Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-7
23.12.2023MU-NS-KZ
Антони очень плох
ответить
-3
23.12.2023MU-NS-KZ
Че он был хорош?))
1
23.12.2023man_of_chester
Первые 20 минут матча. Полнейшей непонимание у наших футболистов. Пасы в никуда, потери, неряшливый дриблинг и потери мяча. Никаких намёков на продуктивные комбинации. Все подачи и прострелы в чужую штрафную не принесли ничего, кроме одного углового. Он тоже ничего не принёс. Ни единого даже полу-опасного момента и удара в створ. Это не унывающий комментарий, это краткий пересказ первой половины стартового тайма.
ответить
0
23.12.2023IgorDeduh
когда ж он научатся забивать уже.
ответить
-2
23.12.2023IgorDeduh
они*
1
23.12.2023IgorDeduh
три выхода 1на1 за два матча, 0 реализации.
0
23.12.2023MU-NS-KZ
Майну хорош
ответить
1
23.12.2023Imperator1
Не пойму, как человек который против Эвертона забил гол года, в простом эпизоде не смог сложиться чтобы нормально пробить?
ответить
1
23.12.2023mnutd2008
Грустное впечатление после первого тайма. Гарначо - игрок основы. Это уже приговор. Запарывает все по списку.
ответить
-2
23.12.2023JackBarton
Как считаешь что с ним делать надо?
0
23.12.2023mnutd2008
При хорошей жизни (составе) только запас и на 15 минут в конце матча.
-3
23.12.2023JackBarton
Сейчас как жизнь? альтернатива в данный момент есть?
-1
23.12.2023mnutd2008
JackBarton, Альтернатива всегда есть. Он же его заменил в конце матча.
3
23.12.2023fixxxer
Как можно столько моментов пороть? Ладно бы какие-то сложные ситуации, но уж выходы один на один можно хоть иногда забивать
ответить
-1
23.12.2023Aliaksei
Первые 30 минут спали, потом немного открыли 1 глаз. Бруну куда-то пропал - не видно и не слышно. Антони обостряет - Гарначо порет. Вот и вся атака. В защите пока всё спокойно. Майну хорош, Камбала не выпадает из общей картины. Всё идёт к 0-0
ответить
4
23.12.2023Eugene_Ekb
А вы думали, Мага-Эванс мемовая связка? Как насчет насчет новой связки защей, которых вообще не было в команде перед сезоном.
В каждой игре хорошо видно, что нужно перестать мучать МакТома и продать его в какую-нибудь среднюю команду, пока за него могут денег предложить. У нас каждый из обороны сопровождается лонгболом, потому что в команде тупо нет полузащиты как таковой. На эти деньги можно было бы купить какого-нибудь Алькантару или другого ватоката, чтобы в паре с Казе или Майну наиграть игру через центр поля.
А так мы играем в "забрось на два столба", что это?
ответить
1
23.12.2023He2w8
Не особо понравился Мактоминей. Эпизодами просто выпадал из игры, часто отпускал своего игрока в центре поля. Гарначо конечно что-то нужно делать с реализацией. Майну напоминает Канте.
ответить
0
23.12.2023Manufc99
Последние 15 минут играли неплохо,должны дожимать во втором тайме и когда есть моменты, то НАДО их использовать, а то Гарначо через себя попадает, а один на один не может.
ответить
0
23.12.2023thespy
Ожидаемо средненько. Абы не пропустить
ответить
5
23.12.2023Tiki
Бруно как маленький ребенок на поле, играет плохо и все время спорит и ноет.
ответить
2
23.12.2023GingerNinja
У многих претензии к Гарначо, а мне не нравится Хойлунд сегодня, да и не только сегодня. Зума оттирает его от мяча, как свою кошку. Гарначо хотя бы чувствует темп и успевает к мячу вовремя (к реализации есть вопросы, не спорю). Хойлунд же на каждый прострел летит просто на ура, невпопад в подавляющем большинстве случаев. Вспоминаю комменты болел Аталанты после его трансфера к нам, мол слава богу сплавили это дерево, которое пороло всё, что для него создавали. Да, сегодня не было у него 100%ных моментов, но всё равно ожидания пока и близко не оправдывает
ответить
0
23.12.2023testament
Капец дурачки...)))
ответить
0
23.12.2023testament
Не знаю ни кого кто играет медленнее
ответить
3
23.12.2023Imperator1
Расмус провалил матч... вообще потерялся сегодня.
Уже половину сезона не может забить в премьер лиги...
Как его скаутили не могу понять...
Уже лучше бы 100ку за 30летнего Кейна отвалили бы.
Тот бы гарантированно забивал бы.
Жаль конечно Расмуса, но как долго ему будут давать играть, если от него не исходит не какой опасности
ответить
-1
25.12.2023AlexMU96
А вы уверены, что господин Леви отдал бы его в МЮ? Даже за большие деньги. Да в принципе отдал бы его в клуб АПЛ? Помнится Сити обломали с ним года 2-3 назад.
-8
23.12.2023vadimalekperov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-8
23.12.2023vadimalekperov
В общем, перефразируя Брехта:"Что один середняк , что другой". (другая версия- зачем уволили Мойеса?), и невзирая на продолжающиеся баны и уколы от группы, возглавляемой гуру конформизма и любителей ставок на МЮ Игоря Дедуха:), надеюсь, что их идол Тен Хаг после этого матча будет еще ближе к отставке.
ответить
1
23.12.2023testament
А кто на его позиции у нас последний регулярно забивал? Ван Перси?
ответить
5
23.12.2023Dima1609
Нападение у нас конкретно сдало в этом сезоне, не только рэшфорд.
ответить
1
23.12.2023zers
вот смотришь на это и думаешь кто у нас вообще играет рука лицо ))) ну блин что же они так плохи индивидуально !
ответить
4
23.12.2023Askar
Как детей раскатали...
ответить
2
23.12.2023Imperator1
Позор.
Детский сад.
ответить
1
23.12.2023man_united777
Молотки с Ливерпулем выложились, а эти пешеходы их обыграть не могут) Позорники
ответить
-7
23.12.2023Neuro-MU
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-7
23.12.2023Neuro-MU
Следующая по списку Астон Вилла - авось после того матча (где явно будет похуже) возьмут и уволят
ответить
3
23.12.2023SAF24
Все как и всегда, кажется игроки первый раз друг друга на поле видят
Очередное позорище
ответить
3
23.12.2023Reus
Ну пздц, слов нет(((
ответить
4
23.12.2023mrRBV
Убогие, ну что с них взять то...
ответить
0
23.12.2023MU-NS-KZ
Мы не смогли на таких ошибках наказать
ответить
0
23.12.2023SAF24
Все,я не могу на это смотреть больше
ответить
-1
23.12.2023MU-NS-KZ
Выключил?))
0
23.12.2023SAF24
MU-NS-KZ да,нервы уже ни к черту
0
23.12.2023MU-NS-KZ
Атака очень плохая у нас
ответить
3
23.12.2023Patroclus
Едьте домой уже, заколебали, раньше хоть было понимание что не всё потеряно и можем камбэкнуть, тут вообще 0
ответить
9
23.12.2023testament
Это не Манчестер Юнайтед, это какая то хуйня
ответить
-11
23.12.2023MU-NS-KZ
Под носом у тебя хуйня))
-11
23.12.2023JackBarton
MU-NS-KZ, я бы сказал что в проблема у него глубже в голове
-8
23.12.2023MU-NS-KZ
Такие высказывания про МЮ при себе держи
3
23.12.2023Askar
Эти игроки не верят ни в тренера, ни в себя...
ответить
-14
23.12.2023varabei
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-14
23.12.2023varabei
Зачем увольняли Мойеса? Как минимум он лучше тренер, чем 10Хаг Сульшер или ЛВГ. В ЛЧ продвинулся дальше, денег толком не тратил, то были еще времена старого Глейзера)
А здесь уже 10Хаг человек - мем, купить на 500 млн, а если вычесть потерю ДДХ и Санчо (тогда 600 млн) и в итоге в атаке у нас купленный Антони и Хейлунд, пол года и нет ни пасов ни голов у тандема купленного им!
Я считай 10ХАГ конечно же не виноват. Игроки и Глейзеры плохие! (сарказм)
И кстати игроки в сборных играют почему то нормально, а у 10 ХАга как будто первый раз друг друга видят!
ответить
1
23.12.2023JackBarton
Зачем увольняли Мойеса? - посмотри сезон 12/13, поймешь зачем)))
-1
23.12.2023mmefy1992
извините, но там был контраст на фоне Фергюсона. Сейчас же контраст на 10 лет без АПЛ...
-1
23.12.2023man_united777
Джонни-косяк-эванс в своём репертуаре. Вдвоём не могут нападающего закрыть
ответить
6
23.12.2023Iron_Roy
К огромному сожалению уже даже эмоций нет... Бесконечная мыльная опера
ответить
-5
23.12.2023thespy
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
23.12.2023thespy
Майну хватило на несколько матчей начал косячить. Дальше превращение в середняка.
Эх, надо было продавать, не успели.
А это точно футбольная команда, может не там выступают?
ответить
10
23.12.2023Imperator1
Просто диву даюсь какое дно пробил этот клуб... как из клуба который наводил просто ужас одним своим появлением на поле , получилось такое бесхребетное посмешище?
Это даже не крепкий средняк...
Страшно, просто страшно.
За последние 10 лет столько денег вбухали просто в мусорный бак. Дно пробито, ура товарищи
Дедушка Ферги даже с учётом инфляции и 1/3 не потратил за все время.
Просто конченое руководство которыи посрать на клуб.
ответить
2
23.12.2023JackBarton
Конструктивно
3
23.12.2023Perekup
ПОЗОР
ответить
-4
23.12.2023mrRBV
Ля родил новую расстановку на 85-й минуте
ответить
4
23.12.2023dimas222222
Еще и Астон Вилла на ходу бешеном нам напихает на Трафорде. ПОЗОР
ответить
3
23.12.2023Xolod
Это какой-то позор
ответить
1
23.12.2023sigurd_manutd
Такой МЮ не достоин победы, увы.
ответить
-5
23.12.2023Omon1986
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
23.12.2023Omon1986
Это катастрофа)). Тен хаг аут.
ответить
5
23.12.2023dimas222222
Я заметил тенденцию, что нас обыгрывают все те, кто когда то нас тренировал. Мауриньо с Тотенхемом вобще опазорил МЮ с очень не приличным счетом помниться
ответить
5
23.12.2023SAF24
8 поражение в сезоне,разница голов -5,вылет из лч,а у тренера прогресс виден после каждой игры,просто как вы ещё можете тут его защищать?
ответить
9
23.12.2023Xolod
Как-то послефергисоновские времена, у нас был такой талант Янузай, как бы Гарначо не повторить его путь
ответить
3
23.12.2023Patroclus
Вы заметили? Люк Шоу успевает снимать ещё на камеру за нашими воротами
ответить
3
23.12.2023Manufc99
Опять двойка ...
ответить
-1
24.12.2023Ramali
Пара пара пам пуууу. В журнале Ералаш ))
13
23.12.2023megarood
ни защиты, ни атаки, ни центра, ни вратаря, ни тренера, ни владельца.
18 игр - 8 поражений
10 лет плыли, плыли, а даже плавать не научились.
ответить
-5
23.12.2023forward1988
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
23.12.2023forward1988
Может попробовать ОГС до конца сезона назначить,уже давно видно Тен хаг полностью провалил предсезонки и окончательно потерял язык с командой.
ответить
1
23.12.2023Nani2008
Ога, только этой мямли и тряпки тут не хватало ) Пусть дальше женскую команду своей дочки тренирует, никому больше этот недотренер не нужен.
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-10
23.12.2023mmefy1992
Тен Хаг вот кто лысый шарлатан)) а вообще расплачивается за свою продажу Де Хеа и назначения вратарем Онаны, который просто не может. Покупка Хойлунда это еще одна клоунада. Человек не забивает вообще.
Уже хочется плакать, как те дети на стадионе. Кошмар и позор.
ответить
6
23.12.2023fixxxer
При чем Онана тут? Его в упор расстреляли
-5
23.12.2023MU-NS-KZ
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
23.12.2023MU-NS-KZ
Что хотите от нынешней игры МЮ? Какой тренер такая и игра. Всем терпения
ответить
-9
23.12.2023UzUnited
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-9
23.12.2023UzUnited
В следующее лето мистер Эрик сделай ещё 500 матчей в предсезонку и обеспечь себе полудохлую команду в начале нового сезона, если, конечно, доберешься до этого. Боюсь с такой игрой мы будем бороться, не дай Бог, за дальнейшую прописку в АПЛ.
ответить
2
23.12.2023Buzzerbeater
И ведь всё успевает, падла. И коммерческие туры организовывает летом, и игрокам зарплаты назначает, и стоимость всех трансферов сам рассчитывает. Надо ему вообще доступ к финансам перекрыть, слишком много о деньгах думает!
5
23.12.2023Xolod
До чего докатились, что теперь в ютубных нарезках сити называют старшим братом МЮ, я уже даже не знаю кого винить, что игроки не верят в себя, что тренер не умеет тренировать, что владельцы не могут управлять.., итак 10 лет уже
ответить
1
23.12.2023vova57
Беспросветно...
ответить
-1
23.12.2023Fergy08
Я заметил, когда отрицательный отзыв пишешь, сразу минусует. Автоматически) ха ха ха. Как будто админ сам ТХ)))
ответить
0
23.12.2023UzUnited
Нечего здесь замечать) Всё так и ясно. Админ - Макларен))
7
23.12.2023Eugene_Ekb
Люди, которые требуют уволить тренера, видимо, хотят посмотреть на борьбу за выживание. Ну, так без тренера будет. С чего вы взяли, что после ухода тренера приходит другой, который лучше? Кто пойдет-то в это болото
ответить
-4
23.12.2023Fergy08
А сколько можно смотреть на то, как этот тренер уничтожает команду?
-4
23.12.2023SirMatt
За 10 млн фунтов в год побегут!
-1
24.12.2023Ramali
Да на эту игру отвратительно смотреть. Лутон Таун Ньюкасла выиграла 1:0. Эта команда с меньшими ресурсами намного чем у нас, команда которая борется за прописку в АПЛ. Эти бегают отрабатывают до последней минуты, бьются за клуб. Виден хоть рисунок какой то игры, комбинации атаки, а у нас Тен Хагу все нравится, движется в правильном направлении вечно. Только вот физиономия после игр вечно недовольная, покачивающаяся головой. А мы болельщики что слепые? Нам разве нравится эта игра? Мне лично уже тошнит от этой игры и от этого тренера. За полтора года ничего не сделал, абсолютно деградация. Этот Антони ничего не может сделать. Хойланда купили тоже 0. Решфорда его левый край загнобил, а мол Гарначо лучше там. Де Хеа убрали а этот Онана лучше. У него свои любимчики, тренер не может найти со многими футболистами общий язык, конфликты у него. Зачем нам продолжать его терпеть? Тактически 0, с заменами тянет.
2
23.12.2023Vida
Опять продолжение позорных матчей, сколько нам ещё терпеть , уже нет сил смотреть на это
ответить
-3
23.12.2023MU-NS-KZ
Не смотри)) как-будто кто-то заставляет)))
-1
24.12.2023Vida
Тебя забыли спросить
12
23.12.2023mnutd2008
Деградация клуба продолжается. Состав, не по стоимости, а по качеству работы с мячом, худший, который я видел после 2013 года. Я не обеляю ЭТХ, но что он может сделать с ногами Горначо (не может обвести одного, не может пробить, не может сделать передачу) или с формой Рэша ( уже пол сезона его уровень даже Чемпионшипу не соответствует) или с выбором позиции Хойлундм (он всегда не там, где мяч, да и с обработкой мяча тоже проблема)) или с лазаретом из 10 человек? Да ничего.
ответить
-5
23.12.2023SAF24
Что он может сделать? Например подобрать индивидуальные тренировки,провести беседу с игроком,мотивация слышали о таком? У них физической подготовки нет,это все вина тренерского штаба. А по поводу травм на Реал посмотрите,сколько у них травм и это им мешает в меньшинстве выигрывать?
2
23.12.2023football
Он что, не может сам выйти на поле и забить один на один? тоже мне тренер, хартьфу
2
23.12.2023man_united777
Он мог не покупать Антони и Хойлунда за 170 миллионов и Маунта за 50. Где отдача? Люди тупо сидят на зарплате
0
23.12.2023SirMatt
Это даже не атлеты, бегают медленно, когда надо длинны ног не хватает, ловкости нет совсем, спортивная злость отсутствует полностью. Именно 10Хаг собрал этот сброд,с него и спрос. Такое чувство,что этих игроков покупали за откаты. Уже даже злиться нет желания, сплошная безнадёга требующая капитального ремонта,косметикой тут ничего не поправишь и травмы тут не при чём. Ждём лучших времен дальше!
ответить
4
23.12.2023IgorDeduh
Сегодня из купленных ТХ футболистов на поле было три из одиннадцати, о чем ты вообще говоришь?
0
23.12.2023SirMatt
Мне вообще не хочется с твоим дурацкий оптимизмом спорить... Ты либо мазахист либо хз. С 3-х основных атакующий игроков, 2 он купил,а одного вытащил с академии своей волей. Где ..лять голы и моменты?
1
23.12.2023IgorDeduh
Какой оптимизм, ты о чем? Ты сказал какую-то хрень не имеющую с действительностью ничего общего, я тебе на это указал, вот и все.
1
23.12.2023IgorDeduh
Бруно Фернандеша, который и должен моменты создавать тоже ТХ привел?
-2
23.12.2023SirMatt
Какую хрень? 3 игрока атаки 10Хага игроки. Где голы?
1
23.12.2023IgorDeduh
SirMatt
Каким образом Горначо футболист ТХ, когда он дебютировал при Рангнике. А ты еще спрашиваешь, какую хрень ты несешь.
-1
23.12.2023SirMatt
Какая разница при ком дебютировал Гарначо? Его Рангник до сих пор заставляет пихать в основу? Кроме чуда гола полностью нулевой,разве что на 15 минут,на уставшего соперника. Вингер за матч не может 1 в 1 ни разу обыграть,вы ..лять смеётесь? Онана,Хейлунд,Антони,Эванс привёл Хаг, походу у тебя с математикой проблемы.
0
23.12.2023IgorDeduh
SirMatt
Ты ж акцентировал, что его ТХ из академки вытащил, а когда тебя на вранье поймали, сразу какая разница. Все с тобой ясно.
0
23.12.2023IgorDeduh
Эванса привел ТХ, спасибо насмешил. Наверное все лето уговаривал подписать ему Эванса. Ты давай, продолжай позорится, хоть настроение поднимаешь.
-3
23.12.2023SirMatt
Рад что повеселил тебя. А при ком Эванс подписал свой существующий контракт?
-2
23.12.2023IgorDeduh
Ну что, Грэм Поттер все ближе.
ответить
-1
23.12.2023Morrissey
Нормальная игра для аутсайдера, бывало и хуже, немного не повезло) P.S. Сколько же здесь переобувщиков!)
-2
23.12.2023IgorDeduh
Morrissey
В смысле?
1
23.12.2023kombinator
Опять звёзды сошлись не в пользу МЮ . Команду как-будто реально сглазили . Не знаю , есть ли ещё какие -то объяснения столь затянувшейся чёрной полосе .
ответить
3
23.12.2023Wamaroo
Давайте бабку позовём. Тренироваться больше нужно, техники никакой, комбинаций ноль. Половина команды цыгане, а цыгане в футбол играть не умеют, барыжить да. Вот и наши коматозники барыги, зарплату получают а отработать не. Одним словом - мошенники. Рыжие негры по полю ходят...
6
23.12.2023forward1988
Местному глорью включая модератора пс18 правда не нравится,команды нет,тренерский штаб сам по себе и ничего не контролирует,игроки давно болт на футбол и результаты забили, нужны перемены.
ответить
6
23.12.2023testament
Вест Хэм как то легко выиграл...особо не напрягаясь.
ответить
-2
23.12.2023MU-NS-KZ
Они готовились к это матчу, ещё с матча с Ливерпулем..
-4
23.12.2023Stariy21
Тут надо для смеха выход трех персонажей, а именно Дедух Игорек, Жека Екб, Админа на ПС18, они с удовольствием устроят Дедуховщину - расскажут всем , они только знают будущее, что другой тренер придет и будет хуже, админ кинет плюсов , а адекватных заминусует. Конечно их не смутит , что тот же Хейлунд в сборной колотит голы, а у нас 0 плюс 0 за пол года! потерю ДДХ и Санчо 100 трансферы 500 и в итоге 600 ,в атаке у нас купленный Антони и тоже за пол года и нет ни пасов ни голов вот так купил подопечного!
Надеюсь меня заминусует админ и меня почитаю адекватные пользователи. Если уволить 10Хага хуже не будет? Не может быть хуже, новый тренер хоть посмотрит команду под летние изменения!
ответить
5
23.12.2023Eugene_Ekb
Полный идиотизм быть уверенным в том, что "не может быть хуже"
2
23.12.2023MU-NS-KZ
Команды обе играли осторожно, но допускали ошибки, МЮ не смог наказать за эти ошибки, а вот Вест Хэм сделал всё качественно, конечно повезло им. Но если бы наши забили в первом тайме пару мячей, игра была бы совсем другой. Но увы и ах
ответить
3
23.12.2023Wamaroo
Забили ли бы, если научатся в 7метровые ворота попадать.
-1
23.12.2023MU-NS-KZ
Ну кто их должен учить? Я?? Там вроде у нас тренер отличный есть, которого все поддерживают
-4
23.12.2023thespy
Если в конторе плохи дела, то виноват руководитель, а не сотрудники. Или он не тянет, или ошибки найма. В нашем случае нельзя сказать что тренеру вообще не дали никого купить или что-то поменять. Значит ошибки найма налицо, и тут он 100% виноват.
Что с менеджерской составляющей хз.
Но вопрос есть - куда делся результат, Эрик?
ответить
5
23.12.2023Eugene_Ekb
"куда делся результат"
А он был до Эрика? Я припоминаю наследие после Сульшера-Рангника, ни о каком "результате" в ту пору речи не шло. Или прошлогодний результат какой-то другой тренер принес?
Если нужна стабильность, то для нее нужен фундамент, но ничего подобного в клубе нет. Кратковременные вспышки - это максимум, на который можно надеяться. Но это при условии, если не увольнять тренера за первый проблемный период. Иначе будет как сейчас в Челси, только еще хуже
-2
23.12.2023SirMatt
Eugene_Ekb
А если до 10Хага не было результата,то давайте тогда может и с 10Хага его не требовать? Челси поменяли много тренеров,но может вы сравните их кубки за последние 10 лет и наши?
3
23.12.2023Eugene_Ekb
По-моему, я совершенно другое написал. Результат голландец принес, в прошлом сезоне.
Требовать его в этих реалиях каждый сезон - это такой же бред, каким было решение не продать клуб за 5 лярдов.
0
23.12.2023SirMatt
Eugene_Ekb
Требовать результат в этих условиях,это в каких? Команда забивает на уровне 17 места в лиге, при той финансовой поддержке,которую ему оказал клуб на трансферных окнах,мы можем с него требовать чтобы Команда забивала на уровне 5 места,нет?
-4
23.12.2023thespy
Только не говорите, что после прошлого сезона взгляд на происходящее был такой же как сегодня? Может я наивен, и скорее всего не разбираюсь, но мне казалось, что вот оно, вроде как что-то начинается. В итоге полный бизнес.
Тогда уж не будем и с Рэша и всех остальных требовать, ну поиграл шикарно сезон, сделал нам кассу, ну не получается сейчас, ладно посиди на окладе 4 года. А оклад на минуточку, не 500 баксов)))
1
23.12.2023IgorDeduh
Эванса привел ТХ, спасибо насмешил. Наверное все лето уговаривал подписать ему Эванса. Ты давай, продолжай позорится, хоть настроение поднимаешь.
2
23.12.2023Manufc99
А кем вобще победы одрживать,Скотти лучший,Гарначо пока сырой,а Рэш никакой.Я за ним
пРистально наблюдал когда он вышел просто чтоб ходить по полю :ни рывков,ни борьбы не наблюдаоось.
ответить
-4
23.12.2023MU-NS-KZ
Роналду пешком ходил, они все остальные бегают за мячом
-1
24.12.2023Vida
Этот пеший игрок до сих пор забивает
-6
23.12.2023Perekup
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
23.12.2023Perekup
А если Руни поставить на место голландца?я думаю Тен хаг обманывает всех и скоро не будут болельщики смотреть футбол МЮ и по интернету
ответить
0
23.12.2023MU-NS-KZ
Руни не очень хорошие результаты показывает, лучше Кэррика
6
23.12.2023man_of_chester
Особенно противно смотреть на Антонио, который и в игре не выкладывается, и вне её не испытывает никакого стыда за выступления. После очередного позора он с улыбкой обнимается с игроком соперников. Нет, это не воины и даже не профессионалы. Это сытые, довольные миллионеры, которым нет дела до истории клуба и его величия
ответить
-10
23.12.2023He2w8
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-10
23.12.2023He2w8
Сейчас выйдет статья в которой окажется, что летом ЭТХ хотел купить Онана из Эвертона, а Мерто все перепутал и купил Онана из Интера...
ответить
5
23.12.2023Ferr
И не говори, отводят этими лживыми статьями внимание от главной проблемы.. Наговаривают на святое руководство, мрази...
-6
23.12.2023He2w8
Это коллективная вина, за неё должны отвечать все кто был причастен.
4
23.12.2023Ferr
Погоди, мы же высмеиваем статьи, которые рассказывают о некомпетентном руководстве, что значит коллективная? Давай уж быть последовательными, если бы была коллективная, мы бы с тобой не высмеивали.
-7
23.12.2023He2w8
Руководство идёт на поводу у тренера и покупает ему тех игроков, которых он хочет видеть тренер, верно? Игроки садятся в лужу, верно? И кто виноват? Конечно же руководство, ведь именно оно их покупало. Это если быть последовательным. А по факту один гений тыкнул пальцем, другие гении, даже не разобравшись, сходу их купили. Ещё вопросы?
4
23.12.2023Ferr
Вопрос, кого будем с тобой хейтить, когда тыкать пальцем будет другой тренер. Мы против любого и за руководство или только против голландца в кепке? А то пока непонятно. Вроде смешно кривляемся, типа руководство плохое, ахах, а потом вина коллективная.
-5
23.12.2023He2w8
Очевидно, что проблема не в одном только тренере, а во всей структуре и тут не нужно искать крайнего. Руководство ещё до "голландцы в кепке" показало свою некомпетентность, а "голландец в кепке" её только подчеркнул. Если вопрос в какой последовательночти кого менять, то ответ - сперва руководство, а уже потом, если не будет изменений "голландцы в кепке".
3
23.12.2023Ferr
Тогда я не вижу смысла кривляться как дoлбоеб с комментами в стиле: "Это же Глейзеры на поле выходят)) Мало денег дали))) Щас еще одну статью напишут, что руководство виновато)))))))" А ты продолжай.
-3
23.12.2023He2w8
Так не кривляйся)
-6
23.12.2023Bus_driver
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
23.12.2023Bus_driver
Игру не смотрел, что там правда где-то рядом? Лысый опять всем доволен, но не повезло?
ответить
-2
23.12.2023Baburin
Это на прессухе почитаем текст под копирку)
-3
23.12.2023NewtonHeat
0
-2
23.12.2023NewtonHeat
да так примерно и сказал. мы доминировали 72 минуты бла бла бла, контролировали матч бла бла бла
Мы выиграли Кубок бла бла бла, Играли в Финале бла бла бла, стали 3 в АПЛ бла бла бла
-7
23.12.2023alex-maradona
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-7
23.12.2023alex-maradona
Короче, возвращайте Оле до конца сезона и Давида пока он свободный агент
ответить
9
23.12.2023Manufc99
Даже у лутонов и шеффилдов самоотдача на поле выше чем у игроков МЮ...
ответить
-2
23.12.2023Fergy08
Ужасная группа стала. За отрицательные комменты минусуют и банят. Информация всегда с опозданием.
ответить
7
23.12.2023Manufc99
После этой игры такое появилсоь чувство что нрадо все сравнять с землей, включая и команду и тренера, а потом все с чистого листа строить. Это конечно просто мысль, но Великий Дед в течении четверти века нас приучил к УСПЕХУ, а теперь после 10 лет без НЕГО мы на сегодня стали просто сепредняком, мало что команлу трясет, но и самоотлачи ни у кого нет, разве что кроме Маги и Макто... Как многие тут писали - пока что видно : молодые пацаны получают много денег, а остальное все по херу. Вот так мне пока что кажется...
ответить
-7
23.12.2023He2w8
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-7
23.12.2023He2w8
Все как всегда, на конференции после матча : мы играли хорошо, до 72 минуты, моментов не было, затем нелепая случайность, Гарначо молодец, моменты никакие не порет... Это если вкратце, впрочем, ничего нового...
ответить
-2
23.12.2023He2w8
Мне вот интересно, по каким критериям люди ставят минусы? Если это слова ЭТХ после матча, а не вщятая из воздуха информация.
-3
23.12.2023Baburin
Забей, тут давно адекватных людей без розовых очков можно по пальцам одной руки пересчитать)
Правду здесь не любят.
-1
24.12.2023coldzera
Уж точно не тебе про адекватных рассуждать, лол)
-4
23.12.2023SCHOLESY
"Мы должны быть спокойны, держаться вместе, придерживаться плана, мы должны делать это вместе. В 2023 году мы выиграли Кубок, и у нас все получилось, но мы выступаем хуже. У нас много травм, так что скоро команда будет лучше» - надеюсь он был в момент интервью в кепке и кортавил) Вперед к светлому будущему! Ура, товарищи!)))
ответить
5
23.12.2023man_united777
Лутон вон сражается, выигрывая у Ньюкасла. Вчера Шеффилд бился с Виллой и чуть не выиграл. А этим хоть бы что: бабки на карту капают, они по полю ходят. По отношению к игре мы самая слабая команда лиги
ответить
0
23.12.2023altmax
Так они не знают во что играть и, скорее всего, зачем это делать. Выключенная команда
-10
23.12.2023Artur1985
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-10
23.12.2023Artur1985
Хаг поплатился за Роналду, хихи
ответить
3
23.12.2023Lee
Читаю комментарии и радуюсь, что не смог посмотреть сегодняшнюю игру, ничего не потерял и нервы сохранил))
ответить
8
23.12.2023Brother
Может кто-нибудь объяснит этим мастерам, что "сплотиться вокруг тренера" - это фигуральное выражение. Для этого надо на поле выкладываться по полной, бегать по нему, открываться, биться, наконец, в футбольном смысле, а не стоять вокруг тренера. А то может они не понимают.
ответить
-6
23.12.2023ibko
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
23.12.2023ibko
Интервью выложить админу сложно, он занят минусами и фейковыми акками (скваер, бербатоф и прочими).
Итог интервью 10Хага - "мы играли лучше до 72 минуты")) по Xg в два раза лучше ВХ был, да и по классу игры.
Понравились мыльные пузыри над 10Хагом после второго гола - реальная оценка тренера))
ответить
-7
23.12.2023Fallen_Angel
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-7
23.12.2023Fallen_Angel
Все будет хорошо. Нужен ещё сезон Тен Хагу, главное чтобы вернулись в строй все ключевые игроки. А вот в следующем ТО Рэтклифф подкинет деньжат на усиление и Тен Хаг купит нужных игроков. Тен Хаг не знал что Хейлунд будет бить по воробьям, конечно тут нет тренерской вины. Просто игроки не тех Тен Хаг купил, а кто не совершает ошибок? Не все люди идеальны, но Тен Хаг это исправит. 10 лет в болоте клуб, давайте подождём ещё немного. Сколько можно уже менять тренера, пора бы уже дать шанс тренеру.
ответить
1
23.12.2023Vanvaider
Я так понимаю,это троллинг такой?...
0
24.12.2023Fallen_Angel
Почему троллинг? Я уже смотрю на ситуацию проще, да и валидол не помогает. Ну а на кого менять? Даже если есть, кто пойдёт? Ведь была новость в случае увольнения Тен Хага клубу обойдётся это в копейку, так как с Тен Хагом уйдёт и его персонал.
Давайте посмотрим на ситуацию трезво. Что может дать клуб следующему тренеру, если на увольнение нет денег. Есть другой вариант, если Рэтклифф откроет кошелёк и потратится в ТО, но при этом кого он собирается назначать? Допустим Поттер и что МЮ будет всех выносить? Тоже вопрос. Нужно подождать и верить что голландец удержит команду в этом сезоне и к концу сезона уже будет ясно.
2
23.12.2023Snap
Разница мячей -5 и только Шеффилд забил меньше нас
ответить
0
23.12.2023man_united777
У одного Холланда 14, а у нас у всей команды 18. Лидеры забили в 2 раза больше
-4
23.12.2023Baburin
Ай да Мойес, ай да молодец, нагнул бывший клуб. Имея 2 дня на отдых, влететь Ливеру в 5 мячей и выйти свежими огурчиками против Юнайтед. Что делала команда неделю? Как её тренил Эрик? Во что играет команда?
Очередной рекорд, не забиваем в 4 матчах подряд в первые с 1992 года. Уже поражений больше чем побед, 13 против 11)
Надеюсь тебя утром уволят.
ответить
0
23.12.2023altmax
там молотки случайно не пели You'll be sacked in the morning?
2
23.12.2023He2w8
Там ещё антирекорд по количеству набранных очков вроде как установили...
2
23.12.2023altmax
Осталась 1 игра в первом круге против Виллы. Итог - 1 победа над командой из топ-10 (Челси, скорее всего они были бы 11, а 10-ми вишни, не прервись матч с Лутоном), 1 ничья и 6 поражений. Ни о каком невезении тут речи и не идёт. Это уровень сегодняшнего МЮ. 2 позорища наряду с пенсами
-7
23.12.2023NewtonHeat
Накинь Эвертону 10 очков, и Челси не будет даже в десятке. Хотя Эвертон мы тоже обыграли. Случайно)
1
24.12.2023NewtonHeat
Клоунишки видимо не в курсе, что с Эвертона сняли 10 очков )))))))))
А так по факту они бы сейчас шли всего в 2 очках поздаи МЮ. Забив больше, пропустив меньше и имея положительную разницу голов.
-3
23.12.2023altmax
После матча думал, что хуже сложно играть, да и такую стрёмную игру больше раз в сезон не увидишь. А тут вот оно что. Оптимистам, которые сетуют на Мерто, Глазеров, курицу в столовке завидую всё больше. Они хотя бы видят построение игры, попытки разыгрывать комбинации с тренировок, стандарты, тренерские установки, расстановки и движение в атаки. Я что-то совсем слепой стал, как ни включу матчи Юнайтед, так совсем футбола не вижу. Это мучения, а не игра, даже если откинуть результаты. Ладно, подождём когда придёт Великий Джим, выпнет шарлатана Мерто, и тогда всё пойдёт в гору.
ответить
1
23.12.2023He2w8
Тут как бы одно без другого быть не может) именно они нанимают таких как ЭТХ и дают им карт бланш)
4
23.12.2023wildkem
Уже несколько раз и еще раз напишу, что непонятно во что хочет играть ЭТХ, если ты собрался играть в розыгрыш мяча в средний и короткий пас от вратаря и ЦЗ, далее опорнику и дальше, то какого ты тратишь большую часть трансферных денег на игроков группы атаки, самые дорогие покупки Эрика: Антони,Хойлунн, Маунт, но в атаке ничего не меняется, толком даже 3-4 паса точных друг другу отдать не могут, достаточно клубов идущих ниже нас в таблице, которые забивают больше нас, при этом пропуская не намного больше. В этом точно виноваты не владельцы и какие-то там менеджеры. Ладно бы Эрику денег не давали бы, как в свое время владельцы Арсенала не давали денег Венгеру на трансферы, но Эрик потратил почти 450 млн евро( 446,6 млн евро если быть точным), к примеру Брайтон и Брентфорд, у которых показатели разницы забитых и пропущенных голов до этого тура был лучше наших, оцениваются одни чуть больше, чем Эрик потратил в 488,1 млн евро оценивается Брайтон, а Брентфорд в 395,1 млн евро, то есть даже меньше, чем потратил Эрик, кто-то скажет, что ни деньги играют в футбол и будет прав.
Но все же странно ведь, когда человек тратит больше, чем стоят целые команды , ну, как минимум, во сколько их оценивает определенный сайт по трансферным делам и которые хотя бы имеют рисунок игры, но при этом виновато руководство, а не тренерский штаб. Ну допустим купил бы Эрик ни Хойлунна, а Кейна, но если до того не доставляют нормально мяч, сколько он забьет!? Из последних матчей, только в матче с Челси, который мы выиграли 2-1, больше времени мяч был на стороне соперника, чем на нашей половине поля. Здесь как по мне дело не столько в игроках, сколько в тренерской тактике, если до форварда толком мяч не доставляют, то какая разница, кто у тебя ЦФ:Ибрагимович, Роналду,Хойлунн,Холланд или Марсьяль!?
ответить
2
23.12.2023Eugene_Ekb
По идее, Онана куплен как раз для игры в пас, и Маунт тоже, но Маунт все время ломается. В итоге центр поля провисает (Эриксен и Каземиро тоже сломались). Потому мяч до напов доходит редко.
Почему я все время читаю вот этот вот: "покупки Эрика", "Эрик потратил", "купил бы Эрик". С чего вдруг тренер игроков покупает, если это вообще дело клуба, а не тренера? Когда в клубе покупками занимается непосредственно тренер, это уже приговор половине структуры клуба.
Не, ну то есть если где-то прямо сейчас сидит без работы топовый мужик, который закроет позицию тренера, перестроит скаутскую службу и медслужбу, за еще и крышу сам починит - это, конечно, было бы круто, но реальность такова, что если требовать от людей недостижимого, то не получишь в итоге и достижимое.
1
23.12.2023altmax
Eugene_Ekb, а Ван Де Бек не умеет в пас? Он уже как 2 месяца доступен для игр, и если бы был так нефункционален, то вряд ли бы уходил в играющий Айнтрахт. Шоу играет месяц, не его ли прихода ждали, чтобы наконец всё пошло? Понятно, что на оборону без слёз не глянуть, но почему Бруну, Рашфорд, Гарначо, Антони, Хёйлунн, Пельистри не могут показывать хотя бы какое-нибудь подобие игры в атаке? Чем команда занимается с июня месяца на тренировках и в играх? До сих адаптируется? Эриксен тоже выходил и особо погоды не делал, Казик на пенсию ушёл ещё до травмы? Кроме Личи почти все основные футболисты выходили и играли, но это никак не влияло на игру, даже при здоровых Далоте, Биссаке, Варане, Вите, Маге, Скоте, Амрабате. Да, я верю, что будь сейчас основа на поле, то молотков бы худо-бедно взяли на классе. Так у большинства команд проблемы с травмами, и если так оправдывать то, что происходит на поле, то вообще зачем играть в ЛЧ и АПЛ?
0
23.12.2023Eugene_Ekb
"а Ван Де Бек не умеет в пас"
А фиг его поймешь, что он вообще умеет. Тен Хаг его не покупал, он его продавал:)
"не могут показывать хотя бы какое-нибудь подобие игры в атаке?"
Ну, именно подобие атаки они и показывают:) Речь вроде шла про "непонятно во что хочет играть ЭТХ", а не про состояние линии атаки, там все психологически плохо, кажется.
У нас проблемы во всех трех линиях по разным причинам: в защите травмы, в центре поля нехватка качества, а в атаке чистая психология. Это все вроде бы вокруг того, что в зоне ответственности тренера, но непосредственно к тактике не имеет отношения.
"Чем команда занимается с июня месяца"
С июня месяца? Ничего, что в июне были еще игры сборных, а потом у игроков отпуск, команда собралась примерно за неделю до начала чемпа, а до того в основном молодежка спарринги играла. По сути, без предсезонки было.
Вообще, по идее, после зимнего перерыва с разгруженным графиком должно пойти получше, хочется надеяться.
0
23.12.2023wildkem
Eugene_Ekb
В том то и дело, что,да, бесспорно есть нужные покупки и тот же Онана, но тех же ЦЗ защитников с хорошим пасом так и не купил Эрик, вернее купил, но всего двоих Мартинес и Варан, а им замен нет, да и Маунт все же это не совсем того типа игрок в центр поля, он большую часть своей карьеры отыграл центрального атакующего игрока, он больше про последний пас, а не первый из глубины для разгона атаки, нападобие Скоулза или Лемпарда.
Покупки Эрика, это потому что эти игроки при нём куплены и так как у нас нет спортивного директора, то скорее всего именно тренер общается со скаутским отделом и передает им информацию какого типа игрок ему нужен, да есть подозрения на то что топ менеджеры клуба навязывали/ навязывают тренеру того или иного игрока, но в это можно поверить про условных: Роналду,Погба, Каземиро, да даже Санчеса, так как эти игроки коммерчески выгодны, но вряд ли Маунт,Хойлунн, да и тот же Антони были куплены Мерто, для увеличения каких-то продаж, так что 234,2 млн евро были потрачены на то, чем похоже особо не занимается тренерский штаб, хотя на эти деньги можно было бы купить и центральных защитников и на опорника с хорошим первым пасом, чтобы у тебя в предрожденственский период в центре обороны не выходили 35 летний защитник, которого подписали как свободного агента и 19 летний парень из академии.
Я не говорю, что есть какой-то специалист, который придет и один наладит и скаутскую службу и с мед персоналом все наладит, но за тренерский то момент работы именно Эрик и его штаб отвечают , ну нет у тебя игроков для тики таки, так тогда логично же использовать сильные стороны имеющихся игроков, не думаю, что наши имеющиеся игроки хуже, чем игроки Брайтона или Брентфорда, вот и получается, если ты на 234,2 млн накупил игроков группы атаки, но в атаке ничего толком нет и у команды за 18 туров в АПЛ хватит пальцев одной руки, чтобы насчитать матчи где Xg было в 2 и более раз больше, чем 0,96, то в этом думаю не условный спортивный директор или скаут виноваты.
7
23.12.2023man_united777
Пересматривал обзор и каким же беспомощным был Эванс в случае со вторым голом. Ну там было спокойно закрыть игрока или преградить путь мячу в подкате….Но ещё больше поразила безучастность и отрешенность Рэшфорда - срочно сбрасывать этот балласт, а также мерзкая улыбка Антони соперникам. Фуууу. Просто трэш какой-то
ответить
-2
23.12.2023Insaf
10Хаг великолепен, 72 минуты МЮ имел преимущество и играл замечательно, но потом "выключился")))
Во всём, я так понимаю, виноваты Сульшер, Роналду и Де Хеа. Нужно срочно купить ещё двую Онан, Акрабатов и супер напа Хуйлана, лучше трёх, точнее ещё двух, братьев нашего Хуйлана и все чашки наши, скриньте)
ответить
6
23.12.2023SirMatt
Интересно,сколько ещё позорных влётов должно произойти, чтобы можно было без минусов покритиковать 10Хага?
ответить
0
23.12.2023internet
Логичный вопрос , наверное , следует вылететь в чемпионшип. Может поймут , что всему есть предел.
-1
23.12.2023Insaf
Internet, да, мне тоже это сразу пришло на ум) иначе не понимаю как ещё можно избавиться от игроков, которые просто не тянут и из сезона в сезон попадают в основу
0
23.12.2023SirMatt
Интересно,сколько ещё позорных влётов должно произойти, чтобы можно было без минусов покритиковать 10Хага?
ответить
1
23.12.2023internet
Оказывается, МЮ доминировал. Ну как то так. Если только последние 15 мин первого тайма, на самом деле то.
ответить
-1
23.12.2023Insaf
10Хаг своими прессухами уже не на увольнение, а на административку наговорил))
-2
24.12.2023altmax
Insaf, я бы на месте Хага начал переживать за свою будущую карьеру с таким кол-вом "странных" пресс-конференций. Со стороны видно, что клуб болен, но делать хорошую мину при плохой игре с такой частотой уже вызывает вопросы по поводу его адекватности
-2
23.12.2023Baburin
До сих пор не было ни одной победы на выезде над командой из девяти лучших в лиге. 13 поражений во всех соревнованиях – максимум перед Рождеством с 1930 года.
ответить
9
23.12.2023ATMAN
Болею за Манчестер Юнайтед с 1998 года, кино началось с 2013 года , в данном моменте у этого состава команды нет яиц от слова совсем включая тренера , нет задора, желания, опущенная грива после матча и глаза в пол это все на что они способны . Посмотреть как играют другие команды в них присутствует огонь , страсть жить и умереть на поле . У нас все на лайте , виноваты мы сами, мы так больше не будем , детский садик. Для них ничего не стоит просто сказать и пойти домой в евроремонт. Я никогда не регистрировался и ни чего не писал до этого момента , но я каждый день на протяжении 25 лет в теме. У меня нет никакого разочарования , осуждения , есть факт что всем этим ребятам все равно. Денег дали больше чем стоят команды , которые по факту играют намного интереснее. Я тут принял обед отжиматься 400 раз на брусьях каждый день , утром и вечером . Я намекаю на то , если человек каждый день профессионально занимается любимым делом , а за такие деньги это еще приятнее задайте себе вопрос кто кого разводит . Наша энергия , время . Я закончил с этим цирком , эгрегор 25 лет прощай. МЮ самый вели клуб , но друзья это ребятам ничего не нужно у них все хорошо, поэтому не надо тратить свои силы на это кино.
ответить
-3
23.12.2023He2w8
Походу на брусьях переотжимался)
-1
24.12.2023Manufc99
Спасибо.Согласен.
0
24.12.2023Juran79
Футбол 10хага игра на ноль, которую уже игру мы играем на ноль? На ноль забитых!!!
Футбол 10хага полное ...мище! А позиционная атака это вообще философия от ВанГала сплошной ВатоКат!!!
ответить
-1
25.12.2023KolyasikMD
Игра в выездной автобус, когда припарковал его у чужих ворот.
6
24.12.2023man_united777
Рэшфорд, Хойлунд, Антони, Марсьяль и Гарначо за 18 игр забили в лиге 4 мяча, в том числе один с пенальти. Что это если не позорище и посмешище? За что им платят? А какую они заплату получают? Соланке сегодня хет-трик за один матч. Вот такой нам нападающий нужен здесь и сейчас. Две подачи с фланга- 2 гола головой. Плюс ещё один гол ногой, когда подсуетиться в штрафной. Наши же навесы в штрафную- все в Польшу соперника. Вот поэтому его нужно купить зимой даже за 100, а балласт весь распродать. Пусть молодёжная на фланге играет или взять кого в аренду
ответить
0
24.12.2023altmax
да хоть Кейна поставь в эту команду, толку больше не будет. неужели не видно?
0
24.12.2023Morrissey
Не понимаю ни срача здесь происходящего, ни разбора каких-то деталей или персоналий. Что-то новое что-ли произошло? Вроде всё стабильно) Видимо просто даже у этих, которые себе татуировку сделали "ТХ МЮ = вместе навсегда" подгорать начало и мы уже видим серию переобуваний)
ответить
-2
24.12.2023peps-x
Эх! Вернуть бы Оле!!! Хоть нормально можно было бы футбол посмотреть! А не то что сейчас, убожество....
ответить
-5
24.12.2023ibko
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
24.12.2023ibko
Самый адекватный наш тренер (уберем Каррика , Гигза) был Моуриньо! ЛВГ, Мойес, Сульшер , Рангник - слабые тренеры , не для топ клуба. Причем его период не был прекрасен, он странный тип и его футбол устарел и он чуть стух, но лучше точно не было.
Рук-во правильно сделали назначив 10Хага. На бумаге он был неплохой вариант, в ЛЧ его Аякс играл достойно.
Я и сам хотел его сюда как вариант, если нет шанса на Пепа, Клопа, Конте (моя хотелка проверить, сможет ли).
Но попробовать надо было , как Кристал Пэлас Де Бура. Тот тоже после Аякс все проиграл в АПЛ.
Я не знаю почему, но был бы норм директор , сказал бы Эрику, че за фигня у нас есть 100 млн Санчо, под замену Траоре и Пьельстри, попробуй наиграй, тех что есть. Нет же наши владельцы самые щедрые они кинули мешок денег в 10Хага, и мы теперь имеем злую раздевалку, любимчиков и унылое зрелище. 10Хаг просто оказался не новатор и не тренер для топ клуба. Да в прошлом году чуть пошла игра, связка пас из глубины Эриксона или Бруно и забег Решфорда, голы тогда он хорошо клепал. Все фишку все поняли , ничего нового 10Хаг не придумал в итоге у нас есть вратарь который не играет руками. Антони и Хойлунд, которые не забивают и не отдают ногами.
Мое мнение у него случился провал, если прошлый сезон был средне-хорошим и давал надежды, теперь все ясно. Нмчего нового в игре нет, а есть только бесполезные интервью. Надо прощаться с 10Хагом сейчас, вылететь не вылетим.
Пробовать надо Де Дзебри или Эмери. Я помню даже Гвардиола хвалил Де Дзебри, куча статистики и даже в атаку они выходят лучше всех команд. Мы это могли наблюдать по игре с Брайтоном)
ответить
-1
24.12.2023Eugene_Ekb
Слова "Моуриньо" и "адекватный тренер" просьба не упоминать в одном предложении. Это "адекватный" тренер рассорился буквально со всеми в клубе и оставил после себя руины.
"че за фигня у нас есть 100 млн Санчо" да хоть 1000 млн Санчо, если это тело почти бесполезно на поле, какая разница, какую цифру возле него писать? Конкретно Санчо стал едва ли не главной причиной увольнения Сульшера, который полгода подряд ставил его в состав, несмотря на постоянные провалы. Можно подумать, у нас до этого удачные трансферы из Боруссии были.
"Траоре и Пьельстри" второго мы на поле все время видим, а первый все еще не восстановился, если что.
"Де Дзебри или Эмери" первый это без комментариев, а второй отличный вариант для середняка (первым номером играть никогда не умел и не будет, его свои же болелы дерьмом за это будут поливать). К слову, эти оба тренера вполне довольны тем, где они сейчас, и для их приглашения придется дать им зарплату в 2 раза больше, чем они по факту стоят, да еще и отступные заплатить.
"Надо прощаться с 10Хагом сейчас, вылететь не вылетим." Это откуда такая уверенность? Ньюкасл при Майке Эшли вылетал два раза. Эвертон сейчас на ладан дышит и огребает штрафы за нарушения ФФП.
-1
24.12.2023altmax
Eugene_Ekb, капец ты шаблонный чел) "оставил после руины" - это из той же оперы "если бы не они, тогда бы нас" или "где вы были все эти 8 лет". Руины он оставил))))) Только местный любимец Сульшер пришёл в эти "руины" и сделал победную серию более чем в 10 матчей. Вы хоть иногда включаете свою думалку или горазды просто перепечатывать дешёвые набросы из интернетов?
-3
24.12.2023Eugene_Ekb
Я правда должен на этот бред отвечать? Успехи Сульшера базировались на: (а) Погба, которого Моур гнобил, (б) Бруно, который пришел после Моура, (в) Рэшфорде и Марсьяле, которых Моур посадил на лавку под Санчеса, (г) Гринвуде (молодежь, развитием которой Моур вообще не занимался), (д) Люке Шоу, которого Моур тоже гнобил.
По сути, единственное, что хорошего осталось Сульшеру от Моура - это Матич, и того хватило на пару сезонов не самой крутой игры (но пара Матич-Погба хорошо работала).
-3
24.12.2023altmax
Eugene_Ekb, твой текст такой же бредовый:
а) Погба также успешно слил Сульшера и был слит перед приходом ТХ без вариантов остаться
б) Бруно пришёл когда Сульшер начал тонуть, начиная с матча ЛЧ против ПСЖ и до самой зимы 2020. собственно, багаж Моура закончился когда, а Перейры и Лингарды вообще перестали играть, Лукаку слили, хотя он тоже помог Сульшеру получить постоянный контракт
в) и правильно, что сажал этих рэперков на банку. время показало, что этих лентяев давно нужно было заменить на более адекватных футболистов и людей
г) Гринвуд при Моуре был соплёй. Моур вытащил из дубля Мактоминея. наша академка в принципе не даёт в год более 1 человека в первую команду, остальные просто отсеиваются
д) Шоу - пример, как можно сделать из мямли топового игрока. Моур правильно на него давил, и уже при нём (а не при Сульшере, как модно тут считать), он начал стабильно играть в основе в сезоне 18/19. Гол в первом же туре до сих пор помню. 29 матчей за 18/19, при этом Моур в МЮ провёл, если не ошибаюсь, около 16-17 туров.
0
24.12.2023coldzera
Адекватный это странный параметр для оценки тренера, но то, что Моур самый успешный тренер клуба после САФа, довольно очевидно, уж по трофеям точно. А все эти россказни про руины — смех да и только, после других тренеров куда больше пришлось разгребать. Жозе не идеал, но порой читаешь претензии к нему и удивляешь, за что люди на него оказывается обиделись
1
25.12.2023KolyasikMD
ibko просто так заминусили неадекватно челы, которые банально не могут сопоставить даты, стату и количество трофеев) Обычно еще пишут, что Моур играл в автобус, а ТенХааг атаку ставит. Стата Моура: 1,69 забитых голов за матч в среднем и 0,84 пропущенных за матч в среднем. 2 забитых на 1 пропущенный. Стата Тен Хаага: 1,68 забитых голов за матч в среднем и 1,15 пропущенных за матч в среднем. 1, 42 забитых на 1 пропущенный. Ну и кто тут лучше) и сюрприз, Тен Хааг не ставит более атакующий футбол, чем Моуриньо))))
Теперь тут мол Моур сгнобил Погба. То то мы видим, как после ухода Моура карьера Погба так вверх пошла, что сейчас за допинг дисквалификацию схватит. Что шоу сгнобил? Да это Моур его и сделал топом, именно при Моуре Шоу заиграл, когда Моур ему объяснил, что если он не играет на максимум, то сидит на банке. Не понимаю, почему людям приходится объяснять очевидные вещи и почему на него гонят. Наверно обида, думали, что раз Моур пришел, сейчас сразу и АПЛ и ЛЧ возьмем, а не вышло сразу.
-3
24.12.2023altmax
Ну чё, минусаторы. Где вьюха от "босса"? Или решили молча проигнорировать неудобную инфу, как и пару абзацев Атлетика про агентишку Тен Хага, разгуливающего по столовкам и полям Каррингтона?
ответить
-3
24.12.2023altmax
Вопрос снят. Это не к админам претензии, если что. Они вместе с нами всё терпят и переживают
-1
24.12.2023Artur1985
Зачем вы глотки рвете? До САФА МЮ был самый обыкновенный клуб, и все вернулось на свои места
23.12.2023 MU-NS-KZ
Надеюсь сегодня победа будет
ответить
23.12.2023 MU-NS-KZ
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.12.2023 MU-NS-KZ
Антони очень плох
ответить
23.12.2023 MU-NS-KZ
Че он был хорош?))
23.12.2023 man_of_chester
Первые 20 минут матча. Полнейшей непонимание у наших футболистов. Пасы в никуда, потери, неряшливый дриблинг и потери мяча. Никаких намёков на продуктивные комбинации. Все подачи и прострелы в чужую штрафную не принесли ничего, кроме одного углового. Он тоже ничего не принёс. Ни единого даже полу-опасного момента и удара в створ. Это не унывающий комментарий, это краткий пересказ первой половины стартового тайма.
ответить
23.12.2023 IgorDeduh
когда ж он научатся забивать уже.
ответить
23.12.2023 IgorDeduh
они*
23.12.2023 IgorDeduh
три выхода 1на1 за два матча, 0 реализации.
23.12.2023 MU-NS-KZ
Майну хорош
ответить
23.12.2023 Imperator1
Не пойму, как человек который против Эвертона забил гол года, в простом эпизоде не смог сложиться чтобы нормально пробить?
ответить
23.12.2023 mnutd2008
Грустное впечатление после первого тайма. Гарначо - игрок основы. Это уже приговор. Запарывает все по списку.
ответить
23.12.2023 JackBarton
Как считаешь что с ним делать надо?
23.12.2023 mnutd2008
При хорошей жизни (составе) только запас и на 15 минут в конце матча.
23.12.2023 JackBarton
Сейчас как жизнь? альтернатива в данный момент есть?
23.12.2023 mnutd2008
JackBarton, Альтернатива всегда есть. Он же его заменил в конце матча.
23.12.2023 fixxxer
Как можно столько моментов пороть? Ладно бы какие-то сложные ситуации, но уж выходы один на один можно хоть иногда забивать
ответить
23.12.2023 Aliaksei
Первые 30 минут спали, потом немного открыли 1 глаз. Бруну куда-то пропал - не видно и не слышно. Антони обостряет - Гарначо порет. Вот и вся атака. В защите пока всё спокойно. Майну хорош, Камбала не выпадает из общей картины. Всё идёт к 0-0
ответить
23.12.2023 Eugene_Ekb
А вы думали, Мага-Эванс мемовая связка? Как насчет насчет новой связки защей, которых вообще не было в команде перед сезоном.
В каждой игре хорошо видно, что нужно перестать мучать МакТома и продать его в какую-нибудь среднюю команду, пока за него могут денег предложить. У нас каждый из обороны сопровождается лонгболом, потому что в команде тупо нет полузащиты как таковой. На эти деньги можно было бы купить какого-нибудь Алькантару или другого ватоката, чтобы в паре с Казе или Майну наиграть игру через центр поля.
А так мы играем в "забрось на два столба", что это?
ответить
23.12.2023 He2w8
Не особо понравился Мактоминей. Эпизодами просто выпадал из игры, часто отпускал своего игрока в центре поля. Гарначо конечно что-то нужно делать с реализацией. Майну напоминает Канте.
ответить
23.12.2023 Manufc99
Последние 15 минут играли неплохо,должны дожимать во втором тайме и когда есть моменты, то НАДО их использовать, а то Гарначо через себя попадает, а один на один не может.
ответить
23.12.2023 thespy
Ожидаемо средненько. Абы не пропустить
ответить
23.12.2023 Tiki
Бруно как маленький ребенок на поле, играет плохо и все время спорит и ноет.
ответить
23.12.2023 GingerNinja
У многих претензии к Гарначо, а мне не нравится Хойлунд сегодня, да и не только сегодня. Зума оттирает его от мяча, как свою кошку. Гарначо хотя бы чувствует темп и успевает к мячу вовремя (к реализации есть вопросы, не спорю). Хойлунд же на каждый прострел летит просто на ура, невпопад в подавляющем большинстве случаев. Вспоминаю комменты болел Аталанты после его трансфера к нам, мол слава богу сплавили это дерево, которое пороло всё, что для него создавали. Да, сегодня не было у него 100%ных моментов, но всё равно ожидания пока и близко не оправдывает
ответить
23.12.2023 testament
Капец дурачки...)))
ответить
23.12.2023 testament
Не знаю ни кого кто играет медленнее
ответить
23.12.2023 Imperator1
Расмус провалил матч... вообще потерялся сегодня.
Уже половину сезона не может забить в премьер лиги...
Как его скаутили не могу понять...
Уже лучше бы 100ку за 30летнего Кейна отвалили бы.
Тот бы гарантированно забивал бы.
Жаль конечно Расмуса, но как долго ему будут давать играть, если от него не исходит не какой опасности
ответить
25.12.2023 AlexMU96
А вы уверены, что господин Леви отдал бы его в МЮ? Даже за большие деньги. Да в принципе отдал бы его в клуб АПЛ? Помнится Сити обломали с ним года 2-3 назад.
23.12.2023 vadimalekperov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.12.2023 vadimalekperov
В общем, перефразируя Брехта:"Что один середняк , что другой". (другая версия- зачем уволили Мойеса?), и невзирая на продолжающиеся баны и уколы от группы, возглавляемой гуру конформизма и любителей ставок на МЮ Игоря Дедуха:), надеюсь, что их идол Тен Хаг после этого матча будет еще ближе к отставке.
ответить
23.12.2023 testament
А кто на его позиции у нас последний регулярно забивал? Ван Перси?
ответить
23.12.2023 Dima1609
Нападение у нас конкретно сдало в этом сезоне, не только рэшфорд.
ответить
23.12.2023 zers
вот смотришь на это и думаешь кто у нас вообще играет рука лицо ))) ну блин что же они так плохи индивидуально !
ответить
23.12.2023 Askar
Как детей раскатали...
ответить
23.12.2023 Imperator1
Позор.
Детский сад.
ответить
23.12.2023 man_united777
Молотки с Ливерпулем выложились, а эти пешеходы их обыграть не могут) Позорники
ответить
23.12.2023 Neuro-MU
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.12.2023 Neuro-MU
Следующая по списку Астон Вилла - авось после того матча (где явно будет похуже) возьмут и уволят
ответить
23.12.2023 SAF24
Все как и всегда, кажется игроки первый раз друг друга на поле видят
Очередное позорище
ответить
23.12.2023 Reus
Ну пздц, слов нет(((
ответить
23.12.2023 mrRBV
Убогие, ну что с них взять то...
ответить
23.12.2023 MU-NS-KZ
Мы не смогли на таких ошибках наказать
ответить
23.12.2023 SAF24
Все,я не могу на это смотреть больше
ответить
23.12.2023 MU-NS-KZ
Выключил?))
23.12.2023 SAF24
MU-NS-KZ да,нервы уже ни к черту
23.12.2023 MU-NS-KZ
Атака очень плохая у нас
ответить
23.12.2023 Patroclus
Едьте домой уже, заколебали, раньше хоть было понимание что не всё потеряно и можем камбэкнуть, тут вообще 0
ответить
23.12.2023 testament
Это не Манчестер Юнайтед, это какая то хуйня
ответить
23.12.2023 MU-NS-KZ
Под носом у тебя хуйня))
23.12.2023 JackBarton
MU-NS-KZ, я бы сказал что в проблема у него глубже в голове
23.12.2023 MU-NS-KZ
Такие высказывания про МЮ при себе держи
23.12.2023 Askar
Эти игроки не верят ни в тренера, ни в себя...
ответить
23.12.2023 varabei
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.12.2023 varabei
Зачем увольняли Мойеса? Как минимум он лучше тренер, чем 10Хаг Сульшер или ЛВГ. В ЛЧ продвинулся дальше, денег толком не тратил, то были еще времена старого Глейзера)
А здесь уже 10Хаг человек - мем, купить на 500 млн, а если вычесть потерю ДДХ и Санчо (тогда 600 млн) и в итоге в атаке у нас купленный Антони и Хейлунд, пол года и нет ни пасов ни голов у тандема купленного им!
Я считай 10ХАГ конечно же не виноват. Игроки и Глейзеры плохие! (сарказм)
И кстати игроки в сборных играют почему то нормально, а у 10 ХАга как будто первый раз друг друга видят!
ответить
23.12.2023 JackBarton
Зачем увольняли Мойеса? - посмотри сезон 12/13, поймешь зачем)))
23.12.2023 mmefy1992
извините, но там был контраст на фоне Фергюсона. Сейчас же контраст на 10 лет без АПЛ...
23.12.2023 man_united777
Джонни-косяк-эванс в своём репертуаре. Вдвоём не могут нападающего закрыть
ответить
23.12.2023 Iron_Roy
К огромному сожалению уже даже эмоций нет... Бесконечная мыльная опера
ответить
23.12.2023 thespy
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.12.2023 thespy
Майну хватило на несколько матчей начал косячить. Дальше превращение в середняка.
Эх, надо было продавать, не успели.
А это точно футбольная команда, может не там выступают?
ответить
23.12.2023 Imperator1
Просто диву даюсь какое дно пробил этот клуб... как из клуба который наводил просто ужас одним своим появлением на поле , получилось такое бесхребетное посмешище?
Это даже не крепкий средняк...
Страшно, просто страшно.
За последние 10 лет столько денег вбухали просто в мусорный бак. Дно пробито, ура товарищи
Дедушка Ферги даже с учётом инфляции и 1/3 не потратил за все время.
Просто конченое руководство которыи посрать на клуб.
ответить
23.12.2023 JackBarton
Конструктивно
23.12.2023 Perekup
ПОЗОР
ответить
23.12.2023 mrRBV
Ля родил новую расстановку на 85-й минуте
ответить
23.12.2023 dimas222222
Еще и Астон Вилла на ходу бешеном нам напихает на Трафорде. ПОЗОР
ответить
23.12.2023 Xolod
Это какой-то позор
ответить
23.12.2023 sigurd_manutd
Такой МЮ не достоин победы, увы.
ответить
23.12.2023 Omon1986
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.12.2023 Omon1986
Это катастрофа)). Тен хаг аут.
ответить
23.12.2023 dimas222222
Я заметил тенденцию, что нас обыгрывают все те, кто когда то нас тренировал. Мауриньо с Тотенхемом вобще опазорил МЮ с очень не приличным счетом помниться
ответить
23.12.2023 SAF24
8 поражение в сезоне,разница голов -5,вылет из лч,а у тренера прогресс виден после каждой игры,просто как вы ещё можете тут его защищать?
ответить
23.12.2023 Xolod
Как-то послефергисоновские времена, у нас был такой талант Янузай, как бы Гарначо не повторить его путь
ответить
23.12.2023 Patroclus
Вы заметили? Люк Шоу успевает снимать ещё на камеру за нашими воротами
ответить
23.12.2023 Manufc99
Опять двойка ...
ответить
24.12.2023 Ramali
Пара пара пам пуууу. В журнале Ералаш ))
23.12.2023 megarood
ни защиты, ни атаки, ни центра, ни вратаря, ни тренера, ни владельца.
18 игр - 8 поражений
10 лет плыли, плыли, а даже плавать не научились.
ответить
23.12.2023 forward1988
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.12.2023 forward1988
Может попробовать ОГС до конца сезона назначить,уже давно видно Тен хаг полностью провалил предсезонки и окончательно потерял язык с командой.
ответить
23.12.2023 Nani2008
Ога, только этой мямли и тряпки тут не хватало ) Пусть дальше женскую команду своей дочки тренирует, никому больше этот недотренер не нужен.
23.12.2023 ryabinin25
днище
ответить
23.12.2023 Xolod
Очередные выходные коту под хвост
ответить
23.12.2023 UzUnited
Кина больше не будет! Тушите свет!
ответить
23.12.2023 Perekup
Ленивая бесхребетная команда....... Думаю виноват тренер...
ответить
23.12.2023 Fergy08
Позор, позор, позор. ТХ на выход, хуже не будет
ответить
23.12.2023 thespy
Что ни говори, а выступили на уровне)
ответить
23.12.2023 mmefy1992
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.12.2023 mmefy1992
Тен Хаг вот кто лысый шарлатан)) а вообще расплачивается за свою продажу Де Хеа и назначения вратарем Онаны, который просто не может. Покупка Хойлунда это еще одна клоунада. Человек не забивает вообще.
Уже хочется плакать, как те дети на стадионе. Кошмар и позор.
ответить
23.12.2023 fixxxer
При чем Онана тут? Его в упор расстреляли
23.12.2023 MU-NS-KZ
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.12.2023 MU-NS-KZ
Что хотите от нынешней игры МЮ? Какой тренер такая и игра. Всем терпения
ответить
23.12.2023 UzUnited
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.12.2023 UzUnited
В следующее лето мистер Эрик сделай ещё 500 матчей в предсезонку и обеспечь себе полудохлую команду в начале нового сезона, если, конечно, доберешься до этого. Боюсь с такой игрой мы будем бороться, не дай Бог, за дальнейшую прописку в АПЛ.
ответить
23.12.2023 Buzzerbeater
И ведь всё успевает, падла. И коммерческие туры организовывает летом, и игрокам зарплаты назначает, и стоимость всех трансферов сам рассчитывает. Надо ему вообще доступ к финансам перекрыть, слишком много о деньгах думает!
23.12.2023 Xolod
До чего докатились, что теперь в ютубных нарезках сити называют старшим братом МЮ, я уже даже не знаю кого винить, что игроки не верят в себя, что тренер не умеет тренировать, что владельцы не могут управлять.., итак 10 лет уже
ответить
23.12.2023 vova57
Беспросветно...
ответить
23.12.2023 Fergy08
Я заметил, когда отрицательный отзыв пишешь, сразу минусует. Автоматически) ха ха ха. Как будто админ сам ТХ)))
ответить
23.12.2023 UzUnited
Нечего здесь замечать) Всё так и ясно. Админ - Макларен))
23.12.2023 Eugene_Ekb
Люди, которые требуют уволить тренера, видимо, хотят посмотреть на борьбу за выживание. Ну, так без тренера будет. С чего вы взяли, что после ухода тренера приходит другой, который лучше? Кто пойдет-то в это болото
ответить
23.12.2023 Fergy08
А сколько можно смотреть на то, как этот тренер уничтожает команду?
23.12.2023 SirMatt
За 10 млн фунтов в год побегут!
24.12.2023 Ramali
Да на эту игру отвратительно смотреть. Лутон Таун Ньюкасла выиграла 1:0. Эта команда с меньшими ресурсами намного чем у нас, команда которая борется за прописку в АПЛ. Эти бегают отрабатывают до последней минуты, бьются за клуб. Виден хоть рисунок какой то игры, комбинации атаки, а у нас Тен Хагу все нравится, движется в правильном направлении вечно. Только вот физиономия после игр вечно недовольная, покачивающаяся головой. А мы болельщики что слепые? Нам разве нравится эта игра? Мне лично уже тошнит от этой игры и от этого тренера. За полтора года ничего не сделал, абсолютно деградация. Этот Антони ничего не может сделать. Хойланда купили тоже 0. Решфорда его левый край загнобил, а мол Гарначо лучше там. Де Хеа убрали а этот Онана лучше. У него свои любимчики, тренер не может найти со многими футболистами общий язык, конфликты у него. Зачем нам продолжать его терпеть? Тактически 0, с заменами тянет.
23.12.2023 Vida
Опять продолжение позорных матчей, сколько нам ещё терпеть , уже нет сил смотреть на это
ответить
23.12.2023 MU-NS-KZ
Не смотри)) как-будто кто-то заставляет)))
24.12.2023 Vida
Тебя забыли спросить
23.12.2023 mnutd2008
Деградация клуба продолжается. Состав, не по стоимости, а по качеству работы с мячом, худший, который я видел после 2013 года. Я не обеляю ЭТХ, но что он может сделать с ногами Горначо (не может обвести одного, не может пробить, не может сделать передачу) или с формой Рэша ( уже пол сезона его уровень даже Чемпионшипу не соответствует) или с выбором позиции Хойлундм (он всегда не там, где мяч, да и с обработкой мяча тоже проблема)) или с лазаретом из 10 человек? Да ничего.
ответить
23.12.2023 SAF24
Что он может сделать? Например подобрать индивидуальные тренировки,провести беседу с игроком,мотивация слышали о таком? У них физической подготовки нет,это все вина тренерского штаба. А по поводу травм на Реал посмотрите,сколько у них травм и это им мешает в меньшинстве выигрывать?
23.12.2023 football
Он что, не может сам выйти на поле и забить один на один? тоже мне тренер, хартьфу
23.12.2023 man_united777
Он мог не покупать Антони и Хойлунда за 170 миллионов и Маунта за 50. Где отдача? Люди тупо сидят на зарплате
23.12.2023 SirMatt
Это даже не атлеты, бегают медленно, когда надо длинны ног не хватает, ловкости нет совсем, спортивная злость отсутствует полностью. Именно 10Хаг собрал этот сброд,с него и спрос. Такое чувство,что этих игроков покупали за откаты. Уже даже злиться нет желания, сплошная безнадёга требующая капитального ремонта,косметикой тут ничего не поправишь и травмы тут не при чём. Ждём лучших времен дальше!
ответить
23.12.2023 IgorDeduh
Сегодня из купленных ТХ футболистов на поле было три из одиннадцати, о чем ты вообще говоришь?
23.12.2023 SirMatt
Мне вообще не хочется с твоим дурацкий оптимизмом спорить... Ты либо мазахист либо хз. С 3-х основных атакующий игроков, 2 он купил,а одного вытащил с академии своей волей. Где ..лять голы и моменты?
23.12.2023 IgorDeduh
Какой оптимизм, ты о чем? Ты сказал какую-то хрень не имеющую с действительностью ничего общего, я тебе на это указал, вот и все.
23.12.2023 IgorDeduh
Бруно Фернандеша, который и должен моменты создавать тоже ТХ привел?
23.12.2023 SirMatt
Какую хрень? 3 игрока атаки 10Хага игроки. Где голы?
23.12.2023 IgorDeduh
SirMatt
Каким образом Горначо футболист ТХ, когда он дебютировал при Рангнике. А ты еще спрашиваешь, какую хрень ты несешь.
23.12.2023 SirMatt
Какая разница при ком дебютировал Гарначо? Его Рангник до сих пор заставляет пихать в основу? Кроме чуда гола полностью нулевой,разве что на 15 минут,на уставшего соперника. Вингер за матч не может 1 в 1 ни разу обыграть,вы ..лять смеётесь? Онана,Хейлунд,Антони,Эванс привёл Хаг, походу у тебя с математикой проблемы.
23.12.2023 IgorDeduh
SirMatt
Ты ж акцентировал, что его ТХ из академки вытащил, а когда тебя на вранье поймали, сразу какая разница. Все с тобой ясно.
23.12.2023 IgorDeduh
Эванса привел ТХ, спасибо насмешил. Наверное все лето уговаривал подписать ему Эванса. Ты давай, продолжай позорится, хоть настроение поднимаешь.
23.12.2023 SirMatt
Рад что повеселил тебя. А при ком Эванс подписал свой существующий контракт?
23.12.2023 IgorDeduh
Ну что, Грэм Поттер все ближе.
ответить
23.12.2023 Morrissey
Нормальная игра для аутсайдера, бывало и хуже, немного не повезло) P.S. Сколько же здесь переобувщиков!)
23.12.2023 IgorDeduh
Morrissey
В смысле?
23.12.2023 kombinator
Опять звёзды сошлись не в пользу МЮ . Команду как-будто реально сглазили . Не знаю , есть ли ещё какие -то объяснения столь затянувшейся чёрной полосе .
ответить
23.12.2023 Wamaroo
Давайте бабку позовём. Тренироваться больше нужно, техники никакой, комбинаций ноль. Половина команды цыгане, а цыгане в футбол играть не умеют, барыжить да. Вот и наши коматозники барыги, зарплату получают а отработать не. Одним словом - мошенники. Рыжие негры по полю ходят...
23.12.2023 forward1988
Местному глорью включая модератора пс18 правда не нравится,команды нет,тренерский штаб сам по себе и ничего не контролирует,игроки давно болт на футбол и результаты забили, нужны перемены.
ответить
23.12.2023 testament
Вест Хэм как то легко выиграл...особо не напрягаясь.
ответить
23.12.2023 MU-NS-KZ
Они готовились к это матчу, ещё с матча с Ливерпулем..
23.12.2023 Stariy21
Тут надо для смеха выход трех персонажей, а именно Дедух Игорек, Жека Екб, Админа на ПС18, они с удовольствием устроят Дедуховщину - расскажут всем , они только знают будущее, что другой тренер придет и будет хуже, админ кинет плюсов , а адекватных заминусует. Конечно их не смутит , что тот же Хейлунд в сборной колотит голы, а у нас 0 плюс 0 за пол года! потерю ДДХ и Санчо 100 трансферы 500 и в итоге 600 ,в атаке у нас купленный Антони и тоже за пол года и нет ни пасов ни голов вот так купил подопечного!
Надеюсь меня заминусует админ и меня почитаю адекватные пользователи. Если уволить 10Хага хуже не будет? Не может быть хуже, новый тренер хоть посмотрит команду под летние изменения!
ответить
23.12.2023 Eugene_Ekb
Полный идиотизм быть уверенным в том, что "не может быть хуже"
23.12.2023 MU-NS-KZ
Команды обе играли осторожно, но допускали ошибки, МЮ не смог наказать за эти ошибки, а вот Вест Хэм сделал всё качественно, конечно повезло им. Но если бы наши забили в первом тайме пару мячей, игра была бы совсем другой. Но увы и ах
ответить
23.12.2023 Wamaroo
Забили ли бы, если научатся в 7метровые ворота попадать.
23.12.2023 MU-NS-KZ
Ну кто их должен учить? Я?? Там вроде у нас тренер отличный есть, которого все поддерживают
23.12.2023 thespy
Если в конторе плохи дела, то виноват руководитель, а не сотрудники. Или он не тянет, или ошибки найма. В нашем случае нельзя сказать что тренеру вообще не дали никого купить или что-то поменять. Значит ошибки найма налицо, и тут он 100% виноват.
Что с менеджерской составляющей хз.
Но вопрос есть - куда делся результат, Эрик?
ответить
23.12.2023 Eugene_Ekb
"куда делся результат"
А он был до Эрика? Я припоминаю наследие после Сульшера-Рангника, ни о каком "результате" в ту пору речи не шло. Или прошлогодний результат какой-то другой тренер принес?
Если нужна стабильность, то для нее нужен фундамент, но ничего подобного в клубе нет. Кратковременные вспышки - это максимум, на который можно надеяться. Но это при условии, если не увольнять тренера за первый проблемный период. Иначе будет как сейчас в Челси, только еще хуже
23.12.2023 SirMatt
Eugene_Ekb
А если до 10Хага не было результата,то давайте тогда может и с 10Хага его не требовать? Челси поменяли много тренеров,но может вы сравните их кубки за последние 10 лет и наши?
23.12.2023 Eugene_Ekb
По-моему, я совершенно другое написал. Результат голландец принес, в прошлом сезоне.
Требовать его в этих реалиях каждый сезон - это такой же бред, каким было решение не продать клуб за 5 лярдов.
23.12.2023 SirMatt
Eugene_Ekb
Требовать результат в этих условиях,это в каких? Команда забивает на уровне 17 места в лиге, при той финансовой поддержке,которую ему оказал клуб на трансферных окнах,мы можем с него требовать чтобы Команда забивала на уровне 5 места,нет?
23.12.2023 thespy
Только не говорите, что после прошлого сезона взгляд на происходящее был такой же как сегодня? Может я наивен, и скорее всего не разбираюсь, но мне казалось, что вот оно, вроде как что-то начинается. В итоге полный бизнес.
Тогда уж не будем и с Рэша и всех остальных требовать, ну поиграл шикарно сезон, сделал нам кассу, ну не получается сейчас, ладно посиди на окладе 4 года. А оклад на минуточку, не 500 баксов)))
23.12.2023 IgorDeduh
Эванса привел ТХ, спасибо насмешил. Наверное все лето уговаривал подписать ему Эванса. Ты давай, продолжай позорится, хоть настроение поднимаешь.
23.12.2023 Manufc99
А кем вобще победы одрживать,Скотти лучший,Гарначо пока сырой,а Рэш никакой.Я за ним
пРистально наблюдал когда он вышел просто чтоб ходить по полю :ни рывков,ни борьбы не наблюдаоось.
ответить
23.12.2023 MU-NS-KZ
Роналду пешком ходил, они все остальные бегают за мячом
24.12.2023 Vida
Этот пеший игрок до сих пор забивает
23.12.2023 Perekup
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.12.2023 Perekup
А если Руни поставить на место голландца?я думаю Тен хаг обманывает всех и скоро не будут болельщики смотреть футбол МЮ и по интернету
ответить
23.12.2023 MU-NS-KZ
Руни не очень хорошие результаты показывает, лучше Кэррика
23.12.2023 man_of_chester
Особенно противно смотреть на Антонио, который и в игре не выкладывается, и вне её не испытывает никакого стыда за выступления. После очередного позора он с улыбкой обнимается с игроком соперников. Нет, это не воины и даже не профессионалы. Это сытые, довольные миллионеры, которым нет дела до истории клуба и его величия
ответить
23.12.2023 He2w8
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.12.2023 He2w8
Сейчас выйдет статья в которой окажется, что летом ЭТХ хотел купить Онана из Эвертона, а Мерто все перепутал и купил Онана из Интера...
ответить
23.12.2023 Ferr
И не говори, отводят этими лживыми статьями внимание от главной проблемы.. Наговаривают на святое руководство, мрази...
23.12.2023 He2w8
Это коллективная вина, за неё должны отвечать все кто был причастен.
23.12.2023 Ferr
Погоди, мы же высмеиваем статьи, которые рассказывают о некомпетентном руководстве, что значит коллективная? Давай уж быть последовательными, если бы была коллективная, мы бы с тобой не высмеивали.
23.12.2023 He2w8
Руководство идёт на поводу у тренера и покупает ему тех игроков, которых он хочет видеть тренер, верно? Игроки садятся в лужу, верно? И кто виноват? Конечно же руководство, ведь именно оно их покупало. Это если быть последовательным. А по факту один гений тыкнул пальцем, другие гении, даже не разобравшись, сходу их купили. Ещё вопросы?
23.12.2023 Ferr
Вопрос, кого будем с тобой хейтить, когда тыкать пальцем будет другой тренер. Мы против любого и за руководство или только против голландца в кепке? А то пока непонятно. Вроде смешно кривляемся, типа руководство плохое, ахах, а потом вина коллективная.
23.12.2023 He2w8
Очевидно, что проблема не в одном только тренере, а во всей структуре и тут не нужно искать крайнего. Руководство ещё до "голландцы в кепке" показало свою некомпетентность, а "голландец в кепке" её только подчеркнул. Если вопрос в какой последовательночти кого менять, то ответ - сперва руководство, а уже потом, если не будет изменений "голландцы в кепке".
23.12.2023 Ferr
Тогда я не вижу смысла кривляться как дoлбоеб с комментами в стиле: "Это же Глейзеры на поле выходят)) Мало денег дали))) Щас еще одну статью напишут, что руководство виновато)))))))" А ты продолжай.
23.12.2023 He2w8
Так не кривляйся)
23.12.2023 Bus_driver
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.12.2023 Bus_driver
Игру не смотрел, что там правда где-то рядом? Лысый опять всем доволен, но не повезло?
ответить
23.12.2023 Baburin
Это на прессухе почитаем текст под копирку)
23.12.2023 NewtonHeat
0
23.12.2023 NewtonHeat
да так примерно и сказал. мы доминировали 72 минуты бла бла бла, контролировали матч бла бла бла
Мы выиграли Кубок бла бла бла, Играли в Финале бла бла бла, стали 3 в АПЛ бла бла бла
23.12.2023 alex-maradona
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.12.2023 alex-maradona
Короче, возвращайте Оле до конца сезона и Давида пока он свободный агент
ответить
23.12.2023 Manufc99
Даже у лутонов и шеффилдов самоотдача на поле выше чем у игроков МЮ...
ответить
23.12.2023 Fergy08
Ужасная группа стала. За отрицательные комменты минусуют и банят. Информация всегда с опозданием.
ответить
23.12.2023 Manufc99
После этой игры такое появилсоь чувство что нрадо все сравнять с землей, включая и команду и тренера, а потом все с чистого листа строить. Это конечно просто мысль, но Великий Дед в течении четверти века нас приучил к УСПЕХУ, а теперь после 10 лет без НЕГО мы на сегодня стали просто сепредняком, мало что команлу трясет, но и самоотлачи ни у кого нет, разве что кроме Маги и Макто... Как многие тут писали - пока что видно : молодые пацаны получают много денег, а остальное все по херу. Вот так мне пока что кажется...
ответить
23.12.2023 He2w8
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.12.2023 He2w8
Все как всегда, на конференции после матча : мы играли хорошо, до 72 минуты, моментов не было, затем нелепая случайность, Гарначо молодец, моменты никакие не порет... Это если вкратце, впрочем, ничего нового...
ответить
23.12.2023 He2w8
Мне вот интересно, по каким критериям люди ставят минусы? Если это слова ЭТХ после матча, а не вщятая из воздуха информация.
23.12.2023 Baburin
Забей, тут давно адекватных людей без розовых очков можно по пальцам одной руки пересчитать)
Правду здесь не любят.
24.12.2023 coldzera
Уж точно не тебе про адекватных рассуждать, лол)
23.12.2023 SCHOLESY
"Мы должны быть спокойны, держаться вместе, придерживаться плана, мы должны делать это вместе. В 2023 году мы выиграли Кубок, и у нас все получилось, но мы выступаем хуже. У нас много травм, так что скоро команда будет лучше» - надеюсь он был в момент интервью в кепке и кортавил) Вперед к светлому будущему! Ура, товарищи!)))
ответить
23.12.2023 man_united777
Лутон вон сражается, выигрывая у Ньюкасла. Вчера Шеффилд бился с Виллой и чуть не выиграл. А этим хоть бы что: бабки на карту капают, они по полю ходят. По отношению к игре мы самая слабая команда лиги
ответить
23.12.2023 altmax
Так они не знают во что играть и, скорее всего, зачем это делать. Выключенная команда
23.12.2023 Artur1985
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.12.2023 Artur1985
Хаг поплатился за Роналду, хихи
ответить
23.12.2023 Lee
Читаю комментарии и радуюсь, что не смог посмотреть сегодняшнюю игру, ничего не потерял и нервы сохранил))
ответить
23.12.2023 Brother
Может кто-нибудь объяснит этим мастерам, что "сплотиться вокруг тренера" - это фигуральное выражение. Для этого надо на поле выкладываться по полной, бегать по нему, открываться, биться, наконец, в футбольном смысле, а не стоять вокруг тренера. А то может они не понимают.
ответить
23.12.2023 ibko
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.12.2023 ibko
Интервью выложить админу сложно, он занят минусами и фейковыми акками (скваер, бербатоф и прочими).
Итог интервью 10Хага - "мы играли лучше до 72 минуты")) по Xg в два раза лучше ВХ был, да и по классу игры.
Понравились мыльные пузыри над 10Хагом после второго гола - реальная оценка тренера))
ответить
23.12.2023 Fallen_Angel
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
23.12.2023 Fallen_Angel
Все будет хорошо. Нужен ещё сезон Тен Хагу, главное чтобы вернулись в строй все ключевые игроки. А вот в следующем ТО Рэтклифф подкинет деньжат на усиление и Тен Хаг купит нужных игроков. Тен Хаг не знал что Хейлунд будет бить по воробьям, конечно тут нет тренерской вины. Просто игроки не тех Тен Хаг купил, а кто не совершает ошибок? Не все люди идеальны, но Тен Хаг это исправит. 10 лет в болоте клуб, давайте подождём ещё немного. Сколько можно уже менять тренера, пора бы уже дать шанс тренеру.
ответить
23.12.2023 Vanvaider
Я так понимаю,это троллинг такой?...
24.12.2023 Fallen_Angel
Почему троллинг? Я уже смотрю на ситуацию проще, да и валидол не помогает. Ну а на кого менять? Даже если есть, кто пойдёт? Ведь была новость в случае увольнения Тен Хага клубу обойдётся это в копейку, так как с Тен Хагом уйдёт и его персонал.
Давайте посмотрим на ситуацию трезво. Что может дать клуб следующему тренеру, если на увольнение нет денег. Есть другой вариант, если Рэтклифф откроет кошелёк и потратится в ТО, но при этом кого он собирается назначать? Допустим Поттер и что МЮ будет всех выносить? Тоже вопрос. Нужно подождать и верить что голландец удержит команду в этом сезоне и к концу сезона уже будет ясно.
23.12.2023 Snap
Разница мячей -5 и только Шеффилд забил меньше нас
ответить
23.12.2023 man_united777
У одного Холланда 14, а у нас у всей команды 18. Лидеры забили в 2 раза больше
23.12.2023 Baburin
Ай да Мойес, ай да молодец, нагнул бывший клуб. Имея 2 дня на отдых, влететь Ливеру в 5 мячей и выйти свежими огурчиками против Юнайтед. Что делала команда неделю? Как её тренил Эрик? Во что играет команда?
Очередной рекорд, не забиваем в 4 матчах подряд в первые с 1992 года. Уже поражений больше чем побед, 13 против 11)
Надеюсь тебя утром уволят.
ответить
23.12.2023 altmax
там молотки случайно не пели You'll be sacked in the morning?
23.12.2023 He2w8
Там ещё антирекорд по количеству набранных очков вроде как установили...
23.12.2023 altmax
Осталась 1 игра в первом круге против Виллы. Итог - 1 победа над командой из топ-10 (Челси, скорее всего они были бы 11, а 10-ми вишни, не прервись матч с Лутоном), 1 ничья и 6 поражений. Ни о каком невезении тут речи и не идёт. Это уровень сегодняшнего МЮ. 2 позорища наряду с пенсами
23.12.2023 NewtonHeat
Накинь Эвертону 10 очков, и Челси не будет даже в десятке. Хотя Эвертон мы тоже обыграли. Случайно)
24.12.2023 NewtonHeat
Клоунишки видимо не в курсе, что с Эвертона сняли 10 очков )))))))))
А так по факту они бы сейчас шли всего в 2 очках поздаи МЮ. Забив больше, пропустив меньше и имея положительную разницу голов.
23.12.2023 altmax
После матча думал, что хуже сложно играть, да и такую стрёмную игру больше раз в сезон не увидишь. А тут вот оно что. Оптимистам, которые сетуют на Мерто, Глазеров, курицу в столовке завидую всё больше. Они хотя бы видят построение игры, попытки разыгрывать комбинации с тренировок, стандарты, тренерские установки, расстановки и движение в атаки. Я что-то совсем слепой стал, как ни включу матчи Юнайтед, так совсем футбола не вижу. Это мучения, а не игра, даже если откинуть результаты. Ладно, подождём когда придёт Великий Джим, выпнет шарлатана Мерто, и тогда всё пойдёт в гору.
ответить
23.12.2023 He2w8
Тут как бы одно без другого быть не может) именно они нанимают таких как ЭТХ и дают им карт бланш)
23.12.2023 wildkem
Уже несколько раз и еще раз напишу, что непонятно во что хочет играть ЭТХ, если ты собрался играть в розыгрыш мяча в средний и короткий пас от вратаря и ЦЗ, далее опорнику и дальше, то какого ты тратишь большую часть трансферных денег на игроков группы атаки, самые дорогие покупки Эрика: Антони,Хойлунн, Маунт, но в атаке ничего не меняется, толком даже 3-4 паса точных друг другу отдать не могут, достаточно клубов идущих ниже нас в таблице, которые забивают больше нас, при этом пропуская не намного больше. В этом точно виноваты не владельцы и какие-то там менеджеры. Ладно бы Эрику денег не давали бы, как в свое время владельцы Арсенала не давали денег Венгеру на трансферы, но Эрик потратил почти 450 млн евро( 446,6 млн евро если быть точным), к примеру Брайтон и Брентфорд, у которых показатели разницы забитых и пропущенных голов до этого тура был лучше наших, оцениваются одни чуть больше, чем Эрик потратил в 488,1 млн евро оценивается Брайтон, а Брентфорд в 395,1 млн евро, то есть даже меньше, чем потратил Эрик, кто-то скажет, что ни деньги играют в футбол и будет прав.
Но все же странно ведь, когда человек тратит больше, чем стоят целые команды , ну, как минимум, во сколько их оценивает определенный сайт по трансферным делам и которые хотя бы имеют рисунок игры, но при этом виновато руководство, а не тренерский штаб. Ну допустим купил бы Эрик ни Хойлунна, а Кейна, но если до того не доставляют нормально мяч, сколько он забьет!? Из последних матчей, только в матче с Челси, который мы выиграли 2-1, больше времени мяч был на стороне соперника, чем на нашей половине поля. Здесь как по мне дело не столько в игроках, сколько в тренерской тактике, если до форварда толком мяч не доставляют, то какая разница, кто у тебя ЦФ:Ибрагимович, Роналду,Хойлунн,Холланд или Марсьяль!?
ответить
23.12.2023 Eugene_Ekb
По идее, Онана куплен как раз для игры в пас, и Маунт тоже, но Маунт все время ломается. В итоге центр поля провисает (Эриксен и Каземиро тоже сломались). Потому мяч до напов доходит редко.
Почему я все время читаю вот этот вот: "покупки Эрика", "Эрик потратил", "купил бы Эрик". С чего вдруг тренер игроков покупает, если это вообще дело клуба, а не тренера? Когда в клубе покупками занимается непосредственно тренер, это уже приговор половине структуры клуба.
Не, ну то есть если где-то прямо сейчас сидит без работы топовый мужик, который закроет позицию тренера, перестроит скаутскую службу и медслужбу, за еще и крышу сам починит - это, конечно, было бы круто, но реальность такова, что если требовать от людей недостижимого, то не получишь в итоге и достижимое.
23.12.2023 altmax
Eugene_Ekb, а Ван Де Бек не умеет в пас? Он уже как 2 месяца доступен для игр, и если бы был так нефункционален, то вряд ли бы уходил в играющий Айнтрахт. Шоу играет месяц, не его ли прихода ждали, чтобы наконец всё пошло? Понятно, что на оборону без слёз не глянуть, но почему Бруну, Рашфорд, Гарначо, Антони, Хёйлунн, Пельистри не могут показывать хотя бы какое-нибудь подобие игры в атаке? Чем команда занимается с июня месяца на тренировках и в играх? До сих адаптируется? Эриксен тоже выходил и особо погоды не делал, Казик на пенсию ушёл ещё до травмы? Кроме Личи почти все основные футболисты выходили и играли, но это никак не влияло на игру, даже при здоровых Далоте, Биссаке, Варане, Вите, Маге, Скоте, Амрабате. Да, я верю, что будь сейчас основа на поле, то молотков бы худо-бедно взяли на классе. Так у большинства команд проблемы с травмами, и если так оправдывать то, что происходит на поле, то вообще зачем играть в ЛЧ и АПЛ?
23.12.2023 Eugene_Ekb
"а Ван Де Бек не умеет в пас"
А фиг его поймешь, что он вообще умеет. Тен Хаг его не покупал, он его продавал:)
"не могут показывать хотя бы какое-нибудь подобие игры в атаке?"
Ну, именно подобие атаки они и показывают:) Речь вроде шла про "непонятно во что хочет играть ЭТХ", а не про состояние линии атаки, там все психологически плохо, кажется.
У нас проблемы во всех трех линиях по разным причинам: в защите травмы, в центре поля нехватка качества, а в атаке чистая психология. Это все вроде бы вокруг того, что в зоне ответственности тренера, но непосредственно к тактике не имеет отношения.
"Чем команда занимается с июня месяца"
С июня месяца? Ничего, что в июне были еще игры сборных, а потом у игроков отпуск, команда собралась примерно за неделю до начала чемпа, а до того в основном молодежка спарринги играла. По сути, без предсезонки было.
Вообще, по идее, после зимнего перерыва с разгруженным графиком должно пойти получше, хочется надеяться.
23.12.2023 wildkem
Eugene_Ekb
В том то и дело, что,да, бесспорно есть нужные покупки и тот же Онана, но тех же ЦЗ защитников с хорошим пасом так и не купил Эрик, вернее купил, но всего двоих Мартинес и Варан, а им замен нет, да и Маунт все же это не совсем того типа игрок в центр поля, он большую часть своей карьеры отыграл центрального атакующего игрока, он больше про последний пас, а не первый из глубины для разгона атаки, нападобие Скоулза или Лемпарда.
Покупки Эрика, это потому что эти игроки при нём куплены и так как у нас нет спортивного директора, то скорее всего именно тренер общается со скаутским отделом и передает им информацию какого типа игрок ему нужен, да есть подозрения на то что топ менеджеры клуба навязывали/ навязывают тренеру того или иного игрока, но в это можно поверить про условных: Роналду,Погба, Каземиро, да даже Санчеса, так как эти игроки коммерчески выгодны, но вряд ли Маунт,Хойлунн, да и тот же Антони были куплены Мерто, для увеличения каких-то продаж, так что 234,2 млн евро были потрачены на то, чем похоже особо не занимается тренерский штаб, хотя на эти деньги можно было бы купить и центральных защитников и на опорника с хорошим первым пасом, чтобы у тебя в предрожденственский период в центре обороны не выходили 35 летний защитник, которого подписали как свободного агента и 19 летний парень из академии.
Я не говорю, что есть какой-то специалист, который придет и один наладит и скаутскую службу и с мед персоналом все наладит, но за тренерский то момент работы именно Эрик и его штаб отвечают , ну нет у тебя игроков для тики таки, так тогда логично же использовать сильные стороны имеющихся игроков, не думаю, что наши имеющиеся игроки хуже, чем игроки Брайтона или Брентфорда, вот и получается, если ты на 234,2 млн накупил игроков группы атаки, но в атаке ничего толком нет и у команды за 18 туров в АПЛ хватит пальцев одной руки, чтобы насчитать матчи где Xg было в 2 и более раз больше, чем 0,96, то в этом думаю не условный спортивный директор или скаут виноваты.
23.12.2023 man_united777
Пересматривал обзор и каким же беспомощным был Эванс в случае со вторым голом. Ну там было спокойно закрыть игрока или преградить путь мячу в подкате….Но ещё больше поразила безучастность и отрешенность Рэшфорда - срочно сбрасывать этот балласт, а также мерзкая улыбка Антони соперникам. Фуууу. Просто трэш какой-то
ответить
23.12.2023 Insaf
10Хаг великолепен, 72 минуты МЮ имел преимущество и играл замечательно, но потом "выключился")))
Во всём, я так понимаю, виноваты Сульшер, Роналду и Де Хеа. Нужно срочно купить ещё двую Онан, Акрабатов и супер напа Хуйлана, лучше трёх, точнее ещё двух, братьев нашего Хуйлана и все чашки наши, скриньте)
ответить
23.12.2023 SirMatt
Интересно,сколько ещё позорных влётов должно произойти, чтобы можно было без минусов покритиковать 10Хага?
ответить
23.12.2023 internet
Логичный вопрос , наверное , следует вылететь в чемпионшип. Может поймут , что всему есть предел.
23.12.2023 Insaf
Internet, да, мне тоже это сразу пришло на ум) иначе не понимаю как ещё можно избавиться от игроков, которые просто не тянут и из сезона в сезон попадают в основу
23.12.2023 SirMatt
Интересно,сколько ещё позорных влётов должно произойти, чтобы можно было без минусов покритиковать 10Хага?
ответить
23.12.2023 internet
Оказывается, МЮ доминировал. Ну как то так. Если только последние 15 мин первого тайма, на самом деле то.
ответить
23.12.2023 Insaf
10Хаг своими прессухами уже не на увольнение, а на административку наговорил))
24.12.2023 altmax
Insaf, я бы на месте Хага начал переживать за свою будущую карьеру с таким кол-вом "странных" пресс-конференций. Со стороны видно, что клуб болен, но делать хорошую мину при плохой игре с такой частотой уже вызывает вопросы по поводу его адекватности
23.12.2023 Baburin
До сих пор не было ни одной победы на выезде над командой из девяти лучших в лиге. 13 поражений во всех соревнованиях – максимум перед Рождеством с 1930 года.
ответить
23.12.2023 ATMAN
Болею за Манчестер Юнайтед с 1998 года, кино началось с 2013 года , в данном моменте у этого состава команды нет яиц от слова совсем включая тренера , нет задора, желания, опущенная грива после матча и глаза в пол это все на что они способны . Посмотреть как играют другие команды в них присутствует огонь , страсть жить и умереть на поле . У нас все на лайте , виноваты мы сами, мы так больше не будем , детский садик. Для них ничего не стоит просто сказать и пойти домой в евроремонт. Я никогда не регистрировался и ни чего не писал до этого момента , но я каждый день на протяжении 25 лет в теме. У меня нет никакого разочарования , осуждения , есть факт что всем этим ребятам все равно. Денег дали больше чем стоят команды , которые по факту играют намного интереснее. Я тут принял обед отжиматься 400 раз на брусьях каждый день , утром и вечером . Я намекаю на то , если человек каждый день профессионально занимается любимым делом , а за такие деньги это еще приятнее задайте себе вопрос кто кого разводит . Наша энергия , время . Я закончил с этим цирком , эгрегор 25 лет прощай. МЮ самый вели клуб , но друзья это ребятам ничего не нужно у них все хорошо, поэтому не надо тратить свои силы на это кино.
ответить
23.12.2023 He2w8
Походу на брусьях переотжимался)
24.12.2023 Manufc99
Спасибо.Согласен.
24.12.2023 Juran79
Футбол 10хага игра на ноль, которую уже игру мы играем на ноль? На ноль забитых!!!
Футбол 10хага полное ...мище! А позиционная атака это вообще философия от ВанГала сплошной ВатоКат!!!
ответить
25.12.2023 KolyasikMD
Игра в выездной автобус, когда припарковал его у чужих ворот.
24.12.2023 man_united777
Рэшфорд, Хойлунд, Антони, Марсьяль и Гарначо за 18 игр забили в лиге 4 мяча, в том числе один с пенальти. Что это если не позорище и посмешище? За что им платят? А какую они заплату получают? Соланке сегодня хет-трик за один матч. Вот такой нам нападающий нужен здесь и сейчас. Две подачи с фланга- 2 гола головой. Плюс ещё один гол ногой, когда подсуетиться в штрафной. Наши же навесы в штрафную- все в Польшу соперника. Вот поэтому его нужно купить зимой даже за 100, а балласт весь распродать. Пусть молодёжная на фланге играет или взять кого в аренду
ответить
24.12.2023 altmax
да хоть Кейна поставь в эту команду, толку больше не будет. неужели не видно?
24.12.2023 Morrissey
Не понимаю ни срача здесь происходящего, ни разбора каких-то деталей или персоналий. Что-то новое что-ли произошло? Вроде всё стабильно) Видимо просто даже у этих, которые себе татуировку сделали "ТХ МЮ = вместе навсегда" подгорать начало и мы уже видим серию переобуваний)
ответить
24.12.2023 peps-x
Эх! Вернуть бы Оле!!! Хоть нормально можно было бы футбол посмотреть! А не то что сейчас, убожество....
ответить
24.12.2023 ibko
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.12.2023 ibko
Самый адекватный наш тренер (уберем Каррика , Гигза) был Моуриньо! ЛВГ, Мойес, Сульшер , Рангник - слабые тренеры , не для топ клуба. Причем его период не был прекрасен, он странный тип и его футбол устарел и он чуть стух, но лучше точно не было.
Рук-во правильно сделали назначив 10Хага. На бумаге он был неплохой вариант, в ЛЧ его Аякс играл достойно.
Я и сам хотел его сюда как вариант, если нет шанса на Пепа, Клопа, Конте (моя хотелка проверить, сможет ли).
Но попробовать надо было , как Кристал Пэлас Де Бура. Тот тоже после Аякс все проиграл в АПЛ.
Я не знаю почему, но был бы норм директор , сказал бы Эрику, че за фигня у нас есть 100 млн Санчо, под замену Траоре и Пьельстри, попробуй наиграй, тех что есть. Нет же наши владельцы самые щедрые они кинули мешок денег в 10Хага, и мы теперь имеем злую раздевалку, любимчиков и унылое зрелище. 10Хаг просто оказался не новатор и не тренер для топ клуба. Да в прошлом году чуть пошла игра, связка пас из глубины Эриксона или Бруно и забег Решфорда, голы тогда он хорошо клепал. Все фишку все поняли , ничего нового 10Хаг не придумал в итоге у нас есть вратарь который не играет руками. Антони и Хойлунд, которые не забивают и не отдают ногами.
Мое мнение у него случился провал, если прошлый сезон был средне-хорошим и давал надежды, теперь все ясно. Нмчего нового в игре нет, а есть только бесполезные интервью. Надо прощаться с 10Хагом сейчас, вылететь не вылетим.
Пробовать надо Де Дзебри или Эмери. Я помню даже Гвардиола хвалил Де Дзебри, куча статистики и даже в атаку они выходят лучше всех команд. Мы это могли наблюдать по игре с Брайтоном)
ответить
24.12.2023 Eugene_Ekb
Слова "Моуриньо" и "адекватный тренер" просьба не упоминать в одном предложении. Это "адекватный" тренер рассорился буквально со всеми в клубе и оставил после себя руины.
"че за фигня у нас есть 100 млн Санчо" да хоть 1000 млн Санчо, если это тело почти бесполезно на поле, какая разница, какую цифру возле него писать? Конкретно Санчо стал едва ли не главной причиной увольнения Сульшера, который полгода подряд ставил его в состав, несмотря на постоянные провалы. Можно подумать, у нас до этого удачные трансферы из Боруссии были.
"Траоре и Пьельстри" второго мы на поле все время видим, а первый все еще не восстановился, если что.
"Де Дзебри или Эмери" первый это без комментариев, а второй отличный вариант для середняка (первым номером играть никогда не умел и не будет, его свои же болелы дерьмом за это будут поливать). К слову, эти оба тренера вполне довольны тем, где они сейчас, и для их приглашения придется дать им зарплату в 2 раза больше, чем они по факту стоят, да еще и отступные заплатить.
"Надо прощаться с 10Хагом сейчас, вылететь не вылетим." Это откуда такая уверенность? Ньюкасл при Майке Эшли вылетал два раза. Эвертон сейчас на ладан дышит и огребает штрафы за нарушения ФФП.
24.12.2023 altmax
Eugene_Ekb, капец ты шаблонный чел) "оставил после руины" - это из той же оперы "если бы не они, тогда бы нас" или "где вы были все эти 8 лет". Руины он оставил))))) Только местный любимец Сульшер пришёл в эти "руины" и сделал победную серию более чем в 10 матчей. Вы хоть иногда включаете свою думалку или горазды просто перепечатывать дешёвые набросы из интернетов?
24.12.2023 Eugene_Ekb
Я правда должен на этот бред отвечать? Успехи Сульшера базировались на: (а) Погба, которого Моур гнобил, (б) Бруно, который пришел после Моура, (в) Рэшфорде и Марсьяле, которых Моур посадил на лавку под Санчеса, (г) Гринвуде (молодежь, развитием которой Моур вообще не занимался), (д) Люке Шоу, которого Моур тоже гнобил.
По сути, единственное, что хорошего осталось Сульшеру от Моура - это Матич, и того хватило на пару сезонов не самой крутой игры (но пара Матич-Погба хорошо работала).
24.12.2023 altmax
Eugene_Ekb, твой текст такой же бредовый:
а) Погба также успешно слил Сульшера и был слит перед приходом ТХ без вариантов остаться
б) Бруно пришёл когда Сульшер начал тонуть, начиная с матча ЛЧ против ПСЖ и до самой зимы 2020. собственно, багаж Моура закончился когда, а Перейры и Лингарды вообще перестали играть, Лукаку слили, хотя он тоже помог Сульшеру получить постоянный контракт
в) и правильно, что сажал этих рэперков на банку. время показало, что этих лентяев давно нужно было заменить на более адекватных футболистов и людей
г) Гринвуд при Моуре был соплёй. Моур вытащил из дубля Мактоминея. наша академка в принципе не даёт в год более 1 человека в первую команду, остальные просто отсеиваются
д) Шоу - пример, как можно сделать из мямли топового игрока. Моур правильно на него давил, и уже при нём (а не при Сульшере, как модно тут считать), он начал стабильно играть в основе в сезоне 18/19. Гол в первом же туре до сих пор помню. 29 матчей за 18/19, при этом Моур в МЮ провёл, если не ошибаюсь, около 16-17 туров.
24.12.2023 coldzera
Адекватный это странный параметр для оценки тренера, но то, что Моур самый успешный тренер клуба после САФа, довольно очевидно, уж по трофеям точно. А все эти россказни про руины — смех да и только, после других тренеров куда больше пришлось разгребать. Жозе не идеал, но порой читаешь претензии к нему и удивляешь, за что люди на него оказывается обиделись
25.12.2023 KolyasikMD
ibko просто так заминусили неадекватно челы, которые банально не могут сопоставить даты, стату и количество трофеев) Обычно еще пишут, что Моур играл в автобус, а ТенХааг атаку ставит. Стата Моура: 1,69 забитых голов за матч в среднем и 0,84 пропущенных за матч в среднем. 2 забитых на 1 пропущенный. Стата Тен Хаага: 1,68 забитых голов за матч в среднем и 1,15 пропущенных за матч в среднем. 1, 42 забитых на 1 пропущенный. Ну и кто тут лучше) и сюрприз, Тен Хааг не ставит более атакующий футбол, чем Моуриньо))))
Теперь тут мол Моур сгнобил Погба. То то мы видим, как после ухода Моура карьера Погба так вверх пошла, что сейчас за допинг дисквалификацию схватит. Что шоу сгнобил? Да это Моур его и сделал топом, именно при Моуре Шоу заиграл, когда Моур ему объяснил, что если он не играет на максимум, то сидит на банке. Не понимаю, почему людям приходится объяснять очевидные вещи и почему на него гонят. Наверно обида, думали, что раз Моур пришел, сейчас сразу и АПЛ и ЛЧ возьмем, а не вышло сразу.
24.12.2023 altmax
Ну чё, минусаторы. Где вьюха от "босса"? Или решили молча проигнорировать неудобную инфу, как и пару абзацев Атлетика про агентишку Тен Хага, разгуливающего по столовкам и полям Каррингтона?
ответить
24.12.2023 altmax
Вопрос снят. Это не к админам претензии, если что. Они вместе с нами всё терпят и переживают
24.12.2023 Artur1985
Зачем вы глотки рвете? До САФА МЮ был самый обыкновенный клуб, и все вернулось на свои места
ответить