Ливерпуль — Юнайтед: отчет о матче

Обсуждение
3

17.12.2023 roAcH

Вперед МЮ!

ответить

5

17.12.2023 He2w8

Не верю в чудеса, но всегда перед такими матчами жду чуда)

ответить

1

17.12.2023 Omon1986

Я до сих пор жду класс от Амрабата. Думаю что то он сегодня покажет!

ответить

0

17.12.2023 roAcH

вот он с ленточки и вынес мяч)))

2

17.12.2023 Omon1986

Мда ((( пока он самый худший на поле

1

17.12.2023 Utd_my_team

Показывает, какое он днище

-2

17.12.2023 Iron_Roy

Надежда только на чудо... к сожалению

ответить

-2

17.12.2023 Rfusolaxn

Онане помешали во вратарском квадрате, но судьи игнорят.

ответить

-3

17.12.2023 Rfusolaxn

Ну вообще такой Ливерпуль можно спокойно обыгрывать.

ответить

2

17.12.2023 xGREGORYx

Какой Ливерпуль? Кем обыгрывать?))Таким составом нужно расположиться на ленточке ворот и не пропускать мяч у сетке))) На более тут вряд ли получится рассчитывать. Сам состав вызывает большие вопросы из-за всех травм и дисквалификаций, так ещё и скамейки нет.

-4

17.12.2023 IgorDeduh

да вы фантазер.

-2

17.12.2023 Rfusolaxn

Я написал про Ливерпуль, не про нас. Имелось в виду что Ливерпуль далеко не лучшего образца. Ныть не обязательно было.

-3

17.12.2023 IgorDeduh

Так где вы увидели по игре спокойно обыгрывать? Когда тут даже спокойно в ничью сыграть пока не видно.

-3

17.12.2023 Rfusolaxn

IgorDeduh, я просто не понимаю что мне вам сказать, перечитайте мое предыдущее сообщение просто еще раз, не хочу повторяться.

-3

17.12.2023 IgorDeduh

Rfusolaxn
Это вы в принципе можно обыгрывать имели введу, в отрыве от матча и МЮ? Тогда понял.

3

17.12.2023 xGREGORYx

Ну что, 20 минут продержались, осталось ещё 70 простоять и дело в шляпе! :)

ответить

6

17.12.2023 roAcH

Нунис хамло, надеюсь красную сегодня увидим

ответить

8

17.12.2023 Reus

Учитывая кто главный реф, то красную получим скорей мы))

1

17.12.2023 Basriy

Оливер топит не за Ливер, а против МЮ. Он мне абсолютно не нравится. Редиска, одним словом.

0

17.12.2023 iden_89

какой же рефери мудалон даже не скрывает неприязни к МЮ

2

17.12.2023 De_Zha_Vu

Reus, как в воду глядел.

Рука Оливера дрогнула, не мог игрока МЮ не удалить)

0

17.12.2023 Reus

De_Zha_Vu, про Оливера даже Евдокимов пел: долба*еб все его называли))) только там слова чуть другие))))

0

17.12.2023 He2w8

Дарвин Арамис не понял за что ему жёлтую показали)

ответить

1

17.12.2023 Omon1986

Физика просто -ужас! Я не понимаю почему уже несколько лет с этим не работают.((

ответить

1

17.12.2023 UzUnited

Антоша, бразильский, стал более уравновешенным у кромки поля)

ответить

-2

17.12.2023 Rfusolaxn

Гарначо пока, увы, по физухе просто уничтожается. Всем адвокатам Пальистри у которого с физухой все раза в 2 хуже на заметку.

ответить

1

17.12.2023 UzUnited

Сейвище…!

ответить

1

17.12.2023 roAcH

Да, мощно

-3

17.12.2023 traffutd

Очень хочется верить в чудо, но лидера нет. Эх, если бы Рэшфорд был в своей лучшей форме. Ливер рано или поздно дожмёт. Для голландца это будет конец.

ответить

0

17.12.2023 roAcH

Сумбурная мысль, более ясно излагайте пожалуйста

1

17.12.2023 traffutd

))

7

17.12.2023 zers

Варан так заряжен потому что футболка белая ?)

ответить

3

17.12.2023 Askar

Как же у всех дрожат ножки под активным прессингом...

ответить

-9

17.12.2023 Baburin

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

17.12.2023 UzUnited

Битва Амрабата и Эндо: 1:1.

ответить

0

17.12.2023 Rfusolaxn

Ну обе команды подустали под конец, много потерь на ровном месте у обеих сторон, второй тайм очень важным будет с точки зрения физики. Ну а так вообще без моментов у нас, по флангам левый наш просто перебегали, на правом Далот с Антони буд-то первый раз друг друга видят. Ну а центре с такой тройкой понятно что атаки через центр идти не будут. Естественно при таком раскладе Расмус будет не в игре, хотя пару раз поборолся неплохо. Затея была видна в начале матча- стянуть на себя прессинг Ливерпуля и дать в полу открытый центр поля, но наши просто в двойках-тройках регулярно проигрывают из-за низкого качества исполнения и это все не работает.

ответить

0

17.12.2023 Askar

Понимают что все равно ниче не светит со штрафным и тупо выпинывают в никуда)))

ответить

3

17.12.2023 zers

ну что сказать Горначе и Антони ноль просто. уже как второй матч подряд.

ответить

-3

17.12.2023 Baburin

Было бы неплохо пораньше увидеть Факу вместо Антони.

2

17.12.2023 Riofer

Дайте ещё время Гарначо только начал к основе приближаться а вот Антони нужно сажать на лавку, посмотрел его стату последний раз он забивал 8 месяцев назад (

2

17.12.2023 SirMatt

Такое ощущение,что футболисты играют с хоккеистами,ну или типо того... 3-4 передачи не способны сделать,смех...

ответить

0

17.12.2023 capboroda

не знаю как вам, но если второй закончится как первый, я буду только рад

3

17.12.2023 Riofer

Держитесь пацаны!!!

ответить

0

17.12.2023 Joeblack3003

Не волнуйтесь ребята, ща Тен Хааг всё исправить и будут вам голы)))

ответить

0

17.12.2023 Nevajno

Мужики, матчи не могу смотреть, но он идёт на телефоне и одним глазом кое что успеваю увидеть, я правильно понял - нас бьют, но мы не сдаемся?

ответить

4

17.12.2023 mmefy1992

нас пытаются бить, мы лежим

1

17.12.2023 fixxxer

Ноль моментов, но и ливер ничего кроме стандартов не создал

1

17.12.2023 Joeblack3003

Бокс смотрели? Мохамед Али-Фрейзер, на это похоже... надеюсь концовка будет как в том бою

1

17.12.2023 zers

мы стоим как Флойд Майвезйер который пытается отбиться от ранних атак оппонента, пока у того есть силы ))

0

17.12.2023 Nevajno

Спасибо всем

0

17.12.2023 zers

Baburin да и Решфорда вместо Горначе. так как Арнольд Горначе просто сжирает тупа оттесняет его и все Реш явно атлетичней по физике так легко не оттолкнет Реша.

ответить

-11

17.12.2023 Morrissey

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

17.12.2023 Darkman1984

Ребята,всем добрый вечер!Я сейчас на работе,как идет игра?Сможем устоять?

ответить

1

17.12.2023 Riofer

Игра в одни ворота нас прижали страшно(

-2

17.12.2023 Rfusolaxn

Посмотрим, шансы есть, все пока с точки зрения защиты далеко не безнадежно. С атакой все сложнее.

2

17.12.2023 Konst66

Не вопрос! Стояли, стоим и будем стоять! При случае можем и выиграть, если Ливер в свои забьет.

1

17.12.2023 Riofer

Если так дальше будет в конце можно Маркуса выпустить а он бегает хорошо!

4

17.12.2023 man_united777

Чем они на тренировках занимаются??? Каждый год одно и то же: возят мордой по полю. Когда начнут отрабатывать свои зарплаты? Играют на 20 тыс, а получают 200-300

ответить

1

17.12.2023 mmefy1992

Скажите Онане , что его купили за хорошую игру ногами. Сколько можно в аут выбивать...

ответить

-1

17.12.2023 Rfusolaxn

Да вроде давал и хорошие пасы, каждый видит что хочет.

2

17.12.2023 Askar

Алиссон чуть ли ни до центра поля доходит с мячом, никто не прессенгует. Онана только получит мяч в штрафной сразу под прессингом. Вот и вся разница

ответить

2

17.12.2023 xGREGORYx

Так а зачем? Если ты прессенгуешь, значит ты выдергиваешься. В случае неудачного действия ты уязвим. Сегодня максимально от обороны играем и это правильно, потому что других шансов у нас нет. Сравнивать уровень прессингу по такому матчу не имеет смысла.

1

17.12.2023 Rfusolaxn

Даже в моменте таком Гарначо немного физики нехватило.

ответить

2

17.12.2023 De_Zha_Vu

Майну отличный пас выдал.
Жаль, не реализовал Гарначо - вполне может случится, что это будет единственный опасный момент за матч.

ответить

0

17.12.2023 Omon1986

Неужели Ван де Бек настолько плох? Почему его не выпускают?

ответить

2

17.12.2023 altmax

уже есть договор аренды. боятся сломать теперь)

-1

17.12.2023 Rfusolaxn

Какой же у Антони плохой пас, ну как можно его за полтора года не подтянуть.

ответить

-2

17.12.2023 vadimalekperov

Ощущение что Ливер играет против больного друга и из сочувствия не хочет пользоваться его болезнью:)

ответить

1

17.12.2023 Iron_Roy

Простил нас Арнольд

ответить

2

17.12.2023 De_Zha_Vu

Как же круто Майну из под прессинга выходить умеет. Настоящий мозг, да еще и с техникой.

ответить

1

17.12.2023 fixxxer

Ну если такое не забивать, то я не знаю

ответить

1

17.12.2023 zers

ну так прошли блин Хойлунд )

ответить

-1

17.12.2023 Rfusolaxn

Расмус и его проклятье первого гола ну вообще не в тему, как же так…

ответить

3

17.12.2023 Iron_Roy

На Хойлунде проклятье что-ли

ответить

4

17.12.2023 Mirage77

На МЮ, а не на Хойлунде.

-2

17.12.2023 IgorDeduh

Реализация все там же.

ответить

-13

17.12.2023 Atlanta0987

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

17.12.2023 zers

далот слов не хватает куда дает свободный Горначе пихает в центр

ответить

1

17.12.2023 Iron_Roy

Депутат решать вышел)

ответить

2

17.12.2023 UzUnited

Ну, давай, Маркус: положи ещё раз свой указательный палец к своему виску!

ответить

5

17.12.2023 Imperator1

Майну молодец!
Надеюсь что у парня будет хорошое будущее в клубе!

ответить

1

17.12.2023 Iron_Roy

В таком матче и так уверенно отбегал, красавец просто

-2

17.12.2023 UzUnited

Миша Оливер дает нам шанс…!

ответить

-10

17.12.2023 mmefy1992

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

17.12.2023 Darkman1984

Неужели после 7-0 В этот раз не проиграем!

ответить

0

17.12.2023 Iron_Roy

Что ДДХ, что Онана на выходах играть не умеют от слова совсем

ответить

0

18.12.2023 AlexMU96

Совершенно верно замечено. Он вообще ничем не лучше даже кризисного и косячного ДДХ, про каку-то там игру ногами еще говорят, сколько раз он в ауты выбивал или неточных передач делал...

7

17.12.2023 Basriy

Я же говорю, Оливер ебан.

ответить

7

17.12.2023 LblGAN

Да все это знали )

2

17.12.2023 Snap

Удивительно что пенальти за руку не дал, уверен на 100% был что поставит

3

17.12.2023 Nevajno

Судья как всегда уебок, хоть мат почти не вижу, но то, что вижу - факт

ответить

0

17.12.2023 Reus

Ахах, я же говорил)))

ответить

4

17.12.2023 Snap

Далоту 2 желтые, Салаху за такое же раньше ничего

ответить

0

18.12.2023 Manufc99

Судья г..но,Вы что не знали?

2

17.12.2023 xGREGORYx

Оливер не мог не подрастать... Не часто вторую жёлтую дают за реакцию.

ответить

3

17.12.2023 bio-frode

Оливер клоун. Он 2 подряд за реакцию дал!

7

17.12.2023 Dober33

Оливер гонд.н

ответить

4

17.12.2023 zers

мда Оливер мяч явно ушел от Салаха дал еще и красную )

ответить

-1

17.12.2023 IgorDeduh

Результат для нас хороший.

ответить

2

17.12.2023 LblGAN

Кто бы мог подумать, ничья с Ливерпулем в гостях )) Нынче это даже хороший результат, если закрыть глаза на игру )

ответить

1

17.12.2023 Nevajno

Я матч почти не видел, но если смотреть на состав - нормальный результат....

5

17.12.2023 xGREGORYx

Ну чтож, хороший матч. Даже пару моментов у нас было. Считаю, что в текущем состоянии, это максимум, на что можно было рассчитывать и ребята молодцы. Были бы поудачливее, могли бы и вовсе забить, но хотя бы не пропусти. Я данным результатом доволен.

ответить

0

17.12.2023 iden_89

говорят, на базу завезли качественные голландские Автобусы!
Самоотдача-10, могли и победить! Амрабата плиз обратно в сериАл

ответить

6

17.12.2023 Rfusolaxn

Хороший матч, но будем откровенны, это для нас достижение, для Ливерпуля это осечка. У меня ни к одному игроку нет претензий, все старались, все бились, претензия есть только к Расмусу- такие центральный нападающий должен забивать 99 из 100, тот редкий случай когда ему создали, а он упустил 100% шанс.

ответить

0

17.12.2023 UzUnited

Первая ничья в сезоне, не так ли?) С таким составом не проиграть лузерпулю - неплохой результат!

ответить

-3

17.12.2023 NewtonHeat

первая ничья была в Стамбуле

3

18.12.2023 Newton_Heath_LYR_F.C

клоуны-минусаторы опять со статистикой решили поспорить. Первая ничья в сезоне была в Стамбуле с Галатасараем, долбоебы)))))

2

17.12.2023 Saxara

С учетом состава и общего состояния, результат отличный, даже шансы были забить на энфилде.
оливер мудачина конечно

ответить

1

17.12.2023 mmefy1992

Ну скажу так ничья в нашу пользу. Сыграли неплохо.

ответить

4

17.12.2023 De_Zha_Vu

Очень скучаю по Каземиро, насмотревшись на решения, которые Амрабат принимает.
Ничего против него не имею - борется, мячи выносит, но с движением и передачами совсем беда.

ответить

4

17.12.2023 Reus

Ну что, честно говоря думал будет больно. Все таки смогли добыть ничью, считаю это уже маленькой победой. Моменты у нас были хорошие, жаль завершающего нет хорошего. Выстоять против ливера на Энфилде большого стоит!

ответить

1

17.12.2023 ShubinAN

Хорошо, что так, карточек конечно Оливер лишних надавал, хорошо, что пенальти не поставил, а ведь мог бы.

ответить

4

17.12.2023 zers

блин первая ничья в АПЛ ) жаль что свои моменты не забили был убойный у Хойлунда эх...

ответить

4

17.12.2023 Lee

Отличная игра в обороне, играли сплаченно, были моменты в атаке, жаль что не забили. Красная Далоту это позор судье.

ответить

1

17.12.2023 solskjaer20

Учитывая, как все сказуерам победу отдавали заранее - хороший результат. И даже по игре во втором тайме было далеко не безнадёжно, будь команда чуть удачливее, забрали бы победу, но удача это не про этот сезон.

ответить

3

17.12.2023 Eugene_Ekb

Хорошая ничья для самоощущения команды, чего в свое время с Арсеналом не получилось, когда тоже держались, но пропустили в концовке. Понятно, что придурки, который в голос предрекали разгром, теперь будут также в голос ругаться на автобус, ну а что им еще делать, на то и придурки.
Понятно, что Скотти на позиции Бруно полный ноль - из этого не шла контригра почти всю игру. Но других вариантов просто не было: Эриксен и Маунт оба травмированы, т.е. все три креативных игрока вне игры. Так что только в автобус и играть.
Гарначо - полный провал, и уже не в первый раз у него проблемы в топ-матчах. Кобби Майну прямо лучик света, какой же монстр растет. Остальные примерно на своем уровне сыграли (довольно низкий уровень, но какой есть).
Ливерпуль, кстати, был плох. Команда, способная нормально выходить через пас в атаку, такой наивный прессинг еще не раз раскатает. Я не думаю, что они долго на вершине продержатся

ответить

3

17.12.2023 Eugene_Ekb

Поясню сразу про Гарначо - именно у него был очень слабый оппонент Трент, то самое уязвимое место Ливерпуля который уже сезон, за которое мы их много раз уже наказывали. И он ни разу не смог это чучело обыграть!

-3

17.12.2023 Rfusolaxn

Гарначо игрок «навырос» сейчас, он может на поле потеряться в любой момент, по факту не уровень основы сильного клуба, так что ждать от него много особенно в таких матчах пока не стоит. Но свой небольшой нагоняй в соц сетях он получить обязан, надо стремиться играть лучше.

0

17.12.2023 mmefy1992

Трент как минимум раза в 2 опытнее Гарначо, это раз.
А в каком именно матче мы их много раз наказывали, подскажите мне? конкретно МЮ Ливерпуль с Трентом? это два.

-1

17.12.2023 Eugene_Ekb

"А в каком именно матче мы их много раз наказывали, подскажите мне? конкретно МЮ Ливерпуль с Трентом"
Примерно каждый раз, когда Рэшфорд в хорошей форме против него выходил. Начиная в того матча 2:0 еще при Моуре

1

17.12.2023 DavideSanton

Вышел вместо Гарначо топарь Реша и...пропал. Кроме жк ничем не отметился.

-14

17.12.2023 SCHOLESY

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

17.12.2023 kombinator

Нормально наиграли , единичка это лучше чем ноль , но хуже чем три )) .

ответить

3

17.12.2023 SirMatt

Очень внимательно наблюдал за Майну,ну прям очень радует. Думаю его необходимо выше наигрывать и больше доверять,парень реально не ошибается в передачах.

ответить

5

17.12.2023 alex-maradona

Моуринью видать к матчу команду готовил)
Прям типичный выезд на Энфилд во времена его правления

ответить

2

17.12.2023 MU-NS-KZ

Хочу похвалить Тен Хага, правильно выбрал тактику на игру, глупо было бы играть в открытый футбол.
Онана конечно тоже молодец, не без везения, но смог отстоять.
Нападение конечно у нас вообще мертвое, Антони очень плохо отыграл.

ответить

3

17.12.2023 Riofer

Спасибо большое ребята отстояли! Ну и игроки Лузерпуля молодцы ноги кривые сегодня у них. Блин мы даже победить могли жаль не удалось в створ плотно Расмусу попасть.

ответить

7

17.12.2023 Riofer

Забыл совсем сказать про Варана, ай какой матч провел лучший ! Всех сегодня съел!

ответить

4

17.12.2023 MU-NS-KZ

Интересно будут подавать апелляцию насчет удаления Далота, судья сам спровоцировал такие эмоции ошибочным назначением аута в пользу Ливерпуля, так ещё 2 желтые дал за один эпизод. Да и при таком матче эмоции в концовке матче это неотъемлемая часть футбола, игроки так заряжаются, что эмоции очень тяжело сдерживать.Вообще я бы отменил это правило. Игрокам приходится сдерживаться, от сюда и сердечные приступы будут чаще из-за высоких нагрузок и сдерживания эмоций, футболисты ведь не роботы.

ответить

7

17.12.2023 Riofer

Согласен, нужно подавать апелляцию. Судья поплыл под конец.

7

17.12.2023 alex-maradona

Я такой клоунады как с удалением Далота не видел за 20 лет просмотра футбола

1

17.12.2023 Lord050593

Радует,что держались как могли,терпели и смогли очко забрать,был бы Расмус чуть хитрее забил бы гол,но считаю сегодня может быть переломный момент для наших и пойдет в гору игра

ответить

1

17.12.2023 Malikovic

Учитывая сегодняшний состав, результат меня радует но не игра. Понравились Мак, Майну и Варан. Это наша первая ничейка и первая ничья скаузеров на своём поле. До нас они всех разнесли. Так, что это довольно таки приличный результат для нас.

ответить

0

17.12.2023 Baburin

Вот интересно посмотреть на реакцию судейского корпуса на 2 жёлтую карточку, которая превратилась в красную.
А это пропуск Далотом следующего матча автоматом. Камеры чётко показали, что мяч ушёл от Салаха и реакция Далота вполне понятна. Я бы тоже так психовал и возмущался. Когда увидел, что судья Оливер, сразу подумал, что ничем хорошим это для Юнайтед не закончится. Учитывая состав и нашей плохой статистики на Энфилде, ничья сравни победе. Если честно ждал нашего разгрома.

ответить

2

17.12.2023 He2w8

Хороший результат, больше всех понравился Варан, очень хороший матч провел. До удаления, аж не верил, что этот матч сулит Оливер, потом он все расставил на свои места. Вингерам нужно набираться уверенности, тоже самое касается и Хейлунда, мне кажется он сам не поверил в то, что на него прошла передача. Ну и ровный матч от Онана, понравилась его игра левой ногой, несколько передач её чётких сделал. Амрабат много суетился и часто пятился к своим воротам, но в целом неплохо.

ответить

-9

17.12.2023 Max32

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-2

17.12.2023 Baburin

Разбил окно. Болельщик бросил стеклянную бутылку в автобус Манчестер Юнайтед.
Накануне матча 17-го тура Английской Премьер-лиги между Ливерпулем и Манчестер Юнайтед, фаны мерсисайдцев устроили «теплую встречу» для игроков команды соперника.
Известный английский спортивный журналист Саймоном Пичем опубликовал в Twitter видео, как фанат бросает стеклянную бутылку в автобус МЮ. Как следствие, было разбито окно автобуса красных дьяволов.

ответить

-3

18.12.2023 Baburin

Последний раз Ливерпуль не смог забить на Энфилде 21 января 2023 г. Против Челси(0-0).

ответить

-3

18.12.2023 vadimalekperov

Ребята, ну как же так можно! Большинство радуется нулевому результату при никакой игре! Мы же болельщики Манчестер Юнайтед! Абсолютно пустой и скучный футбол! Да, травм полно, но атака должна быть в крови у наших игроков. Я вообще не знаю, есть ли сейчас в Лиге такие унылые команды. Если мы опустим руки и будем радоваться пустому футболу, то команда и дальше будет скатываться в болото середняков

ответить

-3

18.12.2023 IgorDeduh

А в чем пустой футбол? От обороны уже играть нельзя?

1

18.12.2023 KolyasikMD

Если Бруну нет на поле, то в атаке ничего не будет. Так уже сезона три играем. Кроме Бруну создавать больше никто не умеет. Разве что надежда на то, что Гарначо обведет 3-5 игроков соперника и забьет)

-4

18.12.2023 Morrissey

Glory hole is Man United,
As ten Hag go marching on on on!)

ответить

0

18.12.2023 Manufc99

Отскочили,но сражались вполне доблестно.

ответить

1

18.12.2023 Manufc99

Красную Далота должны оспорить!Судейская ошибка 200%

ответить

-3

18.12.2023 kkk

смотрел игру, долго думал. Вопрос к руководству...нахуа увольняли Жозе?

ответить

1

18.12.2023 Sisya

Хоспидя, неужели я увидел достойную оборону наконец. Первые 25 минут была мысль, что если будем так терпеть, то обязательно пропустим.
Два старых пердуна в центре защиты затащили как цари. Даже бешеный египетский карлик ни с чем остался.
Далот, который играл как лев, попал под очередного судью с мусорным ведром вместо сердца - две отмашки в течение 5 секунд - две карточки, дегенератия судейского корпуса продолжается. Они так дальше пойдёт, то дойдут до того, что через 20 лет в футбол будут играть одни безэмоциональные роботы без рук.
Пацанчика Кобби хочется видеть здоровым в старте каждую игру. Пашет как кабан просто.
Видать Тен Хаг начал чувствовать щекотание сэра Рэтклиффа и зловонное дыхание Гарри Поттера за его спиной.

ответить

1

18.12.2023 REDROOM

0-0 гораздо лучше, чем 7-0, не находите?! На данном этапе, с учетом всех проблем, весьма неплохой результат. Я тоже хотел победы! Мы все хотели этого! И забей ХОЙЛУНД, используя один из двух своих моментов, мы бы ликовали!!!))) Но в этом и есть класс нашего нападающего, забившего ничтожное кол-во голов за Аталанту. Не огорчайтесь сильно, друзья, процесс идет. И при этом не забывайте, что ливерня, ни при каких обстоятельствах, не должна взять АПЛ!!!!! Почему? Да потомучто))) Кто угодно, но не эти портовые плаксы!!! Поэтому. пока. приходится расценивать данную ничью, как положительный рез-тат. Своего НИСТЕЛРОЯ мы еще не нашли.

ответить

4

18.12.2023 kostyanBG

Писал я перед матчем, что буки совсем охренели и 1.3 давать на МЮ против ливера это за гранью, и что МЮ не проиграет. Так оно и вышло. Защита и вратарь сыграли так, как и должны были сыграть, т.е не пропустить. И с этой задачей они справились, хотя на минуточку, в паре с Вараном играл 35 летний Джони Эванс. Так что тут браво. Далее вынужден отметить крутую игру ливера без мяча. То, что для них сила, для нас слабость. Что Амрабат, что Гарначо, что Мактом - плохо играют под прессингом. Теряются. Отсюда брак, мы без мяча и по новой отнимать. Так что ожидаемо, что лидер набрасывается, мы теряется и после 3-4 передач теряем мяч. Отсюда вопрос, мы как модем на равных в таких условиях с ливером играть? Почитал комменты, волосы дыбом, кто пишет про 0.12xG, кто тренера в отставку отправляет. И это при нулевой ничьей на Энфилде, когда у нас не то что травмы, а у нас катастрофа с травмами. Команда молодцы - движемся дальше.

ответить

-5

18.12.2023 Baburin

когда у нас не то что травмы, а у нас катастрофа с травмами.

Вам не надоело плохую игру этого сезона прикрывать травмами? Или их не было в прошлом сезоне? И у Ферги 20 лет назад постоянно были травмы. У Юнайтед есть 30 игроков вот бери и играй. Почему у сорок выходит 17 летний Майли и забивает и раздаёт? Потому что происходит работа с молодёжью если все на травмах. Но Эрику лучше купить кого-то за дорого, а потом тупо ставить его от матча к матчу весь сезон, даже если нет КПД совсемь.

1

18.12.2023 coldzera

У нас вчера два воспитанника, которые в основу пробились при Тен Хаге, на поле вышли, а этот идиот всё про какого-то 17-летнего из Ньюкасла месяц вспоминает, бегает и в каждой ветке про него рассказывает. Какое же ты лицемерное xyйло, аж противно(

3

18.12.2023 kostyanBG

А вам не надоело? Причем тут 17 летний у сорок? Это показатель чего?
У нас как то выпустили молодого давно - Ник Пауэлл, ух талант, вышел и сразу издали положил, а сейчас он алкаш и играет где в 10 ом дивизионе. А то что как написал коллега, Коби Майну вышел- ребёнок ещё, и сразу против ливера, это вы конечно не видите в упор. Удивительный просто болельщик

-2

18.12.2023 Baburin

coldzera
Какое же ты лицемерное xyйло, аж противно(

Когда человек ума лишённый он опускается до оскорблений и мата)
Я уже писал, так общайся со своей мамкой, она это заслужила. Какое воспитание такие и дети)

-3

18.12.2023 coldzera

Ты иначе не понимаешь, и своим мразотным лицемерием не заслуживаешь другого отношения. После четырех замен пишешь где замены, после выхода в основе двух игроков академии приводишь в пример одного игрока академии Ньюкасла. Как тебя воспринимать после этого? Как дoлбoeба последнего, иди дальше голу Баварии радуйся.

0

18.12.2023 altmax

coldzera, я вот жду, когда тебя на воспитание отправят. Реально, нафига на личку переходить? Вам лет то сколько? Ну не нравится комментарий - поставь минус и промолчи. Зачем уподобляться фанатикам со спортсру?

0

18.12.2023 altmax

coldzera, мат и оскорбления никогда ещё не помогали никому доказать свою правоту. Обратный эффект - да, гарантированно

-3

18.12.2023 coldzera

Ты вступаешься за друга, дружба это хорошо, но ты лучше по сути объясни. Я нормально общался с этим чучелом, но оно же непробиваемое совершенно, тупее пробки. Я видел как ты сокрушаешься, мол, бедного бабурина специально топят в минусах, произвол, сговор, дерьмовый контингент, недостойный такого замечательного болельщика, но ты не обращал внимания, какую он откровенную xyeтень тут пишет раз за разом? Ну вот сейчас полюбуйся. Один игрок из академии в основе - это "крутая работа с молодёжью от тренера". Два игрока из академии в основе - это "физруку лишь бы кого-то купить, фу, позор". Он никаких цензурных оценок больше не заслуживает. Это даже не иное мнение, это просто пиздeж, вот и всё.

1

18.12.2023 altmax

coldzera, я тебя услышал. Но всё же лучше общаться без оскорблений, это всех касается, в т.ч. и меня, и Бабурина

-1

18.12.2023 Baburin

coldzera
Опускаться до твоего уровня не собираюсь, есть вещи в этой жизни и поважнее, ещё тратить время на тебя.
Можешь и дальше тонуть в своей жёлчи и ненависти)

0

18.12.2023 Patroclus

Короче я напился и вообще забыл про матч, вспомнил только сегодня утром

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск