и где каждый год 6-7 новых игроков?
3.03.2024 mnutd2008
RedDiablo, это ты "ноешь или скулишь". Выбирай, что твоей неотесанной натуре ближе. А я пишу то, что хочу. И за замены и, в конечном счете, за результат отвечает тренер. Обосрался он с заменами.
3.03.2024 RuS161
mnutd2008, ну может не за год, но за 2 года Моуру купили: Погба, Мхитарян, Байи, Лукаку, Матич, Линделеф. Теперь считаем ЭТХ: Антони, Каземиро, Маласия, Мартинес, Хойлунн, Онана, Маунт. Это я считал без арендованных, именно купленных. Вроде набирается, нет? А кто как играет это уже совсем другая история. Точно так же может произойти и с предложенными вами новыми 6-7 игроками.
3.03.2024 Bus_driver
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
3.03.2024 Bus_driver
Разве можно автобусом победить феррари? Просто очередное позорище от команды и физрука этого сброда. Спасибо Эрику и команде что обнулили рекорд в АПЛ, что если МЮ после 1-го тайма выигрывал, то сводил матч как минимум к ничье.
ХУДШИЙ ЮНАЙТЕД со времён Фергюсона .
ответить
3.03.2024 Reus
Короче говоря сезон в труху, шансов вползти в четверку уже крайне мало. Сегодня конечно чудом пожалуй вели столько времени, но если после того как соперник сравнивает мы даже не можем попытаться сделать вид что хотим еще забить, то о каких очках речь может быть? Только если розовых.. Честно говоря скорей бы уже этот сезон закончился, буду ждать когда все наши парни восстановятся, если повезет летом купим усиление и уже следующий сезон может даст хоть какие то надежды
ответить
3.03.2024 KolyasikMD
Ну в ЛЧ пока делать особо и нечего, если Копенгагену и Галатасарай проигрываем. Это уровень Лиги Европы как раз.
3.03.2024 Reus
KolyasikMD, да это понятно, но просто сам факт участия в ЛЧ это уже не плохой плюс для клуба. Для привлечения игроков, для заработка дополнительного. Если мы и так на грани ФФП вроде уже как ходим, и если игроков заманит нечем станет, тогда вообще все плохо станет. Хотя может оно и к лучшему будет, может уже пора перестать вкладывать по 100 лямов за всяких Санчо и Антошек, может стоит поискать тех кто придет за клуб жилы рвать, а не жопу просиживать на банке
3.03.2024 Ferr
Как утомили эти клоуны-справедливцы и заслужиторы со своим "нечего в ЛЧ делать". Буквально желают клубу всего плохого в наказание за свое разочарование. Ну и сколько нужно раз ЛЧ пропустить, чтобы потом можно было в нее вернуться? Мне абсолютно все равно, каким образом МЮ туда залезет, хоть самым удачным стечением обстоятельств, я буду рад, без всяких "ну не заслужили своей игрой" в ДРУГОМ РОЗЫГРЫШЕ ЛЧ.
3.03.2024 Wamaroo
Какое усиление? У нас отрицательный баланс -145 млн. фунтов, подскажи кого на эти деньги можно продать из этого состава? За всю команду не дадут. Тренеров хотя бы поменять, чтобы Гарначо стал похож на Фодена. А то смотришь , небо и земля. Кто их тренирует, чему учат?
3.03.2024 Reus
Тем более в ЛЧ бывают чудеса, Челси тому подтверждение)))
3.03.2024 Reus
Wamaroo, воу, воу, у нас Гарначо второй сезон в команде играет, а сколько Фоден в сити уже в основе? И да, давайте не сравнивать чемпионскую и кризисные команды. Или вы считаете что играй у нас сейчас Фоден мы бы всех обыгрывать стали?
3.03.2024 DavideSanton
Ferr
Плюсую. То, что мы провалили ЛЧ в этом сезоне абсолютно н гарантирует того, что провалим в следующем. Особенно, если лысого попросят на выход.
Однако в топ-4 мы уже вряд-ли попадём, нужно бороться с ТТХ за 5-е место и надеяться, что английские клубы далеко пройдут в еврокубках и привезут пятую путёвку.
Хотя шансов даже на это(отстаём от курятника на 6 очков) сейчас видится тоже мало. С такой то игрой....
3.03.2024 Red_team
Неплохой результат, я думал все будет намного хуже, типа Аргентина - Ямайка
ответить
3.03.2024 Red_team
Те пепеги, кто минусы ставят, видимо, в розовых очках диаметром см 30 сидели я думали, что будет бой... Ну-ну...
3.03.2024 MU-NS-KZ
Да дело не в результате, можно проиграть, но показать игру и показать бой. Нужно было в начале второго тайма менять тактику, а не сидеть у ворот, надо было со второго тайма навязать борьбу, игроки Сити уже к 65 минуте были уставшие, можно было прижать их
3.03.2024 Wamaroo
Reus, внимательно почитай о чем я написал. Не о том , что с Фоденом мы стали чемпионами, а о провальной тренерской работе, о провальной трансферной политике. А кризис с таким тренером не преодолеешь.
3.03.2024 MU-NS-KZ
Честно даже не знаю что и сказать, уволить дело не хитрое, а вот кто сможет нас с этой Ж вытащить, большой вопрос. Тот кто сможет не придет к нам… не видать нам топ 5
ответить
3.03.2024 forward1988
Команды на разных уровнях,соседи борятся за все главные трофеи,мы к большому сожалению за ле,не больше.
ответить
3.03.2024 Dima1609
Челси и тотенхэм при новых тренерах гораздо смелее играли на этихад и свои очки там заслужили, мы играли в трусливый футбол и получили то, что получили. Вопрос на самом деле к тренеру, хотя конечно травмы и усугубляют ситуацию. Отмечу у нас еще и замены, это в своем роде отдельный вид искусства.
ответить
3.03.2024 RedDiablo
кого выпускать надо было и когда?
3.03.2024 Joeblack3003
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
3.03.2024 Joeblack3003
МЮ уже настолько упал, что фанаты уже согласны с поражением против заклятого врага, причем в таком стиле. Надеюсь вы все услышали речь комментаторо о том что МЮ весь матч сидел в партере...как будто это шеффилд
ответить
3.03.2024 altmax
а кто согласен? многие просто предсказывали поражение, для этого не нужно быть Вангой. вообще не вижу смысла обсуждать эту "игру". имеем, что имеем. боль и виртуальные слёзы, ибо уже выработался иммунитет к подобным явлениям.
3.03.2024 GingerNinja
Чуда не случилось..
И по всей видимости не случится. 11 очков до Виллы за 11 туров до конца, вряд ли отыграем
ответить
3.03.2024 RedDiablo
Объективно, не заслужили в этом сезоне быть в ЛЧ. наиграли пока место на 7-8.
3.03.2024 kkk
Жаль нельзя раздвоить Далота, держал Доку с Бернардо, Фоден забил слева, потом Далот перешёл на левый фланг, а Витя стал лцз, ну Фоден сразу перешел на правый фланг и оттуда забил. Лучшие игроки нашей команды Каземиро, Далот, Бруну, Коби, Варан вот на них всё держалось, остальные пятеро так себе статисты, а фуфлопудель несмотря на забитый гол даже не статист.
ответить
3.03.2024 altmax
Далот (тьфу 3 раза) отлично играет в плохой сезон. Не удивлюсь, если его уведёт Реал на место Карвахаля. Там он вообще будет божить.
3.03.2024 MU-NS-KZ
Да и насчет выхода Амбробата я совсем не понял Тен Хага, для чего он нужен был в этом матче?? Ладно может он где-то нужен наверное по мнению Тен Хага, но явно не сегодня и не в играх против таких команд как Сити.
ответить
3.03.2024 Riofer
Все замены просто шляпа(
3.03.2024 topsida
МЮ смотрелись как слепые котята , которых таскали как хотели , у Сити в штрафную низом через двоих постоянно проходили ТОЧНЫЕ передачи , а у наших ноги трясутся ( у большинства игроков ) , они проиграли матч ещё до его начала.
Такое ощущение что МЮ приехал посмотреть матч с Сити.
Они хотели Сити стоя обыграть ? Полностью стояли и смотрели как надо играть .
Нет борьбы , нет характера , рвения , просто сопли .
Горначо ещё козюли кушает на лавочке ., как приговор
ответить
3.03.2024 Riofer
"Горначо ещё козюли кушает на лавочке ., как приговор" убили :D
3.03.2024 kos34
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
3.03.2024 kos34
Не смотря даже на то что это лидер, это Сити - просто конченое убожество.
Случайный гол и после полное позорище, страх и непонимание вообще ничего, что, как делать и т.д....
FIFA новичек - мировой уровень(по игре должно быть 1-5, 1-6).
Как и ранее писал всем несогласным овощам, тренер дно-Гнать это лысое ......., которое со страхом убежало с поля после рукопожатия, ничего с ним не добиться, лучше выгнать раньше чем позднее. И вместе с ним более половины всех игроков.
Все ваши рассуждения о том что типа вроде хоть кто то сыграл нормально или кто то кого то держал - полная чушь. Страх, трясущиеся коленки, полное деградирование и проигрыш почти во всех стыках, борьбе. Вынос, бей - беги.
Не дай бог какие то лиги европы или тем более лиги чемпионов. Это обычный середняк ЧМ Англии максимум.
Разуйте глаза наконец минусящие тролли, что это за игроки которых покупаем, которые ходят пешком, привозят голы из безобидных ситуаций, что это за тактики, где футбол вообще, где мозги игроков, тренера, где вообще всё....... ? Вегхорсты и прочие амрабаты ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Так что вперед, чем больше минусов будет и скрыт коммент, тем больше будет подтверждения что я и многие меня поддерживающие с одним комментом в сутки - правы.
ответить
3.03.2024 Zero_Hag
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
3.03.2024 Zero_Hag
Ну что, опять проиграли, причём проиграли на классе. Если хочешь выиграть, то нельзя сидеть в обороне с одним ударом в створ ворот соперника. Нужно атаковать.
Отрыв от заветной четвёрки вырос. Зато сократился отрыв от 10 места. А впереди нас ещё ждут Челси, Арсенал, Ньюкасл, Брайтон, Ливерпуль. Так что мы вряд ли ограничимся 11 поражениями в АПЛ.
И нечего обижаться на Каррагера и Гвардиолу. С таким тренером, с такой игрой, с такими игроками мы ещё долго не станем чемпионами.
Сейчас Эрик выступит на пресс-конференции с речью типа "Мы играли очень хорошо до 56 минуты, но потом что-то пошло не так. Я настолько не был готов к голу в наши ворота, что получил очередное незаслуженное предупреждение. И тем не менее команда продолжает прогрессировать. Только слепой не видит прогресса команды". Ну и т.д. и т.п.
ответить
3.03.2024 altmax
На самом деле есть ещё шансы на упадок Вилланов. У них сложнее график. Не обессудьте, просто глянул априори наши шансы
3.03.2024 Riofer
Друзья, один вопрос, если в комментариях пишут негатив про ЭТХ сразу минусы летят. Так может вы хоть один напишите пожалуйста положительные стороны нашего тренера а не просто тупо минусы ставить(
ответить
3.03.2024 Vida
Не обращай внимания они сами ещё не понимают что происходит, эти мунусовщики все детсадовские дети, а на детей не обижаются
3.03.2024 Vida
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
3.03.2024 Vida
"Манчестер Юнайтед" прервал свою уникальную серию, в которой он не проигрывал матч Премьер-лиги, когда лидировал в первом тайме.
Серия началась в сентябре 2014 года и длилась 143 матча (123 победы, 20 ничейных результатов).
Разваливает команду Эрику пора на покой
ответить
3.03.2024 kostyanBG
Неееет, такой проект МЮ лично мне не нужен.
Играть которым номером - уметь надо. При отборе мяча у соперника те команды, которые умеют играть номером 2, стараются через осмысленные действия использовать контратаки. Мы же играть так не умеем. Бестолковые выносы, бестолковые розыгрыши. Ну иногда бей беги Рэдфорд. Проиграли почти всю борьбу. Что тут еще обсуждать. Никаких кубков в следующем сезоне. Пол команды в аут и набирать атлетичных бойцов с характером. Простой пример сегодня - дуэль правых флангов Фоден - Гарначо. Фоден и в обороне хорош, и в борьбе не прилично смотрелмя и два гола забил. Гарначо - ну просто побегал. И так по каждой позиции пройтись. 33 летний Уокер легко и непринужденно раз за разли догоняет и обгоняет 26 летнего Рэшфорда.... Что тут еще сказать
ответить
3.03.2024 fabienbarthez
По игре со знаком плюс можно выделить Онану, Коби и Далота. Кази и Варан как минимум не облажались. остальные это просто дно. У меня раз за разом возникает вопрос, а ЭТХ вообще к играм готовит игроков? Вся Англия знает, что Фоден с левой кладет как боженька. Бабки, которые у подъезда сидят знают, что Фодену только дай возможность под левую убрать. Только игроки МЮ не знают.
Искренне надеюсь, что до конца сезона Рэш положит еще хотя б пару таких дураков, что бы летом его можно было попробовать в какой-нибудь ПСЖ лямов за 50 сплавить.
Ну и очередное тренерское поражение ЭТХ. Причем поражение не по счету. Сейас попробую объяснить, хотя уже много раз писал, но сейчас попробую максимально подробно и понятно.
У ЭТХ, как мне кажется, просто нет альтернативных планов на игру. Вообще. У него есть только одна тактика и расстановка, которая как-то может работать толко когда все игроки здоровы и в форме. Как только что-то начинает идти не по плану Эрик просто разводит руками и говорит, что у него нет игроков. Особенно это было заметно в начале сезона и сейчас. В начале сезона когда не было Каза он уопрно ставил на его позицию Эриксена или Мактома, а они, внезапно, не могли играть как Каз. Но ЭТХ даже не пытался что-то придумать, он просто ставил игроков, в надежде, что они смогут сыграть как Каз.
Второй момент. Последние матчи мы восторгались Хойлундом. Расмус действительно зажег, вот только, опять же как мне кажется, заслуга ЭТХ тут минимальна, если вообще есть. Весь сезон он заставлял Расмуса играть столбом, который цепляется за мяч, и кидает его в зоны для винегорв. Вот только наши винеграм идеально подходит определение "тупой и еще тупее". Расмус это понял и последние матчи стал играть более эгоистично, стараясь решать моменты сам. Расмус выбыл и что мы видим. Снова безуспешные попытки играть через вингеров. Вот только Рэш слишком ленив, а Гарначо слишком примитивен и ограничен. В итоге близится к концу второй год, ау нас до сих пор нет никакой внятной модели игры, или хотя бы ее скелета, что бы можно было уже что-то на этой основе строить. Вся надежда на то, что боженька перед игрой поцелует одного или нескольких игроков и она выдадут матч жизни.
Причем это было еще в прошлом сезоне, который по качеству игры тоже был не фонтан, но в определенный момент боженька Рэша зацеловал и он на пару месяяцев прям зажег.
Кстати, я так и не понял тренерского хода с выходом Мактома, который всю игру болтался как одна субстанция в проруби между опорниками и чужими центральными защитниками.
Понятно, что много травм, но ЭТХ не пытается хотя бы как-то изменить игру. Ок, нет нападающих, но у тебя в принципе игра строится по принципу "взял мяч - *уяч". Ну поставь ты вперед Антони, удар дальний у него есть, поработай на тренировках с ним, пусть будет хотя бы такая опция на примитивную игру, при быстрой контре у него вполне может получиться убежать. Что в итоге? Я так и не понял, а кто у нас сегодня играл в нападении.
Ну и последнее, во втором тайме владение мячом было 84-16
наш иксДжи : 0.09... кхм, ноль НОЛЬ девять
Моур отдыхает, это антифутбол космо-левела
ответить
3.03.2024 Wamaroo
Почему тебя минусуют, не понимаю? Реша за 50, это счастье!
3.03.2024 kostyanBG
Комментарий огонь, плюс железный. Очень толково расписано
3.03.2024 Ferr
Все плохое это вина тренера, все хорошее это игрок сам придумал, сам прибавил. Комментарий вода, минус железный.
4.03.2024 IgorDeduh
Кого в центр вместо Каза нужно было ставить?
3.03.2024 Vanvaider
Амрабат за 8 минут игры-ни одного выигранного единоборства,ни одной обложки,1 результативная ошибка.Спасибо руководству за то,что это просто аренда.Надеюсь,хватит ума не выкупать...
ответить
3.03.2024 Vanvaider
*Обводки
3.03.2024 football
Так походу от трансфера спасли проблемы с ффп, а не предусмотрительность руководства. Так бы выкупили за 30-ку, потом попробуй впарь его кому-нибудь с такой игрой..
3.03.2024 Riofer
Зато какие фото крутые были на презентации;)
3.03.2024 kombinator
Можно себя утешить что проиграли не какой то команде с низа турнирной таблицы , а команде уверенно претендующей на чемпионство .
ответить
3.03.2024 SirMatt
А при чём тут проигрышь? Считанное количество раз игроки смогли сделать больше 3 точных передач, стояли всей командой в своей штрафной. Зачем команде тренер,который зарабатывает миллионы, если команда не способна выйти из своей штрафной 90 минут?
3.03.2024 internet
Не вижу смысла критиковать тренера или команду за результат. Именно в этой игре конечно. Изначально всё ясно было, это реальность.
А вот у себя дома лететь отвратительным образом дачникам это вообще ни в какие ворота не лезет... В это абсолютно недопустимо. Слишком много кому отдались слабым командам, столько очков потеряно с ними, вот это позор просто, трудно переварить это убожество по игре...
ответить
4.03.2024 Ramali
Иди в жопу, типа проиграть Сити это нормально, а вот Фулхему это позор. Проиграть хоть кому это уже не нормально, хоть чемпионскому Сити. Для этого нужна картинка игры, чтоб хоть игру показывать.
4.03.2024 internet
Рамали, нахуй идёшь, олух
Общаться научись, первое
И читать тоже не помешает
3.03.2024 mmefy1992
Рой Кин:
«У них уже 11 поражений в чемпионате – страшная цифра. Сегодня играли мужчины против мальчиков. Они еле держались и постоянно ошибались. В ворота «Юнайтед» могло залететь четыре или пять голов.
По-прежнему остаются вопросы к этой команде и, к сожалению, к тренеру»
ответить
4.03.2024 vadimalekperov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
4.03.2024 vadimalekperov
«В целом мы хорошо выступили. Быстро открыли счет и имели возможность забить второй мяч. Мне понравилась наша оборона. Но после первого пропущенного мяча наступило разочарование. Все равно у нас были возможности на ничью и даже победу.
Мы здорово перекрывали середину поля и свою штрафную», – цитирует тен Хага ВВС.
Ребята, кто-то точно болен на голову: или я или те, кто меня минусует:))
ответить
4.03.2024 kkk
хейтерам Далота посвящается...
команда матча:
онана(мю)
уолкер(мс) диас(мс) аканжи(мс) далот(мю)
фоден(мс) родри(мс) дебрёйне(мс) доку(мс)
холанд(мс) альварес(мс)
к сожалению фото или ссылку вставить не могу.
з.ы. сам являюсь хейтером онаны...( не вижу в нём хорошего вратаря.
ответить
4.03.2024 Sisya
Не буду тут лить слёзы и призывать кого-то выгнать, пока матч готовился начаться подумал про себя что сыграть вничью можно либо только за счёт трудолюбия, а выиграть за счёт первого и еще удачи. В голе Рэшфорда госпожа Фортуна подмигнула, потом отвернулась с ним же два раза, типичный Рэшфорд, что уж там. Побольше надо орать после голов и в грудь пяткой бить. Второй раз повезло с Холланом, как бы намекая.
Ушедшему в травмы левому краю обороны замены так и не нашли, ну получите. Витя иногда и в центре-то пускал, а тут еще фланг с юркими. Амрабат вообще непонятно что тут делает, приходил здоровым опорником, способным укрыть мяч и отдать, превратился в привозчика с дрожащими ногами.
Лучший игрок МЮ в матче - Варан.
Часто передерживали мяч в редких контратаках, убегания во фланг с нулём предложений под пас. Осталось еще в контру перестать уметь играть и можно вещи паковать.
Конечно, травм дохрена, Эванс и Витя на фланге против голубятни это смешно, но брать в аренду профильных середняков нам никто не запрещал.
ответить
4.03.2024 Artur1985
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
4.03.2024 Artur1985
Интересно, как глубоко смогут закопать команду Лысый и Рэшфорд))
ответить
4.03.2024 Zero_Hag
Закопают по самые помидоры
4.03.2024 ManZorro
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
4.03.2024 ManZorro
С этим тренером команда ничего не добется. В команде нет воинственностью, нету тактику и даже зашита тоже нету. У игроков как будто очень мало способности. Смотрю, даже с не такой сильной команды как Сити, при игре они часто проигрывают и при владение, и при обыгривание, и при тактике. Игроки когда приходят команду, хорошие, но через некоторое время начинают дремлять. Нету воли выигрыши. Мало трудятся, мало работают. Поэтому команда сейчас в таком положение. Хот они на 6-м месте. Но если смотрет на статистику голов, то они проигрывают, тоест -2. Это очень плохой показатель. Такой тренер не достоин этому команды.
ответить
4.03.2024 Baburin
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
4.03.2024 Baburin
Менеджер "Манчестер Юнайтед" Эрик тен Хаг, в целом, доволен игрой команды в матче с "Манчестер Сити", который они проиграли. "Красные дьяволы" уступили на "Этихад Стэдиум" со счетом 1:3.
Игроки отдали все. У нас на поле было два игрока, которые не играли на 100 процентов - Джонни Эванс и Маркус Рэшфорд, но они, как и команда отдали все. Игра очень хорошая. Конечно, мы разочарованы счетом.
Они сражались вместе, но игра также хороша. В другой день мы могли бы выиграть эту игру. Небольшое преимущество. Это правда. Рэшфорд прошел, и мы можем забить второй гол, Гарначо прошел, и мы можем забить второй гол, но в обоих моментах нас обыграли.
План прошел хорошо. Вся честь Сити. То, как мы защищались, было хорошим. План заключался в том, чтобы Бруно имел свободную роль и пытался увести игроков сзади. Бруно очень умный игрок.
У нас была одна плохая игра, и это было на прошлой неделе [против Фулхэма]. С этого года мы прогрессируем, мы возвращаем очки. Есть много игр, и каждый может победить каждого. Пятое место также может быть местом для Лиги чемпионов, поэтому мы должны бороться за это!
ответить
4.03.2024 Baburin
Я тенер Юнайтед? Это слова Эрика, значит и минусы его в полном объёме)))
4.03.2024 Baburin
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
4.03.2024 Baburin
Чтобы выпускать молодёжь ( когда полная жопа с травмами) из Ю-18 или Ю-21 надо иметь стальные яйца как у Клоппа)
У Эрика их нет вообще.
Клопп с детками выиграл 4 матча из 4, прихватив трофей)
ответить
4.03.2024 alright
Не только Клопп не стеснялся выставлять детей в старт. Такое делал Мэтт Басби в 50-х, САФ в 90-х. Это пытался делать Ван Гал, когда у нас играть было некому. И у этих тренеров все неплохо получалось.
Но есть такие тренеры, как Конте: дай им миллиард на трансферы, а толку никакого
4.03.2024 coldzera
Такое делал Эрик Тен Хаг, у которого два школьника из академии доросли до игроков основы и теперь регулярно выходят в старте. Просто напомню, что по мнению бабурина это хуже, чем один воспитанник, которого стали выпускать на поле в Ньюкасле. Дурка.
4.03.2024 fixxxer
Вчера играли Форсон, Камбвала, Гарначо, Майну это старики или какая-то неправильная молодежь? Или весь состав надо было из ю-18 собрать?
4.03.2024 Ferr
fixxxer, всего лишь нужно было обыграть с этими детками Сити на выезде, потому что Клопп со своими обыграл Ноттингем на выезде, логика такая
4.03.2024 Ferr
fixxxer, всего лишь нужно было обыграть с этими детками Сити на выезде, потому что Клопп со своими обыграл Ноттингем на выезде, логика такая
4.03.2024 alright
Ferr, а ещё Клопп с детьми обыграл Челси в финале кубка Лиги.
Здесь тренер доверяет молодым решать сложные и ответственные задачи. У нас так пока не получается. Надеюсь, что пока
4.03.2024 Baburin
Ferr
fixxxer, всего лишь нужно было обыграть с этими детками Сити на выезде, потому что Клопп со своими обыграл Ноттингем на выезде, логика такая.
Достойно смотрелись против Челси и взяли КЛ.
Голы этих парней вывели Ливерпуль в следующий раунд КА)
4.03.2024 fixxxer
Посмотрел их состав с последнего матча: три молодых в основе, еще один на замену вышел. У нас два молодых в основе, два на замену вышли. У нас правда никого старше 19 лет нет, у них там "детям" по 20 лет, ну не суть. Так в чем разница? Реально стальные яйца это только победы с молодыми в основе, остальное трусость?
4.03.2024 coldzera
Я говорю, он буквально доказывал, что выход 17-летнего паренька из Ньюкасла это круче (и смелее, видимо), чем то, что у нас основными стали сразу два воспитанника. Такая вот объективность.
7.03.2024 Kafka
Эрик-трус ,согласен полностью с вами ,кроме того , он посредственный ,как специалист . Голандия не Англия , тут сразу вся суть тренера расскрывается. Как можно было затянуть в команду мертвого Амрабата , Антони , значит тренер вообще не разбирается в футболе получается или у него настолько испорчен вкус.